Ниссан титан фото: Nissan Titan ( ) — , , , : 14

Содержание

Nissan Titan: цена Ниссан Титан, технические характеристики Ниссан Титан, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Nissan Titan

Модельный год2004
Тип кузоваПикап
Длина, мм5705
Ширина, мм2019
Высота, мм1900
Количество дверей2-4
Количество мест2-5
Объем багажника, л
Страна сборкиСША

Модификации Nissan Titan

Nissan Titan 5.6 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек9.0
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см35552
Мощность,
л.с. / оборотах
305/4900
Момент, Н·м / оборотах522/3500
Расход комби, л на 100 км15.6
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники Nissan Titan по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Nissan Titan

Nissan Titan, 2010 г

Ниссан Титан 2010 года — второй автомобиль у меня после Ниссан Титан 2005 года. Лучшей рекламой данного авто будет тот факт, что в октябре прошлого года на развязке ул. Большая-ул. Промышленная в мой Nissan Titan залетел Урал, груженный щебнем (отказали тормоза). 20 тонн были остановлены тормозами четырех колес Титана тормозного пути длиной 2 метра. Пикап после этого остался на ходу и особо сильно не пострадал. Теперь о характеристиках: 0-100 -7 сек. Максималка — 201км/ч. Расход город -19, трасса до 100 -14, от 100 до 200 -16,6. Автомобиль очень крепкий, покупал с пробегом 29000 миль, сам наездил еще 35000 миль. Ремонтов никаких не было. По бездорожью лазает хорошо, по снегу — супер, вытаскивал TLC200 и «Гелика». Не переваривает дорожную гребенку. В обслуживании недорогой (главное в двигатель лить энергосберегающее масло 5W-30,а в трансмиссию — Matic J). Новую «Тундру» SR5 (5,7л.) «делает» спокойно (она длиннее, шире и весом больше). Комплектация 4х4 off road, LE- кожа, люк, блокировка дифференциала заднего моста, навигация, DVD, монитор и наушники для деток(2005 г.). Комплектация PRO-4X- все тоже самое, но кожа лучше, «блютуз» для мобильного, VSC, защита арок колес и мощность двигателя 320 против 305 л.с. Машина отличная.

   Достоинства: крепкий. Надежный. Выносливый. Комфортный. Практичный. Безопасный.

   Недостатки

: нет.

  Николай, Хабаровск

 

Обои рабочего стола Nissan Titan

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Nissan Titan

 

Nissan Titan / Ниссан Титан

Nissan Titan — классический полноразмерный пикап, построенный на базе Nissan Armada/Pathfinder. Дебют Nissan Titan состоялся в 2004 году в Токио. Автомобиль в основном предназначался для рынка США, где большие пикапы являются частью символики автомобильной истории. Titan выпускается в двух версиях кузова — King Cab и Crew Cab. Грузовая платформа может быть как короткой, так и удлиненной. Пикап имеет достойное базовое оснащение, в которое входит: навигационная система, DVD-плеер с монитором, система PRO-4X (улучшение эксплуатации по бездорожью), ABS, 2 airbag и множество других опций. Сидения Nissan Titan могут быть обшиты мягкой, натуральной кожей черного или бежевого цвета.

На Nissan Titan устанавливали один тип двигателя — V-образный, 8-цилиндровый мотор, мощностью в 305 л.с. Двигатель отличается очень высоким показателем крутящего момента, который составляет 522 Н·м. V-образная «восьмерка» Nissan Titan довольно «прожорлива». В смешанном цикле двигатель употребляет 15.6 л/100 км.

Nissan Titan XD (2016-2017) — фото, цена, характеристики нового Ниссан Титан 2 ХД

На Детройтском автосалоне 2015 дебютировал большой пикап Nissan Titan 2 поколения, получивший к названию приставку XD, чтобы его было проще отличать от предшественника, который пока также остается в строю.

Новый Ниссан Титан XD заметно прибавил в габаритах и стал выглядеть заметно массивнее и солиднее машины прежней генерации. Автомобиль щеголяет решеткой радиатора внушительных размеров, крупной головной оптикой, расширенными колесными арками и мощными боковыми подножками.

Каталог Nissan

Для пикапа Nissan Titan XD 2016 предлагается несколько вариантов длины грузового отсека и три вида кабины: короткая Single Cab с двумя дверями, полуторная King Cab с небольшими распашными задними дверями и большая четырехдверная кабина Crew Cab.

Интерьер автомобиля преобразился не менее значительно. Оформление салона нового пикапа стало заметно солиднее и дороже. В отделке использованы качественные и разнообразные материалы, а передняя панель, центральная консоль, руль и щиток приборов выглядят современно — на уровне конкурентов.

Технические характеристики. Для нового Ниссан Титан ХД были усилены рама и тормоза, доработана подвеска и улучшена система охлаждения двигателя и трансмиссии. Кабина отныне устанавливается на раму с помощью гидроопор, что позволило заметно сократить вибрации в салоне.

Именно на Nissan Titan 2016 дебютировал новый 5,0-литровый турбодизель V8 мощностью 310 л.с. (752 Нм), разработанный фирмой Cummins. Сочетается он в паре с шестидиапазонным автоматом Aisin и позволяет пикапу тянуть прицеп массой до 5,4 тонны. При этом грузоподъемность самого автомобиля, в зависимости от исполнения, может достигать 906 кг.

Также в линейке присутствуют бензиновые движки V6 и V8, но их технические характеристики пока не уточняются. Известно лишь, что привод на Ниссан Титан XD может быть либо задним, либо полным с пониженной передачей в раздатке.

Комплектации и цены. Продажи нового Nissan Titan XD в Штатах начнутся в конце 2015-го, цены объявят позже. В оснащение пикапа могут быть включены кожаный салон, камеры кругового обзора, мультимедийная система с 7-дюймовым цветным экраном, аудиосистема Rockford Fosgate с 12 динамиками и различные ассистенты при маневрировании, в том числе и с прицепом.

Видео Nissan Titan XD

Ниссан Титан — фото, характеристики, отзывы

В 2003 году была презентована версия полноприводного пикапа от известной японской компании Nissan. Речь идёт о модели Nissan Titan. Произошло это в американском городе Детройте. Первоначально автомобиль был ориентирован на американского потребителя. Начиная с 2004 года, стартовало конвейерное производство модели.

На заре своего существования Ниссан Титан выпускался с двойной, а также полуторной кабиной. В 2008 году был проведён рестайлинг, на котором производители представили версию модели в удлинённом исполнении. Автомобиль оснащается задний приводом с возможностью подключения переднего. Его качественно выделяют на общем фоне высокие скоростные характеристики и хорошая грузоподъёмность. Одноплатформенник Infiniti QX 56 отличается повышенной проходимостью и неординарной внешностью.

Ниссан Титан — технические характеристики

Пикап Ниссан Титан оснащается 300-сильный комплектующим агрегатом, объём которого составляет 5,6 литра. Восьмицилиндровый двигатель выполнен из алюминия, вследствие чего снижаются общие весовые показатели модели и улучшаются скоростные характеристики. Мотор работает с пятиступенчатой коробкой передач в автоматическом исполнении, оснащённой электронным управлением. Специально установленный режим буксировки позволяет транспортировать прицеп весом до 4,3 т.

Отличительная черта Ниссан Титан, цена которого стартует от 23700 долларов — реализация дисковой вариации тормозов для всех колёс. Из особенностей следует также отметить установку независимой передней подвески и стабилизатора поперечной устойчивости. Сзади реализован неразрезной мост, актуальный для всех представителей вида. Также следует акцентировать внимание на рамной вариации шасси, отличающейся высокой прочностью, а также на продольном расположении комплектующего силового агрегата. Заслуживает уважения стальной кузов высокого качества.

Ниссан Титан. Видео о пикапе

Комплектации и цены

В 2008 году мировой общественности была представлена не только удлинённая версия модели, но и новая комплектация, которая до этого времени не выпускалась. Имеется ввиду модификация PRO-4X. До этого периода осуществлялось только производство пикапа в комплектациях LE, SE, XE. Обновлённая модификация имела конструктивные отличия устройства кресел и приборной панели. Чтобы сделать вывод о проведённых метаморфозах, достаточно почитать потребительские отзывы. Nissan Titan стал ещё практичнее и комфортабельнее внутри.

За отдельную плату можно установить спутниковое радио, DVD-проигрыватель или подогрев заднего ряда сидений. Купить Nissan Titan сегодня можно за 23700 долларов.

Чего ждать от эксплуатации?

Чуть ли не основная проблема эксплуатации Ниссан Титан — расход топлива. Хороший аппетит автомобиля обоснован большим объёмом комплектующего силового агрегата (5,6 литра). Заявленные производителями показатели не всегда соответствуют действительности. Всё это ведёт к тому, что необходимо готовиться потратить порядка 19-ти литров в городе. На шоссе этот показатель упадёт не слишком сильно — до 16-ти литров.

Nissan Titan. Отзывы о пикапе

Решил купить Ниссан Титан с пробегом. Подыскал подходящий вариант и решился на приобретение. Бывший владелец намотал 29000 км, но состояние было отличное. Удивительно, но до сегодняшнего дня ещё не было серьёзных ремонтных работ. Автомобиль очень крепкий и надёжный. Проходимость, наверное, является одним из самых главных преимуществ. Неоднократно приходилось буксировать застрявших в снегу и грязи. 300 лошадок с лёгкостью справились с решением такой проблемы.

Виктор Ш. Срок владения Nissan Titan 5.6 AT – 2 года.

Езжу на Титане немного больше года. Впечатления от эксплуатации исключительно положительные. Автомобиль лёгок в управлении, несмотря на впечатляющие габариты. Да и скоростные показатели довольно высокие — Ниссан Титан практически без усилий обгоняет Тундру SR5 с движком 5,7 литра. Приобретал автомобиль в комплектации off road. Опциональный набор весьма впечатляющий, но меня радует больше всего наличие качественной навигационной системы и блокировку дифференциала заднего моста. Хотя кожаный салон тоже оставляет приятное впечатление.

Анатолий В. Срок владения Nissan Titan 5.6 AT – 1 год.

Большой пикап Nissan Titan примерил новое «лицо»

Вслед за показом рестайлингового образца внедорожника Patrol на Ближнем Востоке дебют справил и обновленный пикап Titan. Премьеру организовали в техасском Далласе, и многие местные поклонники Nissan уже успели возблагодарить дизайнеров фирмы за то, что грузопассажирская машина оказалась совсем не похожа на «Патрол».

Для «Титана» художники выбрали стиль, названный Powerful Warrior: обновление экстерьера должно сделать внешность пикапа еще более брутальной и вызывающей. Машине подготовили другую радиаторную решетку (которая будет доступна в трех вариантах оформления), иной передний бампер и оптику с бумерангоподобными ходовыми огнями.

Последние, впрочем, предлагают только в дорогих комплектациях. А вот задние светодиодные фонари получат все «Титаны» без исключения, как и новое оформление заднего борта. Его, к слову, снабдили четырехточечной системой освещения, которая позволит не блуждать по грузовому отсеку в потемках.

В интерьере Nissan Titan появились свежие цифровые девайсы: мультимедийная система с 8-дюймовым экраном (с возможностью увеличения до 9 дюймов) и раздачей интернета, известно и об обновленном дисплее на приборной панели — его диагональ выросла до 7 дюймов. Кроме того, пикап обзавелся огромной панорамной крышей, более комфортными сиденьями и оптимизированными нишами для хранения мелочей. Обновили и комплекс систем активной безопасности Safety Shield, а количество подушек безопасности выросло до 8.

Попутно грузовику слегка доработали силовую установку: отдача 5,6-литрового V8 увеличилась с 395 до 406 л.с., крутящий момент вырос до 560 Нм. Кроме того, стандартный семиступенчатый автомат уступил место 9-диапазонной коробке. Утверждается, при разгоне с 80 до 120 км/ч это нововведение экономит «Титану» почти секунду.  

Продажи обновленного Nissan Titan стартуют в США в начале следующего года. Первыми на рынок выйдут версии с полуторной и полноценной четырехдверной кабинами, позже появится и обычная двухдверная модификация. В России «Титан» не представлен.

88 Фотографии

краткий обзор Автомобили статья на JcNews.ru

Рестайлинг и пересмотр линейки модификаций сделал положение Titan в сегменте полноразмерных пикапов едва ли не более запутанным, чем прежде. Ниша становится еще более узкой, целевая аудитория уменьшается. Тем не менее, автомобиль стал лучше после обновления, хотя и потерял многое.

Вначале о том, чего лишился Titan. Nissan переживает не лучшие времена, компания не раз говорила о планах сокращения линейки моделей, которые «не лучшим образом проявляют себя в продажах». Titan подходит под это определение, поэтому многое было ожидаемо. У Titan остается только двухрядная кабина: прочие варианты упразднены. Заднего привода больше нет – только полный. Но самой большой потерей для Titan стал уход турбодизеля Cummins.

У Titan 2020 года только один двигатель: 5,6-литровый бензиновый V8. Его модернизировали, но, вопрос этот неоднозначный. Официальными для Titan стали характеристики Infiniti QX80. Хитрость в том, что у QX80, а теперь и у Titan, они даны при использовании бензина сорта «премиум» и составляют 400 л.с. мощности и 560 Нм крутящего момента. Прирост, как заявлено, составил 10 л.с. и 19 Нм. Однако при использовании бензина «регуляр» с октановым числом 87, мы получим все те же 390 л.с. и 541 Нм, что и в старой версии. Учитывая, что очень малая доля владельцев пикапов (в отличие от премиум-внедорожников) заправляется высокооктановым бензином, улучшение характеристик есть только на бумаге. В реальности это тот же Titan, что и годом раньше, только без дизеля.

Есть и настоящие обновления. Новая 9-ступенчатая АКПП приходит на смену 7-ступенчатой.  Ее появление не отразилось на каких либо цифрах, но на шоссе чуть выросла экономичность, а также акустический комфорт на высоких скоростях. Уже после 3 000 об/мин двигатель пикапа хорошо слышен, но многоступенчатая трансмиссия позволяет подобрать оптимальный во всех отношениях режим.

Об экономичности приходится рассуждать без официальных цифр. Несмотря на странное позиционирование в США примерно посередине между пикапами Light Duty и Heavy Duty, Nissan Titan в версиях XD относится к последним, потому что весит даже в минимальной комплектации больше 6 000 фунтов (2 722 кг). Превышение этого порога автоматически относит пикап к Heavy Duty, а для них EPA не выпускает сертифицированных данных о расходе топлива. Полагаться тут приходится только на свои измерения, но здесь все субъективно. Так без нагрузки в смешанном цикле Titan потребляет около 13,8 л/100 км, но стоит нагрузить платформу и расход повысится, ориентировочно, до 19,6 л/100 км, а с прицепом вырастет до 30 д/100 км. Как тут не вспомнить почивший дизель?

Вопрос буксировки прицепа для Titan XD болезненный на фоне конкурентов. XD тяжелее обычного Titan: у него более тяжелая рама, усиленная в местах повышенных нагрузок, другие тормозные механизмы и подвеска. Будучи тяжелым, по массе буксируемого прицепа он уступает даже некоторым версиям «полутонников» 150-й серии Ford, а представители 250-й серии просто посмеются над Titan. То же касается многих одноклассников Chevrolet, и лишь у Ram есть модификации 1500-серии со схожим набором качеств.

До рестайлинга в версии с однорядной кабиной при использовании S-образного сцепного устройства Titan мог тянуть прицеп массой 5 820 кг. Теперь кабина только двурядная, а прицеп не может быть тяжелее 4 990 кг. Titan не может бороться с настоящими представителями Heavy Duty от Ford и Chevrolet. В версии XD японский пикап тянет на 758 кг больше, чем обычный Titan но значение это почти не имеет. XD не только тяжелее, но и больше обычного Titan: он длиннее на 300 мм, а колесная база больше на 375 мм. При частом использовании грузовой платформы это играет роль, но японский пикап снова подпирают «американцы» из более легкого сегмента – та же 150-серия в отдельных версиях превосходит Titan.

В активе Titan оснащение. В 2020 году оно стало заметно лучше, особенно в части активной безопасности: немалая часть систем (кроме автоматического торможения) у американских одноклассников предлагается за доплату. Titan получил и 9-дюймовый экран мультимедийной системы, а количество комплектаций позволяет выбрать пикап, как для работы, так и в качества авто на каждый день. Есть и внедорожная версия. Ее крайне не рекомендуется выбирать, если предполагается регулярно таскать прицеп. Причина во внедорожных настройках подвески и амортизаторах Bilstein.

Комфорт дорожных версий Titan XD вырос, и теперь ближе к Light, чем к грузовым Heavy Duty. Дорожные неровности все еще отчетливо передаются в салон, но в целом в салоне стало тише, удобнее и даже уютнее, если речь идет о самых дорогих версиях, вроде Platinum Reserve.

С ценами на Titan XD тоже не все однозначно. XD заметно дороже обычного Titan. В средней комплектации XD SL – на 1 300 долларов, в XD Pro-4X – уже на 4 190. Самый доступный XD S обойдется в 46 175 долларов, за Pro-4X придется выложить уже 53 980, а за Platinum Reserve – 63 285. Это в целом сопоставимо с ценами на лучшие Light Duty и в среднем на 3 000 меньше, чем на Heavy Duty схожего оснащения, но здесь снова проявляется «нишевость» Titan.

Большинство покупателей выберут за эти деньги более легкие и экономичные Light Duty, способные на платформе нести почти такой же груз, а те, кто ищет настоящий грузовой Heavy Duty, даже не посмотрят на Titan из-за его скромных возможностей. Nissan Titan – очень специфическая модель, хотя у нее нет проблем ни с дизайном, ни с оснащением, ни с надежностью. Изначально выбранный «свой» путь завел модель непонятную ситуацию с неоднозначными перспективами.

Nissan Titan 2 () цена и характеристики, фотографии и обзор | Ремонт авто

Рубрика: Titan

Опубликовано 02.11.2020   ·   Комментарии: Комментарии к записи Nissan Titan 2 () цена и характеристики, фотографии и обзор отключены  ·   На чтение: 3 мин


Обычный вариант способен взять на борт кг, а вот его улучшенный вариант Titan XD сможет поднять кг. По буксировки нагрузка тоже отличается, XD вариант сможет вытянуть кг.

Второй вариант кабины Nissan Titan Nissan titan фото Cab на два ряда посадочных места.

Здесь уже есть существенные отличия nissan titan фото обычным Титаном и XD вариантом. Для каждой подмодели будет доступно по пять комплектаций: Размеры пикапа Nissan Titan Crew Cab обычный вариант исполнения: Не смотря, что габариты немного увеличились, это сказалось на мощностях и грузоподъемности.

Обычный Nissan Titan Crew Cab сможет поднять на борт максимум ,3 кг. Сразу хочется сказать, что отличаются, как снаружи, так и внутри.

Nissan Titan (Ниссан Титан)

Вывод можно сделать, что кузовная часть увеличилась, так же как и сама кабина. Тут уже как говорится на любителя, но и на кошелек, в зависимости от потребностей и желания можно выбрать ту или иную комплектацию Nissan Titan с кабиной Single или Crew Cab.

Боковая часть nissan titan фото представлена одной или двумя дверьми.

Первая дверь будет иметь небольшие изогнутые формы в районе боковых зеркал заднего вида. Боковые зеркала будут отличаться, у обычного Титана они nissan titan фото и узкие, с повторителями поворотом на обратной стороне, а вот у Titan XD они прямо огромные. Вытянутые вверх и в более nissan titan фото форме, с повторителями поворотом и хромированными накладками на обратной стороне. Для топовой комплектации Nissan Титан в нижней части дверей будет установлен хромированный молдинг.

В качестве опции для базовой модели будет предложено установку подножек, для топовых версий они будут идти в стандартном наборе. Крыша пикапа Nissan Titan может быть как сплошной, так и с наличием люка, панорамный вариант исключен nissan titan фото. В задней части кабины дизайнеры поместили прозрачное стекло, разделенное на три части.

Nissan Titan: фото авто

Средняя часть стекла будет открываться. Над стеклом размещен светодиодный повторитель стопов.

Сзади находятся 4 посадочных места. Задний ряд достаточно вместительный, 4-м конечно же будет не очень удобно, а вот троя будут точно в неплохом комфорте.

Передний ряд получил обычные кожаные nissan titan фото, которые заточены под комфортную езду. Водителю достанется 4-х спицевый кожаный руль с элементами дерева.

На руле также расположены кнопки для более удобного управления мультимедией.

Панель приборов получила два огромных аналоговых датчика тахометра и спидометра, между которыми расположился большой качественный и информативный бортовой компьютер. Nissan titan фото центральной консоли Ниссан Титан находится в верхней части небольшой 5-дюймовый сенсорный ЖК-дисплей мультимедийной системы. На этом экране отображается камера заднего вида и круговой обзор.

Спереди пикап оборудован независимой двухрычажной подвеской с гидравлическими амортизаторами и поперечным nissan titan фото, а сзади — зависимой системой с неразрезным мостом, листовыми рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости. На всех колесах автомобиля заключены вентилируемые дисковые тормоза на передней оси диаметром мм, в задней части — мм с ABS, EBD и другими ассистентами. В стандартную комплектацию машины входят:

Новый Nissan Titan XD 2020-2021, фото, видео Ниссан Титан, характеристики и цена в России

Автор: Андрей Семенов

Февраль 13, 2020 Нет комментариев

Nissan Titan XD 2020-2021 модельного года — странная модель, когда пикап был запущен в 2016 году, он занял небольшую нишу, где-то между лёгким и тяжёлым сегментом. Но с этим обновлением ниша сдвинулась не в сторону увеличения производительности, а в обратную. Видите ли, в прошлом году Titan XD предлагался с турбодизелем Cummins V8, который позволял буксировать 5830 килограмм в сочетании с кузовом Single Cab. В этом же году Titan XD достигает максимума в 4990 килограмм.

Причина в том, что дизель ушёл из гаммы, как жертва плохих продаж. Также ушли модели с задним приводом и всеми типами кузова, кроме Crew Cab. Nissan заявил, что эта единственная конфигурация Titan XD Crew Cab с полным приводом и газовым V8, что люди покупали больше всего, так что теперь это единственный вариант. В сегменте, где предложение широкого выбора конфигурации является основным атрибутом успешности, это решение, как минимум, необычно. Ну, хоть осталось ещё несколько уровней комплектации.

Технические характеристики

Версия XD имеет уникальную раму и улучшенное шасси по сравнению с обычным Titan, которое значительно усилено для обеспечения дополнительной жёсткости, вертикального и бокового изгиба и жёсткости при кручении. XD также на 30 сантиметров длиннее в колёсной базе и на 37,5 сантиметра в общей длине. Этот Nissan подходит для более тяжёлых компонентов подвески, более мощных осей, уникальных дифференциалов спереди и сзади и массивных тормозов для тяжёлых условий эксплуатации. Более прочные детали приносят больше веса, так как снаряжённая масса для XD превышает 2720 килограмм, что соответствует большому грузовику. В базовой комплектации S это 62878 килограмм, но самый дорогой Platinum Reserve доводит вес до 3060 килограмм.

Это чертовски много, и весь этот вес может объяснить, почему XD на самом деле имеет меньшую грузоподъёмность, чем некоторые конфигурации пикапов серии 1500/150 — в основном, ваш собственный вес сводит на нет то, что вы можете тянуть или нести. Nissan продаёт «уверенность в буксировке», но потребители будут смотреть на цифры.

Тем не менее, жизнь намного шире, чем буксировка, и Nissan сделал очень многое для Titan XD 2020 года, чтобы улучшить его. Новая автоматическая коробка передач с девятью скоростями заменяет старое семиступенчатое устройство, а для грузовика больше передач — это всегда хорошо. Nissan также оптимизировал старый 5,6-литровый V8, чтобы увеличить мощность на первоклассном топливе. Теперь он развивает 400 лошадиных сил и 560 Нм крутящего момента. Однако, если вы используете обычный октановое число 87, эти показатели упадут до прошлогодних показателей в 390 лошадиных сил и 534 Нм крутящего момента.

Интерьер, оснащение

Если заказать более дорогие комплектации Pro-4X, SL и Platinum Reserve, то вы получите все преимущества новой информационно-развлекательной системы с 9-дюймовым тачскрином, с Apple CarPlay и Android Auto. Новая медиасистема — это большой шаг вперёд по сравнению с более медленным и меньшим экраном, и очень хорошо, что Nissan наконец-то справился с технологией подключения смартфонов к системе автомобиля. Ещё одно небольшое новшество интерьера — добавление держателя для телефона в центральной консоли. Как и в Ram 1500, после подключения вы можете легко вставить телефон в прорезиненный захват.

Nissan также делает стандартным системы безопасности для всей линейки XD, включая: автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрёстном движении сзади, автоматическая помощь в переключении дальнего света, и оповещение открытия задней двери. Эти функции являются опциональными на пикапах Chevy, Ford и Ram.

Комфортность езды, экономичность

Находясь в «Режиме буксировки», новая коробка передач работает быстро и плавно. Движение никогда не чувствуется напряжённым, и когда вы действительно дадите газу, машина быстро достигнет необходимой скорости. Агрессивный рёв V8 под нагрузкой всегда заметен, когда скорость выше 3000 об/мин, но он тает, когда коробка передач переключается на более высокие передачи на шоссе. Дополнительная пара передач новой трансмиссии должна привести к лучшей экономии топлива, но, поскольку Titan XD классифицируется как сверхмощный пикап, официальные рейтинги EPA никогда не будут доступны.

Но в тесте потребление составило 13.8 литра на 100 километров в комбинированной городской и дорожной езде без трейлера. Пробег на трассе варьировался в зависимости от того, что тянули и от скорости, в среднем счётчик показывал 19 литров на 100 километров с трейлером сзади.

Модернизированное шасси и подвеска кажутся прочными, сохраняя грузовик под контролем и без стресса. Большие выбоины, дефекты дороги и компенсаторы ощущаются через кабину, но грузовик и трейлер сохраняли устойчивость и направление движения без каких-либо проблем. XD может не буксировать вес настоящего HD-грузовика, но он справляется с весом, который ему положено буксировать.

Из всех комплектаций Pro-4X выигрывает больше всего от изменений дизайна. Повсюду присутствуют значки и акценты «красного лавового цвета» Nissan, которые отлично сочетаются с затемнённым комплектом обвеса для бездорожья. Новый пикап Nissan получил 18-дюймовые колёса с внедорожными шинами, диски окрашены в тёмный цвет. Ходовая часть и управляемость грузовика сравнима с таковой у Ram Power Wagon. Это не слишком плохо, но и не очень комфортно.

Цены

Nissan объясняет ценообразование для нового XD оплатой за дополнительные возможности. Базовый XD S начинается с $ 46 475 после дополнения нужными опциями на $1595. Оптимальную комплектацию Pro-4X можно купить за 53 980 долларов, а самый роскошный грузовик Platinum Reserve — за 63 285 долларов. Эти цены аналогичны сопоставимым уровням комплектации конкурирующих грузовиков серии 1500/150, в то время как аналогично оборудованные грузовики 2500/250 дешевле примерно на 3000 долларов США.

Резюме

В целом, улучшения действительно полезные — теперь пикап определённо выглядят намного лучше, и поездка становится комфортнее, чем у тяжёлых пикапов. Но, ещё больше сократив свою нишу, Titan XD 2020-2021 становится ещё более непонятным предложением. Можно предположить, что вы хотите выбрать XD вместо базового Titan, потому что собираетесь много буксировать, но при небольшом преимуществе в 700 килограмм трудно оправдать покупку более тяжёлого, менее комфортного и менее эффективного пикапа. И это ещё рассуждения в вакууме, где не существует грузовиков других производителей к примеру, серии 2500/250, которые будут просто смеяться в лицо. Тот факт, что они не стоят намного дороже, не очень хорошая новость. XD, возможно, занял небольшую нишу для себя, но мы не уверены, что это лучший грузовик, чтобы удовлетворить даже её.

Загрузка…

Похожие материалы:

2021 Nissan Titan Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *