Модели ситроена: Фотографии автомобилей Citroen — полный каталог фото Citroen

Содержание

Citroen C6 — обзор, цены, видео, технические характеристики Ситроен С6

Citroen C6 дебютировал на ежегодной международной пекинской автомобильной выставке весной 2016 года. По факту, модель проектировалась с прицелом на китайский рынок и является уже вторым поколением представительского седана. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у них действительно мало общего. В глаза бросаются стильные вытянутые полностью светодиодные фары головного освещения с элегантными секциями дневных ходовых огней. Головная оптика визуально сливается с решеткой радиатора, выполненной в фирменном стиле. Она состоит из двух тонких хромированных горизонтально ориентированных ребер, образующих по центру логотип производителя. Внизу, на переднем бампере, расположился воздухозаборник прикрытый пластиковыми ребрами, а по краям от него можно увидеть ниши противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль получил кардинально новую внешность и совершенно не похож на модель первой генерации.

Размеры Citroen C6

Citroen C6- большой пятиместный седан представительского класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4980 мм, ширина 1858 мм, высота 1475 мм, колесная база 2900 мм, а величина дорожного просвета в нижней точке составит 120 миллиметров. Такой клиренс свойственен автомобилям, подготовленным к динамичному вождению. Они неплохо держат дорогу, сохраняют отличную устойчивость на высоких скоростях, а что самое главное- меньше склонны к переворачиванию благодаря низкому центру тяжести.

Седан построен на модульной платформе EMP2, у него поперечное расположение двигателя и независимые подвески со стабилизаторами поперечной устойчивости. Спереди классические стойки McPherson, а сзади- многорычажка. Стоит отметить, что производитель также применил газонаполненные амортизаторы и дисковые тормоза.

Двигатель и трансмиссия Citroen C6

Citroen C6 оборудуется двумя двигателями, шестидиапазонной автоматической коробкой переменных передач и исключительно передним приводом. Благодаря такому набору и универсальности представленных агрегатов автомобиль отлично справляется с поставленными задачами и способен удовлетворить большинство запросов потенциального покупателя.

  • Базовым двигателем Citroen C6 является рядная турбированная бензиновая четверка объемом 1,6 литра. Несмотря на скромный литраж, турбокомпрессор позволил ему развивать 167 лошадиных сил при 6000 об/мин и 245 Нм крутящего момента в диапазоне от 1400 до 40000 оборотов коленчатого вала в минуту. В такой комплектации, седан ускоряется с места до ста километров в час за 9,7 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 215 километров в час. Несмотря на неплохую мощность и динамику, двигатель относительно экономичен. Расход топлива Citroen C6 составит 6,4 литра бензин на сто километров пути в смешанном цикле движения.
  • Топовым двигателем Citroen C6 также является рядная турбированная бензиновая четверка, но с увеличенным до 1,8 литров объемом. Возросший литраж позволил инженерам выжать 204 лошадиные силы при 5500 об/мин и 280 Нм крутящего момента в диапазоне от 1400 до 4000 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, седан разгоняется до первой сотни за 8,9 секунды, а максимальная скорость составит 235 километров в час. Несмотря на дополнительную мощность, экономичность пострадала не сильно. Расход топлива Citroen C6 составит 6,6 литра бензина на сто километров пути в комбинированном цикле движения.

Итог

Citroen C6 идет в ногу со временем, у него строгий и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет отлично смотреться на оживленных городских улицах и скоростных магистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не сможет принести и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Citroen C6 прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

Модельный ряд и цены автомобилей Citroen (Ситроен)

Зубчатое колесо фортуны привело выпускника Политехнической школы Андрэ Ситроена в мастерскую по изготовлению деталей для паровозов, принадлежавшую его друзьям — братьям Эстенам. Став их компаньоном, Ситроен вложил в дело всё огромное наследство, полученное от отца, который был удачливым предпринимателем. Новая технология изготовления зубчатых колёс показалась Андрэ весьма перспективной, и он запатентовал её. Шестерни пользовались большим спросом на международном рынке и принесли немало прибыли владельцам фирмы. Схематическое изображение косозубых механизмов в виде перевёрнутых букв «V» и легло в основу эмблемы автомобилестроительной фирмы.

Сама фирма была основана в 1919 году, а «Ситроен», вышедший из-под её конвейера, стал первой серийно производимой европейской машиной. Модель приводилась в движение четырёхцилиндровым однорядным двигателем мощностью 18 лошадиных сил. Мягкая подвеска автомобиля впоследствии стала типичной чертой выпускаемых «ситроенов». Неплохие технические характеристики Citroen для того времени и репутация простой в управлении машины поспособствовала её успеху. В отличие от европейских конкурентов, Андрэ Ситроен организовал работу своего предприятия по американскому принципу, стартовав с производства только одной модели. Превратить недоступную «диковинку» в массовый товар – такова была цель энергичного француза. Изначально ставка была сделана на недорогие малолитражки, которые вызвали громадный покупательский спрос. Не пытаясь изобрести велосипед, Андрэ Ситроен внедрял в работу своей компании новые технологии, позаимствованные на американских заводах, такие как мотор на «плавающей» подвеске, дизельные двигатели для грузовиков, быстро сохнущая нитрокраска для кузовного покрытия.

Продвижение продукции компании можно было назвать высшим рекламным пилотажем. По всей Франции были установлены указатели и дорожные знаки, увенчанные «двойным шевроном» — чтобы перед глазами водителей постоянно был фирменный логотип Ситроена.

В целях привлечения потенциальных клиентов устраивались «рекламные пробеги» автомобилей, во время которых специалисты озвучивали посредством громкоговорителя особенности той или иной модели, подкрепляя рассказы викторинами, лотереями, разноцветными афишами.

Однажды бизнесмен даже нанял лётчика для выведения на небесном фоне названия марки Ситроен с помощью белого следа от самолёта. Четырёхсотметровые буквы растянулись почти на пять километров, а через несколько минут растворились в воздухе. На этот трюк были потрачены далеко не маленькие деньги, но «если замысел хорош, то цена не имеет никакого значения», как любил говорить основоположник бренда. Впрочем, финансовая сторона дела всегда была ахиллесовой пятой Андрэ Ситроена. Привлекая большие инвестиции под свои рискованные проекты, французский бизнесмен всегда жил долгами. Падение спроса на его автомобили и отказ кредиторов в новых ссудах привело к тому, что он вынужден был объявить себя банкротом. Однако двадцатилетний труд Андрэ Ситроена навсегда увековечил его имя, ныне украшающее автомобили, выпускаемые под одной из самых известных французских марок.

Среди сотен компаний-конкурентов Citroen занимал и занимает достойное место. По-видимому, в этом и заключалось намерение знаменитого теперь инженера, который заложил основы французского автопрома.

Модельный ряд автомобилей Citroen 2021, модели Ситроен в наличии у официального дилера Ситроен Автомир Москва

В автосалоне официального дилера модельный ряд Ситроен представлен шестью видами пассажирских авто и двумя коммерческими машинами. Все это – разработки последней генерации, обновленные и доведенные европейскими инженерами до совершенства. Если Вы цените французский шарм, высокую технологичность в сочетании с заботой о безопасности и окружающей среде – добро пожаловать к нам на тест-драйв!

Модельный ряд Ситроен

В 2021 году линейка Citroen выглядит следующим образом:

  • C3 Аиркросс – компактный кроссовер с ярким харизматичным характером и двенадцатью системами помощи водителю. Можно купить его с бензиновым или дизельным двигателем. Во втором варианте топливный расход рекордно минимален – от 4,3 л на сто километров смешанного цикла.
  • C5 Aircross – кроссовер с эффектным мускулистым экстерьером, контрастными вставками и существенно увеличенным клиренсом для беспроблемного преодоления любых преград на Вашем пути – будь то городские бордюры или канавы на бездорожье. Устойчивость во время движения автомобиля на любой скорости обеспечивается, благодаря инновационной подвеске Progressive Hydraulic Cushions.
  • С4 – элегантный семейный седан, с усовершенствованной оптикой, встроенным обогревом лобового стекла. Он внушает ощущение надежности и всеобщего комфорта. Любители шопинга и путешествий также оценят огромный багажный отсек на 440 литров. Просторный салон отдельно порадует высоких и длинноногих – здесь много пространства над головой и для коленей.
  • Минивэны – семиместный бензиновый Grand C4 SpaceTourer, полноприводный микроавтобус Спейстурер со стальной защитой картера и уровнем безопасности 5 звезд от Euro NCAP, а также версия класса люкс Business Lounge с кожаным салоном, интернетом и премиальной акустикой. В зависимости от Ваших задач, можно выбрать семи- или девятиместный минивэн.
  • Коммерческая ветка представлена полноприводным Jumpy и цельнометаллическим фургоном с прогрессивным шасси – Jumper. Первый способен перевозить более тонны груза. Второй поставляется в четырех вариантов длин и подходит для транспортировки проблемных «длинномерных» грузов.

Автомобили Citroen в наличии

В дилерском центре Вам в любой момент доступны все модели, комплектации, а также широкий выбор дополнительного оборудования и аксессуаров, чтобы покупаемый автомобиль был персонализирован под будущего владельца. Приезжайте, и уже сегодня можно оформить сделку!

Официальный дилер Ситроен в Москве

Преимущества покупки именно у нас:

  • Наличие здесь и сейчас всех предусмотренных для России моделей, в многообразии оттенков.
  • Полная готовность к продаже. Для составления договора, расчета и выдачи авто новому владельцу нашим менеджерам потребуется не более 60 минут.
  • Есть возможность не только визуально познакомиться с транспортным средством, но и проверить его ходовые качества и комфортабельность на тестовом заезде. Это поможет Вам сделать наилучший выбор!
  • За Вами сохраняется право на гарантии французского концерна, при условии обслуживании транспортного средства в авторизованном техцентре.

Автосалоны Citroen Автомир в Москве

Локации наших центров продаж расположены так, чтобы нашим покупателям было удобно добраться до нас из любой точки Москвы. Если не хватает денег на выбранную модель, не огорчайтесь: Вам не придется откладывать покупку. Банки-партнеры с готовностью предоставят Вам льготный кредит или оформят договор беспроцентного лизинга. Также нашим клиентам доступна удобная программа обмена с частичным зачетом стоимости Trade In. Звоните и записывайтесь на пробный заезд. Пока Вы едете к нам – мы готовим авто к тестированию!

Все модели марки Ситроен 2019: модельный ряд

Компания Citroen названа в честь её основателя Андре Ситроена и была основана в 1919 году во Франции. Известный бизнесмен преследовал идею создания недорогих и качественных машин, доступных массовому потребителю. Концепцию, которую когда-то придумал Ситроен, используют в автомобильной компании по сей день. Головной офис расположен в Париже. С 1976 года компания входит в состав концерна Groupe PSA.

На текущий момент модельный ряд автопроизводителя представлен 20 модификациями:

  • 2 фургона – Berlingo, SpaceTourer.
  • 1 универсал – C5 Cross Tourer.
  • 4 кроссовера – C-Crosser, C3 Aircross, C4 Aircross, C5 Aircross.
  • 6 седанов – C-Elysee, C4, C4 Sedan, C4L, C6.
  • 4 хэтчбека – C1, C3, C4 Cactus, C5.
  • 3 компактвэна – C3 Picasso, C4 Picasso, C4 Grand Picasso.

Рассмотрим более подробно каждую модель.

Ситроен Берлинго выпускается с 2008 года.

Модель насчитывает 2 поколения. Берлинго – компактный фургон для перевозки пассажиров и груза. Авто имеет приличное техническое оснащение для безопасного и комфортабельного движения. Внешний вид машины полностью соответствует современным модным течениям. Мощная силовая установка отличается надёжностью. Она способна выдержать тысячи километров пробега. Главная «фишка» авто – поистине огромный багажный отсек на 3 тыс. литров. Берлинго – это добросовестный трудоголик.

Citroen SpaceTourer появился на рынке относительно недавно – в 2016. Пока это первая генерация. СпейсТурер создан в сотрудничестве с компанией Toyota. Это один из двух грузопассажирских минивэнов автопроизводителя. Это современный транспорт с элегантным и приятным дизайном, который выигрышно смотрится как в городских джунглях, так и на хайвеях. Внутри авто царит дух роскоши и эргономичности. Ситроен знает, что от СпейсТурер ждут комфортной управляемости. Поэтому под капотом находится мощный мотор, в котором собраны лучшие идеи многолетней работы.

SpaceTourer создан для дальних путешествий.

Единственный среднеразмерный универсал высокой проходимости от французской марки – C5 Cross Tourer. Он начал свою жизнь в 2014 году. Авто доступно в своём первом колене. Это популярный европейский универсал, выдержанный в элегантном дизайне. Салон машины выполнен из качественных материалов и отличается эргономикой и практичностью. Под крышкой капота находится один из доступной линейки двигателей, который обеспечит надёжный ход на длинной дистанции.

Кроссовер Citroen C-Crosser выпускается в первой генерации с 2007 года. Автомобиль является продуктом совместной разработки Ситроен и Митсубиши. У машины нетипичное для марки английское прозвище. А в дизайне кузова чётко прослеживаются характерные черты. Несмотря на небольшие габариты, салон рассчитан на перевозку до 7 пассажиров. Багажник на 1690 литров является одним из наибольших по объёму среди конкурентов в классе. C-Crosser оснащён электронной системой безопасности и обладает усиленным кузовом.

Ситроен C3 Aircross является абсолютно новым игроком на рынке. Его дебют случился летом 2017 года. Это миниатюрный городской кроссовер с яркой запоминающейся внешностью, которая подчёркивает творческий стержень владельца авто. Широкая линейка двигателей позволяет подобрать оптимальный вариант на свой вкус. Эта модель станет идеальным спутником любителя внутригородских поездок.

Citroen C4 Aircross – компактный городской кроссовер, который производится с весны 2012. Существует только одно поколение машины. Модель создана при участии компании Митсубиши. Поэтому внешние черты имеют много общего с автопарком японской фирмы. Несмотря на сходство, французские инженеры сделали полностью самостоятельный спортивный автомобиль с неповторимым дизайном и внутренней эргономичностью, который вскоре завоюет любовь еще большего количества водителей.

Ситроен С5 Aircross новейший представитель французского автопрома. Модификация впервые появилась в 2017 году. Это полноразмерный кроссовер на пять пассажиров. Силовая установка является плодом сотрудничества компаний Ситроен и Пежо. Выверенный внешний дизайн в совокупности с отделкой салона высококачественными материалами делают модель желанным приобретением для автолюбителей.

Citroen C-Elysee начал своё наступление в далёком 2013 году. К настоящему времени налажен выпуск второго поколения, анонсированного в 2016. Это седан Б-категории, рассчитанный на 4 пассажира с довольно вместительным багажником объёмом 506 литров. Машина наделена ярким дизайном и практичным салоном. Но небольшой клиренс говорит, что родная стихия модели – городские джунгли.

Ситроен С4 – настоящий ветеран французского концерна. Старичок выпускается аж с 2004 года. За этот период сменилось три генерации авто. Последняя ветка появилась в 2016. Авто представляет собой четырёхместный седан С-класса с внушительным дорожным просветом. Поэтому транспорт легко переносит неровности дорожного полотна. Неприлично большой багажник на 440 литров позволит перевозить в нём всё что угодно. С4 – городской вариант надёжного железного спутника, который никогда не подведёт.

Citroen C4 Sedan – ещё один представитель ветки четырёхместных седанов, выпуск которого был налажен в 2013 году. Авто сильно напоминает Пежо 408. Существует лишь одна генерация машины. Удобные мягкие сиденья и обилие электроники превращают модель в оазис комфорта и наслаждения. Это прекрасный автомобиль, выдержанный в фирменной стилистике, который подойдёт ярким людям.

Ситроен C4L – компактный седан С-категории на 4 пассажира. Выпуск стартовал в 2013 году и продолжается до сих пор. Модель доступна в единственной генерации. Большой клиренс, надёжная подвеска, 3 двигателя на выбор покупателя и огромный багажный отсек на 440 литров – много ли нужно для счастья обычного человека? Автомобиль наполнен различными электронными системами, призванными облегчить жизнь водителю и пассажирам.

Citroen C5 является одним из ветеранов компании. Старт продаж начался в далёком 2001 году. Сегодня модель сменила уже 3 генерации. Последнее обновление линейки произошло в 2007 году. Это полноразмерный хэтчбек от французов. Авто выделяется широкой линейкой комплектаций и мощной электронной начинкой, которая выгодно отличает С5 от конкурентов.

Citroen C6 сменил два колена, начиная с 2006 года. В 2016 состоялось второе пришествие на авторынок. Это роскошный пятиместный седан бизнес-класса. Выверенный внешний облик, элитный дизайн внутреннего убранства подчёркнут высокий статус владельца С6. Средний размер клиренса ограничивает движение авто исключительно пределами городских кварталов.

Ситроен C1 – малолитражная малютка А-класса для 4 пассажиров. Её дебют случился в 2009, а сегодня родословная состоит из 3 веток. Миниатюрный хэтчбек выделяется своим небольшим и броским внешним видом. Благодаря этим качествам малыш чувствует себя в городских потоках как рыба в воде.

Citroen C3 берёт свои истоки в далёком 2002 году, а количество веток равно 3. Авто представляет собой полноформатный хэтчбек на 5 пассажиров, относящийся к классу Б. Вместительный багажник на 300 литров позволит перевозить всё необходимое. Его родная стихия – оживлённые улицы мегаполиса.

Citroen C4 Cactus носит самое необычное имя среди всего автопарка производителя. С момента создания в 2014 поменялось 2 ветки развития авто. Это пятидверный хэтчбек городского типа. Кактус получил уникальную внешность, которая всегда выделит его из общей толпы. Мощная начинка и нетривиальный облик превращают модель в идеального помощника на каждый день.

Citroen C3 Picasso построен на базе обычного С3, но получил кардинально иную внешность. Начиная с 2008 года модель проделала путь длиной в 2 поколения. Это один из 3 компактвэнов, рассчитанный на перевозку 4 пассажиров. Также машина может похвастаться большим багажником в 385 литров. Идеальная городская модель.

Citroen C4 Picasso – очередной представитель компактвэнов. Старт продаж случился в 2006 году, а к текущему моменту идёт сборка 2-й генерации. Авто отличается экономичным расходом топлива, что будет весьма полезным при попадании в многокилометровые автомобильные пробки.

C4 Grand Picasso говорит сам за себя: приставка «Гранд» намекает на большой салон. Действительно, места внутри хватит для 7 человек. Да и внешность машина получила уникальную, благодаря которой её с лёгкостью можно отличить от остальных. Начало серии положил 2006 год, а сейчас идёт выпуск второй версии авто.

Ситроен имеет богатую историю и огромный модельный ряд. Среди широкого ассортимента каждый автолюбитель сможет отыскать подходящий под конкретные задачи автомобиль.

цены и комплектации, официальный сайт

Компания Ситроен была создана в 1919 году во Франции, и за время своего существования заняла одно из лидирующих мест на международном рынке автомобилей. Каждая модель отличается великолепным конструктивным решением и стильным дизайном. У Ситроен модельный ряд 2021 2022 пополняется с каждым днём новыми автомобилями. Сегодня машины этой марки используют не только для повседневной езды в городе и за его чертой – некоторые модели участвуют на автогонках. С 2007 года этот популярный производитель выпускает кроссоверы, модельный ряд которых с тех пор активно расширяется.

Маленький C3

Особой популярностью пользуется Citroen C3, впервые выпущенный в 2002 году. Налажено производство нескольких модификаций, гармонично сочетающих в себе функциональность и оформление.

Покупатели особенно ценят модификацию VTR данного автомобиля за счет таких преимуществ:

  • спортивные сидения;
  • дизельный мотор мощностью 110 л.с.;
  • обновленный бампер;
  • стильные литые диски от Leopard.

C4 и модификация Picasso

Эта модель выпускается с 2004 года. Автомобиль отлично адаптирован к российским условиям, оснащен мощным двигателем, имеет просторный салон. На внешних ручках имеются хромированные элементы. Особый дизайн решетки радиатора и заднего бампера великолепно подчеркивает элегантность.

Владельцы хэтчбэка отмечают, что машины этого модельного ряда авто Ситроен отличаются такими особенностями:

  • надежный мотор;
  • неприхотливость в ремонте;
  • тихая подвеска;
  • комфортабельность.

Дизайнеры при разработке концепта позаботились о том, чтобы максимально удобно было водителю и пассажирам. Это проявляется во всех деталях, вплоть до угла наклона кресел и широкого пространства перед человеком.

C4 Picasso выпускается с 2006 года по сей день. Сегодня существует две модификации – пяти либо семиместная модель. Благодаря особому стилю «лофт», в котором выполнен салон, перед водителем и пассажирами открывается панорамный вид. Одна из важнейших особенностей – полностью прозрачная стеклянная крыша.

Водители, купившие Ситроен нового типа, выделяют следующие достоинства:

  • трансформация салона;
  • простор;
  • быстрый старт;
  • тишина при работе мотора.

Ниже представлена таблица с примерной стоимостью комплектаций Citroen C4 Picasso (рубли).

TENDANCE1 360 000
INTENSIVE1 535 000
EXCLUSIVE1 647 000
Молодой C5

C5 относится к среднеразмерному типу машин. Она выпускает с 2001-го, а в 2004 году был осуществлен её рестайлинг.

Модель оснащена гидропневматической подвеской, очень удобна в управлении. Среди преимуществ, которые выделяют покупатели, следует выделить такие:

  • максимальная безопасность;
  • трехслойный шумоизоляционный слой стекол;
  • возможность установки пружинной подвески.

Начиная с 2008 года можно выбрать Ситроен в виде седана или с универсальным кузовом. Включены два типа двигателя – дизельный и бензиновый.

Примерная стоимость в зависимости от комплектации (рубли) представлена ниже.

TENDANCE1 295 000
INTENSIVE1 470 000
EXCLUSIVE1 582 000

История марки, каталог моделей и технические характеристики

Citroen — история марки:

Хотя культура панк еще не возникла в 19-м веке, Andre Citroen она бы, наверное, понравилась. Основатель знаменитых авангардных французских автомастерских имел много схожего с тем, что принесла волна панк-движения гораздо позже: он был революционером. Citroen в автомобильной промышленности – яркий и ни на что не похожий автомобиль.

Рожденный в 1878 году, Andre Citroen был сыном богатого голландского торговца бриллиантами. По окончании гимназических лет, молодой Andre уже был очарован технологиями — страстью, которую он впервые почувствовал в 10 лет, когда обнаружил труды Жюля Верна. В возрасте 20 лет он поступил в политехническую школу в Париже, полностью увлеченным идеей стать инженером.

Годы учебы окупились, и, проработав некоторое время в автомобильной компании «Mors», он двинулся вперед, к созданию своей собственной компании. » Andre Citroen&Cie » была основана в 1905 году. На тот момент Andre было всего 27 лет.

К 1913 году компания изменила свое название на «Societe des Engrenages Citroen» (Citroen Cog Factory). В том же году дальновидный инженер основал другую компанию, в основном сосредоточившись на разработке карбюраторов на основе патента, который он получил ранее. Очарованный методами работы Генри Форда, он посетил его сборочные линии в США, где он тщательно проанализировал все нюанся, которые были в организации такого рабочего места.

Увидев процесс, Citroen выпустил свой первый автомобиль в 1919 году, вскоре после окончания Первой мировой войны. Испытав на себе судьбу, схожую с другими автопроизводителями, в военное время Citroen пришлось перейти на производство оружия и боеприпасов. Именно в этот период он начал думать о вещах, которые он хотел сделать после окончания войны.

Первый автомобиль, произведенный его заводом был назван просто — Type A, транспортное средство, приводимое в движение 4-цилиндровым двигателем 1326 куб.см., который разгонял его до скорости 40,4 миль/ч (65 км/ч). Основным преимуществом модели А являлась ее универсальность. Так, кроме его шасси и двигателя, все могло быть сделано на заказ или автомобили могли быть выбраны непосредственно с завода из широкого спектра вариантов, в том числе типы кузова и запасные колеса.

Еще одним хорошим моментом модели А была ее доступная цена. Эти два преимущества привели к положительному восприятию автомобиля. Только через 6 месяцев после ее выпуска были проданы 2500 единиц. К следующему году, Citroen уже произвел почти в 10 раз больше автомобилей.

1920 год принес с собой ряд технологических улучшений, многие из которых позже стали лейблами марки Citroen. Заинтересовавшись областью военной и дорожно-строительной техники, Citroen стал экспериментировать с вездеходами, которые он назвал «Autochenilles».

К 1921 году Citroen получил достаточно популярности, чтобы стать частью парижского образа жизни. Появилось первое такси Citroen, а затем вышла новая модель автомобиля, Type C — легкий, более компактный, но менее мощный автомобиль, чем его предшественник, Type А. Данный автомобиль был также доступен в трехместной версии под названием «Le Trefle», которая также заработала большое признание.

Более продвинутые модели появились несколько лет спустя, например, B12 в 1925 году и B14 в 1927 году. Прямо перед началом 30-х годов, Citroen выпустил модели С4 и С6, последняя из которых стала важным достижением для французского производителя, так как это был его первый 6-цилиндровый автомобиль и первый автомобиль, разогнавшийся до 62 миль/ч. В отличие от его конкурентов, Citroen использовал огромные рекламные кампании. В 1922 году самолеты вырисовывали имя Citroen в небе над Парижем и через три года граждане могли увидеть то же имя, светящееся на Эйфелевой башне. Чтобы получить представление о дорогостоящих методах Citroen, были необходимы 200000 лампочек и километры проводки, чтобы «ситроенизировать» Эйфелеву башню.

Но этого было мало. Citroen пересек пустыню Сахара в первый раз в экспедиции 1922-1923 гг., преодолев расстояние от Алжира до южной части Африканского континента, от мыса Доброй Надежды через Кению в проекте «Black Journey» 1924-25 гг., а также проехал из Бейрута до Пекина в проекте «Yellow Journey», на который был потрачен один год (1931-32 гг.).

Вскоре после триумфальных подвигов Citroen, появились первые основные технологические усовершенствования: двигатель “Floating Power”, который устранял вибрации с помощью метода крепления резиновым болтом, ранее запатентованным Chrysler. Вскоре Citroen побил удивительные 106 рекордов с моделью Rosalie 8, которая проехала 300.000 км за 134 дня. Таким образом, надежность автомобилей была подтверждена.

Однако, хорошие вещи в конечном итоге пришли к концу. Великая депрессия обрушилась на компанию, как приливная волна финансовых проблем. К счастью, спасатели Michelin были рядом и спасли Citroen от утопления.

После реанимирования Citroen, Michelin взял компанию под свою опеку. Citroen продолжил свое развитие, и к середине 30-х годов, они представили общественности их самое большое новшество – систему переднего привода. Хотя Citroen был не первым, кто разработал эту систему, он первым сумел похвастаться введением такого автомобиля в массовое производство, модель Type 7.

Позже появились модели 22CV и 11CV. Популярность новой системы привода превысила ожидаемый предел и провозгласила хорошие времена для компании. В середине лета 1957 года с конвейера сошла последняя известная модель с передним приводом, 11CV Familiale. 60-х годы положили конец старым временам Citroen и начало современной эпохи технических достижений, таких как введение гидро-пневматической подвески.

Известные своей надежностью, автомобили Citroen в какой-то степени не соответствовали тенденциям дизайна, их консерватизм привел к резкому снижению продаж. Тем не менее, эффект был произведен позже в начале 90-х годов, когда модели Citroen приняли округлые и плавные формы. Новые модели и усовершенствованные старые закрепили успех компании, и бренд по-прежнему считается поставщиком хороших автомобилей уже более 75 лет.

Самые надежные автомобили Citroen: ТОП-5

Статья об автомобилях Citroen — самые надежные модели, их особенности и некоторые важные характеристики. В конце статьи — видео о том, стоит ли покупать французский автомобиль.Статья об автомобилях Citroen — самые надежные модели, их особенности и некоторые важные характеристики. В конце статьи — видео о том, стоит ли покупать французский автомобиль.

Содержание статьи:


Какой автомобиль можно назвать абсолютно надежным? Какой не имеет хоть бы одной «хронической болячки»? Аудиторы немецкого бюро технического контроля TUV проанализировали более двух сотен моделей различных производителей и сделали шокирующий вывод – средний процент поломок ежегодно возрастает примерно на 1,5 – 2%. А каково мнение экспертов и потребителей об автомобилях Citroen?

Надежность Citroen

В первую очередь, и специалисты, и владельцы восхваляют коррозийную стойкость французского автопрома – металл надежно защищен гальваникой и прочным слоем, избегая ржавчины, воздействия осадков и дорожных реагентов.

Перестала вызывать нарекания и подвеска, которая ранее едва выхаживала сотню тысяч километров. Теперь же она дает о себе знать лишь после 150-200 тысяч километров.


Проблемным называют предмет совместного «творчества» с BMW — турбодвигатель, отличающийся рывками на холостом ходу, скачкообразным разгоном, а в некоторых случаях – потерей мощности. При этом в целом баварский агрегат можно назвать очень динамичным, экономичным и неприхотливым к топливу.

Статистика автомобильных поломок Citroen выглядит следующим образом:

  • 16,6% среди двухлеток и трехлеток;
  • 25,5% среди пятилетних;
  • 28,4% у автомобилей от 5 до 7 лет.


Некоторые недостатки считают «наследственными», которые, несмотря на все старания инженеров автокомпании, все равно переходят от модели к модели, от поколения к поколению. Это и выходящие из строя после 20 000 км шаровые опоры, это слабые стойки стабилизатора и наконечники, это и ненадежная автоматическая трансмиссия, и регулярные проблемы с электрикой

Учитывая все вышесказанное, какие же модели можно назвать наиболее надежными у Citroen?

Топ 5 самых надежных моделей Citroen

1.

DS4

Производимый с 2011 года, хэтчбек имеет необычную 2-цветную окраску кузова, предоставляемую опционально, интересную систему интеграции световых и ксеноновых модулей со светодиодными указателями поворота, что позволяет не только обеспечивать лучшее освещение, но и существенно снижать энергопотребление.

В стандартное оснащение входят регулируемая рулевая колонка, обитой кожей руль с ключевыми кнопками управления, подогреваемые и регулируемые передние сиденья с поясничной опорой, электрические стеклоподъемники, 2-зонный климат-контроль, бортовой компьютер, акустическая система с шестью динамиками, навигационная система и сигнализация.

Хэтчбек имеет неплохие силовые установки с 6-ступенчатым «автоматом»:

  • 1,6-литровый 150-сильный бензиновый, преодолевающий 100 км за 10,8 секунды и расходующий 7,7 литра топлива;
  • 1,6 литровый 120-сильный дизельный, разгоняющийся до сотни за 11,4 секунды, тратя при этом 3,9 л;
  • только версия Crossback оснащена 2-литровым 180-сильным дизельным мотором.


Ходовая часть традиционна, проста, а потому надежна: передняя независимая подвеска типа McPherson, имеющая стабилизатор, и полузависимая пружинная задняя.

Модель имеет усиленную жесткость подвески, дорожный просвет в 170 мм, дисковые тормоза, электрический стояночный тормоз и электрический же гидроусилитель руля.

Ассортимент электронных помощников представлен системами ESP и ABS, помощником при экстренном торможении, а также ограничителем скорости, индикатором контроля давления в шинах, датчиками дождя и света, системой отслеживания «слепых» зон.

DS4 не единожды успешно проходил европейские краш-тесты Euro NCAP. При весьма достойных характеристиках, управляемости, относительной экономичности, ремонтопригодности владельцы отмечают одни и те же недостатки: узость задней двери по сравнению с передней, что затрудняет посадку в салон на задние сиденья, и некомфортную жесткость подвески.

Мягкий металл кузова способствует частому появлению вмятин и сколов, а двигатели чувствительны к качеству топлива. Кроме того, модель плохо ликвидна на вторичном рынке, поэтому перепродать ее будет очень трудно.

2. C-Crosser

Название модели является производной от английского глагола «скрещивать», что говорит о необычности этого автомобиля. Он являет собой симбиоз японской базы от Mitsubishi Outlander с французским обликом Citroen и новейшей передней частью, специально разработанной для данной модели.

В Россию машина поставляется с бензиновыми двигателями:

  • 2-литровым 147-сильным, который при предельном крутящем моменте 199 Нм при 4200 об/мин на скорости в 184 км/ч разгоняет немаленький кроссовер за 10,8 секунды на «механике» и за 12,2 секунды на вариаторе. Расход топлива при этом составляет 8,1 л и 8,3 л на механике и вариаторе соответственно;
  • 2,4 – литровым 170-сильным, устанавливаемым на полноприводную вариацию, имеющим предельный крутящий момент 232 Нм при 4100 об/мин и способным разогнаться за 10,4 секунды со скоростью в 200 км/ч на «механике» и за такое же время со скоростью в 195 км/ч на вариаторе. Двигатели при этом потратят 9,4 л и 9,3 л соответственно.


Оба комплектуются 5-ступенчатой механической трансмиссией и вариатором с режимом ручного переключения 6 передач.

Полноприводная модель оснащена режимом блокировки 4WD Lock, который справляется с трудностями сцепления покрышек с дорожным покрытием путем блокировки электронноуправляемой муфты, направляющей крутящий момент к задней оси.

Обе модификации имеют независимую переднюю подвеску McPherson и многорычажную заднюю, а также дорожный просвет в 215 мм.


Системы ABS, EBD, ESP, круиз-контроль, 6 подушек безопасности, усиленный стальной кузов позволили модели получить при прохождении краш-тестах EuroNCAP Citroen C-Crosser 6 звезд из 5 возможных за безопасность взрослых пассажиров, 4 звезды — за безопасность пешеходов и лишь 3 – за пассажиров-детей.

Первым бросающимся в глаза недостатком является ужасное качество лакокрасочного покрытия, которое облезает от малейшего прикосновения. Твердый пластик салона, по отзывам владельцев, на большой скорости своими звуками заглушает даже музыку. К слову, к акустике также есть ряд нареканий.

3. C5

Универсал семейного бизнес-класса имеет повышенную функциональность и управляемость. Благодаря общей платформе с C6 и колесной базе в 2815 мм, автомобиль получил большое внутренне пространство.

Также модель имеет многослойные стекла, как ветровое, так и боковые, повышенную шумоизоляцию моторного отсека, опоры задней оси из гидроэластичного материала и даже дополнительные уплотнители дверей.

Российские автолюбители могут приобрести экземпляры со следующими силовыми установками:

  • 1,6-литровым турбированным 150-сильным бензиновым с 6-ступенчатой трансмиссией, автоматической или механической;
  • 2-литровый 4-цилиндровый 140-сильный турбодизель;
  • 2,2-литровый 200-сильный;
  • 3-литровый 241-сильный.


Все дизельные двигатели работают в паре с 5-ступенчатой автоматической коробкой, расходуя от 8,2 до 10,2 литра по городу и от 4,9 до 5,8 по трассе. Бензиновый мотор потребует от 8,3 до 11,1 литра во время поездок по городу и от 5 до 5,8 литра – по трассе.

Переднеприводный универсал оснащен независимой, многорычажной подвеской, имеющей стабилизатор, или классической пружинной, а также подвеской Hydractive 3+ с гидропневматикой, способной регулировать дорожный просвет, ориентируясь на состояние дорожного полотна и скорость движения.

Наличие изобилия систем безопасности – подушки, шторки, ABS, EBD, BAS, TCS, ESP, AFS, помощник при подъеме в гору – позволили Citroen C5 по итогам краш-теста Euro NCAP завоевать пять звезд из пяти.


Основными недостатками считают повышенные требования к обслуживанию и весьма низкую ликвидность. Есть претензии к подвеске, причем не столько к конструкции, сколько к гидравлике, которая плохо переносит российские дороги. Но самым большой проблемой называют обивку салона, которую необходимо менять целиком уже через год эксплуатации.

4. C-Elysee

Этот автомобиль как две капли воды похож на Peugeot 301 и реализуется на восточноевропейский и североафриканский авторынки. Среди россиян он пользуется популярностью потому, что адаптирован к местным условиям. Так, этот переднеприводный седан получил двойное уплотнение дверей, обогрев лобового стекла, усиленную конструкцию кузова и специальную защиту двигателя.

Российский потребитель имеет возможность приобрести модель с бензиновыми моторами:

  • экономичным 1,2-литровым 3-цилиндровым 72-сильным, который потребляет всего 5,2 литра, развивает максимальную скорость в 160 км/ч, а первую сотню километров делает за 14,2 секунды на «механике» или за 16,3 секунды на роботизированной трансмиссии;
  • 4-цилиндровым 1,6-литровым 115-сильным, расходующим от 6,5 до 7,3 литра, развивающим максимальную скорость в 188 км/ч, преодолевая сотню километров за 9,4 секунды с использованием механической коробки или 10,8 секунды – на «роботе».


При солидных габаритах автомобиль может похвастать очень плавным ходом, а за счет 142-миллиметрового дорожного просвета обладает неплохой проходимостью. Электроусилитель руля, передняя независимая подвеска McPherson и полузависимая задняя, сбалансированное шасси, вентилируемые дисковые передние тормоза и барабанные задние обеспечили идеальное сочетание комфорта с управляемостью.

Несмотря на звание «народного автомобиля» за сочетание цены с качеством, в краш-тестах модель получила лишь три звезды из пяти. Он неплохая альтернатива Hyundai Solaris, Kia Rio или Peugeot 408, так как имеет интересный внешний вид, просторный салон и багажник, возможность выбора коробки передач.

Однако при этом C-Elysee имеет не слишком мощные двигатели, слабую шумоизоляцию, медленный отклик автоматической трансмиссии, а также этот седан плохо реализуем на вторичном рынке.

5. C4 Picasso

Неплохо оснащенный минивен предлагается в следующих модификациях:

  • с бензиновым 1,6-литровым 150-сильным турбодвигателем, разгоняющимся до сотни за 9 секунд и тратящий при этом 8,9 литра по городу и около 5 литров по трассе;
  • с дизельным турбированным 120-сильным двигателем, который берет разгон за 11,2 секунды, расходуя при этом мизерные 4,4 литра топлива в городском режиме и 3,7 литра по трассе.


Имеющие 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию, они способствуют отличной динамике автомобиля и ощутимой экономии топлива. Независимая передняя и полузависимая задняя подвески, уменьшенные свесы, более широкая колея гарантируют автомобилю устойчивость, маневренность и управляемость.

Помогают владельцу в поездках системы ABS, EBD, BAS, ESP, круиз-контроль, электрический стояночный тормоз, помощник при движении в гору. За высокий уровень безопасности и показатели во время краш-тестов по меркам Euro NCAP Picasso заслужил пять звезд из пяти.

К недостаткам относят небольшой дорожный просвет, что снижает степень проходимости и повышенную жесткость ходовой. Владельцы также недовольны тем, что при достаточно слабом двигателе он не в меру прожорлив, причем как к топливу, так и к маслу. Отмечались перебои в электрике, которые возможно исправить только в сервисных центрах.

Подытоживая, приходится признать, что из года в год все больше французских моделей покидают лидирующие места в разного рода автомобильных рейтингах надежности. Заслуженно или нет, но их стабильно вытесняют японские, корейские и даже китайские автомобили.

Несмотря на элегантный, лаконичный дизайн, маневренность и управляемость, творения французских инженеров нередко «страдают» недоработками, оснащаются не апробированными технологиями. В итоге вместо славы технологичных и надежных машин они приобретают обратную – недолговечных, теряющих более половины стоимости уже через 3 года эксплуатации и требующих чересчур дорогого ремонта.

Видео о том, стоит ли покупать французский автомобиль:

Citroen

CITROEN Модели и история, Фотогалереи, Технические характеристики

Хотя панк еще далек от зарождения в XIX веке, Андре Ситроен, вероятно, бы его понравился. Основатель знаменитых авангардных французских автомобильных мастерских во многом разделял точку зрения, которую панк-волна выдвинула намного позже: он был революционером. Когда американская панк-группа Antiflag подняла «A New Kind of Army» с выпуском одного из своих дисков, то же самое сделал и Citroen в автомобильной промышленности.

Андре Ситроен родился в 1878 году в семье богатого голландского торговца алмазами.По окончании учебы в старшей школе молодой Андре уже был очарован технологиями — страстью, которую он впервые почувствовал в возрасте 10 лет, когда открыл для себя труды Жюля Верна. В 20 лет он поступил в Политехническую школу в Париже, полностью приняв идею стать инженером.

Годы учебы окупились, и, проработав какое-то время в автомобильной компании «Морс», он приступил к созданию собственной компании. Andre Citroen & Cie была основана в 1905 году.Андре было тогда всего 27 лет.

К 1913 году компания сменила название на «Societe des Engrenages Citroen» (завод Citroen Cog). В том же году дальновидный инженер основал другую компанию, в основном сосредоточенную на разработке карбюраторов на основе ранее полученного патента. Очарованный методами работы Генри Хорда, он посетил его сборочные линии в США, где тщательно проанализировал логические шаги, предпринятые для организации такого рабочего места.

Увидев этот процесс и вдохновленный собственным желанием создавать автомобили, Ситроен представил свой первый автомобиль в 1919 году, вскоре после окончания Первой мировой войны.Разделив судьбу, схожую с судьбой других автомобилестроителей, Citroen пришлось скрывать свои сборочные конвейеры, чтобы удовлетворить потребность в оружии и боеприпасах во время войны. Именно в этот период он начал думать о вещах, которые он будет делать после окончания войны.

Первый автомобиль, произведенный на его заводе, назывался просто Type A, он был оснащен 4-цилиндровым двигателем объемом 1326 куб. Основным преимуществом модели A была ее универсальность, поскольку, кроме шасси и двигателя, все было сделано на заказ или могло быть выбрано прямо с завода из широкого диапазона опций, включая типы кузова и запасные колеса.

Еще одной отличительной чертой модели A была доступная цена. Эти две совмещенные черты привели к общему положительному восприятию автомобиля. Всего за 6 месяцев после выпуска Type A было продано 2500 единиц. К следующему, 1920 году, Citroen уже произвел почти в 10 раз больше автомобилей.

1920 принес с собой ряд технологических усовершенствований, многие из которых позже стали лейблами марки Citroen. Проявив интерес к области дорожно-строительной техники и военной техники, Ситроен экспериментировал с полугусеницами, которые он назвал Autochenilles.

К 1921 году Citroen приобрел достаточную популярность, чтобы стать элементом парижского образа жизни. Появляется первый Citroen Taxis, за которым следует выпуск новой модели автомобиля Type C, более легкого, более компактного, но менее мощного автомобиля, чем его предшественник, тип A. Этот конкретный автомобиль также был доступен в трехместной версии под названием ‘Le Trefle ‘(Клеверный лист), получивший признание.

Спустя годы будут представлены более совершенные модели, такие как B12 в 1925 году и B14 в 1927 году.Незадолго до начала 30-х годов Citroen представил C4 и C6, последний стал важным достижением для французского конструктора, поскольку это был его первый 6-цилиндровый автомобиль и первый, разогнавшийся до 62 миль в час.
В отличие от своих конкурентов того времени, Citroen использовал обширные рекламные кампании, а также тщательно продуманные и длительные рекламные кампании. В 1922 году можно было увидеть, как самолеты писали название Citroen над Парижем, а три года спустя граждане могли прочитать то же сообщение на Эйфелевой башне, написанное светом.Чтобы получить представление о дорогостоящих методах Citroen и почти техасском стиле Think-big, Citroenize Le Tour d’Eiffel потребовалось 200000 лампочек и километров проводов.

Его крестовые походы по популяризации преимуществ моторизованных транспортных средств не менее популярны. Citroen впервые пересек пустыню Сахара в моторизованной экспедиции 1922-1923 гг., Преодолев расстояние от Алжира до южной оконечности африканского континента, мыса Доброй Надежды через Кению в «Черном путешествии» 1924-25 гг. Из Бейрута в Пекин во время второго мероприятия, названного «Желтым путешествием», также потребовалось один год (1931-32).

Вскоре после триумфальных подвигов Citroen появятся первые крупные технологические усовершенствования: двигатель «Floating Power», который устраняет вибрации за счет использования метода крепления резиновым болтом, ранее запатентованного Chrysler. Скоро наступят и этапы установления мировых рекордов: Citroen побил удивительные 106 рекордов со своей симпатичной моделью Rosalie 8, которая преодолела 300 000 км за 134 дня. Таким образом, надежность автомобилей была подтверждена еще раз.

Однако, как и предсказывала Нелли Фуртадо, хорошие вещи в конце концов заканчивались.Великая депрессия обрушилась на компанию, как приливная волна финансовых проблем. К счастью, спасатель Мишлен был рядом и спас Ситроен от утопления.

После выполнения CPR на Citroen, Michelin взяла компанию под опеку. Citroen продолжал развиваться, и к середине 30-х годов он представил публике свои величайшие инновации: передний полный привод или Traction Avant. Хотя Citroen не был первым, кто разработал эту систему, он мог похвастаться первым автомобилем с передним приводом, который поступил в массовое производство — Type 7.

Позже родятся модели 22CV и 11CV. Популярность новой системы тяги превысит любые ожидаемые пределы, что знаменует знаменательные времена для компании. Последняя известная модель Traction, 11CV Familiale, вышла из ворот завода в середине лета 1957 года. 60-е годы ознаменовали конец преклонного возраста Citroen и начало современной эпохи инженерных достижений, таких как внедрение гидропневматической системы. приостановка.

Несмотря на свою надежность, автомобили Citroen в какой-то момент не смогли соответствовать тенденциям дизайна, консерватизму, которые привели к резкому снижению продаж.Однако эффект был нейтрализован позже, в начале 90-х, когда модели Citroen приобрели более округлые и плавные формы. Новые модели и переосмысление старых обеспечивают успех компании до сих пор, и бренд по-прежнему считается поставщиком прекрасных автомобилей на протяжении более 75 лет.

Citroën.com, международный сайт Citroën

CITROËN Ë-JUMPY HYDROGEN — ЕЩЕ ШИРОКИЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ДИАПАЗОН

НОВЫЙ CITRON C3 SAINT JAMES LIMITED EDITION: ВЫРАЖЕНИЕ ФРАНЦУЗСКОГО CASUAL CHIC

МОЙ AMI CARGO: ВСЕ УМНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ AMI С ОБЪЕМОМ ЗАГРУЗКИ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫМ ДЛЯ НУЛЕВОЙ ЭМИССИИ МИКРОМОБИЛЬНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛОВ

НОВЫЙ CITRON C5 X, АУДИТОРИЯ И ИННОВАЦИИ ДЛЯ УБЕДИТЕЛЬНОГО ТУРИЗМА

НОВЫЙ CITRON Ë-BERLINGO, ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ ОТДЫХА

НОВЫЙ CITRON C3 AIRCROSS, ИДЕАЛЬНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК ДЛЯ ГОРОДСКОЙ И ОТДЫХА

CITROËN ПРЕДСТАВЛЯЕТ Ë-BERLINGO VAN

CITROËN Ë-JUMPY НАГРАЖДЕН «МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФУРГОН ГОДА 2021»

КОМАНДА AG2R CITRON: ДЖЕРСИ!

НАГРАДЫ ЖЮРИ AUTOBEST CITRO CITN AMI ПРИЗ «ЗВЕЗДА РОДИЛАСЬ»

ПРОЗРАЧНОСТЬ И ДОВЕРИЕ, УСИЛЕННЫЕ CITRON С РЕШЕНИЕМ ЦИФРОВОГО ВИДЕОЧЕКА

НОВЫЙ CITRON Ë-JUMPER: ЗАГРУЗКА ДО 17 м³ В 100% ЭЛЕКТРИЧЕСКОМ РЕЖИМЕ

Список моделей автомобилей Citroen

| Полный список всех моделей Citroen

Если и есть что-то важное, что французы внесли в автомобильный мир, то это было бы не что иное, как создание успешного автомобильного производителя Citroen.

Как первая в истории автомобильная марка массового производства за пределами Соединенных Штатов, само собой разумеется, что эта компания имеет первостепенное значение для всех автомобильных наркоманов во всем мире. Имея слоган, гласящий «креативные технологии», он действительно делает именно это — Citroen известен несколькими автомобильными инновациями в истории.

Сопутствующие другие европейские производители автомобилей Peugeot

Чтобы подчеркнуть очевидность и важность того, почему Citroen был — и остается — таким хитом, вот некоторые из его технологических достижений:

Дисковые тормоза — ставя принцип «безопасность прежде всего» в качестве одного из принципов бренда, компания смогла производить европейские автомобили с изящными дисковыми тормозами.Дисковые тормоза, без сомнения, сегодня являются неотъемлемой частью любого автомобиля.

Трансмиссия на передние колеса — любители автомобилей, стремящиеся к быстрому управлению своими автомобилями, могут поблагодарить творческий французский бренд. Автомобиль Traction Avant, выпущенный в 1924 году, был первым в своем роде с переднеприводной трансмиссией.

Остальное, как уже известно почти любому автовладельцу и коллекционеру, уже история: автомобили с передним приводом кажутся сегодня лучшим выбором для большинства водителей, благодаря маневренности и легкости каждой поездки.

Захватывающий дух Citroen Style

Источник изображения: wikimedia.org

Monocoque Body — кажется, что творчество этой марки пронизано повсюду, благодаря полезному применению монококового корпуса. Внедрение этой технологии, являющейся основным продуктом — и очень важной частью — почти каждого автомобиля в мире, доказывает, что она выдержала испытание временем.

Полный список моделей автомобилей Citroen

(Citroen в первую очередь известен своими моделями автомобилей)


Citroen C-ZERO

Источник изображения: Di Thomas doerfer — Opera propria, CC BY 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=10026725

Чудо электромобиля, Citroen C-ZERO — это захватывающая и чистая поездка, идеально подходящая для прогулок по городу и т.п.

Размеры Citroen C-ZERO упаковывают все компактно. Но не позволяйте этому полностью электрическому автомобилю вводить вас в заблуждение. Технические характеристики Citroen C-ZERO состоят только из лучших в отрасли! Благодаря литий-ионному аккумулятору, который способен развивать максимальную скорость 80 миль в час, это одна чистая и эффективная поездка, когда вам нужно перейти из пункта a в пункт b в метро!

Автомобиль не теряет и стиля.Красиво вылепленный, это определенно захватывающий аттракцион, который вам понравится на улицах!

Подробнее о Citroen C-ZERO на сайте citroen.co.uk


Citroen C-Crosser

Источник изображения: wikimedia.org

Citroen C-Crosser — внедорожник, разработанный и произведенный французским автопроизводителем Citroen. Он был основан на дизайне Mitsubishi Outlander. Его название должно было быть C7, но они изменили его на C-Crosser, который произошел от концепт-кара 4WD, выпущенного Citroen в 2001 году.

Подробнее о Citroen C-Crosser в Википедии


Citroen C5 Aircross

Источник изображения: wikimedia.org

Вернемся к человеческому аспекту автомобилестроения — вот в чем суть Citroen C5 Aircross.

Впечатляющая подвеска

Продаваемый как автомобиль, ориентированный на людей, Citroen C5 Aircross обеспечивает комфорт и безопасность благодаря своим передовым «прогрессивным гидравлическим подушкам».«Эта отличная функция позволяет водителям легко управлять автомобилем даже в различных дорожных условиях (особенно в неровностях дороги или выбоинах).

Полужирный шрифт

Позвольте себе восхититься впечатляющим интерьером Citroen C5 Aircross. Благодаря 12,3-дюймовому экрану, обеспечивающему различные функции помощи водителю и информационно-развлекательные функции, автомобилистов и пассажиров ожидает уникальная и захватывающая поездка. А с привлекательным внешним видом это определенно машина, на которую будут пристально смотреть.

Подробнее о Citroen C5 Aircross в Википедии


Citroen C4 Кактус

Источник изображения: citroen.com

Кактус среди бескрайней пустыни малолитражных внедорожников, Citroen C4 Cactus привносит радушие и свежий взгляд на то, каким должен быть автомобиль!

Подробнее о Citroen C4 Cactus в блоге Carmodelslist


Другие модели Citroen

Citroen C1

Источник изображения: Thesupermat — собственная работа, CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=37871999


Citroen DS4

Источник изображения: Vauxford — собственная работа, CC BY-SA 4.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=78372245


Citroen C4 Пикассо

Источник изображения: OSX — собственная работа, общественное достояние, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=411


Citroen Berlingo

Источник изображения: Luftfahrrad — собственная работа, CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=4529680


Ситроен Тракшн Авант

Источник изображения: Traction.fr — Oberentzen 2007, Public Domain, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=5909414

Видео моделей автомобилей Citroen

Фотографии разных типов автомобилей Citroen

(фото любезно предоставлены https://en.wikipedia).org /)

Другие ресурсы по автомобильным брендам Citroen

Официальный сайт Citroen
Citroen на Twitter
Citroen на FB
Citroen на Linkedin
Citroen на IG
Citroen на Youtube


Новости автомобилей Citroen, мелочи, фотографии и обновления автомобилей.

Проведите по экрану, чтобы увидеть другие мелочи

10 лучших классических и будущих классических дизайнов Citroën

THE Citroën Traction Avant: по-французски, как пожимать плечами, двухчасовой перерыв на обед в середине недели (с вином) и президентские дела.Жаль, что это была колесница, которую выбрали гитлеровское гестапо в Париже; машина, 80-летняя в этом году, заслуживает лучшего. В конце концов, Traction Avant — причина того, что современные автомобили так хорошо управляются, так дешевы в производстве, так безопасны и так комфортно ездить.

Подсказка в названии: Traction Avant в переводе с французского означает передний привод. Эта модель была первым серийным автомобилем такой конструкции, или, по крайней мере, с монококовым кузовом, а не на отдельном стальном шасси. Одни только эти две особенности сделали его намного легче, экономичнее, безопаснее и удобнее в управлении, чем у оппозиции.Инновационная передняя независимая подвеска только усилила его привлекательность.

Добавьте стильный боди к просторному интерьеру, увенчанному отличительным шевронным значком Citroën на решетке радиатора, и у вас будет автомобиль, который до сих пор восхищается и собирают.


Найдите бывшие в употреблении Citroëns, выставленные на продажу на сайте driving.com


Для многих Traction Avant представляет собой высшую точку в истории Citroën, время, когда автопроизводитель действительно был дизайнерской и технологической силой, с которой нужно считаться.Но с тех пор было много других.

Ниже мы представляем вам девять других моделей Post-Traction Avant, которые доказывают, что Citroën, за исключением 1990-х годов (помните ZX?), Редко терял свой Citroënyness .

Citroën 2CV (1948-1990)

Созданный для пересечения пахоты фермера, 2CV был бескомпромиссно утилитарным: простой в обслуживании, надежный, экономичный, прочный, удобный — и удивительно уродливый.

Citroën DS (1955-1975)

Соедините вместе итальянского скульптора и французского авиационного инженера, и вы получите один из самых ярких и технически совершенных автомобилей своего времени или всех времен.Гидропневматическая самовыравнивающаяся подвеска, передние дисковые тормоза, фары, которые могут поворачиваться на поворотах… у большого Cit есть все это и многое другое.

Citroën SM (1970-1975)

Это кажется маловероятным, но когда-то Ситроен владел Мазерати. Результатом стал SM, эффектный спортивный вариант купе DS. В нем были представлены такие новинки в отрасли, как рулевое управление с регулируемым усилителем и чувствительные к дождю дворники, и на выбор было 2 варианта.Бензиновые двигатели V6 объемом 7 и 3 литра.

Citroën GS (1970-1984)

Думайте об этом как о маленьком DS, столь же продвинутом автомобиле с обтекаемым дизайном, который способствует экономии топлива, скрывая при этом чрезвычайно вместительную грузовую площадку. Более поздние версии имели вспомогательные органы управления, установленные на стручках, которыми можно было управлять, не отрывая рук водителя от руля. Его партийный трюк — стоять на трех колесах, не падая.

Citroën CX (1974-1991)

Скорее похожий на DS, чем на DS, CX отличался сочетанием технологий, заимствованных у его прославленного предка, а также у SM и GS.Гидропневматическая подвеска, на этот раз установленная на подрамниках, чтобы изолировать кузов от дорожных неровностей, регулируемый усилитель руля, элементы управления на подставке… Более поздняя модель GTi Turbo была представительским экспрессом sans égal .

Citroën BX (1982-1994)

Стремительный внешний вид и технологии DS были обновлены с появлением BX, семейного хэтчбека среднего размера (на фото тоже был универсал), который лучше всего запомнился плавными и крутящимися дизельными двигателями, которыми оснащались некоторые версии.Спортивный GTD Turbo, в частности, показал миру, что «масляные горелки» не только экономичны, но также могут превосходить самые горячие GT.

Citroën DS3 (2010 г.)

После многих лет осторожных действий Citroën заново открыл для себя свой моджо, представив DS3. Это дань уважения оригинальному DS, но не похожая на него, модель, по крайней мере, самобытная, роскошная и удобная в управлении.

Citroën C4 Picasso 2013-на

Ободренный успехом DS3, Citroën применил свою старую магию к банальному Пикассо, чтобы создать новый C4 Picasso (доступный и в более крупной форме Grand).Смелая, выразительная передняя часть, футуристический свет и воздушный интерьер, а также хорошая динамика — все вместе предлагают действительно освежающую альтернативу армии унылых и достойных MPV.

Citroën C4 Cactus (2014-на)

Citroën, похоже, добился хороших результатов, работая с этой новой моделью, которая должна появиться здесь в октябре по цене от 14 000 фунтов стерлингов. Он называет это кросс-хэтчем, предполагая, что видит в нем хэтчбек и внедорожник.Но в то время как легендарный DS был пионером сложных технологий, таких как гидропневматическая подвеска, претензия на известность Cactus, кажется, заключается в очевидных простых защитных панелях Airbump — немного похожих на пузырчатую пленку — которые украшают его боковые стороны.


Найдите бывшие в употреблении Citroëns, выставленные на продажу на сайте driving.com


стоковых изображений Citroen — последних стоковых фото Citroen

Фотографии Citroen — хэтчбеки, кроссоверы, минивэны и электромобили

Citroen — французский производитель автомобилей, воплощающий яркий французский язык дизайна автомобилей, родом из этой страны.За исключением очень немногих моделей в истории компании, почти каждый автомобиль, который выкатился из конюшен Citroen, нарушил традиционные правила автомобильного дизайна. Свежий взгляд на автомобили, которым известен Citroen, распространяется и на интерьер их автомобилей. Компания также известна своим ассортиментом спортивных автомобилей под маркой DS, которые всегда были конкурентами Citroen за свои деньги.
Дополнительные изображения автомобилей Citroen можно найти на сайте www.izmostock.com

Citroen быстро приближается к своему столетнему юбилею, поскольку компания была основана в 1919 году.
Citroen со штаб-квартирой в Сент-Уане, пригороде Парижа, Франция. Компания произвела фурор в 1934 году, когда представила автомобиль, который стал первым серийным автомобилем с обычными сегодня функциями, такими как независимая подвеска на всех четырех колесах и передний привод.
В последующие годы Citroen продолжал оставаться первопроходцем в автомобильных инновациях, выпуская автомобили, оснащенные самовыравнивающейся подвеской, в которой использовалась комбинация гидравлической жидкости и воздуха, цельной конструкцией и поворотными фарами, обеспечивающими более высокий уровень обзора.
Citroen также был первым, кто использовал современные дисковые тормоза в серийных автомобилях еще в 1955 году.
Модельный ряд автомобилей Citroen
Citroen Hatchbacks


Citroen Кроссоверы


Минивэны Citroen


Электромобили Citroen


Citroen Hatchbacks
Линейка хэтчбеков Citroen начинается с их миниатюрной модели C1. Этот автомобиль продается в Великобритании по цене от чуть более 11 600 долларов и выше. Citroen предлагает несколько вариантов двигателей для этого автомобиля.Покупатели могут приобрести двигатели объемом 1,0 или 1,2 литра, которые развивают мощность 68 и 80 л.с. соответственно.
За сумму чуть менее 15 000 долларов Citroen продаст вам новый C3. Этот автомобиль был разработан, чтобы понравиться молодежи и тем, кто предпочитает более открытый вид для своей машины. Помимо деталей, окрашенных в контрастные цвета, Citroen C3 также имеет панели AirBump, которые представляют собой серию пластиковых выступов, наполненных воздухом, чтобы защитить автомобиль от мелких царапин и потертостей.Также доступна более высокая версия автомобиля под названием C3 Picasso с дополнительным внутренним пространством.
По цене чуть ниже 24 000 долларов стоит Citroen C4, автомобиль, в котором полно технологий и очень комфортный для эксплуатации. За премию компания также предлагает в продаже более крупную версию автомобиля под названием C4 Picasso. Кроссоверы Citroen
Кроссоверы Citroen
— это в основном взрослые версии своих хэтчбеков, первой из которых является C3 Aircross. В то время как хэтчбек C3 уже выглядит запутанным автомобилем, его версия Aircross еще больше опирается на этот образ.Контрастные панели кузова, стильные сплавы и искусственные защитные пластины — все это часть этого автомобиля, который продается по цене примерно 18 000 долларов.
Еще один автомобиль в этом сегменте — Citroen C4 Cactus, автомобиль, в котором также используются панели AirBump. Форма автомобиля так же интересна, как и его название, и в нем есть такой комплект, как рейлинги на крыше и массивные сплавы, которые позволяют ему выдерживать легкое бездорожье.
Citroen MPV
Citroen использовал свой хэтчбек C4 в качестве базы для создания Grand C4 Picasso.Этот минивэн не намного длиннее обычного C4 Picasso, его длина составляет 4,6 метра, но внутри у него значительно больше места. Этот автомобиль спроектирован таким образом, чтобы быть просторным, но инженеры сделали его таким образом, чтобы по-прежнему легко ездить и управлять на людных городских дорогах.
В отличие от обычного MPV, Grand C4 Picasso выглядит очень эстетично, несмотря на то, что в нем могут разместиться 7 человек с относительным комфортом. Покупатели, которым требуется дополнительное пространство для пассажиров и багажа, могут выбрать либо Citroen Berlingo Multispace, либо фургоны Citroen SpaceTourer.
Citroen Electric Cars
Самый маленький автомобиль, который производит Citroen, — это их электромобиль C-Zero. Citroen C-Zero с запасом хода в 93 мили спроектирован таким образом, что количество потребляемой мощности падает до нуля, когда автомобиль останавливается. Это означает, что ценное электричество не тратится зря, сидя в пробке.
Компания также производит компактный электромобиль для бездорожья под названием E-Mehari. Автомобиль спроектирован таким образом, чтобы доставлять удовольствие от вождения, бодрый автомобиль с открытой крышей, чтобы доставлять удовольствие от езды на пляжной багги.Кроме того, у Citroen Berlingo есть версия с электроприводом, укомплектованная сдвижными боковыми дверцами и вместительным грузовым отсеком.
Помимо этих стандартных автомобилей, продуктовый портфель Citroen также включает в себя автомобили серии DS. DS — это суббренд Citroen, который производит автомобили премиум-класса, включая DS 3 и его версию кабриолет, DS 4, DS 5 и DS 7 Crossback. Первоначально они продавались параллельно с основными моделями Citroen, но с 2015 года компания работает как отдельный бренд, отделенный от Citroen.
Продажи и специальные предложения Citroen
Продажи автомобилей Citroen на европейских авторынках заметно улучшились. Компания продала 58 240 единиц в июне 2017 года, что по сравнению с 57 040 единицами, проданными в июне прошлого года, представляет собой рост немногим более чем на 2%. Годовой объем продаж компании (с начала года) также вырос на 3,66% в период с января по июнь 2016 года по январь-июнь 2017 года. У автомобилей Citroen есть варианты лизинга и планы финансирования, которые зависят от места покупки.
Для получения дополнительных изображений автомобилей Citroen и просмотра галереи изображений всего модельного ряда Citroen, Щелкните здесь

10 Peugeot, Citroën, DS, Opel крутые автомобили, которые мы хотели бы видеть в США

FCA и PSA объединяются: мега-альянс не только принесет крайне необходимый технологический импульс Fiat Chrysler, но и откроет потенциальные площадки для продаж в США для брендов, которые здесь уже давно отсутствуют. Citroen ушел в 1970-х, Peugeot покинул нас 20 лет спустя; Дополнительный продукт Citroën DS полностью неизвестен в Штатах.

Кроме того, есть Opel, ранее входивший в состав General Motors, с его британской приставкой Vauxhall. В последний раз Opel видели здесь примерно в 1970 году, его модели продавались через канал продаж Buick. Несмотря на то, что Opel теперь является частью империи PSA, все еще существует значительное совпадение с Buick: Buick Encore — это Opel Mokka, Regal — это Insignia, и хотя это последний год его выпуска в Штатах, Cascada был разделен. также. Но в Европе замена общих платформ GM на модели PSA-Opel идет полным ходом,

Мы собрали 10 самых интересных автомобилей, предлагаемых в настоящее время под марками Citroën, DS, Peugeot и Opel / Vauxhall.Стоит ли их предлагать в США? Мы, безусловно, считаем, что они заслуживают внимания.

Citroën C4 Кактус

Пуристская архитектура в автомобильной форме: поляризационный C4 Cactus имеет форму геометрических линий, хотя недавно он был смягчен и принял несколько кроссоверную стойку, которая отсутствовала до рестайлинга. Также потеряна стильная передняя скамья во всю ширину, которую вы могли изначально выбрать. Тем не менее, C4 Cactus избегает традиционных представлений об агрессивном и престижном дизайне, отдавая предпочтение функциональности и дизайну продукта.К сожалению, он не переживет нынешнее поколение.

Citroën C5 Aircross

Больше и выше, чем C4 Cactus, C5 Aircross еще больше напоминает внедорожник, хотя у него только передний привод. Органы управления и приборы имеют уменьшенный вид, напоминающий дизайн продукта, а рисунок сидений представляет собой ретрофутуристическую интерпретацию дизайна 1970-х годов. Шасси «Advanced Comfort» подчеркивает ходовые качества, но C5 Aircross остается удивительно маневренным.Неудивительно, ведь Citroën гордится своим раллийным наследием.

DS 3 Кроссбэк

Этот компактный кроссовер сочетает в себе технологии и роскошь: оснащенный дизельным или бензиновым двигателем или полностью электрической трансмиссией, DS 3 Crossback может быть оснащен множеством опций премиум-класса. Кабина играет с высококлассными узорами и материалами; некоторые версии приборной панели на самом деле вдохновлены лепниной венециано. Дизель, наш любимый вариант двигателя для этого автомобиля, невероятно эффективен и удивительно крут.

DS 7 Кроссбэк

Этот более крупный внедорожник от DS отличается угловатым футуристическим интерьером и современным экстерьером с декором, напоминающим драгоценности. Обширная линейка двигателей простирается от крошечного 1,2-литрового трехцилиндрового бензинового двигателя (который по-прежнему разгоняет DS 7 Crossback до 121 миль в час) до четырехцилиндровых бензиновых и турбомоторов и до 300-сильного полноприводного двигателя. гибрид с максимальной скоростью 149 кмч. Этот внедорожник представляет собой явно французскую альтернативу Audi Q3 или Q5.

Опель Корса

Это родственная модель Peugeot 208, но новый Opel Corsa имеет свой собственный характер: его линии менее футуристичны, но более жесткие, чем у 208-го, а подвеска намного спортивнее. Opel Corsa, оснащенный бензиновыми и дизельными двигателями, а также готовящийся к выпуску полностью электрический, представляет собой убедительную новинку, которая сохранила свой немецкий дух, несмотря на французские гены.

Опель Грандленд Х

Подобно Corsa, модели Opel, родственной DS 7 Crossback и Citroën C5 Aircross (а также Peugeot 5008), удается сохранить свой немецкий стиль.Его трансмиссия высшего уровня представляет собой гибрид с колоссальной мощностью 300 лошадиных сил. Абсолютно во всех отношениях он представляет собой значительное улучшение по сравнению со своим предшественником, разработанным GM-Korea Opel Antara. Опциональный черный капот Grandland X — это дань модным моделям Opel GS / E и GT / E прошлого.

Пежо 208

Маленький 208 Peugeot имеет гордую историю; 205 GTI конца 1980-х был типичным хот-хэтчем. Сегодняшний 208 обладает другими качествами, которые не менее достойны восхищения: предлагается с бензиновыми, дизельными и электрическими силовыми агрегатами, он наполнен передовой электроникой и опциями информационно-развлекательной системы.Кабина отличается уникальной для Peugeot компоновкой: небольшое рулевое колесо расположено относительно низко, приборы расположены выше. Их трехмерный дизайн уникален и крут.

Пежо 308 GTi

Peugeot 308 — довольно обычный компактный хэтчбек, но его версия GTi удивительно агрессивна: он оснащен 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 260 лошадиных сил — двигателем, когда-то разработанным совместно с BMW — он доступен только с механической коробкой передач и может достигать более 150 миль в час.Опциональная двухцветная краска подчеркивает его агрессивную позицию. Это настоящий французский GTI, к тому же он быстрее немецкого оригинала.

Пежо 508

Доступный как седан, так и универсал, Peugeot 508 среднего размера имеет форму, напоминающую купе. Это чрезвычайно удобный крейсер на дальние расстояния. Модельный ряд еще не завершен: помимо текущего дизельного, бензинового и гибридного портфеля, мы ожидаем увидеть высокопроизводительные гибриды мощностью от 300 до 400 лошадиных сил.Нам бы очень хотелось увидеть эту машину в США

.

Peugeot E-Legend

— цена: + 0 руб.

Его нигде нет в продаже, но Peugeot нас неоднократно дразнил. E-Legend, вдохновленный классическим купе 504, слишком хорош, чтобы исчезнуть из коллекции бренда в Socheaux. Помимо ретрофутуристического экстерьера, нам нравится высокотехнологичная приборная панель и синие велюровые сиденья (верните их!). Но для возможной серийной версии Peugeot следует рассмотреть возможность использования обычного высокопроизводительного силового агрегата. Если бы этот преемник 504 Coupe с четырьмя цилиндрами и двигателем V6 стал чисто электрическим, это могло бы оттолкнуть слишком много потенциальных покупателей.

Классический роскошный автомобиль, опередивший свое время

Список функций имеет тенденцию определять, что такое роскошный автомобиль в наши дни. И хотя классические роскошные автомобили, возможно, имеют больше стиля, они не обязательно могут конкурировать, когда дело доходит до наворотов. Однако есть один, который может. Сегодня самовыравнивающаяся подвеска и регулируемые фары доступны во многих автомобилях высокого класса. В 1955 году Citroen DS обладал обеими этими и многими другими характеристиками.

Citroen DS — культовый классический роскошный автомобиль Хаяо Миядзаки и его Citroen 2CV 6 Grey Special 1987 года выпуска | Citroen через Twitter

К 1950-м годам Citroen уже создал одну икону классического автомобиля — 2CV.Который, несмотря на его прочный и минималистичный внешний вид, был результатом тщательной и внимательной инженерии. И, как классический Fiat 500, он сам по себе является символом моды.

СВЯЗАННЫЙ: Citroen DS 2021 года может стать отличным Chrysler 300. Будет ли это?

Но он все же во многом бледнеет по сравнению с Citroen DS. В 2009 году группа автомобильных дизайнеров назвала его самым красивым автомобилем из когда-либо созданных, сообщает Automobile . Высокая оценка, учитывая, что он столкнулся с подобными Jaguar E-Type.Основатель Italdesign и известный дизайнер Джорджетто Джуджаро сказал, что DS «невозможно имитировать», сообщает Gear Patrol .

Ситроен ДС 1960 сзади | Citroen

Это одна из причин, почему Citroen DS 1973 года является частью постоянной коллекции Нью-Йоркского музея современного искусства. Даже название автомобиля отсылает к дизайну. «DS» произносится по-французски, как «déesse», что по-французски означает «богиня», — поясняет Wired .

СВЯЗАННЫЙ: Alfa Romeo SZ — икона классического автомобиля бруталистов

Но Citroen DS привлекает не только внешним видом. Hagerty объясняет, что для классического роскошного автомобиля он был невероятно продвинутым для своего времени. Когда он дебютировал в 1956 модельном году, он поставлялся с гидропневматической регулируемой и самовыравнивающейся подвеской, сообщает Automobile . Это также был первый серийный автомобиль с передними дисковыми тормозами, сообщает Motor Trend .

Он имел рулевое управление с гидроусилителем и полуавтоматическую трансмиссию с гидравлическим управлением и был одним из первых автомобилей, в интерьере которого использовался пластик.Более поздние версии имели поворотные фары, сообщает Wall Street Journal , и кондиционер.

Все эти особенности означают, что, несмотря на то, что Citroen DS является классическим автомобилем, он выглядит очень современным.

Едет почти как современный автомобиль

Конечно, Citroen DS не так уж быстр. Несмотря на передовые технологии, двигатель классического роскошного автомобиля был довольно обычным. Оригинальный DS 19 поставлялся с четырехцилиндровым двигателем объемом 1911 куб. См и мощностью 75 л.с., сообщает Hagerty .К 1972 году объем двигателя увеличился до 2300 куб. См, и он получил систему впрыска топлива, которая позволяла развивать мощность 141 л.с.

1964 Citroen DS19 интерьер | Принесите трейлер

Тем не менее, Citroen DS за рулем «завораживает и очаровывает», сообщает Autoblog . Тормоза с гидравлическим приводом, но на самом деле нет педали тормоза, только резиновая кнопка. Но даже без АБС они могут очень быстро остановить DS.

СВЯЗАННЫЙ: Монтеверди — самый крутой швейцарский автопроизводитель, о котором вы никогда не слышали

Однако настоящая уловка Citroen DS — это его подвеска, которая обеспечивает «ковер-самолет», сообщает GQ .Качество езды было настолько впечатляющим, что Rolls-Royce позаимствовал его для некоторых своих автомобилей. Это означает, что автомобиль немного катится в поворотах. Но тогда, как сообщает Automobile , немногие классические роскошные автомобили могут безнаказанно преодолевать лежачий полицейский на скорости 45 миль в час. И он все еще был достаточно прочным, чтобы позволить DS выиграть ралли Монте-Карло 1959 и 1966 годов, сообщает Motoring Research .

Получение собственного Citroen DS

К сожалению, подвеска также является одной из самых больших головных болей владельцев Citroen DS.И не только потому, что внутри находится давление 2200 фунтов на квадратный дюйм. В моделях до середины 1969 года использовалась гидравлическая жидкость, которая приводила к коррозии трубопроводов. Фактически, сам DS подвержен общей коррозии. К счастью, есть в наличии новые или модернизированные детали DS. Тем не менее, определенно рекомендуется доступ к хорошему специалисту-механику.

СВЯЗАННЫЙ: оригинальный Lexus LS400 был роскошным автомобилем, изменившим правила игры

Несмотря на свой культовый статус, Citroen DS может быть относительно доступным.По данным Classic & Sports Car , за период с 1956 по 1975 год было выпущено около 1,4 миллиона автомобилей. В дополнение к расширяющемуся двигателю Citroen также предложил более базовую версию для водителей такси, названную ID. DS также выпускался в удлиненной форме Pallas и кабриолете Décapotable.

Citroen DS Pallas 1975 года | Возьмите с собой трейлер

Из них кабриолеты заметно дороже, сообщает Hagerty ; многие стоят более 100 000 долларов. Однако можно найти ухоженные или отреставрированные хардтопы на Bring a Trailer менее чем за половину этой цены.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *