Тест-драйв Nissan Sentra 2019 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua
Добавлено: 09.11.2018(4.3)
- {{ slotProps.
В мире компактных седанов Nissan Sentra усложняет жизнь соперникам типа Toyota Corolla, Chevrolet Cruze и VW Jetta. Творение Nissan имеет спортивную внешность и просторный салон, богатый функциями. Покупатель может выбрать одну из трех моделей, включая топовую SR. Но независимо от модели вы получите экономный седан со сбалансированной ценой. К примеру, Sentra предлагает больше заднего пространства, чем Mazda3.
Б/у авто
$7 620 — $14 300
Вам понравится
- 80% Дорожные тесты
- 83 % Надежность
- 85 % Удовлетворенность водителей
Если вы ищете привлекательный седан, который с полным комфортом вмещает четырех взрослых, имеет хороший уровень экономии и сбалансированную цену, посмотрите в сторону Nissan Sentra 2019. Доставляя удовольствие от езды и гарантируя надежность, Sentra остается одним из самых продаваемых автомобилей Nissan.
Вам может не понравиться
Новое в 2019 году
В текущем году Nissan добавили Apple CarPlay и Android Auto в комплектации всех моделей, кроме базовой S. Новый вариант SV Special Edition порадует 17-дюймовыми колесами, задними дисковыми тормозами, системой предупреждения о слепых зонах, предупрежденим о перекрестном движении позади, интеллектуальным круиз-контролем и электроприводом люка крыши.
Впечатления от езды
Езда в Sentra комфортная, а видимость отличная. Салон радует пространством. Это отличный вариант для города, не менее приятным остается автомобиль и за его пределами. На шоссейных дорогах седан остается очень тихим и подкупает хорошим уровнем экономии горючего. Мощности достаточно, но при езде по крутым склонам с двумя пассажирами в салоне заставит вас задуматься о ее большем количестве. Такую жажду утоляют Sentra SR Turbo и Sentra Nismo, предлагая двигатель на 188 лошадиных сил. Модели с турбодвигателем заметно быстрее и приносят больше удовольствия от езды. Хотя даже Nismo не предлагает лучшего в классе управления. Все Sentra все еще используют устаревший дизайн задней подвески, что не позволяет им входить в повороты так искусно, как это делают Honda Civic, Mazda3 и VW Golf. Рулевое управление у Sentra, между тем, крайне хорошее, а тормоза имеют достаточно мощности для своевременной остановки.
Наилучшие характеристики
Система активного подруливания является стандартной для всех моделей, кроме базовой с шестиступенчатой механической коробкой передач. Она немного притормаживает внутреннюю часть передних колес во время поворота.
Такие меры улучшают сцепление и способность автомобиля резко входить в повторы.Сосредоточенность Nissan на безопасности касается и Sentra. За исключением Nismo, все модели с автоматической коробкой получили автоматическое экстренное торможение. Кроме того, доступными являются адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении позади.
Подробно об автомобиле Nissan Sentra
Интерьер
Видео тест-драйв Nissan Sentra 2019 года
com/embed/lpIscpZAOW4″/>
Экстерьер
В отличие от меньшего Nissan Versa, современный Sentra получил продуманные пропорции и привлекательную внешность. В общем, он напоминает большего Altima с присущими атлетическими изгибами и продуманными арками колес. Учитывая более консервативную, чем у некоторых соперников по классу, стилизацию, скульптурные бока, выразительные фары и решетка радиатора делают все возможное, чтобы автомобиль не выглядел скучно. Модели SL и SR могут похвастаться светодиодными огнями ближнего света. Дизайн колес седана тоже нельзя назвать непривлекательным. Модель Sentra Nismo получила черную отделку, уникальные боковые пороги, агрессивные передний и задний бамперы и полосы позади.
Базовая комплектация
Базовой для Sentra стала модель S, которая поставляется с механической коробкой передач, тремя режимами управления, кондиционером, Bluetooth, USB портом, функцией доступа без ключа, электролюминесцентными приборами, электроприводом стекол и зеркал, круиз-контролем, автоматическими фарами и аудиосистемой на 4 динамика. За исключением модели Nismo все Sentra 2019 с автоматической коробкой получили автоматическое экстренное торможение.
Опционное оборудование
Модель Sentra SL имеет очень хороший перечень оснащения, тем не менее, Sentra SR порадует светодиодным ближним светом, 17-дюймовыми колесами, кнопочным зажиганием. Последнюю модель можно дополнить улучшенной аудиосистемой с 5.8-дюймовым экраном и навигацией. Модели SR и SL получили боковые зеркала с подогревом, а SL имеет люк крыши и кожаную обшивку. В перечень доступных элементов попали функция распознавания голоса для аудио и навигации, умный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении позади. Модель Nismo получила спортивные сиденья, красные акценты салона и кожаный руль.
Под капотом
Базовым двигателем для Nissan Sentra стал 1.8-литровый четырехцилиндровый двигатель на 132 лошадиных силы и 174 Нм. Компонуется он шестиступенчатой механической коробкой передач. Расход топлива составляет 8.7 л/100км в городском и 6. 5 л/100км в загородном циклах. С вариатором показатели меняются на 8.1 и 6.2 л/100км соответственно. Больше мощности, а именно 188 лошадиных сил и 240 Нм, предлагает 1.6-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель. С механической коробкой передач расход топлива находится на уровне 9.1 л/100км в городе, 7.3 л/100км за его пределами и 8.2 л/100км в среднем. С вариатором можно рассчитывать на 9.5, 7.6 и 8.5 л/100км соответственно. Привод у всех седанов исключительно на передние колеса.
Перейти к объявлениям Ниссан Сентра Перейти к объявлениям Ниссан СентраЭто произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4. 0 Всемирная
Официальные дилеры Nissan в Украине
Nissan Sentra 2020-2021, фото цена характеристики
Модельную линейку новых недорогих автомобилей 2020-2021 года пополнил седан Nissan Sentra 8 поколения. В рамках автосалона в Лос-Анджелесе 2019 года состоялась мировая премьера Ниссан Сентра для американского рынка. Вот только громкой презентации у компании Nissan с новой Sentra не сложилось. Ведь новинка для Америки успела засветиться еще весной 2019 года в Китае, как Nissan Sylphy для местного рынка. Однако хотим отметить, что, несмотря на разительное внешнее сходство, Sentra все же более продвинутая, чем Sylphy. В чем разница, мы и расскажем нашим читателям.
Цена Nissan Sentra 2020
Начнем со стоимости новой генерации седана Nissan Sentra на американском рынке. Но предварительно сообщим, что недорогой седан японской марки Ниссан с красивым именем Сентра — настоящий бестселлер в Америке. С момента выхода на рынок в 1982 году американцы купили более 6 млн. экземпляров модели. И на очередное поколение возлагаются большие надежды. А в России Ниссан Сентра не прижился. За три года продаж российские автолюбители приобрели немногим более 11 тысяч седанов. Такой скромный спрос заставил прекратить выпуск машины на предприятии ИжАвто.
Новый седан Nissan Sentra (8 поколение модели с заводским индексом B18) выходит на американский рынок в январе 2020 года. Цена новинки составляет от 18500 долларов.
Экстерьер и размеры
Как говорилось выше, американская Sentra и китайский Sylphy внешне близнецы-братья. Фирменная решетка V-Motion и светодиодные фары головного света (опция). Парящая крыша и раздутые задние крылья. Солидная корма со стильными светодиодными габаритными фонарями.
При желании кузов Nissan Sentra можно дополнить двухцветной окраской (черная крыша, стойки и корпуса зеркал заднего вида).
На выбор три варианта колес. Стандартные 16-дюймовые с резиной 205/60 R16, или более крупные 17-дюймовые за доплату с шинами 215/50 R17. У топ-версии SR 18-дюймовые колеса (резина 215/45R18), спойлер на крышке багажника, накладки на порогах и черный декор.
О внешних габаритных размерах кузова Nissan Sentra 2020-2021 года производитель умолчал в официальном пресс-релизе. Но, думается, размеры кузова новинки такие же, как и у Nissan Sylphy. 4641 мм в длину, 1815 мм в ширину, 1450 мм в высоту, с 2712 мм колесной базы.
Интерьер
Салон Сентре без изменений достался от китайского седана. Мультифункциональное рулевое колесо с подрезанным снизу ободом. Удобные кресла Zero Gravity для водителя и переднего пассажира. В базовой комплектации аналоговые приборы с 4,2-дюймовым экраном бортового компьютера. Мультимедийная система с 7-дюймовым тачскрином.
В дорогих комплектациях приборная панель с 7-дюймовым цветным экраном, занимающим большую часть приборки. Медийный центр Nissan Connect с 8-дюймовым сенсорным экраном (поддержка Apple CarPlay и Android Auto). Современный и стильный блок управления климатической установкой.
Стоит отметь, что Nissan Sentra для американского рынка стандартно комплектуется современным комплексом систем безопасности Safety Shield 360. В состав которого входят система автоматического торможения, и прочие системы предотвращающие столкновения. В качестве опционного дополнительного оборудования предлагаются система кругового обзора, и адаптивный круиз-контроль.
А где же отличия между Sentra и Sylphy? Ведь пока седаны просто под копирку. Ну разве за исключением комплекса Safety Shield 360, устанавливаемого на американскую машину по умолчанию (в Китае предлагается в качестве опции).
Технические характеристики
Разница между моделями на самом деле в технике. И довольно серьезная. Как известно, Nissan Sylphy построен на новой платформе CMF-CD (передняя независимая подвеска со стойками МакФерсона и задняя полузависимая подвеска с балкой). А под капотом бензиновый атмосферный мотор HR16DE Gen3 (139 лс 169 Нм) в компании с вариатором Xtronic.
У Nissan Sentra все намного круче. Не зря ведь компания Ниссан намекает на драйверский характер седана для Америки. В основе используется также новая платформа. Но задняя подвеска независимая многорычажная. Усилитель рулевого управления электрический с прогрессивными характеристиками. А под капотом более мощный атмосферный мотор 2.0 (151 лс и 196 Нм) в паре с вариатором Xtronic.
Это, к слову, еще не все. Под капотом Nissan Sentra SR Turbo пропишется 190-сильный бензиновый турбо мотор 1.6 DIG-T.
Nissan Sentra 2020: обзор, характеристики, фото
Описание и характеристики Nissan Sentra 2020: внешний вид, салон, технические подробности, оснащение, ценник. Фото и видео.Описание и характеристики Nissan Sentra 2020: внешний вид, салон, технические подробности, оснащение, ценник. Фото и видео.
Содержание статьи:
Седан Nissan Sentra пользуется стабильно высоким спросом на американском рынке, поэтому неудивительно, почему японцы показали новое поколение модели на автомобильной выставке в Лос-Анджелесе. Громкой премьеры не состоялось, т.к. аналог машины в лице Nissan Sylphy был показан в Китае ещё весной 2019 года. Тем не менее, Sentra получила более продвинутое оснащение, а значит, представляет для нас больший интерес.
Новинка получила привлекательный экстерьер, качественный и хорошо продуманный салон, а также производительную техническую начинку, которая позволяет модели претендовать на звание драйверского автомобиля.
Внешний облик
Отдадим должное дизайнерам компании, которые оснастили машину яркой, стильной и динамичной внешностью.
Фронтальная часть кузова щеголяет фирменной V-образной фальшрадиаторной решёткой, грозно прищуренной головной оптикой и монументальным бампером с бумерангообразными декоративными вставками и противотуманными огнями.
Профиль седана представлен сильно заваленными передними стойками, куполообразной крышей, поджарой кормой, а также элегантными выштамповками на боковинах. Тут же стоит выделить циркульные колёсные арки и стильные легкосплавные диски, диаметр которых варьируется в пределах 16-18-дюймов.
Корма автомобиля выставляет напоказ крупные плафоны габаритных огней, крышки багажника с небольшим спойлером и аккуратный бампер с псевдодиффузором и крупным патрубком выпускной системы.
Внешние габариты практически полностью повторяют таковые у предшественника:
Длина, мм | 4600 |
Ширина, мм | 1815 |
Высота, мм | 1450 |
Протяжённость колёсной базы, мм | 2712 |
Точная высота дорожного просвета производителем не сообщается, но вряд ли она меньше, чем у предшественника, где клиренс составлял 155 мм.
Для новой Nissan Sentra производитель предлагает 8 вариантов раскраски кузова, среди которых нам больше всего нравятся цвет «Scarlet Ember Tintcoat» и «Electric Blue Metallic».
Салон Nissan Sentra 2020
Салон автомобиля полностью повторяет таковой у Nissan Sylphy, предназначенного для китайского рынка. Качество отделочных материалов, сборка и эргономика не вызывают никаких вопросов и вполне могут конкурировать с машинами более высокого ценового сегмента.
Водительское место представлено хорошо считываемой приборной панелью с парой аналоговых циферблатов и 4,2-дюймовым ЖК-дисплеем маршрутного компьютера (опционально 7-дюймовым), а также стильным трехспицевым мультирулем с по-спортивному срезанным нижним ободом.
Главное место на центральной части торпедо отведено под 8-дюймовый сенсорный дисплей медийно-информационного комплекса, поддерживающий Apple CarPlay и Android Auto. Прямо под ним располагается три стильных дефлектора воздуховодов, внешне напоминающих турбины истребителя, а ещё ниже – блок управления внутрисалонным климатом, представленный несколькими кнопками и многофункциональными крутилками.
Для пассажиров первого ряда производитель подготовил комфортные кресла с качественной отделкой, неплохо развитой боковой поддержкой, широким диапазоном регулировок и подогревом.
Между сидениями проходит широкая центральная консоль, на которой расположились подлокотник, пара подстаканников, селектор КПП и кнопка запуска двигателя.
Задний диван отпрофилирован под двух седоков, но это не мешает ему с лёгкостью принять на борт третьего пассажира. Свободного пространства тут достаточно по всем трём направлениям, а среди удобств – отдельный блок дефлекторов и откидной центральный подлокотник.
Объем багажника официально не разглашается, но, судя по данным из неофициальных источников, он равен порядка 520 литров.
Технические характеристики Nissan Sentra 2020
В первое время автомобиль будет комплектоваться безальтернативным 2-литровым бензиновым атмосферником мощностью 151 л. с. и 196 Нм предельного вращательного момента. Его напарник – современный вариатор Xtronic.
К сожалению, производитель не озвучивает пока такие характеристики как разгон от 0 до 100, максимальная скорость и расход топлива. Однако, учитывая мощность силовой установки, разгон от 0 до 100 км/ч может покориться автомобилю менее чем за 10 сек., а комбинированный расход топлива не должен превышать 9,5-10 л/100 км. В будущем производитель намерен оснащать машину ещё и турбированным 1,6-литровым 190-сильным бензиновиком серии DIG-T, о котором пока нет практически никакой информации.
Новинка построена на базе новой «тележки» CMF-CD, имеющей переднюю подвеску со стойками МакФерсон, а также заднюю многорычажку. Как спереди, так и сзади подвеска имеет независимую архитектуру. Рулевое управление автомобиля представлено электроусилителем с варьируемыми характеристиками, а система торможения – дисковыми механизмами «по кругу».
Цена и оснащение Ниссан Сентра 2020 года
Чтобы стать владельцем новой Nissan Sentra, покупателю придётся расстаться минимум с 19,09 тыс. долларов. За эти деньги машина предлагает следующий набор оснащения:
- галогеновую головную оптику;
- кондиционер;
- спойлер на крышке багажника;
- внутрисалонной фильтр;
- электростеклоподъемники всех дверей;
- систему запуска двигателя с кнопки;
- внешние электрорегулируемые зеркала;
- 4,2-дюймовый экран маршрутного компьютера;
- 7-дюймовый сенсорный экран медийного комплекса;
- фронтальные и боковые эирбеги;
- трёхточечные ремни безопасности;
- систему крепежей детских кресел LATCH;
- антиблокировочную систему;
- систему Safety Shield 360;
- систему контроля за давлением в покрышках;
- иммобилайзер;
- 16-дюймовые колёсные диски.
В более дорогих исполнениях машина доукомплектовывается светодиодной головной оптикой, двузонным климат-контролем, 7-дюймовым монитором бортового компьютера, премиальной акустикой и расширенным списком систем безопасности.
Заключение
Nissan Sentra – чрезвычайно интересный автомобиль как с точки зрения внешнего и внутреннего оформления, так и относительно уровня оснащения. На североамериканском рынке машина предлагает одно из лучших соотношений цены, качества и предлагаемых технологий, а вот российскому покупателю модель «не светит», во всяком случае, если говорить об официальных поставках модели в Россию.
Видео про Nissan Sentra 2020:
Nissan
Nissan запатентовал новый седан Nissan Sentra в России
Nissan Sentra
Фото Nissan
Седан Nissan Sentra, чьи продажи прекратились у нас в 2017 году, может вернуться на российский рынок. Накануне Nissan снова запатентовал эту модель в России. Соответствующий документ, как выяснили «Автоновости дня», появился в базе Роспатента в минувшую среду, 23 декабря.
Судя по опубликованным изображениям, речь идет о Nissan Sentra нового поколения, представленном в ноябре этого года на автосалоне в Лос-Анджелесе. Автомобиль выполнен в актуальном фирменном стиле японской марки – с широкой радиаторной решеткой V-Motion и тонкими светодиодными фарами.
В салоне появились новые сиденья, модернизированная «приборка» с увеличенным дисплеем бортового компьютера (4,2 дюйма в «базе» и 7 дюймов в старших версиях), а также мультимедийный комплекс с 8-дюймовым сенсорным экраном, расширенными возможностями подключения смартфонов и голосовым управлением.
Главным изменением по части «техники» стало появление независимой задней подвески вместо скручивающейся балки, за счет чего улучшились плавность хода и ездовой комфорт автомобиля. Также новая Sentra заметно подросла в габаритах: седан стал на 52 мм шире (до 1815 мм), колесная база «растянулась» еще на 12 мм (до 2712 мм), а высота в угоду аэродинамике уменьшилась на 56 мм (до 1450 мм).
Изменилась и моторная гамма. В США модель предложат с безальтернативной связкой 2,0-литрового «атмосферника» мощностью 149 л.с. и вариатора Xtronic. Какие агрегаты достанутся седану в России, пока неясно – если Nissan все же решит вернуть модель на наш рынок, ему еще предстоит пройти сертификацию и получить Одобрение типа транспортного средства (ОТТС).
Продажи новой Nissan Sentra в Соединенных Штатах начнутся уже в первом квартале 2020 года. До России компактный седан, который еще два года назад выпускался на заводе LADA в Ижевске, в лучшем случае доберется в 2021 или 2022 году.
Nissan Sentra — обзор, цены, видео, технические характеристики Ниссан Сентра
Nissan Sentra дебютировал на московском автомобильном салоне в 2014 году. Его производство наладили на заводе ИжАвто. Может для отечественного рынка автомобиль и является новинкой, но вот в других странах его уже давно продают, но под другими именами: Pulsar, Sunny и Sylphy. Седан получил запоминающийся, но в то же время сдержанный внешний вид. У него вытянутые линзованный фары головного освещения с каймой из светодиодных ходовых огней снизу. Большая хромированная решетка радиатора с крупными горизонтально ориентированными ребрами и логотипом производителя, она становится шире по мере приближения к кромке капота и визуально является продолжением ребер, тянущихся от капота до самых передних стоек. Передний бампер получил несколько воздухозаборников, придающих автомобилю динамичный внешний вид и пару небольших круглых противотуманных фар. В общем и целом автомобиль выглядит современно и стильно, его силуэт полон струящихся плавных линий, которые плавно перетекают одна в другую, а хромированные вставки добавляют седану толику роскоши.
Размеры Nissan Sentra
Nissan Sentra- седан C класса, его габаритные размеры составляют: длина 4625 мм, ширина 1760 мм, высота 1495 мм, колесная база 2700 мм, а дорожный просвет составит 155 миллиметров, что типично для автомобилей подобного класса. А вот объем багажника отличился- 511 литров свободного пространства, этого хватит не только для пакетов или спортивных сумок, но и для чего-нибудь покрупнее, багажное отделение довольно высокое, так что при желании можно уместить даже габаритный груз.
Седан использует платформу «V», такая же применяется во втором поколении Nissan Tiida.
Двигатель и трансмиссия Nissan Sentra
Nissan Sentra оборудуется одним единственным двигателем. Это атмосферная рядная бензиновая шестнадцатиклапанная инжекторная четверка объемом 1598 кубических сантиметров. Она может работать в паре как с классической механической пятиступенчатой коробкой переменных передач, так и с вариатором. Этот двигатель применяется на многих автомобилях концерна Renault-Nissan и даже будет установлен в Lada Vesta. Данный силовой агрегат развивает 117 лошадиных сил при 6000 об/мин и 158 Нм при 4000 оборотах в минуту, что неплохо для атмосферного 1,6. Такую мощность удалось развить благодаря системе изменяющей фазы газораспределения, фазовращатель установлен на впускном валу. Приводом системы газораспределительного механизма служит цепь, а блок двигателя выполнен из алюминия. Максимальная скорость Nissan Sentra оборудованной механической коробкой передач составит 192 километра в час, а с вариатором 184 км/ч. Такой мотор способен разогнать седан весом 1202 килограмма до скорости в сто километров в час за 10,6 секунды с механической КПП и за 11,3 секунды с вариатором. Не смотря на неплохие динамические показатели, двигатель не заставит вас жить на заправочной станции, ведь с механической коробкой передач он будет расходовать всего 8,2 литра бензина на сто километров пути в городском темпе с частыми разгонами и торможением, 5,5 литров во время неспешной поездки по загородной трассе и 6,4 литра в смешанном темпе движения. Для вариатора эти цифры составят 8,1 л, 5,4 л и 6,4 литра соответственно.
Оснащение
Nissan Sentra обладает богатой технической начинкой, инженеры оснастили его массой технических новшеств и систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так автомобиль оборудуется антиблокировочной системой и системой стабилизации, электропакетом, подогревом сидений, стекол и зеркал, в более дорогих версиях можно встретить климат-контроль, 6 подушек безопасности, датчики света и дождя, лифт сиденья водителя и даже ключ-карта для запуска двигателя с помощью кнопки.
Итог
Nissan Sentra идет в ногу со временем, у седана привлекательный внешний вид. С одной стороны такой автомобиль не затеряется в потоке, но и не будет сильно бросаться в глаза, черты машины запоминающиеся, приятные но ненавязчивые. В нем полно всяких устройств и приспособлений, которые сделают поездку на машине намного проще и не дадут заскучать в дороге. В компании Nissan помнят что автомобиль это не игрушка и в первую очередь он должен дарить удовольствие за рулем, вот почему седан оснастили мощным и технологичным двигателем HR16DE, он обеспечит долгие километры пробега и подарит вам уверенность на дороге.
Видео
Nissan Sentra SV
2019 года Без истории аварий, пакет отделки SV с легкосплавными дисками, полностью автоматические фары, дистанционный вход без ключа и многое другое! Nissan Sentra SV FWD 2019 года с фирменным названием. Вариатор с 4-цилиндровым двигателем Xtronic 1.8L DOHC 16V 29/37 Город / шоссе MPGНедавнее поступление! Приходите и узнайте, почему так много людей выбрали компанию GP Motor Company для покупки подержанных автомобилей. За более чем 7 лет работы мы стремимся обеспечить отличное обслуживание клиентов, и наши онлайн-обзоры могут свидетельствовать о нашем успехе.Мы удобно расположены рядом с автомагистралью I-15 в Кейсвилле, всего в 25 минутах к северу от Солт-Лейк-Сити. Назначения предпочтительны, но не обязательны.
Здесь, в GP Motors, мы нашли нишу для экономии людей на тысячи долларов, продавая автомобили, попавшие под град. Этот автомобиль имеет чисто косметические ямочки от града. В среднем мы можем сэкономить людям от 20 до 30% от розничной стоимости NADA. Мы также принимаем обмены и можем облегчить ваше финансирование, делая процесс покупки невероятно легким и легким.
Вариатор с Xtronic, угольная ткань, 16-дюймовые колеса из алюминиевого сплава, аудиосистема с 6 динамиками, регулируемое в шести направлениях сиденье водителя, тормоза с АБС, кондиционер, радио AM / FM: SiriusXM, автоматический контроль температуры, камера заднего вида, корпус Цветные брызговики (4 штуки), ассистент торможения, фары с отсрочкой выключения, косметическое зеркало водителя, двойные передние подушки безопасности, двойные передние боковые подушки безопасности, электронный контроль устойчивости, передний стабилизатор поперечной устойчивости, передние ковшовые сиденья, передний средний подлокотник, передний двухзонный кондиционер, передние лампы для чтения, независимая подвеска передних колес, полностью автоматические фары, освещенный вход, подушка безопасности с контролем пассажиров, отображение наружной температуры, верхняя подушка безопасности, верхняя консоль, тревога паники, косметическое зеркало пассажира, зеркала заднего вида с электроприводом, усилитель руля, Электрические стеклоподъемники, тканевая обивка сидений премиум-класса, задний стабилизатор поперечной устойчивости, средний подлокотник заднего сиденья, задние USB-порты (h21), обогреватель заднего стекла, дистанционный доступ без ключа, система безопасности, регулировка скорости, рулевое управление с датчиком скорости, складывающееся заднее сиденье , Органы управления аудиосистемой на рулевом колесе, Телескопическое рулевое колесо, Рулевое колесо с регулируемым наклоном, Датчики TPMS, Система контроля тяги, Стеклоочистители с прерывистым режимом работы.
29/37 Город / шоссе MPG
Номер дилера 247A.
Nissan Armada 2019 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы
Nissan Armada 2019 года | Cars.com, фото Фреда МейераВердикт: Полноразмерный внедорожник Armada тихий, удобный (в первых двух рядах), хорошо оборудован и ему легко понравиться, но вам придется не обращать внимания на его устаревшие медиа-технологии, жесткий третий ряд и управляемость как у грузовика. .
В сравнении с конкурентами: Несмотря на недостатки, Armada предлагает роскошь, возможности и высокую буксируемость по цене значительно ниже полноразмерных внедорожников Chevrolet, Ford и Toyota с таким оборудованием.
МодельNissan Armada была полностью переработана к 2017 году и выйдет в 2019 году со значительными обновлениями, в том числе более стандартными технологиями безопасности и помощи водителю. Тем не менее, он по-прежнему очень похож на модель 2018 года, которая заняла очень сильное второе место после более дорогой Ford Expedition в нашем испытании полноразмерных внедорожников 2018 года. Цена на Armada также немного выросла на 2019 год, хотя она по-прежнему уступает большинству сопоставимых полноразмерных внедорожников с рамным кузовом.
Armada, который разделяет основу и дизайн со своим более дорогим корпоративным братом Infiniti QX80, предлагает высококачественный интерьер и широкие стандартные функции в каждом из четырех уровней отделки салона: SV, SL, Platinum и Platinum Reserve.Мощность V-8 и высокая буксирная способность являются стандартными, и вы можете получить задний или полный привод на всех из них. Armada конкурирует с полноразмерными внедорожниками основных брендов, включая Expedition, Chevrolet Tahoe и Toyota Sequoia. Здесь вы можете подробно сравнить характеристики и характеристики всех четырех устройств. Как и Sequoia, Armada универсальна — нет растянутой версии, которая могла бы конкурировать с Chevy Suburban или Ford Expedition Max.
Внешний видArmada имеет внушительный вид с высокой и широкой решеткой радиатора, массивным передним бампером и высокой поясной линией над плоскими сторонами.Я не очень люблю вентиляционные решетки на передних крыльях, но в данном случае они помогают уменьшить массу. Плоская крыша с большой задней стойкой в форме полумесяца — это знакомый элемент Nissan, характерный для QX80 и глобальных внедорожников Patrol. Подножки, окрашенные в темный цвет, являются стандартными и очень ценятся, что позволяет полу-изящно войти в высокую Армаду, у которой дорожный просвет составляет чуть более 9 дюймов. Все, кроме базовой отделки, получили 20-дюймовые легкосплавные диски, по сравнению с SV 18, которые выглядят немного потерянными на грузовике.
Nissan Armada 2019 года | Cars.com, фото Фреда Мейера Роскошь внутриМатериалы интерьера и дизайн моего внедорожника Platinum Reserve сыграли выше его цены. Роскошный внешний вид и интересные цвета, мягкие на ощупь и мягкие поверхности, качественная двухцветная кожа и виниловые покрытия, а также стильная ткань обивки потолка, которая также окутывает стойки лобового стекла. Но даже базовый интерьер SV не выглядит дешевым, с узорчатыми темно-серыми тканевыми сиденьями. Качество материалов держится во втором ряду, хотя третий ряд предсказуемо более спартанский, с большим количеством пластика.Сиденья в первых двух рядах широкие, удобные и удобные, хотя и без особой боковой поддержки. В салоне впечатляюще тихо.
Тестовый автомобиль My Platinum Reserve был семиместным с дополнительными капитанскими креслами второго ряда (450 долларов США). Если вам нужно восемь мест, вы можете выбрать стандартное складывающееся заднее сиденье с разделением 60/40, даже в верхнем уровне отделки салона. Пакет сидений включает в себя центральную консоль между стульями с двумя полезными местами для хранения вещей и подстаканниками, но компромисс заключается в том, что он не оставляет детям центрального прохода, через который они могли бы карабкаться, чтобы добраться до третьего ряда.Ковши второго ряда наклоняются вперед для доступа к третьему ряду, и, хотя здесь нет возможности наклонять ковши с электроприводом, его наконечник, приводимый в действие рычагом, можно было легко использовать одной рукой. Это открывает разумный путь к третьему ряду, который удивительно тесен, учитывая размер Армады.
Nissan Armada 2019 года | Cars.com, фото Фреда МейераДля начала, задний ряд вмещает троих, если считать ремни безопасности, но в лучшем случае места только для двоих. Места для ног не хватает — чуть менее 30 дюймов, что почти на 25 процентов меньше, чем на заднем сиденье малолитражки Nissan Versa Note, — а подушка низкая, оставляя колени высокими для взрослых и подростков.Сиденья второго ряда не сдвигаются, чтобы позволить разделить пространство для ног, и даже с капитанскими креслами консоль означает, что нет места, чтобы вытянуть ноги между креслами. Однако высота над головой достаточна даже для высокого взрослого человека, а регулируемый наклон способствует комфорту. Есть четыре подстаканника третьего ряда, но нет дополнительного питания (в багажном отделении есть розетка на 12 В). Тем не менее, третий ряд Армады более удобен, чем у Шеви Тахо, даже если он посрамлен новым Ford Expedition. Тем не менее, если место в третьем ряду является вашим главным приоритетом, вы можете отказаться от всех этих внедорожников на базе грузовиков в пользу более компактного трехрядного кроссовера на базе автомобиля.
Nissan Armada 2019 года | Cars.com, фото Фреда МейераВ кабине достаточно места для хранения вещей, с небольшим мусорным ведром под подлокотником центральной консоли, местом для хранения в задней консоли и тремя отсеками на центральной консоли (два закрытых) для устройств и других предметов. К сожалению, у этих кабинок есть твердые пластиковые днища, которые позволяют мелким предметам дребезжать при движении по более грубому асфальту. Передние подстаканники рассчитаны на чашки, которые подходят для большого внедорожника, без ручек для меньших диаметров.Моя металлическая чашка Starbucks свободно и часто наклонялась в большом отверстии подстаканника.
Nissan Armada 2019 года | Cars.com, фото Фреда Мейера Новейшие и датированные интерьерные технологииБолее высокие уровни отделки салона включают ожидаемый диапазон в основном стандартных роскошных функций, от сиденья, рулевого управления и памяти зеркал до рулевого колеса с подогревом. Даже базовый SV включает аудиосистему Bose с 13 динамиками и автомобильную навигацию. Модели Platinum и Platinum Reserve включают развлекательную систему в задней части салона с двумя 8-дюймовыми экранами на спинках сидений, беспроводные наушники, DVD-плеер с входом HDMI и бытовую розетку на 120 вольт.
В целом, однако, технология Армады представляет собой противоречивое сочетание новейшего и устаревшего. Это начинается с загруженного набора старых кнопок и переключателей на приборной панели. Я приветствовал прямой доступ к часто используемым элементам управления и нашел их логически организованными, но есть и более новые конструкции, которые аналогичным образом позволяют избежать зависимости от сенсорного экрана, но с гораздо меньшим визуальным беспорядком и элементами управления с более высококлассным ощущением.
В 2019 году Armadas с более высокой комплектацией получит новое видео зеркало заднего вида с большой зоной обзора, а также большее обычное резервное зеркало, когда видео не используется, чем многие из этих новых систем.Также водителям помогает справиться с диаметром поворота в 41,3 фута Armada — это система камеры с обзором на 360 градусов, которая является стандартной для всех автомобилей, кроме SV.
Совместное использование сцены с этими современными удобствами — это древний монохромный информационный экран водителя в стиле 1990-х годов между датчиками и небольшая прямоугольная 8-дюймовая сенсорная система на приборной панели, которая требует большей скорости, более высокого разрешения и гораздо более современной графики. . Положение экрана также является натяжкой для водителя; у него есть регулятор с кнопками быстрого доступа, который находится ближе, но все еще высоко на приборной панели, расположен чуть ниже самого экрана, а не под рукой на центральной консоли.Более сложная система с большим экраном, которая ближе к вам и имеет только необходимые ручки и ярлыки, значительно повысит коэффициент роскоши.
Nissan Armada 2019 года | Cars.com, фото Фреда МейераМежду тем, еще одно сопоставление новой и старой школы — это несколько USB-портов на передней и задней панели, а также дополнительная беспроводная зарядка телефона и недавно появившаяся точка доступа Wi-Fi, но без интеграции Apple CarPlay или Android Auto, хотя Nissan их включает. во многих моделях.
Немного держит, много буксируетКак и в случае с небольшим третьим рядом, грузовое пространство меньше, чем можно было ожидать, учитывая размер Армады.Пространство за третьим рядом составляет 16,5 кубических футов — сравнимо с Tahoe, но меньше, чем у Expedition или Sequoia — и высота значительная. Раздельная, складывающаяся спинка сиденья третьего ряда, установленная на всех автомобилях, кроме SV, складывается, открывая 49,9 кубических футов грузового пространства позади второго ряда. Общий объем 95,4 кубических футов со всеми сложенными спинками сидений. Обе эти характеристики сопоставимы с Chevy, но уступают Ford и Toyota.
Армада превосходит их всех по весу, который она может буксировать, с рейтингом до 8 500 фунтов.Стандартная самовыравнивающаяся задняя подвеска является плюсом для больших грузов, находящихся на борту или буксируемых сзади, а большие боковые зеркала Armada и система камеры с обзором на 360 градусов помогают при буксировке. Но некоторые проблемы возникли во время тестов Cars.com на буксировку полноразмерного внедорожника в 2018 году, а в 2019 году практически то же самое в отношении буксировки. Вы можете получить полную информацию о нашей оценке буксировки по сравнению с ближайшими конкурентами Армады здесь.
Nissan Armada 2019 года | Cars.com, фото Фреда Мейера Как это работаетСтандарт 5.6-литровый восьмицилиндровый двигатель выдает 390 лошадиных сил и 394 фунт-фут крутящего момента — плюс приятное низкочастотное рычание при толкании. Он сочетается с семиступенчатой автоматической коробкой передач, которая переключается плавно и плавно. В то время как большая Армада кажется немного тяжелой вне трассы, она хорошо сочетается с желаемым понижением передачи и достаточной мощностью для съезда с трамплина, слияния и обгона. Однако мощный V-8 испытывает жажду, его рейтинг EPA составляет 14/19/16 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании с задним приводом, что на 1 милю на галлон меньше в каждой категории с полным приводом.Ни один полноразмерный внедорожник не может потреблять много топлива, но рейтинг Armada находится на низком уровне, как и Toyota Sequoia.
Nissan Armada 2019 года | Cars.com, фото Фреда МейераArmada отличается очень комфортной ездой, легко поглощает неровности на разбитом или неровном асфальте. Даже в этом случае он демонстрирует множество движений тела и существенный наклон тела при толчке. Его управляемость ощущается заметно хуже, чем у аналогичного QX80, на котором я ездил. Этот внедорожник имел гидравлическую систему управления движением кузова Infiniti, которой нет на Armada.Рулевое управление Armada, чувствительное к скорости, легче и требует большей коррекции, чем мне хотелось бы, но тормоза имеют хорошее линейное ощущение и удерживают всю эту массу на прямой на жестких остановках.
Задний привод входит в стандартную комплектацию, также доступна система полного привода. В дополнение к автоматическому электронному полному приводу, он предлагает блокировку полного привода в верхнем и нижнем положении, когда вы хотите, чтобы они соответствовали условиям или местности (очень низкое сцепление с дорогой или подъем). Режимы движения также включают настройки снега и буксировки.
Безопасность и помощь водителюСтандартный портфель систем безопасности расширился на 2019 год, включив в себя адаптивный круиз-контроль и систему фронтального столкновения с автоматическим экстренным торможением. Оба ранее были стандартными только в топовых комплектациях, опциональными для SL и недоступными для SV. То же самое и в 2019 году для предупреждения о выезде с полосы движения, помощи при удержании полосы движения и предупреждения о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади.
Новой стандартной функцией безопасности на 2019 год является оповещение задней двери, которое поможет вам не забыть ноутбук (или малыша), который вы положили на заднее сиденье.Он предупреждает водителя, если задняя дверь использовалась в начале поездки, но не была открыта снова, когда она закончилась, включая звуковой сигнал, если вы уйдете.
Семьям с маленькими детьми следует учитывать, что Армада получила смешанные оценки в последней проверке автокресел Cars.com. Третий ряд, в частности, был понижен из-за проблем с доступом и детскими сиденьями в нашей полной проверке автокресел здесь.
Армада 2019 года получила четыре звезды из пяти в краш-тестах NHTSA, что равно общему баллу Tahoe, но меньше, чем у Expedition, получившего пять звезд.
Nissan Armada 2019 года | Cars.com, фото Фреда Мейера Ценность — главное обращение Цены наArmada в 2019 году немного выросли, начиная с 48 495 долларов США за хорошо оборудованный базовый SV (включая 1395 долларов США). Добавьте 3000 долларов за полный привод. Он завершается загруженным полноприводным Platinum Reserve, который начинается с 64 725 долларов. Не дешево, но он уступает своим ближайшим конкурентам на всех уровнях отделки салона, предлагая больше функций и роскошь по более низкой цене — и самая большая маржа идет наверху.
Я обнаружил, что Armada 2019 года — это удобный и универсальный внедорожник по цене, с которой легко жить в повседневной поездке — если вы можете не обращать внимания на некоторые неровности и упущения в деталях. Он хорош во многих вещах, терпит неудачу в некоторых и действительно превосходит одно: ценность.
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей.Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
Nissan Altima (2019) — фотографии, информация и характеристики
Nissan возвращает интерес к сегменту седанов среднего размера, представив на мировой рынок Nissan Altima 2019 года. Абсолютно новые особенности Altima шестого поколения:
«Новая Altima следует за новым Nissan LEAF в воплощении видения Nissan Intelligent Mobility, делая наши автомобили более привлекательными за счет нового определения того, как они управляются, питаются и интегрируются в общества «, — сказал Хосе Муньос, главный исполнительный директор Nissan Motor Co., Ltd.
Altima 2019 года будет доступна в пяти уровнях комплектации, а также в ограниченном выпуске для запуска, когда она поступит в продажу у дилеров Nissan в США осенью 2018 года. Совершенно новый Nissan Altima также будет в ближайшие годы он будет доступен на многих мировых рынках.
«Наша цель с совершенно новой Altima состоит в том, чтобы вдохнуть новую жизнь в сегмент седанов — с точки зрения дизайна, ощущения от вождения, а также сделать передовые технологии доступными и доступными для всех», — добавил Муньос.«Мы хотим зарядить энергией водителей, помогая сделать их жизнь более безопасной, менее стрессовой и более увлекательной».
Когда дело доходит до большего удовольствия от вождения, Nissan Altima 2019 года стоит особняком с передовой системой Nissan ProPILOT Assist. Система ProPILOT Assist, уникальная в своем классе, снижает нагрузку на водителя за счет уменьшения усилий водителя при ускорении, рулевом управлении и торможении в определенных условиях движения, например, при движении по однополосной дороге.
ProPILOT Assist — это фундамент для автономных транспортных средств будущего, помогающий водителям оставаться в центре полосы движения, ориентироваться в пробках, поддерживать заданную скорость автомобиля и поддерживать заданное расстояние до движущегося впереди автомобиля.И все это делается с помощью простой двухкнопочной операции. Чтобы активировать систему, водитель просто нажимает синюю кнопку ProPILOT Assist ON, а затем устанавливает интеллектуальный круиз-контроль при достижении желаемой скорости, как в обычной усовершенствованной системе круиз-контроля.
ProPILOT Assist более интуитивно понятен и удобен в использовании по сравнению с другими технологиями помощи водителю. Это потенциально может помочь снизить утомляемость водителя и обеспечить более уверенное вождение — особенно для водителей, которые ежедневно сталкиваются с интенсивным движением на шоссе.
В нем используется камера, обращенная вперед, радар, датчики и электронный модуль управления, чтобы помочь водителю оставаться в центре полосы движения и поддерживать скорость автомобиля (установленную водителем) или помогать поддерживать расстояние до предыдущему автомобилю, если его скорость падает ниже скорости, установленной водителем. Он также может замедлить транспортное средство до полной остановки и удерживать его в условиях пробки.
ProPILOT Assist входит в стандартную комплектацию моделей Altima SV, SL и Platinum 2019 года.
«Добавление ProPILOT Assist к Altima 2019 года продолжает наш подход к тому, чтобы сделать самые передовые технологии доступными как можно большему числу потенциальных покупателей, вместо того, чтобы сохранять лучшее для самых эксклюзивных моделей», — добавил Муньос. «Эта« демократизация »расширенных функций также применима ко многим другим доступным технологиям безопасности и помощи при вождении Nissan Altima».
Наряду с ProPILOT Assist в 2019 году также новинка — система заднего автоматического торможения (RAB), которая помогает водителю обнаруживать неподвижные объекты при движении задним ходом и при необходимости применяет тормоза, чтобы избежать столкновения.При обнаружении объекта при движении автомобиля задним ходом на низкой скорости система предупреждает водителя визуальными и звуковыми предупреждениями. Если торможения водителя недостаточно и риск столкновения все еще существует, система выдает вторые визуальные и звуковые предупреждения и применяет более жесткое торможение непосредственно перед потенциальным столкновением. Новая задняя система автоматического торможения входит в стандартную комплектацию автомобилей марок Altima SV, SL и Platinum.
Диапазон функций безопасности и удобства включает стандартное автоматическое экстренное торможение (AEB), интеллектуальное предупреждение о лобовом столкновении (I-FCW) и интеллектуальное предупреждение водителя (I-DA) на всех уровнях.Интеллектуальный монитор кругового обзора (I-AVM) входит в стандартную комплектацию Altima Platinum.
Добавление функции заднего автоматического торможения создает Safety Shield 360, которая обеспечивает контроль безопасности передних, боковых и задних колес и технологии вмешательства в рамках стратегии Nissan Intelligent Mobility. Safety Shield 360 включает в себя автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, автоматическое торможение сзади, предупреждение о выезде с полосы движения (LDW), предупреждение о слепых зонах на основе радара (BSW), предупреждение о перекрестном движении сзади (RCTA) и систему помощи при дальнем свете (HBA).
Новая система распознавания дорожных знаков предоставляет водителям Nissan Altima самую последнюю информацию об ограничении скорости, обнаруженную камерой, расположенной на лобовом стекле перед внутренним зеркалом заднего вида. Информация об обнаруженных знаках отображается на дисплее Advanced Drive Assist Display. В автомобилях, оснащенных навигацией, отображение ограничения скорости основано на сочетании данных навигационной системы и распознавания камеры.
Первый в мире Altima AWD
В ответ на пожелания покупателей в ключевом северном регионе США.В регионах Южного рынка интеллектуальный полный привод будет впервые предложен на Altima. Ожидается, что на новые модели AWD будет приходиться значительная доля продаж Nissan Altima в США в этих регионах.
«Когда мы смотрим на то, как Altima собирается встряхнуть сегмент, полный привод является ключевым элементом. Altima будет единственной, кто предложит его в тройке самых продаваемых седанов среднего размера», — сказал Муньос. «Отсутствие полного привода также было фактором, побуждающим покупателей переходить с седанов на компактные внедорожники.»
Система полного привода доступна во всех комплектациях, оборудованных 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем. В системе используется усовершенствованная стратегия управления разделением крутящего момента, которая автоматически перераспределяет крутящий момент на колеса (0: 100 спереди до 50:50 спереди в зависимости от дорожных условий и условий движения.Кроме того, совместное управление распределением крутящего момента на AWD, дифференциалом повышенного трения тормозов и системой помощи при трогании с подъема оптимизирует работу на холмах и неровных дорогах, добавляя чувство уверенности и удовольствие от вождения под ряд сценариев вождения.
Первый серийный двигатель Nissan с турбонаддувом с регулируемым сжатием
На замену предыдущему поколению 3,5-литровый двигатель V6 Nissan Altima является первым в мире рядным 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом с регулируемым сжатием, готовым к производству, который обеспечивает производительность некоторых бензиновых двигателей V6 но с экономией топлива на уровне 4 цилиндров.
Новая технология, получившая название VC-Turbo, постоянно меняет характеристики двигателя, обеспечивая как динамические, так и эффективные характеристики.VC-Turbo недавно был запущен как первая в мире технология в совершенно новом кроссовере INFINITI QX50.
VC-Turbo разрабатывался 20 лет. Он плавно меняет степень сжатия от 8: 1 (для высокой производительности) до 14: 1 (для высокой эффективности) — с усовершенствованной многорычажной системой, непрерывно увеличивающей или уменьшающей вылет поршней для изменения степени сжатия. Высокая степень сжатия дает больший КПД, но в некоторых случаях может привести к преждевременному возгоранию (детонации).Низкая степень сжатия обеспечивает большую мощность и крутящий момент и позволяет избежать детонации.
Многорычажные компоненты изготовлены из сплава высокоуглеродистой стали. По сравнению с предыдущим 3,5-литровым двигателем V6 2,0-литровый VC-Turbo требует меньше места в моторном отсеке. Двигатель выдает 248 лошадиных сил и 280 фунт-фут крутящего момента (топливо премиум-класса).
В двигателе VC-Turbo используется как многоточечный, так и прямой впрыск для обеспечения баланса между эффективностью и мощностью в любых условиях. Система прямого впрыска бензина (DIG ™) улучшает полноту сгорания и производительность, а также позволяет двигателю избежать детонации при более высоких степенях сжатия, в то время как многоточечный впрыск смешивает топливо и воздух раньше, обеспечивая полное сгорание в камере для большей эффективности при низком уровне сжатия. нагрузки двигателя.Двигатель также способствует снижению NVH и снижению выбросов (по сравнению с предыдущим 3,5-литровым V6). Двигатель VC-Turbo собран в Японии.
Altimas, оснащенные VC-Turbo (классы SR VC-Turbo и Platinum VC-Turbo), включают измеритель на стандартном 7,0-дюймовом дисплее Advanced Drive Assist Display, чтобы водитель мог видеть, а также ощущать состояние управления этим первая в мире технология во время вождения.
Что касается экономии топлива (на основе обычного топлива), новый 2,0-литровый двигатель VC-Turbo рассчитан на 25 миль на галлон в городе, 34 мили на галлон на шоссе и 29 миль на галлон вместе взятые, сохраняя при этом производительность, аналогичную V6.Это на 15% больше, чем у 3,5-литрового V6 (комбинированная экономия топлива).
«С VC-Turbo водитель уравновешивает характер двигателя только за счет нажатия педали акселератора. Эти« два двигателя в одном »- это еще один способ, которым Altima стоит далеко от всех других автомобилей в этом сегменте», — сказал Муньос.
Новый стандартный 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель
Отражая важность Altima для бренда Nissan, компания также делает самые большие инвестиции в разработку новой модели трансмиссии — впервые представив два совершенно новых двигателя для одна смена модели.
Стандартным для всех уровней комплектации является новый 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель DOHC с непосредственным впрыском, который рассчитан на 188 лошадиных сил (по сравнению с предыдущими 2,5-литровыми 179 л.с.) и 180 фунт-фут крутящего момента (по сравнению с предыдущими 177. фунт-фут) и включает 80% новых или переработанных деталей.
Новый двигатель — это не только увеличение мощности и крутящего момента, но и снижение шума, вибрации и резкости, а также повышенная экономия топлива и более чистые выбросы. Он также имеет более низкий профиль за счет использования «обратной» головки блока цилиндров со встроенным выпускным коллектором и низкой установки двигателя в моторном отсеке новой платформы для более тихой работы.
«Компоненты плавности хода и управляемости нового 2,5-литрового двигателя одинаково важны. По сути, мы получили от него больше мощности, затем сделали его более плавным, затем уменьшили его, затем повернули головку блока цилиндров на 180 градусов, а затем наклонили ее назад. — все для того, чтобы сделать автомобиль ниже и шире, как с точки зрения дизайна, так и с точки зрения управляемости и шумоизоляции », — добавил Муньос.
Ключевые изменения в конструкции двигателя включают теплоизолированный впускной канал, систему прямого впрыска бензина (DIG ™), регулируемый клапан управления перемешиванием, покрытие цилиндра с зеркальным отверстием, масляный насос переменного рабочего объема, впускной e-VTC и охлаждаемую внешнюю систему рециркуляции отработавших газов.Новый 2,5-литровый двигатель собирается в Дечерде, штат Теннесси.
«Разработка нового 2,5-литрового двигателя началась с пересмотра основных технических характеристик одного за другим, таких как конструкция камеры сгорания. Результатом является улучшенное сочетание высокой мощности и низкого расхода топлива по сравнению с предыдущим двигателем — с бонусом улучшенного NVH и гибкости внешнего вида », — сказал Муньос.
Экономия топлива (на основе обычного топлива) для нового 2,5-литрового двигателя рассчитана на 28 миль на галлон по городу, 39 миль на галлон по шоссе и 32 мили на галлон в сочетании для моделей S, SV и SL с передним приводом и 27 миль на галлон по городу, 37 миль на галлон по шоссе и 31 миль на галлон в сочетании для моделей SR и Platinum с передним приводом.
Экономия топлива для 2,5-литровых моделей Nissan Altima с полным приводом оценивается в 26 миль на галлон в городе, 36 миль на галлон на шоссе и 30 миль на галлон в сочетании для моделей S, SV и SL с передним приводом и на 25 миль на галлон в городе, 35 миль на галлон на шоссе и 29 миль на галлон в сочетании для переднеприводные модели SR и Platinum.
Все модели Altima 2019 года выпуска, включая обе конфигурации двигателя, оснащены стандартной коробкой передач Xtronic. В 2019 году трансмиссия Xtronic получит расширенную зону блокировки для повышения эффективности. Подрулевые переключатели доступны с классом Altima SR.
Улучшенные динамические характеристики и управляемость шасси
Наряду с всепогодной тягой, обеспечиваемой новой системой полного привода, все Altimas 2019 года получают преимущества от ряда усовершенствованных систем подвески, рулевого управления и управления ходовой частью. Ключевые изменения подвески включают в себя первое применение в Nissan Altima однотрубных задних амортизаторов, добавленные усилители подвески для улучшения реакции автомобиля без ущерба для резкости и регулировки геометрии подвески для улучшения обратной связи при рулевом управлении.
Система рулевого управления была модернизирована до новой конструкции рулевого управления с электроусилителем с двумя шестернями (DP-EPS), которая улучшает характеристики рулевого управления и снижает шум системы рулевого управления. Усилие рулевого управления уменьшается на низких скоростях для облегчения вождения, а усилие увеличивается на высоких скоростях для улучшения обратной связи и управления.
Altima 2019 включает новый усовершенствованный интегрированный модуль динамики (IDM). Он включает в себя три уникальные системы — Intelligent Ride Control, Intelligent Trace Control и Vehicle Dynamics Control — аналогичные тем, что установлены на флагманском седане Nissan Maxima.
Доступны три комбинации размеров колес и шин — 16 дюймов, 17 дюймов и, впервые, 19 дюймов. Комплектация Altima SR, как и предыдущее поколение Altima, отличается уникальной настройкой подвески и шасси для более спортивной езды и управляемости.
«Целью разработки шасси является обеспечение более комфортного, контролируемого и уверенного вождения — не только для старших классов, но и для каждой Altima 2019 года», — сказал Муньос. «Благодаря усовершенствованию двигателя, изоляции шума и вибраций, более жесткой подвеске и усиленной опоре сиденья Altima абсолютно чувствует себя как класс выше.»
Спортивный экстерьер, интерьер премиум-класса
В основе нового Nissan Altima лежит отмеченный наградами концепт Nissan Vmotion 2.0, который дебютировал на Североамериканском международном автосалоне 2017 года в Детройте. Производство Altima сразу привлекает внимание своей спортивной позой и пропорциями — ниже, шире и динамичнее, чем у предыдущих поколений, отчасти благодаря новой упаковке платформы и использованию двух новых низкопрофильных двигателей.
«Altima была лицом Nissan в Соединенных Штатах, на ее крупнейшем рынке, в течение многих лет. Мы знали, что нам нужно улучшить внешний вид Nissan Altima нового поколения, поэтому Vmotion 2.0 дал нам план продвижения вперед. — серийная модель », — сказал Альфонсо Альбайса, старший вице-президент по глобальному дизайну Nissan Motor Co., Ltd.
По сравнению с предыдущим поколением, новая Altima на 1,1 дюйма ниже по высоте, на 1,0 дюйма длиннее и на 0,9 дюйма шире. — при этом также отличается уменьшенным передним свесом благодаря 1.Колесная база длиннее на 9 дюймов, а задние колеса смещены дальше в повороты. Результат — значительно более гладкий, но при этом более изысканный вид. Коэффициент лобового сопротивления составляет всего 0,26.
«Благодаря продуманной упаковке мы смогли сдвинуть капот и капот вниз, а также добавить доступные 19-дюймовые колеса и шины большего размера, которые действительно улучшили положение автомобиля», — сказал Альбайса. «Это позволило нам придать ему более линейный, индивидуальный вид, который подчеркнут четкими горизонтальными линиями и фирменными элементами дизайна Nissan, такими как решетка радиатора V-образной формы и обтекаемые фары в виде бумеранга.»
Доступные элементы экстерьера включают выразительную решетку V-образной формы с темной хромированной отделкой, светодиодные прожекторные фары с фирменными дневными ходовыми огнями, светодиодные противотуманные фары, плавающую крышу с тонкими стойками и однопанельный люк.
Доступны девять цветов кузова — включая темно-окрашенный красный Scarlet Ember, который меняет оттенок в зависимости от света, и новый яркий оранжевый Sunset Drift ChromaFlair® с уникальным светоотражающим пигментом — помогают выявить скульптурные детали и основные моменты экстерьера.Другие цвета кузова включают (премиальный цвет), блестящий серебристый металлик, металлический пистолет, супер-черный, жемчужно-белый TriCoat (премиальный цвет), ледниковый белый, темно-синий жемчуг и синий шторм.
Внутри интерьер Altima 2019 предлагает ощущение почти роскоши как в дизайне, так и в материалах, отмеченных легкой, многослойной и более горизонтальной приборной панелью с «скользящим крылом», а также высококонтрастными цветами и отделкой.
«Когда вы открываете двери, интерьер нового Altima вызывает настоящий« вау »- это сигнал о том, что это не ваш типичный седан», — добавила Альбайса.«Идея состоит в том, чтобы привлечь внимание водителя и пассажиров как визуально, так и тактильно». В зависимости от уровня комплектации доступны различные цвета интерьера и декоративные элементы отделки премиум-класса ».
Поднимающий настроение дизайн интерьера также предлагает высокий уровень комфорта и удобства, а также предлагаются функции подключения, в том числе стандартный 7,0-дюймовый дисплей Advanced Drive Assist Display, улучшенный Дизайн сиденья в стиле невесомости, вдохновленный НАСА, с пеной двойной плотности и дополнительной подкладкой для улучшения удержания и поддержки, доступные вставки сидений с перфорированной кожей, дистанционный запуск двигателя и новое доступное сиденье водителя с 8 направлениями и памятью.
«Абсолютно новый Nissan Altima имеет возможности подключения Nissan следующего поколения, сочетающие в себе бесшовную связь между домом, работой и автомобилем, интуитивно понятный интерфейс и беспроводные обновления с автоматическими уведомлениями об обновлениях», — сказал Муньос. «И, конечно же, Apple CarPlay ™ и Android Auto ™ входят в стандартную комплектацию, что не в каждом седане в этом сегменте».
Выбор новой аудио- и информационно-развлекательной системы Altima включает аудиосистему Bose® Premium Audio с девятью динамиками, включая новый цифровой усилитель с восемью каналами настраиваемой эквализации.Также доступно активное шумоподавление.
В дополнение к стандартным Apple CarPlay ™ и Android Auto ™, каждая Altima 2019 года также оснащена стандартным 8-дюймовым цветным мультисенсорным дисплеем, системой громкой связи Bluetooth®, потоковой передачей звука через Bluetooth®, функцией обмена текстовыми сообщениями в режиме громкой связи. Ассистент и распознавание голоса Siri® Eyes Free.
Доступные службы NissanConnect на базе SiriusXM® обеспечивают доступ с совместимого смартфона и смарт-часов к таким функциям, как удаленный запуск / остановка двигателя, удаленная блокировка / разблокировка дверей, оповещение о парковке и многое другое.Кроме того, некоторые удаленные функции доступны через сервисы NissanConnect Services Amazon Alexa Skill и Google Assistant Action.
Ряд передовых моделей
Altima 2019 года будет предлагаться в нескольких комплектациях — S, SR, SV, SL и Platinum. Все пять оснащены стандартным 2,5-литровым двигателем и доступны с интеллектуальной системой полного привода.
Nissan Altima S включает в себя стандартное автоматическое экстренное торможение, интеллектуальную систему оповещения водителя, систему громкой связи Bluetooth®, монитор заднего вида, систему NissanConnect with, Apple CarPlay ™ и Android Auto ™, 7-дюймовый дисплей Advanced Drive Assist Display, дистанционный запуск двигателя, 12-вольтовая розетка постоянного тока, четыре порта USB для зарядки на передней / задней панели (тип A и тип C), сиденье водителя с электроприводом на 8 направлений, заднее сиденье, складывающееся в пропорции 60/40, сигнализация задней двери и многое другое.
Модели класса Altima SR включают 19-дюймовые диски из алюминиевого сплава, уникальный цвет заднего диффузора, спортивную подвеску (только FWD), спортивный интерьер со спортивным сиденьем, переключатели подрулевых лепестков, кожаное рулевое колесо, светодиодные фары проектора, решетку из темного хрома, Предупреждение о слепых зонах (BSW), предупреждение о перекрестном движении сзади (RCTA), накладки на выхлопные трубы, черные крышки боковых зеркал и дверные ручки в цвет кузова.
Altima SV 2019 оснащена люком, светодиодными противотуманными фарами, 17-дюймовыми колесами из алюминиевого сплава, подогревом передних сидений и рулевого колеса, системой ProPILOT Assist, системой предупреждения о выезде с полосы движения (LDW), задним автоматическим торможением (RAB), наружными зеркалами с подогревом и светодиодной подсветкой. поворотники, двухсторонняя поясничная опора с электроприводом, система поддержки дальнего света (HBA), вентиляционные отверстия HVAC на задней консоли и двухзонный автоматический климат-контроль.
Дополнительные функции, присутствующие в каждой Altima SL, включают аудиосистему Bose® Premium с девятью динамиками, NissanConnect с навигацией и услугами, распознавание дорожных знаков, кожаные сиденья и пассажирское сиденье с электроприводом в 4 направлениях.
Полностью оборудованный Nissan Altima Platinum включает в себя 19-дюймовые легкосплавные диски, монитор Intelligent Around View® (I-AVM), внутреннее акцентное освещение и сиденье водителя с функцией памяти.
Кроме того, сорта Altima SR и Platinum доступны с улучшенным 2.0-литровый двигатель VC-Turbo (только передний привод). Кроме того, эксклюзивная версия Altima Edition ONE предлагается в ограниченных количествах в США.
Новая версия Edition ONE основана на платиновой версии VC-Turbo и предлагает дополнительный эксклюзивный контент и услуги. Вот некоторые из ключевых особенностей:
- Уникальные колеса, коврики и значок
- Спойлер для задней кромки
- Подсветка подножек
- Внешнее наземное освещение
- И Edition ONE Услуги консьержа Nissan
Предлагается Nissan Altima Edition ONE всего в трех цветах: Super Black, Scarlet Ember Tintcoat и White Pearl Tricoat.