Митсубиси xpander – цена и когда можно купить в России, обзор новой модели, характеристики и фото

Mitsubishi Xpander 2018-2019 — фото модели, комплектации и цена, характеристики Митсубиси Экспандер

Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi
      • Nissan
      • Peugeot
      • Porsche
      • Renault
      • Skoda
      • Subaru
      • Suzuki
      • Toyota
      • Volkswagen
      • Volvo
  • Статьи
      • Устройство автомобиля
      • Обслуживание и ремонт
      • Топливо и масла
      • Полезная информация
      • Тюнинг
  • Ретро

avtonam.ru

компактвэн с задатками кроссовера — Авторевю

Почти во всем мире однообъемники сдали рыночные позиции кроссоверам, но только не в Азии! Например, на рынке Индонезии первое место по объему продаж удерживает семиместный компактвэн Toyota Avanza, причем с почти двукратным отрывом от ближайших преследователей (в месяц расходится более шести тысяч машин). Теперь в этот сегмент вошла и компания Mitsubishi, которая уже имеет прочные позиции в Юго-Восточной Азии. На открывшемся сегодня автосалоне в индонезийской Джакарте представлен серийный однообъемник Mitsubishi Xpander.

Внешность, мягко говоря, необычная, но шеф-дизайнер компании Цунехиро Кунимото уверяет, что именно такую машину хотели видеть покупатели: мол, Xpander создавался на основе пожеланий целевой аудитории, которая хотела более яркий, чем у приевшихся конкурентов, имидж. Основные фары и поворотники расположены в раздутых «щеках», а сверху — объединенные с решеткой радиатора светодиодные ходовые огни. Задние фонари тоже на диодах, а легкости силуэту придает «парящая» крыша с зачерненными секциями на задних стойках. Одновременно в Джакарте показали и версию Sport, которая отличается измененными бамперами и накладками на порогах.

Mitsubishi Xpander Sport

По длине Xpander близок к компактвэну Citroen C4 Picasso, который продается в России: 4475 мм от бампера до бампера. Но азиатская модель намного уже (1750 против 1826 мм) и выше (1700 против 1610 мм) французской. И если у Picasso пять посадочных мест, то Xpander, благодаря более вертикальной посадке, вмещает семерых. Причем разработчики заявляют, что модель располагает самым просторным салоном в классе. Второй ряд сидений складывается в соотношении 60:40 и имеет откидную секцию по центру для перевозки длинномеров, третий ряд трансформируется в пропорции 50:50. В распоряжении седоков — аж 16 подстаканников и подбутыльников.

Сам по себе интерьер, в отличие от внешности, оформлен традиционно. В духе времени лишь медиасистема с сенсорным дисплеем. Есть система бесключевого доступа, электростеклоподъемники, обычный кондиционер с отдельным вентилятором, подающим воздух в заднюю часть салона (дефлекторы расположены на потолке). За безопасность отвечают АБС и система стабилизации, но в базовой комплектации есть только две подушки безопасности.

Под капотом расположен заслуженный атмосферник 1.5 MIVEC мощностью 105 л.с. Коробки передач — пятиступенчатая «механика» или четырехступенчатый «автомат». Привод только передний, но благодаря кроссоверному клиренсу (205 мм) Xpander будет уверенно чувствовать себя на грунтовках и разбитых дорогах.

Выпускать однообъемники начнут на новом заводе в 37 километрах к востоку от Джакарты. Его строительство обошлось в 350 миллионов долларов, мощность — 160 тысяч машин в год, из которых примерно половина придется на Xpander, а оставшаяся часть — на коммерческие модели.

В Индонезии новые однообъемники начнут продавать осенью. Цены почти такие же, как и на аналогичную Тойоту: от 14 до 18,5 тысячи долларов. В следующем году начнутся экспортные поставки на Филиппины, в Таиланд, Вьетнам и другие азиатские страны. За пределами малой родины в Mitsubishi рассчитывают продавать до 20 тысяч компактвэнов, но в «богатых» странах Xpander не появится. А еще, по предварительной информации, скоро выйдет версия этой модели под маркой Nissan.

autoreview.ru

Мицубиси Экспандер 2018-2019 — фото, цена, характеристики нового Mitsubishi Xpander в России

В августе две тысячи семнадцатого на мотор-шоу в Джакарте компания Mitsubishi Motors представила минивен с «элементами дизайна от вседорожника». Новая модель получила название Xpander («расширитель»).

По словам представителей марки, новый Mitsubishi Xpander 2018-2019 (фото и цена) обладает техническими возможностями и ездовыми характеристиками кроссовера, сочетая при этом комфорт и универсальность минивэна.

Каталог Mitsubishi

Внешность автомобиля получилось довольно спорной, особенно что касается передней его части с двухэтажной светотехникой. Капот кажется слишком высоким, а фары в переднем бампере чересчур огромными. При этом мускулистые арки, многочисленные выштамповки на кузове и фонари сложной формы выглядят неплохо.

Салон Мицубиси Экспандер 2018 несколько простоват по современным меркам, но сделан со вкусом. В наличии мультимедийка с сенсорным экраном и возможностью подключения смартфонов по Bluetooth, шестнадцать подстаканников, включая держатели для бутылок, а климатическая установка имеет настройки для пассажиров второго ряда.

Габаритная длина семиместной машины составляет 4 475 мм, ширина — 1 750, высота — 1 700, а дорожный просвет (клиренс) заявлен на уровне 205 миллиметров. Спинки второго (60:40) и третьего (50:50) рядов сидений после складывания образуют ровный пол. Правда, на галерке места скорее детские — взрослым там явно тесновато.

Под капотом нового Mitsubishi Expander разместился 1,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый атмосферник MIVEC мощностью 105 л.с., доступный в паре с пятиступенчатой механикой, либо с четырехдиапазонным автоматом. Привод только передний, при этом в компании обещают, что авто может похвастать низким расходом топлива и уверенной тягой при трогании даже с полной нагрузкой.

Выпускать новую модель решили на предприятии марки в Индонезии, что находится в префектуре Бекаси (регион Западная Ява). Старт продаж Х пандера на местном рынке пришелся на осень семнадцатого по цене от 189 050 до 245 350 рупий (от 848 000 до 1 100 000 руб).

В базовое оснащение включены передние подушки безопасности, ABS и ESP, ассистент при трогании в гору. В компании не исключат, что в перспективе автомобиль может появиться и в России, но даже примерные сроки и стоимсоть пока не уточняются.

Видео

www.allcarz.ru

Mitsubishi Xpander назван Автомобилем года

Новый универсальный кросс-вэн от Mitsubishi XPANDER, который недавно с успехом был презентован и запущен в продажу, назван Автомобилем года в Индонезии.

Награда XPANDER была присуждена ведущим Индонезийским автомобильным изданием Otomotif.   28 марта состоялась церемония, на которой награду получил Кея Кондо, Президент Mitsubishi Motors Krama Yudha Sales Indonesia (MMKSI). Mitsubishi XPANDER также одержал победу в двух других номинациях премии Otomotif 2018 – «лучший из лучших MPV» и «лучший малый MPV*».

С момента запуска XPANDER в августе прошлого года дилеры MMKSI приняли уже 60 000 заказов на этот компактный универсальный автомобиль, который был разработан специально для нужд быстрорастущего индонезийского рынка, где MPV являются очень популярной категорией. В прошлом месяце XPANDER вошел в топ-3 самых продаваемых моделей в сегменте малых MPV.

Mitsubishi XPANDER – небольшой, но вместительный и удобный семиместный MPV с просторным багажником. Он совмещает привлекательный дизайн и удобный салон с надежностью и повышенной проходимостью, характерными для автомобилей Mitsubishi.

Автомобиль производится на современном заводе Mitsubishi Motors в префектуре Бекаси, Западная Ява (Индонезия), который был открыт в апреле прошлого года Президентом Джоко Видодо. Завод, результат инвестиций в размере 540 миллионов долларов, насчитывает 3 000 рабочих и способен производить 160 000 автомобилей в год. Завод вскоре начнет экспорт XPANDER на Филиппины и Таиланд, укрепляя традиционно сильные позиции Mitsubishi Motors на рынке в регионе АСЕАН.

Осаму Масуко, Исполнительный директор Mitsubishi Motors Corporation, сказал: «Мы очень благодарны за награду от Otomotif, это еще одно доказательство замечательного приема, который XPANDER получил от народа Индонезии. Этот успех – результат работы многих людей, в том числе наших друзей и деловых партнеров в MMKSI и в правительстве Индонезии. А также годы исследований, которые помогли создать XPANDER полностью отвечающим потребностям местного рынка».

Главный редактор Otomotif Панджи Маулана сказал: «Автомобиль года выбирается из числа победителей в каждой категории, которые были оценены по многим аспектам, таким как дизайн, технические характеристики, производительность, управляемость, расход топлива, цена и актуальность модели. Наша редакционная судейская коллегия еще учитывает продажи, интерес со стороны сообщества и соотношение цены и качества. Mitsubishi XPANDER – достойный победитель 2018 года».

XPANDER стал первой совершенно новой моделью, которая была разработана и запущена в производство Mitsubishi Motors в рамках объявленной стратегии роста и восстановления. В соответствии с планом «стремление к росту» компания инвестирует более 5 миллиардов долларов США для улучшения своей линейки продуктов, опираясь на свои традиционно сильные стороны в области технологий полного привода, автоспорта и гибридных электромобилях с возможностью подзарядки.

* Лучший малый MPV: Лучший низкий MPV

www.mitsubishi-motors.ru

Mitsubishi привезёт в Россию Xpander

Поставки японского минивэна на российский рынок анонсировало руководство российского филиала «Мицубиси». О планах поставлять в нашу страну Mitsubishi Xpander рассказал новый руководитель российского подразделения компании Осаму Иваба, сменивший на этом посту господина Накамуро Наоя.

Иваба до последнего назначения работал несколько лет в Индонезии, но до этого, почти шесть лет с 2009 по 2014 был главой департамента планирования продаж и развития бизнеса компании в России. Так что наш рынок ему знаком хорошо. Иваба на пресс-конференции, посвященной его вступлению в должность главы российского филиала, подчеркнул, что в нашей стране у минивэна больший потенциал. Одно «но» — господин Ибава добавил, что при принятии окончательного решения на поставки данной модели, ему нужно «посоветоваться с шефом».

Xpander был разработан в Индонезии, там же и собирается на автозаводе в Бекасе. Первоначально предназначался только для азиатского рынка. Свою исключительно положительную роль в этом регионе автомобиль сыграл, вызвав бум продаж «Мицубиси» в Индонезии.

Под капотом автомобиля двигатель объемом 1.5 л с отдачей в 102 л.с., работающий в паре с четырёхскоростной гидромеханической автоматической трансмиссией либо с пятидиапазонной «механикой». В салоне, «посаженном» на небольшую растянутую платформу — три ряда сидений. К слову, Xpander относится к классу В+.

Что может привлечь в этой машине нашего покупателя? В первую очередь — дорожный просвет — аж 204 мм. В остальном успех будет зависеть от цены, потому что трёхрядных вэнов на нашем рынке достаточно.

Текст: Оксана Куправа
Фото: Mitsubishi

АО «ТРК «Новый ракурс»

+7(861) 274-45-95

ул. Красноармейская , 68 оф. 203 350000 Россия, г.Краснодар

www.zrkuban.ru

Mitsubishi Xpander со старым мотором и 4АКП от Lancer

Благодаря утечке потребительской брошюры удалось выяснить название и технические подробности будущего «внедорожного вэна»

Как мы предполагали ранее, на субкомпактный 7-местный вэн Mitsubishi будут устанавливать силовой агрегат от некогда популярного в России седана Lancer. Двигатель 4g91 лишь чуть-чуть доработают под нынешние азиатские экологические нормы. Продажи вэна, который будут собирать в Индонезии (провинция Западная Ява, префектура Бекаси) пока планируются лишь в странах Юго-Восточной Азии, однако, возможно, что позже Xpander – именно так будут называть автомобиль, появится и в Индии, где такой формат автомобилей весьма популярен. Вполне возможно, с Xpander японцы предложат и в Индии. На пятом в мире автомобильном рынке Mitsubishi представлен лишь двумя внедорожниками – Pajero Sport и Montero (так на некоторых рынках, в первую очередь, испаноговорящих, называют Pajero).

Пару ветеранскому мотору составит не менее заслуженная коробка передач – автоматическая 4-ступенчатая, которая нам хорошо знакома по тому же Lancer. Интересно, что один из наших читателей в комментарии к предыдущей заметке предположил, что японцы, выпуская релиз по новому Xpander, допустили ошибку и что «автомат будет новый 8 ступенчатый как у Eclipse Cross». Нет, в релизе Mitsubishi ошибки нет, а вот наш читатель невнимательно изучал заметки по Eclipse Cross: его автоматическая коробка спроектирована на базе вариатора, который мы знаем по Outlander, с запрограммированными 8 фиксированными положениями шкивов, имитирующих ступени.

Премьера переднеприводного Mitsubishi Xpander (4WD машине не положен) с дорожным просветом в 205 мм состоится на международной автомобильной выставке в Джакарте 10 августа.

Была ли статья полезной?

automobili.ru

Mitsubishi Xpander приедет в Россию уже в 2018 году?


Новая модель Mitsubishi вседорожный минивэн Xpander впервые был показан в Индонезии летом 2017 года, и там же на текущий момент осуществляется его массовое производство преимущественно для рынков стран Юго-Восточной Азии. Однако, совсем недавно российское представительство японской марки сообщило о намерениях привезти данную новинку в Россию сразу же, как только для нее будет готова леворульная версия. Возможно, случится это уже в следующем 2018 году.


Данный автомобиль, едва появившись на свет, успел вызвать к себе интерес потенциальных покупателей — прежде всего идеальным сочетанием практичности и крайне бюджетной стоимости. В самой Индонезии, где новинку уже можно купить, семиместный кроссвэн стоит всего 14 000 долларов США, что например в переводе на российские рубли составляет 813 тысяч! Дальнейшее азиатское распространение «Экспандер» начнет с 2018 года, однако, уже на всех подтвержденных рынках сбыта на новую модель выстроились огромные очереди.

Несмотря на внушительный внешний вид, Mitsubishi Xpander вышел не таким уж и габаритным — 4 475 мм от бампера до бампера, то есть, всего на 5 мм длиннее вазовского «Ларгуса». В движение этот «сарайчик» приводит единственный доступный пока для него 1,5-литровый бензиновый «атмосферник» мощностью 105 л.с., привод только передний, а за вседорожность отвечает внушительный клиренс высотой 205 мм.


Для столь компактного автомобиля японцам удалось разработать достаточно вместительный салон на семь мест с массой всяких отсеков, бардачков и подстаканников. Вопреки обманчивому представлению, которое может дать опубликованное выше фото интерьера, Mitsubishi Xpander имеет полноценные боковые стойки дверей, а данный снимок сделан с выставочного образца с отсутствующей в районе салона боковиной и крышей. Детальный обзор «Экспандера», а также небольшой тест-драйв, представлены на видео ниже.


www.race-masters.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *