Модельный ряд ламборджини: Lamborghini Centenario , ,

Содержание

Технические характеристики Lamborghini

Модельный ряд Lamborghini с техническими характеристиками и комплектациями


Весь модельный ряд и цены Lamborghini  с техническими характеристиками как новых, так и автомобилей с пробегом разных комплектаций. Подробные характеристики двигателя, кузова, КПП, подвески, рулевого управления, эксплуатационных показателей, расхода топлива машин фирмы Lamborghini. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность всех автомобилей Lamborghini.

МодификацияКоробкаМощностьНачало выпускаКонец выпуска
Centanario 6.5 AMT 4WD 2dr Coupe7AT770 л.с.2016 г.

Описание автомобиля Lamborghini

Итальянская компания Lamborghini является производителем дорогих спортивных автомобилей. Компанию основал в 1963 году Ферруччо Ламборгини, который к этому времени уже являлся основателем и владельцем нескольких компаний. Ферруччо в собственном автомобиле Ferrari 250 GT не устаивало сцепление, он разобрал трансмиссию и заменил ее подходящей заменой. Ламборгини решил создать собственную компанию, которая будет выпускать автомобили, учитывая при этом все недочеты во всех иных автомобилях его компаний. Автомобили компании Lamborghini имеют двигатель V12.

 Стоит отметить, что данный двигатель выбран по экономическим причинам. Владелец компании пригласил к созданию проекта талантливого инженера Джотто Бидзарини, который работал на компанию Ferrari и разрабатывал для нее двигатель. Так, уже весной 1964 году был выпущен первый серийный автомобиль Ламборгини. Владелец компании был рожден под знаком тельца, поэтому и автомобиле появился логотип с изображением быка. Первой настоящей победой фирмы стал легендарный автомобиль Lamborghini Miura. Данная модель пользовалась огромным спросом, так, за 1967 год было продано 111 автомобилей.

Благодаря этой модели компания завоевала признание во всем мире. В 1974 году появилась новая модель, которая поразила мир, Lamborghini Countach.

Данная модель имела вертикально открывающиеся двери, задние воздухозаборники и мощный для того времени 4-литровый двигатель. На протяжении 70-х годов компания удержалась на плаву благодаря продажам Lamborghini Countach. Спустя некоторое время из-за нефтяного кризиса продажи спортивных автомобилей сократились. В компании начались финансовые проблемы. В 1978 году компания объявила себя банкротом. Компанию купила корпорация Chrysler и это стала следующей победой. Модель Diablo невероятно быстро вывела компанию Ламборгини на мировой уровень. Затем компания еще дважды меняла владельца, в итоге хозяином компании стала компания Audi AG. Благодаря огромным техническим возможностям Audi компания стала производить самые изысканные спортивные автомобили Ламборгини. Автомобили Lamborghini считаются невероятно мощными, дорогими и эксклюзивными автомобилями серийной сборки.

Все выпускаемые компанией модели отличаются уникальными техническими новшествами: кузовом из углеволокна, высокотехнологичным двигателем V12.

Lamborghini: объявления о продаже автомобилей

технические характеристики Lamborghini на автопортале Matador.Tech

Lamborghini — итальянский производитель элитных спортивных автомобилей со штаб-квартирой в городе Сант-Агата Болоньезе. На момент создания сравнительно молодого бренда (1963) его основатель Ферруччо Ламборгини (Ferruccio Lamborghini) уже был успешным предпринимателем, занимавшимся производством сельскохозяйственной техники, и владельцем нескольких спорткаров, в том числе и Ferrari 250 GT. Обнаружив в нём ряд недостатков, он решил, что может делать автомобили лучше, причем, по одной из легенд, главным стимулом для Ламборгини стала беседа с самим Энцо Феррари (Enzo Ferrari), который предложил ему продолжать заниматься тракторами.

К работе над первым автомобилем 350 GT, имевшим классическую компоновку и 12-цилиндровый двигатель, привлекли талантливого инженера Джотто Биццарини (Giotto Bizzarrini), ранее трудившегося на Ferrari. Но первым большим успехом Lamborghini стала заднемоторная Miura образца 1966 года с дизайном от Марчелло Гандини (Marcello Gandini), который и в дальнейшем сотрудничал с компанией: в частности, он был автором стиля легендарного Lamborghini Countach (1974). Не менее легендарным стал супер-внедорожник LM002 образца 1986 года, ставший продолжением проекта Cheetah, в рамках которого компания разрабатывала автомобиль для американской армии.

Впрочем, Ферруччо Ламборгини продал свою автомобильную компанию еще в 1974 году, чтобы поддержать тракторный бизнес, чем отчасти подтвердил правоту Феррари. Через несколько лет фирму, объявленную банкротом, приобрела группа швейцарских предпринимателей, а в 1987-м контроль над Lamborghini получила корпорация Chrysler. На период сотрудничества с американцами пришлась премьера суперкара Lamborghini Diablo, ставшего первой моделью, которую можно с натяжкой назвать серийной, но экономическое состояние компании оставалось шатким. Стабильность наступила только в 1998 году, когда, пройдя через еще одну смену собственника, фирма вошла в состав концерна Volkswagen.

Солидные инвестиции вкупе с технической поддержкой (прежде всего cо стороны Audi) позволили оздоровить итальянский бренд, в то же время сохранив его аутентичность. В 2003 году был достигнут более чем трехкратный объём производства по сравнению с 2002-м (1305 машин против 424), а по итогам 2018 года мировые продажи автомобилей Lamborghini вплотную приблизились к шести тысячам экземпляров. Во многом это стало заслугой кроссовера Urus: в первый неполный год российских продаж на его долю пришлось более половины общего количества (44 из 72).

Lamborghini 🔌 Каталог моделей Электро- и Гибридных Lamborghini

Модельный ряд Lamborghini

Анонсированные модели Lamborghini

Снятые с производства модели Lamborghini

Новости Lamborghini

Обзоры автомобилей Lamborghini

Тест драйвы автомобилей Lamborghini

О Lamborghini

Полное название марки:
Automobili Lamborghini
Страна происхождения:
Италия
Год основания:
1963
Основатели:
Ферруччо Ламборгини
Сайт:
https://www. lamborghini.com/
Новостей на сайте:
5

Эволюция Lamborghini: от тракторов к электрифицированным гиперкарам

Итальянская компания Lamborghini была основана в 1963 году итальянским промышленником Ферруччо Ламборгини, который был крупным производителем сельскохозяйственной техники по брендом названным своим именем. В тоже время Ламборгини был большим поклонником мощных спортивных автомобилей, в частности Ferrari.

Легенда об основании собственной марки суперкаров связана как раз с конфликтом между Ферруччо Ламборгини и Энцо Феррари, когда первый приехал на фабрику Ferrari с жалобами на сцепление одного из своих автомобилей и был отправлен обратно с пожеланиями заниматься тракторами и не вмешиваться в вопросы, в которых он ничего не понимает. Однако будучи настойчивым человеком, Ломбаргини разобрал проблемный автомобиль и установив, что Ferrari наполовину состоит из комплектующих, которые производит поставщик деталей для тракторов Lamborghini, нашел проблемный узел, заказал деталь и устранил проблему со сцеплением.

После этого Ламборгини осознал, что сможет производить спорткары, если не лучше, то точнее не хуже Ferrari, и основал собственный бренд люксовых спортивных автомобилей.

Первый оригинальный спортивный автомобиль Lamborghini 350 GTV был представлен в 1963 году на автошоу в Турине и сходу стал успешной моделью, хотя и с ограниченным тиражом.

В конце 2010-х годов, когда мировые тенденции промышленности сменили ориентиры с выпуска мощных суперкаров с огромным расходом топлива на производство электрифицированных моделей, которые были не только экологичны, но и превосходили по характеристикам все топливные суперкары, Lamborghini также сместила акценты и решилась на выпуск собственных электрифицированных моделей.

Первым представленным Lamborghini с электрическим приводом стал гибридный суперкар Lamborghini Sián, в основе которого лежал самый мощный топливный двигатель компании в сочетании с электрическим мотором. Lamborghini Sián даже визуально отражал будущие ориентиры компании на электрификацию, поскольку обладал футуристичным дизайном, но с характерно-узнаваемым обликом Lamborghini.
Разумеется, компании которая прежде всего славилась своими топливными трансмиссиями, тяжело адаптироваться к новым реалиям и переходить на электрический привод. Именно поэтому первые модели Lamborghini в эпоху электрификации — это гибриды.

Но с огромной долей вероятности, марка в итоге придет и к полноценным электрическим трансмиссиям, потенциал которых может в еще большей мере выразит суть спортивного характера Lamborghini.

Трактора Ламборджини ( Lamborghini) — модели их характеристики

Итальянское предприятие Lamborghini Trattori производит многофункциональные сельскохозяйственные машины. Трактор Ламборджини – это союз уникального дизайна и высочайшего качества.

Каждый модельный ряд отлично структурирован. Есть колёсные и гусеничные агрегаты с хорошими рабочими параметрами и достаточным уровнем мощности. Каждый трактор Lamborghini комфортный, эффективный, безопасный и имеет отличительный внешний вид (это особый параметр бренда).

Колёсный трактор Lamborghini R1506

Модель среднего класса. Трактор колёсный Lamborghini R1506 работает на мощном фирменном шестицилиндровом моторе с высоким моторесурсом в 4000 моточасов. Корректная работа двигателя обеспечивается высококачественной системой охлаждения жидкостей. Трактор работает без перерывов благодаря вместительному топливному баку.

Технические характеристики:

  • Мотор с мощностью 130 л. с.;
  • Топливный бак – 240 литров;
  • Рабочий цилиндр – 6,8 литров;
  • Коробка передач – 24 передних и 12 задних;
  • ВОМ – 540/1000 оборотов/минуту;
  • Колёсная база – 2,75 метра;
  • Максимальная скорость – 30 км/ч;
  • Грузоподъёмность – 5400 килограмм;
  • Вес агрегата – 5,17 тонн.

В комплектации трактора однодисковый механизм торможения, который находится в масляной ванне. Такую тормозную систему имеет трактор из Жигулей и прочая техника самостоятельного изготовления.

Трактор Lamborghini R8.270

Данная колёсная модель с качественной конструкцией, достаточной мощностью и хорошей выносливостью. Несмотря на большие габариты трактор манёвренный, потому его можно использовать также на небольших земельных участках.

Трактор с двигателем Ламборджини на 24 цилиндрах с двумя впрыскивающими насосами. Также имеется модернизированная камера сгорания топлива, делающая мотор более надёжным и работоспособным.

В комплектации автоматическая трансмиссия на четыре диапазона, двухступенчатый редуктор и гидротрансформатор. Наличие электронного блока позволяет грамотно подобрать скорость работы.

Благодаря мощной гидросистеме с тремя контурами возможно применение различных навесных конструкций.

Технические характеристики R8. 270:

  • Мотор с мощностью 275 лошадиных сил;
  • Рабочий цилиндр – 7,1 литра;
  • ВОМ – 540 оборотов/минуту;
  • Коробка переда – 40 передних и 40 задних скоростей;
  • Колёсная база – 2,75 метра;
  • Грузоподъёмность – 5,1 тонны;
  • Вес агрегата – 9,43 тонн.
Все механизмы и системы трактора в свободном доступе, потому выполнить обслуживание и несложный ремонт возможно без помощи специалистов.

Технические характеристики Ламборджини, весь модельный ряд Ламборджини

Toggle navigation Ищем на 100 автосайтах
  • Всего: 341 130
  • За день: 10 089
  • UAH Українська гривня, $USD Долар США, ₴EUR Евро, €
  • Курс валют