Ниссан ад фото: Фото Nissan AD, подборка фотографий Ниссан АД — фотоальбом автомобилей Autodmir.ru (Автомобили и Цены).

Содержание

Ниссан Датсун D21 и D22: внедорожник Nissan Datsun

Nissan Datsun D21 / D22 — японский крупногабаритный пикап, который выпускался с 1989 по 2002 год. За время своего существования модели первого и второго поколения получили множество модификаций. Внедорожник Ниссан D21 является продолжением пикапа от Датсун с кодовым индексом 720 (который дебютировал в 1982 году).

Разработкой D21 и D22 занимался бренд Nissan, так что автомобиль имеет косвенное отношение к Datsun.

Первое поколение D21

Ниссан Датсун D21 не был так похож на своего предшественника. Из скромного небольшого грузовичка модель превратилась в стилизованный под запад пикап. Кузов и салон на порядок увеличили грузоподъемность и вместимость.

Длина, ширина и высота кузова модели составляют 4690, 1690 и 1725 мм соответственно. Колесная база модели равна 2950 мм, а клиренс равен 122 мм. Масса машины равна 1580 кг, а объем топливного бака имеет 60 литров.

Внедорожник пользуется большой популярностью у автомобилистов, которые предпочитают длительные путешествия. Ведь для своего класса Ниссан Датсун D21 имеет отличную грузоподъемность и превосходные технические характеристики.

На внедорожник устанавливались четырехцилиндровый бензиновый мотор мощностью в 91 лошадиную силу и объемом в 2 литра и дизельные агрегаты мощностью в 85 и 100 л.с., объемом в 2,7 литра. Ниссан Датсун D21 оснащался пятиступенчатой механической КПП и четырехступенчатой автоматической коробкой.

Подвеска внедорожника была заметно усилена для транспортировки более крупного багажа или поклажи. За счет хорошо сбалансированной ходовой части и подвески пикап ведет себя достойно на различных видах грунта.

Версия внедорожника Nissan Datsun выбиралась из предпочтений покупателя. Изначально машина изготавливалась с двухдверной кабиной и удлиненным шасси, но более поздние версии отличаются:

  • габаритами,
  • увеличенной вместительностью багажного отделения,
  • наличием полного привода (4×4),
  • типом двигателя,
  • небольшими косметическими отличиями,
  • более просторными четырехдверными кабинами.

На смену первого поколения Nissan Datsun D21 пришел представитель следующего поколения D22 под названием Navara / Frontier.

Второе поколение D22

Длина кузова автомобиля составляет 4895 мм, а ширина и высота 1820 и 1715 мм соответственно. Колесная база и клиренс не особо изменились от предшественника и равны 2950 и 122 мм. Японский «джип» имеет массу 1660 кг.

В качестве двигателя на Nissan Datsun D22 устанавливались бензиновые агрегаты мощностью в 130 и 150 лошадиных сил объемом в 2,4 литра и дизельные моторы мощностью в 110 лошадиных сил и объемом в 3,2 литра. В качестве трансмиссии использовалась пятиступенчатая механическая коробка передач и автоматическая четырехступенчатая КПП.

Благодаря выбору таких силовых агрегатов разработчики добились отличных технических характеристик. Мощные двигатели требовали большего запаса топлива, в результате инженеры установили во внедорожник топливный бак объемом в 75 литров. Независимо от режима езды и скорости пикап двигался без видимых усилий, что сделало его еще более пригодным для дальних поездок.

Пикап Nissan Datsun D22 имел восемь вариантов окраски, но самым запоминающимся остался «оранжевый перламутр». Абсолютно на каждую модель устанавливался бампер с хромированным покрытием.

Стоит отдать должное японским инженерам, ведь они не оставили без внимания вопросы безопасности на дороге. В салоне японского «джипа» установлены пневматические подушки безопасности для пассажира спереди и водителя.

В народе принято называть «Ниссан Датсун» именно модель D22.

Описание модификаций

Количество дверей и посадочных мест напрямую зависит от модификации модели Nissan Datsun D21 / D22.

  • Версии с двухдверными кабинами Truck и Regular Cab отличались более скромными оснащениями и габаритами.
  • King Cabin — версия отличается увеличенной двухместной кабиной и багажным отделением.
  • Sky Star — заднеприводная версия сочетает в себе бензиновый двигатель объемом в 2,4 литра и автоматическую коробку передач.
  • Double Cab — модификация с увеличенной кабиной и количеством посадочных мест. Также выпускались лимитированные издания под названием Limited и Turbo Double Cab, которые имели более мощные технические характеристики.

Фото

Цена на японский внедорожник Nissan Datsun D21 / D22 зависит от модификаций, комплектаций и даты выпуска пикапа.

Фотогалерея Nissan AD: Фото #01 из 15, размер изображения

Mitsubishi Emeraude

Производство модели Mitsubishi Emeraude от знаменитого японского автоконцерна длилось в период 1992-1995 годов. Название авто переводится как «драгоценный камень».

Nissan Crew

Nissan Crew – заднеприводный седан, впервые появившийся на рынке в 1993 году. Модель широко использовалась в полиции, заведениях по обучению вождению и службах такси.

Audi A5 Cabriolet

Рестайлинговая версия Audi A5 Кабриолет впервые была представлена в 2011 году. Обновленная внешность и наличие высокотехнологичных силовых агрегатов характеризует эту новую модель.

Skoda Octavia Scout

Апрель 2009 года был ознаменован выходом обновленной модели Octavia Scout, которая представляла собой универсал с полным приводом и улучшенной проходимостью.

От варианта Combi этот автомобиль отличается дорожным просветом, который сделали больше на 16 мм, а также несколько увеличившимися габаритами из-за особенностей внешнего вида.

Toyota 2000GT

В 1967 году начались продажи первого суперкара от компании-автопроизводителя Тойота, купе Toyota 2000GT. Автомобиль выступил в качестве доказательства всему миру того, что у компании Тойота имеется огромные технический потенциал и способность к созданию не только малолитражных машин, то и серьезных спортивных моделей.

фото цена и комплектация технические характеристики

Америка – совершенно особенная в автомобильном плане страна. Здесь любят такие внедорожники, как новый Ниссан Армада 2021 года.

Автомобиль от концерна Nissan хорошо встретила публика на этом рынке. Что касается России, то в нашей стране прямых продаж Ниссан Армады 2022 нет. Есть 2 выхода. Первый – заказ из Америки и переправка через океан в Россию, либо поиски через серых дилеров, которые часто все хлопоты берут на себя при обращении к ним.

Содержание

  1. Родственные узы
  2. Роскошь и безальтернативность в одном лице
  3. Боец с бездорожьем
  4. Мнения опытных владельцев
  5. Перспективный вариант

В Америке в почете по-настоящему мощные автомобили: большие, прожорливые, с отменным комфортом, оснащенные всевозможными опциями, а также аксессуарами. Внедорожники – особая тема. Огромные модели типа Chevolet Suburban, Ford Expedition, Cadillac Ecalade. Здесь правят бал американские концерны. Любая пришлая модель заметно выделяется на их фоне. Таким автомобилем стал Ниссан Армада. Его фото размещены ниже.

Это японский внедорожник, осмелившийся бросить вызов своим американским конкурентам и постараться навязать им борьбу в сегменте внедорожников класса XXXL. Специалисты компании из страны восходящего солнца довольно долго шли к этой цели: составляли портрет потенциального покупателя, вычисляли его желания и потребности, анализировали конкурентов. И вот, в 2004-м году был объявлен старт продаж первого поколения модели Nissan Armada.


Нельзя сказать, что модель произвела фурор, однако она заняла определенный сегмент рынка, отняв свою долю и американских визави. К 2007-му году был произведен существенный рестайлинг – машина получила новый кузов, был видоизменен салон, установлены 20-ти дюймовые легкосплавные диски, а также модифицирована система зажигания. В таком виде автомобиль Nissan Armada выпускался до 2015-го года, когда было принято решение о сворачивании производства на американских мощностях и перенос сборки на заводы Японии.

Именно здесь собирают новый Ниссан Армада 2021 2022. Новое поколение получило видоизмененный экстерьер, который, однако, напоминает о первой генерации и выполнен в корпоративном духе марки. Лаконичные формы, четкие линии кузова, выверенность и простота каждой детали создают гармоничный образ, который стильно смотрится и выглядит по-мужски. Крупные фары Nissan Armada, обрамленные в модные нынче светодиоды, широкая плита капота, массивный передний бампер и обилие хромированных деталей.

Также посмотрите на Nissan Altima 2021 и Ниссан Эльгранд Караван.

Профиль Ниссан Армада запоминается благодаря стремительному силуэту, достигнутому за счет оригинальной линии бокового остекления, а также брутальному началу в виде пластиковой защиты колесных арок. Внешне автомобиль напоминает модель Ниссан Патрол – легендарный полноразмерный внедорожник компании. Впрочем, это неудивительно – в некоторых странах Ниссан Армада можно купить именно под этим именем.

Родственные узы

Салон модели Ниссан Армада поражает количеством свободного пространства и уровнем оснащения. Здесь также прослеживаются черты интерьера Ниссан Патрол. Но дизайн доставляет удовольствие – эффектные приборы со светлой подсветкой легко читаются как ночью, так и днем. В придачу удобный руль, оснащенный дополнительными кнопками управления аудиосистемой и круиз-контролем, а на широких сиденьях может разместиться человек любой комплекции. Места для ног и над головой более чем достаточно.

Глаз радуют приятные формы кокпита, а также элегантные деревянные вставки на дверных картах, а также центральной консоли. В отличие от своих американских визави, селектор КПП Nissan Armada 2021 расположен на привычном месте (центральном боксе), а выше него прописалась система управления климатом и сенсорный экран мультимедийной системы.



Все это венчает кожаный салон и материалы высочайшего качества. Общие впечатления от интерьера авто очень даже хороши, разве что скошенные передние стойки Ниссан Армада мешают обзору, а боковую поддержку хотелось бы чуть поощутимее.

Габариты Nissan Armada 2022
ДлинаШиринаВысотаОбъем багажникаКлиренсОбъем бака
5160 мм1995 мм1940 ммДо 3170 л275 мм105 л

Роскошь и безальтернативность в одном лице

Стоит сказать, что оснащение Ниссан Армада 2021 2022 при учете его цены вызывает удивление. Согласно информации с официального сайта, уже базовая комплектация будет оснащена навигационной системой с сенсорным экраном, камерой заднего вида, премиум аудиосистемой BOSE с 13-ю динамиками, креслами с электрорегулировкой, подогревом и вентиляцией, а также системой двухзонного климат-контроля. А за дополнительную плату можно оснастить авто развлекательной системой для пассажиров, трехзонным климат-контролем, панорамным люком, а также массой дополнительных систем безопасности и ассистентов.


Для внедорожника Ниссан Армада полагается известнейший бензиновый двигатель V8, объемом 5,6 литра, заслуживший немало лестных отзывов от журналистов и экспертов. Мотор выдает порядка 390-та л.с и 544-х н/м крутящего момента. Работая в паре с современной 7-ми диапазонной коробкой передач, этот агрегат может разогнать машину до скорости 100 км/ч приблизительно за 8 секунд. При этом расход топлива постарались уложить в приемлемые рамки.

Дизеля или механики среди предложений не предусмотрено. Интересен тот факт, что в базовой версии Ниссан Армада доступна лишь машина с приводом на два колеса, а полный привод будет заказываться опционально. В таком исполнении Ниссан Армада может буксировать на фаркопе прицеп, общей массой до 3900 кг.

Технические характеристики Ниссан Армада
НазваниеОбъемМаксимальная МощностьКрутящий МоментКоробка передачРазгон до 100 км/чРасход топлива на 100 км
Nissan Armada 5.65584 куб.см390 л.с./5000 об/мин544  н/м/3900 об/минАвтомат 7-ст7.9 сек14.3/18.4/16.7 л

Боец с бездорожьем

В движении Ниссан Армада 2021 совершенно не чувствуется увальнем (см. видео тест драйв). Да, определенная вальяжность в реакциях на руль все же чувствуется, но новая подвеска, которая подверглась основательному тюнингу, другие амортизаторы и усиленная ходовая часть сделали свое дело. Для своих размеров машина чувствуется удивительно проворной. Конечно – лихо проходить узкие шпильки на Ниссан Армада не получится, но в широких поворотах, если автомобиль стал на дугу, то держит ее отлично.

Однако истинная прелесть джипа раскрывается на бездорожье. Здесь он может полностью реализовать свой потенциал. Короткие свесы, отличная приемистость двигателя, жесткая рама и честные блокировки дифференциала. Именно на пересеченной местности и проявляется вся прелесть управления Ниссан Армада.

Возможность выбрать один из нескольких вариантов для коробки передач, огромный дорожный просвет, отзывчивый мотор превращают практически каждую вылазку на бездорожье в концентрацию удовольствия.

Мнения опытных владельцев


Михаил, 39 лет:

«Думаю, что Ниссан Армада – один из самых лучших автомобилей для наших просторов. Конечно, жаль, что его практически негде купить. Я сам за ним гонялся довольно долго. По итогу взял на РСТ. Сейчас по большей части наслаждаюсь им. Комплектация у Ниссан Армада очень хорошая, смотрится отлично, особенно в черном цвете кузова. Едет Ниссан Армада очень уверенно. Хочешь со светофора уехать ото всех – пожалуйста, хочешь неспешно плыть по трассе – на тебе. Двигателя в салоне вообще не слышно.
Очень нравится система климат-контроля с функцией воздушного занавеса. Реально – температура в салоне может различаться +/- 10 градусов, если пассажир или водитель захочет. С дороги съезжать вообще не страшно – проедет везде. Да и цена на него нормальная, если сравнивать с прямыми конкурентами. Если же говорить о недостатках Ниссан Армада, то мне не по душе высокий расход топлива. Цифра 25 л бензина на сотню – даже близко не предел. Скорее норма. Это печально. Овес нынче дорог и кормить его порой надоедает. В остальном у Ниссан Армада все полный порядок».

Перспективный вариант

Сколько же стоит этот автомобиль? Последние новости таковы — согласно официальным данным, продажа Ниссан Армада в России не предусмотрена. Будет ли принято обратное решение и объявлено начало продаж – неизвестно. Скорее всего нет. Поэтому, при желании приобрести новую модель, придется обратиться к серым дилерам. В этом случае цена в России составит порядка 75-85-ти тыс. у.е. в зависимости от комплектации и уровня оснащенности.

Если данная стоимость кажется завышенной, то есть смысл обратить внимание на рынок подержанных машин. Однако надо отметить, что до 2008-го года модель Nissan Armada испытывала проблемы с тормозной системой, поэтому покупка машин до 2008-го года нецелесообразна. В Москве же можно купить внедорожник Ниссан Армада за сумму от 20-ти тыс. у.е. за авто, возрастом 8-м лет с серьезным пробегом. Стоимость более свежих и хорошо укомплектованных моделей колеблется в районе 25-ти. Тыс. у.е.

Среди конкурентов Nissan Armada числятся Chavrolet Suburban, Toyota Sequoia, Ford Exspedition, Cadillac Escalade. На рынке Ниссан Армада готов противопоставить им.

Преимущества Ниссан Армада 2021:

  • отличные внедорожные качества;
  • высокий уровень оснащенности;
  • отменный комфорт;
  • неплохая динамика.

Недостатки Ниссан Армада:

  • высокая стоимость;
  • серьезный расход топлива;
  • проблемные версии (касается б/у машин до 2008-го года).

Теперь взгляните на Zaz Forza и Jaguar XJ 2021.

Вернуться вверх

Универсал Nissan AD Van обновился и сменил имя на NV150 AD — Авторевю

Утилитарный «сарай» Nissan AD Van с заводским индексом Y12, унифицированный с легковым универсалом Nissan Wingroad, выпускается с 2006 года и пережил уже несколько мелких модернизаций. А нынешний фейслифтинг принес ему еще и смену имени. В духе всех ниссановских фургонов модель теперь называется NV150, хотя приставка AD все-таки сохранилась. Но прежняя игра слов (AD Van = Advanced, то есть «продвинутый») потеряна.

Заодно номенклатура cтала менее сложной. Если раньше гамма делилась на «просто» AD Van грузоподъемностью от 150 до 450 кг и AD Van Expert (250—450 кг), то сейчас все модификации зовутся одинаково. А отличия — лишь в уровнях комплектации, которых теперь четыре (VE, DX, LX и GX). Переднеприводные универсалы оснащаются только мотором 1.5 (111 л.с., 148 Нм) в паре с вариатором, а машинам с приводом на обе оси положен двигатель 1.6 (109 л.с., 150 Нм) и четырехступенчатый «автомат».

Внешние отличия обновленного универсала сводятся к свежим бамперам и радиаторной решетке с общениссановской секцией в виде буквы V. Зато в салоне увеличились перчаточный ящик и ниши для хранения мелочовки — включая новую прямоугольную емкость между сиденьями, в которую войдет пол-литровая упаковка с напитком. А уже в базовом оснащении универсал теперь может похвастать системой автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов и ассистентом контроля рядности.

Продажи универсалов Nissan NV150 AD в Японии начнутся 26 декабря. Цены — от 14 тысяч долларов за простенькую переднеприводную версию VE с черными бамперами и 13-дюймовыми колесами до 17 тысяч за максимально укомплектованную модификацию GX 4WD с навигационной системой.

Кстати, в рамках так называемого ОЕМ-сотрудничества Nissan AD Van продается так же, как Mitsubishi Lancer Cargo и Mazda Familia Van. Судя по всему, вскоре обновление ждет и эту парочку.

Nissan GT-R LM NISMO приносит FWD в Ле-Ман, намекает на R36 Nissan GT-R

Хотя я не большой поклонник гонок на выносливость, потому что это чертовски долго, чтобы дожить до конца гонки , Я признаю, что гонки на выносливость — по-настоящему хардкорные. 24 часа прижимания педалей к металлу — непростая задача даже для самых опытных водителей, тем более, что вы должны принять во внимание, что эти ребята также должны максимально экономить шины, топливо и электроэнергию.

В мире гонок на выносливость чем меньше пит-стопов, тем больше шансов опередить гонщиков-соперников. Это простая теория для усвоения, но применить ее в реальной жизни сложнее, чем многие думают. Поскольку все автомобили, участвующие в изнурительных 24 часах Ле-Мана, являются заднеприводными, мы считаем необходимым указать на некоторые моменты в этой компоновке трансмиссии. Если привод направлен только на задние колеса, то передним остается только одно — хватать и поворачивать.
.

Если бы гоночные автомобили были переднеприводными, передним колесам пришлось бы выдерживать изобилие крутящего момента, а также резкие движения на поворотах.В этой связи довольно любопытно, почему заводская команда Nissan решила принять участие в гонке «24 часа Ле-Мана» в этом году с автомобилем с приводом только на передние колеса мощностью более 1250 лошадиных сил.

Официально получивший название Nissan GT-R LM NISMO, то, что можно увидеть на видео и фото ниже, является «переднеприводным» и «переднеприводным автомобилем, который приводится в действие 3-литровым двухтурбинным бензиновым двигателем V6. и система рекуперации кинетической энергии ». LM NISMO, предназначенный для участия в классе LM P1, представляет собой любопытный автомобиль.

Как уже отмечалось ранее, никто не догадывается, почему, черт возьми, Nissan предпочел передний привод перед задним, но японская марка очень взволнована тем, что выставила 880-килограммовую машину на трассе де ла Сарт во Франции.Роэль де Врис, глобальный руководитель отдела маркетинга и стратегии бренда Nissan, амбициозно заявил следующее:

«Этот, совершенный GT-R, продолжает спортивную родословную, которая насчитывает три десятилетия с NISMO, подразделением Nissan по автоспорту и производительности. . Ле-Ман стимулирует инновации, поэтому успех на трассе приведет к большему количеству инноваций в нашей линейке дорожных автомобилей. Мы новые ребята в Ле-Мане; наши противники — лучшие в мире, но мы готовы ». Примечание редактора:
гибридный вариант на дороге R35 GT-R ? Это звучит очень похоже на обещание гибридного суперкара для грядущего R36 поколения , которое должно быть готово к 2018 году. Наше маленькое чутье усиливается заявлением Nissan «200 миль в час плюс лаборатория для GT-R будущего» . Хотя без переднеприводной комплектации, пожалуйста. Это полная чушь в книге любого неугомонного.

Почему Карлос Гон, бывший генеральный директор Nissan, стал международным беглецом

Эта статья, первоначально опубликованная 10 февраля 2020 г., последний раз обновлялась в 9:02 по восточному стандартному времени 23 ноября 2020 г. и добавляла дополнительную информацию. Мы продолжим обновлять этот пост по мере того, как узнаем больше.

Карлос Гон ушел с поста генерального директора Nissan весной 2017 года, но с тех пор он продолжает появляться в заголовках газет с все более причудливым набором юридических проблем, которые теперь охватывают весь мир. Обвиняемый в финансовых махинациях во время его пребывания на посту председателя и генерального директора Nissan, теперь он оказался в центре скандала, который привел к его аресту, увольнению с поста генерального директора и, в конечном итоге, статусу международного беглеца после предполагаемого побега, который звучит как нечто выдающееся. фильма.

Чтобы объяснить, как все это произошло, давайте оглянемся на ключевые события развивающейся саги о Карлосе Гоне.

Ранняя история

Карлос Гон родился в Бразилии в 1954 году в семье ливанцев. В шесть лет семья вернулась в Ливан, где Гон провел остаток своего детства перед поступлением в университет во Франции. Он изучал инженерное дело в Политехнической школе и получил свою первую работу в Мишлен.

Там он быстро поднялся, пройдя путь от работы на заводах до управления заводом и возглавив научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы в области промышленных шин всего за шесть лет.К 30 годам Гон был главным операционным директором в Южной Америке. Он перешел на должность главного операционного директора Michelin North America и стал генеральным директором этого подразделения менее чем через год.

В 1996 году Renault переманила Гона на должность исполнительного вице-президента автопроизводителя, отвечающего за закупки, передовые исследования, инжиниринг и разработки, операции с трансмиссией и производство. Его влияние и власть продолжали расти, став ключевым влиятельным брокером в компании.

Всего три года спустя Гон сыграл важную роль в создании альянса Renault-Nissan.Renault купила 36,8% акций Nissan, компании, которая в то время находилась в затруднительном положении. Сохранив свою роль в Renault, он одновременно стал главным операционным директором Nissan. К 2001 году он был генеральным директором Nissan. К 2005 году он возглавил и Renault, что сделало его первым генеральным директором двух компаний из списка Fortune 500 одновременно.

Билл Пульяно / Getty Images

Пребывание

Гона считалось огромным успехом.В течение первого года его «Плана возрождения Nissan» операционная прибыль выросла на 252%. Nissan был выведен из грани банкротства к процветанию почти в мгновение ока.

Это далось нелегко: неустанная стратегия Гона по сокращению затрат привела к тому, что компания ликвидировала 21 000 рабочих мест, закрыла опалубочные заводы по всей Японии и распродала многочисленные активы Nissan. Но для большинства посторонних Гон был жестким оператором, который сделал то, что нужно было сделать, чтобы спасти, казалось бы, обреченную компанию. Он проигнорировал акцент японской корпоративной культуры на защите рабочих мест, за что получил прозвище «Le Cost Killer».«Его результаты говорили сами за себя: альянс Renault-Nissan превратился в один из крупнейших автомобильных конгломератов в мире.

Продажи также выросли благодаря решению Nissan приобрести Mitsubishi в конце 2016 года, которое дало Госну еще одно сопутствующее звание: председатель Mitsubishi Motors — это была хрестоматийная игра Гона — найти автопроизводителя в тяжелом положении (на этот раз в результате дорогостоящего и неприятного скандала с мошенничеством по экономии топлива) и предложить им спасательный круг для поглощения, от которого они не могли отказаться.В процессе автопроизводители нашли синергию, и Гон укрепил свою власть.

Гон с Осаму Масуко, тогдашним генеральным директором Mitsubishi Motors

Кацуми КАСАХАРА / Гамма-Рафо через Getty Images

Успех Гона принес ему уважение, восхищение и награды. CNN оценил его как руководителя глобального бизнеса номер один в 2001 году. В 2002 году журнал Fortune назвал его бизнесменом года из Азии; два года спустя журнал Fortune Asia назвал его Человеком года.Он был первым неяпонским бизнес-лидером, получившим медаль «Голубая лента» от японского императора Акихито, а в 2006 году он стал почетным кавалером Ордена Британской империи, на ступень ниже полного рыцарского звания.

Отъезд и обвинения

22 февраля 2017 года Гон ушел с поста генерального директора Nissan. Он по-прежнему будет председателем компании, но его протеже Хирото Сайкава займет пост генерального директора. Гон также останется председателем и генеральным директором Renault и председателем правления Mitsubishi.

Больше года дела шли нормально. Но 19 ноября 2018 года по прибытии в Токио на частном самолете Гон был арестован японскими властями по обвинению в финансовых проступках. Вскоре после этого и Nissan, и Mitsubishi уволили его, но заключенный в тюрьму руководитель оставался председателем и генеральным директором Renault до января 2019 года, поскольку автопроизводитель и французское правительство продолжали поддерживать его, ссылаясь на невиновность, пока его вина не будет доказана.

Nissan быстрее уволил Гона, вероятно, потому, что именно расследование автопроизводителя спровоцировало его арест.Согласно Nissan, внутреннее расследование показало, что Гон занижал свои доходы японскому правительству в течение многих лет. Его также обвинили в использовании активов компании в личных целях.

«Излишне говорить, что это акт, который компания не может мириться», — сказал в то время Сайкава, преемник Гона на посту генерального директора Nissan. Правление единогласно удалило Гона.

Заключение под стражу, обвинения и предполагаемый сговор Гон на видео, опубликованном его командой юристов, утверждает, что стал жертвой заговора.

Фото предоставлено адвокатским бюро Хиронака через Getty Images

Несколько недель спустя появились сообщения о том, что Гон потерял деньги на личных инвестициях и, вместо того, чтобы платить им, перевел эти убытки на Nissan. 10 декабря Гон и Nissan как компания были обвинены в Японии в занижении доходов исполнительного директора примерно на 43 миллиона долларов.

В то время как он уже находился в тюрьме, 20 декабря Госн был повторно арестован, при этом японская прокуратура утверждала, что он перевел на Nissan личные убытки в размере 16 миллионов долларов.Гон продолжал отрицать все обвинения, заявив в суде, что он был «несправедливо задержан на основании безосновательных и необоснованных обвинений».

В конце января 2019 года Гон подал в отставку с поста председателя и генерального директора Renault после более чем 20 лет работы в компании. Из трех автопроизводителей, которые он когда-то возглавлял, Renault был единственным, кто позволил ему уйти в отставку, а не уволить. Однако всего несколько недель спустя Renault заявила, что Гон ненадлежащим образом использовал средства компании для оплаты своей свадьбы.

Проведя несколько месяцев в тюрьме, Гон внес залог в размере 1 миллиарда йен (9 долларов.2 миллиона по текущему обменному курсу) в марте 2019 года, что является самым высоким размером залога, когда-либо установленным в стране. Он покинул тюрьму, переодевшись в тщательно продуманную маскировку обслуживающего персонала, прогулившись в группе точно так же одетых приманок и забравшись в фургон с лестницей на багажнике на крыше. Это была попытка избежать внимания средств массовой информации, но она потерпела фиаско.

Гон покидает тюрьму в маскировке.

BEHROUZ MEHRI / GETTY IMAGES

В следующем месяце Госн был повторно арестован в своей квартире по новым обвинениям в том, что он снял 5 миллионов долларов с выплат международных дистрибьюторов Nissan.

Госн снова выпущен из тюрьмы 25 апреля 2019 г.

JIJI PRESS / AFP через Getty Images

После предъявления обвинений по этим обвинениям, Госн освобожден при условии, что он останется в своей квартире в Токио, воздержится от контактов с людьми, участвующими в расследовании, и заплатит залог в 500 миллионов йен (4,6 миллиона долларов по текущему обменному курсу).

Судебное преследование и побег

После освобождения Гона в его квартиру его преемник Хирото Сайкава подал в отставку, признав, что получил опционы на лишние акции на общую сумму 450 000 долларов. Он обязался выплатить каждый доллар, а Nissan решил не взимать с него плату. Сайкава утверждал, что он не знал, что способ оплаты, установленный бывшим заместителем Гона Грегом Келли, был ненадлежащим. Келли, кстати, считается одним из сообщников Гона.

Вскоре после этого, 23 октября 2019 года, Гон не признал себя виновным по всем пунктам обвинения. В следующем месяце жена Гона Кэрол пожаловалась, что ее муж не получит справедливого судебного разбирательства в рамках того, что она назвала «японской системой правосудия в отношении заложников»; она просила суда во Франции.

Ее чувства отражают давнюю жалобу на японскую систему правосудия, которая полагается на признания больше, чем на веские доказательства. Например, японские власти редко выпускают подозреваемых под залог без признания. Пока прокуроры ждут признания, они держат обвиняемых в заключении и под постоянным наблюдением, часто не позволяя им вступать в контакт, даже с членами семьи.

Эту систему, подробно описанную в обзоре Human Rights Watch , часто критикуют за нарушение как японского конституционного права, так и международного права. Следует отметить, что эти жалобы существовали задолго до ареста Гона. Рабочая группа Совета ООН по правам человека по произвольным задержаниям 20 ноября 2020 года в своем отчете раскритиковала повторные аресты Гона в стране как «в корне несправедливые». «Повторяющаяся практика задержания была внесудебным нарушением процедуры, которое не может иметь правовой основы в соответствии с международным правом», — говорится в отчете, обнаруженном агентством Bloomberg News . Окружная прокуратура Токио утверждает, что с Гоном обращались справедливо, отмечая в заявлении, что его строгие условия освобождения под залог были результатом того, что он считался опасным для бегства.

Его международные связи и деньги, без сомнения, сыграли на этом подозрении, которое подтвердится, когда Гон позже сбежит. В ответ на жалобы Гона на то, что он не может связаться со своей женой, прокуратура утверждает, что Кэрол Гон была причастна к финансовым нарушениям Карлоса, и они пытались заблокировать любые попытки Гона подделать доказательства через нее.

Но это было неприемлемо для Гона. Очевидно, пресытившись отсрочкой судебного разбирательства, изоляцией и системой правосудия в целом, Гон, похоже, решил, что не хочет предстать перед судом в Японии.Вместо этого он задумал бежать в Ливан, где он вырос. Таким образом разворачивается предполагаемая схема, настолько безрассудная, что кажется, будто она вышла прямо из мультфильма.

Согласно многочисленным неподтвержденным данным, Гон нанял полную григорианскую группу для проведения праздничного концерта в своей квартире в Токио, где его держали. Затем с помощью наемной команды из бывших офицеров спецназа, специализирующихся на освобождении людей из плена, Гон залез в ящик для инструментов (возможно, в большой контрабас), и группа унесла его, когда они покинули лагерь. квартира в конце партии.

Кэрол Гон, однако, называет этот счет фикцией. 3 января появились новые сообщения о том, что Гон просто вышел из своего дома на виду у камер наблюдения. Поскольку он находился под наблюдением, а не под домашним арестом, это не вызывало подозрений, пока не стало слишком поздно.

Независимо от того, как он покинул свой дом, бывший генеральный директор якобы сел на сверхскоростной пассажирский экспресс в Осаку, где в конце концов встретился с американскими подрядчиками по безопасности Майклом Тейлором и Джорджем Антуаном Заеком в отеле недалеко от аэропорта.Там они засунули его в большую коробку с аудиоаппаратурой и доставили ее к VIP-воротам международного аэропорта Кансай.

Этот контент импортирован из Twitter. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Воспользовавшись тем фактом, что VIP-терминал аэропорта не может сканировать негабаритный багаж, им, как сообщается, удалось доставить коробку — и, следовательно, Гона — на частный самолет, направляющийся в Стамбул, Турция.Несмотря на то, что у его адвоката были все три его паспорта, Гон каким-то образом смог перебраться через Турцию и продолжить путь в Ливан, где он в настоящее время находится.

Официальные лица в Турции уже задержали семерых авиационных работников, предположительно причастных к побегу, чтобы выяснить, как Гон добрался до этой страны и покинул ее и почему был выбран этот маршрут. Одному сотруднику авиакомпании уже предъявлено уголовное обвинение за то, что имя Гона не указано в официальной документации на рейс.

Но к тому времени, когда кто-нибудь в Японии обнаружил его побег, Гон уже был в безопасности в Ливане.Согласно The Wall Street Journal , он живет в доме, который Nissan купил и отремонтировал для него, когда он был генеральным директором. Компания пыталась выселить его семью с тех пор, как Госн был впервые арестован, но, как сообщается, они все еще живут там.

Международный спор

Скользкий побег Гона из Японии превратил этот скандал в международный. Интерпол, агентство, которое помогает координировать действия полиции между странами, направило Ливану «красное уведомление» об аресте Гона.Красное уведомление — это не то же самое, что ордер на арест, но это просьба к властям страны арестовать беглеца, ожидающего экстрадиции, передачи или аналогичного судебного иска.

Красное уведомление Интерпола выдается от имени государства-члена, что означает, что Госн разыскивается Японией и Турцией, а не самим Интерполом. Уведомление красного цвета не является обязывающим, а это означает, что решение об аресте Гона остается за ливанским правительством.

Почему Гон выбрал Ливан? Помимо его семейных связей, страна — относительно безопасное место для человека, попавшего в затруднительное положение Гона.Ливан обычно не выдает своих граждан, чтобы предстать перед судом в других странах, и Гон является гражданином страны, поэтому, пока он остается в пределах страны, единственное судебное преследование, с которым он может столкнуться, будет исходить от правительства Ливана. Франция также подтвердила, что, поскольку Гон также имеет французское гражданство, его не экстрадируют, если он появится во Франции.

Отметим, что Ghosn пользуется особой популярностью в Ливане. В 2017 году правительство Ливана почтило исполнительную власть, поместив его лицо на почтовую марку, и, хотя Гон никогда не добивался политической должности, в прошлом люди предлагали ему баллотироваться на пост президента Ливана.

Госн по-прежнему будет преследоваться во Франции, в том числе за его предполагаемые правонарушения в Renault. Даже в Ливане с Гоном не все ясно. Посещение Израиля гражданами Ливана незаконно; Гон поехал в эту страну в 2008 году по делам. Адвокаты уже довели дело до прокурора Ливана.

Гон высказывается

8 января 2020 года Гон провел горячую пресс-конференцию, на которой высказался против Nissan, японской системы правосудия и «убийства персонажа», которому он подвергся.Он сравнил свой неожиданный арест с нападением на Перл-Харбор в 1941 году, сказав, что это был полный шок, потому что он не сделал ничего плохого.

Так начался его долгий и трудный опыт работы в японской системе правосудия, которую он описал как «систему, безразличную к истине». Он сказал, что был вынужден бежать из Японии, когда понял, что справедливое судебное разбирательство в их системе будет невозможно, отметив, что прокуратура неоднократно повторно арестовывала его и откладывала суд. Гон утверждал, что японская прокуратура — и, как он утверждает, их помощь со стороны Nissan — не давала ему надежды пережить этот предполагаемый переворот в Японии.

Гон указал пальцем на руководителей Nissan, в том числе на его замену Хирото Сайкава, утверждая, что они работали с японским правительством, чтобы его свергнуть. Пер Госн инсайдеры компании хотели, чтобы он уволился, потому что он пытался объединить Fiat Chrysler с Renault. Несмотря на то, что Renault и Nissan были тесно связаны альянсом Renault-Nissan, Nissan был бессилен остановить слияние, которое имело бы серьезные последствия для бренда.

Гон сказал, что это сделало его могущественными врагами как в Nissan, так и в правительстве Японии, которые считали, что Госн использует свою значительную корпоративную власть таким образом, что другие интересы ставятся выше Nissan и Японии.Гон сказал, что эта характеристика была совершенно неверной, сославшись на более прибыльные возможности, которые он отверг как доказательство своей приверженности Nissan и Японии.

«Мне не холодно с Японией, я люблю Японию», — сказал Гон во время пресс-конференции. «Почему Япония платит мне злом за добро, которое я сделал в Японии?»

Nissan, со своей стороны, продолжает осуждать своего бывшего генерального директора. В заявлении Nissan отмечалось, что «внутреннее расследование обнаружило неопровержимые доказательства различных неправомерных действий Гона, включая искажение его компенсации и незаконное присвоение активов компании. личная выгода.«Nissan также отметил, что Комиссия по ценным бумагам и биржам США также выдвинула аналогичные обвинения против Гона, в то время как расследование во Франции все еще продолжается.

Но в июне 2020 года появились некоторые доказательства в поддержку утверждения Гона. Электронные письма, полученные Bloomberg News , показывают, что «влиятельная группа инсайдеров» надеялась свергнуть Гона почти за год до его возможного ареста.

В электронных письмах не говорится о каких-либо планах по его инсценировке или фабрикации улик, но они подтверждают утверждение Гона о том, что люди в Nissan были ищет способ избавиться от него.Как он и подозревал, Госн считался слишком амбициозным в своем стремлении сблизить Nissan и Renault. По крайней мере, некоторые люди в компании хотели, чтобы он ушел.

Сделано для фильмов

Смелый побег некогда уважаемого международного бизнесмена, который использовал бывших сотрудников спецназа для уклонения от слежки, звучит как идеальная история для фильма. Гон тоже так думает, поэтому он вместе с голливудским продюсером Джоном Лешером во время его пребывания застрял в своей квартире в Токио. Гон хотел, чтобы Лешер снял фильм о своей ситуации, надеясь пролить свет на суровую японскую систему правосудия.

Эти переговоры не увенчались успехом, но амбиции Гона на большом экране не прекратились. 10 февраля агентство Bloomberg сообщило, что Гон нанял Майкла Овица, известного голливудского агента. Представитель Ghosn сказал, что Овиц будет помогать с проектами и предложениями с участием бывшего генерального директора, но все обсуждения — во время прессы — были предварительными. Однако с известным агентом и дикой историей, возможно, история Гона в конечном итоге выйдет на большой экран. Но будет ли это оформлено как история о несправедливо обвиняемом руководителе, борющемся против сфальсифицированной системы, или предполагаемом финансовом преступнике, уклоняющемся от правосудия, еще предстоит увидеть.

Что будет дальше

Гон в настоящее время скрывается от правосудия. Ему грозит расследование его финансового поведения в Японии, и Япония и Турция расследуют, как он сбежал из Токио и проехал через Турцию без ведома иммиграционных властей. И он не совсем ясен во Франции или Ливане. Кроме того, 7 января 2020 года Япония выдала ордер на арест его жены Кэрол Гон якобы за дачу ложных показаний.Затем, в мае 2020 года, Турция обвинила семь человек в контрабанде Гона. Майкл Тейлор, американский подрядчик по обеспечению безопасности и бывший «зеленый берет», который якобы помогал Госну, был арестован вместе со своим сыном Питером позже в том же месяце. Это беспорядок. В этом деле должно быть больше событий. По мере их развертывания мы продолжим обновлять этот пост.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Nissan GT-R NISMO — Самый быстрый серийный автомобиль в мире в «зеленом аду»

(логотип: http://photos.prnewswire.com/prnh/20080506/NISSANBADGELOGO)

Время круга зафиксировал гоночный пилот и испытатель Nissan Майкл Крумм за рулем Nissan GT-R NISMO 2014 года выпуска. Рекордное время для серийного автомобиля явно продвигает Nissan GT-R еще глубже, чем на территорию Северной петли, которую достигают другие сверхмощные автомобили.

Генеральный директор Nissan Карлос Гон говорит, что это самый быстрый Nissan GT-R в истории. «Учитывая это время круга, мы можем с уверенностью сказать, что Nissan GT-R NISMO * 2015 года является рекордсменом по количеству серийных автомобилей на Северной петле, что является золотым стандартом достижения высоких характеристик».

Майкл Крамм сказал: «Мы фантастически провели время, атакуя Нюрбургринг. Мне было там очень весело. Автомобиль вселил в меня столько уверенности, но и в то же время он действительно доставляет удовольствие. Nissan GT-R NISMO * действительно интересен Автомобиль наградный и, конечно же, супер-супер-быстрый.»

Дата атаки времени : 30 сентября 2013 г.
Протестированный автомобиль : Nissan GT-R NISMO с опциями гусеницы
Характеристики гусениц : настройка аэродинамики, снижение веса и настройка подвески

Обновленная версия Nissan GT-R будет доступен в Японии с декабря, а в США и Европе — в начале 2014 года. GT-R NISMO поступит в продажу в Японии с февраля 2014 года, а позже в том же году в Европе и США

О NISMO

  • NISMO, сокращенно от «Nissan Motorsports», является производительным брендом Nissan и одним из поставщиков «инноваций, которые волнуют».«
  • NISMO предлагает продукцию с инновационными технологиями и высокими характеристиками для широкого круга клиентов для использования на улице. Автомобили NISMO обеспечивают захватывающие впечатления от вождения благодаря аэродинамике и стилю, вдохновленным автоспортом, улучшенным характеристикам управляемости и непревзойденной маневренности.
  • В мире автоспорта NISMO участвует в высших видах гонок GT и спортивных автомобилей, таких как серия Super GT в Японии и чемпионат мира по гонкам на выносливость (WEC), а также поставляет двигатели командам, участвующим в 24 часах Ле-Мана. и Европейская серия Ле-Ман (ELMS).Nissan GT-R выигрывал чемпионат Super GT в 2011 и 2012 годах.

* Nissan GT-R NISMO с опциями гусеницы

Для получения дополнительной информации о Nissan GT-R NISMO
NissanNews.com

О компании Nissan Motor Co., Ltd.
Nissan Motor Co., Ltd., Япония вторая по величине автомобильная компания со штаб-квартирой в Иокогаме, Япония, входит в альянс Renault-Nissan. Компания Nissan, в которой работает около 236 000 сотрудников по всему миру, продала более 4 единиц.9 миллионов автомобилей и выручка в размере 9,6 триллиона иен (116,16 миллиарда долларов США) в 2012 финансовом году. Nissan поставляет широкий ассортимент из более чем 60 моделей под брендами Nissan и Infiniti. В 2010 году Nissan представил Nissan LEAF и продолжает лидировать в области мобильности с нулевым уровнем выбросов. LEAF, первый полностью электромобиль для массового рынка, запущенный во всем мире, теперь является самым продаваемым электромобилем в истории.

Для получения дополнительной информации о наших продуктах, услугах и приверженности устойчивой мобильности посетите наш веб-сайт по адресу http: // www.nissan-global.com/RU/

1 Повреждения, возникшие в результате гонок, соревнований по вождению, использования трека и / или взлетно-посадочной полосы, на которые не распространяется гарантия. См. Ограниченную гарантию на новый автомобиль и руководство по эксплуатации для получения информации о надлежащей эксплуатации автомобиля и полных гарантийных данных.

ИСТОЧНИК Nissan

Что, черт возьми, случилось с Nissan?

Как вы видели за последние пару месяцев, мы каким-то образом убедили руководство SH позволить нам время от времени вставать на мыльницу, чтобы поделиться своими мыслями об автомобильной культуре и темах автомобильной промышленности. Что ж, я подумал, что попробую, и сегодня я хочу поговорить о том, что случилось с одной из моих любимых марок автомобилей.

В этом году у меня была возможность посетить знаменитый Nissan DNA Garage, находясь в Иокогаме, Япония. Я уверен, что вы все тоже с ним знакомы, так как это одна из самых впечатляющих коллекций автомобилей, которые вы когда-либо увидите в мире.

Это невероятно; раллийные автомобили, туристические автомобили, автомобили группы C и, конечно же, серийные автомобили. Но пока я пробирался через ряды Сильвий, Скайлайнов, Блюберд и Фэрладис, я все больше приходил к довольно грустному осознанию.Если вам нравятся автомобили, сегодняшний Nissan вас разочаровывает.

В некотором смысле то же самое можно сказать и о других крупных японских автопроизводителях, но, в частности, Nissan, похоже, почти полностью отказался от представления о том, что нормальным людям на самом деле нравятся автомобили и вождение.

Если вы посмотрите на сегодняшний модельный ряд Nissan, то на самом деле энтузиасту могут быть интересны только две модели. Один из них — это GT-R, который, не поймите меня неправильно, всегда был чрезвычайно впечатляющей машиной. Но дорогая гало-машина может только на столько.

R35 GT-R существует с 2007 года, и хотя с тех пор он стал быстрее (и дороже), это не та машина, которую слишком многие люди могут реально планировать купить, особенно молодежь. Может быть, я слишком прагматичен, но для большинства людей трудно быть слишком взволнованным автомобилем с ценой от до 100 000 долларов США.

Да, это отличный автомобиль, но в своем ценовом диапазоне он сталкивается с чрезвычайно жесткой конкуренцией со стороны как европейских, так и американских брендов.И, как показывают недавние сообщения, до следующего поколения GT-R может быть еще пять лет.

Другой спортивный автомобиль в линейке Nissan — 370Z — автомобиль, который был представлен в 2008 году. Семь лет спустя никаких реальных новостей о замене нигде не было. Это ни в коем случае не плохая машина, просто другие автопроизводители за это время зашли так далеко, в то время как Z оставался неизменным.

Каждый раз, когда проходит автосалон, я все еще ожидаю, что Nissan представит новый Z, который либо вернет автомобиль к его легким корням 240Z, либо сделает его маленьким GT-R, который сможет конкурировать с подобными BMW M4 или американскими. V8s.Но здесь мы все еще ждем. Неужели Nissan забыл о существовании Z в своем стремлении построить больше кроссоверов?

И, говоря о внедорожниках, я полагаю, следует упомянуть Nismo Juke RS с турбонаддувом. На бумаге это интересная идея, но неуклюжий миниатюрный внедорожник с передним приводом и бесступенчатой ​​трансмиссией не отвлечет покупателей от Volkswagen GTI, Subaru WRX и Ford Focus ST.

В Японии Nissan также продает версию хэтчбека Note от Nismo, но ее 138 лошадиных сил кажутся не впечатляющими, когда европейцы (включая собственного партнера Nissan, Renault) создают великолепные горячие хэтчбеки, которые одновременно практичны и чрезвычайно приятны в управлении.

И еще есть Infiniti. На самом деле я был большим поклонником предыдущего шасси V36, которое получило удовольствие от Z и обернуло его в более высококлассный и удобный для использования пакет, но после того, как я провел замену, большинство обозревателей согласились, что новая версия сделала большой шаг назад с точки зрения веселья и азарта.

Итак, теперь у нас есть запутанная линейка Q, которая включает в себя остатки ДНК Nissan Skyline, но никогда не предлагала ничего, чтобы конкурировать с автомобилями BMW M, Mercedes AMG, горячими седанами Audi или даже автомобилями Lexus F.Ходят слухи, что Infiniti разрабатывает новую линейку двигателей с турбонаддувом для своих автомобилей, и это должно быть шагом в правильном направлении. Но будет ли этого достаточно?

Самое печальное то, что за последние пару лет Nissan показал проблески надежды только для того, чтобы быстро их погасить. В прошлом году появился Infiniti Q50 Eau Rouge Concept — спортивный седан, в основе которого лежит GT-R, который казался легкой задачей. И казалось, что это должно было произойти, пока вице-президент Infiniti недавно не подтвердил его отмену — причиной были расходы.

Но это ничто по сравнению с поддразниванием и разочарованием, присущими концепциям IDx. Представленные еще в 2013 году модели IDx Freeflow и IDx Nismo дали нам представление о доступном заднеприводном автомобиле, который черпал вдохновение в культовом Datsun 510 и других великих моделях Nissan прошлого.

Мы были в восторге от этого. Казалось, что — это автомобиль , который может вернуть Nissan былую славу, и какое-то время казалось, что он действительно может стать реальностью.А потом Nissan сказал, что заставить его работать будет слишком дорого. Думаю, вот и все.

Я даже не буду рассказывать о возвращении Silvia, потому что об этой модели ходили ложные слухи с тех пор, как ушел S15. Как я уже сказал, на данный момент Мустанг с турбонаддувом, на котором я езжу, настолько близок к новой Сильвии, насколько это возможно.

И, возможно, я был бы лучше осведомлен о нежелании Nissan создавать автомобили для нишевого рынка, если бы он буквально не спроектировал, не построил и не продал эту модель .Murano CrossCabriolet широко считается одним из самых бессмысленных и смешных автомобилей из когда-либо созданных, и нетрудно понять, почему. Вы решили рискнуть и это то, что вы делаете?

Я не утверждаю, что знаю, как управлять успешной основной автомобильной компанией, и понимаю, что подавляющее большинство покупателей автомобилей не заботятся о развлечениях. Но я не понимаю, как отказ от захватывающих идей и поддразнивание автолюбителей крутыми концепциями принесут вам добрую волю или лояльность к бренду.

Даже рекламе Nissan в наши дни, кажется, не хватает души.Инновация, которая волнует? Да ладно. Все, что я вижу, — это безмозглые рекламные ролики с ужасными компьютерными анимациями машин, выполняющих фальшивые трюки. И они не говорят вам ничего, о реальном автомобиле. Шутки в сторону. Посмотрите это и скажите мне, что это не одна из худших рекламных роликов об автомобилях, которые когда-либо делались…

И не забывайте, что это та же компания, которая еще в 90-х годах сделала одни из самых умных и запоминающихся рекламных роликов всех времен.

Думает ли Nissan, что автолюбители вымерли? Взгляните на такую ​​компанию, как Ford; В наши дни ему удается предложить забавный автомобиль практически во всех ценовых диапазонах и сегментах, от недорогих хэтчбеков с турбонаддувом до легальных суперкаров.

Может быть, это все жалобы на интернет-автомобили, но это отстой, когда компания с такой захватывающей историей становится настолько консервативной и, казалось бы, не интересуется автомобилем как чем-то большим, чем средство передвижения. Когда молодые люди обожают машины, которые вы сделали 20 лет назад, но сегодня вы ничего не строите для них, что-то кажется неправильным.

Давай, Nissan, снова стань чем-то особенным. Вы сами показали, что более чем способны на это.

Майк Гаррет
Instagram: japanifornia_media
[email protected]

Другие мнения о Speedhunters

Nissan Juke-R 2.0 — 600-сильный кроссовер из ада

Помните сумасшедший Nissan Juke-R, который впервые поднял свою безумную голову с турбонаддувом еще в 2011 году? Этот мощный маленький кроссовер упаковал трансмиссию Nissan GT-R, включая двигатель, систему полного привода и трансмиссию, в расширенный и растянутый листовой металл Juke. В общей сложности 485 л.с., посланные на все четыре колеса, дали результат 0-60 раз из 3.7 секунд. Nissan не забыл о суперкроссовере, и в этом году на Фестивале скорости в Гудвуде появился новый, более мощный вариант.

Новый Nissan Juke-R 2.0 продолжает лихорадочную мечту, присущую оригинальному суперкроссоверу, с тем же 3,8-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом, мощностью 600 л.с. благодаря модернизированному двигателю от Nissan GT. -R Nismo. Чтобы приспособить эту новую силовую установку, Nissan модифицировал передний бампер, чтобы увеличить воздушный поток и охлаждающую способность, при этом размер охлаждающих отверстий увеличился на 100 процентов.

Просмотреть все 24 фотографии

В 2.0 были внесены значительные визуальные изменения, чтобы привести его в соответствие с обновленным Nissan Juke 2015 года, на котором он основан. Модификации включают стальные передние крылья, аналогичные Juke 2015 года, модифицированный капот Juke 2015 года с охлаждающими каналами из углеродного волокна, а также фары и задние фонари Juke 2015 года. Колеса GT-R новой конструкции заменяют старую конструкцию, наряду с увеличением количества компонентов из углеродного волокна, включая арки крыльев, выхлопные кожухи заднего бампера и задние крылышки.

Просмотреть все 24 фотографии

Хотя официально о планах производства нового Juke-R 2.0 нет, старый Juke-R был запущен в ограниченное производство по ориентировочной цене около 600 000 долларов. Возможно, мы увидим, что 2.0 появится на улицах в ближайшем будущем, но не ждите, что он будет припаркован рядом с Altimas у местного дилера Nissan в ближайшее время.

Nissan Juke-R 2.0 официально дебютирует 25 июня на Фестивале скорости в Гудвуде в 2015 году, где его проедет знаменитый подъем по Гудвудскому холму под руководством выпускника Nissan GT Academy и пилота «24 часа Ле-Мана» Яна Марденборо.

Просмотреть все 24 фото

Дополнительные фотографии Nissan GT-R

Ребята, слушайте внимательно … вы смотрите на флагман следующего короля Северной Америки, что касается японских табличек с именами. В свете того, что Toyota отозвала 1,1 миллиона автомобилей в двух разных случаях, за 1 неделю, да, на прошлой неделе Nissan с его сильной конкурентоспособной линейкой станет следующим королем. Versa готова обогнать Yaris в этом году, позицию Toyota твердо удерживает, и остальная часть модельного ряда Nissans последует ее примеру.Устройтесь поудобнее и посмотрите … это происходит, да здравствует GTR и Nissan

Винс, есть ли причина, по которой вы не обращаете внимания на время круга 7:38?

Да, есть причина:
Меня не волнует время круга.

Прямо на Винченцо, скажи им, кого, черт возьми, волнует время круга, черт возьми!

Почему японцам так сложно создать красивую быструю машину? Мне нравится, сколько технологий, энтузиазма и инноваций они вложили в этот автомобиль, но я предпочитаю получить EVO X просто из-за его внешнего вида.

Я не понимаю, почему все думают, что эта машина такая уродливая … мне кажется, она хороша … Замененная Impreza уродливее, и даже нынешняя не намного лучше …

Я не понимаю, почему все думают, что эта машина такая уродливая. великая личность.

Но все это не означает, что вы не можете влюбиться в него.

Да, но честно говоря, сколько автомобилей на рынке сегодня достойны любого из этих прилагательных?

Я не думаю, что сексуальность — это слишком уж натяжка … в грубом, мускулистом виде …

Я не думаю, что сексуальность — это слишком уж растяжка … в грубом, мускулистом смысле …

Мммм, я понимаю вашу точку зрения. «Горбатая гора» была популярной по той же причине.

Теперь я полностью ЛЮБЛЮ эту машину. Он идеален во всех отношениях.

И я не шучу.

Ага, но честно говоря, сколько автомобилей на рынке сегодня достойны любого из этих прилагательных?

Вы защищаете внешний вид GT-R или нет?

Скажи это Феррари.

все эти «красивые» европейские машины с такими же характеристиками, как этот, стоят в 3 раза дороже

все эти «красивые» европейские машины, которые имеют такой же уровень производительности, что и эта машина, стоят в 3 раза дороже

Никто не спорит, что уродливая девушка не может бежать так быстро, как хорошенькая.

«Ниссан-АД»: описание, технические характеристики, фото. Nissan AD II

Компания Nissan выпускает отличные модели автомобилей, которые подходят потребителям как по качеству, так и по внешнему виду. Стоит отметить тот факт, что многие (даже бюджетные автомобили) имеют адекватные технические характеристики и вполне удовлетворяют среднестатистического водителя.

Особого внимания заслуживает автомобиль Nissan-AD, появившийся на рынке в 1997 году. Несмотря на то, что выпуск уже завершен, данный автомобиль по-прежнему пользуется большим спросом.Это связано с удобством, комфортом, хорошими техническими характеристиками, а также привлекательным интерьером и экстерьером. Отзывы о машине более чем хорошие, для своей цены она действительно впечатляет.

«Nissan-AD» очарует своим внешним видом, покорит скоростью и ездовым уровнем. Если есть возможность приобрести эту машину, то не упустите ее!

История

На конвейер эта модель была поставлена ​​в 1997 году, как описано выше. Спустя два года он поступил в серийное производство.Компания планировала создать отличный автомобиль для предпринимателей. С 20 века автомобиль пережил несколько модификаций, незначительно отличающихся друг от друга. Например, в 2007 году увеличили проем пятой двери и понизили уровень пола. Последнее действие помогло увеличить внутреннее пространство.

Достоинства


Недостатки


Отзывы об автомобиле

Чаще всего отзывы об автомобиле только положительные. Это можно объяснить тем, что у него достаточно крепкий кузов, просторный салон, адекватная комплектация, жесткая, но надежная подвеска, хороший двигатель и большой багажник, вмещающий 450 литров.

Большинство водителей, оставляя отзывы, говорят об отличном соотношении цены и качества «Nissan-AD». Его фотографии постоянно выкладываются потребителями, чтобы показать, насколько хорошо машина выглядит по цене после нескольких лет эксплуатации. Что еще можно добавить к достоинствам? Обзорность на хорошем уровне, интерьер можно менять по своему усмотрению, а управляемость одна из лучших. Ходовые качества, сборка и печка — что сделано на отличном уровне.

Иногда водители отмечают небольшой клиренс, плохую мешающую шумоизоляцию, неудобные сиденья, скрип деталей и быструю поломку некоторых из них.Также по отзывам становится понятно, что лучше приобретать модель с механической трансмиссией … Это связано с тем, что машина иногда при работе «тормозит».

Технические характеристики

Двигатель Nissan-AD имеет объем 1,5 л. Его мощность составляет 105 «лошадей». В стандартной комплектации установлена ​​автоматическая коробка передач в 4 ступени, есть встроенный кондиционер и электрические стеклоподъемники. Двигатель бензиновый.У каждой из его свечей своя отдельная катушка. Благодаря этому увеличился срок службы. силовой агрегат и его надежность, количество возможных поломок … Привод может быть установлен как полный, так и передний. Колесная база длинная и удовлетворяет любого водителя. Есть подушки безопасности на случай аварии, есть автоматические системы … Одна из них — регулировка зеркал.

В зависимости от конфигурации некоторые характеристики могут быть изменены. Для водителей, которые хотят больше узнать об автомобиле, приведенная ниже схема Nissan-AD поможет более подробно разобраться в его структуре.

дополнительные характеристики

Есть выделенные области для телефонов или планшетов. Задние сиденья достаточно низкие, что говорит лишь о желаниях самого производителя. Суть в том, что эта «скамейка» (так водители называют стулья) больше предназначена для перевозки грузов. На нем будет комфортно только детям, ведь он довольно низкий.

«Ниссан-АД», по характеристикам которого понятно, стоит его покупать или нет, отлично подойдет для перевозки грузов, но для семейных поездок придется искать другой вариант.

Подбор шин и дисков на автомобиль Nissan AD 1997 позволяет сэкономить время на поиске многократно подходящего варианта.

Ведь этот вариант позволяет обойтись без изучения огромного ассортимента интернет-магазина Мосавтошина, который представлен несколькими тысячами наименований. При этом ошибиться при выборе того или иного варианта крайне высока. Ведь для этого нужны достаточно глубокие знания в этой области, которых нет у большинства автовладельцев.Чтобы использовать все возможности нашей системы выбора шин и дисков, вам достаточно знать марку, модель и год выпуска вашего автомобиля. Эта информация отображается буквально в несколько кликов компьютерной мышки по соответствующим надписям на экране. Этой простой по содержанию информации обычно достаточно, чтобы автоматизированная система могла выбрать несколько вариантов, технические характеристики которых полностью соответствуют всем требованиям производителя автомобиля.

Nissan AD — универсал без излишеств.Это практически те же «Жигули», только в японском розливе. В ранних комплектациях не было даже гидроусилителя. Модель производилась для внутреннего рынка Японии (с левосторонним движением), поэтому до России она попала с правым рулем.

Несмотря на простоту и внешнюю неприхотливость, «АД» стала востребованной в нашей стране. Благодаря высокой грузоподъемности многие покупали его как рабочую лошадку. В багажник удалось запихнуть не только мешки с картошкой, холодильник или электрическую духовку, но и поленья!

Автомобиль выпускался с 1999 по 2005 год, а самым первым моделям было уже 20 лет.Стоит ли покупать эту машину сегодня и что получится — адская машина или универсальный солдатик, разбираемся в статье.

Спартанский минимализм салона

Внутри «Ниссана» присутствует спартанский минимализм, поэтому салон покажется ценителям лакомства скучным. Приборная панель стандартная. Есть измерители температуры и топлива, спидометр, сигнализаторы давления масла и низкого напряжения аккумулятора. Кондиционера нет, из штатной акустики только радиоприемник, который, скорее всего, давно сдох.Тахометра тоже нет, обороты двигателя придется определять на слух. Рулевая колонка не регулируется по высоте и вылету.

Передние сиденья достаточно удобные, а вот задние пассажиры сидят как на скамейке. Похоже, разработчики, рассчитывая, сколько положить пенопласт в задний диван, случайно ошиблись и удалили одну цифру в документации. Сиденье получилось очень жестким, а расстояние до передних сидений настолько незначительно, что колени гонщиков упираются в спины сидящих впереди пассажиров.

Накладка сделана из дешевого жесткого пластика — скрипы и хрипы станут вашими надоедливыми спутниками. Без шумо- и теплоизоляции. Некоторые владельцы организовали это сами, поэтому наличие шумки будет приятным бонусом к купленному автомобилю.

Стеклоподъемник установлен только в водительской двери, остальные окна открываются «веслами». В моделях до 1995 года только ремни безопасности, в более поздних версиях — подушка безопасности водителя.

Кузов AD довольно крепкий, но склонен к «грибам», особенно на колесных арках.Перед покупкой внимательно осмотрите эти участки. Кузовные детали, а также фары стоят дорого, а также в дефиците. Фара в сборе с поворотником обойдется в 3000-4500 рублей. А получить его можно только заказом с Дальнего Востока.

Модельный ряд Nissan AD

Nissan AD 2-го поколения оснащался бензиновыми и дизельными двигателями … Первые бензиновые агрегаты имели карбюраторы и развивали мощность до 79 и 94 лошадиных сил … Позже, с 95-го, появился инжекторный двигатель на 105 «лошадей».

Дизельные двигатели слабее бензиновых — 55 и 76 «лошадей», но по тяговому усилию не уступают, особенно при движении в гору. Расход топлива, в зависимости от типа двигателя и стиля вождения, в среднем составляет 6-8 литров на 100 км.

В целом двигатели AD неплохие, но требуют частой замены датчика расхода воздуха. Что ж, не забывайте, что первые «Адешки» скоро отметят свое 30-летие. Таким образом, их двигатели придется либо капитализировать, либо заменить их контрактными двигателями.Замена дорогая, только ремень ГРМ обойдется вам в 10 тысяч и больше.

Трансмиссия и ходовка

«Ниссан АД» комплектовался пятиступенчатой ​​механикой или автоматом. Первые модели поставлялись с трехступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а после 1991 года — с четырехступенчатой. К коробкам особых претензий нет. Передачи переключаются плавно, без толчков.

«АД», представленных на вторичке, продаются с полным и передним приводом.

Подвеска простая: спереди независимые стойки, а сзади полунезависимая балка или мост.Это не очень удобно и не очень надежно. Благодаря жесткости движущихся элементов люфт отсутствует, поэтому все работает на «удар». А вот ходовку легко отремонтировать своими руками.

Основная проблема ходовой части это постоянно стучащаяся рулевая рейка, хотя это головная боль не только «AD», но и всего «Nissan». Будьте готовы к тому, что что-нибудь загремит или загремит.

Дорожный просвет машины 140-145 мм, маловат, как у всех машин. Среда обитания «AD» — город и пригород.Веселые внедорожные покатушки не для него.

Цены и проблемы «АД» на вторичном рынке

Цены на Nissan AD колеблются от смехотворных 25 тысяч (не на ходу) до 180 тысяч рублей. Машины старые и много сменили владельцев, поэтому многие продаются с дубликатом ПТС, как этот экземпляр 2009 года рождения:

Брать или не брать

Смотря почему. Если вам нужна чисто семейная машина, на которой вы будете возить стройматериалы на дачу, а обратно — мешки с зерном, то, пожалуй, не стоит.Лучше накопите средства и возьмите что-нибудь посвежее и комфортнее.

Не машина подойдет и для дальних путешествий. И даже если в багажнике будет много места, вы будете мучить себя и задних пассажиров … Всю дорогу они будут массировать вам спину коленями, а сама машина превратится в адский аппарат.

Если возникнет потребность в перевозке грузов — частных и коммерческих, а бюджет жестко ограничен, то Nissan AD станет «универсальным солдатом».Но учтите, что предыдущие владельцы использовали машину для тех же нужд, так что она будет изрядно подустать.

В целом машина простая, легко ремонтируется, редко подводит хозяев. Но если что-то сломается, могут возникнуть сложности с покупкой запчастей, особенно в европейской части России. Многие самоделки, не сумевшие достать запчасти для «АД», «колхозные» машины, адаптируют детали от других машин и переваривают заводские крепежи. Поэтому внимательно осмотрите свой автомобиль перед покупкой и не забудьте проверить историю своего автомобиля.

Был ли у вас опыт владения Nissan AD? С какими проблемами вы столкнулись во время работы? Расскажите о них в комментариях под статьей.

Nissan AD производится с 1990 года на базе Nissan Wingroad. Сделано в японии. Разработан как фургон, в том числе для перевозки грузов. Имеет классический дизайн, невысокую высоту, вместительный салон и объемный багажник. Выпускается с доработанной задней частью стандартного универсала Sunny.

В апреле 1992 года был выпущен Nissan AD с рядом изменений.Задний багажник был поднят, что увеличило объем грузового отсека, увеличило колесную базу и изменило форму остекления.

ВНИМАНИЕ! Нашел совершенно простой способ снизить расход топлива! Не верите мне? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь на бензине экономит 35000 рублей в год!

Август 1993 года ознаменовался незначительными изменениями. Автоматическая трансмиссия была модернизирована до 4-х скоростей.

В апреле 1996 года была добавлена ​​дополнительная опция — подушка безопасности для водителя. Незначительные изменения были внесены в мае 1997 года. Двигатели поставлялись с более эффективными выбросами. Установлены дизельные двигатели с системой ATTESA 4WD, дворники с опцией антиобледенения.

В 1999 году начали выпускать автомобили третьего поколения. Это классический универсал с жесткой подвеской. Он имеет как экономичный дизельный двигатель без наддува, так и бензиновый двигатель.

Наконец, в 2006 году было выпущено четвертое поколение Nissan AD.Установлены новые двигатели HR15DE и MR18DE, CR12DE. Система полного привода доступна для автомобилей с меньшим объемом двигателя. Также добавлена ​​система смарт-ключей.

В 2016 году модель модернизировали и переименовали в Nissan NV150.

Какие двигатели устанавливались на разные поколения

Второе поколение, универсал, Y10, 1990:

Второе поколение, универсал, Y10, 1997-1999:

Третье поколение, универсал, Y11, 1999-2008:

Четвертое поколение, универсал, 12 г. 2006-2016:

Какие двигатели самые распространенные

Двигатели внутреннего сгорания автомобилей Nissan самые неприхотливые и надежные.Только у них есть цепной или зубчатый привод газораспределительного механизма. На дизельных двигателях Ниссан головки блока цилиндров трескаются редко. Также эти моторы могут работать на 76-м бензине.

Самые лучшие двигатели из серии Nissan AD, наиболее распространенными являются двигатели серии GA13,15,16. Они неприхотливы, нетребовательны к качеству масла, топлива, а также надежны.

Какой двигатель лучше выбрать на авто

Двигатели автомобильные бывают дизельные и бензиновые, а также атмосферные, компрессорные и с турбонаддувом.Также они отличаются рабочим объемом, количеством цилиндров и компоновкой. Рассмотрим подробнее каждый тип.

Газовый двигатель. Как следует из названия, такие двигатели потребляют бензин в качестве топлива. Двигатель внутреннего сгорания имеет несколько цилиндров с бензином, который воспламеняется от электрической искры. Такой агрегат прост, неприхотлив и недорог в обслуживании. Из недостатков можно отметить меньший ресурс, сбои в системе зажигания и достаточно высокий расход бензина.Если вы цените высокую скорость, пониженный уровень шума и вибрации, то вам стоит обратить внимание на этот тип двигателя.

Бензиновый двигатель может быть карбюраторным или инжекторным. Тип впрыска имеет более совершенную систему впрыска топлива. Электронная система подбирает оптимальное количество топлива для каждого режима работы. Таким образом, этот тип двигателя будет работать экономично и стабильно, а также иметь большую мощность.

Карбюраторный двигатель имеет более устаревшую механику, менее устойчив и экономичен.Требует более внимательного обслуживания. Поэтому если выбирать между карбюратором или инжектором, то лучше отдать предпочтение новейшему, современному двигателю.

Дизельный двигатель. В качестве топлива в этом двигателе используется дизельное или дизельное топливо. Нет системы зажигания. В таких агрегатах топливо воспламенится из-за сильного сжатия и нагрева.

Дизельные двигатели

отличаются высоким КПД, надежностью, низким расходом топлива и длительным сроком службы. Но у него есть недостатки, такие как дороговизна ремонта и зависимость работы топливной системы от качества дизельного топлива, погодные условия, при которых двигатель может не запуститься.

Этот тип двигателя стоит выбрать, если вы ищете автомобиль с высокой топливной экономичностью и высоким крутящим моментом.

Выбор между атмосферным или турбомотором

Атмосферный двигатель втягивает воздух в цилиндр с помощью вакуума, создаваемого движением поршней. Турбина же принудительно нагнетает воздух под давлением.

Бензиновые двигатели в основном безнаддувные. Они менее проблемны, чем турбинные, так как ресурс турбины невысокий и она дорогая.

Дизельные двигатели, как правило, все имеют турбину, так как турбонагнетатель позволяет добиться хороших показателей мощности, экономичности для данного типа двигателя.

При спокойной езде расход топлива у турбомотора может быть ниже, чем у атмосферного.

Отбор по объему

Его мощность зависит от объема двигателя. Чем больше объем, тем мощнее машина … Чтобы оптимально выбрать подходящий именно вам мотор, нужно обратить внимание на некоторые нюансы.

Более мощный двигатель сможет разгоняться сильнее и быстрее. Чем больше мощности вырабатывает двигатель, тем больше он потребляет топлива. Если у вас небольшой пробег, то можете взять мощную машину … В случае большого пробега расходы на топливо могут ударить по бюджету. Кроме того, необходимо учитывать цену налога на мощность двигателя.

Выбор двигателя также зависит от стиля вождения. В рамках спокойной повседневной езды, без резких троганий с места, резких разгонов, поворотов, мотор подойдет с большим объемом.И ресурс малолитражек уступает таким двигателям. Минус больших двигателей в том, что ремонт и замена запчастей дороже, а количество используемого масла здесь больше.

Выбор мощности двигателя по-прежнему зависит от комплектации автомобиля. Наличие кондиционера, гидроусилителя руля, АКПП с гидротрансформатором и вариатора потребует от автомобиля большей мощности.

При выборе подержанного автомобиля лучше отдавать предпочтение большому двигателю, так как он прослужит дольше своего баланса.

Расположение и количество клапанов

Двигатели могут иметь разное количество цилиндров, расположенных одним из трех способов. Количество цилиндров может варьироваться от трех до восьми.

По местонахождению их классифицируют:

Рядный двигатель самый простой, цилиндры расположены над коленчатым валом в один ряд. В V-образном двигателе цилиндры расположены в 2 ряда под углом друг к другу. Моторы Boxer используются только некоторыми компаниями, Nissan на них не распространяется.

Мощность мотора зависит от количества клапанов. Дополнительные клапаны помогают заполнить цилиндр топливной смесью. Но при этом, чем их больше, тем сложнее и дороже ремонт, как и вся конструкция ремня ГРМ.

Выбор двигателя зависит от многих параметров. Почитайте отзывы, выберите автомобиль с двигателем по принципу золотой середины, (не слишком маломощный, но и не слишком объемный) ну и самый главный показатель — надежность агрегата.

Автомобиль в кузове VFY10 (формально — Mazda Familia). Она работала 8 лет (и до сих пор работает), подтверждая, что надежность продукции восходящего солнца страны не имеет себе равных. Они купили самое дешевое, что было на тот момент (а оно стоило тогда смешно, сейчас 4500 долларов). Недостатки известны: небольшое расстояние между передним и задним сиденьями, поэтому на спинку можно положить только детей; жесткая подвеска, рассчитанная на езду с полной нагрузкой (но можно навалить полный багажник, взять с собой свекра и тещу и не переживать, что подвеска просядет).И перспектива подписки запчастей из Японии, если что. Однако расходники, а именно фильтры, свечи, были куплены без проблем. В остальном все супер. По грузоперевозкам он не имеет себе равных в своем классе: двери (80 см х 2 м), чугунная ванна, холодильник и т. Д. Вывезены на дачу (пробег 150 км). (Немного не закрывающуюся заднюю дверь я привязал веревкой). Расход бензина. В Москве на короткие дистанции сначала было до 11,5 л / 100 км, потом стало 8.3 (!? — Все точно замерил). По трассе 6,5 литра (даже с грузом).

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *