«ЗА» и «ПРОТИВ». На примере Nissan Qashqai.
На чтение 2 мин Просмотров 395 Опубликовано
Кажется, мультимедийки с Яндекс.Авто сейчас стали внедрять массово и словно по приказу сверху. Компании самого разного уровня, от китайских и народных (таких как Renault и Nissan) до именитых игроков в премиум-сегменте. Так ли хороша электронная начинка и стоит ли за нее переплачивать?
Найти ответ попробуем на примере обновленного Nissan Qashqai, сравнив автомобили с фирменной топовой мультимедийной системой и с предустановленной мультимедийной системой от Яндекса.
Главным плюсом Яндекс.Авто является функционал, который не оставляет шансов фирменной мультимедиа. Голосовой ассистент, кажется, готов выполнять любые прихоти. И навигация работает прекрасно, почти без сбоев, лишь немногим уступая по скорости реакций фирменной.
Стоит выехать в Подмосковье, как навигацию словно подменяют – она не просто «тормозит», она дает сбой, постоянный стабильный сбой, пытаясь проложить маршрут по полям.
Такое поведение системы можно было бы списать на проблемы со связью в конкретном районе, но странное поведение навигации не изменилось и в других районах Московской области. Для проверки было решено подключить смартфон с картами иностранного конкурента – все работало без каких-либо проблем, да и фирменная оболочка Nissan на другом автомобиле сбоила куда меньше.
Конечно, исключать тот факт, что скоро систему Яндекс.Авто, которая становится массовой, доработают и она станет идеальной, не стоит. Но пока она вызывает массу сомнений и вопросов. Не устареет ли такая мультимедийка через пару лет? И во сколько обойдется ее обновление? Будет ли оно полноценным, отвечающим духу времени? И, наконец, где гарантии, что система не станет шпионить за привычками водителя? Не всем такая слежка придется по душе.
По итогу тестов, на данный момент, лучше выбрать обычную комплектацию для того же Qashqai, плюс хороший смартфон, позволяющий использовать несколько альтернативных систем. Слишком быстро меняется мир – мультимедийки часто за ним просто не успевают…
«Яндекс.Авто» установят на Renault, Nissan и Chery – Авто – Коммерсантъ
«Яндекс» договорился о внедрении мультимедийной платформы «Яндекс.Авто» на кроссоверы Renault Kaptur, Nissan Qashqai и Chery Tiggo 5. По оценке интернет-компании, «Яндекс.Авто» интегрирована более чем в 30 тыс. автомобилей Toyota и других производителей.
«Яндекс» договорился о расширении партнерства с тремя автомобильными брендами Renault, Nissan и Chery, об этом будет объявлено 29 мая в рамках конференции «Яндекса» Yet another Conference, сообщил “Ъ” собеседник в автоотрасли. По словам другого источника “Ъ”, речь идет о внедрении мультимедийной платформы «Яндекс.Авто» в некоторые комплектации автомобилей моделей Renault Kaptur, Nissan Qashqai и Chery Tiggo 5.
«Мы сотрудничаем со многими автопроизводителями, например, с Toyota и Jaguar Land Rover, и планируем увеличить число партнеров»,— сообщил “Ъ” представитель «Яндекса».
На конференции «Яндекса» также будет представлен тестовый экземпляр «подключенного автомобиля», который выполнен на базе Toyota RAV4 c установленной «Яндекс.Авто». Как рассказал собеседник “Ъ”, знакомый с планом конференции, в приборной панели этого автомобиля находятся два мультимедийных экрана. «На первый выводятся сервисы, которые помогают водителю в дороге. Управлять ими можно голосом»,— рассказал собеседник “Ъ”.
«Яндекс.Авто» была представлена в сентябре 2017 года. Платформа считается аналогом Android Auto и Apple CarPlay и, по данным «Яндекса», интегрирована более чем в 30 тыс. автомобилей. При этом основным продавцом автомобилей с интегрированными сервисами «Яндекса» является Toyota, которая начала сотрудничать с интернет-компанией в 2016 году. По данным пресс-службы автоконцерна, за это время в России и Белоруссии было реализовано 17 506 автомобилей Toyota Camry и 8775 Toyota RAV4 со встроенными сервисами «Яндекс», что составляет соответственно 35% и 18% от общего объема продаж.
Владислав Новый
Автоэксперт назвал самые неудачные модели подержанных машин
У каждого производителя есть удачные и неудачные модели автомобилей, а у каждой модели есть удачные и неудачные модификации, например, у BMW есть модели с надёжными моторами, а есть менее надёжные. Даже в одной модели могут быть удачные решения и не очень. Все это очень индивидуально — зависит от целей, от того, как планируется эксплуатировать, стоимости и ещё многих факторов, которые в совокупности и влияют на выбор авто. Об этом рассказал агентству «Прайм» генеральный директор сети автосалонов Fresh Auto Денис Мигаль.
В целом, совсем неудачных авто, по мнению эксперта, не бывает.
«Даже самая неудачная марка и модель при определённых обстоятельствах для конкретного потребителя будет хорошим вариантом. Нужно исходить из ваших потребностей», — считает он.
Отталкиваясь от анализа отчетов TÜV – органа технического надзора за безопасностью транспортных средств, — можно сделать вывод, что в рейтинг не самых надежных автомобилей с пробегом входит Nissan Qashqai из-за залегания колец в двигателях 1.6 HR16DE и 2.0 MR20DE при постоянной эксплуатации в городских режимах, а также хрупкой подвески и разгерметизации ветрового стекла.
Высокий расход масла обеспечивает звание неблагонадежного подержанного авто и Chevrolet Spark/Matiz, постоянные поломки привода ГРМ на моторе 1.4 MPi — Dacia Logan. Mazda RX-8 со сроком службы мотора в 100 тысяч километров, Citroen C5 с проблемами с автоматической коробкой передач и Land Rover Range Rover Sport с нестабильной электроникой – тоже входят в перечень ненадежных подержанных авто.
Таким образом, при выборе автомобиля из ассортимента вторичного рынка России, нелишним будет ознакомиться с подобными рейтингами, краш-тестами и отзывами владельцев.
«При выборе автомобиля марки и модели на вторичном рынке стоит, прежде всего, учитывать свои потребности, особенности региона, бюджет, техническое состояние. Но, в целом, всё индивидуально», — подытожил эксперт.
Источник: Агентство ПРАЙМ
Nissan запустил в России автомобили с режимом автопилота
Компания Nissan объявила о начале продаж моделей Nissan Qashqai и Nissan X-Trail 2021 года в России. Для автомобилей доступны новые технологические опции: Nissan Connect Services и система автономного вождения ProPilot, ранее недоступная для автомобилей этой марки на российском рынке.
Производство Nissan Qashqai и Nissan X-Trail с помощью ProPilot и Nissan Connect Services было запущено в апреле на заводе компании в Санкт-Петербурге.Петербург.
Как отмечает производитель, ProPilot — это первый уровень автономной системы вождения, вспомогательной системы управления транспортным средством, которая помогает водителю выполнять следующие действия на шоссе: поддерживать скорость и расстояние, заданные водителем до идущего впереди автомобиля, удержание в центре полосы движения, остановка в пробке и плавный трогательный старт после этого.
как машина впереди тронулась.Присоединяйтесь к нам в Telegram
Все эти функции можно использовать на автомагистралях высшей категории, в дальних поездках с ежедневным перемещением.При этом водитель должен продолжать контролировать движение автомобиля, не снимая рук с руля, и быть готовым скорректировать движение в случае необходимости.
Еще одно нововведение — интерактивное общение с автомобилем через мобильное приложение Nissan Connect Services. Это набор сервисов, позволяющих получать информацию об использовании автомобиля в приложении для смартфона. Приложение Nissan Connect Services позволяет удаленно контролировать и контролировать многие функции автомобиля.Например, запуск двигателя или отслеживание местоположения.
Nissan Connect по-прежнему доступен для подключения смартфона пользователя через Android Auto или Apple CarPlay. Контакты, музыка и приложения отображаются на экране мультимедиа. В обновленном головном устройстве появилась функция проецирования Яндекс.
Навигатор с экрана смартфона через программу Яндекс.Авто. Вы можете управлять своей мультимедийной системой с помощью встроенных голосовых команд или голосовых помощников.Обновление навигационных карт осуществляется в системе «по воздуху».
Цены на Nissan Qashqai 2021 года в комплектации XE начинаются от 1555000 рублей. Nissan X-Trail 2021 модельного года в комплектации XE стоит от 1880000 рублей.
| Источник |
Тест-драйв обновленного Nissan X-Trail
Как сейчас выглядит самый популярный кроссовер марки, зачем ему спортивный руль, как разговаривать с медиасистемой и зачем качать ногу под задним бампером
Когда спросил про Крым, электронный разум Яндекс.Система Авто реагирует очень нейтрально, потом предлагает поболтать, поиграть в городах или даже спеть песню. Но главное, он легко понимает речь и быстро прокладывает маршруты. Для связи с системой смартфон больше не нужен, ведь обновленный Nissan X-Trail уже с завода имеет на борту продвинутую мультимедиа с голосовым управлением.
Самый популярный кроссовер марки еще весной подвергся обновлению, но на российском заводе компании в Санкт-Петербурге модернизированный автомобиль начали выпускать только сейчас.Дополнительное время потребовалось заводу на адаптацию автомобиля к российским условиям и интеграцию сервисов Яндекса.
Nissan X-Trail получился очень гармоничным, но визуальное обновление должно было привести его в полное соответствие с новым кодом дизайна Nissan, основным элементом которого является широкая решетка радиатора V-образной формы. В новом оранжевом цвете обновленный X-Trail теперь больше похож на Murano, но в то же время выглядит более собранным и геометрически правильным.
Бамперы стали более строгими и «мускулистыми», оголились резкими линиями, а противотуманные фары — прямоугольной формы.Важное отличие — светодиодные бумеранги ходовых огней, а в верхних комплектациях на X-Trail устанавливаются светодиодные фары, причем с поворотной оптикой (угол наклона до 15 градусов). Фары полностью светодиодные, а задний противотуманный фонарь переместился в центр бампера под широкую хромированную полосу.
Наконец-то обновился ассортимент колесных дисков. В начальных комплектациях X-Trail комплектуется 17-дюймовыми легкосплавными дисками с всесезонными шинами, а в более старых версиях — 18- и 19-дюймовыми дисками с летними спортивными шинами.
Новое рулевое колесо и кожаная отделка панели
Кожа вместо загрязненного пластика в верхней части приборной панели, на которую полагаются кроссоверы во всех комплектациях, является хорошим намеком на отделку премиум-класса, но в остальном интерьер остается прежним. Самым заметным изменением в нем стало рулевое колесо — вместо простенького трехспицевого «руля» во всех комплектациях появилось укороченное спортивное колесо в стиле Volkswagen. На самом деле такое рулевое колесо устанавливается на всех новых моделях Nissan и не совсем соответствует интерьеру X-Trail.
Другое дело, что ступица нового руля меньше, а спицы тоньше, что действительно дает лучший обзор приборной панели. К тому же сам обод здесь толще, поэтому за руль приятнее держаться. Наконец, есть полный набор кнопок дисплея и круиз-контроля, а обогрев рулевого колеса теперь доступен на всех автомобилях среднего класса SE +.
Запасной, стыковочный и датчик стопы
Комплектации обновленного X-Trail различаются не только размером колесных дисков, но и типом запаски.Если первые пять версий, включая версию SE + с 17-дюймовыми колесами, комплектуются полноразмерной «запаской», то более дорогие версии с 18- и 19-дюймовыми колесами имеют небольшую укладку, благодаря которой багажник объем увеличивается на 50 литров. В такой же комплектации есть небольшое пространство в нише запаски.
А вот электропривод багажника с датчиком поворота ноги под задним бампером доступен даже в более простых комплектациях, кроме двух начальных. Можно не только ногой открыть багажник, но и закрыть его.Кроме того, дверь управляется кнопкой на панели, кнопкой на двери или на ключе.
Яндекс внутри
Восьмидюймовая медиасистема Яндекс. Авто устанавливается на автомобили в двух вариантах: средний ГП Яндекс и более дорогой ЛП Яндекс. В устройстве установлен 4G-модем с предоплатой годового тарифа, по функционалу он не отличается от аналогичных систем на каршеринговых машинах. В комплект входит навигатор, сетевая музыка и радио, а также прогноз погоды, причем системой можно управлять голосом, а личные настройки можно сохранить в личном профиле.
В X-Trail Яндексу удалось подружиться с физическими кнопками, расположенными по бокам экрана, но система еще не научилась работать с камерой заднего вида. Компания обещает доработать его и провести апгрейд программы, когда Яндекс.Авто сможет управлять камерой.
Теплее и тише
Как и раньше, сиденья и лобовое стекло с подогревом входят в стандартную комплектацию, но теперь на всех автомобилях, начиная с SE +, есть подогрев руля и задних сидений.Установка потребовала замены генератора на более мощный 180-амперный.
Кроме того, обогрев лобового стекла стал более эффективным, да и стекло поменяно не только для этого. Новое стекло является частью пакета звукоизоляции, который также включает улучшенную изоляцию двигателя и приборной панели, новые гасители вибрации и коврики. На самом деле изменения не кажутся кардинальными, но комфорт действительно повысился — по крайней мере, на каменистой грунтовке камешки не так назойливо барабанят по колесным аркам, а шум крутящегося двигателя кажется более плавным.
Здесь больше электроники
Модернизация принесла целый ряд электронных ассистентов, количество которых растет с каждой комплектацией. Среди новинок — система обнаружения препятствий при движении задним ходом с парковки и функция экстренного торможения. Если первый способен только предупредить о перпендикулярном движении, то второй активно вмешивается в процесс управления, сначала предупреждая водителя, затем слегка притормаживая автомобиль и, наконец, применяя экстренное торможение.
Среди прочего есть парковка, система кругового обзора и функция контроля полосы движения. А автомобили с «механикой» оснащены системой помощи при трогании с места, которая удерживает машину на спуске до трех секунд.
Едет лучше
Новое «рулевое колесо» и новый рулевой механизм с измененными настройками электроусилителя и более жестким валом не сделали X-Trail спортивным, но управление кроссовером определенно стало более понятным.Автомобиль хорошо слушается руля и более четко возвращает колеса в нулевое положение после маневров.
Пружины и амортизаторы мягче, кроссовер плавнее движется по неровной дороге. Более упругие стабилизаторы должны справляться с налипанием, но на ходу X-Trail по-прежнему кажется немного внушительным. Он не спешит много нырять в повороты и пятки, но в большинстве случаев остается вполне комфортным.
Модельный ряд силовых агрегатов не изменился. С базовым двухлитровым двигателем мощностью 144 л.с.из. В паре с вариатором X-Trail везет надежно, но не безрассудно, а 2,5-литровый мотор мощностью 171 л.с. выдает более приятную тягу, которая отчасти увязла в недрах неспешного вариатора. Модернизация вариатора с более ранней блокировкой гидротрансформатора, если и сказывалась на динамике, то только с более резкими откликами при резких ускорениях. Также существует редкая дизельная модификация 1,6 dCi мощностью 130 л. из. с механической коробкой передач, а это очень динамичная версия, которая, впрочем, не кажется комфортной в городском потоке.
Цены на новый Nissan X-Trail base XE с передним приводом и механической коробкой передач начинаются от 20 долларов, а в этой версии модель имеет двухзонный климат-контроль, простую аудиосистему, стальные диски и галогенные фары.
Полный привод и вариатор стоят не менее 23 долларов, в то время как тот же автомобиль в более приличной конфигурации SE с датчиками парковки, датчиками света и дождя, бесключевым доступом, улучшенными сиденьями и багажником с электроприводом составляет 000 долларов. 24 мотор стоит 200 долларов, для Яндекс.Авто — 2,5 доллара.
Цены на богатый LE начинаются с 26 долларов, в то время как X-Trail в топовой линейке LE Top с двигателем 500 начинается с 2,5 долларов. Продажи модели начнутся в декабре.
ПОДОБНЫЕ ИЗДЕЛИЯ
Nissan начинает производство Qashqai в Санкт-Петербурге, Россия
14 февраля 2019 г. OEM
Компания Nissan отпраздновала начало производства Nissan Qashqai на своем заводе в Санкт-Петербурге, Россия, представив на российском рынке последнюю версию своего самого продаваемого кроссовера.Объявление было сделано всего через несколько месяцев после того, как новый X-Trail был запущен в производство на заводе в октябре 2018 года.
Новый Nissan Qashqai отличается рядом важных обновлений как экстерьера, так и интерьера, предлагая расширенные функциональные возможности и технологии Nissan Intelligent Mobility. К ним относятся экстренное торможение вперед (FEB) и предупреждение о перекрестном движении сзади (RCTA), которые помогают избежать риска столкновения и обеспечивают дополнительную безопасность и спокойствие для водителя. Другие обновления включают более стильный внешний вид и новую внутреннюю отделку.
Созданный в России для российского рынка, инженеры российского подразделения Nissan Technical Center Europe (NTCE) также адаптировали новый Nissan Qashqai для удовлетворения особых требований российских потребителей.
Российские потребители также выиграют от добавления популярной мультимедийной системы с голосовым управлением Яндекс.Avto, который предлагает полный доступ к потоковой передаче Яндекс.Музыки, навигационной системе Яндекс.Навигатор и полное подключение к Интернету.
Выступая на церемонии запуска, Игорь Бойцов, вице-президент Nissan по производству в России, сказал: «Сборка нового Nissan Qashqai в Санкт-Петербурге является чрезвычайно важной вехой как для сотрудников завода, так и для бренда Nissan в целом, и основывается на наш успех в производстве нового Nissan X-Trail. Этот запуск, поддерживаемый передовыми производственными технологиями завода, подтверждает нашу способность создавать высококачественные автомобили будущего.”
Кевин Фитцпатрик, старший вице-президент Nissan по производству, закупкам и управлению цепочками поставок в Европе, добавил: « В этом году исполняется 10 лет с момента постройки первого Nissan в Санкт-Петербурге, за это время завод стал неотъемлемой базой в наша глобальная сеть Производство нового Nissan Qashqai еще больше повысит этот статус и расширит концепцию интеллектуальной мобильности Nissan на еще больший круг потребителей по всей России. ”
Продажи нового Nissan Qashqai в России начнутся позже в 2019 году.
Kia Sportage или Nissan Qashqai — какой перекресток лучше? — тест-драйв, обзор Kia Sportage, Nissan Qashqai — Onties.com
В российском сегменте внедорожников произошла небольшая революция — бывший лидер, Toyota RAV4, упускает из виду появление нового поколения, а пальму первенства подняла Kia Sportage. Но еще больше удивил Nissan Qashqai, резко прыгнувший после недавнего обновления.Мы взяли их для сравнения.
Стильная отделка
Дизайн конечно же полюбился нашим соотечественникам — после перезапуска Kia Sportage стал еще эффектнее с новой сеткой и передним бампером, вырезанным хромированной «саблей». Лента задних фонарей еще больше напоминает Porsche Cayenne. Это потому, что тонеры Kia заряжены больше, чем Nissan?
Kia sportage Nissan QashqaiВряд ли это связано с тем, что Qashqai на 9 сантиметров короче Sportage — визуально он меньше не выглядит, в глаза бросается только низкая крышка. А Ниссан после апгрейда явно красивее — новая оптика с эффектными диодами «тикает», да и стойки омолаживаются на «морду».
Два кроссовера не сильно изменились — и у Kia и Nissan теперь новые рули, а Nissan — хитрый из-за скошенного края внизу. Выглядит неплохо, но ваша рука регулярно «промахивается», если вы ее выкручиваете трекингом — и это нужно делать чаще, чем в Kia, где рулевое колесо делает меньше остановок от остановки.
Kia sportage Nissan QashqaiПосле обновления Ниссан стал красивее внутри, а над лентой появилась мягкая накладка. Но у Kia более выгодная организация, особенно центральный тоннель.
Главная новинка салона Nissan — мультимедийный комплекс Jandeks. Авто », вроде тех, что ставятся в машины с машинами. Браузер в нем уже« зашит »и есть выход в интернет, поэтому есть сервис Яндекс». Радио »- удобно и можно настроить под себя.Трек понравился — нравится, и система начинает предлагать похожую музыку. Но загружен он довольно давно, да и Qashqai удивлен катастрофически низким разрешением задней камеры — в 2019 году даже у Lada картинка получше…
При загрузке произошла ошибка. Комплекс Яндекс.Авто доступен в пяти уровнях на уровне кроссовера Nissan Qashqai и только с двухлитровым двигателем — такая машина с механикой и приводом на передних полозьях будет стоить не менее 1621000 рублей.Kia в пакете Lux не предлагает навигации, и экран здесь намного ниже, чем в Nissan, но есть поддержка Android Auto и Apple CarPlay.К тому же Sportage внутри комфортнее в плане гаджетов и мелочей — перед 2 розетками на 12 вольт удачно сгруппированы ниши и шкафы. А подогрев сидений и кнопки сидений расположены в более логичном месте — они буквально разлетаются по кабине, а задняя крышка включается центральной кнопкой туннеля.
При загрузке произошла ошибка. Двухлитровый Kia Sportage не должен иметь ведущую мультимедийную систему с 8-дюймовым экраном и навигацией, а в остальном функционал упрощенного комплекса с 7-дюймовым экраном не отличаетсяДинамика не вдохновляет
Самый мощный двигатель, предлагаемый в России для «Кашкая» — 144-сильный 2.0, поэтому мы тоже взяли Киа с двухлитровым мотором. К тому же это вообще самая популярная версия Crossage 2.0 2.0, 150 сил и автомат. Хотя приставка Sport в названии модели здесь совершенно не нужна…
Kia sportage Nissan QashqaiКиа ленивается на старте, а потом как бы себя помнит, быстро кидает спидометр по городу на 80 км / ч и снова заснула. А по трассе — и тоска все. Сотнями он медленно разгоняется до паспортных 180 км / ч ниже порыва двигателя и шума обрезанного воздуха.Кроме того, 17-дюймовые колеса Sportage становятся чувствительными к боковому ветру из-за большего профиля шин.
Kia sportage Nissan Qashqai Киаимеет колесную базу, поэтому неудивительно, что для ног задних пассажиров стало больше места. Кроме того, спинка дивана регулируется по углу наклона. Крыша Sportage тоже больше. А передние сиденья лучше у Ниссана — далеко за рулем Киа задняя начинает утомлять
Есть еще оттенок — если поставить круиз-контроль на 150 км / ч (это можно сделать с разрешенными 130 на некоторых трассах и не ждать штрафа), то машина часто прыгает на пятой передаче, потому что двигатель просто не работает. тянуть шестой! Отсюда — повышенный расход топлива, до 12 л / 100 км.Поэтому лучше сразу перейти в ручной режим — тогда на высшем уровне никуда не денешься, хотя Kia потеряет скорость, если идти в гору.
Kia sportage Nissan Qashqai Ниссанс вариантом этой проблемы лишен, хотя его нельзя назвать хорошей легковой машиной — недостатки у него те же: слабый двигатель, нелюбовь к цифрам и средний уровень шумоизоляции. Но в городе Кашкай хорошо — лени нет, быстрые ответы на акселератор, линейный удар.Лишь бы руль «поострее»… Впрочем, впечатления оказались обманчивыми — Qashqai по паспорту собирался ехать быстрее Kia (10,5 сек против 11,6) и ощущался больше живой машиной, а вот Racelogic не умел. обманывает.
Kia sportage Nissan QashqaiПриборы на обоих кроссоверах простые и информативные, overnight Vegas отмечены белым
Включите, сделайте несколько запусков. Kia почти вписалась в исполнение по паспорту, а Nisan оказался медленнее, почти упал за 12 секунд до сотни. Хотя больше шокирует дальнейший разгон до 130 км / ч — 19-20 секунд для обеих машин. Очень медленно! При этом экономически кроссоверы не отличаются — расход топлива в смешанном цикле около 10 л / 100 км. Но оба двигателя можно «кормить» бензином АИ-92.
А под капотом Ниссана двигатель требует покрепче — хуже ему седаны и хэтчбеки не управляют, а 18-дюймовые шины Michelin Primacy 3 позволяют катиться в поворотах на очень хороших скоростях, а крены практически отсутствуют.Киа тоже довольна повадками «путешественницы», но и здесь ей лень. К тому же из-за плохой видимости Sportage менее удобен в городском потоке и во дворах.
Kia sportage Nissan QashqaiБагажник у Киа больше (491 л против 431), глубже, имеет точную форму люка и меньшую нагрузку. Но Nissan предлагает больше вертикального пространства от пола до полки, а на краю купе есть 2 ремня безопасности. Оба кроссовера оснащены пробкой.
Плавность хода у этих версий лучше, чем у превосходной конфигурации с низкопрофильными шинами. Спортивный стиль «17-шек» меньше страдал от мелких неровностей, и даже Kia неожиданно оказалась устойчивой к большим ямам. После апгрейда Qashqai получил модернизированную подвеску и стал бережно относиться к водителю и пассажирам. Но оба кроссовера не особо удобны — им все равно не нужны острые стыки, ямки и лупы, а на городских скоростях они слишком подробно повторяют профиль дороги.Ездить можно, но тряски не избежать.
Так Кашкай или Спортейдж?
Оба кроссовера близки друг к другу по динамике, комфорту и оснащенности. Хотя комплектация QE Yandex с продвинутой мультимедиа, 18-дюймовыми колесами и светодиодными фарами Nissan будет стоить дороже — 1778000 рублей против 1744900 у Kia. Но если сравнивать базовые варианты с полноприводным и двухлитровым двигателями, то цены на Nissan начинаются от 1665000 рублей — на Кашкая предлагается даже 10 комплектаций.
Kia sportage Nissan QashqaiKia не требует наценки на металл, а вот на Nissan к ней придется прибавить 17 тысяч рублей
Sportage 2.0 4WD — это всего 4 версии, включая лимитированную серию Лиги Европы (Kia уже давно поддерживает УЕФА). База Sportage Comfort оснащена хорошо за 1 694 900 рублей. Сопоставимый ему Nissan — это единственная комплектация SE за 1 665 000 рублей. Так что разница в цене минимальна.
Цены на Nissan Qashqai начинаются с 1 293 000 рублей за передний привод с механикой и 115-литровый мотор с 1.2 литра (с турбонаддувом). Доплата за вариатор — 61 тыс. Руб. Qasqhai с двухлитровым атмосферником (144 л.с.) — это 1415000 рублей. У него турбодизель 1.6 (130 л.с.), доступный только с вариатором и передним приводом. Qashqai с этим двигателем стоит от 1 604 000 руб.
Киа Спортейдж минимум 2 литра и 150 лошадок, а в этой версии дешевле — 1.389.900 рублей с механикой и передним приводом. Sportage с автоматом начинается с 1549900 рублей, есть двигатели 2.4 (188 л.с.) и турбодизель мощностью 185 л.с. 2.2. Но такие кроссоверы стоят уже как минимум 1 854 900 и 2 304 900 рублей
.Поэтому выбирать можно и по дизайну, и по характеру — Nissan более живой и молодой, есть «Яндекс.Авто», но нет версий с мощными двигателями. Kia предлагает удобную и просторную заднюю гарнитуру и более устойчива к плохим дорогам. А если динамики с двухлитровым мотором не хватит, то за Sportage 2.4 (188 л.с.) и 8-ступенчатый автомат можно выложить 110 тысяч. Такой энергоблок ему гораздо больше подходит.
Есть ли у вас опыт использования Kia Sportage или Nissan Qashqai? В чем его преимущества? Или возникли проблемы? Напишите свой отзыв о машине! Теперь мы показываем лучшие обзоры на главной странице «Авто Mail.ru»!
Nissan Qashqai для продажи в Кении из Великобритании по разумной цене
Nissan Qashqai, выставленный на продажу в Кении, усовершенствован для повышения управляемости и ездовых качествСледует отметить, что сегодня Nissan Qashqai является одной из самых популярных моделей в мире.Передняя часть Nissan Qashqai была полностью переработана. В машине заменены бампер, решетка радиатора и светодиодные фары. Редизайн коснулся также задних фонарей и бампера. В целом, как заверили представители компании, все обновленные комплектации Nissan Qashqai получили более качественные материалы отделки и D-образное рулевое колесо. Передние сиденья стали тоньше, что увеличило пространство для ног на задних сиденьях. А у информационно-развлекательной системы появился новый интерфейс. Чтобы улучшить управляемость и качество езды, шасси было переработано.Nissan также добавил звукоизоляционный материал в передние двери и арки задних колес. При этом сзади было установлено более толстое стекло. Итак, в Nissan Qashqai, выставленном на продажу в Кении, все эти аспекты нужно тщательно проверять.
Функции распознавания пешеходов и автоматического торможения
В обновленном Qashqai работу водителя возьмет на себя Nissan ProPilot. Эта система способна управлять автомобилем в пределах одной полосы движения. ProPilot умеет самостоятельно ускорять и замедлять автомобиль в зависимости от дорожных обстоятельств.Помимо этого, новинка оснащена улучшенным набором систем безопасности и помощи водителю. Это функции для распознавания пешеходов и автоматического экстренного торможения, отслеживания дорожного движения и дорожных знаков, а также кругового видеообзора.
Варианты с оригинальным стилем
От обычного Qashqai Nissan; Особую серию отличает красные накладки на корпусах зеркал, багажника и переднего бампера, а также красные молдинги. Автомобиль представлен в разных цветах кузова: сером, черном, серебристом и жемчужно-белом.Юбилейный Nissan Qashqai будет доступен в комплектациях QE + и LE +, которые включают парктроники, систему кругового обзора Around View Monitor, мультимедийную систему Nissan Connect 2.0. Особую серию отличают коврики с эффектным логотипом. Исключительно для специальной серии в качестве опции Nissan предлагает сигнализацию с GSM и возможностью бесключевого доступа в салон автомобиля. Следить за состоянием автомобиля можно не только с помощью ключа, но и в приложениях для операционных систем Android и iOS.
Инновации и изобретения
Постоянные инновации и изобретения являются неотъемлемой частью автомобильной промышленности, и эта тенденция также является частью Nissan. Если быть точным, Яндекс самостоятельно разрабатывает автономные автомобили и мультимедийные приложения, а теперь объявляет о расширении сотрудничества с автопроизводителями. Nissan Leaf был выбран в качестве демонстрационного автомобиля для демонстрации новых разработок в области подключенных машин. Приборная панель электромобиля разделена на два мультимедийных экрана, на одном из которых отображаются помощники, например, навигатор или Погода, а на втором — развлекательные приложения для доступа к музыкальным файлам, видео или доступу в Интернет.Мультимедийной системой можно управлять с помощью голосового помощника Алисы.
Партнерство с Яндексом скоро распространится на автомобили Nissan, произведенные в других странах. Следовательно, можно будет купить Nissan X-Trail и Qashqai c на встроенных сервисах Яндекса. Платформу Яндекс также поддерживают Toyota, Chery и Renault. Текущая версия мультимедийной системы уже установлена на автомобилях. Однако цена Nissan Qashqai в Кении может варьироваться в зависимости от наличия автомобиля и установленных на нем опций.