Музей ретро автомобилей автовилль: Музей ретро автомобилей на Фрунзенской — Автовилль — Отзывы о посещении музея ретро автомобилей

Содержание

«АВТОВИЛЛЬ — МУЗЕЙ РЕТРО АВТОМОБИЛЕЙ» — (из личного)

Возможно я так и не посетила бы музей ретро автомобилей, если не мои племянники, которые давно уже выросли из маленьких штанишек и давно уже не просят купить им сладкую вату или чупа-чупс с жвачкой (вспоминаю их детство), как это было много лет назад по пути в детский сад. Так как они уже успели стать взрослыми парнями и к тому же один из них просто обожает водить машину и все что связано с машинами, я решила провести наш досуг в музее ретро автомобилей.


В коллекции представлено более 50 машин различных лет выпуска из разных стран мира. Многие автомобили, представленные в музее, относятся к моделям, которые выпускались ограниченными сериями.  Музей находится в 6-7 минутах от станции м. Фрунзенская, вход 300 р. автомобили представлены на двух этажах со свободной фотосъемкой.


Порой, когда я читаю наподобие — «и подкатил серебристый бьюик к гостинице», то я сразу представляю такие машины. В особенности из книги Э. М. Ремарка «Три товарища», когда машина являлась почти другом.


Ну, и собственно, к Вашему вниманию увиденные нами автомобили.


младший племянник


крошечный


маленький трехколесный, но тоже транспортное средство)


потолки зеркальные


зеркальное изображение потолков


похожа на повозку или мини-карету


старший племянник


Орлы


фото с тетушкой на память (тетушка — не машина)


отличный красный кожаный салон


зарождение идеи


На этом заканчивается выставка «автовилль», а нам осталось посетить еще одно интересное местечко.

Музей ретроавтомобилей в Москве «Автовилль»

Адрес: Москва, ул. Рогожский Вал, 9/2

Во время прогулки по Москве, если вы случайно окажетесь на улице Фрунзенской, то не поленитесь и не пожалейте своего времени — обязательно посетите «Автовилль». Кто не знает — это самый известный музей ретроавтомобилей в Москве, который привлекает большое количество туристов не только из России, но и из многих стран Европы.

Общее про музей «Автовилль»

О нем слышал, наверное, каждый житель страны и каждый второй приезжий — ведь этот музей входит в список самых популярных музеев, находящихся в Российской Федерации. Тут можно найти как представителей отечественных моделей, так и эксклюзивных мировых, которые существуют в единственном экземпляре. Музей ретроавтомобилей в Москве собрал настолько уникальные автомобили, что каждый турист не обойдет своим вниманием ни одну марку и модель, поскольку захочет сфотографироваться с каждой на память. Некоторые из них даже участвовали в съемках известных кинофильмов, например, в первых сериях «Приключений Шерлока Шолмса».

О посещении музея ретроавтомобилей

Посетить музей ретроавтомобилей (Рогожский вал) можно как в будние дни, так и в выходные. Открывается общий зал с десяти утра и работает в течение двенадцати часов, закрываясь ровно в 22:00. Это время, отведенное для посещений, является очень удобным, поскольку тут есть много чего интересного, на чем стоит остановить свое внимание, а на это уйдет далеко не один час.

Изначально это здание предназначалось не только для проведения экскурсионных программ, но также и для общеобразовательных мероприятий. Даже сейчас можно принять участие в одной из лекций, в ходе которой вы узнаете много нового и интересного, что касается развития автомобильного бизнеса в целом и всех существующих марок в частности.

Для того чтобы попасть в музей ретроавтомобилей на Рогожском валу, можно сесть на метро, а на нужной станции вы найдете указатель, который и приведет вас к нужному месту. Можно еще попробовать добраться на автобусе или маршрутном такси, но будьте готовы к тому, что в Москве на дорогах часто

образовываются пробки, что может сильно помешать добраться до места назначения вовремя.

Цена билета

Стоимость билетов будет варьироваться в зависимости от того, является ли турист подростком, пенсионером или человеком средних лет. В музее имеют право получить бесплатный вход такие представители населения:

  • герои войны;
  • пенсионеры;
  • дети до семи лет.

Если вы являетесь студентом и предъявите билет для подтверждения, то билет на посещение музея обойдется вам наполовину дешевле.

На территории музея можно находиться столько, сколько вы захотите. Грубо говоря, купив билет рано утром вы сможете оставаться в «Автовилле» вплоть до его закрытия. Сперва вам покажется, что столько времени невозможно провести в подобном месте. Однако тут вы ошибаетесь. Поскольку на выставках представлены уникальные шедевры автомобильного искусства, а опытные гиды предоставляют информацию так захватывающе, что время пролетает тут незаметно. Если вы устанете и захотите немного отдохнуть, то на территории музея работают несколько кафе, в которых можно не только выпить чашку кофе, но и перекусить.

  • Музей ретроавтомобилей в Москве предлагает всем туристам захватывающее путешествие в прошлое. Увидев вокруг себя одни только уникальные модели автомобилей, которые были популярны несколько столетий тому назад, вы сами перенесетесь в прошлое и почувствуете себя там как в своей тарелке. Видео- и фотосъемка здесь доступна каждому, поэтому себе на память можно сделать столько снимков, на сколько у вас хватит памяти в фотоаппарате.

В музее есть несколько залов, в которых автомобили собраны по тематическому признаку. В одном, например, стоят только гоночные модели, во втором — автомобили бизнес-класса. Каждый может выбрать для себя тот зал, который ему придется по душе, и отдать ему большую часть времени, отведенного на осмотр всего музея.

Понятное дело, что старинные модели автомобилей были значительным образом отремонтированы и изменены. Поскольку в течение нескольких веков железо, как и любой другой материал, начинает портиться, владельцы музея постарались на славу сделать так, чтобы автомобили выглядели достойно. В некоторых местах понадобилась окраска, в других автомобилях были заменены некоторые детали, но в общем и целом автомобили имеют тот внешний вид, которому соответствуют все ретроавтомобили.

Дизайнеры музея регулярно проводят осмотры автомобилей, чтобы постараться максимально продлить им «жизнь». До сегодняшнего времени им это удавалось, а результат каждый турист видит налицо — в каждом зале стоят модели, которые выглядят как новые. Их регулярно полируют, натирают краску, чтобы издалека автомобиль смотрелся броско и привлекательно. Конечно же, почти все модели уже не на ходу — ездить на них никто не сможет. Но главной целью музея является не показать скоростные возможности или возможности в езде той или иной модели.

Предназначение музея ретроавтомобилей — это показ туристам как можно больше старинных моделей, которые существовали давным-давно, указать на их характерные особенности и уникальные характеристики. Поскольку в наше время автомобильный бизнес был значительным образом усовершенствован и изменен, то такая информация придется как нельзя кстати. Всегда интересно узнать то, с чего начиналась наука, даже если эта наука в настоящее время претерпела множество изменений.

Во время пребывания в Москве обязательно посетите музей ретроавтомобилей «Автовилль», поскольку именно тут вы найдете очень много интересных фактов касательно автомобилей и всех существующих на сегодняшний день моделей.

Фото: Частный музей старинных автомобилей «Автовилль»

Раритетная «Волга» Владимира Путина украсит музей ретроавтомобилей — Российская газета

В столице появился уникальный музей ретроавтомобилей из частных коллекций «Автовилль». Расположен он в многофункциональном комплексе «Фьюжн парк» на Малой Трубецкой улице, 1.

«В столице это первый автомузей такого класса, он имеет все шансы стать новым культурным центром столицы, — заявил мэр Москвы Юрий Лужков на церемонии открытия музея. — Скоро коллекция музея пополнится еще одним уникальным экспонатом: Владимир Путин согласился поставить сюда свой уже исторический автомобиль — «Волгу», на которой ездили президент США и многие другие лидеры. Думаю, это будет экспонат номер один. Он сейчас начал свое движение из Сочи».

Экспозиция располагается на площади около 2000 квадратных метров. Она уникальна для России по составу коллекции действующих автодолгожителей и уровню технического оснащения. Пространство музея разбито на шесть зон, посвященных различным периодам истории ХХ века и представляющих этапы развития автомобиля с 1907 по 2007 год. Отдельная часть выставки посвящена харизматичным современным авто, футуристическим суперкарам, а также автомобилям, участвовавшим в легендарных гонках Miglia Mile и в ралли «Транссибирь-2008».

Почувствовать атмосферу разных эпох помогает искусно подобранный антураж — фотоколлажи, мультимедийные перформансы и видеоинсталляции.

Стильной изюминкой экспозиции стала фотовыставка «Известные люди и их автомобили». Здесь можно увидеть прославленных Одри Хепберн, Мэрилин Монро, Хамфри Богарта и других звезд на фоне их любимых автомобилей.

В клубе «Автовилль», созданном при музее, владельцы олдтаймеров, как еще называют ретроавтомобили, могут заниматься восстановлением раритетов. Подразумевается также, что они будут демонстрировать их на различных выставках и даже принимать участие в зарубежных ралли ретроавтомобилей.

Не забыли и про младшее поколение автолюбителей. В клубе детского творчества, который начнет действовать на базе «Автовилля», юные конструкторы и реставраторы под руководством опытных мастеров смогут создать собственные модели, участвовать в восстановлении настоящих ретроавто, возрождать к жизни необычные и редкие экспонаты. А служба «Ретротакси», организованная при музее, подарит своим пассажирам возможность путешествия на уникальных автораритетах.

из альбома Музей ретроавтомобилей «Автовилль»: aramis7 — LiveJournal

  • из альбома Политехнический музей

    «Электроника 302» — культовый магнитофон советских времен Политехнический музей

  • из альбома ГМИИ им. А.С.Пушкина — Античное искусство

    ТЕРРАКОТОВЫЙ АНТЕФИКС С ГОЛОВОЙ ГОРГОНЫ МЕДУЗЫ. Этрурия. Ок. 500 до н.э. Глина, черная и лиловая краски. Государственный музей изобразительных…

  • из альбома ГМИИ им. А.С.Пушкина — Греческий дворик

    Каллимах, Афродита в «садах». Римская копия с работы Каллимаха последней четверти V в. до н.э. Подлинник в Лувре в Париже. Высота 165 см.…

  • из альбома ГМИИ им. А.С.Пушкина — Лоренцо Лотто

    Государственный музей изобразительных искусств им А.С.Пушкина. Часть I, Часть II Живопись. Часть I, Часть II, Часть III, Часть IV…

  • из альбома ГМИИ им. А.С.Пушкина — Искусство Древней Италии и Древнего Рима

    Капитолийская волчица — бронзовая скульптура, изображающая (примерно в натуральную величину) волчицу, которая вскормила молоком двоих младенцев —…

  • из альбома Государственный музей изобразительных искусств им. А.С. Пушкина

    Неизвестный мастер XIII века. Распятие. Дерево (дуб). Подлинник находится в Церкви замка Вексельбург, Германия Государственный музей…

  • из альбома ГМИИ им.
    А.С.Пушкина — Живопись

    Якоб Герритс Кейп, Пастушка и овцы, Живопись, Начало XVII века, 68.6×90.7 см Государственный музей изобразительных искусств им А.С.Пушкина.…

  • из альбома ГМИИ им. А.С.Пушкина — Искусство Древнего Египта и Древнего Ближнего Востока

    Имхотеп, визирь фараона Джосера и легендарный архитектор Ступенчатой пирамиды Поздний период, 6— 4 вв. до н. э. Государственный музей…

  • из альбома Исторический музей

    Копия Мономахова трона в экспозиции Исторического музея, 19 век. В кругах вырезаны по две надписи, заключающие в себе рассказ о войне Владимира…

  • музей шикарных машин: detisnami — LiveJournal

    Рекомендую отличный музей ретро-автомобилей — это место отлично подходит, как для совместного досуга с детьми, так и для романтического свидания (при музее есть бар и ресторан).

    Местоположение: м Фрунзенская, ул. Усачёва, дом 2, строение 1. (от метро пешком 10 минут)
    Стоимость билета:
    взрослый 300 руб/чел.
    Время работы:
    понедельник-воскресенье 10.00-22.00
    Посм на карте
    Сайт музея

    Музей располагается на двух этажах, такого вот здания

    Автомобили музея представлены из частных коллекций знаменитых и богатых людей РФ и все авто находятся в прекрасном состоянии

    Многие автомобили (если не все) на «ходу» и стоят с номерами

    Все автомобили располагаются друг за другом хаотично без какой либо тематики и последовательности, у большинства нет табличек с описанием

    Москвич 401. За прототип Москвича 401 был взят Опель-Кадет К-38 (у меня создается впечатление, что все советские авто были содраны с зарубежных машин). Построенный автомобиль, аналог Опель-Кадета К-38, было предложено назвать Москвичом, т.к. был выпущен накануне 800-летия столицы

    Бентли S-1

    Роллс-Ройс Серебряное облако. В последние 100 лет автомобили Роллс-Ройс являются украшением дорог. Подсчитано, что более 60% всех автомобилей, произведенных компанией, все еще находятся в эксплуатации

    Альфа-Ромео. В Италии на базе небольшого предприятия по сборке автомобилей, принадлежавшего французской фирмы Даррак, была создана в 1910 г компания АЛЬФА.

    Оконные дефлекторы

    Роллс-Ройс (Фантом II)

    У автомобилей выпущенных в 20-30 гг. была мода на гигантские передние фары. Фара с голову взрослого человека

    ГАЗ-М20 Победа. Наряду с базовой моделью с кузовом фастбэк с 1949 по 1953 год выпускалась модификация с кузовом кабриолет. Кабриолеты выпускались не как прогулочный автомобиль, а с целью экономии в дефицитном послевоенном Советском союзе металла. Иногда владельцы автомобиля приваривали жесткую крышу «обратно».

    Кадиллак 452(V16) Родстер — первый легковой автомобиль с 16-цилиндровыми V-образным мотором

    Форд Т (прозвище Жестяная Лиззи)

    Бензобак впереди авто

    Деревянные колеса. Жестяная Лиззи развивала максимальную скорость до 70 км/ч, хотя экземпляры, участвовавшие в автогонках, развивали до 150 км/ч. Страшно представить ощущения гонщика, летящего на таком снаряде без нормальных тормозов и на деревянных колесах

    Мерседес 300 SL Крыло чайки.

    При музее есть магазинчик, где можно купить всякие безделушки

    В музее нет ограждений, подходи и смотри машины со всех сторон, только не дотрагивайся

    Также можно заглянуть внутрь машины. Двигатель с биркой регулярной замены масла

    Очень много автомобилей стоят без описания.
    Просто машины

    В Автовилль часто наведывается телевидение, художники, фотографы… Я встретила в музее готовящуюся фотосъемку моделей.

    Читать дальше:
    — Музей ретро-автомобилей
    — Логотипы автомобилей (Продолжение о ретро-музее)
    — Поклонникам автомобилей и не только

    4 музея, где можно увидеть первые «Запорожцы»

    22 ноября 1960 года с заводского конвейера сошел первый автомобиль «Запорожец». Сегодня мы решили рассказать о музеях, в которых можно повидать первые автомобили этой легендарной марки, а заодно и посмотреть на другие ретромобили.

    Музей «Автомотовелофоторадио», Винница

    В здании автосалона «Владимир» на улице Соборной в украинском городе Винница в 2013 году был открыт симпатичный музей ретро техники из частной коллекции винничанина Алексея Стрембицкого. Полжизни потратил коллекционер на сбор раритетов из старых времен и наконец осуществил мечту – выставил все это на всеобщее обозрение. Музейные экспонаты – это не только функционирующие ретро автомобили: тут представлены советские телевизоры и радиоприемники, фотоаппараты и патефоны. Автомобильная коллекция винницкого музея вобрала в себя армейский ГАЗ-67, трехосевой Willis 1943 года (подобных машин осталось всего 5 на всю Европу), санитарный «Фиат» 1936 года выпуска, «Чайки» и «Победы», «Волги» и «Москвичи» разных моделей и, конечно, полностью отреставрированный салатовый «горбатый» «Запорожец», выпущенный в далеком 1963-м.

    Вход в музей Стрембицкого бесплатный, а вот за удовольствие сделать фотоснимок или снять видео придется заплатить 10 гривен. Владелец приветствует интерес к автомобилям и ретро-технике: здесь можно порулить любым автомобилем, полюбоваться салоном изнутри, примерять военную форму или просто потрогать раритеты своими руками. Стремясь привить интерес к истории и просто порадовать народ, Стрембицкий планирует каждое лето проводить экскурсии по городу и парады своих экспонатов.

    Музей частных коллекций «Автовилль», Москва

    В начале осени 2008 года возле метро «Фрунзенская» в Москве открылся музей ретро автомобилей, собравший в себе старую технику из нескольких частных коллекций. Экспозиция музея «Автовилль» насчитывает полсотни аутентичных старых авто, участвовавших в ралли и автовыставках и позволяющих проследить историю автомобилестроения с момента создания первого автомобиля до настоящего времени. На двух уровнях музея расположены в основном отполированные до блеска иномарки, включая всемирно известные «Кадиллак 452», «Мерседес-Бенц 540к», «Роллс-Ройс Фантом 2» и десятки других шедевров зарубежного автопрома. Перечень отечественных автомобилей несколько короче, зато среди экспонатов есть один, несомненно, уникальный. Старенький серый «Запорожец» 1972 года выпуска с номером 03-07 ЛЕХ был подарен «Автовиллю» лично Владимиром Путиным. По истории, рассказанной президентом, машину случайно выиграла в лотерею его мать, а потом подарила сыну. «Запорожец» почти никогда не простаивал – Путин ездил на нем везде, даже на партийные сборы. К саммиту «Большой восьмерки» в 2006 году машина была отреставрирована и представлена гостям, но американский президент Джордж Буш на ней проехаться так и не рискнул. В «Автовилле» организованы лекции, киносеансы и экскурсии, проводящиеся каждые два часа, а его интерьер и коллекция считаются одними из лучших в Европе.

    Музей ретро автомобилей «Фаэтон», Запорожье

    На исторической родине «Запорожцев» и «Таврий» расположился самый крупный в Украине музей старинной авто-мото техники, зарегистрированный даже в Национальном реестре рекордов. Экспозиция запорожского «Фаэтона», основанного в декабре 2011 года, практически вся собрана из частных коллекций любителей автомобильной старины и насчитывает более шести десятков автомобилей и вполовину меньше мотоциклов. При открытии в музее собиралось едва ли с десяток ретро авто, но всего за пару лет помещения пришлось расширять – сегодня машины с трудом втискиваются в три ангара. В одной части музейной экспозиции собрана армейская техника 30-50-х годов прошлого века, включая Willis, ГАЗ-67, ГАЗ-АА и БА-64, рядом разместилась советская военная техника послевоенных годов и американские камуфлированные монстры. Центром музейной коллекции являются новая и старая «Чайка», заднемоторная «Татра-713» родом из Чехословакии, инвалидные коляски СМЗ, старички «Жигули», «Волги» и «Москвичи». Ряды «Запорожцев» возглавляет «горбатый», а самая необычная машина «Фаэтона» – это странное оранжевое чудо, собранное в 2004 году парочкой энтузиастов Запорожья, пытавшихся изобразить, как выглядел бы «горбатый» в наше время.

    Кстати, эта машинка – единственная не на ходу среди музейных экспонатов.

    «Мотормузей», Рига

    В рижском районе Межциемс расположился музей, занявший место среди 30 самых лучших в мире и пяти лучших в Европе технических музеев. Снаружи его здание напоминает радиатор «Роллс-Ройса» начала 20 века – оно с самого начала строилось для размещения коллекции старинных автомобилей. Музейные коллекции, включающие в себя просто старые автомобили и автомобили с историей, занимают два этажа, соединенных между собой въездным пандусом. «Мотормузей» собрал в своих хранилищах около двух сотен единиц ретро техники, но отнюдь не все они доступны для обозрения из-за недостаточной площади. Старейший музейный экспонат – белоснежный Hansa G12/36 – славится не только своей древностью, но и необычной историей: на этом автомобиле два немца умудрились приехать в Москву как раз в тот день, когда началась Первая мировая война. В «Мотормузее» хранится и советский «чебурашка» — ЗАЗ-966. По словам знатоков, сегодня очень сложно найти хорошо сохранившуюся или даже восстановленную модель этого «Запорожца». Кстати, при музее находится офис Клуба антикварных автомобилей Латвии, объединяющий около четырех сотен любителей автотехники, где можно пообщаться с этими самыми знатоками.

    Музей » Автовилль «, Москва. Посетили на выходных. Немного честных впечатлений): sergey_kurkinss — LiveJournal

     Посетили в воскресенье известный музей ретро-автомобилей » Автовилль «!, тот, что на улице Усачёва находится. Сам по себе » Автовилль » в рекламе не нуждается, все про него знают, но, насколько мне известно, посещают не так часто. Я и сам из таких, последний раз был несколько лет назад, да и то не за тем, чтобы посмотреть машины, хоть и посмотрел, конечно. Предкрайний раз были мы там на просмоте культового оригинального фильма » Угнать за 60 секунд «, что произошёл в рамках лекций, посвящённых аавтомобильному кино. Неплохое то было начинание, но, как и всё, что у нас держится на энтузиазме, довольно быстро закончилось. Да и не об этом сейчас, о музее же пост)

     В общем, приятно побывали, впечатлений получил массу, очень понравились машины. Забегая вперёд, сразу искренне поблагодарю Николая — http://orbicraft.livejournal.com/ , интереснейшего человека, эрудита в истории техники и сотрудника » Автовилля «, за приглашение, внимание, гостеприимство и великолепную экскурсию; а также Василия — http://garage81.livejournal.com/ за замечательную компанию и товарищеское содействие! Рад, что съездил!)

     Однако, мнение моё от посещения останется неоднозначным.

     Во-первых, всё-таки правильно всегда разделять общие впечатления на то, что оставляет сама экспозиция и машины, конечно, в первую очередь, ну и также, то, как эта экспозиция экспонируется. Музей -это безусловно должно быть поле самовыражения профессионалов, а иначе любая площадка, это просто показы частного гаража, которые, как известно, бывают самые разные — и большие, и дорогие, и роскоршные, и безумно дорогие, ну, а сами машины там могут быть шедеврально редкими, так ведь. Только, заметьте также, что при любой редкости и /или умопомрачительной дороговизны экземпляра, частный гараж так и не перестанет быть частным гаражом. Это может быть очень хорошо и круто, но музей, это совершенно другое и это неоспоримый факт!

     Музей, должен и просто обязан равноценно самой экспозиции, уделять внимание подаче экспоната и именно, как артефакта истории и научно-технического явления, когда речь идёт, как в данном случае о ретро-автомобиле. Как известно, история культуры, это очень сложная и своеобразная наука, точность и ценность подачи информации в которой всецело состоит в перекрёстном анализе целых пластов разносторонних понятий, связанных с предметом подачи. Ценность любого исторического артефакта или исторической находки по факту лишь относительна, а вот объективной и абсолютной ценностью артефакт начинает обладать, только и категорически благодаря искусству и технике подачи, т.е. предоставлению достоверных и ярких сопутствующих материалов и/или условий, передающих и характеризующих всю полноту атмосферы, и природу сопровождавшую создание или ставшее современным свидетельством исторического объекта. Ну и так далее, просто не хочется глубоко уходить в критические оценки, повторюсь, что мне в принципе почти всё понравилось)

     Музей » Автовилль «, который на самом деле правильно называется, всего лишь  —  «культурный центр » — http://www.autoville.ru/index.php , в состав которого и входит » Музей ретро-автомобилей «, так и нужно воспринимать, как культурный центр, не больше и не меньше. В этом КЦ, музей занимает лишь одну из более чем десятка позиций из всяких бутиков, офисов, галерей, ресторанов, библиотек, залов и не знаю чего ещё, может быть даже и частных квартир, кто знает. Символически сам музей размещён самой ценной своей часть просто-напросто в подвале этого зеркального офисного центра и лишь только часть его переходит в первый этаж. Это, конечно, целая культура » зеркальных музеев «, созданных из хрусталя и бетона, т.е — кому-как нравится. Мне такая культура не нравится, честно, но это моё субъективно личное мнение, уверен, что в неравный противовес многим и это нормально.

     Возвращаясь к сказанному, о впечатлениях от подачи экспозиция, скажу, что » Автовилль «, это всё-таки не музей, а частная галерея частных коллекций частных гаражей частных коллекционеров. От этого, надо сказать ценность машин, представленных » Автовиллем » ничуть не становится менее ценным; тут всё лучшее для лучших … но вот глядя на всё это зазеркалье, так и спрашиваешь себя — а для кого это всё сделано, уж точно не для меня и даже не для тех посетителей, что находятся вокруг тебя; лучшие тут только, очевидно что сами владельцы этих феноменальных раритетов и музей этот их и для них. Экспозиция не показывает себя, не провоцирует и даже не приглашает к общению, наоборот, всё это зазеркалье и застеколье только подчёркивает пропасть между посетителем и экспонатом, диалога нет. Всё неуютно и безжизненно, как в мраморном склепе и лишь некоторые экспонаты спасительно и щедро делятся воистину благородной животворящей патиной истории времени)

     Повторюсь: машины потрясающие, ценные и дорогие. Представлены какие-то сумасшедшие единичные экземпляры, как мавзолеи на колёсах. Это очень дорогие машины, но нам-то что с того, правда, — у них своя жизнь, у нас — своя)

     Оформление стендов сведено к банальной подаче автомобиля, как драгоценного камня, но даже не в изделии, а так, на прилавке. Гламурно, но чрезвычайно неинтересно.

     Бесконечно уверен, что куда бы интересней и ярче было бы рапечатать ландшафтные баннеры с картинками времён, звёзд того времени, создать какие-то кадры динамического яркого события, как на старых американских автопроспектах того времени; какие-то манекены в одеждах эпох, мониторы с роликами о машинах, тематические сувениры итд » Автовиллю » очевидно ничего этого не нужно, они же не показывают свои машины, а только лишь позволяют на них смотреть или даже скорей подсматривать)

     В этом плане Музей » Ретро-автомобилей на Рогожке » много выгоднее отличается от » Автовилля » в плане оформления стендов. Музей В. Задорожного уже не лучший пример, но в нём всё гораздо живее, чем в » Автовилле «, хотя ощущения офиса тоже навязчиво не покидает)

     » Автовилль » это не музей, друзья!

     Мне думается, что в таких галереях особенное внимание стоит уделять тематической инфраструктуре экспозиции — экскурсии, лекции, пробеги, выездные мероприятия итд. Всё это в » Автовилле » есть, но мне показалось, что, несмотря на весь лоск и безумство стекла, держится эта творческая инфраструктура только на энтузиазме сотрудников. Считаю, что » Автовиллю » крупно повезло иметь на своём счету таких драгоценных технических и исторических консультантов, как Николай, да и, честно говоря, на таких людях всё и держится, а кто это ценит, как говорится )

     Джанкярд не раз ранее сотрудничал с » Автовиллем » и это были очень интересные работы, но всё-то было, как всегда исключительно продуктом энтузиазма отдельных людей, а сам музей почему-то всегда совсем в стороне)

     Ладно, предлагаю никому не принимать близко к холодным серцам мою критику; давайте просто считать, что я завидую и на том все, кто рассердился, читая — успокоятся) Кто понимает, те и так всё понимают, без моих опусов, а единомышленник единомышленника понимает и без лишних слов)

     Нам повезло в воскресенье — Николай провёл потрясающую экскурсию, интересно и подробно рассказал нам обо всех автомобилях и перевёл за » линию фронта » — за ограждение, поэтому мы смогли тщательно всё рассмотреть и со всех ракурсов. Машины потрясающие, много уникальных машин из компании » Старое время » Александра Смирнова.

    Экспозиция выстроена, показывая всю историю автомобилестроения от » начала времён «, представленного с подвала и до 60-х уже на верхнем этаже.

     Ну и наконец сами машины — то, ради чего всё и это дорогого стоит!

     Совершенно удивительный раритет — настоящий электромобиль легендарной марки, когда-то лидер производства электромобилей — американская Бэйкер электрик. Это чудо 1902 года выпуска — фантастика. Из-за тотальной монополистской политики нефтяных компаний и, как следствия засилья идеологии ДВС, этот огромный сегмент истории, посвящённый электромобилям начала прошлого века нам совершенно неизвестен. Мы об этом практически ничего не знаем. Вот например; а знаете ли вы, что практически всё такси Нью-Йорка 1910-х годов состояло из электромобилей, весь городской спецтранспорт тоже. А ведь это тысячи тысяч автомобилей. Знаете ли вы, что те самые первые электромобили позволяли уже тогда осуществить дальности пробега до 100 км, а в некоторых случаях и более, с одной зарядки батареи и при скорости до 70 км/ч. Тогда, конечно, не обходилось и без монополистской политики конного траспорта, лошадей ведь в какой-то момент было всё равно преимущественно больше, а вот шумные грохочущие и ревущие самодвижущиеся повозки часто распугивали запряжённых в повозки коней, от чего происходило множество досадных неприятностей. Самодвижущиеся экипажи с ДВС тогда не приветствовались чаще по этой причине, а вот бесшумные электромобили беспрепятственно шли в гору в своём развитиии. Погубила же электромобили ещё в самом начале 20-х годов прошлого века сложная и энергоёмкая инфраструктура обслуживания и эксплуатации аккумуляторных батарей и промышленники стали вкладывать деньги в развитие более неприхотливых, хоть и на порядок более сложных ДВС. Ну, а дальше мы уже более-менее знаем)

     Потрясающий редкий Кадиллак из » до начала времён » — 1906 года выпуска. Оснащался одноцилиндровым бензиновым двигателем, мощностью порядка 10 лс. Коробка 2- ступени, скорость 50 км/ч. В мире таких осталось очень мало.

     Салон просто потрясает своей роскошью уже в эти года, Кадиллак, чего тут добавить)

     Элегантная » Испано-Сюиза »  1908 года выпуска. Удивительная штука! Фотографии совершенно не передают величия и грациозности форм, а также и грандиозности этого автомобиля. Когда стоишь рядом чувствуешь себя каким-то уж совсем маленьким, не то, что рядом с 231 Мерсом, к примеру)

     Это был очень дорогой автомобиль. Оснащался ДВС 4-е цилиндра мощностью 15 лс; кпп — 3 ступени. Развивал скорость до 60 км/ч.

     Это вообще феноменальный автомобиль, очень большой и роскошный, с кучей технических феноменов и курьёзов. Делонэ Белльвиль Н4 1909 года выпуска. Автомобиль высшего класса. Сразу же в памяти всплывают древние чб фотографии Николая II и такого Делонэ рядом.

     Нереальный автомобиль. Мотор 4-е цилиндра, мощностью 38 лс, четыре ступени кпп. Скорость до 50 км/ч

     Редкий и уникальный Роллс-Ройс » Серебрянный призрак «. 1921 года выпуска. Потрясающе фундамнтальный автомобиль с невероятно интересной в техническом плане конструкцией. Мотор около 7,5 литра, 6 цилиндров и 75 лс. Кпп 4-е ступени. Скорость — 75 км/ч. Аллюминиевый капот — характерная черта и особенность модели, откуда и название » Серебрянный призрак «.

     Роллс-Ройс Фантом I 1927 года выпуска. Потрясающий родстер с объёмом двигателя — 7668 литра и мощностью в 105 лс. Кпп — 4-е ступени, скорость — 129 км/ч.

     Глядя на эти машины, я вообще перестаю понимать, что современный автопром сейчес делает. Деградация полнейшая. Автомобиль из предмета роскоши и искусства превратился в тупо утилитарный и прагматичный бездушный предмет. Хоть я и не люблю подобные банальные высказывания и выражения, но стоя рядом с таким шедевром, другого ничего и не остаётся, кроме разве что безмерного восхищения и неумолимой критики всего нынешнего)

     Как я и говорил — мечта поэта! Кадиллак Флитвуд V16 купе кабриолет. Это просто фантастика. Задумайтесь — V16, о чём здесь можно вообще говорить!)  Объём двигателя — 7412 литра, мощность — 141 лс кпп 3- ступени и скорость 145 км/ч. Без комментариев

     Уникальная Бугатти 38 1937 года выпуска. Восьмицилиндровый рядный двигатель, 70 лс — фантастика! Как же далеки были они от народа) Кпп — 3 ступени, скорость — 121 км/ч. Настоящая драгоценность!

     Бугатти Тип 57 1935 года выпуска. 8-мь цилиндров, 3257 литра объём и скорость до 153 км/ч. Уникальная штука. салоны у них — чума, всё остальное, в прочем тоже)

     Ещё одна Бугатти спортивная там спряталась, но я про неё почти ничего не запомнил и таблички не было. Помню только, что очень редкая) Красивая само собой)

     Спортивный Астон — Мартин 15/98 1938 года выпуска. Офигенный родстер, стоил просто вагон денег. Мотор 4-е цилиндра с объёмом около 2-х литров и мощностью 98 лс. Кпп — 4 ступени, скорость — 130 км/ч.

     Феноменальный Бьюик 57S 1932 года выпуска, который понравился мне не менее Кадиллака V16. Очень интересная машина.

     Мотор 8 цилиндров объёмом 4457 литра, с мощностью — 90 лс,  Скорость 120 км/ч.

     Очень интересная машина, ещё и с историей))

     Ну, с этим Кадиллаком 1941 года 62-й серии я уже был знаком с Автоэкзотики в Лужниках 2013 года. Он там стоял на стенде » Старого времени » Александра Смирнова. Обалденная машина, что сказать — мечта поэта2) Мотор V8 5670 литра с мощностью 150 лс, кпп 3 — ступени. Скорость — 160 км/ч. Эх))

     Ещё один Кадиллак, который мне очень нравится — 62 -й серии 1948 года. По-настоящему послевоенного дизайна, очень красивая машина. Мотор V8 5767 литра мощностью — 150 лс. кпп уже автоматическая. Очень интересная машина с дизайном кузова на грани эпох. Есть у меня на примете в Москве такой автомобиль, я уже несколько лет окучиваю владельца на предмет продажи … может быть и мне повезёт когда-нибудь))

     Моя любимая Татра Т87 1948 года выпуска. Легендарный заднемоторный автомобиль-самолёт с воздушным охлаждением мотора и невероятным футуристическим дизайном!

     Мотор — v8 объёмом 2968 литра и мощностью — 75 лс. Кпп — 4 — ступени. Скорость — 140 км/ч.  Бесконечно приятная штука!

     Альфа-Ромео 6С2500 1949 года выпуска — респектабельный итальянец, лимузин со спортивными корнями!

     Какой-то совсем уникальной истории автомобиль, много ему досталось, но всё хорошо, что хорошо заканчивается) Мотор — 6 цилиндров объёмом — 2443; мощностью — 90 лс, кпп -4 ступени, скорость — 130 км/ч. Очень красивая и большая машина!

      Непрекословная классика — Ягуар — Е Тайп 1961-75 годов выпуска. Автомобиль фантастика! Мотор — 6 цилиндров  4200 литра объёмом, мощность — 265 лс; кпп — 4 ступени. Скорость — 241 км/ч. Разгон — 7 сек!!)  Чего тут скажешь!

     Очень красивая Феррари 250 ГТ 1963 года выпуска. Революционный по дизайны втомобиль, качество во всём и хоть я и не особо люблю такие машины, но эта очень хороша и во всём!

     Мотор V12 с объёмом 2953 литра, мощностью — 290лс, кпп — 4 ступени и скорость — 240 км/ч. 8 сек до сотни — невероятно!

     Правда красивая ! )

     Далее пошли Роллс-Ройсы и Бентли конца 50-х. Я их не очень люблю, поэтому не буду описывать характеристики. Белый как-то даже бывал в мастерской Джанкярда с проблемами с мотором, на синем мы тоже как-то прокатились, очень похож.

     Красивые, конечно, но не моё это)

     Далее замечательный стенд бусов и крайне любопытных малолитражек, просто офигенных !)

     Мессершимтт и великолепный бусонабор от » Старого времени «, который был на предпоследнем Олдтаймере в Крокусе в 2013 году.

     Очень живописно!

     Далее — имперские флагманы — Хорьх и Мерседес!

     Хорьх 853А  1939 года выпуска. 8 цилиндров в ряд, с объёмом — 4944 литра, мощностью — 120 лс. Кпп 4 ступени, скорость — 140 км/ч.

     Тут наверное без комментариев)

     Хорьх 830 БЛ  1935-40 годов выпуска. Мотор V8 с объёмом — 3823 литра, мощность — 92 лс. кпп — 4 ступени, скорость — 125 км/ч.

     Тут тоже особо ничего не скажешь)

     Мерседес Бенц — 540 К 1936 года выпуска.

     На этом красавце подвальный) зал закончился, что намекало о том, что самое интересное уже позади)

     На втором же этаже был преимущественно 50 -ки и начало 60-х. В основном Европа, что мне не очень интересно)

     Линейка Мерсов.

     Но был и очень интересный экземпляр, знакомый мне по весеннему Олдтаймеру в Крокусе 2013 года! Был на стенде » Старого времени».

     Авьонс Вуазен С11 1927 года выпуска. Пострясащей красоты интересный автомобиль. Как-то он сюда затесался на второй этаж, случайно видимо) Мотор — 6 цилиндров, с объёмом — 2377 и мощностью — 90 лс. Кпп — 3 ступени и скорость — 115 км/ч. Очень редкая вещь!

     Был ещё очень милый Мерс начала 20-го века.  Бенц 1812 года выпуска. Мотор — 4 цилиндра с объёмом — 1950 литра. Кпп — 4 ступени и скорость — 62 км/ч.

     Ещё два любопытных Мерса!

     1938 и 1935 -года выпуска. Интересные штуки, но я Мерсы не очень люблю, извиняйте уж)

     Далее легендарное » Крыло чайки «!

     Мерседес 300 СЛ 1955 года выпуска. Эта машина не может не нравится, это правда!)

     Мотор — 6 цилиндров, с объёмом — 2996 литра и мощностью 215 лс. Кпп — 4 ступени и скорость — 250 км/ч. Моторы оснащались впрыском топлива!

     Далее были небольшие спортивные английские родстеры, которые тоже мне особо не по душе.

     Внимательно я их не стал рассматривать)

     А вот на этой машине, как вы понимаете, пришлось задержаться)

     Легендарный Шевроле Корвет 1959 года!

     Ну, тоже где-то мечта поэта, но только после V16 и ещё нескольких крайне желаемых штуковин)

     Вот такой он — музей » Автовилль «.

     На самом деле, вся та критика, что я написал в начале, по-большому счёту ничто, если вы посетите сами подвальный ретро-парк и обязательно озаботитесь пройти с экскурсией Николая. Это будут незабываемые впечатления, просто поверьте! В противном случае, смотрите хреновые фотки, читайте сухую инфу и критику ))

     Спасибо, тем кто дочитал до конца, устал уже немного писать этот пост)))

    Автомобильный музей на Фрунзенской закрыт. Музей ретро-автомобилей «Автовилль» на Фрунзенской. Где находится музей старинных автомобилей

    Коллекции и выставки старинных автомобилей – не редкость в современном мире, но Автовилль – особое место. Это крупный культурный центр, объединяющий поклонников автомобильной техники и поклонников старины. Помимо обширной экспозиции старинных автомобилей, многие из которых уникальны, здесь есть ресторан, кафе и магазин, объединенные автомобильной тематикой, библиотека литературы по истории автомобильной техники, центр детского дизайна и многое другое. Автовилль – это место, где автолюбители могут не только полюбоваться патриархами автомобилестроения и узнать о них много нового, но и разносторонне отдохнуть.

    Музей «Автовилль» расположен на двух уровнях. Коллекция включает в себя более 50 автомобилей разных годов выпуска со всего мира. Необычные и эффектные автомобили полностью отреставрированы, находятся в идеальном состоянии и на ходу, многие из них регулярно принимают участие в парадах старинных автомобилей и ретро-ралли.Коллекция музея постоянно пополняется, а его экспозиция наглядно демонстрирует, что автомобиль – это не просто средство передвижения, но и своеобразное произведение искусства.

    Старейший и самый зрелищный экспонат музея — Darrack 1907 года выпуска, который больше похож на моторизованную повозку, чем на современные автомобили. Его утонченный дизайн с сиденьями из тисненой кожи и обилием блестящей латуни является ярким примером викторианской эстетики. Несмотря на малую мощность двигателя (всего 18 л/с), Darrack был способен развивать скорость до 80 км/ч.

    Многие автомобили, представленные в музее, выпущены ограниченным тиражом. К этой категории относятся Cadillac 452 (V16) Roadster (первый автомобиль с 16-цилиндровым двигателем) 1936 года выпуска, который был выпущен всего в 3 экземплярах, и алый двухместный Mercedes-Benz 540K того же года (выпущено 25) . Большой интерес представляют внушительный Rolls-Royce Phantom II и гоночный Mercedes-Benz 300SL с оригинальными дверями типа «крыло чайки». Есть еще патриархи отечественного автомобилестроения — ЗИС-110 и Москвич 401.А в коллекции музея Автовилль можно увидеть первый автомобиль Владимира Путина — белый «горбатый «Казак», который в 1972 году выиграла в лотерею мать президента. Музей проводит увлекательные тематические экскурсии на русском и английском языках.

    В культурном комплексе «Автовилль» созданы все условия для комфортного проживания. Здесь можно перекусить в ресторане «Москвич» или кафе «Волга», купить бейсболки с логотипами известных автокомпаний и оригинальные сувениры в бутике «Чайка».

    Стоимость посещения музея 300 руб. (взрослые) и 100 руб. (студенты). Для детей до 6 лет, пенсионеров и инвалидов вход бесплатный.

    Фото с официального сайта музея.

    Сегодня музеев старинных автомобилей Москвы все больше привлекают большое количество посетителей, вызывая неподдельный интерес не только у ценителей и коллекционеров старинных вещей, но и у представительниц прекрасного пола и детей. Некоторые старинные автомобили являются настоящими шедеврами искусства.Стоя рядом с таким гигантом и чувствуя его энергетику, испытываешь чувство гордости и непреодолимое желание узнать тайны, которые он хранит в себе. Именно такие эмоции возникают при посещении ретромузея «Автовилль» , музея частных коллекций, расположенного рядом со станцией метро Фрунзенская.

    Музей старинных автомобилей расположен в трехэтажном комплексе — культурный центр «Автовилль» , в котором, помимо музея, расположены ресторан «Москвич», сувенирный магазин «Чайка», бильярд, библиотека и кафе «Волга». Таким образом, посетив Автовилль, можно не только насладиться красивыми экспонатами старинных автомобилей, но и перекусить, и даже купить сувениры в виде уменьшенной копии старинного автомобиля на память. Культурный центр открылся в 2008г. и уже почти шесть лет радует своих посетителей красивыми экспонатами.

    Стоимость билетов от 100 рублей для детей до 300 рублей для взрослых. Можно купить билет только на верхний или только на нижний уровень, это будет стоить 150-200 рублей.Но советую не жалеть денег и посмотреть все два уровня, оно того стоит! Дети до 6 лет, герои СССР, кавалеры «Ордена Славы», инвалиды 1 и 2 группы, а также пенсионеры могут посетить музей бесплатно.

    За фотосъемку на территории музея доплачивать не нужно, кроме постановочной или свадебной фотосъемки, которая будет стоить 5 000-15 000 руб.

    Музей имеет два уровня: верхний и нижний. Потолок на нижнем уровне низкий и зеркальный; Интерьер музея выполнен в простом стиле.Автомобили просто завораживают своим шиком и лоском, все сделано с любовью и по-европейски.

    В музее представлено более пятидесяти моделей, в том числе таких марок, как Rolls-Royce, Mercedes-Benz, Buick, Ferrari, Cadillac, Horch и многих других. Рядом с каждым экспонатом есть таблички с информацией об истории создания, технических характеристиках и особенностях автомобиля. Экспозиции постоянно обновляются, так что посетить музей будет интересно еще не раз.

    Некоторые экспонаты установлены на невысоких подиумах, чтобы их было видно со всех сторон, а большинство находится за веревочным забором, но это все равно не мешает ими любоваться.Все машины блестят от полировки. Сразу видно, что за каждой машиной тщательно ухаживают.

    Категорически запрещается трогать экспонаты руками, тем более садиться в машину. Об этом напоминают объявления, расклеенные во всех залах. По словам администрации музея, некоторые автомобили принимают участие в выставках и ретро-ралли, оставаясь при этом в отличной форме.

    Думаю музей ретро автомобилей «Автовилль» не оставит равнодушным даже самого заядлого скептика.

    Музей находится по адресу: г. Москва, ул. Усачева, д. 2, корпус 1.
    Время работы музея : с 10:00 до 22:00.
    Как добраться до Музея Автовилля : дойти до станции метро «Фрунзенская», выйти из метро налево, пройти по пер. Холзунова 5 минут до перекрестка (проезжайте торговые ряды, Усадьба Трубецких в парке Хамовники), на перекрестке поверните налево на ул. Усачева, переходите дорогу и видите большое коричневое здание — это будет Центр Автовилль, а в нем музей ретро-автомобилей.


    Музей «Автовилль» в Москве далеко не единственный музей старинных автомобилей, более того, это даже не единственный частный музей, где представлены классические образцы моделей мирового автопрома. Дорогие автомобили и частный коллекционер как Чип и Дейл, как вилка и ложка, это неразделимые явления. Этот московский музей дорогой и в то же время красивый. А его экспонаты, безусловно, являются настоящими шедеврами инженерного и дизайнерского искусства. Они — столпы общества потребления, очаровательные, как сирены, обыватели разного кошелька. Они выполнили эту задачу в момент своего создания, а сейчас выполняют еще больше.

    Повернуться налево:

    Видишь, там растут деревья? Так это парк. По ней вам и придется пройти. Около 7 минут. Пройдите весь парк, и вы увидите здание на первом перекрестке:

    Там же написано, что это ресторан «Москвич». Итак, это Автовилль. На всякий случай его адрес: улица Усачева, дом 2, строение 1.

    .

    А вот, собственно, и экспозиционный ряд — отборные олдтаймеры, куча старых автомобилей!

    Знаменитый автомобиль хиппи от Volkswagen:

    Измельчающие гиганты — война уравняла производителей дешевых драндулетов с БМВ и даже с Мессершмидтом! И те, и другие не делали заявлений в стиле «Воробьянинов руку не протянул!», а просто взяли и начали делать дешевые машины.И это спасло баварцев.

    Списанные суперкары, вид снизу:

    В музее старинных автомобилей, конечно же, спортивные автомобили являются гвоздем программы.

    А это целая серия «Бугатти». На заднем плане скромно разместился грандиозный 57C Atlantic.

    Rolls-Royce Фантом здорового человека:

    Сделано в начале века, но прочно, как всегда:

    Также есть тарантас, на котором, вероятно, ездила семья Флинтстоунов:

    Народный автомобиль.Один человек с усами Чаплина пообещал, что каждый немец будет водить Volkswagen. И он сдержал свое обещание! Пехоту брали умирать на них, только, конечно, не в таком цивилизованном варианте, как этот:

    Другой человек, который разработал эту цивилизованную версию, не был так популярен и делал автомобили только для избранных:

    В настоящее время музей закрыт на ремонт. Открытие планируется в 2023-2024 годах в новом здании по ул. Новорязанская, 27 («Гараж грузовых автомобилей»)

    Московский музей транспорта был открыт на базе Музея ретро-автомобилей на Рогожском валу в Москве в апреле 2016 года.

    Сегодня Московский музей транспорта — крупнейший музей ретро-автомобилей в Москве, в котором собрана огромная коллекция ретро-автомобилей. Экспозиция включает в себя всю историю транспорта в нашей стране с момента его появления до наших дней, но здесь представлены и некоторые зарубежные экспонаты.

    В музее разрешена фото- и видеосъемка.

    Цена билета в музей старинных автомобилей в Москве

    Билеты в музей можно приобрести по следующим ценам:

    • Полный — 400 руб.
    • Льготный — 200 руб.

    Для посетителей Музея ретроавтомобилей в Москве льготные билеты предоставляются для следующих категорий граждан:

    • Для детей 7-17 лет, членов многодетных семей, пенсионеров или инвалидов.
    • Дети до 7 лет, призывники, ветераны Великой Отечественной войны имеют право на бесплатное посещение музея. Ознакомиться с полным перечнем льгот для гостей Московского Транспорта или уточнить цены можно на официальном сайте.

    Музейная экспозиция

    Особенностью музея является наличие в нем необычных и уникальных экспонатов. Экспозиция музея, доступная для ежедневного посещения, насчитывает около 300 единиц техники отечественного и зарубежного производства, в том числе грузовые и легковые автомобили разных лет, снятые с производства, пассажирские автобусы, а также велосипеды первых моделей.

    Особой популярностью здесь пользуются гоночные автомобили, автомобили, участвующие в европейских и международных соревнованиях, а также автомобили, созданные советскими и российскими самоучками.Коллекция музея постоянно пополняется различными транспортными средствами, информацию об изменениях в коллекции можно отслеживать на официальном сайте.

    Среди общественного транспорта здесь можно увидеть десятки популярных автобусов и троллейбусов прошлых лет.

    На сайте также представлены автомобили таких известных крупных заводов, как ЗИЛ, ГАЗ, АЗЛК, ВАЗ, УАЗ и многих других. В коллекции представлены все разновидности известных автомобилей «Чайка», «Москвич», «Волга», четырехколесные автомобили, советские лимузины и кабриолеты, мотоциклы, армейские автомобили, такси, милицейские автомобили, а также автомобили сталинского периода.

    Основатели музея включили в программу экскурсий увлекательную историю эволюции автомобиля, рассказывающую об этапах совершенствования транспорта от зарождения до его современного вида.

    Московский музей транспорта разделен на несколько залов: основной зал – зал, в котором размещена ведущая экспозиция, остальные залы – тематические, посвященные различным видам транспорта.

    История

    В 2003 году Дмитрий Октябрьский основал музей старинных автомобилей на улице Рогожский Вал.К 2005 году коллекция музея насчитывала около 17 экспонатов. В апреле 2016 года здание перешло в собственность Мосгортранса, тогда же музей решили переименовать в «Московский транспорт», а также пополнить имеющуюся коллекцию.

    В музее представлены не только трамвайные вагоны. Как правило, постоянной коллекции в музее нет. Все потому, что он регулярно обновляется и пополняется.

    Интересен тот факт, что здание, в котором сейчас располагается музей, является зданием завода, когда-то производившего автомобили.Когда работы на заводе прекратились, здание опустело. Именно здесь начали выставлять коллекцию транспортных средств.

    Экспозиция Московского музея транспорта постоянно участвует в различных выставках и фестивалях. В 2016 году, в День города Москвы, автомобили этого музея выставлялись на параде городской техники, а в 2017 году автобусы и троллейбусы музея демонстрировались на Международном инновационном салоне городского транспорта, который проходит на ВДНХ.

    Кроме того, в самом музее организованы временные выставки. Так, в октябре 2017 года здесь прошла выставка отечественных автомобилей «Волга», где были показаны образцы ГАЗ-21 и других автомобилей середины 20 века.

    Как добраться до Московского музея транспорта

    Адрес музея ретро-автомобилей в Москве: улица Рогожский Вал, дом 9/2.

    До Московского музея транспорта удобно добираться следующими способами:

    • на метро: до станции «Римская»/»Площадь Ильича», далее пешком не более 500 метров;
    • на трамваях №№ 8, 12, 46: остановка «Музей Московского транспорта», которая находится прямо напротив музея; маршрут трамвая можно посмотреть по ссылке.

    До Московского музея транспорта можно добраться на личном транспорте; бесплатная парковка для посетителей музея.

    Кроме того, до музея удобно добираться на следующих такси: Лаки, Яндекс Такси, Такси Москвы, Такси 1000, ООО Сити Такси, Евро Такси Москва, Такси Бонус, Такси Мегаполис, Такси Престиж.

    Панорама Московского музея транспорта на Google Maps:

    Видео: Музей ретроавтомобилей на Рогожском Валу

    Совершенно новый мир :: Избранные работы :: Музей Автовилля

    Музей Автовилля

    Компания BNW полностью разработала брендинг для музея «Автовилль» — самого передового автомобильного музея России, в котором представлена ​​крупнейшая в России коллекция уникальных автомобилей из частных коллекций.Autoville задуман как демонстрация последних достижений в области благотворительности, городского планирования, дизайна и концепций классических автомобилей. Постоянная коллекция включает более 60 подлинных экспонатов. Музей поддерживается закрытым клубом энтузиастов и коллекционеров ретро-автомобилей и концепт-каров.

    Три аудитории: сам музей, лояльность его посетителей и поддержка членов его Клуба.

    Мы поняли, что концепция музея, подобная этой, заслуживает передовой идентичности, последовательно применяемой на протяжении всей линии.Айдентика должна была полностью поддерживать все запланированные музейные программы, в то же время сообщая о миссии и видении музея и транслируя его послание далеко за пределы Москвы и России, на международный уровень.

    Привлекательность айдентики должна была в равной степени впечатлять простого посетителя и нравиться основной целевой аудитории, состоящей из членов клуба и профессионалов в области ретро-автомобилей. Этот дуализм представлял собой уникальную проблему, на которую ответил подход к идентичности, подобный слиянию, который отражал саму инновационную концепцию здания и музея.Как неотъемлемая часть музея, все аспекты дизайна были разработаны и реализованы с особой тщательностью, чтобы оригинальная идея слияния прослеживалась во всех ее физических воплощениях.

    Визуальная интерпретация, использование цветов и типографика говорят на одном визуальном языке – слиянии элементов ар-деко и хай-тек.

    Предлагаемая айдентика очень сильная, с видимым контрастом, чистыми формами и хорошо сбалансированными оттенками. Он отражает футуристический подход и сильную дальновидную идею создания нового дизайна и индивидуальности, которые навсегда останутся современными и интригующими.Четкий графический подход и нейтральный, но очень современный фон отражают силу и роскошь исторических, бесценных шедевров, выставленных в музее.

    продаж старинных классических автомобилей, Музей классических автомобилей, Дон Лакклин

    Музеи классических автомобилей Дона Лафлина

    Приглашаем вас посетить автовыставку Музея классических автомобилей, на которой представлено более 80 самых необычных автомобилей мира. Выставка представляет собой постоянно меняющуюся коллекцию старинных, классических и уникальных автомобилей, собранных из частных коллекций со всего мира.Среди них есть несколько, принадлежащих самому Дону Лафлину, заядлому автолюбителю и коллекционеру. В коллекции классических автомобилей Дона Лафлина каждый найдет что-то для себя!

    Расположены в двух отдельных зонах на территории курорта. Экспонаты открыты семь дней в неделю, и вход на них бесплатный с клубной картой King of Clubs Players или $3,00 на человека, если у вас нет клубной карты Players Club.

    В выставочном зале на первом этаже представлено множество машин Desert Racing, в том числе совершенно новый Laughlin Motorsports Race Truck Мэтта Лафлина, BFGoodrich Blazer Фрэнка Вессела и многие другие.Он примыкает к главному входу камердинера курорта (первый этаж рядом с северной башней).

    Демонстрационный зал на первом этаже Время работы:

    • С воскресенья по четверг с 15:00 до 20:00
    • Пятница – суббота 15:00 — 21:00
    • Вход свободный для всех.

    Второй и значительно более крупный экспонат Classic Auto Exhibition Hall расположен в Южной башне казино на третьем этаже. Выставочный зал Classic Auto на третьем этаже может похвастаться стеклянной навесной стеной с захватывающим видом на реку Колорадо. Зал занимает площадь около 30 000 квадратных футов и включает в себя сувенирный магазин. Вход на выставку третьего этажа бесплатный с картой игрока King of Clubs!

    Третий этаж Выставочный зал классических автомобилей Время работы:

    • С воскресенья по четверг с 10:00 до 20:00
    • Пятница – суббота с 10:00 до 21:00
    • Бесплатный вход с картой игрока King of Clubs.
    • $3,00 на человека без карты игрока King of Clubs.

    Поиск антикварных автомобилей?

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *