Nissan пикап np300: Купить Nissan NP300 с пробегом: продажа автомобилей Ниссан NP 300 б/у

Содержание

Пять рычагов комфорта: тест-драйв Nissan NP300 Navara

                          Пикапы всегда были оплотом консерватизма – здорового и не очень. Но времена меняются, поэтому у «полугрузовиков» появилась новая аудитория, ценящая прогресс. И у нового Nissan NP300 Navara есть кое-что именно для таких покупателей.

Отцы и дети

Для начала давайте определимся с родословной. Российский потребитель увидит сразу два знакомых имени: NP300 и Navara. Так чей же это «наследник»? Обоих сразу! Дело в том, что автомобиль, который мы знаем под именем Navara, суть ничто иное, как NP300 второго поколения.

Ниссановцы породили изрядную путаницу с именами. NP300 на заре своей туманной юности в конце 90-х тоже назывался Navara, а в США так и вовсе был известен, как Frontier. Затем, когда в 2004 году подоспело обновление, от «старичка» отказываться не стали, но дали индекс вместо имени и продолжили продавать на рынках Третьего ми… ну хорошо, скажу политкорректно: развивающихся стран.

Не будем сейчас углубляться, где, с какими особенностями и под какими еще именами. Лучше вспомним все, за что мы любили «трехсотый».

Это был истинно аскетичный пикап, созданный наматывать скучные сотни тысяч километров под мерный рокот низкофорсированного 2,5-литрового турбодизелька. Тесная кабина, простейшая отделка, неудобные кресла, рулевой редуктор «винт – шариковая гайка», торсионная передняя подвеска – все это про него. Рабочая машина, которую часто покупали для бизнеса или суровой эксплуатации вдали от мегаполисов. Повысить свой статус в глазах окружающих с помощью этой машины было сложно, а вот отвезти на ферму пару сотен кило удобрений – пожалуйста.

Nissan NP300 Double Cab ‘2008 и Nissan Navara первого поколения


Navara была уже из другого теста. Вполне монументальный силуэт, добавляющий +5 к самоуверенности, да и салон больше не навевал тоску. Подвеска спереди была уже пружинная, а в предлагаемой для России гамме силовых агрегатов появился и мощный трехлитровый дизель, и АКПП. У прежнего NP300 это все тоже, к слову, было, но не предлагалось для отечественного потребителя.

Новинку приняли прохладно: крошечный сегмент «приличных» пикапов, которые покупали для «гражданской эксплуатации», поделили между собой Mitsubishi L200, Toyota Hilux и примкнувшие к ним Volkswagen Amarok и Ford Ranger, также испытывающие некоторые проблемы со спросом.

Снаружи



И вот перед нами третья генерация семейства Navara, потерявшая в длине без малого 14 сантиметров, если сравнивать версии с четырехдверными кабинами Double Cab. Первое впечатление – легкое разочарование от того, что Nissan пошел по знакомому пути, проторенному сначала Mitsubishi, а затем и Toyota. Облик лишился изрядной доли свойственной прежней Наваре монументальности.



Некогда отвесную заднюю стенку кабины сломило радикулитом, спереди вместо холодно-надменного выражения появилась глуповатая «улыбка»… Собственно, ниссановцы и не скрывают, что ищут признания у «кроссоверной» аудитории, которой пикап нужен не для работы и рыбалки, а скорее для имиджа и редких вылазок на дачу. Таких покупателей архаикой во внешности можно и отпугнуть, так что в заданных маркетинговых рамках получилось вполне даже симпатично. Во всяком случае, могло быть много хуже.



Внутри

Ну вот, черный глянец докатился до утилитарного класса пикапов. Машин, которые еще недавно полагалось мыть изнутри из шланга. Здесь из этого материала, который, по мнению маркетологов, должен «добавить ощущения качества», выполнена вся центральная консоль. Как, впрочем, и на новых Hilux с L200. Так что не будем ругать Nissan – таково веяние времени.



Кресла удобными не назову, хоть и написано в пресс-релизе, что они разрабатывались совместно со специалистами NASA. Намек прозрачен: сиденье должно восприниматься столь же удобным, как ложемент космонавта. Закрываю глаза, представляю себя Гагариным. Нет, не помогло. Неудобные сиденья – плоские, жесткие, хотя обивка, даром что синтетическая, симпатичная и даже приятная на ощупь. В остальном – сборник цитат интерьеров собратьев по модельному ряду Nissan: приборная панель, мультимедиа, климатик, руль – все это мы уже видели. Простенько, удобненько…



Наигравшись в игру «угадай, с какого Ниссана», сажусь ради спортивного интереса на второй ряд дабл-кэба. Ниссановцы гордятся самой длинной грузовой платформой Навары в четырехдверной версии – тут 1 788 мм против 1 569 мм у нового Хайлюкса и 1 520 мм у L200. Но чудес не бывает! Если сзади больше места, то где-то его должно стать меньше, при сократившейся-то длине особенно…



Была бы возможность устроить «очную ставку» всем пикапам последних поколений, а заодно пригнать старую Навару, я бы точно докопался до истины, побегав немного с рулеткой. Но в условиях короткого знакомства на премьерном тест-драйве могу пока что констатировать следующее: пассажирский отсек, похоже, не пострадал.



Там просторно во всех измерениях, но избалованная современными кроссоверами публика наверняка подметит, что нет ни столиков, ни экранчиков, ни подстаканников… Только воздуховоды грустно смотрели на меня из переднего подлокотника.

На галерку кинг-кэба, версии NP300 Navara с «условным» вторым рядом и еще более длинной (+210 мм) грузовой платформой, не полез – не очень-то многообещающе выглядели откидные «сидушки», больше похожие на полки для обуви.



На ходу

Вот тут начинается самое интересное. Дело в том, что у Navara Double Cab сзади, surprise-surprise, пятирычажная подвеска вместо рессор. Это не вполне независимая подвеска, да и у SsangYong Actyon Sports сзади тоже пружины с похожей рычажной конструкцией, однако все мейнстримовые пикапы, в том числе и самый высокотехнологичный Volkswagen Amarok, без вариантов довольствуются рессорами.



Да, многорычажка менее вынослива и точно не выдержит постоянной езды с максимальной загрузкой (чуть больше тонны, между прочим!). Но ведь для развозки мешков с цементом есть King Cab – у того как раз сохранились рессоры. Для пассажирской версии важнее не выносливость и дешевизна в ремонте, а нечто другое.

Тут главное, чтобы при езде с пустым кузовом не трясло и в повороты машина заходила все же чуть проворнее, чем ГАЗ-53. Расскажи такое конструкторам в 60-х, они бы покрутили пальцем у виска: зачем покупать пикап, если тебе нужны манеры «легковушки»? Бери спорт-купе и ввинчивайся в повороты сколько угодно, а на траках возят грузы по плохим дорогам. Но у нас нынче эпоха воинствующего постмодерна: покупатель хочет, чтобы машина делала его похожим на ковбоя Мальборо, но мириться с бескомпромиссными повадками грузовика – это уже слишком. Ау, на дворе 21-й век!

Так что же, NP300 Navara теперь может уделать BMW 3 series на горном серпантине? Отнюдь. И даже своего собрата Nissan Qashqai она не переплюнет в способности проходить виражи.

Пикап остался пикапом – рамным и тяжелым. Но комфорта в движении по трассе явно прибавилось, а ямы пикап сыто проглатывает, вместо того, чтобы устраивать задним пассажирам Harlem shake.

Вот динамики на скоростных прямиках маловато – в компанию к глобальному даунсайзинговому дизелю 2,3 dCi явно просится что-то трехлитровое V-образное. Да, момента и мощности у моторчика столько же, сколько у предшественника 2,5 – 190 л. с. и 450 Нм. И даже эластичности прибавилось – все ньютон-метры доступны в диапазоне 1 500-2 500 оборотов, а не только на пике в 2 000.



Но весу-то, при прочих равных характеристиках, прибавилось на 155 килограмм! Вот и получилась из Навары отнюдь не бойцовая машина. Во всяком случае, с этим конкретным мотором. Зато семиступенчатый автомат от Infiniti чудо как хорош – на ровных прямиках позволяет шумноватому на средних оборотах мотору просто шептать на самой высокой передаче, сохраняя приличный темп.

С экономичностью, похоже, не задалось: борткомпьютер по итогу «покатушек» показывал 10,8 литров на 100 километров. Впрочем, эко-ралли я устраивать не собирался, да и дорога изобиловала подъемами. Полагаю, что скинуть литр-полтора с этой цифры в «овощном» режиме должно получиться.



Офф-роуд? Увы, но нет. Европейские премьерные тесты такого в программе не содержат. В Старом свете практически нет бездорожья – никаких зимников, просек и грунтовок, помнящих первые пятилетки. Но есть надежда на светлое будущее: на Наваре сохранилась жесткая рамная конструкция, имеется и понижающая передача, и блокировка межосевого дифференциала, а под нижней точкой кузова до земли еще 220 миллиметров. В общем, в кроссовер наша Навара так и не превратилась. А оно и к лучшему.

Что в итоге?

Пока еще нет определенности, доедет ли до России NP300 Navara. В Европе и Азии продажи уже начались, а в США вот-вот начнутся, как только ниссановцы доделают местную версию модели под названием Frontier. И даже переживающая нелегкие времена Украина уже в списке рынков, где дебютировала новая Навара.



Но в России довольно дорогая сертификация, и ради небольшой горстки фанатов выпускать автомобиль на рынок выходит нерентабельно. Особенно если учесть, что по свежим данным «Автостата», все пикапы вместе в 2015 году заняли 0,83% рынка. Так что при всем оптимизме и искренней симпатии к новинке, на «прилавках» я бы ее не ждал.

Но вот что точно приедет в Россию, так это новый пикап от Mercedes-Benz – в этом можно не сомневаться, учитывая традиционную преданность нашего человека штутгартскому бренду. Казалось бы, при чем тут Мерседес? А при том, что в основу нового X-Klasse (такое имя пророчат новинке) ляжет не что иное, как NP300 Navara. Так что знакомство с японской новинкой можно считать отличным прологом к встрече с первым в истории европейским люкс-пикапом.

Руководитель коммерческого направления Mercedes-Benz в России Сорен Хезе в недавнем интервью Kolesa.ru уже анонсировал, что их модель будет отличаться от «прародителя» весьма радикально. Что ж, я надеюсь, что немцы уже начали работать с отделкой салона и подбирают мотор помощнее. А задняя подвеска, явно сделанная с учетом будущего «донорства» для Мерседеса, мне понравилась. Наверное, это идеальный баланс для такого класса автомобилей.


Дмитрий Юрасов

Обозреватель Kolesa.Ru

Nissan NP300 Navarа нового поколения (по одной версии оно третье, по другой — двенадцатое) — не совсем обычный пикап сразу по нескольким причинам. Во-первых, на большинстве рынков он пришел на смену сразу двум моделям: прежней Наваре (D40) и NP300 (D22), хотя формально стал преемником последнего, получив обозначение D23. Во-вторых, это первая Navara, не имеющая прямого родственника в лице внедорожника-универсала: с тех пор, как Nissan Pathfinder превратился в обычный кроссовер, базирующийся на «легковой» платформе, это технически невозможно. Но, в-третьих, пикап все же стал чуть ближе к «гражданским» автомобилям, получив заднюю подвеску с пружинами в роли упругих элементов и направляющими рычагами, способствующими лучшей регулируемости (уточним — речь не о независимой подвеске, жесткий мост остался на своем месте). Впрочем, это решение трудно назвать революционным: его не первый год использует на своих пикапах компания SsangYong. К тому же, такая подвеска ставится лишь на топовые версии с четырехдверной кабиной и полноприводной трансмиссией, в то время как модификации попроще, как раньше, довольствуются старыми добрыми рессорами.

В остальном Navara — обычный пикап, основанный на раме лестничного типа, с двухрычажной передней подвеской, продольной компоновкой силового агрегата и базовым задним приводом. Как и у прежней Навары, рама собрана из элементов замкнутого профиля, что обеспечивает высокую жесткость при умеренной массе, а колесная база стала на пять сантиметров короче, отчасти ради лучшей маневренности. Традиционны и тормозная система (впереди — диски, сзади — барабаны), и рулевое управление («рейка» с гидроусилителем), и трехрежимная раздаточная коробка без межосевого дифференциала, зато с понижающей ступенью, имеющей передаточное отношение 2,717. Последнее — само собой, у полноприводных версий, но даже с задним приводом проходимость неплоха благодаря блокировке межколесного дифференциала.

Для некоторых азиатских рынков сохранились 2,5-литровые двигатели от прежней Навары, но в европейской линейке — только 2,3-литровый турбодизель семейства YS23, используемый также на фургоне Nissan NV400/Renault Master. По сути, это «расточенная» и модернизированная версия двухлитрового агрегата, которым комплектуются многие легковые модели Nissan и Renault: чугунный блок, 16-клапанная головка с цепным приводом ГРМ, система прямого впрыска с рампой Common Rail и интеркулер. В модификации с одним турбокомпрессором агрегат выдает 160 л. с. мощности и 403 Нм крутящего момента, а в варианте битурбо — 190 л. с. и 450 Нм. С солидным потоком тяги призваны справляться либо механическая шестиступенчатая коробка FS6R, либо семиступенчатый «автомат» RE7R01, выпускающийся компанией Jatco, традиционным поставщиком Ниссана. Эта коробка ставилась на Pathfinder прежнего поколения, а сегодня ею комплектуются многие модели Nissan и Infiniti, имеющие продольную расстановку силовых агрегатов.

<a href=»http://polldaddy.com/poll/9366658/»>Купили бы вы себе Nissan NP300 Navara, если бы она вышла в России?</a>


Читайте также:

Nissan NP300 — Аксессуары и тюнинг пикапов ниссан нп300.

Тюнинг пикапов Nissan NP300


В нашем сервисном центре мы производим качественную установку аксессуаров и даем гарантию на всю нашу продукцию.
Наши менеджеры проконсультируют вас по любым вопросам тюнинга вашего пикапа, и запишут на ближайшую дату.


Пикап Nissan NP300 обеспечивает владельцам комфортное передвижение в пределах города и на бездорожье. Автомобиль при этом отлично подходит для работы и отдыха, так как ключевым его преимуществом является высокая грузоподъемность. При необходимости в задней откидной кабине можно разместить груз массой до тонны. Среди дополнительных преимуществ можно выделить комфортное вождение.

Технические особенности


Топливный бак имеет большой объем – 75 литров. В сочетании с высокой экономичностью на одном баке можно преодолеть очень большое расстояние без дозаправки.

Превосходное техническое оснащение обеспечивает машине превосходные внедорожные качеств, позволяющие водителю спокойно чувствовать себя спокойно и уверенно на любых дорогах.

Мощный дизельный мотор. За счет его пикап Nissan NP300 без труда преодолевает как горные склоны, так и проселочные загородные дороги.

Высокий дорожный просвет и адаптируемая подвеска. За счет них при путешествии водитель и пассажиры могут не бояться никаких холмов.

Низкий центр тяжести. За счет него поперечный крен транспортного средства может достигать 48 градусов.

Способность преодоления бродов. Пикап Nissan NP300 может преодолевать глубину до полуметра.

Подъем по наклонной поверхности. Максимальным углом наклона при этом является 39 градусов, что является очень хорошим показателем.

Прокатившись один раз на Nissan NP300, вы поймете, почему этот пикап считают лучшим полноприводным авто в своем классе.

Салон


Сидеть в салоне пикапа Nissan NP300 всегда приятно и комфортно. Здесь имеются такие важные вещи, как система кондиционирования, тканевая обивка, хорошая аудиосистема, электрические стеклоподъемники и пр.

Базовая комплектация японского пикапа включает такие опции, как подогрев передних сидений, гидроусилитель руля, обогрев заднего стекла и иммобилайзер.

Nissan NP300 | АвтоРента — арeндa aвтoмoбилей

Компания Nissan представила на рынке то, чего ждали многие, но не предложил никто. Настоящий, «честный» пикап без модных примочек, и, главное, японской сборки. Пикап выглядит современно, на дороге он получит внимание от прохожих в любом случае. Высокая морда обладает рельефным капотом, который сводится к большой хромированной решетке радиатора. Фары передней оптики большие, линзованные и светодиодные. Они элегантно соединяются с радиаторной решеткой.

Компания Nissan представила на рынке то, чего ждали многие, но не предложил никто. 
Настоящий, «честный» пикап без модных примочек, и, главное, японской сборки. 
Пикап выглядит современно, на дороге он получит внимание от прохожих в любом случае. 
Высокая морда обладает рельефным капотом, который сводится к большой хромированной решетке радиатора.  
Фары передней оптики большие, линзованные и светодиодные. 
Они элегантно соединяются с радиаторной решеткой. 

 

Технические характеристики
Двигатель дизельный (2442 см³)
Мощность 155 л. с.
Коробка передач механическая
Привод полный
Максимальная скорость 180 км/ч
Расход топлива (л/100 км)
город / трасса / смешанный
9.8 / 7 / 8
Дополнительные опции
  • фронтальные подушки безопасности;
  • Передний отопитель ;
  • Повышенная емкость аккумулятора ;
  • сигнализация;
  • ABS;
  • система курсовой устойчивости;
  • система экстренного торможения;
  • помощник при старте под гору;
  • Полный привод с понижающей передачей;
  • Предпусковой подогрев форсунок;
  • фаркоп;
  • Трехточечные ремни безопасности для всех сидений ;
  • Усиленная рама ;

Другие автомобили данного класса

Cтоимость услуг, представленная на Интернет-сайте компании «АвтоРента», носит исключительно справочно-информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Оборудование для пикапов Nissan (Ниссан НП300). Тюнинг пикапов Nissan NP300 (Ниссан НП300)

Модель NISSAN NP300 – это классический образец традиционного пикапа, обладающего всеми необходимыми атрибутами «автоклассики». Является логическим развитием, подретушированным аналогом знаменитого Nissan Pickup образца 1998 года. Изменениям подверглись лишь бамперы, колесные диски, оптика. При этом, сложно назвать экстерьер NP300 устаревшим. Он вполне вписывается в современные тенденции, диктующие моду в автомобильном стиле.

С точки зрения габаритных параметров может показаться, что данная модель несколько уступает своим конкурентам, например Mazda BT-50/Ford Ranger и Mitsubishi L200. Однако, это не так и в реальности по габаритам они практически идентичны друг другу. Длина четырехдверного пикапа этой модельной серии составляет 5,04 метра в стандартном и 5,2 – в топовом исполнении, ширина – 1,8 метра, высота – 1,7 м, колесная база – 2,9 метра, клиренс – до 24 сантиметров.

По своим техническим характеристикам NP300 тоже достаточно сильно сближен с конкурентными аналогами. Он комплектуется двух с половиной литровым четырехцилиндровым ДВС мощностью 133 лошадиные силы, при этом, отсутствует система Common Rail. Этот факт для нашей страны, с не самым высоким качеством топлива (зачастую), можно занести в плюс. Данная модель неприхотлива к тому, какой степени качественности солярка будет заправлена в ее бак.

Крутящий момент мотора подвинут в сторону снижения оборотов, что благотворно сказывается на качестве передвижения авто по бездорожью и при максимальной загрузке. Несмотря на то, что разгонная динамика такого дизеля несколько уступает конкурентам, в городском режиме передвижения «Ниссан НП 300» чувствует себя вполне уверено, легок в управлении и маневренен.

Тюнинг пикапов

Для реализации проектов тюнинга пикапа данной (или какой либо иной марки и модели) вам потребуется помощь — вопрос покупки качественного и надежного (и при этом не баснословно дорогого) оборудования и аксессуаров является одним из основных в этом деле. Интернет-магазин PickupStyle – это великолепная возможность решить задачи самой разной степени сложности.

Мы предлагаем продукцию от ведущих мировых производителей оборудования и комплектующих для тюнинга, с гарантией качества. На страницах каталога вы найдете автомобильные боксы и багажники, передние и задние бамперы, кунги палатки для грузового отсека, фаркопы и кузовные ящики.

Мы гарантируем оперативность доставки купленной у нас продукции в любой регион и город страны. Располагаем собственными складскими комплексами в крупнейших городах и логистических центрах страны – в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Владивостоке. Детально проработанная схема поставок, ответственный подход позволяет нам доставлять груз точно в оговоренные сроки, в целости и сохранности.

Собственное производство и мастерская помогает нам решать самые разные задачи и реализовывать различные проекты — от простейших до комплексных и максимально сложных.

Мы предлагаем скидки не только оптовым покупателям (от 5 до 15%), но и для розничных. С нами – однозначно выгодно!

✔ Заправочные объемы и смазочные материалы Nissan NP300 D22 2.5

Заправочные объемы, смазывающие материалы и эксплуатационные жидкости, рекомендованные заводом-изготовителем для Nissan NP300 Pickup D22 (Ниссан НП300 Пикап) с дизельным двигателем YD25 (2.5).

Техническая жидкость Наименование | Каталожный номер (код) | Артикул | Индекс вязкости Количество, л Стоимость масла | технических жидкостей
полный заправочный объем частичный заправочный объем
Масло ДВС
KE900-90042 5W40 4,5 цену и наличие уточняйте по тел. +7 (863) 311-29-29 или в форме обратной связи
Масло МКПП
GL-4 75W85 KE916-99931 5,1
Масло (жидкость) АКПП
Масло раздаточной коробки
Matic D Fluid KE908-99931 2,2
Масло редуктора переднего моста (без LSD)
KE907-99932 GL-5 80W90 1,3
Масло редуктора заднего моста (с LSD)
LSD Fluid KLD31-80904-EU 80W90 1,3
Антифриз KE902-99945 L248 9,4
Тормозная жидкость KE903-99932 DOT-4 1
Жидкость ГУР
KE909-99931 PSF 1

Периодичность замены технических жидкостей на Nissan NP300 Pickup D22 с дизельным двигателем YD25 (2.5) здесь.

Информация на сайте является справочной.

Отзывы владельцев Nissan NP300 (Ниссан НП300) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Nissan NP300 (Ниссан НП300) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Пишу 2 отзыв. На данный момент пробег 205т.км За три года накатал 50т.км По двигателю ,и трансмиссии нареканий никаких Лью 5W30 зимой и 5W40летом IDEMITSU. По поводу ручника . Б ыли проблемы но…

2

Решил написать так как по данной модели немного отзывов. Купил в 2010 году, выпуска 2009 года ещё японской сборки с одним аккумулятором, без комонрейла. Разговоры об экстерьере и интерьере я оставлю…

33 комментария

Чем больше пользуешся , больше привыкаеш. До него был дискавери1 96г дизель механика И за все 6 лет пользования хотел продать всегда. Хотя тоже не плохой аппарат, особенно дизель и комфорт в салоне…

11 комментарий

Ну в общем когда выбирал из пикапов Ниссан или Тойота. Выбор пал ниссан по надежности чем на тайоту. Потому что ниссан без электронного впрыска топлива.

1

брал Nissan NP300 с салона в Питере за 780 тыр. и не разу не пожалел! постороил дом,баню. заложил сад, огород. возил на Ниссаныче и кирпичи и доски 3 метровые и навоз и мусов и дрова, да кучу всего…Очень долго выбирал. Л-200, Хайлюкс, Навара, и NP300. Л-200 отпала сразу, с трудом забравшись в нее я закрыл за собой водительскую дверь, и оказался по центру авто, можно конечно открыть окошко и…

141 комментарий

замечательная машина менять на другую за 5 лет пока не захотелось

13

На мой взгляд в NP300 положительных качеств не много: как для рабочей лошадки мощности движка вполне хватает, и довольно вместительный кузов( но здесь мне не с чем сравнивать). Вот , пожалуй, и всё…

131 комментарий

Базовая комплектация чуть "богаче", чем у старой Нивы — ручки управления с их расположением ну ОЧЕНЬ схожи с самым легким "отечественным внедорожником", а вот блокировки как у…

21

Около года назад приобрел себе бюджетный пикап от Ниссан. Nissan NP300 Pick Up взял почти за 25 тысяч зеленых у одного из местных дилеров и должен вам сказать, что машина полностью оправдала мои…

15

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Официальные результаты оценки уровня безопасности Nissan NP300 Navara 2015

Тип Forward Collision Warning with Auto-Brake
В эксплуатации с 5 км/ч
Дополнительная информация Default On
Результаты |
Только автоматическое торможение водитель реагирует на предупреждение
Скорость движения 5-200 км/ч 5-200 км/ч
сближение с неподвижным автомобилем См. «Система автономного экстренного торможения в городских условиях AEB City» Столкновение предотвращается в диапазоне до 35 км/ч.Для предотвращения столкновения выполняется снижение скорости в диапазоне до 70 км/ч.
сближение с медленно движущимся автомобилем Столкновение предотвращается в диапазоне до 45 км/ч.Для предотвращения столкновения выполняется снижение скорости в диапазоне до 70 км/ч. Столкновение предотвращается в диапазоне до 75 км/ч.Для предотвращения столкновения выполняется снижение скорости в диапазоне до 80 км/ч.
Следование за автомобилем на небольшом расстоянии
автомобиль плавно тормозит передними колесами Смягчение последствий Предотвращение
автомобиль резко тормозит передними колесами Смягчение последствий Смягчение последствий
Следование за автомобилем на большом расстоянии
автомобиль плавно тормозит передними колесами Смягчение последствий Предотвращение
автомобиль резко тормозит передними колесами Смягчение последствий Предотвращение

Nissan NP300 | Nissan Южная Африка

Nissan NP300 | Nissan Южная Африка

АФРИКАНСКОЕ ПОСТРОЕННОЕ, АФРИКАНСКОЕ ПРОЧНОЕ

ЛЕГЕНДАРНАЯ НАДЕЖНОСТЬ

Nissan NP300 Hardbody — безошибочный король африканских пикапов, за долгие годы заработавший завидную репутацию благодаря надежности и прочности.Практически в любой ситуации и практически на любом типе местности вы можете рассчитывать на то, что он будет выполнять свою работу каждый раз — независимо от того, что вы от него просите.


КАКОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТЕЛО ВЫ?

СТИЛИ ТЕЛА

Доступный с 2WD или 4WD как с одинарной, так и с двойной кабиной, есть NP300 Hardbody практически для любой работы.

ДВОЙНАЯ КАБИНА

Модели High-RIDER с 4 дверьми, 5 сидячими местами и грузовым отсеком 1425 мм предназначены для комфортной и стильной доставки груза и членов экипажа.

ОДИНОЧНАЯ КАБИНА

Обладая увеличенным грузовым отсеком 2220 мм, двухдверные двухместные модели с одной кабиной идеально подходят для вашего груза.Доступны в базовом, среднем и высоком классе RIDER.


ВЛАДЕНИЕ НАГРУЗОК

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА НАГРУЗКИ

Оснащенный сверхпрочными цепями задней двери, двустенным грузовым ящиком и задней дверью, выдвижным механизмом открывания задней двери и прочными грузовыми крюками, Nissan NP300 Hardbody превосходно справляется с большими и маленькими грузами.Неудивительно, что это рабочая лошадка, которую выбирают на всем континенте.

ПРОЧНЫЕ ГРУЗОВЫЕ КРЮКИ

Эти удобные грузовые крюки, разработанные для предотвращения скольжения тяжелых или громоздких грузов во время транспортировки, позволяют легко закрепить любую полезную нагрузку.


ВНЕШНИЕ ОСОБЕННОСТИ

СДЕЛАЙТЕ ЭТО СВОИМ

Настройте NP300 Hardbody с помощью широкого набора доступных функций, таких как соответствующий багажник на крышу и подножка, поперечная дуга, легкосплавные диски, крылья и многое другое.

ДЕРЖАТЕЛЬ КРЫШИ И БОКОВАЯ СТУПЕНЬ

Разработанный с подходящими овальными трубками, доступный багажник на крыше и боковая подножка придают NP300 Hardbody спортивный, интегрированный вид, который поможет вам выделиться из толпы.

ШТАНГА

Доступная дуга безопасности придает NP300 Hardbody дополнительное измерение безопасности, заявляя миру, что вы готовы ко всему.Вы также можете использовать поперечину для дополнительных точек крепления, чтобы помочь закрепить ваш груз.

ГАЛОГЕННЫЕ ФАРЫ

Эти скульптурные галогенные фары освещают путь вперед и придают корпусу NP300 Hardbody свое характерное «лицо».

ЛЕГКИЕ ДИСКИ 16 ДЮЙМОВ

Доступные 6-спицевые легкосплавные 16-дюймовые колесные диски, прочные, но легкие, поэтому вы будете хорошо выглядеть на самых сложных участках.

ПЕРЕПОЛНИТЕЛИ

Разработанный для защиты NP300 Hardbody от камней и мусора, доступные защитные крылья также придают ему прочный вид, который можно использовать в любом месте.


ОСОБЕННОСТИ ИНТЕРЬЕРА

ЕЗДА С КОМФОРТОМ

Благодаря множеству стандартных вариантов хранения, таких как дверные карманы и запирающийся перчаточный ящик, а также множество доступных удобств, таких как кондиционер, дистанционный доступ без ключа, электрические стеклоподъемники, дверные замки и зеркала, корпус NP300 Hardbody доказывает, что жесткость может быть удобной.


Окружая вас доверием

АНТИБЛОКИРОВКА ТОРМОЗНЫХ СИСТЕМ

Антиблокировочная тормозная система (АБС) помогает предотвратить блокировку колес, нажимая на тормоза быстрее, чем вы когда-либо могли в ситуациях внезапного торможения, помогая вам объезжать препятствия, чтобы избежать столкновения.

ИММОБИЛАЙЗЕР ДВИГАТЕЛЯ

Мы снабдили NP300 Hardbody усовершенствованной противоугонной системой, которая использует чип, встроенный в ключ, для активации уникального кода запуска, поэтому ваш автомобиль всегда знает, что это вы.

ДВОЙНАЯ ПЕРЕДНЯЯ ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ SRS

Двойные передние подушки безопасности и трехточечные ремни безопасности обеспечивают дополнительную безопасность. В конце концов, для бизнеса имеет смысл гарантировать, что все и все будут доставлены в целости и сохранности.


РЕАЛЬНАЯ МИРОВАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

НАИЛУЧШИЙ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ БИЗНЕСА

Ваш бизнес должен работать в любых условиях, поэтому NP300 Hardbody справится с этой задачей.Благодаря ряду бензиновых и дизельных двигателей, в которых низкий расход топлива сочетается с длительными интервалами обслуживания, он работает как на должностях, так и на рабочем месте.

БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ

МОЩНОСТЬ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

NP300 HARDBODY предлагает 2.4-литровый двигатель поможет вам в работе. Он обеспечивает мощность 105 кВт и крутящий момент 205 Нм.

2.5-ЛИТРОВЫЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

МОЩНОСТЬ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Когда дело доходит до мощности и производительности, этот турбодизель commonrail легко справляется с этой задачей. Его мощная комбинация турбонагнетателя и промежуточного охладителя обеспечивает мощность 98 кВт и крутящий момент 304 Нм, а также потрясающую топливную экономичность.


УСТОЙЧИВОЕ ДВИЖЕНИЕ

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ

Весь крутящий момент и мощность в мире не принесут вам никакой пользы, если вы не сможете передать эту мощность на землю.Вот почему мы снабдили NP300 Hardbody надежной, но экономичной 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, а также такими дополнительными функциями, как переключение передач на лету. Полный привод и дифференциал повышенного трения.


ПРИРУЧАЙТЕ САМЫЕ ТРУДНЫЕ УСЛОВИЯ

ПРОЧНЫЙ ИНЖИНИРИНГ

Созданный, чтобы доминировать даже в самых экстремальных условиях, NP300 Hardbody отличается повышенной тормозной способностью, большим дорожным просветом, прочной рамой лестничного типа с закрытым профилем и усиленным шасси, позволяющим преодолевать любые бездорожья.

ЗАКРЫТЫЙ СЕКЦИОННЫЙ КАРКАС ЛЕСТНИЧНОГО ТИПА

С таким именем, как NP300 Hardbody, вы знаете, что он прочный.Это особенно заметно в прочном закрытом корпусе лестничного типа. Благодаря пяти поперечинам, увеличивающим прочность, он обеспечивает такую ​​долговечность, которая делает этот пикап первым выбором прочности в Африке.

ВЕНТИЛЯЦИОННЫЕ ПЕРЕДНИЕ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА

В Африке много неблагоприятных условий, поэтому мы дали NP300 Hardbody дополнительную тормозную способность вентилируемых передних дисковых тормозов.Эти тормоза, обеспечивающие большее сопротивление выцветанию, чем невентилируемые диски, помогут обеспечить безопасное прибытие вашего груза и пассажиров.

Выберите свой NP300 HARDBODY — доступно 8 производных


ЧЕМ БЫ ВЫ ХОТЕЛИ ЗАНЯТЬСЯ?

НИССАН ФИНАНСЫ

Nissan в партнерстве с WesBank предоставит вам опыт, чтобы помочь вам со всеми вашими финансовыми и страховыми потребностями.

ОБЕЩАНИЕ КЛИЕНТА

Являясь частью семейства Nissan, вам гарантируется наша приверженность заботе о клиентах. Прочная связь между вами, вашим автомобилем и брендом Nissan.Это наше обещание.

Nissan представляет пикап NP300 Navara, это следующий Frontier? [w / videos] [ОБНОВЛЕНИЕ]

ВСЕ НОВЫЙ NISSAN NP300 NAVARA: Пикап нового поколения, повышающий стандарты в сегменте

Основанный на 80-летнем опыте и лидерстве Nissan в области пикапов
Создан для большей прочности и более эффективных характеристик
Создан для производительности, стиля, комфорта и удобства

ЙОКОГАМА, Япония (11 июня 2014 г.) — Абсолютно новый Nissan NP300 Navara — это 12-е поколение его трудолюбивого пикапа, олицетворяющее наследие превосходства и доверия Nissan в этом чрезвычайно требовательном сегменте, а теперь и с новым уровнем комфорта. , удобство и передовые технологии.Благодаря 80-летнему опыту Nissan в области производства пикапов и легендарной надежности, модель NP300 Navara удовлетворяет потребности как требовательных людей, так и владельцев бизнеса.

Совершенно новая модель может похвастаться конкурентоспособной экономией топлива, улучшенным ускорением и более простым управлением, более жесткой и прочной рамой, а также современной, но прочной и прочной конструкцией.

В новом Nissan NP300 Navara общие эксплуатационные расходы снижаются за счет сочетания улучшенных характеристик трансмиссии и уменьшения массы тела.Доработки экстерьера включают уменьшение высоты крыши и увеличенный дорожный просвет, а также увеличенную грузовую площадку.

Nissan NP300 Navara представлен в широком диапазоне типов кузова и вариантов трансмиссии в соответствии с индивидуальными требованиями рынка, в виде узко- и широкофюзеляжных моделей, моделей с большой и двойной кабиной, а также полноприводных и двухколесных. типы дисков.

Команда дизайнеров Nissan сосредоточилась на том, чтобы придать NP300 Navara более спортивное и эмоциональное выражение, сохранив при этом характерную ДНК дизайна Nissan.Вид сбоку подчеркивается плавным силуэтом благодаря высокой поясной линии и черным центральным стойкам, которые придают NP300 Navara неповторимый характер. Секция ворот с динамично выпуклой и вогнутой поверхностью вместе с массивными крыльями ярко выражает ее энергичный и надежный внешний вид. Фирменный мотив Nissan «V-motion» перетекает от решетки радиатора к капоту и к переднему крылу, создавая плавную и динамичную линию характера.

Визуальная привлекательность NP300 Navara также усиливается за счет светового оформления в форме бумеранга, создаваемого светодиодными дневными ходовыми огнями, которые производят заметное и отличительное впечатление.Дополнительную визуальную изюминку создают хромированные молдинги на поясе и указатели поворота, установленные в наружных зеркалах заднего вида. Новые уникальные цвета — желтый саванна и бронза земли — призваны подчеркнуть уникальный характер NP300 Navara: жизненно важный, но городской.

Жизнь на борту также была улучшена. Здесь дизайнеры стилизовали приборную панель с плавным переходом от центральной панели к стороне двери с трехмерными богатыми секциями, чтобы создать ощущение простора.Кроме того, дизайнеры Nissan разработали интерьер, который представляет собой новый эталон качества в своем сегменте, с точно спроектированными измерителями и тактильным рулевым колесом, а также использованием отделки под алюминий на центральной панели и консоли, а также тонко выполненные стежки на сиденье.

Пассажиры почувствуют явное влияние лидерства Nissan в области внедорожников благодаря интуитивно понятному эргономичному дизайну и использованию высококачественных материалов, а также облегчению посадки и высадки, а также улучшенной отделке и обзорности.В целом, интерьер просторный и удобный, предлагая удобство для трудолюбивых предпринимателей и тихий отдых в хорошо изолированном пространстве для семейных путешествий. Выбор материала и продуманная обработка, такая как двойная строчка, полностью отражают его высокое качество и изысканность.

«С тех пор, как в 1933 году мы построили наш первый пикап, более 14 миллионов клиентов по всему миру стали полагаться на пикап Nissan для перевозки своих семей, коллег по работе и грузов, иногда даже в самых сложных обстоятельствах», — пояснил Энди Палмер, глава Nissan. Сотрудник по планированию.«Пикапы Nissan часто являются источником жизненной силы их сообществ, и им нужен более широкий спектр возможностей, чем почти любой другой автомобиль. Создать хороший автомобиль непросто, но с NP300 Navara мы добавили к нашему накопленному 80-летнему опыту Ноу-хау пикапа, больше комфорта, удобства и черты, характерные для внедорожников, для создания отличного автомобиля ».

«Nissan New NP300 Navara устанавливает новые стандарты производительности, прочности, универсальности и эксплуатационных затрат; все качества, которые имеют решающее значение для пользователей пикапов», — добавляет Энди Палмер, директор по планированию Nissan.

На приборной панели есть несколько удобных для чтения циферблатов, а также большая центральная консоль с полным набором интуитивно понятных функций, которые в сочетании с элементами управления на рулевом колесе обеспечивают легкое и безопасное использование во время вождения. В комплект входят цветные TFT-дисплеи с высоким разрешением для приборов с доступом к компасу и поддержкой пошаговой навигации, индикатором экономии топлива, аудиодорожкой и радиоконтентом. Функции настройки обеспечивают помощь водителю на разных языках, а также предупреждения, напоминания о техническом обслуживании и многое другое.

Хотя жизнь на борту удобна и удобна, NP300 Navara был спроектирован и разработан таким образом, чтобы легко и уверенно перемещать тяжелые грузы, обеспечивая при этом легкость погрузки и разгрузки. Внизу высокопрочное шасси и листовая подвеска NP300 Navara были спроектированы так, чтобы выдерживать интенсивное ежедневное использование, отражая ожидания покупателей пикапов по всему миру, среди других улучшений характеристик NP300 Navara — уменьшенный радиус поворота, отражая важность маневренности и маневренности при езде по городу.

Трансмиссия NP300 Navara может похвастаться улучшенными характеристиками с уменьшенным расходом топлива и вредными выбросами, а также тормозной системой с динамическим управлением, которая делает его лидером в сегменте производительности. Варианты двигателей были разработаны с учетом лучших в своем классе показателей топливной эффективности и выбросов, но при этом обладают впечатляющей выходной мощностью и ускорением. Модели оснащены улучшенными версиями 2,5-литрового рядного 4-цилиндрового дизельного двигателя DOHC или 2,5-литрового рядного 4-цилиндрового бензинового двигателя.Новый рядный 4-цилиндровый дизельный двигатель DOHC объемом 2,5 литра имеет максимальную мощность 140 кВт и 120 кВт при 3600 об / мин, максимальный крутящий момент 450 Нм и 403 Нм при 2000 об / мин, а также более высокий наддув от турбонагнетателя с электрическим приводом. Экономия топлива была улучшена на целых 11% по сравнению с предыдущей моделью.

Переключение на лету 4×4 можно включить во время движения. Система VDC (Vehicle Dynamic Control) помогает улучшить ходовые качества и безопасность полноприводного автомобиля, наряду с ABLS (Active Brake Limited Slip), HSA (Hill Start Assist) и HDC (Hill Descent Control).

Варианты трансмиссии NP300 Navara включают семиступенчатую автоматическую и шестиступенчатую механическую коробку передач. Семиступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает низкий расход топлива на малых скоростях, а также лучшее ускорение, расширенное передаточное число для более широкого диапазона скоростей и плавное ускорение и переключение передач. Шестиступенчатая механическая коробка передач отличается повышенной топливной экономичностью при переходе от низшей к высшей передаче, а оптимизированный ход переключения обеспечивает быстрое и легкое переключение передач.

В целом, новый Nissan NP300 Navara обеспечивает автопарку и отдельным владельцам повышенную производительность в поле и комфорт на дороге.Это стало возможным благодаря высокому качеству инженерных решений, которые обеспечили прочную и долговечную раму вместе с высокопроизводительной трансмиссией, а также поразительный дизайн внутри и снаружи, обеспечивающий превосходное владение.

«Мы уверены, что новый Nissan NP300 Navara сразу займет верхние позиции в списках покупок покупателей пикапов на всех рынках, где мы будем продавать его. Его сочетание поразительного внешнего вида, эффективных характеристик, прочности и долговечности будет позволяют владельцам работать и играть усерднее, обогащая их повседневную жизнь.«NP300 Navara продолжает наследие долгой истории пикапов Nissan, и, как и все модели Nissan, он доставит удовольствие благодаря инновациям», — заключил Энди Палмер.

О компании Nissan Motor Co.
Nissan Motor Co., Ltd., вторая по величине автомобильная компания Японии, со штаб-квартирой в Иокогаме, Япония, входит в альянс Renault-Nissan. В 2013 финансовом году компания Nissan, в которой работает более 244 500 сотрудников по всему миру, продала почти 5,2 миллиона автомобилей и получила выручку в размере 10,5 триллиона иен (105 миллиардов долларов США).Nissan предлагает более 60 моделей под брендами Nissan, Infiniti и Datsun. В 2010 году Nissan представил Nissan LEAF и продолжает лидировать в области мобильности с нулевым уровнем выбросов. LEAF, первый полностью электромобиль для массового рынка, запущенный во всем мире, теперь является самым продаваемым электромобилем в истории с почти 50% долей в сегменте автомобилей с нулевым уровнем выбросов.

Nissan NP300 Navara может намекнуть на следующий пикап Frontier

Nissan снял завесу с пикапа, который он дразнил на своей странице в Instagram на прошлой неделе.Пикап представляет собой переработанный глобальный Nissan NP300 Navara 12-го поколения, который с 1998 года продается в США как Nissan Frontier и может намекать на пикап Frontier следующего поколения.

Новый Nissan NP300 Navara с измененным дизайном выглядит как эволюция нынешнего Nissan Frontier. Спереди NP300 Navara отличается V-образной решеткой радиатора, которая проходит через капот, обрамленный смелыми передними крыльями. Фары оснащены светодиодными дневными ходовыми огнями в форме бумеранга — элементом стиля, который мы видели на некоторых U.С.-маркет Ниссанс. Боковые стороны нынешних плит Frontier были заменены ниспадающими линиями корпуса и более мелкой теплицей. Центральная стойка также затемнена. Nissan заявляет, что новый NP300 Navara имеет больший клиренс, меньшую высоту крыши и большую грузовую площадку.

Посмотреть все 26 фотографий

Под новым корпусом NP300 Navara отличается «более жесткой и прочной рамой» и, как говорят, в целом легче. Подобно грядущим Chevrolet Colorado и GMC Canyon 2015 года, NP300 Navara будет доступен в моделях с королевской (дополнительной) и двойной (для экипажа) кабиной, а также в вариантах с задним и полным приводом.Систему полного привода можно включить во время движения. Полноприводные модели также оснащены системой динамического контроля автомобиля (VDC), активным тормозом с ограниченным проскальзыванием (ABLS), системой помощи при трогании с подъема (HAS) и системой контроля спуска на подъеме (HDC). По заявлению Nissan, NP300 Navara будет доступен в узко- и широкофюзеляжной конфигурации.

Созданный под влиянием внедорожников автопроизводителя, NP300 Navara отличается более качественным, стильным и эргономичным интерьером по сравнению с нынешним Navara. Качество материалов, отделка под алюминий и двойная строчка создают ощущение премиальности пикапа.Комбинация приборов теперь оснащена информационным экраном TFT, который может отображать навигацию, звук, информацию об экономии топлива и многое другое.

Просмотреть все 26 фотографий

NP300 Navara предлагается на выбор с 2,5-литровым газовым двигателем I-4 или 2,5-литровым турбодизельным двигателем I-4. Хотя номинальная мощность газового двигателя не разглашается, турбодизельный двигатель рассчитан на 188 л.с. и пиковый выходной крутящий момент 332 фунт-фут, а при 2000 об / мин доступно 297 фунт-фут. Хотя эти силовые агрегаты будут хорошо себя чувствовать на большинстве мировых рынков, мы ожидаем, что следующий Nissan Frontier также будет предлагать двигатель V-6 и, возможно, концепт Nissan Frontier Diesel Runner 2.8-литровый турбодизель Cummins I-4 будет конкурировать с доступными 3,6-литровыми двигателями V-6 и 2,8-литровыми турбодизельными двигателями Duramax у близнецов Colorado и Canyon.

Шестиступенчатая механическая или семиступенчатая механическая коробка передач, которая должна способствовать ускорению, будет поддерживать двигатели. Говорят, что с пересмотренными трансмиссиями экономия топлива улучшится примерно на 11 процентов. Nissan заявляет, что новый NP300 Navara имеет меньший радиус поворота, чем раньше.

Просмотреть все 26 фото

Новый Nissan NP300 Navara: Next-gen Frontier?

После того, как Nissan объявил о своем анонсе на прошлой неделе, Nissan снял обертку со своего пикапа NP300 Navara 2015 года, который поступит в продажу на мировых рынках в конце этого года.Считается, что 12-е поколение этого прочного среднеразмерного самосвала предлагает ранний взгляд на то, что мы можем увидеть, когда в какой-то момент в будущем сюда прибудет переработанная версия его американского кузена Nissan Frontier. Несмотря на то, что Nissan North America не опубликовал официального заявления о предстоящем Frontier, эти два грузовика исторически имели много общего визуального и механического состава, и сейчас нет причин для этого.

Как и следовало ожидать, новая модель NP300 Navara представляет собой серьезный шаг вперед по сравнению с текущей моделью.По словам Энди Палмера, главного директора по планированию Nissan, грузовик «устанавливает новые стандарты производительности, прочности, универсальности и эксплуатационных затрат; всех качеств, которые имеют решающее значение для пользователей пикапов». Это также будет хорошей новостью для следующего Frontier, учитывая, что ему придется бороться с такими ключевыми соперниками, как доминирующая в сегменте Toyota Tacoma, а также Chevrolet Colorado и GMC Canyon 2015 года выпуска.

Также: The Class of 2015 — Новые автомобили, готовые к выпуску

Шаблоны для укладки V-Motion

Визуально NP300 Navara представляет собой грузовой вариант новейшего языка дизайна Nissan.Фирменный V-Motion подчеркивает переднюю часть салона с элементами освещения Nissan «бумеранг» со светодиодной подсветкой, дополненными более глубокими скульптурными панелями кузова, меньшей высотой крыши, улучшенным дорожным просветом и увеличенной грузовой площадкой. В зависимости от рынка он будет доступен в вариантах с узким и широким кузовом, конфигурациями King Cab и Double Cab, а также с задним приводом / 4WD, последний с возможностью полного переключения передач на ходу.

Внутри новый пикап Nissan демонстрирует тот же уровень изысканности, ориентированной на людей, который включает в себя многочисленные элементы дизайна, заимствованные у последних внедорожников автопроизводителя.Многофункциональное рулевое колесо, приборные / навигационные дисплеи TFT с высоким разрешением, улучшенные сиденья и большая центральная консоль придают кабине особый характер, удобство и комфорт. Под NP300 Navara находится еще более жесткая и прочная рама. Меньший радиус поворота обещает улучшить маневрирование грузовика на близком расстоянии, а версии с полным приводом укрепят базовый динамический контроль транспортного средства с помощью функций помощи при трогании с подъема, контроля спуска на подъеме и активного торможения с ограниченным скольжением.

Также: 10 лучших роскошных внедорожников

И-4 Мощность

NP300 Navara будет предлагать на выбор два 2,5-литровых / 4-цилиндровых двигателя, 2,5-литровый бензиновый и 2,5-литровый турбодизель. Последний развивает 188 лошадиных сил и 297 фунт-фут крутящего момента и может работать в паре с новой 6-ступенчатой ​​механической или 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач — комбинации, которые, по прогнозам, улучшат экономию топлива до 11 процентов по сравнению с нынешним грузовиком. Здесь, в США, похоже, что наша будущая Frontier сохранит 2.5-литровый бензиновый 4-цилиндровый двигатель, а также опциональный V6. Но если альтернатива сжиганию масла действительно появится на сцене, она вполне может быть основана на 2,8-литровом / 4-цилиндровом турбодизеле Cummins, представленном в Nissan Frontier Diesel Runner Concept, представленном на автосалоне в Чикаго. При поддержке 8-ступенчатого автоматического переключения передач ZF он развивает почти 200 лошадиных сил и более 350 фунт-фут крутящего момента, обеспечивая при этом на 35 процентов лучшую экономию топлива, чем нынешний V6 4 × 2 Frontier.

Нам придется подождать, чтобы увидеть, какая часть NP300 Navara действительно переходит на Nissan Frontier следующего поколения.Но мы подозреваем, что это новое предложение с мировыми характеристиками на этих фотографиях отражает значительную часть того, что мы увидим в выставочных залах здесь в течение следующего года или около того.

Другие новости о пикапах…

Совершенно новый Ford F-150 2015 поступит в продажу этой осенью

Ram 1500 EcoDiesel 2014 получил высшие оценки EPA за полноразмерный пикап

Toyota Tundra подвергается всесторонней модернизации среднего уровня жизни в 2014 году

Nissan Hardbody NP300 Пикап с двойной кабиной 4WD 2.5-литровый турбодизель Autoredo

VEH-002903

Новый

5 мест 4 двери

2488cc

131cv

4WD


Не стесняйтесь обращаться к нам.

Наши специалисты по продажам будут рады ответить на любой вопрос, который может у вас возникнуть относительно наших автомобилей и условий продажи.

Описание автомобиля

Благодаря смелому внешнему виду и мощным возможностям для вашего удобства, Autoredo предлагает полную совместимость строгости и удовольствия от вождения. Его прочная рама в сочетании с превосходной механикой делают его надежным и эффективным.Nissan HARDBODY создан, чтобы служить долго и вселять уверенность. Предлагается Autoredo как с одинарной, так и с двойной кабиной 4WD.

HARDBODY доказал свою долговечность, поскольку он прошел испытания в самых суровых условиях Африки. Все модели NP300 HARDBODY объединяют в себе усиленный мост с усиленным шасси и подвеской. Почему? Для того, чтобы поглотить удары даже по самой сложной местности. Это, безусловно, король звукоснимателей, за долгие годы заработавший отличную репутацию благодаря надежности и прочности.На дорогах любого типа вы можете рассчитывать на то, что они будут выполнять свою работу каждый раз — несмотря ни на что.

Autoredo, ваш специалист по экспорту пикапов Nissan в Африку, Ближний Восток и по всему миру.

Характеристики автомобиля

  • Безопасность 6
  • 2×3 точки + 1×2 точки ремня безопасности сзади
  • 3 точки ремня безопасности спереди
  • ABS
  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности пассажира
  • Балка бокового удара
  • Мультимедиа 3
  • 2 динамика
  • AM / FM-радио
  • CD
  • Экстерьер 11
  • Емкость топливного бака 75 л
  • Черные крылья
  • Легкосплавная подножка на заднем бампере
  • Дифференциал повышенного трения
  • Галогенные фары
  • Легкосплавные диски
  • Запасное колесо на полу
  • Ступица свободного колеса
  • Передние брызговики
  • Боковые подножки
  • Интерьер 10
  • Настольные задние сиденья
  • Кондиционер
  • Цифровые часы
  • Солнцезащитный козырек водителя
  • Передние подголовники
  • Передний тахометр
  • Солнцезащитный козырек пассажира
  • Усилитель руля
  • Задние подголовники

Запросить цитату


Дополнительная информация

Ваш специалист по экспорту Nissan Pick-up в Африку, на Ближний Восток и по всему миру.

Прочие сегменты:

Возможно, вас заинтересует


Nissan NP300 Hardbody получил ужасающий рейтинг крушения Zero-Star

Новые результаты краш-тестов: трио из трех звезд, но шокирующий ноль для Nissan Hardbody







Global NCAP и Автомобильная ассоциация (AA) ЮАР объявляют сегодня результаты второго этапа краш-тестов #SaferCarsForAfrica с желанная поддержка Фонда FIA и Bloomberg Philanthropies.Четыре протестированных модели демонстрируют широкий диапазон показателей безопасности, от нуля до трех звезд для защиты взрослых, при этом Nissan NP300 «Hardbody» получил самые низкие оценки, что приводит к высокой вероятности получения опасной для жизни травмы в результате аварии.

Были протестированы следующие модели: Nissan NP300 Hardbody, Hyundai i20, Kia Picanto и Toyota Yaris. Global NCAP выбрал версию начального уровня для каждой модели, и в результате все они были оснащены по крайней мере одной подушкой безопасности в стандартной комплектации. Результаты подчеркивают значительные различия в структурной целостности протестированных транспортных средств.

Коллинз Хумало, генеральный директор АА Южной Африки, сказал:

«Эти результаты вызывают озабоченность тем, что самый дорогой автомобиль, испытанный в этом раунде, — Nissan NP300 Hardbody — показал самый низкий результат из всех выполненных на сегодняшний день тестов, получив оценку 00.00 и ноль звезд. На наших дорогах не должно быть автомобилей с нулевым рейтингом.

«Эти результаты показывают, что три автомобиля по цене ниже, чем Nissan, получили трехзвездочную оценку для взрослых пассажиров, что указывает на то, что безопасность не обязательно должна быть привязана к цене.Они также подчеркивают, что автомобили могут быть не такими, какими кажутся, основываясь только на внешнем виде и описании, и что до тех пор, пока не будет протестировано еще больше автомобилей, эта проблема может стать гораздо более серьезной проблемой для всей Африки, чем мы первоначально думали ».

Дэвид Уорд, генеральный секретарь Global NCAP сказал:

«Трио трехзвездочных результатов приемлемо, но Nissan NP300 с нулевой звездой ужасно плохи. Удивительно, что такая глобальная компания, как Nissan, сегодня может производить автомобиль с такой плохо спроектированной конструкцией.NP300 «Hardbody» смехотворно ошибочно называют, так как его корпус разрушился. Nissan также заявляет, что автомобиль оснащен так называемым «щитом безопасности», но это вводит в глубокое заблуждение. Наше испытание показывает, что пассажирский отсек полностью не может поглощать энергию столкновения, что приводит к высокому риску смерти или серьезной травмы. «

Саул Биллингсли, исполнительный директор Фонда FIA, сказал:

«Кампания #SaferCarsForAfrica вносит существенный вклад в прозрачность автомобильного рынка Южной Африки, и эти результаты показывают, что потребители по-прежнему заключают грубые сделки.Автомобиль с ироничным названием Hardbody — худший из всех, но все эти автопроизводители должны работать лучше и предлагать такие же высокие стандарты безопасности в Южной Африке и на всем африканском континенте, как и в Европе и США. . »

Келли Ларсон, которая руководит программой безопасности дорожного движения в Bloomberg Philanthropies, сказала:

«Все автомобильные компании обладают технологиями для производства безопасных автомобилей. Автомобильная промышленность должна согласиться выполнять рекомендации ООН по стандартам безопасности транспортных средств во всех регионах, включая Африку, чтобы все пассажиры могли быть защищены в случае аварии.”

Nissan NP300 «Hardbody»
NP300 «Hardbody» получил тревожную нулевую оценку за плохую защиту взрослых пассажиров, в основном в области головы и груди водителя, во время лобового краш-теста на скорости 64 км / ч. Конструкция автомобиля разрушилась во время краш-теста и была признана нестабильной. Колонка рулевого колеса не разрушилась, проникнув в пассажирский отсек, что создало дополнительный риск для водителя, поскольку она попала прямо в сундук с манекеном. Это выступление показало значительный риск получения травм для водителя, несмотря на то, что автомобиль был оборудован двойными фронтальными подушками безопасности.Высокая вероятность опасных для жизни травм головы и груди водителя привела к нулевой звездной оценке защиты взрослых пассажиров. Даже с подушкой безопасности голова и грудь водителя показывали высокие биомеханические показатели. NP300 Hardbody получил две звезды за защиту пассажиров, низкий результат в основном объясняется решением производителя автомобилей установить одно из детских кресел без соблюдения четких инструкций производителя детских кресел.

Toyota Yaris
Автомобиль Yaris получил три звезды за защиту взрослых пассажиров в ходе лобового краш-теста на скорости 64 км / ч.Конструкция транспортного средства была оценена как нестабильная и обеспечивала защиту взрослых пассажиров от минимальной до хорошей. В автомобиле предусмотрены напоминания о ремнях безопасности для обоих фронтальных положений. В машину включены ремни безопасности с преднатяжителями для обоих передних пассажиров. Благодаря использованию детских сидений, рекомендованных Toyota, Yaris получил три звезды за защиту пассажиров.

Hyundai i20
i20 получил три звезды за защиту взрослых пассажиров во время лобового краш-теста на скорости 64 км / ч. Конструкция автомобиля была оценена как нестабильная, как и зона пространства для ног.Уровни защиты для взрослых пассажиров варьировались от предельных до хороших. В автомобиле предусмотрены преднатяжители ремней безопасности для передних пассажиров и устройство напоминания о ремне безопасности для водителя. При использовании детских сидений, рекомендованных Hyundai, i20 получил две звезды за защиту пассажиров, что объясняется ограниченной защитой манекена трехлетнего возраста и отсутствием креплений ISOFIX. Конструкция i20 отличается от европейской модели. Оборудование безопасности в Южной Африке не включает электронный контроль устойчивости (ESC), боковые подушки безопасности и боковые шторки безопасности, которые являются стандартными в Европе.

Kia Picanto
Picanto получил три звезды за защиту взрослых пассажиров во время лобового краш-теста на скорости 64 км / ч. Конструкция автомобиля была оценена как устойчивая, а пространство в пространстве для ног — как нестабильное. В автомобиле предусмотрены преднатяжители ремней безопасности для передних пассажиров и устройство напоминания о ремне безопасности только для водителя. Благодаря использованию детских сидений, рекомендованных Kia, автомобиль Picanto получил две звезды за защиту детей. Отсоединение креплений ISOFIX для трехлетней CRS во время теста объясняет низкий балл по защите детей, находящихся в автомобиле.Производитель еще не предложил объяснения этой проблемы, но производитель детских кресел, который также занимается расследованиями, принял немедленные меры и удалил Picanto из списка рекомендованных автомобилей для этой модели CRS.

Global NCAP присуждает отдельную оценку детской безопасности каждому автомобилю, чтобы подчеркнуть различные уровни защиты, которую автомобили обеспечивают пассажирам на задних сиденьях. Поскольку единственный безопасный способ передвижения маленьких детей — это пристегнуть их к детскому креслу, при оценке проверяется, насколько автомобиль совместим с детскими креслами, рекомендованными производителем, а также степень защиты, предусмотренной в краш-тесте.Подушки безопасности не заменяют ремни безопасности, пассажиры всегда должны пристегиваться ремнями.

Только Yaris и Picanto предлагают стандартные крепления ISOFIX для детских удерживающих систем (CRS). NP300 Hardbody показал несовместимость с рекомендованными CRS. Только Yaris предлагал всем пассажирам трехточечный ремень безопасности, обеспечивающий необходимые условия для безопасной установки детского кресла во всех положениях для сидения, в то время как все остальные предлагали поясной ремень в среднем положении, что делает невозможным правильную установку CRS.

Nissan дебютирует в 2015 году Nissan NP300

Отправленный Марком Уильямсом | 12 июня 2014 г.

Вчера компания Nissan представила 12-е поколение своего глобального пикапа среднего размера — NP300 Navara 2015 года выпуска. Совершенно новый внешний вид и переработанный интерьер — это огромный шаг вперед для NP300, поскольку он конкурирует с такими автомобилями, как Volkswagen Amarok, Ford Ranger и множеством других рабочих грузовиков среднего размера на высококонкурентном мировом рынке.Небольшой пикап Nissan во всем мире популярен практически во всех странах, от Азии до Южной Америки и Ближнего Востока, предлагая надежность по доступной цене. Эта новейшая версия также пытается добавить столь необходимый стиль.

Можно только догадываться, предлагает ли эта новая Navara какие-либо намеки на то, как будет выглядеть следующий Titan или Frontier, но многие из ключевых активов и основных ценностей, о которых инженеры-конструкторы говорят в видеороликах, будут довольно хорошо работать на рынке США.

Новая Navara будет предлагаться с двумя двигателями (один газовый, один с турбонаддувом), с двигателем TD в двух конфигурациях номинальной мощности.Бензиновый двигатель представляет собой рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,5 литра, а турбодизель DOHC также имеет такие же размеры, но его самая мощная версия предлагает 188 лошадиных сил при 3600 об / мин и 335 фунт-фут крутящего момента при 2000 об / мин. Говорят, что новый автомобиль имеет на 11 процентов большую экономию топлива, чем автомобиль, который он заменяет. Navara будет предлагать шестиступенчатую механическую и семиступенчатую автоматическую коробку передач с множеством функций безопасности с электронным управлением, таких как контроль устойчивости, активное ограниченное скольжение, спуск с холма и помощь при трогании с холма.

Чтобы прочитать полный пресс-релиз, щелкните здесь.

( Примечание редактора: автомобили в разных странах мира имеют другой способ обозначения года выпуска по сравнению с США, поэтому еще предстоит определить, будет ли Nissan определять этот новый NP300 как модель 2015 года. )

Изображения производителя


.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *