Nissan Titan: цена Ниссан Титан, технические характеристики Ниссан Титан, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Nissan Titan
Модельный год | 2004 |
Тип кузова | Пикап |
Длина, мм | 5705 |
Ширина, мм | 2019 |
Высота, мм | 1900 |
Количество дверей | 2-4 |
Количество мест | 2-5 |
Объем багажника, л | — |
Страна сборки | США |
Модификации Nissan Titan
Nissan Titan 5.6 AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 5552 |
Мощность, | 305/4900 |
Момент, Н·м / оборотах | 522/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 15.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Nissan Titan по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Nissan Titan
Nissan Titan, 2010 г
Ниссан Титан 2010 года — второй автомобиль у меня после Ниссан Титан 2005 года. Лучшей рекламой данного авто будет тот факт, что в октябре прошлого года на развязке ул. Большая-ул. Промышленная в мой Nissan Titan залетел Урал, груженный щебнем (отказали тормоза). 20 тонн были остановлены тормозами четырех колес Титана тормозного пути длиной 2 метра. Пикап после этого остался на ходу и особо сильно не пострадал. Теперь о характеристиках: 0-100 -7 сек. Максималка — 201км/ч. Расход город -19, трасса до 100 -14, от 100 до 200 -16,6. Автомобиль очень крепкий, покупал с пробегом 29000 миль, сам наездил еще 35000 миль. Ремонтов никаких не было. По бездорожью лазает хорошо, по снегу — супер, вытаскивал TLC200 и «Гелика». Не переваривает дорожную гребенку. В обслуживании недорогой (главное в двигатель лить энергосберегающее масло 5W-30,а в трансмиссию — Matic J). Новую «Тундру» SR5 (5,7л.) «делает» спокойно (она длиннее, шире и весом больше). Комплектация 4х4 off road, LE- кожа, люк, блокировка дифференциала заднего моста, навигация, DVD, монитор и наушники для деток(2005 г.). Комплектация PRO-4X- все тоже самое, но кожа лучше, «блютуз» для мобильного, VSC, защита арок колес и мощность двигателя 320 против 305 л.с. Машина отличная.
Достоинства: крепкий. Надежный. Выносливый. Комфортный. Практичный. Безопасный.
Недостатки
Николай, Хабаровск
Обои рабочего стола Nissan Titan
1024×768
1280×1024
Обои Nissan Titan
Nissan Titan / Ниссан Титан
Nissan Titan — классический полноразмерный пикап, построенный на базе Nissan Armada/Pathfinder. Дебют Nissan Titan состоялся в 2004 году в Токио. Автомобиль в основном предназначался для рынка США, где большие пикапы являются частью символики автомобильной истории. Titan выпускается в двух версиях кузова — King Cab и Crew Cab. Грузовая платформа может быть как короткой, так и удлиненной. Пикап имеет достойное базовое оснащение, в которое входит: навигационная система, DVD-плеер с монитором, система PRO-4X (улучшение эксплуатации по бездорожью), ABS, 2 airbag и множество других опций. Сидения Nissan Titan могут быть обшиты мягкой, натуральной кожей черного или бежевого цвета.
На Nissan Titan устанавливали один тип двигателя — V-образный, 8-цилиндровый мотор, мощностью в 305 л.с. Двигатель отличается очень высоким показателем крутящего момента, который составляет 522 Н·м. V-образная «восьмерка» Nissan Titan довольно «прожорлива». В смешанном цикле двигатель употребляет 15.6 л/100 км.
Nissan Titan XD (2016-2017) — фото, цена, характеристики нового Ниссан Титан 2 ХД
На Детройтском автосалоне 2015 дебютировал большой пикап Nissan Titan 2 поколения, получивший к названию приставку XD, чтобы его было проще отличать от предшественника, который пока также остается в строю.
Новый Ниссан Титан XD заметно прибавил в габаритах и стал выглядеть заметно массивнее и солиднее машины прежней генерации. Автомобиль щеголяет решеткой радиатора внушительных размеров, крупной головной оптикой, расширенными колесными арками и мощными боковыми подножками.
Каталог Nissan
Для пикапа Nissan Titan XD 2016 предлагается несколько вариантов длины грузового отсека и три вида кабины: короткая Single Cab с двумя дверями, полуторная King Cab с небольшими распашными задними дверями и большая четырехдверная кабина Crew Cab.
Интерьер автомобиля преобразился не менее значительно. Оформление салона нового пикапа стало заметно солиднее и дороже. В отделке использованы качественные и разнообразные материалы, а передняя панель, центральная консоль, руль и щиток приборов выглядят современно — на уровне конкурентов.
Технические характеристики. Для нового Ниссан Титан ХД были усилены рама и тормоза, доработана подвеска и улучшена система охлаждения двигателя и трансмиссии. Кабина отныне устанавливается на раму с помощью гидроопор, что позволило заметно сократить вибрации в салоне.
Именно на Nissan Titan 2016 дебютировал новый 5,0-литровый турбодизель V8 мощностью 310 л.с. (752 Нм), разработанный фирмой Cummins. Сочетается он в паре с шестидиапазонным автоматом Aisin и позволяет пикапу тянуть прицеп массой до 5,4 тонны. При этом грузоподъемность самого автомобиля, в зависимости от исполнения, может достигать 906 кг.
Также в линейке присутствуют бензиновые движки V6 и V8, но их технические характеристики пока не уточняются. Известно лишь, что привод на Ниссан Титан XD может быть либо задним, либо полным с пониженной передачей в раздатке.
Комплектации и цены. Продажи нового Nissan Titan XD в Штатах начнутся в конце 2015-го, цены объявят позже. В оснащение пикапа могут быть включены кожаный салон, камеры кругового обзора, мультимедийная система с 7-дюймовым цветным экраном, аудиосистема Rockford Fosgate с 12 динамиками и различные ассистенты при маневрировании, в том числе и с прицепом.
Видео Nissan Titan XD
Ниссан Титан — фото, характеристики, отзывы
В 2003 году была презентована версия полноприводного пикапа от известной японской компании Nissan. Речь идёт о модели Nissan Titan. Произошло это в американском городе Детройте. Первоначально автомобиль был ориентирован на американского потребителя. Начиная с 2004 года, стартовало конвейерное производство модели.
На заре своего существования Ниссан Титан выпускался с двойной, а также полуторной кабиной. В 2008 году был проведён рестайлинг, на котором производители представили версию модели в удлинённом исполнении. Автомобиль оснащается задний приводом с возможностью подключения переднего. Его качественно выделяют на общем фоне высокие скоростные характеристики и хорошая грузоподъёмность. Одноплатформенник Infiniti QX 56 отличается повышенной проходимостью и неординарной внешностью.
Ниссан Титан — технические характеристики
Пикап Ниссан Титан оснащается 300-сильный комплектующим агрегатом, объём которого составляет 5,6 литра. Восьмицилиндровый двигатель выполнен из алюминия, вследствие чего снижаются общие весовые показатели модели и улучшаются скоростные характеристики. Мотор работает с пятиступенчатой коробкой передач в автоматическом исполнении, оснащённой электронным управлением. Специально установленный режим буксировки позволяет транспортировать прицеп весом до 4,3 т.
Отличительная черта Ниссан Титан, цена которого стартует от 23700 долларов — реализация дисковой вариации тормозов для всех колёс. Из особенностей следует также отметить установку независимой передней подвески и стабилизатора поперечной устойчивости. Сзади реализован неразрезной мост, актуальный для всех представителей вида. Также следует акцентировать внимание на рамной вариации шасси, отличающейся высокой прочностью, а также на продольном расположении комплектующего силового агрегата. Заслуживает уважения стальной кузов высокого качества.
Ниссан Титан. Видео о пикапе
Комплектации и цены
В 2008 году мировой общественности была представлена не только удлинённая версия модели, но и новая комплектация, которая до этого времени не выпускалась. Имеется ввиду модификация PRO-4X. До этого периода осуществлялось только производство пикапа в комплектациях LE, SE, XE. Обновлённая модификация имела конструктивные отличия устройства кресел и приборной панели. Чтобы сделать вывод о проведённых метаморфозах, достаточно почитать потребительские отзывы. Nissan Titan стал ещё практичнее и комфортабельнее внутри.
За отдельную плату можно установить спутниковое радио, DVD-проигрыватель или подогрев заднего ряда сидений. Купить Nissan Titan сегодня можно за 23700 долларов.
Чего ждать от эксплуатации?
Чуть ли не основная проблема эксплуатации Ниссан Титан — расход топлива. Хороший аппетит автомобиля обоснован большим объёмом комплектующего силового агрегата (5,6 литра). Заявленные производителями показатели не всегда соответствуют действительности. Всё это ведёт к тому, что необходимо готовиться потратить порядка 19-ти литров в городе. На шоссе этот показатель упадёт не слишком сильно — до 16-ти литров.
Nissan Titan. Отзывы о пикапе
Решил купить Ниссан Титан с пробегом. Подыскал подходящий вариант и решился на приобретение. Бывший владелец намотал 29000 км, но состояние было отличное. Удивительно, но до сегодняшнего дня ещё не было серьёзных ремонтных работ. Автомобиль очень крепкий и надёжный. Проходимость, наверное, является одним из самых главных преимуществ. Неоднократно приходилось буксировать застрявших в снегу и грязи. 300 лошадок с лёгкостью справились с решением такой проблемы.
Виктор Ш. Срок владения Nissan Titan 5.6 AT – 2 года.
Езжу на Титане немного больше года. Впечатления от эксплуатации исключительно положительные. Автомобиль лёгок в управлении, несмотря на впечатляющие габариты. Да и скоростные показатели довольно высокие — Ниссан Титан практически без усилий обгоняет Тундру SR5 с движком 5,7 литра. Приобретал автомобиль в комплектации off road. Опциональный набор весьма впечатляющий, но меня радует больше всего наличие качественной навигационной системы и блокировку дифференциала заднего моста. Хотя кожаный салон тоже оставляет приятное впечатление.
Анатолий В. Срок владения Nissan Titan 5.6 AT – 1 год.
Большой пикап Nissan Titan примерил новое «лицо»
Вслед за показом рестайлингового образца внедорожника Patrol на Ближнем Востоке дебют справил и обновленный пикап Titan. Премьеру организовали в техасском Далласе, и многие местные поклонники Nissan уже успели возблагодарить дизайнеров фирмы за то, что грузопассажирская машина оказалась совсем не похожа на «Патрол».
Для «Титана» художники выбрали стиль, названный Powerful Warrior: обновление экстерьера должно сделать внешность пикапа еще более брутальной и вызывающей. Машине подготовили другую радиаторную решетку (которая будет доступна в трех вариантах оформления), иной передний бампер и оптику с бумерангоподобными ходовыми огнями.
Последние, впрочем, предлагают только в дорогих комплектациях. А вот задние светодиодные фонари получат все «Титаны» без исключения, как и новое оформление заднего борта. Его, к слову, снабдили четырехточечной системой освещения, которая позволит не блуждать по грузовому отсеку в потемках.
В интерьере Nissan Titan появились свежие цифровые девайсы: мультимедийная система с 8-дюймовым экраном (с возможностью увеличения до 9 дюймов) и раздачей интернета, известно и об обновленном дисплее на приборной панели — его диагональ выросла до 7 дюймов. Кроме того, пикап обзавелся огромной панорамной крышей, более комфортными сиденьями и оптимизированными нишами для хранения мелочей. Обновили и комплекс систем активной безопасности Safety Shield, а количество подушек безопасности выросло до 8.
Попутно грузовику слегка доработали силовую установку: отдача 5,6-литрового V8 увеличилась с 395 до 406 л.с., крутящий момент вырос до 560 Нм. Кроме того, стандартный семиступенчатый автомат уступил место 9-диапазонной коробке. Утверждается, при разгоне с 80 до 120 км/ч это нововведение экономит «Титану» почти секунду.
Продажи обновленного Nissan Titan стартуют в США в начале следующего года. Первыми на рынок выйдут версии с полуторной и полноценной четырехдверной кабинами, позже появится и обычная двухдверная модификация. В России «Титан» не представлен.
88 Фотографии
краткий обзор Автомобили статья на JcNews.ru
Рестайлинг и пересмотр линейки модификаций сделал положение Titan в сегменте полноразмерных пикапов едва ли не более запутанным, чем прежде. Ниша становится еще более узкой, целевая аудитория уменьшается. Тем не менее, автомобиль стал лучше после обновления, хотя и потерял многое.
Вначале о том, чего лишился Titan. Nissan переживает не лучшие времена, компания не раз говорила о планах сокращения линейки моделей, которые «не лучшим образом проявляют себя в продажах». Titan подходит под это определение, поэтому многое было ожидаемо. У Titan остается только двухрядная кабина: прочие варианты упразднены. Заднего привода больше нет – только полный. Но самой большой потерей для Titan стал уход турбодизеля Cummins.
У Titan 2020 года только один двигатель: 5,6-литровый бензиновый V8. Его модернизировали, но, вопрос этот неоднозначный. Официальными для Titan стали характеристики Infiniti QX80. Хитрость в том, что у QX80, а теперь и у Titan, они даны при использовании бензина сорта «премиум» и составляют 400 л.с. мощности и 560 Нм крутящего момента. Прирост, как заявлено, составил 10 л.с. и 19 Нм. Однако при использовании бензина «регуляр» с октановым числом 87, мы получим все те же 390 л.с. и 541 Нм, что и в старой версии. Учитывая, что очень малая доля владельцев пикапов (в отличие от премиум-внедорожников) заправляется высокооктановым бензином, улучшение характеристик есть только на бумаге. В реальности это тот же Titan, что и годом раньше, только без дизеля.
Есть и настоящие обновления. Новая 9-ступенчатая АКПП приходит на смену 7-ступенчатой. Ее появление не отразилось на каких либо цифрах, но на шоссе чуть выросла экономичность, а также акустический комфорт на высоких скоростях. Уже после 3 000 об/мин двигатель пикапа хорошо слышен, но многоступенчатая трансмиссия позволяет подобрать оптимальный во всех отношениях режим.
Об экономичности приходится рассуждать без официальных цифр. Несмотря на странное позиционирование в США примерно посередине между пикапами Light Duty и Heavy Duty, Nissan Titan в версиях XD относится к последним, потому что весит даже в минимальной комплектации больше 6 000 фунтов (2 722 кг). Превышение этого порога автоматически относит пикап к Heavy Duty, а для них EPA не выпускает сертифицированных данных о расходе топлива. Полагаться тут приходится только на свои измерения, но здесь все субъективно. Так без нагрузки в смешанном цикле Titan потребляет около 13,8 л/100 км, но стоит нагрузить платформу и расход повысится, ориентировочно, до 19,6 л/100 км, а с прицепом вырастет до 30 д/100 км. Как тут не вспомнить почивший дизель?
Вопрос буксировки прицепа для Titan XD болезненный на фоне конкурентов. XD тяжелее обычного Titan: у него более тяжелая рама, усиленная в местах повышенных нагрузок, другие тормозные механизмы и подвеска. Будучи тяжелым, по массе буксируемого прицепа он уступает даже некоторым версиям «полутонников» 150-й серии Ford, а представители 250-й серии просто посмеются над Titan. То же касается многих одноклассников Chevrolet, и лишь у Ram есть модификации 1500-серии со схожим набором качеств.
До рестайлинга в версии с однорядной кабиной при использовании S-образного сцепного устройства Titan мог тянуть прицеп массой 5 820 кг. Теперь кабина только двурядная, а прицеп не может быть тяжелее 4 990 кг. Titan не может бороться с настоящими представителями Heavy Duty от Ford и Chevrolet. В версии XD японский пикап тянет на 758 кг больше, чем обычный Titan но значение это почти не имеет. XD не только тяжелее, но и больше обычного Titan: он длиннее на 300 мм, а колесная база больше на 375 мм. При частом использовании грузовой платформы это играет роль, но японский пикап снова подпирают «американцы» из более легкого сегмента – та же 150-серия в отдельных версиях превосходит Titan.
В активе Titan оснащение. В 2020 году оно стало заметно лучше, особенно в части активной безопасности: немалая часть систем (кроме автоматического торможения) у американских одноклассников предлагается за доплату. Titan получил и 9-дюймовый экран мультимедийной системы, а количество комплектаций позволяет выбрать пикап, как для работы, так и в качества авто на каждый день. Есть и внедорожная версия. Ее крайне не рекомендуется выбирать, если предполагается регулярно таскать прицеп. Причина во внедорожных настройках подвески и амортизаторах Bilstein.
Комфорт дорожных версий Titan XD вырос, и теперь ближе к Light, чем к грузовым Heavy Duty. Дорожные неровности все еще отчетливо передаются в салон, но в целом в салоне стало тише, удобнее и даже уютнее, если речь идет о самых дорогих версиях, вроде Platinum Reserve.
С ценами на Titan XD тоже не все однозначно. XD заметно дороже обычного Titan. В средней комплектации XD SL – на 1 300 долларов, в XD Pro-4X – уже на 4 190. Самый доступный XD S обойдется в 46 175 долларов, за Pro-4X придется выложить уже 53 980, а за Platinum Reserve – 63 285. Это в целом сопоставимо с ценами на лучшие Light Duty и в среднем на 3 000 меньше, чем на Heavy Duty схожего оснащения, но здесь снова проявляется «нишевость» Titan.
Большинство покупателей выберут за эти деньги более легкие и экономичные Light Duty, способные на платформе нести почти такой же груз, а те, кто ищет настоящий грузовой Heavy Duty, даже не посмотрят на Titan из-за его скромных возможностей. Nissan Titan – очень специфическая модель, хотя у нее нет проблем ни с дизайном, ни с оснащением, ни с надежностью. Изначально выбранный «свой» путь завел модель непонятную ситуацию с неоднозначными перспективами.
Nissan Titan 2 () цена и характеристики, фотографии и обзор | Ремонт авто
Рубрика: TitanОпубликовано 02.11.2020 · Комментарии: Комментарии к записи Nissan Titan 2 () цена и характеристики, фотографии и обзор отключены · На чтение: 3 мин
Обычный вариант способен взять на борт кг, а вот его улучшенный вариант Titan XD сможет поднять кг. По буксировки нагрузка тоже отличается, XD вариант сможет вытянуть кг.
Второй вариант кабины Nissan Titan Nissan titan фото Cab на два ряда посадочных места.
Здесь уже есть существенные отличия nissan titan фото обычным Титаном и XD вариантом. Для каждой подмодели будет доступно по пять комплектаций: Размеры пикапа Nissan Titan Crew Cab обычный вариант исполнения: Не смотря, что габариты немного увеличились, это сказалось на мощностях и грузоподъемности.
Обычный Nissan Titan Crew Cab сможет поднять на борт максимум ,3 кг. Сразу хочется сказать, что отличаются, как снаружи, так и внутри.
Nissan Titan (Ниссан Титан)
Вывод можно сделать, что кузовная часть увеличилась, так же как и сама кабина. Тут уже как говорится на любителя, но и на кошелек, в зависимости от потребностей и желания можно выбрать ту или иную комплектацию Nissan Titan с кабиной Single или Crew Cab.
Боковая часть nissan titan фото представлена одной или двумя дверьми.
Первая дверь будет иметь небольшие изогнутые формы в районе боковых зеркал заднего вида. Боковые зеркала будут отличаться, у обычного Титана они nissan titan фото и узкие, с повторителями поворотом на обратной стороне, а вот у Titan XD они прямо огромные. Вытянутые вверх и в более nissan titan фото форме, с повторителями поворотом и хромированными накладками на обратной стороне. Для топовой комплектации Nissan Титан в нижней части дверей будет установлен хромированный молдинг.
В качестве опции для базовой модели будет предложено установку подножек, для топовых версий они будут идти в стандартном наборе. Крыша пикапа Nissan Titan может быть как сплошной, так и с наличием люка, панорамный вариант исключен nissan titan фото. В задней части кабины дизайнеры поместили прозрачное стекло, разделенное на три части.
Nissan Titan: фото авто
Средняя часть стекла будет открываться. Над стеклом размещен светодиодный повторитель стопов.
Сзади находятся 4 посадочных места. Задний ряд достаточно вместительный, 4-м конечно же будет не очень удобно, а вот троя будут точно в неплохом комфорте.
Передний ряд получил обычные кожаные nissan titan фото, которые заточены под комфортную езду. Водителю достанется 4-х спицевый кожаный руль с элементами дерева.
На руле также расположены кнопки для более удобного управления мультимедией.
Панель приборов получила два огромных аналоговых датчика тахометра и спидометра, между которыми расположился большой качественный и информативный бортовой компьютер. Nissan titan фото центральной консоли Ниссан Титан находится в верхней части небольшой 5-дюймовый сенсорный ЖК-дисплей мультимедийной системы. На этом экране отображается камера заднего вида и круговой обзор.
Спереди пикап оборудован независимой двухрычажной подвеской с гидравлическими амортизаторами и поперечным nissan titan фото, а сзади — зависимой системой с неразрезным мостом, листовыми рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости. На всех колесах автомобиля заключены вентилируемые дисковые тормоза на передней оси диаметром мм, в задней части — мм с ABS, EBD и другими ассистентами. В стандартную комплектацию машины входят:
Новый Nissan Titan XD 2020-2021, фото, видео Ниссан Титан, характеристики и цена в России
Автор: Андрей СеменовФевраль 13, 2020 Нет комментариев
Nissan Titan XD 2020-2021 модельного года — странная модель, когда пикап был запущен в 2016 году, он занял небольшую нишу, где-то между лёгким и тяжёлым сегментом. Но с этим обновлением ниша сдвинулась не в сторону увеличения производительности, а в обратную. Видите ли, в прошлом году Titan XD предлагался с турбодизелем Cummins V8, который позволял буксировать 5830 килограмм в сочетании с кузовом Single Cab. В этом же году Titan XD достигает максимума в 4990 килограмм.
Причина в том, что дизель ушёл из гаммы, как жертва плохих продаж. Также ушли модели с задним приводом и всеми типами кузова, кроме Crew Cab. Nissan заявил, что эта единственная конфигурация Titan XD Crew Cab с полным приводом и газовым V8, что люди покупали больше всего, так что теперь это единственный вариант. В сегменте, где предложение широкого выбора конфигурации является основным атрибутом успешности, это решение, как минимум, необычно. Ну, хоть осталось ещё несколько уровней комплектации.
Технические характеристики
Версия XD имеет уникальную раму и улучшенное шасси по сравнению с обычным Titan, которое значительно усилено для обеспечения дополнительной жёсткости, вертикального и бокового изгиба и жёсткости при кручении. XD также на 30 сантиметров длиннее в колёсной базе и на 37,5 сантиметра в общей длине. Этот Nissan подходит для более тяжёлых компонентов подвески, более мощных осей, уникальных дифференциалов спереди и сзади и массивных тормозов для тяжёлых условий эксплуатации. Более прочные детали приносят больше веса, так как снаряжённая масса для XD превышает 2720 килограмм, что соответствует большому грузовику. В базовой комплектации S это 62878 килограмм, но самый дорогой Platinum Reserve доводит вес до 3060 килограмм.
Это чертовски много, и весь этот вес может объяснить, почему XD на самом деле имеет меньшую грузоподъёмность, чем некоторые конфигурации пикапов серии 1500/150 — в основном, ваш собственный вес сводит на нет то, что вы можете тянуть или нести. Nissan продаёт «уверенность в буксировке», но потребители будут смотреть на цифры.
Тем не менее, жизнь намного шире, чем буксировка, и Nissan сделал очень многое для Titan XD 2020 года, чтобы улучшить его. Новая автоматическая коробка передач с девятью скоростями заменяет старое семиступенчатое устройство, а для грузовика больше передач — это всегда хорошо. Nissan также оптимизировал старый 5,6-литровый V8, чтобы увеличить мощность на первоклассном топливе. Теперь он развивает 400 лошадиных сил и 560 Нм крутящего момента. Однако, если вы используете обычный октановое число 87, эти показатели упадут до прошлогодних показателей в 390 лошадиных сил и 534 Нм крутящего момента.
Интерьер, оснащение
Если заказать более дорогие комплектации Pro-4X, SL и Platinum Reserve, то вы получите все преимущества новой информационно-развлекательной системы с 9-дюймовым тачскрином, с Apple CarPlay и Android Auto. Новая медиасистема — это большой шаг вперёд по сравнению с более медленным и меньшим экраном, и очень хорошо, что Nissan наконец-то справился с технологией подключения смартфонов к системе автомобиля. Ещё одно небольшое новшество интерьера — добавление держателя для телефона в центральной консоли. Как и в Ram 1500, после подключения вы можете легко вставить телефон в прорезиненный захват.
Nissan также делает стандартным системы безопасности для всей линейки XD, включая: автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрёстном движении сзади, автоматическая помощь в переключении дальнего света, и оповещение открытия задней двери. Эти функции являются опциональными на пикапах Chevy, Ford и Ram.
Комфортность езды, экономичность
Находясь в «Режиме буксировки», новая коробка передач работает быстро и плавно. Движение никогда не чувствуется напряжённым, и когда вы действительно дадите газу, машина быстро достигнет необходимой скорости. Агрессивный рёв V8 под нагрузкой всегда заметен, когда скорость выше 3000 об/мин, но он тает, когда коробка передач переключается на более высокие передачи на шоссе. Дополнительная пара передач новой трансмиссии должна привести к лучшей экономии топлива, но, поскольку Titan XD классифицируется как сверхмощный пикап, официальные рейтинги EPA никогда не будут доступны.
Но в тесте потребление составило 13.8 литра на 100 километров в комбинированной городской и дорожной езде без трейлера. Пробег на трассе варьировался в зависимости от того, что тянули и от скорости, в среднем счётчик показывал 19 литров на 100 километров с трейлером сзади.
Модернизированное шасси и подвеска кажутся прочными, сохраняя грузовик под контролем и без стресса. Большие выбоины, дефекты дороги и компенсаторы ощущаются через кабину, но грузовик и трейлер сохраняли устойчивость и направление движения без каких-либо проблем. XD может не буксировать вес настоящего HD-грузовика, но он справляется с весом, который ему положено буксировать.
Из всех комплектаций Pro-4X выигрывает больше всего от изменений дизайна. Повсюду присутствуют значки и акценты «красного лавового цвета» Nissan, которые отлично сочетаются с затемнённым комплектом обвеса для бездорожья. Новый пикап Nissan получил 18-дюймовые колёса с внедорожными шинами, диски окрашены в тёмный цвет. Ходовая часть и управляемость грузовика сравнима с таковой у Ram Power Wagon. Это не слишком плохо, но и не очень комфортно.
Цены
Nissan объясняет ценообразование для нового XD оплатой за дополнительные возможности. Базовый XD S начинается с $ 46 475 после дополнения нужными опциями на $1595. Оптимальную комплектацию Pro-4X можно купить за 53 980 долларов, а самый роскошный грузовик Platinum Reserve — за 63 285 долларов. Эти цены аналогичны сопоставимым уровням комплектации конкурирующих грузовиков серии 1500/150, в то время как аналогично оборудованные грузовики 2500/250 дешевле примерно на 3000 долларов США.
Резюме
В целом, улучшения действительно полезные — теперь пикап определённо выглядят намного лучше, и поездка становится комфортнее, чем у тяжёлых пикапов. Но, ещё больше сократив свою нишу, Titan XD 2020-2021 становится ещё более непонятным предложением. Можно предположить, что вы хотите выбрать XD вместо базового Titan, потому что собираетесь много буксировать, но при небольшом преимуществе в 700 килограмм трудно оправдать покупку более тяжёлого, менее комфортного и менее эффективного пикапа. И это ещё рассуждения в вакууме, где не существует грузовиков других производителей к примеру, серии 2500/250, которые будут просто смеяться в лицо. Тот факт, что они не стоят намного дороже, не очень хорошая новость. XD, возможно, занял небольшую нишу для себя, но мы не уверены, что это лучший грузовик, чтобы удовлетворить даже её.
Загрузка…Похожие материалы:
2021 Nissan Titan Обзор, цены и характеристики
ОбзорNissan Titan 2021 года живет в тени более популярных отечественных пикапов, но это приемлемая альтернатива для тех, кто не хочет американский грузовик. В то время как Nissan также предлагает сверхмощный Titan XD, который мы рассматриваем отдельно, полутонная версия имеет больше смысла для бизнеса. Те, кто не уделяет особого внимания буксируемой способности и не заботятся об ограниченных конфигурациях Titan, могут оценить его спокойную кабину и множество желаемых технологий.Хотя он предлагается только с 400-сильным двигателем V-8 и добросовестной девятиступенчатой автоматической коробкой передач, этот силовой агрегат является мощным и приятным партнерством. Тем не менее, комбинация не особенно экономична, а ходовые качества грузовика хуже, чем у его конкурентов. Вместо этого Titan 2021 года работает лучше всего, когда он используется для работы или экипирован по максимальной цене.
Что нового в 2021 году?После получения множества существенных обновлений в прошлом году, Titan вступит в 2021 год без каких-либо существенных изменений.
Цены и какой из них купитьПоскольку Titan не может изменить правила игры пикапов, мы думаем, что он лучше всего подходит владельцам как рабочий грузовик. Это означает базовую модель S со стандартной удлиненной кабиной и задним приводом. Конечно, те, кому нужна дополнительная возможность полного привода, могут добавить ее за 3230 долларов. Этот выбор ограничивает количество дополнительных обновлений, но он по-прежнему включает стандартное оборудование, такое как 8,0-дюймовый сенсорный экран с интеграцией Apple CarPlay и Android Auto.Он также имеет автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о выезде с полосы движения и многое другое. Мы рекомендуем добавить пакет S Utility, который включает в себя обтяжку для спрея, переднюю потолочную консоль и сцепное устройство для прицепа с соответствующей проводкой.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиВ отличие от множества трансмиссий, доступных у легковых соперников, Titan обходится одним двигателем и комбинацией трансмиссии. 5,6-литровый восьмицилиндровый двигатель выдает 400 лошадиных сил и 413 фунт-фут крутящего момента и сочетается с девятиступенчатой автоматической коробкой передач.Как и его собратья-пикапы, Titan торгует управляемостью и ездовыми качествами на внедорожную прочность и высокую грузоподъемность. Хотя он может кружиться и ехать и обладает достаточной тормозной способностью, его рулевое управление и управляемость не так совершенны, как у его конкурентов. Хотя у Titan и Titan XD есть общие кабины и другие компоненты, у них есть свое собственное шасси и подвеска. В версии Pro-4X стандартные амортизаторы заменены на внедорожный, более подходящий для неровных дорог, но мы отметили, что они кажутся более жесткими, чем у конкурентов с аналогичными настройками.Мы также ездили на обновленном для 2020 года Titan, который все еще не может сравниться с впечатляющими ездовыми качествами Ram 1500.
Буксировка и грузоподъемностьКогда дело доходит до важнейших характеристик буксировки и полезной нагрузки, максимальные значения для Titan находятся в конце списка. Тем не менее, его способности буксировать до 9660 фунтов более чем достаточно для большинства владельцев, и каждая модель может тянуть не менее 9240 фунтов.
Экономия топлива и реальная MPGEPA оценивает, что Titan 2021 года будет зарабатывать до 21 миль на галлон на шоссе, но в то время как версия с задним приводом рассчитана на 16 миль на галлон в городе, полноприводная — версия с приводом получает на 1 милю на галлон меньше.У Titan Pro-4X есть оценки города 15 миль на галлон и 20 шоссе. Мы не тестировали Titan на нашем маршруте экономии топлива по шоссе со скоростью 75 миль в час, что является частью нашего обширного режима тестирования, но мы оценим его реальные мили на галлон, когда у нас будет такая возможность.
Интерьер, комфорт и грузTitan впечатляет безмятежной кабиной и стандартным набором невероятно удобных передних сидений «невесомости», как их называет Nissan. Красиво выглядящие материалы премиум-класса зарезервированы для отделки Platinum Reserve.К сожалению, дизайн интерьера Титана скучен, обилие пластика разочаровывает, а пространство для ног на заднем сиденье экипажа — наименьшее среди всех его конкурентов. Что касается грузового контроля, Titan — один из лучших в отрасли. Каждая модель имеет подпружиненную заднюю дверь для простоты использования, а также доступны инновационные надстройки, такие как уникальная система каналов и незаметные грузовые ящики. Однако его обширное внутреннее пространство для хранения разочаровывает, когда дело доходит до поиска места для более мелких предметов, а его грузовые ящики имеют наименьшее количество места для хранения среди конкурентов.Три длины кровати Titan зависят от размера кабины: 8,2 фута для обычной кабины, 6,6 фута для расширенной кабины, а в кабине экипажа используется 5,6-футовая кровать.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияКаждая модель оснащена 8,0-дюймовым сенсорным экраном с функциями Apple CarPlay и Android Auto; также доступен более крупный 9,0-дюймовый блок. Оба интерфейса включают в себя новейшее информационно-развлекательное программное обеспечение NissanConnect, которое обеспечивает модернизированный пользовательский интерфейс. Titan также может быть оснащен беспроводной зарядкой для смартфонов, мобильной точкой доступа, мощной аудиосистемой Fender и несколькими портами для зарядки.
Функции безопасности и помощи водителюТитан 2021 года получил четырехзвездочную оценку краш-тестов Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), но последняя версия была оценена Страховым институтом безопасности дорожного движения ( IIHS) не был назван лучшим выбором безопасности. Тем не менее, он предлагает множество стандартных технологий помощи водителю. Также есть несколько желательных вариантов, включая камеру с обзором на 360 градусов, уникальную систему детекторов движения и многое другое.Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение
- Стандартный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Доступный адаптивный круиз-контроль
У Titan есть лучшие ограниченные и гарантии на трансмиссию в своем классе. Второе по времени покрытие услуг по оказанию помощи на дороге и отсутствие бесплатного планового обслуживания умаляют его в остальном всеобъемлющий план защиты.
- Ограниченная гарантия распространяется на пять лет или 100000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 100000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Технические характеристики
Технические характеристики
2020 Ниссан Титан
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний или задний / полный привод, 5 или 6 пассажиров, 4-дверный пикап
БАЗОВАЯ ЦЕНА C / D EST
King Cab — 36 000 долларов; Crew Cab, 39000 долларов США
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
339 куб. Дюймов, 5552 куб. См
Мощность
400 л.с. при 5800 об / мин
Крутящий момент
413 фунт-фут при 4000 об / мин
ПЕРЕДАЧА
9-АКПП
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 139.8 в
Длина: 228,2–229,5 дюйма
Ширина: 79,5–80,7 дюйма
Высота: 75,1–77,2 дюйма
Пассажировместимость: 99–120 куб. Футов
Снаряженная масса ( C / D est): 5500–6000 фунтов
ХАРАКТЕРИСТИКИ ( C / D EST)
60 миль / ч: 5,7–6,4 с
100 миль / ч: 15,7–17,6 с
¼-миля: 14,4–15,2 сек
Максимальная скорость: 110 миль / ч
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA ( C / D EST)
Комбинированный / город / шоссе: 18–19 / 15 / 21–22 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
2021 Nissan Titan Цены, обзоры, комплектации и фотографии
Nissan не усложняет задачу, предлагая грузовик Titan в шести комплектациях: S, SV, Pro-4X, SL и Platinum Reserve.Более низкие уровни отделки салона входят в стандартную комплектацию с удлиненной кабиной с небольшими задними дверями и ограниченным пространством на заднем сиденье, а также с грузовой платформой шириной 6,5 футов. Те, кому нужно больше места для пассажиров, могут получить кузов экипажа с кроватью шириной 5,5 футов. Базовая комплектация S имеет начальную цену около 37000 долларов, что дороже, чем у сопоставимых грузовиков, но включает в себя множество функций безопасности и технологий. Набор систем помощи водителю Nissan обеспечивает дополнительное спокойствие во время вождения, с автоматическим экстренным торможением, способным остановить автомобиль до того, как произойдет авария.Мониторинг слепых зон отслеживает труднодоступные места рядом с автомобилем, в то время как функция обнаружения пешеходов предупреждает водителя не только о других автомобилях. Если этого было недостаточно, базовый Titan поставляется с автоматическими фарами, тканевой обивкой, бесключевым доступом / зажиганием, 8,0-дюймовым сенсорным экраном, Apple CarPlay и Android Auto. SV добавляет точку доступа Wi-Fi, адаптивный круиз-контроль и зеркала с подогревом примерно за 40 500 долларов. Любители бездорожья должны добавить Pro-4X в свой список тест-драйвов с вездеходными шинами, красными буксировочными крюками, противотуманными фарами, блокируемым дифференциалом, пластинами скольжения и нестандартной подвеской за 48 500 долларов.Стандартный двухзонный климат-контроль и 9,0-дюймовый сенсорный экран с навигацией гарантируют, что пассажирам будет комфортно на пути к приключениям на четырех колесах. Вещи становятся роскошными с SL, который продается по цене около 55000 долларов. Семьи оценят мягкую кожаную обивку, передние сиденья с подогревом, подножки и аудиосистему премиум-класса Fender с 12 динамиками. SL также облегчает жизнь водителя благодаря дистанционному запуску двигателя и рулевому колесу с подогревом для прогрева холодным утром, а также камере объемного обзора и датчикам спереди и сзади грузовика для облегчения парковки и буксировки.Те, кому нужны все лучшие функции Titan, могут потратиться на Platinum Reserve по цене от 56 500 долларов. Он добавляет двухцветную кожу, вентилируемые передние сиденья, деревянное и кожаное рулевое колесо и дополнительное оборудование для прицепа. Ниссан предлагает пару вариантов. Люк с двойным остеклением доступен на Platinum Reserve примерно за 1500 долларов, обеспечивая пассажирам обоих рядов панорамный вид на небо над головой. Те, кто использует свой грузовик для работы или по дому, оценят имеющиеся в наличии ящики Titan, встроенные в грузовую платформу, обеспечивающие дополнительное безопасное хранение, защищенное от непогоды.
2019 Nissan Titan PRO-4X Обзоры, изображения и характеристики: автомобили
Какие новости:
Titan получит множество информационно-развлекательных и технических обновлений на 2019 год, в том числе доступную звуковую систему Fender с 12 динамиками, стандартный 7-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto, а также систему оповещения о задних дверях, чтобы напомнить вам о том, что нужно забрать детей. твари, и груз остался на заднем сиденье.
Что горячего:
- Отличная сеть камер гарантирует, что внешний вид никогда не будет проблемой.
- Хорошо освещенная и оборудованная кровать в комплекте с принадлежностями для кровати.
- Отзывчивая управляемость для такого большого грузовика.
- Самая длительная гарантия на грузовики — 100 000 миль или 5 лет.
Чего нет:
- Медленный экран информационно-развлекательной системы долго загружается.
- Реальная экономия топлива не соответствует оценкам Агентства по охране окружающей среды.
- Самая низкая буксирная способность среди существующих полноразмерных пикапов.
- Нет активной технологии предотвращения столкновений.
В нынешнем сверхконкурентном сегменте полноразмерных грузовиков Nissan Titan немного выделяется. Пока соперники стремятся превзойти друг друга роскошью и буксировкой монстров, Titan играет более сдержанно: это не грузовик, который заставит вас изучить кучу новых трюков, и то, что вы видите, — это то, что вы получаете. . С его задней подвеской на листовой рессоре, аналоговыми датчиками и почти ретро-переключателем на колонке можно сказать, что Titan полон привлекательности традиционного грузовика.Но может ли грузовик с возвратом товара пройти среди все более сложных и роскошных барж сегодня? Titan — отличный грузовик — ему просто нужно найти подходящего покупателя.
Начнем с того, что у Титана хорошие кости. Его единственный силовой агрегат — 5,6-литровый V8 мощностью 390 л.с., 394 фунт-фут в сочетании с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач — обеспечивает отличную маневренность, несмотря на запоздалый пик крутящего момента, а также мягкий мощный рык выхлопа, доставляющий удовольствие для ушей. За исключением небольшого неровного переключения передач в пробках с остановками, трансмиссия в порядке, когда вы набираете скорость.Экономия топлива невелика — я набирал в среднем 12,6 миль на галлон при смешанном вождении против 15 миль на галлон, оцененных Агентством по охране окружающей среды Titan вместе взятых. Но в этом нет ничего удивительного для полноразмерных продуктов, многие из которых не достигают своих показателей EPA, зачастую намного. Мой тестер «PRO-4X», поскольку это внедорожная комплектация Nissan, также поставлялся с честно управляемым ручкой переключением на лету 4WD, который включает в себя обычные 4-high и 4-low, но без настройки AWD, как вы видите у конкурентов, таких как Ford F-150, поэтому вы не хотите использовать его ни на чем другом, кроме 2WD на асфальте.
Другие особенности PRO-4X включают противоскользящую обшивку днища, электронную блокировку заднего дифференциала и четыре амортизатора Bilstein — все это полезные и полезные функции, но никаких экстремальных преимуществ, таких как режимы бездорожья Ford Raptor или электронное отключение стабилизатора поперечной устойчивости Ram Power Wagon и передние и задние рундуки. Хотя Titan PRO-4X может и не быть создан для по-настоящему мучительного бездорожья, его подход «на колесах» оказывается универсальным и компетентным. На асфальте подвеска натянута, но не дергается.Управляемость на самом деле мелкая проворная для большого грузовика, и езда тихая, хотя определенно немного твердая и не такая изысканная (особенно на скоростях шоссе по плохому асфальту), как у конкурентов, таких как Ram 1500 с его активным электронным управлением вибрацией. Тем не менее, на трассе The Ridge для Mudfest в этом году платформа Titan кажется более живой и связанной, чем мягкие конкуренты, такие как GMC Sierra, которая особенно в внедорожной отделке AT4 ощущалась как шар для боулинга на водяной кровати после езды на Titan.И наоборот, Titan устойчив и хорош на трассе: он справляется с рыхлыми и изрезанными колеями, как любой грузовик с 4WD, хотя его габариты ограничивают его возможности на узких извилистых трассах. Тем не менее, дорожный просвет PRO-4X 9,8 дюйма ставит его на один уровень с более серьезными внедорожниками, такими как Raptor, что позволяет ему преодолевать «экстремальный» участок бездорожья Mudfest, который Sierra AT4 пришлось отсидеть. из-за проблем с оформлением. Таким образом, для преодоления труднопроходимой местности высокий Titan PRO-4X более эффективен, чем более крупные городские конкуренты.
При этом лучшие внедорожные характеристики Titan никак не связаны с шасси. Доступная система Around View предоставляет целую армию камер, включая панорамную панораму на 360 градусов с высоты птичьего полета, а также возможность переключаться между различными видами спереди и сзади одним нажатием кнопки в центральной консоли. . Эта великолепная сеть камер незаменима для преодоления препятствий на трассе без наблюдателя и для отслеживания земли во время крутых ползаний, когда все, что вы можете видеть через лобовое стекло, — это небо.Вернувшись в цивилизацию, камеры также оказали решающую помощь при парковке этой крупногабаритной установки, что является облегчением в свете невысокой внешней видимости Титана. Проведя неделю вслепую на крохотных парковочных местах размером с город в еще более сложной видимости Chevy Silverado без какой-либо помощи, кроме резервной камеры, мне трудно понять, почему все полноразмерные грузовики не оснащены системой камер, как хорош как у Титана. Хотя вам нужно добавить не менее трех пакетов дополнительного оборудования, чтобы получить Around View на PRO-4X, цена пикапа в 54 тысячи долларов по-прежнему намного меньше, чем у конкурентов с аналогичным оснащением из немногих (таких как Raptor и Power Wagon), которые даже предложить продвинутую систему камер.
Также обратите внимание, что Around View — не единственный технический трюк в рукаве Titan. Вы также можете получить систему оповещения задней двери, которая на самом деле сигнализирует вам, если вы уйдете, не открывая задние двери снова, после того, как что-то (или кого-то) положили в спину. Кроме того, у Titan есть первоклассная помощь при парковке с некоторыми очень гиперактивными предупреждениями о приближении переднего и заднего сонара, а также системой обнаружения движения, которая работает с камерами, чтобы показать вам приближающиеся опасности, такие как велосипедисты и пешеходы.(Иногда это даже срабатывает, если педик подъезжает слишком близко к носу грузовика, когда вы останавливаетесь на пешеходном переходе, вызывая шум воплей, когда камера переключается на обвиняющий крупный план обидчика. Так защитно!). Однако в свете этой заботы о безопасности кажется немного непоследовательным, что Titan вообще не предлагает никаких активных технологий предотвращения столкновений. Есть несколько доступных мониторов слепых зон и предупреждений о перекрестном движении, но им не хватает более интервенционных функций безопасности, таких как автоматическое экстренное торможение и адаптивный круиз, которые становятся все более распространенными на грузовиках.Это кажется очевидным упущением, особенно в свете документально подтвержденных инноваций Nissan в этой области с технологией ProPilot, доступной на таких автомобилях, как Rogue. И, как вы знаете, целевая аудитория для такой функции, как предупреждение о задней двери, скорее всего, — это группа, которая также оценила бы другие устройства безопасности. Просто догадка.
Тем не менее, интерьер Titan предлагает дополнительные прелести, в том числе очень удобные передние сиденья — они огромные, водительская сторона имеет 8-позиционную регулировку мощности, и они опционально оснащены трехступенчатым обогревом и охлаждением.(Бонус: они не сбрасываются каждый раз, когда вы выключаете зажигание, поэтому вы можете оставить обогреватели включенными на всю зиму). Прекрасные аналоговые датчики в серебряной оправе в кластере создают неожиданную красоту в утилитарном интерфейсе. Центральная стойка немного более простая — теперь стандартный 7-дюймовый информационно-развлекательный экран объективно рабочего размера, но, кажется, поглощен огромной приборной панелью Титана. По крайней мере, теперь он включает и Apple CarPlay, и Android Auto, но некоторые переходы кажутся медленными, и, в частности, кажется, что навигация загружается бесконечно, что усугубляет, когда у вас есть только короткий светофор для ввода пункта назначения, и вы знаете, что сенсорный экран будет отключается, как только вы находитесь в движении.Аналоговые кнопки и циферблаты, с другой стороны, интуитивно понятны и хорошо расположены повсюду, в том числе на рулевом колесе, которое имеет приятный переключатель вверх / вниз, который при нажатии выполняет функцию кнопки «Ввод». Единственное, чего здесь не хватает, так это кнопки подогрева рулевого колеса (по какой-то причине она полностью на дальней стороне центральной консоли). Пассажиры на задних сиденьях также получают некоторые удобства, в том числе собственные вентиляционные отверстия для климата, USB-разъемы и розетку 110 В на задней части центральной консоли.И хотя у вас никогда не возникнет проблем с местом для хранения вещей или подстаканником, Titan не так умен и новаторски с хранилищем, как некоторые из обновленных грузовиков 2019 года. Например, задние сиденья, разделенные на 60/40, складываются, открывая только непригодную для использования и незавершенную пустоту — я думаю, новый секретный шкаф для хранения спинки сиденья Silverado мог бы послужить источником вдохновения здесь. Под складными подушками сидений вы найдете улучшенную функциональность, с некоторыми дополнительными базовыми блокировками для хранения и раскладывающимся пластиковым приспособлением, которое собирается в плоский пол для облегчения загрузки груза.
Если вернуться назад, все станет намного лучше. Одна из ярких черт Titan — это опционально очень хорошо оборудованная кровать с ярким освещением. В зависимости от комплектации, добавление служебного пакета к вашему грузовику даст вам такие плюсы, как спреи для постельного белья, розетка на 120 В, выдвижная подножка, щедрая светодиодная подсветка под направляющей и система Nissan Utili-track — гениальная серия каналов, установленных в перила и пол, на которые можно установить настраиваемые скользящие швартовочные планки, а также множество других запатентованных аксессуаров для рабочих тележек.Это означает, что, хотя Titan не является самой большой платформой с точки зрения общей вместимости, он может управлять большим количеством грузов различной формы. В довершение ко всему, задняя дверь с красивым демпфированием и опциональной блокировкой, а потрясающая кровать почти делает грузовик. И в том-то и дело, что Titan — это большой, простой, дружелюбный грузовик, который неплохо справляется с большинством грузовых задач, а в некоторых выделяется. У него может не быть самой большой кровати, самого большого места для ног задних пассажиров или самой высокой буксировочной способности среди грузовиков, но этого более чем достаточно для взрослых взрослых и любого из вещей, которые они могут захотеть тащить или буксировать.У него немного выше стартовая цена, чем у конкурентов, из-за того, что даже базовый рабочий грузовик стандартно поставляется с V8, но Platinum с самой высокой комплектацией стоит около 60 тысяч долларов, что является хорошим прорывом в мире, где загруженный F -150 может хорошо взлететь в 70-е годы. Если учесть 5-летнюю гарантию на Titan / 100 000 миль — неслыханную среди грузовиков — Titan действительно станет довольно привлекательным вариантом. Я бы порекомендовал попробовать один, чтобы узнать, нравится ли он вам. Если вы не заботитесь о технологиях активной безопасности и можете жить без некоторых других процветающих современных грузовиков, это потенциально гораздо более выгодная сделка, чем предложения многих конкурентов.
Протестированные комплектации — Nissan Titan PRO4X 2019 года
Дополнительные фотографии: Райан Даутит, MediaSpigot LLC.
Бритье Nissan Titan — Razor Burn Галерея фотографий и фотографий
Фото 1/21 | бритье Молдинги дверей Газовые двери Коммунальные двери Nissan Titan nissan Titan | Бритье Nissan Titan — ожог бритвой Фото 2/21 | бритье Молдинги дверей Газовые двери Коммунальные двери Nissan Titan nissan Titan | Бритье Nissan Titan — ожог бритвой Фото 3/21 | бритье Молдинги дверей Газовые двери Хозяйственная дверь Nissan Titan custom Nissan Titan | Бритье Nissan Titan — ожог бритвой Фото 4/21 | молдинги дверей для бритья Газовые двери Служебные двери Молдинги входных дверей Nissan Titan | 1.Адам начинает с того, что снимает молдинги с дверей. Задние молдинги просто скреплены двусторонним скотчем. Однако эти передние выстраиваются через отверстия в двери. Фото 5/21 | бритье молдинги двери газовые двери служебные двери Nissan Titan отверстия | 2. Как видите, у нас есть довольно много дырок за молдингом.Фото 6/21 | бритье Молдинги дверей Газовая дверь Коммунальная дверь Газовая дверь Nissan Titan | 3. Газовая дверь тоже должна выйти. Адам разбирает петли и заливную горловину, но убирает дверь. Это станет нашей присадочной деталью, когда мы немного позже приварим ее. Фото 7/21 | Молдинги дверей для бритья Газовая дверь Дверь для служебных помещений Ниссан Титан заправочная горловина | 4.Сделан небольшой кронштейн, который переместит заливную горловину и заправит ее в колесную арку. Это не так заметно и все же удобно, когда доходит до заправки на помпе. Фото 8/21 | дверные молдинги для бритья Газовые двери служебная дверь Nissan Titan служебная коробка | 5. Хотя служебный ящик на Titan — хорошая идея, он создает некоторые нежелательные линии на задней стороне кровати, поэтому он разобран, а дверь также отложена для вставки.Фото 9/21 | Молдинги дверей для бритья Газовые двери Дверь для служебных помещений Воздухозаборник Nissan Titan | 6. С помощью пневматической шлифовальной машины Адам убирает небольшую рабочую зону вокруг каждого отверстия. Фото 10/21 | бритье молдинги двери газовые двери служебные двери Nissan Titan необработанный металл | 7.Переход к необработанному металлу вокруг каждой из наших сварочных поверхностей обеспечит правильное проникновение сварных швов. Фото 11/21 | бритье Молдинги дверей Газовые двери Дверь для служебных помещений Nissan Titan Точечная сварка | 8. Вот где нужно терпение, Даниэль-сан. Джо выравнивает присадочную деталь и медленно приваривает ее к месту, следя за тем, чтобы он подпрыгивал из одной области в другую.Это позволяет металлу немного остыть перед тем, как снова ударить сварщиком. Если станет слишком жарко, это будет выглядеть так, как будто ваш грузовик участвует в параде и постоянно машет людям. Фото 12/21 | дверной молдинг для бритья Газовые двери для служебных дверей Шлифовальный станок Nissan Titan | 10. Следующее — всеобщее любимое дело — шлифовка сварных швов.Каждая точечная сварка оставляет на поверхности металлический валик. Эти бусинки нужно сбить, чтобы поверхность была гладкой на ощупь. Фото 13/21 | бритье Молдинги дверей Газовые двери Дверь для служебных помещений Заполнитель панели Nissan Titan | 11. Вот готовый снимок сварных швов. Наши присадочные панели приварены, и все сварные швы сняты.Пришло время сгладить это. Фото 14/21 | бритье Молдинги дверей Газовые двери Коммунальная дверь Кузов грузовика Nissan Titan | 12. Клинт зачищает края сварных швов с помощью D / A. Это гарантирует постепенное смешивание заводских слоев краски и придает поверхности некоторый «зубец», так что новые продукты будут склеиваться должным образом.Фото 15/21 | дверные молдинги для бритья Газовые двери служебные двери Nissan Titan evercoat | 13. В свободное время Клинт любит рисовать пальцами, однако сегодня он показывает нам, что наполнитель для тела Evercoat Z-grip смешивается с небольшим количеством отвердителя перед нанесением на Titan. Фото 16/21 | Молдинги дверей для бритья Газовые двери Коммунальные двери Nissan Titan evercoat Filler | 14.Разбрасыватель используется для нанесения наполнителя Evercoat на грузовик. Цель состоит в том, чтобы засыпать окружающее пространство материалом так, чтобы любые недостатки были заполнены, а затем вся область была заблокирована. Фото 17/21 | бритье Молдинги дверей Газовые двери Дверь для служебных помещений Nissan Titan long Block | 15. Как только наполнитель застынет, его отшлифуют длинным блоком.Фото 18/21 | дверные молдинги для бритья Газовые двери служебные двери Nissan Titan в маске | 16. После того, как Джо катит Титан в окрасочную кабину, весь грузовик замаскирован. Фото 19/21 | бритье Молдинги дверей Газовые двери Дверь для служебных помещений Nissan Titan tack Cloth | 17.Чтобы убедиться, что участки чистые и не покрыты пылью от наполнителя, Джо протирает двери и прикроватные тряпки. Фото 20/21 | дверной молдинг для бритья Газовая дверь для служебных дверей Пистолет-распылитель Nissan Titan | 18. Несколько проходов краскопультом и поверхность покрывается грунтовкой. Фото 21/21 | дверные молдинги для бритья Газовые двери для служебных дверей Nissan Titan guidecoat | 19.Последний шаг в нашей подготовительной работе — это нанесение направляющего слоя на грунтовку для последнего блока.Джон О’Нил
120 статейСтатьи по теме
Присоединяйтесь к нам БЕСПЛАТНОПодпишитесь на нашу БЕСПЛАТНУЮ информационную рассылку и получайте последние статьи и новости прямо на почту.
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ СЕГОДНЯ
2020 Nissan Titan Pickup First Drive Review: просто лучше
PARK CITY, Utah— Идея сдаться сильно недооценивается. Поэтому, когда я говорю, что обновленный Nissan Titan 2020 года кажется, что Nissan сдался, я не имею в виду, что это плохо. Nissan, похоже, согласился с тем, что Titan никогда не будет соперничать с грузовиками Detroit Three по количеству продаж; Лояльность к бренду в сегменте пикапов слишком высока. Поэтому кажется, что он принял свою судьбу, и результат весьма благоприятен.Если вы не привязаны слепо к бренду, а просто хотите хорошо построенный и простой в использовании пикап, который отлично подойдет как семейный автомобиль, капитуляция Nissan — ваша возможность.
Titan 2020 года — это обновление грузовика, впервые представленного в 2016 году. Снаружи он получил новый дизайн передней части, который делает его немного менее похожим на Ford, хотя, честно говоря, именно F-150 изменился больше, чем Титан. Есть уникальные решетки и стили для разных уровней отделки салона, в том числе красный значок Nissan для Pro-4X и абсурдное количество хрома для SL среднего уровня.Внутри Titan получил несколько столь необходимых улучшений, включая сенсорные экраны большего размера (8,0 или 9,0 дюймов) и переставленную центральную консоль.
5,6-литровый восьмицилиндровый двигатель Titan получил прирост мощности до 400 лошадиных сил и 413 фунт-футов, что превосходит стандартные восьмицилиндровые восьмицилиндровые двигатели во всех других полноразмерных пикапах, а также новую девятиступенчатую автоматическую коробку передач. Новый стандартный комплект безопасности включает в себя автоматическое экстренное торможение спереди и сзади, обнаружение слепых зон, предупреждение о выезде с полосы движения и автоматический дальний свет. Эпическая пятилетняя / 100000-километровая гарантия Titan от бампера до бампера возвращается.
Посмотреть все 156 фотоNissan также упростил модельный ряд кузова / кровати на 2020 год, теперь предлагая либо удлиненную кабину King с кроватью шириной 6,5 футов, либо кабину экипажа с кроватью шириной 5,5 футов; и одиночная кабина, и 8-футовая кровать исчезли. Более тяжелая (но не полностью сверхмощная) модель Titan XD 2020 года, которая на пару месяцев последует за обычным выставочным залом Titan, отказывается от варианта кабины King, выпускается только в виде модели с удлиненной колесной базой с кабиной для экипажа и шестью -футовая, пятидюймовая кровать. От дизельного двигателя Cummins V-8 XD отказались — не большая потеря, поскольку двигатель никогда не реализовывал свой потенциал — и не было упоминания о часто обещанном, но никогда не поставленном двигателе V-6.
Nissan отправил нас на слишком короткую поездку на грузовике SV среднего уровня, а также на буксировку и бездорожье. Давайте рассмотрим впечатления от вождения по этому заказу. Перво-наперво: 400 лошадиных сил! Модернизированный восьмицилиндровый двигатель Nissan не разочаровывает. Он обеспечивает мышечное ускорение с приятным рычанием на низких оборотах и агрессивным рычанием на полном ходу. Девятиступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает плавное переключение на более высокую передачу, но при понижении передачи — частично или полностью — это беспорядок. Коробка передач колеблется, кренится и пробует две или три разные передачи, прежде чем наконец остановится на правильной.Остается только надеяться, что дополнительные передачи положительно повлияют на экономию топлива. У Nissan не было окончательных цифр во время нашего предварительного просмотра для прессы, но мы увидели чуть меньше указанных 18 миль на галлон в нашем кратком сочетании езды по городу, шоссе и загородной местности.
Девятиступенчатый более широкий диапазон передач обеспечивает более высокую заднюю часть и, как следствие, более низкие крейсерские обороты, а в сочетании с новым акустическим лобовым стеклом обеспечивает исключительно тихую поездку по шоссе, которая заметно более спокойна, чем у уходящего грузовика.И если говорить о вещах, которые нам нравятся, новая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном с большим дисплеем, более четкой графикой и опциональным премиальным звуком под брендом Fender — долгожданное улучшение.
В Titan по-прежнему используется гидравлическое рулевое управление, хотя оно не дает особенно хорошего ощущения дороги (не то, что есть у любого пикапа). Езда Titan не может сравниться с комфортом лучших в отрасли — это был бы Ram 1500, который превосходит Nissan даже с его базовой стальной подвеской и намного впереди с дополнительными пневматическими рессорами — но этого достаточно.Здесь достаточно толчков и покачиваний, чтобы напомнить вам, что вы ведете пикап, но не настолько, чтобы вы пожалели о его покупке. Комфортные передние сиденья Titan очень помогают. Раз уж мы заговорили об этой теме, пространство на заднем сиденье приемлемо в обеих кабинах, но мы бы хотели, чтобы спинки задних сидений имели немного больше обивки и были установлены под менее серьезным углом.
Просмотреть все 156 фотоДля буксировки мы использовали автомобиль Titan SV с королевской кабиной, прикрепленный к 33-футовому туристическому прицепу Airstream. Дополнительный буксировочный пакет Titan включает в себя контроллер тормозов прицепа, четырех- и семиконтактные разъемы для проводки и изящную функцию Nissan Trailer Light Check, которая переключает задний ход, поворот и стоп-сигналы с помощью нескольких нажатий на брелок.В сочетании с широкоугольной камерой заднего вида Titan это упрощает подключение одного человека.
Airstream весил чуть менее трех тонн, что вполне соответствует максимальной буксировочной способности Titan, составляющей 9370 фунтов (это число снижается до 9210 для кабины экипажа 4×4). Ускорение не было проблемой; V-8 не чувствовал себя так, как будто он увязал, как это делают многие газовые пикапы при буксировке. Это особенно впечатляет, если учесть, что Парк-Сити находится на высоте 7000 футов над уровнем моря, а у Титана нет турбокомпрессора.
А вот стабильность могла быть лучше. На скоростях по шоссе мы могли почувствовать, как хвост пытается вилять собакой, когда ветер усиливается. В защите Титана 33 фута Airstream — это много прицепа для полутонного пикапа. Я думаю, что Titan отлично справится с буксировкой чего-нибудь с более низким профилем, например, лодки, автомобиля или ландшафтного прицепа. Если бы в мои планы входила буксировка чего-то такого большого, я бы выбрал Titan XD, который имеет более длинную колесную базу, более мощное шасси и максимальную буксировочную способность бампера 10 880 фунтов (11 000 при использовании заводской гусиной шеи).Я буксировал высококлассный прицеп для лошадей с XD до фейслифтинга, и он предлагал стабильность (если не грузоподъемность), сравнимую с моим собственным пикапом в три четверти тонны. Без каких-либо серьезных изменений в шасси новый XD должен сделать то же самое.
Я проехал по бездорожью без особых усилий на модели Pro-4X, которая получила множество улучшений для бездорожья, включая амортизаторы Bilstein, блокируемый задний дифференциал, контроль на спуске, защитные пластины и красный буксир. крючки. И, да, я могу убедиться, что он ползет так же, как любой пикап с колесной формулой 4х4, даже если он не обладает такими же скоростными характеристиками, как Ford Raptor или Toyota Tundra TRD Pro.
Просмотреть все 156 фотоВ Titan Pro-4X не хватает чего-то особенного, например, Toyota Crawl Control или отключаемого стабилизатора поперечной устойчивости Ram. То же самое можно сказать и о буксировке: хотя функция проверки света — настоящее благо, это все, что Titan выделяет. Нет никакой причудливой системы камеры прицепа, подобной той, что предлагает GM, и ничего похожего на систему слепых зон Ram, которая автоматически измеряет прицеп, или систему резервного управления прицепом Ford, которая позволяет вам управлять прицепом задним ходом с помощью шкалы на приборной панели.Титан немного похож на покупку пикапа в 2010 году.
И это, хотите верьте, хотите нет, часть привлекательности Титана. Вот грузовик, который охватывает все основы, удобный, быстрый и достаточно способный. Nissan не объявлял цены во время нашего обзора для прессы, но если они приблизятся к прошлогодним показателям — около 35 500 долларов за Titan S King Cab — это будет разумное ценовое предложение, подкрепленное сверхдлительной гарантией. Уменьшенный модельный ряд Titan и отсутствие передовых технологий буксировки и буксировки создают впечатление, что Nissan отказался от конкуренции с большими мальчиками, и это может быть просто стратегией, которая работает в его пользу.
Просмотреть все 156 фото2020 Nissan Titan SL Crew Cab Технические характеристики | |
В ПРОДАЖЕ | Начало 2020 года |
ЦЕНА | $ 36,000 (оценка) |
ДВИГАТЕЛЬ | 5,6 л DOHC 32 клапана V-8; 400 л.с. при 5800 об / мин, 413 фунт-фут при 4000 об / мин |
ПЕРЕДАЧА | 9-АКПП |
ВИД | Пикап 4-дверный, 5-местный, передний двигатель, 4WD |
ПРОБЕГ EPA | НЕТ |
Д x Ш x В | 228.2 x 79,5 x 77,2 дюйма |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 139,8 дюйм |
ВЕС | 5919 фунтов |
Подержанный Nissan Titan Год, которого следует избегать покупки
Nissan Titan, возможно, не является ключевым игроком в мире грузовиков, потому что на нем нет значка Ford или Dodge, но новые модели, похоже, идут лучше. Многие потребители обращаются к Nissan за его надежность и низкую цену за то, что вы получаете, и Nissan Titan не исключение.Его действительно волнует, к сожалению, высокая цена, что делает его одним из самых дорогих автомобилей Nissan на рынке, но один из способов обойти любую цену на новый автомобиль — это проверить рынок подержанных автомобилей. Есть несколько лет использования Титана, который стоит покупать подержанным, но есть некоторые, которых стоит избегать любой ценой.
Nissan Titan
2017 годаПокупка грузовика, которому всего несколько лет, может иметь много преимуществ. Например, модель 2017 года достаточно нова, чтобы делиться современными обновлениями и фейслифтингом с новейшим поколением, и в ней есть все функции безопасности и технологии, которые вы могли бы искать.Покупка подержанного грузовика означает оплату лишь части первоначальной дилерской цены, даже если разница между годами модели в одном поколении невелика. Покупка подержанного Nissan Titan — отличный способ получить надежный грузовик по выгодной цене, если вы не смотрите на модель 2017 года.
Ниссан Титан 2017 года | Raymond Boyd / Getty Images2017 модельный год — это еще не все, чем его называют по каким-то досадным причинам. Нынешним владельцам есть что сказать о своих Nissan Titans, и не все они хороши.Фактически, большинство комментариев было довольно скудным, поэтому мы не удивлены, увидев, что Consumer Reports дал этому грузовику удивительно низкий рейтинг удовлетворенности клиентов. У Титана также довольно ужасный расход бензина, даже по стандартам пикапов, в среднем 16 миль на галлон.
СВЯЗАННЫЙ: Nissan Titan XD 2019 года — худший грузовик, который вы можете купить
Также было несколько отзывов о Nissan Titan 2017 года, которые вызывают у нас некоторое беспокойство. Отзыв может быть обслужен компанией Nissan без каких-либо затрат для владельца, но важно проверить, не пострадает ли ваш автомобиль, потому что отзыв может поставить под угрозу вашу безопасность.
Взгляд на светлую сторону
Если вы сможете справиться с отзывами и проблемами с надежностью грузовика и низким расходом бензина, владельцы тоже могут сказать много положительных слов о Titan. Его общий стиль улучшился по сравнению с предыдущими годами, и передняя часть Titan выглядит лучше, чем когда-либо. Салон чистый и скромный, с удобными передними и задними сиденьями.
Nissan Titan XD | Скотт Олсон / Getty ImagesТакже стоит отметить, что к общему опыту вождения Титана не так много претензий.Подвеска не слишком жесткая, поэтому, несмотря на некоторый крен кузова при прохождении поворотов, она удобна и плавна практически на любой дороге — с твердым покрытием или по грязи. Сообщается, что Titan хорошо управляется и предлагает приличное ускорение, не такое спортивное, как некоторые другие грузовики, но достаточно хорошее для того, чего вы ожидаете от грузовика.
СВЯЗАННЫЙ: Nissan Titan 2020 года красив в своей простоте
До тех пор, пока производится обслуживание отзыва, и вы можете получить всего 11 миль на галлон на шоссе, Nissan Titan 2017 года по-прежнему остается в целом хорошим грузовиком.Купить подержанный Nissan Titan более чем вдвое дешевле, чем новая модель 2020 года, — это отличный способ получить нужный пикап, не сбиваясь с толку.
Pamplin Media Group — Nissan Titan 2020 — солидный грузовик с большим V8
Nissan разумно обновил Titan 2020 года, сосредоточив внимание на вещах, которые имеют значение для сохранения конкурентоспособностиNissan обновил полноразмерный полутонный пикап Titan 2020 года с новым смелым дизайном экстерьера, комфортабельным интерьером и стандартной повышенной безопасностью и функции помощи водителю.Но основная привлекательность этого грузовика остается прежней: каждый выпущенный Titan оснащен 5,6-литровым двигателем V8 от Nissan.
Этот двигатель — сердце ценного предложения Titan. В то время как другие автопроизводители начинают свои базовые грузовики с V6 или даже с четырехцилиндровым двигателем, Titan предлагает V8 с лучшими в своем классе характеристиками в 400 лошадиных сил и 413 фунт-фут крутящего момента. Nissan V8 работает в паре с новой девятиступенчатой коробкой передач, а также с задним или полным приводом на ваш выбор.
С двигателем V8 и трансмиссией в качестве стандартного оборудования Titan может буксировать до 9370 фунтов и нести до 1680 фунтов полезной нагрузки.Nissan также включает в себя дисковые тормоза для всех четырех колес, обеспечивающие отличное тормозное усилие.
Titan 2020 доступен как с удлиненной «королевской кабиной», так и с полной четырехдверной кабиной для экипажа. В моделях с королевской кабиной установлена кровать шириной 6,5 футов, а в кабине экипажа — кровать шириной 5,5 футов. Система скользящих швартовочных планок не является обязательной, как и ящики для хранения в кровати и розетка на 110 вольт в зоне кровати.
Внутри Titan был улучшен как функциональность, так и комфорт. В центральной консоли есть большой набор ящиков для хранения вещей, а задние сиденья складываются, чтобы обеспечить достаточно безопасного грузового пространства внутри кабины.Кожаная обивка и подогрев передних сидений делают Titan комфортным местом для тех, кто много времени проводит в своих грузовиках.
Nissan включает в себя 8-дюймовый сенсорный дисплей в качестве стандартного оборудования и 9-дюймовый экран в топовых комплектациях PRO-4X, SL и Platinum Reserve. Поддерживаются Android Auto и Apple CarPlay, а в автомобиле есть система Wi-Fi, которая может использовать данные вашего телефона или отдельный тарифный план для грузовика.
Titan 2020 также повышает уровень безопасности благодаря расширенным функциям помощи водителю.Теперь Nissan включает в себя набор функций Safety Shield 360 в качестве стандартного оборудования. Это обеспечивает автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в дальнем свете. Titan — единственный пикап в своем классе, который предлагает стандартное заднее автоматическое торможение. Если вы хотите большего, вы можете оснастить Titan всеми новейшими технологиями.
На дороге Титан не такой плавный, как некоторые другие грузовики, но он уверенный водитель.5,6-литровый двигатель V8 и 9-ступенчатая коробка передач обеспечивают достаточную мощность на всех скоростях, а Titan плавно поворачивает. Если вам нравятся грузовики, вам понравится водить Титан.
Nissan еще не объявил цены на Titan 2020 года, но можно ожидать, что они будут сопоставимы с грузовиками с двигателями V8 других брендов. Некоторые конкурирующие бренды кажутся немного дешевле, чем Titan, но имейте в виду, что базовая цена обычно включает довольно тусклый V6.