Nissan altima 2018 цена: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

2018 Nissan Altima 2.5 SL спецификации, цвета, 0-60, 0-100, сопротивление четверти мили и обзор максимальной скорости

Nissan Altima 2018 — это шестое поколение, предназначенное для сегмента седанов среднего размера, готовое конкурировать с Honda Accord и Toyota Camry с полным приводом, доступным с некоторыми стандартными функциями и новой опцией для модернизации двигателей. Летом 2012 года появилась модернизированная модель Altima 2013 модельного года. 2-дверное купе nissan altima, как и совершенно новый 4-дверный седан altima 2013 года, предлагает высокое качество и высокую стоимость, сохраняя при этом агрессивный стиль купе.

Этот крупный азиатский конгломерат, известный под многими именами, производит автомобили с 1914 года. Сегодня Nissan является третьим по величине автопроизводителем в Японии. Компания Nissan Motor приобрела компанию Datsun в 1933 году, а в 1934 году она получит то имя, которое мы все знаем сегодня.

Первый легковой автомобиль Datsun сошел с конвейера в 1935 году, и довольно скоро Nissan начал экспорт в Австралию. В 1937 году Datsun Type 15 становится первым серийным автомобилем в Японии, который также выпускается в форме мини-пикапа и автофургона.

когда-либо расширяя производство, Nissan решает расширить свою деятельность в США. Этот шаг с 1958 года был сделан благодаря американскому влиянию, которое Nissan оказал на дизайнера Уильяма Р. горхэм. модели, экспортированные в США, представляли собой 1200 седанов с двигателем мощностью 48 л.с., компактный пикап мощностью 37 л.с., который позже стал лидером продаж в 50-х годах.

к тому времени, когда в 60-е годы прокатились по ниссану, Nissan уже сделал себе имя по обе стороны Тихого океана. Теперь компания переходит на другую часть рынка, начиная продавать спортивные автомобили. Сначала это был spl 210, узкий высокий родстер со складывающимся мягким верхом и двигателем мощностью 48 л.с., вскоре модернизированный до версии 85 л.

с.

обслуживая американский рынок, Nissan представляет Bluebird с синхронизированной 3-ступенчатой ​​коробкой передач в 1962 году. В секторе бездорожья дебютировал патруль с огромной мощностью, которая позиционировалась как способная «лазить по деревьям». . в 1967 году родстер 2000 года был выпущен на свободу для ничего не подозревающей публики и в мир гонок, который он взял штурмом.

Спортивная линия продолжена в 70-х годах линией «z», одна из которых сохранилась и сегодня. 240z 1970 года становится самым продаваемым спортивным автомобилем в мире, предлагая качество и комфорт по доступной цене. продажи в Америке начинают расти, пока, наконец, в 1975 году Datsun не становится импортером номер 1 в Штатах.

nissan начинает расширяться в 80-х годах, чтобы не отставать от спроса, и открывает новые заводы. И как раз тогда, когда все думали, что Nissan не может стать больше, появляется совершенно новый бренд Nissan, нацеленный на более роскошный сегмент рынка, Infiniti.

В 1989 году, когда проект Infiniti только начинал развиваться, материнская компания Nissan праздновала выпуск миллионного автомобиля, построенного в США.

по мере того, как в 90-е годы строятся новые заводы, к линейке добавляются новые модели, чтобы завоевать рынок. седан altima и sentra становятся лидерами продаж как самые продаваемые модели в линейке Nissan. Затем, в 1999 году, пришло время выхода на европейский рынок, Nissan подписывает соглашение с французским производителем Renault, чтобы использовать опыт и сильные стороны друг друга.

В 2002 году концепция z возрождается с появлением 350z, спортивного автомобиля, который быстро покоряет не только автолюбителей, но и специалистов. Рынок внедорожников правильной формы также будет представлен в линейке Nissan с Murano. Теперь ребятам из Nissan, кажется, действительно трудно доказать, что они выпустили GTR, супер-спортивный автомобиль, венец автомобилестроения и инженерии Nissan.

Nissan Altima 2018-2019 года: отзывы, характеристики, цены

Автомобили Nissan Altima — японские седаны. Модель получила после новой генерации значительные изменения. Инновационные разработки компании заключаются в 2,0 л. турбированных агрегатах, с 250 лошадками. У них дифференцируемая степень сжатия. 

Внешний измененный вид схож с концепткарами Vmotion 2.0. Серийные машины очень похожи. Только Nissan Altima практичней. Российский рынок знает эти машины, как Теана.

Что нового в экстерьере

Итак:

  1. Передние оси смещены к бамперам. 
  2. Линии капота снижены. 
  3. Появились парящие крыши. 

Что касается размеров, ниже их приведем, они почти остались прежними, с микроскопическими изменениями. По длине и ширине увеличились на 25 мм, высоту уменьшили на те же 25 мм. Колесные базы увеличили на 48 мм, как у новых Камри.

Когда разрабатывалась эта модель автомобилей премиум седан, то было предложено заимствование фирменных решений от других моделей. Ничего спокойного и размеренного не осталось. Появилась спортивность и агрессивность линий кузовов.

По центру впереди в автомобилях красуются массивные радиаторные решетки. И как видите, на фото, довольно отличное сочетание получилось у них с узкими светодиодными фарами. Кроме того, бамперам выдали противотуманки, а капотам придали строгие линиии.

Смотрим на автомобили, модели Nissan Altima, сбоку. Обратите внимание, что боковые части отображают все их размерные данные.

  • по высоте — 1482 мм; 
  • длине — 4890 мм;
  • ширине -1831 мм;
  • колесной базе — 2780 мм.

Даже внешне осматривая эти автомобили, признаешь, что они превышают параметры своих конкурентов, за счет дверей и длинных капотов. Но на лимузины они не похожи.

  • Автомобили с агрессивными формами и большим градусом наклона крыш. 
  • Машины сразу на заводе получают 19 дюймовые колесные диски. 
  • Конструктивные решения линий стекол, тоже необычны. Сзади освещение также обновилось. 
  • Если смотреть на корму авто, то все уравновешенно. В машинах предусмотрены антикрылья. Они небольшие и вырастают прямо из крышек багажников. 
  • И еще, установлены выхлопные механизмы с двумя патрубками. 

Некоторые элементы, доступны только для максимального комплекта Платинум.

Американский рынок продает автомобили  Nissan Altima с клиренсом 137 мм. Для наших дорог это маленькая цифра, поэтому ее увеличивают за счет изменения подвесок.

Кузовные свесы очень удобные. Лобовое сопротивление достигло уже отметки 0,26.

Что в салонах

Компания нетривиально подошла к оформлению элементов интерьера.В салонах заниженные передние панели и торчащие экраны мультимедиа систем с четырьмя USB разъемами… Визуально салоны стали воздушнее.  

  • Перед водителями приборные панели, на которых крупные цифры и массивные стрелки. 
  • Есть и спидометры и тахометры, а между ними небольшие экраны бортовых компьютеров, для выведения важных показателей. 
  • На мульти рулевых колесах множество кнопок. Рули эргономичны по форме, с подрезанными нижними частями.
  • Центральные панели обзавелись восьми дюймовыми сенсорными дисплеями. К ним можно подключиться с помощью любого смартфона. 
  • Сиденья с поддержкой.
  • Под сенсорными экранами мультимедиа, находятся механические блоки управления.

Кроме того владельцы могут обзавестись, при покупке авто, опциями по безопасности:

  1. Обнаружением пешеходов в темноте.
  2. Автоматическим торможением.
  3. Контролем за слепыми зонами.
  4. Контролем полосы.
  5. Массой помощников для водителей.

Все технологии японцы не спешат включать для внедрения в бизнес седаны.

Техническая составляющая Nissan Altima

Технические части получили много главных новинок. Базовые агрегаты остались, атмосферными 2,5. Но обновленную модель  Nissan Altima построили на платформе предшественников.

  • Сделали полные независимые передние и задние подвески. 
  • Автомобили оснастили стойками Макферсона впереди и многорычажками сзади.
  • Произвели установку новых амортизаторов, которые придают комфорт при езде.  
  • В машинах, как мы говорили, атмосферные агрегаты с 2,5 литрами, четырехцилиндровые, с 191 лошадкой и тягой 244 Нм. Это модернизированные на 80% двигатели. Они  считаются базовыми.
  • Благодаря инновационным разработкам прежние двигатели атмосферники V6 с объемом 3,5 л, уступили место двухлитровым турбированным моторам. С изменением степени сжатия. 

Автомобили Nissan Altima стали вторыми с такими моторами после новых кроссоверов Инфинити QX50. Но под капотами седанов у двигателей меньшая отдача 251 л.с., с 370 Нм, чем у паркетников с 272 лошадками и тягой 380 Нм. 

Двигатели  и вариаторы, создают отличный тандем. Но ниссановские приводы удивили.Для машин с атмосферными моторами можно делать заказ на муфты подключения задних колес. Это было заимствовано у кроссоверов. Муфты способны перебрасывать на задние оси около 50% тяги.

Для американских автолюбителей это настоящее чудо. Потому что полноприводные версии нет ни в Камри, ни в Аккорде. Соперниками могут назваться Форд и Субару , у которых все ведущие колеса. 

Нашим соотечественникам это не не в новинку. У нас есть полноприводные Тианы. Выпуск подобных автомобилей производился на японском и санкт-петербургском заводах.

 Двухлитровые версии работают с переднеприводными авто. А атмосферные моторы  могут быть как переднеприводными, так и полноприводными. 

Также у Альтимы появились комплексы Пилот. 

Благодаря автопилотным функциям включаются: 

  1. Адаптивные круиз контроли и машины удерживаются в пределах одной полосы. 
  2. Электронные ассистенты с механизмами автоматического торможения для заднего хода.

Автомобили Nissan Altima серьезно конкурируют на севере Америки. Потому что там, до сих пор любят и почитают Тойоту Камри. Конечно, же, у Ниссана тоже есть свои почитатели. И они считают эти машины бестселлерами среди кузовов седан. А вот в российских широтах модель Тиана, оставила рынок еще в 2016 году. Просто была жесткая борьба с Тойотой Камри.


Вам нравится эта модель Ниссан?

Мне нравитсяНе нравится

фото Hybrid L33 R33, отзывы 2002 2005 2007 2008

Японские машины широко известны как экономичные и высокотехнологичные автомобили. Таковым является Nissan Altima Hybrid 2021 года. Однако, далеко не все модели известны или широко распространены на отечественных просторах. Это один из недостатков Ниссан Альтима 2022, показанного на фото. Это седан, широко изначально выпускавшийся для рынка Северной Америки.

Содержание

  1. Новая эра
  2. Мнения опытных владельцев
  3. Что нового появилось
  4. Богатый функционал авто
  5. Плюсы и минусы модели

Старт продаж первого поколения пришелся на 1993-й год. По сути это был относительно компактный седан Ниссан Альтима, призванный соперничать с Мазда 626 или Хонда Аккорд. Машина получила в свое распоряжение три бензиновых двигателя, а также 2-х литровый дизель. Старший из бензиновых агрегатов мог быть оснащен турбонаддувом и выдавал порядка 210-ти л.

с. Для этой версии Nissan Altima полагался специальный тюнинг боди-кит, получивший название Duraflex R33.

Проведя на рынке порядка 5-ти лет модель подверглась тщательному рестайлингу и на автосалоне 1998-го года перед потребителем предстала обновленная версия Ниссан Алтима (на фото). Изменилась и линейка двигателей. Теперь за основу был взят 2,4-х литровый бензиновый мотор, а в качестве альтернативы выступал 2-х литровый дизель. В паре с двигателями могла работать либо 5-ти ступенчатая механика, либо 4-х диапазонная автоматическая коробка передач.


Новая эра

А в 2002-м году модель подлежит тотальной модернизации. Широкой публике представлено новое поколение Nissan Altima, кардинально поменявшее имидж. Экстерьер Ниссан Альтима стал более плавным и округлым, стабильно подросла в размерах, а также стала более респектабельной и хорошо оснащенной. Так, для модели Nissan Altima 2003-го года теперь полагалась система ABS+EBD, круиз-контроль, аудиосистема BOSE, кожаный салон, автомат с возможностью ручного переключения передач, диски на 17-ть дюймов.

Это помогло занять новый сегмент рынка и подняться выше по внутрикорпоративной иерархии.

А для приверженцев спортивного стиля, японский производитель выпустил на рынок специальную спортивную версию Nissan Altima SE-R в 2005-м году. Машину оснастили модифицированным 3,5-ти литровым бензиновым агрегатом, способным выдавать порядка 260-ти л.с. Также был переработан салон модели – изменен щиток приборов (панель располагалась по центру), установлены специальные спортивные сидения, а также модифицированный трехспицевый руль.

Внешний вид Nissan Altima тоже подвергся изменениям – передняя часть стала более динамичной за счет видоизмененного бампера, была установлена выхлопная система большего диаметра, а на машину были установлены 18-ти дюймовые легкосплавные диски.

Теперь посмотрите на Ягуар XJ и Nissan Elgrand Caravan 2021.


Но самым успешным в плане продаж стало четвертое поколение семейства Nissan Altima, впервые показанное на автосалоне 2007-го года. Начало продаж было объявлено на 2008-й. Седан получил абсолютно новую платформу FF-L (на которой, кстати, разрабатывалась небезызвестная Teana), а также стабильно подрос в размерах. Общий дизайн остался весьма сход с предшественником. Те же плавные, округлые формы. Разве что в размерах новое поколение немного подросло. В салоне также произошли изменения. Стильная приборная панель, три изящных дефлектора на центральной консоли, удобный руль и приятные металлические вставки вокруг селектора КПП.

Особенностью этого поколения модели стало то, что отныне Nissan Altima стал выпускаться в кузове Coupe, подразумевающим наличие двух дверей.

Габариты Nissan Altima 2021 (седан)
ДлинаШиринаВысотаОбъем багажникаКлиренсОбъем бака
4860 мм1790 мм1470 мм440 л145 мм76 л




Гамма моторов Nissan Altima осталась практически неизменной. На выбор предоставляется 2,6 или 3,5-ти литровый бензиновый мотор, работающий в паре с бесступенчатым вариатором.

Технические характеристики Ниссан Алтима 2022
НазваниеОбъемМаксимальная МощностьКрутящий МоментКоробка передачРазгон до 100 км/чРасход топлива на 100 км
Nissan Altima 2.5 CVT2488 куб.см175 л.с./6000 об/мин245  н/м/4000 об/минВариатор9.5 сек7.8/12,4/9.1 л
Nissan Altima 3.5 CVT3498 куб. см280 л.с./6000 об/мин344 н/м/3200 об/минВариатор7.1 сек8.2/13.1/10.2 л

Мнения опытных владельцев


Николай, 36 лет:

«У меня целая история с моделью Nissan Altima связана. Очень хотел себе хороший, надежный, комфортабельный автомобиль. Вот только где купить такой? Точнее купить-то есть где, да вот только сумма для меня неподъемная была.
Но тут случай подвернулся. У товарища как раз Ниссан Альтима 2018-го года был. И попал он как-то в аварию – в заднюю левую дверь мощно приехали. Чинить его не было времени, и он ее мне продал по дешевке. Так я ремонтом занялся. Пришлось, правда, поменять чуть ли не четверть автомобиля, даже фаркоп туда прицепил для нужд своих.

Наконец получил то, что хотел. Теперь у меня реально отлично оснащенный седан. Достаточно динамичный, но вместе с тем экономичный. Доволен неимоверно. Едет он как по рельсам – кочки наши не замечает. Конечно, дорожного просвета не хватит, чтоб на бордюры залазить, но самой энергоемкости достаточно, чтобы не замечать мелкие и средние изъяны.
Расход топлива в норме – разве если топить по городу – около 15-ти литров бензина выходит, так меньше. Но все равно, учитывая то, сколько стоит новая и сколько мне обошлась с ремонтом – я определенно выиграл от покупки Ниссан Альтима».

Что нового появилось

Но на этом история не заканчивается. Не так давно японский производитель презентовал широкой публике новую модель – Nissan Altima 2021 2022 (см. видео тест драйв). Дизайн автомобиля вновь был кардинально переработан. Авто стало выглядеть более агрессивно, благодаря новым цветам кузова и изящным стилистическим решениям. Но вместе с тем Альтима смотрится все так же, узнаваемо и соответствует корпоративному стилю.

Ранее подобным дизайном мог похвастать обновленный Murano. Красивые, но плавные формы, замысловатая головная оптика с модными светодиодными фонарями, трапециевидная радиаторная решетка, элегантный профиль и запоминающаяся корма с эффектными стоп-сигналами и двумя патрубками выхлопной системы, выглядывающими из-под бампера. Все изменения позволили снизить коэффициент аэродинамического сопротивления до показателя 0,26 против предыдущих 0,29. Это положительно сказалось на комфортности и экономичности Nissan Altima.

Салон Ниссан Альтима также заслуживает лестных отзывов. Великолепный подбор материалов, высочайшее качество сборки, стильные вставки и мягкий пластик повсюду. Эргономика действительно радует – до всех ручек и переключателей не приходится тянуться. Помимо прочего, места внутри авто достаточно для того, чтобы здесь с комфортом разместились 4 взрослых пассажира. Пятому будет немного некомфортно из-за центрального тоннеля.

Среди нареканий можно отметить то, что обзор с водительского сиденья Nissan Altima немного неидеален, а задним пассажирам при росте больше 190-та см будет не хватать места для ног. К тому же ручки дверей сделаны из дешевого жесткого пластика.

Богатый функционал авто

В список стандартного оборудования входит масса приятных опций и аксессуаров. Так, Ниссан Альтима 2021 2022 по умолчание оснащается бортовым компьютером, датчиками давления в шинах, аудиосистемой, навигацией. А за доплату можно получить систему мониторинга слепых зон, кожаный салон, обогреем передних сидений, датчики дождя, света, панорамный люк и прочие полезные мелочи.

Примечательной особенностью современного поколения модели Nissan Altima является гамма моторов. Так, инженеры оставили в линейке оба знакомых агрегата, но основательно поколдовали с ним, чтобы достичь оптимальных характеристик, но при этом снизить расход топлива. Теперь базовый 2,5-ти литровый мотор выдает порядка 182-х л.с.

При этом расходуя порядка 9-ти литров бензина в смешанном цикле. У старшего 3,5-ти литрового мотора мощность составляет 270 л.с. при расходе бензина 9,5 л/100 км. Также присутствует уникальный Nissan Altima Hybrid. Мотор, объемом 2,5 литра оснастили электродвигателем мощностью 30 л.с. и 270 н/м крутящего момента. Суммарная мощность составляет порядка 200 л.с. При этом аппетит модели колеблется в районе 7-ми литров.

Современный Nissan Altima получил индекс l33 и производится на американских мощностях концерна. По последним новостям, его поставки на отечественный рынок не предусмотрены. Цена в России у серых дилеров стартует с отметки 40 тыс. у. е. Богатые комплектации могут обойтись в 50-55 тыс. у.е.

Однако, при поиске Ниссан Альтима, можно обратить внимание на рынок подержанных машин России. Здесь стоимость авто начинается с цифры 5-ть тыс. у.е. за автомобиль, возрастом более 10-ти лет. А более новые модели с небольшим пробегом продаются за 25-26 тыс. у.е.

Плюсы и минусы модели


Конкурентами Nissan Altima являются Toyota Camry, Nissan Teana, Honda Accord, Subaru Legacy. Относительно их у Ниссан Альтима есть свои плюсы и минусы.

Преимущества Nissan Altima 2021 2022:

  • наличие гибридной версии авто;
  • низкий расход топлива;
  • богатый уровень оснащения топовых версий;
  • адекватная цена.

Недостатки Nissan Altima:

  • не продается официальным дилером;
  • невозможно купить машину с гарантией;
  • небогатые базовые комплектации;
  • шумный вариатор;
  • определенные проблемы с поиском запчастей.

Теперь взгляните на Заз Форза 2021 и Lexus LFA 2022.

Вернуться вверх

размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнинг

Nissan Altima 2018: размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнинг Американский внутренний рынок (USDM)
Altima V FaceliftБлижневосточный внутренний рынок (MEDM)
Altima V Facelift

Nissan Altima V Facelift 2018 2.5i

Рынок сбыта: Американский внутренний рынок (USDM)
Поколение: V Facelift
Двигатель: QR25DE, I4, Бензин
Мощность: 181 л.с. (133 кВт)
Комплектации: S, SR, SV, SL

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)5×114.3 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)66.1 мм
КрепежM12 x 1.25
Типа крепежаГайка

ШиныДискиPCDDiaДавление
215/60 R16 94T
Заводской комплект
7Jx16 ET505×114. 366.12.2
215/55 R17 93V
Заводской комплект
7.5Jx17 ET505×114.366.12.3
235/45 R18 94V
Тюнинг
7.5Jx18 ET555×114.366.12.3
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Nissan Altima V Facelift 2018 2.5i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 7Jx16 ET50 в сборе с шинами 215/60 R16 94T. Где:

  • 7J — ширина обода в дюймах;
  • 16″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET50 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 215/60 R16 расшифровывается следующим образом:

  • 215 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 60 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 16 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 94T:

  • 94 — максимально допустимая нагрузка на шину 670 кг;
  • T — максимально допустимая скорость автомобиля 190 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×114. 3. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 66.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2.2 МПа.


Nissan Altima V Facelift 2018 3.5i

Рынок сбыта: Американский внутренний рынок (USDM)
Поколение: V Facelift
Двигатель: VQ35DE, Бензин
Мощность: 273 л.с. (201 кВт)
Комплектации: SR, SL

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)5×114.3 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)66.1 мм
КрепежM12 x 1.25
Типа крепежаГайка

ШиныДискиPCDDiaДавление
235/45 R18 94V
Заводской комплект
7.5Jx18 ET555×114.366.12.3
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Nissan Altima V Facelift 2018 3. 5i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 7.5Jx18 ET55 в сборе с шинами 235/45 R18 94V. Где:

  • 7.5J — ширина обода в дюймах;
  • 18″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET55 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 235/45 R18 расшифровывается следующим образом:

  • 235 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 45 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 18 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 94V:

  • 94 — максимально допустимая нагрузка на шину 670 кг;
  • V — максимально допустимая скорость автомобиля 240 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×114.3. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 66.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2.3 МПа.


Nissan Altima V Facelift 2018 2.5i

Рынок сбыта: Ближневосточный внутренний рынок (MEDM)
Поколение: V Facelift
Двигатель: I4, Бензин
Мощность: 184 л.с. (135 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)5×114. 3 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)66.1 мм
КрепежM12 x 1.25
Типа крепежаГайка

ШиныДискиPCDDiaДавление
215/60 R16 95V
Заводской комплект
7Jx16 ET505×114.366.12.2
215/55 R17 94V
Заводской комплект
7.5Jx17 ET505×114.366.12.3
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Nissan Altima V Facelift 2018 2.5i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 7Jx16 ET50 в сборе с шинами 215/60 R16 95V. Где:

  • 7J — ширина обода в дюймах;
  • 16″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET50 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 215/60 R16 расшифровывается следующим образом:

  • 215 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 60 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 16 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 95V:

  • 95 — максимально допустимая нагрузка на шину 690 кг;
  • V — максимально допустимая скорость автомобиля 240 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×114.3. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 66.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2.2 МПа.


Nissan Altima V Facelift 2018 3.5i

Рынок сбыта: Ближневосточный внутренний рынок (MEDM)
Поколение: V Facelift
Двигатель: V6, Бензин
Мощность: 273 л.с. (201 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)5×114.3 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)66.1 мм
КрепежM12 x 1.25
Типа крепежаГайка

ШиныДискиPCDDiaДавление
215/55 R17 94V
Заводской комплект
7.5Jx17 ET505×114. 366.12.3
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Nissan Altima V Facelift 2018 3.5i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 7.5Jx17 ET50 в сборе с шинами 215/55 R17 94V. Где:

  • 7.5J — ширина обода в дюймах;
  • 17″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET50 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 215/55 R17 расшифровывается следующим образом:

  • 215 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 55 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 17 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 94V:

  • 94 — максимально допустимая нагрузка на шину 670 кг;
  • V — максимально допустимая скорость автомобиля 240 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×114.3. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 66.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2.3 МПа.


Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков Nissan Altima 2018.

Шины
Диаметр16″–18″
Ширина (мм)215–235
Профиль (%)45–60
Самый маленький размер215/60 R16
Самый большой размер235/45 R18

Колёсные диски
Диаметр16″–18″
Ширина (дюймы)7–7.5
Вылет (мм)50–55
Сверловки5×114.3

Фото
Советы экспертов

Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.

  • На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
  • Нужна ли повышенная проходимость?
  • Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
  • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.

Как правильно выбрать диски для Nissan Altima 2018?

3 типа колёсных дисков:

  • Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
  • Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
  • Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.

Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.

Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.

Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т. к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).

Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».

Какое давление в шинах?

В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:

  • ухудшения управления;
  • неравномерного износа протектора.

Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:

  • повышенный расход топлива;
  • быстрый износ крайних сегментов протектора;
  • автомобиль становится менее маневренным.

Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.

Седан Nissan Altima прошёл модернизацию по всем фронтам — ДРАЙВ

«В США, на её крупнейшем рынке, Altima многие годы является лицом марки Nissan, и мы знали, как его улучшить», — заявил шеф-дизайнер Альфонсо Альбайса. Воплощая идеи концепта Vmotion 2.0, Altima «устанавливает новый стандарт стиля для седанов Ниссана».

В Нью-Йорке дебютировало шестое поколение седана Nissan Altima (мы называли его Teana), которое выйдет на американский рынок осенью 2018 года. Главное — модель впервые в истории обзавелась подключаемым полным приводом, получила двухлитровый мотор VC-Turbo с переменной степенью сжатия, как у Infiniti QX50, и систему полуавтономного движения ProPilot Assist.

Четырёхдверка прибавила в длину 25 мм, стала шире на 23 и на 24 ниже. Колёсная база выросла на 48 мм. Уменьшен передний свес. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,26. Вся оптика — светодиодная. Колёса впервые стали 19-дюймовыми.

«Новый интерьер содержит реальный вау-фактор. Едва вы откроете дверь, сразу поймёте, что это не типичный седан», — хвастает Альбайса. На приборке разместился семи-, а по центру восьмидюймовый дисплей. Медиацентр Nissan Connect улучшен, как и кресла Zero Gravity «от NASA».

Двигатель V6 3.5 канул в Лету. Заменивший его VC-Turbo выдаёт 251 л.с., 370 Н•м. Базовой же считается безнаддувная «четвёрка» 2.5 (191 л.с., 244 Н•м), переработанная на 80%. Оба мотора агрегатируются только с заново откалиброванным вариатором Xtronic. Система полного привода посредством муфты передаёт 50% тяги на задние колёса. Модернизированы шасси (сзади новые амортизаторы) и рулевое управление. Уменьшены уровни шумов и вибраций. Все седаны по умолчанию оснащены автоматическим торможением. «Клиенты почувствуют, что оказались в машине классом выше», — уверяет Nissan.

Сколько стоит Nissan Altima 2018 года?

Сколько стоит Nissan Altima 2018 года?

По эксперту по продукту | Опубликовано в Новые модели Nissan Altima во вторник, 10 октября 2017 г., в 13:42

Nissan недавно опубликовал информацию о ценах на новую Altima 2018 года, и, узнав все о новом седане, наша команда здесь, в Мэтте Каструччи, Nissan не может быть более взволнована, чтобы приветствовать автомобиль в нашем демонстрационном зале. Altima 2018 появится в нашем инвентаре в мгновение ока, но сколько это будет стоить? Читай дальше что бы узнать!

Возможно, вас также заинтересует: В каких цветах выпускается Nissan Altima?

2018 Nissan Altima Информация о ценах

Altima 2018 будет предлагать более простую линейку, чем предыдущие годы, исключая Base 2.5 и 3.5 SR. Altima 2018 поставляется в пяти комплектациях: 2,5 S, 2,5 SR, 2,5 SV, 2,5 SL и 3,5 SL. Четыре 2,5-литровых комплектаций Altima 2018 предлагают максимальную мощность 279 лошадиных сил, а 3.5 SL оснащен 3,5-литровым двигателем V6, способным производить до 270 лошадиных сил. Оба двигателя работают в паре с эффективной автоматической коробкой передач Xtronic с усовершенствованной технологией D-Step Shift Logic. Взгляните на таблицу ниже, чтобы увидеть, сколько будет стоить каждый уровень отделки салона!

Уровень отделки Запуск MSRP
2.5 S От 23 140 долларов США
2,5 SR От 24 200 долларов США
2,5 SV От 25 785 долл. США
2,5 SL От 28 995 долл. США
3,5 SL От 33 510 долларов США

Подробнее: Рекомендации по давлению в шинах Nissan Altima

Есть дополнительные вопросы о Nissan Altima 2018? Если это так, не стесняйтесь обращаться к члену нашей команды здесь, в Мэтте Каструччи Nissan, или напишите нам в комментариях ниже! И обязательно следите за нашим блогом! Мы будем держать вас в курсе всех событий Altima 2018 года по мере того, как информация станет для нас доступной!

  • Facebook
  • Твиттер
  • Pinterest

Другие работы Мэтта Каструччи Nissan

Эта запись была опубликована во вторник, 10 октября 2017 г., в 13:42, в разделе «Новые модели Nissan Altima».Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

50 лучших Nissan Altima 2018 на продажу, экономия от 1249 $

Nissan Altima 2018 — Качественный автомобиль по разумной цене

Это третья Altima, которую я арендовал, и с каждым разом качество становится все лучше. Езда плавная и относительно тихая. Мне очень комфортно за рулем, что для меня очень важно. На всех арендованных мной Altimas у меня никогда не было никаких механических проблем.Панель приборов хорошо освещена, и все элементы управления хорошо видны. Ничто не закрывает обзор приборной панели. Сиденья удобные, а на задних сиденьях достаточно места для ног. Динамики хорошо расположены и более чем достаточны для хорошего прослушивания. Я проехал на этой машине более 20 000 миль, и она все еще едет так же, как и когда я покинул автосалон. Он кажется плотным и хорошо сложенным. Я вижу, как я расходую бензин, и вижу медленное увеличение расхода миль на галлон. Порт USB находится в конв… (более)

Это третья Altima, которую я арендовал, и с каждым разом качество становится все лучше. Езда плавная и относительно тихая. Мне очень комфортно за рулем, что для меня очень важно. На всех арендованных мной Altimas у меня никогда не было никаких механических проблем. Панель приборов хорошо освещена, и все элементы управления хорошо видны. Ничто не закрывает обзор приборной панели. Сиденья удобные, а на задних сиденьях достаточно места для ног. Динамики хорошо расположены и более чем достаточны для хорошего прослушивания.Я проехал на этой машине более 20 000 миль, и она все еще едет так же, как и когда я покинул автосалон. Он кажется плотным и хорошо сложенным. Я вижу, как я расходую бензин, и вижу медленное увеличение расхода миль на галлон. Порт USB находится в удобном месте, что немаловажно при использовании навигации смартфона. Линии автомобиля становятся лучше с каждым годом выпуска, и этот не исключение. У этой модели настоящие диски, а не только колпаки, что делает автомобиль еще красивее. В последнее время я перемещаю много вещей, так как переезжаю, и он вмещает приличное количество вещей, особенно с опущенными задними сиденьями.Автомобиль хорошо реагирует на подачу газа и быстро переходит в режим разгона при необходимости обгонять. Коробка передач бесшовная и переключает передачи без особого уведомления.

Эта машина доставила нас в наш новый дом, куда мы переедем, когда я выйду на пенсию через несколько месяцев. Мы были счастливы, что он ехал хорошо, и были взволнованы, увидев дом.

Эта машина доставила нас в наш новый дом, куда мы переедем, когда я выйду на пенсию через несколько месяцев. Мы были счастливы, что он ехал хорошо, и были взволнованы, увидев дом.

Мои любимые особенности — это маневренность, плавность хода и удобные сиденья, а также расход топлива выше среднего и внешние линии на внешней стороне автомобиля.

Мои любимые особенности — это маневренность, плавность хода и удобные сиденья, а также расход топлива выше среднего и внешние линии на внешней стороне автомобиля.

Единственное, о чем я могу думать, — это о времени, которое требуется машине, чтобы действительно прогреться в холодные дни. Еще меня не волнуют подрулевые переключатели за рулем.Иногда это мешает держать руль.

Единственное, о чем я могу думать, — это о времени, которое требуется машине, чтобы действительно прогреться в холодные дни. Еще меня не волнуют подрулевые переключатели за рулем. Иногда это мешает держать руль.

Обзор Nissan Altima 2018 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Nissan Altima 2018 года станет одним из самых продаваемых семейных седанов своего времени.*

Конечно, есть звездочка. Кроссоверы — это новые семейные автомобили, а у Altima не так много дорожного просвета или полного привода. Он хорошо продается, но по чистым объемам он сильно отстает от Nissan Rogue.

Это по-прежнему респектабельный, недорогой четырехдверный автомобиль с высокой безопасностью и экономией топлива. И наоборот, это автомобиль, который приносит больше удовольствия, чем меньше вы тратите на него. Короче говоря, это 2017 год — не слишком увлекайтесь — и это печальная судьба стольких седанов за 25 000 долларов в эту эпоху извращенных представлений.

Проверка продолжается ниже

Мы избавим вас от лишней философии и дадим вам оценку 7,2 из 10. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили).

Altima 2018 выпускается в комплектациях S, SR, SV и SL. Все, кроме SR, имеют общий вид, с красивым скульптурным кузовом, который стал привычным за пять лет, проведенных в дороге. По сегодняшним стандартам листового металла он вполне обычен, и его интерьер, возможно, был взят из Volkswagen середины 1990-х годов, поэтому он традиционен в своей компоновке и приглушенной отделке.Припаркованный рядом с потрясающими новыми Chevy Malibu и Honda Accord, Altima выглядит как автомобиль, о котором мечтает какой-нибудь менеджер по аренде — если бы менеджерам по аренде было позволено мечтать без обычного договорного отказа или дополнительных сборов.

Неустанно настроенный для того воображаемого места, которое мы называем мейнстримом, 4-цилиндровый Nissan Altima имеет 179 лошадиных сил, шикарную езду и вариатор, который был так сильно переработан и запрограммирован, что его почти не узнать по 6-ступенчатой ​​автоматической коробке передач. Это сильные слова для устройства, столь оскорбленного историей, но это правда, и это одна из причин, по которой 4-цилиндровый Altima все еще заслуживает внимания.Это и шоссе на 38 миль на галлон доставят вас куда-нибудь за недорого.

270-сильный V-6 обещает хорошие времена, но рулевое управление Altima трудно вывести из сна. Модели Altima SR имеют немного более жесткую настройку, но в целом мы предпочли бы роскошную Maxima с ее отличным сочетанием плавности хода и управляемости.

Пятиместная Altima отличается прекрасным внутренним пространством, хорошим уровнем отделки салона и комфортом сидений. К тому же здесь тише, чем в прошлые годы. В его внутренней отделке нет ничего особенно декадентского, но он менее спартанский, чем Fusion, и, по общему признанию, менее авантюрный, чем Accord, Camry и Impala.

Altima продолжает успешно проходить краш-тесты, и в этом году Nissan предупреждает о лобовом столкновении с помощью стандартного автоматического экстренного торможения на линии. Это не оставляет большого импульса тратить много денег на Altima: за 25000 долларов к этой технологии безопасности добавлены потоковое аудио по Bluetooth, камера заднего вида и выбор цвета окраски. Платить больше за мониторы для слепых зон, кожу и сенсорный экран большего размера? Мы бы зашли так далеко, но дорогая Altima SL с навигацией Nissan и адаптивным круиз-контролем? Как Дрю Кэри мог бы упрекнуть нас по сетевому телевидению: «это уж слишком!»

2018 Nissan Altima Цена, обзор, рейтинги и фотографии

«Будучи доступным семейным седаном, Nissan Altima предлагает уровень производительности, который на самом деле довольно хорош, учитывая его возраст и появление гораздо более способных конкурентов.»- Carbuzz.Com

Altima 2018 получает 2,5-литровый 4-цилиндровый силовой агрегат в паре с вариатором Xtronic (бесступенчатой ​​трансмиссией). В 2.5 SR добавлены подрулевые переключатели и ручной режим, который помогает водителям получить прямое управление передачей. Между тем, модель Altima 3.5 SL оснащена 3,5-литровым силовым агрегатом V6, развивающим максимальную мощность 270 л.с. и максимальный крутящий момент 251 фунт-фут. Но независимо от двигателя мощность передается на передние колеса в стандартной комплектации, без возможности выбрать систему полного привода.

Nissan Altima 3.5 SL 2018 Двигатель V6 мощностью 270 л.с.

В соревновательном наборе Toyota Camry предлагает наибольшую мощность, то есть 203 л.с. и крутящий момент 184 фунт-сила-футов. За ним следует Honda Accord мощностью 192 л.с. Но Accord делает это с меньшим 1,5-литровым двигателем и может производить больше мощности, чем Nissan Altima и Ford Fusion. Соответственно, Honda Accord — самый быстро разгоняющийся автомобиль. Он разгоняется до 100 км / ч всего за 7,3 секунды, а четверть мили преодолевается за 15,5 секунды.

Модели

Ниссан Алтима

2018

2018 Форд Фьюжн

2018 Хонда Аккорд

2018 Тойота Камри

Рекоменд. Цена

24 155 долл. США

$ 23 110

24 465 долларов США

25 080 долл. США

Двигатель

2.5-литровый 4-цилиндровый

2,5-литровый 4-цилиндровый

1,5-литровый 4-цилиндровый

2,5-литровый 4-цилиндровый

Трансмиссия вперед вперед вперед вперед

Трансмиссия

вариатор АКПП

6-ступенчатая АКПП

вариатор АКПП

8-ступенчатая

Автомат

Мощность

179 л.с. @ 6000 об / мин

173 л.с. @ 6000 об / мин

192 л.с. @ 5500 об / мин

203 л.с. при 6600 об / мин

Момент

177 фунт-фут при 4000 об / мин

174 фунт-фут при 4500 об / мин

192 фунт-фут при 1600 об / мин

184 фунт-фут при 5000 об / мин

0-60 миль / ч

8.2 секунды

8,9 сек

7,3 сек

7,6 с

Четверть-миля

16,0 с

16,2 с

15,5 с

15.9 сек

Максимальная скорость

121 МИЛЬ / Ч

130 МИЛЬ / Ч

126 МИЛЬ / Ч

129 МИЛЬ / Ч

Nissan Altima 2018 предлагает приличное ускорение с 2,5-литровым силовым агрегатом. Ему удается разогнаться от 0 до 100 км / ч за 8 секунд.2 секунды. Это намного лучше, чем у большинства других автомобилей в сравнении, но определенно можно улучшить. Самая мощная Toyota Camry относительно медленнее и быстрее преодолевает четверть мили за 15,9 секунды. Ford Fusion — самый медленный из всех, разгоняется почти до 100 км / ч за 9 секунд.

Nissan Altima 2018 разгоняется до 100 км / ч всего за 8,2 секунды

Когда дело доходит до вождения, спортивная подвеска на отделке SR жесткая и помогает автомобилю преодолевать повороты без значительного крена кузова.Но то, что выгодно в поворотах, оказывается недостатком на прямых дорогах, так как спортивная подвеска приводит к резким ходовым качествам. Для управления транспортным средством на низких скоростях требуется много усилий, и, кроме того, рулевое управление не возвращается к центру после отпускания и требует от водителя большего усилия.


Также читают:

Обзор Nissan Altima 2018, цены и характеристики

Обзор

Nissan Altima никогда не был превосходным по нашим меркам, а годы, прошедшие с момента его последней полной модернизации, сделали его еще менее впечатляющим.Что еще хуже, два основных конкурента Altima, Honda Accord и Toyota Camry, были подвергнуты переделке в 2018 году, в которую вошли совершенно новые платформы, свежий листовой металл и обновленные силовые агрегаты, что привело к старению Altima. дизайн и производительность молочного завтрака еще менее убедительны. В Altima нет ничего ужасного; это удобно, функционально и не неэффективно. Мы просто хотим, чтобы с этим было больше правды.

Что нового в 2018 году?

В Altima ожидается относительно небольшое количество изменений в 2018 году в ожидании капитального ремонта в 2019 модельном году.Автоматическое экстренное торможение и предупреждение о лобовом столкновении теперь входят в стандартную комплектацию каждой Altima, в то время как адаптивный круиз-контроль и навигация стали стандартными в топовой комплектации 3.5 SL. Пакет SV Technology является новым и включает люк в крыше и систему навигации. Пакет 2.5 SR Special Edition также является новым и добавляет дистанционный запуск, подогрев сидений и 7,0-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном и навигацией.

Ценообразование

Исходная рекомендованная производителем розничная цена:

  • S: 24 155 долларов США
  • SR: 25 215 долларов США
  • SV: 26 805 долларов США
  • SL: 30 005 долларов США

    Двигатель, трансмиссия и производительность выбор 179 лс 2.5-литровый четырехцилиндровый или 270-сильный 3,5-литровый двигатель V-6, оба в паре с вариатором и передним приводом. Некоторая шероховатость со стороны четырехцилиндрового двигателя во время резкого ускорения и несколько сбоев в работе бесступенчатой ​​автоматической коробки передач (CVT) оказались неприятными во время нашего теста, но Altima по-прежнему конкурентоспособна как в мощности, так и в скорости. Руль Nissan кажется солидным, но он все еще не может сравниться со своими соперниками по резкости и точности. В целом, Altima сохраняет свои позиции на дороге и на трассе, но по сравнению с ее превосходными и недавно обновленными конкурентами, это просто не лучший автомобиль для водителя в этом сегменте.

    Экономия топлива

    Процедуры тестирования экономии топлива и составления отчетов Агентства по охране окружающей среды со временем изменились. Чтобы узнать последние данные о текущих и старых автомобилях, посетите веб-сайт EPA и выберите «Найти и сравнить автомобили».

    Интерьер, комфорт и груз

    Altima может быть очень удобной — особенно для пассажиров на переднем сиденье — и достаточно хорошо оснащена, но заднее сиденье значительно меньше, чем у некоторых конкурентов.Он начинается довольно просто, но может быть дополнен такими тонкостями, как подогрев сидений и рулевого колеса, двухзонный климат-контроль и передние сиденья с электроприводом. Объем багажника Altima в 15 кубических футов — маловат для своего класса, но он показал себя в наших практических тестах. Кабинет для хранения вещей в первом ряду тоже является сильной стороной.

    Информационно-развлекательная система и подключение

    Хотя информационно-развлекательная система начального уровня Altima имеет несколько полезных функций, таких как подключение по Bluetooth и стереосистема с шестью динамиками, покупатели, которые отдают предпочтение подключению, должны учитывать, что Apple CarPlay и Android Auto недоступны на базовая модель S.Верхняя отделка и доступные технологические пакеты имеют большие экраны с высококлассными функциями, но устаревшая графика сохраняется во всей линейке.

    Функции безопасности и рейтинги краш-тестов

    Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Nissan Altima посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института дорожной безопасности (IIHS).

    Гарантия

    Некоторые старые автомобили по-прежнему имеют право на покрытие в рамках программы сертифицированного подержанного автомобиля (CPO) производителя.Для получения дополнительной информации посетите наш справочник по программе CPO каждого производителя.

    Nissan Altima 2018 Обзоры, рейтинги, цены

    История надежности История надежности Диаграммы надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего Ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами в течение последних 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, поломки, безопасности или простоя, в любом из проблемных мест, указанных в таблице ниже.Результаты представлены относительно средней модели за тот год. Дополнительное внимание уделяется более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. На основании этих данных и дальнейшего анализа мы прогнозируем надежность на последний год. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года. История надежности История надежности Диаграммы надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего Ежегодного автомобильного опроса.Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами в течение последних 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, поломки, безопасности или простоя, в любом из проблемных мест, указанных в таблице ниже. Результаты представлены относительно средней модели за тот год. Дополнительное внимание уделяется более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. На основании этих данных и дальнейшего анализа мы прогнозируем надежность на последний год. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год.X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.

    Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса по более чем полумиллиону автомобилей. Наши подписчики дают полное представление о том, насколько они удовлетворены, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, они бы определенно купили или взяли в аренду ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудиосистема и климатические системы.N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года. Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса по более чем полумиллиону автомобилей. Наши подписчики дают полное представление о том, насколько они удовлетворены, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, они бы определенно купили или взяли в аренду ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудиосистема и климатические системы.N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.

    Стаж вождения Стаж вождения Включает ускорение и управляемость

    Комфорт Комфорт Включает сиденья, климат-контроль, шум и езду

    Ценить Ценить Получили ли вы то, что хотели, по отношению к цене, которую вы заплатили?

    Укладка Укладка Как это выглядит внутри и снаружи

    Посмотреть все отзывы владельцев

    2018 Nissan Altima Обзор, технические характеристики, цены и особенности

    Интерьер Altima уступает более новым седанам, когда дело доходит до общего дизайна.Низкое расположение сенсорного экрана может отвлекать водителя. Материалы интерьера выглядят сравнимыми с некоторыми конкурентами, но многие поверхности выполнены из твердого пластика. — Эдмундс

    2018 Altima Внутренние сиденья и комфорт

    Интерьер Altima 2018 года уступает более новым и современным седанам с точки зрения стиля и дизайна. Тем не менее, кабина очень функциональна и вмещает пять человек. Передние сиденья являются одними из лучших в классе, поскольку в них достаточно места для ног и более чем достаточной амортизации для комфортной поездки.Если говорить о задних сиденьях, то здесь достаточно места для взрослого человека среднего роста. Поднятые сиденья обеспечивают хороший внешний вид, но новые седаны среднего размера кажутся более просторными.

    Nissan очень хорошо покрыл изоляцию, обеспечивая тихий салон на шоссе. Качество интерьера среднее, так как внутри Altima обилие твердого пластика. Однако передние сиденья в невесомости Altima не имеют себе равных.

    Модель

    Nissan Altima

    2018 г.

    Форд Фьюжн

    2018

    2018 Хонда Аккорд

    Тойота Камри 2018

    Пассажировместимость

    5

    5

    5

    5

    Пассажирский объем (куб. Фут)

    101.9

    102,8

    105,6

    100,4

    Передняя часть (голова / бедро / плечо / нога)

    (дюймы)

    40/54 / 56,4 / 45

    39,2 / 55 / 57,8 / 44,3

    39.5 / 55,3 / 58,3 / 42,3

    38,3 / 55,4 / 57,7 / 42,1

    Секунда (голова / бедро / плечо / нога)

    (дюймы)

    37,1 / 52,1 / 56,4 / 36,1

    37,8 / 54,4 / 56,69 / 38,3

    37,3 / 55 / 56,5 / 40,4

    38/54.7 / 55,7 / 38

    Nissan Altima имеет немного более короткую колесную базу по сравнению с такими конкурентами, как Accord или Camry, поэтому его задняя часть не такая просторная, как у них. Хотя Altima предлагает хороший набор внутренних удобств по цене, новый седан среднего размера имеет лучший дизайн и технологии.

    Nissan Altima Детали интерьера

    • Кожаная обивка
    • Подогрев передних сидений
    • Рулевое колесо с подогревом
    • Сиденье водителя с автоматической регулировкой в ​​восьми направлениях
    • Сиденье переднего пассажира с регулировкой в ​​четырех направлениях
    • Кожаное рулевое колесо
    2018 Информационно-развлекательная система Altima

    Каждая модель Altima 2018 года оснащается 5-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем, шестью динамиками, Bluetooth, портом USB, Siri Eyes Free и функцией обмена текстовыми сообщениями в режиме громкой связи.Хотя базовый экран небольшой, интерфейс NissanConnect прост в использовании, но он не такой современный, как у некоторых конкурентов. Вы можете перейти на имеющийся 7-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы с навигационной системой, Apple CarPlay и Android Auto.

    Размещение обоих сенсорных экранов затрудняет быстрый доступ во время вождения. На более высоких моделях, помимо сенсорного экрана большего размера, вы также получите аудиосистему премиум-класса Bose с девятью динамиками, голосовые команды и спутниковое радио.

    2018 Altima Cargo Space

    В багажнике Altima имеется грузовое пространство объемом 15,4 кубических фута, что является средним показателем для седана среднего размера. Для сравнения, у Fusion и Accord объем задней части составляет 15,8 и 16,7 кубических футов. Однако багажник Altima широкий и глубокий с петлями для эргономичного управления грузом. Заднее сиденье складывается в пропорции 60/40 и увеличивает пространство для перевозки более длинных предметов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *