Шкода джип 2019 цена: SKODA KODIAQ – Обзор внедорожника – Комплектации и цены на кроссовер Шкода Кодиак 2020/2021 на официальном сайте ŠKODA в России

Содержание

Тест-драйв Skoda Kodiaq 2019: цена, характеристики Шкода Кодиак

0

Свой первый настоящий кроссовер чешская компания Skoda нарекла в честь медведя с Аляски – Кодьяк. Эти хищники только кажутся неуклюжими, а на самом деле очень ловкие. Именно такой, как наш тестовый Skoda Kodiaq с двухлитровым турбобензиновиком на 180 сил.

Для чехов появление Kodiaq стало настоящим событием и новой страницей в истории. Еще бы – это не только первая Skoda, которая может быть семиместной, это первый большой внедорожник марки. Настоящий гризли, Kodiaq.

Размеры впечатляют

Он получился довольно большим – вытянулся в длину на 4,7 метров. И хотя это меньше длины Superb, однако SUV оказался на 20 см выше легковушки. Поэтому и Kodiaq считается самой большой "Шкодой" на сегодня. Это доказывает и гигантский объем багажника. Kodiaq имеет самый большой грузовой отсек в классе, который на 60 литров больше, чем у Superb Combi. Он вмещает 720 литров, а если сложить спинки второго ряда, то все 2065 л. А боксов для мелких вещей в салоне набегает еще на 30 литров – достаточно, чтобы потерять с десяток "нужных" вещей.

Читайте также: Тест-драйв Skoda Karoq от Авто24

У этого кроссовера хорошая комплектация. Прежде всего, выделяются решения Simply Clever – мусорник, который вставляется в карманы в дверях, "забор" для удерживания грузов, крючки для пакетов и фонарик в багажнике, скребок для льда, скрытый под лючком бака.

Конечно, есть камера заднего вида с собственным омывателем, которая выдает шикарную картинку на 8-дюймовый экран. На этом же экране можно найти и функцию Drive Green, которая учит лучше экономить, показывая по 100-балльной шкале ваш уровень экономичности. А еще двухуровневый обогрев руля и трехуровневый – кресел, которые включаются одной кнопкой. Разумеется, можно подключиться к мультимедийной системе через Apple CarPlay или Android Auto.

Силач

Но это есть и в более слабых “Кодьяках”, которые мне раньше приходилось тестировать. Первый раз это был полноприводный кроссовер с самым маленьким бензиновиком 1,4 TSI на 150 сил и механической коробкой передач. В качестве базового варианта этот набор воспринимался неплохо, но как только начинал ехать быстрее, понимал, что большому кроссоверу не хватает мощности.

У двухлитрового турбодизеля на 150 сил с "роботом" значительно больше тяги – аж 320 Нм. Кроме того, он более экономичен, однако в поворотах воспринимался более тяжелым и сильнее давит на переднюю ось, поэтому не так легко заезжает в виражи. А с двухлитровым турбобензиновиком Kodiaq показался мне наиболее сбалансированным – послушным и динамичным большим внедорожником.

Любая Skoda всегда способна дарить удовольствие от езды. Это касается и Kodiaq. Такой большой SUV управляется, как будто машина на размер меньше. Руль острый, но ровно настолько, чтобы не начинать напрягать в ежедневных поездках. Поэтому любую связку поворотов прохожу с удовольствием. И в напряженной дуге раскрывается прекрасный баланс шасси, которое до последнего держится за асфальт, прогнозируемое в своих реакциях, и прощает ошибки. Да и подвеска тут играет огромную роль, хотя порой кажется жестковатой.

Ведь в Украине дорожное покрытие бывает ужасного качества, поэтому хотелось бы и комфорта больше. Однако с этой жесткостью у меня получается мириться. Впрочем, для таких привередливых, как я, существует режим "Индивидуал", в котором можно настроить отдельно работу руля, коробки и трансмиссии.

Читайте также: Как Kodiaq RS проходит "лосиный тест"

В своем болоте

Нравится мне и мотор. Двух литров и 180 сил хватает для такого авто с головой. TSI одинаково хорошо тянет с низов (еще бы, 320 номов!) и легко держит высокие обороты. Преимущества этого мотора полностью раскрывает роботизированная коробка DSG на 7 скоростей. Кажется, даже традиционного "дергания" во время движения на пешеходных скоростях нет. Удивляет, как в этой коробке сочетается несколько характеров сразу. В "Эко" или "Нормал" она рано переключается и пытается как можно быстрее добраться до высшей передачи. Все ради экономичности: так укладывается в почти дизельные 7,4 литра на сотню.

Раньше бензиновые SUV с полным приводом и двумя педалями могли лишь мечтать о таком скромном аппетите. А еще бензиновик остается очень тихим, даже во время стремительного разгона, чего не всегда скажешь о моторе на тяжелом топливе. Ну и ощущения от разгона принципиально другие. TSI объективно легче ускоряется, набирая сотню за восемь секунд, и пока не появилась дизельная RS, остается самым быстрым среди "Кодьяков".

Медведь с Аляски хорошо знает, что такое бездорожье. У всех полноприводных комплектациях есть кнопка Offroad, нажатие которой активирует внедорожный режим. При этом на центральном дисплее появляются три показателя, которые можно выбирать на свое усмотрение: температуру двигателя и масла, угол поворота передних колес, компас или высотомер. Перестраиваются руль, реакция на педаль газа и алгоритм работы ESP. Он делает менее чувствительной педаль газа, ограничивает вмешательство системы контроля тяги, давая больше возможности пробуксовывать на сложных участках, активнее срабатывает имитация межколесной блокировки. Режим работает на скорости до 30 км/час.

Читайте также: Skoda показала, чего от нее ждать в течение года

К тому же в Kodiaq почти 19 см клиренса, а по сегодняшним стандартам – это немало. Впрочем, в настоящую грязь лезть не стоит, хотя у "Кодьяка" и продвинутая межосевая муфта, умеющая перекидывать на корму 50 процентов тяги. За рулем этой машины я несколько раз подряд форсировал сложный песчаный подъем, но главная проблема в такой ситуации – настройки работа. Он в сложной ситуации "заточен" на сохранение сцепления, а не на форсирование таких препятствий. Хотя, уверен, что реальный владелец будет относиться к своему "гризли" с большей любовью, чем журналисты-дрессировщики.

Автор: Сергей Волощенко
Фото: Андрей Яцуляк

Больше информации – по ссылке.

Технические характеристикиSkoda Kodiaq 2.0 TSI 4x4
ДВИГАТЕЛЬРабочий объем 1984 см3, мощность 180 л. с. при 3940 об / мин., крутящий момент 320 Нм при 1400 об/мин.
ТРАНСМИССИЯПолный привод, 7-скоростная роботизированная коробка передач
КУЗОВУниверсал, 5 дверей, 5 мест, габариты (длина/ширина/высота): 4697/1882/1676 мм, база 2791 мм, снаряженная масса 1695 кг, полезная нагрузка 600 кг, объем багажника 720/2065 л, объем бака 60 л
ПОДВЕСКАПередняя/задняя: независимая, МакФерсон/независимая. Шины: 215/65R17, клиренс 187 мм.
ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИМаксимальная скорость 207 км/ч. Разгон до 100 км/ч за 8,0 с. Расход топлива (город/шоссе/смешанный): 9,1/6,4/7,4 л / 100 км
ЦЕНАОт 811 000 грн.

Skoda Kodiaq - обзор, цены, видео, технические характеристики Шкода Кодиак

Слух о том, что Skoda собирается пополнить свой модельный ряд семиместным кроссовером появился еще в 2012 году, а в 2013 он был официально подтвержден главой чешской автомобильной компании, затем миру был представлен концепт Vision S, а под конец 2015 Skoda анонсировала дату выхода и название их нового детища.

Окончательная презентация Skoda KodiaQ состоится на Парижском автосалоне в середине октября, после чего можно будет оставить заявку на автомобиль, чтобы получить его уже в 2017 году.

Дизайн

Название Skoda KodiaQ очень символично, Кадьяк- это медведь, обитающий на острове в Аляске. Эти медведи- одни из самых крупных сухопутных хищников на нашей планете, а также обладают крепкими семейными узами. Тем самым чешская компания подчеркивает рекордный для нее размер автомобиля, а также позиционирует его как отличный семейный кроссовер.

Внешне Skoda KodiaQ не имеет ничего общего с косолапым тёзкой, он выглядит стильно и современно. Передок автомобиля выполнен в фирменном стиле: выразительная решетка радиатора с вертикальной ориентацией ребер, рельефный капот с небольшим клювом, на котором расположился значок компании, а довершают картину вытянутые полностью светодиодные заостренные фары.

Размеры Skoda KodiaQ

Skoda KodiaQ- семиместный семейный кроссовер с возможностью установки 3 ряда сидений и рекордной в своем классе вместимостью, его длина составляет 4697 мм, ширина- 1882 мм, высота- 1676 мм, колесная база- 2791 мм, а дорожный просвет- 194 мм.

Поистине впечатляют размеры багажника, в пятиместной версии его объем составляет 720 литров, а если сложить второй ряд он возрастет до 2065 литров. В семиместной версии цифры немного скромнее, 270 литров с третьим рядом сидений, 630 литров, если его сложить и 2005 литров, если убрать спинки второго и третьего ряда.

Двигатель и трансмиссия Skoda KodiaQ

Skoda KodiaQ имеет богатый выбор двигателей и трансмиссий, а также может обладать как передним, так и полным приводом. Кроссовер подходит для спокойной экономичной езды, а с более мощным силовым агрегатом показывает неплохую динамику. Переднеприводная версия автомобиля отлично подойдет для поездок в черте города, а полноприводная модель станет надежным спутником в вылазках на бездорожье.

  • Базовым силовым агрегатом для Skoda KodiaQ стала бензиновая турбированная рядная четверка TSI на 1,4 литра. В пике такой двигатель развивает 125 лошадиных сил и устанавливает исключительно на переднеприводные версии кроссовера, оборудованные шестиступенчатой механической коробкой передач.
  • У Skoda KodiaQ имеется и более заряженная версия, это также турбированный четырехцилиндровый бензиновый мотор на 1,4 литра, но он уже выдает целых 150 лошадиных сил. Тут уже есть где разгуляться, данный силовой агрегат можно оснастить как шестиступенчатой механической КПП, так и преселективной коробкой DSG, а также установить в машину с полным, либо передним приводом.
  • Флагманским бензиновым двигателем Skoda KodiaQ стал двухлитровый турбированный TSI. Этот силовой агрегат развивает в пике 180 лошадиных сил и устанавливается исключительно на автомобили оборудованные полным приводом и семиступенчатой коробкой DSG
  • Skoda KodiaQ также обладает дизельными двигателями, самый простой из них- двухлитровый турбодизель, выдающий 150 лошадиных сил. Такой мотор можно встретить как на полноприводной, так и на переднеприводной версии Шкоды Кадьяк, а работает он как с шестиступенчатой механической коробкой передач, так и с семиступенчатым DSG.
  • Самым мощным силовым агрегатом для Skoda KodiaQ является двухлитровый турбодизель, развивающий 190 лошадиных сил.
    Данный мотор считается топовым и устанавливается исключительно на модели, оборудованные семиступенчатым DSG и системой полного привода.

Оснащение

Skoda KodiaQ обладает богатой технической начинкой, в длинном списке опций можно найти все необходимое для того чтобы сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так Шкоду Кадьяк можно оборудовать: системой отключения цилиндров, парковочными датчиками, системой рекуперации энергии торможением, багажником с функцией бесконтактного открытия, мультимедийной системой, навигацией с возможностью загрузки карт от Google и даже системой видеообзора на 360 градусов.

Кроме того стоит отметить, так называемые, "умные решения"- это вещи, призванные сделать эксплуатацию автомобиля более комфортной, так в передних дверцах Skoda KodiaQ можно встретить зонтики, под лючком бензобака расположился скребок, магнитный фонарик в багажнике, а для задних пассажиров имеются даже спальные наборы и микрофон для того чтобы не приходилось повышать голос в поездке, если они пожелают поговорить с водителем.

Итог

Skoda KodiaQ- верный друг и спутник в жизни, он может оснащаться третьим рядом кресел для семейных поездок, у него рекордный для класса багажник, в который поместится все необходимое, стильный и современный дизайн, а благодаря стремительным тонким линиям большой и вместительный кроссовер не выглядит грузно или неуклюже. Богатая линейка двигателей придется по душе как любителям размеренной экономичной езды, так и фанатам скорости. Шкода Кадьяк- отличный выбор для семейного человека, ценящего комфорт, стабильность и уверенность на дороге.

Видео

2019 Skoda Kodiaq RS - характеристики, фото, цена.

1

Посмешище Нюрбургринга. Уступает аж полторы минуты на круге лучшим SUV, зато благодаря НАЛИЧИЮ "галёрочных" сидушек Kodiaq RS может гордо хвастаться официальным рекордом "Зелёного Ада". Facepalm

2

Ну, не посмешище. Это семейный потребительский автомобиль без претензий на скорость. Волею случая (имя которому Мойша Вейцман) оказавшийся у нас на сайте. Дизайн неплох. Интерьер мрачноват, но непривычно спортивный для подобного авто. Основа, так понимаю, Q7.

3

Платформа у него общая с Volkswagen Tiguan gen. 2 и Seat Ateca. Как семейный автомобиль он, вероятно, один из лучших. Но пиар-кампанию шкодовцы решили строить, опираясь на "спортивную" составляющую. Как по мне, в данном классе (и в ценовой категории) важно совсем другое, а не скорость на гоночном треке.

4

Да уж, слова "рекордсмен Нюрбургринга" применительно к нему выглядят как издёвка. Впрочем, для большого кроссовера с рахитичным моторчиком результат вполне достойный. Да и тянет этот дизелёк неплохо - для семиместного джипа 7 секунд до сотни уже вполне достаточно, чтобы считаться быстрым. По внешности вообще претензий никаких, у Шкоды все модели красивые, кроме уродского Yeti. В общем, хорошая машина, даже очень. Но вот рекорд она долго не удержит: буквально до первого 7-местного джипа, который попытается его побить. Dodge Durango SRT, думаю, без проблем прокатит на минуту быстрее.

5

Чешская ( в прошлом, ибо, когда, полностью загубив национальное производство, немецкий концерн стал выпускать под его именем вариации собственных автомобилей) Skoda на то и Skoda, чтобы даже 240-сильный 2. 0 TDI 2014 года ( или, это более новая SCR-версия 2017-го?) от VW Passat можно было представить, как топовый RS-мотор. Короче говоря, хорошая машина и хороший двигатель. Особенно, если это Skoda.

6

До топовых кондиций четырехтурбинного немецкого дизельного флагмана (400 сил и 760 Нм, снятых с трехлитрового объема), немецкому турбодизелю пока что далековато, но, даже со своими 240 силами и 500 Нм, этот мотор отнюдь не пасет задних. В остальном, главная изюминка и главный недостаток, это доставшееся от бывшего чешского социалистического автопроизводителя, имя, Skoda. Будь оно иным, пожалуй и эмоции автомобиль вызывал бы другие.

7

Дизель?. .. Серьезно? Я человек который представляет дизеля только на танках, грузовиках и маленьких экономичных машинках, но это маломальский спорт-кроссовер (судя по эмблеме rs). Ну не могу я представить спорт-кроссовер с тарахтящем и гремящем мотором. Ладно, проехали. Внешка топ, просто топ, особенно диски. Это самая красивая шкода, да и в принципе кодиак весьма красивый, но с этим цветом и дисками 10/10. Но все равно он не едет(

8

Отстал от жизни:)). Дизеля уже давно не дымят и не тарахтят. Используются на кроссоверах (люкс: Bentayga, Мерсы и БМВ; спорт: Cayenne и заряженные дизельные BMW, типа Х5 М50d), люкс-карах, спортивных седанах. Даже на гоночных болидах.

9

В смысле "ДАЖЕ", класс LMP1 давно уже на дизелях, а это как бы не самое дно в гоночной иерархии 🙂

10

Ты так сказал, будто там все на дизелях ездят. На дизелях, если я не ошибаюсь, в ЛМП1 были только Пежо и Ауди, обе ушедшие. Что касается кроссоверов, еще можно вспомнить чумовой дизельный V12 на Ауди Ку 7.

11

Да действительно, ничего особенного, всего лишь линейка болидов с фантастически длинной серией побед, доминировавшая 15 лет. Уж эти-то машины точно могут говорить за весь класс.

12

Мойша, в смысле да, на дизеле не то, что спортивные кроссоверы, даже гоночные болиды ездят. В смысли коммент того пользователя так отстал по части, что мол дизель не смотрится на этой Шкоде, что в реале он не только на ней и ей подобных авто, а на куда более спортивных и даже (в значении "еще более того") на гоночных болидах.

13

Этот автомобиль красит шильдик RS, а не характеристики!!!

комплектации и цены от официального дилера

Колёсная база

2791

Размер колёс

215/65/R17

Ширина задней колеи

1576

Ширина передней колеи

1586

Объем багажника мин/макс, л

270/2065

Объём топливного бака, л

58

Полная масса, кг

2215

2225

2352

Снаряженная масса, кг

1615

1625

1752

Количество передач

6

6

7

Коробка передач

механика

робот

робот

Тип привода

полный

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

дисковые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Тип задней подвески

независимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

197

194

194

Марка топлива

АИ-95

АИ-95

ДТ

Разгон до 100 км/ч, с

9. 8

9.7

10

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

8. 2/5.9/6.8

6.7/5.1/5.6

Расход топлива, л смешанный

6

7.1

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

74. 5 × 80

74.5 × 80

81 × 95.5

Количество цилиндров

4

Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин

150 / 110 при 5000 – 6000

150 / 110 при 5000 – 6000

150 / 110 при 3500 – 4000

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

250 при 1500 – 3500

250 при 1500 – 3500

340 при 1750 – 3000

Объем двигателя, см³

1395

1395

1968

Расположение двигателя

переднее, поперечное

Расположение цилиндров

рядное

Степень сжатия

10

10

16. 2

Тип двигателя

Тип наддува

турбонаддув

Название рейтинга

EuroNCAP

Оценка безопасности

5 / 5

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

New 2019 Skoda Kamiq: объявлены цены

Skoda, наконец, присоединилась к чрезвычайно конкурентоспособному сектору компактных внедорожников; новый Skoda Kamiq. Он был представлен на Женевском автосалоне в 2019 году и обещал стать одним из самых практичных и высокотехнологичных автомобилей в своем классе. Цены начинаются от 17 700 фунтов стерлингов, первые поставки должны быть выполнены к ноябрю.

Будет предложено четыре уровня отделки салона. Базовая модель Kamiq S в стандартной комплектации поставляется с 16-дюймовыми легкосплавными дисками, светодиодными фарами, кондиционером и 6.5-дюймовая информационно-развлекательная система Swing с возможностью подключения по Bluetooth.

• Лучшие компактные внедорожники уже в продаже

Kamiq SE среднего класса по цене от 19 135 фунтов стерлингов добавляет бамперы в цвет кузова, 17-дюймовые легкосплавные диски, задние датчики парковки, круиз-контроль, автоматические фары, дворники с датчиком дождя, и восьмидюймовая информационно-развлекательная система Bolero с SmartLink и Apple CarPlay.

Skoda среднего класса Kamiq SE L стоит от 21 180 фунтов стерлингов. Среди дополнений - 18-дюймовые легкосплавные диски, обнаружение слепых зон и обновленные светодиодные задние фонари с динамическими индикаторами.Внутри покупатели получают черную и серебристую обивку из микрозамши и 9,2-дюймовую информационно-развлекательную систему Amundsen со спутниковой навигацией.

Топовая комплектация чешского бренда Kamiq Monte Carlo включает уникальные 18-дюймовые легкосплавные диски, спортивный обвес, новую глянцевую черную решетку радиатора, защитное стекло, алюминиевые педали с панорамной стеклянной крышей и красную внутреннюю подсветку. Цены будут подтверждены в ближайшее время.

Доступны четыре трансмиссии с передним приводом, покупатели могут выбрать один из трех бензиновых и одного дизельного двигателей.Бензиновые варианты включают пару 1,0-литровых трехцилиндровых двигателей с турбонаддувом мощностью 94 или 113 л.с. и 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 148 л.с.

Вариант с одним дизельным двигателем представляет собой 1,6-литровый четырехцилиндровый агрегат с турбонаддувом, мощностью 113 л. с. и крутящим моментом 250 Нм. Все четыре двигателя поставляются с механической коробкой передач в стандартной комплектации, хотя два самых мощных бензиновых варианта и единственный дизель могут быть оснащены семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением за дополнительные 1250 фунтов стерлингов.

Наименее мощный 1.0-литровый агрегат также является первым двигателем во внедорожнике Skoda, который может работать на природном газе, и Skoda утверждает, что все четыре двигателя соответствуют нормам выбросов Euro 6d.

Новый Skoda Kamiq 2019 года: дизайн

Форма Kamiq вдохновлена ​​как существующей линейкой внедорожников Skoda, так и недавно представленным хэтчбеком Scala. Его передняя часть изменяет схему освещения с четырьмя глазками, которую можно увидеть на более крупных Karoq и Kodiaq, с тонкими, высоко установленными блоками, которые объединяют как дневные ходовые огни, так и - в первую очередь Skoda - индикаторы прокрутки.

Другие типичные реплики Skoda 4x4 включают сильно очерченный капот и вертикальную решетку радиатора, а дизайн задних фонарей с надписью «Skoda» на задней двери Kamiq больше похож на хэтчбек Scala.

При длине 4,24 метра от передней до задней части Kamiq является одним из самых длинных автомобилей в этом секторе, но это в сочетании с линией крыши, которая на 106 мм ниже, чем у нашего нынешнего фаворита в классе, Citroen C3 Aircross, означает, что в металле Skoda не предлагает такое же присутствие внедорожников, как ее французский конкурент.

Однако благодаря своему длинному кузову Kamiq станет одним из самых просторных автомобилей в своем классе. Пространство для колен сзади соответствует Octavia, и хотя 400-литровый багажник Kamiq не может сравниться с 455-литровым объемом Renault Captur, его максимальная вместимость 1395 литров намного больше.

В салоне Skoda Kamiq также есть складывающееся заднее сиденье в соотношении 60:40, место для хранения объемом 26 литров и складывающаяся спинка переднего пассажирского сиденья, позволяющая перевозить предметы длиной до 2447 мм.Дополнительные опции включают 10,25-дюймовую цифровую комбинацию приборов, электрически регулируемое сиденье водителя и рулевое колесо с подогревом.

• Лучшие небольшие внедорожники и кроссоверы в продаже в 2019 году

Спереди приборная панель приобретает дизайнерский характер, впервые замеченный в Scala. Это включает в себя широкое «крыло», подчеркивающее ширину кабины, а также вентиляционные отверстия, которые проходят в дверные панели. Skoda, похоже, тоже сосредоточилась на качестве: текстурированный пластик soft-touch покрывает верхнюю часть приборной панели, а дверные вставки отделаны мягким материалом.

Нажмите здесь, чтобы увидеть все новости Женевского автосалона 2019 ...

Новый Skoda Kodiaq vRS 2019: цена, характеристики и дата выпуска

Спортивный внедорожник Skoda, Kodiaq vRS, уже в продаже. Цены на семиместный дизельный двигатель мощностью 237 л.с. начинаются с 42 870 фунтов стерлингов.

Skoda Kodiaq vRS - это своего рода отход от чешского бренда, который был известен больше ценностью и полезностью линейки внедорожников, чем производительностью или удовольствием от вождения. Kodiaq vRS представляет собой уникальное предложение, не сталкивающееся с прямым соперничеством со стороны линейки Peugeot 3008, Ford Kuga или Nissan Qashqai и являющееся более экономичной альтернативой Cupra Ateca с бензиновым двигателем.

Обзор Skoda Kodiaq vRS от Carbuyer

Оборудованный самым мощным дизельным двигателем, когда-либо использовавшимся в Skoda, 237-сильный Kodiaq vRS уже прошел окончательные испытания, установив новый рекорд семиместного внедорожника на круге. знаменитой трассы Нюрбургринг 9 м 29.84с.

С семью сиденьями в стандартной комплектации, Kodiaq на сегодняшний день является самым большим автомобилем, получившим уважаемый значок vRS от Skoda. До Kodiaq единственными моделями vRS в линейке бренда были хэтчбек и универсал Skoda Octavia vRS, а план Skoda по расширению своего спортивного суббренда означает, что другие модели, в том числе меньшая сестра Kodiaq Karoq, вероятно, будут получил такое же более быстрое лечение.

Skoda Дизайн и технология Kodiaq vRS

Kodiaq vRS выделяется среди своих более спокойных собратьев благодаря особому внешнему виду. За исключением хромированных элементов других моделей, vRS отличается решеткой радиатора, рейлингами на крыше, оконными рамами и наружными зеркалами заднего вида с глянцевой черной отделкой. Сзади внимание привлекает новый бампер с двойными хромированными выхлопными трубами и красный отражатель во всю ширину, последний из которых является отличительной чертой vRS и также присутствует на Skoda Octavia vRS. В стандартную комплектацию входят 20-дюймовые легкосплавные диски Xtreme антрацитового цвета - самые большие из когда-либо устанавливаемых на серийную Skoda.

Внутри vRS оснащена виртуальной приборной панелью в кабине со специальным режимом отображения, в котором тахометр и цифровой индикатор скорости размещаются в центре, где их можно быстро прочитать при «более динамичном» вождении.Сиденье водителя электрически регулируется с функцией памяти, а рулевое колесо vRS с плоским дном и стеганая ромбовидная ткань сиденья из кожи и замши из алькантары с контрастной цветной строчкой - это особые штрихи, которые оценят владельцы vRS.

Kodiaq vRS также является первой Skoda, использующей то, что чешская компания называет «Dynamic Sound Boost» - система, которая усиливает звук двигателя автомобиля в салоне.

Двигатель, производительность и экономичность

Самый быстрый внедорожник Skoda черпает мощность от 2.0-литровый дизельный двигатель BiTDi с двойным турбонаддувом, который не будет предлагаться ни на одном Kodiaq, кроме vRS. Он развивает 236 л.с., которые передаются на все четыре колеса через автоматическую коробку передач DSG, которая включает режим Eco, который механически отделяет двигатель от коробки передач и ходовой части, когда автомобиль движется накатом, с целью снижения расхода топлива. Skoda заявляет, что это возможно, при выбросе CO2 157 г / км. Ускорение от 0 до 62 миль в час занимает семь секунд, а до скорости 136 миль в час.

Мощность управляется системой динамического управления ходовой частью (DCC) с возможностью выбора режимов движения, которые могут влиять на вес рулевого управления и жесткость подвески. В спортивном режиме, например, рулевое управление тяжелее для большей управляемости, а амортизаторы становятся более жесткими, чтобы еще больше уменьшить наклон кузова в поворотах. Между тем, комфорт оптимизирует настройки для более расслабляющей езды. Индивидуальный режим позволяет комбинировать настройки в соответствии с личными предпочтениями, в то время как Snow предварительно настроен для увеличения тяги на скользкой дороге.

В vRS используется «интеллектуальная» система полного привода, которая постоянно определяет наилучший способ распределения мощности между четырьмя колесами. Утверждается, что он может передавать до 85% тягового усилия двигателя на одно колесо, если это необходимо, и может работать в режиме переднего привода, когда Kodiaq слегка загружен в неблагоприятных условиях. Skoda предполагает, что система «повышает безопасность вождения - в любых погодных и дорожных условиях, а также при движении по бездорожью», указывая на то, что в меню есть некоторая проходимость.

Skoda Kodiaq vRS Рекорд круга в Нюрбургринге

Новости о попытке побить рекорд круга в Нюрбургринге для семиместных внедорожников выявили две вещи. Во-первых, Skoda серьезно относится к vRS как по-настоящему быстрой машине, а во-вторых, что она будет семиместной. Это отличает Skoda от более мощных спортивных внедорожников, таких как пятиместный Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio мощностью 503 л.с., который сохраняет за собой титул самого быстрого внедорожника на трассе.

Пилотом Skoda для установления рекорда круга в Нюрбургринге стала Сабина Шмитц, харизматичная немецкая гонщица и ведущая Top Gear, единственная женщина, выигравшая гонку на выносливость «24 часа Нюрбургринга».

Skoda Kodiaq vRS цена и дата продажи

Skoda Kodiaq vRS уже доступен для заказа по цене от 42 870 фунтов стерлингов.

Объявлены цены на новый внедорожник Skoda Kamiq в Великобритании

Новый Skoda Kamiq, третий и самый маленький внедорожник марки, будет запущен в Великобритании в ноябре по цене от 17 700 фунтов стерлингов. Компактный внедорожник, впервые представленный на Женевском автосалоне 2019 года, будет конкурировать с SEAT Arona, Volkswagen T-Cross и Nissan Juke по продажам, а Skoda попытается затмить всех основных конкурентов Kamiq, сделав его одним из самых практичных и технологичных. продвинутые модели в своем классе.

Общая форма Kamiq знакома по уже имеющимся в продаже моделям Skoda Kodiaq и Karoq, но Kamiq станет самым маленьким внедорожником в линейке Skoda. Kamiq имеет более характерный нос, чем его собратья-внедорожники Skoda, с разделенными фарами с отдельными дневными ходовыми огнями и жесткой передней решеткой. В задней части Kamiq заимствует больше дизайнерского вдохновения у хэтчбека Skoda Scala, со скошенными задними светодиодными фонарями и надписью «Skoda» в виде буквенного обозначения, дополненной нижним задним бампером с серебряными акцентами.

Лучшие маленькие внедорожники Carbuyer

Ассортимент Kamiq состоит из четырех уровней отделки салона; S, SE, SE L и Monte Carlo, последний из которых был представлен на Франкфуртском автосалоне ранее в сентябре. Kamiq S по цене 17 700 фунтов стерлингов поставляется с 16-дюймовыми легкосплавными дисками, светодиодными фарами, кондиционером, 6,5-дюймовой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном с DAB и ŠKODA e-Call.

Модель SE стоимостью 19 135 фунтов стерлингов имеет 17-дюймовые легкосплавные диски, окрашенные в цвет кузова бамперы, восьмидюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном и беспроводную связь Smartlink для Apple CarPlay.Модели SE также поставляются с задним парктроником, круиз-контролем, автоматическими фарами и дворниками.

SE L стоит от 21 180 фунтов стерлингов и получает 18-дюймовые легкосплавные диски, 9,2-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном и спутниковой навигацией, запуск / остановку двигателя без ключа и систему предупреждения о мертвых зонах. Покупатели SE L также могут получить черную и серебристую обивку из микрозамши и задние светодиодные фонари с динамическими индикаторами.

Цена на модель Monte Carlo не объявлена, но автомобиль отличается черными глянцевыми деталями и значками, панорамным люком на крыше, 18-дюймовыми серыми легкосплавными дисками и красной светодиодной системой внешнего освещения.

Дизайн кабины напоминает хэтчбек Scala с новым набором высококачественных материалов во всем. Информационно-развлекательная система доступна с тремя размерами экрана от 6,5 до 9,2 дюйма, увеличиваясь в размере к верхней части диапазона. В качестве опции можно заказать виртуальную кабину 10,25 дюйма в стиле Audi TT. Предлагаемые новые технологии включают в себя беспроводную зарядку смартфона, подключение по USB-C, декоративную подсветку, обогрев лобового стекла, электрически регулируемое сиденье водителя и дверь багажного отделения с электроприводом.

Skoda позаботилась о том, чтобы в Kamiq также были установлены все новейшие технологии. Встроенный LTE eSIM означает, что автомобиль всегда в сети, включая оптимизированную спутниковую навигацию и цифровой помощник Laura Skoda Digital Assistant, который реагирует на голосовые команды. Точка доступа Wi-Fi, четыре порта USB-C для передних и задних пассажиров, а также Apple CarPlay и Android Auto - все это входит в стандартную комплектацию.

Skoda оснастила Kamiq множеством новейших технологий безопасности, включая Front Assist, Lane Assist, City Emergency Brake и Predictive Pedestrian Protection, а также Multi-Collision Brake.Дополнительный опциональный комплект включает в себя адаптивный круиз-контроль, который работает с опциональной коробкой передач DSG Kamiq и автоматически останавливает автомобиль в пробке перед тем, как снова автоматически трогаться с места в течение трех секунд после начала движения.

Kamiq будет доступен с выбором из четырех двигателей и только с передним приводом. Модель начального уровня - это 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель мощностью 94 л.с., за ним следует версия того же двигателя мощностью 113 л.с., а также 1,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 148 л.с.Новый 1,0-литровый двигатель G-TEC - это первый двигатель внедорожника Skoda, работающий на экологически чистом природном газе (CNG) и развивающий 89 л. Ориентировочная цена:

Цена в новом состоянии (EGC): Указанная цена является ориентировочной только на основе информации, предоставленной нам производителем, и не включает такие расходы, как опции, доставка дилером, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться.При покупке автомобиля всегда уточняйте цену с однозначным числом у продавца автомобиля.

** Ценник для частных лиц: Обозначает, что вы можете ожидать, покупая или продавая этот автомобиль в частном порядке. Она может варьироваться в зависимости от розничной цены дилера, поскольку дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.

Диапазон цен: Относится к предполагаемому диапазону цен, по которым автомобиль может быть доступен для продажи (с использованием цен как «Цена при новом» (EGC), так и «Справочник цен для частных лиц», если таковые имеются).

* Если в цене нет пометки о том, что «Уезжайте, больше не нужно платить», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Пожалуйста, уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена за выезд.

Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях.

Предоставлено Redbook.com.au

RedBook подготовил данные и оценки на основе информации, собранной из различных источников.Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля. Несмотря на то, что при предоставлении данных и оценок предпринимаются все меры, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним. RedBook не несет ответственности за всю предоставленную информацию, и вы не должны полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки транспортного средства и других источников информации. RedBook не несет ответственности за любые убытки или ущерб (кроме ответственности, которая не может быть исключена по закону) в связи с использованием или доверием к этой оценке и данным.

Skoda Kodiaq RS 2019 Обзор

О чем все это?

Внедорожник с высокими эксплуатационными характеристиками не был широко распространен в Австралии, но Skoda Kodiaq RS призван это изменить.

Да, конечно, есть роскошные внедорожники BMW M и Mercedes-AMG с глупым количеством мощности и массой резины, удерживающей их на дороге, но в обычном мире все они очень ориентированы на семью.

Тем не менее, Skoda Kodiaq RS может открыть новую нишу продаж для покупателей внедорожников, которые ищут что-то более крутое и дикое, что не стоит целого состояния.

Skoda представила carsales.com.au первый опыт RS на крутой и извилистой гоночной трассе Luddenham Raceway в Сиднее на прошлой неделе, примерно на шесть месяцев раньше даты продажи в начале следующего года.

К сожалению, на этих новозеландских автомобилях было запрещено движение по дорогам.

Сколько это будет стоить?

Когда он прибудет сюда, Skoda Kodiaq RS обойдется вам в 65 990 долларов плюс дорожные расходы.

Исходя из текущих цен на другие модели Skoda, такие как большой легковой автомобиль Superb, Kodiaq RS станет самой дорогой моделью в местной линейке Skoda.

В основе Kodiaq RS лежит версия 2,0-литрового дизельного двигателя Volkswagen с двойным турбонаддувом мощностью 176 кВт / 500 Нм. Это самый мощный дизель в линейке Skoda.

Это первый раз, когда мы видим это на местном рынке, и это происходит только из-за долгосрочной кампании Volkswagen Group Australia и Audi Australia по реклассификации нас как «умеренно жаркой» страны. Раньше у нас была «жаркая погода», и эта машина и другие были запрещены или расстроены.

Двигатель разгоняет RS до 100 км / ч за семь секунд за счет семиступенчатой ​​автоматической коробки передач с двойным сцеплением и системы полного привода по требованию.

Максимальная скорость составляет 221 км / ч, а заявленный средний расход топлива (согласно менее надежному среднему европейскому стандарту NEDC) составляет 6,4 л / 100 км.

Об управляемости позаботится динамическое управление шасси с настройкой RS, которое переключает адаптивные амортизаторы в нескольких режимах, в том числе на бездорожье. Селектор режима движения также регулирует настройку трансмиссии, трансмиссии и т. Д.

Внешние подарки, которые представляют собой RS, включают в себя специальный бампер, полностью светодиодные фары, боковые молдинги в цвет кузова, красные тормозные суппорты, сдвоенные хромированные выхлопные трубы, 20-дюймовые колеса. и, конечно же, этот значок.

Внутри - цифровая приборная панель RS, многофункциональное спортивное рулевое колесо, спортивные сиденья с отделкой из алькантары / кожи и карбона. Обилие красной строчки и множество логотипов RS.

Оборудование безопасности включает девять подушек безопасности, набор систем помощи водителю с автономным экстренным торможением и адаптивным круиз-контролем, камеру с обзором на 360 градусов и датчик усталости.

Оборудование комфорта и удобства включает в себя беспроводную зарядку смартфона 9.2-дюймовый сенсорный экран, цифровое радио, автоматическая задняя дверь, трехзонное кондиционирование воздуха, электрический стояночный тормоз, автоматический ассистент парковки и передние / задние сиденья с подогревом.

Kodiaq RS также является первой Skoda, использующей искусственное усиление звука, которое она называет Dynamic Sound Boost. Аудио больше похоже на швейную машину, чем на погремушку.

Как и меньшие модели Kodiaq, RS является семиместным. Он также имеет обычные причудливые функции Skoda, такие как съемный светодиодный фонарик и зонт.

Есть три варианта; металлическая краска за 770 долларов, панорамный люк за 1900 долларов и подножки за 1300 долларов.

На RS распространяется пятилетняя гарантия Skoda и гарантированная будущая стоимость. Также есть два пакета обновления - один за 900 долларов США, рассчитанный на три года, и пятилетняя версия за 1700 долларов США.

Почему я должен его покупать?

Что ж, если вы новичок, то это первый внедорожник Skoda, имеющий значок RS - или vRS, как его называют в большинстве мест, кроме Австралии.

Конечно, значок vRS уже есть в Австралии благодаря Octavia, что действительно приятно.

Учитывая наш очень ограниченный опыт в Лудденхэме - месте, которое определенно не позволяло Kodiaq RS растягиваться и чувствовать себя комфортно - мы пока не предполагаем, что он обладает такой же глубиной спортивной привлекательности.

Заблокирован в наиболее агрессивном спортивном режиме с пониженным контролем устойчивости, двигатель ощущался скорее адекватным, чем сильным. Это было загнано в тупик из-за отсутствия максимальных оборотов, которые предпочитает трекер. Передачи можно было переключать вручную с помощью подрулевых лепестков, но это вряд ли стоило того, так как двигатель работал нормально.

Катаясь на резине Conti, баланс шасси был интересным и регулируемым. Был толчок впереди и желание скользить сзади. Резкий отрыв вызвал желание уйти в занос всеми четырьмя колесами. Электронные блокировки дифференциалов помогли справиться с ситуацией.

Тормоза были хорошими, а прогрессивное рулевое управление было точным и достаточно быстрым для крутых поворотов. Было просто ощущение роста и веса, которое невозможно искоренить в таком автомобиле.При 1913 кг, 4699 мм в длину и 1685 мм в высоту, это все понятно.

Было бы здорово прокатиться на Skoda Kodiaq RS в долгой быстрой пробежке по типично неровной австралийской загородной дороге с разбитыми краями и посмотреть, как она справляется. Мы бы не удивились, если бы гастрольная роль подходила ему намного лучше, чем «Лудденхэм».

Когда это доступно в Австралии?

Skoda Kodiaq RS уже доступен для заказа и будет доступен для доставки в конце первого квартала 2020 года.Так что конец февраля - это как только вы сможете его заполучить.

Кому это понравится?

С семью сиденьями и большим количеством места в первых двух рядах для взрослых и высоких подростков, Kodiaq RS - это тот автомобиль для семей, которым нравится добираться туда, куда они собираются, быстро и без - благодаря дизельному двигателю - всасывать массу топливо.

Где это подходит?

Без сомнения, это нишевое предложение.Skoda - это нишевый бренд для начала, а дизельное топливо вряд ли станет массовым выбором среди поклонников легких внедорожников, особенно тех, кто любит спорт.

Skoda назвала кучу потенциальных конкурентов, перед каждым из которых RS претендовала на явное преимущество в соотношении цена / качество. Сюрприз!

Среди них были Volvo XC60 и XC90 D5, Jaguar F-PACE 20d, Ford Everest Titanium (хм, да, сейчас действительно растягивается) и Land Rover Discovery Sport.

Но давайте на секунду забудем о дизельном топливе и представим себе средний / большой спортивный внедорожник, и картина изменится.Как насчет Mazda CX-5, CX-9 Turbo или Volkswagen Tiguan Allspace 162 TSI?

Первые, вероятно, недостаточно высококлассные, чтобы их упоминать, а вторые - это внутренние конкуренты, которые Skoda никогда не упоминает в таких вещах.

Итак, что мы думаем?

Несмотря на значок, расположение и претензии, Skoda Kodiaq RS кажется нежным зверем.

Шипящий бензиновый двигатель с турбонаддувом может изменить это уравнение, равно как и более низкий дорожный просвет и более жесткая подвеска.

Но это как легковой автомобиль. Легко подозревать, что скоро мы обнаружим, что Skoda Kodiaq RS гораздо удобнее на дорогах общего пользования.

Сколько стоит Skoda Kodiaq RS 2020 года?
Цена: 65 990 долларов (плюс дорожные расходы)
В наличии: Февраль 2020
Двигатель: 2,0-литровый четырехцилиндровый турбодизель
Мощность: 176 кВт / 500 Нм
Трансмиссия: Семь- двойное сцепление скорости
Топливо: 6.4 л / 100 км (комбинированный NEDC)
CO2: 167 г / км (комбинированный NEDC)
Рейтинг безопасности: N / A

Обзор Skoda Kodiaq RS 2019, тест-драйв

Что это?

Kodiaq RS предпринял попытку доказать свои возможности еще до того, как он был полностью раскрыт. Спортивный камуфляж, горячий внедорожник в стандартной комплектации преодолел трассу Нюрбургринг-Нордшляйфе длиной 20,832 км за 9 минут 29,84 секунды, что стало самым быстрым среди семиместных внедорожников. Поговорим о том, чтобы произвести сильное первое впечатление.

Kodiaq может быть рекордсменом, но что касается времени круга, 9 минут 29,84 секунды - это не совсем то, что большинство автопроизводителей пытаются побить. Но это означает, что этот Kodiaq не сутулится, что действительно является обязательным условием, если на нем есть логотип vRS. Фактически, это первый популярный внедорожник Skoda и вторая модель в линейке vRS после Octavia с момента прекращения производства Fabia vRS. Итак, что же отличает его от обычного Kodiaq?

Решетка радиатора окрашена в черный глянцевый цвет.

Как это снаружи?

Как и все модели RS, большой внедорожник Skoda получил спортивный облик, который включает в себя передний и задний бамперы, слегка измененные, чтобы выглядеть более агрессивно, глянцевую черную отделку решетки радиатора и оконных линий, боковые юбки черного цвета и спойлер на крыше. Но что особенно добавляет вау-фактору, так это 20-дюймовые легкосплавные диски, красные суппорты и сдвоенные хромированные выхлопные трубы. Завершает ориентированный на производительность стиль сам новый логотип «RS», который дебютировал на этом внедорожнике.Теперь он имеет красную букву «v» перед RS вместо зеленого, который использовался ранее. Светодиодные фары и задние фонари предлагаются в стандартной комплектации. В целом, обвес увеличивает коэффициент стиля того, что уже является красивым автомобилем.

Дебютирует новый логотип RS, который заменяет зеленый на красный.

Как это внутри?

Кабина хорошо спланирована, в большинстве мест использованы качественные материалы. Красная строчка на сиденьях, рулевом колесе, переключателе передач, подлокотниках и, с отделкой из искусственного углеродного волокна на приборной панели и дверях, делает интерьер весьма выразительным.Конечно, есть также логотип RS на рулевом управлении и рычаге переключения передач, и повсюду много алькантары. Kodiaq RS поставляется с большими спортивными сиденьями со встроенными подголовниками, которые плотно прилегают и обеспечивают фантастическую поддержку.

Виртуальная кабина Skoda предлагается в стандартной комплектации с «спортивным обзором», при котором тахометр размещается в центре вокруг спидометра. Kodiaq, как известно, сочетает в себе простор и практичность, и RS остается неизменным в этом отношении; там есть семь сидячих мест и огромное багажное отделение со сложенным третьим рядом.Но это РС. Итак, настоящий вопрос в том, как он ездит?

Каково это водить машину?

Все эти разговоры о спортивности могли заставить вас поверить в то, что под капотом стоит мощный бензиновый V8. Но, как ни странно, нет. Вместо этого Skoda решила оснастить Kodiaq RS 2,0-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем мощностью 240 л.с. - его самой мощной масляной горелкой за всю историю. Хотя бренд оценивал как бензиновые, так и дизельные версии RS, он выбрал дизель, поскольку крутящий момент был действительно важен.Конечно, Kodiaq RS имеет гигантские 500 Нм тягового усилия - наивысшего в линейке Skoda - которое, вместе с 240 л.с., распространяется на все колеса. Двигатель соединен с 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением (DSG), а полный привод предлагается в стандартной комплектации. Skoda заявляет, что Kodiaq в стандартной комплектации поставляется с системой динамического управления ходовой частью (DCC), которая обеспечивает «оптимальную амортизацию в соответствии с поверхностью и стилем вождения».

Наша поездка по красивым, узким, извилистым дорогам чешской сельской местности была короткой и по большей части проходила во влажных условиях.Но это позволило нам получить достойное представление о внедорожнике.

Дизель с двойным турбонаддувом усовершенствован и на удивление хорошо работает. На выбор предлагается шесть режимов вождения - Eco, Comfort, Normal, Sport, Individual и Snow, но, учитывая наше ограниченное время, а также в истинной моде RS, мы решили в основном придерживаться Sport. Kodiaq RS быстро набирает скорость с места, а переключение передач хорошо выполняется в обычном режиме D. По большей части все идет гладко, но есть небольшие колебания на низких передачах при резком ускорении - это можно легко преодолеть с помощью некоторой модуляции дроссельной заслонки.Конечно, вы можете переключать передаточные числа вручную с помощью подрулевых переключателей. В спортивном режиме двигатель блокируется на среднем уровне и поддерживается на уровне 2000 об / мин, а в комфортном режиме частота вращения снижается до 1500 об / мин.

Спортивные сиденья Grippy получили красную прострочку; точное рулевое управление обеспечивает хороший контроль на мокрой дороге.

При своей снаряженной массе 1880 кг Kodiaq RS хорошо управлялся на мокрых извилистых участках, а рулевое управление было точным, обеспечивая резкие повороты, когда это необходимо. Однако при движении на 20-дюймовых колесах и низкопрофильных шинах 235/45 поездка была жесткой, а в салоне ощущались резкие неровности.

А еще звук. Kodiaq звучит спортивно, особенно в самых мощных настройках, и вскоре понимаешь, что это неплохо для дизеля. Оказывается, он использует систему, которая включает усилители звука, установленные на выхлопе; это искусственно производит мягкое хриплое рычание, чтобы замаскировать грохот дизеля. Не так уж и плохо, если вы находитесь внутри с закрученными окнами и звуковыми трубами, идущими через динамики, но если вы находитесь снаружи, сочетание дизельного гула двигателя и синтезированной ноты выхлопа может немного сбивать с толку.

Стоит ли покупать один?

Или реальный вопрос: каковы перспективы покупки Kodiaq RS в Индии? К сожалению, они близки к нулю, потому что эта модель в настоящее время не попадает в поле зрения Skoda для Индии. В Великобритании он стоит около 38 лакхов, поэтому, даже если он поступит в виде CBU, высокие импортные пошлины могут повлиять на цену, превышающую ту, которую большинство клиентов готовы платить. Но если это произойдет, вы будете счастливы узнать, что RS маневренный, изысканный и предлагает роскошные возможности для увлекательного вождения, в то же время вмещая ваших друзей и их атрибуты.

См. Также

Щелкните здесь, чтобы увидеть все модели Skoda, цены, обзоры, изображения, видео и многое другое.

Щелкните здесь, чтобы увидеть Skoda Kodiaq, цены, обзоры, изображения, видео и многое другое.

Приятный, комфортабельный внедорожник, на который стоит присмотреться - Новости технологий, Firstpost

Тушар Бурман 20 июля 2019 г. 23:31:52 IST

Прошло почти два года с тех пор, как я впервые проехал на Skoda Kodiaq. роскошный трехрядный внедорожник, поразивший нас продуманностью функций и впечатляющими ходовыми качествами.Но это было в Коваламе, в контролируемых условиях, на причудливых деревенских дорогах и с обычным 24-часовым разворотом. За то короткое время, которое мы провели с ним, было очень много вещей, которыми можно было произвести впечатление. Что нас не впечатлило, так это цена - Kodiaq продавался по цене 36 тысяч рупий без выставочного зала, что делало его дорогим для того времени.

Skoda Kodiaq L&K Внедорожник.

С тех пор они немного снизили цены, представив новый топовый вариант Laurin & Klement по старой цене. Тем не менее, новый L&K стоит около 44 рупий.65 км на дороге, Нави Мумбаи. Когда он был запущен, он шел против Toyota Fortuner, Ford Endeavour и VW Tiguan. Сегодня существует множество более дешевых функциональных опций, и по этим ценам вы уже окунетесь в небольшие внедорожники начального уровня от BMW, Mercedes и Audi. Мы думаем, что это продукт толчка, а не тяги. Но проведите несколько ужасных часов за рулем в сезон дождей Мумбаи (или даже в качестве пассажира), и вы начнете ценить тонкие тонкости, которые, как вы не знали, вам нужны.

Давайте избавимся от этого: вы в основном получаете виртуальную приборную панель TFT, немного хрома и 360-градусную камеру на варианте Laurin & Klement, помимо одноименного значка.В остальном автомобиль остается таким же, как и нижний вариант. Но учитывая, что машина приехала довольно загруженной, это неплохо. У нас по-прежнему есть 2,0-литровый дизельный двигатель мощностью 148 л.с. / 340 Нм, прекрасная 7-ступенчатая коробка передач DSG и очень приличное качество езды. У Kodiaq также есть постоянный полный привод, который приятно иметь, и он просто работает. Тем не менее, это не внедорожник, на котором вы хотите карабкаться по камням (хотя, возможно, вы могли бы, в крайнем случае).

Skoda Kodiaq L&K SUV Панель приборов и рулевое колесо.

Вы сразу оцените Kodiaq, проезжая по нашей (не имеющей) дорожной инфраструктуре, благодаря его мягким ходовым качествам и тихой кабине. В подвеске достаточно дрожания и шума двигателя, который проникает внутрь, чтобы понять, что вы используете дизель VW-group, но на самом деле это влияет только на раздражительных дорожных тестеров, которые делают это ежедневно за удивительно небольшие деньги. Большинство людей оценят комфорт и ощущение роскоши. Я помню, что во время нашей пресс-конференции мои коллеги Рохин и Картик оба крепко заснули на заднем сиденье ближе к концу рабочего дня.

Для тех из вас, кто будет водить Kodiaq с водителем, шелковисто-гладкая 7-ступенчатая коробка передач DSG, вероятно, будет совершенно незаметной - вы просто не почувствуете ее, и потребуется особенно хамский водитель, чтобы расстроить ее настолько, чтобы быть замеченым.

Skoda Kodiaq L&K SUV передние отделения.

Доступны режимы движения, в том числе спорт. Даже при использовании этого режима в сочетании с режимом передачи «S» Kodiaq не совсем резкий. Вы можете попросить своего шофера сделать сумасшедший бросок в аэропорт, чтобы вы не почувствовали дискомфорта в спине.Как водитель ощущает достаточную мощность для объезда, обгона и круиза на высокой скорости. Но это не быстро. Это меня прекрасно устраивало на пробеге до Пуны без движения, где мы могли вести сложные беседы, не крича, не перекрикивая дорожный шум, и не дрались через переулки, используя инерцию.

На следующий день, несмотря на то, что я вернулся в Мумбаи, раздираемый муссонами, внедорожник сделал мою трехчасовую поездку почти невыносимой. Сиденье водителя удобное, с регулировкой мощности и настройками памяти, но рулевое колесо требует обычного ручного наклона и тяги, чтобы поставить его в нужное место.

Несколько слов об информационно-развлекательной системе: Skoda, кажется, сделала все правильно с устройством, которое они поставляют в L&K. Он оснащен четким цветным ЖК-дисплеем, Android Auto работает так же хорошо, как и я, а виртуальный дисплей для водителя легко перемещаться и менять. Это очень серьезное дело.

Skoda Kodiaq L&K SUV задний багажник.

Мне стало интересно, работает ли остальная техника, и я был приятно удивлен тем, насколько просто управлять автоматической парковкой.Вы нажимаете кнопку и следуете инструкциям на экране - в основном, когда включить привод, а когда переключить на задний ход. Kodiaq будет выполнять все повороты, ускорения и торможения, необходимые для того, чтобы вы могли удобно разместиться в этом параллельном парковочном слоте. Впечатляющий!

Kodiaq - это крупногабаритный автомобиль, и, чтобы мы не забыли, мы должны упомянуть третий ряд сидений. Они исправны, но более впечатляющи в сложенном виде, освобождая чудовищный грузовой отсек. Сложите и второй ряд, и вы получите роскошный кемпер с почти полностью ровным пространством.

Есть даже одеяла и подушки! Skoda предоставила много мелких деталей, которые отличают ее от других; зонтики в передних дверях, дверные протекторы, которые выдвигаются изнутри двери, чтобы не повредить краску на стене или другой машине и т. д. В задней части есть небольшой светильник, который служит фонариком, окружающее освещение, которое весь мод в сегменте люкс, и, конечно же, красивый панорамный люк на крыше для хороших дней или плохого воспитания детей (пожалуйста, не позволяйте своим детям торчать из верха!)

Skoda Kodiaq L&K SUV люк на крыше.

Общее мнение среди тех, кто находится в налоговой категории Kodiaq, заключается в том, что есть и другие варианты для 44 лакхов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *