Расход топлива Nissan GT-R на 100 км. Калькулятор
Расход топлива Nissan GT-R составляет: по городу — от 16.9 до 18.3 л/100 км, по трассе — от 8.8 до 9.16 л/100 км.Тип двигателя: Бензиновый
Полные технические характеристики Nissan GT-R
Калькулятор расхода топлива Nissan GT-R
Модификации Nissan GT-R | Расход топлива на 100 км по городу | Расход топлива на 100 км по трассе |
---|---|---|
Nissan GT-R R35 [2007 — 2010] | ||
Spec V купе 2-дв. 3.8 Twin-Turbo AMT AWD (480 л.с.) | 18.16 | 9.16 |
Купе 3.8 AMT (485 л.с.) | 18.3 | 9.1 |
Nissan GT-R R35 [рестайлинг] [2010 — 2011] | ||
Купе 2-дв. 3.8 Turbo AMT AWD (485 л.с.) | 18.3 | 9.1 |
Nissan GT-R R35 [2-й рестайлинг] [2011 — 2016] | ||
Купе 3. 8 T GR6 AWD (540 л.с.) | 16.9 | 8.8 |
Купе 3.8 T GR6 AWD (550 л.с.) | 17 | 8.8 |
Купе 3.8 T GR6 AWD (530 л.с.) | 17.1 | 8.9 |
Nissan GT-R R35 [3-й рестайлинг] [2016 — 2019] | ||
Купе 3.8 GR6 (570 л.с.) | 16.9 | 8.8 |
Поиск моделей с идентичным расходом топлива
Исходная модификация
Spec V купе 2-дв. 3.8 Twin-Turbo AMT AWD (480 л.с.)Купе 3.8 AMT (485 л.с.)Купе 2-дв. 3.8 Turbo AMT AWD (485 л.с.)Купе 3.8 T GR6 AWD (540 л.с.)Купе 3.8 T GR6 AWD (550 л.с.)Купе 3.8 T GR6 AWD (530 л.с.)Купе 3.8 GR6 (570 л.с.)Процент отклонения в расходе
0%± 1%± 2%± 3%Найти
Другие марки и модели авто
ACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAroAsiaAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDodgeDSEagleFAWFerrariFiatFordFSOGeelyGenesisGeoGMCGreat WallHaimaHindustanHoldenHondaHummerHyundaiInfinitiInnocentiIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJiangnanKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarutiMaseratiMaybachMazdaMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMorganNissanOldsmobileOpelPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQvaleRAMRavonRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSaturnScionSEATSkodaSmartSoueastSpectreSsangYongSubaruSuzukiTataTianmaTofasToyotaTrabantTVRVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexZXВАЗ (Lada)ГАЗЗАЗЗИЛИЖЛуАЗМосквичТагАЗУАЗ 100NX180SX200SX240SX300ZX350Z370ZAlmeraAlmera ClassicAlmera TinoAltimaAprioArmadaAvenirBluebirdCedricCefiroCimaCrewCubeDatsunDualisElgrandExpertFairlady ZFigaroFugaGloriaGT-RHomyJukeKubistarLafestaLangleyLargoLatioLaurelLeopardMarchMaximaMicraMistralMocoMuranoNavaraNoteNP300NV200PaladinPaoPathfinderPatrolPinoPixoPlatinaPrairiePreseaPresidentPrimastarPrimeraPulsarQashqaiQuestRasheenRogueRooxSafariSentraSerenaSilviaSkylineSkyline CrossoverStageaSunnyTeanaTerranoTiidaTinoTitanVanetteVersaWingroadX-TrailXterraРасход топлива ниссан гтр
Расход топлива Ниссан ГТ-Р: 3.
8 на 100 км пути |Расход.руНоминальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.
Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.
О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:
- использования систем рекуперации энергии при торможении;
- облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
- совершенствования двигателя;
- замены выхлопной системы.
Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.
Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.
Расход топлива Ниссан ГТ-Р составляет от 11.4 до 12.8 л на 100 км.
Nissan GT-R выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-98, Бензин Premium (АИ-98).
Россия
Расход топлива Nissan GT-R 3-й рестайлинг 2016, купе, 1 поколение, R35
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
3. 8 л | 555 л.с. | робот | полный привод (4WD) | Бензин АИ-98 | 11,7 |
Расход топлива Nissan GT-R 2-й рестайлинг 2014, купе, 1 поколение, R35
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
3.8 л | 540 л.с. | робот | полный привод (4WD) | Бензин АИ-98 | 11,7 |
Расход топлива Nissan GT-R рестайлинг 2010, купе, 1 поколение, R35
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
3.8 л | 540 л.с. | робот | полный привод (4WD) | Бензин АИ-98 | 11,7 |
Япония
Расход топлива Nissan GT-R 3-й рестайлинг 2016, купе, 1 поколение, R35
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
3. 8 л | 570 л.с. | робот | полный привод (4WD) | Бензин Premium (АИ-98) | 11,4 |
3.8 л | 570 л.с. | робот | полный привод (4WD) | Бензин Premium (АИ-98) | 12,8 |
Расход топлива Nissan GT-R 2-й рестайлинг 2013, купе, 1 поколение, R35
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
3.8 л | 550 л.с. | робот | полный привод (4WD) | Бензин Premium (АИ-98) | 11,5 |
Расход топлива Nissan GT-R рестайлинг 2010, купе, 1 поколение, R35
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
3.8 л | 550 л.с. | робот | полный привод (4WD) | Бензин Premium (АИ-98) | 11,6 |
3.8 л | 530 л.с. | робот | полный привод (4WD) | Бензин Premium (АИ-98) | 11,8 |
Расход топлива Nissan GT-R 2007, купе, 1 поколение, R35
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
3. 8 л | 485 л.с. | робот | полный привод (4WD) | Бензин Premium (АИ-98) | 12,0 |
3.8 л | 480 л.с. | робот | полный привод (4WD) | Бензин Premium (АИ-98) | 12,2 |
Nissan gtr MPG (расход топлива)
Nissan gtr MPG (расход топлива)
23,1 миль на галлон | 12,2 л / 100 км | 283,9 г / км |
Сколько в среднем MPG (расход топлива) гтп Nissan?
Nissan gtr средний расход топлива 23,1 миль на галлон или 12,2 литра на 100 км. и средний выброс CO2 составляет 283,9 г / км на базе 13 моделей.
CO2 (двуокись углерода), пробег, экономия топлива и другие данные о выбросах для автомобилей Nissan gtr.
Таблица данных — щелкните заголовок для сортировки по столбцу:
Страница 1 из 1, показано 13 автомобилей из Всего 13, начиная с 1, заканчивая 13
Марка | Модель | Описание | Год | MPG | CO2 (г / км) | Сравнить? | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
GTR Euro6, 2016 | 3. 8 V6 550 л.с. | 2016 | 21,2 | 275 | Сравнить? | ||
НИССАН | GTR, 2012 | GT-R | 2015 | 24,0 | 275 | Сравнить? | |
НИССАН | GTR, 2012 | GT-R | 2014 | 24 | 275 | Сравнить? | |
НИССАН | GTR, 2012 | GT-R | 2013 | 24 | 275 | Сравнить? | |
НИССАН | GTR, модельный год 2010 | 2013 | 22.6 | 295 | Сравнить? | ||
НИССАН | GTR, модельный год 2011 | 2013 | 23,5 | 279 | Сравнить? | ||
НИССАН | GTR, модельный год 2010 | 3,7 V6 Родстер | 2012 | 22,6 | 295 | Сравнить? | |
НИССАН | GTR, модельный год 2011 | 3.7 V6 Родстер | 2012 | 23,5 | 279 | Сравнить? | |
НИССАН | GTR | 2011 | 22,6 | 295 | Сравнить? | ||
НИССАН | GTR | 2011 | 23,5 | 279 | Сравнить? | ||
НИССАН | GTR, 2010 | 2011 | 22. 6 | 295 | Сравнить? | ||
НИССАН | GTR, 2011 | 2011 | 23,5 | 279 | Сравнить? | ||
НИССАН | GTR | 2010 | 22,6 | 295 | Сравнить? |
Nissan GT-R | Технические характеристики, расход топлива, габариты
Nissan GT-R | Технические характеристики, расход топлива, габариты Nissan Nissan 100 NX Nissan 180 SX Nissan 200 SX Nissan 240SX Nissan 280 Zx, zxt Nissan 300 ZX Nissan 350Z Nissan 370Z Nissan AD Nissan Almera Nissan Altima Nissan Ariya Nissan Armada Nissan Avenir Nissan Bassara Nissan Bluebird Nissan Cedric Nissan Cefiro Nissan Cherry Nissan Cima Nissan Crew Nissan Cube Nissan Datsun Nissan Elgrand Nissan Expert Nissan Fairlady Nissan Figaro Nissan Frontier Nissan Fuga Nissan Gloria Nissan GT-R Nissan IMx Nissan Juke Nissan Kicks Nissan King Cab Nissan Lafesta Nissan Langley Nissan Largo Nissan Laurel Nissan Leaf Nissan Leopard Nissan Liberty Nissan Livina Nissan Lucino Nissan Март Nissan Maxima Nissan Micra Nissan Mistral Nissan Moco Nissan Murano Nissan Navara Nissan Note Nissan NP 300 Пикап Nissan NV200 Nissan Pathfinder Nissan Patrol Nissan Pick UP Nissan Pixo Nissan Prairie Nissan Presage Nissan Presea Президент Nissan Nissan Primera Nissan Pulsar Nissan Qashqai Nissan Quest Ni ssan R Nessa Nissan Rasheen Nissan Rogue Nissan Rogue Sport Nissan Safari Nissan Sentra Nissan Serena Nissan Silvia Nissan Skyline Nissan Stagea Nissan Stanza Nissan Sunny Nissan Sway Nissan Sylphy Nissan Teana Nissan Terra Nissan Terrano Nissan Tiida Nissan Tino Nissan Titan Nissan Vanette Nissan Versa Nissan Wingroad Nissan X -Terra Nissan X-TrailВыберите поколение Nissan GT-R из списка ниже, чтобы просмотреть соответствующие версии. Чтобы ознакомиться с дополнительными техническими характеристиками (такими как мощность двигателя, размеры, вес, расход топлива и т.д.), выберите одну из версий.
Сколько лошадиных сил у GTR?
С момента своего первого выпуска в 2007 году Nissan GT-R был счастливым обладателем мощного двигателя 3,8 V6. В зависимости от его технических характеристик генерируемая мощность может варьироваться. Первым и наименее мощным является двигатель 2008-2011 годов мощностью всего 486 л.с. С 2011 по 2012 год GT-R развивал в общей сложности 530 л.с.На 20 л.с. больше — версия 3.8 V6 GT-R 2012-2016 годов. Следующим идет гоночный Nismo 2014-2016, предлагающий 600 л.с. Модель R-35, доступная с 2016 года, имеет мощность 570 или 600 л.с. В 2018 году GT-R (R50) Prototype превзошел своего собрата по генерируемой мощности двигателя — 720 л.с.
.Технические характеристикиNissan GT-R Nismo R35, 0-60, четверть мили, время круга
Разгон Nissan GTR Nismo 2020 до 60 миль в час за 2,5 (2,48) секунды теперь подтвержден водителями Top Speed, как упоминалось ранее. Несколько лет назад в Бразилии (или в другой стране) проводились дорожные испытания Nissan GTR 2014 или 2015 года с мощностью 545 л.с., более тяжелого GTR с более медленным турбонагнетателем, и результатом на португальском языке было: «Numeros oficiais, o GTR standard chega a 100km / h em 2,6 segundos », что означает, что официальные цифры (из дорожных испытаний) для стандартного GTR (тогда) были равны 2.6 секунд от 0 до 100 км / ч. В то время Nissan никогда не заявлял об этом времени ни для одного из своих GTR, всего за 2,7 секунды от 0 до 60 миль в час, так как Motor Trend разогналась до 60 миль в час за 2,7 секунды, что показало их тест GTR 2014 года и собственное тестирование Nissan того же самого. результат за год до этого. Автор ссылался на эти 2,6 секунды от 0 до 100 км / ч результат дорожных испытаний, проведенных в Бразилии (или где-либо еще). На протяжении многих лет есть другие статьи на португальском языке, которые постоянно ссылаются на этот результат за 2,6 секунды от 0 до 100 км / ч. Статья называется «Аселерамос или Nissan GTR Nismo». Есть и другие, но пока этого достаточно. Я надеюсь, что на ваших устройствах есть перевод, если вы хотите это прочитать, так как на некоторых устройствах нет перевода для некоторых языков.
.NISSAN GTR, 2012 Расход топлива
NISSAN GTR, 2012 MPG / Расход топлива
GT-R 2014
Эмиссоны и данные об экономии топлива.
Он обеспечивает общую экономию топлива 24,00 миль на галлон (или 19,98 миль на галлон США) и выбросы 275 г / км.
Это транспортное средство входит в группу британского автомобильного налога M, стоимость которого составляет 500 фунтов стерлингов за 12 месяцев или 275 фунтов стерлингов за 6 месяцев.Для получения дополнительной информации см. Автомобильные налоговые группы.
Для получения дополнительной информации об экономии топлива, выбросах CO2, углероде, твердых частицах и других данных о выбросах см. Таблицу ниже.
Или найдите дополнительные данные NISSAN GTR, 2012 MPG или NISSAN MPG.
Дорожный налог Сравнить MPG и выбросы | |
Налоговая группа | M |
12 месяцев | £ 500,00 |
6 месяцев | 275 фунтов стерлингов.00 |
Общие | |
Марка | |
Модель | GTR, 2012 |
Параметры | GT-R |
Год | 2014 |
Объем двигателя | 3799 куб.см |
Тип топлива | Бензиновый |
Трансмиссия | Автомат |
Шум | 69.6 дБ |
Ориентировочная стоимость топлива на 12 000 миль * | Примерно 2 932 фунтов стерлингов |
Евро стандарт | 5 |
Расход топлива в британской системе мер (миль на галлон) | |
Городской | 16. 60 миль на галлон |
Пригород | 32,10 миль на галлон |
Комбинированный | 24.00 миль на галлон |
Расход топлива Галлоны США (миль на галлон) | |
Городской | 13,82 миль на галлон |
Пригород | 26,73 миль на галлон |
Комбинированный | 19,98 миль на галлон |
Расход топлива, метрическая система (литры / 100 км) | |
Городской | 17 л / 100 км |
Пригород | 8.8 л / 100 км |
Комбинированный | 11,8 л / 100 км |
Выбросы | |
Выбросы CO2 | 275 г / км |
Окись углерода | 0,251 г / км |
Выбросы углеводородов | 0,034 г / км |
Выбросы NOx | 0.04 г / км |
Выбросы HC + NOx | НЕТ |
Выбросы твердых частиц | N / A |
Поделитесь своими цифрами пробега и другими комментариями.
Вы водите GTR, 2012 GT-R? Вы получаете 24.00 MPG? Поделитесь своим опытом.
.Базовая информация | |
---|---|
Марка | Nissan |
Модель | GT-R |
Поколения | GT-R (R35) |
Модификация (двигатель) | 3.8 V6 (570 лс) 4WD Automatic |
Начало выпуска | Августейший, 2016 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Купе |
Количество мест | 4 |
Количество дверей | 2 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 17 л/100 км
13.84 US mpg 16.62 UK mpg 5.88 км/л |
Расход топлива на шоссе | 8.8 л/100 км
26.73 US mpg 32.1 UK mpg 11.36 км/л |
Расход топлива Смешанный цикл | 11.8 л/100 км
19.93 US mpg 23.94 UK mpg 8.47 км/л |
Выбросы CO2 | 275 г/км |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 2.8 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 2.8 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 2.7 сек |
Максимальная скорость | 315 км/ч 195.73 mph |
Экологический стандарт | Euro 6 |
Соотношение мощность/вес | 3.1 кг/лс, 325.3 лс/тонна |
Соотношение Крутящий момент/вес | 2.8 кг/Нм, 363.6 Нм/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 570 лс @ 6800 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 150 лс/л |
Крутящий момент | 637 Нм @ 3300-5800 об./мин. 469.83 lb.-ft. @ 3300-5800 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Модель/Код двигателя | VR38DETT |
Объем двигателя | 3799 см3231.83 cu. in. |
Количество цилиндров | 6 |
Расположение цилиндров | V-образный |
Диаметр цилиндра | 95.5 мм 3.76 in. |
Ход поршня | 88.4 мм 3.48 in. |
Степень сжатия | 9 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Распределенный впрыск |
Тип наддува | Два Турбонаддув (BiTurbo), Интеркулер |
Количество масла в двигателе | 5-5.5 л 5.28 — 5.81 US qt | 4.4 — 4.84 UK qt |
охлаждающая жидкость | 11.3-11.7 л 11.94 — 12.36 US qt | 9.94 — 10.29 UK qt |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1752 кг 3862.5 lbs. |
Допустимая полная масса | 2200 кг 4850.17 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 448 кг 987.67 lbs. |
Объем багажника минимальный | 315 л 11.12 cu. ft. |
Объем топливного бака | 74 л 19.55 US gal | 16.28 UK gal |
Габариты | |
Длина | 4710 мм 185.43 in. |
Ширина | 1895 мм 74.61 in. |
Высота | 1370 мм 53.94 in. |
Колесная база | 2780 мм 109.45 in. |
Колея передняя | 1590 мм 62.6 in. |
Колея задняя | 1600 мм 62.99 in. |
Дорожный просвет | 105 мм 4.13 in. |
Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx) | 0.26 |
Диаметр разворота | 12.1 м 39.7 ft. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Привод | Полный привод |
Количество передач (Автоматическая коробка передач) | 6 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Многорычажная независимая |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Электроусилитель |
Размер шин | 255/40 ZRF20 87Y; 285/35 ZRF20 90Y |
Размер дисков | 9.5J x 20; 10.5J x 20 |
Технические характеристики Nissan Gt-r — Бибипедия
Технические характеристики Nissan Gt-r: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.
Характеристики Gt-r r35 рестайлинг с 2011 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
3.8l V6 (542 лс) | 404(542)/6400 | 8.7 | 1737 |
3.8l V6 (545 лс) | 401(545)/6400 | 8.7 | 1737 |
Характеристики Gt-r с 2010 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
3.8 AMT | (530)/6400 | 12 | 1740 |
Характеристики Gt-r r35 с 2007 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
3,8 V6 TT (480 лс) | 353(480)/6400 | 12.7 | 1730 |
3,8 V6 TT (485 лс) | 361.7(485)/6400 | 10.3 | 1740 |
Характеристики Skyline gt-r r34 1999 — 2002
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2,6 TT (280 лс) | 209(280)/6800 | 1540 |
Характеристики Skyline gt-r v-spec r34 1999 — 2002
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2,6 TT (280 лс) | 209(280)/6800 | 1560 |
Характеристики Skyline gt-r v-spec r33 1995 — 1998
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2,6 TT (280 лс) | 209(280)/6800 | 1540 |
Характеристики Skyline gt-r r33 1995 — 1998
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2,6 TT (280 лс) | 209(280)/6800 | 1530 |
Характеристики Skyline gt-r v-spec r32 1993 — 1994
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2,6 TT (280 лс) | 209(280)/6800 | 1500 |
Характеристики Skyline gt-r r32 1989 — 1994
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2,6 TT (280 лс) | 209(280)/6800 | 1480 |
Характеристики Skyline gt-r c110 1972 — 1973
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
S20 | 120(160)/7000 | — |
Характеристики Skyline gt-r kpgc-10 1971 — 1972
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
S20 | 120(160)/7000 | 1100 |
Характеристики Skyline gt-r pgc-10 1969 — 1972
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
S20 | 120(160)/7000 | 1120 |
Nissan GT-R (Ниссан GT-R) – это легендарное полноприводное скоростное купе, пятое поколение которого в 2008 году стало первой моделью GT-R на рынке США. Принимая во внимание культовость автомобиля как героя множества видеоигр, Nissan GT-R обладает характеристиками суперкара и самыми высокотехнологичными опциями, включая новую платформу Premium Midship, собираемый вручную двигатель VR38 и первую в мире систему полного привода с полностью независимой задней осью ATTESA E-TS, обеспечивающую оптимальную развесовку и отличную управляемость.
Nissan GT-R R35 (2011) — расход топлива в городе (городской цикл)
Nissan GT-R — автомобиль с кузовом типа купе, с 4 местами, с 2 дверями. Привод автомобиля — AWD (постоянный/автоматически подключаемый полный). Выпуск автомобиля был начат в 2011 году. Кузов автомобиля составляет 1371.00 мм в высоту, 4671.00 мм в длину, 1896.00 мм в ширину. Колесная база имеет размер 2781.00 мм, колея задних колес 1600.00 мм, колея передних колес 1589.00 мм. Клиренс (дрожный просвет) автомобиля составляет 110.00 мм. Масса (снаряженная) равна 1731 кг. Под капотом Nissan GT-R установлен турбонаддувный двигатель объемом 3799 куб. см. Газораспределительная система — DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров). Двигатель имеет 6 цилиндров. Всее цилиндры имеют по 4 клапана. Расположение цилиндров V-образное. Двигатель разположен впереди, а его ориентация — продольная. Диаметр цилиндра / ход поршня: 95.50 мм/88.40 мм. Степень сжатия — 9.00:1. Двигатель способен достигать мощности 404 кВт / 550 л.с. при 6400 об/мин, максимальный крутящий момент 633 Нм при 3200 об/мин. Топливная система — впрыск. Смазочная система автомобильного двигателя — мокрый картер. Ускорение до скорости в 100 км/ч происходит за 2.80 с. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0.26. Коробка передач автоматическая, 6 ступеней. Передаточное отношение последней ступени — 0.80:1. Передаточное отношение главной пары (передачи) составляет 3.70:1. Расход топлива в городе — 17.03 л/100 км. Расход топлива в загородных условиях (загородный цикл) — 8.81 л/100 км. Расход топлива в комбинированном цикле — 11.75 л/100 км. Заправочная емкость топливного бака — 74.00 л. Показатель выброса углекислого газа (CO2) — 275 г/км. Рулевое управлене — реечное (с усилителем). Передняя подвеска — двухрычажная подвеска, независимая. Задняя подвеска — независимая, многорычажная подвеска. Размер передних колесных дисков — 9.5 x 20. Размер задних колесных дисков — 10.5 x 20. Передние шины 255/40 ZRF 20 97Y. Задние шины 285/35 ZRF 20 100Y. Передние тормоза — вентилированные диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Задние тормоза — вентилированные диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Передние тормозные диски — 390.00 мм. Задние тормозные диски — 380.00 мм.
Nissan GT-R R35 (2011) — расход топлива в городе (городской цикл) — другие модели
Информация о расходе топлива Nissan GT-R R35 (2011) в городе. Данные о других моделях Nissan имеющих одинаковый или подобный расход топлива в городе. Индикаторы указывают сколько литров топлива (бензин/дизель) автомобиль бренда Nissan потребляет на 100 километров пробега в городских условиях на скоростях от 0 до 50 километров в час.
Nissan Almera Tino 1.8i (2003) | 9.96 л |
Nissan Navara Double Cab D40 (2005) | 9.96 л |
Nissan Tiida 1.8 (2007) | 10.07 л |
Nissan Tiida Saloon 1.8 (2007) | 10.07 л |
Nissan Murano Diesel (2011) | 10.07 л |
Nissan Qashqai 2.0 CVT J10 (2011) | 10.07 л |
Nissan Almera 1.8i (1999) | 10.18 л |
Nissan Almera 1.8i Automatic (1999) | 10.18 л |
Nissan Juke 1.6 Turbo 4WD F15 (2010) | 10.18 л |
Nissan Qashqai 2.0 J10 (2011) | 10.40 л |
Nissan X-Trail 2.0 Turbo Diesel Automatic (2007) | 10.51 л |
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT J10 (2011) | 10.62 л |
Nissan Navara Double Cab 4WD D40 (2005) | 10.73 л |
Nissan Navara Double Cab 4WD Automatic D40 (2005) | 10.73 л |
Nissan Navara King Cab 4WD D40 (2005) | 10.73 л |
Nissan Qashqai+2 2.0 J10 (2011) | 10.73 л |
Nissan Qashqai+2 2.0 4WD CVT J10 (2011) | 10.73 л |
Nissan X-Trail 2.0 CVT (2007) | 10.84 л |
Nissan Qashqai 2.0 4WD J10 (2011) | 10.84 л |
Nissan Almera Tino 1.8i Automatic (2003) | 10.97 л |
Nissan X-Trail 2.0 (2007) | 11.08 л |
Nissan Qashqai+2 2.0 4WD J10 (2011) | 11.08 л |
Nissan Navara Double Cab Automatic D40 (2005) | 11.52 л |
Nissan X-Trail (2001) | 11.98 л |
Nissan X-Trail 2.5 CVT (2007) | 11.98 л |
Nissan Maxima QX SE (2000) | 12.31 л |
Nissan X-Trail 2.5 (2007) | 12.99 л |
Nissan X-Trail Automatic (2001) | 13.21 л |
Nissan Maxima QX SE Automatic (2000) | 13.54 л |
Nissan Murano (2011) | 14.78 л |
Nissan GT-R R35 (2011) | 17.03 л |
Nissan GT-R SpecV R35 (2009) | 18.16 л |
Nissan GT-R R35 (2011) — расход топлива в городе (городской цикл) — модели других автопроизводителей
Информация о расходе топлива Nissan GT-R R35 (2011) в городе. Данные о моделях других автопроизводителей имеющих одинаковый или подобный к Nissan GT-R R35 (2011) расход топлива в городе. Индикаторы указывают сколько литров топлива (бензин/дизель) определенный автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях на скоростях от 0 до 50 километров в час.
Mercedes-Benz E 430 W 210 (1996) | 16.80 л |
Alfa Romeo GTV 3.0 24v (1997) | 16.80 л |
Volvo S70 2.4T Automatic (1997) | 16.80 л |
Opel Omega 3.2 V6 Automatic (2000) | 16.80 л |
Mercedes-Benz C 32 AMG Estate S 203 (2001) | 16.80 л |
Renault Vel Satis 3.5 V6 RVS01 (2001) | 16.80 л |
Jaguar XK8 Convertible X100 (2002) | 16.80 л |
BMW 645Ci Cabrio Automatic E63 (2003) | 16.80 л |
BMW 545i Touring E61 (2004) | 16.80 л |
BMW M3 Evolution E36 (1995) | 16.91 л |
BMW M3 Evolution Saloon E36 (1996) | 16.91 л |
Rover 75 2.5 KV6 Automatic (1998) | 16.91 л |
Opel Omega Caravan 3.2 V6 Automatic (2000) | 16.91 л |
Kia Opirus (2003) | 16.91 л |
BMW 750i E65 (2005) | 16.91 л |
BMW 750Li E66 (2005) | 16.91 л |
Cadillac BLS 2.8 V-6T Automatic (2005) | 16.91 л |
Alfa Romeo Brera 3.2 V6 CM (2005) | 16.91 л |
Mercedes-Benz E 500 W 211 (2006) | 16.91 л |
Mercedes-Benz S 450 4MATIC W 221 (2006) | 16.91 л |
Alfa Romeo Spider 3.2 V6 Q4 (2006) | 16.91 л |
Saab 9-3 2.8 Turbo V6 Saloon Automatic (2007) | 16.91 л |
Opel Insignia 2.8 V6 Turbo ECOTEC (2008) | 16.91 л |
BMW X5 4.8i E70 (2008) | 16.91 л |
Kia Amanti (2003) | 16.95 л |
BMW M3 Evolution Cabrio E36 (1996) | 17.03 л |
Volvo S90 3.0 Executive (1997) | 17.03 л |
Honda Legend 3.5i V6 (1998) | 17.03 л |
BMW 550i Touring E61 (2005) | 17.03 л |
Alfa Romeo 159 Sportwagon 3.2 V6 Q4 (2006) | 17.03 л |
Honda Legend (2006) | 17.03 л |
Mercedes-Benz S 450 4MATIC LWB V 221 (2006) | 17.03 л |
Porsche 911 Turbo PDK 997 (2009) | 17.03 л |
Porsche 911 Turbo Sport Chrono PDK 997 (2009) | 17.03 л |
Opel Insignia Sports Tourer OPC (2009) | 17.03 л |
Mercedes-Benz SL 65 AMG R 231 (2012) | 17.03 л |
Nissan GT-R R35 (2011) | 17.03 л |
Porsche Panamera Turbo S 970 (2011) | 17.03 л |
Renault Laguna 3.0 V6 Automatic (1995) | 17.14 л |
Audi A8 3.7 quattro (2002) | 17.14 л |
Volkswagen Phaeton V6 Automatic (2002) | 17.14 л |
BMW X3 2.5i Automatic E83 (2003) | 17.14 л |
Porsche 911 Carrera S 997 (2004) | 17.14 л |
Opel Vectra 2.8 Automatic (2005) | 17.14 л |
Opel Vectra OPC Automatic (2005) | 17.14 л |
Mercedes-Benz CLK 500 Cabriolet A 209 (2006) | 17.14 л |
BMW 750i xDrive F01 (2009) | 17.14 л |
BMW 750Li xDrive F02 (2009) | 17.14 л |
Opel Insignia Sports Tourer 2.8 V6 Turbo ECOTEC (2009) | 17.14 л |
Jaguar XK Convertible 5.0L V8 X150 (2009) | 17.14 л |
Jaguar XK Coupe 5.0L V8 X150 (2009) | 17.14 л |
Audi A6 3.7 C5 (1998) | 17.14 л |
Audi A6 Avant 3.7 C5 (1998) | 17.14 л |
Mercedes-Benz C 55 AMG Estate S 202 (1998) | 17.14 л |
BMW 728i Automatic E38 (2000) | 17.15 л |
BMW 735i E38 (2000) | 17.15 л |
Porsche 911 Carrera 996 (1998) | 17.15 л |
Porsche 911 Carrera Cabriolet 996 (1998) | 17.15 л |
Alfa Romeo 166 2.5 V6 24v (2003) | 17.15 л |
BMW 645Ci E63 (2003) | 17.15 л |
Land Rover Freelander 2.5 V6 (2003) | 17.15 л |
Land Rover Freelander 2.5 V6 Hardback (2003) | 17.15 л |
Land Rover Freelander 2.5 V6 Softback (2003) | 17.15 л |
Mitsubishi Lancer Evolution VIII FQ300 (2003) | 17.15 л |
Mitsubishi Pajero Sport (K90) 2.5 TD (дизель, 2004) | 8.8 л/100 км / 26.73 мили/галлон |
Mitsubishi Montero Sport 2.5 TD (дизель, 2004) | 8.8 л/100 км / 26.73 мили/галлон |
Land Rover Defender 90 2.5 TD5 (дизель, 1999) | 8.8 л/100 км / 26.73 мили/галлон |
Mitsubishi Pajero III 3.2 DI-D Automatic (дизель, 2000) | 8.8 л/100 км / 26.73 мили/галлон |
Mercedes-Benz ML (W163) ML 400 CDI (дизель, 2002) | 8.8 л/100 км / 26.73 мили/галлон |
Mercedes-Benz G-class (W463) G 320 CDI (дизель, 2006) | 8.8 л/100 км / 26.73 мили/галлон |
Volvo XC90 (facelift 2007) 2.5i MT (бензин, 2007) | 8.8 л/100 км / 26.73 мили/галлон |
Mercedes-Benz SL (R231 facelift 2016) AMG SL 65 V12 MCT (бензин, 2016) | 8.8 л/100 км / 26.73 мили/галлон |
Mercedes-Benz G-class cabriolet (W463) G 320 CDI (дизель, 2006) | 8.8 л/100 км / 26.73 мили/галлон |
Porsche 911 (996) 3.6 GT3 (бензин, 2003) | 8.8 л/100 км / 26.73 мили/галлон |
Nissan GT-R Nismo 3.8 V6 4WD Automatic (бензин, 2014) | 8.8 л/100 км / 26.73 мили/галлон |
Mercedes-Benz GLE coupe (C292) GLE 500 4MATIC G-TRONIC (бензин, 2016) | 8.8 л/100 км / 26.73 мили/галлон |
Audi A6 (4B,C5) 2.7 T V6 Quattro (бензин, 2000) | 8.8 л/100 км / 26.73 мили/галлон |
Audi A6 (4B,C5, facelift 2001) 2.7 V6 Quattro (бензин, 2001) | 8.8 л/100 км / 26.73 мили/галлон |
Audi A6 (4B,C5) 2.7 T V6 Quattro Tiptronic (бензин, 1997) | 8.8 л/100 км / 26.73 мили/галлон |
Audi A6 (4B,C5, facelift 2001) 2.7 V6 Quattro Tiptronic (бензин, 2001) | 8.8 л/100 км / 26.73 мили/галлон |
BMW 7er (F01 LCI, facelift 2012) 760i Steptronic (бензин, 2012) | 8.8 л/100 км / 26.73 мили/галлон |
Audi A6 Avant (4B,C5) 2.7 T V6 Quattro Tiptronic (бензин, 1998) | 8.8 л/100 км / 26.73 мили/галлон |
Audi 100 Avant (4A,C4) 2.2 S4 Turbo Quattro Automatic (бензин, 1991) | 8.8 л/100 км / 26.73 мили/галлон |
Audi A6 Avant (4B,C5, facelift 2001) 2.7 T V6 Quattro Tiptronic (бензин, 2001) | 8.8 л/100 км / 26.73 мили/галлон |
Nissan GT R Track Edition (NISMO) производительность | |||
Максимальная скорость : | 315 km/h | ||
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : | 2.8 s | ||
Nissan GT R Track Edition (NISMO) Размеры, вес и аэродинамика | |||
Body : | Coupe | ||
Количество дверей : | 2 | ||
Колесная база : | 278 cm | ||
Длина : | 467 cm | ||
Высота : | 189.5 cm | ||
Ширина : | 137 cm | ||
Front Axle : | 160 cm | ||
Rear Axle : | 160 cm | ||
Num. of Seats : | 4 | ||
Cx : | — | ||
Передние тормоза : | Дисковые вентилируемые (390 mm) | ||
Задние тормоза : | Дисковые вентилируемые (380 mm) | ||
Передние шины : | 255/40 R20 | ||
Задние шины : | 285/35 R20 | ||
Front Wheels Width : | 10,0″ | ||
Rear Wheels Width : | 10,5″ | ||
Снаряженная масса : | 1815 kg | ||
Соотношение веса и выхода : | 3.3 kg/hp | ||
Багажник : | 315 L | ||
Steering : | Rack and pinion Electric | ||
Передняя подвеска : | Coil springs. | ||
Зажняя подвеска : | Coil springs. |
Общая информация | ||
---|---|---|
Марка | Nissan | |
Модель | GT-R | |
Поколение | GT-R (R35) | |
Модификация (Двигатель) | 3.8 V6 ( 570 л. Двери | 2 |
Рабочие характеристики | ||
Расход топлива (экономичный) в городе | 17 л / 100 км
13.84 миль на галлон 16,62 миль на галлон в Великобритании 5,88 км / л | |
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 8,8 л / 100 км
26,73 US mpg 32,1 UK mpg 11,36 км / л | |
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле | 11,8 л / 100 км
19,93 миль на галлон США 23,94 миль на галлон в Великобритании 8,47 км / л | |
CO 2 Выбросы | 275 г / км | |
Тип топлива | Бензин (бензин) | |
Разгон 0-100 км / ч | 2.8 с | |
Ускорение 0 — 62 миль / ч | 2,8 с | |
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 2,7 с | |
Максимальная скорость | 315 км / ч 195,73 миль / ч | |
Стандарт выбросов | Euro 6 | |
Отношение массы к мощности | 3,1 кг / л.с., 325,3 л.с. / тонна | |
Отношение массы к крутящему моменту | 2.8 кг / Нм, 363,6 Нм / тонна | |
Характеристики двигателя | ||
Мощность | 570 л.с. при 6800 об / мин. | |
Мощность на литр | 150 л.с. / л | |
Крутящий момент | 637 Нм @ 3300-5800 об. / Мин. 469,83 фунт-фут. @ 3300-5800 об. / Мин. | |
Расположение двигателя | Передний, продольный | |
Модель / код двигателя | VR38DETT | |
Объем двигателя | 3799 см 3 231.83 куб. дюймы | |
Количество цилиндров | 6 | |
Положение цилиндров | V-образный двигатель | |
Диаметр цилиндра | 95,5 мм 3,76 дюйма | |
Ход поршня | 88,4 мм 3,48 дюйма | |
Степень сжатия | 9 | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск | |
Всасывание двигателя | BiTurbo, промежуточный охладитель | |
Объем моторного масла | 5-5.5 л 5.28 — 5.81 кварты США | 4.4 — 4.84 UK qt | |
Охлаждающая жидкость | 11,3-11,7 л 11.94 — 12.36 кварты США | 9.94 — 10.29 UK qt | |
Пространство, объем и вес | ||
Снаряженная масса | 1752 кг 3862,5 фунтов. | |
Макс. вес | 2200 кг 4850,17 фунтов. | |
Макс нагрузка | 448 кг 987.67 фунтов. | |
Багажник (багажник) — минимум | 315 л 11,12 куб. фут | |
Емкость топливного бака | 74 л 19,55 галлонов США | 16,28 галлона | |
Размеры | ||
Длина | 4710 мм 185,43 дюйма | |
Ширина | 1895 мм 74,61 дюйма | |
Высота | 1370 мм 53.94 дюйма | |
Колесная база | 2780 мм 109,45 дюйма | |
Колея передняя | 1590 мм 62,6 дюйма | |
Задняя (задняя) колея | 1600 мм 62,99 дюйма | |
Высота дорожного просвета (дорожный просвет) | 105 мм 4,13 дюйма | |
Коэффициент сопротивления (C d ) | 0,26 | |
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 12.1 мес. 39,7 футов | |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | ||
Ведущее колесо | Полный привод (4×4) | |
Количество передач (автоматическая коробка передач) | 6 | |
Передняя подвеска | Двойной поперечный рычаг | |
Задняя подвеска | Многорычажная независимая | |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые | |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система ) | |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка и шестерня | |
Усилитель руля | Электроуправление | |
Размер шин | 255/40 ZRF20 87Y; 285/35 ZRF20 90Y | |
Размер колесных дисков | 9.5J x 20; 10,5J x 20 | |
Nissan GT R Premium Edition Performance | |||
Максимальная скорость: | 310 км / ч или 193 миль / ч | ||
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 3,5 с | ||
Nissan GT R Premium Edition Размеры, размеры, аэродинамика и вес | |||
Кол.дверей: | 2 | ||
Колесная база: | 278 см или 109,45 дюймов | ||
Длина: | 465,5 см или 183,27 дюймов | ||
189,5 см или 74,61 дюйма | |||
Высота: | 137 см или 53,94 дюйма | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | 0.27 | ||
Передние тормоза — Размеры дисков: | Дисковые вентилируемые (380 мм) | ||
Задние тормоза — Размеры Dics: | Дисковые вентилируемые (380 мм) | ||
Передние шины — размеры дисков: | 255/40 R20 | ||
Задние шины — размеры дисков: | 285/35 R20 | ||
Снаряженная масса: | 1815 кг ИЛИ 4001 фунт | ||
Соотношение массы и выходной мощности: | 3.7 кг / л.с. | ||
Объем багажника / багажника: | — L | ||
Передняя подвеска: | Независимая. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар. | ||
Задняя подвеска: | Независимая. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар. |
Nissan GT-R MPG — Фактическая MPG от 57 владельцев Nissan GT-R
57 Nissan GT-R обеспечили 452 тысячи миль реальной экономии топлива и данных о расходе топлива на галлон.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть все Nissan GT-R, которые в настоящее время участвуют в нашей программе отслеживания топлива.
- 2021
- 13,9 В среднем MPG
- 1 Автомобиль
- 21 Заправка
- Прослежено 4198 миль
- Просмотреть все 2021 Nissan GT-Rs
- 2018
- 18.4 В среднем MPG
- 1 Автомобиль
- 43 Заправки
- 10,793 пройденных миль
- Просмотреть все 2018 Nissan GT-Rs
- 2016
- 17,8 В среднем MPG
- 2 машины
- 49 Заправок
- Прослежено 12 238 миль
- Просмотреть все 2016 Nissan GT-Rs
- 2015
- 15.3 В среднем MPG
- 12 автомобилей
- 555 Заправки
- 124,420 пройденных миль
- Просмотреть все 2015 Nissan GT-Rs
- 2014
- 16,4 В среднем MPG
- 6 автомобилей
- 296 Заправки
- Пробег 68613 миль
- Просмотреть все 2014 Nissan GT-Rs
- 2013
- 14.2 В среднем MPG
- 6 автомобилей
- 160 Заправки
- Пробег 24735 миль
- Просмотреть все 2013 Nissan GT-Rs
- 2012
- 17,0 В среднем MPG
- 9 Транспортные средства
- 220 Заправки
- Прослежено 50 965 миль
- Просмотреть все 2012 Nissan GT-Rs
- 2011
- 16.5 В среднем MPG
- 3 машины
- 83 Заправки
- 19 731 пройденная миля
- Просмотреть все 2011 Nissan GT-Rs
- 2010
- 14,5 В среднем MPG
- 3 машины
- 108 Заправки
- 20715 миль
- Просмотреть все 2010 Nissan GT-Rs
- 2009
- 15.0 В среднем MPG
- 10 автомобилей
- 499 Заправки
- 110 215 миль
- Просмотреть все 2009 Nissan GT-Rs
- 2008
- 13,9 В среднем MPG
- 1 Автомобиль
- 8 Заправок
- 1403 пройденных миль
- Просмотреть все 2008 Nissan GT-Rs
- 1990
- 15.2 В среднем MPG
- 2 машины
- 18 Заправок
- 3,951 пройденная миля
- Просмотреть все 1990 Nissan GT-Rs
Технические характеристики Nissan GT-R R35 2017 года | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент
Nissan GT-R — это полноприводный автомобиль с двигателем, расположенным спереди, и двухдверным кузовом купе. Nissan GT-R — один из автомобилей Nissan в линейке R35.Он оснащен двигателем с турбонаддувом объемом 3,8 литра. Эта силовая установка имеет шестерню с двумя верхними распределительными валами, шестицилиндровый двигатель с V-образным вырезом под углом 60 градусов и 4 клапана на цилиндр. Он производит 562 л.с. (570 л.с. / 419 кВт) мощности при 6800 об / мин и максимальный крутящий момент 637 Н · м (470 фунт · фут / 65 кгм) при 3300-5800 об / мин. Коробка передач с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач передает крутящий момент на колеса. Заявленная масса в снаряженном состоянии — 1827 кг. Максимальная заявленная скорость — 315 км / ч (196 миль / ч), расход топлива, заявленный производителем, составляет 17.0 / 8,8 / 11,8 л / 100 км в городе / за городом / в сочетании, а выбросы углекислого газа составляют 275,0 г / км.
Технические характеристики Nissan GT-R 2017
Советы по автострахованию Nissan
Если у вас есть возможность объединить свою страховку, вы часто можете получить более высокую общую ставку, объединив страхование домашнего хозяйства и страхование транспортных средств в одном полисе.
Основные факты
2017 г. Nissan GT-R R35
краткие сведенияКакой тип кузова? | 2-дверное купе с фиксированной головкой, 2 + 2 сиденья |
---|---|
Как долго? | 4710 мм |
Насколько тяжелый? | 1827 кг |
Двигатель какого размера? | 3.8 литров, 3799 см 3 |
Сколько цилиндров? | 6, V |
Сколько мощности? | 570 PS /562 л.с. /419 кВт при 6800 об / мин |
Какой крутящий момент? | 637 Нм /470 фут-фунт /65 кгм при 3300-5800 об / мин |
Как быстро? | 0-100 км / ч : 2,8 с |
Как быстро? | 315 км / ч , 196 миль / ч |
Насколько экономично? | 17.0 / 8,8 / 11,8 л / 100 км городской / загородный / комбинированный |
Какие выбросы углекислого газа ? | 275,0 CO 2 г / км |
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 2 + 2-местное купе с фиксированной головкой | ||
Количество дверей | 2 | ||
Дизайнер | |||
размеры и вес | |||
мм | дюймы | ||
Колесная база | 2780 мм | 109.4 9100 3 дюйма | |
Колея / протектор (перед) | 1590 мм | 62,6 9100 3 дюйма | |
Колея / протектор (зад) | 1600 мм | 63 9100 3 дюйма | |
Длина | 4710 мм | 185,4 9100 3 дюймы | |
Ширина | 1895 мм | 74.6 дюймов | |
Высота | 1370 мм | 53.9 9100 3 дюйма | |
Дорожный просвет | 105 мм | 4.1 9100 3 дюйма | |
длина: передаточная база | 1,69 | ||
Снаряженная масса | 1827 кг | 4028 фунтов | |
Распределение веса | 54% перед | ||
Емкость топливного бака | 74 литра | 16.3 [19,5] Великобритания [США] галлона. | |
аэродинамика | |||
Коэффициент лобового сопротивления | 0,26 | ||
Фронтальная зона | |||
CdA | |||
двигатель | |||
тип двигателя | бензин с турбонаддувом | ||
Производитель двигателя | Nissan | ||
Код двигателя | VR38DETT | ||
Цилиндры | V 6 с канавкой 60 ° | ||
Вместимость | 3.8 литров 3799 куб.см (231,829 куб.дюймов ) | ||
Диаметр цилиндра × Ход поршня | 95,5 × 88,4 мм 3,76 × 3,48 дюйм | ||
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня | 1,08 | ||
Шестерня клапана | двойной верхний распредвал (DOHC) 4 клапана на цилиндр Всего 24 клапана | ||
максимальная выходная мощность (JIS) | 570 л.с. (562 л.с. ) (419 кВт ) при 6800 об / мин | ||
Удельная мощность (JIS) | 147.9 л.с. / литр 2,42 л.с. / куб. Дюйм | ||
максимальный крутящий момент (JIS) | 637 Нм (470 фут-фунт ) (65 кгм ) при 3300-5800 об / мин | ||
Удельный крутящий момент (JIS) | 167,68 Нм / литр 2,03 фут-фунт / куб. М 3 | ||
Конструкция двигателя | |||
поддон | с мокрым картером | ||
степень сжатия | 9: 1 | ||
Топливная система | EFI | ||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 2107.1 кПа (305,6 фунт / кв. Дюйм ) | ||
Максимальная частота вращения | |||
подшипники коленчатого вала | |||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Единичная мощность | 633,17 куб. См | ||
Аспирация | Турбина | ||
Компрессор | 2 турбокомпрессора IHI | ||
Интеркулер | Y | ||
Каталитический нейтрализатор | Y | ||
производительность | |||
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) | |||
Время разгона 0-60 миль / ч | |||
Время разгона 0-100км / ч | 2.8 с | ||
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) | |||
Стоячая четверть мили | |||
Постоянный километр | |||
Максимальная скорость | 315 км / ч (196 миль / ч ) | ||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 311,88 л.с. / тонна (1000 кг ) 0,31 л.с. / кг 229,38 кВт / тонна (1000 кг ) 0.23 кВт / кг 307,61 л.с. / тонна (1000 кг ) 0,31 л.с. / кг 0,14 л.с. / фунт | ||
Отношение массы к мощности | Нижнее лучше 4,36 кг / кВт 7,28 фунт / л.с. | ||
расход топлива | |||
Расход топлива | 17,0 / 8,8 / 11,8 л / 100 км городской / загородный / комбинированный | ||
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого) | |||
литров / 100 км | 17.0 / 8,8 / 11,8 л / 100 км городской / загородный / комбинированный | ||
км / литр | 5,9 / 11,4 / 8,5 км / л городской / загородный / комбинированный | ||
UK MPG | 16,6 / 32,1 / 23,9 миль на галлон в Великобритании городской / загородный / комбинированный | ||
MPG США | 13,8 / 26,7 / 19,9 MPG США городской / загородный / комбинированный | ||
Выбросы двуокиси углерода | 275,0 г / км NEDC | ||
Расчетный портфель CO 2 ? | |||
Группа ВЭД (Великобритания) | M | ||
CO 2 Effizienz (DE) | G | ||
шасси | |||
Положение двигателя | перед | ||
Схема двигателя | продольный | ||
Ведущие колеса | полный привод | ||
Разделение крутящего момента | |||
Рулевое управление | Рейка и шестерня с усилителем | ||
оборотов от упора до упора | 2.400 | ||
Диаметр поворота | |||
Передняя подвеска | |||
Задняя подвеска | |||
Размер переднего колеса | 9½J x 20 ET45 | ||
Размер заднего колеса | 10½J x 20 ET25 | ||
Шина передняя | 255/40 ZRF 20 87Y | ||
Шины задние | 285/35 ZRF 20 90Y | ||
Тормоза передние / правые | VeDi / VeDi-S-ABS | ||
Диаметр переднего тормоза | 390 мм | ||
Диаметр заднего тормоза | 380 мм | ||
Зона торможения | |||
Коробка передач | 6 ступенчатый автомат | ||
Передаточное число высшей передачи | 0.8 | ||
Передаточное число главной передачи | 3,70 | ||
общий | |||
Carfolio.com ID | 545292 | ||
Всего производства | |||
Код модели | |||
Семейство моделей | R35 | ||
RAC рейтинг | 33,9 | ||
Класс страхования | Информация отсутствует | ||
Налоговый диапазон | Информация отсутствует | ||
2017 Nissan GT-R добавлен 23.02.2018. Последнее изменение 16 марта 2020 г. |
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
HKS теперь может обновить RB26 R32 Skyline GT-R с современными технологиями, мощностью 600 л.с. и 5 л / 100 км?
Ариф · 23 янв.2021 13:15
HKS представила новую линейку продуктов для энтузиастов JDM, «HKS Advanced Heritage».В связи с высоким спросом покупателей они представили пакет модернизации для двигателя R32 Nissan Skyline GT-R RB26, «RB26 Advanced Heritage».
Под «модернизацией» мы подразумеваем обеспечение огромной мощности, при этом соблюдая последние правила Японии по выбросам и сохраняя некоторую топливную экономичность. Утверждается, что с пакетом Advanced Heritage 600 PS можно извлечь из классического рядного 6-цилиндрового двигателя.
HKS утверждает, что расход топлива 5 л / 100 км вполне возможен, но, скорее всего, в идеальных условиях.RB26 не будет экономичным.
Хотя в основном демонстрируется с R32, RB26 Advanced Heritage доступен для всех автомобилей Nissan, совместимых с двигателем RB26.
Оригинальный RB26DETT имел максимальную выходную мощность 280 л.с. при 6800 об / мин. Чтобы получить дополнительные 320 л.с., сохранив при этом машину «уличной» и надежной, потребовалось проделать огромную работу.
Некоторые работы, отмеченные в RB26 Advanced Heritage:
- Предкамерная камера сгорания
- Вертикальные турбокомпрессоры
- Двойной воздухозаборник
- Двойной впрыск
Форкамера сгорания обеспечивает более быстрое зажигание, в то время как вертикальные турбокомпрессоры обеспечивают оптимальный поток выхлопных газов для снижения потерь давления.
Вертикальные турбокомпрессоры улучшают поток выхлопных газов.Двойная камера впуска обеспечивает равный поток воздуха в каждый цилиндр, а двойной впрыск улучшает распыление топлива.
Двойной воздухозаборник Двойной впрыск для лучшего распыления топлива RB26 Advanced Heritage от HKS идеально подходит для тех, кто любит классику JDM. Кто знает, если спрос на другие классические двигатели JDM будет хорошим, у HKS может быть еще один двигатель «Advanced Heritage».
2015 Nissan GT-R Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Nissan GT-R имеет на вид жестокий характер, который скрывает удивительный уровень возможностей и доступную производительность — производительность, которая с каждым годом становится все лучше. это в значительной степени в классе одного. Он легко входит в число самых эффективных серийных автомобилей в мире.
В своем базовом облике GT-R в 2015 году станет чуть более пригодным для жизни и усовершенствованным. Между тем, с новым топовым Nissan GT-R Nismo 2015 года выходная мощность достигает отметки в 600 л.с.Кроме того, Nismo включает в себя улучшения аэродинамики и подвески, унаследованные от гонок GT3, которые должны дать ему лучшие характеристики, чем когда-либо прежде, не делая поездку более резкой.
Что наверняка будет иметь значение для энтузиастов, которые хотят похвастаться первоклассной сборкой, так это то, что Nissan GT-R Nismo 2015 года получит турбокомпрессоры большего диаметра, улучшенное дыхание и новую выхлопную систему, что в целом повысит мощность до 600 л.с. и 480 фунт-футов. крутящий момент. Специальные пружины и специально разработанные передние амортизаторы Bilstein DampTronic помогают улучшить управляемость и плавность хода, в то время как геометрия подвески была улучшена для управляемости и устойчивости, а сзади был добавлен полый стабилизатор поперечной устойчивости большего размера.Кроме того, Nissan улучшил жесткость конструкции кузова.
Проверка продолжается ниже
Все изменения в рулевом управлении и подвеске сводятся к тому, что GT-R 2015 кажется более тихим и зрелым, не теряя при этом своей резкости.
Объективно ничто не может сравниться с разгоном GT-R до 100 км / ч менее 3,0 секунд или его блестящей управляемостью с полным приводом. Его неровные очертания, пожалуй, единственное несоответствие; он больше читается тюнером автомобиля, больше обвеса, чем мгновенной классики.Компоненты образуют интересные очертания его роскошного купе: томагавк, прорезанный по линии крыши, врезается в заднюю часть, а отделка из углеродного волокна придает простому интерьеру легкую интригу
Внешний вид GT-R действительно всегда был противоречивым — отчасти с резкими динамическими характеристиками, отчасти с экзотикой, отчасти под влиянием гонок — и хотя внешний вид GT-R Nismo 2015 года, возможно, идет немного дальше в этой последней категории. Он оснащен черными шестоспицевыми колесами GT500, вдохновленными гонками, а Nismo предлагается в новом оттенке Dark Matte Grey, который, по словам Nissan, «подчеркивает внушительную внешнюю мускулистость автомобиля.«Благодаря новому заднему спойлеру, сужающемуся заднему бамперу и различным улучшениям передней части, Nismo имеет уменьшенный коэффициент лобового сопротивления и дополнительную прижимную силу для устойчивости на высоких скоростях.
Четырехместный Nissan GT-R делает две редкие уступки практичности. Почти невозможно назвать другой суперкар с парой задних сидений, кроме Porsche 911 Turbo, а в GT-R действительно есть настоящее пространство для ног. На передних сиденьях GT-R есть большое удобное пространство, сзади немного места для маленьких людей, а также полезный багажник.Имейте в виду, что с гоночными версиями вы отказываетесь от задних сидений GT-R; и хотя инженеры теперь немного отрегулировали дорожный шум и «механическое очарование» кабины GT-R, это все еще не оптимально для дальних перевозок.
Внутри GT-R Nismo 2015 получил ряд улучшений, в том числе Recaros с углеродным волокном, новое трехспицевое рулевое колесо с отделкой из алькантары и отделку из алькантары. скачайте и посмотрите, как они работают.
В нынешнем виде GT-R пользуется уважением у ряда автомобилей, прямо из экзотической части — таких автомобилей, как 911 Turbo, Corvette Stingray, практически всех модельных рядов AMG и M. Ключ к жизни, и ваше внимание должно быть сфокусировано на лазере, даже несмотря на то, что это один из самых предсказуемых суперкаров всех времен. Вы наберете трехзначную скорость — даже в крутых поворотах — прежде чем сможете перевести дух.
В модельном ряду GT-R вы получаете отличную систему 3D-навигации, аудиосистему Bose и Bluetooth.Возьмите пакет Premium Interior — он имеет большое значение для исправления недорогой кабины, которая является наиболее заметным недостатком GT-R, — и вы получите роскошь уровня Infiniti в автомобиле с ускорением уровня NASA.
Стоимость — еще одна довольно удивительная сторона привлекательности GT-R. Вам придется потратить на лот на больше, чем базовая цена Nissan GT-R в размере 103 365 долларов, чтобы разогнаться до 100 км / ч быстрее на четырех колесах. Следующий шаг? Bugatti Veyron, за крутой миллион с плюсом, если вы вообще подходите для рассмотрения.Даже модели Premium, Black Edition и Track Edition должны продолжать развивать мощность 545 л.с. и 463 фунт-фут крутящего момента для стремительного ускорения, которое почти так же впечатляет, идеально сочетающегося с впечатляющей тягой от умного полного колеса GT-R. система привода.
Nissan GT-R 2018 — КОЛЕСА.ca
Nissan GT-R — это анахронизм.
Задуманный незадолго до массовой гибридизации, построенный на конвейере, заполненный повседневными седанами, и спроектированный с учетом (некоторой) утилитарности, GT-R — своего рода странный суперкар, особенно в 2018 году.
Другими словами, это редкий автомобиль, как с точки зрения продаж, так и в качестве члена линейки основных производителей.
То, что GT-R встречается редко, не вызывает удивления (в 2018 году до конца мая в Канаде было продано всего 30 автомобилей), так как многие автомобили со стартовой рекомендованной ценой в 125 600 долларов, как правило, продаются медленно.
А когда у этих машин всего две двери и они работают только на высшем (93+) газе?
Что ж, это еще одна причина рассмотреть более практичные альтернативы, которые объясняют, почему у GT-R так мало конкурентов, особенно среди его японских конкурентов.Единственное, что действительно сравнивает, — это Acura NSX, хотя можно утверждать, что шестизначная цена — это все, что у него действительно общего с GT-R.
GT-R — это возврат, по крайней мере по духу, к тем временам, когда суперкары не должны были соответствовать тем же правилам, что и другие автомобили с таким же семейным значком. С другой стороны, нынешний NSX — полная противоположность. Обеспечение его защиты будущего с помощью гибридной технологии было важным фактором, позволившим ему получить зеленый свет для производства — иначе его бы просто не существовало.
GT-R — это не та машина. Это не для того, чтобы успокоить ваш разум, заботящийся об окружающей среде.
Нет. Это невероятно быстрая и мощная машина, созданная для того, чтобы превратить вас в гоночного наркомана, которого нужно лечить каждые выходные.
Сердце зверяТекущий GT-R, известный внутри компании как R35, существует с 2007 года и является потомком Skyline GT-R, который породил четыре поколения между 1969 и 2002 годами, ни один из которых никогда не продавался в Северной Америке, хотя много серого. -маркетные японские модели завозились сюда на протяжении многих лет.
R35 построен на собственной уникальной платформе — миделе премиум-класса, на которой трансмиссия, раздаточная коробка и дифференциал размещены в задней части автомобиля, чтобы улучшить распределение веса и снизить центр тяжести. Два карданных вала, один соединяет двигатель с независимой задней трансмиссией, а другой — от раздаточной коробки до переднего дифференциала, передают мощность на передние колеса.
Задняя трансмиссия соединена с системой полного привода ATTESA R-TS с задним смещением и имеет регулируемое распределение крутящего момента, которое варьируется от 50/50 до 100 процентов сзади в зависимости от скорости, угла поворота, дорожного покрытия и других переменных.Крутящий момент также по-разному распределяется влево-вправо как на передние, так и на задние колеса, чтобы уменьшить пробуксовку колес и улучшить сцепление с дорогой.
МодельPower основана на Nissan VR38DETT, полностью алюминиевом 3,8-литровом двигателе V6 с двумя турбинами, который является самым мощным двигателем, который когда-либо производила компания. Как и в случае с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением GT-R, VR38DETT собирается вручную мастерами, известными как Такуми. На каждом двигателе GT-R есть значок с именем члена команды Такуми, который его построил.
Как можно догадаться для двигателя GT-R, VR38DETT (DETT означает двойной верхний распредвал, электронный впрыск топлива, твин-турбо) не является обычным двигателем V6.Помимо ручной сборки, в нем также используются отверстия с плазменным напылением для снижения трения, снижения веса, повышения выходной мощности и повышения топливной экономичности. Также присутствует симметричная независимая система впускного и выпускного коллектора и два высокопроизводительных турбокомпрессора IHI.
В результате выходная мощность потрясающая: 565 лошадиных сил / 467 фунт-футов. крутящего момента. Последний скачок мощности произошел весной 2016 года, когда обновленный GT-R 2017 года был представлен на Международном автосалоне в Нью-Йорке.
2017 обновлениеМодель 17-го года принесла множество других изменений, большинство из которых являются косметическими, такими как переработанная решетка с V-образным движением, новый капот, передний спойлер и передний бампер, последние из которых предназначены для создания большей прижимной силы спереди.
Другие аэродинамические улучшения включают боковые пороги, которые были выдвинуты, чтобы улучшить движение воздуха вокруг автомобиля для лучшей устойчивости на высоких скоростях, и переработанный задний кузов, который также включает в себя функциональные боковые вентиляционные отверстия, расположенные по обе стороны от четырех выхлопных патрубков GT-R.
Интерьер также претерпел значительные изменения: новая приборная панель и приборная панель обтянуты цельным куском кожи наппа. Компоновка центральной консоли также была переработана с упором на то, чтобы убрать беспорядок в ранее загруженном интерьере GT-R.
Nissan добился этого, объединив элементы управления навигацией и звуком, в результате чего количество переключателей уменьшилось с 27 до 11. Сенсорный экран информационно-развлекательной / навигационной системы увеличился с семи до восьми дюймов и имеет новые, более крупные значки.Ручка управления дисплеем на центральной консоли также новая.
ОтпечаткиРискуя слишком сильно уклониться от клише, вождение GT-R — это уникальное событие.
От откидных дверных ручек до кнопки запуска на консоли и булькающего звука, который издает двигатель при запуске, Nissan мастерски сделал GT-R своим собственным автомобилем.
Когда я садился за руль, мои глаза метались повсюду, я потратил время, чтобы рассмотреть детали, хотя раньше я ездил на GT-R.
Провести пальцами по открытой строчке на кожухе приборной панели, по карбоновому волокну на центральной консоли и даже по значку GT-R на ступице рулевого колеса — это то, что я чувствовал себя обязанным сделать в честь этого события.
Запуск VR38DETT также является напоминанием об особом характере GT-R. Булькающий звук, который начинается медленно, а затем переходит в устойчивый звук при полном зажигании, является характерным, и даже если владелец наверняка привыкнет к нему, это, тем не менее, приятное прикосновение.
Двигаясь вперед, GT-R разгоняется до крейсерской скорости, прежде чем свист двойного турбонаддува за несколько ударов сердца переведет автомобиль в трехзначное число. Опубликованные данные показывают, что GT-R разгоняется от 0 до 100 км / ч за три секунды, что ставит его в элитную компанию с Audi R8 и Porsche 911 Turbo, несмотря на то, что он стоит примерно на 60 000 долларов меньше.
Если говорить о скорости, GT-R — одна из самых устойчивых машин, на которых я ездил на скоростях шоссе. Инженеры Nissan потратили много времени на доводку аэродинамики GT-R в аэродинамических трубах и на тестовых трассах, и это действительно видно.Эта машина легкая и быстрая, но на скорости она не дикая и неуклюжая — она кажется точной и сдержанной. Богатый звук выхлопа, который он издает, когда он занимается своим делом, также улучшает впечатления от вождения.
Хотя у меня было мало времени — менее 72 часов — я обнаружил, что GT-R также приятен для езды на более низких скоростях. Он имеет достаточно комфортную езду, но при этом имеет жесткую амортизацию, и предлагает высокую степень полезности для суперкара (удобное заднее сиденье и багажник, стандартный полный привод).
Не поймите меня неправильно, это не основные причины, чтобы отказаться от более чем 125 000 долларов на GT-R, но, тем не менее, это приятные дополнительные преимущества.
В общем, GT-R находится в шатком положении. Каким бы увлекательным ни было вождение, это также пережиток уходящей эпохи, когда суперкары играли по своим правилам, и эти дни, несомненно, рано или поздно закончатся.
Надеюсь, этого не случится надолго, но это еще одна причина порадоваться, что у нас все еще есть GT-R.По крайней мере, на сегодня.
Nissan GT-R 2018 г. ВИД КУЗОВА: 2 двери, 2 + 2 высокопроизводительного спортивного купе
СПОСОБ ПРИВОДА: Передний двигатель, полный привод
ДВИГАТЕЛЬ: 3,8-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом Мощность: 565 л.с. при 6800 об / мин; Крутящий момент: 467 фунт-футов. @ 3300 — 5800 об / мин
ТРАНСМИССИЯ : 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
ОБЪЕМ ГРУЗА: 249 л
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА: (высший 93+) 14,5 / 10,7 / 12,8 л / 100 км город / шоссе / комбинированный
СОБЛЮДАЕМЫЕ ЭКОНОМИКИ ТОПЛИВА : 13.8 л / 100 км
ЦЕНА: 125 600 долларов США (базовая стоимость) 131 900 долларов США
ВЕБ-САЙТ: nissan.