Новый Nissan Qashqai дебютирует этой осенью — Российская газета
Nissan обновит две популярные модели и выпустит новый электромобиль. В нынешнем году компания представит Qashqai третьего поколения и новый X-Trail.
По данным портала Autocar, X-Trail может быть презентован нынешним летом. Прототип автомобиля уже был протестирован в США, где X-Trail и Qashqai продаются как Rogue и Rogue Sport соответственно. На шпионские снимки попал значительно переработанный дизайн приборной панели с большим, установленным отдельно центральным дисплеем с переключателями и кнопками быстрого доступа, а не сенсорными элементами. Также в автомобиле есть отдельный маленький экран для климат-контроля и цифровой дисплей.
Новый Qashqai ориентирован на европейский рынок, где он остается самой продаваемой моделью Nissan. В 2018 году в Европе было реализовано 230 000 этих кроссоверов, однако конкуренты уже наступают на пятки. Именно поэтому было принято решение обновить модель.
Предполагается, что Qashqai представят на автосалоне во Франкфурте в сентябре. Кроссовер получит довольно серьезные изменения в экстерьере (скорее всего, с использованием элементов нового Juke, а также представленного в марте прошлого года концепта IMq). Радикальные перемены ожидаются и в интерьере: это касается и дизайна приборной панели, и информационно-развлекательной системы.
Qashqai, вероятнее всего, выпустят на адаптированной модульной платформе CMF (Common Module Family). Кроме этого, не исключено, что новый кроссовер не получит дизельный мотор: сегодня Nissan активно занимается электрификацией своих моделей. Поэтому в линейку войдут две новые гибридные системы. Одна из них — ePower: она использует бензиновый двигатель в качестве генератора для зарядки аккумуляторов электродвигателей. В Японии этой системой уже оснащены 70% проданных Nissan Note.
Вторая гибридная система построена с использованием ноу-хау от партнера компании по альянсу — Mitsubishi. Также Qashqai оснастят маломощными бензиновыми двигателями в сочетании с умеренно-гибридной установкой для снижения выбросов.
Полностью электрической эта модель пока не будет. В 2021 году Nissan планирует выпустить новый электрический внедорожник, который будет основан на концепции Ariya, показанной на прошлогоднем автосалоне в Токио. В Сеть уже просочились данные о том, что дальность хода автомобиль будет более 480 километров, а разгон до 96 километров в час составит менее пяти секунд. Ariya оснастят самой передовой технологией автономного вождения Nissan — ProPilot 2.0, схожей с той, что есть у Tesla.
На днях стало известно, что Renault и Nissan возобновят совместную разработку новых моделей. А Nissan Pathfinder нового поколения попался фотошпионам.
Новый Nissan Qashqai: больше, легче и технологичнее
Кроссовер на новой платформе альянса Renault-Nissan CMF-C разработан командой европейского дизайн-центра Nissan, и в новом исполнении стал больше и легче почти на 60 кг по сравнению с кузовом предыдущей модели, и на 41% жестче.
В конструкции кузова использовались более легкие материалы, а также новые методы штамповки и сварки для увеличения прочности и снижения веса. Дверь багажника на Qashqai сделана из композитного материала, что позволило уменьшить вес автомобиля на 2,6 кг. Передние и задние двери, передние крылья и капот теперь из алюминия. Это снижает вес еще на 21 кг. Колесная база автомобиля увеличилась на 20 мм, а общая габаритная длина прибавила 35 мм. Кроссовер прибавил и в высоте на 25 мм, и в ширине – на 32 мм. Пространство между передними и задними сидениями заметно увеличилось – на 28 мм до 608 мм. Высота салона спереди и сзади выросла на 15 мм.
Прибавив в размерах, Qashqai впервые получил 20-дюймовые легкосплавные диски, добавив экспрессии в новый дизайн кроссовера с 13-летней историей. Салон стал более солидным и комфортным, добавлен увеличенный 9-дюймовый дисплей мультимедийной системы NissanConnect с более высоким разрешение, совместимый как с Android Auto, так и с Apple CarPlay. Новый 12,3-дюймовый TFT-экран мультимедийной системы с высоким разрешением доступен для топовых версий автомобиля, а 10,8-дюймовый проекционный дисплей (HUD) обеспечивает самый большой в сегменте размер изображения – для отображения данных на лобовом стекле. Через приложение для смартфонов NissanConnect Services доступны опции управления автомобилем – фарами и звуковым сигналом, отпиранием и запиранием дверей. В штатной навигации есть доступ к 3D-картам и трафику в реальном времени.
Багажник с электроприводом и функцией Hands-free увеличился более чем на 50 литров по сравнению с моделью предыдущего поколения, в частности, благодаря занижению уровня пола на 20 мм и доработанной конструкции задней подвески. Задние двери теперь можно открыть на 90 градусов.
Есть комплектации с передним (2WD) и полным (4WD) приводом, 6-ступенчатой механической коробкой передач или новым вариатором Xtronic и полностью электрическим силовым агрегатом.
Новый Nissan Qashqai предлагается и с гибридной технологией – бензиновым двигателем 1,3 DiG-T и с силовой установкой e-Power, с трансмиссией, в которой используются технологии электромобиля Nissan Leaf. Технология e-Power в новом кроссовере использует бензиновый двигатель для выработки электроэнергии, а колеса полностью приводятся в движение электродвигателем, который установлен вместо коробки передач. Система состоит из аккумуляторной батареи, бензинового двигателя с регулируемой степенью сжатия мощностью 154 л.с., силового генератора, инвертора и электромотора мощностью 140 кВт. Бензиновый 1,3-литровый двигатель DiG-T мощностью 138 л.с. и 156 л.с. при замедлении использует систему накопления энергии, что позволяет заряжать установленную в автомобиле литий-ионную батарею. Эта энергия затем используется в работе систем «старт-стоп» и Torque Assist, а также при торможении «накатом». При торможении «накатом» на скорости менее 18 км/ч двигатель выключается, а накопленная энергия используется для питания электрооборудования.
В традиционной версии кроссовера 1,3-литровый бензиновый двигатель будет предлагаться клиентам с двумя вариантами мощности – 138 л.с. и 156 л.с. – и оснащаться 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо новым вариатором Xtronic (только для двигателя мощностью 156 л.с.). Максимальные обороты двигателя достигают 5500 об/мин, а максимальный доступный крутящий момент 270 Нм уже при 1750 об/мин для 156-сильного двигателя как с вариатором Xtronic, так и механической коробкой передач. Передний привод (2WD) доступен как для версий с двигателем мощностью 138 л.с., так и с 156 л.с., в то время как полный привод (4WD) будет доступен только для моделей с двигателем мощностью 156 л.с., оснащенных вариатором. Новая система управления полным приводом имеет пять режимов движения – Standard, ECO, Sport, Snow и Off-Road. В случае пробуксовки колес время действия системы полного привода сокращается в пять раз до примерно 0,2 секунды.
Комплектации и цены Nissan Qashqai
Для продажи в России новый Nissan Qashqai предлагается с двумя бензиновыми моторами — объемом 1,2 и 2,0 л. Каждый из двигателей может комплектоваться МКПП с 6 ступенями или бесступенчатым вариатором. В максимальной версии кроссовер доступен с интеллектуальным полным приводом.
Решив купить новый Кашкай в начальной версии XE, вам не захочется устанавливать дополнительное оборудование — настолько оно продуманное и богатое. В цену этой комплектации входят регулируемые сидения для пассажиров переднего ряда, руль с электроусилителем и изменяемым усилием, аудиосистема, круиз-контроль и многое другое.
Стоимость Qashqai 2020-2019 года в комплектации SE немного выше, но и перечень опций намного шире. В этой версии имеются «теплые опции», включающие подогрев руля, передних и задних сидений. Стальная защита картера тоже будет полезна зимой, чтобы избежать контакта с реагентами. Решив купить кроссовер в этой комплектации, вы наверняка оцените удобные опции для узких улиц Москвы: складывающиеся зеркала с электроприводом, передние и задние парктроники.
Ключевые особенности Ниссан Кашкай 2019 года в комплектации SE+: наличие камеры заднего вида, фирменной мультимедийной системы NissanConnect 2.0, навигатора, системы контроля давления в шинах. В качестве альтернативы предлагается версия SE YANDEX с предустановленной системой Яндекс.Авто, 18-дюймовыми легкосплавными дисками и двухзонным климат-контролем.
В цену комплектаций Nissan Qashqai QE, QE+ и QE YANDEX включены многочисленные электронные системы помощи водителю и активной безопасности. Автомобиль в этих версиях оснащается адаптивной оптикой и омывателями фар.
Максимальное оснащение доступно в комплектациях LE, LE+ и LE TOP. Стоимость нового Qashqai в полной комплектации ненамного выше, зато в перечень опций включены кожаная отделка салона, панорамная крыша, интеллектуальные электронные системы и стильные 19-дюймовые легкосплавные диски.
Учитывая богатство и разнообразие комплектаций, выбрать, какой купить Qashqai 2020-2019 модельного года, не просто. Приезжайте в салон официального дилера Автоцентр на Таганке в Москве, чтобы ознакомиться с полным перечнем доступного оборудования, уточнить актуальные цены и узнать специальные условия продажи, чтобы получить максимальную выгоду!
3 новых мотора Nissan Qashqai — все особенности — журнал За рулем
Двигатели настолько необычны, что, возможно, в некоторых странах компания останется верна привычным атмосферным моторам.
Кроссовер Nissan Qashqai третьего поколения, мировая премьера которого состоялась 18 февраля, будет оснащаться тремя силовыми установками. К сожалению, мы пока не располагаем схемами новых моторов — в нашем распоряжении описания из пресс-релиза. Но идеи интересные!
«Мягкий» гибрид
Материалы по теме
Кашкай получил бензиновый двигатель 1.3 DiG-T мощностью 138 или 156 л.с. Это «мягкий» гибрид, принцип работы которого нам известен, например, по автомобилям Aurus.
Суть «мягкого» гибрида в том, что электромотор встроен в трансмиссию и связан с двигателем внутреннего сгорания. При разгонах он добавляет крутящий момент, а при торможениях и движении накатом заряжает небольшую батарею, от которой впоследствии питается.
Материалы по теме
Такой подход не только делает моторы мощнее, но и бережет их ресурс. То есть при объеме двигателя всего 1,3 литра и мощности 138–156 л.с. силовая установка не работает на износ и способна прослужить много лет. Кроме того, благодаря высокому крутящему моменту электродвигателя динамика машины заметно улучшается, а расход топлива оказывается небольшим. При этом электромотор и его батарея увеличивают массу кроссовера всего на 22 кг.
Экономия топлива происходит также за счет системы «Старт-стоп», отключающей ДВС во время остановок и быстро запускающей его при необходимости. Например, мотор отключится и перестанет потреблять топливо, если скорость при движении накатом будет менее 18 км/ч.
Материалы по теме
В основе «мягкого» гибрида лежит доработанный двигатель DiG-T объемом 1,3 литра, который устанавливается на европейские версии кроссовера Ниссан с 2018 года. В него было внедрено 50 новых компонентов. Оснащаться он будет либо 6-ступенчатой механикой (для 138-сильных версий), либо новым вариатором Xtronic (для 156-сильного мотора). Максимальные обороты мотора — 5500 об/мин, крутящий момент — 270 Нм, причем уже при 1750 об/мин.
«Мягкий» гибрид Ниссана компактен и оснащен совсем небольшой батареей.«Мягкий» гибрид Ниссана компактен и оснащен совсем небольшой батареей.
Qashqai можно будет купить в переднеприводной версии, причем независимо от мощности двигателя. Полный привод будет доступен только 156-сильному Кашкаю с вариатором. Система управления полным приводом имеет несколько режимов: Standard, ECO, Sport, Snow и Off-Road.
По принципу БЕЛАЗа
Но гораздо интереснее Nissan Qashqai с технологией E-Power. Ее принцип аналогичен тому, что применяется в карьерных самосвалах и который хотели изначально применить в почившем «ё-мобиле». То есть двигатель внутреннего сгорания не связан с колесами напрямую или через коробку передач — он лишь генератор, заряжающий батареи, от которых питаются электромоторы на колесах.
Система e-POWER включает в себя аккумуляторы повышенной мощности, трансмиссию и бензиновый двигатель мощностью 154 л.с. Также есть силовой генератор, инвертор и электромотор мощностью 140 кВт (190 л.с.).
Электромоторы E-Power находятся за двигателем внутреннего сгорания, который нужен только для зарядки батареи. Плюсом такой установки станет и отличный прогрев салона в зимнее время, как у любого автомобиля с ДВС.Электромоторы E-Power находятся за двигателем внутреннего сгорания, который нужен только для зарядки батареи. Плюсом такой установки станет и отличный прогрев салона в зимнее время, как у любого автомобиля с ДВС.
В результате кроссовер получил динамику электромобиля, у которого пик крутящего момента доступен с минимальных оборотов, а также моментальную реакцию на нажатие педали газа. Но при этом владельцу машины не придется искать, где бы подзарядиться, — нужно лишь по старинке залить в бак бензин.
Технология E-Power от Nissan — двигатель, как генератор, без прямой связи с колесами.Технология E-Power от Nissan — двигатель, как генератор, без прямой связи с колесами.
Также эта версия Кашкая получила особую педаль газа e-Pedal: ее одной достаточно, чтобы управлять разгонной и тормозной динамикой автомобиля. Педаль тормоза при этом потребуется только в экстренных случаях.
Внимание: 190-сильный Кашкай будет предлагаться исключительно в переднеприводной версии!
Краткие технические характеристики Nissan Qashqai 2022
1.3 турбо (бензин), «мягкий» гибрид | e-POWER (1.5, бензин) | |||
6МТ | 6МТ | Вариатор Xtronic CVT | — | |
2WD | 2WD | 2WD/4WD | 2WD | |
Мощность, л.с. | 138 | 156 | 190 | |
Крутящий момент, Нм | 240 | 260 | 270 | 330 |
Длина, мм | 4425 | |||
Высота, мм | 1635 | |||
Ширина, мм | 1838 | |||
Колесная база, мм | 2666 |
Есть ли минусы
Минусы у новых силовых установок Кашкая, определенно, должны быть. И связаны они, конечно же, с аккумуляторными батареями. Каждый автомобилист знает, как ведет себя батарея на морозе: она не способна отдавать электроэнергию в заявленном объеме, пока не нагреется до, грубо говоря, комнатной температуры. При этом аккумулятор ведет себя так, словно он сел. В итоге мы в морозы носим их домой и греем в тазиках с теплой водой. Если при этом сравнить электроэнергию в замерзшем аккумуляторе с жидкостью, то можно сказать, что она уже не будет литься в электромоторы, а течь туда, подобно киселю, медленно и неохотно.
Чем это чревато у новых моторов Nissan Qashqai? Потерей мощности до тех пор, пока аккумуляторные батареи силовых установок не прогреются до рабочих температур. В компании пока описали не все особенности установок, но, скорее всего, батареи имеют систему отопления, которая позволит использовать машины и в северных широтах.
- Также в Россию вернется новый Nissan Pathfinder, узнать о котором вы можете здесь.
Фото, видео: Nissan
Выбор кроссоверов в 2018 году в России — Спектр-Авто
Кроссовер сегодня представляет собой один из самых популярных и актуальных типов автомобиля. Он сочетает в себе качества легкового авто, на платформе которого он строится, и внедорожника, с которым его часто путают. Кроссовер перенял от внедорожника много характерных особенностей, в числе которых увеличенный клиренс, большие колеса, полный привод, увеличенные размеры и вместительность кузова, высокую посадку водителей и пассажиров. Он отличается повышенной проходимостью, хотя, безусловно, сильно не дотягивает по этому параметру до внедорожника. Это комфортабельный городской автомобиль, на котором можно смело отправляться за город, если вы не собираетесь преодолевать значительные препятствия, что очень актуально для России.
КАКИЕ БЫВАЮТ КРОССОВЕРЫ?
Если вас интересует, какой кроссовер выбрать, то нужно определиться с размерами машины. По габаритным параметрам различают следующие типы кроссоверов:
- Компактные — построены на платформах классов «C» или «B+». Наиболее популярный сегмент для использования в городе.
- Среднеразмерные — построены на платформах класса «D». Это хорошие кроссоверы, оптимально сочетающие в себе высокую вместимость, комфорт и повышенную проходимость.
- Полноразмерные. По-настоящему большие машины, обеспечивающие максимальный комфорт и вместимость.
ОСОБЕННОСТИ ВЫБОРА
Ответить на вопрос, какой кроссовер выбрать, поможет совет экспертов. Специалисты рекомендуют обращать внимание на следующие параметры:
- Стоимость авто. Соотносите цену со своим бюджетом с учетом расходов на эксплуатацию и обслуживание машины.
- Марка. Каждый производитель обладает своими плюсами и особенностями. Поэтому здесь важно все хорошо взвесить.
- Технические характеристики: тип и мощность двигателя, расход топлива, наличие и тип полного привода, величина клиренса и т.д.
- Безопасность, размеры салона и багажника, общий уровень комфортабельности.
ПОПУЛЯРНЫЕ МОДЕЛИ КРОССОВЕРОВ
Думаете, какой кроссовер выбрать в 2018 году? Рассмотрим несколько наиболее популярных моделей разных производителей.
Nissan Qashqai. Популярный компактный кроссовер в России. Сочетает в себе отличную динамику, превосходную маневренность, высокий уровень комфорта и безопасности. В моторной гамме представлено два бензиновых мотора объемом 1.2 и 2.0 литра мощностью 115 и 144 лошадиные силы соответственно, а также 130-сильный дизель объемом 1.6 литра. Двигатель может работать совместно с 6-ступенчатой механикой или вариатором Xtronic CVT. Комплектации и цены Ниссан Кашкай впечатляют разнообразием. Покупателю предлагает 13 версий, что позволяет подобрать оптимальный автомобиль под свой вкус и бюджет. Причем даже в базовой комплектации представлено богатое оснащение с круиз-контролем, подогревом передних сидений, комплексом систем активной безопасности, передовой аудиосистемой. Более дорогие версии предлагают еще более расширенные возможности: климат-контроль, система кругового обзора, датчики парковки, фирменная мультимедийная система Nissan Connect и многое другое.
Регламент технического обслуживания Nissan. (Периодичность прохождения ТО (месяцы/км), в зависимости, что наступит раньше. | |||||||||||||||
Количество месяцев, шт | 12 | 24 | 36 | 48 | 60 | 72 | 84 | 96 | 108 | 120 | 132 | 144 | 156 | 168 | |
Пробег, тыс. км. | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | 135 | 150 | 165 | 180 | 195 | 210 | |
1 | Моторное масло и масляный фильтр. | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З |
2 | Приводные ремни вспомогательных агрегатов. | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
3 | Система охлаждения двигателя (проверка уровня жидкости). | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
4 | Замена жидкости в системе охлаждения (Антифриз). | П | П | П | П | З | П | П | П | З | П | П | П | З | |
5 | Воздушный фильтр. | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З |
6 | Проверка топливной системы, топливопроводы. | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
7 | Система управления двигателем (включая кислородный датчик). | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
8 | Свечи зажигания. | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З |
Свечи зажигания (иридиевые, с платиновым наконечником). | П | П | П | П | П | З | П | П | П | П | П | З | П | П | |
9 | Проверка направления света и сила светового потока фар | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
10 | Проверка состояния колес и давление в шинах. | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
11 | Тормозные колодки, тормозные диски, цилиндры. | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
12 | Рабочая тормозная система. Петальный и стояночный тормоз (проверка эффективности торможения). | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
13 | Вакуумные шланги, тормозные трубки и их соединения. Контрольный клапан усилителя тормозов. | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
14 | Тормозная система и сцепление: уровень жидкости, наличие подтеков. | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
15 | Жидкость в тормозной системе. | З | З | З | З | З | З | З | |||||||
16 | Салонный фильтр. | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З |
17 | Проверка системы круиз-контроля. | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
18 | Масло в механической коробке передач (МКПП) | П | П | П | П | П | З | П | П | П | П | П | З | П | П |
19 | Жидкость в автоматической коробке передач (АКПП) | П | П | П | З | П | П | П | З | П | П | П | З | П | П |
20 | Жидкость в бесступенчатой автоматической коробке передач (вариатор) CVT | П | П | П | П/З | П | П | П | П/З | П | П | П | П/З | П | П |
21 | Механизм и привод рулевого управления, проверка элементов подвески (наличие люфтов). | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
22 | Система выпуска отработавших газов двигателя. | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
23 | Приводные валы (полуоси). Состояние пыльников ШРУСов. | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
24 | Жидкость в раздаточной коробке | П | П | П | З | П | П | П | З | П | П | П | З | П | П |
25 | Жидкость в дифференциале | П | П | П | З | П | П | П | З | П | П | П | З | П | П |
26 | *Проверка кузова на отсутствие коррозии. | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
27 | Ремни безопасности (функционирование, повреждения) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
28 | Петли и замки дверей, капота, багажника. | ПС | ПС | ПС | ПС | ПС | ПС | ПС | ПС | ПС | ПС | ПС | ПС | ПС | ПС |
29 | Стеклоочистители передние и задние, система стеклоомывания, проверка уровня жидкости. | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
30 | Аккумулятор (уровень, плотность электролита, смазка клемм). | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
П — проверка, С — смазка, ПС-проверка и смазка, З — замена. |
Nissan Qashqai 2019 в старом кузове в Москве
Общая информация
Класс автомобиля
Количество дверей
Количество мест
Тип двигателя
Колёсная база
Ширина задней колеи
Ширина передней колеи
Объем багажника мин/макс, л
Объём топливного бака, л
Полная масса, кг
Снаряженная масса, кг
Количество передач
Коробка передач
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
Передние тормоза
Тип задней подвески
Тип передней подвески
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч
Марка топлива
Разгон до 100 км/ч, с
Расход топлива, л город
Расход топлива, л город/смешанный
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
Расход топлива, л смешанный
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
Количество цилиндров
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
Объем двигателя, см³
Расположение двигателя
Расположение цилиндров
Степень сжатия
Тип двигателя
Название рейтинга
Оценка безопасности
Аккумуляторная батарея
Запас хода на электричестве, км
Nissan исправил самую большую проблему Qashqai
(Pocket-lint) — Nissan обновил Qashqai в 2017 году, внося изменения во внешний дизайн, добавляя дополнительные функции премиум-класса и улучшая технологии, которые предлагает этот автомобиль, с множеством функций безопасности.
Но с этим была одна большая проблема: опыт внутренних технологий не совсем соответствовал повествованию. В эпоху, когда возможность подключения к смартфону является одним из главных требований покупателей автомобилей, Qashqai не оправдал ожиданий.
К счастью, это все в прошлом.
Apple CarPlay и Android Auto в Nissan Qashqai
Представляя новый NissanConnect, поклонники технологий будут рады узнать, что Nissan будет предлагать Apple CarPlay и Android Auto на Qashqai. Он будет доступен на всех уровнях отделки салона в стандартной комплектации, за исключением Visia начального уровня.
Это означает, что вы получите CarPlay и Android Auto на Acenta, N-Connecta, Tekna и Tekna +; в Великобритании большинство покупателей выбирают N-Connecta.Но помните, что эти уровни отделки салона — это намного больше, чем просто технология — среди прочего, N-Connecta оснащается 19-дюймовыми колесами и аудиосистемой Bose.
Если у вас в Qashqai есть Apple CarPlay или Android Auto, все, что вам нужно сделать, это подключить смартфон через кабель, и вы сможете использовать эти системы. После недавних обновлений у вас теперь будет возможность использовать Google Maps или Waze для навигации — даже на iPhone после обновления iOS 12.
У вас также будет доступ к поддержке обмена сообщениями, мультимедийным приложениям, таким как Spotify, и многому другому.По мере того, как CarPlay и Android Auto становятся все более сложными и интегрированными, эти вещи будут отражаться и в вашем автомобиле.
Следует отметить, что, поскольку эти возможности определены Apple и Google, они полностью контролируют пользовательский интерфейс — в случае Apple CarPlay вы теряете некоторое полезное пространство, потому что Apple хочет, чтобы некоторые элементы пользовательского интерфейса занимали экран. пространство.
NissanConnect предлагает намного больше
Но обновленный Nissan Qashqai — это не только совместимость со смартфонами.Весь интерфейс был полностью переработан — то есть полностью. Хотя дизайн панели в автомобиле такой же, это новый пользовательский интерфейс, новый дисплей, новый процессор и некоторые изменения кнопок. Однако он не увеличивается в размерах, а до 7 дюймов он довольно мал по сравнению со многими 10-дюймовыми системами.
Также есть переход на дисплей водителя, предлагающий направление навигации и некоторые другие уведомления между циферблатами.
Pocket-lintНа самом деле существует две версии NissanConnect.Одна версия — на уровне Acenta — просто дает вам дисплей без спутниковой навигации — поэтому она будет обрабатывать вызовы, мультимедиа и т. Д. Через новый интерфейс, а также предлагает CarPlay или Android Auto, как описано выше. По сути, по этому маршруту вам не нужно платить больше, если вы хотите использовать навигацию на смартфоне.
Вторая версия — на N-Connecta, Tekna и Tekna + — также включает опцию спутниковой навигации, поэтому она содержит полный набор автомобильных функций.
Компания Nissan сообщила нам, что базовой версией новой системы NissanConnect стал Apple iPad.Это означает, что Nissan хотел, чтобы он без задержек реагировал на прикосновения, чтобы дать вам ощущение премиум-класса, которого ожидают поклонники технологий. Таким образом, вы получаете быстрые смахивания, масштабирование пальцем и возможность изменять угол обзора при отображении — так же, как вы могли бы это сделать в Google Планета Земля — смахнув двумя пальцами.
Pocket-lintЭто также настраиваемый интерфейс, так что вы можете изменить то, что у вас есть на главном экране вашего автомобиля. Это займет немного времени, но это будет означать, что вы можете загружать экраны с виджетами и ярлыками, которые вы хотите, используя систему перетаскивания.
Что касается самой картографии, то система спутниковой навигации Nissan полностью обновилась. Есть не только трехмерное отображение достопримечательностей, но и поиск POI, вместо того, чтобы использовать полные почтовые адреса. Это может работать в автономном режиме (используя загруженную базу данных POI TomTom), но также может выполнять поиск в Интернете.
Соединение должно осуществляться с вашего смартфона, но разрешение онлайн-поиска может сделать эту систему намного более динамичной.
Pocket-lintМы упоминали TomTom, и они были важным партнером в создании нового картографирования, предоставляя данные о трафике в систему в реальном времени; он также поставляется с 5-летними бесплатными обновлениями карт, которые доставляются по воздуху.
Вы также получаете голосовое управление, можете читать сообщения и есть дополнительное приложение для смартфонов под названием Door to Door Navigation (Google Play и iTunes). Это позволит вам планировать маршруты на телефоне (с помощью карт TomTom), проверять загруженность дорог и указывать пункты назначения к машине. Это отлично подходит для планирования маршрута.
Хорош ли новый NissanConnect?
Новая версия NissanConnect, безусловно, является улучшением по сравнению с предыдущей системой, которая отставала от времени, так что это определенно положительный шаг для тех, кто рассматривает новый Qashqai.
Хотя новая система Nissan предлагает множество возможностей, поддержка CarPlay и Android Auto понравится техническим специалистам, предлагая знакомство и простоту системы на базе смартфона.
Что мы скажем, так это то, что родное отображение Nissan быстрее реагирует, чем на смартфонах (по нашему опыту). Мы подозреваем, что это из-за задержки ввода, передача этой реакции касания с экрана на телефон и обратно вызывает задержку, которой позволяет избежать собственная карта Nissan.
Тем не менее, учитывая чистоту Android Auto и CarPlay, мы не удивимся, если многие водители Qashqai выберут систему на базе смартфона.
Как получить новый NissanConnect? Могу ли я улучшить свою машину?
К сожалению, это не вариант обновления для тех, у кого уже есть Nissan Qashqai — даже если это была модель, которую вы купили в 2018 году. Поскольку NissanConnect использует другое оборудование, это полный отход от старой системы, и вы выиграли ». не смогу обновиться до него.
Однако, если вы хотите купить новый Qashqai, вам повезло — но вы должны убедиться, что покупаете новую модель с поддержкой новых внутренних технологий.Эти новые модели должны быть доступны с ноября, поэтому не забудьте спросить своего дилера, прежде чем расстаться со своими деньгами.
Что NissanConnect — а также CarPlay и Android Auto — добавляют к Qashqai, так это большую привлекательность для покупателей. Для тех, кто сейчас постоянно пользуется телефонами, этот внедорожник станет намного интереснее.
Будущие электромобили: грядущие автомобили с батарейным питанием, которые появятся на дорогах в ближайшие 5 лет. Крис Холл ·Написано Крисом Холлом.Первоначально опубликовано .
Обзор Nissan Qashqai 2018 года | CarAdvice
Обновленный Qashqai 2018 получил свежий вид, больше комплектаций и новых технологий. Это хорошо, но является ли это выдающимся вариантом в сегменте небольших внедорожников?
Плюсы и минусы
Плюсы
- По-прежнему выглядит элегантно
- Практичность выше среднего
- Улучшенная обработка на дороге
- Хорошее качество сборки кабины
- AEB теперь входит в стандартную комплектацию для всей линейки
Минусы
- Это довольно дорого
- Может чувствовать себя недостаточно мощным
- Ключевая активная безопасность зарезервирована для топ-моделей
- Ti, адаптивный круиз не здесь до середины 2018 года
- Рев шин, оживленная езда на 19-дюймовых колесах
- По-прежнему нет Apple CarPlay или Android Auto
Нельзя отрицать, что Nissan Qashqai является популярным выбором среди австралийских покупателей.С тех пор, как в 2014 году у нас появилось второе поколение японского кроссовера, компания продала более 38000 таких кроссоверов на местном уровне (до конца октября 2017 года) и около 3,3 миллиона по всему миру.
Несмотря на то, что Qashqai позиционируется как небольшой внедорожник, он занимает малый и средний сегменты по размеру, предлагая внутреннее пространство и вместимость багажа, сравнимые с многочисленными автомобилями из вышеупомянутого класса. Тем не менее, в последнее время Nissan потерял часть продаж из-за неизменно популярной Mazda CX-3, наряду с почти доисторическим Mitsubishi ASX.
В 2018 году Nissan обновил Qashqai до середины его жизненного цикла, внося новый облик, добавив технологии помощи водителю и расширив оборудование для всей линейки. Все модели теперь оснащены автономным экстренным торможением (AEB) с предупреждением о лобовом столкновении в стандартной комплектации, а также предупреждением о выезде с полосы движения.
Кроме того, адаптивный круиз-контроль предлагается впервые на модели Ti — хотя это не будет здесь до середины 2018 года — в то время как N-Tec получает предупреждение о перекрестном движении сзади и адаптивные фары.
CarAdvice посетил местный запуск обновленного модельного ряда в Дейлсфорде, штат Виктория, чтобы впервые проехать на обновленном кроссовере по загородным дорогам и шоссе. Первые два часа езды мы провели в новом N-Tec , вариант (от 36 490 долларов США) , а вторую часть на следующий день мы провели также в новой средней спецификации ST-L (от 32 990 долларов США) .
ST-L в основном заменяет уходящий дизельный TS с точки зрения того, где он находится в линейке, в то время как N-Tec заменяет флагман Ti, поскольку последний не появится до середины 2018 года из-за задержек производства. .
С точки зрения оснащения, ST-L оснащен 7-дюймовой навигационной системой, 18-дюймовыми легкосплавными дисками, противотуманными фарами, светодиодными дневными ходовыми огнями, подогревом передних сидений с электроприводом, регулируемым водителем, и системой камер объемного обзора с обнаружение движущихся объектов. Также есть подогреваемые электрические складывающиеся наружные зеркала заднего вида, защитные стекла, цифровое радио DAB + и рейлинги на крыше над базовой ST.
Возможно вам понравится
ПодробнееМежду тем, N-Tec определенно выделяется среди своих меньших собратьев благодаря полностью светодиодным фарам и стильным 19-дюймовым легкосплавным дискам.Единственная другая особенность, которая помогает отличить N-Tec (а вскоре и Ti) от классов ST и ST-L, — это серебряный декор на заднем бампере, который имеет форму диффузора.
Особенности оснащения N-Tec включают автоматические и адаптивные фары, панорамный стеклянный люк в крыше, чувствительные к дождю дворники, откидной задний центральный подлокотник, двухзонный климат-контроль и внутреннее освещение. По сравнению с ST-L, N-Tec также получил несколько технологий помощи водителю, таких как мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, интеллектуальная помощь при парковке, интеллектуальное предупреждение водителя и помощь при дальнем свете.
К сожалению, глобальная задержка производства означает, что адаптивный круиз-контроль и активный ассистент движения по полосе недоступны до марта 2018 года, поэтому Ti недоступен до середины следующего года.
По-прежнему нет никаких признаков систем зеркалирования смартфонов, таких как Apple CarPlay или Android Auto, хотя мы можем увидеть эту технологию, предлагаемую в стабильной версии Nissan очень скоро.
Внутри модернизированные передние сиденья, которые входят в стандартную комплектацию ST-L up, довольно удобны, обеспечивают хорошую поддержку бедер и спины, а также имеют хорошую поддержку по бокам, чтобы придать ощущение объятий.И ST-L, и N-Tec оснащены кожаными валиками с тканевыми вставками, которые создают мягкую зону отдыха, а валики с кожаной отделкой выглядят и ощущаются на высоком уровне.
Когда садитесь в машину, первое, что вы, вероятно, заметите, — это новое рулевое колесо с D-образным ободом. Его ширина немного шире (37 мм против 34 мм), а меньшая центральная втулка и более тонкие спицы позволяют лучше видеть инструменты водителя. Руль с кожаной отделкой приятно лежит в руке и выглядит престижно, особенно по сравнению с каплевидным устройством предыдущего автомобиля, которое выглядело довольно устаревшим.
В другом месте салона Nissan модернизировал материалы, из которых изготовлены вентиляционные отверстия и ручки внутренних дверей, а также обшит новой прошитой искусственной кожей на центральной консоли, где упираются ваши колени, и на крышке центральной корзины между передними сиденьями.
Качество салона остается неизменным по всем параметрам, а множество мягких на ощупь материалов, используемых в верхней и средней частях приборной панели, придают Qashqai элитную атмосферу спереди, равно как и мягкая верхняя обшивка дверей и мягкий локоть. отдыхает.Сзади, однако, задние пассажиры упускают мягкую на ощупь верхнюю отделку дверей, хотя они по-прежнему имеют подлокотники, имитирующие кожу.
Для пассажиров второго ряда вентиляционных отверстий нет, что странно, учитывая, что Qashqai основан на той же платформе, что и более крупный X-Trail, который имеет заднюю вентиляцию. Будучи модификацией среднего возраста, общая компоновка второго ряда сидений такая же, а это означает, что Qashqai по-прежнему предлагает хорошее пространство для головы и ног для двух взрослых сзади. Его компактные размеры означают, что тройка сзади будет тесновата, хотя он гораздо практичнее, чем, скажем, Mazda CX-3.
За вторым рядом находится багажник объемом 430 литров, увеличивающийся до 1598 литров при сложенном заднем сиденье — только лучше в этом сегменте Honda HR-V (437 литров / 1462 литров) со вторым рядом.
Теперь поехали.
Все варианты оснащены одним и тем же 2,0-литровым бензиновым двигателем с наддувом, развивающим скромную мощность 106 кВт при 6000 об / мин и 200 Нм при 4400 об / мин. 1,6-литровый турбодизель предыдущей модели был снят с продажи из-за низких продаж.
К сожалению, в Австралии также не хватает 120 кВт / 240 Нм 1.6-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом предлагается на зарубежных рынках, например в Великобритании, хотя, вероятно, это связано с тем, что он предлагается только с механической коробкой передач.
Между тем, все версии, за исключением ST начального уровня (от 26 490 долларов), в стандартной комплектации оснащены бесступенчатой трансмиссией (CVT), в то время как модель начального уровня стандартно поставляется с шестиступенчатой механической коробкой передач, хотя вариатор не является обязательным.
Как и в модели с предварительной подтяжкой лица, все модели Qashqai передают привод исключительно на передние колеса.
С точки зрения производительности унаследованный бензиновый двигатель по-прежнему не является чем-то особенным и больше подходит для езды по городу, чем по проселочным дорогам, которые мы часто посещали во время запуска.Вдыхание педали газа на крутых склонах или на высоких скоростях может привести к вращению двигателя до 5000 об / мин и выше, вызывая раздражающий и астматический треск двигателя.
Также стоит отметить, что на скоростях по шоссе не наблюдается большого прогресса, даже когда двигатель работает на пределе, поэтому, если вы много ездите по сельской местности, где обгоны являются обычным явлением, вам, возможно, придется искать в другом месте.
Однако на скорости 2,0-литровый двигатель и вариатор начинают тихо гудеть, и в N-Tec низкопрофильные шины 225/45 R19 усиливают рев шин на неровных дорожных покрытиях.ST-L с его меньшими 18-дюймовыми ободами и более толстой резиной 215/55 показал себя заметно лучше в стойках NVH, а также сделал езду более податливой.
Общая доработка улучшена по сравнению с предыдущим автомобилем благодаря добавленной звукоизоляции модели с фейслифтингом, хотя, как уже упоминалось, модели с большими колесами по-прежнему страдают от заметного шума шин.
Обе модели продемонстрировали достойное качество езды по неровной поверхности, хотя N-Tec может немного потрудиться из-за постоянных дефектов.Nissan заявляет, что перенастроил амортизаторы и снизил жесткость пружины одного колеса для улучшения поглощения ударов и более спокойного движения тела, и, похоже, это немного изменило ситуацию.
Рулевое управление при этом достаточно легкое, что оценят те, кто будет водить Qashqai на парковках торговых центров и тесных городских улицах. Тем не менее, на более высоких скоростях ощущение через колесо довольно оцепенело, и иногда кажется, что передние колеса отсоединены, что не особенно приятно при прохождении поворотов на скорости.Хотя Qashqai не нуждается в управлении, как спортивный автомобиль, некоторые дополнительные функции рулевого управления не сбились бы с пути.
Несмотря на хороший контроль кузова и ограниченный крен на поворотах, Qashqai не так привлекателен для вождения, как такие конкуренты, как Hyundai Kona, Mazda CX-3 и Toyota C-HR.
Что касается права собственности, на Qashqai распространяется трехлетняя гарантия Nissan на 100 000 км пробега с ограниченными ценами на обслуживание до шести лет / 120 000 км пробега.
Хотя нам понадобится немного больше времени с обновленным Qashqai, чтобы действительно оценить, насколько улучшились обновления, этот рецензент считает, что Nissan, вероятно, продолжит оставаться лидером продаж независимо от его оценки.
Qashqai получает высшие оценки за добавление AEB во всем диапазоне, а также получает отметку за улучшенные уровни доработки — особенно на более низких классах. Тем не менее, базовый автоматический вариант обойдется вам как минимум в 28 990 долларов без учета дорожных расходов, что дороже, чем почти любой прямой конкурент.
По сравнению с базовой Toyota C-HR (от 26 990 долларов), Qashqai ST начального уровня лишен таких полезных функций, как мониторинг слепых зон и адаптивный круиз-контроль, а также спутниковая навигация, двухзонный климат-контроль и распознавание сумерек фар. и дворники с датчиком дождя.
Следует также учитывать тот факт, что более крупный X-Trail ST и многие другие модели из сегмента средних внедорожников начинаются с отметки в 30 000 долларов.
Несмотря на недостатки в цене и оснащении, Nissan предлагает лучшее в своем классе внутреннее пространство, включая багажник, с которым может соперничать только Honda HR-V.
Еще одна проблема — отсутствие более мощного варианта двигателя. Те, кто большую часть времени ездит по городу, найдут единственный вариант двигателя, подходящий для повседневного использования, но как только ограничение скорости повышается, бензиновый завод может почувствовать себя немного не в себе.Те, кто хочет более привлекательного привода с немного большей мощностью, могут обратить внимание на Hyundai Kona, оснащенный мощным 1,6-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 130 кВт / 265 Нм (от 28000 долларов).
Таким образом, хотя Nissan Qashqai, вероятно, не будет нашим лучшим выбором в классе небольших внедорожников, его сочетание острого внешнего вида и ведущей в своем сегменте практичности должно держать его на вершине списков покупок многих покупателей.
Щелкните вкладку фотографий, чтобы увидеть больше изображений
ПОДРОБНЕЕ: Цены и характеристики Nissan Qashqai 2018 года
ПОДРОБНЕЕ: Новости, обзоры, сравнения и видео Nissan Qashqai
БОЛЬШЕ: Все Nissan
Наши рейтинги
8.7
Комфорт в салоне и упаковка
7,5
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
Обзор Nissan Qashqai| Auto Express
Nissan Qashqai уже много лет занимает лидирующие позиции в рейтингах продаж, и этот универсальный пакет был дополнительно улучшен обновлением в 2017 году и рядом новых двигателей и коробок передач в 2019 году. , конкуренты, такие как Peugeot 3008, Mazda CX-5 и SEAT Ateca, среди прочих, предлагают сильную конкуренцию в этом классе, и Nissan ответил совершенно новым Qashqai с гибридной технологией, который появится в автосалонах Великобритании этим летом.
Между тем, существующий Qashqai обеспечивает хорошие впечатления от вождения, при этом низкий уровень шума и комфорт езды становятся его главными достоинствами. Внутри Qashqai просторный и качество сборки достойное, хотя общий дизайн не так интересен, как у некоторых конкурентов.
О Nissan Qashqai
Nissan Qashqai был во главе новой волны моделей кроссоверов в нулевых, сочетая практичность, размер и легкость вождения типичных семейных хэтчбеков с внедорожным имиджем и внушительным дорожным просветом. традиционные внедорожники.
Успех формулы был очевиден с момента появления Qashqai в выставочных залах в 2006 году, и конкурирующие производители поспешили на подножку кроссовера. В настоящее время это один из самых конкурентных и интересных сегментов рынка, где постоянно появляются новые модели, предлагающие новые модные темы дизайна и передовые технологии трансмиссии.
Чтобы идти в ногу со временем, Nissan уже объявил полные технические характеристики и цены своего нового гибридного соперника Qashqai третьего поколения.Вы можете перейти по ссылке, чтобы прочитать нашу новость о новом Nissan Qashqai, который появится в середине 2021 года, а также посмотреть наше эксклюзивное видео о новом Nissan Qasqhai.
Другие отзывы
Групповые испытания автомобилей
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей
Qashqai Mk2, который сейчас подходит к концу, прибыл в 2013 году, но был обновлен в 2017 году. класс, который он помог создать, но главное его качество в наши дни — это всесторонняя компетентность.В отличие от некоторых своих конкурентов, он больше не выделяется ни с точки зрения дизайна, ни с точки зрения технологий — ситуацию, которую заменяющий Qashqai, безусловно, постарается исправить.
Модель второго поколения, созданная по образцу кроссовера Mk1, с еще более прочным дизайном внедорожника и пространством для семейной жизни, а передовая технология безопасности дает дополнительное душевное спокойствие. На этот раз семиместной версии нет, хотя покупатели могут выбрать Nissan X-Trail, чтобы подумать, не потребуются ли им два дополнительных места.
Nissan предлагает широкий выбор моделей для большинства карманов. Диапазон начинается с отделки Visia, за которой следуют варианты Acenta Premium, N-Connecta, N-Tec, Tekna и Tekna +. Стандартное оборудование автомобилей Visia включает Bluetooth, радио DAB и кондиционер, в то время как Acenta Premium добавляет дополнительный комплект, включая автоматические фары и дворники, климат-контроль, внутреннее освещение и 17-дюймовые колеса, а также спутниковую навигацию TomTom, Android Auto и Apple. CarPlay.
Qashqai становится особенно хорошо оснащенным по мере того, как вы продвигаетесь дальше по модельному ряду.N-Connecta добавляет 18-дюймовые легкосплавные диски, заднее защитное стекло и расширенный набор систем помощи водителю и безопасности, включая предупреждение о слепых зонах, интеллектуальный круиз-контроль и камеру для парковки на 360 градусов.
Переход на уровень отделки салона N-Tec включает черную внешнюю отделку, панорамную стеклянную крышу и адаптивные светодиодные фары. Модели Tekna имеют 19-дюймовые легкосплавные диски, частично кожаную обивку и премиальную стереосистему Bose с восемью динамиками и сабвуфером. Модели Tekna + предлагают более спортивный обвес, внутреннюю отделку из кожи Nappa и расширенную электрическую регулировку передних сидений, а также уникальные 19-дюймовые легкосплавные диски в качестве бесплатного варианта.
Предлагаются четыре варианта двигателей — два бензиновых и два дизельных. Бензиновый двигатель исходит от 1,3-литрового агрегата DIG-T мощностью 138 или 158 л.с., а дизели — 1,5-литровыми и 1,7-литровыми агрегатами с 113 и 148 л.с. соответственно. Бензиновый двигатель с меньшей мощностью поставляется только с шестиступенчатой механической коробкой передач, а семиступенчатая автоматическая коробка передач DCT является опцией для бензинового двигателя с большей мощностью и дизельного двигателя с меньшей мощностью. Те, кто ищет автомат в сочетании с 1,7-литровым дизельным двигателем, могут выбрать коробку передач Nissan Xtronic CVT.
Подавляющее большинство моделей имеют только привод на два колеса, а полный привод предлагается только на 1,7-литровых дизельных моделях.
Модели Tekna стандартно поставляются с системой Nissan ProPilot. Он оснащен адаптивным круиз-контролем и интеллектуальной системой активного удержания в полосе движения, которая соответствует скорости впереди идущего автомобиля и удерживает вас в полосе движения благодаря тонкой регулировке рулевого колеса.
В то время как вы должны следить за дорогой и держать руки на рулевом колесе, настройку ProPilot легко активировать с помощью специальной кнопки на рулевом колесе.Он также очень хорошо интегрирован, тормозит и ускоряется с человеческим уровнем плавности. Это приведет к полной остановке в пробке и автоматически тронет вас с места.
В то время как первый Qashqai был уникальным в своем классе, сегодня он имеет огромное количество соперников. Наш лучший выбор — Skoda Karoq, Peugeot 3008 и SEAT Ateca, в то время как Toyota C-HR, Mazda CX-5, Vauxhall Grandland X и Renault Kadjar заслуживают внимания, особенно последний, поскольку это, по сути, Qashqai с немного большим пространством. и значки Renault.Также стоит обратить внимание на более дорогие модели Volkswagen Tiguan, Ford Kuga и Honda CR-V, а на Kia Sportage и Hyundai Tucson действуют привлекательные семилетние и пятилетние гарантии соответственно.
Что вы получаете от обновленного Nissan Qashqai
Nissan Qashqai — любимый кроссовер в Великобритании уже давно, благодаря его высокой практичности и низкой цене.
Начиная с 19 595 фунтов стерлингов, Qashqai поставляется с хорошим уровнем оборудования и технологий для обеспечения безопасности, которые сейчас требуются многим водителям.
Но с тех пор, как Nissan немного обновил линейку Qashqai, что изменилось и чего покупатели могут ожидать от этой семейной модели? Смотрим…
Новые бензиновые вариантыСамым большим изменением для Qashqai является новый 1,3-литровый бензиновый двигатель, который заменяет 1,2- и 1,6-литровые варианты, ранее использовавшиеся на кроссовере. С этим устройством покупатели могут выбирать между 138 и 158 л.с. — и то, и другое предлагает более чем достаточно мощности для Qashqai.Младший блок может разогнать вас до 0-60 миль в час за 10,3 секунды и до максимальной скорости в 119 миль в час, в то время как вариант 158 л.с. может разогнаться до 60 миль в час за 8,9 секунды и разогнаться до 124 миль в час — и все это при достижении указанных 53,3 миль на галлон и 121 г / км CO2.
Новая коробка передачС этим новым двигателем Nissan также представляет семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением — первую для серийной модели Nissan. Доступен только рядом с топовой 1.3-литровый бензиновый двигатель обеспечивает плавное переключение передач, что обеспечивает равномерную подачу мощности во всем диапазоне и снижает мощность через передние колеса.
Обновленная информационно-развлекательная системаДо обновления экран Qashqai выглядел так, как будто он был из начала 2000-х — он был блочным, а разрешение задней камеры было совсем не лучшим. Теперь же Nissan дал кроссоверу гораздо лучший экран с новой системой NissanConnect.Предлагая интеграцию со смартфоном через Apple CarPlay и Android Auto, настраиваемый домашний экран с перетаскиванием плиток, 3D-карты TomTom и беспроводное программное обеспечение и обновления карт, новая система здесь значительно улучшена. Семидюймовый экран стал намного четче — пользоваться информационно-развлекательной системой Qashqai стало намного проще, чем раньше.
Посмотреть доступные предложения Nissan QashqaiNissan Qashqai, субкомпактный внедорожник Auto123 2018 года | Автомобильные новости
В течение 2018 Auto123.com Awards, прошедшей 22 ноября в Торонто, новый Nissan Qashqai стал обладателем титула Субкомпактный внедорожник года 2018. Он обошел двух других финалистов в этой категории, а именно Toyota C-HR и Subaru Crosstrek. Удивлен?
Дело в том, что Qashqai — красивый и очень доступный автомобиль (от 19 998 долларов), который оказывается беспроигрышным вариантом для покупателей, что редко бывает для новинок. Как младший брат популярного Роуга, он уже пользуется большим успехом в Канаде.
Одним из преимуществ Nissan Qashqai является способность его салона вместить пять пассажиров, не ограничивая пространство, доступное в его большом и легкодоступном багажном отделении (которое дополняется черным полом, предлагающим дополнительное грузовое пространство).
Хотя впечатления от вождения не такие впечатляющие, как у Mazda CX-3, Qashqai не оставит вас разочарованными на дороге благодаря многорычажной независимой задней подвеске. Расход топлива тоже вполне приемлемый — около 8.4л / 100км. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель под капотом выдает 141 л.с. через шестиступенчатую механическую коробку передач или вариатор.
Стандартные функции Nissan Qashqai включают камеру заднего вида, Siri Eyes Free, телефон с функцией громкой связи Bluetooth и потоковую передачу звука, а также помощника по обмену текстовыми сообщениями. Система помощи при трогании с места и интеллектуальная система отслеживания движения помогают повысить уверенность водителя, в то время как предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о выезде с полосы движения, интеллектуальный круиз-контроль и автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов доступны в качестве опции.
Что говорит Nissan…
«Qashqai сохраняет свои позиции со всеми своими партнерами по портфелю, как и ожидалось от любого автомобиля, имеющего значок Nissan. Он удовлетворяет потребности одиноких и пар, которым нужно больше места и универсальности, чем у среднего седана, для повседневного городского использования и общественных мероприятий. Хотя новый Qashqai более компактен, чем Rogue, он полностью соответствует своим характеристикам, которые делают вождение более приятным как для водителя, так и для пассажиров ».
Найдите время, чтобы ознакомиться с его характеристиками, прочитайте наши обзоры Qashqai, посмотрите сравнение C-HR и Qashqai, найдите 10 веских причин для его покупки и просмотрите нашу фотогалерею ниже.
Фотографии Nissan Qashqai 2017 года выпуска.
2018 Nissan Qashqai Новости и информация
НОВЫЙ NISSAN QASHQAI: УЛУЧШЕНИЯ ПРЕМИУМ-КРОССОВЕРА ОБЕСПЕЧИВАЮТ ВЫДАЮЩИЙСЯ НОВЫЙ ДИЗАЙН, ТЕХНОЛОГИИ И ХАРАКТЕРИСТИКИ
• Самый продаваемый кроссовер в Европе модернизирован благодаря значительным улучшениям качества, технологиям и технологиям
• Вдохновленный мнениями клиентов 2,3 миллиона владельцев
• Новая комплектация Tekna + представляет собой непревзойденный Qashqai
• Технология автономного привода ProPILOT для большего выбора и свободы вождения
• Интеллектуальное экстренное торможение с распознаванием пешеходов добавлено только одной из технологий Nissan Intelligent Mobility
• В продаже во всех странах мира Европа с июля 2017 года Nissan Qashqai является самым продаваемым городским кроссовером в Европе, и теперь он доступен со значительными улучшениями, которые еще больше усиливают его премиальный характер.Обновления сосредоточены на четырех областях: новый современный дизайн экстерьера; более высокий уровень качества интерьера; улучшенные ходовые качества; и добавление новых технологий Nissan Intelligent Mobility для обеспечения еще большего уровня комфорта, уверенности и доверия клиентов. Широкий спектр изменений основан на понимании потребителя и обратной связи с клиентами и призван укрепить позицию Qashqai как бесспорного лидера в мире. сегмент. Структура классов также изменилась с введением класса Tekna +, установив новый стандарт роскоши в сегменте кроссоверов C-SÚV.При запуске в 2007 году Qashqai был настоящим пионером, и его всегда хвалили за его уверенный драйв. Благодаря ряду внутренних улучшений выдающиеся характеристики управляемости нового Qashqai стали еще более совершенны, чем когда-либо. Были добавлены инновационные технологии, а в другие были добавлены новые функции безопасности. Для клиентов, которые ищут новые уровни гибкости вождения и большей свободы, когда они этого хотят, новый Qashqai будет доступен с ProPILOT, технологией автономного вождения Nissan.Филипп Сайяр, старший вице-президент по продажам и маркетингу Nissan Europe, прокомментировал: «Nissan Qashqai второго поколения является выдающимся представителем нашей линейки инновационных кроссоверов и бренда Nissan с момента его запуска в 2014 году. Это был феномен продаж. удерживая нас на позиции номер один в сегменте. Мы уверены, что благодаря этим первоклассным улучшениям в дизайне, качестве, технологиях и динамике движения это будет продолжаться ». Усовершенствования Qashqai были выполнены инженерами Nissan из Великобритании, Испании и Германии.Автомобиль по-прежнему производится на современном производственном предприятии Nissan в Сандерленде, штат Кентукки, одном из самых эффективных автомобильных заводов Европы. Новый Nissan Qashqai, представленный ранее в этом году на Женевском автосалоне, поступит в продажу по всей Европе. Июль 2017 г. Новый Nissan Qashqai в деталях Nissan Qashqai гарантированно занял свое место в учебниках истории автомобилестроения. Он был пионером в сегменте кроссоверов C-SÚV, и даже несмотря на то, что сейчас в продаже более 20 конкурирующих продуктов, Qashqai остается эталоном класса с непревзойденной долей рынка в 10.3%. Проще говоря, Qashqai — самая успешная модель в Европе за 83-летнюю историю Nissan: с момента запуска оригинальной версии в 2007 году было продано около 2,3 миллиона экземпляров. Она выиграла более 80 наград, включая 19 «Автомобиль года Он также бросил вызов традиционным жизненным циклам автомобильной продукции. Март 2017 года официально стал самым успешным месяцем продаж в Европе: было продано более 33000 автомобилей. В основе привлекательности Qashqai на протяжении более 10 лет лежало его положение как идеального городского кроссовера.В нем удачно сочетаются практичность и привлекательность легкового автомобиля с габаритами, динамикой движения и эксплуатационными расходами хэтчбека. Значительные новые усовершенствования подкрепят и укрепят позицию Qashqai как кроссовера номер один в Европе. Как и в случае со всеми автомобилями Nissan, каждое обновление — независимо от того, насколько оно велико или маленькое — проводилось с учетом пожеланий клиентов и основывалось на их отзывах. Исследования выявили стремление к изменению внешнего вида, чтобы создать более современный и утонченный вид; новые премиум-функции и возможности выбора для клиентов, выбирающих модели более высокого класса; плюс дополнительная доработка и новые технологии безопасности за рулем.В новом Nissan Qashqai есть все это и даже больше. Совершенный Qashqai: Tekna + создает новый эксклюзивный выбор премиум-класса для клиентов
Новым в линейке Qashqai является добавление пятого класса, Tekna +, который является флагманом линейки выше Visia, Acenta, N- Коннекта и Текна. Благодаря новым эксклюзивным функциям премиум-класса в стандартной комплектации, Tekna + нацелен на покупателей, ищущих непревзойденный Qashqai.
В салоне новые сиденья премиум-класса обшиты мягкой кожей наппа высочайшего качества с роскошной трехмерной прострочкой на центральных панелях — впервые для Nissan в Европе.Дизайн повторяется в задней части. Черная кожа входит в стандартную комплектацию, с выбором насыщенного сливового цвета в качестве опции за 495 фунтов стерлингов. Водительское сиденье оснащено четырехпозиционной пневматической поясничной опорой с электрическим управлением — еще одна новинка для Nissan Europe. Это позволяет водителям любого роста точно регулировать свое сиденье, повышая комфорт и снижая утомляемость. Добавлена функция памяти сиденья с двумя сохраненными положениями, связанная с зеркалами заднего вида. Сегодня это уникальная функция для любой модели Nissan Europe, управление которой осуществляется с помощью кнопок на нижней панели сиденья.В стандартную комплектацию Tekna + входит новая аудиосистема BOSE Premium с восемью динамиками (более подробную информацию см. Ниже). Внешне Tekna + поставляется с кожухами наружных зеркал заднего вида и рейлингами премиум-класса. Усовершенствования интерьера повышают привлекательность нового Qashqai
Влияние обновлений премиум-класса на Nissan Qashqai наиболее очевидно в салоне. Они привели к высочайшему уровню воспринимаемого качества и изысканности, более ориентированному на водителя интерьеру и усиленному ощущению полного контроля.
Высокий уровень комфорта в Qashqai всегда ценился покупателями.Чтобы еще больше добавить к премиальной привлекательности, передние сиденья были полностью переработаны для класса N-Connecta и выше.
Отражая потребности клиентов в превосходной аудиосистеме, Qashqai доступен с совершенно новой системой с восемью динамиками. Поставляемый компанией BOSE, партнером Nissan премиум-класса в области аудиотехники, он оснащен двумя 25-миллиметровыми высокочастотными динамиками в основании ветрового стекла, 165-миллиметровым вуфером в каждой передней двери и 130-миллиметровым среднечастотным динамиком в каждой задней двери.Два 115-миллиметровых НЧ-динамика размещены в 7,7-литровом корпусе, изготовленном по индивидуальному заказу, установленном в нише для запасного колеса. Под пассажирским сиденьем установлен цифровой усилитель BOSE с восемью каналами настраиваемой эквализации и цифровой обработки сигналов.
Результатом для клиентов стала самая совершенная аудиосистема, которая когда-либо предлагалась в автомобилях Nissan Europe. Он создает более широкую звуковую среду для концертного прослушивания, с четкой акустикой и минимальными искажениями при более высокой громкости. Добавление аудиосистемы BOSE Premium к Qashqai означает, что диапазон аудиосистем в автомобиле увеличился с двух до трех.Два существующих блока были перенастроены для оптимизации качества звука с учетом внутренних изменений. Результат — улучшенная производительность с улучшенным тональным балансом, особенно на низких частотах, для водителя и всех пассажиров.Модернизация экстерьера для более современного дизайна
Самым значительным усовершенствованием Nissan Qashqai является его внешний вид. Благодаря новому современному облику — стиль, который Nissan называет «динамизм премиум-класса», обновления видны со всех сторон.
Передняя часть Qashqai была полностью переработана, в стандартную комплектацию входит новый передний бампер.В нем гораздо больше используется цвет кузова, а видимый черный пластик выигрывает от более премиального глянцевого покрытия. Вентиляционные отверстия по бокам способствуют охлаждению двигателя. Две новые горизонтальные накладки посередине бампера. Они окрашены в черный цвет на моделях Visia и Acenta и в матовое серебро на моделях N-Connecta и выше. Передние противотуманные фары — теперь более интегрированные и расположенные ниже — входят в стандартную комплектацию Acenta. В основе измененного дизайна передней части Qashqai — последнее воплощение культовой решетки Nissan V-motion, которая обрамляет новый значок Nissan.Есть две версии значка. От N-Connecta он имеет полностью плоскую поверхность; это связано с тем, что модернизированный радар, который является частью системы интеллектуального экстренного торможения (IEB) Qashqai, теперь расположен за ним. Плоская поверхность позволяет радарным волнам беспрепятственно проходить через него. Раньше радар устанавливался ниже решетки радиатора и сбоку. Вторая версия значка с более традиционным контуром устанавливается на автомобили без IEB. В хромированной окантовке решетки радиатора, которая теперь едва заметна благодаря инновационным разработкам Nissan, находится передняя камера, которая обеспечивает часть изображения для Intelligent Around View. Monitor, инновационная система парковочных камер Nissan 360 °.Раньше это было частью значка Nissan. Решетка радиатора обрамлена новыми блоками фар, с более четким дизайном, отличающимся от галогенных блоков на моделях Visia, Acenta и N-Connecta и полными светодиодами на Tekna и Tekna + (опционально для N-Connecta). На галогенных фарах появилась новая подпись дневных ходовых огней «бумеранг» (ДХО), состоящая из девяти светодиодов, а не шести, и новой более толстой линзы. Результат — более современный и премиальный внешний вид. Ближний свет фар аналогичен предыдущей модели.В дальний свет добавлен отражатель новой конструкции с более широкой диаграммой направленности для улучшения видимости в ночное время. Размер встроенного индикатора также был увеличен. Для моделей Qashqai с полностью светодиодными лампами также является новой подписью ДХО «бумеранг», простирающейся прямо через верхнюю часть блока лампы. На ближнем свете теперь есть адаптивная система переднего освещения (AFS). Это означает, что динамические фонари освещения поворотов работают вместе с сигналами скорости автомобиля и рулевого управления. Это первое использование AFS с функцией поддержки дальнего света для Nissan в Европе, что означает большее освещение вершины поворота для лучшей видимости и безопасности дорожного движения.На дальнем свете новый интегрированный блок ДХО / указателей поворота состоит из четырех новых светодиодных отражателей. Крышка капота была переработана с прямой линией передней кромки, а не с одним изгибом из стороны в сторону. На поверхности капота видны новые резкие складки; с радиусом всего 5 мм они представляют собой самые узкие складки, которые когда-либо создавались на производственном предприятии Nissan в Европе. Сниженный бампер в задней части нового Qashqai создает более современную форму и более премиальную отделку. Впервые есть два разных бампера в зависимости от выбранной марки автомобиля.Дизайн такой же, но нижний фартук украшен вставками из сатинированного серебра на N-Connecta и выше. Мотив светодиодного освещения Qashqai «бумеранг» был расширен по всей длине фары, увеличивая визуальную ширину задней части автомобиля. Трехмерный аэродинамический элемент был встроен в корпус объектива, чтобы внести небольшой вклад в снижение лобового сопротивления и снижение эксплуатационных расходов для владельцев. Внутренняя часть заднего фонаря теперь темнее, чем раньше. На крыше хорошо видна новая антенна типа «акульий плавник». Внимание к деталям конструкции является ключевым компонентом обновления Qashqai, и нигде это не проявляется так ярко, как задние датчики парковки.Раньше они были встроены в бампер, но не прилегали к поверхности. Теперь они в полном объеме. Разница небольшая, но существенная, помогая проиллюстрировать новое качество автомобиля премиум-класса. При виде в профиль улучшения Qashqai выражаются в новой линейке легкосплавных дисков премиум-класса в размерах 17, 18 и 19 дюймов. Все они были оптимизированы аэродинамически для уменьшения лобового сопротивления. Самый большой размер отличается двумя новыми для Nissan Europe элементами дизайна, которые прекрасно иллюстрируют новый «премиальный динамизм» Qashqai.Небольшие ступеньки были созданы по всей окружности цельного обработанного сплава обода, в то время как каждая из пяти спиц имеет очень тонкую вогнутую поверхность. Изменения в Qashqai увеличили его общую длину на 17 мм, в целом перемещается с 4377 до 4394 мм. Ширина (1806 мм) и высота (1595 мм) остались неизменными. Палитра цветов кузова Qashqai с однотонной, металлической и перламутровой отделкой дополнена двумя новыми яркими вариантами для клиентов, которые хотят выделиться из толпы.Это яркий синий и каштановый бронзовый.Еще более уверенный драйв
Уверенный драйв — это то, что Nissan называет общим атрибутом продукта — особенностью, которая интегрирована во все его автомобили по всему миру. Это означает ощущение плавности и изысканности на дороге с точным рулевым управлением и управляемостью без стресса. Он измеряется и тестируется в трех сценариях — на автомагистралях, на проселочных дорогах и в городской среде.
Nissan Qashqai всегда славился своей уверенной ездой.Тем не менее, было множество улучшений характеристик нового Qashqai на дороге. Хотя они представляют собой некоторые из наиболее значительных усовершенствований автомобиля, не все они сразу видны покупателю. Тем не менее, результаты можно легко увидеть, что приводит к еще большему чувству безопасности и доверия клиентов. Команда разработчиков Nissan Technical Center Europe использовала мнения существующих владельцев Qashqai и их собственные исследования. Это побудило их сосредоточиться на модернизации плавности хода, управляемости и рулевого управления Qashqai, чтобы еще больше улучшить его.Что касается комфорта при езде, то приоритетом были более спокойные движения тела и улучшенная ударная нагрузка. Это было достигнуто за счет перенастройки амортизаторов, уменьшения жесткости пружины одного колеса и модификации резиновых компонентов. Жесткость стабилизатора поперечной устойчивости была увеличена для сохранения управляемости. Благодаря изменениям в системе Active Ride Control теперь меньше движений кузова при движении по большим неровностям. Чтобы улучшить управляемость, команда инженеров создала более безопасное ощущение и улучшила отслеживаемость линии на поворотах.Это было достигнуто за счет нового более толстого рулевого вала и изменений в усилии рулевого управления вокруг мертвой точки. При рулевом управлении новая технология под названием Active Return Control означает, что рулевое колесо теперь возвращается в центральное положение более естественно и с повышенной точностью во время вождения. Узел за новым рулевым колесом оснащен новым динамическим демпфером, который снижает вибрацию рук водителя. Улучшенная настройка NVH для повышения качества обслуживания клиентовВ новом Qashqai значительно улучшены характеристики шума, вибрации и резкости (NVH).Внутри передних дверей и за арками задних колес было добавлено больше звукоизоляционного материала и материала более высокого качества. Было интегрировано дополнительное уплотнение вокруг передних дверей, а стекло задней двери теперь толще — с 3,15 мм до 3,85 мм — для улучшения впечатлений от пассажиров сзади.
В результате на каждой модели Qashqai снижен уровень шума дороги и ветра в салоне. Кроме того, 1,6-литровый дизель снижает уровень шума двигателя благодаря усовершенствованной калибровке трансмиссии.У клиентов более тихая кабина создает ощущение премиальности и снижает утомляемость. Это также улучшает качество звука и производительность телефона с функцией громкой связи Bluetooth. Инженеры Nissan оценили это изменение как улучшение разборчивости речи во время разговора в автомобиле на 5%, что является значительным шагом. Аэродинамические характеристики всегда были важной частью пакета Qashqai и способствовали снижению эксплуатационных расходов для водителей. Даже после стольких изменений внешнего вида новая модель сохраняет коэффициент аэродинамического сопротивления равный 0.32 — среди лучших в классе. Этому способствовала новая технология «вихревого генератора», установленная на нижней стороне переднего бампера автомобиля. Эти небольшие выступы на гладкой поверхности бампера, обычно встречающиеся только в авиастроении и авиакосмической промышленности, препятствуют потоку воздуха под автомобилем. Это помогает уменьшить лобовое сопротивление и улучшить шум ветра. Nissan считает, что это новая инновация в автомобильной аэродинамике, и уже подана заявка на патент. Новые технологии Nissan Intelligent Mobility, в том числе автономный привод ProPILOTNissan Intelligent Mobility — это название передовых технологий бренда, которые делают его автомобили более привлекательными за счет переопределения того, как они управляются, питаются и интегрируются в общество.Цель состоит в том, чтобы водители Nissan чувствовали себя более уверенно, взволнованно и на связи, а также повышали безопасность дорожного движения.
С момента своего появления на рынке в 2007 году Qashqai лежит в основе стремления Nissan демократизировать эту технологию. С запуском нового Qashqai это обязательство перед покупателями еще больше расширилось: в четвертом квартале 2017 финансового года Nissan представит ProPILOT на новом Qashqai. Это первый этап на пути бренда к автономному вождению, который дает водителям больше свободы, позволяя им автоматизировать рутинные элементы своей автомобильной жизни, если они того пожелают.ProPILOT будет контролировать рулевое управление, ускорение и торможение в однополосной полосе движения на автомагистралях во время плотных пробок и круизов на высокой скорости. Он основан на трех технологиях — Lane Keep Assist (LKA), Intelligent Cruise Control (ICC) и Traffic Jam Pilot (TJP). Интуитивно понятный в использовании ProPILOT активируется с помощью кнопки на рулевом колесе Qashqai. Информация будет отображаться в комбиметре между циферблатами прибора. Более подробная информация о ProPILOT будет представлена ближе к его запуску.В Qashqai добавлены новые технологии Nissan Intelligent Mobility. Предупреждение о перекрестном движении сзади для снижения риска столкновения на низкой скорости при выезде задним ходом с парковочного места теперь доступно впервые. Если водитель пытается сделать задний ход при обнаружении приближающегося транспортного средства, система выдает визуальные и звуковые предупреждения. Интеллектуальное экстренное торможение было на Qashqai с 2014 года и было обновлено с помощью распознавания пешеходов. Эта инновационная технология помогает избежать или смягчить столкновения с пешеходами с помощью комбинации радара, обращенного вперед, и камеры.Предупреждение о слепых зонах теперь основывается на данных радара, а не на изображениях с камеры, что означает, что оно работает по более широкой дуге и с повышенной точностью обнаружения. Qashqai по-прежнему предлагается с распознаванием дорожных знаков, интеллектуальной системой оповещения водителя, интеллектуальной системой помощи при парковке, интеллектуальной системой вокруг Просмотр монитора и предупреждения о выезде с полосы движения. Модули управления нового поколения были добавлены ко многим технологиям автомобиля для оптимизации характеристик. Новым в Qashqai является технология Stand Still Assist (SSA), которая дополняет систему помощи при трогании с места (HSA) на автомобилях с механической коробкой передач. (размещено на conceptcarz.com) SSA удерживает автомобиль в неподвижном положении до трех минут, после чего автоматически включается стояночный тормоз. SSA работает на подъемах, спусках и на ровной поверхности, позволяя водителю убирать ногу с педали тормоза. Это повышает безопасность, повышает уверенность водителя и снижает утомляемость. Зеленый свет на комбинации приборов показывает, когда она активирована. Новый Qashqai сохраняет пятизвездочный рейтинг безопасности Euro NCAP 2014 года.Эффективные трансмиссии, включая лучшие в своем классе выбросы CO2 99 г / км
Ассортимент эффективных двигателей Qashqai был перенесен, предлагая на выбор бензиновый или дизельный, шестиступенчатую механическую трансмиссию или автоматические коробки передач CVT XTronic, а также две или четыре -колесный привод для удовлетворения любых потребностей клиентов.Модельный ряд включает 1,5-литровый дизельный двигатель мощностью 110 л.с., который с выбросом CO2 всего 99 г / км и экономией топлива всего 3,8 литра / 100 км является лидером сегмента.
Стандартное оборудование, опции и аксессуарыКаждый новый Nissan Qashqai в стандартной комплектации оснащается шестью подушками безопасности, а также системами помощи водителю, включая антиблокировочную тормозную систему, электронное распределение тормозного усилия и контроль устойчивости. Другое стандартное оборудование включает кондиционер с ручным управлением, систему контроля давления в шинах, цифровое радио DAB (на большинстве рынков), возможность подключения по Bluetooth, круиз-контроль с ограничителем скорости и электрически регулируемые зеркала заднего вида с подогревом.
В зависимости от выбранной комплектации, доступные функции включают двухзонный климат-контроль, автоматические фары и дворники, складывающиеся наружные зеркала заднего вида и защитные стекла. Многие из функций более высокого класса доступны в качестве дополнительных принадлежностей для более низких классов. Дополнительные опции включают в себя панорамную стеклянную крышу во всю длину с оттенком в одно касание, пластины для внешнего оформления и боковые панели для укладки. Оригинальные аксессуары Nissan включают защиту для собак, дуги на крыше и фиксированный буксирный крюк с электроприводом. Уровни оснащения нового Qashqai различаются в зависимости от европейских рынков, поэтому для получения более подробной информации обратитесь к местным представителям Nissan по связям с общественностью. Источник — NissanИнтеллектуальная мобильность Nissan награждена на Auto Express New Car Awards 2018 особыми наградами за Qashqai и новый Leaf
Nissan Intelligent Mobility удостоен двух специальных наград на конкурсе Auto Express New Car Awards 2018 для Nissan Qashqai и новый Nissan LEAF 2018 года выпуска. Nissan Qashqai был назван Auto Express Car of the Past 30 Years за революционный дизайн и создание все более популярного сегмента кроссоверов. Новый Nissan LEAF 2018 был отмечен за его инновационные особенности … Продолжение
Nissan Intelligent Mobility был удостоен двух специальных наград на конкурсе Auto Express New Car Awards 2018 за Nissan Qashqai и новый Nissan LEAF 2018 года.
Nissan Qashqai был назван Auto Express Car of the Past 30 Years за революционный дизайн и создание все более популярного сегмента кроссоверов. Новый Nissan LEAF 2018 года выпуска был отмечен за его инновационные характеристики и удостоен специальной награды Technology Award .
Стив Фаулер, редактор Auto Express, сказал; «Nissan Qashqai был и остается автомобилем, предлагающим всю практичность обычного компактного внедорожника, но с такими же габаритами, как у семейного автомобиля.Этот Nissan не столько разорвал свод правил, сколько предал его забвению. Преемник хэтчбека Almera, Qashqai широко распахнул рынок внедорожников, создав новый сегмент рынка — и с тех пор мы не оглядывались назад ».
Nissan Qashqai, обновленный в 2017 году, в настоящее время является 3 rd самым продаваемым автомобилем в Великобритании в 2018 году. В Великобритании выпущено более 3 миллионов моделей Qashqai. Новые обновления системы интеллектуального вождения включают ProPILOT, передовую технологию помощи водителю Nissan. и первый шаг компании на пути к автономному вождению.ProPILOT освобождает водителей от некоторых из более приземленных элементов управления автомобилем, снижает утомляемость и стресс и повышает безопасность, повышая общий контроль и уверенность.
Добавлен Мэтт Уивер, директор по дизайну Nissan Design Europe; «Qashqai — новаторский дизайн, который создал сегмент кроссоверов и с тех пор изменил ожидания того, каким должен быть европейский семейный автомобиль. Сочетая в себе пространство и эффективность упаковки традиционного хэтчбека с высокой посадкой водителя и премиальным внешним видом внедорожника, Qashqai представил новое новое мышление в этом секторе и захватил воображение покупателей автомобилей.Дизайн Qashqai, спроектированный, спроектированный и построенный в Великобритании, оказал такое влияние, что кроссовер стал самым популярным типом кузова в Европе ».
Самый продаваемый в мире электромобиль и символ Nissan Intelligent Mobility, новый Nissan LEAF 2018 года выпуска официально поступил в продажу в Великобритании 2 -го февраля 2018 года, и на сегодняшний день клиентам из Великобритании было продано более 2600 продаж.
Выдающиеся технологии, такие как ePedal, ProPILOT и ProPILOT Park, помогли перевести большее количество водителей на полностью электрические, чем когда-либо прежде.
Фаулер добавил; «В новом Nissan LEAF есть много вещей, которые нас впечатлили. Он хорош для езды с реалистичным запасом хода более 150 миль, и он оснащен технологиями, недоступными для многих автомобилей по такой цене, не говоря уже о электромобилях. Но больше всего впечатляет мысль, которая вошла в владение электромобилем и сделала его более привлекательным и дешевым для большего числа людей ».
Алекс Смит, управляющий директор Nissan Motor GB, прокомментировал: «Мы абсолютно счастливы, что снова новый LEAF был официально признан за то, что он делает владение полностью электрическими транспортными средствами более доступным, инновационным и приятным.Наши клиенты действительно любят эти автомобили, и из их отзывов мы знаем, что удобные и подключенные технологии являются важной частью этого положительного опыта владения.