Сх5: Мазда СХ 5 2021, купить новый кроссовер Mazda CX 5 у официального дилера Мазда Автомир

Содержание

Мазда CX5 ошибка давления в шинах — проверьте давление в колесах если горит датчик

Японский кроссовер Мазда CX5 стал первым автомобилем концепции Skyactiv Technology. Она декларирует высокие критерии безопасности при снижении общей массы транспортного средства. В соответствии с этой концепцией даже базовая комплектация Мазда CX5 оснащалась датчиками контроля давления в шинах, а также другими средствами защиты безопасности.

Зачем проверять давление в шинах?

Катализатором многих происшествий выступают изношенные автомобильные шины, а самые серьезные повреждения протектора появляются у перекаченных или приспущенных колес. В первом случае сгорает центр беговой дорожки — из-за этого дефекта растет метраж тормозного пути и число аварий при экстренном торможении. Во втором случае стирается край протектора — этот дефект приводит к потере сцепления с дорогой при маневрировании.

 

Однако неправильное давление в автошинах может привести к неприятным последствиям не только в отдаленной перспективе.

Игнорирующий сигналы системы контроля колес водитель авто сталкивается со следующими проблемами:

  • потеря динамики — разогнаться до 100 км/час за 7-10 секунд уже не получится;
  • снижение управляемости — автомобиль заносит при поворотах даже на сухой дороге;
  • повышение расхода топлива — вместо ожидаемых 4,6-9,8 на 100 км пробега, Мазда CX5 «съест» до 8-12 литров.

Если на приборной панели горит датчик контроля давления в автошине — не игнорируйте его, а попытайтесь разобраться с возникшей проблемой.

Как устроена система контроля давления в шинах Мазда CX5?

Система контроля колес может быть прямой и косвенной. Первая технология опирается на встроенные в автошину контроллеры. Вторая система оперирует данными о размере колеса и связанной с ним угловой скорости. Конструкторы концерна Mazda остановили свой выбор на косвенной TPMS-системе.

Основные компоненты TPMS-системы — программное обеспечение и четыре датчика, контролирующие угловую скорость колеса.

Спущенная или перекаченная шина меняет внешний диаметр, из-за чего уменьшается или увеличивается угловая скорость. Датчик контроля проверяет этот показатель во время движения, а программное обеспечение сравнивает полученные данные с базовыми значениями. При отклонении базовых величин на приборной панели загорается сигнал «Ошибка давления в шинах».

Чтобы TPMS-система заработала, нужно выполнить инициализацию ПО и датчиков. Без предварительной активации и калибровки увеличивается число ложных срабатываний (сигнал будет гореть даже при правильно накачанном колесе).

Популярные модели шин

Как проводится инициализация TPMS-системы — пошаговое руководство

  1. Накачайте все четыре колеса автомобиля Мазда CX5 до рекомендованного значения внутреннего давления. У шин формата R17 рекомендованный показатель равен 2,3 бар, у R19 — 2,5 бар.
  2. Вставьте ключ в замок зажигания. Поверните его в положение ВКЛ (ON) и верните на LOCK. Так вы активируете бортовую сеть, с которой связана воздушная система контроля.
  3. Подождите не менее 15 минут. За это время бортовой компьютер поймает сигнал датчика, считает его ID и зарегистрирует контроллер шины. Если вы хотите перестраховаться — подождите 20 минут.
  4. Заведите автомобиль, начните движение и наберите скорость до 25 км/час. Сохраняйте эту скорость в течение 10 минут, двигаясь по ровной дороге.
  5. Проверьте индикатор TPMS-системы — он должен показывать правильное давление. Если на панели горит сигнал об ошибке — нажмите кнопку TPMS SET, которая сбросит привязку контроллера. После сброса повторите привязку по описанной схеме.

Когда система контроля дает сбой?

Косвенная TPMS система не относится к стопроцентно надежным способам контроля давления. Случается, что она выдает ошибку, при которой горит сигнал, а давление в колесе соответствует норме. Чаще всего такой сбой случается при установке на диски автомобиля шин разных моделей. Еще одной причиной может быть езда по ухабистой дороге, при которой габариты колеса меняются по естественным причинам. Ошибку можно увидеть и при прохождении поворота по длинной дуге.

 

Датчик не срабатывает на скорости ниже 25 км/час, а также при установке на машину автошин с жесткими бортами (Run-Flat моделей). Еще одной причиной отсутствия сигнала может быть замена диска, при которой забыли установить контроллер угловой скорости.

Как проверить давление в шине без TPMS-контроллера?

Снимите колпачок с ниппеля и подключите к штуцеру манометр — прибор с аналоговой шкалой или цифровым дисплеем, указывающим число бар или килопаскалей в колесе. Этот прибор есть в любой шиномонтажной мастерской, кроме того, простейшим манометром оснащают большинство электрических насосов, работающих от аккумулятора. Возьмите за правило проверять его показания при каждой подкачке колеса.

Шины, диски на Мазда СХ-5 (Mazda CX-5)

Нижний Новгород, ул. Деловая, 7 +7 (986) 726-84-33,(910) 790-23-52

Нижний Новгород, ул. Ванеева, 209А +7 (910) 790-23-55,(910) 790-23-51,(831) 422-14-22

г. Нижний Новгород, ул.Переходникова, д.28/1

+7 (831) 410-11-21,(831) 410-14-32, (831) 422-14-20

Нижний Новгород, ул. Коминтерна, 39, к.1 +7 (987) 544-90-34,(987) 544-90-33,(831) 422-14-16

Нижний Новгород, ул. Карла Маркса, 60в +7 (910) 790-83-34, (910) 790-84-33, (831) 422-14-15

Нижний Новгород, Комсомольское шоссе, 3б +7 (831) 410-33-52,(831) 410-33-51,(831) 422-14-23

Нижний Новгород, ул. Удмуртская, 10 +7 (831) 411-50-50, (831) 416-16-00, (831) 416-19-00

Нижний Новгород, пр. Гагарина, 37б +7 (831) 413-03-89

Нижний Новгород, ул. Дьяконова, 2г +7 (831) 414-65-76

г. Нижний Новгород, ул. Гаугеля 2А/2

+7 магазин: (831) 225-92-72, шиномонтаж: (831) 415-38-07

г. Нижний Новгород, ул. Юбилейная, 16а +7 (831) 413-38-16, (986) 763-34-03, (930) 66-86-777

Нижний Новгород, ул. Голубева, д. 7 +7 (831) 422-14-17,(831)410-15-84, (831)410-15-71, (987) 544-41-22

Нижний Новгород, ул. Фучика, д. 36 +7 (987) 080-14-31,(987) 548-91-33,(831) 422-14-18

Нижний Новгород, ул. Генерала Ивлиева, дом 24А +7 (831) 410-15-66,(831)410-15-69,(831) 410-15-39,(831) 422-14-19

Карлсен у маратону до првог тријумфа

ФОТО: Бета / АП

У шестој партији меча за титулу светског првака, после осам сати игре, Магнус Карлсен је прекинуо серију ремија победом у маратону од 136 потеза. У досад најузбудљивијем дуелу, изазивач Јан Непомњашчи је понудио два топа за белу краљицу, али у позицији са динамичком равнотежом убрзо се нашао у пасивнијој ситуацији, док је једину предност имао на часовнику, двадесетак минута више него шампион.

Када су Карлсену остала само три минута, Непомњашчи му је у 31. потезу пружио прву прилику, али се она, у цајтноту Норвежанина, преокренула у шансу за црног. Међутим, руски велемајстор је наставио да греши и од временске контроле у 40. потезу остало му је само да се брани.

Користећи надаље микроскопске пропусте изазивача, Карслен у 80. потезу даје квалитет за пешака и остаје са топом, скакачем и три пешака против даме и пешака на истој страни. Следећих педесетак потеза протекло је у игри на један гол, при чему су бели коњ и пешаци тако штитили свог краља, да црна дама није могла ништа, док се бела пешадија полако кретала ка промоцији. Пропуштајући да пронађе по неки једиствени потез да себи олакша опстанак, Непомњашчи је у 136. потезу мора да призна да је исцрпљен и поражен.Резултат је сада 3,5:2,5 за

Карлсена, а у седмој партији беле фигуре води Непомњашчи.

ШЕСТА ПАРТИЈА

КАРЛСЕН – Непомњашчи
Игра даминог пешака

1. д4 Сф6 2.Сф3 д5 3.г3 е6 4.Лг2 Ле7 5.0-0 0-0 6.б3 ц5 7.дц5 Лц5 8.ц4 дц4 9.Дц2 Де7 10.Сбд2 Сц6 11.Сц4 б5 12.Сце5 Сб4 13.Дб2 Лб7 14.а3 Сц6 15.Сд3 Лб6 16.Лг5 Тфд8 17.Лф6 гф6 18.Тац1 Сд4 19.Сд4 Лд4 20.Да2 Лг2 21.Кг2 Дб7+ 22.Кг1 Де4 23.Дц2 а5 24.Тфд1 Кг7 25.Тд2 Тац8 26.Дц8 Тц8 27.Тц8 Дд5 28.б4 а4 29.е3 Ле5 30.х4 х5 31.Кх2 Лб2 32.Тц5 Дд6 33.Тд1 Ла3 34.Тб5 Дд7 35.Тц5 е5 36.Тц2 Дд5 37.Тдд2 Дб3 38.Та2 е4 39.Сц5 Дб4 40.Се4 Дб3 41.Тац2 Лф8 42.Сц5 Дб5 43.Сд3 а3 44.Сф4 Да5 45.Та2 Лб4 46.Тд3 Кх6 47.Тд1 Да4 48.Тда1 Лд6 49.Кг1 Дб3 50.Се2 Дд3 51.Сд4 Кх7 52.Кх2 Де4 53.Та3 Дх4+ 54.Кг1 Де4 55.Та4 Ле5 56.Се2 Дц2 57.Т1а2 Дб3 58.Кг2 Дд5+ 59.ф3 Дд1 60.ф4 Лц7 61.Кф2 Лб6 62.Та1 Дб3 63.Те4 Кг7 64.Те8 ф5 65.Таа8 Дб4 66.Тац8 Ла5 67.Тц1 Лб6 68.Те5 Дб3 69.Те8 Дд5 70.Тцц8 Дх1 71.Тц1 Дд5 72.Тб1 Ла7 73.Те7 Лц5 74.Те5 Дд3 75.Тб7 Дц2 76.Тб5 Ла7 77.Та5 Лб6 78.Таб5 Ла7 79.Тф5 Дд3 80.Тф7+ Кф7 81.Тб7+ Кг6 82.Та7 Дд5 83.Та6+ Кх7 84.Та1 Кг6 85.Сд4 Дб7 86.Та2 Дх1 87.Та6+ Кф7 88.Сф3 Дб1 89.Тд6 Кг7 90.Тд5 Да2+ 91.Тд2 Дб1 92.Те2 Дб6 93. Тц2 Дб1 94.Сд4 Дх1 95.Тц7+ Кф6 96.Тц6+ Кф7 97.Сф3 Дб1 98.Сг5+ Кг7 99.Се6+ Кф7 100.Сд4 Дх1 101.Тц7+ Кф6 102.Сф3 Дб1 103.Тд7 Дб2+ 104.Тд2 Дб1 105.Сг1 Дб4 106.Тд1 Дб3 107.Тд6+ Кг7 108.Тд4 Дб2+ 109.Се2 Дб1 110.е4 Дх1 111.Тд7+ Кг8 112.Тд4 Дх2+ 113.Ке3 х4 114.гх4 Дх3+ 115.Кд2 Дх4 116.Тд3 Кф8 117.Тф3 Дд8+ 118.Ке3 Да5 119.Кф2 Да7+ 120.Те3 Дд7 121.Сг3 Дд2+ 122.Кф3 Дд1+ 123.Те2 Дб3+ 124.Кг2 Дб7 125.Тд2 Дб3 126.Тд5 Ке7 127.Те5+ Кф7 128.Тф5+ Ке8 129.е5 Да2+ 130.Кх3 Де6 131.Кх4 Дх6+ 132.Сх5 Дх7 133.е6 Дг6 134.Тф7 Кд8 135.ф5 Дг1 136.Сг7. Црни предаје.

 

 

2021 Mazda CX-5

— цена: + 0 руб.

Малое перекрытие спереди: со стороны водителя

Рейтинг относится к моделям 2017-21

Протестированный автомобиль: 2017 Mazda CX-5 Touring 4-дверный 4wd

Mazda CX-5 была переработана для модели 2017 года. Оценка малого лобового перекрытия со стороны водителя присваивается институтом на основе теста, проведенного Mazda в рамках проверки лобового краш-теста.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по обеспечению травматизма водителя
Голова / шея

Сундук

Бедро / бедро

Голень / стопа

Ограничители водителя и кинематика манекена

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон на стороне водителя

Идентификатор теста VTN1706
Нижнее пассажирское отделение
Нижняя стойка петли макс. (См) 4
Подставка для ног (см) 6
Левый носок (см) 4
Педаль тормоза (см) 6
Стояночный тормоз (см)
Средняя боковая панель коромысла (см) 1
Верхнее пассажирское отделение
Рулевая колонка 1
Опора верхней петли макс. (См) 4
Верхняя панель (см) 5
Нижняя панель приборов (см) 6

Меры по обеспечению травм водителя

Идентификатор теста VTN1706
Головка
HIC-15 195
Пиковое gs при жестком контакте без контакта
Шейка
Напряжение (кН) 1. 5
Удлинитель изгибающего момента (Нм) 19
Максимальный Nij 0,27
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 24
Бедренная кость (кН)
Левый 0,7
Правый 0.3
Смещение колена (мм)
Левый 0
Правый 3
Риск травмы колена и бедра (%)
Левый 0
Правый 0
Максимальный индекс большеберцовой кости
Левый 0.55
Правый 0,40
Осевое усилие на голени (кН)
Левый 2,1
Правый 1,9
Ускорение стопы (g)
Левый 53
Правый 57

Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны водителя

Небольшое перекрытие спереди: со стороны пассажира

Рейтинг относится к моделям 2017-21

Протестированный автомобиль: 2017 Mazda CX-5 Sport 4-дверный 4wd

Mazda CX-5 была переработана для модели 2017 года. Рейтинги лобового перекрытия со стороны пассажира присваиваются институтом на основании теста, проведенного Mazda в рамках проверки лобового краш-теста.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по обеспечению травм пассажиров
Голова / шея

Сундук

Бедро / бедро

Голень / стопа

Сиденья для пассажиров и кинематика манекена

Меры по обеспечению травматизма водителя
Голова / шея

Сундук

Бедро / бедро

Голень / стопа

Ограничители водителя и кинематика манекена

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон пассажира со стороны пассажира

Идентификатор теста ВТП1719
Нижнее пассажирское отделение
Нижняя стойка петли макс. (См) 8
Подставка для ног (см) 9
Правый палец (см) 7
Центральный носок (см) 2
Средняя боковая панель коромысла (см) 1
Верхнее пассажирское отделение
Центральная панель (см) 4
Опора верхней петли макс. (См) 6
Верхняя панель (см) 6
Правая нижняя панель (см) 6

Меры по обеспечению травм пассажиров

Идентификатор теста ВТП1719
Головка
HIC-15 262
Пиковое gs при жестком контакте без контакта
Шейка
Напряжение (кН) 0. 8
Удлинитель изгибающего момента (Нм) 30
Максимальный Nij 0,21
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 19
Бедренная кость (кН)
Левый 1,4
Правый 1.9
Смещение колена (мм)
Левый 0
Правый 3
Риск травмы колена и бедра (%)
Левый 1
Правый 2
Максимальный индекс большеберцовой кости
Левый 0.37
Правый 0,59
Осевое усилие на голени (кН)
Левый 2,8
Правый 2,8
Ускорение стопы (g)
Левый 50
Правый 56

Меры по обеспечению травм водителя

Идентификатор теста ВТП1719
Головка
HIC-15 70
Пиковое gs при жестком контакте без контакта
Шейка
Напряжение (кН) 0. 9
Удлинитель изгибающего момента (Нм) 18
Максимальный Nij 0,26
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 32
Бедренная кость (кН)
Левый 0,3
Правый 0.3
Смещение колена (мм)
Левый 2
Правый 1
Риск травмы колена и бедра (%)
Левый 0
Правый 0
Максимальный индекс большеберцовой кости
Левый 0.31
Правый 0,31
Осевое усилие на голени (кН)
Левый 0,3
Правый 1,2
Ускорение стопы (g)
Левый 71
Правый 38

Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны пассажира

Умеренное перекрытие спереди

Рейтинг относится к моделям 2017-21

Протестированный автомобиль: 2017 Mazda CX-5 Touring 4-дверный 4wd

Mazda CX-5 была переработана для модели 2017 года. Умеренные оценки лобового перекрытия присвоены институтом на основе теста, проведенного Mazda в рамках проверки лобового краш-теста.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по обеспечению травматизма водителя
Голова / шея

Сундук

Нога / ступня левая

Нога / ступня правая

Ограничители водителя и кинематика манекена

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон на стороне водителя

Меры по травмам водителя

Как проводится тест на умеренное перекрытие фронта

Сторона: оригинальный тест

Рейтинг относится к моделям 2017-21

Протестированный автомобиль: 2017 Mazda CX-5 Sport 4-дверный 2wd

Mazda CX-5 была переработана для модели 2017 года. Боковые рейтинги присваиваются институтом на основании теста, проведенного Mazda в рамках проверки бокового краш-теста.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по обеспечению травматизма водителя
Голова / шея

Торс

Таз / нога

Защита головы водителя

Меры при травмах заднего пассажира
Голова / шея

Торс

Таз / нога

Защита головы заднего пассажира

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон на стороне водителя

Меры по травмам водителя

Меры по обеспечению травм пассажиров

Как проводится боковой краш-тест

Сторона: обновленный тест

Рейтинг относится к моделям 2017-21

Протестированный автомобиль: 2021 Mazda CX-5 Sport 4-дверный 4wd

Mazda CX-5 была переработана для модели 2017 года. Были проведены два испытания модели CX-5 2021 года. Рейтинги травм заднего пассажира основаны только на втором испытании; Измерения для заднего пассажира в первом испытании не были получены, потому что рука манекена выпала из положения непосредственно перед столкновением. Рейтинги травм водителя и структурные рейтинги основаны на обоих тестах.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по обеспечению травматизма водителя
Голова / шея

Торс

Таз

Защита головы водителя

Меры при травмах заднего пассажира
Голова / шея

Торс

Таз

Защита головы заднего пассажира

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон на стороне водителя

Меры по травмам водителя

Меры по обеспечению травм пассажиров

Как проводится боковой краш-тест

Прочность крыши

Рейтинг относится к моделям 2017-21

Протестированный автомобиль: 2017 Mazda CX-5 Sport 4-дверный 4wd

Общая оценка

Снаряженная масса 3498 фунтов
Пиковая сила 19 362 фунта
Отношение прочности к массе 5.54

Как проводится испытание на прочность кровли

Подголовники и сиденья

Тип сиденья: Ручное тканевое сиденье

Общая оценка

Динамический рейтинг

Геометрия сиденья / подголовника

Технические размеры для этого теста

Как проводится проверка подголовника и сиденья
В настоящее время тесты IIHS применяются только к передним сиденьям.

Предотвращение фронтального столкновения: межмашинный транспорт

Сведения о системе
  • Standard Advanced Smart City Brake Support с функцией обнаружения пешеходов
  • Стандартный Smart Brake Support с предупреждением о столкновении
Общая оценка

Относится к моделям 2020-21

  • Эта система соответствует требованиям для предупреждения о лобовом столкновении.
  • В тесте IIHS со скоростью 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.

Как оценивается предотвращение лобового столкновения

Предотвращение фронтального столкновения: автомобиль-пешеход

Уровень (и) отделки салона
Сведения о системе
  • Smart Brake Support с предупреждением о столкновении и Advanced Smart City Brake Support с функцией обнаружения пешеходов
Общая оценка

Относится к моделям 2018-21

Переход детский
  • В тесте IIHS на 12 миль в час скорость удара снизилась на 10 миль в час.
  • В тесте IIHS на 25 миль в час скорость удара снизилась на 21 милю в час.
Переход взрослый
  • В тесте IIHS на 12 миль в час скорость удара снизилась на 11 миль в час.
  • В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Параллельный взрослый
  • В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • В тесте IIHS на 37 миль в час скорость удара снизилась на 36 миль в час.Предупреждение было сделано за 1,5 секунды до удара.

Как оценивается предотвращение лобового столкновения

Фары

Оценки даны для 3 различных варианта фар , доступных для этого автомобиля.

Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света тип Светодиодный проектор
Фара дальнего света тип Светодиодный проектор
Кривая-адаптивная? Есть
Ассистент дальнего света? Есть
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 футов 100 футов 200 футов 300 футов 400 футов 500 футов 600 футов

Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и хорошей с левой стороны. На поворотах видимость была хорошей на резких левой и обеих правой кривых и удовлетворительной на плавной левой кривой.

Низкий свет создавал некоторые блики.

Дальний свет
На прямой видимость по обеим сторонам дороги была хорошей. На поворотах видимость была хорошей на плавных поворотах влево и вправо и удовлетворительной на резких поворотах влево и вправо.

Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и на обоих левых поворотах.

Технические размеры для этого теста

Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света тип Светодиодный проектор
Фара дальнего света тип Светодиодный проектор
Кривая-адаптивная? Нет
Ассистент дальнего света? Есть
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 футов 100 футов 200 футов 300 футов 400 футов 500 футов 600 футов

Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была хорошей на плавной правой кривой и хорошей на резкой правой и обеих левой кривых.

Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.

Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и хорошей с левой стороны. На поворотах видимость была хорошей на плавной левой кривой и недостаточной на резких левой и обеих правой кривых.

Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и на постепенном левом повороте.

Технические размеры для этого теста

Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света тип Светодиодный проектор
Фара дальнего света тип Светодиодный проектор
Кривая-адаптивная? Нет
Ассистент дальнего света? Есть
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 футов 100 футов 200 футов 300 футов 400 футов 500 футов 600 футов

Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и хорошей с левой стороны. На поворотах видимость была хорошей на обеих правых кривых, удовлетворительной на острой левой кривой и недостаточной на плавной левой кривой.

Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.

Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и хорошей с левой стороны. На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.

Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и на обоих левых поворотах.

Технические размеры для этого теста

Как оцениваются фары

Крепление для детских сидений

Относится к моделям 2017-21

Общая оценка
Отделка автомобиля универсал
Тип седла кожзам

Этот автомобиль имеет 2 задних сиденья с полным креплением для детского кресла (LATCH).

Имеет 1 дополнительное место для сидения с страховочным якорем и возможность заимствовать нижние якоря из других сидений.

Примечание. При заимствовании якорей их нельзя использовать в назначенных местах.

Общая оценка
Отделка автомобиля универсал
Тип седла кожзам
123
G Хорошо
А приемлемо
млн Маргинальный номер
п. Плохо
Сидячие места, опирающиеся на заимствованные нижние анкеры или имеющие только страховочный анкер, не оцениваются.

второй символ привязки

Тросовый якорь

нижний символ привязки

Анкеры нижние

общий нижний индекс символа

Нижний анкер (-ы) можно позаимствовать из соседних позиций (-ей)
Нет доступного оборудования

Детали по сиденьям

1
Тросовый якорь
Легко найти местонахождение
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
слишком глубоко в седле
Для крепления не требуется слишком много усилий
легко маневрировать вокруг якорей
2
Тросовый якорь
Легко найти местонахождение
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
Можно взять в долг по 1 и 3
3
Тросовый якорь
Легко найти местонахождение
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
слишком глубоко в седле
Для крепления не требуется слишком много усилий
легко маневрировать вокруг якорей

Технические размеры для этого теста

Анкер нижний A
Открытый доступ с рейтингом Нет
Глубина (см) 4-6
Усилие (фунты) 3
Клиренс (градусы) 68
Анкер нижний B
Открытый доступ с рейтингом Нет
Глубина (см) 4-6
Усилие (фунты) 8
Клиренс (градусы) 56
Тросовый анкер
Расположение Средняя спинка сиденья
Непонятное оборудование присутствует Есть
Имеет контрастную этикетку
на расстоянии 3 дюймов от анкера
Есть
Анкер нижний A
Нижняя защелка является общей для этого положения сиденья
Анкер нижний B
Нижняя защелка является общей для этого положения сиденья
Тросовый анкер
Расположение Средняя спинка сиденья
Непонятное оборудование присутствует Есть
Имеет контрастную этикетку
на расстоянии 3 дюймов от анкера
Есть
Анкер нижний A
Открытый доступ с рейтингом Нет
Глубина (см) 4-6
Усилие (фунты) 9
Клиренс (градусы) 59
Анкер нижний B
Открытый доступ с рейтингом Нет
Глубина (см) 4-6
Усилие (фунты) 6
Клиренс (градусы) 72
Тросовый анкер
Расположение Средняя спинка сиденья
Непонятное оборудование присутствует Есть
Имеет контрастную этикетку
на расстоянии 3 дюймов от анкера
Есть

Как оцениваются крепления детских сидений

Mazda CX-5 2022 года подверглась капитальному ремонту отделки салона, увеличила мощность Turbo

Изображение: Mazda

Mazda сделала что-то чертовски красивое со своим CX-5, и мы наконец получили официальную информацию от автопроизводителя о ценах, комплектациях и мощности для издания 2022 года. Будьте готовы изучить совершенно новую схему отделки салона, поклонники Mazda.

Mazda CX-5 2021 года выпуска имела семь различных уровней отделки салона: Sport, Touring, Grand Touring, Grand Touring Reserve, Carbon Edition, Carbon Edition Turbo и Signature. Не совсем интуитивно понятные названия, но было ли когда-нибудь действительно понятное на первый взгляд руководство по обрезке?

Теперь большинство названий обрезков изменено, и одно было добавлено. Вот как они распределяются от наименее дорогих к наиболее дорогим, а также основные характеристики каждой отделки:

S: 27 127 долларов США

Базовая модель отделки S поставляется с отделкой 2.5-литровый четырехцилиндровый атмосферный двигатель мощностью 187 лошадиных сил и 186 фунт-фут крутящего момента. Он работает в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с ручным режимом переключения передач. Вы также получите все основы усовершенствованной управляемости и динамики движения Mazda. Среди других функций:

  • Функции безопасности, такие как интеллектуальное торможение, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения и радарный круиз-контроль
  • 17-дюймовые легкосплавные диски
  • 10. 25-дюймовый цветной дисплей (по-прежнему управляется ненавистной ручкой информационно-развлекательной системы Mazda)
  • Android Auto / Apple CarPlay
  • Два порта USB на передней панели
  • Тканевые сиденья
  • Аудиосистема с четырьмя динамиками

S Select: 29 125 долларов США

S Select берет базовую отделку и добавляет фары с автоматическим выравниванием, заднее защитное стекло, двухзонный климат-контроль, сиденья из кожзаменителя, расширенный доступ без ключа, трехуровневые передние сиденья с подогревом и звуковую систему с шестью динамиками. Пассажиры на задних сиденьях получат задние вентиляционные отверстия для кондиционирования воздуха, центральный подлокотник и два собственных порта USB.

S Preferred: 30 385 долларов США

S Preferred добавляет люк с электроприводом, заднюю дверь с электроприводом, кожаные сиденья с большей подвижностью, сиденья с памятью для водителя и зеркала заднего вида с автоматическим затемнением.

G / O Media может получить комиссию

43% со скидкой

75-дюймовый TCL Mini LED TV

Обычно серия 6 TCL может похвастаться экраном 4K QLED с Dolby Vision и HDR10 + и доступом к тысячам приложений на Google TV.

S Carbon Edition: 31 505 долларов

Отделка S Carbon Edition в основном связана с внешним видом.Это по-прежнему единственный способ получить внешнюю краску Polymetal Grey и дополнительную красную внутреннюю часть. Вы также получите 19-дюймовые легкосплавные диски с красной контрастной строчкой. Мне очень нравится внешний вид Mazda Carbon, поэтому он стоит своих денег для тех из нас, кто любит эстетику.

S Premium: 33 535 долларов США

S Premium основывается на пакете S Preferred и добавляет выбираемые режимы движения (нормальный, внедорожный и спортивный), звуковую систему Bose с 10 динамиками, радио SiriusXM, подрулевые переключатели, семидюймовый приборный дисплей, светодиодные дневные ходовые огни и задние фонари, 19-дюймовые диски из алюминиевого сплава, адаптивное переднее освещение и зеркала заднего вида с подогревом.

S Premium Plus: 35 175 долларов США

S Premium Plus добавляет полноцветный головной дисплей с распознаванием дорожных знаков и дополнительной навигационной системой, вентилируемые передние сиденья, подогрев рулевого колеса, подогрев задних сидений, антиобледенитель стеклоочистителя, и зеркала заднего вида с электроприводом складывания.

Turbo: 37 625 $

Наконец-то мы добрались до турбомотора! 2,5-литровый двигатель Skyactiv-G с турбонаддувом требует топлива с октановым числом 93 для достижения его 256 лошадиных сил и 320 фунт-фут крутящего момента. Примечательно, что это больше, чем у турбомотора, представленного в 2021 году, но ненамного: Mazda CX-5 2022 года имеет всего на шесть лошадиных сил больше, чем его предшественник.

Чтобы дополнить дополнительный удар по мощности, Mazda придала отделке Turbo приятный внешний вид, например, глянцево-черную переднюю решетку, крыло, зеркала и многое другое. Вы получите 19-дюймовые легкосплавные диски с черной металлической отделкой и желанный значок с турбонаддувом. Внутри вы найдете красные вставки и контрастную строчку, а также зарядное устройство для беспроводного телефона.

Turbo Signature: 39 875 долларов США

Если вам нужна высшая лига, то это то, что вам нужно. Turbo Signature добавляет сиденья из кожи Nappa и отделку под дерево в интерьере, а также уникальное рулевое колесо.Вы также получите серебряные акценты повсюду, от интерьера до 19-дюймовых легкосплавных дисков, решетки радиатора и крыла. С технической стороны вы получите навигацию Mazda; трехлетняя подписка SiriusXM на трафик, погоду, спортивные результаты, цены на топливо и парковку; и расширенные функции безопасности, такие как 360-градусная камера и предупреждение водителя.

Что вам нужно знать

В этом году все цены начинаются с полного привода (который входит в стандартную комплектацию), тогда как в 2021 году у вас был базовый вариант с передним приводом.У вас также меньше вариантов отделки салона с турбомотором; В 2021 году были Carbon Edition Turbo, Grand Touring Reserve и Signature. В 2022 году есть только Turbo и Turbo Signature.

Похоже, Mazda изо всех сил старалась отличить одну отделку салона от другой. Как он будет справляться в реальном мире, еще предстоит увидеть, но если CX-5 2021 года окажется в силе, то 2022 год окажется еще более впечатляющим.

2022 Mazda CX-5: стандартный полный привод, мягкие настройки стиля

Mazda CX-5 — самая продаваемая модель бренда в США.S. Mazda

Растущее сходство рынков кроссоверов и внедорожников может быть пугающей перспективой для людей, которые любят водить машину, но для энтузиастов все еще есть несколько ярких моментов. Mazda уже давно является брендом, чьи семейные автомобили переходят грань между спортом и утилитарностью, и если обновления, которые она готовит для CX-5 2022 года, являются показателем, эта традиция будет продолжена.

Мягкое обновление для 2022 года включает в себя мягкое обновление стиля внутри и снаружи, оптимизацию отделки турбо-модели и стандартный полный привод для всей линейки.

Новые модели Turbo CX-5

Carbon Edition Turbo и CX-5 Grand Touring Edition Reserve исчезли, их заменили две новые модели: CX-5 2.5 Turbo и CX-5 2.5 Turbo Signature. Обе модели с турбонаддувом еще больше отличаются от остальной линейки CX-5 эксклюзивным стилем. Turbo имеет уникальную глянцево-черную внешнюю отделку и Turbo Signature с окрашенной в тон обшивкой кузова, колесами с ярким серебристым покрытием, внутренней отделкой под дерево и обивкой из кожи Nappa.

Стандартная для 2022 года система Mazda i-Activ AWD не только обеспечивает повышенное сцепление с дорогой в плохую погоду, но также настроена на повышение производительности при повседневном вождении. Mazda

Двигатели переноса, стандартный полный привод

2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом остался без изменений, его мощность составляет 250 лошадиных сил и 320 фунт-фут крутящего момента при работе на топливе премиум-класса. Базовый двигатель остается 2,5-литровым четырехцилиндровым, мощностью 187 лошадиных сил и 186 фунт-фут крутящего момента.Кроме того, Mazda рекламирует более отзывчивую шестиступенчатую автоматическую коробку передач, хотя никаких подробностей о настройке не дается.

Система полного привода Mazda i-Activ All-Wheel Drive (AWD), ранее доступная за 1400 долларов, теперь является стандартной для линейки CX-5, а также для остальной линейки CX, состоящей из CX-30, CX-5 и CX. -9. (Производство CX-3 было прекращено в конце 2021 года.)

Дополнительные элементы оборудования включают улучшенную структуру управления амортизацией подвески и увеличенную жесткость рамы, чтобы помочь подавить неприятные вибрации, снизить дорожный шум и помочь обеспечить более тихую кабину и более высокое качество комфорта при движении.Кроме того, 2022 CX-5 также представляет Mazda Intelligent Drive Select (Mi-Drive), новейшую систему режима движения производителя, позволяющую водителю выбирать характеристики автомобиля с помощью переключателя в салоне.

Освеженная укладка внутри и снаружи

Внешний вид всей линейки претерпел массированные изменения в передней и задней части кузова. Линия капота простирается над новой решеткой радиатора с трехмерной текстурой, которая создает солидный эффект наклона вперед, если смотреть на автомобиль в профиль.В новом дизайне фар размещены два прямоугольных светодиодных фонаря, задние фонари также претерпели рестайлинг, а новый дизайн легкосплавных дисков добавляет новый вид.

Все модели 2022 CX-5 получат внутренние усовершенствования, аналогичные обновлениям, представленным в других местах каталога Mazda. Кроме того, сиденья были переработаны с улучшенной опорой и обивкой для обеспечения устойчивости и комфорта.

Вероятно, это последний год для второго поколения CX-5, дебютировавшего в 2017 году. Следующим CX-5 будет модель 2023 года, которая появится в конце следующего года.Также ходят слухи о кроссовере-купе CX-50, вариант CX-5, который будет иметь шестицилиндровый двигатель и 48-вольтовую гибридную технологию, которая призвана продвинуть Mazda на более престижный рынок.

В то время как субкомпактный CX-30 в конечном итоге заменил CX-3, может быть место как для обычных кроссоверов, так и для купе, только на CX-5 приходится половина продаж Mazda.

CX-5 2022 года появится в выставочных залах в четвертом квартале 2021 года. Цены будут объявлены ближе к дате его поступления в продажу.

Mazda CX-5 — модели, поколения и модификации

Mazda CX-5 — модели, поколения и модификации | Cars.com

Открывает сайт в новой вкладке

2021 г.

CX-5 — 9 Год выпуска

  • 2021 г.
  • 2020 г.
  • 2019 г.
  • 2018 г.
  • 2017 г.
  • 2016 г.
  • 2015 г.
  • 2014 г.
  • 2013
  • 2021 г.
  • 2020 г.
  • 2019 г.
  • 2018 г.
  • 2017 г.
  • 2016 г.
  • 2015 г.
  • 2014 г.
  • 2013

2021 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 25 370–37 505 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон 24–28
  • Кузов Внедорожник
  • Пятиместный компактный внедорожник
  • 2. 5-литровый четырехцилиндровый двигатель (с турбонагнетателем или без него)
  • АКПП шестиступенчатая
  • Новый стандартный 10,25-дюймовый центральный дисплей
  • Apple CarPlay и Android Auto теперь в стандартной комплектации
  • New Carbon Edition на 2021 год

2020 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 25 190–37 155 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон 24–28
  • Кузов Внедорожник
  • Пятиместный компактный внедорожник
  • Новые стандартные функции активной безопасности
  • Передний или полный привод
  • Доступен четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом
  • Apple CarPlay, доступно Android Auto

2019 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 24 350–41 000 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон 24–28
  • Кузов Внедорожник
  • Пятиместный компактный внедорожник
  • База 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель
  • Доступен турбо 2,5-литровый двигатель
  • АКПП шестиступенчатая
  • Передний или полный привод
  • Фары светодиодные стандартные

2018 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 24 150–30 945 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон 26–28
  • Кузов Внедорожник
  • Система предупреждения о слепых зонах теперь стандартная
  • В четырехцилиндровом двигателе добавлена ​​технология отключения цилиндров
  • Пятиместный компактный внедорожник
  • Передний или полный привод
  • Фары светодиодные стандартные
  • Имеются функции активной безопасности

2017 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 24 045–30 695 долл. США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон 26–27
  • Кузов Внедорожник
  • Переработано на 2017 год
  • Пятиместный компактный внедорожник
  • 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель
  • АКПП шестиступенчатая
  • Передний или полный привод
  • Новый стиль внутри и снаружи

2016 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 21 795–29 870 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон 26–29
  • Кузов Внедорожник
  • Новый стайлинг передка
  • Новые материалы салона и звукоизоляция
  • 2.Доступен 5-литровый четырехцилиндровый двигатель
  • Опция предотвращения столкновений на малой скорости
  • Доступна встроенная поддержка обмена текстовыми сообщениями
  • МКПП или АКПП
  • FWD или AWD

2015 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 21 545–29 220 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон 26–29
  • Кузов Внедорожник
  • 2.Доступен 5-литровый четырехцилиндровый двигатель
  • Опция предотвращения столкновений на малой скорости
  • Доступна встроенная поддержка обмена текстовыми сообщениями
  • МКПП или АКПП
  • FWD или AWD

2014 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 21 395–29 070 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон 26–29
  • Кузов Внедорожник
  • Новый вариант 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель
  • Новая опция предотвращения столкновений на малых скоростях
  • Новая дополнительная интегрированная поддержка текстовых сообщений
  • МКПП или АКПП
  • FWD или AWD

2013

  • Диапазон рекомендованной цены 20 995–28 595 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон 28–29
  • Кузов Внедорожник
  • Новый маленький внедорожник
  • Заменяет Дань
  • Пять мест
  • FWD или AWD
  • В наличии МКПП

Все комплектации Mazda CX-5 по годам

Все модели Mazda

Минутку.

..

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) —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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — ( !! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — ( !! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! []) ) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] ) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (! ! []) — [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) +! ! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ (( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [ ] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [ ])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! []) ) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! [] ) + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []))

2022 Mazda CX-5 по цене 27 125 долл.

США

Mazda’s U.Самый продаваемый кроссовер CX-5 получил пакет обновлений для 2022 модельного года. Одно из самых больших изменений — Mazda добавила полный привод i-Active в стандартную комплектацию всей линейки автомобилей. В 2021 году поворот обеих осей будет стоить 1400 долларов. Автопроизводитель также изменил ступени отделки салона. Старый модельный ряд пошел на Sport начального уровня, за ним последовали Touring, Touring Preferred SV Package, Carbon Edition, Carbon Edition Turbo, Grand Touring, Grand Touring Premium Package и Grand Touring Reserve. Есть еще восемь вариантов, но их названий 2.5 S, 2,5 S Select, 2,5 S Preferred, 2,5 S Carbon Edition, 2,5 S Premium, 2,5 S Premium Plus, 2,5 Turbo и 2,5 Turbo Signature.

Это больше, чем новые имена. Безнаддувный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель — единственный двигатель, доступный в первых шести комплектациях, с пакетами, определяющими пять шагов дифферента после базовой S. Обратите внимание, что Carbon Edition больше не может иметься с 2,5-литровым двигателем с турбонаддувом. ; он и планки Grand Touring заменены планками Premium и Turbo. В 2021 году с турбодвигателем можно было получить только модели Carbon Edition и Grand Touring Reserve.В 2022 году только две верхние версии Turbo получат этот двигатель. Версия NA получает до 186 лошадиных сил и 187 фунт-футов крутящего момента. Версия с турбонаддувом выдает 227 л.с. и 310 фунт-футов на 87-октановом бензине или 256 л.с. и 320 фунт-фут на 93-м бензине.

Первые три комплектаций дешевле, чем в 2021 году, но знайте, что часть изменений в цене происходит из-за того, что Mazda повысила плату за пункт назначения с 1100 долларов до 1225 долларов в следующем году. Это уже не совсем индивидуальное сравнение с комплектацией Carbon Edition, но цены на CX-5 2022 года после пункта назначения и их изменения с 2021 года по сравнению с версиями AWD составляют:

  • CX-5 2.5 S: 27 125 долларов США (на 645 долларов меньше)
  • CX-5 2.5 S Select: 29 125 долларов (на 385 долларов меньше)
  • CX-5 2. 5 S Предпочтительно: 30 385 долларов (на 570 долларов меньше)
  • CX-5 2.5 S Carbon Edition: 31 505 долларов (150 долларов)
  • CX-5 2.5 S Premium: 33 535 долларов (новая отделка)
  • CX-5 2.5 S Premium Plus: 35 175 долларов (на 2215 долларов больше, чем у Grand Touring)
  • CX-5 2.5 Turbo: 37 625 долларов (на 3040 долларов больше, чем у Grand Touring Premium без турбонаддува)
  • CX-5 2.5 Turbo Signature: 39 875 долларов (на 3490 долларов больше, чем у Grand Touring Reserve)

Что касается внешнего вида, передняя панель теперь имеет более широкий нижний воздухозаборник, который сглаживает некоторые из дизайнерских штрихов в носовой части.Решетка также имеет текстурированный узор, а не текущую сетку. Он также имеет более толстую хромированную рамку, окруженную фарами с двойными L-образными светодиодными элементами. Есть новый задний бампер и обновленные задние фонари над более крупными двойными патрубками выхлопной системы. Под кузовом более жесткая подвеска усиливает жесткость кроссовера, а шестиступенчатая автоматическая коробка передач настроена для большей отзывчивости. Внутри сиденья изменили форму для большей устойчивости.

Будет три варианта цвета премиум-класса: Snowflake White Pearl Mica за 395 долларов, Machine Grey Metallic и Soul Red Crystal Metallic за 595 долларов.Machine Gray подорожала на 100 долларов.

Ожидается, что Mazda CX-5 2022 года поступит к дилерам в этом месяце.

Видео по теме:

2023 Mazda CX-50 присоединится к CX-5 как еще один стильный внедорожник

  • Mazda CX-50 2023 года — это новая модель кроссовера, которая присоединяется к модельному ряду и выглядит похожей по размеру на CX-5.
  • Он будет предлагать те же 2,5-литровый и 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, что и большинство других моделей Mazda, с гибридом, который появится позже.
  • CX-50 будет построен в США и поступит в продажу весной 2022 года.

    Новейший кроссовер Mazda, 2023 CX-50, похоже, отражает ту же успешную формулу, что и существующие внедорожники: привлекательный внешний вид, роскошный интерьер и, как мы надеемся, увлекательные впечатления от вождения. Хотя Mazda не предоставляет размеры, она, похоже, похожа по размеру на CX-5, что делает Mazda еще одним участником популярного сегмента компактных кроссоверов. Хотя две модели пока будут продаваться вместе, мы ожидаем, что CX-50 в конечном итоге заменит CX-5, как это произошло с меньшими CX-30 и CX-3.

    Mazda позиционирует CX-50 как внедорожник, ориентированный на бездорожье, с более высоким дорожным просветом, чем CX-5, и доступными аксессуарами в прочном стиле, но это по-прежнему цельный кроссовер, основанный на той же поперечной архитектуре, что и модель. Mazda 3 и CX-30. Mazda утверждает, что он немного длиннее, чем CX-5, и заявляет, что в нем больше места для пассажиров на заднем сиденье. Предстоящая продольная архитектура Mazda и рядный шестицилиндровый двигатель появятся только тогда, когда дебютируют более крупные кроссоверы CX-70 и CX-90.

    Стиль CX-50 подчеркивает этот резкий угол с большим количеством черной пластиковой облицовки вокруг колесных арок, накладками переднего и заднего бампера, которые выглядят как защитные пластины, а также черными и серебристыми колесами. Он также доступен в модном коричневом цвете кузова под названием Zircon Sand, а модели, изображенные здесь, оснащены аксессуарами, включая багажник на крыше, графику на капоте и дополнительные вездеходные шины. Помимо этих дополнений, нам нравится красивая квадратная форма, современные фары и задние фонари, и мы думаем, что CX-50 выглядит даже лучше, чем и без того стильный CX-5.

    Знакомый 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель будет находиться под капотом, как с наддувом, так и с турбонаддувом, которые, вероятно, будут производить примерно те же 187 и 250 л.с., что и CX-5. Полный привод будет стандартным оборудованием, а шестиступенчатая автоматическая трансмиссия соединится с обоими двигателями. Гибридная модель присоединится к линейке позже, но Mazda пока не делится подробностями об этой трансмиссии, за исключением того, что она будет иметь гибридную установку Toyota. В противном случае Mazda утверждает, что у CX-50 и меньшей Toyota Corolla Cross, построенной на одном заводе, нет деталей.

    CX-50 — пятиместный автомобиль, и, судя по тому, что мы видим из интерьера, приборная панель похожа на дизайн других моделей Mazda. Сенсорный экран, установленный в верхней части приборной панели, управляется ручкой на центральной консоли. В более дорогих комплектациях используются роскошные материалы, такие как кожаная обивка, доступная в приятном коричневом оттенке, а панорамный люк на крыше будет опционально. Как и у других Mazda, мы ожидаем, что салон CX-50 будет ближе к роскошному сегменту спектра, чем у многих его основных конкурентов, включая Honda CR-V и Toyota RAV4.

    CX-50 будет предлагать новый переключатель режимов движения, который включает режимы бездорожья и буксировки в дополнение к спортивному режиму, который предлагается на большинстве современных Mazda. Эти настройки регулируют такие функции, как отклик дроссельной заслонки, обратная связь рулевого управления и настройка системы управления G-векторизацией Mazda.

    Mazda еще не объявила цены на CX-50, но мы ожидаем, что он будет стоить немного дороже, чем CX-5, который начинается с 27 945 долларов с полным приводом. Он будет построен на новом заводе Mazda в Алабаме, который используется совместно с Toyota. Производство начнется в 2022 году и поступит в продажу весной.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *