Мерседес c250 – Mercedes c250 — цена, фото, характеристики, купить у официального дилера МБ-Беляево

Тест-драйв: Mercedes C 250 BlueTEC

Mercedes пустился во все тяжкие и отчаянно рвется во все рыночные сегменты и ниши: спорткары и купе, минивэны и кроссоверы, переднеприводные модели всех мастей. Можно подумать, что старые добрые C- и E-классы совсем задвинули. Но эти седаны (и, конечно, универсалы) очень хорошо ­продаются во все времена. Старая гвардия сильна традициями. В них заключена душа концерна Mercedes – производителя неизменно безупречных машин, которые приносят радость в долговременных отношениях, а не ослепляют мимолетным кайфом.

Настала пора выкатить на подиум новое поколение С-класса: новейшие технологии и современная роскошь. Плюс все те качества, что всегда отличали типичный Mercedes: прочность, надежность и спокойствие. Он может отжечь (о, этот 3-литровый V6!), но ему абсолютно чужд спортивный стиль, как у BMW. И прекрасно. Кесарю кесарево – пусть BMW делает замечательную “третью серию”. Такой аристократ, как Mercedes, не испытывает потребности оглядываться на других.

Новый C-класс действительно новый. Кузов и ходовая совсем свеженькие, наполовину алюминиевые и заточены под будущие модели: платформу будут одновременно использовать новый E, CLS, купе, кабрики, универсалы, трехдверные и пятидверные GLK и т.д. Размеры новичка увеличились – он сравнялся с “глазастым” E-классом W210 1995-2002 годов выпуска. А S-Class поделился многими вспомогательными системами – и получилась просто космическая станция, а не автомобиль.

Даже 1,6-литровый дизель в базовом С 180 новый, построенный совместно с Renault. Линейка бензиновых моторов начинается с модели C 200, а заканчивается тем самым вкусным V6 на C 400. В нем помимо бешеных ускорений стоит отметить пневмоподвеску с адаптивными амортизаторами. Эта штука совершенно изолирует вас от земной поверхности, что, с одной стороны, здорово: летишь над дорогой, как файтер из “Зведных войн”. С другой – нетренированный вестибулярный аппарат дает сбои. Особенно, если променять скоростную магистраль на горный серпантин, а режим Sport+ на Comfort. Всего полчаса – и зеленые человечки, во избежание эксцессов, пересаживаются в С 250 BlueTEC с пружинной подвеской. Ну и что, что дизель – мозги расправляются, и автомобиль начинает приносить наслаждение.

“Особая серия”, как всегда, самая выгодная. Остается только решить, брать пакет AMG Line или нет

Теперь заметно, что руль стал точнее и откалиброван потрясающе. Автомобиль шустро ныряет в шпильки на серпантинах и идеально послушен на быстрой дуге автострады. Благодаря тому, что машина почти на сто килограммов легче прежней, она не кажется массивной. Вот в чем Mercedes максимально компетентен. С-класс не азартен и не настроен на то, чтобы рулить газом в поворотах. Он немного склонен к сносу передней оси. Автомобиль не стремится быть спортивным, но сконструировать такой уверенный характер – большой труд.

В других машинах дизели рычат, а здесь двигатель нежно бормочет, бросая автомобиль в обгон. Семи передач вполне достаточно, и переключаются они плавно. Хотя мы знаем, что Mercedes уже работает над девятиступенчатой коробкой. Под длинным лючком на заднем крыле дизельной машины прячутся две заливные горловины. Вторая, с голубой крышкой, нужна для раствора мочевины Ad Blue, которая нейтрализует окиси азота, – это делает Mercedes экологичнее. Но кто реально использует Ad Blue?

Вообще, высоких технологий тут завались. Интерфейс медиасистемы проведет пользователя по всем пунктам меню, радуя элегантной анимацией. Вариантов управления – масса: большая вертушка, клавиши быстрого доступа, голосовое управление и новый тачпад. Ему достаточно прикосновения кончиком пальца, можно листать, тыкать или вертеть изображение. Тот, кто не сможет общаться с этой машиной, скорее всего страдает социальным расстройством.

Если же взять и опции вспомогательных систем, автомобиль вооружится радаром, стереокамерой и ультразвуком для составления полной картины окружающего мира. Он может искать (и активно избегать) автомобили, людей и другие препятствия, приближающиеся почти отовсюду, разве что только не из космоса. Все это работает безотказно и вселяет уверенность. В потоке автомобиль может рулить сам с полминуты, а потом просит вернуть руки на руль. Он не выезжает из полосы и на скорости отказывается обгонять с неправильной стороны. А на небольших скоростях просто приклеивается к впереди идущей машине. Но на автобане успевает только считывать разметку. Если ее видно, конечно, и его радары с камерами не залепляют дождь, снег и грязь.

1. Еду сам

Тут не просто круиз-контроль, а сложная система автономного движения

2. Воздух!

Круглые решетки как в S-классе. На ощупь – Bentley, да и только

3. Материал

Черный лак легко ­заляпать пальцами. Берите металл или матовое дерево

4. Дисплей

Стильно или шлепнули абы как? Наплевать, главное, что видно хорошо

5. Соберись!

Клавиша управляет настройками шасси. У BMW и Audi она тоже есть

6. Вверх-вниз

По наличию этой кнопки легко узнать, с пневмоподвеской С-класс или нет

7. Тачпад

Отлично работает – если надо, можно даже роман написать. Посимвольно

8. неТачпад

Не хочешь писать – крути и нажимай. Это тоже удобно. А вот тачскрина нет

Салон – настоящий шедевр, с четкими ­современными линиями и красивой подсветкой. Это уже не та безликая прямоугольность, коей ­грешил прошлый C-Class. При этом интерьер не вычурный. И технологии не назовешь ­традиционными, хотя они служат традиционным ценностям Mercedes – безопасности и ­комфорту

ТЕКСТ: ПОЛ ХОРЕЛЛ, КИРИЛЛ ОРЛОВ

topgearrussia.ru

Тест-драйв: Mercedes Benz C250: oleg_ivanov — LiveJournal

За время моей работы в журнале для пассажиров аэропорта Шереметьево, у меня скопилось множество сделанных мною лично тестов автомобилей. Конечно, учитывая аудиторию журнала, формат предполагал довольно мягкую подачу материала, без лишней детализации и жесткой критики. И всегда хотелось получить обратную связь читателя. Блог предоставляет такие возможности, поэтому я решил опубликовать здесь тесты тех машин, которые мне самому понравились больше всего.
Буду рад вопросам. Каждую из машин я отлично помню, на каждой я проехал не менее 1000 километров в разных условиях.

Начну, пожалуй, с марки, с которой началась вся история современного мирового автомобилестроения — Mercedes Benz.



Для знаменитой марки MercedesBenz С-класс является важнейшей моделью. Ведь именно «Цешка» для многих водителей становится их первым «мерседесом». В прошлом году увидело свет совершенно новое, пятое поколение С-класса, с индексом W205. Итак, у нас — седан C 250!

Говорят, что в жизни многих автомобилистов есть два периода: до того, как они попробуют водить Mercedes-Benz, и после. Даже если человек и не купил себе свою собственную машину с трехлучевой звездой на руле, Mercedes-Benz становится своеобразной точкой отсчета для каждого, кто достаточно на нём поездил. Описывая разные автомобили, мы часто говорим: «салон почти как у “мерса”», «двери закрываются солидно, как в “мерсе”», «едет как мерседес». Ничего удивительного: в этом «виноваты» и слава старейшего в мире производителя автомобилей, и зарекомендовавшее себя качество, и лавры премиум-бренда.

Начиная с 50-х годов и вплоть до начала 80-х в модельном ряду штутгартской марки не было среднеразмерных автомобилей. Выпускались в основном крупные лимузины представительского класса и престижные спортивные модели. Но в 1982 году, на волне тогдашнего кризиса и согласно расчетам маркетологов, Mercedes-Benz выпустил свой бестселлер — легендарный 190-й, получивший индекс W201. Модель стала переломной для производителя. Дело в том, что до этого «Мерседесы» для многих были недоступной мечтой, символом богатства, престижа и технического совершенства. Теперь же позволить себе седан легендарной марки смогли многие. Сам же бренд от этого нисколько не обесценился, наоборот — ведь «бэби-мерс», как его прозвали в Европе, не уступал по качеству отделки, сборки и в технической части своим большим собратьям и приводил в стан поклонников марки большое количество новых водителей. Об успехе модели говорят цифры: за 11 лет производства было сделано 1,8 млн автомобилей, многие из которых и сегодня на ходу!

Неубиваемый и бессмертный 190-й «Мерс» (кузов W201) — до сих пор нередко встречается на улицах

В 1993 году представлена новая модель в кузове W202, которая была названа уже в соответствии с новой мерседесовской системой наименований: “C-Klasse”. Третье поколение, выпущенное в 2000 году, отличалось очень изящными линиями, напоминавшими об S-классе того времени.

Изящный W203 образца 2000 года — настоящий красавчик. Дизайн удался, и надёжность была на высоте. На таком и сегодня ездить не стыдно!

Четвертое поколение обыгрывало стиль хай-тек, привлекая молодежь четко прорисованными гранями и сдержанной агрессивностью. И вот, наконец, в 2014 году мир увидел новое переосмысление уже ставшей классической модели.

Итак, посмотрим на наш новый C 250: красивый кузов благородного темно-синего цвета, щедро украшенный хромированными деталями. Интересная оптика с эффектом глубины. Спереди огромная звезда и крупные воздухозаборники прямо говорят о спортивном духе машины. Вид сзади напоминает уменьшенный S-класс. Далеко не каждый отличит, если убрать шильдики! Боковые поверхности кузова лишены плоских участков, свет приятно вычерчивает пластичный рельеф. Если посмотреть на машину в профиль, общий силуэт обращает на себя внимание относительно длинным капотом, коротким «хвостом» и смещением пассажирского объема ближе к задней части. Таким образом, водительское место расположено ровно между осями — вот она, настоящая классическая компоновка!

С некоторых ракурсов W205 до неприличия напоминает нынешний S-класс W222. Но вид в три четверти сзади — не такой выигрышный, и автомобиль кажется меньше. Вывод: показывая свой новый «Мерседес» знакомым или заезжая за девушкой, старайтесь ставить автомобиль передом или в три четверти боком 🙂

Чем нас встречает салон? Приятными на ощупь, весьма качественными материалами. Современным, но не лишенным традиционности дизайном. Приятным ароматом, в конце концов. Таковы первые впечатления. Конечно, веяния современности не обошли стороной: не весь «алюминий» действительно из алюминия — довольно много пластика в салоне, но в целом всё выглядит очень добротно и наверняка прослужит долго. А вечером пространство салона озаряется уютной рассеянной подсветкой.

Дерево не такое уж и дерево, но выглядит неплохо, особенно вечером. Придётся завести специальную тряпочку, чтобы содержать эту красоту в чистоте.
На ощупь все материалы приятны.

В этой машине есть особенности эргономики, возможно, привычные любителям «мерседесов», но ставящие поначалу в ступор всех остальных. Например, кнопка «ручника» находится примерно там, где обычно — рычаг открывания капота, то есть слева внизу под рулём. А селектор «автомата» — там, где у всех переключатель «дворников» (ручка справа от руля).

Но это вопрос привычки, а в целом — чувствуются продуманность и тщательная проработка. И вот результат: из машины просто не хочется выходить! Хочется ехать, ехать и ехать! Настоящий антистресс! Сиденья так удобны, а музыка так классно и обволакивающе звучит, что вечером, подъезжая к стоянке, хочется придумать себе какое-нибудь дело и прокатиться еще куда-нибудь. Мечтать о выходных, когда можно будет выйти на трассу и оттянуться от души!

Вечером салон наполняется «амбиентным» светом, очень уютно выходит.

Кстати, об «оттяге». Машина — заднеприводная, и многие думают: как ездить зимой? В общем, особых проблем нет. По городу и расчищенным загородным дорогам — опасаться вообще нечего. Современная электроника полностью пресекает пробуксовки и заносы в режиме «комфорт» и допускает их в разумных пределах в режиме «спорт плюс». Приличный дорожный просвет позволяет не бояться каждой кочки.

На заднем ряду уютно, но не особенно просторно. Для головы места достаточно, для ног могло бы быть побольше. Багажник большой.

Хотя был у меня такой случай в разгар прошлой зимы. Еду я вверх по довольно крутому мосту. Сильнейший снегопад, снега — ну правда много. Почистить еще не успели. Привычка ездить на полноприводном кроссовере дала о себе знать — не особо задумываясь штурмую. И — на середине машина встаёт, дальше не заезжает! Буксует на месте, «всплыв» в снежной каше. Даю газ — электроника «обрубает» тягу. Даю мало — просто не хватает тяги! Пощелкал все режимы, ничего. Выключить противобуксовку совсем машина не позволяет! А именнно это бы в данной ситуации помогло бы. Заехать удалось лишь нажимая газ рывками и подобрав частоту этих рывков — колёса успевали дёрнуться, но система не успевала существенно «придушить» тягу. И вот так, мелкими рывками, виляя кормой, кое-как заехал. Но, справедливости ради, я там не один так мучался — лихо забирались только высокие машины на полном приводе.

Ну а теперь о весёлом 🙂

Динамика — это просто песня! По сухой дороге лихой и приятно звучащий мотор мощностью в 211 «лошадок» с помощью резвого семиступенчатого «автомата» разгоняет автомобиль до сотни меньше, чем за 7 секунд! Этому способствует и легкий (благодаря широкому применению алюминия) кузов. Зимой, конечно, так быстро «пулять» не выйдет, так как противобуксовка то и дело «одергивает» чрезмерную мощь, но зима — не навсегда… Летом — это зажигательный, интересный и быстрый спортивный автомобиль!
А удивительная работа подвески и точная, но не утомляющая резкостью управляемость порадуют в любое время года.

Резюме: машина у штутгартцев получилась отличная. Возможно, она кажется слишком дорогой, но ведь это — «Мерседес»! Такой автомобиль имеет смысл покупать надолго, это долгосрочная инвестиция. Он не выйдет из моды, не постареет и будет надежен в течение многих лет, радуя владельца своим благородством и уравновешенностью характера. Посмотрите на десятилетние «Мерсы» — люди ездят и радуются!

Новая «цешка» подходит почти всем — от молодых девушек до солидных мужчин, главное — правильно выбрать свой цвет.

Фото автора и Mercedes-Benz Cars Global Media. Благодарим Mercedes-Benz Passenger Cars Russia за предоставленный автомобиль.

oleg-ivanov.livejournal.com

Mercedes-Benz C в наличии C-Класс седан

Безупречность во всем – именно это привлекает автомобилистов выбирать творения автоконцерна «Мерседес-Бенц». В машинах бренда сочетаются все те качества, о которых мечтает любой водитель – высокий уровень безопасности, надежность, оригинальность экстерьера и удобство салона, а также многообразие пользовательских настроек в управлении. Воплощением немецких традиций можно назвать Mercedes-Benz C 250 с мощным силовым агрегатом OM651, умеренным расходом топлива и компактными размерами.

Список достоинств данной серии очень велик, в частности, они отличаются маневренностью, что весьма важно для лавирования в пробках и на загруженных участках дороги. Кроме того, им не свойственны заносы и при своевременной замене летней резины на зимнюю, замечательно чувствуют себя на заснеженных и обледенелых трассах. Привлекает и то, что будущий владелец может выбирать среди множества расцветок кузова, например, есть классические тона наподобие черного и коричневого, а также оригинальные вариации, такие как белый бриллиант или серебристый иридий. Кстати, кузов выглядит весьма эффектно, а в целом в визуальном облике автомобиля прослеживается определенное сходство с космическими аппаратами, что как нельзя лучше подчеркивает его эксклюзивность. На нашем сайте вы можете изучить различные по комплектации модели седана и оставить заявку для покупки.

Кому подойдет автомобиль Mercedes-Benz C 250

Поиск подходящей машины – серьезный процесс, на успешность которого влияют разные факторы. Нужно учитывать самые разные нюансы, начиная от водительского стажа и регулярности использования транспортного средства и заканчивая бюджетом покупки и стилей езды. Купить «Мерседес-Бенц» C 250 – замечательная идея для тех, кто:

  • хочет произвести впечатление успешного и финансово независимого человека;
  • стремиться завоевать уважение со стороны коллег и друзей;
  • нуждается в личном автотранспорте для повседневной эксплуатации;
  • собирается организовать собственный бизнес в сфере перевозок ВИП клиентов – наша компания готова предложить оптимальные условия для корпоративных заказчиков;
  • планирует сменить старый автомобиль на новый, который будет отражать индивидуальность владельца и полностью соответствовать функциональным запросам;
  • заинтересован в приобретении безопасного и удобного в управлении автомобиля для периодических поездок по городу и загород;
  • не хочет переплачивать за авто более высокого класса, но при этом желает иметь в распоряжении личный транспорт известного бренда.

Быстрый поиск и выгодная покупка Mercedes-Benz С 250

Подарить себе радость от путешествий на комфортабельном и эффектном Mercedes-Benz C 250 не сложно, ведь предложений о продаже авто немецкого бренда очень много. Проблема в том, чтобы найти проверенного партнера, который мог бы предложить наиболее выгодные условия. К данному вопросу необходимо отнестись со всей ответственностью, ведь иначе есть риск получить в распоряжение неоригинальный, бывший в эксплуатации или неисправный автотранспорт. Действительно надежная компания, такая как «Звезда Столицы Каширка», отличается тем, что предоставляет полный комплект документов на машину, а также официальную гарантию производителя. В дополнение к этому покупатель получает возможность проконсультироваться с опытными менеджерами и заказать дополнительное фирменное оборудование и аксессуары без лишних финансовых затрат.

Оправдывая самые высокие ожидания заказчиков с различными финансовыми возможностями и требованиями, мы предлагаем приобрести Mercedes-Benz С 250, цена которого полностью соответствует качеству и на порядок ниже, чем во всех остальных точках продаж. Значительным преимуществом нашей компании является возможность подбора модели авто в режиме онлайн. Вам не нужно раньше времени лично ехать в салон, чтобы ознакомиться с модельным рядом авто представительского класса, сделанных в Германии. Для этого существует наш каталог, доступный 24 часа в сутки, где вниманию посетителей сайта предлагаются подробные описания и фотографии. Если потребуется, то в режиме реального времени вы можете получить совет от нашего эксперта, а чтобы покупка оказалась наименее затратной, получите индивидуальное предложение!

sales.mercedes-zsk.ru

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz C 250 CDI (W204)

Технические характеристики Mercedes-Benz C 250 CDI

Mercedes-Benz C 250 CDI

  1. Фотографии Mercedes-Benz C 250 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 7
  2. Фотографии Mercedes-Benz C 250 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 7
  3. Фотографии Mercedes-Benz C 250 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 7
  4. Фотографии Mercedes-Benz C 250 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 7
  5. Фотографии Mercedes-Benz C 250 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 7
  6. Фотографии Mercedes-Benz C 250 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 7
  7. Фотографии Mercedes-Benz C 250 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 7

Мировая премьера нового поколения Mercedes-Benz C-класса состоялась на Женевском автосалоне. Новый С-класс представлен тремя вариантами дизайна: спортивным Avantgarde, утонченным Elegance и традиционным Classic. Технические инновации представлены пакетом Agility Control, с активной регулировкой амортизаторов, интеллектуальной системой управления наружным освещением (Intelligent Light System) с пятью режимами, а также системой превентивной безопасности пассажиров PRE-SAFE®. Имеется также возможность выбора между четырех- и шестицилиндровыми двигателями, которые стали на 13% мощнее, чем двигатели предыдущей версии, потребляя при этом на 6% меньше топлива.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz C 250 CDI.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz C

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz C

  • 25.10.2007

    Магнит_25102007

    Оценка автора

    Объективность

    Это вам не пижонистые французы или скороспелые япошки) Это классика! Попадая в небольшой салон W202, ощущаешь вечность. Легким движением закрывается массивная дверца, мягко заводится надежный движок и ты начинаешь парить над дорогой, испытывая волны стабильности и только положимтельные эмоции.

    подробнее
  • 15.06.2009

    кент

    Оценка автора

    Объективность

    Держу три года. От машины- только положительные эмоции!!!Очень надежная машина. Обслуживание сведено к замене Масла, колодок….и уборке салона

    подробнее
  • 12.05.2009

    Коновалов Алексей Вячеславович

    Оценка автора

    Объективность

    Это чудо немецкого автопрома было куплено 3.5 года назад. Изначально стоял мотор обьемом 2.4 литра — соотвественно машина была туповата. Замена мотора на 3.2 литра решила все проблемы с разгоном. Правда пришлось поменять главную пару в коробке и поставить задний редуктор с меньшим передаточным числом. Никаких претензий к авто за весь срок эесплуатации данного экземпляра.

    подробнее

www.autonet.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *