Технические характеристики Lamborghini
Модельный ряд Lamborghini с техническими характеристиками и комплектациями
Весь модельный ряд и цены Lamborghini с техническими характеристиками как новых, так и автомобилей с пробегом разных комплектаций. Подробные характеристики двигателя, кузова, КПП, подвески, рулевого управления, эксплуатационных показателей, расхода топлива машин фирмы Lamborghini. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность всех автомобилей Lamborghini.
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Centanario 6.5 AMT 4WD 2dr Coupe | 7AT | 770 л.с. | 2016 г. | — |
Описание автомобиля Lamborghini
Итальянская компания Lamborghini является производителем дорогих спортивных автомобилей. Компанию основал в 1963 году Ферруччо Ламборгини, который к этому времени уже являлся основателем и владельцем нескольких компаний. Ферруччо в собственном автомобиле Ferrari 250 GT не устаивало сцепление, он разобрал трансмиссию и заменил ее подходящей заменой. Ламборгини решил создать собственную компанию, которая будет выпускать автомобили, учитывая при этом все недочеты во всех иных автомобилях его компаний. Автомобили компании Lamborghini имеют двигатель V12.
Стоит отметить, что данный двигатель выбран по экономическим причинам. Владелец компании пригласил к созданию проекта талантливого инженера Джотто Бидзарини, который работал на компанию Ferrari и разрабатывал для нее двигатель. Так, уже весной 1964 году был выпущен первый серийный автомобиль Ламборгини. Владелец компании был рожден под знаком тельца, поэтому и автомобиле появился логотип с изображением быка. Первой настоящей победой фирмы стал легендарный автомобиль Lamborghini Miura. Данная модель пользовалась огромным спросом, так, за 1967 год было продано 111 автомобилей.
Благодаря этой модели компания завоевала признание во всем мире. В 1974 году появилась новая модель, которая поразила мир, Lamborghini Countach.Данная модель имела вертикально открывающиеся двери, задние воздухозаборники и мощный для того времени 4-литровый двигатель. На протяжении 70-х годов компания удержалась на плаву благодаря продажам Lamborghini Countach. Спустя некоторое время из-за нефтяного кризиса продажи спортивных автомобилей сократились. В компании начались финансовые проблемы. В 1978 году компания объявила себя банкротом. Компанию купила корпорация Chrysler и это стала следующей победой. Модель Diablo невероятно быстро вывела компанию Ламборгини на мировой уровень. Затем компания еще дважды меняла владельца, в итоге хозяином компании стала компания Audi AG. Благодаря огромным техническим возможностям Audi компания стала производить самые изысканные спортивные автомобили Ламборгини. Автомобили Lamborghini считаются невероятно мощными, дорогими и эксклюзивными автомобилями серийной сборки.
Lamborghini: объявления о продаже автомобилей
технические характеристики Lamborghini на автопортале Matador.Tech
Lamborghini — итальянский производитель элитных спортивных автомобилей со штаб-квартирой в городе Сант-Агата Болоньезе. На момент создания сравнительно молодого бренда (1963) его основатель Ферруччо Ламборгини (Ferruccio Lamborghini) уже был успешным предпринимателем, занимавшимся производством сельскохозяйственной техники, и владельцем нескольких спорткаров, в том числе и Ferrari 250 GT. Обнаружив в нём ряд недостатков, он решил, что может делать автомобили лучше, причем, по одной из легенд, главным стимулом для Ламборгини стала беседа с самим Энцо Феррари (Enzo Ferrari), который предложил ему продолжать заниматься тракторами.
К работе над первым автомобилем 350 GT, имевшим классическую компоновку и 12-цилиндровый двигатель, привлекли талантливого инженера Джотто Биццарини (Giotto Bizzarrini), ранее трудившегося на Ferrari. Но первым большим успехом Lamborghini стала заднемоторная Miura образца 1966 года с дизайном от Марчелло Гандини (Marcello Gandini), который и в дальнейшем сотрудничал с компанией: в частности, он был автором стиля легендарного Lamborghini Countach (1974). Не менее легендарным стал супер-внедорожник LM002 образца 1986 года, ставший продолжением проекта Cheetah, в рамках которого компания разрабатывала автомобиль для американской армии.
Впрочем, Ферруччо Ламборгини продал свою автомобильную компанию еще в 1974 году, чтобы поддержать тракторный бизнес, чем отчасти подтвердил правоту Феррари. Через несколько лет фирму, объявленную банкротом, приобрела группа швейцарских предпринимателей, а в 1987-м контроль над Lamborghini получила корпорация Chrysler. На период сотрудничества с американцами пришлась премьера суперкара Lamborghini Diablo, ставшего первой моделью, которую можно с натяжкой назвать серийной, но экономическое состояние компании оставалось шатким. Стабильность наступила только в 1998 году, когда, пройдя через еще одну смену собственника, фирма вошла в состав концерна Volkswagen.
Солидные инвестиции вкупе с технической поддержкой (прежде всего cо стороны Audi) позволили оздоровить итальянский бренд, в то же время сохранив его аутентичность. В 2003 году был достигнут более чем трехкратный объём производства по сравнению с 2002-м (1305 машин против 424), а по итогам 2018 года мировые продажи автомобилей Lamborghini вплотную приблизились к шести тысячам экземпляров. Во многом это стало заслугой кроссовера Urus: в первый неполный год российских продаж на его долю пришлось более половины общего количества (44 из 72).
Lamborghini 🔌 Каталог моделей Электро- и Гибридных Lamborghini
Модельный ряд Lamborghini
Анонсированные модели Lamborghini
Снятые с производства модели Lamborghini
Новости Lamborghini
Обзоры автомобилей Lamborghini
Тест драйвы автомобилей Lamborghini
О Lamborghini
- Полное название марки:
- Automobili Lamborghini
- Страна происхождения:
Италия- Год основания:
- 1963
- Основатели:
- Ферруччо Ламборгини
- Сайт:
- https://www. lamborghini.com/
- Новостей на сайте:
- 5
Эволюция Lamborghini: от тракторов к электрифицированным гиперкарам
Итальянская компания Lamborghini была основана в 1963 году итальянским промышленником Ферруччо Ламборгини, который был крупным производителем сельскохозяйственной техники по брендом названным своим именем. В тоже время Ламборгини был большим поклонником мощных спортивных автомобилей, в частности Ferrari.
Легенда об основании собственной марки суперкаров связана как раз с конфликтом между Ферруччо Ламборгини и Энцо Феррари, когда первый приехал на фабрику Ferrari с жалобами на сцепление одного из своих автомобилей и был отправлен обратно с пожеланиями заниматься тракторами и не вмешиваться в вопросы, в которых он ничего не понимает. Однако будучи настойчивым человеком, Ломбаргини разобрал проблемный автомобиль и установив, что Ferrari наполовину состоит из комплектующих, которые производит поставщик деталей для тракторов Lamborghini, нашел проблемный узел, заказал деталь и устранил проблему со сцеплением.
После этого Ламборгини осознал, что сможет производить спорткары, если не лучше, то точнее не хуже Ferrari, и основал собственный бренд люксовых спортивных автомобилей.Первый оригинальный спортивный автомобиль Lamborghini 350 GTV был представлен в 1963 году на автошоу в Турине и сходу стал успешной моделью, хотя и с ограниченным тиражом.
В конце 2010-х годов, когда мировые тенденции промышленности сменили ориентиры с выпуска мощных суперкаров с огромным расходом топлива на производство электрифицированных моделей, которые были не только экологичны, но и превосходили по характеристикам все топливные суперкары, Lamborghini также сместила акценты и решилась на выпуск собственных электрифицированных моделей.
Первым представленным Lamborghini с электрическим приводом стал гибридный суперкар Lamborghini Sián, в основе которого лежал самый мощный топливный двигатель компании в сочетании с электрическим мотором. Lamborghini Sián даже визуально отражал будущие ориентиры компании на электрификацию, поскольку обладал футуристичным дизайном, но с характерно-узнаваемым обликом Lamborghini.
Разумеется, компании которая прежде всего славилась своими топливными трансмиссиями, тяжело адаптироваться к новым реалиям и переходить на электрический привод. Именно поэтому первые модели Lamborghini в эпоху электрификации — это гибриды.
Но с огромной долей вероятности, марка в итоге придет и к полноценным электрическим трансмиссиям, потенциал которых может в еще большей мере выразит суть спортивного характера Lamborghini.
Трактора Ламборджини ( Lamborghini) — модели их характеристики
Итальянское предприятие Lamborghini Trattori производит многофункциональные сельскохозяйственные машины. Трактор Ламборджини – это союз уникального дизайна и высочайшего качества.
Каждый модельный ряд отлично структурирован. Есть колёсные и гусеничные агрегаты с хорошими рабочими параметрами и достаточным уровнем мощности. Каждый трактор Lamborghini комфортный, эффективный, безопасный и имеет отличительный внешний вид (это особый параметр бренда).
Колёсный трактор Lamborghini R1506
Модель среднего класса. Трактор колёсный Lamborghini R1506 работает на мощном фирменном шестицилиндровом моторе с высоким моторесурсом в 4000 моточасов. Корректная работа двигателя обеспечивается высококачественной системой охлаждения жидкостей. Трактор работает без перерывов благодаря вместительному топливному баку.
Технические характеристики:
- Мотор с мощностью 130 л. с.;
- Топливный бак – 240 литров;
- Рабочий цилиндр – 6,8 литров;
- Коробка передач – 24 передних и 12 задних;
- ВОМ – 540/1000 оборотов/минуту;
- Колёсная база – 2,75 метра;
- Максимальная скорость – 30 км/ч;
- Грузоподъёмность – 5400 килограмм;
- Вес агрегата – 5,17 тонн.
В комплектации трактора однодисковый механизм торможения, который находится в масляной ванне. Такую тормозную систему имеет трактор из Жигулей и прочая техника самостоятельного изготовления.
Трактор Lamborghini R8.270
Данная колёсная модель с качественной конструкцией, достаточной мощностью и хорошей выносливостью. Несмотря на большие габариты трактор манёвренный, потому его можно использовать также на небольших земельных участках.
Трактор с двигателем Ламборджини на 24 цилиндрах с двумя впрыскивающими насосами. Также имеется модернизированная камера сгорания топлива, делающая мотор более надёжным и работоспособным.
В комплектации автоматическая трансмиссия на четыре диапазона, двухступенчатый редуктор и гидротрансформатор. Наличие электронного блока позволяет грамотно подобрать скорость работы.
Благодаря мощной гидросистеме с тремя контурами возможно применение различных навесных конструкций.
Технические характеристики R8. 270:
- Мотор с мощностью 275 лошадиных сил;
- Рабочий цилиндр – 7,1 литра;
- ВОМ – 540 оборотов/минуту;
- Коробка переда – 40 передних и 40 задних скоростей;
- Колёсная база – 2,75 метра;
- Грузоподъёмность – 5,1 тонны;
- Вес агрегата – 9,43 тонн.
Технические характеристики Ламборджини, весь модельный ряд Ламборджини
Toggle navigation Ищем на 100 автосайтах- Всего: 341 130
- За день: 10 089
- UAH Українська гривня, $USD Долар США, ₴EUR Евро, €
- Курс валют
-
- UA
- RU
- Объявления
- Найти авто
- Б/у авто
- Новые авто
- Новые мото
- Новая спецтехника
- Новые
- Каталог новых авто
- Автовыкуп
- Автосалоны
- Новости
- Автоновости
- Советы водителям
- Обзоры Автомобилей
- Еще
- Отзывы
- Страхование
- Характеристики авто
- Автомото
- Характеристики автомобилей
- Ламборджини
- Поиск авто
- Условия
- Безопасность
- О нас
- Контакты
Автомото © 2021
Медленно, но верно – Автомобили – Коммерсантъ
Если призадуматься, то у трактора и спорткара может быть много общего: например, четыре колеса и руль, конечно же, мощный и тяговитый двигатель. И еще на производстве тракторов зарабатывали деньги на постройку спорткаров, а занимались этим даже такие известные компании, как Porsche и Lamborghini.
Денис Токмаков
История в общем-то житейская. Так обычно говорят родители будущим певицам или актрисам: «В жизни всякое может случиться, поэтому сначала получи нормальную профессию – юриста или бухгалтера, а потом поступай в свой театральный». В истории с Porsche и Lamborghini, их тракторами и спорткарами примерно так все и было.
Фердинанд Порше мечтал о производстве тракторов еще в тридцатые годы, когда занимался созданием «народного автомобиля» – будущего Volkswagen Kaefer. Трактор по его замыслу тоже должен был стать «народным», но, несмотря на близость к властным кругам Германии, осуществить эту мечту тогда не удалось. Может быть, что и те годы для «народного трактора» были слишком благополучными, потому он и остался незамеченным, а вот в тяжелые времена необходимость в нем появилась.
Красные трактора от Порше – неплохое вложение денег.
Этот Porsche-Diesel Junior 108L, изготовленный в 1960 году, пару лет назад был продан на аукционе за 44 800 долларов. В будущем трактор будет только расти в цене, причем не хуже, чем старинные автомобили марки Porsche.Фото: RM Sotheby’s
Фото: RM Sotheby’s
О тракторе Порше вспомнил в конце сороковых годов, когда Германия приходила в себя после поражения во Второй мировой войне. Тогда же в стране началось и массовое производство «Жуков», а потом и различных микроавтомобилей типа «Изетты» или «Мессершмитта» – денег у покупателей транспортных средств в те годы особо не водилось и экономили на всем. Даже первый спорткар Porsche-356, появившийся в 1948 году, и тот был сделан на базе «Жука». И вот настало время «народных тракторов».
Для их производства в 1950 году было создано отдельное предприятие Porsche-Diesel Motorenbau GmbH, расквартированное в городе Манцель на берегу Боденского озера. Это тоже оказалось символично: Бодензее помнило и лучшие времена, когда над его водной гладью неспешно плыли гигантские цеппелины – настоящая гордость Германии, в соседнем Фридрихсхафене так же неспешно собирались самые дорогие немецкие автомобили марки Maybach. И вот теперь наступило время производства тракторов.
Модельный ряд продукции Porsche-Diesel Motorenbau GmbH делился по числу цилиндров в двигателе: одноцилиндровые трактора носили имя Junior на капоте, двухцилиндровые именовались словом Standard, трехцилиндровые были уже Super, а четырехцилиндровые гордо звались Master.
Фото: RM Sotheby’s
Красный пролетарий
Трактора Porsche-Diesel – именно так звучит их марка, чтобы не путать с автомобилями, – выпускались до 1963 года. Новая продукция оказалась более массовой и востребованной, чем спорткары – всего за это время изготовили более 120 тысяч тракторов, в то время как Porsche-356 с 1948 по 1965 год сделали 76 тысяч. Даже модельный ряд тракторов был намного шире: с одним, двумя, тремя и четырьмя цилиндрами, различные модели и модификации – всего более тридцати за все время производства. Для сравнения, Porsche-356 выпускался только в вариантах купе и родстер, а модификации появлялись последовательно и только при значительных усовершенствованиях базовой модели. И лишь в одном потребительском аспекте трактора проигрывали автомобилям Porsche – все они красились только в красный цвет, не оставляя покупателям никакого выбора. Когда выпуск тракторов Porsche-Diesel прекратился, цеха на берегу Боденского озера приобрел концерн Daimler-Benz для выпуска мощных дизельных двигателей серии MB 833, 837 и 838.
Lamborghini 2241R – самый маленький трактор в модельном ряду Lamborghini Trattori в 1960 году. Прежнее обозначение модели DL20, выбитое на подкапотной табличке, относилось к ранней системе индексации. Эта модель также называлась уменьшительным именем Lamborghinetta.
Фото: RM Sotheby’s
Фото: RM Sotheby’s
Кредит для бизнеса
В похожей ситуации в конце сороковых годов оказалась и Италия – она, как и Германия, тоже проиграла войну и переживала не лучшие времена. Будущий производитель автомобилей Lamborghini – Ферруччо Ламборгини – начинал в 1947 году с того, что собирал свои трактора из найденных деталей от брошенной военной техники. Первый трактор получил название Carioca, очевидно, что в честь бразильского танца, совмещающего в себе стили самбы, матчиша, фокстрота и румбы. Трактор «Кариока» тоже совмещал в себе мотор, трансмиссию и мосты от самых разных грузовиков, но показал, что такая конструкция жизнеспособна и пользуется спросом.
Оранжево-голубой Lamborghini 2241R в 2018 году ушел с торгов за 31 900 долларов. Это немногим меньше, чем аукционная цена на Porsche-Diesel, но у тракторов Lamborghini есть другие плюсы: во-первых, они попадаются на торгах гораздо реже, а во-вторых, их цветовая гамма намного шире.
Фото: RM Sotheby’s
В 1948 году Ферруччо Ламборгини учредил Lamborghini Trattori, а вскоре производство значительно увеличилось: если вначале собирали по одному трактору в неделю, что уже через пару лет – по двести в год. К 1951 году почти все в тракторе Lamborghini было собственного изготовления, за исключением двигателя от британского грузовика Morris. Впрочем, и его Ферруччо улучшил, добавив пусковой стартер, позволявший заводить мотор на бензине, а потом переключаться на солярку.
Предприятию Ламборгини помог и принятый в 1952 году «закон Фанфани», согласно которому фермеры получали от государства на развитие хозяйства кредит со ставкой всего 3 процента, но при обязательном условии покупки итальянской сельхозтехники. Тут уж дела Ферруччо Ламборгини и вовсе пошли в гору: в том же 1952 году он представил сразу пять новых моделей тракторов, в 1956 году открыл новый завод, а в 1957-м представил самую маленькую и бюджетную модель Lamborghinetta, тут же ставшую бестселлером. Так друг за дружку итальянцы и вытащили страну из послевоенного кризиса.
Фото: RM Sotheby’s
Фото: RM Sotheby’s
Трактор и лошадка
Заработанные на тракторах деньги Ферруччо Ламборгини тратил на главную страсть своей жизни – спортивные автомобили. В его гараже перебывали почти все новинки того времени: Mercedes-Benz 300SL, Jaguar E-Type, пара Maserati 3500GT, несколько Ferrari 250GT. В автомобилях Ferrari ему очень не нравилось слабенькое сцепление, постоянно выходившее из строя и требовавшее постоянных поездок в Маранелло для ремонта. Говорят, Ферруччо Ламборгини заменил его на своей фабрике на более мощное – от трактора, и «подкованная» Ferrari 250GT, что называется, «поехала». По наивности Ферруччо решил рассказать о своем усовершенствовании самому Энцо Феррари, а заодно обратить внимание на то, что интерьер у его автомобилей слишком спартанский и не мешало бы сделать его покомфортнее. Самолюбивый Энцо не выдержал такой критики, да еще от кого – какого-то тракториста, и выставил Ламборгини за дверь, посоветовав и дальше заниматься своими тракторами.
Тут уж наступил черед самолюбия самого Ферруччо Ламборгини. Покинув кабинет Феррари, он дал клятву, что создаст спортивный автомобиль намного лучше любой Ferrari. Было это в 1958 году, а уже в 1963-м на свет появилась Lamborghini 350 GTV – первая модель новой марки, ставшей вечным конкурентом Ferrari. Легенда гласит, что некоторые детали в ней были унифицированы с тракторами.
В отличие от Porsche-Diesel, трактора марки Lamborghini выпускаются до сих пор, а модель Nitro в 2014 году даже завоевала титул «Трактор года». Но к самому Ферруччо Ламборгини и к его семье Lamborghini Trattori уже давно не имеет никакого отношения: он продал компанию еще в 1970 году, чтобы вырученные за нее деньги вложить в разработку и производство спортивных автомобилей Lamborghini.
1960 Porsche Diesel Junior 108L
|
1960 Lamborghini 2241R Tractor
|
Сервис Ламборджини в СПб, ремонт Lamborghini в Московском районе
Итальянская компания Lamborghini на протяжении более чем 50 лет специализируется на разработке и выпуске спортивных авто. Автомобили этой компании пользуются популярностью среди ценителей дорогих спорткаров, но учитывая их стоимость на дорогах общего пользования, встретить такие экземпляры достаточно сложно. Тем не менее, автосервис «Астор» предлагает качественный ремонт «Ламборджини» в СПб всем своим клиентам.
Визитной карточкой спортивных автомобилей являются мощные высокотехнологичные двигатели. Для правильного обслуживания и ремонта автосервис Lamborghini должен быть оснащен современным оборудованием, а мастера должны в совершенстве знать устройство силового агрегата. Обращаясь в «Астор», вы доверяете свой автомобиль профессионалам.
Сложная подвеска спортивных автомобилей требует тщательной диагностики и правильной настройки, для этого наш техцентр «Ламборджини» располагает специальными компьютеризированными стендами.
В отличие от более простых автомобилей на «каждый день» спорткары работают в режиме повышенных нагрузок, что в значительной степени влияет на износ основных узлов и агрегатов. Продлить их срок службы позволит проведение обслуживания чаще, чем это указано в регламенте. Регулярные визиты на сервис «Ламборджини» позволят избежать серьезных дорогостоящих поломок.
Модельный ряд Lamborghini
Весь модельный ряд автомобилестроительной компании Lamborghini состоит из спортивных автомобилей, но следуя тенденциям рынка, не так давно в компании представили свой первый спортивный кроссовер Urus. Практически каждая новая модель становится легендой, но среди самых известных можно назвать:
- Murciélago;
- Gallardo;
- Reventón;
- Aventador;
- Huracán.
Каждая из моделей оснащена самыми современными технологиями в области механики и электроники, а значит, ремонт и обслуживание необходимо доверять профессионалам.
Lamborghini. 【Модели автомобилей Lamborghini 2021 и 2022 годов】 Узнайте цены на все новые автомобили Lamborghini в США
На протяжении многих лет Lamborghini создала почитаемый дух идеала для чистых характеристик, возможностей и эксклюзивности в своих знаменитых суперкарах. Желто-черный логотип «Бешеный бык» очень почетный и олицетворяет стремительные спринты от 0 до 60 миль в час, рекордные скорости и завидный статус. Diablo был первым серийным Lamborghini, способным превысить 200 миль в час, а предстоящий Sian может похвастаться самым быстрым ускорением вне очереди для итальянской марки.Сегодня такие уникальные автомобили, как Veneno и Centenario, являются одними из самых редких автомобилей современной эпохи.
Lamborghini Cars
Последние модели, доступные в линейке США, и их соответствующие характеристики включают:
- Huracan Performante — Автомобиль с метко названным Performante оснащен той же силовой установкой, что и его брат Evo, но с переработанной системой впуска воздуха и светом. — вес выхлопной системы, в результате чего разница в сухом весе на 100 фунтов с Evo. В 2017 году он обладал титулом самого быстрого в своем классе на трассе Нюрбургринг, хотя с тех пор опустился на четвертое место.Тем не менее, это по-прежнему лучший Huracan для трека.
- Huracan — Существует две различные версии младшего Lambo начального уровня: LP580-2, который специально разработан, чтобы быть относительно легким для живого вождения с задним приводом, и LP610-4 с задним приводом. вверх мотор, что тяжелее, со стоковым полным приводом. Хотя диапазон цен на этот автомобиль почти в десять раз выше, чем у обычного автомобиля, это самый доступный Lambo для продажи. Он был заменен на Huracan Evo в 2020 модельном году.
- Huracan Evo — Evo поставляется с модернизированной версией массированного двигателя V10 Huracan, который добавляет еще 29 лошадиных сил и 30 фунт-фут крутящего момента. Он также оснащен более продвинутой подвеской для улучшения маневрирования на поворотах, и он поставляется с несколькими дополнительными функциями внутри и снаружи.
- Aventador S — Мощность двигателя V12 Aventador S впечатляет; с 730 л.с. и красной линией 8 500 об / мин, взлет происходит мгновенно и всегда стабильно. Хотя он медленнее в эталонном разгоне до 100 км / ч в классическом соперничестве Lambo против Ferrari и 812 Superfast, его отточенная механика вызывает те же самые интуитивные ощущения.
- Aventador SVJ — В 2018 году SVJ с его улучшенным двигателем V12 и активными аэродинамическими обновлениями стал самым быстрым серийным гиперкаром, прошедшим печально известный «Зеленый ад». Его завод производит на 39 лошадиных сил больше и на 30 фунт-футов больше, чем базовая версия S, благодаря переработанной головке блока цилиндров, выпускному коллектору и титановым клапанам.
- Urus — Единственный внедорожник, предлагаемый в конюшне, Urus — это супер-роскошный внедорожник с характеристиками гоночного автомобиля. Он оснащен 4,0-литровым бензиновым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, несмотря на предварительные слухи о дизельной трансмиссии, и автоматической коробкой передач.Это по-прежнему одна из самых свежих моделей Lamborghini, и она в некоторой степени способна ездить по бездорожью. Кроме того, он отличается типичным интерьером Lamborghini с некоторыми дополнительными элементами — в нем могут разместиться пять человек. Это далеко не тот грузовик LM002 Lamborghini 80-х и 90-х годов, но он был самым продаваемым автомобилем 2019 года от производителя.
Новый Lamborghinis
Обладая в общей сложности 807 л.с., новейшая модель Sian является самой динамичной серийной машиной автопроизводителя, разгоняясь от 0 до 62 миль в час за менее чем 2 секунды. .8 секунд и далее до полного наклона на скорости 220 миль в час. Как новейший Lamborghini 2020 года, это также первый серийный гибрид производителя. Однако никто не увидит магазин или представительский зал и не будет сдан в аренду, поскольку все 63 единицы уже проданы, несмотря на счет, превышающий 3,6 миллиона долларов. Однако, если вы настроены сюда, вам придется забрать подержанную модель автомобиля.
Заглядывая в будущее Lamborghini, в последних сообщениях Lamborghini в США рассказывается об обновленном Huracan Evo, который будет последней моделью с задним приводом.
Модели, типы кузова и цены Lamborghini
Для тех, кому посчастливилось иметь возможность купить один из этих значков:
Модель | Мощность | Двигатель | Базовая цена |
---|---|---|---|
Ламборджини Хуракан | 573 л. с. | 5,2 л газ V10 | $ 203 674 |
Ламборджини Авентадор | 691 л.с. | 6.5л V12 газ | 399 500 долл. США |
Ламборджини Сиан | 819 л.с. | 6,5 л V12 газ | 3 700 000 долл. США |
Ламборджини Урус | 641 л.с. | 4,0 л Twin-Turbo V8 газ | $ 207 326 |
Lamborghini Centenario Родстер | 770 л.с. | 6,5 л V12 газ | 1 900 000 долл. США |
Ламборджини Галлардо Спайдер | 543 л.с. | 5.2 л V10 газ | $ 209 500 |
Lamborghini Murcielago Родстер | 650 л.с. | 6,5 л V12 газ | 416 300 долл. США |
Ламборджини Ревентон | 641 л.с. | 6,5 л V12 газ | 1 200 000 долл. США |
Ламборджини Сесто Элемент | 562 л. с. | 5,2 л газ V10 | 2 920 000 долл. США |
Ламборджини Венено | 740 л.с. | 6.5л V12 газ | 4 500 000 долл. США |
На что следует обратить внимание перед покупкой Lambo
Плюсы
- Потрясающая мощность
- Шикарный взлет по прямой и отличная управляемость
- Безошибочный внешний вид
- Возможность уникального индивидуального оформления
- Нюрбургринг Премиум-права
- Премиум-права на хвастовство в Нюрбургринге
Минусы
- Каждый Lamborghini стоит целое состояние
- Информационно-развлекательная система — базовая
- Внутри большинства продуктов Lamborghini тесновато, за исключением Urus
- Не самый практичный салон или багажник
Часто задаваемые вопросы о Lamborghini Supercars
Что такое суперкары
самый дешевый Lamborghini и сколько он стоит?
Huracan Coupe отвечает всем требованиям как наименее дорогое с начальной оценкой примерно в 203 674 доллара, но, поскольку он был узурпирован Evo, его можно купить только из вторых рук.
Какой Lamborghini показывает лучшие показатели пробега?
Huracan с его 5,2-литровым двигателем V10 имеет характеристики EPA: 13/18/15 миль на галлон по городу / шоссе / вместе взятому.
Обязательно ознакомьтесь с нашим подробным обзором различных автомобилей Lamborghini с фотографиями, изображениями и видео.
Купить подержанные модели Lamborghini
Lamborghini Aventador LP700-4 2017 года
Lamborghini Aventador LP700-4 2014 года
Lamborghini Aventador LP700-4 2013 года
Lamborghini Aventador LP700-4 2012 года
Lamborghini Coupe.【Модели 2021 и 2022 годов из линейки купе Lamborghini】
Быстро, модно и фантастически дорого — это, пожалуй, три лучших слова, чтобы описать любое из купе Lambo. Несмотря на то, что бренд носит легендарный статус, автомобили в его арсенале остаются эксклюзивными и ориентированными на производительность, как и долгая история марки, производившая изысканные и мощные мотоциклы. Теперь с одними из самых редких табличек с именами в мире автомобили со значком «Бешеный бык» украшают гаражи лишь немногих избранных.И хотя автопроизводитель действительно добился рекордного уровня продаж в 2019 году, большинство этих показателей относится к внедорожнику Urus, с небольшим отстающим верхом и купе сзади. Тем не менее, цены на новые купе Lamborghini исключительно высоки, но их популярность в США продолжает расти.
Lamborghini Coupe Models
В модельном ряду итальянского автопроизводителя представлены различные модели, в которых дух Murcielago, Gallardo и Huracan влияет на современные творения. Также стоит отметить несколько автомобилей ограниченного выпуска.К ним относятся Veneno, из которых только пять единиц были произведены в 2013 году, и Centenario, построенный в период с 2016 по 2017 год, и только 20 единиц с фиксированной крышей были доступны для широкой публики. Новый Evo RWD также был анонсирован в 2020 году. Текущий модельный ряд купе включает следующее, последние два представляют собой гибридные и специальные выпуски, соответственно:
- Huracan Evo
- Aventador S
- Aventador SVJ
- Sian
- Centenario
Технические характеристики и цена Lamborghini Coupe Range
Хотя конфигурации Roadster и Spyder желательны, купе обладают такой же скоростью и привлекательностью, что стоит каждого потраченного доллара.Технические характеристики по всему диапазону можно разбить следующим образом:
- Huracan Performante: выпускаемый в ограниченном количестве, этот суперкар имеет 5,2-литровый двигатель V10 мощностью 631 л.с. и 443 фунт-фут, приводящий в движение все четыре колеса через семиступенчатую автоматическую коробку передач. С такой настройкой машина разгоняется от 0 до 60 миль в час за 2,9 секунды. Вы не сможете купить новый, поэтому следите за распродажей подержанных.
- Huracan Evo: замена одноименной стандартной версии, эта версия также оснащена 5. 2L V10, который передает аналогичные выходы. Он так же быстр, как Performante, с теми выходами, которые, однако, немного сузились с новой комплектацией заднего привода, до 603 лошадиных сил и 413 фунт-футов крутящего момента. С такой настройкой этот триммер ускоряется от 0 до 60 миль в час всего за четыре десятых секунды медленнее, чем обычный.
- Aventador S: Под капотом этого впечатляющего гиперкара находится 6,5-литровый V12 с 730 л.с. и 507 фунт-фут. Агрегат соединен с семиступенчатой автоматической коробкой передач с одним сцеплением, которая передает тягу всем четырем колесам.С места S разгоняется до отметки 62 миль в час всего за 2,9 дюйма.
- Aventador SVJ: SVJ, который считается вершиной инженерной мысли, оснащен новейшим двигателем V12 от известного автопроизводителя. Он настроен на выработку 759 л.с. и 537 фунт-футов, которые вместе запускают разъяренного быка с места до 62 миль в час всего за 2,8 дюйма, что соответствует времени аналога SV.
Разбивка цен Lamborghini Coupe
Модель | Мощность | Двигатель | Базовая цена |
---|---|---|---|
Ламборджини Хуракан | 573 л. с. | 5.2 л V10 газ | $ 203 674 |
Ламборджини Авентадор | 691 л.с. | 6,5 л V12 газ | 399 500 долл. США |
Ламборджини Сиан | 819 л.с. | 6,5 л V12 газ | 3 700 000 долл. США |
Ламборджини Сентенарио | 770 л.с. | 6,5 л V12 газ | 1 900 000 долл. США |
Ламборджини Галлардо | 543 л.с. | 5.2 л V10 газ | $ 181 900 |
Lamborghini Murcielago | 640 л.с. | 6,5 л V12 газ | 354 000 долл. США |
Ламборджини Ревентон | 641 л.с. | 6,5 л V12 газ | 1 200 000 долл. США |
Ламборджини Сесто Элемент | 562 л.с. | 5,2 л газ V10 | 2 920 000 долл. США |
Ламборджини Венено | 740 л.с. | 6. 5л V12 газ | 4 500 000 долл. США |
Ламборджини Хуракан СТО | 630 л.с. | 5,2 л газ V10 | $ 327 838 |
Преимущества и недостатки
Плюсы
- Всегда приятно водить, изучать и слушать
- Многочисленные варианты конфигурации и настройки
- Два автомобиля Lambo обладают титулами Нюрбургринга по скорости
- Права хвастовства и статус
- Также доступны гибридные версии
Минусы
- Минимальные удобства и удобства
- Информационно-развлекательные системы не на высоте
- Механическая коробка передач уходит с Gallardo
- Sian и Centenario слишком редки, чтобы попасть в большинство гаражей
Часто задаваемые вопросы о Lamborghini Coupe
Какие Lamborghini также доступны с откидным верхом?
Хотя есть варианты родстеров всех Aventador, версии с откидным верхом в линейке Huracan носят прозвище Spyder.
Какой самый редкий Lamborghini Coupe?
Представленный в честь 50-летия итальянской марки суперкаров, Veneno, представленный всего тремя купе и тремя родстерами, является самым редким разъяренным быком из когда-либо выведенных. Каждый из них обошелся покупателям в 4,5 миллиона долларов, чтобы забрать их домой.
Купить подержанные модели Lamborghini
Lamborghini Aventador LP700-4 2017 года
Lamborghini Aventador LP700-4 2014 года
Lamborghini Aventador LP700-4 2013 года
Lamborghini Aventador LP700-4 2012 года
Модельный рядLamborghini | Lambo Обзоры
org/Audience»> Обслуживает Парамус, штат Нью-Джерси и прилегающие районыLamborghini — это исключительный бренд спортивных автомобилей из Италии, который предлагает лучшие разработки и дизайн.Наше представительство Lamborghini в Парамусе, штат Нью-Джерси, имеет честь быть одним из немногих представителей Lamborghini в США, и мы готовы принять вызов!
Ферруччо Ламборгини (1916-1993) положил начало легенде о Lamborghini, когда стал итальянским промышленником и производителем тракторов. В 1963 году он основал компанию Automobili Lamborghini в Сант’Агата-Болоньезе, Италия, с миссией по созданию высококлассных спортивных автомобилей, способных конкурировать с автомобилями итальянского производителя Maserati. Первым его автомобилем был 350GT, но он получил известность благодаря своему заднему среднемоторному двухместному спортивному купе Miura RWD 1966 года выпуска.Lamborghini теперь принадлежит группе Audi и продолжает традиции, заложенные такими классиками, как Gallardo, Murcielago, Countach и Diablo. Эмблема бушующего быка Lamborghini олицетворяет величественную мощь марки.
Lamborghini в настоящее время производит следующие модели:
Aventador LP 700-4: Построен в Италии с дизайном, родом из будущего. Знаменитые ножничные двери, технология углеродного волокна и мощный двигатель V12 ставят LP 700-4 на передний край технологий и дизайна.Этот суперкар поднимает Aventador на совершенно новый уровень, устанавливая более высокие стандарты и достигая легендарного статуса.
Aventador LP 700-4 Roadster: Новый, полностью открытый родстер Aventador LP 700-4, идеально сочетающий в себе элегантность и спортивность, демонстрирует ослепительно гладкий стиль. Инженеры Lamborghini подошли к созданию родстера как к вызову, позволяющему возбудить пять чувств водителя, сочетая захватывающие впечатления от вождения, изысканный стиль, высочайшие характеристики и эргономичный дизайн.
Aventador LP 750-4 Superveloce: Самый спортивный автомобиль в конюшне Lamborghini, отчасти благодаря усовершенствованию атмосферного двигателя V12, легким материалам, таким как углеродное волокно, динамическому рулевому управлению и магнитореологической подвеске с толкателем. Дизайн автомобиля резкий и аэродинамичный, в котором отсутствуют самые важные детали.
Aventador LP 750-4 Superveloce Roadster: Опыт Superveloce усиливается за счет открытого жесткого верха из углеродного волокна RTM и гоночной графики на приборной панели TFT.
Huracán LP 580-2: Спортивный автомобиль, доставляющий удовольствие от вождения, с новыми бамперами, выхлопными трубами, задней решеткой и 19-дюймовыми колесными дисками Kari.
Huracán LP 610-4: Футуристический дизайн с четкими аэродинамическими линиями, приводимый в движение безнаддувным двигателем V10, который разгоняется до 63 миль в час всего за 3,2 секунды.
Huracán LP 610-4 Avio: Уникальный благодаря новым стандартным функциям и специальной цветовой палитре. Интерьер украшен логотипом L63 и алькантарой с лазерной гравировкой.
Huracán LP 610-4 Spyder: Обтекаемый, открытый верх без ущерба для жесткости на кручение или аэродинамики. Мягкий верх убирается всего за 18 секунд.
Huracán LP 620-2 Super Trofeo: Заднеприводный дорожный автомобиль, вдохновленный гонками, с двигателем V10 с непосредственным впрыском и блоком управления Motec.
Centenario LP 770-4: Специальная юбилейная ограниченная серия, сделанная из 100% углеродного волокна, с двигателем V12 и улучшенным интерьером.
Aventador LP 700-4 Pirelli Edition: празднует сотрудничество Lamborghini и Pirelli с 1963 года. Автомобиль с полным приводом V12 разгоняется с нуля до 63 миль в час за 2 секунды.9 секунд.
Veneno Roadster: Эксклюзивный гоночный прототип с открытым верхом, сделанный из углеродного волокна Lamborghini Forged Composite, весит всего 3278 фунтов.
Asterion LPI 910-4: Новый внешний вид, соблазнительный и чувственный, в первом подключаемом гибриде от Lamborghini. Двухместная спортивная машина, достаточно комфортная для повседневной езды.
Заинтересованы? Зайдите сегодня в наш дилерский центр Lamborghini в Парамусе, штат Нью-Джерси, чтобы протестировать одни из самых эксклюзивных автомобилей в мире!
Понимание текущей модельной линейки Lamborghini
CarsОпубликовано 23 апреля 2020 г. | by Subhash Nair
Мы рассказывали о моделях роскошных автомобилей и суперкаров.Мы рассмотрели все, от Aston Martin до Koenigsegg, и сегодня наше внимание переключается на Lamborghini. Мы не будем рассказывать вам историю происхождения компании или почему на логотипе изображен бык. Мы считаем, что лучший способ понять бренд сегодня — это посмотреть на автомобили, которые они продают. Это должно пролить свет на то, на какие сегменты они нацелены и кто их основные конкуренты. Вот как выглядит нынешний модельный ряд Lamborghini.
Aventador
Aventador — нынешний флагман марки Lamborghini.Это 2-местный суперкар с установленным посередине двигателем V12 мощностью 700 л. с., 7-ступенчатой автоматической механической коробкой передач с одним сцеплением и полным приводом. По этой причине иногда можно встретить его как LP700-4 (продольный Posteriore (расположение двигателя) 700 л.с. — полный привод). Aventador был представлен в 2011 году и доступен как купе или родстер.
Сегодня проданный Aventador представляет собой рестайлинг ( Aventador S, Aventador S Roadster, LP 740-4 S), также доступны высокопроизводительные модели ( Aventador SVJ, Aventador SVJ Roadster, LP770-4 ).
Специальные выпуски Aventador включают версию без окон и крыши, из которой существует только одна ( Aventador J ), версия, посвященная 50-летию Lamborghini, из которых существует только 200 ( Aventador 50 ° Anniversario , Aventador 50 ° Anniversario Roadster, LP 720-4 ), очень ориентированная на производительность версия Aventador SVJ , из которых существует только одна ( SC18 Alston )
Специальные предложения на базе AventadorКомпания Lamborghini также использовала платформу Aventador для создания нескольких уникальных моделей. В отличие от упомянутых выше Special Editions, они лишены идентичности Aventador и отличаются довольно уникальным дизайном. Среди них Sián FKP 37 , гибридная модель, которая должна быть произведена в этом году, Veneno и Veneno Roadster , также выпущенные в честь 50-летия бренда, и Centenario и Centenario Roadster , чтобы отпраздновать 100-летие основателя.
Huracán
Модель Huracán была представлена в 2014 году в качестве замены Gallardo .Как и Aventador , этот суперкар оснащен двигателем, установленным посередине сзади. Тем не менее, он имеет меньший двигатель V10, общий с Audi, и 7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. Фактически, сам автомобиль производится на заводе Audi, а окончательная сборка происходит в Италии. Проданный сегодня Huracán представляет собой модификацию фейслифтинга ( Huracán Evo ), которую также можно купить с откидным верхом ( Huracán Spyder ) или в качестве модели с пониженным приводом ( Huracán EVO RWD ).
Urus
Urus — последняя модель компании и их первый внедорожник со времен LM002, который был разработан для использования в военных целях, когда Lamborghini не очень хорошо себя чувствовала. . Lamborghini, как и Bentley и Porsche, связаны с Volkswagen Group и поэтому использовали общую платформу под названием VWMLBevo для разработки своего внедорожника. Они также адаптировали версию 4-литрового двигателя Audi V8 с двойным турбонаддувом для питания автомобиля.Если Bentley Bentayga подтолкнул Rolls-Royce к созданию Cullinan , то модель Urus от Lamborghini могла быть причиной, по которой Aston Martin собирается запустить в производство DBX в этом году. На данный момент Urus — самый быстрорастущий внедорожник в производстве.
Для других брендов в этой серии:
Теги: Huracan, Lamborghini, Lamborghini Aventador, номенклатура, Портфолио, Понимание, Urus
Об авторе Написано на dubha .
мой. @subhashtag в инстаграмм. Автофилы Малайзии на Youtube.Рейтинг лучших и худших моделей Lamborghini на 2020 год
Итальянский производитель суперкаров официально начал охоту на Ferrari, учитывая, что 2018 год стал для них восьмым годом подряд роста общих продаж. Lamborghini впервые достигла рекордных показателей в 2017 году, продав 3815 автомобилей по всему миру, но их показатели за весь 2018 год зашкаливают. Благодаря 5750 поставкам по всему миру, их общие продажи выросли почти на 51 процент всего за год.
Суперкарам Huracán и Aventador удалось добиться неплохих результатов, и об этом следует упомянуть. Однако движущей силой их успеха в 2018 году, конечно же, стал внедорожник Urus, из которых было поставлено 1761 единица. Всегда ожидалось, что самый быстрый внедорожник в мире станет самой продаваемой моделью компании, и можно с уверенностью сказать, что это удалось.
К 2020 году Lamborghini, скорее всего, найдет способ еще больше увеличить свои продажи и прибыль, и именно на этом мы постараемся сосредоточиться здесь.
Без лишних слов, вот на что обратить внимание, когда речь идет о моделях Lamborghini 2020 года, которые будут доступны к тому времени. Оглядываясь назад на некоторые из самых быстрых автомобилей Lamborghini, когда-либо созданных, тоже кажется хорошей идеей для моей книги.
Что нового в новой линейке Lamborghini 2020 года
04. 2020 Урус
Urus не может похвастаться тем, что является первым внедорожником компании, поскольку эта честь принадлежит неуклюжему LM002, также известному как Рэмбо Ламбо из середины восьмидесятых. Однако на данный момент он может похвастаться тем, что является одним из лучших внедорожников в мире, по крайней мере, пока не будет доказано обратное.
Не позволяйте своей чувствительной раме итальянского суперкара обмануть вас! Lamborghini Urus опирается на немецкие инженерные и спортивные превосходные внедорожные возможности, не имеющие аналогов среди производителей экзотических автомобилей, благодаря не менее шести доступным режимам вождения (три из которых ориентированы на бездорожье). Он разделяет свою платформу MLB Evo с такими, как Bentley Bentayga, крупнейшими кроссоверами Audi и Porsche Cayenne, если вы ищете модель для сравнения.
Ценник в 200 000 долларов, однако, дает больше шика, чем его далекие домашние братья и сестры.Он не только способен с легкостью преодолевать любую местность, новейший Lambo одинаково способен как на асфальте, так и на треке, но это то, чего мы привыкли ожидать от Lambo на протяжении многих лет. Добавьте к этому функции помощи водителю 2-го уровня, и вы легко поймете, почему Urus является одним из самых передовых автомобилей Lamborghini, когда-либо созданных. О, и у него настоящий багажник.
Мощность (и большая ее часть) исходит от 4,0-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом, который используется в Panamera и Cayenne Turbo.Однако Urus удается выжать из него лишний сок, поскольку в этом экзотическом приложении двигатель развивает 641 лошадиную силу и 627 фунт-фут крутящего момента. Мощность направляется на все четыре угла через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач ZF, центральный дифференциал Torsen и дифференциал с электронной системой управления крутящим моментом сзади.
Карбон-керамические диски с перфорацией входят в стандартную комплектацию с самого начала, как и шины Pirelli P Zero PZ4. Самый быстрый внедорожник на сегодняшний день может разогнаться с 0 до 60 миль в час чуть более чем за 3 секунды при максимальной скорости 190 миль в час.Очевидно, что это цифры суперкаров, но опять же, это меньшее, что мы можем ожидать от Lamborghini.
Хотя обычные модели Lamborghini Urus 2020 года (если их можно рассматривать как таковые) остаются практически неизменными, итальянцы будут предлагать совершенно новый ориентированный на трек Urus ST-X, который будет использоваться в новой гоночной серии одного производителя, намеченной на место на аккредитованных FIA трассах в Европе и на Ближнем Востоке в течение 2020 года. Выхлопная система с боковым выходом, 21-дюймовые алюминиевые колеса с центральным замком, большое заднее крыло и более агрессивные воздухозаборники — вот некоторые из эксклюзивов ST-X.
03. 2020 Huracán Evo
Более доступный из двух суперкаров Lamborghini имел огромный успех для компании с момента его дебюта в 2014 году. Пришло время для капитального ремонта, и в результате появилось второе поколение Huracán Evo.
Huracán Evo поднимает ставки, практически делая модели Performante до фейслифтинга стандартными. Отныне он делает не только двигатель Performante стандартом, но и технологию прежней модели высшего уровня, включая перенастроенную систему рулевого управления на четыре колеса и вектор крутящего момента.
Внешние изменения в основном косметические: новый передний диффузор, новые колеса, измененная выхлопная система и выступающее заднее крыло. Внутри модернизированные модели оснащены новым 8,4-дюймовым сенсорным дисплеем в центральном туннеле. Однако Lamborghini Huracán Evo 2020 года не получает аэродинамический пакет Performante и весит ровно на 88 фунтов больше в форме купе (3134 фунта). Однако это не влияет на его производительность.
Кстати, Huracán Evo’s 5.2L V10 вырабатывает 631 л.с. и 443 фунт-фут крутящего момента, который направляется на все четыре угла через 7-ступенчатую коробку передач LDF с двойным сцеплением. Как и его образец для подражания Performante, новый Huracán Evo разгоняется до 100 км / ч с места всего за 2,9 секунды и разгоняется до 202 миль / ч.
Компания утверждает, что эффективность прижимной силы была улучшена на 500 процентов по сравнению с оригинальным LP 610-4 Coupe 2014 года. Новая модель включает в себя нечто, называемое Lamborghini Piattaforma Inerziale, которое состоит из датчиков акселератора и гироскопа, которые в конечном итоге помогают поддерживать купе в оптимальной настройке. для заданных дорожных и ситуационных условий.
Все это стоит, однако, так как Evo стоит от 261 274 долларов. Это еще не все, так как версия Huracán для Spyder стоит от 293 000 долларов. Он весит примерно на 250 фунтов больше, чем купе, но Evo Spyder не несет потери производительности.
02. 2020 Aventador SVJ
Aventador, долгое время находившийся в эксплуатации, отправляется на заслуженную пенсию после 2020 года, и Lamborghini сочла уместным отдать дань уважения суперкару последним взрывом. Представляем Aventador SVJ, что означает Superveloce Jota , где первое слово переводится как сверхбыстрый, а суффикс Jota обозначает направленность трека суперкара.Учитывая, что SVJ побил рекорд круга Нюрбургринга на Нордшляйфе как самый быстрый автомобиль, разрешенный к использованию на улицах, после того, как прибыл, обогнав его за 6: 44,97, суффикс превосходства на трассе является заслуженным.
По сравнению с гусеничным Aventador SV, Superveloce Jota оснащена титановыми впускными клапанами с коленчатым валом и поршнями, а также более агрессивными профилями кулачков. Он также получил систему активной аэродинамики ALA (Aerodinamica Lamborghini Attiva), которая дебютировала на Huracán Performante. Несмотря на технологические достижения, нельзя не заметить, что интерьер Aventador начинает показывать свой возраст, что неудивительно, учитывая, что модель дебютировала в далеком 2011 году.
Окончательная версия спортивного автомобиля стоит немногим более 520 000 долларов, и будет выпущено всего 900 единиц. Существует также специальная 63-я серия, посвященная году основания компании и ограниченная, конечно же, 63 экземплярами.
В Lamborghini Aventador SVJ используется тот же двигатель 6,5 л V12, что и в любой другой модели этого семейства. Однако упомянутый суффикс J добавляет еще 19 пони к уже устрашающей мощности Aventador SV, доведя итоговую цифру до 759 лошадиных сил.Он также производит больший крутящий момент, который составляет 531 фунт-фут и оживает при 6750 оборотах в минуту.
Lamborghini Aventador SVJ разгоняется до 100 км / ч с места всего за 2,6 секунды и, как описано ранее, съедает повороты на завтрак. Он также достигает максимальной скорости 217 миль в час, создавая при этом 1100 фунтов прижимной силы — на 40 процентов больше, чем у Aventador SV.
Это весьма примечательные цифры для автомобиля весом 3 868 фунтов. Более того, «сухой» SVJ весит 3362 фунта, что ясно показывает, сколько жидкости всех видов было перекачано.Учитывая все обстоятельства, SVJ является достойным проводом для, возможно, лучшего суперкара Lamborghini из когда-либо созданных.
01. 2020 Aventador Преемник
Хотя Aventador выходит на заслуженный выход на пенсию, как уже говорилось ранее, итальянцы уже работают над его заменой, которая должна появиться где-то в 2020 году. Прототип с ограниченным тиражом под кодовым названием LB48H, вдохновленный Terzo Millennio Концепт гиперкара, уже раскупленный за закрытыми дверями.Было изготовлено 63 единицы, каждая из которых стоила непомерно дорого — около 2,5 миллионов долларов.
Суперкар Lamborghini следующего поколения будет иметь гибридную технологию для максимальной производительности и улучшенной экономии топлива, но все еще не ясно, какой уровень гибридизации мы можем ожидать. Технический директор Lambo Маурицио Реджиани также заявил, что на замену Aventador, скорее всего, будет использоваться электродвигатель для привода передней оси. Он также сказал, что в замене Aventador будут использоваться суперконденсаторы, но в какой степени мы пока не знаем.
Гибридная система, несомненно, увеличит массу (возможно, до 440 фунтов) даже при экономии веса в других местах, и было бы интересно посмотреть, как совместное инженерное мастерство итальянцев и немцев стремится исправить это.
Хотя преемник Aventador будет оснащен гибридной трансмиссией, его центральным элементом должен оставаться безнаддувный двигатель V12 объемом 6,5 л. Вышеупомянутые прототипы LB48H, как сообщается, вырабатывают до 838 лошадиных сил благодаря гибридной версии этой мельницы.
Представленный на автосалоне во Франкфурте в 2019 году, Lamborghini Sián выглядит даже ближе к конечному продукту, чем вышеупомянутые прототипы. Первый гибридный серийный автомобиль Lamborghini отвечает почти всем критериям, кроме названия, которое на болонском диалекте переводится как молния. Lamborghini Sián 2020 года, безусловно, быстр как молния, поскольку он обеспечивает в сумме 807 лошадиных сил и разгоняется от 0 до 100 км / ч за 2,8 секунды.
О ценах также можно только догадываться, но ожидайте, что новый флагманский суперкар будет стоить к северу от 400 000 долларов, что также было отправной точкой для Aventador.Мы надеемся, что итальянцы опубликуют более подробную информацию на одном из предстоящих крупных автомобильных шоу в начале 2020 года.
На фото представлен уникальный прототип Lamborghini SC18 На фото Lamborghini SiánЧто нет в новой линейке Lamborghini 2020 года
01. 2020 Aventador 740-4 S
Остальная часть линейки Lamborghini Aventador уже не будет такой крутой, как раньше. Почтенный суперкар начинает показывать свой возраст — в основном внутри, где ему не хватает современной информационно-развлекательной системы, которая в наши дни почти обязательна.Несмотря на все его сильные стороны, все меньше и меньше людей готовы потратить к северу от 400000 долларов на устаревший суперкар, и тот факт, что итальянцы работают над заменой Aventador, должен стать еще одним пагубным фактором для продаж Aventador 2020 года.
Помимо ориентированного на гусеницу SVJ, который мы сочли достаточно крутым, оставшаяся часть линейки Lamborghini Aventador будет состоять из купе и родстеров LP 740-4 S. Какими бы способными и остроумными они ни были, в противном случае они попали бы в самую «крутую» часть нашего списка.Однако, учитывая вышеупомянутые обстоятельства, нам пришлось отнести их к категории менее желательных, несмотря на их недавние успехи в продажах. В конце концов, это конец эпохи.
«Обычным» LP 740-4 S Aventadors удается выжать 730 лошадиных сил и 509 фунт-фут крутящего момента из безнаддувного 6,5-литрового силового агрегата V12 Lambo. Это на 39 пони больше, чем то, что смогли сделать снятые с производства стандартные версии суперкара без S, при сохранении кривой крутящего момента.
Благодаря этому купе способно разогнаться до 100 км / ч с места всего за 2 секунды.9 секунд, в то время как родстер разгоняется незначительно медленнее из-за своего дополнительного веса в 110 фунтов. Они все еще далеко от оригинальных моделей Aventador, которые преклонились после 2016 года, и они обязаны этому в основном технологическим достижениям, а не нескольким дополнительным лошадиным силам.
Мы ожидаем, что их продажи останутся высокими, несмотря на то, что конец очереди уже не за горами. Некоторые преданные Lamborghini, вероятно, будут ждать, чтобы вырвать новую модель, но, опять же, владельцы Lambo — особенная группа.Некоторые из них могут просто решить сделать и то, и другое.
Lamborghini Huracán (The Ultimate Guide)
Origins
Первая версия Huracán была разработана Филиппо Перини, который в настоящее время является главой отдела дизайна Italdesign в Италии. Подпись Perini также присутствует на первых версиях Aventador, что помогло обеспечить единообразие бренда во всем модельном ряду Lamborghini.
Как и Aventador, Huracán заимствует многие элементы дизайна у реактивного истребителя; у него намеренно угловатый клиновидный силуэт и безошибочно узнаваемый профиль Lamborghini.Хотя он выглядит немного более сдержанным, чем его собрат, Huracán по-прежнему является побочным продуктом агрессивных аэродинамических свесов, кузовных панелей, диффузоров и воздухозаборников.
По традиции, Huracán назван в честь породы испанского боевого быка и дебютировал в облике модели купе; а именно Lamborghini Huracán LP610-4 2014 года выпуска. В соответствии с номенклатурой, которой следует его конюх, LP расшифровывается как «Longitudinale Posteriore» в отношении его продольной задней компоновки с центральным расположением двигателя.Кроме того, «610» и «4» соответственно обозначают мощность модели и количество ведущих колес (2 для заднего привода, 4 для полного привода).
Немедленно Lamborghini Huracán во всех отношениях превзошел уходящего Gallardo. Он обладал большей мощностью, большим количеством технологий (как для удобства, так и для производительности) и был первой моделью Lamborghini, оснащенной коробкой передач с двойным сцеплением. Активная аэросистема Lamborghini, известная как Aerodinamica Lamborghini Attiva (ALA), действительно отличает его от предшественника.
Huracán будет обновлен в 2019 году, что также служит ориентиром для того, что, вероятно, станет вехой среднего возраста модели. И снова факел будет передан Мите Боркерту, нынешнему главе дизайна Lamborghini, который также отвечал за обновление более поздних версий Aventador. С этого момента обновленная платформа, получившая название Huracán EVO, получила ряд заметных изменений, обновлений и новых вариантов.
Первоначальный выпуск
Huracán LP610-4 (2014-2019) и Spyder (2016-2019)
Первым Huracán, вышедшим из ворот, было купе LP610-4.LP610-4, служащий базой для будущих вариантов, тем не менее, не сдерживал никаких ударов, поставляясь в стандартной комплектации с 5,2-литровым атмосферным двигателем V10, который производил 610 л.с. при 8250 об / мин и 413 фунт-фут крутящего момента при 6200 об / мин. Используя продуманную систему Lamborghini «Iniezione Diretta Stratificata», двигатель объединил в себе лучшие возможности прямого и непрямого впрыска топлива, что, в свою очередь, позволило повысить мощность и топливную экономичность. Huracán мог разогнаться от 0 до 60 всего за 3,2 секунды.
Продолжение чрезвычайно успешной эпохи Галлардо всегда было трудным делом, поэтому Lamborghini настаивала на том, чтобы Huracán был больше революцией, чем эволюцией своего предшественника. Типичные элементы дизайна Lamborghini остались — острые шестиугольные края, клиновидный силуэт и стойка истребителя — но были наделены более современной интерпретацией, включающей новейшие технологии внутри и снаружи.
Lamborghini представила свою новую 7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением на Huracán LP610-4, получившую название «Lamborghini Doppia Frizione», которая передавала мощность через усовершенствованную систему полного привода с электронным управлением.С помощью селектора, установленного на рулевом колесе, можно было выбрать три режима вождения, что позволяло водителям выбирать между режимами Strada, Sport и Corsa. В этом порядке каждый режим предоставлял автомобилю все более смещенное расположение гусениц, манипулируя реактивностью коробки передач, двигателя, трансмиссии и элементов управления устойчивостью.
Шасси состояло из смеси элементов из углеродного волокна и алюминия, что позволило автомобилю быть легким (1422 кг) и жестким. Магнитореологические амортизаторы и система динамического рулевого управления Lamborghini были дополнительными функциями, которые позволили еще больше повысить точность и настраивать характер вождения Huracán.
В 2015 году Huracán LP610-4 Spyder был представлен на автосалоне во Франкфурте и дебютировал в 2016 модельном году. Откидной верх имел те же механические опоры, что и купе, и отличался электрогидравлическим откидным верхом. Благодаря механизму откидного верха и дополнительным усилениям шасси Spyder весил примерно на 120 кг больше, чем купе, а также был на 40% более жестким, чем его предшественник Gallardo Spyder.
Huracán LP580-2 (2016-2019) и Spyder (2016-2019)
Lamborghini не заставила себя долго ждать, чтобы предвидеть потенциал заднеприводного варианта Huracán, и при этом они не требовали слишком большого внимания, чтобы действовать в теме.Оба заднеприводных Huracáns — LP580-2 купе и LP580-2 Spyder — были выпущены в 2016 модельном году и оказались огромными коммерческими успехами компании, а также послужили основой для будущих моделей Huracán Evo RWD. были построены.
Переход на задний привод начинается со снятия переднего карданного вала и дифференциала, что не только изменяет трансмиссию, но и снижает вес, а также изменяет его распределение. Только из-за этого баланс веса изменится с 43 (F) / 60 (R) на 40 (F) / 60 (R) с 43 (F) / 57 (R) на полноприводной версии, в то время как в целом потеряно 73 фунта.Чтобы приспособиться к этим изменениям, передние пружины и стабилизатор поперечной устойчивости сделаны на 10 процентов мягче, чтобы оптимизировать пятно контакта на передних шинах.
Как следует из названия, варианты с задним приводом также имеют слегка расстроенную версию двигателей LP610-4, производящих 580 л.с. при 8000 об / мин и 393 фунт-фут крутящего момента при 6500 об / мин. Однако у них была та же 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, что и на полноприводных автомобилях.
Из-за уменьшенного веса варианты LP580-2 имели такое же соотношение мощности к массе, что и их полноприводные аналоги, и могли разгоняться от 0 до 100 км / ч за 3 секунды.4 секунды и 3,6 секунды для моделей купе и Spyder соответственно. Максимальная скорость составляла 199 миль в час в каждой машине.
Эстетически модели LP580-2 можно было отличить от моделей LP610-4 с помощью пары заниженных дизайнерских изменений, а именно, немного другого переднего бампера и больших вентиляционных отверстий сзади. Версия Spyder также продолжала использовать тот же механизм с откидным верхом, что и на LP610-4.
LP580-2 стал настоящим подарком как для пуристов, так и для экономных покупателей; Возвращение Lamborghini с задним приводом дало многим фанатам повод отпраздновать это событие, а экономия средств в размере около 40 000 долларов США по сравнению с полноприводными моделями была пресловутой вишенкой на вершине.
Huracán LP640-4 Performanté (2017-2019) и Spyder (2018-2019)
Подобно тому, как у Aventador были модели SV, Huracán также получит свое собственное исполнение трекового варианта. Представленная на Женевском автосалоне в 2017 году последняя на тот момент версия Huracán получила название LP640-4 Performanté. Он выпускался как в конфигурации купе, так и в конфигурации Spyder (выпущен в 2018 году), причем последний весил примерно на 125 кг больше из-за механизма откидного верха и дополнительных усилений шасси.
Performanté совершил самый большой скачок в плане улучшений и изменений по сравнению с любыми предыдущими моделями Huracán, со значительными изменениями внешнего вида автомобиля, характеристик двигателя, электроники, аэродинамики и шасси. В частности, это первая модель Huracán, оснащенная Aerodinamica Lamborghini Attiva (ALA), итальянским техническим языком для активной аэродинамической системы Lamborghini.
Во-первых, кованый алюминий и дополнительные компоненты из углеродного волокна помогли снизить вес примерно на 40 кг по сравнению с LP610-4, в то время как переработанные передняя и задняя облицовка и большие боковые юбки из углеродного волокна сделали гораздо более агрессивным, целеустремленным и характерным внешний вид для Performanté.Интерьер также был обновлен с измененными сиденьями и новой цифровой панелью приборов.
Если не считать визуальных различий, эти изменения послужили гораздо более важной цели, особенно в том, что касается выступления Performantés. Такие особенности, как большое заднее крыло из углеродного волокна и задний диффузор, были компонентами Aerodinamica Lamborghini Attiva, которые могли позволить автомобилю максимизировать сцепление с дорогой во время поворотов, уменьшая сопротивление в моменты высокой скорости.
В целом Performanté был просто впечатляющим.5,2-литровый безнаддувный V10 был самой мощной версией, производившей 640 л.с. при 8000 об / мин и 443 фунт-фут крутящего момента при 6500 об / мин. Он мог разогнаться до 100 км / ч менее чем за 3 секунды. На пике он создавал на 750% больше прижимной силы, чем стандартные модели. Магнитореологическая подвеска и система динамического рулевого управления Lamborghini были улучшены, чтобы обеспечить более точное управление.
Lamborghini далек от того, чтобы довольствоваться LP640-4, который не более чем дополняет спецификацию, поскольку Performanté проверит свою стойкость в октябре 2016 года на главном испытательном полигоне — Нюрбургринг-Нордшляйфе.Тогда же он установил рекорд круга серийных автомобилей — 6: 52,01 с заводским гонщиком Марко Мапелли за рулем.
Возможности Aerodinamica Lamborghini Attiva были продемонстрированы в полной мере, при этом активная система аэродинамики сыграла важнейшую роль в этом достижении. Поскольку Нюрбургринг представляет собой сложное сочетание как скоростных прямых, так и сложных поворотов, ALA действительно преуспела, поскольку смогла адаптировать машину к любой ситуации.
Там, где другие автомобили с тщательно продуманными фиксированными аэродинамическими установками (или примитивными системами активной аэродинамики) будут страдать от сопротивления, Performanté можно оптимизировать для достижения максимальной скорости с возвратом к настройке высокой прижимной силы, чтобы обеспечить дополнительное сцепление при необходимости.
Нам нужно поговорить о линейке Lamborghini: это скучно
Возьмите на себя каждую модель, предлагаемую итальянским производителем суперкаров, и вам придется быть либо слепым, либо стойким фанатом Ferrari, чтобы даже подумать о том, чтобы позвонить каждому из них. , отдельно, скучно. Фактически, Lamborghini — полная противоположность этому, иногда даже немного переборщившая в своем стремлении создать самые диковинные автомобили.Но в целом они почти все одинаковые. Хотите верьте, хотите нет, но именно внедорожник Urus представляет собой единственный отход от классической формы суперкара, но в остальном это центральный двигатель и агрессивная клиновидная форма с большими вентиляционными отверстиями и острыми углами.
Взгляните на Ferrari. В ассортименте компании Maranello почти всегда были модели с передним расположением двигателя. Кроме того, вы можете поставить Ferrari Roma рядом с F8 Tributo, удалить их значки, и многие люди даже не догадываются, что смотрят на две машины одного производителя. Это может звучать плохо, но это не так: это называется разнообразием, и Ferrari добивается этого без помощи внедорожника — пока.
Lamborghini тоже была такой, но потом сдалась. Его рецепт, кажется, работает, поэтому, вероятно, нет причин рассматривать его изменение, но взгляните на этот рендеринг от Андерсона Томазони и посмотрите, будете ли вы все еще так думать.
Lamborghini Miura — одна из тех моделей, которые постоянно появляются, когда люди говорят о самых красивых автомобилях всех времен. Вы часто слышите его название рядом с такими моделями, как Ferrari 250 GTO, Jaguar E-Type или Maserati Tipo 33 Stradale, и когда вы смотрите на него, сразу становится очевидным, почему.
Несмотря на то, что расположение двигателя посередине способствует производительности, он никогда не сможет сравниться по красоте с автомобилем с длинным капюшоном, о чем Chevrolet Corvette C3 также может иметь мнение.Miura каким-то образом удалось совместить и то, и другое, внедрив в мир суперкаров заднюю срединную архитектуру двигателя, сохранив при этом определенный общий аспект GT.
Томазони рассматривает классический Miura, обновив его с помощью нескольких ключевых элементов дизайна современных моделей Lamborghini. Передний сплиттер, а также увеличенная решетка радиатора не имеют ничего общего с эпохой конца 60-х и все, что связано с самым началом 2020-х годов, как и широкое использование углеродного волокна.
Заднее стекло с жалюзи — явный возврат, но тот, который сразу же компенсируется светодиодными задними фонарями в стиле Centenario.Две массивные выхлопные трубы выступают из заднего диффузора, давая понять всем, что этот конкретный автомобиль не имеет ничего общего с трендом электромобилей.
Мы не знаем, как вы, но мы думаем, что Lambo пора задуматься о создании модели, которая немного ломает стереотипы. И если этот рендеринг что-то доказывает, так это то, что для него не нужны сумасшедшие поверхности и острые складки, из-за которых вам захочется держать под рукой коробку пластырей.