Ниссан мурано 2019 отзывы владельцев – 2019, 3.5 , , , , , , 10.5

Отзыв владельца автомобиля Nissan Murano 2019 года ( III (Z52) ): 3.5 CVT (249 л.с.) 4WD

Где-то месяца 2 назад ниссан весьма ощутимо снизили стартовый ценник на мурано, и уже тогда решил буду – менять свою теану. У меня собственно теана была в 32 кузове, с мотором 2.5
Сначала подумывал продавать, но потом принял решение сдавать в трейд-ин и выбивать скидочки у дилера. По итогу у меня было в планах брать максималку мурано, в конфигураторе она получалась 2.670 отсюда минус 100к от ниссан по программе лояльности далее минус 120к скидка от дилера. В итоге получаем максималку мурано за 2.450. Кстати теану мою оценили в 1 млн, она у меня 13 года, без дтп, с пробегом 67тысяч. 
И что мы имеем: мотор 3.5 249 сил (влезает в налоги, это было важно для меня) черный кожаный салон, гигантских размеров окно над головой, удобные кресла, с кучей регулировок с памятью, подогревом и вентиляцией. По центру торпедо большой экран, с хорошим разрешением, но далеко не ipad. Есть навигация, можно пользоваться, строит адекватные маршруты, но уже настолько привык яндекс навигатору, что всегда пользуюсь телефоном. Еще в максималке радует звук. В машине 11 динамиков BOSE и в запаске лежит сабвуфер. Звук просто шик!
Второй ряд просторный, с подогревом и мониторами в подголовниках. Можно выводить туда картинку с разных устройств. В том числе и телефона, но нужен специальный кабель (в моем случае type C на одном конце, а на другом hdmi) и тогда можно детям с телефона включать ютубчик) 
Багажник не самый большой в классе, но для повседневных нужд его хватает. Если сложить кресла получается ровный пол. 
Теперь про машину в движении. Начну с посадки. Посадка в седан и посадка в кроссовер сильно отличаются и во втором случае это намного проще. Мурано высокий, 20е колеса делают его еще выше и садиться, и вылезать из него очень легко. Сидишь высоко, глядишь далеко – вот так можно описать обзорность машины. Обзор реально неплохой, но зеркала для меня маловаты. Для такой большой машины, мне кажется зеркала должны быть крупнее. Однако при парковке помогают камеры 360. 
Подвеска самое оно, чтоб ездить по нашим дорогам. А мотора 3.5 хватает и в городе, и по трассе. Кстати по трассе на нем ездить одно удовольствие, плывет над дорогой. Тут наверно решает правильная настройка подвески и широкие шины.  В плане расхода я ожидал около 15 литров в городе и около 8-9 по трассе. В целом так и есть. Я достаточно активный водитель, и при моей манере езды расход меня устраивает. Думаю, если пенсионерить в городе получится 13-14 литров.
По пересеченке комфорт никуда не девается, у подвески хорошие ходы и еще ни разу до отбойника ее не доводил. По серьезному бездорожью никогда не ездил, да и не буду ездить. Машина не об этом.
Теперь к минусам. 
Только один автоматический стеклоподъемник. 
Странный руль и странная логика кнопок на нем. Первую неделю не мог разобраться, как переключать музыку кнопками на руле. В итоге с помощью ютуба понял, как это делать. Оказалось, что в дисплее приборной панели нужно выбрать определенное меню и кнопки, которые до этого выполняли совсем другую функцию, теперь будут переключать треки… Меня к такому жизнь не готовила…
Маленькие, для такого авто зеркала это мое субъективное ощущение, может привыкну)

media.auto.ru

Отзыв владельца о Nissan Murano III 3.5 CVT 4WD 2019 автомат (вариатор) кроссовер 9000 км — достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Многие мои знакомые не разделяют мою любовь к мурзикам, но так получилось, что я как впервые пересел на мурано в далёком 2010 году, так с тех пор только на них и пересаживаюс. Z50 я брал с пробегом 150+ тысяч километров, были с ним определёные трудности из-за этого, был и в сервисе подолгу и с двиглом под конец проблемы начались, но когда он был в порядке — машина очень нравилась, своим стилем, простором, звуком. ПОтом я пересел на Z51, с пробегом чуть менее 100 тысяч, катался на нём с большим удовольствием, бед не знал, видимо, повезло. А этим летом я наконец-то стал владельцем новенького Z52. Я был очень счастлив, особенно когда выяснил, что у них есть программа лояльности (в кругу ниссан), за что мне подняли стоимость мурано, который я сдавал, а на новый сделали скидку (точнее уменьшили % по кредиту, а это прям очень хорошо). Сейчас на одометре добрые 9 тысяч. Как и ожидалось — с машиной всё в порядке, имитация переключения передач очень нравится. Вообще из-за этой примочки машина стала как-то по бодрее ощущается, как-то более резвой, хотя я предпочитаю спокойно ездить, тем более что мурзик большой. Как чисто визуально машина большая, так и внутри места предостаточно, что для передних пассажиров, что для задних, что для пса в багажнике. Сиденья это пожалуй лучшее что могло случится с моей спиной, вроде как разрабатывали их совместно с NASA но в космос я так и не полетел, зато моя спина чувствует себя хорошо, а задница находится в комфорте, так что сиденьям жирный плюс. Еще полезная вещь в большой машине это камера кругового, видно все, стены, углы, машины и самое главное я сам в безопасности. Ну и т.к. я «тайный сектант мурано клуба» стал, брал жирную самую и экран не только у меня но и у задних пассажиров. Морду планирую обклеить плёнкой, до этого когда покупал с рук у всех были проблемы и так как иногда езжу по трассе, а там мошкара очень и очень крепкая, не хотелось бы сколов ( в основном, конечно, не мошкара, а неприкрытые фуры наносят урон, но это умолчим). По шумке — не могу объективно судить, так как я куряга и постоянно езжу с открытым окном, но вопросов и претензий к ней еще не было, разве что на шипами шумнее стало. Если будет чем пополнять отзыв ( по мере вождения), то буду. Хотя, судя по отзывам, ближайшие тысяч 100 писать будет не о чем, кроме как о ТО Всех благ!

auto.mail.ru

Отзывы владельцев о Ниссан Мурано 2019 2020 года: недостатки

Здесь собраны отзывы владельцев о Nissan Murano не только для потенциальных покупателей, но и уже для купивших эту модель. Вы сможете узнать о плюсах и минусах, а также подробнее почитать о проблемах в процессе эксплуатации японца. Оставляйте и вы свои мнения и отзывы в комментариях.

Андрей Головинский, Воронеж:

Приветствую, желаю рассказать о своей «Мурашке». Мне достался кроссовер с бензиновым двигателем на 3,5 литра и 249 лошадей. Коробка передач – автомат. Накатал я 7000 км пробега, пересел с Аккорды. Признаюсь честно, приобретение было спонтанным.

Как-то вечером решили с женой купить машину. Сначала заехали на 78 км МКАДа посмотреть на Хендай. Пригляделась мне Санта Фе, крутился я возле него минут 30-40, ждал менеджера. Никто не подошел, действовал по поговорке про Магомета. Подошёл к одному из менеджеров и попросил рассказать про автомобиль, тот сказал, что занят.

Ну если игра в онлайн танки важнее потенциального покупателя, то конечно, тут не до продаж. Ладно, далее поехали в Тойоту, зашли посмотреть на Прадо, сделал тест драйв и загорелся им. Быстро взял прайсы, контакты и направился выбирать комплектацию, поехал через Ашан.

По пути наткнулся на «Пеликан». Зашёл, увидел Murano, прокатился, посмотрел цену и комплектации, понял, что это достойный вариант. Хотя и были некоторые вопросы по поводу внешнего вида. Теперь, по делу. Езжу уже почти год без проблем. Быстрый, удобный, безопасный и красивый – мой вариант!

Павел Суходубенко, Санкт-Петербург:

У меня Nissan Murano 3.5 AT 2019 года, иного мотора нет и не ожидается, как я понял с обзора. Управление я бы сравнил с хорошим мощным катером. На дороге держится уверено, колейность не ощущается. В повороты входит шустро, но вот приходится крепко держаться за руль, чтобы не соскользнуть во время крена.

У Мурашки ускорение быстрое и не принужденное. Особенно сильно нравится скоростной участок от 10 до 140. Эргономика в салоне удобна, понятна и прилична. Но вот переключатели справа (открытие бензобака, багажника, обогрев руля, омыватель фар) понижают оценку эргономики до «4».

Написал отзыв о Мурано, чтобы помочь колеблющимся определиться с выбором. А забыл про плюсы и минусы. Плюсы выражены в ярком биксеноновом головном свете, достойной динамике, приличном звуке мотора. Также отмечу достойную шумоизоляцию и богатые комплектации. Из минусов отмечу расход топлива 12-13 литров по трассе и слабый бортовой компьютер.

Сергей Востриков, Москва:

Опишу впечатления после Мурано. Порадовало всё кроме Навигации (практически знает только карты Москвы), бортового компьютера и шторки багажника. Редко найдешь модель с толь обширными настройками кресел и руля. В дальних поездках радует круиз контроль, у которого есть функция управления двигателем с помощью кнопки на руле. Мне досталась богатая комплектация, которой я не видел у Фольксвагена, Тойоты и Хендай.

Понравилась работа системы «свободные руки». На шумоизоляцию грешить не стоит. Электронные помощники позволяют быстро припарковать машинку в любом месте. Большие зеркала позволяют удобно перестраиваться, обогреватели не особо быстро забрасывает грязью.

Прогрев двигателя происходит довольно быстро, сиденья имеют двухуровневые подогревы. Особенной фишкой для меня стал свободный доступ к авто, а ведь раньше приходилось доставать ключ из кармана. Открывание багажника автоматическое, радиус разворота минимальный. Я всё, благодарю за прочтение, мой совет – берите!

Александр Никонов, Архангельск:

Это быстрый и удобный автомобиль, ведь мало кто из конкурентов может похвастаться разгоном до сотки в 8 секунд. С чем обломился. Надеялся, что расположение бачка омывайки возле тосольного поможет подогревать её, но нет придётся покупать незамерзайку. На Тойоте Рав-4 вода терпела до минус 10, тут же минус 5 уже проблема.

Думаю в комментариях мне напишут, что стоило брать корейца, но нет я не соглашусь. Такой динамики ни у кого не нашёл, да и безопасность у японцев лучше корейской. Мой расход топлива составил 8-9 литров при скорости 90-100, 10-11 литров при скорости 120-130, 16-17 при 150-170. Приходилось гнать под 200 на обгоне, так комп показал 19 литров. Иногда заливаю 92, ничего живём.

Виктор Антонов, Вологда:

Выбрал Ниссан Мурано 2019 2020, потому что хотел динамичный старт, маневренные обходы и удобства в салоне. Печально, но у меня была поломка, собрался помирать ГУР. Но дилер без скандалов всё поменяла, даже давали подменное авто. Владею машиной пол года, так светлый велюровый салон не изгадился, хотя у меня родные резиновые коврики и эксплуатирую Мурано довольно часто.

Так как здоровье мне дороже, кожу в салон не устанавливал. Салон теплый и светлый. Музыка радует качеством, переключаю с руле, тут же расположены кнопочки круиза. Багажник вместительный и легко открывается. Отличные, стильные колеса, надежные тормоза. Мне нравится этот ниссанчик, иногда катаюсь по бездорожью.

daciaclubmd.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *