Navara: Nissan нашел покупателя на завод, который делал пикапы Navara — Российская газета

Nissan Navara — Аксессуары и тюнинг пикапов Ниссан навара

Тюнинг пикапов Nissan Navara


В нашем сервисном центре мы производим качественную установку аксессуаров и даем гарантию на всю нашу продукцию.
Наши менеджеры проконсультируют вас по любым вопросам тюнинга вашего пикапа, и запишут на ближайшую дату.


Японский пикап Nissan Navara является полноприводным автомобилем, последнее поколение которого – это утилитарная модификация современного внедорожника Pathfinder, которая вместо багажника получила вместительный грузовой отсек.

Технические характеристики


Обычные дизельные моторы объемом 2,5 и 3 литра доступны жителям нашей страны. Модели с 4-литровыми бензиновыми V-образными 6-цилиндровыи моторами мощностью 270 л.с. и 5-ступенчатой АКПП у нас не продаются.

Агрегаты объемом 2,5 литра работают вкупе с 5-ступенчатой АКПП или 6-ступенчатой механической трансмиссией. Новый 3-литровый турбированный мотор имеет 7-ступенчатую автоматическую коробку переключения передач.

Расход топлива при этом составляет 8,5-9,5 литров в смешанном режиме. При больших габаритах это очень достойный показатель. Даже радиус разворота, превышающий 13 метров, не кажется большим.

Комплектации Nissan Navara


Самой комфортабельной комплектацией, доступной в нашей стране, является LE. Она включает кресло водителя с 8 электрическими приводами, датчики дождя и освещенности, цветной многофункциональный дисплей, навигационную систему с сенсорным дисплеем, аудиосистему Bose. Кустика с колонками и усилителем создана специально для Nissan Navara. Меню и голосовое сопровождение переведены на русский язык. Наличие камеры заднего вида упрощает процесс парковки. Двузонная климатическая система и шумоизоляция не дают забывать о статусе транспортного средства.

Активная безопасность обновленного Nissan Navara кроме стандартного набора систем имеет систему динамической стабилизации, которая контролирует работу блока управления мотором, скорость вращения каждого колеса, положение руля, продольное и боковое ускорения.

Все это позволяет прогнозировать вероятную потерю курсовой устойчивости, исправляя ситуацию.

Автомобиль создан на базе новой рамы лестничного типа, которая создается из высокопрочного металла. Конструкция сочетает прочность и жесткость при небольшом весе. Передняя подвеска, как у Nissan Pathfinder независимая на поперечных вильчатых рычагах. Сзади установлен неразрезной мост с листовыми полуэллиптическими рессорами. Для улучшения проходимости подключают передний мост, блокируют задний межколесный дифференциал и пониженный ряд передач. Максимальная глубина брода, который преодолевает пикап, составляет 45 сантиметров. Наибольшая масса буксируемого прицепа равна 3 тоннам. Еще тонну можно загрузить в грузовой отсек.

Масса кузова и деталей Nissan Navara Frontier

0II (D22) 2.4 MT 4WD (1998 — 2007)
Тип кузова:пикап с двойной кабиной
Снаряженная масса:1635 (кг)
Масса голого кузова:400-480 (кг)
Допустимая полная масса:2740 (кг)
Годы выпуска:1998 — 2007
II (D22) 2. 5d MT (2000 — 2007)
Тип кузова:пикап с двойной кабиной
Снаряженная масса:1760 (кг)
Масса голого кузова:450-540 (кг)
Допустимая полная масса:2810 (кг)
Годы выпуска:2000 — 2007
II (D22) 2.5d MT 4WD (1998 — 2007)
Тип кузова:пикап с двойной кабиной
Снаряженная масса: 1800 (кг)
Масса голого кузова:450-540 (кг)
Допустимая полная масса:2680 (кг)
Годы выпуска:1998 — 2007
II (D22) 2.5d MT 4WD (2000 — 2007)
Тип кузова:пикап с двойной кабиной
Снаряженная масса:1865 (кг)
Масса голого кузова:475-570 (кг)
Допустимая полная масса:2860 (кг)
Годы выпуска:2000 — 2007
III (D40) 2. 5d AT (2010 — н.в.)
Тип кузова:пикап с одинарной кабиной
Снаряженная масса:1925 (кг)
Масса голого кузова:475-570 (кг)
Допустимая полная масса:2805 (кг)
Годы выпуска:
2010 — н.в.
III (D40) 2.5d AT 4WD (2010 — н.в.)
Тип кузова:пикап с одинарной кабиной
Снаряженная масса:1925 (кг)
Масса голого кузова:475-570 (кг)
Допустимая полная масса:2805 (кг)
Годы выпуска:2010 — н.в.
III (D40) 2.5d MT (2010 — н.в.)
Тип кузова:пикап с одинарной кабиной
Снаряженная масса:1925 (кг)
Масса голого кузова:475-570 (кг)
Допустимая полная масса:2805 (кг)
Годы выпуска:2010 — н. в.
III (D40) 2.5d MT 4WD (2010 — н.в.)
Тип кузова:пикап с одинарной кабиной
Снаряженная масса:
1925 (кг)
Масса голого кузова:475-570 (кг)
Допустимая полная масса:2805 (кг)
Годы выпуска:2010 — н.в.
III (D40) 3.0d AT (2010 — н.в.)
Тип кузова:пикап с одинарной кабиной
Снаряженная масса:1925 (кг)
Масса голого кузова:475-570 (кг)
Допустимая полная масса:3010 (кг)
Годы выпуска:2010 — н.в.
III (D40) 3.0d AT 4WD (2010 — н.в.)
Тип кузова:пикап с одинарной кабиной
Снаряженная масса:1925 (кг)
Масса голого кузова:475-570 (кг)
Допустимая полная масса:3010 (кг)
Годы выпуска:2010 — н. в.
III (D40) 2.5 AT (2010 — н.в.)
Тип кузова:пикап с полуторной кабиной
Снаряженная масса:1990 (кг)
Масса голого кузова:500-600 (кг)
Допустимая полная масса:2805 (кг)
Годы выпуска:2010 — н.в.
III (D40) 2.5 MT (2010 — н.в.)
Тип кузова:пикап с полуторной кабиной
Допустимая полная масса:2805 (кг)
Годы выпуска:2010 — н.в.
III (D40) 2.5d AT (2010 — н.в.)
Тип кузова:пикап с полуторной кабиной
Снаряженная масса:1990 (кг)
Масса голого кузова:500-600 (кг)
Допустимая полная масса:2805 (кг)
Годы выпуска:2010 — н.в.
III (D40) 2.5d AT 4WD (2010 — н.
в.)
Тип кузова:пикап с полуторной кабиной
Снаряженная масса:1990 (кг)
Масса голого кузова:500-600 (кг)
Допустимая полная масса:2805 (кг)
Годы выпуска:2010 — н.в.
III (D40) 2.5d MT (2010 — н.в.)
Тип кузова:пикап с полуторной кабиной
Снаряженная масса:1990 (кг)
Масса голого кузова:500-600 (кг)
Допустимая полная масса:2805 (кг)
Годы выпуска:2010 — н.в.
III (D40) 2.5d MT 4WD (2010 — н.в.)
Тип кузова:пикап с полуторной кабиной
Снаряженная масса:1990 (кг)
Масса голого кузова:500-600 (кг)
Допустимая полная масса:
2805 (кг)
Годы выпуска:2010 — н. в.
III (D40) 3.0d AT (2010 — н.в.)
Тип кузова:пикап с полуторной кабиной
Снаряженная масса:1990 (кг)
Масса голого кузова:500-600 (кг)
Допустимая полная масса:3010 (кг)
Годы выпуска:2010 — н.в.
III (D40) 3.0d AT 4WD (2010 — н.в.)
Тип кузова:пикап с полуторной кабиной
Снаряженная масса:1990 (кг)
Масса голого кузова:500-600 (кг)
Допустимая полная масса:3010 (кг)
Годы выпуска:2010 — н.в.
III (D40) 4.0 AT 4WD (2010 — н.в.)
Тип кузова: пикап с полуторной кабиной
Снаряженная масса:1990 (кг)
Масса голого кузова:500-600 (кг)
Допустимая полная масса:3010 (кг)
Годы выпуска:2010 — н. в.
III (D40) 4.0 MT 4WD (2010 — н.в.)
Тип кузова:пикап с полуторной кабиной
Снаряженная масса:1990 (кг)
Масса голого кузова:500-600 (кг)
Допустимая полная масса:3010 (кг)
Годы выпуска:2010 — н.в.
III (D40) 2.5d AT (2010 — н.в.)
Тип кузова:пикап с двойной кабиной
Снаряженная масса:2100 (кг)
Масса голого кузова:525-630 (кг)
Допустимая полная масса:2805 (кг)
Годы выпуска:2010 — н.в.
III (D40) 2.5d AT 4WD (2010 — н.в.)
Тип кузова:пикап с двойной кабиной
Снаряженная масса:2100 (кг)
Масса голого кузова:525-630 (кг)
Допустимая полная масса:2805 (кг)
Годы выпуска:2010 — н. в.
III (D40) 2.5d MT (2010 — н.в.)
Тип кузова:пикап с двойной кабиной
Снаряженная масса:2085 (кг)
Масса голого кузова:525-630 (кг)
Допустимая полная масса:2805 (кг)
Годы выпуска:2010 — н.в.
III (D40) 2.5d MT 4WD (2010 — н.в.)
Тип кузова:пикап с двойной кабиной
Снаряженная масса:2100 (кг)
Масса голого кузова:525-630 (кг)
Допустимая полная масса:2805 (кг)
Годы выпуска:2010 — н.в.
III (D40) 3.0d AT (2010 — н.в.)
Тип кузова:пикап с двойной кабиной
Снаряженная масса:2150 (кг)
Масса голого кузова:550-660 (кг)
Допустимая полная масса:3010 (кг)
Годы выпуска:2010 — н. в.
III (D40) 3.0d AT 4WD (2010 — н.в.)
Тип кузова:пикап с двойной кабиной
Снаряженная масса:2150 (кг)
Масса голого кузова:550-660 (кг)
Допустимая полная масса:3010 (кг)
Годы выпуска:2010 — н.в.
III (D40) 4.0 AT 4WD (2010 — н.в.)
Тип кузова:пикап с двойной кабиной
Снаряженная масса:2150 (кг)
Масса голого кузова:550-660 (кг)
Допустимая полная масса:3010 (кг)
Годы выпуска:2010 — н.в.
III (D40) 4.0 MT 4WD (2010 — н.в.)
Тип кузова:пикап с двойной кабиной
Снаряженная масса:2150 (кг)
Масса голого кузова:550-660 (кг)
Допустимая полная масса:3010 (кг)
Годы выпуска:2010 — н. в.
III (D40) 2.5d AT (2005 — 2010)
Тип кузова:пикап с двойной кабиной
Снаряженная масса:1949 (кг)
Масса голого кузова:475-570 (кг)
Допустимая полная масса:3115 (кг)
Годы выпуска:2005 — 2010
III (D40) 2.5d AT 4WD (2005 — 2010)
Тип кузова:пикап с двойной кабиной
Снаряженная масса:2050 (кг)
Масса голого кузова:525-630 (кг)
Допустимая полная масса:3115 (кг)
Годы выпуска:2005 — 2010
III (D40) 2.5d MT (2005 — 2010)
Тип кузова:пикап с двойной кабиной
Допустимая полная масса:3115 (кг)
Годы выпуска:2005 — 2010
III (D40) 2.5d MT 4WD (2005 — 2010)
Тип кузова:пикап с двойной кабиной
Снаряженная масса:2050 (кг)
Масса голого кузова:525-630 (кг)
Допустимая полная масса:3115 (кг)
Годы выпуска:2005 — 2010

Размеры колес и дисков на Nissan Navara Все параметры колес: PCD, вылет и размер дисков, сверловка

Выберите ПоколениеD23 Facelift [2020 . . 2023]D23 [2017 .. 2023]D40 Facelift [2010 .. 2016]D40 [2005 .. 2010]D22 Facelift [2001 .. 2004]D22 [1997 .. 2000]D21 Facelift [1992 .. 1997]D21 [1986 .. 1992]

Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан — МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Новый Nissan Navara оснащен новейшими технологиями и свежим стилем

Чтобы познакомиться с представлением Nissan Frontier на испанском языке, нажмите здесь:

ЙОКОГАМА, Япония — Сегодня компания Nissan представила новый пикап Nissan Navara *, который обеспечивает повышенный уровень безопасности, комфорта и удовольствия от вождения, при этом сохраняя долговечность, надежность и универсальность.

Пикап, известный как Nissan Frontier в Мексике и Южной Америке, знаменует собой еще одну веху в плане трансформации Nissan NEXT.

На протяжении многих десятилетий, прошедших с момента появления на рынке первого пикапа Nissan, Nissan Navara продолжал сопровождать и расширять возможности клиентов во многих сферах их жизни.

Основанный на более чем 80-летнем опыте пикапов Nissan, он остается верным убеждению компании в предоставлении передовых технологий как можно большему количеству клиентов.

Надежный партнер для работы или путешествий, новый Nissan Navara оснащен множеством лучших в своем классе технологий, в том числе множеством функций Nissan Intelligent Mobility и систем безопасности, что делает его самым передовым Navara на сегодняшний день.

«Мы снабдили новую модель полным набором передовых технологий, чтобы обеспечить улучшенные динамические характеристики на дороге и бездорожье, а также безопасность и комфорт, открывая новую эру прочности, технологий и душевного спокойствия», — сказал Ашвани. Гупта, главный операционный директор Nissan.«Для наших клиентов это означает уверенность, удовольствие от вождения, практичность и гордость за владение автомобилем».

Среди функций Nissan Intelligent Mobility, которые будут доступны во всех моделях линейки Navara и Frontier, есть функция Intelligent Forward Collision Warning, которая контролирует второй впереди идущий автомобиль, а также автомобиль, идущий непосредственно впереди, чтобы снизить риск аварий с участием нескольких автомобилей. Интеллектуальная система экстренного торможения активирует тормоза, чтобы избежать столкновений, снижая стресс от вождения в пробке или на оживленных улицах.

Intelligent Around View Monitor использует четыре камеры, чтобы помочь водителям замечать людей и автомобили, окружающие и приближающиеся к транспортному средству, что упрощает параллельную парковку или позиционирование транспортного средства при сцепке с прицепом. Новым в системе является монитор бездорожья, который проверяет окружающие препятствия на низких скоростях в режиме полного привода.

Новая модель отличается * усиленной задней осью, увеличенной грузоподъемностью, дополнительным объемом кузова грузовика и новой интегрированной ступенькой в ​​заднем бампере для облегчения доступа к платформе грузовика.Новая рулевая рейка была адаптирована для повышения маневренности на низких скоростях и повышения управляемости во всем диапазоне скоростей.

Он обеспечивает тихую и комфортную езду благодаря значительному снижению вибрации и улучшенной шумоизоляции.

Эти новые функции делают автомобиль незаменимым помощником в поездках и на рабочем месте, готовым к новым вызовам, при этом предлагая оптимальное пространство, комфорт, безопасность и простоту работы.

Новая модель отличается «несгибаемым» языком дизайна.Он представляет собой новый смелый и стильный внешний вид, созданный для экстремальных элементов.

«Новый Navara имеет очень узнаваемый вид, но теперь он более внушителен благодаря своей высококлассной структуре, новой решетке с блокировкой рамы и новым высокотехнологичным квадратным фарам в форме буквы C», — сказал Кен Ли, старший директор по дизайну Nissan для пикапов. и рамные внедорожники.

Впервые для Navara и Frontier Nissan предлагает класс PRO-4X, стильный пакет, ориентированный на любителей приключений и путешественников, жаждущих уйти от повседневной рутины.Модель PRO-4X имеет собственный спортивный вид с черной эмблемой, передним бампером с оранжевыми акцентами, черной решеткой радиатора, дверными ручками, багажниками на крыше и подножками с 17-дюймовыми черными колесами и вездеходными шинами.

Новый пикап поступит в продажу в декабре в Таиланде, и другие рынки появятся позже.

* Название модели, технические характеристики и уровень оснащения зависят от рынка.

Контакты

Кодзи Окуда или Азуса Момосе
+81 (0) 45-523-5552
nissan_japan_communications @ mail.nissan.co.jp

Чтобы получить дополнительную информацию о продуктах, услугах и приверженности Nissan экологической мобильности, посетите nissan-global.com . Вы также можете подписаться на нас в Facebook , Instagram , Twitter и LinkedIn и посмотреть все наши последние видео на YouTube .

Nissan Navara превращается в 1000-сильную ракету Franken-GT-R

SB Motorsport дает Navara подобрать передний и задний подрамники и 3. 8-литровый твин-турбо V6 от R35 GT-R

Коронавирус, возможно, уничтожил календарь автомобильных событий 2020 года, но из-за плохой ситуации одна компания максимально использует время простоя, создавая что-то особенное. Базирующаяся в Эссексе компания SB Motorsport собирается построить то, что у нее было на заднем плане в течение многих лет — великолепную смесь пикапа Navara и Nissan GT-R, получившую название «Navara-R».

После создания дрифт-кара R35 с двигателем V8 несколько лет назад, SB осталась с 3,8-литровым VR38 DETT твин-турбо V6, передним и задним подрамниками и целым набором компонентов подвески. Отказаться от всего этого на пикапе Navara 2016 года казалось очевидным, и ситуация, в которой мы сейчас находимся, представляет собой прекрасную возможность для этого.

Navara, как объяснил Car Throttle по телефону основатель компании и профессиональный дрифтер Стив «Бэгси» Бьяджони, состоит из трех основных частей.Есть лестничная рама, поддон и кабина грузовика. SB планирует опустить раму и присоединить передний и задний подрамники GT-R, а также компоненты подвески к кабине.

Это отличает проект от других Franken-GT-R, которые мы видели, таких как Juke-R. «Мы не просто приклеиваем кузов Navara к шасси GT-R», — говорит Бьяджони. Трансмиссия тоже не останется одна — конечная цель — 1000 л.с.

Планируется, что автомобиль будет сдан до конца года. Если предположить, что календарь событий 2021 года не будет уничтожен, как 2020-й, Navara-R будет очень загружен. Обсуждаются выступления на таких мероприятиях, как Goodwood Festial of Speed, Gatebill и различные раунды WRX, а также тур по США.

Лучшая часть всего этого? Navara-R будет разрешен для использования на дорогах.У него даже будет буксирное устройство, и Стив полностью намерен использовать пикап как рабочую лошадку. Браво.

NP300 Frontier / Navara

NP300 Frontier / Navara

СЛЕДУЮЩЕЕ ПОКОЛЕНИЕ PICKUP

ЖЕСТКИЙ И КРАСИВЫЙ

Садитесь в Nissan Frontier / Navara и ощутите азарт от пикапов нового поколения. Проверенная и зарекомендовавшая себя полностью коробчатая рама. Двигатели мирового класса. Команда 4×4 в любом месте. Здесь наследие жесткости сочетается с премиальным комфортом езды, интеллектуальными технологиями и элегантным современным стилем. Переносит вас от рабочего дня прямо к ночи в городе не пропуская ни секунды.

Журналисты со всего мира впервые присоединились к тест-драйву NP300 Navara

NP300 Navara Global Test Drive

Обзор истории NP300 Navara

80 ЛЕТ КРУПНЫХ

ВСЕ ЕЩЕ ИДЕТ СИЛЬНЫЙ

Пока впереди нас ждут приключения, Nissan будет лидером. Благодаря 14 миллионам владельцев пикапов, проложившим путь на 180 различных рынках по всему миру, сохраняются наследие надежности и инноваций.


ДВА ВАЖНЫХ ВЫБОРА

ПОХОЖАЕТ ДОРОГАМИ.СИПС БЕНЗИН

Признак действительно современного пикапа? Тот, который показывает, как мощность, ускорение и топливная экономичность не могут просто сосуществовать, но процветают. Совершенно новый Frontier / Navara предлагает два двигателя, которые делают именно это, благодаря проверенной в гонке инженерии, которая помогает добиться максимальной производительности. из каждой капли топлива.

Nissan Frontier / Navara отлично справится с любым бездорожьем — от джунглей тропических лесов до городского разнообразия.С 4WD High, который обеспечивает распределение мощности 50/50 спереди / сзади для легкого бездорожья по грязи или снегу, 4WD Low для серьезного бездорожья по песку, снегу или глубокой грязи или 2WD для тех случаев, когда единственный вызов Отвечаю, что на шоссе, у вас всегда будет достаточное сцепление с дорогой, чтобы вывести вас даже из самых сложных ситуаций.

ОСНОВА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Поскольку четыре стены прочнее трех, Nissan Frontier / Navara имеет полноразмерную рамную лестницу в коробках вместо типичных трехсторонних открытых рельс С-образной формы, которые можно найти на некоторых других грузовиках.Это дополнительное усиление увеличивает жесткость на кручение и помогает обеспечить отличные характеристики на дороге и бездорожье.


СИСТЕМА ГРУЗА NISSAN UTILI-TRACK

ЗАБЛОКИРОВАТЬ ВАШУ НАГРУЗКУ

Идеально подходящая для крепления любого груза, инновационная гусеничная система Utili-track состоит из трех каналов — два по длине стенок станины и один по ширине, а также четырех усиленных шипов, которые позволяют размещать устойчивые точки крепления практически в любом месте.

ЧТО ВЫ ХОТИТЕ СДЕЛАТЬ

Nissan Navara PRO-2X против Ford Ranger Stormtrak

BAKKIE BRAWL: Nissan Navara PRO-2X побеждает Ford Ranger Stormtrak

Йоханнесбург. чтобы вернуть себе первое место в чартах продаж бакки с его более ранними моделями Hardbody, а также подняться на видное место в этих порой жарких дебатах по поводу бакки со стороны браа.

Последние несколько месяцев продаж показали, что он боролся с GWM P-Series за четвертое место, но у Nissan есть горячие амбиции попасть в тройку лидеров со своим значительно расширенным модельным рядом Navara.

Но есть ли в новом Nissan Navara то, что нужно?

Недавно у нас была возможность протестировать новую модель Navara PRO-2X с двойной кабиной вместе со специальной версией Ford Ranger Stormtrak, и это дало интересное сравнение. И да, мы знаем, что Hilux тоже должен быть здесь, и это то, что мы планируем сделать, когда новый Ranger появится на сцене позже в следующем году.

В нашем предыдущем сравнении Hilux и Ranger мы обнаружили, что они относительно одинаковы, поэтому в этом тесте Ranger выступает в качестве прокси для традиционных соперников. Конечно, игровое поле может кардинально измениться, когда на сцене появится новый Ranger, но вы будете удивлены тем, насколько конкурентоспособным остается нынешнее поколение.

Итак, игра начинается!

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ И ЭКОНОМИКА ДВИГАТЕЛЯ

В то время как импортный Nissan Navara до фейслифтинга был оснащен современным 2.3-литровый двухцилиндровый дизельный двигатель, Nissan South Africa решил вернуться к 2,5-литровому двигателю предыдущего поколения D40 для местного производства Navara, который, по его мнению, больше подходит для местного и африканского рынка и, возможно, более рентабелен. . Но, к счастью, в мощной форме 2.5 соответствует мощности своего более современного аналога в 140 кВт и 450 Нм.

Ford Ranger, с другой стороны, оснащен полностью современным 2,0-литровым дизельным двигателем с двойным турбонаддувом местного производства, который превосходит своих конкурентов с мощностью 157 кВт и 500 Нм.

В то время как двигатель Nissan, безусловно, эффективен и конкурентоспособен, обеспечивая приличную производительность, более современный двигатель Ford имеет преимущество, хотя и не с большим отрывом. Более тяжелая снаряженная масса Ford в 2 098 кг (по сравнению с 1 943 кг у Nissan) действительно снижает его выходное преимущество: Ford производит 75 кВт и 238 Нм на тонну по сравнению с 72 кВт / т и 232 Нм / т Nissan. Тем не менее, двигатель Ford кажется более легким и усовершенствованным в работе, а его 10-ступенчатая автоматическая коробка передач точно переключает шестерни, хотя при всех этих передаточных числах он временами может быть немного загружен.

Хотя кабина Nissan хорошо изолирована, его 2,5-литровый двигатель по сравнению с ним звучит немного более индустриально, хотя и не до раздражения. Это приличный двигатель в сочетании с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, но у Ford здесь все немного лучше.

Что касается экономии топлива, Nissan заявляет, что расход топлива в смешанном цикле составляет 8,1 литра на 100 км, в то время как Ford заявляет 7,8. Оба тестовых образца потребляли менее 11 литров на 100 км за время своего пребывания с нами.

ЕЗДА, ДОБАВЛЕНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ

Однако все быстро меняется в пользу Nissan, когда речь заходит о качестве езды. Но сначала нужно сказать, что Ford Ranger действительно хорошо едет для бакки с листовой рессорной подвеской и, возможно, является лучшим из этой группы.

Однако двухступенчатая 5-звенная задняя подвеска Nissan просто выводит вещи на новый уровень. Navara вообще не ездит как бакки; вместо этого он обеспечивает амортизацию, которую вы обычно ожидаете от внедорожника.

Когда дело доходит до реальных ощущений от вождения, Ranger производит немного более позитивное впечатление благодаря его относительно хорошо взвешенной и коммуникативной системе рулевого управления. С другой стороны, рулевое управление Navara кажется слишком легким и отключенным.

ВНЕДОРОЖНАЯ СПОСОБНОСТЬ

Поскольку Nissan, который прибыл в наши офисы для испытаний, был моделью 4×2, мы решили сравнить его с версией Ranger Stormtrak с задним приводом. Тем не менее, стоит отметить, что оба доступны с компетентными системами полного привода с малым радиусом действия и всем оборудованием, которое вы ожидаете от настоящего внедорожника.

И то, и другое без особой суеты доставит вас в труднодоступные места, но очень немногие люди на самом деле ездят на своих бакки по хардкорным трассам 4×4, и более вероятно, что они проведут время по грунтовым дорогам, добираясь до места назначения. В этом отношении Navara значительно уступает Ranger благодаря своей подвеске, особенно если вы загружены багажом и дорога гофрирована.

КАБИНА И ОСОБЕННОСТИ

Переходя к салонам, Nissan каким-то образом умудряется произвести впечатление и разочаровать одновременно.

Панель приборов не обновлялась, когда модель подвергалась фейслифтингу, и многие ее пластиковые поверхности выглядят немного дешево. Тем не менее, рулевое колесо с красным логотипом Nissan выглядит великолепно, и нам понравились уникальные стеганые сиденья с красной строчкой, которые подходят для моделей Pro2X и Pro4X.

Ford обладает своей изрядной долей гламура: его специальная версия включает логотипы Stormtrak, накладки на пороги с подсветкой и красную строчку по всей поверхности. Мы не могли придраться к качеству пластика и поверхностей приборной панели, и очевидно, что компания Ford сделала хороший выбор, модифицируя кабину Ranger, когда она была модернизирована несколько лет назад.Он достаточно хорошо постарел.

Когда дело доходит до практичности, оба относительно одинаково подходят друг другу, предлагая приличное пространство для ног сзади, но ничего слишком экстравагантного с точки зрения растягивающего пространства.

С точки зрения технических характеристик, оба обладают всей роскошью, которую вы ожидаете от этого уровня, включая кожаную отделку, климат-контроль и информационно-развлекательные системы с сенсорным экраном.

Информационно-развлекательная и навигационная система Ford Sync3 с Tracks4Africa предлагает больше, чем Nissan, и ее разрешение тоже лучше.

Они также довольно хорошо оснащены, когда дело доходит до комплекта активной безопасности, включая автономное экстренное торможение, систему предупреждения о полосе движения, систему предупреждения водителя и предупреждение о слепых зонах. Однако в то время как у Nissan обычный круиз-контроль, у Ford есть адаптивный, а также система помощи при удержании полосы движения и полуавтоматическая система помощи при парковке. Тем не менее, Nissan слегка отступает с помощью системы предупреждения о перекрестном движении сзади и монитора объемного обзора.

ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ

Nissan заявляет, что полезная нагрузка для Navara Pro2X составляет 1 086 кг, но, как и большинство баккей, представленных на рынке, грузовой бункер идет с большим количеством отработанной краски и без резиновой подкладки.

Система управления грузами Ford Ranger Stormtrak дает ему преимущество.

Ford Ranger Stormtrak, однако, намного практичнее, когда дело доходит до погрузки повседневных вещей, таких как покупки и багаж. Это происходит благодаря разделителю грузовой платформы и рольставни с электрическим приводом. В нем также есть капля постельного белья, чтобы защитить мусорное ведро от повседневных царапин и потертостей. Однако полезная нагрузка Ford немного ниже — 957 кг, но это небольшая цена за дополнительную универсальность.

СТОИМОСТЬ И ЦЕНЫ НА ЗАПЧАСТИ

Nissan Navara Pro2X продается по цене 699 000 рандов, а Ford Ranger 2.0 BiT Stormtrak 4×2 управляется 775 200 рандов. Однако Ranger Wildtrak, который также напрямую конкурирует с Pro2X, стоит 735 000 рандов. , который по-прежнему представляет собой премию по сравнению с Navara.

Однако, когда дело доходит до цен на запчасти, Ford выигрывает с огромным отрывом. Ранее в этом году Автомобильная ассоциация опубликовала обзор цен на запчасти, в котором в разделе с двойной кабиной был указан Ranger 2.0 однотурбо модель и навара 2.5 LE. Полная корзина запчастей Ranger составила всего 13,6% от его закупочной цены, в то время как Navara заняла последнее место с 43,7%.

Сервисные цены на запчасти Navara составляли 11 332 ранда, что вдвое больше, чем у Ranger R5134, и разрыв был еще больше, когда дело дошло до кузовных запчастей (256 929 рандов против 79 515 рандов).

С другой стороны, Ranger больше не имеет стандартного плана обслуживания, в то время как Navara поставляется с шестилетним тарифным планом / 90 000.

ВЕРДИКТ — ДЖЕЙСОН

Это очень близкий вызов, и большая часть меня хочет объявить Navara своим победителем.Его ходовые качества, более низкая цена, а также свежий дизайн — все это делает его очень привлекательным. Однако я не могу игнорировать тот факт, что Ranger, вероятно, лучший универсал, если учесть все факторы. Это впечатляет для уходящей модели.

ВЕРДИКТ — УИЛЛЕМ

Как и в случае с Джейсоном, их не так уж много, и я голосую за Рейнджера, несмотря на то, что он подошел к концу. Я нахожу интерьер немного более привлекательным с его мягкими поверхностями, а также с информационно-развлекательной системой, но это разделитель грузового отсека, рольставни и более сложный двигатель, который выдвигает его грудь, чтобы порвать ленту.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Nissan Navara 2022, Филиппины Цена, характеристики и официальные предложения

Запуск

Nissan Navara текущего поколения был запущен в 2015 году как NP300 Navara с новой платформой и опциями трансмиссии для конкурентного сегмента пикапов на Филиппинах. Одной из его ключевых особенностей тогда была задняя многорычажная подвеска — тип подвески, обычно встречающийся в небольших кроссоверах и седанах.

В 2018 году компания Nissan на Филиппинах обновила Navara с помощью высокотехнологичного набора высокотехнологичных функций безопасности Nissan Intelligent Mobility, в том числе монитора кругового обзора. Перенесемся к 21 марта 2021 года, и на филиппинском рынке наконец-то появится обновленный Nissan Navara, который предлагает ряд обновлений экстерьера и интерьера, сохраняя при этом 2,5-литровую дизельную силовую установку и те же варианты трансмиссии.


Платформа, шасси и трансмиссия

Будучи среднеразмерным пикапом, обновленный Nissan Navara имеет жесткую рамную конструкцию. На Филиппинах он доступен только с четырехдверным кузовом с двойной кабиной. Navara установлен на платформе Nissan F-Alpha с кодом D23. Он может быть оборудован трансмиссией 4×2 или 4×4.

Под капотом обновленной Navara по-прежнему находится знакомый 2,5-литровый дизельный двигатель YD25 DDTi, который настраивается двумя способами, в зависимости от варианта, в паре либо с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с ручным режимом. Для вариантов с механической коробкой передач эта силовая установка выдает 161 л.с. и 403 Нм крутящего момента, в то время как сочетание двигателя с автоматической коробкой передач может повысить ее показатели до 187 л.с. и 450 Нм крутящего момента.

Подвеска Navara с фейслифтингом представляет собой независимую двухрычажную подвеску с цилиндрической пружиной и стабилизатором поперечной устойчивости (спереди) и многорычажную (5-рычажную) цилиндрическую пружину со стабилизатором поперечной устойчивости (сзади). Передние и задние тормоза — дисковые вентилируемые и барабанные соответственно.


Ходовые качества

На топовых вариантах Navara стоит могучая 2.5-литровая дизельная мельница с турбонаддувом, вырабатывающая 187 л.с. и 450 Нм крутящего момента. Хотя есть некоторая рывка на входе газа, к этому нетрудно привыкнуть; Кроме того, 7-ступенчатая автоматическая коробка передач прекрасно передает мощность, не задумываясь.

С точки зрения управляемости нос Navara ныряет при резком торможении, а крены кузова заметны при прохождении поворотов на высокой скорости. Тем не менее, это вполне ожидаемо, но ожидайте очень гибкой езды с этим пикапом. Ездить тоже нелегко, и это хорошо.


Особенности технологии

Что касается технических характеристик, Navara оснащена 8-дюймовой информационно-развлекательной системой Nissan Advanced Touchscreen Display Audio. Эта функция будет доступна во всех вариантах, кроме базовой. В стандартную комплектацию устройства входят функции Apple CarPlay и Android Auto, а также Bluetooth, USB, iPod, AUX и радиотюнер AM / FM. Устройства 2-DIN будут поставляться только с Bluetooth, USB, iPod, AUX и радио-тюнером, в то время как все варианты, за исключением базовой модели, получают настройку динамиков 4 + 2, в то время как базовая модель получает только 4 драйвера.

Что касается приборной панели, Nissan оснастил Navara 7-дюймовым цветным TFT-дисплеем высокого типа с двумя цилиндрическими приборами для вариантов VE и выше. Этот дисплей является большим улучшением по сравнению с предыдущей версией и дает водителю четкую информацию с первого взгляда. Navara также имеет несколько розеток на 12 В, а также точки зарядки USB, разбросанные по всей кабине. Вдобавок к этому, варианты VL могут пользоваться широко известным монитором Nissan Around View Monitor (AVM), который представляет собой систему камер с обзором на 360 градусов, которая позволяет водителям видеть все вокруг автомобиля с помощью камер. Топовые варианты 4×4 получат дополнительный режим в системе под названием Off-Road Monitor, который дает лучший обзор местности вокруг автомобиля на неизведанной территории.


Внешний вид

В 2021 году Navara претерпела серьезные внешние изменения. Передний бампер, решетка, фары, задняя дверь, задние фонари и задний бампер были обновлены для модели 2021 года. Nissan также обновил дизайн колес для всех моделей, причем варианты VL получили самый большой набор с диаметром 18 дюймов.Модель 4×4 Pro, более ориентированная на бездорожье, получает набор колес меньшего размера 17 дюймов, но колеса имеют глянцевую черную отделку, которая добавляет большую спортивность. Navara также будет иметь дорожный просвет до 245 мм для базовых моделей, 220 мм для VE, 225 мм для 4×2 VL и 220 мм для PRO-4X 4×4 и VL 4×4, и только базовая модель получит 245 мм. мм. Передняя решетка всех моделей будет покрыта хромом, за исключением PRO-4X в черно-оранжевой цветовой гамме. Все планки, кроме варианта VE, в стандартной комплектации получают боковые подножки.

Помимо черных глянцевых дисков с оранжевыми вставками, затемненной решетки радиатора с оранжевыми вставками, PRO-4X также получил облицовку кузова с акцентами, а также глянцевые черные крышки боковых зеркал и глянцевые черные дверные ручки.

Navara получает существенное обновление в отделе освещения, потому что все модели, кроме отделки EL, получают проектор Quad-LED с функцией Follow-Me-Home, дневные ходовые огни (DRL), светодиодные противотуманные фары и светодиодные задние фонари. Базовый вариант EL получает галогенные многоотражающие фары и задние фонари лампового типа.

Что касается цветов, у Navara есть несколько эксклюзивных вариантов расцветки. Топовый PRO-4X получил эксклюзивные цвета Nissan Stealth Pearl Grey и Firey Red. Модель также доступна в цветах Galaxy Black и Aspen Pearl White. Между тем, варианты EL и VE доступны в цветах Brilliant Silver, Alpine White и Galaxy Black. Между тем, варианты Navara от среднего до высокого класса, которые включают отделку от VE до VL, geet Galaxy Black, Aspen Pearl White, новый цвет под названием Forged Metallic Copper и Lunar Metallic Grey.


Интерьер

Navara сохраняет общий дизайн модели до обновления. В топовой модели PRO-4X Navara вы получите кожаные сиденья с прострочкой PRO-4X, но все остальные варианты получат новый дизайн сидений из кожи и ткани. Nissan по-прежнему комплектует Navara своими знаменитыми сиденьями в невесомости. Еще одна новинка 2021 модельного года — переработанное рулевое колесо.Поскольку в кластере датчиков имеется новый мультиинформационный дисплей, новое колесо оснащено элементами управления навигацией для нового экрана в кластере датчиков.


Безопасность

Обновленный Nissan Navara оснащен стандартными подушками безопасности (водитель, передний пассажир, боковые стороны, боковые шторки), антиблокировочной тормозной системой (ABS), электронным распределением тормозного усилия (EBD), динамическим контролем автомобиля (VDC) и многими другими.Примечательно, что более дорогие варианты обновленного Nissan Navara поставляются с набором фирменных функций безопасности Intelligent Mobility, включая интеллектуальное экстренное торможение (IEB), предупреждение о внимании водителя (DAA), предупреждение о слепых зонах (BSW), предупреждение о перекрестном движении сзади (RCTA). , Предупреждение о выезде с полосы движения (LDW), Система помощи при дальнем свете (HBA), Монитор кругового обзора (AVM), Обнаружение движущихся объектов, Помощь при трогании с подъема (HSA) и Контроль спуска с холма (HDC).


2021 Nissan Navara, вероятно, намекает на стиль следующего среднеразмерного пикапа Frontier

Nissan в четверг представил сильно обновленную версию своего среднеразмерного пикапа Navara, продаваемого за рубежом.

Уходящая версия продается с 2014 года и является основой для пикапов Dongfeng Rich 6, Mercedes-Benz X-Class (сейчас снят с производства) и Renault Alaskan, также продаваемых за рубежом.

Новый Navara начнет продажи в декабре, и, хотя мы не увидим его в Соединенных Штатах, некоторые его стили и технологии, вероятно, повлияют на переработанную версию нашего среднеразмерного пикапа Frontier, которая появится в следующем году.

Новый Frontier, кратко показанный в видео-тизере, показанном во время запуска Navara (снимок экрана ниже), будет иметь другую платформу, по сути, переработанную версию основ текущей модели, и будет немного больше, чем эта Navara.Frontier также дебютирует с 3,8-литровым двигателем V-6, тогда как Navara дебютировал с парой 4-цилиндровых дизелей, более мощным из которых является 2,3-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, мощностью 188 лошадиных сил и крутящим моментом 332 фунт-фут. крутящего момента.

Новый Nissan Frontier (слева) и Nissan Navara 2021 года

Некоторое сходство будет заключаться в стиле: ожидается, что Frontier будет оснащаться фарами, аналогичными фарам на этой Navara. Внушительная решетка радиатора и расширяющиеся колесные арки также должны внести свой вклад.Navara также впервые получает класс Nissan Pro-4X и включает в себя черные и оранжевые акценты, багажники и подножки, а также 17-дюймовые колеса с шинами повышенной проходимости. Не удивляйтесь, если это тема будущего Frontier Pro-4X.

Технические функции на Navara, некоторые из которых могут перейти на Frontier, включают предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, светодиодные фары, интеграцию со смартфоном Apple CarPlay и камеру объемного обзора с режимом бездорожья при обнаружении окружающих препятствий. отслеживаются, когда автомобиль движется на малых скоростях и в режиме полного привода.

Как уже упоминалось выше, новый Frontier поступит в продажу в следующем году. Несмотря на капитальный ремонт, его стартовая цена должна оставаться относительно близкой к отметке в 27 885 долларов для модели 2020 года. И, как мы недавно узнали, у Níssan может быть ряд внедорожных запчастей, настроенных Nismo, которые можно добавить по прибытии.

Пока вы ждете, присмотритесь к этой Navara и ее новому варианту Pro-4X на австралийском веб-сайте Car Expert .

2021 Nissan Navara Pro-4X | C! Журнал

Уже много сказано и написано о сильно обновленном Nissan Navara, особенно в его первоклассной форме Pro-4X.В этом последующем обзоре просто более подробно рассматриваются некоторые из наиболее важных деталей.

Очевидно, обновленный дизайн передней части является наиболее заметным обновлением, глубоко подчеркнутым лучшими фарами (светодиодные четырехлучевые проекторы с новым DRL с подписью «C»), которые можно найти на нашем филиппинском рынке пикапов, дополнительно поддерживаемых светодиодной передней панелью. противотуманные фары тоже. Со вкусом оформленная контрастная оранжевая отделка, обильная вокруг Lunar Metallic Grey Navara Pro-4X, действительно хороша и очень хорошо дополняет более выраженную переднюю решетку и декоративные элементы на крыльях.В то время как задняя кровать также претерпела изменения, не обязательно для увеличения объема загрузки, что в любом случае происходит благодаря более глубокой ванне на 45 мм, но вместо этого основное внимание было уделено облегчению погрузки с дополнительным новым скользящим креплением канала Utili-Track крючки, улучшают аэродинамику, чтобы уменьшить шум и турбулентность, и добавить полезную новую интегрированную ступеньку заднего бампера с тиснением Navara в нижней части двери багажника. Более тонкие ступеньки являются новыми и более совершенными, производя меньше шума от ветра.Задний фонарь также является новым с соответствующей С-образной светодиодной подсветкой.

Задняя грузоподъемность, как я упоминал ранее, была немного улучшена, но более значительное улучшение было связано с увеличенной полезной нагрузкой на заднюю часть из-за более прочного измененного заднего дифференциала в сочетании с задними барабанными тормозами на 25 мм больше, которые теперь включают Trailer Sway Control и электрическая блокировка заднего дифференциала и комплексное интеллектуальное оборудование для обеспечения безопасности. Задняя подвеска также была перенастроена на винтовые пружины с прогрессивной скоростью (Dual Rate), чтобы выдерживать повышенный вес без ущерба для удобной управляемости благодаря единственной многорычажной задней установке на нашем рынке пикапов.

Превосходное новое целенаправленное рулевое колесо также было улучшено новой рулевой рейкой для более быстрой реакции и лучшего ощущения (от предыдущей блокировки 4.1 до блокировки до блокировки 3.4), но остается гидравлической, а не электрической, как у его конкурентов.Приборы приборов теперь имеют больший центральный информационный дисплей водителя — с 4 дюймов в его предшественнике до более богатой и четкой 7-дюймовой системы.

Комплексные системы помощи водителю (Nissan Intelligent Mobility) теперь включают автономное экстренное торможение (AEB), предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение и вмешательство в слепые зоны, предупреждение о перекрестном движении сзади, датчики парковки задним ходом, систему помощи при дальнем свете, дворники с датчиком дождя. , монитор бдительности водителя и 360-градусная камера с многокамерным монитором для бездорожья, который работает в режиме полного привода с низким диапазоном (4Lo), что очень полезно, и многое другое.

Обновлений в салоне тоже довольно много. Чтобы помочь подавить довольно громкий звук, передаваемый через 2,5-литровый турбодизельный двигатель (нет, на нашем рынке не было более легкого 2,3-литрового двигателя с двойным турбонаддувом, который требует неизменно высококачественного дизельного топлива, но производит такую ​​же мощность), Nissan заменил переднее лобовое стекло. (новое ламинированное ветровое стекло) и стекло передних дверей (более толстое боковое стекло) с акустическим стеклом, а также дополнительная изоляция пола / стены приборной панели и пола кабины.Хорошие материалы сидений (кожаные сиденья, украшенные оранжевой строчкой и сложным рисунком сидений) также лучшего качества и лучше спроектированы, особенно с соответствующими более толстыми мягкими задними частями, установленными под более удобным углом наклона, которые теперь имеют складной центральный подлокотник со встроенными подстаканниками. вместо напольных подстаканников своего предшественника. Информационно-развлекательная система с 8-дюймовым сенсорным экраном, как и раньше, поддерживает Bluetooth и Apple CarPlay / Android Auto, но теперь имеет больше функций; 4 порта USB-A / 1 порт USB-C, звук через 6 динамиков.Navara Pro-4X также имеет стандартные дверные замки с датчиком скорости, двухзонный автоматический климат-контроль и функцию смарт-ключа.

Особенно с 17-дюймовыми колесами модели Pro-4X обновленная Navara действительно чувствует себя и едет лучше, чем раньше, хотя я бы хотел, чтобы показатели температуры и сцепления шин были «A» вместо «B». Конкуренция в сегменте пикапов стала ожесточенной и многочисленной, и, похоже, она будет расти и дальше.Я действительно надеялся, что на нашем рынке будет больше улучшений, но для того, чтобы управлять розничными расходами, Nissan Philippines пришлось пойти на некоторые компромиссы в отношении своей стандартной комплектации оборудования. В нынешнем виде красивый Nissan Navara Pro-4X 2021 года — это выдающийся полнофункциональный среднеразмерный грузовик, который демонстрирует лучшие характеристики своей модели.

Технические характеристики — 2021 Nissan Navara Pro-4X

Двигатель: Рядный-4

Расположение: Спереди, продольно

Рабочий объем: 2488 куб.см

Блок цилиндров: Литой алюминий

Головка блока цилиндров: Литой алюминий, DOHC, 4 клапана на цилиндр

Впрыск топлива: Турбодизель VGT с непосредственным впрыском и промежуточным охлаждением

Максимальная мощность: 187 л.с. при 3600 об / мин

Максимальный крутящий момент: 332 фунт-фут при 2000 об / мин

Трансмиссия: 7-ступенчатая автоматическая, с неполной загрузкой (2H, 4H, 4L), полный привод с переключением на лету, блокировка заднего дифференциала с электронным управлением

Передняя подвеска: Независимый двойной поперечный рычаг с цилиндрической пружиной и стабилизатором поперечной устойчивости.

Задняя подвеска: Ведущая ось, Multi-Link (5-Link) с винтовой пружиной Dual Rate и стабилизатором поперечной устойчивости

Запас топлива: 80 литров (21 галлон)

Дорожный просвет: 225 мм

Глубина брода: 600 мм

Угол въезда: 32,7 градуса

Угол съезда: 26,7 градуса

Угол въезда: 22,9 градуса

Грузоподъемность: 1017 кг.

Д x Ш x В: 5260 мм x 1875 мм x 1855 мм

Колесная база: 3150 мм

Тормоза: Передние 11,6-дюймовые (296 мм) вентилируемые диски с 2-поршневыми суппортами / Задние 12,6-дюймовые (320 мм) вальцы, 4-колесные активные тормоза с ограниченным проскальзыванием (ABLS) и система стабилизации прицепа (TSA), ABS , VDC, HSA, HDC, BA, EBD.

Колеса: 17 ”x 7J Многоспицевые, глянцевый черный, Алюминиевые сплавы, дизайн ACENTA.

Шины: P255 / 65R17 110H Yokohama Geolandar A / T GO15

Масса: (снаряженная) 2011 кг.(4424 фунта)

0-100 км / ч (0-62 миль / ч): 10,1 секунды

Максимальная скорость (миль / ч): 195 км / ч (122 миль / ч)

Расход топлива Пробег: 7,4 л / 100 км. Всего

Цена при испытании: PhP 1,849,000.00

С! РЕЙТИНГ 9.5 / 10

+ Самый похожий на автомобиль пикап с двойной кабиной в стране, удобная кабина с задними вентиляционными отверстиями, улучшенная управляемость на дороге и бездорожье, прочная упаковка, удобная отделка, эффективная камера с обзором на 360 градусов.

-Нет стандартной подстилки, выраженный шум двигателя, нет телескопической регулировки руля.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.