Срок службы аккумулятора электромобиля: Время работы аккумулятора для электромобилей

Содержание

Время работы аккумулятора для электромобилей

Многие водители до сих пор не доверяют электромобилям, в основном из-за их ассортимента. Однако на практике доказано, что батареи для электромобилей позволяют проехать гораздо больше километров, чем предполагалось. Технологии и материалы, используемые производителями, могут обеспечить идеальные условия работы аккумулятора и продлить его срок службы.

Быстрая зарядка и срок службы автомобильного аккумулятора — срок службы элементов во многом зависит от правильной работы.

Наиболее распространенные сомнения, связанные с технологией электромобилей, касаются чисто эксплуатационных вопросов. Используемые в них литий-ионные аккумуляторы имеют определенную емкость, которая постепенно уменьшается по мере прохождения времени и последующих циклов зарядки. Следовательно, аккумулятор все чаще подключается к автомобильному зарядному устройству, и в конце концов он нуждается в замене, что довольно дорого. Однако опыт использования электромобилей в США и Европе, среди прочего, показывает, что срок службы автомобильных аккумуляторов превзошел ожидания производителей и самих пользователей.

И хотя с точки зрения ассортимента электромобили не так хороши, как автомобили с двигателем внутреннего сгорания, их продажи с каждым годом растут.

Кроме того, производители автомобилей и поставщики технологий работают над новыми дизайнерскими и материальными решениями, чтобы обеспечить оптимальные условия работы аккумуляторов и, таким образом, продлить срок их службы. Knauf Industries также присоединилась к конкурсу, представив автомобильный аккумуляторный блок, который включает в себя изоляционные компоненты из инновационного вспененного материала EPP.

Каков срок службы аккумуляторной батареи в электромобиле?

О коротком сроке службы аккумуляторов электромобиля уже давно ходят слухи, в основе которых лежит опыт использования популярных литий-ионных аккумуляторов в смартфонах и ноутбуках. Общеизвестно, что каждый цикл зарядки уменьшает емкость аккумулятора, т.е. количество хранимой в нем энергии для питания устройства. Сегодня электромобили уже используются так долго, что можно привести реальные данные о долговечности используемых в них батарей.

Например, компания Plug In America протестировала Tesla S, и выяснилось, что после первых 80 000 км ячейки потеряли около 5% своей емкости. В дальнейшем падение заводских параметров происходит гораздо медленнее. Производитель дает 8-летнюю гарантию на используемые ячейки и оценивает их срок службы в 500 000 — 800 000 км. Renault и Hyundai предлагают такую же гарантию, но в этих случаях пределы пробега немного ниже, на 160 000 км и 200 000 км соответственно.

В большинстве случаев аккумулятор заменяется по гарантии, если его ёмкость падает ниже 60-70% от первоначальной стоимости. Стоит отметить, что среднестатистический европейский водитель проезжает около 37 км в день, что дает около 12-14 лет безукоризненного использования в случае Renault и Hyundai, а в случае Tesla — даже до 60 лет! На практике в Европе и США есть электромобили, которые уже преодолели барьер в полмиллиона километров, а их аккумуляторная емкость не опустилась ниже 80%. Срок службы элементов может быть еще больше продлен за счет соответствующего использования и условий работы.

От чего зависит срок службы автомобильного аккумулятора?

Автомобильный аккумулятор Knauf Industries.

Срок службы аккумулятора зависит от его конструкции и условий эксплуатации. Самым большим «врагом» литий-ионных батарей является, прежде всего, жара, из-за которой они перегреваются и значительно снижают свою ёмкость. Особенно эта проблема присутствовала в первых моделях электромобилей с пассивной системой воздушного охлаждения. Сегодня аккумуляторные агрегаты чаще всего оснащаются активными жидкостными системами охлаждения и обогрева. Кроме того, компьютер управления распределением мощности обеспечивает работу аккумулятора электромобиля в оптимальных диапазонах зарядки 20-80%. На срок службы аккумулятора отрицательно влияют также длительные периоды простоя, в течение которых аккумуляторы не перезаряжаются, а также быстрая зарядка, что подтверждается опытом европейских и американских таксистов. Стоит также помнить, что аккумулятор подвергается различным видам ударов и вибраций, которые в худшем случае могут привести к его повреждению.

Именно поэтому она так сильно зависит и от конструкции аккумуляторной батареи, и, в частности, от материалов для ее изоляции.

Почему для электромобилей стоит использовать системы изоляции аккумуляторных батарей?

Сепаратор из пенопласта EPP для аккумуляторной батареи электромобиля.

Каждый заряд приводит к химическим изменениям, что может привести к увеличению размеров элементов и даже к деформации батареи для электромобиля. Это может вызвать проблемы с эффективным регулированием температуры, повышением температуры и проникновением в соседние ячейки. Именно поэтому так важна правильная изоляция элементов батареи. Правильно подобранные материалы, с одной стороны, отделяют их по тепловым и электрическим свойствам, а с другой стороны, защищают элементы и электрические соединения от деформации или механических повреждений в сложных условиях эксплуатации.

Очень эффективным материалом, используемым при изготовлении аккумуляторной батареи для электромобилей, зарекомендовал себя вспененный пенополипропилен (EPP) производства Knauf Industries, который используется в производстве автомобильных компонентов. Он помогает обеспечить как эффективную тепловую, так и электрическую изоляцию. EPP очень устойчив к высоким температурам, которые могут возникнуть во время быстрой зарядки, так как соответствует требованиям UL94. Дополнительным преимуществом, которое очень ценится автомобильной промышленностью, является малый вес, что позволяет конструкции автомобильных аккумуляторов «похудеть» и, таким образом, снизить фактический вес электромобилей.

Читайте также: Как COVID-19 повлияет на развитие электрических и автономных автомобилей?

Какие типы изоляции из EPP существуют для автомобильных аккумуляторов?

Одним из типов пенополипропиленовой изоляции являются сепараторы элементов батареи, которые не только поглощают удары, но и предотвращают деформацию элементов вследствие химических изменений. Вспененный полипропилен в этом случае идеально подходит, так как не подвергается постоянной деформации и возвращается к своей первоначальной форме. Это отличный теплоизоляционный материал, который предотвращает перепады температур между компонентами батареи и электромобилем, обеспечивая равномерное распределение температуры. Компоненты, изготовленные из этого материала, также имеют высокое значение пробивного напряжения и предотвращают неконтролируемое короткое замыкание между отдельными элементами аккумулятора.

Поэтому вспененный полипропилен также идеально подходит для производства компонентов, выполняющих роль зажимной планки для кабеля. EPP очень эластичен, устойчив к разрыву и разрушению и, таким образом, обеспечивает надежную фиксацию кабелей. Крепления из EPP значительно облегчают процесс проведения электрических соединений, устраняя необходимость использования, например, винтовых соединений. Отдельные компоненты быстро и легко соединяются с помощью защелки. Такие новые решения в области материалов способны произвести революцию в отрасли электромобилестроения. Они увеличивают срок службы и долговечность аккумулятора для электромобиля, одновременно повышая безопасность его эксплуатации, что в ближайшем будущем окажет заметное влияние на еще большую популяризацию электромобильной технологии.

Хотите получить более специализированные знания?

Износ батарей в популярных электрокарах составляет 2,3 % в год по данным Geotab

Новости

12 января 2020, 12:57

Износ батарей в популярных электрокарах составляет 2,3 % в год по данным Geotab

Поскольку производители выбирают разные компоненты для производства аккумуляторов, потребителям может быть трудно понять, как долго должны работать батареи в электромобилях. Компания Geotab провела исследование 6300 электромобилей с целью выяснить, какой средний срок службы у литий-ионной батареи.

Средний процент износа литий-ионной батареи составляет 2,3 % в год. Представим это в цифрах. При среднем запасе хода популярных электромобилей в 250 километров, аккумулятор потеряет всего 27 километров запаса хода через 5 лет.

В процессе исследования выяснилось, что есть пять основных факторов влияющих на срок службы литий-ионных батарей:

  • время эксплуатации
  • высокие температуры
  • работа при высоком и низком уровне заряда
  • использование быстрых зарядных устройств
  • работа буферной системы или её малый размер

Методы охлаждения электрического аккумулятора оказывают сильное влияние на их срок службы. Есть два основных способа, которыми производители охлаждают электрические аккумуляторы: воздух и жидкость. Системы охлаждения с жидкостным охлаждением имели меньший эффект износа.

Сравнение Tesla Model S с Nissan Leaf показывает, как охлаждение влияет на износ. Leaf имеет пассивную систему воздушного охлаждения для поддержания оптимальной температуры батарей, а его средний износ составил 4.2 % в год. Tesla использует систему жидкостного охлаждения, и износ аккумулятора для модели S составила 2,3 %.

Другая важная вещь, которая повлияла на долговечность аккумулятора, — быстрая зарядка от постоянного тока. Мир слишком динамичен, и автопроизводители понимают, что не все владельцы электромобилей готовы тратить долгие часы на зарядку и в последнее время стали активно внедрять быструю зарядку.

В Geotab обнаружили, что электромобили, которые заряжаются по технологии быстрой зарядки, в конечном итоге быстрее выходят из строя.

Использование быстрого зарядного устройства постоянного тока более трёх раз в месяц увеличило износ батареи. Компания предостерегает владельцев от частого использования быстрых зарядных устройств постоянного тока и определяет приоритетность зарядных устройств 2-го уровня для долговечности аккумуляторов.

Четкой зависимости от пробега при прочих равных условиях выявлено не было — автомобили с высокой интенсивностью использования не показали статистически более высокого уровня износа батареи. Пока они находятся в пределах своего ежедневного диапазона вождения, скорость износа не будет выходить за средние значения.

Эксплуатируемые в жарком климате, демонстрируют заметно более быстрый темп снижения, чем автомобили, эксплуатируемые в умеренном климате. Эксплуатация в агрессивных климатических условиях, либо повышенная температура в следствии низкой эффективности в зависимости от типа применяемой системы охлаждения оказывает существенное влияние на скорость износа батарей в большинстве электрокаров.

На основании полученных данных владельцам электромобилей, желающим максимально продлить срок службы литий-ионных батарей исследователи рекомендуют придерживаться следующих правил:

  • Не допускайте что бы ваш автомобиль стоял долгое время с полным или низким уровнем заряда. Если вы планируете поставить электромобиль в гараж на длительный срок, то заряд батареи должен быть между 20 и 80% от общего заряда
  • Используйте быструю зарядку как можно реже (до 3-х раз в месяц)
  • Старайтесь не эксплуатировать ваш электромобиль при очень высоких температурах, а так же старайтесь парковать машину в тени

Читайте самые интересные истории ЭлектроВестей в Telegram и Viber

Как продлить срок службы батареи электромобиля

Электромобили вошли в нашу повседневную жизнь уверенно и, судя по всему, надолго. Несмотря на все сложности 2020-го года, количество эксплуатируемых машин на электрической тяге превысило 10 млн. единиц. Основным источником энергии для таких транспортных средств является аккумуляторная батарея. Именно емкость аккумулятора (наряду с мощностью двигателя) является одной из важнейших характеристик электрокара. Поэтому все более актуальным становится вопрос, как можно продлить срок службы батареи электромобиля.

Прежде чем ответить на этот вопрос, необходимо разобраться в особенностях устройства батареи электромобиля.

Принцип работы АКБ


АКБ – самая дорогая деталь электрокара. Она состоит из многих тысяч мелких ячеек, которые могут быть объединены в пакеты (модули) с последовательным соединением.

Большинство электрокаров оснащаются батареями литий-ионного типа. Когда выполняется зарядка, ионы лития из катода через проводник (электролит) перемещаются в анод, выполненный из угля. В процессе разрядки (когда АКБ начинает работать) происходит обратный процесс. Однако катод не восстанавливается полностью и не может принять весь объем ионов. В результате в катод поступает меньшее количество ионов, а сама батарея теряет свою емкость. При потере примерно 30% емкости батарея считается неработоспособной. В зависимости от конструкции батареи на это может уйти 5-10 лет.

Вырабатываемая АКБ энергия поступает в контроллер, откуда передается на двигатель.

Неисправный аккумулятор: как проявляется поломка


Сама по себе батарея электромобиля является надежным элементом. За исключением случаев физического повреждения и выхода из строя отдельных частей батареи, основная проблема аккумулятора электромобиля – деградация, т.е. естественное разрушение электродов, которое влечет потерю емкости АКБ. Основной признак деградации батареи – снижение пробега на одной зарядке. Проявление неисправности может также выражаться в ускоренной разрядке батареи при использовании дополнительных систем автомобиля (музыка, кондиционер и т.п.).

Эксплуатация любого электромобиля неизменно влечет потерю емкости аккумуляторной батареи. Ее интенсивность зависит от особенностей конструкции АКБ (жидкостное или воздушное охлаждения), условий эксплуатации, а также соблюдения владельцем рекомендаций по поддержанию работоспособности батареи.

Как продлить срок службы батареи


В числе наиболее распространенных советов, предлагаемых экспертами и производителями машин на электрической энергии, можно выделить следующие:

  1. Не допускать падения уровня зарядки АКБ ниже 20% от максимальной емкости.
  2. Не стоит увлекаться частым использованием быстрой зарядки (один раз в день и не более). Это уменьшает срок службы батареи.
  3. Чаще использовать для зарядки электрокара домашнюю розетку (сеть переменного тока с низкой мощностью) – это позволяет выполнить «калибровку» аккумулятора после использования быстрой зарядки.
  4. Используя зарядное устройство, важно пользоваться хорошими и качественным, с мощностью от 6,6 кВт. Качественные зарядные станции производства Франции и Украины всегда есть в наличии на сайте.
  5. Не допускать долговременного резкого повышения скорости (это приводит к перегреву элементов батареи), а также не злоупотреблять поездками по бездорожью.
  6. В летнее время стоит парковать электромобиль в тени (это также исключает излишний нагрев батареи).
  7. Не заряжать АКБ на 100%, поскольку со временем это снижает ее ресурс. Оптимально – на 80-90% емкости. Если же требуется обеспечить максимальную продолжительность поездки, то заряжать батарею на 100% следует непосредственно перед поездкой. И ни в коем случае не оставлять заряженную на 100% батарею неиспользованной дольше, чем на 8 часов.
  8. Не стоит на длительное время оставлять без дела электромобиль с низким (30% и ниже) зарядом батареи.
  9. Если автомобиль не будет длительное время использоваться, лучше оставить его подключенным к сети. Однако при этом заряд не должен превышать 50% максимальной емкости. Если величину заряда проконтролировать нет возможности, рекомендуется оставить электромобиль с зарядом в 80-90%.
  10. Актуальный вопрос – эксплуатация батареи в зимний период. Переохлаждение – причина, по которой литий-ионные батареи теряют уровень заряда и емкость. Потери могут уменьшить дальность пробега до 40%. Поэтому не стоит оставлять электрокар на улице при низкой температуре, а заряжать АКБ нужно только в теплом помещении. С особенностями эксплуатации электромобиля зимой можно ознакомиться здесь.
  11. Отправляясь в дальнюю поездку, стоит заранее планировать маршрут. Это позволит не только выбрать оптимальный режим передвижения, но и спланировать остановку для подзарядки. Чтобы чувствовать себя комфортно в пути, стоит заранее ознакомиться с картой зарядных станций Украины на сайте https://toka.energy/chargemap.

Каждая рекомендация, указанная выше, позволяет продлять срок службы АКБ. Однако даже если соблюдать весь список указанных рекомендаций, это не исключает естественное уменьшение емкости батареи. Даже новый аккумулятор имеет потерю емкости в среднем до 2,3% в год.

Правила эксплуатации электромобиля

Надежность, комфорт и безопасность, — вот основные качества, которыми обладают такие современные средства развлечений для малышей, как детские электромобили, отзывы владельцев, в свою очередь, настоятельно рекомендуют придерживаться некоторых правил, которые помогут продлить срок эксплуатации игрушки.

Важно своевременно и на протяжении определенного времени заряжать батареи/аккумулятор. Процедура зарядки и ее продолжительность, как правило, описаны в инструкции к каждому электромобилю. Эту же информацию в достаточном объеме можно получить и от продавцов-консультантов. Так, если аккумулятор заряжен на 50% и Вы решили перестраховаться и снова подключаете его к сети, чтобы с полной емкостью выйти на улицу, будьте готовы к тому, что в следующий раз аккумулятор будет требовать заряда еще при 50% емкости. В этом и заключается эффект памяти и необходимость строго придерживаться правил заряда аккумулятора.

Если ребенок долгое время не совершал поездок, важно проследить за тем, чтобы с батареи были сняты клеммы. Базовая схожесть электромобилей для детей со взрослой техникой заключается в том, что все цифры и другая информация приводится в паспорте не просто так. Если оговорено в инструкции, что допустимая нагрузка на конструкцию не должна превышать 30кг, это требование нужно выполнять. Разумеется, машина не выйдет тут же из строя, но срок ее службы будет значительно сокращен. Пенять потом приходится на себя, а не на производителя. В каталоге представлены аккумуляторные машины для детей разного возраста, начиная от двухлетних карапузов, и заканчивая восьмилетними гонщиками. Цены на аккумуляторные машины для детей доступны и объективны. Бюджет семьи не пострадает. Рекомендуем обращать внимание на технические модели игрушек, это позволит подобрать именно такую модификацию, которая идеально подойдет Вашему малышу.

Если ребенок долгое время не совершал поездок, важно проследить за тем, чтобы с батареи были сняты клеммы. Базовая схожесть электромобилей для детей со взрослой техникой заключается в том, что все цифры и другая информация приводится в паспорте не просто так. Если оговорено в инструкции, что допустимая нагрузка на конструкцию не должна превышать 30кг, это требование нужно выполнять. Разумеется, машина не выйдет тут же из строя, но срок ее службы будет значительно сокращен. Пенять потом приходится на себя, а не на производителя.

Объясните ребенку, что он должен бережно относиться к своему транспорту, своевременно очищать его от пыли и грязи, проверять колеса на наличие в них мелкого гравия. Крайне не рекомендуется опрокидывать машину, совершать наезды на крупные препятствия. Если у родителей есть своя машина, ребенок часто наблюдает за тем, как они относятся к ней и в точности копирует их поведение. Покажите малышу правильный пример.

Следует также затронуть аспекты хранения детских электромобилей. Хранить машину нужно в сухом помещении, теплым оно быть не обязано, а вот лишняя влажность – враг электрическим составляющим конструкции. Старайтесь не оставлять машину на улице даже на одну ночь, так как выпавшая роса сделает свое дело. Возрастные ограничения заносятся в инструкцию тоже не просто так. Детям, которые младше возраста указанного в данном документе, не следует играть с такими механизмами. Аккумуляторные машины для детей – это также развивающее времяпрепровождение, когда ребенок не только развлекается, но и учится вести себя на «дороге».

Также следует заострить особое внимание на том, чтобы родители постоянно следили за тем, где катается их ребенок, выбирайте площадки, находящиеся как можно дальше от проезжей части.

Как продлить срок службы батареи электромобиля — HEvCars

Если вы думаете о покупке БУ электромобиля, необходимо учитывать некоторые важные факторы:

  • Сколько будет стоить электромобиль?
  • Каков его запас хода?
  • Как долго прослужит аккумулятор?

С точки зрения жизненного цикла, производительность батареи и ее здоровье действительно являются самым важным в этом вопросе. Поскольку батарея является самым дорогим компонентом в электромобиле, не только состояние батареи влияет на остаточную стоимость автомобиля (помогает ответить на вопрос о стоимости), но также оказывает непосредственное влияние на запас хода электромобиля.

Как долго проработает аккумулятор электромобиля?

Трудно получить прямой ответ на вопрос о сроке службы батареи. Вместо этого вы можете найти заявления производителей электромобилей о том, что на аккумуляторы распространяется гарантия, если что-то пойдет не так. Как правило, гарантия составляет 8 лет/160 000 км, но это зависит от производителя и страны.

Что обнадеживает, так это то, что стоимость батарей значительно снижается с каждым годом. С 2010 года цена на средний литий-ионный аккумулятор упала на 87% согласно недавнему анализу Bloomberg New Energy Finance.

Цены на аккумуляторы для электромобилей с 2010 по 2019 год © about.bnef.com

Гарантия автопроизводителя на аккумуляторную батарею должны внушать некоторое доверие. Тем не менее, интересно узнать насколько быстро деградирует ваша батарея с течением времени и как минимизировать эту потерю?

Что такое деградация батареи электромобиля?

Деградация батареи — это естественный процесс, который постоянно уменьшает количество энергии, которую может хранить батарея, или количество энергии, которое она может выдавать.

Состояние здоровья или степень работоспособности аккумулятора определяется параметром «State Of Health» (SOH). Обычно SOH составляет 100% для нового аккумулятора и с течением времени в зависимости от условий эксплуатации постепенно снижается. SOH — это показатель того, сколько энергии может выдавать батарея (кВт⋅ч).

Имейте в виду, что это не то же самое, что и запас хода транспортного средства (расстояние, на которое транспортное средство может проехать эти киловатт-часы). Запас хода электромобиля зависит от ряда факторов, включая уровень заряда, топографию, температуру, привычки вождения и пассажирские или грузовые нагрузки.

Основные факторы, влияющие на здоровье литий-ионного аккумулятора:

  • Время.
  • Высокие температуры эксплуатации.
  • Использование при низком уровне заряда (полная разрядка батареи).
  • Высокий электрический ток зарядки.
  • Использование (энергетические циклы).

Несмотря на то, что было проведено множество исследований о состоянии батареи, очень мало данных было получено за реальными характеристиками электромобилей с течением времени, не говоря уже о сравнении различных марок и моделей до настоящего времени.

Компания Geotab проанализировала состояние 6300 батарей от автопарков и потребительских электромобилей. На основе обработанных телематических данных компания получила представление о том, как реальные условия влияют на работоспособность аккумуляторных батарей электромобилей, предоставив агрегированные средние данные о деградации для 21 модели различных электромобилей, включая разные модельные годы.

Компания даже разработала инструмент сравнения средней деградации батареи с течением времени для разных марок автомобилей и моделей. Деградация основана на данных наблюдений, поэтому у более новых электромобилей будут более короткие линии показателей деградации.

Вы можете использовать данный инструмент для получения данных для своего электромобиля по ссылке →

Компания Geotab предупреждает, что эти графики могут дать представление о средней деградации аккумулятора с течением времени, но не должны интерпретироваться как точный прогноз для конкретного транспортного средства. Также если в инструменте отсутствуем ваша модель электромобиля, значит компания получила по нему мало данных и исключила из инструмента.

Ключевые выводы из проанализированных данных о состоянии батарей электромобилей:

1. Наблюдается высокий уровень устойчивого состояния батареи

На основе данных более чем 6000 электромобилей, охватывающих все основные марки и модели, батареи демонстрируют высокий уровень устойчивого состояния здоровья. Если текущие темпы ухудшения сохранятся, подавляющее большинство аккумуляторов будет иметь более длительный срок службы, чем предполагалось ранее.

2. С течением времени здоровье батареи ухудшается

Средняя деградация батареи составляет 2,3% в год. Если вы сегодня приобретете электромобиль с запасом хода 240 км, то потеря 27 км через пять лет вряд ли повлияет на ваши повседневные потребности.

3. Является ли износ батареи электромобиля линейным?

Деградация батареи электромобиля происходит нелинейным способом. Как правило первоначально происходит сильное падение емкости, которое затем продолжает снижаться, но гораздо более умеренными темпами. Ближе к концу срока службы батареи будет наблюдаться окончательное значительное падение емкости батареи. Ожидается, что нормальная кривая деградации будет выглядеть примерно так:

Кривая деградации батареи будет выглядеть примерно так © geotab.com

При этом ни один из изученных электромобилей не достиг нижнего уровня деградации батареи, поэтому потребуется дополнительный анализ, чтобы понять полный жизненный цикл батареи электромобиля.

4.

Существует заметная разница между марками, моделями и годами

На уровень деградации влияет химический состав батареи и управление температурой батареи. Но основное различие заключается том, имеет ли аккумулятор жидкостное охлаждение или только воздушное. Анализ Geotab показывает, что Tesla Model S 2015 года с жидкостным охлаждением имеет среднегодовой уровень деградации 2,3%, по сравнению с Nissan Leaf 2015 года с воздушным охлаждением 4,2%. Это значит, что аккумуляторы с жидкостным охлаждением деградируют медленнее, чем батареи с воздушным охлаждением.

Сравнение степени деградации батареи Tesla Model S 2015 года (жидкостное охлаждение) с Nissan Leaf 2015 года (пассивное воздушное охлаждение) © geotab.com

5. Состояние заряда батареи (SOC) и эффект буфера

На работоспособность аккумуляторов влияет также то, как контролируется SOC, то есть как пользователи заряжают свои электромобили и до какого уровня разряжают батарею. Чтобы обезопасить батарею, многие производители добавляют так называемый буфер, эффективно предотвращая полную разрядку батареи и полную ее зарядку. Другими словами, большинство автопроизводителей предоставляют меньшую «рабочую» емкость аккумулятора, что замедляет скорость деградации, но и уменьшает запас хода. Такой подход особенно показателен в плагин-гибриде Chevrolet Volt, в нем для использования доступно около 75% от фактической емкости батареи. Подробно про неиспользуемую буферную емкость мы писали в этой статье →.

Буфер батареи электромобиля © HEvCars

6. Использование электромобиля

Более интенсивное использование транспортного средства не обязательно означает более высокий износ батареи. Это должно быть хорошей новостью, так как вы не получите выгоду от электромобиля, если он просто стоит во дворе.

Использование электромобиля не влияет на скорость деградации © geotab.com

7. Температура эксплуатации

Транспортные средства, эксплуатируемые при высоких температурах, показывают более быструю деградацию аккумулятора. Geotab сравнили эксплуатацию электромобилей в зависимости от климатических условий и пришли к выводу, что электромобили, эксплуатируемые в жарком климате, демонстрируют заметно более высокие темпы деградации аккумулятора, чем автомобили, эксплуатируемые в умеренном климате.

Деградация батарей электромобилей в зависимости от температуры эксплуатации © geotab.com

8. Способы зарядки электромобиля

Использование быстрых зарядных устройств постоянного тока ускоряет процесс деградации. Деградация, которая происходит при частой зарядке постоянным током (DC), усугубляется в жарком климате. Многие автопроизводители предлагают ограничить использование быстрой зарядки (или автоматически понижают зарядный ток при достижении определенной критической температуры батареи или нескольких последовательных зарядок), чтобы продлить срок службы батареи автомобилей.

Деградация батареи при зарядке постоянным током в зависимости от климатических условий © geotab.com

Geotab подчеркивает, что разница между теми транспортными средствами, которые никогда не использовали быструю зарядку постоянным током (DC), и теми, которые использовали его даже иногда в сезонном или жарком климате, была заметной. Хотя могут быть и другие факторы (это не был контролируемый эксперимент).

Советы по продлению срока службы батареи электромобиля:

  • Старайтесь не заряжать батарею электромобиля на 100% и разряжать до 0%. В идеале, сохраняйте свой SOC в пределах 20-80%, особенно, когда вы оставляете электромобиль без эксплуатации на длительное время. Полностью заряжать электромобиль рекомендуется только перед дальними поездками.
  • Минимизируйте быструю зарядку постоянным током, особенно при высоких температурах окружающей среды, чтобы не перегревать батарею.
  • Делайте все возможное, чтобы избежать экстремально высоких температур нагрева батареи, например в жаркие дни паркуйте электромобиль в тени.
  • Интенсивное использование не является проблемой для аккумуляторной батареи, поэтому электромобиль не должен простаивать, а интенсивно использоваться по назначению.

По мере того, как первое поколение серийно выпускаемых электромобилей приближается к десятилетию, мы скоро получим гораздо больше данных о том, насколько хорошо они деградируют.

По материалам: geotab.com. Подготовил: hevcars.com.ua

Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌 Автор

Читайте самые интересные новости и статьи о электрокарах в Telegram и Google Новости!

Как продлить срок службы батареи электромобиля. Потенциал аккумуляторов

Экономичные и практичные электромобили дешевле в эксплуатации, мобильнее на дороге. Их отличие — хранение запаса энергии. При покупке электрокара учитывают стоимость и срок службы. Запас хода машины связан с температурой, нагрузкой, характером дороги, особенностями вождения, количеством циклов зарядки.

В среднем новое устройство получает гарантию на 8 лет, срок зависит от модели и изготовителя. Почему деградирует накопитель и что нужно сделать, чтобы снизить потери раскажут специалисты компани ТОКА.

Как работает АКБ

Аккумуляторные батареи всех видов состоят из ячеек, последовательно соединенных в один прибор. При повреждении нескольких блоков, модульную конструкцию удобно ремонтировать. От числа ячеек, из которых собран аппарат зависит мощность электрического автомобиля.

Основной источник бесперебойной работы — литий-ионные аккумуляторы. Их минусы: высокая цена, опасность перегрева, риск избыточного наполнения. Металло-воздушные изделия компактные, износостойкие, их легко утилизировать. Проявление недостатков: чувствительность к низкой температуре, внезапная остановка.

Реже ставят литий-серные, алюминий-ионные устройства, пока они выдерживают мало циклов заряда-разряда. Список дополняет перспективная технология на основе графена. Производители год за годом работают над повышением емкости накопителей.

Во время питания ионы лития двигаются в анод из катода через проводник. При движении автомобиля происходит разрядка, перемещение в обратную сторону. Энергия попадает в контроллер, а затем к двигателю. Ресурса нового авто хватит на полный пробег, заявленный заводом. Постепенно емкость оборудования снижается, катод получает меньше ионов.

Оборудование утрачивает свои качества, когда производительность падает на 30 %. Неисправный накопитель уже не будет надежным и мощным.

Как понять, что аккумулятор поврежден

Благодаря своей конструкции АКБ очень надежный элемент. Причина поломки связана с разрушением электродов. Со временем уменьшается количество электроэнергии, которую можно накапливать или выдавать. Автовладелец замечает признаки деградации устройства по сокращению пробега от одной зарядки или скорому расходу после подключения кондиционера и других дополнительных систем.

Постепенная утрата потенциала — естественный процесс. Работоспособность приборов устанавливают по величине SOH (State Of Health). На ускорение процесса деградации влияет частая быстрая зарядка постоянным током, наполнение на 100 % или расходование до нуля.

Простые способы сохранить батарею

Замена аппарата — несложная задача. Мастера автосервиса устраняют поломку, подключают разъемы, создают связь с бортовым компьютером, настраивают программы. Машина будет работать как новая. Недостаток в том, что батарея электромобиля очень дорогостоящая запасная часть.

Зная, как продлить период службы можно долго не сталкиваться с проблемами замены или ремонта. Создатели автомашин рекомендуют соблюдать простые правила:

  • следить, чтобы уровень заряда не опускался до минимума;
  • избегать быстрого метода питания;
  • летом парковаться в тени;
  • не гонять на высокой скорости, остерегаться бездорожья;
  • чаще заряжаться от сети переменного тока с низкой мощностью, как в обычной розетке;
  • покупать только качественные зарядные станции мощностью от 6,6 кВт.

Заряжать полностью стоит только перед далекими путешествиями. Рекомендация производителей — сохранять SOC в рамках 80—20 %. Чтобы продлить жизнь АКБ, производители иногда применяют буфер, который предотвращает полное истощение. Опасен перегрев от быстрого наполнения энергией, жары, длительного ускорения.

Все аккумуляторы рассчитаны на определенное время работы, их ресурс понемногу снижается. Помните, что интенсивное использование не влияет на скорость деградации. Сделайте приемы продления жизни электробатареи своей привычкой.

Срок службы батареи электромобиля: от чего он зависит

Все мы пользуемся смартфонами, в которых такие же литиевые батарейки, как и в электромобилях. Исходя из опыта, батареи мобильных телефонов служат 5 – 8, в лучшем случае – 10 лет. А как с долговечностью батарей в электромобилях?

Продажи электромобилей в мире растут, но у пользователей остается много вопросов на тему батарей и особенностей их эксплуатации. Марка MG решила прояснить ситуацию в этой теме, – сообщает Аutoua.net.

Читайте также: Сколько автомобилистов пересаживаются с электрокаров на традиционные авто

Четкого ответа о сроке службы батареи электромобиля не существует. Это связано с тем, что в течение срока службы электромобиля на него влияет множество факторов. Кроме того, аккумуляторы разных моделей и производителей могут отличаться между собой. Однако, существуют доказанные факты, которыми можно оперировать перед тем как пересесть с машины с ДВС на «электричку» или наоборот.

Так, заряд, который может содержать литий-ионная батарея, зависит от того, как часто аккумуляторы проходят полный цикл зарядки. А также от того, как часто разряженный блок снова полностью заряжается.

Насколько это влияет на потерю емкости аккумуляторов, зависит от пробега электромобиля и от частоты зарядки, и в меньшей степени связано с возрастом машины. Теоретически аккумулятор электромобиля возрасте 10 лет может оставаться в лучшем состоянии, чем у электромобиля пятилетнего возраста, который интенсивно использовался.

Существует несколько способов, помогающих увеличить срок службы батареи. Первый – не использовать все количество энергии, тем самым сократить количество циклов, через которые проходят аккумуляторы. Рекомендуется поддерживать уровень заряда от 20 до 80%.

Второй – не допускать полной разрядки. Если вы не собираетесь использовать автомобиль в течение нескольких недель, например, в отпуске, убедитесь, что аккумулятор заряжен хотя бы наполовину.

Распространено мнение, что частая зарядка на быстрых станциях постоянного тока вредна для аккумуляторов, однако эксперты утверждают, что это ошибка. Во время зарядки система постоянно контролирует параметры тока и при необходимости, например, в случае повышения температуры батареи автоматически снижает скорость зарядки.

Все, что вам нужно знать

Механизмы электромобиля обычно намного проще, чем у стандартного транспортного средства. Несколько примеров, перечисленных My EV, включают следующее:

  • Электродвигатель имеет меньше движущихся частей, чем бензиновый двигатель.
  • Электромобиль оснащен односкоростной коробкой передач.
  • В отличие от обычных автомобилей, электромобили не оснащены многими обычными деталями, которые со временем ломаются и нуждаются в замене или ремонте.

    Несмотря на простоту электромобилей, многие покупатели обеспокоены тем, что срок службы аккумуляторной батареи электромобиля составит не более 65 000 миль, прежде чем возникнет необходимость в замене. Однако, хотя аккумулятор электромобиля, скорее всего, со временем потеряет способность полностью заряжаться, он, скорее всего, не разрядится сразу.

    Основные сведения об аккумуляторах

    Согласно My EV, стандартные автомобили с бензиновым двигателем оснащены свинцово-кислотными аккумуляторами, в то время как в электромобилях используются литий-ионные аккумуляторные батареи, похожие на аккумуляторы, используемые в ноутбуках и сотовых телефонах.Ниже приведены некоторые преимущества литий-ионных аккумуляторов электромобилей:

    • Они обеспечивают большую плотность энергии по сравнению с перезаряжаемыми никель-металлогидридными батареями.
    • Они обычно дольше держат заряд, даже когда не используются.
    • Обычно они состоят из множества соединенных между собой отдельных ячеек, а не из одного массивного блока.

      Термин киловатт-час (или кВтч) часто используется при обсуждении емкости аккумулятора электромобиля.Что касается киловатт-часов, то чем больше у батареи, тем лучше. Покупка автомобиля с более высокой мощностью в киловатт-часах похожа на покупку автомобиля с большим бензобаком. Чем больше бак или мощность в киловатт-часах, тем больше миль вы можете проехать без остановки.

      Хотя киловатт-час аккумулятора помогает определить расстояние, которое вы можете проехать на одной зарядке, важно помнить, что система управления электромобилем не позволяет ему выполнить одно из следующих действий:

      • Полная зарядка
      • Полная разрядка

        Согласно My EV, такая практика помогает продлить срок службы и эффективность батареи.

        Агентство по охране окружающей среды проверяет электромобили на основании их энергоэффективности и рабочего расстояния после полной зарядки. Однако, если вы покупаете электромобиль, и он не получает расчетный пробег для своей модели, это не обязательно означает, что у него проблема с аккумулятором.

        Ожидаемый срок службы батареи

        Каждая батарея в электромобиле, проданном в США, поставляется с гарантией на срок не менее восьми лет или до 100 000 миль, сообщает CarFax. Например, Kia предлагает гарантию на аккумуляторную батарею на 10 лет или 100 000 миль, в то время как Hyundai предоставляет пожизненную гарантию на аккумуляторы своих электромобилей.

        Эта стандартная гарантия превосходна, но не забудьте обратить внимание на мелкий шрифт. Некоторые производители закрывают аккумулятор только в том случае, если он полностью разрядился и не может держать заряд, что случается нечасто. Такие бренды, как BMW, Chevrolet, Tesla, Volkswagen и Nissan, покроют аккумуляторную батарею, если ее емкость упадет до определенного процента, обычно от 60 до 70 процентов.

        Один важный момент, который следует помнить об ожидаемом аккумуляторе автомобиля, заключается в том, что тепло и литий-ионные аккумуляторы плохо сочетаются друг с другом. Автомобили, расположенные в более жарком климате, обычно быстрее разряжаются. Вот почему большинство электромобилей оснащено аккумуляторной батареей с жидкостным охлаждением.

        Еще одна вещь, которая может сократить срок службы аккумуляторов, — это станции быстрой зарядки 3-го уровня. Эти станции могут заряжать аккумулятор до 80% за 30 минут, но они также могут перегревать аккумулятор.Carfax предупреждает, что это может повлиять на долговечность и долговечность аккумулятора.

        Безопасность и обслуживание электромобиля

        Электромобили, продаваемые в США, должны пройти те же испытания и стандарты безопасности, что и обычные автомобили. В дополнение к этим стандартным методам безопасности, согласно Управлению по энергоэффективности и возобновляемым источникам энергии, у электромобилей также есть определенные стандарты, которым они должны соответствовать, например:

        • Ограничение утечки химикатов из их батарей
        • Надежное размещение аккумуляторов в случае опасности. аварии
        • Держать шасси на безопасном расстоянии от высоковольтной системы во избежание поражения электрическим током

          С точки зрения качества езды и стабильности электромобиль обеспечивает более плавную езду и с меньшей вероятностью перевернется, чем обычные автомобили из-за их более низкого центра тяжести.

          Что касается технического обслуживания, то за полностью электрическими автомобилями намного проще следить, чем за обычными автомобилями, потому что в них нужно менять меньше жидкостей, таких как масло и трансмиссионная жидкость. У них также меньше движущихся компонентов.

          Электромобили оснащены усовершенствованными батареями, которые в конечном итоге разрядятся, но, как упоминалось ранее, на них обычно распространяется восьмилетняя гарантия на 100 000 миль. Штаты, которые соблюдают периоды гарантийного покрытия выбросов в Калифорнии, предлагают минимальное покрытие в течение 10 лет, в то время как Nissan предоставляет дополнительное покрытие в течение пяти лет или 60 000 миль.

          Циклы зарядки аккумуляторов

          Forbes отмечает, что когда литий-ионные аккумуляторы разряжаются с 0 до 100 процентов в цикле зарядки, они подвергаются наиболее интенсивному сценарию использования. По словам основателя Cadex Electronics Исидора Бухманна, эти батареи могут выдержать этот интенсивный цикл зарядки только примерно 500 раз, прежде чем они испытают серьезный разряд.

          Хотя 500 циклов зарядки отлично подходят для телефонных компаний, таких как Apple и Samsung, которые хотят, чтобы потребители покупали новый телефон каждые два года, это не идеально для автомобилей, которые, как ожидается, прослужат более 10 лет.Хорошая новость заключается в том, что аккумуляторы в электромобилях не выдерживают такого экстремального цикла зарядки. Они рассчитаны на долгие годы благодаря различным средствам защиты.

          Battery Thermal Management Systems

          InsideEVs упоминает еще одну защиту, установленную для предотвращения разрушения аккумуляторов электромобилей: системы терморегулирования. Как и большинство людей, электромобили хорошо себя чувствуют при умеренных температурах около 70 градусов по Фаренгейту.

          Если погода слишком холодная, емкость и производительность аккумулятора снижаются; однако на долговечность батареи это обычно не влияет.С другой стороны, высокие температуры могут привести к более быстрой разрядке аккумулятора. По этим причинам большинство электромобилей оснащено системой терморегулирования, которая поддерживает нормальную температуру аккумуляторов.

          Если говорить об этом, то каждый аккумулятор электромобиля в конечном итоге подвергнется деградации, но многие источники утверждают, что очень немногие аккумуляторы электромобилей разряжены до такой степени, что их необходимо заменить. В настоящее время производители стремятся разрабатывать батареи, которые обеспечат электромобилям долгий срок службы и максимальную производительность.

          Используемые источники:

          https://www.myev.com/research/ev-101/how-long-should-an-electric-cars-battery-last

          https://www.forbes.com/ sites / billroberson / 2019/09/30 / часы-тикают-батареи-электромобиляи-как-долго-они-прослужат / # 205049a21d9b

          https://www.energy.gov/ eere / electricvehicles / electric-car-safety-maintenance-and-battery-life

          https://autoinsurancenerds.com/electric-vehicles/best-car-insurance-for-electric-cars-both-new-and-used /

          https: // insideevs.com / news / 368591 / electric-car-battery-life /

          https://www.carfax.com/blog/how-long-does-the-battery-last-in-an-electric-car

          https : //www. caranddriver.com/search/? q = электрический + автомобиль

          https://www.caranddriver.com/news/a30031153/ev-charging-guide/

          Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

          На сколько хватит заряда моего электромобиля? Вот что нужно знать

          Несмотря на то, что популярность электромобилей продолжает расти, остается один вопрос: на сколько хватит батарей в электромобилях?

          Потенциальные владельцы и те, кто водит электромобили, задаются вопросом о сроке службы аккумуляторов электромобилей. Причина: источник питания для электромобиля — дорогостоящий компонент, который нужно заменить. По мере того, как промышленность выпускает все больше автомобилей с аккумуляторными батареями, управление сроком службы батареи становится важным препятствием. На данный момент, по самым скромным оценкам, срок службы батарей в новых электромобилях составляет около 100 000 миль.

          Правильный уход может продлить срок службы батарей. Мы знаем много примеров электромобилей с пробегом в сотни тысяч миль с использованием оригинальной батареи. Читайте дальше, чтобы узнать больше об аккумуляторах для электромобилей и их ожидаемом сроке службы.

          Основные сведения об аккумуляторах для электромобилей

          Литий-ионные аккумуляторы используются в чисто электрических автомобилях. Этот тип аккумуляторных батарей хорошо подходит для электромобилей из-за более высокой плотности энергии, чем свинцово-кислотные или никель-кадмиевые батареи.Более высокая плотность энергии означает, что источник питания занимает меньше места.

          См. : это электромобиль, который стоит меньше всего за 5 лет

          В вашем мобильном телефоне и другой портативной электронике используются перезаряжаемые литий-ионные батареи. Но аккумулятор для электромобиля — это не просто одна большая батарея. Несколько модулей составляют аккумуляторную батарею электромобиля, и каждый из этих модулей может содержать сотни отдельных ячеек.

          Емкость аккумулятора электромобиля измеряется в киловатт-часах или кВтч.В целом, более высокий рейтинг в киловатт-часах для электромобиля указывает на то, что он может путешествовать дальше, как автомобиль с бензиновым двигателем с большим бензобаком.

          Циклы зарядки аккумуляторов электромобилей

          Аккумуляторы электромобилей подключаются к двигателю транспортного средства, который вращает колеса. Когда вы ускоряетесь, мощность передается на двигатель, а энергия, хранящаяся в батарее, расходуется.

          Батареи электромобилей заряжаются, когда они подключены к сети, и разряжаются при использовании. Повторение этого цикла зарядки и разрядки со временем разлагает аккумулятор.Это уменьшает количество заряда, которое может удерживать аккумулятор. Это увеличивает время, необходимое для зарядки аккумулятора.

          Самое главное, циклы зарядки сказываются на сроке службы аккумулятора электромобиля.

          На срок службы аккумуляторов электромобилей могут влиять и другие факторы. Тепловые и литий-ионные батареи — не лучшая комбинация, поэтому большинство электромобилей имеют аккумуляторные блоки с жидкостным охлаждением. Даже в этом случае электромобили в более жарких регионах будут деградировать быстрее.

          Связано: 15 электромобилей (и грузовиков), на которые следует обратить внимание в 2022 году

          Хотя они предлагают удобство скорости, регулярное использование станций быстрой зарядки уровня 3 может сократить ожидаемое время автономной работы электромобилей.Эти высоковольтные станции постоянного тока могут заряжать аккумулятор электромобиля до 80% примерно за 30 минут. Тем не менее, этот процесс может привести к выделению тепла в батарее и, следовательно, повлиять на ее долговременные характеристики.

          Ожидаемый срок службы батареи электромобиля и гарантии

          В ходе опроса потребителей Cox Automotive (материнская компания Autotrader) обнаружила, что потенциальные покупатели электромобилей имеют оговорки относительно срока службы батареи и затрат, связанных с заменой батареи. Из тех, кто рассматривает покупку электромобиля, 50% считают, что среднее время автономной работы составляет 100000 миль или более, а 46% считают, что среднее время автономной работы составляет 65000 миль или меньше.

          Чтобы обеспечить некоторую гарантию срока службы автомобильных аккумуляторов и заботиться о стоимости замены, федеральное правительство требует, чтобы производители предлагали как минимум 8-летнюю / 100 000-километровую гарантию на аккумуляторы. Некоторые производители предлагают еще большую защиту, например пожизненную гарантию аккумулятора на Hyundai. HYMTF, -1,85% Kona EV.

          См. Также: BMW представляет два новых электромобиля — и они очень разные.

          Чтобы обезопасить покупку электромобиля, внимательно прочтите информацию о гарантии.Некоторые автопроизводители покрывают аккумуляторную батарею только в случае полного отказа. Другие предложат замену аккумуляторной батареи, если емкость устройства упадет до определенного процента от его первоначальной емкости.

          Как продлить срок службы аккумуляторов

          Владельцы электромобилей могут помочь предотвратить уменьшение емкости аккумуляторов в своих автомобилях.

          Регулярная разрядка аккумулятора полностью или частично со временем снижает его емкость. Бортовые системы управления аккумулятором предотвращают полную разрядку источника питания электромобиля, чтобы обеспечить его эффективную работу.Однако некоторые эксперты считают, что лучше не допускать, чтобы заряд регулярно опускался ниже 45%.

          С другой стороны, владельцы могут помочь сохранить работоспособность аккумуляторов электромобилей, не заряжаясь постоянно до 100% емкости.

          Аккумуляторы для электромобилей за последние годы значительно улучшились. Достижения в области аккумуляторных технологий и производства будут продолжаться. Эти улучшения могут помочь снизить беспокойство по поводу батареи, которое испытывают некоторые покупатели новых электромобилей.

          Между тем, те, кто продает подержанный электромобиль, должны помнить об ожидаемом сроке службы батареи и обращать внимание на условия оставшейся гарантии на аккумуляторную батарею.

          Изначально эта история была размещена на Autotrader.com .

          Как долго должен работать аккумулятор электромобиля?

          Это самый важный и дорогой компонент автомобиля. К счастью, он должен уметь преодолевать дистанцию.

          Во многих отношениях электромобиль механически проще, чем автомобиль с традиционным приводом. В электродвигателе гораздо меньше движущихся частей, чем в бензиновом двигателе, электромобиль использует только односкоростную трансмиссию, а электромобили избегают более двух десятков обычных автомобильных компонентов, которые в конечном итоге выйдут из строя и потребуют замены.

          Еще одна проблема, которая продолжает подниматься в опросах потребителей, связана с временем автономной работы электромобиля. В недавнем исследовании, проведенном Cox Automotive, 46 процентов тех, кто рассматривает электромобиль, опасаются, что аккумуляторной батареи хватит только на 65 000 миль или меньше. Безусловно, замена аккумулятора электромобиля — дорогое удовольствие. Например, новая аккумуляторная батарея для Chevrolet Bolt EV, как сообщается, стоит намного выше 15 000 долларов, и это без учета затрат на рабочую силу.

          Однако, хотя аккумуляторная батарея электромобиля в конечном итоге потеряет способность удерживать полный заряд, будьте уверены, что он вряд ли выйдет из строя полностью, а скорее со временем потеряет свою емкость. При этом мы еще не видели сообщений о том, что старые автомобили с аккумуляторным приводом направляются на свалку из-за того, что их элементы питания были разряжены. Nissan сообщает, что в Leaf EV пришлось заменить лишь небольшую часть батарей, несмотря на то, что за последние восемь лет производства было продано много тысяч единиц.

          Основные сведения об аккумуляторах

          Литий-ионные аккумуляторные батареи, используемые в электромобилях, аналогичны тем, которые используются в сотовых телефонах и портативных компьютерах, только они намного больше. Они сильно отличаются от тяжелых свинцово-кислотных аккумуляторов, используемых в обычных автомобилях, и имеют более высокую плотность энергии, чем аккумуляторные никель-металлогидридные батареи. Они также менее подвержены, чем батареи других типов, терять заряд, когда ими не пользуются. Аккумуляторные батареи электромобилей обычно содержат серию соединенных отдельных ячеек, возможно, несколько сотен из них в зависимости от модели, вместо одного массивного блока.

          Емкость аккумулятора электромобиля выражается в киловатт-часах, сокращенно обозначаемых как кВтч. Здесь лучше больше. Выбор электромобиля с более высоким рейтингом кВтч похож на покупку автомобиля с большим бензобаком, так как вы сможете проехать больше миль, прежде чем вам понадобится «заправка». При этом имейте в виду, что система управления электромобилем предотвращает то, что аккумулятор полностью заряжен или полностью разряжен, чтобы сохранить его эффективность и продлить срок его службы.

          Агентство по охране окружающей среды оценивает электромобили в соответствии с их энергоэффективностью и оценивает средний рабочий диапазон каждой модели при полной зарядке. Однако, как говорится, ваш пробег может отличаться. Если вы владеете электромобилем и обнаруживаете, что далеко не приближаетесь к расчетному диапазону, это не обязательно означает, что аккумуляторная батарея автомобиля серьезно разряжена.

          Во-первых, при вождении на более высоких постоянных скоростях аккумуляторная батарея расходуется больше, чем при постоянных остановках в городе.Это противоречит интуиции для многих людей, поскольку это противоположно тому, как работает автомобиль с газовым двигателем, который расходует меньше топлива при движении по шоссе, чем в движении. Кроме того, для приведения в движение автомобиля, загруженного пассажирами и грузом, требуется больше мощности, чем для автомобиля, в котором находится только водитель.

          Важно отметить, что экстремальные температуры, особенно сильный холод, могут снизить производительность аккумулятора и его способность принимать заряд. Использование обогревателя или кондиционера также потребляет больше энергии аккумулятора, чем обычно.Исследование, проведенное AAA, показало, что, когда температура окружающей среды опускается до или ниже 20 ° F и используется обогреватель автомобиля, средний рабочий диапазон электромобиля падает на 41 процент. Когда температура ртути достигает 95 ° F и используется кондиционер, владелец может ожидать, что диапазон снизится в среднем на 17 процентов.

          Срок службы батареи

          Хотя некоторые покупатели электромобилей берут на себя расширенные гарантии, чтобы избавиться от опасений по поводу чрезмерного разряда батареи, в этом нет особой необходимости.При этом на аккумуляторы всех электромобилей, продаваемых в США, распространяется гарантия не менее 8 лет или 100000 миль. Kia покрывает аккумуляторные батареи в своих электромобилях в течение 10 лет / 100 000 миль, в то время как Hyundai идет еще дальше, увеличивая срок действия гарантии.

          Однако имейте в виду, что некоторые автопроизводители закрывают аккумуляторную батарею только от полной потери ее способности удерживать заряд, что бывает крайне редко. Другие, в том числе BMW, Chevrolet, Nissan, Tesla (Model 3) и Volkswagen, заменят пакет, если он упадет до указанного процента емкости во время действия гарантии, которая обычно составляет 60-70 процентов.

          Но сколько времени пройдет, прежде чем электромобиль потеряет способность удерживать полный заряд? Как упоминалось выше, хотя аккумуляторная батарея электромобиля имеет тенденцию к незначительному ухудшению с каждым циклом зарядки и разрядки, это чрезвычайно постепенный процесс. Например, согласно данным, собранным организацией Plug In America, аккумуляторная батарея в Tesla Model S потеряет только около пяти процентов своей первоначальной емкости за первые 50000 миль, а затем скорость истощения фактически замедлится.В недавнем обсуждении Tesla на Reddit большинство владельцев Model S сообщили о потере лишь нескольких процентных пунктов первоначальной емкости аккумулятора автомобиля после нескольких лет использования.

          С другой стороны, можно ожидать, что электромобили, эксплуатируемые в самых жарких климатических условиях, будут терять емкость аккумулятора немного быстрее, чем автомобили, живущие в более умеренных регионах. Сильная жара — враг литий-ионной химии, поэтому многие электромобили поставляются с аккумуляторными батареями с жидкостным охлаждением. Кроме того, старые электромобили с относительно коротким рабочим диапазоном могут быстрее изнашиваться.Это связано с тем, что регулярная разрядка большей части или всего заряда аккумулятора имеет тенденцию со временем сокращать его емкость быстрее. Это гораздо менее серьезная проблема для сегодняшних моделей с большим радиусом действия, которые обычно используют небольшую часть своей доступной мощности ежедневно и просто «дозаправляются» ночью.

          Чрезмерное использование общедоступных станций быстрой зарядки постоянного тока уровня 3 (они могут довести электромобиль до 80 процентов его емкости всего за 30 минут) также может сказаться на долговременной работе аккумулятора.Это потому, что чем быстрее заряжается электромобиль, тем он горячее, и, опять же, это не очень удобно для аккумулятора. Однако исследование, проведенное Национальной лабораторией Айдахо, показало, что эффект не особенно выражен. INL протестировал две пары идентичных моделей Nissan Leaf 2012 года выпуска: в одном из них использовалась бытовая зарядка уровня 2 на 240 В, а в другом — исключительно общественные устройства с быстрой зарядкой постоянного тока. После того, как каждый из них проехал 50 000 миль, разница между уменьшенной емкостью аккумуляторной батареи автомобилей 2-го и 3-го уровней составила всего четыре процента.

          Суть в том, что при правильном уходе аккумулятор электромобиля должен прослужить более 100 000 миль, прежде чем его запас хода станет ограниченным. Consumer Reports оценивает средний срок службы аккумуляторной батареи электромобиля примерно в 200 000 миль, что составляет почти 17 лет использования при проезде 12 000 миль в год.

          Заглядывая в будущее, Tesla заявляет, что работает над технологией, которая позволила бы батареям ее электромобилей прослужить до миллиона миль, что, вероятно, больше, чем может выдержать остальная часть автомобиля.Теперь это компонент на весь срок службы автомобиля.

          Срок службы батареи электромобиля и как его продлить — Coltura

          Как избежать глубокой разрядки — ниже 20%

          Литий-ионные частичные циклы лучше, чем глубокая разрядка. Не позволяя уровню заряда батареи опускаться ниже 20%, вы также можете гарантировать, что у вас всегда будет достаточно заряда. Вы можете заряжать свой электромобиль чаще, чем когда это необходимо, чтобы зарядить аккумулятор на случай непредвиденных поездок.

          Когда возможно, заряжайте только до 80%

          Если ваше обычное ежедневное вождение может быть покрыто этим диапазоном, то 80% — хорошая цель. Для большинства людей обычного пробега электромобилей более чем достаточно для ежедневных поездок на работу.

          Полная зарядка не подходит для литий-ионных аккумуляторов. Еще одно преимущество — это оставляет место для хранения энергии от рекуперативного торможения.

          Как правило, вы можете снизить максимальный предел зарядки электромобиля с помощью бортового компьютера электромобиля или зарядного устройства.

          Ознакомьтесь с этим руководством по расширению диапазона электромобилей по мере необходимости. Имейте в виду, что есть много бесплатных мест для зарядки вашего электромобиля.

          Старайтесь поддерживать в электромобиле нужную температуру

          Литиевые батареи лучше всего работают в том же температурном диапазоне, что и люди. Если слишком жарко или холодно, большинство электромобилей либо охладятся, либо согреются. Однако это требует энергии. Если вы хотите избежать этого, припаркуйтесь в тени в жаркий день и в гараже в холодную погоду, если можете.

          Планируйте хранение заранее

          Ознакомьтесь с рекомендациями производителя по хранению, поскольку они могут отличаться.В общем, заряжайте свой электромобиль, когда он становится ниже 20%, или каждые 3 месяца — в зависимости от того, что наступит раньше. Если возможно, проверяйте уровень заряда ежемесячно. Для некоторых электромобилей приложение позволит вам проверить оставшийся заряд и проинструктировать машину добавить дополнительную плату. Многие бортовые компьютеры электромобилей позволяют вам устанавливать желаемый уровень заряда. Некоторые электромобили, такие как Tesla Roadster, даже поставляются с «режимом хранения», который может позаботиться об этом за вас. Вы также должны попытаться оставить свой электромобиль в прохладном, но не замерзшем месте.

          Умеренное ускорение

          Плавное ускорение поможет избежать ненужной разрядки аккумулятора.

          Ограничьте высокоскоростную зарядку

          Зарядка в течение ночи дома, а не на высокоскоростном зарядном устройстве, снижает нагрузку, поскольку позволяет избежать одновременной подачи большого количества тока в батареи. Станции быстрой зарядки «уровня 3» (обычно расположенные рядом с рынками и ресторанами) уже позволяют заряжать до 80% заряда примерно за 30 минут, что упрощает поездки на электромобилях с остановками для заправки / перерывами на обед.Конечно, если вам нужно использовать высокоскоростное зарядное устройство в поездке или потому что у вас нет доступа к зарядке дома или на рабочем месте, используйте его.

          Заключение

          Аккумуляторы для электромобилей быстро развивались — в настоящее время разрабатываются более быстрые и дешевые способы зарядки вашего электромобиля. Разработка литий-ионных батарей позволила транспортным средствам преодолевать сотни миль без подзарядки и преодолевать сотни тысяч миль.

          Сотни тысяч миль более чем достаточно для большинства людей, но теперь у вас есть больше информации о максимальном использовании потенциала аккумулятора вашего электромобиля.

          Мы надеемся, что этот обзор срока службы аккумуляторных батарей для электромобилей оказался полезным.

          Если вы получили от него пользу, мы приглашаем вас рассмотреть возможность поддержки наших усилий по отказу от бензина в стране, став членом Coltura.

          Какое время автономной работы у электромобиля?

          Быстрая зарядка также играет важную роль, потому что при передаче такого большого количества электроэнергии, которая так быстро генерирует гораздо более высокие температуры в аккумуляторной батарее. Жидкостное охлаждение элементов помогает смягчить это, но часто используйте быстрое зарядное устройство, и со временем эти экстремальные циклы нагрева вызовут повреждение литий-ионных аккумуляторов.Аналогичным, но менее экстремальным образом автомобили, которые используются в более жарком климате, имеют тенденцию испытывать чуть большее снижение производительности, чем автомобили в более прохладных условиях.

          Как ухаживать за аккумулятором электромобиля?

          К счастью, есть способы помочь сохранить мощность и эффективность вашей батареи с течением времени. Одним из основных способов защиты ячеек является тщательное управление зарядкой и разрядкой ячеек, что в идеальном мире означает попытки избежать падения емкости ниже 20 процентов и не добавлять более 80 процентов при зарядке — выше последнего значения. когда батареи имеют тенденцию к сильному нагреву, что сказывается на хрупком химическом составе элементов.

          К счастью, большинство электромобилей теперь дают вам возможность запрограммировать график зарядки вашего автомобиля, что позволяет вам решать, когда течет электричество, и, что особенно важно, позволяет вам установить ограничение на то, сколько именно заряда поступает в ячейки. Точно так же лучше не разряжать аккумулятор полностью. Большинство электромобилей всегда будут следить за тем, чтобы оставался минимум энергии, даже если он не позволяет автомобилю двигаться, но следует избегать длительного хранения автомобиля и утечки электричества.

          Говоря о зарядке, лучше всего экономно использовать зарядные устройства постоянного тока постоянного тока.Хотя это нормально для доливки в более длительных поездках или в экстренных случаях, когда вам нужен быстрый заряд энергии, побочным продуктом быстрой работы зарядных устройств является повышенная температура литий-ионного аккумулятора, повреждающая его, поскольку он справляется с электрическим натиском.

          Если автомобиль будет использоваться в очень жаркую или холодную погоду, всегда проверяйте, чтобы он был включен для зарядки (разумеется, с максимальным пределом 80 процентов), независимо от дальности действия. Этот метод непрерывной зарядки позволяет системе терморегулирования аккумулятора продолжать работу и поддерживать оптимальную температуру элементов в течение длительного срока службы.

          Как долго служат аккумуляторы электромобилей?

          ► Объяснение срока службы аккумулятора электромобиля
          ► Есть ли повод для беспокойства?
          ► Каков ожидаемый срок службы аккумулятора электромобиля?

          Диапазон

          уже вызывает беспокойство у потенциальных владельцев электромобилей, и деградация аккумуляторов будет не менее важным фактором, особенно по мере расширения рынка подержанных электромобилей. Точно так же, как аккумулятор вашего мобильного телефона может не удерживать такой заряд, как раньше, то же самое может случиться с электромобилями.И, что беспокоит, это сокращение емкости означает сокращение общего диапазона.

          В этом руководстве мы поможем вам понять, сколько работы от аккумулятора у электромобиля, сколько его следует ожидать и как сохранить работоспособность автомобилей с аккумуляторным питанием.

          Какие батареи используют электромобили?

          В полных электромобилях

          для хранения энергии используются многочисленные группы литий-ионных аккумуляторов. Они похожи на аккумуляторы, используемые в ноутбуках и мобильных телефонах, и идеальны, потому что они быстро заряжаются, эффективно накапливают энергию и могут проходить тысячи циклов зарядки, сохраняя при этом заряд.

          Аккумуляторы для электромобилей: все, что нужно знать

          Лучшие автомобильные зарядные устройства

          Почему батареи электромобилей со временем портятся?

          Со временем эти аккумуляторные блоки становятся менее эффективными, как и мобильный телефон. Батареи со временем портятся по мере их зарядки и разрядки, и их емкость не будет такой же, как в новых.

          Однако из-за достижений в технологии аккумуляторов и количества аккумуляторных элементов в автомобильном аккумуляторном блоке аккумуляторы в современных электромобилях должны по-прежнему иметь хорошую емкость даже после многих лет использования.На дорогах все еще есть множество старых электромобилей, которые находятся в хорошем состоянии после тысяч миль и лет разряда аккумуляторов. Таким образом, в то время как телефон десятилетней давности должен быть постоянно подключен к сети, чтобы работать, электромобиль десятилетней давности по-прежнему будет предлагать приемлемый диапазон.

          Мы едем на старом Tesla

          , который проехал 100000 миль

          Покрывается ли гарантия на аккумуляторы электромобилей?

          Хорошая новость заключается в том, что на электромобили предоставляются длительные гарантии на аккумулятор, что гарантирует приемлемую емкость аккумулятора после семи или восьми лет использования.Большинство производителей гарантируют, что ваша батарея сохранит не менее 70% своей первоначальной емкости.

          Мы составили исчерпывающий справочник того, что предлагает каждый производитель электромобилей:

          • Audi Восемь лет / 100000 миль
          • BMW Восемь лет / 100000 миль
          • Honda Восемь лет / 100000 миль
          • Hyundai Восемь лет / 125000 миль
          • Kia Семь лет / 100000 миль
          • Mercedes Восемь лет / 100000 миль
          • MG Семь лет / 80000 миль
          • Jaguar Восемь лет / 100000 миль
          • Nissan Восемь лет / 100000 миль
          • Polestar Восемь лет / 100000 миль
          • Porsche Восемь лет / 100000 миль
          • Renault Восемь лет / 100000 миль
          • Seat Восемь лет / 100000 миль
          • Smart Восемь лет / 62500 миль
          • Tesla Восемь лет / 120 000 миль (150 000 миль для Model S и Model X)
          • VW Восемь лет / 100000 миль
          • Volvo Восемь лет / 100000 миль

          Хотя потенциальная потеря 30% диапазона может показаться разрушительной, это наихудший сценарий, и есть много электромобилей с большим пробегом, которые все еще могут держать приличный заряд.Изобель Шелдон ОБЕ, директор по стратегии Britishvolt, говорит, что современные аккумуляторные батареи для электромобилей рассчитаны на срок службы до 12 лет и 1500-2000 циклов зарядки, что делает их идеальными для большинства пассажиров. И как только эти батареи действительно приходят в негодность, у них появляется вторая жизнь в качестве хранилища возобновляемой энергии.

          Цены на подержанные электромобили росли в предыдущие годы, так как выяснилось, что опасения по поводу деградации аккумуляторов были преувеличены.

          Дополнительная информация об электромобиле

          Самые дешевые электромобили 2021 года: доступные электромобили

          Электромобили будущего: электромобили будут запущены в 2021 году и позже

          Электромобили с максимальным запасом хода 2021 года: новые электромобили с максимальным зарядом

          Влияет ли быстрая зарядка на срок службы аккумулятора?

          Вы, наверное, слышали о быстрой зарядке и о том, как она может существенно сократить время зарядки.Он использует постоянный ток (DC) для более быстрой зарядки аккумуляторов, поэтому вам не нужно ждать, пока зарядятся аккумуляторы. Проблема с быстрой зарядкой заключается в том, что она ускоряет разрушение аккумуляторов; более высокий уровень тепла, выделяемого во время быстрой зарядки, в конечном итоге приведет к повреждению аккумуляторов. Быстрая зарядка может сэкономить вам час просмотра Waterstones на станции технического обслуживания, но в долгосрочной перспективе может стоить вам большого количества денег.

          Что еще может повлиять на время автономной работы электромобиля?

          Один из самых быстрых способов снизить емкость аккумулятора — это зарядка.Если вы постоянно разряжаете аккумулятор, а затем заряжаете его до 100%, это может способствовать ухудшению качества аккумулятора. То же самое верно, если вы позволите батарее полностью разрядиться. Хорошая новость заключается в том, что большинство производителей спроектировали свои системы таким образом, чтобы они не заряжались до 100%, обычно заряжая до 85% емкости, чтобы избежать деградации.

          Кроме того, то, как вы водите, может повлиять на то, как быстро разряжаются ваши батареи. У электромобилей могут быть отличные трюки с контролем запуска и безумная статистика ускорения, но слишком много этого может способствовать более быстрому износу батареи.Итак, перед тем, как вы сделаете Ludicrous Mode запускается на каждом светофоре, помните, что он не только разряжает вашу батарею, но и ускоряет ее деградацию.

          Беспокоит ли вас деградация аккумулятора? Обязательно дайте нам знать в комментариях.

          На сколько хватает заряда аккумулятора электромобиля

          Средний срок службы аккумулятора электромобиля

          Итак, насколько хорошо электромобиль выдерживает испытание временем? Связано ли это с жизненным циклом аккумуляторной батареи в автомобиле? Эти вопросы подпитывают разговоры об электромобиле … Но вы должны быть уверены, что говорите об одном и том же!

          Автомобильный аккумулятор, аккумулятор электромобиля, долговечность мотора… Не будем путать все это!

          Аккумулятор электромобиля — это не что иное, как обычный прямоугольный блок, который представляет собой обычный «автомобильный аккумулятор», который вы найдете рядом с двигателем внутреннего сгорания.Давайте также не будем смешивать срок службы двигателя электромобиля со сроком службы батареи, которая питает его. Мотор электромобиля, по идее, имеет очень долгий срок службы. В конце концов, вопрос срока службы в первую очередь касается самого литий-ионного аккумулятора.

          Каков срок службы литий-ионной батареи?

          Прежде всего, есть несколько типов аккумуляторов для электромобилей. В наши дни большинство электромобилей питаются от батарей, называемых «литий-ионные», которые похожи на те, что используются в ноутбуках и смартфонах, но имеют гораздо большую емкость!

          Когда мы говорим о том, как долго вещи служат, мы должны пролить свет на внутренние характеристики аккумулятора и очень высокие стандарты производителя для достижения оптимального использования в автомобилях.Окончание «автомобильного» срока службы литий-ионного аккумулятора электромобиля не означает, что его диапазон полностью падает. Вместо этого происходит постепенное снижение емкости аккумулятора по мере увеличения циклов зарядки / разрядки.

          По оценкам Groupe Renault, пионера в области электромобильности, срок службы ее аккумуляторных батарей — для использования в автомобилях — составляет около десяти лет. Но это не означает, что батарея разрядилась. У него все еще есть много энергии, которой можно сэкономить во «второй жизни», которая может продлиться еще на десять лет: стационарная система хранения энергии, электрификация транспортных средств, распределение зеленой энергии коротким замыканием и т. Д.

          Какие факторы влияют на срок службы батареи?

          Климат

          Температура существенно влияет на литий-ионные батареи, но важно различать длительный износ батареи (в течение срока ее службы) и кратковременную работу батареи (особенно время ее зарядки). В долгосрочной перспективе нагрев может отрицательно сказаться на сроке службы батареи, но не влияет на производительность. И наоборот, очень низкие температуры могут повлиять на кратковременную работу аккумуляторов электромобилей.Но это никак не повлияет на срок службы батареи, а это значит, что даже частые сильные морозы не сократят ее срок службы.

          Парковка на длительный период

          Другие факторы тоже играют роль. Это может показаться очевидным, но все же стоит иметь в виду: износ батареи происходит, когда она используется! Тем не менее, оставление электромобиля на длительной стоянке при высоких температурах и / или при полностью заряженном аккумуляторе также может отрицательно повлиять на его срок службы.

          Частота зарядки

          Непрерывная зарядка и частая зарядка также являются факторами, о которых следует помнить. Попытка поддерживать заряд аккумулятора заряженным путем подключения автомобиля к точке зарядки на короткие периоды зарядки в долгосрочной перспективе будет иметь пагубный эффект. Наконец, аккумулятор портится, когда он слишком часто выделяет тепло, что происходит при частой зарядке в точках сверхбыстрой зарядки.
          Но всеми этими переменными можно управлять с помощью правильных привычек использования.

          Уход за аккумулятором электромобиля

          Каковы действующие правила, по которым литий-ионный аккумулятор не должен стареть раньше срока? Чтобы поддерживать аккумулятор электромобиля в хорошем состоянии, нужно соблюдать ряд правил.

          Несколько советов по обслуживанию батареи и продлению ее срока службы

          Несколько обычных правил, которые можно и чего нельзя делать, могут продлить срок службы батареи. Что касается контроля температуры, если автомобиль стоит на стоянке в течение особенно длительного времени, рекомендуется по возможности припарковать его в месте, защищенном от прямых солнечных лучей и повышенных температур. Другое дело, что в таком случае нужно сделать: держите максимальный заряд не на 100%, а на уровне ниже 80%. Это не обязательно, но если вы думаете об этом, сделайте это!

          Что касается частоты зарядки, бессмысленно полностью заряжать каждый вечер для поездок на расстояние менее 50 километров в день.Раз в неделю должно хватить. Продолжайте и максимально используйте аккумулятор на всех этапах цикла зарядки, а не поддерживайте высокий уровень за счет частой зарядки.

          Чтобы облегчить жизнь водителям электромобилей, производители обычно предлагают приложения или онлайн-платформы для управления удаленной зарядкой. Например, в компании Renault приложение MY Renault позволяет программировать процесс зарядки, отслеживать его ход и просматривать отчет, показывающий соответствующее потребление электроэнергии. Например, заряжая автомобиль в непиковое время, водитель может зарядить автомобиль на 80% к следующему утру.В режиме «быстрой зарядки» на крупных дорогах также рекомендуется уровень 80%. Это также имеет смысл с экономической точки зрения, поскольку оплата обычно выставляется в единицах времени на этих точках зарядки. Скорость зарядки также значительно снижается с 80 до 100%. Вся информация о зарядке, доступная через MY Renault, помогает водителю сформировать хорошие привычки управления аккумулятором, чтобы поддерживать аккумулятор в хорошем состоянии как можно дольше.

          Какой уровень мощности зарядки будет поддерживать аккумулятор электромобиля в хорошем состоянии?

          Как правильно заряжать аккумулятор автомобиля? Тип заряда электромобиля, то есть мощность, отдаваемая точкой зарядки, играет роль в продолжительности работы аккумулятора.Зарядка в точках быстрой зарядки, совместимых с «Combo CCS», например на станциях техобслуживания на автомагистралях, обеспечивает получение большого количества энергии за короткий период времени. Но не рекомендуется делать это основным режимом зарядки электромобиля, так как он приводит к выделению тепла в батарее. Renault решает эту проблему с помощью активной вентиляции охлаждения на ZOE и водяного охлаждения на Twingo Electric. Быстрая зарядка, которая часто выставляется поминутно, также может оказаться дорогостоящей. В общественных местах предпочтительнее использовать точки зарядки переменного тока, на которые приходится подавляющее большинство объектов поблизости.Они подходят для обычного повседневного использования. Использование заряда с более низким уровнем мощности в этих точках зарядки поможет литий-ионному аккумулятору прослужить дольше, а также упростит работу с вашим кошельком.

          Как заменить аккумулятор электромобиля?

          Когда дело доходит до технического обслуживания электромобилей, не путайте литий-ионные аккумуляторы с автомобильными аккумуляторами с двигателем внутреннего сгорания, которые можно купить в магазине и легко установить самостоятельно. Батарейный блок электромобиля громоздок, тяжел, труднодоступен и его нелегко транспортировать из одного места в другое.В его элементах содержится большое количество электричества, поэтому обращаться с ними без соответствующего оборудования и инструментов опасно. Отключение — что не является частью обычного обслуживания — невозможно выполнить без услуг аккредитованного механика в гараже.

          Вторая жизнь батарей

          По окончании «автомобильного» срока службы литий-ионная батарея готова ко второй жизни. Его производительности по-прежнему достаточно, чтобы служить множеству целей, например, для стационарного накопления энергии.С все более амбициозным взглядом на круговую экономику, Renault трансформирует свое предприятие во Флене, Франция, чтобы открыть Re-Factory, первое в Европе предприятие с круговой экономикой, посвященное мобильности. Производитель также проводит многообещающие эксперименты с Belle-Île-en-Mer и Porto Santo . Эти острова, которые раньше полагались на ископаемое топливо, постепенно становятся по-настоящему умными островами. Это лаборатория для полномасштабных испытаний аккумуляторов электромобилей и местного распределения зеленой электроэнергии, произведенной из местных возобновляемых источников энергии.

          Другие программы, такие как Advanced Battery Storage , например, используют аккумуляторы электромобилей для балансировки сети в реальном времени, чтобы можно было использовать как можно больше электроэнергии с низким содержанием углерода. Еще одна инициатива на Сене в Париже — отремонтированные батареи, установленные в прогулочные катера в пристани для яхт Paris.

          Утилизация аккумуляторов

          Изучив емкость аккумулятора, подлежащего ремонту или использованию для других целей, Groupe Renault платит за его переработку и организует ее переработку своими аккредитованными партнерами.В соответствии с особенно строгими правилами, переработка аккумуляторов электромобилей отвечает ряду требований. В отличие от батарей, используемых в других устройствах, все аккумуляторные элементы, питающие электромобиль, утилизируются. Это гарантирует рекордную эффективность утилизации. Не в последнюю очередь это позволяет извлекать драгоценные металлы, такие как никель и кобальт, для последующего использования.

          Каким будет будущее аккумуляторов для электромобилей?

          Будет ли будущее за твердотельными батареями? Они отличаются от литий-ионных аккумуляторов из-за их твердого, а не жидкого электролита, и дают электромобилям более высокую емкость хранения энергии.Но это не единственное решение. Renault выбирает несколько технологий, которые дополняют друг друга. Например, это относится к топливным элементам водородного автомобиля!

          Постоянно улучшаются и текущие батареи. Уже много лет Renault работает над оптимизацией архитектуры и химического состава аккумуляторов, чтобы увеличить плотность и вместить больше энергии в то же пространство, как в Renault ZOE. Это добавляет к инновациям, направленным на снижение влияния внешних факторов на долговечность, например, с системой водяного охлаждения батареи Twingo Electric.Если учесть вторую, поставтомобильную жизнь, предназначенную для хранения экологически чистой электроэнергии из непостоянных возобновляемых источников, способность батареи выдержать испытание временем соответствует подходу реальной циркулярной экономики.

          Читайте также

          Электромобиль

          Различные способы хранения энергии

          10 июня 2021 г.

          Посмотреть больше

          Электромобиль

          Все, что нужно знать о подключаемом к сети гибридном автомобиле

          10 июня 2021

          Посмотреть больше

          Электромобиль

          Все, что нужно знать о зарядке гибридного автомобиля

          09 июня 2021

          Посмотреть больше .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *