ТЕСТ-ДРАЙВ NISSAN TERRANO
Nissan Terrano – это бюджетный пятиместный кроссовер повышенной проходимости, который способен справиться с любыми испытаниями на дороге. Великолепная маневренность, современные технологии и продуманная эргономика позволяют водителю получить удовольствие от вождения.
ОСОБЕННОСТИ ЭКСТЕРЬЕРА
Внешне данная модель напоминает другие кроссоверы компании «Ниссан», особенно наличие радиаторной решетки, покрытой хромом, большого фронтального бампера, покрашенного в цвет кузовной части и специальных дуг для крепления груза на крыше. Оконная линия и выразительный капот добавляют облику автомобиля респектабельности и яркости, а шестнадцатидюймовые диски на колесах придают ему спортивности и динамичности.
Сзади выделяется массивная дверь, бампер и стильные оптические приборы, завершающие образ машины. Что касается габаритов, то длина авто составляет 4242 миллиметра, а ширина – 1822 мм. Колесная база достигает 2,7 метра, а клиренс – 205 мм. Как показал тест-драйв Nissan Terrano, несмотря на такие размеры, машина отлично входит в повороты.
ИНТЕРЬЕР
Для отделки салона конструкторы использовали качественные и практичные материалы, которые могут похвастаться внешней привлекательностью и износоустойчивостью. Глянцевая вставка на торпедо и некоторые декоративные элементы придают автомобилю изящности.
В автомобиле оборудована новейшая система мультимедиа с семидюймовым сенсорным экраном, на котором, помимо обычной информации, отображается картинка с камеры заднего вида и навигация. Предусмотрено простое и надежное рулевое колесо, на котором расположены главные кнопки управления, а также панель приборов с 3-мя колодцами.
Те, кто прошел тест-драйв Nissan Terrano, отметили особый простор и комфорт салона. Емкость багажника равна 408 литрам, чего вполне хватит для размещения необходимых вещей. Его можно увеличить почти в два раза, если убрать задний ряд кресел.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
В бюджетной комплектации автомобиль оснащается 1,6-литровым бензиновым двигателем, который развивает 114 лошадиных сил. Благодаря такому мотору Nissan Terrano преодолевает первые 100 км/ч за 10,9 секунд (12,5 секунд с автоматической коробкой передач) и позволяет разогнаться максимально до 167 км/ч (166 км/ч с автоматической коробкой передач). Среднее потребление горючего при движении по городу не превышает девяти с половиной литров.
Имеется здесь и защита картера, предохраняющая агрегат от механического урона и попадания пыли и грязи. Стоит отметить наличие полноприводной системы All-Mode 4X4, благодаря которой кроссовер прекрасно себя чувствует как на асфальтированной дороге, так и на бездорожье. Она осуществляет постоянный анализ степени пробуксовки и немедленно распределяет крутящий момент между колесами, гарантируя превосходное сцепление с дорожным покрытием.
В любой модификации присутствует электронный контроль устойчивости, помогающий водителю контролировать транспортное средство при езде по скользкой поверхности или других сложных условиях. Чтобы убедится в этом, можно пройти тест-драйв Nissan Terrano. Спереди установлены независимые стойки «МакФерсон», а сзади стоит полузависимая конструкция с торсионной балкой. Рулевое управление имеет гидроусилитель.
ХОТИТЕ ПРОЙТИ ТЕСТ-ДРАЙВ NISSAN TERRANO?
Просто позвоните в компанию Lucky Motors по телефону +7 (342) 239-26-26 и выберите удобное время для посещения автосалона.
Наш адрес: г. Пермь, ул. Спешилова, 101а.
Экстремальный тест-драйв с Nissan Ставрополь :: КЛЮЧАВТО
Примите участие в экстремальном тест-драйве и испытайте на прочность кроссоверы Nissan: Qashqai, X-Trail и Обновленный Terrano с Ниссан КЛЮЧАВТО Ставрополь. Специально проложенный лесной маршрут с препятствиями позволит в полной мере насладиться возможностями проходимости кроссоверов Nissan!
Гарантируем заряд бодрости и отличное настроение!
- Время тест-драйва: 40 минут
- Акция действует до 30.11.2017 г.
Записаться на тест-драйв
Nissan Ставрополь
- Адрес: г. Ставрополь, проспект Кулакова, д.16А
- Телефон: +7 (8652) 57-11-11
- Автомобили Nissan оснащены системой помощи при спуске по склону. На колесах кроссоверов установлены датчики, которые замеряют скорость вращения колес и постоянно сопоставляют ее со скоростью автомобиля. На крутых склонах, когда система обнаруживает, что скорость автомобиля больше скорости вращения колес, она автоматически изменяет тормозное усилие на отдельных колесах. Таким образом, система DAC (Downhill Assist Control) поддерживает постоянную скорость в диапазоне 5-7 км/ч – идеальную для управляемого спуска с крутого склона.
- Система DAC также включается и при спуске задним ходом, но в этом случае она поддерживает скорость в пределах 3-5 км/ч. Система полного привода Nissan. Полный привод на кроссоверах Nissan подключается исключительно в сложных ситуациях, когда тяги двух передних ведущих колес недостаточно. Такой режим позволяет экономить топливо, что существенно при значительном весе и габаритах автомобиля, и препятствует преждевременному износу подвески.
- Геометрическая проходимость и дорожный просвет Nissan. Например, Nissan Terrano может похвастаться такими геометрическими параметрами, как: 28,5° — угол въезда; 23° — угол продольной проходимости: 33,3° — угол съезда; 210 мм. – дорожный просвет.
Это лишь малая часть характеристик, которые удастся ощутить на себе в ходе тест-драйва. Участие можно принимать всей семьей, так как кроссоверы Nissan оснащены комплексной системой безопасности и легко справятся с бездорожьем. Также в ходе тест-драйва мы сделаем для вас фото на память!
Скачайте мобильное приложение КЛЮЧАВТО. Это удобно!
Renault Duster или Nissan Terrano?
Удивительно, но теперь ближайшие родственники французов — японцы. С тех пор как Renault и Nissan объединились в единый концерн, их продукция максимально сблизилась. Каждый автомобиль имеет своего «сводного брата», для Renault Duster это Nissan Terrano, построенный на той же бюджетной платформе В0.
Но, несмотря на то что в техническом плане оба кроссовера почти полностью повторяют друг друга, у них совершенно разный характер. Тем, кто решил приобрести недорогой надежный внедорожник и не может сделать выбор, будет полезно узнать, что выгоднее приобрести: Renault Duster или Nissan Terrano.
Итак, Terrano и Duster, по сути, являются одним и тем же автомобилем с четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями: 1,6 л на 114 л. с. и 2 л на 143 л. с. Младший двигатель оснащается пяти- и шестиступенчатой МКПП, разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 12,5 секунды и расходует 7,4 л на 100 км. Двухлитровый идет в паре с 6-ступенчатой МКПП или 4-ступенчатым автоматом и потребляет больше топлива: 7,8 л/100 км с МКПП и 8,7 л/100 км с АКПП.
У автомобилей идентичная подвеска и система полного привода. Равные ходовые качества, управляемость, шумоизоляция — есть ли что-нибудь, что отличает их друг от друга? Об этом далее.
Внедорожные качества Renault Duster
Все знают, что внедорожные качества Renault Duster — одно из его главных конкурентных преимуществ. Но раз Nissan Terrano — его близнец, то и он обладает такой же проходимостью? Вовсе нет. Несмотря на одинаковое поведение автомобилей на дороге и вне ее, «Дастер» обладает преимуществом благодаря возможности преодоления более крутых подъемов и спусков: этому способствует неокрашенная нижняя часть бамперов, с которыми можно не бояться царапин. У «Террано» новый дизайн бамперов не лучшим образом повлиял на крутизну въезда и съезда.Преимущества Renault Duster
«Ниссан Террано» отличается более стильным экстерьером, в то время как «Дастер» сконцентрирован исключительно на функциональности. И преимущества Renault Duster носят такой же функциональный характер.
«Дастер» оснащается двумя бензиновыми двигателями и одним дизельным. Бензиновые аналогичны «ниссановским», но двухлитровый двигатель выдает больше тяги, а дизельный является самым экономичным в серии. Кроме того, у «Дастера» автоматическая трансмиссия доступна как на полноприводных, так и на переднеприводных автомобилях.
Но главный козырь «Дастера» — его цена. По сравнению с «Ниссаном Террано» он выглядит намного привлекательнее, особенно учитывая тот факт, что по оснащению и техническим характеристикам машины почти идентичны. Для российского рынка это безусловный козырь.
Цены и комплектации Renault Duster
Согласно официальной информации о ценах и комплектациях Renault Duster, он представлен в четырех версиях:
- Authentique, на базе бензинового двигателя 1,6 л на 114 л. с. с МКПП и передним приводом;
- Expression, с полным приводом, в котором доступна дополнительная подушка безопасности для водителя и переднего пассажира, система АБС и аудиосистема;
- Privilege, с бортовым компьютером, аудиосистемой, кондиционером, подогревом сидений и многим другим;
- Luxe Privilege, в полноприводном исполнении, с мощным двигателем и полным набором опций.
«Рено центр СИАЛАВТО» —
официальный дилер Renault в Красноярске:
+7 (391) 216-41-80, 216-41-74.
Google+
Краш-тест Nissan Terrano New
Представленный в нынешнем году Nissan Terrano New уже полным ходом продается на российском рынке, поэтому в данном случае встает вопрос – насколько безопасен автомобиль?
Хотя и непосредственно сам Terrano краш-тестам не подвергался, но на данный момент, можно сказать, что «по результатам краш-тест EuroNCAP» эта машина удостоилась трех звезд из пяти возможных – исходя из того, что новый Terrano это «перелицованный» Duster – который и заслужил такую оценку.
Комитет EuroNCAP тестирует автомобили в трех видах столкновений: лобовое на скорости 64 км/ч с барьером, боковое на скорости 50 км/ч с симулятором второго авто и столкновение на скорости 29 км/ч с жесткой металлической штангой (так называемый Pole Test).
Фронтальный удар этот кроссовер выдержал с хорошим результатом. Структурная целостность салона сохранилась, однако вероятно открывание багажной двери, за что автомобиль и был оштрафован. Жесткие элементы приборной панели способны нанести повреждения коленям и бедрам водителя, у пассажира же данные части тела имеют хорошую защиту. А вот грудь каждого из седоков может быть немного травмирована.
При боковом ударе с барьером у соплатформенника не исключено открывание водительской двери, из-за чего и вычли несколько баллов. Стоит отметить, что водитель может получить значительные травмы грудной клетки. При наезде сзади обеспечивается хорошая защита, но без легких повреждений седокам не обойтись.
На высоком уровне обеспечивается защита 18-месячного и 3-летнего детей – за это он получил большое количество баллов. При лобовом столкновении оба ребенка обеспечены хорошей безопасностью. Подушку переднего пассажира можно деактивировать для установки детского удерживающего устройства.
А вот пешеходам стоится особо опасаться столькновения с этим вседорожником. При столкновении, пешеход может получить серьезные травмы ног из-за формы бампера и переднего края капота. Зато капот предоставляет хороший уровень защиты во всех областях, где может удариться головой ребенок. С взрослыми пешеходами дела обстоят хуже – для них не исключено получение повреждений.
Конкретные цифры результатов краш-теста выглядят следующим образом: за безопасность взрослых седоков присвоено 27 баллов (74% от максимальной оценки), за безопасность детей возрастом 18 месяцев и 3 года – 38 баллов (78%), за устройства, обеспечивающие безопасность – 2 балла (29%), за безопасность пешеходов – 10 баллов (28%).
По умолчанию Nissan Terrano оснащен ABS и двумя передними подушками безопасности, однако в более дорогих версиях доступна электронная система динамической стабилизации. Хочется отметить, что, скорее всего, автомобиль, оснащенный такой опцией, получил бы более высокое количество баллов.
ОтзывыНиссан Террано
Куплен»Хитрила» был в конце ноября 2019г. На данный момегт проехал 8 с небольшим тысяч км, в основном по Ухте и пригороду, из достоинств отметил бы пригодность в качестве семейного авто, задний ряд авто здорово подходит для детей сидящих в автокресле , так как обзорность с него отличная+обогрев дивана заднего для севера эт вообще мастхэв! По ощущениям от вождения сразу понятно что это авто для семьи, чувствуеш себя уверенным и спокойным что ли, обзорность хорошая, посадка при моем росте 177см отличная, яб даже сказал»правильная», за рулем оч удобно в дальней дороге, не устаешь, по ходовым качества сравнивал чуть ли не со всеми»народными» кроссоверами и для меня мягкость, плавность и хорошая энергоемкость данного авто стало одним из решающих факторов так как дороги в Ухтинском районе весьма плачевные, но к счастью авто прощает многие их огрехи. Шумка, также хорошая, радует отличная работа тандема телефона моего на андроиде и мультимедийного комплекса Ниссан. По блютуз очень часто слушаю музыку с интернета и так же через громкую связь общаюсь в пути если вдруг кто-то позвонил.
Очень удобно! Расход на пробеге 5000км когда ездил на 0 ТО в Сыктывкар составил по трассе 8,4 л/100км, при пройденном расстоянии по трассе без остановок 400км. Круиз контроль так же очень порадовал своим наличием в авто, так же активно в пути использовал тогда и частенько в повседневке чтоб не нахватать случайных штрафов. Тормоза хорошие, цепкие. Один из важных факторов при выборе авто был багажник. Авто планировали покупать для транспортировки ребенка-колясочника совместно с складной электроколяской в багажнике, и удобство размещения последней было чуть ли не самым важным фактором, так как нелегкую коляску в багажник очень часто закидывает супруга для которой кстати так же знакомство с авто прошло очень быстро и приятно. Габариты хорошо чувствуются, плюс различные помощники такие как парктроники и камеры кругового обзора прекрасно помогают в парковке и аккуратному и безопасном вождению. На данный момент расход бензина около 9 л в смешанном цикле, при средней длине пройденного пути 45-50км в день.Тест-драйв Nissan Terrano | АвтоТачки
Кроссовер с разгона ныряет в реку до самой крыши. Рама не работала, но обошлось без гидроудара
«Почему ты так летишь?» Рабочий хватается за сердце, накапливая загадочные коммуникации рядом с бродом. «Залейте свечи». Фотограф в резиновых сапогах объясняет, что спрей более эффективен, и жестом показывает водителю Nissan Terrano: нужно ехать еще быстрее. Кроссовер от разгона плюхается в брод, и волна накрывает его вместе с крышей.Выстрел не прошел, но был сделан без гидроудара.
Terrano, который после рестайлинга обзавелся полным приводом в сочетании с четырехступенчатым «автоматом», легко штурмует небольшие реки и грязные трассы, но и этот комплект ему нужен, чтобы удобнее атаковать рынок. В прошлом году он был продан в четыре раза хуже, чем его сестра Renault Duster.
Первая и основная причина — это наценка для марки Nissan и, как следствие, разные ценовые категории. Но, кроме того, для Terrano полный привод был доступен только с механической коробкой передач, в то время как Duster с четырьмя ведущими колесами и автоматической трансмиссией продается третий год, а с 2015 года также оснащается модернизированный двухлитровый агрегат, развивающий 143 л.с. и 195 Нм вместо прежних 135 л.с. и 191 Ньютон-метр. Задержку с Terrano представители Nissan объяснили необходимостью адаптации новых комплектующих к машине — японский кроссовер с этим обновлением получил такой же 143-сильный мотор, как и Duster.
Terrano практически не изменился внешне ни по сравнению с предыдущим, ни по сравнению с Duster: от Renault он отличается другими фарами, фарами, бамперами, плюс массивная хромированная решетка радиатора. При этом шильдик Nissan смотрится на нем вполне органично: не локомотив новой дизайнерской концепции, но и не подкидыш. Terrano похож на осколок прошлой эпохи, когда Nissans были квадратными и внедорожными. Теперь Pathfinder превратился в гигантский кроссовер с мягкой ездой, а новый X-Trail выглядит как городской мод, похожий на Qashqai.
Но внутри Terrano есть минимум Nissan: узкие центральные воздуховоды и мультимедийная система с круглыми ручками. Рулевое колесо только по высоте, тумблер рециркуляции воздуха и нелепый автоматический рычаг DP8, похожий на кости динозавра, являются наследием бюджетных автомобилей Renault.
Владелец Nissan не привык к этому, если только он не переехал в Terrano из седана Almera и вряд ли будет чувствовать себя комфортно в этом мире жесткой экономии скрепок. Напрасно он нажимает на центр ступицы рулевого колеса, желая сигналить — кнопка все еще находится на конце рычага рулевой колонки.Парадокс в том, что это типичное «ренессансное» решение, от которого Renault Duster, в отличие от Nissan, уже избавился. Сиденья «Дастер», но немного удобнее за счет другой набивки, а новая приборная панель получилась элегантнее предстайлинговой.
Детали интерьера остаются важными только по сравнению с Дастером — Terrano априори должен быть дороже и элегантнее. Но в модельном ряду Nissan у него другая задача. Фактически Terrano в одиночку заменил все внедорожники марки: у него короткие свесы, закругленные бампера, угол въезда — 28,5, угол съезда — 28,3.Проигрывает Qashqai, угол въезда составляет всего 18,2 градуса, X-Trail с вытянутой «губой» — и того меньше. К тому же у Terrano больше клиренс — 210 мм, а энергоемкость подвески позволяет буквально мчаться, не разбирая дорогу. Главный ограничитель скорости — это колебания, приходящие на руль от неровностей.
Полноприводной Terrano, несмотря на такую же шайбу переключения режимов трансмиссии с Qashqai и X-Trail, проще, у него не так много датчиков.По сути, это прошлое поколение системы «Ниссан». Хотя принцип работы такой же: задний мост подключается в автоматическом режиме. На корпус многодисковой муфты наклеен логотип Renault, хотя сама сборка японского производства.
Кроссовер без труда заезжает в гору из плотно утрамбованного песка, даже если одно из задних колес висит в воздухе, но как только передние колеса проскальзывают по мягкому грунту, автомобиль гарантированно останавливается.Выручает имитация блокировки дифференциала, позволяя перераспределять тягу на заднюю ось, чем в автоматическом режиме. Кроссовер может долго валяться в вязкой грязи без намека на перегрев сцепления, а «автомат» снабжен дополнительным радиатором для тяжелых условий.
На быстрой полосе Terrano не так хорош, как на бездорожье. Крены в поворотах высокие, подвеска собирает много дорожных мелочей. Вроде бы под капотом двухлитровый мотор, но каждый обгон, совершаемый Террано, ставит это под сомнение.«Автомат» заметно отстает в переключении и произвольно переключает передачи даже в ручном режиме. Машина с «механикой» быстрее, но к 6-ступенчатой коробке передач с укороченными передачами нужно привыкать.
Как ни критиковали этот четырехступенчатый «автомат», похоже, альтернативы DP8 нет: вариаторы Nissan уступают на дороге, а автомат Jatco, которым комплектуются автомобили Datsun, нет. рассчитан на такой крутящий момент. Установка более современной шестиступенчатой автоматической коробки передач была бы слишком дорогостоящей для Terrano.
После обновления цены на кроссовер выросли на 680-947 долларов и сейчас начинаются с 11 долларов. Самая доступная версия с полным приводом и автоматической коробкой передач стоит 801 доллар, а самая дорогая — 14 долларов. Terrano на 511 долларов — на 15 долларов дороже Renault Duster в аналогичной версии, но следует понимать, что покупатели Duster часто довольствуются наиболее доступной полноприводной комплектацией на «механике», тогда как аудитория японских кроссоверов более требовательный.
В семействе Nissan Terrano теперь играет особую роль — это самая доступная полноприводная модель и самая подходящая модель бренда для нападения на бездорожье. Этого вполне достаточно для роста продаж, и если не считать сравнений с его сестрой Renault, цифры уже очень хорошие — 11,4 тысячи экземпляров продано в крайне непростом 2015 году. А обгонять Дастер перед Террано не стоит.
Евгений Багдасаров
Фото: автор и Nissan
ПОДОБНЫЕ СТАТЬИ
Читательский тест: Nissan Terrano | Колеса
Когда дело доходит до автомобилей, мне нравится отличаться от толпы.Вот почему я никогда не куплю Polo, Toyota или любую другую «популярную» машину. Так что, естественно, то же самое относится и к внедорожнику.При замене моего старого ежедневника на что-то более способное, я сузил список опций до Discovery, Pajero и Terrano. Мое сердце говорило «Ниссан», но я дал остальным шанс побороться.
Обслуживание Disco стоит дорого, а в Land Rover без утечки масла его нет. В Pajero не было АБС или подушек безопасности, и, честно говоря, мне не нравится внешний вид.
Итак, я остановился на этой модели 2000 года Nissan Terrano II 2.7 TDi LWB с ABS, EBD, подушками безопасности, центральным замком с дистанционным управлением, электрическими стеклоподъемниками, кондиционером, подталкивающим рычагом с прожекторами и боковыми подножками. Он имел 174 000 км пробега с сервисной историей от Nissan и за ним очень хорошо ухаживали.
Производительность
Что касается производительности, я не могу жаловаться. Он имеет четырехцилиндровый турбодизель 2.7 с установленным сверху промежуточным охладителем, развивающий 92 кВт при 3 600 об / мин и 278 Нм при 2 000 об / мин.
Когда новый, он был протестирован на разгон от 0 до 100 за 15,4 секунды и максимальную скорость 155 км / ч.
По моему опыту, он достаточно быстро, чтобы обогнать Hardbody 3.0TD из состояния покоя, и он может легко путешествовать со скоростью 140 км / ч. Для обгона требуется немного места, но он быстрее, чем у многих небольших автомобилей на дороге.
Средний расход топлива 9,4 км / л в городе и до 10,5 км / л на дороге. Худшее, что у меня было, было 7,8 км / л, включая езду по песчаным дюнам.
Off-road
Итак — как он едет по бездорожью? Некоторые люди отвергают Terrano как мягкую машину, но я могу заверить вас, что эта машина более способна, чем я.Я забрасывал его песком, камнями и грязью по разным тропам, и это еще не разочаровало меня. И да, у него есть низкий диапазон!
Имеет независимую переднюю подвеску и неразрезной мост, подвешенный на винтовых пружинах сзади. Ход задних колес очень хороший, но передние нельзя сравнить с ходом Patrol или Discovery.
Сзади установлен дифференциал повышенного трения. Это требует большего мастерства, чтобы преодолевать препятствия, чем обычный автомобиль с дифференциалом, но это также делает некоторые очень интересные и контролируемые боковые действия по гравию и мокрой смоле, когда их спровоцировали … Единственные настоящие проблемы, которые у меня возникают на бездорожье, — это углы вылета и отрыва.
Внутри
Внутри очень удобно находиться. Сиденье довольно высоко, но на бездорожье это помогает. Приборная панель больше похожа на автомобиль, чем новый Isuzu KB, и элементы управления расположены там, где вы их ожидаете. В нем могут разместиться пять взрослых и двое детей или двое взрослых и грузовик с оборудованием сзади, так как средний ряд сидений также может складываться.
Вердикт
Для меня машина, которая не может заставить меня улыбнуться или получить удовольствие от вождения, бесполезна.Terrano был очень хорошим выбором — он может делать все что угодно.
Да, у него есть пара погремушек, да, шины дорогие, и да, цены на запчасти Nissan смешные, но он никогда не подводил меня, и поверьте мне, движение боком в чем-то таком большом вызывает у меня улыбку!
Есть ли у вас все необходимое, чтобы написать победный экзамен по читателю? Примите участие в нашем конкурсе, и вы сможете выиграть деньги или GPS-навигатор Garmin!
2013 Nissan Terrano Test Drive Review
2013 Nissan Terrano — Щелкните выше для галереи фотографий в высоком разрешенииNissan Terrano Review
Испытанный автомобиль: 2013 Nissan Terrano
Цена ОТР Мумбаи: рупий.11,68 — 15,13 лакха
Nissan Terrano представляет собой удачное сочетание острого стиля и зрелой динамики вождения.
Сегмент внедорожников на индийском рынке огромен. Некоторые продукты пользуются огромным спросом, а некоторые даже продаются однозначными числами. В последнее время сегмент прибыльных компактных внедорожников продемонстрировал значительный рост на фоне спада. Теперь Nissan представил Terrano на индийском рынке, ожидая увеличения объемов продаж автопроизводителя в Индии. Terrano — это первый продукт, разработанный Nissan в Индии на базе Renault Duster.В соответствии с политикой альянса Renault-Nissan, значок «Разработанный Nissan Terrano » будет позиционироваться выше Renault Duster с точки зрения цены. Японский автопроизводитель внес заметные изменения в Nissan Terrano, чтобы дифференцировать два внедорожника. Короче говоря, это обновленный Рено Дастер с премиальным слоем глазури. Давай узнаем, каково это на вкус.
Motor Quest: название Terrano использовалось Nissan для Pathfinder на определенных рынках, в то время как Terrano II был внедорожником, продаваемым в Европе с 1993 по 2006 год.Terrano на базе Duster — единственный автомобиль, который теперь носит имя Terrano.
[flickr size = ”center” float = ”medium”] http://www.flickr.com/photos/motorbeam/9798876275/ [/ flickr]
Exteriors — Первый взгляд на Nissan Terrano выиграл Он не напоминает Renault Duster, так как в него были внесены изменения из листового металла, благодаря которым он выглядел свежо и зрело. Вы оцените каждый дюйм обновленного стиля по сравнению с Duster, во-первых, потому что вы привыкли часто видеть Duster, а во-вторых, Nissan применил в Terrano острые элементы стиля по сравнению с крепкой сборкой Duster.Передняя часть Nissan Terrano указывает на вас. У него острые линии капота и более угловатые фары, которые аккуратно сочетаются с традиционной широкой решеткой радиатора Nissan. Резной передний бампер с широким воздухозаборником и противотуманными фарами. Обратите внимание на корпус противотуманных фар, аналогичную установку можно увидеть на Nissan X-Trail 2014 года выпуска.
[flickr size = ”center” float = ”medium”] http://www.flickr.com/photos/motorbeam/9798879955/ [/ flickr]
Боковой профиль Terrano показывает то же отношение, что и Duster .Прочные колесные арки сохранены, и вы получаете ту же линию крыши со слегка измененными рейлингами. Столбы затемнены для лучшего контраста, и есть эффектный набор сдвоенных 5-спицевых легкосплавных дисков. Сплавы имеют точеный узор по сравнению с довольно мягкими, которые можно увидеть на Дастере. Наиболее существенное изменение в боковом профиле, которое следует отметить, — это линия характера, которая идет прямо и четко от переднего крыла, поднимающегося к заднему. На Duster они образуют мягкую U-образную складку, которая соединяет крылья.
[flickr size = ”center” float = ”medium”] http://www.flickr.com/photos/motorbeam/9798877705/ [/ flickr]
Если перейти назад, ваше внимание привлекает сдвоенный задний фонарь. кластер. Задние фонари намного больше и устраняют ощущение незавершенности, которое было у заднего профиля Дастера. Другие изменения в задней части включают переработанный бампер с новым расположением отражателей и новый корпус номерного знака, имеющий треугольную форму, оканчивающийся толстым куском хрома.Заднее лобовое стекло точно такое же, как у Дастера. Вы не увидите черной облицовки в нижней части кузова, вместо этого Terrano поставляется с одноцветными панелями кузова, которые придают ему аккуратный и нежный вид. Общий стиль Terrano получается гладким и дерзким.
[flickr size = ”center” float = ”medium”] http://www.flickr.com/photos/motorbeam/9798956673/ [/ flickr]
Интерьер — Nissan Terrano имеет удобный вход и выход. Когда вы входите в каюту, интерьер в бежевых тонах создает ощущение простора.Nissan обновил компоновку приборной панели, которая выглядит немного более премиальной, чем Duster. Место для хранения вещей в верхней части приборной панели теперь закрыто крышкой, а центральные вентиляционные отверстия для кондиционера стали прямоугольными с хромированными контурами. Облицовка комбинации приборов имеет закругленную панель, а рулевое колесо осталось прежним, но на него добавлена звуковая накладка с серебряными вставками. Центральная консоль обновлена: вертикальные серебристые панели по бокам и черные панели, окружающие новую мультимедийную систему.
Эти дополнительные украшения делают интерьер немного более привлекательным, чем у Duster. Качество используемых материалов, подгонка и отделка снова точно такие же, что намного лучше, чем у конкурентов, но не кажется таким премиальным, как должен ощущаться автомобиль в этой ценовой категории. Базовая отделка XE идет с черным салоном, а остальные — бежевым. Цветовая комбинация, используемая в гелях Terrano, красиво выглядит и выглядит со вкусом благодаря черной отделке рояльного цвета.Кондиционер работает эффективно, а вентиляционные отверстия обеспечивают плотный поток воздуха. Все находится под рукой, и большинством органов управления удобно пользоваться, кроме ручки регулировки зеркал, которая находится под рычагом ручного тормоза. Вы также будете скучать по мертвой педали, чтобы упереть ногу в дальние поездки. Nissan должен был решить незначительные проблемы с эргономикой, на которые покупатели Duster жалуются уже довольно давно.
Дверные карманы достаточно глубоки, чтобы вместить 1-литровые бутылки, а подстаканников и мелких элементов для хранения достаточно, чтобы хранить безделушки.Особого упоминания здесь требует пространство в салоне, так как места достаточно как в рядах, так и в багажнике. Сиденья достаточно удобны, но им не хватает поддержки под бедрами. 475-литровое багажное отделение практично с удобной загрузочной кромкой, которая может вместить хороший багаж. Некоторые из функций безопасности и удобства, предлагаемых в Terrano, включают двойные подушки безопасности, ABS, EBD, BA, противотуманные фары, датчики парковки заднего хода, задний кондиционер, аудиосистему с двойным DIN с возможностью подключения CD / MP3, USB, AUX и Bluetooth.Удивительно, но элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе, которые есть на Duster, не предлагаются на Terrano.
[flickr size = ”center” float = ”medium”] http://www.flickr.com/photos/motorbeam/9798897324/ [/ flickr]
Performance — Nissan Terrano имеет ту же линейку двигателей, что и включает 1,6-литровый бензиновый и 1,5-литровый дизельный двигатели K9K. 1,5-литровый дизельный двигатель предлагается в двух вариантах настройки, как и Duster, мощностью 85 л.с., 200 Нм и 110 л.с., 248 Нм соответственно. На нашем мультимедийном накопителе в Удайпуре мы протестировали обе версии 1.Варианты с 5-литровым дизельным двигателем. 1,5-литровый дизельный двигатель k9k от Renault — это настоящая жемчужина, и версии мощностью 85 и 110 л.с. имеют свои достоинства. Дизель мощностью 85 л.с. сразу же набирает обороты с небольшой задержкой турбонаддува. Он обеспечивает непрерывную подачу мощности с самого начала до среднего уровня, после чего мощность начинает исчезать. Эта конкретная установка идеальна для городских условий вождения, когда вам нужно рычать на начальной и средней дистанции. Двигатель ощущается живым от низких 1200 об / мин до 3500 об / мин.Выше 4000 оборотов в минуту ощущается негибкая мощность.
[flickr size = ”center” float = ”medium”] http://www.flickr.com/photos/motorbeam/97986/ [/ flickr]
Terrano 85 PS без особого труда развивает скорость до 130 км / час. усилия и двигатель кажется сливочным. Разгон до 140 км / ч и выше требует времени, и после этого двигатель кажется отработанным. В паре с двигателем мощностью 85 л.с. установлена 5-ступенчатая механическая коробка передач с идеальными передаточными числами для езды по городу. Для прогулок по городу работать с коробкой передач не нужно, так как турболаг у нее минимальный.85 PS можно даже трогать на второй передаче на мертвой скорости. Передаточные числа даже отсортированы для извилистых уклонов, но на шоссе вам нужно переключаться на пониженную передачу для плавного и быстрого обгона. На скорости 100 км / ч игла оборотов колеблется около 2500 об / мин.
[flickr size = ”center” float = ”medium”] http://www.flickr.com/photos/motorbeam/9798950113/ [/ flickr]
Что касается дизельного двигателя мощностью 110 л.с., то проблема турбо-лага присутствует. быть толстым до 2000 об / мин, после чего включается турбонаддув, и вы получаете хороший прирост крутящего момента с некоторым управлением крутящим моментом.На волне крутящего момента приятно ездить, когда вы привыкнете к передаточным числам и будете переключать передачи в турбо-зоне. Настоящее действие находится в среднем и верхнем диапазоне диапазона оборотов, что делает 110-сильный Terrano потрясающим круизером по шоссе. Двигатель кажется сливочным во всем диапазоне с высочайшей изысканностью. 1,5-литровый двигатель развивает обороты до 5000 об / мин.
[flickr size = ”center” float = ”medium”] http://www.flickr.com/photos/motorbeam/9798882604/ [/ flickr]
В сочетании с версией 110 л.с. — 6-ступенчатая механическая коробка передач. .Это довольно длинноногая трансмиссия, что очень удобно на трассах. При скорости 100 км / ч на шестой передаче двигатель вращается со скоростью около 2200 об / мин в турбо-диапазоне, что означает, что автомобиль имеет расслабленные крейсерские качества с достаточным ворчанием для обгона на высокой скорости. Пока вы находитесь в турбо-зоне, нет необходимости переключаться на пониженную передачу для обгона грузовиков. С другой стороны, двигатель необходимо изучить для езды по городу и крутых склонов. Первоначальное запаздывание турбонагнетателя необходимо устранять частым переключением на пониженную передачу, иначе вы будете иметь тенденцию к проскальзыванию сцепления.Сцепление кажется немного жестким, что усиливает беспокойство при вождении в загруженном транспортном потоке, но это не является препятствием, поскольку вам понравится этот двигатель, когда вы его освоите.
Динамика движения — Прекрасное сочетание плавности хода и управляемости уже ценится на Duster, как и в случае с Terrano. Хорошо сбалансированная подвеска обеспечивает отличный комфорт как на шоссе, так и на небольших городских автомобилях. Он защищает от мягких ударов, в то время как большие выбоины просто проникают внутрь кабины, удерживая движение кузова под контролем благодаря монококовому шасси.Однако подвеска кажется немного жесткой, но это ощущение жесткости заставляет вас чувствовать себя уверенно на поворотах и на высоких скоростях, избегая вертикальных и подпрыгивающих движений. Качество езды на плоской поверхности непревзойденное даже для некоторых автомобилей, принадлежащих к сегментам выше Terrano.
[flickr size = ”center” float = ”medium”] http://www.flickr.com/photos/motorbeam/9798885554/ [/ flickr]
Nissan Terrano имеет передний привод и легкий Подобная автомобилю динамика делает его одним из лучших внедорожников в своем сегменте по управляемости, что вы поймете, как только вы попадете на поворот.Водителю не нужно быть готовым к повороту. Terrano аккуратно входит в поворот с незначительным креном кузова и уезжает со спокойной линией, в отличие от большинства внедорожников. По стандартам OEM шины 215/65/16 MRF Wanderer обеспечивают достойное сцепление. Чувства уверенности добавляет хорошо откалиброванное рулевое колесо, обеспечивающее четкую обратную связь от центра. На парковочных скоростях рулевое управление кажется немного тяжелым, а когда вы попадаете на плохую дорогу во время поворота, оно вздрагивает и вибрирует.
[flickr size = ”center” float = ”medium”] http: // www.flickr.com/photos/motorbeam/9798884324/[/flickr]
Учитывая тот факт, что Terrano — это внедорожник приличных размеров, извилистые дороги ощущаются как нирвана. Terrano любит, когда его толкают за повороты, но слишком сильное нажатие на него приведет к некоторой недостаточной поворачиваемости. Уровни NVH хорошие, шум двигателя находится под контролем, но шум ветра и шин в некоторой степени слышен внутри кабины. Что касается тормозных характеристик Terrano, он оснащен передними дисковыми и задними барабанными тормозами.Он быстро снижает скорость с хорошо работающей АБС и минимальным клеванием носом, но обратная связь педали тормоза может быть более четкой на высоких скоростях. Нет, это не внедорожник, поскольку Terrano поставляется с приводом на 2 колеса, который плохо работает на травянистой и слякотной местности. Тем не менее, он имеет высокий дорожный просвет, с которым вы можете спокойно ездить по бездорожью при хорошем сцеплении с дорогой.
[flickr size = ”center” float = ”medium”] http://www.flickr.com/photos/motorbeam/9798
Вердикт — После езды на Nissan Terrano по динамичным дорогам Удайпура, мы невероятно впечатлены возможностями компактного внедорожника.Сохранив все хорошие характеристики Duster, Nissan успешно сумел придать Terrano индивидуальность, значительно улучшив стиль. Выглядит более премиально и свежо. Но его успех на рынке полностью зависит от его цены. Есть несколько моментов, которые можно было бы улучшить, например, шум ветра, обратная связь педали тормоза, расположение регуляторов регулировки зеркал и т. Д. Nissan должен понимать, что клиенты хорошо читают и использование таких слоганов, как «The Newest Icon In Innovation», вводит в заблуждение как Terrano не принесет ничего нового.Скоро появятся новости об обновленном Duster, и Terrano придется столкнуться с конкуренцией со стороны собственного двора.
Nissan хорошо поработал над улучшением Duster, но с механической точки зрения в Terrano нет ничего нового, поэтому компании Nissan сложно оправдать свои премиальные цены чисто косметическими отличиями.
[размер flickr = ”center” float = ”medium”] http://www.flickr.com/photos/motorbeam/9798872675/ [/ flickr]
What’s Cool
* Styling
* Dynamics
* Space
Что не так круто
* Дастер в новой одежде
* Премиум позиционирование и цены
Альтернативы: Ford EcoSport, Renault Duster
[размер flickr = «center» float = «medium»] http: // www.flickr.com/photos/motorbeam/9798880775/ [/flickr]
Технические характеристики Nissan Terrano 2013
* Двигатель: 1598 куб. см, 1,6 K4M (бензин), 1461 куб. , 85 л.с. (85 л.с. дизель), 110 л.с. (110 л.с. дизель)
* Крутящий момент: 145 Нм (P), 200 Нм (85 л.с. P и 85 л.с. D), 6-ступенчатая механическая (110 л.с. D)
* Расход топлива (ARAI): 13,24 км / л (P), 20,46 км / л (85 л.с.), 19,01 км / л (110 л.с.)
* Тип топлива: бензин и дизель
* Подвеска: независимая стойка McPherson с винтовой пружиной и стабилизатором поперечной устойчивости (передняя), ось с торсионной балкой с винтовой пружиной и стабилизатором поперечной устойчивости (задняя)
* Шины: 215/65/16 бескамерные Radials
* Тормоза: двухконтурное диагональное раздельное торможение с гидравлическим приводом; Дисковые вентилируемые (передние), барабаны (задние), ABS, EBD
* Безопасность: ABS, EBD, двойные передние подушки безопасности, иммобилайзер двигателя
2013 Nissan Terrano Размеры
* Общая длина x ширина x высота: 4315 мм X 1822 мм X 1695 мм
* Колесная база: 2673 мм
* Колея передняя / задняя: 1560/1567 мм
* Дорожный просвет: 205 мм
* Радиус поворота: 5.2 м
* Объем багажника: 475 литров, 1064 литра (со сложенными задними сиденьями)
* Емкость топливного бака: 50 литров
* Снаряженная масса: 1160-1306 кг
2016 Nissan Terrano AMT обзор дорожных испытаний
Автомобили, оборудованныеAMT, постепенно поднимаются вверх по рейтингам популярности на индийском рынке. Производители осознают экономическую выгоду и преимущество в цене по сравнению с обычным вариатором, в то время как заказчик начал понимать идею и очевидные преимущества автомобиля с автоматической коробкой передач.Компания Nissan присоединилась к этой победе, и Terrano стал первым в своем классе автомобилем, получившим коробку передач AMT. Итак, насколько это хорошо?
Пока что наш опыт работы с коробками передач AMT неоднозначен. В то время как нам понравилось удобство того, что не нужно переключать передачи вручную во время движения по многолюдным городским дорогам, ленивый отклик и раздражающая пауза между переключениями передач раздражали нас до бесконечности.
6-ступенчатая AMT Terrano, однако, находится в совершенно другой лиге.Фактически, это, безусловно, лучший AMT-бокс, который мы тестировали. Он идеально сочетается с великолепным 1,5-литровым дизельным двигателем K9K мощностью 110 л.с. и эффективно использует его крутящий момент 245 Нм.
Вождение на городских скоростях — это легкий ветерок, поскольку коробка передач постоянно поддерживает работу двигателя в диапазоне мощности. Пауза между сменами присутствует, но только на долю секунды. Это не так гладко, как вариатор, но близко.
В экономичном режиме и при плавном открытии дроссельной заслонки трансмиссия переключается на более высокую передачу, как только вы превысите 2000 об / мин, что позволяет внедорожнику эффективно преодолевать волну крутящего момента.Вы можете двигаться на пятой передаче со скоростью 50 км / ч, с оборотами 1500 об / мин, не нагружая двигатель. Это означает отличную топливную экономичность, и мы разогнали 16,1 км / ч в городе и 22 км / ч на скоростях шоссе. Выключение режима Eco приводит к более быстрому ускорению, а при нажатии дроссельной заслонки на пол стрелка тахометра поднимается до 5000 об / мин, прежде чем будет задействована следующая шестеренка. AMT также быстро реагирует на нажатие педали газа, и быстрые обгоны легко выполняются, поскольку трансмиссия быстро переключает передачи.Нам удалось разогнаться до 100 км / ч за 14,4 секунды, что примерно на 1,5 секунды медленнее, чем у Terrano с ручным переключением передач. В ручном режиме коробка передач одинаково отзывчива и гораздо более увлекательна, когда вы едете по извилистым дорогам. Этот режим также обеспечивает более сильное торможение двигателем, чем автоматический режим.
Интерьер выглядит от
Даже в этой топовой комплектации XV Terrano не имеет таких функций, как информационно-развлекательная система с сенсорным экраном и автоматический климат-контроль.
По этой цене нет рулевого управления аудиосистемой!
ORVM теперь электрически регулируются и складываются
Подстаканники довольно мелкие.Рядом с кнопкой экономичного режима
находится разъем для зарядки на 12 В.Объем багажного отделения впечатляет, и это одна из изюминок Terrano
.1,5-литровый дизельный двигатель мощностью 110 л.с., быстрый и эффективный
Приговор
Nissan Terrano AMT — хороший выбор для тех, кому нужна надежность, присутствие и мощность компактного внедорожника без хлопот с тяжелым сцеплением. А ходовые качества Terrano превосходны, что дает ему дополнительные баллы.
Тем не менее, при цене 17,62 лакха (все цены на дорогах Мумбаи) Terrano AMT не кажется большой ценностью. Дизайн начал устаревать, а список оборудования урезан, особенно если учесть конкуренцию. Позиционируемый с премией 91 000 рупий по сравнению с обновленным и намного лучше оснащенным Renault Duster AMT, Terrano, похоже, действительно потерял довольно много своего блеска. Также стоит рассмотреть Hyundai Creta AT за 18,00 рупий. Пора Terrano полностью переделать — впечатляющая платформа, безусловно, этого заслуживает.
Цена (Экс-Дели)
от 9,99 рупий
Рабочий объем
1461 куб. См
Коробка передач
Автомат
Макс.мощность (л.с.)
85
Максимальный крутящий момент (Нм)
245
Пробег
19.61 Kmpl
Цена (Экс-Дели)
от 9 рупий.99 лакхов
Рабочий объем
1353 куб.см
Коробка передач
Автомат
Макс.мощность (л.с.)
115
Максимальный крутящий момент (Нм)
242
Пробег
-NA-
Цена (Экс-Дели)
От 8,49 рупий
Рабочий объем
1330 куб. См
Трансмиссия
CVT
Макс.мощность (л.с.)
106
Максимальный крутящий момент (Нм)
154
Пробег
-NA-
Что-то не так | AA
Телефон доверия 24/7 в Великобритании
0800 88 77 66
Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.
Сообщайте онлайн и следите за своим спасением
Или скачайте наше приложение
Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.
Потеряли ключи от машины?
Вызов помощника по клавишам AA
0800 048 2800
пн – вс с 7 до 22
Неправильное топливо в вашей машине?
Позвоните в службу помощи топливом AA
0800 072 7420
Линии открыты круглосуточно
Телефон доверия 24/7 в Европе
00 800 88 77 66 55
Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00
Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00338 25 09 88 76
00334 72 17 12 00
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Заявления по страхованию жилья
Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.
Защитная крышка UK
0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Европейская крышка пробоя
0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17
Автострахование
0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Страхование жилья
0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Уроки вождения
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Купить крышку пробоя UK
0800 085 2721
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить европейскую пробойную крышку
0800 072 3279
пн – пт 8–18, сб 9–17
Претензии на запчасти и гараж
0344 579 0042
пн – пт с 9 до 17, сб с 9 до 13
Смените аварийное покрытие
0343 316 4444
пн – пт 8–18, сб 9–17
Купить автострахование
0800 316 2456
пн – пт 9–18, сб 9–17
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Запросы политики
0370 533 2211
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить страховку мотоцикла
0344 335 2932
пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16
Существующие клиенты по страхованию фургонов
0800 953 7537
пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13
Купить страхование жилья
0800 197 6169
пн – пт 9–18, сб 9–17
Запросы политики
0370 606 1617
пн – пт 9–18, сб 9–17
Прикрытие для экстренной помощи дома
— сообщить об экстренной ситуации0800 316 3984
Линии открыты круглосуточно
Книга уроков вождения
Новый ученик
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Обучение на инструктора по вождению
0800 316 0331
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению
0800 587 0086
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
AA Справка из автошколы
Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG
Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.
Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года
0333 220 5069
пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13
Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.
0800 917 8612
пн – пт 8–20, сб 9–17
Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года
0345 603 6302
пн – сб 8–20
Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года
0345 600 5606
пн – пт с 8 до 20, сб с 9 до 17, праздничные дни с 10 до 17
Кредитные карты AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA
0345 603 6302
пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни
Утерянные и украденные кредитные карты
0800 028 8997
Или, если вы находитесь за пределами
0044 800 028 8997
Линии открыты круглосуточно
Общие вопросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года
0345 266 0124
пн – сб 8–20, вс 9–17
Просроченные платежи или запросы на платежи по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года
0800 032 8180
пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера
Скачать приложение
Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.
Ваша личная информация
Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.
На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы вы получили максимум удовольствия от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.
Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.
:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::
Обзор подержанных автомобилейNissan Terrano II (1993 — 2006) | Обзор автомобиля
ДЖОНАТАН КРОУЧ
Введение
То, что Terrano II показал себя так хорошо, — это дань уважения дилерской сети Nissan и ее маркетинговым навыкам.Сам продукт был практически идентичен Ford Maverick, оба автомобиля разрабатывались в начале девяностых, чтобы удовлетворить растущий спрос на доступные семейные внедорожники.
В то время как Maverick провалился, Terrano II принес компании Nissan полезную прибыль, продав гораздо больше, несмотря на меньшую дилерскую сеть. Однако у него все еще есть проблема с изображением. Даже самые оптимистичные дилеры Nissan не могут сделать вид, что это какой-то Range Rover. Разумные концентрируются на его менее очевидных достоинствах; прочная конструкция, удивительно хорошие внедорожные качества и доказанная надежность.
Эти характеристики делают его хорошей перспективой для покупки подержанного товара, так что приятно удивляет то, что использованные цены достаточно привлекательны.
Модели
Рассматриваемые модели:
июнь 1993 — июнь 1996: (3 и 5dr, 2,4, 2,7 турбодизель [LX, SLX, SGX, SE]). Июнь 1996 г. — декабрь 1999 г. (3 и 5др, 2,4, 2,7 турбодизель с промежуточным охлаждением [S, X-treme, SR, SE, SE Touring]). С января 2000 г. по настоящее время (3 и 5dr, 2.4, 2.7, турбодизель с промежуточным охлаждением, 3.0Di [S, SE, SE + SVE])
История
Terrano II был представлен в июне 1993 года как совместное предприятие с Ford.Точнее, всю работу сделал Nissan, а Ford вложил деньги. Ощущения от машины, что неудивительно, были очень японскими. Фактически, большая часть внутренней отделки пришла прямо от Nissan Primera.
С самого начала Terrano II значительно превзошел по продажам своего кузена Ford Maverick из-за более точных цен и превосходной гарантии. У обоих автомобилей были одинаковые двигатели — либо 2,4-литровый бензиновый агрегат мощностью 122 л.с., либо шумный и медлительный 100-сильный 2,7-литровый турбодизель.
Был вариант с трех- или пятидверным кузовом (хотя до рестайлинга 1996 года покупатели с трехдверным двигателем могли выбирать только дизельный двигатель).У вас могут быть разные уровни отделки салона; SLX и SE на трехдверном и LX, SLX, SGX и SE на пятидверном. В 1995 и 1996 годах последовали специальные выпуски Seeker, Outlander и Highlander.
Существенно доработанные версии появились в июне 1996 года. Вы не могли пропустить главное изменение — совершенно новую переднюю часть, разработанную Европейским технологическим центром Nissan в Крэнфилде, с рестайлинговая решетка радиатора и интегрированные фары и противотуманные фары. Также был новый бампер и более широкие расширители колесных арок.
Под капотом 2.7-литровый дизельный двигатель, который предпочитало большинство клиентов Terrano, обладал большей мощностью и крутящим моментом. Это было достигнуто за счет установки промежуточного охладителя и новой электронной системы управления впрыском топлива. Результатом стало 125 л.с., значительное увеличение тяги на 25% с таким же улучшением тягового усилия.
Не забыли и 2,4-литровый бензиновый двигатель; теперь он был более изысканным с меньшими выбросами. Также появилась новая «умная» антиблокировочная тормозная система двойного назначения. Он работал как с двухколесным, так и с полным приводом и изменял реакцию торможения в зависимости от того, ехал автомобиль по дороге или по бездорожью.Также появилась новая система безопасности.
Уровни отделки салона теперь были SR и SE на трехдверном и S, SR и SE на пятидверном. Специальная трехдверная версия Xtreme была предложена в мае 1997 года и вошла в линейку как самостоятельная модель 98-го модельного года.
В январе 2000 года произошла еще одна существенная реконструкция. Передняя решетка и бампер подверглись рестайлингу, появились новые фары с двойной оптикой и измененные группы задних фонарей, а также стоп-сигнал высокого уровня, большие наружные зеркала заднего вида, переработанные боковые подножки и более крупные 16-дюймовые колеса.Внутри была новая центральная консоль, новые циферблаты в двухцветной панели, датчик наружной температуры, подстаканники, багажная сетка на задней двери и переработанные сиденья.
Nissan также представил водоотталкивающие стекла и систему электронного распределения тормозов, благодаря которым Terrano II был на 5,6–8,2 м короче своего предшественника. Обновленная система ABS теперь отключена на скорости ниже 8 км / ч, чтобы улучшить торможение в глубоком снегу или песке. Terrano 3.0Di был представлен весной 2002 года, подняв двигатель мощностью 154 л.с. с мощного Patrol.
Terrano готовился к выпуску к весне 2004 года, но в последний бросок кубика Nissan сократил ассортимент, включив в него только улучшенные модели SE и SVE. Цены были снижены, а интерьеры из утомленного дерева были заменены на более современный пластик.
Что вы получите
Приличная рабочая лошадка для семьи. Интерьер такой же, как у любого семейного хэтчбека. Качество отделки на должном уровне, и все легко оказывается под рукой. Видно все основное оборудование; Второе поколение Terrano II в стандартной комплектации оснащается колесом с регулируемым наклоном и усилителем руля, в то время как модели plusher добавляют электрические стеклоподъемники, центральный замок и люк с электроприводом.В некоторых также есть кондиционер.
Тем не менее, это немногое из того класса, которого можно было бы ожидать от элитного семейного седана. Жесткий пластик везде. Тем не менее, это практично. Такова надежность; Terrano II имеют репутацию не ломающихся — это то, за что готовы убить многие владельцы Vauxhall Frontera.
Сколько вы платите
Обратитесь к разделу «Автомобиль и вождение» для получения точной последней информации об оценке стоимости. Щелкните здесь, и мы отправим его вам по электронной почте.
На что обращать внимание
Как и в случае с любым подержанным внедорожником, проверьте наличие признаков интенсивного бездорожья.Немногие Terrano II сделают что-то сложнее, чем взобраться на траву, но никогда нельзя быть слишком осторожным. Известны утечки масла, дымные турбодизельные двигатели, изношенные задние амортизаторы и плохо подогнанная внутренняя отделка.
Судя по всему, некоторые дизели страдали от вибрации трансмиссии, что требовало специального сцепления в сборе. Если вы заметили это на тест-драйве, узнайте, не меняли ли сцепление. Что касается турбодизелей, попробуйте перейти к модели с промежуточным охлаждением, выпущенной после июня 1996 года.В противном случае смиритесь с медленной полосой.
Запасные части
(приблизительно для 2.4 1995 года) Как и следовало ожидать от Nissan, деталей много, но в случае с этой моделью они не особенно дешевы. Сцепление в сборе стоит около 200 фунтов стерлингов, тормозные колодки — около 60 фунтов стерлингов спереди и 75 фунтов стерлингов сзади, полная выхлопная система — около 400 фунтов стерлингов, стартер — около 225 фунтов стерлингов, генератор переменного тока — около 190 фунтов стерлингов, радиатор — около 210 фунтов стерлингов и фара около 80 фунтов стерлингов.
В дороге
Такие полноприводные автомобили обычно покупают те, кто хочет с комфортом перевезти шесть или семь человек, буксировать прицеп и перевезти двухмесячный шоппинг плюс промокшую собаку.Все эти требования вполне соответствуют возможностям Terrano II. Однако вас может раздражать задняя дверь, так как она открывается справа на петлях, которые обычно находятся в стороне от бордюра на автомобилях с правым рулем.
Хотя Terrano II явно не спроектирован как бесподобный грязевой затвор, он достаточно компетентен на бездорожье, чтобы оставаться со своими знаменитыми соперниками на любом вспаханном поле или обледеневшем склоне.
Кроме того, вам придется уступить более совершенным (и дорогим) внедорожникам в своем классе.Сказав это, какой смысл платить за всю эту дополнительную способность забивать грязь, если вы не собираетесь ее использовать?
Что было бы полезно, так это возможность использовать 4WD при достаточно быстром движении по дороге для душевного спокойствия на скользкой дороге. Тем не менее, есть дифференциал повышенного трения, чтобы колеса не вращались слишком сильно.
Оказавшись на грязи, вы можете достать второй рычаг переключения передач, чтобы задействовать постоянный полный привод. В этот момент вы должны выбирать между высокими и низкими передаточными числами в зависимости от условий, и внезапно, особенно в турбодизеле, впечатляющая низкая тяговая мощность двигателя вступает в силу.
В целом
Некоторые версии дешевле, а другие дороже, чем их эквиваленты Ford Maverick. Однако, если вы покупаете более поздний образец с небольшим пробегом, у Nissan более длительная гарантия. Terrano II — безопасная, но неинтересная покупка для семьи на открытом воздухе.
Обзор тест-драйва Nissan Terrano AMT с изображениями и характеристиками
Что это?Первый автомобиль в линейке Nissan в Индии, получивший обработку AMT, новый Terrano AMT получил ту же 6-ступенчатую автоматическую коробку передач от ZF, которая дебютировала на Duster.Новый Nissan Terrano AMT нацелен на быстро растущее число покупателей небольших внедорожников с автоматической коробкой передач. Однако тот факт, что Terrano AMT противопоставлен более современным конкурентам, таким как Hyundai Creta , а также его более функциональному собрату, Duster , нельзя упускать из виду. Итак, новый Terrano AMT опаздывает на вечеринку? Недавно мы провели пару дней с Terrano AMT, чтобы найти ответы. Наш обзор тест-драйва Nissan Terrano AMT расскажет вам о нашем опыте.
Также см. Обзор бензинового автомобиля Nissan Terrano
Итак, что нового?На первый взгляд, кроме нового рычага переключения передач, трудно найти что-то новое в Terrano с AMT. Дизайн остается прежним, а это означает, что этот Nissan Duster, несмотря на довольно устрашающую стойку и в целом прочный внешний вид, не дает свежих визуальных впечатлений. Однако более пристальный взгляд показывает, что Nissan India внесла несколько незначительных изменений, чтобы повысить привлекательность этого автомобиля.Основные изменения включают:
- Наружные зеркала заднего вида с электроприводом складывания со встроенными сигналами поворота
- Стекла со стороны водителя с защитой от защемления
- Новый подлокотник водителя
- Мягкий пластик на приборной панели и обшивке дверей.
- Белая подсветка переключателей дверей
- Новый дизайн обшивки дверей
- Индикаторы поворота в одно касание
- Автоматическое предупреждение об экстренном торможении.
- Новый цвет корпуса — коричневый песчаник
Terrano AMT, доступный только в топовой отделке XVD, поставляется с такими деталями, как стильные магнитные диски
Terrano AMT доступен только в топовой версии XVD отделка, что означает, что вы получите такие элементы, как стильные легкосплавные диски и аудиосистему с поддержкой Bluetooth.Кроме того, последний набор обновлений хорошо работает, чтобы сделать Terrano чуть более премиальным. Тем не менее, все сказано и сделано, Terrano, безусловно, может обойтись с обширным визуальным ремонтом; дизайн теперь становится слишком длинным в зубах. Даже в список функций можно добавить еще несколько дополнений.
В дорогеПризнанный критиками дизельный двигатель 1.5 K9K Terrano нашел хорошего партнера в новой 6-ступенчатой автоматической механической коробке передач от ZF. Terrano AMT имеет максимальную выходную мощность и крутящий момент 110 л.с.-245 Нм, что в сочетании с хорошо откалиброванным AMT обеспечивает отличную управляемость и ускорение.В экономичном режиме, который можно выбрать с помощью переключателя на центральной консоли, переключение передач происходит со скоростью около 2000 об / мин, что позволяет добиться высокой топливной эффективности. Выключите режим Eco, прижмите педаль к металлу, и AMT будет удерживать каждую передачу примерно до 5000 об / мин. И мальчик вознаграждает вас гораздо более энергичным вождением!
AMT Terrano — очень симпатичное устройство
Правда, в манере, типичной для AMT, даже эта трансмиссия не предлагает молниеносных переключений, о нет, отнюдь нет.Однако задержка между переключениями передач намного менее заметна, чем то, что мы наблюдали на некоторых других AMT. В большинстве условий вождения вы не будете возражать против нескольких дополнительных долей секунды, которые требуется этой коробке передач для переключения передач. А еще есть действительно приятный ручной режим, который помогает вам отключать электронику и переключать передачи по своему усмотрению. В целом AMT Terrano — очень симпатичная единица. Да, между переключениями передач есть заметная пауза, но это действительно очень небольшая цена за дополнительное удобство автоматического переключения передач.
Стоит ли покупать?Что ж, Terrano всегда поражал нас своим мощным дизельным двигателем, чистым и безобидным внешним видом и исключительно развитыми ходовыми качествами. А теперь, благодаря появлению варианта AMT, Terrano стал еще практичнее. Однако цена Terrano AMT в 13,75 рупий (бывший выставочный зал, Нью-Дели) опасно близка к более современным и функциональным моделям, таким как Hyundai Creta. Это возвращает нас к первоначальному вопросу о том, стоит ли покупать Terrano AMT.Что ж, AMT имеет много смысла по сравнению с обычными (ручными) вариантами, но Terrano действительно требует тщательного обновления, чтобы представлять любую угрозу для своих более современных соперников.
Обзор тест-драйва Nissan Terrano AMT — Технические характеристикиДлина x ширина x высота | 4331 x 1822 x 1671 мм | |
Колесная база | 907 Снаряженная масса-NA- | |
Тип и размер колеса | 16-дюймовые сплавы | |
Багажное пространство | 475 литров | |
507 Объем топливного бака | ||
Тип двигателя / рабочий объем | 1.5 л K9K Дизель | |
Мощность | 110 л.с. | |
Крутящий момент | 248 Нм | |
Трансмиссия (коробка передач) | 907 19,61 км / ч (заявлено) | |
Итак, что вы думаете о нашем обзоре тест-драйва Nissan Terrano AMT? Сообщите нам об этом, оставив комментарий ниже.