Пикап isuzu d max: комплектации и цены — Авторевю

Содержание

Пикап ISUZU D-MAX в ИСУЗУ ПЕТЕРБУРГ | Автомобили в наличии

ISUZU D-MAX является потомком одних из самых надежных грузовых автомобилей в мире марки ISUZU. Почти вековой опыт в производстве профессиональных коммерческих грузовых транспортных средств был использован при создании нового пикапа ISUZU D-MAX.

С помощью совершенно новой усовершенствованной рамы, которая обеспечивает улучшенное распределение веса, обеспечивается стабильность и отличная управляемость при любых условиях.

ISUZU D-MAX оснащен 3-х литровым дизельным двигателем с турбонаддувом (система VGS) и интеркуллером, с системой EGR, мощность которого составляет 190 лошадиных силы и 450 НМ крутящего момента в широком диапазоне оборотов двигателя. Двигатель обладает низким расходом топлива (расход топлива всего 6,8 л. / 100км.).

ISUZU D-MAX оснащается 6-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая имеет режим последовательного переключения передач, а также переключатель селектора режимов работы привода автомобиля, 2WD или 4WD, переключение происходит на скорости до 100 км/ч.

Мощный двигатель на ISUZU D-MAX позволяет ему перевозить грузы до 1045 кг, а масса буксируемого прицепа оборудованного тормозами, достигает 3500 кг.

ISUZU D-MAX сконструирован для того, чтобы перевозить Ваш груз надежно и экономично! Современный аэродинамический дизайн экстерьера и интерьера, качественные материалы отделки, обеспечивают комфорт при вождении пикапа ISUZU D-MAX.

ISUZU D-MAX обладает обширным списком дополнительного оборудования, которое включает в себя: фронтальные и боковые подушки безопасности, систему курсовой устойчивости (ESC), система ABS, EBD и Brake Assist, климат-контроль, аудиосистему с 8 динамиками, адаптивный круиз-контроль, управление на руле аудиосистемой и телефоном, кожаную обивку сидений и руля, подогрев передних сидений, электрорегулировка водительского сидения и многие другие.

С пикапом ISUZU D-MAX Ваши путешествия всегда будут удобными и беспроблемными!

В компании ISUZU безопасность является одним из главных приоритетов. Для активной безопасности, новый ISUZU D-Max оснащен самым современным технологическим оборудованием, которое включает в себя систему курсовой устойчивости (ESC), систему контроля тяги (TCS), система ABS с функцией Brake Assist, пакет новых систем активной безопасности, а также светодиодные дневные ходовые огни спереди.

Кроме того, автомобиль ISUZU D-MAX оснащен передними подушками безопасности для водителя и пассажира, боковыми подушками безопасности и боковыми шторками безопасности для переднего и заднего ряда сидений.

Конструкция кабины с интегрированным защитным каркасом ISUZU D-MAX помогает эффективно поглощать энергию удара в случае лобового или бокового столкновений, в дверях пикапа присутствуют боковые балки для защиты двери. Автомобиль оснащен трехточечными ремнями безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, а так же системой ISOFIX для установки детских сидений. Все это помогло получить ISUZU D-MAX в краш-тестах ASEAN NCAP и Euro NCAP пять звезд.

Садитесь за руль ISUZU D-MAX с уверенностью, потому что в вашем распоряжении один из самых безопасных автомобилей!

НОВЫЙ ISUZU D-MAX: БОЛЬШЕ, ЧЕМ ПИКАП

• Компания ISUZU RUS представляет на российском рынке новый пикап ISUZU D-MAX, который сочетает в себе многолетний опыт инженеров ISUZU в области создания мощных, надежных и выносливых автомобилей с передовыми решениями в области дизайна, комфорта и безопасности.
• Новый ISUZU D-MAX продолжает выдающуюся историю пикапов ISUZU, уходящую корнями в 1963 год.
• В основе нового ISUZU D-MAX – усовершенствованная и надежная рамная конструкция, новый 3-литровый дизельный двигатель, продвинутая система полного привода, модернизированная энергоемкая подвеска, два варианта исполнения кабины и удобная грузовая платформа.

• Модель отличает яркий и агрессивный дизайн с полностью светодиодной оптикой, а также просторный салон, обеспечивающий максимальный комфорт для водителя и пассажиров.
• Грузоподъемность нового пикапа ISUZU D-MAX увеличена до 1045 кг для варианта с полуторной кабиной, что является лучшим показателем в классе.
• Новый ISUZU D-MAX прекрасно подготовлен к российским дорожным и климатическим условиям эксплуатации
• Одним из ключевых преимуществ нового пикапа ISUZU D-MAX остается низкая стоимость владения: на все автомобили распространяется гарантия 5 лет или 120 тысяч км пробега, межсервисный интервал составляет 20 000 км.
• Продажи нового ISUZU D-MAX стартуют в начале апреля 2021 года.

Больше чем пикап: для жизни и для бизнеса

Яркий, спортивный, выразительный и умный – ключевые понятия, которыми руководствовались инженеры ISUZU MOTORS LTD. при разработке третьего поколения пикапа ISUZU D-MAX. В основе модели по-прежнему лежит грузовая ДНК и более чем полувековой опыт японских специалистов в создании мощных, надежных и выносливых пикапов, отвечающих всем канонам коммерческой техники. Одновременно с этим новый ISUZU D-MAX отвечает передовым трендам в области дизайна, комфорта и безопасности.

«Новое поколение ISUZU D-Max призвано перевернуть существующее представление о пикапах: привычные мощь, выносливость и универсальность дополнены современными решениями в области экстерьера и интерьера, максимальным комфортом и легкостью управления, а также инновационными технологиями по обеспечению безопасности. Новый ISUZU D-Max – больше, чем пикап»,

— отметил генеральный директор ISUZU RUS Фабрис Горлье.

Новый ISUZU D-Max построен на усовершенствованной рамной платформе, модель получила новую силовую линию, продвинутую систему полного привода и расширенные внедорожные возможности, а также пакет инновационных решений в области безопасности. Абсолютно новый стильный дизайн и обновленная цветовая палитра, а также передовые решения в области интерьера обеспечат максимальный комфорт и удовольствие от вождения.

Безопасность нового пикапа ISUZU D-Max подтверждена результатами независимых краш-тестов: в 2020 году модель получила максимальные 5 звезд по итогам испытаний ANCAP и EuroNCAP. Эксперты отметили безопасность автомобиля для водителя и пассажиров при различных вариантах столкновения.

Новый облик

Смелая, агрессивная концепция дизайна отражает мощь и спортивный характер модели и дополнена расширенной цветовой палитрой, к которой добавились сразу 4 цвета ( оранжевый металлик Valencia Orange Metallic, черный Black Onyx Mica, белый перламутровый Silky White Pearl и серебристый металлик Mercury Silver Metallic). Новая светодиодная оптика, новая решетка радиатора, широкий покатый капот и передний бампер добавляют образу брутальности, а четкие боковые линии кузова и спортивная линия бокового остекления в треть высоты кузова создают ощущение постоянного движения вперед. Лаконичный дизайн панели заднего борта и бампера с интегрированной подножкой символизирует удобство и практичность грузовой платформы автомобиля.

Дизайн интерьера отличается продуманной эргономикой и использованием премиальных материалов отделки.

Центральная консоль стала выше и шире. Эргономичные сиденья из антивибрационного материала с регулировкой поясничного подпора и угла наклона подушки призваны снизить утомляемость. Новая приборная панель с LCD дисплеем 4”, многофункциональный бортовой компьютер, мультимедийная система с диагональю 9 дюймов с расширенными функциями системы (Apple CarPlay, Android Auto, MirrorLink, Miracast, WiFi), новая музыкальная система с объемным звуком призваны обеспечить максимальный комфорт для водителя и пассажиров.

Новый пикап оборудован всем необходимым функционалом для комфортного использования и вождения.
• дистанционный запуск двигателя в пределах 20 м;
• регулировка руля по углу наклона и вылету;
• система помощи при парковке с 8-точечным парктроником;
• система предупреждения о наличии препятствий в слепых зонах при движении задним ходом;
• новая система омывателей лобового стекла с датчиком дождя;

• автоматический приветственный свет в салоне при приближении на 2 м;
• функция освещения Follow me home;
• система автоматической блокировки дверей при отдалении от автомобиля на расстояние более 3 м;
• указатель поворота с режимом «перестроение в другой ряд».

Силовая линия

Новый 3-литровый двигатель ISUZU 4JJ3 гармонично сочетает классические для ISUZU элементы конструкции, такие как чугунный блок цилиндров и шестеренчато-цепной привод, и современные технологии, в числе которых новый электронный блок управления двигателем Transtron, усовершенствованная конструкция камеры сгорания, новые турбокомпрессор и топливный насос с увеличенной производительностью. Все это гарантирует оптимальное сочетание надежности конструкции с максимальной эффективностью.

Силовой агрегат обеспечивает увеличенную до 190 л.с. мощность и максимальный крутящий момент 450 Н·м, доступный в более широком диапазоне от 1600 до 2600 оборотом в минуту, а также пониженный расход топлива – 8,1 л на 100 км пути в смешанном цикле для модели с полуторной кабиной и механической КПП.

Комбинированный шестеренчато-цепной привод ГРМ хорошо зарекомендовал себя на грузовых моделях ISUZU: оптимизированная конструкция шестерни «ножничного» типа с дополнительной пружиной исключает зазоры между зубьями шестерен, возникновение ударных нагрузок в точках контакта, и тем самым увеличивает его ресурс. Привод является необслуживаемым: однорядная цепь рассчитана на весь срок службы мотора.

Силовой агрегат работает в паре с механической 6-ступенчатой КПП ISUZU либо автоматической 6-ступенчатой КПП Aisin. Ключевые преимущества механической КПП – долговечность, надежность и комфортный механизм переключения передач, автоматическая трансмиссия Aisin отличается улучшенной динамикой и плавным переключением передач и оснащена системой защиты от перегревов.

Продвинутая система полного привода

Новый ISUZU D-MAX оборудован системой подключаемого полного привода Part-time с понижающим рядом и функцией блокировки заднего дифференциала. Задний мост задействован постоянно, подключение переднего моста происходит вручную при помощи селектора. При активизации полного привода распределение крутящего момента по осям происходит в пропорции 50/50. Новая конструкция привода позволяет в 3 раза сократить время переключения режимов раздаточной коробки – до 0,61 сек.

Внедорожные возможности автомобиля дополняют максимальный дорожный просвет в 240 мм и увеличенная с 600 до 800 мм глубина преодолеваемого брода.

Новая конструкция рамы и кузова

Новый ISUZU D-Max построен на базе усовершенствованной рамной конструкции. Модернизированные лонжероны большей ширины и высоты вкупе с дополнительной поперечной балкой обеспечивают увеличенную прочность и жесткость рамы. Использование высокопрочных стальных пластин в конструкции кузова позволило добиться оптимальных показателей прочности и износостойкости, безопасности при фронтальных и боковых столкновениях, снизить уровень шума и вибрации при одновременном уменьшении веса.

Новая конструкция шасси призвана обеспечить отличную управляемость и устойчивость при сохранении динамики. Более высоко расположенное крепление верхнего рычага передней подвески минимизирует крены кузова при поворотах и обеспечивает стабильность на дороге, а модернизированная конструкция рулевого управления обеспечивает легкость, присущей легковым моделям. Трехлистовая задняя рессора гарантирует комфорт пассажирам второго ряда без ущерба для грузоподъемности.

Инновационные технологии безопасности

Новый пикап ISUZU D-Max оборудован всеми необходимыми электронными системами, повышающими безопасность, а также облегчающими управление и маневрирование. В зависимости от комплектации автомобиль оснащен 6 или 7 подушками безопасности для водителя и пассажиров.
В новой комплектации Premium Safety пикап оборудован инновационным пакетом безопасности IDAS (ISUZU Intelligent Driver Assistance System), который включает следующие системы:
Система предупреждения о возможном столкновении отслеживает дорожную ситуацию и уведомляет водителя о потенциальном происшествии с помощью предупредительного сигнала.
Система автономного экстренного торможения применяет аварийное торможение, чтобы избежать или снизить последствия столкновения.
Система помощи при повороте применяет аварийное торможение при неизбежном столкновении с приближающимся автомобилем.
Система контроля слепых зон отслеживает автомобили в слепой зоне и уведомляет водителя через соответствующие индикаторы.
Адаптивный круиз-контроль (AКК) автоматически управляет скоростью автомобиля, поддерживая интервал от одного автомобиля до другого в пределах заданного диапазона скорости.
Ручной ограничитель скорости (POC) поддерживает скорость автомобиля ниже порога, заданного водителем.
Система слежения за разметкой предупреждает водителя о пересечении разметки. Автоматический дальний свет: ночью камера обнаруживает фары и габариты встречных машин и автоматически переключается между дальним и ближним светом.

Комплектации и цены

Новый пикап ISUZU D-MAX предлагается в 5 различных комплектациях:
Business (Полуторная кабина, механическая КПП)
Space (Двойная кабина, механическая КПП)
Comfort MT (Двойная кабина, механическая КПП)
Comfort AT (Двойная кабина, автоматическая КПП)
Premium MT (Двойная кабина, механическая КПП)
Premium AT (Двойная кабина, автоматическая КПП)
Premium Safety (Двойная кабина, автоматическая КПП, пакет IDAS)
Продажи нового ISUZU D-MAX 2021 модельного года начнутся в начале апреля, цены будут объявлены ближе к старту продаж.

Информация о компании

ISUZU RUS – производитель и эксклюзивный дистрибьютор автомобильной техники ISUZU на российском рынке. Бренд официально представлен в России с 2006 года, производственная площадка расположена в Ульяновске. Модельный ряд коммерческой техники ISUZU включает шасси полной массой от 3,5 до 33 тонн, а также пикапы ISUZU D-Max. Главное достоинство всех моделей ISUZU – долговечность, надежность и выносливость в сочетании с доступностью, производительностью, простотой в эксплуатации и топливной экономичностью. Кроме того, компания ISUZU является признанным мировым лидером в области производства технологичных дизельных двигателей. Все это делает автомобили ISUZU востребованными во всех регионах страны. Дилерская сеть насчитывает около 100 центров по всей России, а также в Белоруссии, Армении и Казахстане.

Web: https://isuzu.ru, https://isuzu-dmax.ru
Facebook: https://www. facebook.com/isuzurus
Instagram: https://www.instagram.com/isuzurussia
Youtube: https://www.youtube.com/ISUZURUSSIA

Новый пикап Isuzu D-Max представлен в России

Модель, сохранившая рамную конструкцию, появится у дилеров ближайшей весной.

Третье поколение Isuzu D-Max было показано ещё в октябре 2019 года, однако у нас всё это время предлагались дореформенные машины. В 2020 году появилась информация о планах поставки на наш рынок нового пикапа и на этой неделе он был официально заявлен.

В его основе новая платформа, габариты модели увеличились, расстояние между осями теперь равно 3125 мм, высота увеличилась на 5 мм, а ширина на 10 мм. Была переработана подвеска, в которой появились усиленные рычаги и неразрезной задний мост. На всех колёсах применяются дисковые тормоза.

Интерьер Isuzu D-Max получил LCD-дисплей для комбинации приборов, новый информационно-развлекательным комплекс с 9-дюймовым тачскрином, поддержкой Apple CarPlay/Android Auto и голосовых команд, двухзонный климат-контроль.

Под капотом пикапа новый турбодизель Isuzu 4JJ3 объёмом 3,0 литра (190 л.с. и 450 Нм), в сочетании с 6-МКПП или 6-АКПП Aisin, подключаемый полный привод с опцией принудительной блокировки заднего дифференциала. Расход топлива – 8,1 л на 100 км пути в смешанном цикле для модели с полуторной кабиной и механической КПП.

Дорожный просвет составляет 240 мм, глубина преодолеваемого брода увеличена с 600 до 800 мм. Грузоподъёмность нового пикапа увеличена до 1045 кг для варианта с полуторной кабиной.

Оснащение Isuzu D-Max включает: дистанционный запуск двигателя в пределах 20 м, регулировку руля по углу наклона и вылету, систему помощи при парковке с 8-точечным парктроником, систему предупреждения о наличии препятствий в слепых зонах при движении задним ходом, датчик дождя, автоматический приветственный свет в салоне при приближении на 2 м, функцию освещения Follow me home, систему автоматической блокировки дверей при отдалении от автомобиля на расстояние более 3 м, указатель поворота с режимом «перестроение в другой ряд».

В новой комплектации Premium Safety пикап оборудован инновационным пакетом безопасности IDAS (Isuzu Intelligent Driver Assistance System): система предупреждения о возможном столкновении, система автономного экстренного торможения, система помощи при повороте, система контроля слепых зон, адаптивный круиз-контроль, система слежения за разметкой, автоматический дальний свет. За безопасность также отвечают 6 или 7 подушек безопасности, в зависимости от комплектации.

Для российского рынка Isuzu D-Max будет доступен в 5 различных комплектациях:

* Business (Полуторная кабина, механическая КПП)
* Space (Двойная кабина, механическая КПП)
* Comfort MT (Двойная кабина, механическая КПП)
* Comfort AT (Двойная кабина, автоматическая КПП)
* Premium MT (Двойная кабина, механическая КПП)
* Premium AT (Двойная кабина, автоматическая КПП)
* Premium Safety (Двойная кабина, автоматическая КПП, пакет IDAS)

Продажи нового Isuzu D-Max начнутся в апреле текущего года, цены будут объявлены ближе к старту продаж.

5 фактов о новом ISUZU D-Max, которые нужно знать перед покупкой

В середине февраля компания Isuzu представила в России новый D-Max. Третье поколение пикапа дебютировало еще в октябре 2019 года в Таиланде, и лишь сейчас добралось до отечественного рынка. Что нужно знать о свеженьком Ди-Максе из Японии перед покупкой?

Факт №1 –шикарные внедорожные возможности и потрясающая практичность

Пикапы в первую очередь позиционируются как практичные автомобили с высоким уровнем проходимости. Isuzu D-Max нового поколения удовлетворяет всем требованиям и отличается от одноклассников лишь в положительную сторону. Полный привод Part-time с блокировкой заднего дифференциала и «понижайкой», клиренс в 240 мм и возможность преодоления брода в 80 см – все это вкупе с доработками подвески обеспечивают японскому пикапу шикарную проходимость и комфорт на всех типах грунтов и рельефов.

В плане практичности к Исузу Ди-Макс также нет претензий. Увеличение размеров грузовой платформы в новом поколении и грузоподъемность в 1050 кг позволили пикапу выбиться в лидеры среди автомобилей данного класса.

Факт №2 – мотор с «грузовым» вкусом

Модельная линейка «Исузу» представлена в нашей стране в основном грузовыми автомобилями. И любой автомобиль «легкого сегмента» по умолчанию комплектуется «грузовым» двигателем. Не обошли стороной и D-Max, под капотом которого трудится новый дизельный ДВС с индексом 4JJ3, пришедший на смену версии 4JJ1.

Трехлитровый дизель с турбокомпрессором сохранил все преимущества предшественника: чугунный блок цилиндров, шестеренчато-цепной привод и высокий крутящий момент. Но при этом японские инженеры существенно улучшили показатели турбодизеля, доведя отдачу мотора до 190 л.с. и 450 Нм крутящего момента, доступных на 1600-2600 оборотах в минуту. Таких показателей удалось добиться за счет нового топливного насоса и турбокомпрессора, а также модернизированного электронного блока управления ДВС. Дабы вы понимали уровень надежности данного мотора, приведем пример: однорядная цепь ГРМ рассчитана на весь срок службы двигателя.

Впрочем, не только турбоагрегат выделяется своей долговечностью. В пару к мотору пристроили фирменную шестиступенчатую «механику», отличающуюся высоким уровнем надежности, а в более дорогих версиях в качестве трансмиссии можно выбрать гидромеханический «автомат» Aisin на 6 ступеней с системой защиты от перегрева.

Факт №3 – пятизвездочная безопасность

Долго распинаться о безопасности D-Max третьего поколения нет смысла. Достаточно знать один факт – на краш-тестах EuroNCAP «японец» получил все пять звезд. Другие пикапы, представленные на российском рынке, имеют показатель в 3-4 звезды.

Кроме того, инженерами были внесены изменения в «лестничную» раму внедорожника, что позволило не только снизить вес кузова, но и увеличить его жесткость. И как полагается современному автомобилю, D-Max укомплектовали системами активной и пассивной безопасности. Так в пикапе насчитывается 6/7 «эйрбегов», шторки безопасности, 8 датчиков парковки по кругу и комплекс Intelligent Driver Assistance System (IDAS), включающий в себя системы мониторинга «слепых» зон, предупреждения фронтального столкновения, экстренного торможения и слежения за разметкой. Из интеллектуальных опций доступны автопереключение ближнего и дальнего света, помощник на парковке, а также круиз-контроль адаптивного типа с возможностью ручной регулировки скорости.

Факт №4: это уже не грузовой автомобиль

Решив приобрести Isuzu D-Max 2021 модельного года, нужно понимать, что вы покупаете не только пикап с грузовой платформой, но и внедорожник с полноценным набором современных комфортных опций.

А в новом пикапе их предостаточно:

  • климат-контроль на две зоны;
  • камера заднего вида и полный парктроник;
  • датчики света и дождя;
  • инфо-развлекательная система с поддержкой автоплатформ (Android Auto/Apple CarPlay) и тачскрином на 7 или 9 дюймов в зависимости от комплектации;
  • кожаный салон в версии Premium Safety.

Факт №5 – большой выбор модификаций и комплектаций

ISUZU D-MAX поступит в продажу в апреле 2021 года. Согласно заявленным спецификациям полуторная кабина будет доступна лишь в базовой комплектации Business с механической коробкой. Все остальные модификации оснащаются двойной кабиной и различаются лишь видом трансмиссии и дополнительным оборудованием/опциями. К начальным версиям также можно отнести комплектацию Space, но уже с двойной кабиной.

Комплектации Comfort и Premium доступны в двух вариациях с механической или автоматической коробкой. Самой же дорогой версией является D-MAX Premium Safety, оснащенный пакетом безопасности IDAS. Кроме того, не исключено появление в России экстремальной версии от компании Arctic Trucks. Напомним, что пикапы данной модификации оснащаются шноркелем, улучшенной подвеской, дополнительной защитой и лебедкой.

Итог

Новое поколение ISUZU D-Max в первую очередь призвано составить конкуренцию Mitsubishi L200 и Toyota Hilux. До уровня премиальных VW Amarok и Mercedes X-Class ему далековато, а бороться с бюджетными решениями в виде отечественного «Патриота» в кузове «пикап» или китайскими GWM Wingle 7 или JAC T6 ему и вовсе нет смысла.

Надежность, пятилетняя гарантия, высокие показатели проходимости и практичность – казалось бы, идеальный пикап с грузовым прошлым. Вот только все упирается в высокий ценник, обусловленный как отсутствием локализации, так и ввозными пошлинами, утилизационным сбором и курсом рубля к доллару.

Конечно, Ди-Макс найдет своего покупателя среди россиян. Вот только их количество будет существенно меньше, чем у тех же «японских двухсотых» или «Хайлюксов». Но выводы о популярности пикапа можно будет делать лишь по итогам года.

Новый Isuzu D-Max — единственный пикап, который я хочу

Посмотрите на того маленького парня с морщинистым лицом. Как щенок, пытающийся быть жестоким. Вы почти можете услышать его крохотное рычание. Эй, крутой парень .

Это пикап Isuzu D-Max третьего поколения. Он продается в Великобритании, Таиланде, Камбодже, на Филиппинах и в Австралии, но не в Соединенных Штатах. И это чертовски обидно.

Предыдущие поколения D-Max разделяли платформу с Chevy Colorado, но для грузовика третьего поколения Isuzu стал независимым.В результате вы видите очаровательно злой грузовик. Последнее поколение дебютировало в 2019 году, и его размер примерно равен сегодняшнему Колорадо.

Грузовик привлек мое внимание сегодня через сообщение в Facebook, которое привело меня к этой статье из австралийского Car Advice . Знаете ли вы, что в феврале Isuzu продал 1765 экземпляров D-Max в Австралии?

А знаете ли вы, что есть версия Mazda, которая выглядит так?

Mazda

Это Mazda BT-50, конструктивно идентичный брат D-Max.Как недавно сообщили наши друзья по Car and Driver , это третье поколение модели BT-50, представленное в Австралии прошлым летом. В то время как D-Max угловат и выглядит злобно, BT-50 выглядит гладким и стильным, с тем же стилем «Kodo», который вы найдете во всей нынешней линейке Mazda. Единственный доступный двигатель — это 3,0-литровый рядный четырехцилиндровый турбодизель, развивающий 188 л.с. и 332 фунт-фут крутящего момента, с шестиступенчатой ​​механической или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двух- или четырехколесным приводом. Буксировочная способность 7716 фунтов и максимальная грузоподъемность 2348 фунтов ставят эти сдвоенные пикапы немного впереди мидлайзеров, которые мы можем купить здесь, в США.С .: Колорадо, Рейнджер и Такома.

Согласно Car Advice , если считать Isuzu и Mazda одной моделью, то в феврале это был второй самый продаваемый автомобиль в Австралии после Toyota HiLux и впереди Ford Ranger. Один из комментаторов на этом сайте риторически спрашивает, почему они стали новым автомобилем для футбольных мам в Австралии, что подтверждает мою бегущую теорию о том, что Австралия — это просто перевернутая Америка.

Я люблю их обоих.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Isuzu D-MAX Цена — D-MAX Пробег, характеристики и грузоподъемность

Обзор

На современном рынке есть много потребностей, которые невозможно удовлетворить с помощью коммерческих грузовиков большего размера, поэтому для того, чтобы добраться до отдаленных районов, требуются небольшие грузовые автомобили. В этой нише на рынке доступно множество опций, однако лишь немногие из них оказались эффективными с точки зрения мощности, грузоподъемности и других опций.Одним из таких грузовиков является Isuzu D-Max, доступный в 4 вариантах.

Этот пикап от японского автопроизводителя Isuzu с различными вариантами кабины и грузового кузова довольно легко удовлетворяет потребности покупателя и имеет множество функций кабины, делающих поездку комфортной.

Технические характеристики:

Двигатель

— 4-цилиндровый 2,5-литровый дизельный двигатель Common Rail с турбонаддувом и промежуточным охлаждением

Полная масса автомобиля (GVW) — 2850 кг

Колесная база и радиус поворота — 3050 мм и 5900 мм

Усилитель руля — Да

Пробег — от 10 до 13 км / л

Двигатель и рабочие характеристики

Оснащен лучшим в классе 4 цилиндром 2.5-литровый дизельный двигатель Common Rail с турбонаддувом и промежуточным охлаждением объемом 2499 куб. Крутящий момент достаточно эффективен с учетом имеющейся у него грузоподъемности и позволяет грузовику легко двигаться при трогании с места.

Коробка передач 5 + 1 передний + задний и однодисковое сцепление сухого типа, доступные в Isuzu D-Max, также помогают ему развивать максимальную скорость 175 км / ч, а с уклоном в 27% он может довольно комфортно преодолевать крутые подъемы. .

Автомобиль и грузоподъемность

Доступен в 4 вариантах, колесная база и радиус поворота у D-max такие же, то есть 3050 мм и 5900 мм. Пикап предлагается в нескольких вариантах кузова, таких как (A) просторная кабина с арочной декой, (B) одиночная кабина с плоской декой, (C) шасси с одной кабиной и (D) пространственная кабина с плоской декой. Дорожный просвет в 195 мм одинаков для всех вариантов кузова, однако такие габариты, как длина, ширина и высота, у каждого варианта разные.

Если говорить о весе, то полная масса Isuzu D-Max составляет 2850 для всех, но снаряженная масса и масса полезной нагрузки для вариантов A, B, C и D составляет 1650 кг, 1660 кг, 1470 кг и 1655 кг. И 1200 кг, 1190 кг, 1380 кг и 1195 кг соответственно.

Погрузочно-разгрузочные работы и подвеска

Рулевое управление с гидроусилителем Rack and Pinion с функцией наклона позволяет водителю легко и удобно маневрировать на Isuzu D-Max на любой местности, будь то каменистая или грязная.Наклонное движение также полезно для достижения лучшей позы при вождении и, следовательно, повышает общую эффективность водителя.

Для работы с узлами подвески используются винтовые пружины с двойным поперечным рычагом спереди и жесткие листовые рессоры сзади. Этому агрегату способствуют передняя ось Forged I Beam Reverse Elliot Type и жесткая задняя ось. Дополнительный передний стабилизатор поперечной устойчивости также доступен для повышения устойчивости.

Торможение и безопасность

Для контроля безопасности спереди Isuzu D-Max был снабжен вентилируемыми дисковыми тормозами спереди и барабанными тормозами сзади.Также есть отдельные стояночные тормоза для повышения производительности.

Автомобиль также оснащен дополнительными функциями безопасности, такими как бескамерные шины, ремни безопасности, прочное шасси K-Brace с высокой жесткостью на кручение, тяжелый грузовой кузов с толщиной на 20% больше, чем у современников.

Дизайн и комфорт

С эстетической точки зрения Isuzu D-Max выглядит достойно с фарами следующего поколения и способен удовлетворить многие потребности бизнеса, а также может стать надежным и жестким спутником в приключениях.Общий аэродинамический дизайн помогает D-Max стремительно развивать максимальную скорость.

С точки зрения интерьера, этот пикап имеет одну из самых богатых кабин с такими функциями, как отдельный регулируемый подголовник, кондиционер с дополнительным обогревателем, виниловые сиденья и ковер, 2 динамика с предварительной аудиосистемой, карман на передней двери с подстаканником, подставка для ног водителя, ключ и зуммер фары, сдвижное и откидывающееся переднее сиденье, а также порт для мобильной зарядки на 12 В. Обзор Isuzu D-Max

| Auto Express

Пикап Isuzu D-Max — единственная модель, которую бренд продает в Великобритании.Начальные модели являются базовыми и утилитарными, но есть также версии с высокими техническими характеристиками, которые могут легко служить как семейный автомобиль, так и рабочий транспорт, как и многие другие пикапы, продаваемые в Великобритании.

Соперниками Isuzu D-Max являются Toyota Hilux, Ford Ranger и SsangYong Musso, но в последние годы ассортимент пикапов сократился, поэтому для Isuzu настало интересное время для запуска этой новой модели. Эта модель Mk3 прибыла в 2021 году и приобрела гораздо более современный вид, чем ее предшественник, наряду с приличным уровнем комплектаций и привлекательными низкими ценами.

Об Isuzu D-Max

Одна из первых вещей, которую вы замечаете, глядя на новый Isuzu D-Max, — это решетка с двойным клыком, которая придает ему агрессивный вид спереди и окрашивается по-разному в зависимости от какой уровень отделки салона вы выберете. Модель Utility является отправной точкой и доступна в вариантах кузова с одинарной, удлиненной и двойной кабиной. Затем идет DL20, который выпускается с удлиненной кабиной и с двойной кабиной, а варианты DL40 и V-Cross — только с двойной кабиной.

Несмотря на то, что это новый дизайн, в этой модели по-прежнему используется традиционное шасси на раме, но оно легче и жестче, чем раньше. Как и прежде, есть переключаемый полный привод, который позволяет вам выбирать между задним приводом или полным приводом с высоким и низким диапазоном, плюс стандартная блокировка заднего дифференциала. Это означает, что он настолько хорош для бездорожья, как и следовало ожидать.

Другие обзоры

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания

Интерьер был обновлен для этой модели, и теперь в топовой модели есть большой девятидюймовый сенсорный экран плюс двойной зонный климат контроль и кожаные сиденья.Это приятный салон и более престижный, чем раньше.

В новом D-Max используется 1,9-литровый дизельный двигатель с мощностью 162 л.с. и крутящим моментом 360 Нм, поэтому он может буксировать до 3500 кг, максимально допустимый для этого типа грузовика. Он доступен с шестиступенчатой ​​механической или автоматической коробкой передач, хотя мы считаем, что автоматическая коробка передач является единственной.

Цены на D-Max начинаются примерно от 21 000 фунтов стерлингов за базовую версию Utility с одной кабиной, хотя большинство выберет DL40 с двойной кабиной, которая стоит чуть менее 30 000 фунтов стерлингов.Версия V-Cross высшего качества стоит около 31 000 фунтов стерлингов, и вам нужно будет добавить к ней НДС, если вы частный покупатель.

Есть только один вариант двигателя — 1,9-литровый турбодизель, который имеет 162 л.с. и 360 Нм крутящего момента.

С шестиступенчатой ​​механической коробкой передач D-Max начального уровня возвращает 33,6 миль на галлон, а выбросы CO2 составляют 220 г / км. Переходите к модели с высокими техническими характеристиками с автоматической коробкой передач, которая снижает до 30,7 миль на галлон и 241 г / км CO2, хотя все они совместимы с Euro 6D.

В старой модели вам не нужно было заправлять AdBlue, но это изменилось для новой модели, поскольку производитель сталкивается с ужесточением правил выбросов.

С грузового автомобиля вы платите фиксированную ставку налога, что дает преимущества, если вы также рассматриваете легковой автомобиль. Это также означает, что налог на корпоративные автомобили не представляет особой проблемы, если вы покупатель автопарка. D-Max стоит недорого, однако вы его покупаете — он хорошо оборудован, а цены ниже, чем у конкурентов, таких как Ford Ranger.

Некоторые пикапы доступны только с двойной кабиной, но D-Max по-прежнему доступен в вариантах с одной и удлиненной кабиной. Их можно найти в базовой модели Utility, а также с трансмиссией 4×2 (только задний привод).Все версии подходят для бездорожья, но вам понадобится полноприводный автомобиль, если вы используете грузовик для серьезного бездорожья. Коробка передач пониженного диапазона и блокировка дифференциала означают, что это очень способный грузовик.

Модель с одной кабиной имеет грузовой отсек длиной 2315 мм и максимальную полезную нагрузку 1205 кг. Далее идет удлиненная кабина с грузовым отсеком 1805 мм и грузоподъемностью 1140 кг, а затем, наконец, двойная кабина, которая имеет грузоподъемность 1495 мм и 1115 кг соответственно.

Все модели могут буксировать до 3500 кг, за исключением модели с задним приводом, которая может тянуть до 2500 кг.Это практичная рабочая лошадка, которая в этой области не уступает Ford Ranger, который является нашим любимым грузовиком на рынке.

Существует множество аксессуаров на выбор, в том числе чехлы для багажа и жесткие спинки различных стилей. Плюс к этому есть фаркопы, дуги на крыше, рамы и грузовые поручни, чтобы удерживать грузы на месте в кузове.

Просто слишком много аксессуаров, чтобы перечислять здесь, но можно с уверенностью сказать, что если у вас есть особая потребность в D-Max, вероятно, в каталоге есть что-то, что может вам помочь.

Безопасность — это сильная сторона D-Max. Это единственный продаваемый грузовик, который имеет пятизвездочный рейтинг безопасности Euro NCAP по самой современной (и самой строгой) системе оценок. Также имеется множество комплектов безопасности, включая камеры на лобовом стекле для предупреждения о лобовом столкновении и автоматического экстренного торможения, а также распознавание дорожных знаков и предупреждение о выезде с полосы движения.

В версиях с автоматической коробкой передач вы также получаете адаптивный круиз-контроль и систему помощи при движении по полосе, хотя мы чувствовали, что эти системы слишком чувствительны и могут быть неприятны в использовании.

Isuzu не фигурирует в наших ежегодных опросах об удовлетворенности клиентов Driver Power, поэтому сложно получить обратную связь от владельцев, но D-Max имеет завидную репутацию благодаря своей абсолютной надежности. Бренд предлагает пятилетнюю гарантию на все модели, что показывает, насколько он уверен в D-Max.

Вы можете получить запирающиеся крышки грузового отсека и жесткие крышки для безопасности с тонированными стеклами или даже полностью металлическими панелями вместо окон, хотя, очевидно, это ограничивает видимость во время движения.

В D-Max только один двигатель, 1,9-литровый дизель мощностью 162 л.с., но вы можете установить его с механической или автоматической коробкой передач. Последний вариант был бы нашим выбором, потому что руководство не очень приятное в использовании.

У него также очень короткая первая передача, которая полезна при буксировке чего-то очень тяжелого, но большую часть времени вызывает некоторое разочарование. Вы можете рассматривать вторую передачу как первую, если вы без груза. Автомобиль лучше, но не идеален: он немного тяжеловесен на перекрестках и не так отзывчив, как 10-ступенчатый автомобиль Ford Ranger.

Двигатель сам по себе мощный, но очень шумный. Он обеспечивает более высокую мощность в диапазоне оборотов, чем некоторые другие дизели, поэтому вам придется нажимать на него сильнее, чем обычно, а это означает, что вы также больше замечаете дребезжащий звук и вибрацию.

Коробка передач оснащена переключателем полного привода, поэтому вам не нужно останавливаться перед включением полного привода для езды по бездорожью. Блокировка заднего дифференциала отличается, так как она включается только в режиме низкого диапазона на скоростях ниже 5 миль в час. D-Max — отличный внедорожник с отличным сцеплением, большим дорожным просветом и хорошей обзорностью.

На дороге лучше всего подойдут модели с более высокими характеристиками, если вы рассматриваете их как универсальный автомобиль. Более базовые модели громче и прыгучести, но грузовики с высокими техническими характеристиками в этой линейке предлагают больший комфорт во время движения, не теряя при этом внедорожных качеств.

Диапазон D-Max начинается с моделей Utility, которые довольно просты внутри. У них тканевые сиденья и редкая кабина, хотя у вас все еще есть Bluetooth и DAB-радио. Кондиционер с ручным управлением тоже входит в стандартную комплектацию, и комплект безопасности хороший.

Выберите модель DL20 с более высокими характеристиками с подогревом сидений и кожаным рулевым колесом или DL40 с электрическими кожаными сиденьями и семидюймовым сенсорным экраном с Android Auto и Apple CarPlay. У этих версий также есть бесключевой доступ и двухзонный климат-контроль.

V-Cross высшего класса имеет девятидюймовый сенсорный экран, доступ без ключа и гораздо более роскошный вид, чем модели меньшего размера.

В двойной кабине удобно хранить вещи: есть два перчаточных ящика, а также отсек для хранения в верхней части приборной панели и выдвижные подстаканники. Под подлокотником есть центральный уголок, а на центральной консоли — еще несколько подстаканников.

Новый среднеразмерный грузовик Isuzu D-Max 2020 модельного года выходит с раскачиванием — только не для США.С.

Это Isuzu D-Max V-Cross 4X4 2020 года выпуска. Выглядит круто — нет?
(Фото: Isuzu Motors)

2020 Isuzu D-Max — Chevy Colorado Cousin?

Isuzu D-Max 2020 основан на платформе, аналогичной Chevrolet Colorado. У этих грузовиков есть общие компоненты, но Isuzu D-Max 2020 года — совершенно другое животное. Особенно с функциями, доступными в американской версии Colorado и GMC Canyon. Ходовая часть и интерьер полностью уникальны.

D-Max производится в Таиланде практически для всех рынков, кроме нашего.

Есть новый трехлитровый дизель 4JJ3 , который недавно был разработан. Основанный на более старом дизельном двигателе 4JJ1, он выдает 188 лошадиных сил и 332 фунт-фут крутящего момента. Также есть обновленный 1,9-литровый четырехцилиндровый турбодизель. Цифры мощности недоступны. Мы знаем, что старый 1,9-литровый RZ4E-TC имел мощность 150 л.с. и крутящий момент около 250 Нм.

Оба двигателя стандартно поставляются с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.Isuzu изменил настройку этой трансмиссии, которая теперь оснащена обратным зацеплением в стиле вытяжного кольца. Также будет доступна автоматическая версия. Также доступна совершенно новая система 4 × 4.

Что еще нового?

Модернизирована платформа, кузовные панели, подвеска и электроника. Фары и задние фонари доступны со светодиодами, а верхние уровни отделки салона имеют почти роскошные элементы интерьера. Действительно удручающе видеть, насколько хорош этот интерьер по сравнению с его американскими собратьями.Chevy Colorado и GMC Canyon могли бы использовать этот дизайн интерьера.

Доступна связь и управление без помощи рук, а также Bluetooth. Будет доступен многофункциональный 9-дюймовый сенсорный экран. Это идет с навигацией вместе с Android Auto и Apple CarPlay. Модели с более высокой отделкой салона получат эти передовые электронные опции наряду с дополнительными опциями комфорта и удобства.

(Фото: Isuzu Motors) Конфигурации кабины

.

Доступны три конфигурации кабины.Вы можете получить обычную кабину, модель Space Cab или Crew Cab. Двигатели и комбинации 4 × 4 доступны во всех конфигурациях кабины. Если вы выберете внедорожную / приключенческую версию V-Cross, она будет доступна только как Crew Cab.

Подробнее о платформе D-Max. «Помимо разработки компактной и рациональной конструкции сборки нового D-MAX, использование листов из высокопрочной стали с давлением 980 МПа и других элементов позволило добиться большей жесткости кузова при сохранении его легкости.Применение листов из высокопрочной стали с давлением выше 390 МПа увеличилось с 30% до 46%. Жесткость кузова увеличена на 20 процентов, а крыша усилена. Благодаря улучшениям, внесенным в конструкцию упаковки, кабины каждого типа теперь оснащены увеличенной погрузочной платформой ». — — Исузу Моторс

(Фото: Isuzu Motors)

Когда мы его получим?

Isuzu прекратил продажу легковых автомобилей в США несколько лет назад. В то время как другие рынки по всему миру работают с Isuzu (Great Wall, Holden и — да, Chevrolet), мы не увидим, как Isuzu вернется к нашим берегам в ближайшее время.Это позор, этот грузовик выглядит великолепно, и наш местный рынок мог бы кое-чему научиться у дизайна интерьера Isuzu.

Тем не менее, мы отслеживали одно тестирование в США. Вы можете прочитать об этом здесь).

Как вы думаете?

Совершенно новый Isuzu D-Max — еще один пикап, который у нас есть в списке желаний

Жаль, что Isuzu покинул американский ландшафт в конце 2008 года. Если бы они остались, у нас могли бы быть такие пикапы, как этот совершенно новый D-Max.Иногда посредственный, иногда он мог предложить отличную альтернативу Toyota и Nissan. И после того, как мы увидели совершенно новый Isuzu D-Max, у нас появился еще один пикап, который мы хотели бы иметь.

Здесь D-Max будет больше, чем просто конкурент

Isuzu D-Max 2021 года | Isuzu

С новым листовым металлом и интерьером, а также с дополнительными функциями безопасности D-Max будет здесь более чем конкурентоспособным. Особенно в интерьере D-Max поднялся на ступеньку выше в сторону премиального внешнего вида. Более мягкое использование вместе с новой информационно-развлекательной системой делает его таким же конкурентоспособным, как и все, что продается в США в этом ценовом диапазоне.

Isuzu полностью изменил шасси D-Max, используя увеличенные рельсы рамы и дополнительную защиту кузова под ним. И передняя, ​​и задняя подвески были улучшены по сравнению с предыдущим D-Max. Также имеется больше звукоизоляционного материала и чувствительное к скорости рулевое управление с усилителем.

В Великобритании доступен только один двигатель. Это был бы дизель Isuzu, развивающий 162 л.с. и 265 Нм крутящего момента. К этому подключена либо шестиступенчатая механическая, либо шестиступенчатая автоматическая коробка передач.Автомат — это улучшенная версия предложения предыдущего года. С полным приводом идет система переключения передач и блокировка заднего дифференциала, когда выбирается универсальный или приключенческий вариант.

D-Max имеет четыре разных планки и три разных корпуса

2021 Isuzu D-Max интерьер | Isuzu

СВЯЗАННЫЙ: Может ли этот китайский пикап победить Ford Ranger?

На 2021 год предлагается четыре различных комплектаций и три различных кузова. Одинарная, удлиненная и двойная кабина предлагают все, что есть у любого другого пикапа в их модельном ряду.Автономное экстренное торможение, распознавание дорожных знаков, интеллектуальный ограничитель скорости, предупреждение и предотвращение выезда с полосы движения — все это входит в стандартную комплектацию. На моделях с двойной кабиной задний радар входит в стандартную комплектацию.

Isuzu в США всегда был привязан к General Motors, что объясняет, почему он покинул Америку. Когда GM в 2010 году приближалась к банкротству, она начала отказываться от некоторых моделей. Одной из жертв стал внедорожник Isuzu Ascender и его небольшой пикап i-Series. Вот почему к 2009 году Isuzu не стало.GM тоже почти не осталось.

Но случилось забавное. Как только GM преодолела свои проблемы с BK, она вернулась к Isuzu для совместной разработки и производства. В частности, Isuzu участвовал в создании новых среднеразмерных пикапов Chevy Colorado и GMC Canyon. Фактически, от передней стойки до задней части Isuzu D-Max — это Колорадо.

Агрессивная передняя часть устраняет всякое визуальное отношение к Colorado

Isuzu D-Max 2021 года | Isuzu

Это означает, что D-Max использует лестничное шасси, конструкцию кузова, интерьер и некоторые механические компоненты прямо от Colorado.Но агрессивная передняя часть устраняет какое-либо визуальное отношение к Colorado. Во всем, кроме материалов и цветов, интерьеры этих двух похожи.

Итак, что предлагает Isuzu D-Max, чего нет в Колорадо или Каньоне? Разный взгляд и отношение — это, несомненно, два момента. Если бы здесь все еще продавался другой кузов дилера и, вероятно, более низкая цена также была бы частью привлекательности. Послушайте, всегда есть лучший опыт, когда вы можете выбрать крупную покупку, основанную на большей конкуренции.Как бы то ни было, Isuzu не вернется к нашим берегам в ближайшее время, и это очень плохо.

Запущено

пикапов Isuzu D-Max BS6: коммерческие модели начинаются с 7,8 рупий

Isuzu наконец-то прибыл в эру BS6. Isuzu D-Max и D-Max S-Cab BS6 были представлены в Индии с грузоподъемностью до 1710 кг.

Isuzu Motors India только что представила версии BS6 для пикапов D-Max и D-Max S-Cab. Модель D-Max предлагается в трех вариантах по цене от 7 рупий.8 лакх. S-Cab предлагается в двух вариантах по цене от 9,8 рупий. 2-местная модель с одной кабиной D-Max является более утилитарной версией и доступна в нескольких вариантах. Он предлагается в виде шасси с кабиной, платформы с полезной нагрузкой 1240 кг или более крупного D-Max Super Strong с платформой 1710 кг.

D-Max S-Cab — это модель с двумя кабинами и меньшей кроватью площадью 2,2 м². S-Cab больше ориентирована на пассажиров и утилитарную модель, предлагая вместимость до 5 человек, регулируемое в шести направлениях сиденье водителя и кондиционер с задними вентиляционными отверстиями.Обе модели теперь используют дизайн второго поколения. Isuzu предоставил им обоим новый комплект фар, новую решетку радиатора, капот и бамперы. Интерьер также новый для коммерческих моделей, как и у D-Max второго поколения. Что касается цветовых вариантов, то доступны только три оттенка — белый, серебристый или серый.

Обе модели оснащены 2,5-литровым 4-цилиндровым дизельным двигателем, соответствующим стандарту BS6, с турбонагнетателем с изменяемой геометрией. Двигатель настроен на развитие 78 л.с. и 176 Нм крутящего момента.Единственная предлагаемая трансмиссия — это 5-ступенчатая механическая коробка передач.

Isuzu D-Max в зависимости от варианта цена на заводе:

  • Шасси с кабиной — 7,8 рупий
  • 1240 кг — 8,2 рупий
  • Super Strong 1710 кг — 8,3 рупий

Isuzu D-Max S- Варианты кабины Цена из выставочного зала:

  • Стандарт — рупий. 9,8 лакх
  • Hi-Ride — Rs. 10 лакх

Получите текущие цены на акции с BSE, NSE, рынка США и последние данные NAV, портфель паевых инвестиционных фондов, ознакомьтесь с последними новостями IPO, наиболее эффективными IPO, рассчитайте свой налог с помощью калькулятора подоходного налога, узнайте лидеров рынка, крупнейших проигравших и лучших фондов акционерного капитала.Поставьте нам лайк на Facebook и подпишитесь на нас в Twitter.

Аренда пикапа Isuzu D-Max

ISUZU D-MAX ПИКАП-ЛИЗИНГ

Isuzu D-Max lease — один из самых мощных пикапов, которые вы можете арендовать

Добро пожаловать во весь модельный ряд Isuzu в Великобритании. Вот и все, пикап Isuzu D-Max — единственное предложение японской фирмы нашему маленькому острову. То есть, если не считать его грузовой отдел. Isuzu зарекомендовал себя в автомобильном мире, став крупнейшим производителем дизельных двигателей для коммерческих автомобилей в истории.По состоянию на 2015 год их было более 25 с половиной миллионов.

Имя

Isuzu не будет незнакомо многим людям, которые хотя бы смутно интересовались автомобилем. В 1980-х и 1990-х годах полноприводный автомобиль с соответствующим названием «Trooper» был одним из тех автомобилей типа «что это было?», Которые можно было увидеть на дорогах, и поэтому он был относительно хорошо известен.

Сделки по аренде пикапа Isuzu D-Max в Великобритании не так известны, как его конкуренты, такие как Mitsubishi L200 или Toyota Hilux, но он набирает растущую репутацию благодаря прочности и универсальности — новая модель в настоящее время находится в разработке для запуска. Isuzu открывает новые сайты по всей Великобритании.

Его успех основан не на том, что он является самым «автомобильным» пикапом на рынке, как раз наоборот. Лизинговые сделки с пикапами Isuzu D-Max не отказываются полностью от доработок, но они в значительной степени ориентированы на тяжелую работу и тяжелые условия, и это нисколько не повлияло на его привлекательность. D-Max может перевозить чуть более тонны и буксировать до 3 500 кг, что является впечатляющим показателем в конкурентном сегменте.

Во всех вариантах D-Max мощность обеспечивается 1,9-литровым 4-цилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом, который дает 163 л.с. и 360 Нм крутящего момента.В стандартной комплектации имеется 6-ступенчатая механическая коробка передач, но также доступна автоматическая коробка передач, хотя это значительно снижает топливную экономичность. Независимо от модели, которую вы выберете, ожидается, что топливная экономичность составит 35-40 миль на галлон с небольшим снижением этого показателя при использовании автоматической коробки передач.

Isuzu предлагает различные уровни спецификаций для D-Max, начиная с бизнес-ориентированной «Утилиты». Японская компания также любит время от времени выпускать специальные серии, предлагающие дополнительную стоимость в специальной отделке, а также сотрудничает со специалистами по бездорожью Artic Trucks для производства сверхпрочной модели AT35.

Если вы заинтересованы в лизинге пикапа Isuzu D-Max или хотели бы арендовать пикап Isuzu D-Max, свяжитесь с нашей дружной командой сегодня, и они будут рады помочь вам найти пикап Isuzu D-Max в лизинг для ты. Договоры аренды пикапа Isuzu D-Max — популярный вариант среди клиентов Synergy.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.