Nio es8: Стартовали продажи электрокроссовера Nio ES8 — ДРАЙВ

Содержание

NIO ES8 под заказ в FdriveSalon. Электромобиль ES8 в Украине, Киеве

Описание

Стоимость указана за новый электромобиль в Китае.

Семиместный автомобиль в классе SUV представляет собой практичный внедорожник для ежедневного использования. Серийная модель отличается от представленного в апреле 2017 года на автосалоне в Пекине концепт-кара, как размерами, так и техническим оснащение. Длина автомобиля теперь составляет 5,022 метра, колесная база — 3,010 метра. Кузов электромобиля сделан из алюминия, одного самых жестких сплавов серии 7003.

Новый внедорожник оснащен полноприводной трансмиссией на базе двух электрических моторов с обоюдной мощностью 480 кВт и крутящим моментом в 840 Нм. Согласно заявленным производственным характеристикам NIO ES8 способен проезжать на одном заряде около 355 километров (NEDC стандарт). АКБ емкостью 70 кВт • ч имеет резерв на 2000 зарядных циклов.

Самая важная особенность и конкурентное преимущество модели состоит в том, что владельцы электрического внедорожника могут использовать сменные аккумуляторы. Для этого компанией разработана специальная система подписки на сервис обмена «просевшие» блока на новый в течении трех минут, доступа к скоростным зарядным станциям, а также облачно центра техподдержки, який объединяет владельцев автомобиля и предоставляет постоянный онлайн-сервис во время путешествий.

Оснащение Nio ES8 порадует владельцев богатой комплектацией, в которую входит: мультимедийная система и навигация функционирующие при помощи искусственного интеллекта NOMI способного выполнять команды и пожелания пассажиров, виртуальная приборная панель, оптика на светодиодах. Вентилируемые сиденья водителя и переднего пассажира Оснащены множеством электрических регулировок, подогревом, а также специальной выдвижной поддержкой для ног переднего пассажирского кресла. Панель торпедо, дверные вставки и кресла отделаны натуральной кожей.

Как и полагается современному электромобиль, комплектация предполагает наличие автопилот, який называется Nio Pilot и рассчитан на пилотируемое управление в пробках и на автомагистралях. Считывание информации для безопасного автономного вождения происходит при помощи установленной под лобовыми стеклом камеры — определяющей автомобили и пешеходов, в том числе идущих по тротуару. Кроме нее комплекс безопасности включает четыре камеры по периметру кузова, радары, Ультразвуковые датчики и электронный «глаз» следящий за поведением водителя. Управляет системой современный, производительный процессор Mobileye Eye Q4.

Читать полностью

Официальные результаты оценки уровня безопасности NIO ES8 2021

The passenger compartment of the ES8 remained stable in the frontal offset test. Dummy numbers showed good protection of the knees and femurs of both the driver and passenger.

NIO showed that a similar level of protection would be provided to occupants of different sizes and to those sitting in different positions. Analysis of the deceleration of the impact trolley during the test, and analysis of the deformable barrier after the test, revealed that the ES8 would be a aggressive impact partner in a frontal collision. In the full-width rigid barrier test, good or adequate protection was provided to all critical body areas, for both the driver and rear passenger. In the film of the test, it can be seen that part of the B-pillar trim becomes detached during the test. This was due to incorrect re-fitting of the trim by the test laboratory after acceleration sensors were installed, and is not a characteristic of the vehicle. Dummy readings were unaffected by the detached trim and a re-test was deemed unnecessary. In the side barrier test, protection of all critical body areas was good and the car scored maximum points in this part of the assessment. In the more severe side pole impact, protection of the driver’s chest was rated as marginal, based on dummy readings of rib compression.
Excursion (the extent to which a body is thrown from one side of the vehicle to the other when it is struck on the far side) was marginal. The ES8 is not equipped with a counter-measure to protected against occupant to occupant injury in such impacts. Tests on the front seats and head restraints demonstrated good protection against whiplash injuries in the event of a rear-end collision. A geometric analysis of the rear seats also indicated good whiplash protection. The ES8 is equipped with multi-collision braking, to prevent secondary impacts, and has an advanced eCall system which alerts the emergency services of the vehicle’s location in the event of a serious accident.

Китайские электрокары Nio показали на выставке в Казани

https://ria.ru/20210429/elektrokary-1730472565.html

Китайские электрокары Nio показали на выставке в Казани

Китайские электрокары Nio показали на выставке в Казани — РИА Новости, 29.04.2021

Китайские электрокары Nio показали на выставке в Казани

Электрические кроссоверы Nio ES8 и Nio ES6 представлены в рамках выставки «Энергетика. Ресурсосбережение» в Казани. РИА Новости, 29.04.2021

2021-04-29T13:39

2021-04-29T13:39

2021-04-29T13:39

россия-китай: главное

казань

китай

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/04/1d/1730474871_0:101:1438:910_1920x0_80_0_0_8e629c33e395ede4d5c4b8f05368bdc2.jpg

МОСКВА, 29 апр — Проект «Россия-Китай: Главное». Электрические кроссоверы Nio ES8 и Nio ES6 представлены в рамках выставки «Энергетика. Ресурсосбережение» в Казани.Кроссовер Nio ES8 предназначен для перевозки пяти человек. Его длина составляет пять метров, а производительность электромотора ES8 равна 653 л. с. Автомобиль может развить скорость до 100 км/ч за 4,37 секунды и проехать на одном заряде батареи около 355 километров.В свою очередь электрокар Nio ES6 меньше в размерах: 4,85 метра. Он может перевозить до пяти пассажиров, имеет 435-сильный мотор и способен проехать около 410 километров. Компания Nio ранее представила в Китае электроседан ET7, который имеет дальность хода более 1000 километров и позиционируется как главный конкурент Tesla Model S.

https://ria.ru/20210429/avtosalon-1730435299.html

казань

китай

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/04/1d/1730474871_0:1:1438:1080_1920x0_80_0_0_75c0d6cb177b6234c79fab373e09407c. jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

казань, китай

МОСКВА, 29 апр — Проект «Россия-Китай: Главное». Электрические кроссоверы Nio ES8 и Nio ES6 представлены в рамках выставки «Энергетика. Ресурсосбережение» в Казани.

Кроссовер Nio ES8 предназначен для перевозки пяти человек. Его длина составляет пять метров, а производительность электромотора ES8 равна 653 л. с. Автомобиль может развить скорость до 100 км/ч за 4,37 секунды и проехать на одном заряде батареи около 355 километров.

29 апреля 2021, 10:51Россия-Китай: ГлавноеНа Шанхайском автосалоне состоялась мировая премьера 128 автомобилей

В свою очередь электрокар Nio ES6 меньше в размерах: 4,85 метра. Он может перевозить до пяти пассажиров, имеет 435-сильный мотор и способен проехать около 410 километров.

Компания Nio ранее представила в Китае электроседан ET7, который имеет дальность хода более 1000 километров и позиционируется как главный конкурент Tesla Model S.

Nio ES8 — Диски, шины, PCD для каждого года модели и поколения

Выберите Поколение2018 .. 2023

Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан — МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Первое роботакси от Intel: китайский электромобиль NIO ES8 с радаром, лидарами, 11 камерами и 8 процессорами Mobileye EyeQ5

Компания Intel раскрыла планы по запуску в эксплуатацию своего первого роботакси. Судя по фото с пресс-релиза, речь идет об электрическом 6- или 7-местном полноприводном кроссовере ES8, созданном китайским стартапом NIO. У него аллюминиевый (на 96.4% — это самое высокое значение среди серийных автомобилей) кузов с полупрозрачной крышей, мощность 400 КВт, крутящий момент 725 Н∙м, разгон до 100 км/ч за 4.9 сек, батарея емкостью 100 кВт∙ч и запас хода на одной подзарядке 580 км (NEDC). В салоне — сенсорный дисплей с диагональю 9.8″ (в следующем поколении будет 11.3″).

За автопилот отвечают технологии приобретенной Intel израильской компании Mobileye: радар, лидарные датчики, 11 камер по периметру автомобиля, а также компьютер AVKIT58, оснащенный 8 чипами EyeQ5 (7-нм техпроцесс, 24 TOPS, 10 Вт). Компьютер имеет габариты 32 × 23 × 9 см, энергопотребление 650 Вт, жидкостное охлаждение и производительность 192 TOPS. Это даже больше, чем у двухчипового компьютера Tesla (144 TOPS), правда энергопотребление последнего значительно меньше (72 Вт). Как и детище Tesla, AVKIT58 рассчитан на автопилот 4-го уровня — поэтому роботакси с ним планируется к запуску только в следующем году. Для начала в двух городах — Мюнхене и Иерусалиме, на улицах которого беспилотные технологии Mobileye тестируются по меньшей мере с прошлого года и демонстрируют впечатляющие успехи. И если Израиль — родина Mobileye, то выбор Германии обусловлен, в частности, недавно принятым там законом, допускающим эксплуатацию автопилота 4-го уровня без водителя за рулем.

Но еще раньше, в конце этого года, в режиме автопилота 2-го уровня (которому соответствует, например, нынешний автопилот Tesla) будет запущено роботакси на базе электромобиля другой китайской компании, Gelly — Zeekr 001. У него разгон до 100 км/ч за 3.8 сек, скорость до 200 км/ч, батарея 100 КВт и впечатляющий запас хода свыше 700 км. А вот автопилотная конфигурация поскромнее — 11 камер (без радаров с лидарами) и компьютер на базе двух процессоров EyeQ5.

Intel, Mobileye

NextEV Nio ES8 — китайский убийца Теслы — журнал За рулем

NextEV Nio начал свой путь в агрессивной манере — первенцем стал электрический гиперкар ES9. Теперь настала пора более массового продукта, который предвещает экологичный паркетник ES8, дебютировавший в Шанхае.

Проект NextEV Nio в своем роде уникален, особенно для Поднебесной. Начинался он не с дорожных машин, а с гоночной команды первенства Formula E. И первое его творение — не какой-нибудь доступный электромобиль, в два счета теряющийся в толпе, а монстр, развивающий 1360 л.с. и 1480 Нм. Вот как надо делать себе имя буквально за пару лет!

Аудитория теперь, очевидно, будет рассуждать так: «NextEV? Те самые парни, что построили быстрейшую „электричку“ Нюрбургринга? Похоже, массовые модели обещают тоже быть серьезными». Увы, оценить степень крутизны предсерийного кроссовера Nio ES8 пока не представляется возможным — технической информации минимум. Известно лишь, что у него электромотор на передней и задней осях. Кузов строгого дизайна, сделавшего бы честь и «европейцу», изготовлен из алюминия. Доля «крылатого металла» в конструкции, очевидно, довольно высока. Габариты относят ES8 к сегменту полноразмерников — длина свыше 4,9 м, а колесная база превышает 3 м. Оформление семиместного интерьера объединяет в себе нарочитую грубость и технороскошь. Стилисты не стали заигрывать с формами, а просто приторочили на массивную переднюю панель два огромных «планшета», при этом от физических клавиш полностью не отказались.

ES8 успел пройти тысячи километров испытания, «насладился» холодами Монголии и австралийской сорокоградусной жарой. Старт серийного производства намечен на этот год, а отгрузка первых машин клиентам запланирована на начало 2018-го. Желающих завести себе такое чудо может оказаться немало, ведь одним из главных сюрпризов обещает стать сравнительно гуманный для такого автомобиля прайс.

  • Нынешнее Шанхайское мотор-шоу — настоящая арена интересных электрокроссоверов от местных брендов. Roewe, например, привезла концепт Vision-E, намекающий на серийную модель.
  • Большой паркетник Dynasty красуется на стенде BYD. Правда, его серийное воплощение получит не электрическую, а, очевидно, гибридную силовую установку.

Фото: NextEV

Наше новое видео

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Новости

Электрокроссовер Nio ES8 2018-2019 — фото, цена и характеристики модели Нио ES8

У электрокроссовера Tesla Model X появился весьма серьезный конкурент из Китая, получивший имя Nio ES8 2018-2019. Новинка была впервые показана в апреле и официально представлена в середине декабря, а уже следующей весной будет доступна для покупки на внутреннем рынке Поднебесной. Но удалось ли китайцам создать действительно достойный электрокар, способный потеснить Model X с пьедестала короля сегмента полностью электрических кроссоверов? Давайте разбираться.

Что такое Nio ES8?

Новая модель – детище стартапа NextEV, который недавно сменил свое название на Nio. Ранее китайцы уже успели удивить мир своим 1360-сильным электрогиперкаром Nio EP9, сумевшим поставить рекорд на трассе Нюрбургринг, превзойдя даже классические суперкары с топливными моторами. Теперь же настала очередь сегмента кроссоверов, но на этот раз разработчики подготовили «бюджетный» вариант автомобиля, так что полностью электрифицированный семейный паркетник Нио ES8 2018-2019 предназначен для куда более широкой аудитории.

На дорогах уже весной

Nio уже начала сборку первых серийных экземпляров модели, но до покупателей они доберутся только в марте 2018-го года. Стоит Nio ES8 минимум 448 000 юаней (чуть меньше 68 000 долларов), ну а топовое исполнение обойдется еще на 100 000 юаней (около 15 000 долларов) дороже и будет включать эксклюзивную отделку с расширенным списком оборудования. Кроме того, дополнительно за 1280 юаней (193 доллара) в месяц владельцы кроссовера смогут получить доступ к фирменному сервису по быстрой замене батареи на новую, бесплатный доступ к станциям быстрой зарядки и оперативную техподдержку на дорогах.

С таким ценником и сервисом Nio ES8 может запросто выиграть конкуренцию у Tesla Model X на территории Китая, так как из-за пошлин стоимость американского электрокроссовера доходит до 836 000 юаней (более 126 000 долларов). Должна появиться новинка и в России, но точные сроки ее выхода на наш рынок пока не известны.

Технологичный дизайн

Внешность Нио ES8 намекает на высокую технологичность автомобиля. Стильные контуры кузова удачно гармонируют с задней парящей стойкой крыши, сенсорными ручками открывания дверей, оригинальной трехэтажной архитектурой передней светодиодной оптики, получившей название X-bar, и волнистыми линиями задних фонарей. Особую изюминку экстерьеру ES 8 придает передний многомерный бампер, аккуратно переходящий в огромную фальшрадиаторную решетку. Нотки спортивности добавляют 21-дюймовые легкосплавные диски, рассчитанные на шины 265/45 R21, и большой капот с аэродинамичными штампами.


Фото нового Нио ES8 2018-2019

Кстати, коэффициент аэродинамического сопротивления кузова электрокроссовера не превышает 0.29, а сам силовой каркас выполнен полностью из алюминиевого сплава серии 7003, что позволило увеличить жесткость на кручение до 44 140 Нм/градус. Что касается габаритов, то длина паркетника Nio достигает отметки 5022 мм, включая 3010 мм колесной базы, ширина новинки ограничена 1962 мм, а высота не превышает 1753 мм. Минимальный дорожный просвет (клиренс) Nio ES 8 – 170 мм, снаряженная масса – 2460 кг.


Задняя часть кузова новинки

Семиместный салон

Новый ES8 – семейный кроссовер с посадочной формулой 2+3+2 и весьма богатой отделкой салона с использованием кожи Nappa, высококачественного пластика и других премиальных материалов. Сидения первого ряда имеют широкий диапазон регулировки, функции подогрева и вентиляции, а пассажирское кресло дополнено еще и удобной выдвигающейся подставкой для ног.


Салон ES 8

На втором ряду используется настраиваемый диван со спинкой, складываемой в пропорции 60/40. Он может сдвигаться вдоль салона на салазках длиной 290 мм и складываться в ровный пол совместно с двумя сидениями третьего ряда, увеличивая тем самым полезный объем багажника с 450 до 2700 литров. Крыша кроссовера панорамная, имеет сдвижную секцию и интегрированные дефлекторы обдува для пассажиров второго ряда.


Первые два ряда сидений

Уже в базе Nio ES8 комплектуется адаптивным круиз-контролем, проецируемой на лобовое стекло информационной панелью, цифровой «приборкой», системой автоматического экстренного торможения, трехзонным климат-контролем, бесключевым доступом в салон, электроприводом двери багажника, интеллектуальным парктроником, многофункциональным рулем с электроприводом регулировки и мультимедийной системой со встроенной навигацией, 10. 4-дюймовым цветным сенсорным дисплеем, а также искусственным интеллектом NOMI, умеющим общаться с водителем и пассажирами.

Супермощная силовая установка

Nio ES8 получил полный привод и два электромотора – по одному на каждую ось. Суммарная мощность силовой установки электрокроссовера достигает отметки 653 л.с., а максимум тяги составляет впечатляющие 840 Нм, чего вполне достаточно для уверенного разгона с 0 до 100 км/час всего за 4.4 секунды или спокойного набора «максималки», ограниченной электроникой на отметке 200 км/час. Питаться моторы будут от сменной аккумуляторной батареи ёмкостью 70 кВт*ч, рассчитанной на 2000 циклов перезарядки.

Ожидается, что на одном полном заряде Нио ES8 будет способен проехать до 355 км при измерении по циклу NEDC. Если же удерживать скорость на оптимальной отметке в 60 км/час, то автономный пробег можно увеличить почти до 500 км.

«Умная» техника

Модель создана на базе платформы XRT с полностью независимой подвеской: двухрычажка спереди и многорычажка сзади. Уже в базе новинка получит регулируемые пневматические амортизаторы, дисковые тормоза с моноблочными суппортами, а также полный набор стандартных электронных помощников, вроде ABS или ESP.

Но куда интереснее другая особенность платформы – функция автопилота. Вернее, это не совсем полный автопилот, а скорее «умный» помощник, способный взять на себя управление автомобилем в пробках и на не слишком загруженной трассе. Система получила название «Nio Pilot» и включает целую россыпь камер и датчиков: четыре камеры по периметру кузова, передняя трифокальная камера под лобовым стеклом, одна камера слежения за водителем, пять радаров миллиметрового радиодиапазона и двенадцать ультразвуковых датчиков. Контролируется весь этот набор интеллектуальным процессором Mobileye EyeQ4, производительность которого примерно в восемь раз выше, чем у любого аналога. Стоит также добавить, что все технологии, задействованные при разработке Nio ES8, ранее были обкатаны на электроболидах NIO Formula E-Team, выступающих в гонках Formula E.

Фото Nio ES8 2018-2019

Видео и тест-драйвы

NIO ES8 — Превосходя ожидания

  • Теплые ощущения от вождения

    Стандартные передние сиденья с подогревом, трехзонный климат-контроль, кондиционер и интеллектуальная система очистки воздуха, оснащенная генератором отрицательных ионов, почувствуйте тепло от вождения.

  • Складское пространство оптимального размера

    Более 24 хорошо спроектированных складских помещений, в том числе инновационное центральное место для хранения, интеллектуальный запирающийся сейф, центральная беспроводная зарядная площадка и т. д. До 1901 л грузового отсека , легче получить ваш багаж в и из.

  • Гибкое пространство, первое в мире

    Уникальное оригинальное сиденье для отдыха с возможностью наклона сиденья на 160 градусов, функциями массажа, подставкой для ног и встроенной опорой для ног.Чтобы уделить больше внимания второму ряду, активируйте режим ухода за детьми, что позволит вам отодвинуть сиденье еще дальше, чтобы было легче взаимодействовать.

  • Теплые ощущения от вождения

    Стандартные передние сиденья с подогревом, трехзонный климат-контроль, кондиционер и интеллектуальная система очистки воздуха, оснащенная генератором отрицательных ионов, почувствуйте тепло от вождения.

  • Складское пространство идеально подходит по размеру

    Более 24 хорошо спроектированных складских помещений, в том числе инновационное центральное место для хранения, интеллектуальный запирающийся шкафчик для хранения вещей, центральная площадка для беспроводной зарядки и т. д.Объем багажника до 1901 л облегчает погрузку и выгрузку багажа.

  • Гибкое пространство, первое в мире

    Уникальное оригинальное сиденье для отдыха с возможностью наклона сиденья до 160 градусов, функциями массажа, подставкой для ног и встроенной опорой для ног. Чтобы уделить больше внимания второму ряду, активируйте режим ухода за детьми, что позволит вам отодвинуть сиденье еще дальше, чтобы было легче взаимодействовать.

  • Теплые ощущения от вождения

    Стандартные передние сиденья с подогревом, трехзонный климат-контроль, кондиционер и интеллектуальная система очистки воздуха, оснащенная генератором отрицательных ионов, почувствуйте тепло от вождения.

  • Складское пространство оптимального размера

    Более 24 хорошо спроектированных складских помещений, в том числе инновационное центральное место для хранения, интеллектуальный запирающийся сейф, центральная беспроводная зарядная площадка и т. д. До 1901 л грузового отсека , легче получить ваш багаж в и из.

  • Гибкое пространство, первое в мире

    Уникальное оригинальное сиденье для отдыха с возможностью наклона сиденья на 160 градусов, функциями массажа, подставкой для ног и встроенной опорой для ног.Чтобы уделить больше внимания второму ряду, активируйте режим ухода за детьми, что позволит вам отодвинуть сиденье еще дальше, чтобы было легче взаимодействовать.

  • Теплые ощущения от вождения

    Стандартные передние сиденья с подогревом, трехзонный климат-контроль, кондиционер и интеллектуальная система очистки воздуха, оснащенная генератором отрицательных ионов, почувствуйте тепло от вождения.

  • Складское пространство идеально подходит по размеру

    Более 24 хорошо спроектированных складских помещений, в том числе инновационное центральное место для хранения, интеллектуальный запирающийся шкафчик для хранения вещей, центральная площадка для беспроводной зарядки и т. д.Объем багажника до 1901 л облегчает погрузку и выгрузку багажа.

  • Гибкое пространство, первое в мире

    Уникальное оригинальное сиденье для отдыха с возможностью наклона сиденья на 160 градусов, функциями массажа, подставкой для ног и встроенной опорой для ног. Чтобы уделить больше внимания второму ряду, активируйте режим ухода за детьми, что позволит вам отодвинуть сиденье еще дальше, чтобы было легче взаимодействовать.

  • Теплые ощущения от вождения

    Стандартные передние сиденья с подогревом, трехзонный климат-контроль, кондиционер и интеллектуальная система очистки воздуха, оснащенная генератором отрицательных ионов, почувствуйте тепло от вождения.

  • Складское пространство оптимального размера

    Более 24 хорошо спроектированных складских помещений, в том числе инновационное центральное место для хранения, интеллектуальный запирающийся сейф, центральная беспроводная зарядная площадка и т. д. До 1901 л грузового отсека , легче получить ваш багаж в и из.

  • Запуск NIO ES8 в Норвегии

    30 сентября NIO официально запустила свой NIO ES8 в Норвегии и начала доставку пользователям. Дом НИО | Осло откроется для публики 1 октября.

    NIO принимает глобальную стратегию ценообразования. С поправкой на логистику, местные налоги и эксплуатационные расходы стартовая цена NIO ES8 составляет 609 000 норвежских крон со стандартной батареей (75 кВтч) и 679 000 норвежских крон с батареей дальнего действия (100 кВтч), с которой NIO ES8 может похвастаться запасом хода по WLTP 500 км.

    Аккумулятор

    NIO как услуга (BaaS) также доступен в Норвегии. Благодаря комплексным услугам, обеспечиваемым разделением автомобильных аккумуляторов, подпиской на аккумуляторы и заряжаемыми, заменяемыми и обновляемыми аккумуляторами, он знаменует собой прорыв как в технологии, так и в бизнес-модели.Пользователи BaaS могут приобрести автомобиль без аккумулятора и подписаться на аккумуляторы различной емкости в соответствии с фактическими потребностями, соответственно оплачивая ежемесячную абонентскую плату. В то же время BaaS может решить проблемы, которые уже давно препятствуют широкому внедрению электромобилей, в том числе износ аккумуляторов, негибкое повышение емкости и колебания стоимости транспортных средств при перепродаже. Те, кто подпишется на BaaS, смогут пользоваться услугами сети NIO Power Swap и гибкими обновлениями батареи.Пользователи BaaS, выбирающие батарею стандартного диапазона, могут получить вычет в размере 90 000 норвежских крон из покупной цены автомобиля, и им нужно будет платить только абонентскую плату за батарею в размере 1 399 норвежских крон в месяц. А скидка на батарею дальнего действия составляет 160 000 норвежских крон с ежемесячной абонентской платой в размере 1 999 норвежских крон.

    К концу 2022 года NIO построит 20 станций Power Swap в Норвегии, которые охватят пять крупнейших городов Норвегии и их основные дороги. Первая комплексная станция зарядки и замены аккумуляторов в Норвегии будет запущена в конце октября.

    Расположенный по адресу: Karl Johans Gate 33, торговый и культурный центр Осло, NIO House | Осло имеет общую площадь 2100 квадратных метров и является крупнейшим пользовательским центром в Норвегии. Двухэтажная структура имеет верхний этаж для демонстрации продуктов и услуг и нижний этаж для NIO Cafe, Library, Forum, Lab, Living Room и Joy Camp, предназначенных исключительно для пользователей NIO.

    Центр обслуживания и доставки NIO в Осло откроется в октябре. Имея площадь 1800 квадратных метров, он предлагает услуги, включая доставку автомобилей, техническое обслуживание и ремонт, мобильный сервисный парк, а также услуги по приему и доставке автомобилей.NIO также обеспечит бесперебойное обслуживание в четырех других городах Норвегии вместе с авторизованными сервисными партнерами.

    Коллекция Norway, разработанная совместно NIO Life, брендом стиля жизни NIO, и двумя норвежскими художницами, Анетт Мои и Сандрой Бликос, теперь доступна в Норвегии и Китае.

    «Сегодня знаменательный момент в истории NIO. Сегодня самые первые европейские пользователи имеют возможность испытать, что значит быть частью сообщества NIO», — говорит генеральный директор NIO Europe Александр Шварц. «Норвегия — наша отправная точка в нашем путешествии по Европе и за ее пределы. Наше видение ясно: предоставить нашим пользователям бесперебойные и беззаботные услуги, а также первоклассный и радостный пользовательский опыт. Мы предлагаем стать их другом и партнером в их личном путешествии к более светлому и устойчивому будущему. От наших домов NIO, таких как первый в Осло, до наших станций замены батарей, наших беззаботных моделей подписки «Батарея как услуга» и наших удобных онлайн-сервисов. Быть частью сообщества NIO принесет радость и дружбу. и осмысленное взаимодействие.

    Запуск

    NIO ES8 — эксклюзивные детали, например, скорость зарядки 120 кВт

    NIO наконец запускает свой первый автомобиль ES8 и свой первый дом NIO в Европе, в частности, в Осло, Норвегия. В начале сентября у нас уже была реальная демонстрация ES8, и мы воспользовались возможностью, чтобы тщательно осмотреть и осмотреть автомобиль. Если вы не читали эти статьи или не смотрели наши видеоролики о ES8, мы настоятельно рекомендуем вам это сделать.

    Самой большой загадкой оставалась цена автомобиля для Европы, а также цена «Аккумулятор как услуга», когда вы можете купить автомобиль без аккумулятора и получить большую скидку на автомобиль.

    «Аккумулятор как услуга» возможен, потому что, в отличие от обычного электромобиля, который вы можете только заряжать, здесь вы также можете заменить разряженную батарею на полную на высокоавтоматизированной станции замены всего за 3–5 минут. BaaS, как его еще называют, абсолютно огромен, потому что эта возможность дает много преимуществ, которые даже нам еще предстоит полностью проанализировать. Например, вы можете заплатить меньше и использовать меньшую батарею на 75 кВтч и поменять ее на батарею на 150 кВтч по дороге за город, если вы планируете совершить длительную поездку.Нет, дорогой читатель, это не опечатка, потому что в 2023 году NIO выпустит твердотельную батарею на 150 кВтч, которую смогут использовать все существующие транспортные средства с BaaS, и хотя диапазон для этой батареи не был объявлен, простая математика поместите это в пределах 750 км (466 миль) диапазона. Еще одна проблема, которую решает BaaS, заключается в том, что вам никогда не придется беспокоиться о разрядке аккумулятора или даже о маловероятной ситуации, когда вы получите большой счет за ремонт сломанного — вы просто меняете его и позволяете NIO разобраться с этим.

    Tesla часто говорит, что ее автомобили не обесцениваются, потому что они продолжают становиться лучше.Когда дело доходит до NIO, это еще более верно, так как в дополнение ко всему действительно большому потоку обновлений, NIO представляет в стабильном темпе, когда становятся доступными более крупные батареи, такие как предстоящая батарея на 150 кВтч, или те, которые могут заряжаться быстрее, ваши автомобиль на самом деле получит значительно больший запас хода и зарядится быстрее, чем когда вы его купили.

    Стоимость NIO ES8

    Согласно презентации NIO, стоимость NIO ES8 будет начинаться с 51 344 евро (59 463 долларов США) с ежемесячной подпиской в ​​размере 138 евро (160 долларов США) в месяц для батареи 75 кВтч или 198 евро (229 долларов США) в месяц для батареи 100 кВтч. Однако обновление или понижение — скажем, для дальней поездки — возможно в любое время.

    Если вы решите приобрести ES8 с аккумулятором, то это будет стоить 60 230 евро (69 791 доллар США) за версию на 75 кВтч или 91 305 евро (77 630 долларов США) за версию на 100 кВтч. NIO также запускает подписную версию с крутым значком и дополнительными услугами, которые мы перечислим чуть позже. Стоимость подписной версии без батареи составляет 59 243 евро (68 664 долларов США) с теми же ценами на подписку BaaS, что и у обычного ES8.Версия с аккумулятором стоит 68 147 евро (78 959 долларов) за версию на 75 кВтч и 75 071 евро (86 981 доллар) за версию на 100 кВтч.

    Для сравнения, Model X стоит 103 840 евро (120 328 долларов США) в Норвегии, а Model Y — от 52 880 евро (61 275 долларов США). Другими словами, при покупке без батареи цена покупки ES8 ниже, чем у конкурентов, и поэтому она очень конкурентоспособна. Тем не менее, даже с аккумулятором цена не так уж далека от базовой модели Y. Что еще интереснее, ES8 в настоящее время является самым дорогим автомобилем NIO и очень роскошен, чего нет у Tesla, особенно когда речь идет о сиденьях. которые обогреваются, вентилируются, делают массаж, а в случае с передним пассажирским сиденьем оно даже превращается в первоклассную кровать с опорой для ног и подставками для ног.

    ЭКСКЛЮЗИВ: функции Signature Edition

    Итак, что есть в подписной версии NIO, чего нет в обычной версии ES8? В фирменной версии: Nomi mate 2.0 (голова робота, которая поворачивается к людям), кожа Nappa (вместо обычной кожи), активная смена полосы движения и навигация на пилоте, 21-дюймовые алюминиевые колеса (вместо 20-дюймовых), автозатемнение экстерьера. боковые зеркала, потолок из микрофибры (вместо обычного волокна), улучшенный HUD, отображающий навигационную информацию, улучшенная аудиосистема с большим количеством динамиков (дополнительная информация будет представлена ​​в следующей статье) и, наконец, что очень важно, у фирменной версии есть передняя панель. функция массажа сиденья.

    Служба

    Мы уже подробно описали некоторые из невероятно уникальных услуг, которые NIO предлагает клиентам, в нашей предыдущей статье, которая включает в себя наше интервью с генеральным менеджером NIO в Норвегии Мариусом Хейлером. Однако теперь, помимо анонсов, мы также поговорили с NIO о планах по развертыванию своих услуг в Европе. Вот что они должны были сказать.

    Во-первых, у NIO будет мобильный сервисный парк, мало чем отличающийся от того, что есть у Tesla, где многие вопросы можно решить на месте, не отвозя машину в сервисный центр.Однако, в отличие от Tesla, если мобильное обслуживание невозможно, а автомобилю все же нужно ехать в сервисный центр, вместо того, чтобы тратить много времени на дорогу и набирать несколько баллов Uber, чтобы добраться до дома, NIO по цене фактически заберет ваш автомобиль для вас и вернуть его вам. В Китае это часто даже удается сделать за день, поэтому, когда вы закончите работу, машина будет там, где вы ее оставили, и вы можете просто ожидать, что какая бы проблема с ней ни была решена.

    Кроме того, в отличие от Tesla, NIO не будет пытаться создавать только свои собственные сервисные центры, а вместо этого будет сотрудничать с существующими сервисными центрами, которые компания называет авторизованными сервисными партнерами NIO.

    Гарантия и услуги

    Гарантия на автомобиль 6 лет или 150 000 км пробега, которая включает в себя бесплатную помощь на дороге, 8 ГБ мобильного интернета в месяц, бесплатное домашнее зарядное устройство уровня 2, а также кабель типа 2, а также для тех, кто предпочитает не платить для BaaS вы по-прежнему получаете 2 бесплатных замены батареи в месяц и 200 кВтч электроэнергии, либо замененной, либо заряженной.

    При этом NIO имеет еще больше преимуществ для всех, кто заказывает подписную версию ES8 до 1 марта 2022 года.Это также включает в себя 4 года или 60 000 км бесплатного обслуживания, 15 ГБ мобильных данных в месяц и тот факт, что NIO поможет установить бесплатное домашнее зарядное устройство. Услуга NIO, где они заберут вашу машину, проведут ее техническое обслуживание и вернут вам, будет бесплатной (бесплатно) первые 4 раза. Затем, наконец, для тех, кто не получает BaaS, вы получаете 6 бесплатных свопов в месяц и 600 кВтч бесплатной энергии в месяц.

    Что произойдет после этих 6 лет, пока неясно, так как это так далеко.Все, что они знают, это то, что все услуги, к которым вы теперь привыкли, по-прежнему будут доступны, но за определенную цену.

    Приложение

    К сожалению, у нас не было возможности опробовать английскую версию приложения NIO, потому что ее еще не существует. Тем не менее, приложение для норвежского рынка уже выпущено, и его может загрузить любой житель Норвегии, независимо от того, есть ли у вас автомобиль NIO или нет. Вас приветствуют и приглашают присоединиться к сообществу, которое они пытаются построить.NIO подтвердила, что это приложение во многом будет практически идентично тому, которое компания предлагает в Китае, с основным упором на объединение клиентов NIO с помощью их собственной социальной сети, которая даже включает систему начисления баллов. Тем не менее, пока не решено, будут ли на норвежском рынке предоставляться такие услуги, как назначенный водитель или продажа таких вещей, как вина, пирожные или предметы искусства. Завтра мы надеемся получить видеозаписи норвежского приложения с переводами.

    Расширение сети станций замены батарей

    Некоторые наши читатели и зрители уже были готовы критиковать отсутствие доступных станций замены аккумуляторов в Европе, хотя компания даже не выпустила автомобиль на континенте.Во всяком случае, эта и другие проблемы ясно дали понять, что людям нужно будет приспособиться к этой концепции, научиться доверять этой функции и получить информацию обо всех последствиях, которые не обязательно будут простыми. Во-первых, только в Норвегии компания объявила, что после завершения установки 5 станций подкачки до конца этого года, к концу следующего года только в этой стране будет установлено 20 станций. Однако, хотя точные планы еще не известны, теперь мы уточнили, что 1000 станций замены батарей, которые NIO хочет установить за пределами Китая до 2025 года, будут в основном в Европе. Поэтому, когда NIO объявит о планах расширения на другие континенты, она объявит новый номер станции по замене аккумуляторов. В ближайшие недели мы также опубликуем аналитическую статью с некоторыми цифрами о том, как все это может обернуться для Европы.

    ЭКСКЛЮЗИВ: быстрая зарядка стала еще лучше

    В нашей предыдущей статье мы заявили, что в настоящее время скорость зарядки, заблокированная программным обеспечением, имеет пиковую мощность 90 кВт. Тем не менее, похоже, что NIO действительно улучшила эту производительность с помощью обновления программного обеспечения, и теперь пиковая скорость зарядки составляет 120 кВт.У нас также есть дополнительная информация о предыдущей кривой быстрой зарядки, которая была программно ограничена 90 кВт. Как мы и подозревали, автомобиль способен поддерживать скорость зарядки, близкую к пиковой, на протяжении большей части цикла зарядки. На приведенной ниже диаграмме показан внутренний тест NIO, выполненный для цикла зарядки перед обновлением. Кроме того, будучи привязанным к 90 кВт, ES8 с аккумулятором на 100 кВтч может заряжаться с 20% до 80% всего за 30 минут.

    Производительность с новым обновлением все еще немного неясна.Согласно неподтвержденным данным, предоставленным одним из инженеров NIO, автомобиль мог поддерживать скорость зарядки, близкую к 120 кВт, на протяжении значительной части цикла зарядки. Однако из-за спешки отключил зарядное устройство задолго до 80%. Если и когда скорость зарядки падает, остается неясным. Если все пойдет по плану, завтра мы проверим это вместе с NIO и обновим эту часть статьи, чтобы отразить наши выводы. Тем не менее, это увеличение должно значительно сократить цикл зарядки.В настоящее время я надеюсь, что автомобиль сможет заряжаться с 20% до 80% всего за 20 минут. Однако это всего лишь оптимистичная надежда — скоро мы узнаем больше.

    Также важно отметить, что это только начало. Как только NIO выпустит новые батареи, такие как твердотельная батарея на 150 кВтч, о которой компания говорила сегодня, к которой все владельцы ES8 получат доступ в будущем путем замены батареи, эти скорости зарядки могут еще больше улучшиться. Сеть быстрых зарядных устройств NIO, которую компания развернет в дополнение к станциям замены аккумуляторов, может заряжать при выходной мощности 180 кВт, поэтому наверняка есть возможности для роста.Хотя, опять же, в ближайшее время на рынке не появится ничего, что могло бы превзойти 3-минутную замену батареи, которая при расчетах соответствует скорости зарядки 10 000 км в час вместо простых ~ 500 км / ч, которые большинство автомобилей получают прямо сейчас. наддувом при номинальной мощности выше 100 кВт.

    Дом НИО

    Если демонстрационные залы Tesla или Apple практически идентичны во всем мире и предназначены исключительно для просмотра и покупки продуктов, NIO House — это совершенно другая концепция.По сути, это общественный центр с книгами, кафе, местом, где люди могут пообщаться, магазином аксессуаров и товаров, а также рядом есть несколько автомобилей NIO, которые вы можете исследовать. В этом месте будут еженедельные занятия йогой, кулинарные мастер-классы и различные другие мероприятия для людей всех возрастов и слоев общества.

    Однако, помимо этого, каждый NIO House будет уникальным по дизайну, а также предложит попробовать уникальный напиток. Первый дом NIO в Европе находится в Осло, но компания также планирует открыть небольшие выставочные залы под названием NIO Space.В настоящее время компания считает, что следующий NIO House будет в другой европейской стране. Моя интуиция подсказывает, что это, скорее всего, Германия, но в целом компания стремится построить NIO House в крупных городах или местах с большим сообществом NIO. Однако в случае с NIO House Oslo одними словами не обойтись, поэтому завтра мы опубликуем видеотур по этому месту.

    Сувенирный магазин NIO (NIO Life)

    Так же, как и в Китае, NIO представляет свою проверенную систему баллов, которую можно использовать для покупки аксессуаров, товаров, оплаты топлива или обслуживания и многого другого.

    Вам может быть интересно, как вы зарабатываете очки? Ну, система довольно сложная, есть куча вещей, которые вы можете делать, каждая из которых дает различные уровни очков, поэтому завтра в отдельной статье мы приведем несколько примеров того, сколько вы можете заработать с помощью различных действий, а также примеры того, на что вы можете потратить эти очки.

    Цените оригинальность CleanTechnica? Подумайте о том, чтобы стать участником, сторонником, техническим специалистом или послом CleanTechnica – или покровителем на Patreon.


    Реклама
    Есть совет для CleanTechnica, хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.

    NIO ES8 отстает от других электромобилей в гонке Бьорна на 1000 км.

    Это настоящий внедорожник по размеру и внутреннему пространству, оснащенный большими 21-дюймовыми колесами, что напрямую влияет на его энергопотребление.

    Тестируемая версия оснащена батареей на 100 кВт·ч, но, по оценке Бьёрна Нюланда, доступная емкость батареи составляет всего 89,7 кВт·ч, что означает буфер более 10%. Запас хода WLTP этого автомобиля составляет до 500 км (311 миль).

    Результат 11 часов 25 минут (после вычета времени, потраченного на сломанные зарядные устройства IONITY), что является средним показателем — даже близко не к самым быстрым электромобилям на рынке. Автомобилю потребовалось 5 остановок быстрой зарядки.

    При средней скорости 87.6 км/ч (54 мили в час) , среднее потребление энергии составило 318 Втч/км (512 Втч/миля) , что составляет 318 кВтч всего на 1000 км. Бьорн Нюланд назвал NIO ES8 самым прожорливым электромобилем из когда-либо испытанных, не считая фургонов.

    Помимо высокого энергопотребления, NIO ES8 не предлагает самую быструю скорость зарядки. Европейская версия разблокирована, чтобы получить около 120 кВт (при ограничении тока около 300 А), в то время как в Китае это всего 90 кВт (поскольку NIO использует там зарядные устройства с двумя головками на 180 кВт).

    Это немного по сравнению с емкостью аккумуляторной батареи — чуть более 1,2С. По крайней мере, кривая зарядки относительно плоская (нам еще нужно увидеть кривую зарядки и провести собственный анализ).

    В остальном NIO ES8 очень удобен, имеет хорошую подсветку (как мы можем видеть в отдельном видео, прикрепленном ниже), но голосовое управление несколько раз не понимало порядок.

    Условия испытаний:

    • Начало: 100% заряда (SOC)
    • Температура: 14-16°C (в среднем 15°C)
    • Общее время: 11 часов 25 минут
    • Средняя скорость (всего): 87.6 км/ч (54 мили в час)
    • Среднее потребление энергии: 318 Втч/км (512 Втч/миля)
    • Количество остановок для зарядки: 5
    • Дата/примечания: 09.10.2021

    Остановки для зарядки:

    1. Зарядка: через 257 км
    2. Зарядка: через 364 км 886 км (551 миля)

    Обзор Nio ES8 (2022) | Автокар

    Чем Nio ES8 отличается от своих европейских конкурентов?

    Тамошняя команда придумала универсальный внедорожник, на который можно посмотреть.Более заметными являются узкие зазоры между панелями, дверные ручки, которые выдвигаются из кузова, и двери, которые закрываются с обнадеживающе прочным стуком.

    Внутри сохраняется ощущение качества ES8 благодаря салону, обтянутому кожей Nappa. Передние сиденья с электрорегулировками, подогревом, вентиляцией и массажем удобны и поддерживают. Пассажирское кресло имеет диапазон движений бизнес-класса. Если его пассажир захочет немного поспать, есть электрическая подставка для ног, которая раскладывается там, где должен быть перчаточный ящик.В качестве альтернативы они могут скользить назад, чтобы ухаживать за младенцем, сидящим в среднем ряду из трех сидений.

    Посмотрите вниз, и дизайнеры Nio использовали электрическую архитектуру, чтобы заменить традиционный трансмиссионный туннель глубоким центральным бункером. А под тем местом, где вы обычно найдете селектор передач, есть огромное пространство для хранения вещей, в которое поместятся все, кроме самых больших сумок.

    В верхней части приборной панели с 10,4-дюймовым центральным сенсорным экраном находится яйцевидный объект с вытаращенными глазами.Это Номи, первый в мире личный помощник с искусственным интеллектом в автомобиле. Номи (Знай меня, понял?) изучает поведение и делает все, от открытия окон до направления вас к ближайшей зарядной станции, делает селфи и развлекает детей.

    Как Nio ES8 ведет себя на дороге?

    В дополнение к пуху, ES8 обладает потрясающими дорожными характеристиками. Нажмите на педаль газа, и ускорение прижмет вас к сиденью. Nio разумно обошел китайских поставщиков, когда дело дошло до компонентов производительности.Тормоза Brembo ловко подтягивают автомобиль, замедляя его с 62 миль в час до полной остановки за 33,8 метра, в то время как все ES8 оснащены той же пневматической подвеской Continental, которую используют Audi и Mercedes-Benz. Он может переключаться между режимами «Спорт», «Комфорт» и «Индивидуальный» и обеспечивает прочную основу.

    Рулевое управление менее впечатляющее. По словам инженеров Nio, онемевший и усиленный, он был откалиброван для китайского рынка, где водители явно не любят ощущать какую-либо связь между передними колесами и рулевым колесом.

    Китайское влияние проявляется и в других областях. Если вы предпочитаете использовать контроллер, а не сенсорный экран для управления информационно-развлекательным экраном, вы найдете небольшую ручку. А пластмассы вокруг нижних частей дверей и особенно обшивки багажника кажутся дешевыми и колючими.

    2019 NIO ES8 84 кВтч

    9 Местоположение 977 S 9034

    Безопасность и помощь

    9034 9034

    Безопасность и помощь (Forward CollisionFC3)8
    9034 9034 9034 9034 9034 9034 9031 S 9034 90348 9034 9034 9034 9034 9034 9034 9034

    4 9034 9034 9034
    9034 9034 9034 90338 9034
    9033 90348 9034

    Smart Confice Smart Reminder

    9034 9034

    регулировка подголовника 9034 S 9034 9034 Lighttime

    1 Встроенная светодиодная фара дальнего и ближнего света Lights

    NIO ES8: Электрический внедорожник от NextEV | Новости

    В ландшафте китайских стартапов, продвигающихся на рынок электромобилей, стало немного сложно ориентироваться. Одна компания за другой появляется, делает несколько заголовков, а затем, кажется, колеблется. Список компаний, которые создали что-то существенное, невелик, но Nio, ранее известная как NextEV, занимает видное место в этом списке. Его первой претензией на известность был суперкар-рекордсмен EP9, который в основном был разработан в Великобритании

    .

    Компания Nio выпустила свой первый серийный автомобиль ES8. Это еще один электромобиль, но с гораздо более традиционными пропорциями. Это трехрядный кроссовер, а его длина и колесная база почти точно отражают Audi Q7.Язык дизайна современный, фары выполнены в виде тонких полосок, а задние фонари напоминают BMW i8. Алюминиевая конструкция и кузов были разработаны совместно с австро-канадским поставщиком Magna.

    Семиместный салон такой же современный; в нем преобладают горизонтальные линии и приподнятая центральная консоль. Водитель смотрит на цифровой приборный экран и проекционный дисплей, а на центральной консоли расположен большой вертикально ориентированный экран. Сиденье переднего пассажира может превратиться в настоящее кресло для отдыха.

    Nio стремится предложить искусственный интеллект в своих автомобилях, и эти функции символизирует милая сфера, которая называется Nomi («знай меня»). Он призван быть «компаньоном, который слушает водителя и пассажиров, разговаривает с ними и помогает им». Мы слышали, что ES8 также стремится предложить автономное вождение 3-го уровня с использованием новейшей системы Mobileye EyeQ4.

    Трансмиссия состоит из двух электродвигателей, один спереди и один сзади, которые вместе развивают мощность 644 л.с.По словам Нио, это означает разгон с нуля до 62 миль в час всего за 4,4 секунды.

    Ассортимент несколько менее впечатляющий. В очень оптимистичном европейском тестовом цикле ES8 проезжает 220 миль без подзарядки, но мы подозреваем, что в реальном мире этого добиться будет сложно. Nio может похвастаться тем, что ES8 может проехать 310 миль, но это при постоянной скорости 37 миль в час.

    Зарядка, по крайней мере, будет быстрой: его система Power Mobile позволяет проехать более 60 миль всего за 10 минут. И замена батареи здесь — серьезное предложение, поскольку Nio предлагает трехминутную замену батареи.

      В Китае, на первом рынке, ES8 стоит примерно 71 000 долларов США. Если вы выберете систему замены батареи, Nio снизит эту цену на 15 000 долларов, хотя ежемесячная аренда батареи составляет около 205 долларов. ES8 — это не тот автомобиль, который китайский бренд надеется запустить в Соединенных Штатах; Говорят, что это более изящный и менее утилитарный электромобиль, который еще предстоит увидеть.

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

      .

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Тип кузова

    Тип кузова модели определяется количеством дверей и отделкой крыши.

    Внедорожник (внедорожник)
    Материалы

    Материалы, используемые в конструкции кузова автомобиля.

    Серия 7003 из алюминиевого сплава
    Цвета кузова

    Доступные цвета кузова для данной модели указаны производителем.

    Deep Black
    Cloud White
    Sky Blue
    Star Ash
    Aurora Brown
    Morning Red
    Star Blue
    Nebula Purple
    Цвета салона

    Доступные цвета салона для данной модели указаны производителем.

    Спортивно-серый
    Технология Черный
    Городской коричневый
    Количество дверей

    Количество дверей для пассажиров. В зависимости от типа кузова дверей может быть две, четыре и т.д.

    5
    Количество мест

    Количество мест, включая водительское и пассажирское. В зависимости от модели посадочных мест может быть пять, шесть, семь или другие.

    6 / 7
    Длина

    Расстояние от самой передней до самой задней точки электромобиля.

    197,7 дюйма (дюймы)
    5022 мм (миллиметры)
    Ширина

    Ширина автомобиля без зеркал.

    77,2 дюйма (дюймы)
    1962 мм (миллиметры)
    Высота

    Расстояние от земли до верхней части электромобиля.

    69,1 дюйма (дюймы)
    1756 мм (миллиметры)
    Колесная база

    Расстояние между центрами передней и задней осей.

    118,5 дюймов (дюймы)
    3010 мм (миллиметры)
    Передняя колея

    Расстояние между центрами (осевой линией) двух колес передней оси.

    65,7 дюйма (дюймы)
    1668 мм (миллиметры)
    Задняя колея

    Расстояние между центрами (осевой линией) двух колес на задней оси.

    65,8 дюйма (дюймы)
    1672 мм (миллиметры)
    Клиренс

    Расстояние от земли до самой нижней точки транспортного средства, измеренное без груза и пассажиров. Дорожный просвет также известен как дорожный просвет.

    6,7 дюйма (дюймы)
    170 мм (миллиметры)
    Объем багажника

    Свободное место для груза в основном багажнике без учета дополнительного свободного места от складывания одного или двух задних рядов сидений.

    312,0 л (литров)
    11,02 фута 3 (куб. фут)
    0,31 м 3 (куб. метр)
    Максимальный доступный объем багажника, включая дополнительный объем багажника

    доступное пространство от складывания одного или двух задних рядов сидений.

    873,0 л (литры)
    30,83 фута 3 (куб. фут)
    0,87 м 3 (куб. метр)
    снаряженная масса стандартная, снаряженная масса

    bEV жидкости (масла и топливо при номинальной емкости бака), но без груза и пассажиров. В некоторых странах ЕС в снаряженную массу также входит вес водителя весом 75 кг (165 фунтов).

    5423,37 фунтов (фунтов)
    2460 кг (килограммов)
    Коэффициент лобового сопротивления

    Коэффициент аэродинамического сопротивления или коэффициент аэродинамического сопротивления связан с аэродинамикой автомобиля, поскольку он обозначает сопротивление воздуху передней поверхности автомобиля, когда это в движении. Чем ниже коэффициент, тем лучше аэродинамика у модели. В конечном итоге это позволяет повысить скорость и повысить энергоэффективность.

    0,29 Cd (коэффициент аэродинамического сопротивления)
    Дополнительная информация

    Дополнительная информация по кузову электромобиля.

    Угол въезда/съезда — 21,2°/20,6°
    6-местная конфигурация была анонсирована годом позже — 15 декабря 2018 г.
    Объем багажника при опущенных 2-м и 3-м рядах сидений — 1863 л для 1903 л для 6-местной версии.
    Стандарт Диапазон
    NEDC (новый европейский ездовой цикл) 264. 1 mi / 425.0 km
    Стандарт Рейтинг
    NEDC (новый европейский цикл вождения) Комбинированный 9034 20 кВтч / 100 км
    Тип Интерфейс Текущий Power
    AC зарядки типа 2 (IEC 62196-2, Mennekes, SAE J3068) 220 V 32 A 7 кВт 7 кВт
    DC Быстрая зарядка 360 V 250 a 90 кВт 90 кВт
    Интерфейс Power Текущий
    DC зарядки порта 250 A Передняя правая сторона
    Порт зарядки переменного тока Тип 2 (IEC 62196-2, Mennekes, SAE J3068) 7 кВт 32 A 32 A передняя левая сторона
    Безопасность и помощь 360 ° HD Panoramic Image S
    Безопасность И ПОМОЩЬ Антиблокировка тормозной системы (ABS) S
    Безопасность и помощь Безопасность и помощь Автоматическое аварийное торможение (AEB) S
    Безопасность и помощь Автоматическая парковка (Autohold) S S S
    Система профилактики тела Напоминание об автоматической замене тормозных колодок S
    Безопасность и помощь Система распределения тормозных мощностей (EBD) S S
    Безопасность и помощь Система охраны S
    Безопасность и помощь Cruise Control S
    Безопасность и помощь Изогнутая вспомогательная система (CBC) S 9037
    9037
    Безопасность и помощь Система управления динамическим крутящим моментом колеса (DWT-B) S
    Безопасность и помощь Электронная парковка Тормоз S S S
    Безопасность и помощь Безопасность и помощь Система аварийных тормозов (EBA) S
    Безопасность и помощь Усовершенствованное автоматическое аварийное торможение — с идентификацией велосипедов (AEB-C) S
    Безопасность и помощь Расширенный автоматическое экстренное торможение с идентификацией пешехода (AEB-P) S
    Безопасность и помощь Мониторинг усталости вождения (DDD) S
    S S S
    Безопасность и помощь Передняя и задняя парковка Assister Radar S
    Безопасность и помощь 2 x Безопасность и помощь S S
    Безопасность и помощь Датчик передней строки S S
    Безопасность и помощь 2 x 70334 2 x S
    Безопасность и помощь HD Parking Image System S
    Безопасность и помощь Система помощи при трогании на подъеме (HSA) S
    Безопасность и помощь 4 x X Isofix Интерфейс безопасности ребенка S S
    Безопасность и помощь БЕЗОПАСНОСТЬ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ S
    Безопасность и помощь Предупреждение о выезде LDW) S S
    Безопасность и помощь Уровень 2+ Автономное вождение S
    Безопасность и помощь Низкий скоростной звук за пределами автомобиля S
    Безопасность и помощь 5 x Millimeter-Wave Radars S 9
    Безопасность и помощь Узкая дорожная помощь
    Безопасность и помощь Полная функция NIO Pilot O 9 0334
    Безопасность и помощь Безопасность Принудительная сила 80334 S S
    Безопасность и помощь Задняя дверь Блокировка ребенка S

    9034

    Безопасность и помощь 3 X Регулярные камеры S S 9
    Безопасность и помощь 2 x Боковых подушек безопасности для всех трех рядов сиденья S
    Безопасность и помощь Бокового открытия Предупреждение (SDO) S
    Безопасность и помощь Степная система спуска наклона -TPMS) S
    Безопасность и помощь T IRe Repair Kit S S S
    Безопасность и помощь Система контроля тяги (TCS) S
    Безопасность и помощь Режим прицепа (нейтральный) S
    Помощь 12 x Ультразвуковые датчики S S
    Безопасность и помощь Автомобильный мониторинг слепых автомобилей (BSD) S
    Infotainment и Connectivity 10. 4-дюймовый (1600 x 1200 px) multi-touch центральная панель управления S
    Infotainment и Connectivity 11,3 дюйма (1600 x 1400 px) 2-й PREL Multi-touch центральная панель управления O
    Информация и подключение 2 X 12V выходов электроэнергии S S
    Infotainment и Connectivity 4G Беспроводная сеть S
    Infotainment и Chinessivity 5W QI Беспроводная зарядная доска с NFC S
    Информационно-развлекательная система и подключение 8.8-дюймовый (1600 x 600 px) цифровой счетчик S
    Infotainment и Connectivity Bluetooth 4,2 S S
    Информация и подключение Камера обнаружения состояния водителя S
    Инфологий и подключение Улучшенная система дисплея головки O O O
    Infotainment и Connectivity Передовая вождение Recorder S S
    Infootainment и Connectivity 2 X Передние USB-порты с одним являются USB 3 . 0 S S S S
    Информация и подключение Высокоэффективные интеллектуальные шлюзы и FOTA удаленные возможности обновления S
    Wi-Fi в автомобиле Wi-Fi S
    Информация и подключение Интеллектуальный автомобильный поиск S
    Infootainment и Connectivity Nio OS и IN-транспортное средство S
    Информация и подключение Nomi Ai System с распознаванием голоса и голосом Позиционирование S S S
    Infootainment и Connection 6 X Personalized Sound Atmosphere Modes O
    Infotainment и Connectivity 2 X второго ряда USB-порты S
    Infotainment и подключение 2 x Smart Keys со встроенным Bluetooth и беспроводной зарядкой S
    Infootainment и Connertivity 12 x × 12 X X O O
    Infotainment и Chinessivity 7 х динамики Объединенная звуковая система S S S
    Информация и подключение Широкоугольная камера на автомобиле S
    Кондиционер 3-ZOOL Автоматический кондиционер S
    Кондиционер Выхлопные отверстия на всех трех рядах S
    Кондиционер Кондиционер Вентиляция переднего сиденья O
    Кондиционер HEPA-Медицинский фильтр (с активированным углем) S
    Кондиционер Автомобильный БДМ 2. 5 датчик S
    кондиционер Интеллектуальная система очистки воздуха S
    кондиционер отрицательный ион генератор S
    Задний воздух -обконции панели управления S S S
    S
    Отопление Отопление 9034 Второй ряд Отопление o
    Seats 4 Регулировка подголовников на переднем ряд S S
    Seats Seits 4-контактные электрические регулировки поясничной опоры на сиденье водителя S
    Seits 4-контактные электрические регулировки поясничной поддержки на переднем пассажире сиденье S
    Сиденья 50/50 назад Действие третьего ряда сидений S S S
    Seits Seits 6-контактные электрические регулировки переднего пассажира S
    Seits 60/40 RELACTOR второго ряда сидений S
    Seits 8-контактные электрические регулировки сиденья водителя S
    Seits Seats Добро пожаловать на S
    Seits 9034 Передняя и задняя регулировка второго ряда Сидений S S S
    Seats Нагретые передние сиденья S
    Seats Mode Mode Mode Mode S
    S
    Сиденья Суперсдвижные пассажирские сиденья S 90 334
    рулевого колеса 4-контактные электрические регулировки рулевого колеса S
    руль нагретый руль O
    руль Multi-функциональный кожаный руль S S
    Двери и Windows Скрытые Дверной ручкой 9034 9034 9031 S
    Двери и Windows Электрические панорамные люкс S

    Двери и Windows Электрическая задняя дверь S S
    Двери и Windows Полный автомобиль Анти-УФ-изоляционный стекло S
    Двери и Windows вход без ключа (поддерживает NFC) S
    Двери и Windows Физический аварийный ключ S 903 37
    Двери и Windows Датчик дождевого датчика S S
    Двери и Windows Стекло конфиденциальности сзади (второй, третий ряд) S
    Двери и Windows Максимальная грузоподъемность 75 кг) S S S S
    Зеркала Anti-Blare, автоматическое интерьерное зеркало S
    8031 Огни Уровень фары Автоматическая настройка S
    света Светодиодные «Сердцебиение» Хвостовой свет S
    Светодиодные дневные подходы S
    S
    Фары Светодиодный противотуманный фонарь (с функцией помощи рулевого управления) S
    света Светодиодного света чтения S
    Lights
    LED LED Smart Chere Heatbrow Light S
    Lights Светодиодное хранение освещение S S
    света Светодиодные системы освещения S
    Smart 10-Color Ambient Light S
    Lights Sun Visor Зеркало со светодиодным освещением S S S
    Nappoholstery Nappa Premium Interior набор набор с передним сиденьем ноги набор и массаж O
    S 9031 S