Nissan juke 4wd: Nissan Juke 1.6 Turbo 4WD

Содержание

Nissan Juke 1.6 Turbo 4WD

В американском футболе есть тактический прием, когда футболист, имитируя движение в одном направлении, резко устремляется в противоположном. На языке профессионалов этот финт называется коротким, как выстрел, словом juke (джук). Именно так был окрещен совершенно новый мини-кроссовер от Nissan. В России, я уверен, его быстро переименуют в “Жука”, что в общем-то справедливо не только фонетически. Juke и в самом деле смахивает на экзотическое насекомое. Правда, не на жука, а на жучка – симпатичного и очень проворного.

В облике этого псевдовнедорожника куча изюма и избыток энергии, замешанной на тестостероне. Это симбиоз кроссовера и спортивного купе (Juke действительно смотрится как купе, хотя дверей у него целых пять). Интересно еще и то, что внешне ярок Juke в любом ракурсе. Нет на нем печати той скуки, которой отмечено сегодня большинство кроссоверов. По-моему, это большая дизайнерская удача. Хотя у коллег были и другие мнения – “урод”, “какофония форм”, “эклектика”… Но при этом ругались критикующие с просто выдающейся экспрессией – стало быть, задело их, значит, передалась им таки энергия образа!

Кстати, я поинтересовался возрастом креаторов из английской студии, где родился Juke: 25-35 лет. Это многое объясняет и во внешности Juke, и в его интерьере. Внутри он такой же легкомысленно эмоциональный. Одна центральная консоль в виде мотоциклетного бензобака чего стоит! Молодежь – разве она по-другому умеет?

А вот позиционирование Juke несколько удивило. Маркетологи уверяют, что это автомобиль для молодых одиноких мужчин. Вот уж с чем не соглашусь! Простите, господа предсказатели, но лично я уверен, что чисто мужских автомобилей не существует. Прекрасная половина человечества откровенно игнорирует гендерное позиционирование. Субтильные блондинки с восторгом катаются на “хаммерах”, “тахо” и разных “паджеро”. Если их не пугает даже размер и брутальность этих монстров, то уж симпатягу Juke они наверняка вниманием не обойдут. Да, к слову сказать, а вот женские автомобили есть, и это факт.

Теперь о размере. Nissan смело причислил Juke к сегменту “В”. То есть туда, где проживают малыши Nissan Versa и Cube, а также Renault Clio, выпорхнувший из общего гнезда под названием Renault-Nissan. Но, полагаю, это хитрость заправил современного автомобильного рынка – маркетологов. Реально Juke находится ровно посередине между сегментами “В” и “С”. Это, надо отметить, интересный ход, который в ближайшее время может окончательно узаконить рыночный сегмент “субкомпакт-кроссоверов”.

На рынки европейских стран Juke поступит в продажу осенью. Там он будет комплектоваться тремя вариантами двигателей: одним дизельным и двумя бензиновыми с рабочим объемом 1,6 л. До России он доедет весной 2011 года и, как всегда, без дизельной версии.

Возглавляет список силовых агрегатов новый 190-сильный бензиновый мотор с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска топлива. Второй из устанавливаемых бензиновых моторов – обновленный безнаддувный 16-клапанный из семейства Nissan HR. Легкий, с системой двойного впрыска и малыми потерями на внутреннее трение, он развивает мощность 117 л.с.

На переднеприводные версии с турбомотором будет устанавливаться 6-ступенчатая механическая коробка передач. Безнаддувный бензиновый двигатель будет работать в паре с 5-ступенчатой механикой или с усовершенствованным вариатором Xtronic CVT. Этим же вариатором – и только им – будет оснащаться топовая версия: с полным приводом и тубромотором.

Переднеприводные модели Juke будут производиться наряду с Note и Qashqai в Англии, на заводе Nissan в Сандерленде, а полноприводники – только в Японии.

Самое главное в Juke, пожалуй, то, что он дает больше, чем обещает. Легкий, почти тинейджерский дизайн совмещается в нем с отличными ездовыми возможностями. Особенно это ощущается в полноприводном варианте с интеллектуальной системой 4x4i, которая должна стать популярной у тех, кто живет в нашей глубинке и о европейских дорогах знает понаслышке. Но это только мое предположение: мы тестировали Juke на прекрасных немецких трассах. Как он поведет себя на проселках в Тульской губернии или в Зауралье, можно будет сказать только после российской премьеры.

Но похоже, что Juke ждет не меньший успех, чем Qashqai. По крайней мере, совершенно очевидно, что Nissan серьезно на это рассчитывает. Хотя многие западники считают, что два раза подряд в десятку попасть трудно. Посмотрим. Как всегда, все будет зависеть от ценовой политики…

ТЕКСТ: ОЛЕГ БОГДАНОВ

Отзывы владельцев об автомобилях Nissan Juke (Ниссан Джук) на Авто.ру

Общая оценка

117 моделей, 230 отзывов

Ниссан Джук 2012г

Nissan Juke 1.6 MT (117 л.с.)

На машине за 9 лет проехали мало около 22000км, правда люди не очень верили. Машина за период эксплуатации никаких «сюрпризов» не преподнесла. Заводилась зимой при минус 30 и ниже без проблем. Очень

Неординарная машина

Nissan Juke 1.6 MT (190 л.с.)

Всем доброго времени суток! Решил написать пару слов про эту машину. Эта не первая, которой я владею, пересел на нее с Мазды 3 1.6 МТ. хотелось что-нибудь повыше (т к на ней я чиркал ВЕЗДЕ и по мо

Разбор Авто.ру

Nissan Juke: что в нём ломается?

«Кочерышка» 1. 6 117лс (вариатор)

Nissan Juke 1.6 MT (117 л.с.)

Итак владею данным авто чуть более полугода, пробег почти 11тыс. км в основном по городу + по трассе было 2 вылазки на расстояние 300-400км. Опыта эксплуатации зимой пока нет, но т.к. авто далеко не п

Маленький друг

Nissan Juke 1.6 MT (117 л.с.)

Всем доброго времени суток, читал отзывы на авто.ру, решил и себя попробовать в роли автора.Не судите строго. Водительский стаж 6 лет, за это время поменял несколько машин: Tоyota Hilux Surf 3.0d 1

Любовь «не с первого» взгляда

Nissan Juke 1.6 CVT (117 л.с.)

Итак о машине : 2012 г.в. 1,6 автомат 117 л.с. пробег 74 000 км. Владею машиной 2,5 года мною накатанный пробег 42 тыс. куплена в 2014 г за 700 тыс. О выборе: Жук внешне мне никогда не нра

Маленький, да удаленький

Nissan Juke 1.6 CVT (190 л.с.) 4WD

Пишу о полноприводной турбированной версии популярного Nissan Juke. Это совсем не тот жучок, на котором я катался на тест-драйве. Сейчас в Россию официально поставляют только переднеприводные версии б

Ниссан джук

Nissan Juke 1.6 CVT (117 л.с.)

Компания Nissan поставляет автомобили на российский рынок с 2004 года, в 2009 г. появились первые машины российской сборки. Ну в принципе не об этом, а поговорим о авто этой марки Juke. На первый взгл

Отзыв автовладельца Nissan Juke 2014

Nissan Juke 1.6 MT (117 л.с.)

Отличный автомобиль для города и не больших путешествий. Владею автомобилем 3 года, проехал 50000 км. За это время никаких неприятностей не было, только регламентные то. За городом, на грунтовых дорог

С высоты прожитых совместных лет

Nissan Juke 1.6 CVT (117 л.с.)

и регулярного использования, могу заметить, что автомобиль оказался достаточно надежным. Обслуживался регулярно у ОД, поэтому не могу назвать дешевой стоимость владения авто, учитывая и тот факт, что

Nissan Juke 2014 — отзыв владельца

Nissan Juke 1.6 CVT (117 л.с.)

Маневренность,легкость управления,большой, клиренс,надежность,экономичность, Машина очень маневренная и идеально вписывается в городские условия.

За счет большого клиренса (170 мм) хорошо «воюет» с су

Всё о Nissan Juke

Рейтинг модели — 4.5 / 5

РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ NISSAN Juke MR16 ТУРБО M-CVT 4WD

Цены на регламентное ТО и расходники для Ниссан Джук.

ТО-1 (10000) ТО-3 (30000) ТО-5 (50000) ТО-7 (70 000)
ТО-2 (20000) ТО-6 (60000) (свечи, салонный фильтр, тормозная жидкость)
ТО-4 (40000) ТО-8 (80000) (Воздушный фильтр, салонный фильтр, свечи, тормозная жидкость)
ТО-10 (100000) (салонный фильтр, свечи, тормозная жидкость, антифриз)

ОПЕРАЦИИ

мес.12, 244860
тыс. км.10, 30, 50,
70
20, 60, 80
40, 80
100
ЗАМЕНА
Моторное масло и фильтр 4,5 л.ЗЗЗЗ
Свечи зажигания с платиновым наконечникомЗЗЗ
Прокладка турбиныдо 1.10.2015 менялась каждые 20 т. км., сейчас регламента нет???
Воздушный фильтрЗ
Фильтр внутрисалонной вентиляции воздуха автомобиля ОБЫЧНЫЙПЗЗЗ
Жидкость в тормозной системе DOT 41 л.З
ЗЗ
Жидкость в CVT (уровень, подтекания) Genuine NISSAN CVT Fluid NS-37,1 л.ПП
Масло в раздаточной коробке Genuine NISSAN Differential Oil Hypoid Super GL-5 80W-90 или API GL-5, Viscosity SAE 80W-900,37 л.ПП
Масло в заднем диф-ле Genuine NISSAN Differential Oil Hypoid Super GL-5 80W-90 или API GL-5, Viscosity SAE 80W-900,4 л.ПП
Охлаждающая жидкость Первая замена производится
при достижении 90000 км. пробега или 72 месяца эксплуатации, каждая
последующая — через 60000 км. или 48 месяцев эксплуатации.
8,1 л.ПЗ
ПРОВЕРКА CONSULT II
Оценка состояния эксплуатационной жидкости CVT с помощью Consult III (*)ПППП
Диагностика системы управления двигателя (включая
кислородный датчик)
ПППП
Надувная подушкаПроверка после 10 лет эксплуатации, затем
каждые два года
ПРОВЕРКА
Проверка кузова на отсутствие коррозииПроверяется при каждом ТО
Тормозные колодки, диски, цилиндры и другие компоненты
тормозных механизмов
ПППП
Тормозная система: проверка уровня жидкости, а также на
предмет подтекания
ПППП
Педаль тормоза, стояночный тормоз, (работа, свободных
ход)
ПППП
Вакуумные шланги, соединения и контрольный клапан усилителя
тормозов
ППП
Приводные валы (ШРУС,состояние пыльников)ПППП
Система охлаждения двигателя
ПППП
Система вентиляции картерных газовПППП
Приводные ремниПППП
Направление света фар, световые приборы, эл. приборыППП
Давление в шинах, состояние, износ протектора (вкл. запасное
колесо), при необходимости переставить.
ПППП
Топливопроводы и трубопроводы паров бензинаПППП
Механизм и привод рулевого управления, детали осей и
подвески, выпускной системы (повреждения, течи)
ПППП
Ремни безопасности (функционирование, повреждения)ПППП
Стеклоочистители передние и задние, система стеклоомывания,
жидкость (уровень)
ПППП
Аккумулятор (уровень, плотность электролита, смазка клемм)ПП
П
П

(*) — при необходимости замена

П — проверить

З — заменить

Отзыв владельца о Nissan Juke I 1.

6 190hp 4WD CVT 2011 автомат кроссовер (компактный) 70000 км — достоинства и недостатки автомобиля

Главное и неожиданное достоинство Juka это система распределения вектора тяги ( Torque Vectoring System) для 4WD. В чем ее фишка? Когда при заходе в поворот, по дуге, система перераспределяет крутящий момент на внешние колеса, иными словами внешние колеса крутятся быстрее внутренних. Машина идет действительно как по рельсам. Устойчивость потрясающая. Посмотреть ее работу можно здесь : (модератор удалил ссылку. Тогда наберите в поисковике сами, там найдете. Очень показательно). Ни один автомобиль в мире пока не обладает такой системой!!!… Что то подобное недавно появилось у Акуры MDX. У БМВ Х-5(6) их хваленая система Х-drive пожиже будет…у них перераспределение происходит лишь между осями, а это уже совсем не то… Так что Juke далеко не так прост как кажется. Мал золотник да дорог…

-Недостаточная шумоизоляция. Эт да…Хотя, что можно требовать с автомобиля Б!!!-класса? . ..Многие ставят шумку на СТО…я не стал…но рекомендую… Дворники. У многих возникает проблема как их отогнуть от стекла…ну уж такая там конструктивная особенность, просто так их не поднимешь. Ничего сложного. Заглушили двигатель (ключ не вытаскивать!!!) , и потянули рычаг управления дворниками от себя, типа омываете заднее стекло (или к себе, точно уже не помню)…после этого дворники поднимутся в вертикальное положение…Всё, отгибайте, загибайте, снимайте, меняйте…Надеюсь кому то пригодится. -Маленький багажник. Рассаду на дачу не повозишь…должника не засунешь…)))… Потому прежде чем покупать, желательно определиться для каких целей вам автомобиль… Резинки-упоры двери багажника 4 шт….регулируйте и следите за ними…могут легко открутится и потеряться…в результате сверчки и скрипы …я 3 потерял…увы… -Тесный второй ряд. Вообще то Juke машина для эгоистов!!! Водитель + один пассажир. У меня за 3,5 года сзади сидели 3,5 раза… Кстати и не настолько критично там сзади. ..Двоим вполне нормально, а трое-четверо в случае необходимости втискивались… — Спорный дизайн…Так и есть…В этом его прелесть … Мне нравится — я езжу. Кому не нравится — вас что, силком за него сажают что ли ??? —

Общее впечатление

Получил задаток, завтра продаю. Даже как то грустно… Объективно и честно для интересующихся… Расстаюсь с самым теплым мнением об автомобиле… Владею четвертый год, накатал 70тыс.км. За всё время НИ ОДНОЙ!!! поломки, даже мелкой…Машина феноменально надёжная…Хотя конечно многое зависит от прокладки…между рулём и сиденьем. Далеко не всякой машине везет…Увы… Возможно сказалось, что сборка 4WD Жуков производилась в Японии. 2WD собираются в Англии. Нареканий на англичан больше…уж не знаю почему…Моё личное мнение (уж извините)…возможно на переднеприводных чайников больше… Далее… -Обалденная динамика, 8,4 сек. до сотни…Для Б-класса, тем более кроссовера более чем достойный показатель. С места рвет как ракета. И главное на трассе при обгонах 100% уверенность в рывке. А там доля секунды важна…Три режима езды — эко, норма, спорт. Сам катаюсь на норме. Эконом вообще не трогаю, хотя возможно в пробках и можно. Иногда на трассе при обгоне включаю «Спорт», но крайне редко… Нормального режима хватает за глаза. Да и к чему без нужды коробку насиловать??? Угробить по скудоумию можно всё, а потом на форумах обливать машину грязью…Уж очень часто встречаются подобные отзывы, когда собственную тупость переносят на ни в чем не повинный автомобиль…Не честно это… Скорость — пару раз разгонялся до отметки 200км.ч. Больше наши дороги не позволяют…а где позволяют, там желтопузики притаились или фото фиксаторы подлые. Замечу, что после 160 в салоне становится не комфортно. -Маневренность, габариты. Для города, пробок, узких проездов, при парковке — обалденный плюс. -Клиренс. Вполне достаточный для бордюров, снежных каш и проселочных буераков. — 4WD…Здесь по сути НАСТОЯЩИЙ полный привод…проверено лично и неоднократно в снежных заносах, грязевых ваннах и гололёде. .. Настырность потрясающая… гребёт всеми четырмя ластами…по настоящему…по взрослому… из сугробов, из грязи…Только не забудьте отключить АВS(ASC) и включить постоянный полный привод…Вылезет откуда угодно… Главное что б не долго!!! вариатор перегреться может…Хотя ZFовские автоматы еще больше не любят шлифования-буксования (имею горький опыт БМВ). -Кстати о коробке…Вариатор. Это супер! В свое время сам наслушался страшилок от «специалистов»…Что хочу сказать, не слушайте пустобрехов… о якобы ненадежности вариаторов. Они на них не ездили!!!… А я езжу…каждый день… четвертый год… Это троллейбус…Всё просто и ясно…После вариатора на автомат пересаживаться страшно…их переключения как удары по нервам…Отвык. А лучше сказать так : к хорошему быстро привык….))) Кстати, при очень динамичном разгоне, переключение передач чувствуется как на автомате, но без толчков и рывков… Сверчки, скрипы и.т.д… Не бросайте в бардачки и дверные карманы различную мелочь…не будет свечков. Отрегулируйте задние сиденья и двери, зафиксируйте ремни безопасности — не будет скрипов. Объезжайте ямы и кочки, берегите подвеску…и будет вам счастье )))…Домашний диван в тепле и покое со временем скрипеть начинает… что вы хотите от автомобиля???… Juke машина Б-класса, и цена соответствующая, потому ни к чему с него требовать как от Бентли. -И ещё …2WD и 4WD — это абсолютно разные автомобили. Абсолютно! …разве что внешность одна. А начинка совсем разная. Небо и земля. Нежной половине хватит и переднего привода. Девушкам все эти ТТХ(тактико-технические характеристики) до и ниже… Отличить их можно лишь сзади, по расположению глушителя…у переднего привода он вдоль, у полноприводного поперек… Что еще?…Вынужден был один раз заводить в мороз -43*, после недельной стоянки на морозе!!!! Ну обстоятельства так сложились…Был откровенно в шоке и в восторге…Жук завелся с первой попытки…схватил сразу и раскручивался секунд 10…После этого случая авторитет Жука еще больше вырос в моих глазах. .. В общем и целом автомобиль очень даже достойный. Плюсы указал, минусы ниже. На мой взгляд плюсов гораздо больше… Во! И еще один любопытный… Желтопузы не останавливают…вааащщее…)))…

JUKE — Технические характеристики Nissan JUKE


МОЩНОСТЬ И ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ

БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Инновационные характеристики становятся стандартом. Городской кроссовер Nissan JUKE прекрасно сочетает в себе мощность и эффективность. Его бензиновый двигатель 117 л.с. объемом 1,6 литра увеличивает мощность турбонагнетателя для ускорения крутящего момента при низких оборотах, а современная система прямого впрыска гарантирует экономию топлива*.

Режим «Sport» или «Eco»? Вы сами выбираете стиль вождения, а система динамического изменения настроек автомобиля подбирает уровень чувствительности педали акселератора и рулевого колеса.

Сравнение двигателей
Двигатель Расход топлива в городском режиме (л/100 км)1 Расход топлива в загородном режиме (л/100 км)1
Расход топлива в комбинированном режиме (л/100 км)1
Выброс СО2
1,6 5MT 2WD (94 л. с.) 7,6
5,0 6,0 138
1,6 5MT 2WD
(117 л.с.)
7,7 5,1 6,0 139
1,6 CVT 2WD
(117 л.с.)
8,3 5,2 6,3 145
1,6 6MT 2WD
(190 л.с.)
9,1 5,6 6,9 159
1,6 MCVT 4WD
(190 л.с.)
9,8 6,0 7,4 169

1 В соответствии с Директивой ЕС 1999/100. Данные по расходу топлива получены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования. Реальный расход топлива может отличаться в силу воздействия различных объективных и субъективных факторов: влажности, давления и температуры окружающего воздуха, фракционного состава используемого топлива, рельефа местности, характеристик дорожного покрытия, скорости движения автомобиля, направления и скорости ветра, атмосферных осадков, давления в шинах, а также их размерности, марки и модели, массы перевозимого груза (включая водителя и пассажиров) и манеры вождения (частота и интенсивность продольных и поперечных ускорений, средняя скорость).


МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

Удобная шестискоростная механическая трансмиссия позволяет выбирать передачу, оптимальную для результативной работы и экономии топлива.

ТРАНСМИССИЯ XTRONIC

Плавная, чувствительная и удобная в управлении трансмиссия Xtronic городского кроссовера Nissan JUKE направляет мощный поток энергии без долгих поисков нужной передачи. Если же вам не хватает остроты ощущений, переключайтесь в спортивный режим и наслаждайтесь предельной чувствительностью.


ПОЛНЫЙ ПРИВОД С ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМОЙ УПРАВЛЕНИЯ

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА ALL-MODE 4X4-I С СИСТЕМОЙ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА

Интеллектуальная система полного привода All-Mode 4×4-i** вашего Nissan JUKE включает в себя систему распределения крутящего момента, которая гарантирует полный контроль над автомобилем.

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА ALL-MODE 4X4-I С СИСТЕМОЙ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА

Используя передовые полноприводные технологии, интеллектуальная система полного привода All-Mode 4×4-i с системой распределения крутящего момента повышает устойчивость, трение, маневренность и управляемость автомобиля. В дополнение к распределению мощности между передними и задними колесами, мультисенсорная система по необходимости автоматически распределяет мощность задних колес между левым и правым колесами.

СОЗДАН ДЛЯ КРУТЫХ ВИРАЖЕЙ

Многорычажная задняя подвеска в полноприводном варианте Nissan JUKE обеспечивает исключительную чувствительность на поворотах в сочетании с комфортом.

* Дополнительное оборудование, техника вождения, погодные условия, состояние дороги могут влиять на результат.
** Указанные опции доступны не во всех комплектациях.
*** Информация по цене, оборудованию, комплектации и характеристике автомобилей, а также другие данные, указанные на сайте, могут отличаться от актуальных. Компания ООО «Ниссан Мотор Украина» оставляет за собой право без предварительного уведомления изменять данные, указанные на сайте. Указанная на сайте цена является рекомендованной розничной ценой. Для получения актуальной информации обращайтесь к официальным дилерам Nissan в Украине. Не является публичной офертой. Данная информация предназначена только для информационных целей и не может быть использована как документ, устанавливающий обязательства компании ООО «Ниссан Мотор Украина».

Изображения предназначены исключительно для ознакомления. На некоторых из них могут быть показаны версии автомобиля для других рынков. Автомобили на изображениях не обязательно соответствуют конкретным моделям, вариантам комплектации или предложениям. Некоторые изображенные элементы могут быть недоступны или доступны только в определенной комплектации.

Обзор Nissan Juke Nismo 4WD

|

Juke Nismo работает как необычная альтернатива хот-хэтчу, но с этой коробкой передач он гораздо менее убедителен. В то время как полный привод повышает управляемость автомобиля, вариатор снижает производительность и заставляет двигатель шумно завывать, как сушилка для рук, когда вы ускоряетесь. Обязательно купите Juke Nismo; только не этот.

Спортивный бренд Nissan Nismo официально прибыл в Великобританию, и его первая модель — Juke Nismo. Мы уже пробовали версию с передним приводом с механической коробкой передач, но теперь у нас появилась возможность управлять полноприводной моделью высшего класса с автоматической коробкой передач CVT.

Обычно вариатор не ассоциируется с высокими характеристиками — в то время как автомобили с двойным сцеплением, как правило, быстрее, чем автомобили с ручным управлением, вариатор обычно медленнее.

Вот и все: этот Juke отстает от модели с ручным управлением на четыре десятых в спринте от 0 до 62 миль в час, показав время 8,2 секунды. Вы чувствуете задержку, когда включаете дроссельную заслонку, и обороты двигателя увеличиваются до того, как автомобиль разгоняется.

Оставьте его в автоматическом режиме, и мгновенный отклик, которого вы ожидаете, просто никогда не придет, в то время как двигатель гудит, как сушилка для рук.Включите коробку в ручном режиме, и все станет немного лучше, если вы сами переключаете семь «передач» вверх и вниз.

Другие отзывы

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей

Но ручная версия автомобиля намного более отзывчива и увлекательна; коробка лучше соответствует характеристикам Nismo.

Обидно начинать с такого негатива, потому что остальная часть пакета Juke Nismo кажется хорошо продуманной.Рулевое колесо из алькантары соединено с более быстрой стойкой, что делает автомобиль более отзывчивым.

И чем сильнее вы водите этот Juke, тем лучше он себя чувствует — он очень похож на мускулистый Nissan 370Z. Но в конечном итоге это не соперник горячим хэтчбекам вроде Ford Fiesta ST.

У Juke остался довольно высокий центр тяжести — Nissan только усилил подвеску (на 10 процентов), а не понизил ее — и крен кузова явно заметен.

Тем не менее, выберите эту первоклассную модель с вариатором, и вы получите полный привод, и вы заметите, что это означает, что вы сможете быстрее выходить из поворота, не стирая машину, так как передние колеса теряют сцепление с дорогой.

Более жесткая подвеска проявляет себя на ухабистых дорогах, заставляя пассажиров подниматься и опускаться выше, чем в стандартном Juke, хотя в терминах хот-хэтча поездка на самом деле оценивается довольно хорошо.

Массивный обвес и фирменные красные детали Nismo придают автомобилю великолепный вид. В переднем бампере также есть стильный новый набор светодиодных дневных ходовых огней, а внутри спортивные сиденья из алькантары, значки Nismo и красный счетчик оборотов Nismo дополняют это колесо из алькантары, на котором есть красная вспышка, указывающая на то, что впереди уже нет.

Единственная часть интерьера, которая выглядит немного дешево, — это селектор коробки передач CVT — опять же, автомобиль подводит Nismo. Это также поражает экономичность, так как CVT требует 38,2 миль на галлон против 40,9 миль на галлон модели с ручным приводом. Модель с полноприводным вариатором на 2205 фунтов стерлингов дороже — на 22 600 фунтов стерлингов.

Если вам нужен Juke Nismo, выбирайте спортивный автомобиль с механической коробкой передач. Покупатели, которым нужен автомобиль, имеют возможность выбрать только этот дорогой и небезупречный вариатор, и это очень жаль.

FWD vs AWD в Nissan Juke

На форумах и дискуссионных группах Nissan Juke часто становится предметом спекуляций.Один из наиболее распространенных вопросов — быстрее ли он в режиме AWD или FWD. Конкретно от нуля до шестидесяти. Во время недавнего тест-драйва Nissan Juke NISMO 2013 года выпуска, предоставленного Nissan в качестве ссуды для прессы, у нас была возможность пройти через несколько этапов тестирования.

Пакет NISMO имеет 197 лошадиных сил и немного лучше настроенную бесступенчатую трансмиссию (CVT), а также два варианта полного привода (AWD): AWD-v и AWD. AWD-v имеет вектор для разделения мощности 50:50 между передней и задней частью, в то время как в стандартном режиме AWD мощность направляется туда, где компьютер двигателя считает, что она должна быть максимальной.Для нашего тестирования мы провели по три попытки 0-60 в каждом из режимов переднего привода (FWD), AWD-v и AWD. Все на одной проселочной дороге, в один день и в одном Juke NISMO с одним и тем же водителем. Расчет времени проводил дружелюбный дежурный полицейский с включенным радаром и таймером скорости GPS. Мы начинали с нулевых оборотов в минуту для каждого из тестов, затем выполняли запуск FWD и AWD с увеличенными до 3000 оборотов в минуту для сравнения.

Самое интересное в Juke — это помнить об этой вариаторе. Это то, что на самом деле диктует время маленькому спортивному кроссу больше, чем что-либо другое.Как показали наши тесты. Помните, что увеличенная прижимная сила от аэротюнинга пакета NISMO не вступает в игру, пока не будут достигнуты более высокие скорости, и пакет не будет иметь вес, подобный стандартному Juke со всеми деталями. Наши испытания также проводились на большой высоте (более 5000 футов), что также влияет на время из-за более низкого содержания кислорода в воздухе. Тестирование на уровне моря, вероятно, повысит производительность. Для наших тестов мы усреднили три результата, но все они показаны для справки.Мы округлили до ближайшей десятой секунды.

0-60 в FWD составляло 11,2 с, 11,6 с и 11,3 с, в среднем 11,36 с.

0-60 в AWD-v составляло 11,1 с, 11,3 с и 11,1 с в среднем 11,16 с.

0-60 с полным приводом составило 11,2, 11,3 и 11,3 с, в среднем 11,26 секунды.

Для сравнения: при старте с 3000 об / мин в одиночном режиме было получено 11,4 с на FWD и 11,3 с на AWD.

Дело тут в вариаторе.Бесступенчатая трансмиссия, похоже, не заботится о том, разгоняется двигатель или нет, в любом случае обеспечивая примерно одинаковое время запуска. Полный привод, особенно на асфальте, дает лучшие показатели просто потому, что улучшает контроль тяги. При старте с полным приводом не было лая шин, как при самом медленном старте. Фактически, в полноприводном режиме «флюгирования» не требуется, и водитель может просто нажать педаль на пол по сигналу «Пуск».

Offroad, в грязи все аналогично.AWD лучше, чем AWD-v, просто потому, что он динамически увеличивает тягу, но по ощущениям они очень близки. Во всех случаях более быстрое время работы с AWD было независимо от поверхности. Мы провели аналогичные тесты на грунтовой дороге со скоростью 0-30 миль в час и получили аналогичные результаты по разбросу по времени, при этом FWD еще больше отстал как единственная измеримая разница.

Следует отметить, что Juke NISMO по сути не является гоночным автомобилем, и, хотя он рекламируется как уличный гонщик в стиле GT, его характеристики будут ниже номинала по сравнению с другими гоночными автомобилями той же ценовой категории.Мы обнаружили, что он действительно отлично подходит для бездорожья, где он может дать многим транспортным средствам, включая более крупные и мощные кроссоверы, настоящий пробег за свои деньги. Хотя он не обязательно может побеждать многих соперников в профессиональном раллийном беге, при правильном оснащении он может стать претендентом на любительские соревнования.

Несмотря на это, Juke доставляет удовольствие на стольких уровнях, что это сравнение 0-60 раз — в основном просто еще один способ доказать, что, хотя Juke не может быть универсальным автомобилем для всех, это веселый автомобиль. как бы вы это ни нарезали.Да, есть ненавистники. В конце концов, это поляризационный дизайн, но у Juke тоже много поклонников. Что ты делаешь со своим?

Почему ваш Nissan Juke отстой в снегу

Nissan Juke — автомобиль, который нравится вам или нет. Некоторые люди ненавидят это, но те, кто их любит, упорны. Так что же произойдет, когда ваш новый Juke, который вы так сильно любите, станет Happy Gilmore на снегу и льду? Что ж, эта любовь, возможно, больше не верна.

Но не волнуйтесь, мы можем спасти ваше дело с вашим Juke, добавив в ваш рождественский список только новую вещь: шины .

Да, как и большинство автомобилей, которые сегодня сходят со стоянки, Juke вошел в вашу жизнь с комплектом летних шин, направленных на повышение эффективности шоссе и повышение расхода топлива на галлон, но не на улучшение управляемости на любых дорогах, кроме сухих и прямых. В этом плане вам даже хуже, если вы купили пакет NISMO (на фото).

Оригинальное оборудование для вашего Juke будет зависеть от года выпуска, модели и времени года выпуска. Во всех случаях это летняя шина с жестким протектором и малой проседанием.Опять же, отлично, когда целью является MPG, но ужасно для всего, кроме плоского, сухого, ухоженного тротуара. Например, на большинстве моделей 2013 года, не входящих в NISMO, установлены шины Eagle RSA (производства Goodyear). В пакете NISMO есть Continental ContiSports, а на других могут быть шины производства Йокогамы.

Вариантов замены много, и от того, где вы живете, будет зависеть лучший выбор для вашего Juke. Если вы живете там, где лед и снег являются серьезной проблемой каждый год, подумайте о приобретении второго комплекта колес (дисков) и установке на них зимних шин специально для зимнего использования.Если вы живете там, где снег и лед не являются нормой, но иногда случаются, то всесезонные радиалы могут быть лучшим вариантом.

Просматривая Jukeforums.com и группу Juke на страницах Nissan в Facebook, владельцы Juke указали несколько вариантов шин как фавориты. Также помните, что в таких ситуациях лучше всего работает полный привод (при наличии), а переключение на передний привод в хорошую погоду может сократить расход топлива на скоростях шоссе.

Так что попросите у Санты новые шины на это Рождество, и вы снова влюбитесь в свой Juke.

Nissan Juke 1.6 DiG-T Tekna 4×4 CVT обзор

Что это? Nissan Juke, супермини-внедорожник-купе, если верить шумихе. Это автомобиль высшего класса с 1,6-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, полным приводом и коробкой передач CVT. Это стоит 20 345 фунтов стерлингов. Технические особенности? Двигатель 1.6 DiG-T (с прямым впрыском, с турбонаддувом) может похвастаться 187 л.с. и 177 фунт-фут крутящего момента, достигая при этом 37 миль на галлон и 175 г / км. В некоторых источниках ходят слухи, что аналогичный двигатель появится в следующем Renaultsport Clio.Существует также система полного привода Nissan All-Mode 4×4-i, которая получает вектор крутящего момента в поперечном направлении. Помимо разделения крутящего момента на передний и задний, когда до 50 процентов передается на задние колеса, разделение также может выполняться поперек задней оси. Контролируя скорость автомобиля, скорость колес, положение коробки передач, угол поворота рулевого колеса, поперечные перегрузки и скорость рыскания автомобиля, распределение крутящего момента на внешнее заднее колесо может быть увеличено в углах, чтобы сократить недостаточную поворачиваемость и помочь автомобилю вращаться. Половина всего доступного крутящего момента двигателя может передаваться на любое заднее колесо. Каково это — водить машину? Это хорошее развлечение. При весе почти полторы тонны Juke чувствует себя легким на ногах, а легкое, но резкое рулевое управление дает ему те же реакции, что и у некоторых из лучших теплых хэтчбеков. Высокий дорожный просвет и легкие педали означают, что он не вызывает ощущения и обратной связи, но при этом достаточно взаимодействия, чтобы удовлетворить даже самых увлеченных водителей. Полноприводная система, хотя на бумаге она превосходна, кажется ненужной: Juke с передним приводом, на котором мы ездили с тем же двигателем, казался невероятно похожим динамически.Этот автомобиль также предлагает шестиступенчатую механическую коробку передач; Эта полноприводная модель ограничена единственной трансмиссией — автоматической коробкой передач CVT. Хотя это далеко не худший пример в своем классе, ручной режим не идеален, и с хитроумной системой динамического управления Juke, установленной на Sport, автомобиль держит обороты и приветствует вас этим стереотипным дроном с вариатором. Поскольку все остальные элементы кажутся довольно хорошими, вам остается только плакать по простому руководству. Двигатель впечатляет, с большим крутящим моментом там, где вам это нужно, и с доработкой, когда вы этого хотите, но опять же, он немного задыхается от коробки передач. Как это сравнить? Juke выглядит больше, чем есть на самом деле, и если вам нужно что-то практичное и похожее на внедорожник, то это не тот автомобиль. Он больше похож на конкурента Mini Cooper, Alfa Romeo Mito, Citroen DS3 и др., Продавая его внешний вид и фактор комфорта. А если вы поклонник первого, то второго здесь предостаточно. Что еще мне следует знать? Хотя это самый технически интересный и динамично многообещающий Juke из этой лота, это абсолютно миноритарный продавец этого ассортимента.Ожидается, что всего три процента Jukes покинут выставочный зал в таком состоянии. Более дешевая 1.6 DiG-T с передней механической коробкой передач почти на 3 тысячи фунтов стерлингов не менее интересна и, благодаря своей превосходной коробке передач, также более симпатична.

Технические характеристики

Двигатель Рядный 4-цилиндровый, 1618 куб. См, турбо
Максимальная мощность 187 л.с. при 5600 об / мин
Макс. 60 8.4сек (заявлено 0-62)
Максимальная скорость 124 миль / ч

Обзор кроссовера Nissan Juke 4×4

Этот Nissan Juke сильно отличается от других полноприводных автомобилей. У него современный смелый стиль, который может быть не всем, но версии модели доступны по низкой стартовой цене около 12000 фунтов стерлингов. Сказав это, только варианты с двумя ведущими колесами начинаются с этого низкого уровня, если вы предпочитаете полный привод, то вы будете искать около 20000 фунтов стерлингов за 1.6 турбо-моделей Tekna или Nismo. Кажется, что на протяжении многих лет существует бесконечное количество жаргона, когда речь идет о разработке автомобилей, и Juke вписывается в этот относительно современный класс кроссоверов-внедорожников. Например, он не такой гигантский по размеру, как большой внедорожник 4х4, такой как Discovery или Outlander, но он обладает внутренним комфортом и ощущениями традиционного автомобиля и основан на меньшем шасси. Читайте наш полный обзор этого стильного автомобиля …

Как вы можете видеть, Nissan Juke имеет довольно инновационный и смелый внешний вид, а некоторые из более спортивных вариантов с полным приводом могут иметь некоторые схемы окраски трещин.

Что под капотом Juke?

Учитывая, что существует примерно пятнадцать различных вариантов отделки салона и двигателей Nissan Juke, удивительно, что размеры двигателей между разными моделями мало отличаются. У вас либо 1,5, либо 1,6, оба доступны с бензиновым или дизельным двигателем с автоматической коробкой передач. Они начинаются со скромных 93 л.с. / лошадиных сил, что на удивление довольно шустро, а затем вы получаете более мощные турбо-версии более дорогих моделей Tekna и Nismo.Если вы выберете быструю модель Nismo, вы получите впечатляющие 197 л.с., что довольно много, учитывая, что модель начального уровня имеет всего 93 л.с.!

Как выглядит и ездит?

Вероятно, у всех будет свое мнение об эстетике этого семейного автомобиля, однако лично мне очень нравится спортивный и соблазнительный вид Juke. У него типичные высокие стороны четыре на четыре, хотя на привод не влияет высокий центр тяжести. У других автомобилей, таких как Mitsubishi L200, есть изрядная слабость при прохождении поворотов на любой скорости (возможно, этому способствует подвеска с листовой рессорной подвеской), однако Juke хорошо сдерживается и контролирует движение в поворотах.Однако это спортивное ощущение означает, что поездка может быть немного более жесткой, чем в противном случае.

Особенность интерьера

Интерьер высшего уровня впечатляет и выглядит так же современно, как и экстерьер.

Как уже упоминалось, модели Tekna и Nismo являются самыми роскошными и содержат целый ряд дополнительных функций и удобств, включая:

  • Полный кожаный салон
  • Современный стиль на приборной панели и приборной панели
  • Bluetooth-соединение для вашего телефона
  • Подключение MP3 / iPod
  • Спутниковая навигационная система
  • Литые диски
  • Система динамического управления Nissan
  • Климат-контроль
  • Камера заднего вида
  • Вход и запуск без ключа
  • Полная передняя и боковые подушки безопасности

Однако с точки зрения пространства и практичности Juke, возможно, не лучше всего оборудован для больших семей или действительно высоких людей, поскольку внутреннее пространство на задних сиденьях не такое большое, как у других моделей этого класса, а пространство для багажника также несколько скомпрометирован из-за стиля наполовину 4×4 наполовину семейного автомобиля.

Вот короткое видео, показывающее систему динамического управления и элементы управления приборной панелью Juke:

А как насчет покупки и текущих расходов?

Если вы довольны отделкой начального уровня (и полным приводом), то Juke доступен по очень низкой цене около 12000 фунтов стерлингов, однако, если вы настроены на все гаджеты, приспособления и удобства, доступные для топ-модели в линейке Juke, то вы будете смотреть на цену в районе 22 000 фунтов стерлингов.Вариант на 197 л.с. (самый высокий в диапазоне) обеспечивает среднюю экономию топлива 37 миль на галлон, что не так уж плохо, учитывая мощность, которую он может обеспечить. На другом конце диапазона мощности / экономии топлива вариант с дизельным двигателем 1,5 обеспечивает удивительные 67 миль на галлон, но имеет менее 100 лошадиных сил. Очевидно, что вам решать, что важнее, экономия средств или мощность под капотом.

Другие изделия с полным приводом, которые могут вас заинтересовать …

Новый и подержанный Nissan Juke: цены, фотографии, обзоры, характеристики

Nissan Juke — кроссовер с пятью пассажирами в необычном стиле, который выделяет его среди более традиционных конкурентов.

За его поляризационным стилем скрывается очень сложная трансмиссия, сочетающая в себе мощный двигатель с турбонаддувом, потрясающую систему полного привода и сбалансированное шасси. Он выделяется по многим причинам, хотя есть и ряд компромиссов.

Механическую коробку передач найти в Juke в этом году сложнее, чем в прошлом. В 2017 году особая схема окраски, получившая название «Черная жемчужина», стала наиболее заметным изменением по сравнению с предыдущим годом.

БОЛЬШЕ: Прочтите наш обзор Nissan Juke 2017 года

Juke должен быть заменен в 2018 модельном году новым Nissan Kicks .

Juke доступен в комплектациях S, SV и SL, а более спортивный вариант NISMO доступен в базовых комплектациях и RS. Все они предлагаются с передним или полным приводом, но единственный способ заказать машину с ручным переключением передач — это выбрать передний привод NISMO или NISMO RS.

Juke является конкурентом таких автомобилей, как высокие хэтчбеки Kia Soul и Fiat 500L, Mini Countryman и, вероятно, немного более крупный хэтчбек Subaru XV Crosstrek.Однако примерно за последний год сегмент расширился и включил Jeep Renegade, Fiat 500X, Chevy Trax, Mazda CX-3 и Honda HR-V. Juke был одним из первых, кто вошел в этот сегмент, и его уникальный стиль может помочь ему в сравнении с предложениями в более традиционном стиле, но конкуренция, безусловно, растет.

Несмотря на общую платформу с высоким Cube и Sentra последнего поколения, Juke создан как спортивный автомобиль. Двигатель, 1,6-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, не всегда может производить всю мощность, которую предлагает его рейтинг в 188 лошадиных сил — водители должны научиться его увеличивать — и он далеко не тихий, но ускорение будет сильным, как только вы доберетесь до него.Мы предпочитаем 6-ступенчатую механическую коробку передач бесступенчатой ​​автоматической коробке передач (CVT), хотя последняя поставляется с имитированными «передачами», между которыми можно переключаться. Полный привод доступен, но идет только с вариатором.

Для относительно высокого автомобиля Juke работает хорошо, и все согласятся, что он обеспечивает хорошую управляемость наряду с острым спортивным опытом вождения. По дороге мы заметили, что резкость при ударах может быть проблемой для Juke на некоторых поверхностях, хотя наша редакционная группа в целом неоднозначно оценивает, насколько хорошо Juke едет.

Несмотря на свою основу, причудливый, дерзкий, пучеглазый Juke не предлагает почти внутреннего пространства Sentra или прежнего Cube. Размер Juke делает его забавной и интересной альтернативой компактным хэтчбекам, но у него нет упаковки, подтверждающей его внешний вид в стиле кроссовера. Четверо взрослых могут поместиться, но кабина несколько узкая, пространство для ног сзади ограничено, а пространство для головы сзади ограничено из-за наклонной линии крыши. Передние сиденья могли бы нуждаться в дополнительной поддержке, а их размещение высоко закрывает обзор для пассажиров на задних сиденьях.Те, кто сзади, по крайней мере, имеют регулируемый угол наклона спинки сиденья, который может облегчить некоторые проблемы с высотой, но он также съедает скромные 10,5 кубических футов грузового пространства Juke. Тем не менее, Juke — это скорее городской модный аксессуар, чем внедорожник.

Для моделей 2011 и 2012 годов Juke предлагался в трех уровнях отделки салона, причем базовая модель включала подключение по Bluetooth, дополнительный аудиоразъем, аксессуары для электропитания, вход без ключа и 17-дюймовые колеса. В моделях среднего класса SV добавлено зажигание без ключа, спутниковое радио, люк на крыше и автоматический климат-контроль; в то время как топовые модели Juke SL получили аудиосистему Rockford Fosgate, порт USB и систему навигации с маленьким экраном.

В 2013 модельном году появилось несколько незначительных изменений, но более горячему Juke Nismo потребовалось до 2014 года. Этот Nissan Juke Nismo оснащен 215-сильной версией 1,6-литрового 4-цилиндрового двигателя с прямым впрыском и турбонаддувом, а также еще более жестко настроенной подвеской со специально разработанной системой вектора крутящего момента. Nissan также добавил немного более агрессивный Juke Nismo RS, чтобы сделать маленький кроссовер еще более мощным.

Juke получил первое крупное обновление в 2015 модельном году. Был изменен дизайн передней и задней части автомобиля, добавлены светодиодные акцентные фонари с обеих сторон, а также установлены новые прожекторные фары. Внутри интерьер получил скромный редизайн, и Nissan добавил больше стандартного оборудования, чем раньше. Все Jukes теперь включают камеру заднего вида, зажигание без ключа и информационно-развлекательную систему NissanConnect, которая управляется через 5,0-дюймовый сенсорный экран и предлагает подключение по Bluetooth, USB и iPod. Jukes также можно настроить через дилера с помощью Juke Color Studio, которая предлагает 12 аксессуаров в восьми разных цветах, что позволяет покупателям сделать интересный на вид маленький кроссовер по-настоящему уникальным или, возможно, более странным.Все в глазах смотрящего.

Компания Nissan внесла только одно изменение в 2016 году, добавив элемент управления iPhone Siri Eyes Free для всех моделей.

В 2017 году Nissan сделал стандартными сиденья с подогревом и наружные зеркала для моделей SV и SL и предложил специальную версию с полностью черным внешним видом с белыми элементами отделки. Nissan ограничил доступность механической коробки передач только переднеприводными моделями NISMO.

Один серьезный недостаток, который мы — вместе с большинством других обозревателей — заметили, — это удивительная жажда Juke.В то время как рейтинги EPA составляют 28 миль на галлон по городу, 32 шоссе, 30 в сочетании с моделью вариатора с передним приводом и 24/34/30 миль на галлон с механической коробкой передач (или 26/31/28 миль на галлон с полным приводом), у нас нет наблюдается выше, чем около 24 миль на галлон в широком диапазоне условий. Двигатели с турбонаддувом часто не так хороши в реальном мире, как в условиях испытаний EPA, и, похоже, именно здесь.

2015 Nissan Juke SL AWD — Обзор первых тестов

Что касается внешнего вида кроссовера, то Nissan Juke 2015 не имеет себе равных, особенно в шокирующе фиолетовом цвете кузова нашего тестового автомобиля.Помимо странного внешнего дизайна, наш Juke с полным приводом обладает мощным двигателем благодаря 1,6-литровому турбо-четырехцилиндровому двигателю мощностью 188 л.с. и 177 фунт-фут крутящего момента. (Модели AWD NISMO RS имеют мощность 211 л.с. и 184 фунт-фут соответственно.) Мы провели неделю с фиолетовой лягушкой, чтобы посмотреть, сможет ли один из первых детских кроссоверов, появившихся на рынке, по-прежнему конкурировать в быстрорастущем сегменте.

Одна из самых сильных сторон Juke — это удовольствие от вождения, даже если вы не выбираете одну из версий NISMO. При движении по шоссе Малхолланд наш тестер с полным приводом вел себя хорошо и чувствовал себя как дома на извилистых дорогах.(Вариатор — единственная трансмиссия на AWD Jukes.) На восьмерке Juke потянул в среднем 0,67 г и проехал курс за 27,1 секунды. Для высокого автомобиля у Juke не так много крена кузова, и он чувствует себя хорошо посаженным. Однако даже с четырехколесной независимой подвеской в ​​Jukes с полным приводом езда резкая и резкая, особенно по неровной поверхности. Подвеске сложнее справляться с небольшими неровностями, а упругость становится настолько плохой, что кажется, будто ее трясет в консервной банке.Вдобавок, когда вы едете по шоссе, довольно много дорожного шума, и он становится еще громче на неидеальном тротуаре.

Посмотреть все 56 фотографий

На треке Juke SL AWD разогнался до 100 км / ч за 7,4 секунды и преодолел четверть мили за 15,8 секунды на скорости 88,9 миль в час. Оба раза неудивительно медленнее, чем тестируемый нами Juke NISMO RS с передним приводом с механической коробкой передач, который разогнался до 60 миль в час за 6,4 секунды и финишировал четверть мили за 14,9 секунды со скоростью 94,8 миль в час. Когда приходит время сбавить обороты, Juke останавливается на скорости 100 метров в час.Juke не чувствует себя слабым на дороге, а хорошо откалиброванный вариатор удерживает двигатель в оптимальном положении и готов к работе. Благодаря крутящемуся 188-сильному турбо-четверке вам не нужно нажимать педаль акселератора, пытаясь обогнать более медленное движение. По сравнению с другими небольшими кроссоверами, только Mini Countryman и Paceman в облике S или JCW могут сравниться с прямыми характеристиками и управляемостью Juke.

EPA оценивает Juke с полным приводом на 26/31 миль на галлон по городу / шоссе, но в тестах Real MPG мы смогли немного улучшить экономию топлива на 26.1 / 32,2 миль на галлон. Это относительно экономично, но 11,8-галлонный бензобак в AWD Jukes (модели FWD получают 13,2-галлонный бак) означает, что вам придется чаще останавливаться для дозаправки, особенно во время длительных поездок.

И хотя Juke технически является пятиместным кроссовером, его лучше всего рассматривать как автомобиль для двоих с местом для четверых в крайнем случае. Несмотря на приемлемое пространство для ног сзади, высота над головой является проблемой для более высоких взрослых из-за покатой линии крыши. Несмотря на то, что передние сиденья обеспечивают приличный уровень комфорта и поддержки, отсутствие телескопического рулевого колеса означает, что практически невозможно найти идеальное место для вождения.По сравнению с ковшеобразными сиденьями Recaro, установленными на Juke NISMO RS, сиденья в Juke, отличном от NISMO, обеспечивают больший комфорт с большей амортизацией и обивкой.

Просмотреть все 56 фото

Внутренняя отделка салона Juke не впечатляет, особенно с учетом протестированной цены нашего фиолетового Juke в 28 225 долларов. Пластик в салоне твердый и выглядит так, как будто он был взят из Versa. Наш конкретный тестовый автомобиль также страдал от множества скрипов и дребезжаний в сиденье водителя, люке в крыше и со стороны переднего пассажира.С другой стороны, наш Juke поставляется с множеством стандартных функций, включая навигацию, многокамерный монитор Nissan Around View, аудиосистему Rockford Fosgate, кожаную обивку, подогрев передних сидений и люк в крыше.

В интерьере Juke отсутствуют полезные отсеки для хранения вещей или места для хранения мелких предметов, таких как телефоны и кошельки. Несмотря на то, что элементы управления центральной консоли просты и понятны, устаревшая графика и небольшой 5,8-дюймовый сенсорный экран показывают возраст информационно-развлекательной системы. Сенсорный экран информационно-развлекательной системы и меньший нижний экран для переключателя режимов движения и климат-контроля трудно увидеть, особенно когда слишком много бликов.Ночью кнопки центрального стека подсвечиваются оранжевым оттенком, напоминающим 90-е, делая интерьер Juke еще старше.

Просмотреть все 56 фото

Если вы ищете небольшой кроссовер, который может успешно перевозить ваши товары Ikea или Costco, то Juke — не то, потому что за задними сиденьями, складывающимися раздельно, остается всего 10,5 кубических футов. Когда второй ряд не используется, имеется до 35,9 кубических футов грузового пространства, что примерно на 15-20 кубических футов меньше, чем у Honda HR-V и Jeep Renegade.Наклейка на люке предупреждает о том, что крупногабаритный багаж не помещается в грузовом отсеке с поднятыми сиденьями, показывая, сколько места теряется из-за необычного внешнего дизайна автомобиля.

Juke — отличный выбор для тех, кто хочет получить удовольствие от вождения небольшого кроссовера. Однако, если вам нужно место для взрослых и возможность перевозки грузов, вам лучше подойдет традиционный хэтчбек или универсал, такой как четырехдверный Volkswagen Golf и Golf SportWagen, или более новые небольшие кроссоверы, такие как Honda HR-V. .Пространство и удобство использования принесены в жертву поляризационному стилю и удовольствию от вождения в Juke, что делает его одним из наименее практичных продуктов в сегменте небольших кроссоверов. Однако как только вы садитесь за руль и едете, все мысли о непрактичности и поляризационном взгляде волшебным образом исчезают, заменяясь веселым характером вождения и захватывающими характеристиками на дороге.

2015 Nissan Juke SL AWD
БАЗОВАЯ ЦЕНА $ 27 765
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ 28 225 долл. США
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ Передний двигатель, полный привод, 5-проходный, 4-дверный внедорожник
ДВИГАТЕЛЬ 1.6 л / 188 л.с. / 177 фунт-фут с турбонаддувом, DOHC, 16 клапанов, I-4
ТРАНСМИССИЯ Cont. регулируемый автоматический
МАССА ТРЕУГОЛЬНИКА (РАССТОЯНИЕ ПЕРЕД / П) 3178 фунтов (60/40%)
КОЛЕСНАЯ БАЗА 99,6 дюйма
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА 162,4 x 69,5 x 61,8 дюйма
0-60 миль / ч 7.4 секунды
ЧЕТВЕРТАЛЬНАЯ МИЛЯ 15,8 сек при 88,9 миль / ч
ТОРМОЗНАЯ, 60-0 МИЛЬ / Ч 119 футов
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ 0,85 г (в среднем)
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ 27,1 с при 0,67 г (сред.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *