Доступные комплектации |
LE | LE+ | SE | SE+ | XE |
---|---|---|---|---|---|
17″ легкосплавные диски |
|||||
5″ многофункциональный дисплей на приборной панели |
|||||
6 динамиков | |||||
7″ цветной сенсорный дисплей |
|||||
Антибликовое внутрисалонное зеркало заднего вида |
|||||
Боковые зеркала с электроприводом и обогревом |
|||||
Боковые подушки безопасности |
|||||
Брызговики |
|||||
Включение ближнего света с запуском двигателя |
|||||
Вход для подключения USB-устройств и iPod / iPhone |
|||||
Галогеновые фары с механической регулировкой уровня |
|||||
Датчик внешней температуры |
|||||
Датчик дождя | |||||
Дверные замки с защитой от случайного открытия детьми |
|||||
Двухзонный климат-контроль |
|||||
Дополнительный стоп-сигнал в верхней части задней двери |
|||||
Задние сиденья, складываемые в пропорции 60:40 |
|||||
Задний противотуманный фонарь |
|||||
Иммобилайзер |
|||||
Интеллектуальная система помощи при парковке (IPA) |
|||||
Камера заднего вида с цветным дисплеем |
|||||
Кнопка запуска двигателя |
|||||
Круиз-контроль |
|||||
Линейный аудиовход AUX |
|||||
Лобовое стекло с электрообогревом |
|||||
Многофункциональная мультимедийная система NissanConnect 2. 0® |
|||||
Обогрев, омыватель и дворник заднего стекла |
|||||
Омыватель фар |
|||||
Отделка сидений тканью |
|||||
Отключаемая подушка безопасности переднего пассажира |
|||||
Открывание лючка бензобака из салона |
|||||
Панорамная крыша |
|||||
Передние и задние датчики парковки |
|||||
Передние противотуманные фары |
|||||
Передние ремни с регулировкой плечевой точки по высоте |
|||||
Подогрев передних сидений |
|||||
Подсветка багажного отделения |
|||||
Полноразмерное запасное колесо |
|||||
Поясничная поддержка на водительском сиденье |
|||||
Регулировка рулевой колонки по вылету и высоте |
|||||
Регулировка яркости подсветки приборной панели |
|||||
Регулировки сиденья водителя в 6 направлениях |
|||||
Регулировки сиденья переднего пассажира в 4 направлениях |
|||||
Светодиодная окантовка фар |
|||||
Светодиодные Bi LED фонари дневного света с автоматической регулировкой уровня |
|||||
Сигнализатор о непристегнутом ремне безопасности водителя |
|||||
Система Hill Start Assist |
|||||
Система автоматического переключения дальнего света на ближний (HBA) |
|||||
Система активного контроля траектории движения (ATC) |
|||||
Система активного торможения двигателем (AEB) (для трансмиссии Xtronic CVT) |
|||||
Система беспроводной связи по протоколу Bluetooth® |
|||||
Система гашения колебаний кузова (ARC) (для двигателей 2. 0 л) |
|||||
Система доступа «интеллектуальный ключ» для передних дверей и двери багажника |
|||||
Система контроля рядности движения (LDW) |
|||||
Система контроля усталости водителя (DAS) |
|||||
Система крепления детских сидений ISOFix на заднем ряду |
|||||
Система кругового обзора с цветным дисплеем |
|||||
Система мониторинга «слепых» зон (BSW) |
|||||
Система распознавания движущихся объектов (MOD) |
|||||
Система стабилизации автомобиля ESP |
|||||
Тонировка задних боковых стекол и стекла багажной двери |
|||||
Тормозная система с ABS, Nissan Brake Assist и EBD |
|||||
Указатели поворота с системой «одно касание» |
|||||
Управление системой «hands-free» на руле |
|||||
Фронтальные подушки безопасности — 2-ступенчатые |
|||||
Центральный замок с дистанционным управлением |
|||||
Шторки безопасности для передних и задних пассажиров |
|||||
Электропривод регулировки сиденья водителя в 6 направлениях |
|||||
Электропривод складывания зеркал |
|||||
Электростеклоподъемники всех дверей |
|||||
Электроусилитель руля |
Nissan Qashqai II — разгон до 100 км/ч
UP-100.
RUРазгон до 100км/ч
всех авто мира
Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Nissan Qashqai II в секундах.
В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.
Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.
Модификации (8)
Модель | Конфигурация | Макс. скорость | Разгон 0-100 км/ч |
---|---|---|---|
Nissan Qashqai II | 1. 6d MT (130 л.с.), 320 Н*м /1750 об. (2014 — ) | 190 км/ч | 9.9 сек. |
Nissan Qashqai II | 2.0 MT (141 л.с.), 196 Н*м /4800 об. (2014 — ) | 194 км/ч | 9.9 сек. |
Nissan Qashqai II | 2.0 CVT (141 л.с.), 196 Н*м /4800 об. (2014 — ) | 184 км/ч | 10.1 сек. |
Nissan Qashqai II | 1.6d MT (130 л.с.) 4WD, 320 Н*м /1750 об. (2014 — ) | 190 км/ч | 10.5 сек. |
Nissan Qashqai II | 2.0 CVT (141 л.с.) 4WD, 196 Н*м /4800 об. (2014 — ) | 182 км/ч | 10.5 сек. |
Nissan Qashqai II | 1.2 MT (115 л.с.), 190 Н*м /2000 об. (2014 — ) | 185 км/ч | 10.9 сек. |
Nissan Qashqai II | 1. 6d CVT (130 л.с.), 320 Н*м /1750 об. (2014 — ) | 183 км/ч | 11.1 сек. |
Nissan Qashqai II | 1.5d MT (110 л.с.), 260 Н*м /1750-2500 об. (2014 — ) | 182 км/ч | 11.9 сек. |
Сравнить с другими авто
Кто быстрее (13866) МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (11516)Тест драйв Nissan Qashqai — Суровый взгляд (Qashqai 2.
0 4WD)“Nissan Qashqai” после модернизации
Рестайлинг сделал облик японского кроссовера более брутальным и агрессивным. А доработанная подвеска и улучшенная шумоизоляция наделили “Qashqai” недостижимым для прежней модели уровнем комфорта.
В ОКРЕСТНОСТЯХ Сочи впору проводить не Олимпиаду, а внедорожные трофи-рейды. Во всей стране зима, а здесь – дождь и слякоть, превратившие горные дороги в размытые колеи, обильно усеянные камнями и корнями деревьев. Признаюсь, даже сомнение появилось: стоит ли лезть на “Nissan Qashqai” в такие дебри?
Разумеется, одолеть подобные препятствия компактному кроссоверу вполне по силам. Полноприводная трансмиссия “All Mode 4×4” (она перешла на обновленную модель без изменений) с возможностью принудительной блокировки муфты привода задних колес наделяет автомобиль вполне достойной проходимостью. Просто я опасался за сохранность фотоаппаратуры и своих пассажиров. Прежний “Qashqai” даже на менее безобидных кочках способен был вытрясти душу из седоков – энергоемкости подвески явно не хватало для российских дорог. Чуть переборщил со скоростью – и неприятный звук сработавших буферов не заставлял себя ждать.
Обновленная комбинация приборов помимо свежего дизайна получила крупный дисплей бортового компьютера.
По словам ниссановцев, конструкторы учли подобные замечания потребителей и для модернизированной машины улучшили подвеску, пересмотрев параметры пружин и амортизаторов. Но это для меня пока голая теория, не подтвержденная практикой. Поэтому крепче сжимаю руль, подсознательно готовлюсь принимать удары и… ничего подобного не происходит. “Qashqai” невозмутимо ползет вперед, плавно покачиваясь на неровностях. Пробую разогнаться быстрее – мягкость хода по-прежнему на высоте. Действительно, обновленная подвеска – не чета прежней.
Правда, японцы обещали еще и улучшение управляемости… Честно говоря, даже выбравшись на относительно гладкий участок горного шоссе и вдоволь покатавшись по этому серпантину, особых изменений в поведении машины я не заметил. Впрочем, “Qashqai” и до рестайлинга отличался вполне легковыми повадками.
А вот шумоизоляция явно стала лучше. Если раньше пассажирам досаждали гул шин и барабанная дробь камешков по колесным аркам, то теперь такого назойливого аккомпанемента вы не услышите. Чтобы отсечь салон от посторонних звуков, ниссановцы изменили множество деталей, начиная от изоляционных материалов и заканчивая уплотнителем ветрового стекла.
В результате в салоне стало так тихо, что по ощущениям скорость воспринимается меньшей, чем есть на самом деле. Благо бортовой компьютер вовремя подал сигнал, что я начал превышать допустимый лимит, – теперь показания электроники выводятся на крупный дисплей в центре комбинации приборов и считывать информацию стало удобнее.
На фоне существенного повышения комфорта изменения в дизайне кузова кажутся не столь важными. Тем не менее они есть, и о них тоже стоит сказать. Новая светотехника, бамперы, капот, решетка радиатора и передние крылья не только помогли улучшить обтекаемость автомобиля (а значит, снизить расход топлива на высоких скоростях), но и придали кроссоверу более агрессивный облик. Теперь “Qashqai” смотрит на другие автомобили суровым взглядом, и надо признать – небезосновательно…
Краткая техническая характеристика “Nissan Qashqai” | |||
“1.6” | “2.0” | “2.0 4WD” | |
Габаритные размеры, см | 433х178х161,5 | ||
Снаряженная масса, кг | 1.297 | 1.356 (1.378)* | 1.415 (1.454) |
Двигатель | 4-цил., 1.598 куб см | 4-цил., 1.997 куб. см | |
Мощность | 114 л.с. при 6.000 об/мин | 141 л. с. при 6.000 об/мин | |
Крутящий момент | 156 Нм при 4.400 об/мин | 196 Нм при 4.800 об/мин | |
Коробка передач | 5-ст., мех | 6-ст., мех. (вариатор) | |
Тип привода | передний | передний | полный |
Дорожный просвет, см | 20 | ||
Максимальная скорость, км/ч | 178 | 195 (183) | 193 (181) |
Разгон 0-100 км/ч, с | 11,8 | 10,1 (10,7) | 10,6 (11,3) |
Средний расход топлива, л/100 км | 6,6 | 7,8 (7,6) | 8,2 (8) |
Запас топлива, л | 65 | ||
Объем багажника, л | 410/1. 513** | ||
*В скобках – данные для версии с вариатором. | |||
**При сложенных задних сиденьях. |
- Автор
- Алексей БАРАШКОВ
- Издание
- Клаксон №3 2010 год
- Фото
- фото автора
Двигатель Ниссан Кашкай 2.0 устройство, ГРМ, характеристики MR20DE
Двигатель Ниссан Кашкай 2.0 литра серии MR20DE можно встретить не только на моделях Nissan, но и на автомобилях Renault под индексом M4R. Мощность бензинового атмосферника варьируется от 133 до 147 л.с. в зависимости от настроек. Мотор довольно современный, его разработка завершилась в 2005 года. Собирают двигатель в основном в Японии.
Устройство двигателя Ниссан Кашкай 2.0
Рядный 4 цилиндровый 16 клапанный бензиновый мотор имеет алюминиевый блок цилиндров. Привод ГРМ цепной, имеется система смены фаз газораспределения с фазовращателем на впускном распредвалу. Гидрокомпенсаторов в ГБЦ нет. Регулировать клапана нужно вручную методом подбора толкателей-шайб разной толщины.
Головка блока цилиндров двигателя Ниссан Кашкай 2.0
Головка блока Ниссан Кашкай выполнена из алюминиевого сплава. В корпусе подшипников вращаются два распредвала, которые давят своими кулачками непосредственно на клапаны через специальные толкатели. Распредвалы крепятся не отдельными крышками, а общей пастелью. Свечные колодцы имеют очень тонкие стенки, переизбыток усилия при затягивании свечей приводит к трещинам в ГБЦ. Механизм смены фаз газораспределение на впускном валу реализован с помощью гидравлической системы. Рост давления вызывает увеличение отклонения распредвала от номинального положения относительно осей клапанов. Уровень давление масла регулируется электромагнитным клапаном, управляемым электроникой двигателя Nissan Qashqai.
Привод ГРМ двигателя Ниссан Кашкай 2.0
Привод ГРМ Nissan Qashqai 2.0 цепной. Цепей две. Одна большего размера вращает звездочки распределительных валов, вторая малая звездочку масляного насоса. При интенсивной эксплуатации цепь начинает растягиваться после 100 000 пробега. Это приводит к смещению фаз, которые даже автоматика, управляющая фазовращателем, не может исправить. Схема ГРМ далее на фото.
Технические характеристики двигателя Ниссан Кашкай 2.0
- Рабочий объем – 1997 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 16
- Диаметр цилиндра – 84 мм
- Ход поршня – 90 мм
- Привод ГРМ – цепь (DOHC)
- Мощность л.с.(кВт) – 141 (104) при 6000 об. в мин.
- Крутящий момент – 196 Нм при 4800 об. в мин.
- Максимальная скорость – 195 км/ч
- Разгон до первой сотни – 10.1 секунд
- Тип топлива – бензин АИ-95
- Расход топлива по городу – 10.4 литров
- Расход топлива в смешанном цикле – 7.8 литра
- Расход топлива по трассе – 6.3 литра
Стоит отметить, что на первом поколении Кашкай данный мотор показывал мощность в 141 л.с. второе поколение кроссовера с тем же силовым агрегатом показывает мощность в 144 лошадиных сил.
Какие новые модели авто выходят на украинский рынок нынешней зимой
Большинство зимних новинок – кроссоверы. Среди них есть и электромобиль.
В ближайшее время на украинском автоврынке появятся сразу несколько новинок. В нашей стране до конца зимы стартуют продажи ряда интересных моделей, сообщает Auto-Consulting.
ФОКУС в Google Новостях.
Подпишись — и всегда будь в курсе событий.
Nissan Qasqahi
Фото: Nissan
Новый Nissan Qasqahi третьего поколения уже появился в украинских автосалонах. Кроссовер стал крупнее и обладает вместительным 504-литровым багажником. Кроссоверу предлагают 1,3-литровые бензиновые турбомоторы на 130 и 150 л. с. Купить Nissan Qasqahi в Украине можно по цене от 697 020 до 1 127 340 гривен.
Skoda Fabia
Фото: Skoda
Skoda Fabia 2022 выглядит знакомо, но это полностью новый автомобиль на современной платформе MQB-A0. Хэтчбек стал крупнее и просторнее, а объем его багажника вырос до 380 л. Впервые появилась виртуальная панель приборов. Новая Skoda Fabia в Украине стартует с 1,0-литровым 80-сильным бензиновым двигателем и стоит от 413 171 гривен.
Subaru Forester
Фото: Subaru
Обновленный Subaru Forester также уже доступен в Украине. У кроссовера изменена передняя часть и расширена комплектация. Базовая версия стоит от 874 тыс. гривен. Модель комплектуют бензиновыми моторами объемом 2,0 л (156 л. с.) и 2,5 л (184 л. с.), появится и 150-сильный гибрид Subaru Forester.
ВажноТОП-15 самых лучших новых авто 2021 года
Volvo C40 Recharge
Фото: Volvo
Электрический кроссовер Volvo – купеобразный собрат модели XC40 Recharge. Электромобиль оснащен такой же силовой установкой – двумя моторами общей мощностью 408 л. с. и батареей на 78 кВтч. Он разгоняется до 100 км/ч за 4,7 с и обладает запасом хода в 444 км. Уже объявлена цена Volvo C40 Recharge в Украине – от 1 643 896 гривен.
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Outlander [+–]Фото: пресс-служба/Mitsubishi
До конца зимы в Украине может появиться и новый Mitsubishi Outlander четвертого поколения. Кроссовер радикально изменился внешне и подрос до 4,7 м в длину. Отныне все версии модели семиместные. Mitsubishi Outlander 2022 очевидно приедет в Украину с 2,5-литровым 184-сильным бензиновым двигателем, хотя в линейке также есть и плаг-ин гибрид.
Ранее Фокус рассказывал, что в Украине за 2021 год отмечен существенный рост продаж новых авто. Авторынок продемонстрировал лучший результат с 2013 года.
Что-то не так | АА
Круглосуточная горячая линия для Великобритании
0800 88 77 66
Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы находитесь в безопасном месте, прежде чем звонить.
Отчет онлайн и отслеживание вашего спасения
Или скачайте наше приложение
Это самый быстрый способ попросить нас о помощи и отследить наше прибытие.
Потеряли ключи от машины?
Вызов AA Key Assist
0800 048 2800
Пн–Вс 7:00–22:00
В машине не тот бензин?
Вызов помощника по топливу AA
0800 072 7420
Линии открыты 24/7
Горячая линия для Европы
, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю00 800 88 77 66 55
Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00
Или из других стран ЕС и Великобритании с мобильных телефонов:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00
Претензии по автострахованию
0800 269 622
Линии открыты 24/7
Претензии по страхованию жилья
Чтобы сообщить о любых убытках или повреждениях, вам необходимо позвонить по телефону страховой компании и иметь под рукой номер полиса. Они оба указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.
Аварийный чехол для Великобритании
0800 085 2721 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00
Европейский аварийный чехол
0800 072 3279 пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00
Автострахование
0800 316 2456 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00
Страхование жилья
0800 197 6169 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00
Уроки вождения
0800 587 0087
Пн–Пт 8:30–20:00, Сб 9:00–17:00
Уроки для новых учеников Существующий логин ученика
Купить Аварийный чехол для Великобритании
0800 085 2721
пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00
Купить Аварийный чехол европейский
0800 072 3279
Пн-Пт 8:00-18:00, Сб 9:00-17:00
Требования к запчастям и гаражу
0344 579 0042
Пн-Пт 9:00-17:00, Сб 9:00-13:00
Замените аварийный чехол
0343 316 4444
Пн-Пт 8:00-18:00, Сб 9:00-17:00
Купить страховку автомобиля
0800 316 2456
пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00
Претензии по автострахованию
0800 269 622
Линии открыты 24/7
Запросы политики
0370 533 2211
пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00
Купить страховку мотоцикла
0344 335 2932
пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-16:00
Существующие клиенты по страхованию фургонов
0800 953 7537
Пн-Пт 9:00-19:00, Сб 9:00-13:00
Купить страхование жилья
0800 197 6169
пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00
Запросы политики
0370 606 1617
пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00
Чехол для дома на случай чрезвычайной ситуации
– сообщите о чрезвычайной ситуации0800 316 3984
Линии открыты 24/7
Книга уроков вождения
Новый ученик
0800 587 0087
Пн–Пт 8:30–20:00, Сб 9:00–17:00
Уроки для новых учеников Существующий логин ученика
Обучение на инструктора по вождению
0800 316 0331
пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-17:30, сб 9:00-16:00
Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению
0800 587 0086
пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-17:30, сб 9:00-16:00
Справки по автошколе AA
Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG
Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно будет задать вам несколько контрольных вопросов по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.
ISA для семейных инвестиций, открытая после октября 2015 года
0333 220 5069
пн-пт 9:00-19:00, сб 9:00-13:00
Аккаунты Member Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.
0800 917 8612
пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-17:00
Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года
0345 603 6302
Пн–Сб 8:00–20:00
Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года
0345 600 5606
пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-17:00, праздничные дни 10:00-17:00
Кредитные карты AA, выпущенные до июля 2015 года MBNA
0345 603 6302
Пн-Сб 8:00-20:00, выходные в праздничные дни
Утерянные и украденные кредитные карты
0800 028 8997
Или если вы находитесь за пределами
0044 800 028 8997
Линии открыты 24/7
Общие запросы по кредитам АА, взятым с ноября 2015 года
0345 266 0124
Пн-Сб 8:00-20:00, Вс 9:00-17:00
Задолженность или запросы по оплате займов АА, взятых с ноября 2015 года
0800 032 8180
Пн–Сб 8:00–20:00, Вс 9:00–1. 30 вечера
Скачать приложение
Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, автосервис, выходные и многое другое. Войдите в систему со своим номером участника и почтовым индексом, чтобы увидеть свои преимущества.
Ваша личная информация
Вы можете ознакомиться с нашим уведомлением о конфиденциальности, политикой в отношении файлов cookie и Условиями и положениями веб-сайта после резервного копирования нашего веб-сайта.Или вы можете связаться с нами, используя данные выше.
Эта страница и наш веб-сайт используют файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство при посещении. Помимо улучшения работы определенных функций, файлы cookie позволяют нам собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.
Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.
::CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX::
Ниссан Кашкай+2 2.0 (2008) обзор
Не позволяйте Nissan поймать вас на том, что вы называете новый Qashqai+2 минивэном. Как и его подтянутый младший брат-хэтчбек, это один из растущего семейства «кроссоверов» Nissan — массовые автомобили с щепоткой 4×4 здесь и намеком на перевозку пассажиров там. Просто подумайте об этом как о хэтчбеке Qashqai, но с парой дополнительных мест.
Покупателям автомобилей, похоже, нравится этот автомобиль: Qashqai является самым быстро продаваемым автомобилем в истории Nissan: с момента его запуска в марте 2007 года в Европе было продано 250 000 автомобилей.Для Qashqai читать дойную корову…
Так это Ниссан Кашкай, только больше?
Qashqai+2 на 211 мм длиннее обычного автомобиля, но Nissan не стал лениться и просто удлинил задний свес. Колесная база увеличена на 135 мм, что дает столь необходимое увеличение пространства для ног пассажиров среднего ряда. Места для багажа тоже больше: с 410 до 550 литров (когда шестое и седьмое сиденья складываются в пол).
Колесная база длиннее, но метка +2 — это настоящий семиместный автомобиль?
Определенно нет.Nissan говорит, что шестое и седьмое сиденья были разработаны для пассажиров ростом до 1,6 метра, но трудно представить, чтобы кто-то чувствовал себя там комфортно долгое время. Хотя средний ряд наклоняется и сдвигается вперед, чтобы облегчить доступ к третьему ряду, проем узкий, а покатая линия крыши и толстые задние стойки добавляют ощущение клаустрофобии. Думайте о третьем ряду как о автомобильном эквиваленте непослушного шага и заставляйте детей сидеть там в качестве наказания.
Посмотрите на Qashqai+2 как на пятиместный автомобиль с двумя (очень) случайными дополнительными местами, и это начнет обретать смысл.Дополнительное пространство для ног в среднем ряду — это большое улучшение, а сиденья можно сдвигать вперед и назад, чтобы увеличить пространство для багажа.
Нажмите «Далее» ниже, чтобы узнать больше о нашей первой поездке Nissan Qashqai+2
Что под капотом?
Qashqai+2 получает те же двигатели, что и обычный Qashqai. 2,0-литровые бензиновые и дизельные модели поступят в продажу в сентябре 2008 года, а двигатели меньшего размера (бензиновый 1,6 и дизельный 1,5) появятся в автосалонах только в конце 2008 или начале 2009 года.Мы ездили на переднеприводном бензиновом двигателе 2.0 и на дизельном 2.0 с полным приводом в паре с автоматической коробкой передач.
Бензин тянет чисто даже с низких оборотов. Просто сильно не тянет. Он достаточно тихий в устойчивом круизе, но может звучать грубо на высоких оборотах.
У дизеля есть полезная дополнительная мощность (пиковый крутящий момент составляет 236 фунтов на фут по сравнению с 145 фунтами на фут для бензина). Но автомобиль связывает одну руку за спиной двигателя и также вредит выбросам.
Как он едет?
Очень хорошо. Qashqai +2 аккуратно входит в повороты и крепко держит дорогу. Езда мягкая и комфортная, особенно если вы выберете одну из переднеприводных моделей, но управление кузовом достаточно жесткое, чтобы дети не заболели от машины, а водителю не стало скучно.
Выбор полноприводной версии означает дополнительный вес для перевозки, а также штраф, который нужно заплатить на заправках. Но экономичность и выбросы лучше, чем у большинства компактных полноприводных автомобилей, и у вас меньше шансов подвергнуться остракизму со стороны местного PTA.
Вердикт
Семиместный Qashqai+2 не подходит.На задних сиденьях слишком тесно даже для детей. Но как Qashqai с большим пассажирским пространством и более удобным багажником, +2 начинает складываться.
Он хорошо ездит, хорошо выглядит и представляет собой практичную альтернативу обычным хэтчбекам и минивэнам.
Nissan Qashqai+2 (J10E) 4×4 2.0 dCi Tekna Premium Aut. Выступление | |||
Верхняя скорость: | 186 км / ч или 116 миль в час | ||
Ускорение от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль в час): | 11.6 с | ||
Nissan Qashqai+2 (J10E) 4×4 2.0 dCi Tekna Premium Авт. Размер, размеры, аэродинамика и вес | |||
Кол. дверей: | 5 | ||
колеса: | 276,5 см или 108.86 дюймов | ||
Длина: | 454,1 см или 178.78 дюйма | ||
Ширина: | 178 см или 70.08 дюймов | ||
Высота: | 164,5 см или 64,76 дюйма | ||
Аэродинамический коэффициент сопротивления — Cx: | — | ||
Передние тормоза — размеры дисков: | Вентилируемые диски (- мм) | ||
Задние тормоза — Dict Размеры: | Диски (- мм) | ||
Передние шины — Диски Размеры: | 215/60 R17 | ||
Задние шины — RIMS Размеры: | 215/60 R17 | ||
1807 кг или 3984 LBS | |||
Соотношение мощности веса : | 12 кг/л. с. | ||
450-1520 л | |||
Передняя подвеска: | Независимая.Макферсон рулит. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар. | ||
Задняя подвеска: | Независимая. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар. |
Общая информация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Бренд | Nissan | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
модели | qashqai | Qashqai | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Генерация | Qashqai + 2 I (NJ10) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модификация (Двигатель) | 2.0 DCI (150 л.с.) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
начало производства | 2008 года | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Authortrain Architection | Evertrain Engine | Внутренний двигатель сгорания | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SUV, кроссовер | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Seits | 7 | 7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Двери | 5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
производительность Spects | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расход топлива (экономика) — Urban | 8. 5 л/100 км
27,67 миль на галлон США 33,23 миль на галлон Великобритании 11,76 км/л | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расход топлива (экономичный) — за городом | 5,6 л/100 км
42 миль на галлон США 50,44 миль на галлон Великобритании 17,86 км/л | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расход топлива (экономичный) — смешанный | 6,7 л/100 км
35.11 US MPG 42.16 UK MPG 42.16 UK MPG 14.93 KM / L | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CO 2 выбросы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
177 г / км | 177 г / км | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип топлива | Diesel | Diesel | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ускорение 0 — 100 км / ч | 10 .9 сек | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ускорение 0 — 62 миль в час 9м | 10.9 Sec | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ускорение 0 — 60 миль в час (рассчитано на auto-data.net) | 10.4 Sec | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальная скорость | 190 км/ч 118.06 MPH | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Удаление | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
EURO 4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Соотношение средств к власти | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10,9 кг / л. с., 92 л.с. / TONENE | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Отношение к крутящему моменту | 5.1 кг/Нм, 196,2 Нм/т | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Характеристики двигателя | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мощность | 150 л.с. при 4000 об/мин. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мощность на литр | 75,2 л.с./л | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Крутящий момент | 320 Нм при 2000 об/мин. 236,02 фунт-фут. при 2000 об/мин. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение двигателя | Переднее, поперечное | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модель/код двигателя | M9R | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объем двигателя | 1995 см 3 121.74 куб. дюймы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество цилиндров | 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение цилиндров | Рядный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Диаметр цилиндра | 84 мм 3,31 дюйма | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ход поршня | 90 мм 3,54 в. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Топливная система | Дизель Н. В | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
стремление двигателя | Турбокомпрессор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
клапанного | OHC | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объем моторного масла | 7.4 л 7,82 кварты США | 6.51 UK qt | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вязкость масла | Войдите, чтобы увидеть. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Охлаждающая жидкость | 8-8,4 л 8,45–8,88 кварты США | 7,04–7,39 кварт Великобритании | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пространство, объем и вес | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Собственная масса | 1631 кг 3595,74 фунта. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Макс. вес | 2255 кг 4971,42 фунта. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальная нагрузка | 624 кг 1375,68 фунтов. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Место в багажнике (загрузочное) — минимум | 130 л 4,59 куб. футов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Багажник (багажник) — максимум | 1520 л 53,68 куб. футов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Емкость топливного бака | 65 л 17,17 галлона США | 14,3 британских галлона | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Макс. нагрузка на крышу | 75 кг 165.35 фунтов. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) | 1400 кг 3086,47 фунта. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов | 740 кг 1631,42 фунта. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Допустимая загрузка фаркопа | 75 кг 165,35 фунтов. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Размеры | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина | 4530 мм 178,35 дюйма | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина | 1780 мм 70,08 дюйма | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Высота | 1645 мм 64,76 дюйма | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Колесная база | 2765 мм 108,86 дюйма | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Передняя гусеница | 1540 мм 60,63 дюйма | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задняя (задняя) гусеница | 1550 мм 61,02 дюйма | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 11 м 36.09 футов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
колесо привода | привод переднего колеса | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество шестерни (механическая коробка передач) | 6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
передняя подвеска | независимый, весенний McPherson, со стабилизатором | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задняя подвеска | Spring Multi-link со стабилизатором | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
передние тормоза | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Disk | Disc |
---|---|
ABS (ABS) | ABS (антиблокировка тормозной системы) |
рулевой тип | Рулевая рейка и шестерня |
Усилитель рулевого управления | Электроусилитель рулевого управления |
Размер шин | 215/65 R16; 215/60 R17 |
Размер колесных дисков | 5.5Дж х 16; 6.5J x 17 |
Nissan Qashqai 2.0 dCi Tekna Отзывы | Новый Ниссан Кашкай | 2007 Ниссан Кашкай |
Предлагая больше места, чем обычный хэтчбек, но более компактный и маневренный, чем внедорожник, Qashqai действительно является лучшим из обоих миров. Он ездит и управляется так же хорошо, как и ведущие хетч-конкуренты, но из-за руля водитель получает более хороший обзор дороги. Он также практичен, с хорошим багажником и первоклассным интерьером, в котором достаточно места для головы и ног пяти человек.
Есть слово на букву «С», которое запрещено в дизайн-студии Nissan — обычный. После упадка Almera, а совсем недавно и Primera, Nissan не соответствует традиционным категориям новых автомобилей.
Вместо этого он производит такие модели, как Note и Murano, которые выходят за границы класса. Последняя часть этой головоломки — Qashqai, автомобиль, который еще больше стирает грань между стандартным хэтчбеком и внедорожником.
Продается японским производителем в качестве альтернативы стандарту.Nissan стремится отвлечь покупателей от Ford Focus и VW Golf, но также считает Toyota RAV4 своим конкурентом. Первое, что нужно сообщить, это то, что Qashqai, конечно же, не внедорожник. У него есть пластиковая боковая облицовка и коренастые нижние бамперы, но это больше для визуального эффекта, чем для чего-либо еще.
Увеличенный клиренс и габаритная высота также добавляют облику внедорожника. Но хотя он доступен с системой Nissan All-Mode 4×4, более дешевые варианты с передним приводом составят 95% продаж в Великобритании.
Как и Murano, он предназначен в первую очередь для использования на дорогах, и есть определенные параллели между Qashqai и его старшим братом – если смотреть в профиль, высокая плечевая линия и приподнятое заднее стекло знакомы. Эффектная передняя часть с наклонными фарами, выдающимся значком Nissan и двойными ребрами на капоте придает автомобилю спортивный вид.
При запуске в феврале автомобиль будет предлагаться с тремя двигателями. Бензиновых агрегатов два: 1,6-литровый мощностью 113 л.с. и 2-литровый мощностью 138 л.с.0 литров — и один дизель, 105 л.с. 1.5 dCi. 148-сильный двигатель 2.0 поступит в продажу в июне.
Дополнительные обзоры
Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей
более крупный дизель, который является нашим выбором в линейке. Агрегат от Renault пробивной, отзывчивый и превосходно отточенный. Его 320 Нм крутящего момента достигают пика всего лишь при 2000 об/мин, но он не задыхается и дальше в диапазоне оборотов.Интерьер Nissan логично спланирован, хотя и немного прост, а качество сборки первоклассное, с мягким на ощупь пластиком и хорошо амортизированным распределительным устройством. Также есть много места для хранения вещей, с большим перчаточным ящиком и приличными дверными карманами.
Так есть ли недостатки? Задняя обзорность немного затруднена из-за толстых задних стоек, а умно сдвигающихся задних сидений нет — только стандартная скамья, разделенная в пропорции 60:40. Тем не менее, к управляемости Qashqai будет мало претензий, поскольку он предлагает точное прохождение поворотов и хорошо взвешенное, хотя и слегка безжизненное рулевое управление.Управляемость кузова впечатляет, учитывая относительно высокий центр тяжести, как и плавность хода, которая сглаживает неровности дорожного покрытия и выбоины.
Цены начинаются от 13 499 фунтов стерлингов за 1,6-литровый бензиновый двигатель и поднимаются до 23 249 фунтов стерлингов за 2,0-литровый автомобиль dCi высшего класса. Но даже модели начального уровня хорошо оснащены, включая электрические стеклоподъемники, легкосплавные диски, кондиционер, проигрыватель компакт-дисков и соединение Bluetooth. Единственное разочарование заключается в том, что ESP не входит в стандартную комплектацию всех моделей.
У Qashqai определенно есть все, что нужно, чтобы завоевать типично консервативный рынок своей нетрадиционной формой.Нет никаких сомнений в том, что это сильный соперник таким автомобилям, как Focus и Golf.
Модификация | Двигатель — только бензиновый только дизельный | Мощность | Расход топлива. | Коробка передач — все — только ручная, только автоматическая | Тип привода — все — только передний привод (FWD) только задний привод (RWD) только полный привод (AWD, 4×4) |
---|---|---|---|---|---|
Ниссан Кашкай 1.5 дСи февраль 2007 г. — сентябрь 2008 г. | 1.5 Дизель | 106 л.с. | 5,4 л/100 км | Механическая (6 передач) | Передний привод (FWD) |
Ниссан Кашкай 1.6 февраль 2007 г. — сентябрь 2008 г. | 1,6 бензин | 115 л.с. | 6,7 л/100 км | Механическая (5 передач) | Передний привод (FWD) |
Ниссан Кашкай 2. 0 2WD февраль 2007 г. — сентябрь 2008 г. | 2,0 бензин | 140 л.с. | 8,2 л/100 км | Механическая (6 передач) | Передний привод (FWD) |
Ниссан Кашкай 2.0 2WD февраль 2007 г. — сентябрь 2008 г. | 2,0 бензин | 140 л.с. | 8 л/100 км | Автоматическая | Передний привод (FWD) |
Ниссан Кашкай 2.0 полный привод февраль 2007 г. — сентябрь 2008 г. | 2,0 бензин | 140 л.с. | 8,4 л/100 км | Механическая (6 передач) | Полный привод (полный привод, 4×4) |
Ниссан Кашкай 2. 0 4WD февраль 2007 г. — сентябрь 2008 г. | 2,0 бензин | 140 л.с. | 8,3 л/100 км | Автоматическая | Полный привод (AWD, 4×4) |
Ниссан Кашкай 2.0 дКи 2WD февраль 2007 г. — сентябрь 2008 г. | 2,0 Дизель | 150 л.с. | 5,5 л/100 км | Механическая (6 передач) | Передний привод (FWD) |
Ниссан Кашкай 2.0 dCi 4WD февраль 2007 г. — сентябрь 2008 г. | 2,0 Дизель | 150 л.с. | 6,9 л/100 км | Механическая (6 передач) | Полный привод (полный привод, 4×4) |
Ниссан Кашкай 2. 0 дКи 4WD февраль 2007 г. — сентябрь 2008 г. | 2,0 Дизель | 150 л.с. | 7,8 л/100 км | автоматический (6 шестерни) | полного привода (AWD, 4×4) | 0
Nissan Qashqai 2.0 в Ацентра — по договорной цене в Киеве, Украина Вход |
Мощность, л.с.: 144 |
Снаряженная масса (кг): 1456 |
Двигатель: 2.0 |
Коэффициент сжатия: 11.2: 1 |
Топливный бак емкости, L: 55 |
Тип передач: CVT |
Время ускорения (0-100 км / ч), S: 10.1 |
коробка передач: Xtronic CVT |
Количество мест: 5 |
Высота, мм: 1590 |
Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км: 5,5 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км: 6,9 |
Скорость макс. момент об/мин: 4400 |
Длина, мм: 4394 |
Максимальная скорость, км/ч: 184 |
Диаметр разворота, м: 10,7 |
Полная масса, кг: 1860 |
Тип двигателя: ДВС |
Расход топлива (городской цикл), л.за 100 км: 9.2 |
Тип топлива: бензин |
Ширина, мм: 2070 |
Двигатель смещения, CC: 1997 |
Крутящий момент, НМ: 200 |
Drive: Front |
Количество цилиндров: 4 |
Количество клапанов: 16 |
Все полные комплекты qashqai 2017
Nissan Qashqai 1.6 DCI на Технические
Nissan Qashqai 1.6 DCI на Agent
Nissan Qashqai 1.6 dCi AT VISIA
Nissan Qashqai 1.