Тест драйв навал н 6: Тест-драйвы Haval H6 (Хавал Н6) от «За рулем»

Содержание

Тест-драйв Haval H6 (поколение I)

Экстерьер у китайского автомобиля – совершенно не азиатскийА профиль – так и просто «среднеевропейский»И если логотип на корме скрыт бликом, опознать в кроссвере именно Haval нелегкоПосадку за рулем H6 как очень удобную отмечают многие водителиРучка АКПП на характерном выступе напоминает о прежних кроссоверах Lexus, но донор архитектуры водительского места в целом, скорее, Honda CR-VПоказания приборов, собранных в двух аналоговых «колодцах», хорошо читаются даже при ярком солнцеПеремещение рычага вправо включает ручной режим коробки, кнопка со снежинкой – зимнийДвухрежимный подогрев передних сидений сегодня – норма даже для массового сегмента. А вот системы помощи спуска с горы – пока нетПереднему пассажиру в H6 тесно не будетВ дверном кармане – как сейчас принято, выштамповка под стандартную пластиковую бутылку с водойСредняя кнопка включает омыватели фар – но только если дворники тоже включеныСиденья скроены и под европейскую фигуру, и просто удобноКитайское происхождение автомобиля выдает разве что табличкаПодушка заднего дивана выглядит высоковатой, но дверного проема для комфортной посадки хватаетМеста для ног при посадке «сам за собой» по-настоящему многоЕсли сзади будут сидеть двое, ширины среднего подлокотника хватит обоимСпинку заднего сиденья сложить «в пол» не получитсяНо даже штатных 808 литров объема вполне достаточноМассивные ручки сделаны на совесть, дверь багажника тяжелая, газовые упоры мощныеСпинка заднего сиденья изменяет угол наклона по частям, раздельноЗадний диван ровный по всей ширине, места хватит троим. Могут помешать разве что утопленные в него замки ремней безопасности«Плавник» на крыше навигатором в салоне не сопровождаетсяВ корпусе зеркала – повторитель указателя поворотаОчкам место – слева, над головой водителяКлиренс 180 мм выручит на легком дачном бездорожье, а на серьезное на H6 с его моноприводом вряд ли кто-то покуситсяТеперь шины первой комплектации – Cooper, а раньше были китайского брендаЕще не поворотный, но уже – ксенонВ нише багажника – полноценная «запаска».Внимание к деталям: в торце крышки багажника предусмотрены дренажные отверстия. Меньше сырости – меньше коррозииВ двигателе применяются новейшие технологии. Здорово – но ему бы еще просто мощности побольше Вся фотосессия

Приезжаешь на мойку – встречает её владелец: говорит, никогда раньше такого не видел. Во вкладке «Популярные марки» каталога Motorpage.ru такого бренда тоже нет, только в общем списке. Haval все ещё словно no name. Но, познакомившись с H6, вспоминаешь анекдот про «вам шашечки – или ехать?»

В Москве за первые четыре месяца этого года было продано 208 Haval, 139 из которых – именно H6. Рост от прошлого года – 44% и 58% соответственно. Сотрудник пресс-парка, выдавая автомобиль на тест, говорит, что сомнения у его покупателей обычно заканчиваются после первой же пробной поездки. Стоит человеку сесть за руль и проехаться – и он отправляется оформлять приобретение. На H6, опять же, со слов дилера Haval, желая «повысить градус», пересаживаются владельцы Duster, Solaris, X-Ray и другой продукции отечественного автопрома. Чем же может так покорить водителя этот переднеприводный китайский кроссовер в ходе короткой пробной поездки? Как говорится, можем повторить. Поэтому сначала – блиц, впечатления от первых пяти минут за рулем H6. В детали будем всматриваться постепенно, а пока – главное: как едет?

О пользе цитирования

А это смотря с чего пересел на H6. Я сразу замечаю довольно «длинную», ленивую педаль акселератора и явственную турбояму. 143-сильного полуторалитрового двигателя полуторатонному автомобилю для полноценной бодрости не хватает. Чтобы динамично разогнаться, например, до 80 км/ч, мотор надо раскручивать до красной зоны (она тут начинается с 5500), – автомобиль при этом не загружен, в салоне только водитель, багажник пуст.

Но при этом: прекрасная посадка за рулем, «включаешься» в автомобиль моментально. У H6 точно все в порядке с эргономикой. Руль, кулиса АКПП, «кочерга» ручника – всё под руками, педали под ногами, даже площадка отдыха для левой ноги – там, где надо. Регулировки кресел: подушка вперед-назад и вверх-вниз, наклон спинки, даже выдвигается поясничный подпор, причем, вполне убедительно. В целом конфигурация кресла европейская, опять-таки, а не рассчитанная на азиатскую фигуру, как это сегодня часто бывает даже у европейских премиальных брендов. Позже знакомый владелец Lexus, посидев на водительском месте H6, признался, что сравнивать эти два автомобиля, конечно, глупо, но посадка за рулем в этом китайском кроссовере удобнее, чем в его внедорожнике.

Хотя, H6, скорее, уже не «китаец», а дитя глобального рынка. За дизайн экстерьера отвечал Пьер Леклерк, который делал пятый и шестой «иксы» BMW. Корейская коробка, шины американского бренда Cooper. В интерьере H6 полно визуальных цитат, но они составляют убедительное единство. Архитектура передней панели и центрального тоннеля навеяна Honda CR-V, как и откидывающиеся подлокотники сидений первого ряда. Мультируль, обшитый перфорированной (эко?)кожей с красной строчкой, напомнил мне о «корейцах». Пластик салона – ну, тут все, как даже у премиальных «немцев» в последнее время: гулкий низ, и даже верх гулкий, только приборная панель сверху мягкая.

У H6 очень приятный не только наощупь, какой-то очень «аналоговый» руль, с хорошей обратной связью и с уверенным возвращением в «ноль». Плотная подвеска городские неровности проходит на «пять» (забегая вперед, скажу, что она показала себя совершенно всеядной, переваривая и комковатый грейдер, и ямы с острыми краями на распадающемся загородном асфальте). Есть разные мнения о том, как должна работать подвеска, один вариант – «плыву, ничего не замечаю», другие любят погорячее. Здесь – золотая середина: автомобиль сообщает тебе, что проезжает неровность, но не беспокоит, а просто воспитанно информирует – сдержанным звуком. В целом по характеру чем-то напоминает работу подвески младшего кроссвера Volvo (без цитат сегодня никак не выходит). Тормоза цепкие и энергичные, но по контрасту с «дорогой» работой подвески могут показаться простоватыми.

Бренд no name? Так даже лучше: начинаешь смотреть и оценивать не шильдик, а именно сам автомобиль, на котором едешь. С европейским дизайном экстерьера и интерьера, качественно исполненный, очень вместительный, кстати. У задних пассажиров из удобств – откидывающийся подлокотник с подстаканниками и регулировка наклона спинки заднего дивана но места по всем трем измерениям столько, что остался бы доволен любой исторический агрессор XX века, мечтавший о расширении жизненного пространства. 800-литровый багажник, внутрь которого ведет тяжелая задняя дверь (к слову, не оборудованная лифтом, так что тягать эту створку вниз надо вручную, поэтому удобно, что массивных ручки изнутри – две, с каждой стороны…). Парковочные датчики, дорожные ассистенты, камера заднего вида.

И все это – за 1,3 млн. в топовой комплектации. Кроссовер с дорожным просветом 180 мм, но переднеприводный – никогда не понимал этого жанра. Но у H6 есть и полноприводная версия, с дизелем (она даже дешевле), правда только на «ручке», комбинации «4х4 плюс автомат» не существует. В некоторое утешение – у шестиступенчатого «автомата» H6, есть зимний режим, включается кнопкой под кулисой АКПП, в нем автомобиль стартует со второй передачи. А режим ручной включается перемещением кулисы вправо, от себя. Хотя, наоборот, к себе было бы, кажется, логичнее да и просто удобнее.

Итог блица: могу понять, почему сомнения на тему «покупать – не покупать» у будущих владельцев заканчиваются сразу после тест-драйва. Единственный минус – слабый двигатель, но в остальном – очень приятное ощущение. От подвески, от руления, от посадки – всего того, что в автомобиле действительно важно.

А что же неважно? Отсутствие навигатора, хотя, оно, конечно, выглядит странно по нынешним временам в кроссовере, претендующем на премиум, да еще с «акульим плавником» антенны на крыше. Или вот медиасистема с 8-дюймовым тачскрином. Что сказать? Она есть, звучит, сильных чувств при этом не пробуждает, CD и флешки читает. Как-то не сразу сложилось с настройками радио: автопоиск не удается почему-то, а у верньера очень низкая чувствительность и приходится или очень долго крутить его, пока от одной станции доберешься до другой, или набирать нужную частоту вручную через цифровую клавиатуру на тачскрине. Но опять же, запомнить станцию не получается. Ну и, конечно, чудный китайский русский язык: «ТМП Дальний Стерео», «Язык По-Русскому».

H6 местами противоречив. Маршрутный компьютер в центре между «колодцами» приборки – монохромный и смотрится недорого. Но при этом при запуске двигателя он выдает вполне премиумные данные – давление в шинах, которые, впрочем через несколько секунд сменяются безальтернативной комбинацией: пробег, запас хода и уровень топлива в баке. Расход приходится высчитывать вручную, у меня получилось около 14 литров в смешанном цикле. 92-го бензина, кстати, что немаловажно.

Акселерация – это миф

А вот при поездке за город картина обрастает подробностями. H6 оказывается автомобилем, словно созданным «без допусков» – в городе 60 км/ч и за городом – 80-90 км/ч, в этом диапазоне все близко к идеалу. Но при попытке «взять выше» двигатель выходит на авансцену, разводит плечами и виновато кланяется.

«Тележка» H6 прекрасно позволяет ехать и 140, и 150 км/ч, проверено. Но тот, кто соберется вырваться на H6 на простор и «прохватить» как следует, получит вот что: хоть какой-то отклик двигателя на педаль акселератора начинается, если продавить ее на половину хода, до этого не происходит вообще ничего. При попытке кикдауна звучит натужный рев и происходит вяловатый разгон. В этом смысле связка «двигатель+трансмиссия», годная для повседневной городской в пробках, совершенно расстраивает при энергичной езде.

Да и шум в колесных арках уже на скорости 80 км/ч такой, что приходится повышать голос при разговоре в салоне. Вообще шумов у H6 на скорости – полный комплект: и из арок, и аэродинамические, и двигатель. Привыкнуть можно, но за несколько часов движения по трассе может, боюсь, накопиться усталость.

Но есть и хорошая новость: одержать победу над слабым двигателем можно и в H6 уже есть все для этого необходимое. Подрулевые лепестки – этот бесполезный, как правило, в «гражданском» автомобиле инструмент тут –просто палочка-выручалочка. Перебрасываешь левым лепестком коробку на одну-две передачи вниз – и двигателя хватает, чтобы идти внатяг, можно не планировать обгон на трассе заранее за месяц. И удобно, что после твоего вмешательства в работу коробки автомобиль не «зависает» на выбранной передаче навсегда, а вскоре возвращается в автоматический режим, если прекратить манипуляции лепестками. Если же ручной режим нужен всерьез и надолго – как уже было сказано выше, толкаем кулису АКПП от себя, вправо.

Сила Востока

На третий день привыкаешь к H6 окончательно и начинаешь получать от него только удовольствие. Особенно если устроить химически чистый опыт и контрастным фоном сделать отечественный автомобиль, не скажу, какой – неважно, любой.

Пересаживаешься из *** в H6 – и прекрасно понимаешь настоящее детское счастье, которое испытывают люди, меняющие продукцию советского автопрома на этого «китайца». В одном случае ты понимаешь, что сел в суровый аппарат, у которого свои цели, отличные от твоих. Внутри его отведено место, на котором тебе разрешается посидеть – но только чтобы было кому нажимать педали и крутить руль, иначе аппарат не выполнит свою суровую боевую миссию. Во втором случае ты садишься в автомобиль, спроектированный и созданный для тебя. И разрыв между ними настолько ошеломляющий, что просто нет слов. Вернее, слов два: научились делать. Сила Востока, говорят, в подражательности. Нового, уверяют европейцы, азиатский человек не выдумает, но то, что подсмотрит у нас, повторит прекрасно и даже лучше. Первый раз этот путь в мировом автопроме проходили японцы, второй – корейцы, похоже, сейчас пришло время китайцев.

Кстати, одним из первых вопросов владельца мойки, который никогда не видел Haval и заинтересовался H6, был про гарантию. Получил ответ – 36 месяцев или 100 тысяч пробега, что раньше наступит. Будет думать.

             

Технические характеристики Haval H6

ГАБАРИТЫ, ММ

4649x1852x1727

КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ

2680

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ

180

ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, Л

808/2010

СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ

1541

ТИП ДВИГАТЕЛЯ

R4, бензиновый, с распределенным впрыском и турбонаддувом

РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, КУБ. СМ

1497

МАКС. МОЩНОСТЬ, Л.С

143 при 5600 об/мин

МАКС. МОМЕНТ, НМ

210 при 2200-4500 об/мин

ПРИВОД

Передний

ТРАНСМИССИЯ

6-ст., автоматическая

МАКС. СКОРОСТЬ, КМ/Ч

н/д

РАЗГОН 0–100 КМ/Ч, С

н/д

СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА, Л/100 КМ

 н/д

Автор
Зотиков Александр, обозреватель портала «MotorPage»
Издание
MotorPage.Ru
Фото
фото автора

HAVAL H6 Обзор – Богдан-Авто Холдинг

Ключевые характеристики

Тип кузова: Кроссовер

Кол-во мест: 5 мест

Двигатель: 1,5i / 2,0i

Особенности


Неповторимый стиль

Дизайн, который придает силы и вдохновляет на новые свершения. Модный. Динамичный. Высокотехнологичный – именно так можно охарактеризовать совершенно новый HAVAL H6.


Трансмиссия

HAVAL H6 обладает инновационной 7-ступенчатой DСТ трансмиссией с двойным сцеплением, которая входит в список 10 лучших трансмиссий мира.


Повышенная безопасность

Благодаря уникальной концепции безопасности совершенно новый HAVAL H6 отвечает самым высоким стандартам безопасности, что подтверждается результатами краш-тестов С-NCAP.


Большой багажник

За счет складываемых задних сидений в соотношении 60:40 багажный отсек может увеличиваться до 1296 л.


Футуристический интерьер

Эстетичная центральная консоль оригинальной изогнутой формы придает интерьеру HAVAL H6 футуристический характер.


Мощный двигатель

HAVAL H6 оснащается турбированным 2,0-литровым бензиновым двигателем с максимальной мощностью 190 л.с. и большим крутящим моментом 340 Нм.

Закажите Тест-драйв в ближайшем салоне

Заказать тест-драйв

Стильный дизайн

HAVAL H6 пробуждает истинную страсть к драйву. Спроектированный в лучших традициях безопасности, мощный дизайн HAVAL H6 вызывает доверие и ощущение надежности. Волнообразный фронтальный бампер выражает экспрессию силы и динамичного движения. Стильные тонкие светодиодные фары, которые олицетворяют вид старинной китайской монеты, добавляют внешнему облику модели эффект роскоши и редкости. Визуальный фокус создает широкая решетка радиатора с прямыми горизонтальными линиями, а 19-дюймовые колесные диски подчеркивают спортивное настроение автомобиля.

Экономичный расход топлива

Трансмиссия, которой оборудован HAVAL H6, входит в десятку лучших трансмиссий мира. Автоматическая 7-ступенчатая DСТ коробка передач мокрого типа с двойным сцеплением впечатляет быстрым откликом и синхронизацией с двигателем. Пауза переключения передач занимает всего 0,2 секунды, что обеспечивает плавное незаметное переключение передач и гарантирует мощное ускорение. При этом максимальная скорость автомобиля составляет 190 км/час. Данный тип трансмиссии также может похвастаться улучшенной экономией топлива: в смешанном цикле автомобиль потребляет 7,7 л/100 км, в городе – 9,6 л/100 км, а на трассе – 6,7 л/100 км.

Современный интерьер

Больше места, больше комфорта, больше новшеств. HAVAL H6 предлагает просторную кабину с широкими и удобными сиденьями, которые создают ощущение домашнего уюта во время поездки. Для оптимизации комфорта водителя и пассажиров двухзонная система кондиционирования позволяет индивидуально настраивать температуру воздуха в разных зонах автомобиля. Технологичная и практичная цифровая панель приборов отображает всю необходимую информацию о состоянии автомобиля, режиме движения и других активных системах. Эстетическим украшением салона служит центральная консоль, выполненная в оригинальном футуристическом стиле.

Безопасность 5 звезд

Безопасность – главный мотив при проектировании HAVAL H6. Согласно результатам краш-теста С-NCAP, где Great wall HAVAL H6 получил наивысшую оценку – 5 звезд, модель по праву достойна носить звание надежного автомобиля. Кузов автомобиля на 65% состоит из высокопрочной стали. Помимо прочной конструкции, автомобиль оснащен 6 подушками безопасности, активными подголовниками, а также интеллектуальными помощниками, которые предотвращают потенциальную опасность. К примеру, система LCA помогает избежать столкновения при смене полосы движения, а система LDW предупреждает о выезде из полосы. Система кругового обзора 360° идентифицирует объекты, которые находятся вокруг автомобиля, и позволяет безопасно маневрировать в узких парковочных местах.

Закажите Тест-драйв в ближайшем салоне

Заказать тест-драйв

Купить HAVAL H6 в Украине.

В Украине новый HAVAL H6 можно купить с 1.5-литровым бензиновым двигателем, который обеспечивает максимальную мощность в 163 л.с., или 2.0-литровым двигателем (190 л.с.). Новый HAVAL H6 Вы сможете приобрести в автоцентрах «Богдан-Авто Холдинг» по привлекательной цене.

Почему покупать в Богдан-Авто ?

  • Продано более 50.000 машин
  • Низкие цены за счет большого объёма продаж
  • Дилер года Hyundai

Гарантия на 5 лет и 100.000 км пробега

Похожие модели

Haval запатентовал в России дизайн H6 нового поколения

Компания Haval запатентовала в России дизайн нового кроссовера H6 третьего поколения. Соответствующее свидетельство появилось в открытой базе Роспатента, сообщает портал «Китайские автомобили». Как отмечается, получение патента не является прямым указанием на то, что модель появится на рынке, однако это вполне вероятно. Особенно в случае с H6 – ведь это абсолютный бестселлер бренда. И после ухода из России «шестерки» первой генерации появление новой версии кажется логичным. Кроме того, в октябре в Сети опубликовали фото кузова, похожего на новинку, на конвейере тульского завода Great Wall.

Официально в компании перспективы Haval H6 третьего поколения в России не комментируют. Но ранее исполнительный директор «Хавейл Мотор Рус» Жером Сего рассказал, что в 2021 году компания выведет на рынок «новую модель, которая будет конкурировать с компактными кроссоверами», а также «кроссовер в сегменте между моделями F7 и H9». Под последнюю характеристику вполне подходит и H6.

Как известно, Haval H6 2020 модельного года встал на новую платформу бренда LEMON. Он вырос в длину относительно предшественника на 53 мм (до 4653 мм), в ширину – на 26 мм (1886 мм), в высоту – на 10 мм (1730 мм). Колесная база увеличилась на 58 мм (до 2738 мм).

У новой «шестерки» полностью переработан салон: цифровая приборная панель выведена на небольшой планшет, важная информация транслируется на лобовое стекло с помощью HUD-дисплея, а у мультимедиасистемы свой экран – тачскрин с диагональю 12,3 дюйма. Рычаг переключения передач на центральном тоннеле заменила шайба. Оснащают H6 169-сильным турбомотором 1.5 и 2,0-литровым двигателем 4N20 на 224 л.с. и 385 Нм. Оба агрегата сочетаются с «роботом» 7DCT с двумя сцеплениями мокрого типа. Привод – только передний, но на автосалоне в Гуанчжоу уже показывали и кроссовер с 4WD.

На сегодняшний день модельный ряд Haval на российском рынке включает кроссоверы F7 и F7x и рамные внедорожники H5 и H9, которые производятся на заводе компании в Тульской области. По итогам 11 месяцев 2020 года российские дилеры Haval реализовали 14879 автомобилей (+49%). В результате Haval остается лидером по объему продаж среди китайских автопроизводителей в России, согласно данным АЕБ. Бестселлером Haval на российском рынке остается кроссовер Haval F7, на втором месте по популярность идет купе-кроссовер Haval F7x.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», в ноябре компания Haval начала строительство завод двигателей в Тульской области. Новое предприятие, чей ввод в эксплуатацию запланирован на 2022 год, будет осуществлять сборку двигателей для более чем 90% автомобилей Haval в России.

Какие еще модели можно ждать на российском рынке в 2021 году, смотрите в «Календаре новинок». 

Фото: Роспатент

HAVAL H6 — официальный дилер Демидыч


Haval предлагает инновационный и высокотехнологичный продукт.
Благодаря современным технологиям, ориентированным на людей, мы создаем расслабляющую и приятную атмосферу. От отделки интерьера до продуманного набора функций, от эстетичного дизайна до практичности — в каждой детали Haval H6 заключена привлекательность высоких технологий в сочетании с опытом инженеров  и дизайнеров.

Продемонстрируйте свой неповторимый характер


1. Стильные колесные диски
Элегантный лаконичный дизайн и яркий спортивный стиль.

2. Рейлинги на крыше
Рейлинги из матового алюминия не только являются практичным решением, но и придают внешнему виду динамичность.

3. Стильные фары
Ксеноновые фары с автоматическими омывателями и светодиодные дневные ходовые
огни подчеркивают стиль и технологичность, а также обеспечивают высокую интенсивность освещения и безопасность движения.

4. Накладки на пороги
Эксклюзивный дизайн от HAVAL с красной подсветкой выглядит эффектно и делает салон уютнее.

5. Наружная антенна в форме акульего плавника
Подчеркивает динамичный внешний вид и стильный дизайн.


Ощутите удовольствие от вождения

1. Круиз-контроль
Позволяет водителю двигаться по автомагистрали с заданной скоростью не нажимая на панель акселератора,
повышает комфорт вождения и снижает расход топлива.

2. Система бесключевого доступа и запуска двигателя


Благодаря интеллектуальной системе доступа и запуска двигателя без ключа, разблокировать двери и запустить двигатель можно не вынимая ключ из кармана.

3. Боковые молдинги
Эффективная защита лакокрасочного покрытия от сколов и царапин.

4. Дверные ручки, окрашенные в цвет кузова
Имеют изящный дизайн, придают автомобилю стильный внешний вид.

Погрузитесь в мир технологий Haval

1. Полный набор подушек безопасности
6 подушек безопасности (фронтальные, передние боковые и шторки безопасности) обеспечивают безопасность водителя и пассажиров со всех сторон.

2. Многофункциональные боковые зеркала
Зеркальный элемент имеет голубоватую тонировку. Зеркала оснащены электроприводом складывания, регулировки и обогрева с встроенными светодиодными повторителями указателей поворота и подсветкой пространства около дверей.


3. Задние парковочные датчики, камера заднего вида, система обзора слепой зоны справа
Оптимальное сочетание датчиков парковки сзади и камеры заднего вида дает водителю точную информацию об обстановке и возможных опасностях. Камера, расположенная в нижней части правого бокового зеркала заднего вида, позволяет водителю видеть слепую зону рядом с правым передним колесом, что также повышает безопасность маневрирования.

4. Салонное зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения
Автоматически снижает интенсивность отражения света фар находящихся сзади автомобилей. Обеспечивает более комфортное и безопасное вождение в темное время суток.

5. Система курсовой устойчивости (ESP)
Обеспечивает движение автомобиля по оптимальной траектории, предотвращает заносы и повышает управляемость и безопасность.

Инновационные решения и высокий уровень оснащения

1. Многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой
Объединяет несколько функций, включая управление Bluetooth соединением, круиз-контролем, аудиосистемой. Повышает удовольствие от вождения и безопасность.

2. Двухзонная система климат-контроля
Раздельный климат-контроль автоматически регулирует температуру в зоне водителя и переднего пассажира, поддерживая максимальный комфорт в салоне.

3. Люк с электроприводом
Оснащен функцией открывания и закрывания одним нажатием и защитой от защемления, что обеспечивает более высокий уровень комфорта и безопасности.

4. Мультимедийная система
Мультимедийная система, оснащенная 8-дюймовым сенсорным ЖК дисплеем с интуитивно понятным интерфейсом и великолепными визуальными эффектами доставит вам истинное удовольствие в поездках.



5. Комфортные сиденья
Исключительный комфорт, плотный охват и прекрасная поддержка поясницы позволяют находиться в пути без усталости в течение длительного времени.
Водительское сиденье с электроприводом регулировки по 8 направлениям, подогрев передних сидений обеспечивают практичность и удобство.
Активные подголовники передних сидений обеспечивают защиту шеи и снижают опасность травмирования
позвоночника при столкновении сзади.

СИТЕМА БЕСКЛЮЧЕВОГО ДОСТУПА И ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ БЕЗ КЛЮЧА
Смарт-ключ с микрочипом и современной технологией радиочастотной идентификации позволяет владельцу открывать и закрывать двери, не вынимая ключ из кармана.

ДВУХЗОННАЯ СИСТЕМА КЛИМАТ-КОНТРОЛЯ
Для работы системы используются несколько датчиков, позволяющих автоматически контролировать температуру в салоне. Для водителя и переднего пассажира кондиционирование осуществляется раздельно.

Haval H6 — тест-драйв видео и обзор кроссовера

Популярность китайских автомобилей в России растет, чему способствует падение курса национальной валюты. Но так ли уж много теряют те, кто решил сэкономить, отказавшись от покупки авто известного бренда в пользу модели, выпущенной в Поднебесной? Разобраться в этом поможет видео обзор Хавал Н6.

Хавал Н6: тест драйв видео 2017

Дизельный кроссовер прогревается дольше модели, оснащенной бензиновым агрегатом, поэтому в зимнее время года в салоне сразу после посадки может быть холодно. Правда, на помощь в таком случае придут сиденья с подогревом, которые присутствуют во всех комплектациях машины.

При полной загрузке салона и багажника дизельному 143-сильному двигателю приходится непросто, поэтому на Haval H6 тест драйв видео можно ясно услышать довольно сильное тарахтение мотора, которое с легкостью получится заглушить музыкой, раздающейся из 7 динамиков аудиосистемы.

Тест на проходимость

Конечно, китайский кроссовер отнести к премиум-классу вряд ли получится: не заметить мягкий пластик, выглядящие дешевыми дверные ручки, а также пластмассу явно не самого лучшего качества, используемую при создании рычагов переключения передач и ручного тормоза, сложно. Но, несмотря на это, в салоне находиться уютно.

На трассе недостатки, выявленные во время езды по городу, перестают обращать на себя внимание: шум от мотора становится практически незаметным, расход топлива падает до 7 литров, машина начинает двигаться плавно, убаюкивая пассажиров. Автомобиль, вопреки ожиданиям, справляется со своей основной задачей на отлично: пятеро людей, находящихся в салоне, буквально вжимаются в спинки сидений от резких ускорений.

Видео обзор Хавал Н6

Гарантия на новые автомобили Haval (Хавейл) и запчасти — подробная информация о гарантийном обслуживании на сайте официального дилера во Владимире

Гарантийный срок на новый автомобиль HAVAL F7, F7x, H5, H9 приобретенный у Официального дилера HAVAL, составляет 36 месяцев или 150 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее).

Гарантийный срок на новый автомобиль HAVAL h3, H6 приобретенный у Официального дилера HAVAL, составляет 36 месяцев или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее).

Гарантийный срок на КПП (DCT 7) для новых автомобилей HAVAL F7, F7x приобретенный у Официального дилера HAVAL, составляет 60 месяцев или 200 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее).

Гарантийный срок на новый автомобиль GWM WINGLE 7 приобретенный у официальных дилеров HAVAL, составляет 36 месяцев или 150 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее). 

Для поддержания автомобиля в исправном техническом состоянии и сохранения гарантии* необходимо соблюдать все правила эксплуатации автомобиля и рекомендации изготовителя, а также регламент технического обслуживания.

 

1.  Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства распространяются на части и компоненты каждого автомобиля, приобретенного у официального дилера, если обнаруженная неполадка была вызвана заводским дефектом (использование некачественных материалов при производстве автомобиля или нарушение технологии производства). Все обнаруженные или возникшие в результате эксплуатации автомобиля неполадки, подпадающие под действие режима гарантии, будут устранены официальным дилером компании HAVAL.

Гарантийный период начинается с даты действительной выдачи нового автомобиля первому владельцу. Гарантийный период заканчивается в день окончания гарантии. Дата окончания определяется отдельно для каждого вида гарантии.

 

2.  Гарантия на отсутствие сквозной коррозии и на лакокрасочное покрытие кузова автомобиля

Гарантия на лакокрасочное покрытие распространяется на все окрашенные части кузова автомобиля (за исключением днища и выхлопной системы), если повреждения поверхности были вызваны заводскими дефектами (использование некачественных материалов или нарушение технологии производства).

Гарантийный период автомобиля h3, H6 на окраску составляет 36 месяцев или 100 000 км пробега.

Гарантийный период автомобиля F7, F7x, H5, H9 на окраску составляет 36 месяцев или 150 000 км пробега.

При условии соблюдения владельцем рекомендаций по уходу за автомобилем, изложенных в Руководстве по эксплуатации.

Гарантийный период автомобиля F7, F7x, H5 против сквозной коррозии составляет 6 лет независимо от пробега.

Гарантийный период автомобиля WINGLE 7 против сквозной коррозии составляет 6 лет независимо от пробега.

Гарантия против сквозной коррозии распространяется на все кузовные металлические панели в том случае если причиной возникновения сквозной коррозии стало использование некачественных материалов или нарушение технологии производства.

 

3.  Гарантия на запасные части

Оригинальными запасными частями являются запасные части, прошедшие проверку качества, предоставляемые непосредственно или утвержденные компанией HAVAL. Применение только оригинальных запасных частей является строго обязательным из соображений безопасности и способствует снижению общих эксплуатационных затрат на автомобиль. Гарантия распространяется исключительно на оригинальные запасные части.

Гарантируется отсутствие дефектов и исправность всех оригинальных запасных частей, устанавливаемых на автомобили или проданных официальными дилерами.

Все новые оригинальные запасные части, установленные на автомобили или проданные покупателям без установки официальными дилерами, обеспечиваются гарантией продолжительностью 12 месяцев (кроме быстроизнашиваемых деталей), исчисляемой со дня их установки или со дня их продажи, без ограничения пробега. При этом, если оригинальная запасная часть заменялась в рамках гарантии на автомобиль, то для замененной запасной части срок гарантии заканчивается одновременно с гарантийным сроком на автомобиль. Если же оригинальная запасная часть заменялась в рамках гарантии на оригинальную запасную часть, то ее гарантийный срок заканчивается с истечением гарантии на ту оригинальную запасную часть, которую заменили.

Более детальную информацию по гарантийным обязательствам и исключениям из них можно получить у каждого авторизованного партнера ООО «Хавейл Мотор Рус» в России. В том числе:

  • о неисправностях и работах, которые не попадают под гарантийные обязательства производителя;
  • о деталях, подверженных естественному износу и не подлежащих замене в рамках гарантийных обязательств;
  • о последствиях несоблюдения предписаний производителя по обращению, обслуживанию и уходу за транспортным средством, описанных в руководстве по эксплуатации.

 

*Информация в данном разделе носит ознакомительный характер. При наличии расхождений в условиях, описанных в сервисной книжке владельца автомобиля и на данной странице, приоритет отдается сведениям, указанным в сервисной книжке.

Украинцы первыми среди европейцев получили новый Haval H6

Ждите первый тест-драйв от авто24 в первую неделю октября.

Европейская версия второго поколения Haval Н6 – это тот редкий случай, когда автомобиль оказался более интересным, чем модель для внутреннего рынка. Еще одна редкость – Украина станет первой в Европе, где начнутся продажи новинки. Мы получили приглашение на презентацию новой модели и тест-драйв, которые состоятся 29–30 сентября.

Также интересно: Онлайн конфигуратор Audi e–tron: все, что вы хотели знать

На следующий уик-энд мы сможем познакомиться с компактным кроссовером Haval Н6. Пока расскажем, что это за «зверь». Этот SUV выпускается компанией Great Wall с 2011 года. В 2013 году компания Great Wall вывела свою линейку внедорожников в отдельный бренд под названием Haval. В 2015 году Haval Н6 первого поколения получил звание «Кроссовер года» в Китае и продемонстрировал впечатляющие результаты продаж – ежемесячно в течение почти 2 лет он был лидером продаж в своем сегменте. Позже компания Great Wall использовала платформу Haval Н6 для создания двух кроссоверов премиум-класса под маркой WEY.

В начале 2017 был презентован Haval Н6 второго поколения, сначала для китайского рынка. Чуть позже дебютировала версия для европейского рынка, которую первыми увидят украинцы.

Фото: Второе поколение Haval Н6 / Haval

Новое поколение Haval Н6 оснащается турбированными бензиновыми двигателями с непосредственным впрыском объемом 1,5 (163 л.с.) и 2,0 литра (190 л.с.), которые комбинируются с 7-ми ступенчатой трансмиссией мокрого типа с двойным сцеплением DCT. Расход топлива в смешанном режиме для менее мощного двигателя заявлен ​​на уровне 6,7 л / 100 км, а для более мощного – 7,3 л. Габариты Haval Н6 второго поколения: 4610 мм в длину, 1860 мм в ширину и 1720 в высоту при колесной базе в 2680 мм.

Кроссовер получил большой список ооборудования, как стандартного, так и опционного. В базовом оснащении Haval Н6 предлагает 6 подушек безопасности, систему видеообзора 360°, функцию мониторинга слепых зон, систему содержания рядности и «всестороннюю защиту для пассажиров, пешеходов и автомобилей» – в краш-тестах IIHS и Euro NCAP автомобиль получил высокие оценки.

Украинские официальные дилеры Haval уже принимают заказы на новинку. Модель доступна в трех комплектациях: Fashionable, Intelligent и Supreme. Стоимость самой доступной версии – 581 400 гривен, а самая дорогая оценена в 681 150 гривен.

Также интересно: 2019 Skoda Kodiaq RS выглядит очень злым на этих эскизах

NJ MVC | Одобрения


После того, как вы получили коммерческие водительские права (CDL), вы можете добавлять подтверждения и повышать класс лицензии. Вы также можете понизить свой CDL в любое время, если хотите перейти в более низкий класс или удалить одобрение. Большинству коммерческих водителей потребуется хотя бы одно одобрение.

Код

Автомобиль

Подтверждение

Особые требования

т

Двойной и тройной прицеп

Требуется для операторов транспортных средств, тянущих два или три прицепа.

Для эксплуатации этого типа транспортных средств требуется лицензия класса А.

П

Пассажир

Требуется для операторов автобусов или аналогичных транспортных средств, используемых для перевозки пассажиров.

Требуется дорожный тест. Прочие особые требования [Руководство CDL] необходимы.
Загрузите приложение для отпечатков пальцев [pdf].

S

Школьный автобус

Требуется для всех водителей школьных автобусов.

Требуется дорожный тест. Водители, имеющие знак «S», также должны будут пройти тест на подтверждение «P» — оба должны управлять школьным автобусом.
Загрузить подтверждение S брошюра. [491k pdf].

N

Автоцистерна

Требуется для операторов транспортных средств, перевозящих наливные жидкости или газ.

H

Опасные материалы

Требуется для операторов транспортных средств, перевозящих опасные материалы.

Необходимо пройти обучение и проходить повторное тестирование каждые два года .
Примечание: Федеральное Требования [152k pdf].

Нет одобрения для пневматических тормозов

Пневматические тормоза

Требуется для любого автомобиля, оборудованного пневматическим тормозом.

Требуется специальный дорожный тест на федеральном уровне; Если тест не сдан и не сдан, отображается «L» ограничение добавлено к лицензии CDL.

Требования

Чтобы иметь право на одобрение CDL, вы должны:

  • Быть не моложе 18 лет для использования внутри штата (только в Нью-Джерси).
  • Быть не моложе 21 года и иметь трехлетний стаж вождения между штатами, перевозки опасных материалов, школьного автобуса или одобрения пассажиров.
  • Иметь зрение 20/40 на каждый глаз (в очках или без).
  • Имеют 70 градусов периферического зрения на каждый глаз.
  • Уметь распознавать красный, зеленый и янтарный цвета.
Абитуриенты, которые намереваются пользоваться школьным автобусом:
  • Требуются федеральная проверка данных и расследование уголовного прошлого штата (доступно через работодателя или местный школьный округ).
  • Требуется предоставить документ с историей трудоустройства, одобренный Министерством образования.
  • Необходимо предоставить документ самосертификации держателя CDL вместе со свидетельством медицинского эксперта.
Кандидаты водят автобусы, кроме школьных автобусов Департамента образования:

Совершите тест-драйв с новым грузовиком Isuzu FTR Class 6 2018 года

Isuzu был самым продаваемым импортным коммерческим грузовиком в Соединенных Штатах каждый год в течение 30 лет, и он надеется нести это знамя, вновь представив свой автомобиль класса 6.

FTR 2018, который запустил в прошлом месяце , был отложен во время схватки с банкротством General Motors в 2009 году, но когда GM решила возродить свою бескапотную линию средней грузоподъемности в партнерстве с Isuzu в 2015 году, это привело к появлению FTR. возрождение. Несмотря на перерыв в производстве восемь моделей лет назад, на рынке остается около 25 000 грузовиков Isuzu F-Series — под маркой GM или Isuzu.

Построенный в Мичигане FTR 2018 года — первый грузовик компании, принципиально спроектированный, спроектированный и построенный в США.S. — получает тот же 5,2-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель мощностью 215 л.с., предлагаемый в верхней части Isuzu N-Series, но его соответствие с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Allison с левосторонним механизмом отбора мощности дает трансмиссию. еще примерно на 70 фут-фунтов крутящего момента — до 520 фунт-фут. Isuzu выбрала трансмиссию Allison 2550 вместо Allison 2500 для включения стояночного механизма, что сделало ее более безопасной для водителей с ограниченным опытом использования пневматических тормозов.

Стандартный рядный четырехцилиндровый двигатель FTR — первый в своем сегменте, отражающий изменение вкуса клиентов парка , стремящихся к более быстрой окупаемости и повышению эффективности.

«Я не могу сказать вам, когда в последний раз мне приходилось наклонять кабину, чтобы показать двигатель клиенту», — говорит Шон Скиннер, президент Isuzu Commercial Truck of America. «Пока он выполняет свою работу, им все равно».

Скиннер говорит, что сегменты грузовиков средней и большой грузоподъемности только начинают следовать за сегментом легких грузовиков в движении, чтобы опускать цилиндры двигателя по два или четыре за раз.

«Благодаря технологии , которая у нас есть сегодня, мы получаем намного больше мощности и намного больше крутящего момента от четырехцилиндрового двигателя, чем мы могли раньше», — говорит он.«За исключением мощных автомобилей, вы больше не увидите V8 [в легковых автомобилях]».


В 2009 модельном году FTR был оснащен 7,8-литровым дизельным двигателем — вторым по величине стандартным двигателем на рынке 6-го класса в то время — с такими же 215 л.с., что и модель 2018 года, но всего на 40 Нм крутящего момента. а показатель крутящего момента Isuzu был лидером сегмента. Сегодня FTR 2018 оснащен самым маленьким стандартным двигателем на полтора литра, но имеет такой же крутящий момент, что и другие сопоставимые модели, за исключением Ford F-650 и его 675 фунтов.-фт.

Имеет 25 950 фунтов. GVWR, FTR имеет допуск кузова / полезной нагрузки до 15 690 фунтов, что примерно на 3000 фунтов больше, чем у NRR.

Восемь колесных баз — от 152 до 248 дюймов — вмещают тела от 14 до 30 футов при истинной высоте дока, а конструкция FTR с низким расположением кабины вперед также значительно увеличивает обзор, улучшая маневренность благодаря внутреннему сечению колеса под углом 50 градусов.

Этот вырез и обзорность колеса выделялись во время коротких испытаний маневренности с конусами на этой неделе на стоянке возле Сити Филд, где проживает команда New York Mets.

Isuzu FTR 2018 разработан для доставки по городу, например, грузовиков с фургонами для напитков, фургонов и рефрижераторов, и эта способность действительно проявляется в труднодоступных местах. Скиннер ожидает, что эти приложения будут стимулировать рост Isuzu в предстоящие годы. В 2016 году доля компании на рынке достигла 85 процентов, и по мере развития покупательских привычек потребителей ожидается, что продажи среднетоннажных грузовиков будут опережать их тяжелые братья и сестры.

«Товары не доставляются в магазины большими партиями», — говорит Скиннер, отмечая переход к онлайн-покупкам.«Их доставляют прямо к вам домой на средних грузовиках».

Ожидается, что продажи грузовиков средней грузоподъемности будут еще больше стимулироваться прогнозами по населению, призывающими к увеличению плотности населения в городских районах, в которых уже проживает 1 миллион человек и более.

«Вам понадобится много грузовиков, чтобы доставлять товары на эти городские рынки», — говорит Скиннер. «Что может быть лучше, чем грузовик с низкой кабиной?»

Во время независимых сторонних испытаний, проведенных в Фениксе в декабре прошлого года, Isuzu FTR столкнулся с другими игроками в своем сегменте: Kenworth K270, International 4300, Hino 268A, Freightliner M2 и Ford F-650.

5,2-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Isuzu

занял первое место по экономии топлива как на 120-мильном городском маршруте, который включал 24 остановки, так и на 180-мильном горном треке с уклоном в 6,5% на три с половиной мили. и продолжительные подъемы, достигающие более 3000 футов. На городском маршруте FTR опередил грузовик, занявший второе место, на 16,4% и более чем на 22% от последнего места.

Тим Эллсуорт, менеджер по планированию продукции Isuzu Commercial Truck of America, говорит, что официальные данные об экономии топлива будут доступны не раньше, чем этим летом, но в текущих рутинных тестах средний показатель FTR составляет 9.От 2 до 9,9 миль на галлон, в то время как краткосрочные средние значения постоянно превышают 10 миль на галлон.

Testing также поставил FTR на первое место по маневренности более чем на 3 дюйма, отчасти благодаря срезанию колес под углом 50 градусов. В моем тесте на Citi Field FTR пролетал крутые зигзагообразные повороты, в то время как конкурирующие модели с обычными кабинами чувствовали себя гораздо менее легкими при путешествии по тем же переулкам. В 2018 модельном году Isuzu удалил нижнее дверное окно из FTR предыдущего поколения, но даже в этом случае у обычных грузовиков с кабиной не было такой же угловой видимости, как у FTR с кабиной вперед.Чем круче поворот, тем меньше конусов я видел.

FTR занял третье и четвертое соответственно в тестах на ускорение и четвертое и третье место в двух тестах на торможение. FTR оснащен барабанными тормозами с S-образным кулачком.

Полностью регулируемое сиденье с пневмоподвеской было удобным, а расположение органов управления в кабине аналогично схеме управления в кабине серии N, обеспечивающей плавный переход от грузовика к грузовику. Среднее сиденье складывается, но у водителя и пассажира есть свои собственные сиденья капитанского стиля, а не раздельное сиденье, обычное в N-серии.Позади сиденья примерно 20 дюймов, что обеспечивает достаточно места для хранения вещей.

Isuzu планирует выпустить около 1200 грузовиков FTR в этом году, поскольку они постепенно наращивают производство. Из-за того, что я ненадолго пробыл на паре демонстрационных единиц на этой неделе, где когда-то стоял стадион Shea, мне кажется, что компания вышла за пределы парка и снова вышла на рынок средних и тяжелых грузовиков.

Test Drive Guide — Data Validation

При репликации данных вы ожидаете, что системы будут синхронизированы, но так ли это? Как узнать? И если они не синхронизированы, какие операции были выполнены в последнее время, что могло привести к рассинхронизации систем?

Сравнить

Чтобы определить, синхронизированы ли ваши данные, HVR предоставляет возможность сравнения.Как и обновление и текущая репликация данных, возможность сравнения основана на определении канала. (т.е. любые преобразования как часть определения канала принимаются во внимание при сравнении данных)

Массовое сравнение

Для целей тестовой поездки мы просим вас выполнить массовое сравнение между вашим источником Oracle, MariaDB и PostgreSQL target:

1. Чтобы сравнить данные для канала или cl2mdbpg , перейдите к определению канала или cl2mdbpg и используйте контекстное меню в любом месте определения канала, чтобы выбрать HVR Compare.

2. В левом верхнем углу выберите Location: orcl .

3. В правом верхнем углу выберите оба местоположения: mdb и pg .

4. Оставьте значение по умолчанию, выбрав все таблицы.

5. Под селектором таблицы оставьте значение по умолчанию Массовая гранулярность .

6. Установите параллельность для местоположений на 3.

7. Установите параллельность для сеансов на 3.

8. Нажмите Сравнить в нижней части диалогового окна, чтобы начать интерактивное сравнение.

Подробнее по этой теме

Есть два режима для сравнения данных:

  • Массовое сравнение: вычисление контрольной суммы (хэша) для каждой строки на основе значений всех столбцов и результирующей контрольной суммы для всех строк.
    Bulk Compare выполняется быстро, потому что контрольная сумма вычисляется агентами HVR в распределенной установке, и только значение контрольной суммы отправляется на концентратор, чтобы оценить, синхронизированы ли источник и цель. Массовое сравнение будет сообщать о количестве строк как часть сравнения, но, конечно, идентичного количества строк ни в коем случае не достаточно, чтобы узнать, синхронизированы ли данные.
  • По строкам Сравните: сравнение данных буквально строка за строкой, столбец за столбцом. Сравнение по строкам может сообщать подробные различия и точно сообщать состояние сравнения с точки зрения количества вставок, обновлений и удалений, необходимых для восстановления синхронизации цели с источником.
    Сравнение по строкам действительно требует, чтобы данные были отсортированы и отправлены по сети в целевую систему (с использованием сжатия и шифрования HVR).

HVR поддерживает сравнение между базами данных в гетерогенной настройке, а также между базой данных и файловой системой, такой как S3, HDFS, или одним из хранилищ данных Azure.

Следующие шаги

По всей вероятности, результат этого сравнения, вычисление которого занимает несколько секунд, покажет различия. Некоторые таблицы, скорее всего, будут идентичными, но другие будут отличаться. Обратите внимание, что некоторые таблицы сообщаются как разные, несмотря на одинаковое количество строк, в то время как другие имеют другое количество строк и, конечно же, сообщаются как разные.

Причиной всех этих различий, скорее всего, являются изменения во время полета, которые не учитываются при массовом сравнении.HVR может учитывать изменения в полете во время сравнения по строкам. Закройте диалоговое окно Сравнить результаты , но оставьте диалоговое окно Сравнить открытым, чтобы внести изменения в прогон сравнения.

1. На вкладке Опции под селектором таблиц переключитесь на Строка за строкой Гранулярность . Обратите внимание, что при переключении опция Online Compare становится доступной.

2. Измените параметр Параллельность для местоположений обратно на Нет .

3. Выберите опцию Онлайн-сравнение и оставьте значение по умолчанию Сравнить таблицы один раз и объединить различия с захваченными транзакциями .

Этот метод по умолчанию для онлайн-сравнения является самым быстрым и наиболее точным, но доступен только в том случае, если для репликации изменений используется HVR. Т.е. вы также можете использовать HVR для сравнения данных для сред, которые не используют HVR для репликации изменений!

4. Перейдите на вкладку Планирование , и выберите опцию Создать событие сравнения .Оставьте значение по умолчанию Начать немедленно . (Оперативное сравнение доступно только через события, а не как интерактивный вариант.)

5. Щелкните Сравнить , чтобы начать запуск.

Дополнительная информация по этой теме

Обратите внимание, что этот прогон сравнения запускает браузер, и вы можете видеть, что результаты сравнения заполняются в реальном времени по мере выполнения прогона. Этот прогон, конечно, займет немного больше времени, потому что (1) данные должны быть отсортированы и переданы в цель, и (2) после первоначального сравнения выявленные различия должны быть согласованы с файлами транзакций во время выполнения сравнения, чтобы определить, соответствуют ли системы точно синхронизированы.

6. Если все в порядке, ваши системы должны быть синхронизированы. Перейдите к сведениям о вакансиях, чтобы убедиться в этом.

7. Закройте окно браузера.

Amazon.com: Тест-драйв 6: Видеоигры

Обзор

Реинкарнация Test Drive 6 от Dreamcast, по сути, является прямым портом версии для PlayStation. Следовательно, все проблемы, связанные с версией для PlayStation, возрождаются в DC, и, учитывая потенциал платформы, они становятся мучительно более очевидными.По сути, то, что Pitbull Syndicate попыталось достичь с помощью TD6, является объединением простого аркадного гонщика и подробного гоночного симулятора. К сожалению, ни один из них не осознается полностью, поскольку оба аспекта постоянно подрывают друг друга. Опыт, предлагаемый TD6, напоминает о первых гонщиках, которые играли в прыжке и играли; Транспортные средства управляются как торт, и большинство препятствий на пути следования просто предназначены для преодоления препятствий. Игра поощряет быстрый подход к гонкам; Единственный тормоз, который вы будете использовать, — это ручной тормоз, который по умолчанию выполняет резкие пауэрлифтинги.Дороги рельсов — просто предложения; машины теряют очень небольшую скорость при съезде с трассы, что позволяет создавать действительно дурацкие рассказы о гонках. Режимы игры TD6, хотя и кажутся обильными, полностью намекают на нереализованный уровень глубины. Наряду с необходимым режимом для двух игроков, игра предлагает режимы одиночной гонки, турнира, испытания и полицейской погони. Успех в различных режимах предлагает конкретный бонус в виде денег, который используется для улучшения ваших транспортных средств. Это, пожалуй, самый противоречивый аспект названия; в то время как обновления часто действительно оказывают ощутимое влияние на производительность транспортных средств, присущий игре темп заставляет ее симуляционный аспект казаться совершенно неуместным.Гонщики в аркадном стиле по умолчанию уделяют больше внимания реальным навыкам гонщика, а не каким-либо улучшениям, внесенным в его машину. Гонки в TD6 выигрываются за счет регулирования скорости — поддержания рабочего соотношения ускорение / замедление — и изящного использования ручного тормоза. Скорее всего, вы сочтете TD6 слишком мелким, чтобы на самом деле потратить достаточно времени на использование его аспектов моделирования. Подробнее о режимах игры: Одиночная гонка, как следует из названия, устанавливает соревнование на один выстрел для вас и пяти других гонщиков вашего класса, причем награда — это ваша ставка на то, что другие гонщики совпадают.То же самое и с турнирными гонками, только вы участвуете в серии связанных событий. В испытаниях вы в одиночку едете по трассе, цель которой — пройти ее за определенное время. Погоня за полицейскими довольно обычна; вы полицейский, и ваша задача — сбивать гонщиков с дороги, чтобы заработать деньги на билеты, которые вы можете использовать для улучшения своей машины. В конце концов, игровые режимы довольно просты, не предлагая жанру никаких реальных инноваций. Если взять за легкого аркадного гонщика, такого рода вещи прошли бы нормально.Однако под предлогом моделирования этот пакет полностью не оправдывает ожиданий. Графика в TD6 в основном такая же, как и в версии для PlayStation, с повышенным разрешением и очищенными текстурами. В конечном итоге они разочаровывают, учитывая то, что можно было сделать. Похоже, Питбуль не посвятил достаточно энергии порту; они, кажется, удовлетворены выпуском точной копии. Это полностью видно, поскольку графически игра больше похожа на игру для PlayStation текущего поколения, чем на раннюю версию Dreamcast.Остается тот же часто модный саундтрек, содержащий фрагменты из таких групп, как Eve 6, Fear Factory и Cirrus. Как и прежде, во время каждой гонки трассы закольцованы, и они довольно быстро становятся лишними. Кнопка отключения звука будет использоваться, особенно во время особо продолжительных гонок. В конце концов, Test Drive 6 сложно назвать разочарованием; Игра в более ранние воплощения игры оставила мне представление о том, чего ожидать. Если бы аркадные аспекты игры проработали больше, то, возможно, эта игра имела бы преимущество на и без того огромном рынке гонщиков.Тем не менее, TD6 пытается пойти по слишком многим направлениям, что, к сожалению, в конечном итоге подрывает друг друга. На PlayStation это было не очень хорошо. На Dreamcast это навороченный клон какой-то слабенькой игры. Для Dreamcast доступно несколько отличных гонщиков. Невозможно себе представить, чтобы кто-то выбрал TD6 вместо таких игр, как Speed ​​Devils или Sega Rally 2. — Мигель Лопес Copyright © 1998 GameSpot Inc. Все права защищены. Полное или частичное воспроизведение в любой форме или на любом носителе без письменного разрешения GameSpot запрещено. Обзор GameSpot

Тест-драйв нового автомобиля Chevrolet Equinox 2020

Введение

Обещая практичность и ценность, Chevrolet Equinox 2020 предлагает много внутреннего пространства для растущих семей. Хотя Equinox не превосходит своего класса ни в одной категории, он предлагает прекрасное сочетание стиля, комфорта и безопасности. Именно по этим причинам кроссоверы и внедорожники вытеснили седаны и минивэны как известные семейные автомобили.

Equinox — настоящий конкурент в классе компактных кроссоверов благодаря своей универсальности. Его более крупные братья и сестры Chevy, Blazer и Traverse, превосходят его по комфорту и пространству, но Equinox все же стоит посмотреть.

В модели 2020 года Equinox добавляет некоторые известные функции активной безопасности в качестве стандартного оборудования, включая автоматическое экстренное торможение. Между тем, в комплектации LT доступна Midnight Edition с затемненной отделкой и большими колесами.

Дизельный двигатель больше не доступен для Equinox, но покупатели могут выбрать один из двух 4-цилиндровых бензиновых двигателей с турбонаддувом.Базовым двигателем является 1,5-литровый турбо-4 мощностью 170 лошадиных сил и 203 фунт-фут крутящего момента, который сочетается с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Опциональный 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом 4 развивает мощность 252 лошадиных сил и крутящий момент 260 фунт-фут, работая с 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Этот двигатель доступен только в комплектациях LT и Premier.

Передний привод входит в стандартную комплектацию, но полный привод доступен для всех моделей, кроме базовой.

Экономия топлива примерно средняя для класса компактных кроссоверов.С базовым 1,5-литровым двигателем с турбонаддувом-4 Equinox имеет рейтинг EPA: 26 миль на галлон по городу, 31 шоссе и 28 вместе взятых. Полный привод снижает это до 25/30/27 миль на галлон. Более крупный двигатель, который требует топлива премиум-класса, снижает расход бензина до 22/29/25 миль на галлон с передним приводом или до 22/28/24 миль на галлон с полным приводом.

Chevrolet наконец-то сделала шаг к тому, чтобы сделать активную систему безопасности стандартом на каждом Equinox. Список стандартных функций теперь включает автоматическое экстренное торможение, предупреждения о лобовом столкновении, активное управление полосой движения, предупреждения о выезде с полосы движения и автоматический дальний свет фар.Мониторы слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о смене полосы движения и задние датчики парковки являются дополнительными для LT и стандартными для Premier. Адаптивный круиз-контроль доступен только в Premier, но даже там он не является обязательным.

Оценки безопасности от обоих тестирующих агентств по краш-тестированию впечатляют. NHTSA присвоило Equinox пятизвездочный общий рейтинг безопасности, в то время как он был назван лучшим выбором безопасности IIHS. Однако это обозначение относится только к моделям с определенными фарами.

Модельный ряд

Equinox доступен в четырех комплектациях: L, LS, LT и Premier.

Базовая модель L начинается с 24 995 долларов. В дополнение к новой технологии безопасности, L включает тканевую обивку, запуск и запуск без ключа, а также 17-дюймовые легкосплавные диски. Информационно-развлекательная система включает 7,0-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay, Android Auto, точку доступа Wi-Fi, Bluetooth и аудиосистему с шестью динамиками.

В комплектацию LS за 27 495 долларов добавлено компактное запасное колесо, коврики с ковровым покрытием и дополнительные детали отделки. Это первая комплектация, в которой становятся доступными пакеты опций и полный привод.

LT оценивается от 28 695 долларов и включает в себя сиденье водителя с электроприводом в восьми направлениях, спутниковое радио, 4,2-дюймовый информационный дисплей для водителя, тонированное заднее стекло и HID фары. Доступна Midnight Edition, а также полный набор функций активной безопасности.

Premier стоимостью 32 595 долларов США поставляется с перфорированной кожаной обивкой, подогревом передних сидений, 8,0-дюймовым сенсорным экраном, навигацией, беспроводной зарядкой, двухзонным автоматическим климат-контролем, задней дверью с громкой связью, светодиодными фарами и задними фонарями, мониторами слепых зон, сзади предупреждение о перекрестном движении, активный контроль полосы движения и задние датчики парковки.

Grayslake Lake County, IL Насыпной гравий | Гороховый гравий

В Lester’s вы можете купить мешок с гравием для небольшого домашнего проекта. Мы будем рады поделиться нашим опытом, чтобы помочь вам выбрать подходящий гравий для вашего конкретного проекта. Мы также дадим советы, как лучше всего использовать гравий. Однако, если для вашего проекта требуется большее количество щебня, мы также продаем его оптом. Вы можете протестировать подвеску на своем автомобиле или грузовике, или мы доставим вам песок или гравий.

Lester’s также может помочь убедиться, что вы получаете гравий в количестве, соответствующем вашему проекту. Мы предлагаем наш простой онлайн-калькулятор насыпного гравия, чтобы вы могли определить, сколько гравия вам нужно, или наши торговые представители всегда рады ответить на ваши вопросы.

Мы рады поделиться нашим опытом с гравием, но список ниже ответит на многие ваши вопросы о том, какой гравий лучше всего подходит для ваших нужд:

Peagravel — получил свое название от размера гальки; косточка размером с горошину (от 1/4 до 3/8 дюйма в диаметре).Она вымыта, имеет отличный цвет, что придает ей хорошие декоративные свойства. Он также обладает отличными дренажными качествами, хотя ходить по нему не особо твердо. Обычное использование:

  • Для укладки и установки вокруг водосточной плитки и водосточных труб
  • В качестве основной смеси с бетоном
  • В бегах для маленьких собак

№ 6 Камень — это промытый речной камень, пригодный для дренажа.Размер отдельных камешков составляет от ½ до ¾ дюйма. Он хорошо работает как красивый и функциональный камень. Он хорош в качестве первого слоя в проектах, где поверх будут использоваться более дорогие камни и камни большего размера. Обычное использование:

  • Смешанный с бетоном или под настилом
  • Для дренажа оконных колодцев
  • Для подстилки и установки вокруг водосточной плитки и водосточных труб
  • В бегах для более крупных собак

№8 Stone — это один из самых декоративных камней в этом классе камня. Отдельные вымытые рекой камни имеют диаметр от 1 до 1-1 / 2 дюйма, что означает, что в этой каменной смеси есть значительные карманы. В результате он очень хорошо дренируется. С другой стороны, смешивание его с № 6 Stone дает смесь с отличными дренажными свойствами, которая хорошо подходит для ходьбы. Его использование включает:

  • Под палубой
  • В оконных колодцах
  • Для подстилки и установки вокруг водосточной плитки и водосточных труб
  • В качестве верхнего слоя над No.6 Камень
  • В бегах для действительно больших собак

Grade 9 Gravel — гравий дорожно-строительной марки. Он состоит из измельченного гравия размером от ¾ дюйма до мелких частиц. Хорошо работает как основание под брусчатку или плитку. Учитывая его использование в дорожном строительстве, неудивительно, что гравий Grade 9 также отлично подходит для использования под проездами и пешеходными дорожками. Это создает прочное основание, которое может выдерживать значительный вес.

3/8-дюймовый прозрачный и ¾-дюймовый прозрачный гравий — измельченный гравий с кусками такого размера, который лучше всего использовать для поднятых патио и под водопроницаемыми брусчатками, где он набивается, но допускает дренаж. Заказывая песок или гравий, вы можете воспользоваться нашим простым калькулятором-оценщиком. Тем не менее, вы захотите уточнить у нас, заказываете ли вы взбитую пропорцию, где вы распределяете песок или гравий; или если вы используете коэффициент уплотнения, в случае гравия 9-го класса, известняка 8-го класса и отсевов известняка, например, под проезжей частью или в любом другом месте, где требуется уплотнение песка или гравия.Это значительно изменит количество песка или гравия, которое вам понадобится для вашего проекта.

ГРАВИЙ


Везем все марки
См. Расценки на гравий
ГОРЯЧИЙ ГРАВИЙ 3/8 ”ПРОЗРАЧНАЯ ЧИП
# 6 КАМЕНЬ 3/4 «ПРОЗРАЧНАЯ ЧИП
# 8 КАМЕНЬ СТАРИННЫЕ ПОКАЗЫ
МАРКА 9

Не забудьте проверить простой калькулятор оценки мульчи Лестера на этом веб-сайте, чтобы определить, сколько гравия вам нужно для вашего проекта.

2020 Kia Forte Характеристики и характеристики

Править дорогой

Абсолютно новый Kia Forte 2020 упаковывает все, что вам нужно, а также некоторые из них в очень впечатляющей упаковке. Этот спортивный компактный седан наполняет водителей учтивым стилем, передовыми возможностями подключения, новейшими технологиями, просторным салоном и многим другим. Его стильный внешний вид выделяется своим стилем и привлекает внимание, как никто другой. Кроме того, вы получите на выбор 8 ярких цветов, включая Gravity Grey, Silky Silver, Deep Sea Blue, Fire Orange и другие.

Его революционная новая отделка GT поднимает все на ступеньку выше как стиля, так и мощности, Kia Forte GT 2020 предлагает еще более захватывающие ощущения за рулем благодаря эксклюзивной трансмиссии. Его экстерьер также отличается яркими красными вставками заднего диффузора и решеткой радиатора, а также глянцевыми черными крышками зеркал, боковыми порогами и задним спойлером.

От ежедневных поездок на работу до длительных автомобильных поездок — Kia Forte 2020 превращает каждую поездку в приключение. Посетите нас сегодня в Lupient Kia в Милуоки и воспользуйтесь всем, что мы можем предложить.

Если взгляды могут убить

Kia Forte 2020 года является отличным фундаментом своих предшественников, чтобы поднять уважаемую линию на еще большую высоту. В его конструкции используются только лучшие материалы и компоненты, а их высокий уровень качества прекрасно отражается в престижном облике Forte 2020 года. Каждая деталь уникальна, и даже его передние и задние светодиодные фонари имеют уникальный состав, чтобы оставить неизгладимое впечатление независимо от того, приедете вы или уезжаете.Его волнующий внешний вид включает в себя ряд дизайнерских решений от удостоенного наград Stinger от Kia, что придает водителям грацию и стойкость.

Обладая корпусом, на 54% состоящим из высокопрочной стали, 2020 Forte отличается невероятной структурной прочностью и стабильностью. Его специализированная конструкция также обеспечивает пассивную шумоизоляцию, удерживая чернь на улице. Безмятежная тишина кабины — идеальная среда для прослушивания ваших любимых мелодий или просто наслаждения тишиной.

Сила, которую можно почувствовать

Kia Forte 2020 предлагает 2 мощных силовых агрегата в 6 комплектациях. Движущей силой большей части комплектаций является рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 2,0 л. Этот двигатель входит в стандартную комплектацию комплектаций FE, LXS, GT-Line и EX; в основном все, кроме 2 настоящих комплектаций GT. Не следует недооценивать, этот мощный двигатель обеспечивает 147 лошадиных сил и 132 фунт-фут крутящего момента для быстрой и отзывчивой езды. Он также обеспечивает отличную экономию топлива, зарабатывая по оценкам EPA 31 милю на галлон в городе и 41 милю на галлон на шоссе, когда он оснащен доступной интеллектуальной бесступенчатой ​​трансмиссией (IVT).

Для Forte GT и GT Manual 2020 мощность увеличена до 11. 4-цилиндровый двигатель 1,6 л с турбонаддувом вырабатывает колоссальные 201 л.с. и 195 фунт-фут для невероятной скорости и агрессивного ускорения. Несмотря на такой значительный прирост мощности, этому двигателю по-прежнему удается достичь значительной экономии топлива. Он набирает впечатляющие оцененные EPA 25 миль на галлон в городе и 37 миль на галлон на шоссе, когда он оснащен 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

Убедитесь в силе Kia Forte 2020 года сегодня, посетив Lupient Kia из Милуоки — главного дилера Kia в Милуоки.

Трифект потрясающих трансмиссий

Power без контроля теряет свою привлекательность, но, к счастью для вас, в Kia Forte 2020 года есть и то, и другое. Базовая комплектация FE стандартно оснащается 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, которая обеспечивает плавное переключение передач по вашей команде, гарантируя вам полный контроль. Эта трансмиссия такая же, как и в руководстве GT, поэтому вы знаете, что ее качество проверенное и престижное.

Доступна для комплектации FE и стандартная комплектация LXS, GT-Line и EX — это интеллектуальная трансмиссия с регулируемой передачей и Sportmatic®.IVT, созданный для еще большего удобства, чем традиционные бесступенчатые трансмиссии, обеспечивает плавное и плавное переключение передач более своевременно, чем когда-либо прежде. Функциональность Sportmatic может предоставить водителям своего рода «автоматизированный ручной» режим вождения, который сочетает в себе простоту автоматической трансмиссии с контролем, гарантируемым механической коробкой передач.

Эксклюзивным для уважаемого Kia Forte GT 2020 года является 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением. Эта 7-ступенчатая трансмиссия DCT наделяет Forte GT 2020 плавными и быстрыми переключениями.Подрулевые переключатели на рулевом колесе также входят в стандартную комплектацию, так что управление находится прямо у вас под рукой. Чтобы испытать все новые возможности Kia Forte и многое другое, посетите Lupient Kia Milwaukee сегодня! Мы с нетерпением ждем возможности помочь вам уехать счастливыми.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *