Новая ауди рс 6: Новая Audi RS6 уже здесь и уже вызывает недоверие

Содержание

Новая Audi RS6 уже здесь и уже вызывает недоверие

Есть ощущение распахнувшейся от удара ноги двери. Новая Audi RS6 Avant в здании. С турбированным V8. С интерьером из Звездных Войн. С кузовом, похожим на Халка. Вы когда-нибудь видели более брутальный семейный универсал, чем этот?

Старая 552-сильная Audi RS6 (до 592 л.с. в версии RS6 Performance) вряд ли была сравнима в размерах с внедорожниками бренда. Однако версия 2019 года — просто бомба — на 40 мм шире с каждой стороны. Да, в сумме она на 80 мм шире, чем A6 Avant вашего соседа. Это автомобиль однозначно не для зануд. А диски? 22 дюйма, чтобы вместить самые большие тормоза, которые Audi когда-либо устанавливала на свои автомобили.

И тормозам есть чем заняться, потому что под капотом — 4,0-литровый битурбо V8 мощностью 592 л.с. и 800 Нм крутящего момента. И новая коробка передач RS6 — восьмиступенчатая с двойным сцеплением. И полный привод quattro, естественно. Разбираться между задними колесами за объем крутящего момента назначили адаптивный «спортивный дифференциал», который распределяет его по потребностям и по возможностям.

В самом оптимальном случае вы разгонитесь до сотни всего за 3,6 секунды и продолжите разгоняться до 305 км/ч. Попутно кузов будет автоматически опускаться благодаря интеллектуальной пневматической подвеске, которая также отвечает за минимизацию кренов RS6 в поворотах. Почти так же, как в Lamborghini Urus.

Но если вы думаете, что с такими данными семейным универсалом RS6 Avant стать не сможет, то немного заблуждаетесь. Тут система мягкого гибрида, которая может отключить четыре цилиндра при равномерной езде и полностью отключить двигатель при скорости от 55 до 160 км/ч во имя эффективности. Это дьявол, у которого есть совесть.

Вопрос для внимательных: назовите панели кузова, которые RS6 Avant достались от обычного универсала A6. Их совсем немного.

На самом деле, только крыша, задняя дверь и передние двери. Передние фары, решетка радиатора и бампер — от RS7. Задние двери переделаны из-за более широких арок. Нам сказали, что у RS6 Avant новый выхлоп — самый большой за всю историю и, соответственно, новый задний диффузор. Да, и еще капот, который покрыт не особенно-то и нужными складками.

В салоне гораздо больше от обычного A6, но это, возможно, даже к лучшему. Четкие экраны, прекрасная отделка и много места. Однако не без своих «фишек». Например, кнопка RS на руле, которая обеспечивает быструю активацию режимов RS1 или RS2, в которых двигатель, коробка передач, выхлоп и подвеску можно настроить по своему вкусу.

Между тем, новый интерфейс «RS Monitor» (похожий на аналог в Nissan GT-R) на главном сенсорном экране позволяет разобраться, наконец, в цифрах перегрузок, различных показателях температуры и давления. Так что игрушек тут хватает. Но в основном дело, конечно, в колесных арках.

Дилеры Audi во всем мире в настоящее время раздвигают стены и расширяют ворота, чтобы новая Audi RS6 Avant смогла разместиться в шоурумах. Ожидается, что они закончат к началу 2020 года и начнут просить под 100 000 долларов за эти арки, а автомобиль будет идти в подарок.

Страница не найдена |

Запрошенную информацию найти не удалось. Возможно, будет полезен поиск по сайту или приведённые ниже ссылки.

Свежие записи

Часто используемые рубрики

Архивы

Try looking in the monthly archives. 🙂

Архивы Выберите месяц Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015 Ноябрь 2015 Октябрь 2015 Сентябрь 2015 Август 2015 Июль 2015 Июнь 2015 Май 2015 Апрель 2015 Март 2015 Февраль 2015 Январь 2015 Декабрь 2014 Ноябрь 2014 Октябрь 2014 Сентябрь 2014 Август 2014 Июль 2014 Июнь 2014 Май 2014 Апрель 2014 Март 2014 Февраль 2014 Январь 2014 Декабрь 2013 Ноябрь 2013 Октябрь 2013 Сентябрь 2013 Август 2013 Июль 2013 Июнь 2013 Май 2013 Апрель 2013 Март 2012 Декабрь 2011 Октябрь 2011 Апрель 2011 Март 2011 Февраль 2011 Декабрь 2010 Ноябрь 2010 Октябрь 2010 Сентябрь 2010 Июль 2010 Июнь 2010 Май 2010 Апрель 2010 Март 2010 Январь 2010 Декабрь 2009 Ноябрь 2009 Октябрь 2009 Сентябрь 2009 Август 2009 Июль 2009 Июнь 2009 Май 2009 Апрель 2009 Март 2009 Февраль 2009 Январь 2009 Декабрь 2008 Ноябрь 2008 Октябрь 2008 Сентябрь 2008 Август 2008 Июль 2008 Июнь 2008 Май 2008 Апрель 2008 Март 2008 Февраль 2008 Январь 2008 Декабрь 2007 Ноябрь 2007 Октябрь 2007 Сентябрь 2007 Август 2007 Июль 2007 Июнь 2007 Май 2007 Апрель 2007 Март 2007 Февраль 2007 Январь 2007 Декабрь 2006 Ноябрь 2006 Октябрь 2006 Сентябрь 2006 Август 2006 Июль 2006 Июнь 2006 Май 2006 Апрель 2006 Март 2006 Февраль 2006 Январь 2006 Декабрь 2005 Ноябрь 2005 Октябрь 2005 Сентябрь 2005 Август 2005 Июль 2005 Июнь 2005 Май 2005 Апрель 2005 Март 2005 Январь 2005 Декабрь 2004 Ноябрь 2004 Октябрь 2004 Сентябрь 2004 Август 2004 Июль 2004 Июнь 2004 Май 2004 Апрель 2004 Март 2004 Февраль 2004 Январь 2004 Март 2003 Февраль 2003 Январь 2003

AUDI ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВЫЙ RS 6 AVANT

С новым Audi RS 6 подразделение Audi Sport открывает еще одну главу в истории заряженных версий модели Avant.

Audi RS 6 Avant получил передние фары в стиле моделей семейства A7, которые в качестве опции могут оснащаться светодиодными лазерными модулями RS Matrix LED. Как и светодиодные задние фонари, фары получили динамические указатели поворотов, а также особый динамический режим работы световых элементов RS.

На автомобиле стоит двигатель 4.0 TFSI, который выдает 600 л. с. Универсал способен разгоняться с места до 100 км/ч всего за 3,6 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. С опциональным пакетом dynamic универсал RS разгоняется до максимальных 280 км/ч, а с пакетом dynamic plus ‒ до 305 км/ч.

Входящая в стандартное оснащение восьмиступенчатая коробка передач tiptronic с оптимизированными моментами переключения и новая функция Launch Control передают энергию двигателя системе постоянного полного привода quattro. Входящий в опциональные пакеты dynamic и dynamic plus спортивный дифференциал перераспределяет крутящий момент при скоростном прохождении поворотов между задними колесами, улучшая тягу, стабильность и динамику.

Новый RS 6 Avant в стандартной комплектации оснащается спортивным рулевым управлением с переменным передаточным отношением. В стандартном исполнении модель оснащается 21-дюймовыми литыми алюминиевыми дисками.

Для автомобиля доступно более 30 ассистирующих систем, таких как адаптивный круиз-контроль, ассистент движения на перекрестке, ассистент перестроения, система предупреждения о бордюрах и камеры кругового обзора.

Палитра цветов универсала насчитывает 13 оттенков, в числе которых два особых цвета ‒ RS Nardo gray и Sebring black с кристаллическим эффектом, а также пять матовых оттенков.

Новый Audi RS 6 Avant поступит в дилерские центры Германии и других европейских стран в начале 2020 года. В России модель появится во втором квартале 2020 года.

К списку новостей

Audi RS6 Avant 2022 года. Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *