Nissan terrano vs renault duster: Пытаемся разглядеть отличия Nissan Terrano от Renault Duster — Тест-драйв — Motor

Содержание

Сравниваем и определяем что лучше Террано или Дастер

Популярный в нашей стране француз Рено Дастер давным-давно себя заявил как отличный кроссовер, который одинаково хорошо ездит как в черте города, так и за его пределами, уверенно преодолевает бездорожье, которое появляется на пути. Сравнительно недавно у наших покупателей появилась уникальная возможность приобрести соплатформенную модель Ниссан Террано. И тут возник вполне закономерный вопрос, что выбрать? Сейчас мы проведем сравнение, в котором будут Ниссан Террано против Рено Дастер. Это совершенно точно поможет определиться с выбором, и узнаем, что лучше.

Экстерьер

Начнем пожалуй, с экстерьера обоих автомобилей. После того, как Рено Дастер подвергся рестайлингу, его внешний вид стал более презентабельным и лучше, он стал больше походить на Ниссан Террано. Плюс ко всему прочему дизайн переднего бампера несколько, хотя и различимо отличается и имеет отличия в своей внешности, поэтому модель от Ниссан в этом плане лидирует.


Если брать все остальное, то Террано имеет черты привычного для многих россиян Дастера. При этом последний берет своей приспособленностью к постоянным поездкам по очень плохой пересеченной местности и практичностью.

Интерьер

Попав в салон тестовых автомобилей, ощущается то, что оба автомобиля являются бюджетными вариантами. В обоих авто инженеры потрудились, интерьер исполнен достаточно неплохо. Новая приборная панель, новая центральная консоль, улучшенный вид в целом. Все это моделям придало большей красоты и гармонии.

Вот только приборная панель у авто Nissan Terrano получилась не настолько выразительной, если сравнить с моделью Renault Duster, которая некоторое время тому назад произвела настоящий фурор, и многим нравится больше.

Несмотря на эти заслуги «француз» имеет один жирный минус – на центральной консоли мультимедийная система располагается очень низко, что затрудняет просмотр водителем того, что происходит на дисплее, чтобы не отвлекаться от дороги.

Инженеры Террано эту проблему решили, и у данной модели система мультимедиа находится в правильном месте и в использовании очень удобна.

Сравниваем проходимость

Поскольку мы обратились к автомобилям класса SUV, то из этого следует, что проходимость является одной из основополагающих линий. Дабы объективно оценить, какая модель лучше справляется с ездой по бездорожью, нужно узнать отличия машин между собой по техническим данным и габаритным размерам.

Полный привод обоих машин отличий никаких не имеет, и автоматически активируется через специальную электромагнитную муфту, а управление происходит из салона путем переключения одного из трех режимов – это передний привод, автоматический привод и постоянный полный привод.

У автомобиля Ниссан Террано имеются низкие свесы, плюс к этому экстерьер несколько перегружен различными декоративными элементами, что заставляет задуматься, перед тем как отправиться в поездку по бездорожью. В этом плане Рено Дастер является полнейшим фаворитом, поскольку это практичный автомобиль, и на пересеченной местности, водителю не придется беспокоиться за поломанные декоративные элементы. Сравнение в этом плане однозначно в пользу «француза».

Технические характеристики

Итак, Ниссан Террано против Рено Дастер, чтобы до конца выяснить, что лучше, важно знать, на что каждая из представленных моделей способна во время езды по городским дорогам.

Для этого необходимо сравнить линейку силовых установок машин. Рестайлинговая версия Дастера поделилась со своим соплатформенным Ниссаном модифицированными бензиновыми агрегатами. На каждое авто можно устанавливать бензиновый движок 1.6 или 2.0 литра мощностью 102л/сил и 135л/сил.

При этом самый ТОПовый мотор у Террано выдает 195Нм, а у Дастера – 190Нм.

Вдобавок ко всему прочему, французы свои машины оснастили дизельной установкой объемом 1.5 литра мощностью 90л/сил. Этот мотор расходует 5.3 литра на каждые 100км пути, что является отличным вариантом для экономичных владельцев.

К сожалению, у модели Ниссан есть перед сегодняшним конкурентом недостаток – это отсутствие автоматической КПП для версии с системой полного привода. Автоматическая трансмиссия предлагается покупателям лишь в автомобиле с системой переднего привода.

Подводим итоги

Представленные на сравнение автомобили Nissan Terrano и Renault Duster после того, что мы про них узнали, производят вполне себе положительное впечатление. Вопросы: Что лучше? и Что выбрать? Все равно очень индивидуальные. Между машинами есть различие. Если вам нужен автомобиль, который больше подходит для городских дорог, тогда лучше выбрать японскую модель, если же вы предпочитаете выезжать за город, то лучше выбрать французский кроссовер.

Итак, мы сравнили две модели, узнали, в чем их разница, чем они друг от друга отличаются. Однозначного ответа, что лучше покупать нет. Каждый будущий владелец должен сравнить все факторы и выбрать машину наиболее подходящую.

Источник: www.zamenarenault.ru


Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Сравниваем и определяем что лучше Террано или Дастер»:








  • Товары, из ассортимента Дастершоп77, которые могут быть вам интересны:

    Добавить комментарий



    Nissan Terrano VS Renault Duster: mryabinin — LiveJournal

    Сегодня удалось сравнить Nissan Terrano и Renault Duster. Вышедшие с конвейеров одного автоальянса автомобили все-же разные, что разочарует владельцев. Одни будут искать лучшие и худшие стороны, а другие посетуют, что придется искать свою собственную кузовщину, а не воспользоваться помощью друга. Итак, поехали…

    Коллективным разумом сегодня пришли к мнению, что морда Nissan смотрится более по-мужски и более богато, чем Renault. Отличаются не только решетки, но и бамперы, капоты и крылья. Отличаются и рейлинги, только зеркала можно будет поменять без проблем.

    Сзади отличий не меньше: кроме заметного отличия фар присутствует отличие бамперов и дверей багажника.

    Передние двери отличаются наличием переходящей на крыло выштамповки на Renault и форма повторителей указателей поворота.

    Буксирная проушина, открытая на Renault, у Nissan спрятана под декоративной крышечкой.

    Перебираемся в салон. Отличаются: панель приборов и козырек над ней. Отличаются рули, а вот «бибикалка» у обоих расположена на кочерге включения поворотников. Примерно как на КамАЗе. 🙂

    У Renault на панели открытый ящик, а у Nissan закрытый крышечкой. Плюс, мне больше по нраву форма воздуховодов у Ниссан, хотя она и не очень вяжется с боковыми. Отличается и борода с развлечениями – музыкой. Звучит она в обеих автомобилях одинаково посредственно.

    А теперь переходим к ништякам. Оба автомобиля имеют самый настоящий танковый люк заправочной горловины, под которым спряталась мааааленькая крышечка с ключиком. Зачем?

    Второй косячок – замок зажигания, попасть в который с первого (и со второго) раза вслепую попросту невозможно. Нет углубления направляющего ключ и он попросту втыкается в ровную «поляну». Заметьте, что автомобиль прошел всего 3000 км, а замок зажигания уже затерт как у пятилетней машины.

    На этом сравнение заканчиваем. Все остальное попозже в тесте для OffRoadClub.Ru, когда мы познакомимся с Nissan Terrano поближе и прокатимся на нем куда глаза глядят.

    в чем-то он лучше Дастера — журнал За рулем

    Покупку нового Террано иные называли пустой тратой денег. Эксперт «За рулем» оценил его шансы на вторичке.

    Технически Terrano почти идентичен кроссоверу Renault Duster — то же шасси, те же агрегаты, много общих элементов в кузове. Основные отличия — в дизайне и базовом оснащении: у Terrano оно побогаче. Собирают Terrano на том же московском заводе, что и Duster, — хотя последний уже сменил поколение.

    Nissan Terrano

    Nissan Terrano

    Достоинства

    • Очень выносливая подвеска.
    • Моторы и механические коробки с большим ресурсом.
    • Полный привод, на который можно положиться.

    Салон — череда напоминаний о Дастере. И даже кнопки обогрева сидений создатели Terrano не сочли нужным убрать с боковин кресел и перенести в более удобное место.

    Салон — череда напоминаний о Дастере. И даже кнопки обогрева сидений создатели Terrano не сочли нужным убрать с боковин кресел и перенести в более удобное место.

    Недостатки

    • Плохая шумоизоляция, усугубляемая звучным вентилятором печки.
    • Нарекания к эргономике, нехватка отделений для мелочей, не очень удобные сиденья.
    • Нет дизеля.

    Моторы

    Все моторы — бензиновые атмосферники, конструктивно несложные и с внушительным ресурсом. К слабым местам базового 1.6 К4М (102 л.с.) с чугунным блоком относят фазорегулятор, демпферный шкив коленвала, катушки зажигания. Часты течи масла и антифриза. При этом мотор способен на пробег в полмиллиона.

    Материалы по теме

    В 2016 году его заменил 1.6 Н4М (114 л.с.) с алюминиевым блоком. Гидрокомпенсаторов у него нет, так что нужно регулировать тепловые зазоры. Зато есть долговечный цепной привод ГРМ. Мотор более экономичен, но масло расходует охотнее — особенно в возрасте. Ресурс оценивают в 300 тысяч км.

    С точки зрения динамики предпочтителен 2.0 F4R (135 или 143 л.с.), также достаточно надежный, выдерживающий тысяч 400. Масложор неизбежен и здесь. Его раннее появление (к ста тысячам) обычно вызвано применением бензина АИ‑92, хотя из-за высокой степени сжатия желателен «девяносто пятый».

    Фазорегулятор может потребовать замены к тому же сроку. Невелик ресурс катушек зажигания и датчика положения коленвала.

    Коробки передач

    У версий 4×2 и 4×4 разные МКП и АКП. Для древней механики JR5 заявлен ресурс 150 тысяч км, но чаще она живет до трехсот. Правда, к середине второй сотни наверняка придется заменить подшипники валов. Шестиступенчатая коробка TL8 также лишена особых недостатков и служит долго.

    Материалы по теме

    У четырехступенчатого автомата DP2 (модернизация некогда пугавшего DP0) часто сбоят соленоиды, быстро изнашиваются втулки, в сложных режимах возможен перегрев из-за недостаточно эффективного теплообменника (продают комплекты для дополнительного охлаждения). DP8 — почти то же самое, но в версии 4×4. Заявленная «необслуживаемость» агрегатов приводит к их преждевременной кончине. Замена масла каждые 20–30 тысяч км позитивно влияет на ресурс. Из-за разницы в уходе и режимах работы некоторые автоматы умирают на 100 тысячах, а иные выдерживают 250 тысяч.

    Трансмиссия с возможностью блокировки муфты — как на Дастере, с переразмеренной муфтой (такую же ставят на Murano). Поэтому вопросов к ней много меньше, чем у большинства конкурентов.

    Эксплуатационные болячки

    • Если не носиться по ямам, то в подвеске ранее 100 тысяч обычно сдаются только втулки и стойки стабилизатора. Рулевая рейка живучая.
    • У переднеприводных версий, как и у Дастера, по неизвестным причинам вылетает задняя пружина — дилеры меняли ее по гарантии.
    • Ржавчина быстро появляется возле хромированной накладки на пятой двери, и вообще эта дверь стабильно «зацветает» первой.
    • Крышку топливного бака с ключом практически все владельцы ругают. Но главным недостатком обычно называют неоправданно завышенную относительно Дастера цену
      .

    Материалы по теме

    Euro NCAP: тест не проводился (и для модели Duster тоже)

    Самое массовое предложение на вторичке: Terrano 2. 0 АКП 4×4

    Оптимальный выбор: Terrano 1.6 МКП 4×2 или 2.0 МКП 4×4

    За те же деньги: Renault Duster, УАЗ Патриот, Skoda Yeti, Ford EcoSport, Renault Kaptur

    • Самый подробный разбор проблем Дастера с пробегом — тут.
    • Разумное дополнение в комплектацию любому внедорожнику и не только: расширяем возможности для перевозки при помощи ТСУ.
    • Собираясь покататься по бездорожью,всегда лучше заранее надеть цепи на колеса. Если необходимость цепей неочевидна, убедитесь в наличии браслетов. Не окажутся лишними и антибуксы.

    Фото: Nissan

    Nissan Terrano против Renault Duster: сходства и различия

    Nissan Terrano — это конечный продукт разработки значков, в котором разделение между двумя компаниями заканчивается не двигателем, а также панелями кузова. Созданный на основе того же концепта Duster, будущий Terrano является продуктом альянса между Renault и Nissan. В отличие от других версий с переименованными марками, таких как Micra и Pulse, Sunny и Scala, компактный внедорожник Nissan отличается индивидуальностью по сравнению со своим собратом.

    Следует отдать должное дизайнерам Nissan, которым удалось эффективно реструктурировать каждую часть Terrano, придав ему новую жизнь. Острые грани Terrano также заслуживают упоминания, поскольку округлый дизайн Duster придает ему традиционный вид, и в этом отношении автомобиль Nissan превосходит своего брата. Однако некоторые сходства, такие как выступающие колесные арки, которые можно увидеть в Terrano, указывают на Duster. Хотя стороны Terrano также могут показаться знакомыми с его братом, но общие складки и линия тела Terrano совершенно разные.

    Что касается характеристик двигателя, компактный внедорожник Nissan будет предлагаться с бензиновым и дизельным двигателями. В 1,6-литровом двигателе MPFI и 1,5-литровом двигателе K9K DCi используется одна и та же технология, позаимствованная у Duster. Также следует отметить, что уровни выходного сигнала также очень похожи. Что касается бензиновой версии Terrano, то бензиновый двигатель объемом 1598 куб.см развивает максимальную мощность 102 л. с. при 5850 об / мин. С другой стороны, Duster оснащен двигателем dCi объемом 1461 куб. См, который предлагается в различных спецификациях: 83 и 108 л.с.В последнем случае пиковая мощность достигается при 3900 об / мин, а максимальный крутящий момент составляет 248 Нм. В то время как для модели мощностью 83 л.с. максимальный крутящий момент составляет 200 Нм, что доступно на более низком уровне 1900 об / мин. Что касается трансмиссии, то у Renault Duster и Nissan Terrano одна и та же коробка передач. Дизельный двигатель Terrano комплектуется 6-ступенчатой ​​механической коробкой, позаимствованной у Renault Duster.

    Nissan Terrano против Renault Duster: сходства и различия

    По заявлению компании, пробег бензиновой версии Terrano составляет 13 км.2 км / ч, в то время как для модели мощностью 108 л.с. это 19,01 км / ч, а для версии с 83 л.с. — 20,45 км / ч. Что касается цены, Nissan не обнародовал никакой информации относительно. Однако компания уже объявила, что упадет ниже рупий. Категория 10 лакхов, отраслевые эксперты делают ставку на цифру рупий. 9 лакхов за базовый вариант. С другой стороны, Renault Duster имеет цену в рупиях. 7,99 лакх для начального варианта, тогда как топ-спецификация предлагается по цене рупий. 12,18 лакха (все цены франко-автосалон).

    Подводя итоги различий, можно сказать, что Renault Duster и Nissan Terrano используют одну и ту же платформу, и главное различие между ними заключается в их внешнем виде. Кроме того, похоже, что ценовая стратегия, которой придерживаются обе компании, будет совершенно иной, поскольку Terrano будет значительно дороже, чем Duster.

    Comparo: Renault Duster против Nissan Terrano

    Renault Duster произвел огромное влияние на индийском рынке, когда был запущен.Он открыл совершенно новый сегмент премиальных, но доступных городских внедорожников с неплохой проходимостью. До Дастера Nissan всегда первым представлял продукт, после чего французская компания переделывала стиль и продавала его как Renault с новым брендом. На этот раз настала очередь Nissan (с Terrano) переработать продукт Renault, и он переименовал Duster. Так в чем же разница между двумя внедорожниками, спросите вы? Читать дальше:

    ЭКСТЕРЬЕР

    Рено Дастер и Ниссан одинаковые, но разные

    Дастер

    Лучшее описание стиля Дастера — откровенно мускулистый.Прямо от массивного лица до огромных колесных арок и сильной задней части — это компактный внедорожник, который выглядит так, как будто он вырос на постоянной диете анаболических стероидов. Автомобиль выглядит мускулистым и готовым к бою, но значительное использование хрома немного снижает агрессию.

    Террано

    Nissan отлично справился с тем, чтобы Terrano выглядел больше, чем просто фейслифтинг, а внедорожник отлично справился с внешним видом внедорожника Nissan. Все панели на кузове новые, за исключением крыши и задней панели.Эта трехсегментная решетка радиатора с тонкими и угловатыми фарами перекликается с дизайном более крупных внедорожников, таких как культовый патруль. Угловая тема продолжается сзади с умными и полностью функциональными задними фонарями. Боковой профиль больше всего напоминает Duster, но даже здесь двери были переработаны, а стойки B и C затемнены.

    ИНТЕРЬЕР И ОСОБЕННОСТИ

    Дастер

    Интерьер Duster повторяет округлую тему экстерьера с круглыми вентиляционными отверстиями и закругленными краями вокруг центральной консоли.Кабина просторная, но водительское сиденье имеет тенденцию слегка раскачиваться вперед-назад при торможении. Имитация дерева на центральных подлокотниках выглядит немного липкой, но качество сборки внутри на высоте.

    Террано

    Сначала интерьеры выглядят очень похоже, но при более внимательном рассмотрении можно увидеть обновленную центральную консоль и новую аудиосистему с более удобными кнопками. Центральные вентиляционные отверстия стали более прямоугольными и отделаны хромом.Также есть новое закрывающееся место для хранения вещей над вентиляционными отверстиями. Искусственное дерево на дверной обшивке приобретает более темный серый оттенок и выглядит намного более стильно. Рулевое колесо новое, но очень похожее по ощущениям, и в продаже нет рулевого управления аудиосистемой. Кроме того, все, от сидений до задних вентиляционных отверстий, одинаково.

    МОЩНОСТЬ, УПРАВЛЯЕМОСТЬ, КАЧЕСТВО ХОДА и NVH

    Дастер

    На выбор Дастер предлагается 1,6-литровый бензиновый двигатель и 1,5-литровый дизель.Бензин выдает 104 л.с., а дизель дает два варианта выходной мощности — 85 л.с. / 200 Нм и 110 л.с. / 248 Нм. Двигатель выдает отличный крутящий момент с минимальной задержкой, в то время как 110PS сочетается с шестиступенчатой ​​коробкой передач. Топовый дизель также очень эффективен, его общий показатель составляет 15,9 км / ч.

    Качество езды — это сильная сторона Duster, и он с легкостью справляется с нашими плохими дорогами. Хотя есть крен кузова, он удерживается очень хорошо, и Duster на удивление способен управлять автомобилем. Электронное рулевое управление имеет тенденцию откатываться назад, если автомобиль наезжает на неровность в середине поворота, что может немного уменьшить веселье.Двигатель Duster мог бы быть хорош по эффективности и мощности, но он действительно звучит довольно шумно. Однако внутренние уровни NVH вполне разумны.

    Террано

    Мы почувствовали, что у Terrano очень хороший NVH, и когда мы закрывали двери, было значительно меньше шума. Это могло быть связано с тем, что двери были переработаны и стали лучше глушить шум.

    Дилерская сеть и цены

    Nissan перечисляет на своем веб-сайте 96 дилеров и сервисных центров, а Renault перечисляет на своем веб-сайте 122 дилерских центра и сервисных центра.Ценовой диапазон Duster начинается с 7,69 рупий и поднимается до 11,49 рупий. Мы ожидаем, что Nissan будет стоить Terrano примерно на 50–70 000 рупий дороже, чем соответствующая модель Duster.

    Так какой же

    Terrano определенно понравится тем, кто ищет компактный внедорожник, но находит дизайн Duster слишком обычным. Terrano — красивый внедорожник, но мы не возражаем против стиля Дастера. Terrano не дает вам никаких дополнительных функций по сравнению с Duster, несмотря на дополнительное тесто.Итак, на первый взгляд, Duster — это козырь, но только более исчерпывающее сравнение на дороге (и информация о ценах) окончательно разрешит этот вопрос.

    Цена (Экс-Дели)
    от 9,99 рупий

    Рабочий объем
    1461cc

    Коробка передач
    Автомат

    Макс.мощность (л.с.)
    85

    Максимальный крутящий момент (Нм)
    245

    Пробег
    19.61 км.,

    Цена (Экс-Дели)
    от 8,49 рупий

    Рабочий объем
    1330 куб. См

    Трансмиссия
    CVT

    Макс.мощность (л.с.)
    106

    Максимальный крутящий момент (Нм)
    154

    Пробег
    -NA-

    Сравнить Nissan Terrano [2017 — 2020] с Renault Duster

    Сравните Nissan Terrano Sport Edition и Renault Duster 1. 3 RXE Turbo Все параметры сравнения для двух автомобилей перечислены ниже!

    Если вы учитываете параметр пробега, то мы предлагаем Nissan Terrano [2017 — 2020] лучше, так как его пробег составляет 16,5 (пробег по городу).

    Комфорт и удобство

    Двигатель

    Бензиновый двигатель
    Тип двигателя K9K Дизельный двигатель с турбонаддувом
    Описание двигателя 1.Дизельный двигатель K9K, 5 литров, 85SP, с турбонаддувом, 1,3 л, 156 л.с., бензиновый турбонаддув
    Рабочий объем (куб. См) 1461 3 RXE Turbo: «> 1330
    Мощность (л.с. при об / мин) 85 л.с. при 3750 об / мин 156 л.с. при 5500 об / мин
    Крутящий момент (Нм при об / мин) 200 Нм при 1900 об / мин 254 Нм при 1600 об / мин
    Число цилиндров 4 4
    Клапаны на цилиндр 4 4
    Механизм клапана DOHC DOHC
    Тип топлива Дизель 3 RXE Turbo: «> Бензиновый
    Топливная система CRDi Бензин с прямым впрыском
    Турбозарядное устройство Есть Есть
    Класс выбросов BS IV BS6

    Производительность

    0-100 км / ч (сек) 13.9 13,9
    Максимальная скорость (км / ч) 156 156

    Трансмиссия

    Тип трансмиссии Руководство 3 RXE Turbo: «> Руководство
    Шестерни 5 6
    Коробка передач Тип 5 Скорость 6 Скорость
    Тип привода ПП ПП

    Экономия топлива

    Пробег по шоссе (км / литр) 19.87 19,87
    Пробег Город (км / литр) 16,5 16,1

    Размеры и масса

    Общая длина (мм) 4331 3 RXE Turbo: «> 4360
    Общая ширина (мм) 2000 1822
    Общая высота (мм) 1671 1695
    Колесная база (мм) 2673 2673
    Дорожный просвет (мм) 205 205
    Колея передняя (мм) 1560 1560
    Колея задняя (мм) 1567 1567
    Полная масса автомобиля (кг) 1779 3 RXE Turbo: «> 1777
    Кол-во дверей 5 5

    Вместимость

    Вместимость (человек) 5 5
    Емкость топливного бака (литр) 50 50
    Емкость накопителя (литры) 475 475

    Подвески

    Передняя подвеска Стойка Макферсон 3 RXE Turbo: «> Стойка независимая McPherson с винтовой пружиной
    Подвеска задняя Торсионная балка Продольный рычаг с цилиндрическими пружинами и амортизатором двойного действия
    Амортизаторы Винтовые пружины двойного действия

    Рулевое управление

    Тип рулевого управления Мощность Мощность
    Усилитель рулевого управления Наклон Стойка и шестерня
    Минимальный радиус поворота (метр) 5. 2 5,2

    Тормоза

    Передние тормоза Диск Диск
    Задние тормоза Барабан Барабан

    Колеса и шины

    Тип колеса Сплав Сталь
    Размер колеса 16 R16
    Тип шины Бескамерные шины 3 RXE Turbo: «> Бескамерный
    Размер шин 215/65 R16 215/65 R16
    Автомобиль

    Terrano [2017-2020] в сравнении с другими аналогичными автомобилями.

    Автомобиль Дастер

    в сравнении с другими аналогичными автомобилями.

    Nissan Terrano [2017 — 2020], Индия | Террано [2017-2020] Цена | Варианты Nissan Terrano [2017 — 2020] | Сравните Terrano [2017

    Terrano, один из самых премиальных и мужественных внедорожников от Nissan, недавно вернулся в «эпицентр» для ухода наизнанку. Terrano, запущенный в 2013 году, полюбился многим людям, и в течение многих лет не было никаких серьезных обновлений. Теперь. Пришло время Nissan обновить своего сильного соперника, чтобы встретиться с новым соперником Hyundai Creta и старым братом Renault Duster.Terrano теперь готов с небольшими улучшениями, такими как новая эмблема, электрически складывающиеся зеркала и выглядит почти как так же, как и раньше. Nissan утверждает, что добавил почти 22 новых функции, чтобы сделать Terrano универсальным мощным внедорожником.

    Внешний вид — Новые поступления

    Новый Terrano 2017 года похож на предыдущую модель с небольшими внешними обновлениями, такими как фирменная хромированная решетка Nissan спереди, светодиодные ДХО с 4-мя блоками (предлагаются в качестве аксессуара), 16-дюймовые легкосплавные диски, ORVM со встроенными указателями поворота и новые комбинированные фары сзади.В предложении появился дополнительный новый цвет — Sandstone Brown. Есть некоторые дополнительные аксессуары, такие как хромированная противотуманная фара, выхлопная труба и светодиодные ДХО, которые стоят около 4000 долларов.

    Terrano отстает от своего ближайшего конкурента Hyundai Creta, который поставляется с вертикальными противотуманными фарами, проекторами и дневными светодиодными ДХО, а также большим количеством хрома, чтобы выглядеть престижно.

    Интерьер — Что нового

    Внутри внедорожник кажется совершенно новым, и в основном все обновления Terrano касаются интерьера. Топовый вариант Terrano поставляется с новым двухцветным кожаным салоном. Более ранний черно-бежевый интерьер заменен коричнево-черной комбинацией, которая на самом деле делает компактный внедорожник более премиальным, чем раньше (с бежевой кожей). На приборной панели также есть несколько мягких циферблатов и такая же двухцветная обработка с черной верхней половиной и коричневой нижней половиной.

    Самым большим недостатком Terrano было отсутствие современной информационно-развлекательной системы. Новый Terrano 2017 оснащен 7-дюймовым сенсорным экраном с Bluetooth, Aux-in, поддержкой iPod и встроенной спутниковой навигацией с такими функциями, как предупреждение об ограничении скорости, а также может помочь водителю при необходимости сменять друг друга, облегчая водителю проезд. новые дороги, помимо других функций, таких как индикатор смены полосы движения в одно касание, электрический стеклоподъемник со стороны водителя с защитой от защемления и подлокотник водителя в версии AMT. Как ни странно, сенсорный экран не поддерживает Apple CarPlay или Android Auto.

    USB-порт расположен высоко, что очень удобно, если телефон установлен на присоске на лобовом стекле.

    Terrano теперь оснащен рулевым колесом новой конструкции с кнопками круиз-контроля и элементами управления аудиосистемой за ним. Однако автоматический климат-контроль по-прежнему недоступен даже в топовых вариантах, и, как ни странно, задний кондиционер больше не входит в список оборудования.

    Сиденья Terrano удобные, а большие окна делают салон просторным. Объем багажного отделения Terrano составляет 475 литров, что аналогично Duster, но больше, чем у его другого конкурента Creta (402 литра).

    В целом новый Terrano 2017 сохранил все достоинства интерьера. Светлый и просторный салон с удобными сиденьями и новая цветовая гамма интерьера дополняют класс внедорожника. При этом у Duster AWD внутренняя отделка лучше, чем у Terrano.

    Функции безопасности

    Terrano сделал двойные подушки безопасности и АБС стандартными для всех вариантов. Nissan придерживается прочного кузова Monocoque и технологий безопасности, которые ставят безопасность клиентов во главу угла. ESP (Электронная программа стабилизации), новая функция безопасности, также входит в стандартную комплектацию, которая определяет направление автомобиля и применяет тормоза, сохраняя при этом автомобиль, чтобы он соскользнул с дороги при прохождении поворотов. Система помощи при спуске на подъеме и предупреждение об экстренном торможении — это другие функции, которые помогают с электронным тормозом внедорожника.

    Характеристики двигателя

    Terrano оснащается дизельными двигателями объемом 1,5 литра и 1.6-литровый бензиновый двигатель. Бензиновый двигатель сочетается с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, а дизельные двигатели выпускаются в двух версиях: одна производит 83 л.с. и 200 Нм крутящего момента, а другая — 108 л.с. и 248 Нм крутящего момента. Двигатели агрегатируются с 5-ступенчатой ​​механической и 6-ступенчатой ​​механической коробками передач соответственно. Существует также трансмиссия AMT с 6-ступенчатой ​​коробкой передач Advanced Auto Drive.

    Бензиновый двигатель обеспечивает пробег 13 км / ч, а дизельный двигатель — 20 км / ч.

    Ходовые качества и управляемость

    Ходовые качества и управляемость Terrano лучшие в своем классе с хорошей настройкой шасси. Terrano хорошо справляется с поворотами на высокой скорости и легко меняет направление движения. Внедорожник хорошо едет по любому типу дорожного покрытия, а неровности и выбоины на дорогах не ощущаются внутри салона.

    Приговор

    Terrano почти все исправляет с новыми обновлениями: свежий элитный интерьер, обновленная информационно-развлекательная система и хорошее качество езды. Еще неизвестно, как он будет конкурировать с чрезвычайно популярной Creta и самым способным внедорожником Duster.

    Renault Duster против Nissan Terrano — блог Smart Car

    Что находится между двумя мускулистыми животными и одной ухабистой дорогой?
    Читайте дальше и выбирайте между двумя наиболее конкурентоспособными внедорожниками со стратегической ценой, представленными в Индии и предположительно построенными для неровных индийских дорог.
    Renault Duster:

    Nissan Terrano:

    Несмотря на идентичный внешний вид автомобилей, Nissan, как известно, был примером для Renault.Выпуск на рынок Nissan Micra, хэтчбека получил импульс от Renault, автомобиль аналогичной конструкции, представленный в Индии. Та же тенденция продолжилась с запуском седанов, то есть Nissan sunny и Renault Scala. Однако Renault решила нарушить старую традицию следовать за Nissan и создала компактный внедорожник, который внесет радикальные изменения в Индию.
    Итак, кто победитель? Что ж, давай узнаем.
    Renault Duster (внешний вид):


    Renault Duster , учитывая его дизайн и особенности, был представлен в Индии по довольно номинальной цене, варьирующейся от рупий. 7,86 лакха- рупий. 11,91 лакха (бывший выставочный зал Дели)
    На первый взгляд, общий термин «просторный» может ускользнуть от всеобщего внимания. Мускулистый зверь среднего размера ведет довольно приличный бой и скрывает свою долю секретов.
    Nissan Terrano (смотрит):


    Немного запоздалый, но эффективный выход Nissan, Terrano демонстрирует высокие показатели качества. Конкурентоспособная цена — еще один способ испортить покупателя. Nissan Terrano
    (доступен с бензиновым и дизельным двигателем) по цене от рупий.9,51 лакха — 12,28 лакха (бывший выставочный зал Дели)

    Благодаря новым улучшенным задним фонарям и стильным дверям Terrano определенно произвел впечатление на индийские дороги. Хотя дизайн поднимает Nissan на ступеньку выше, он каким-то образом вызывает теплые воспоминания о Duster.
    ИНТЕРЬЕРЫ
    Duster:
    Просторные интерьеры напоминают экстерьеры; очевидный круговой вид поглощает автомобиль наизнанку, начиная от вентиляционных отверстий и заканчивая закругленными краями центральной консоли и круглыми экстерьерами. Тем не менее, водительское сиденье само по себе, вы можете двигаться вперед и назад вместе с ним, нажимая на тормоза. Renault предпочел дать пыльник с открытым местом для хранения вещей наверху. В целом черная отделка приборной панели и дверей, а также удовольствие от комфорта успокаивают.


    Terrano:
    Учитывая обновленный и свежий вид Terrano, Nissan внес несколько основных изменений в интерьер, чтобы придать ему свежий и яркий вид. Однако вам может понравиться то, что Nissan сделал с новой отличной музыкальной системой.Формы дефлекторов A / C прямоугольные, в отличие от обычных круглых форм на Duster. Внутренние цвета дверей и приборной панели пронизаны двойным тоном, бежевый преобладает в нижней части приборной панели, и этот узор единообразно повторяется и на дверях. Бежевый и черный — два основных цвета. Чтобы добавить места для хранения вещей, Nissan решил установить крышку на верхней части Terrano. Nissan определенно тщательно поработал над интерьером Terrano.


    Укрощение зверей:
    Duster & Terrano:
    Правильно построенные для индийских дорог, Duster и Terrano доказывают свою компетентность с приличным пробегом, который заявляют компании, как Duster (дизельный двигатель 85 л.с., 20,45 км / ч, так и 110 л.с., 19,01 км / ч бензин, 13,4 км / ч) и Terrano (18,48 км / ч дизель и 11,6 км / ч бензин) обладают способностями преодолевать неровности дороги благодаря своей огромной мощности, солидному крутящему моменту и эффективности. Дастер имеет немного шумноватый двигатель.(Хотя дизельный двигатель 1.5 dci k9k является эпическим), тогда как более тихий Terrano имеет примерно такой же двигатель (1,5-литровый дизельный двигатель k9k)
    Duster под капотом Бензиновый
    Duster доступен в 2 вариантах, 1,6-литровый бензиновый двигатель RxE объемом 1598 куб. и RxL, который также имеет бензиновый двигатель объемом 1598 куб. см и мощностью 104 л.с. Принимая во внимание, что Renault Duster запустил различные варианты дизельного топлива (1. 5 RxE, 1.5 RxL, 1.5 RxL110, 1.5 RxZ, 1.5 RxL 110 Adventure Edition и недавно выпущенные варианты ограниченного выпуска)
    , который производит 85 л.с. / 200 НМ или 110 л.с. / 248 НМ (с шестиступенчатая коробка передач) в зависимости от вашего выбора.
    Terrano под капотом
    Nissan Terrano
    предлагает примерно то же самое. С 1,6-литровым бензиновым двигателем, который предлагает 104 л.с. и такой же крутящий момент, как у Duster (145 Нм), тогда как у Terrano Diesel также есть изрядная доля вариантов (85 л.с., XE, XL и XL Plus и 110 л.с., XL XV и XV Premium), оснащенные дизельным двигателем K9K, имеют те же параметры выходной мощности, что и Duster, 85 л.с. / 200 Нм или 110 л.с. / 248 Нм.

    Driving Dynamics обоих внедорожников идентичны, и в них нет каких-либо явных механических изменений.Настройка, тормоза, шины, подвеска у обоих внедорожников одинаковы и, как известно, обеспечивают идеальный баланс вождения и управляемости. Оба внедорожника относятся к сегменту двухколесных автомобилей, поэтому не рекомендуется полностью выезжать на бездорожье на любой из этих поездок. В целом динамика движения компактных автомобилей, похоже, поддерживает репутацию обоих внедорожников.

    Комплекты и особенности:
    Duster и Terrano используют одни и те же комплекты. Оба автомобиля оснащены подушками безопасности с АБС, защитным кожухом для защиты двигателя от каменистой местности и датчиками парковки заднего хода.Недостатком Terrano является то, что вы не получаете возможности двойных подушек безопасности и хорошей аудиосистемы с впечатляющими элементами управления, даже если вы заплатите значительно большую сумму, чем Duster. Модели Duster RxE и Terrano XV обладают впечатляющими функциями, такими как вход без ключа, рулевое управление с регулировкой наклона с регулируемыми по высоте сиденьями и так далее. Однако, как обсуждалось ранее, сиденье водителя Duster немного дергается при торможении, тогда как сиденье Terrano кажется невосприимчивым к таким ситуациям.
    Наше последнее слово:
    Хотя оба внедорожника принадлежат к разным родословным, они каким-то образом разделяют общие инстинкты. Duster, который прослужил в дороге дольше, чем его заклятый враг, Terrano, но оба внедорожника сумели установить непонятные, но устойчивые стандарты в умах покупателей. Между французским ломтем и его японским аналогом сложно выбрать.

    Renault недавно отпраздновал вторую годовщину Дастера и, чтобы удвоить праздник, продает пыльник ограниченной серии по специальной цене в рупиях. 8,88 лакхов. При среднем объеме продаж 6000 единиц в месяц, Duster, безусловно, оставил конкурентную брешь в умах своих конкурентов.
    Renault Duster Anniversary Edition
    Nissan Terrano быстро догоняет своих главных конкурентов: в среднем ежемесячно выпускается более 3000 автомобилей, Terrano, похоже, преуспевает, учитывая жесткие удары со стороны таких конкурентов, как Renault Duster и Ford Eco Sport.


    Оба автомобиля достаточно просторны, чтобы с комфортом разместить семью из пяти человек, и достаточно места в багажнике, чтобы легко разместить большое количество багажа. Двигатели обоих компактных внедорожников примерно одинаковы и обеспечивают хорошо сбалансированный привод. Индийские дороги определенно станут менее ухабистыми с любым из этих автомобилей. Функции и предложения остаются одинаковыми в обоих транспортных средствах, однако; Заметная разница в обоих автомобилях заключается в цене. Дастер, безусловно, выигрывает ценовую войну с Террано. Duster предлагает варианты по более низкой цене, но компромисс во внешнем виде. Terrano, с другой стороны, имеет образцовый дизайн и выглядит привлекательно.
    Итог: Если вам нужен пыльник с улучшенным внешним видом, вы можете выбрать Terrano.В остальном Duster дает вам примерно то же самое и немного легче в вашем кармане.
    Посетите веб-сайт Renault India: http://renault.co.in
    Посетите веб-сайт Nissan India: http://www.nissan.in

    Nissan Terrano и Renault Duster: сравнение

    Краткое сравнение компактных внедорожников Renault Duster и Nissan Terrano.

    Renault Duster Front

    Дастер, как вы уже знаете, также продается Dacia в Европе. Тот, что продается Renault в Индии, точно такой же, за исключением значка и тройных горизонтальных хромированных полос перед решеткой радиатора. Фары совпадают по форме и размеру с решеткой радиатора и закругленными углами, а нижний воздухозаборник окружен темной пластиковой окантовкой бампера.

    Nissan Terrano Передняя часть

    Nissan оснастил Terrano «двухслойной решеткой радиатора традиционного дизайна» с сотовой сеткой. Это общий дизайн решетки радиатора, характерный для других внедорожников Nissan, таких как X-Trail, Pathfinder и Patrol.Нижний бампер окрашен в цвет кузова, в него также встроен корпус противотуманной фары другого стиля.

    Renault Duster Side

    Следует обратить внимание на центральную стойку и поручень на крыше. Обратите внимание на то, что центральная стойка окрашена в цвет кузова, а рейлинги на крыше — серебристого цвета с черными опорами.

    Nissan Terrano Side

    Terrano имеет обратный дизайн. Центральная стойка затемнена, а рейлинги полностью окрашены в тот же цвет, что и кузов.

    Колеса Renault Duster

    16-дюймовые легкосплавные диски, предлагаемые в более дорогих вариантах, имеют уникальный 5-спицевый дизайн.

    Nissan Terrano Wheels

    16-дюймовые колесные диски Terrano отполированы до механической обработки и отличаются острым дизайном с 5 раздельными спицами. В нижнем варианте (тот, что справа) также есть стильные колпаки, закрывающие штампованные металлические колеса. В нижних вариантах Дастера выставлены штампованные металлические колеса.

    Renault Duster Задний

    Renault Duster оснащен тормозными фонарями, которые представляют собой простые скругленные цельные блоки.

    Задняя часть Nissan Terrano

    Группа стоп-сигналов на Terrano имеет раздельную конструкцию, половина которой находится на задней двери.

    Интерьер Renault Duster

    Следует отметить двойные центральные дефлекторы над центральной консолью, характерные для Duster. Рулевое колесо имеет базовую трехспицевую конструкцию.

    Интерьер Nissan Duster

    Двойные дефлекторы на Terrano меняются с круглых на одиночные прямоугольные с двойными воздуховыпускными отверстиями. Также они хромированы. Рулевое колесо было переработано с добавлением пластиковых вставок серебристого цвета. Верхняя часть отделки Terrano также будет иметь заднюю стойку с вентиляционными отверстиями, что недавно было удалено с Duster.

    Детали двигателя

    Опции двигателя и трансмиссии останутся прежними.

    Подробнее о вариантах Terrano и ценах вы можете прочитать в нашем обзоре

    Verdict

    Что касается производительности и качества езды, Duster и Terrano идентичны.

    Когда дело доходит до дизайна и стиля, Terrano берет верх благодаря своему более агрессивному внешнему виду.

    Да, Terrano имеет несколько дополнительных функций по сравнению с Duster, но в большинстве случаев вы можете обойтись без него.Следовательно, если деньги являются ограничением, а дизайн для вас не имеет большого значения, Duster предлагает большее соотношение цены и качества.

    Новый Nissan Terrano против Renault Duster

    Надежный, прочный и простой в управлении внедорожник Renault Duster уже покорил миллионы сердец. Этот мощный двигатель стал лучшим выбором для всех тех энтузиастов, которые любят водить автомобиль с внедорожными характеристиками. Его компактные размеры, короткие свесы, большие углы клиренса, большой дорожный просвет и усиленное днище подходят для использования на бездорожье.Все эти функции просто заставят вас влюбиться в этот великолепный внедорожник.

    И теперь Nissan создал Terrano, который снова представляет собой компактный внедорожник или, можно сказать, приукрашенную и прославленную версию Renault Duster. Но неужели вы думаете, что Nissan достаточно безрассуден, чтобы вкладывать деньги в продукт, который уже доминирует на рынке? Что ж, если вы действительно в это верите, подумайте еще раз и узнайте больше об этом новом Nissan Terrano.

    Дастер vs. Террано — Судя по внешнему виду

    Новую философию дизайна последних моделей внедорожников Nissan можно увидеть и в Terrano. По сравнению с простым и простым Renault Duster, Terrano имеет более агрессивный вид внедорожника. Давайте посмотрим, что еще можно сказать о внешнем виде этого прочного и надежного внедорожника.

    • Пара хромированных полосок на решетке радиатора является отличительным элементом и символизирует идентичность бренда. Большая решетка радиатора и сотовая сетка очень современны и придают автомобилю смелый вид.
    • Гладкая и спортивная черная рамка окружает фары трапециевидной формы, которые сужаются по краям и образуют авангардный передок.Выделенные складки на капоте и дверных панелях придают ему очень изысканный вид.
    • Широкие колесные арки, легкосплавные диски алмазной резки и бамперы в цвет кузова с номинальным черным покрытием добавляют прочности автомобилю и делают его внедорожником премиум-класса. Большие задние фонари — это сочетание элегантности и спортивности.
    • Двухцветный бежевый интерьер с черной верхней панелью и двухцветной тканью сидений не только добавляют стиль и комфорт автомобилю, но и улучшают его внешний вид.

    Terrano в исполнении

    Как и другие внедорожники, такие как Duster, EcoSport и Quanto, Terrano питается от 1,5-литрового двигателя dCi с номинальной мощностью 110 л.с. при 3900 об / мин и 248 Нм при 2250 об / мин. Однако 1,6-литровый бензиновый двигатель Terrano развивает мощность 104 л.с. при 5850 об / мин и крутящий момент 145 Нм при 3750 об / мин. Nissan недавно заявил журналистам, что если спрос возрастет, они, скорее всего, предложат (автоматический) вариатор.

    Другая грань

    Энтузиастам может понравиться этот прочный автомобиль, но для пассажиров он будет немного громоздким, особенно если его использовать в оживленном мегаполисе.Тяжелое рулевое управление и другие проблемы, связанные с парковкой, особенно при ограниченном пространстве, делают его немного неудобным. Но дополнительная функция безопасности, в которой Nissan предлагает боковую подушку безопасности водителя, которая входит в стандартную комплектацию для всей линейки, определенно поднимает большой палец вверх.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *