Новая Audi RS6 уже здесь и уже вызывает недоверие
Есть ощущение распахнувшейся от удара ноги двери. Новая Audi RS6 Avant в здании. С турбированным V8. С интерьером из Звездных Войн. С кузовом, похожим на Халка. Вы когда-нибудь видели более брутальный семейный универсал, чем этот?
Старая 552-сильная Audi RS6 (до 592 л.с. в версии RS6 Performance) вряд ли была сравнима в размерах с внедорожниками бренда. Однако версия 2019 года — просто бомба — на 40 мм шире с каждой стороны. Да, в сумме она на 80 мм шире, чем A6 Avant вашего соседа. Это автомобиль однозначно не для зануд. А диски? 22 дюйма, чтобы вместить самые большие тормоза, которые Audi когда-либо устанавливала на свои автомобили.
И тормозам есть чем заняться, потому что под капотом — 4,0-литровый битурбо V8 мощностью 592 л.с. и 800 Нм крутящего момента. И новая коробка передач RS6 — восьмиступенчатая с двойным сцеплением. И полный привод quattro, естественно. Разбираться между задними колесами за объем крутящего момента назначили адаптивный «спортивный дифференциал», который распределяет его по потребностям и по возможностям.
В самом оптимальном случае вы разгонитесь до сотни всего за 3,6 секунды и продолжите разгоняться до 305 км/ч. Попутно кузов будет автоматически опускаться благодаря интеллектуальной пневматической подвеске, которая также отвечает за минимизацию кренов RS6 в поворотах. Почти так же, как в Lamborghini Urus.
Но если вы думаете, что с такими данными семейным универсалом RS6 Avant стать не сможет, то немного заблуждаетесь. Тут система мягкого гибрида, которая может отключить четыре цилиндра при равномерной езде и полностью отключить двигатель при скорости от 55 до 160 км/ч во имя эффективности. Это дьявол, у которого есть совесть.
Вопрос для внимательных: назовите панели кузова, которые RS6 Avant достались от обычного универсала A6. Их совсем немного.
На самом деле, только крыша, задняя дверь и передние двери. Передние фары, решетка радиатора и бампер — от RS7. Задние двери переделаны из-за более широких арок. Нам сказали, что у RS6 Avant новый выхлоп — самый большой за всю историю и, соответственно, новый задний диффузор. Да, и еще капот, который покрыт не особенно-то и нужными складками.
В салоне гораздо больше от обычного A6, но это, возможно, даже к лучшему. Четкие экраны, прекрасная отделка и много места. Однако не без своих «фишек». Например, кнопка RS на руле, которая обеспечивает быструю активацию режимов RS1 или RS2, в которых двигатель, коробка передач, выхлоп и подвеску можно настроить по своему вкусу.
Между тем, новый интерфейс «RS Monitor» (похожий на аналог в Nissan GT-R) на главном сенсорном экране позволяет разобраться, наконец, в цифрах перегрузок, различных показателях температуры и давления. Так что игрушек тут хватает. Но в основном дело, конечно, в колесных арках.
Дилеры Audi во всем мире в настоящее время раздвигают стены и расширяют ворота, чтобы новая Audi RS6 Avant смогла разместиться в шоурумах. Ожидается, что они закончат к началу 2020 года и начнут просить под 100 000 долларов за эти арки, а автомобиль будет идти в подарок.
Страница не найдена |
Запрошенную информацию найти не удалось. Возможно, будет полезен поиск по сайту или приведённые ниже ссылки.
Свежие записи
Часто используемые рубрики
Архивы
Try looking in the monthly archives. 🙂
Архивы Выберите месяц Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015 Ноябрь 2015 Октябрь 2015 Сентябрь 2015 Август 2015 Июль 2015 Июнь 2015 Май 2015 Апрель 2015 Март 2015 Февраль 2015 Январь 2015 Декабрь 2014 Ноябрь 2014 Октябрь 2014 Сентябрь 2014 Август 2014 Июль 2014 Июнь 2014 Май 2014 Апрель 2014 Март 2014 Февраль 2014 Январь 2014 Декабрь 2013 Ноябрь 2013 Октябрь 2013 Сентябрь 2013 Август 2013 Июль 2013 Июнь 2013 Май 2013 Апрель 2013 Март 2012 Декабрь 2011 Октябрь 2011 Апрель 2011 Март 2011 Февраль 2011 Декабрь 2010 Ноябрь 2010 Октябрь 2010 Сентябрь 2010 Июль 2010 Июнь 2010 Май 2010 Апрель 2010 Март 2010 Январь 2010 Декабрь 2009 Ноябрь 2009 Октябрь 2009 Сентябрь 2009 Август 2009 Июль 2009 Июнь 2009 Май 2009 Апрель 2009 Март 2009 Февраль 2009 Январь 2009 Декабрь 2008 Ноябрь 2008 Октябрь 2008 Сентябрь 2008 Август 2008 Июль 2008 Июнь 2008 Май 2008 Апрель 2008 Март 2008 Февраль 2008 Январь 2008 Декабрь 2007 Ноябрь 2007 Октябрь 2007 Сентябрь 2007 Август 2007 Июль 2007 Июнь 2007 Май 2007 Апрель 2007 Март 2007 Февраль 2007 Январь 2007 Декабрь 2006 Ноябрь 2006 Октябрь 2006 Сентябрь 2006 Август 2006 Июль 2006 Июнь 2006 Май 2006 Апрель 2006 Март 2006 Февраль 2006 Январь 2006 Декабрь 2005 Ноябрь 2005 Октябрь 2005 Сентябрь 2005 Август 2005 Июль 2005 Июнь 2005 Май 2005 Апрель 2005 Март 2005 Январь 2005 Декабрь 2004 Ноябрь 2004 Октябрь 2004 Сентябрь 2004 Август 2004 Июль 2004 Июнь 2004 Май 2004 Апрель 2004 Март 2004 Февраль 2004 Январь 2004 Март 2003 Февраль 2003 Январь 2003AUDI ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВЫЙ RS 6 AVANT
С новым Audi RS 6 подразделение Audi Sport открывает еще одну главу в истории заряженных версий модели Avant.
Audi RS 6 Avant получил передние фары в стиле моделей семейства A7, которые в качестве опции могут оснащаться светодиодными лазерными модулями RS Matrix LED. Как и светодиодные задние фонари, фары получили динамические указатели поворотов, а также особый динамический режим работы световых элементов RS.
На автомобиле стоит двигатель 4.0 TFSI, который выдает 600 л. с. Универсал способен разгоняться с места до 100 км/ч всего за 3,6 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. С опциональным пакетом dynamic универсал RS разгоняется до максимальных 280 км/ч, а с пакетом dynamic plus ‒ до 305 км/ч.
Входящая в стандартное оснащение восьмиступенчатая коробка передач tiptronic с оптимизированными моментами переключения и новая функция Launch Control передают энергию двигателя системе постоянного полного привода quattro. Входящий в опциональные пакеты dynamic и dynamic plus спортивный дифференциал перераспределяет крутящий момент при скоростном прохождении поворотов между задними колесами, улучшая тягу, стабильность и динамику.
Новый RS 6 Avant в стандартной комплектации оснащается спортивным рулевым управлением с переменным передаточным отношением. В стандартном исполнении модель оснащается 21-дюймовыми литыми алюминиевыми дисками.
Для автомобиля доступно более 30 ассистирующих систем, таких как адаптивный круиз-контроль, ассистент движения на перекрестке, ассистент перестроения, система предупреждения о бордюрах и камеры кругового обзора.
Палитра цветов универсала насчитывает 13 оттенков, в числе которых два особых цвета ‒ RS Nardo gray и Sebring black с кристаллическим эффектом, а также пять матовых оттенков.
Новый Audi RS 6 Avant поступит в дилерские центры Германии и других европейских стран в начале 2020 года. В России модель появится во втором квартале 2020 года.
Audi RS6 Avant 2022 года. Обзор, цены и характеристики
ОбзорAudi RS6 Avant 2022 модельного года с устрашающим внешним видом и хриплым двигателем мощностью 591 л. Мало того, что он может разгоняться до 60 миль в час за 3,1 секунды и развивать скорость до 190 миль в час, он также будет перевозить четверку пассажиров в полном комфорте вместе со всем их снаряжением. Audi оправдывает шестизначную цену автомобиля роскошным интерьером и множеством высокотехнологичных функций.Подобно другим дорогим и мощным универсалам, таким как Mercedes-AMG E63 S и Porsche Panamera Turbo S Sport Turismo, RS6 Avant 2022 года невероятно быстр и приятен в управлении. Тем, кто не придерживается образа жизни с длинной крышей, но жаждет всего остального, что может предложить RS6, стоит обратить внимание на механически идентичный хэтчбек Audi RS7.
Что нового в 2022 году?Audi внесла лишь незначительные изменения в RS6 Avant 2022 года. В интерьере появилась новая стандартная отделка под названием Carbon Twill.Пакет RS-design включает в себя уникальные напольные коврики, черные ремни безопасности с цветной окантовкой и другие поверхности, покрытые колоритной микрозамшей. Пакеты Carbon и Black Optic получают набор черных 22-дюймовых колес. Также доступны титановые колеса. А покупатели могут улучшить подвеску RS6 Avant с помощью Dynamic Ride Control, которая должна уменьшить крены кузова и улучшить управляемость.
Цены и какой из них купитьУ этого автомобиля только одна спецификация, но вы можете украсить его множеством причудливых опций.Если вы не хотите серую машину, вам придется доплатить за краску. Мы бы покрасили наши в красивый синий металлик Navarra Blue. Мы также выбрали бы пакет Black Optic, который придает универсалу еще более зловещий вид с черными деталями экстерьера и шикарными 22-дюймовыми колесами на летних шинах. Тем, кто хочет, чтобы их Avant разгонялся до 190 миль в час, придется раскошелиться на углеродно-керамические тормоза, но мы бы потратили эти деньги на массажные кресла спереди и пакет Executive (удлиненная кожа, задние сиденья с подогревом, двери с плавным закрыванием и проекционный дисплей).
Конечно, нашему универсалу нужна дополнительная спортивная выхлопная система, чтобы мы могли насладиться опьяняющим звуком двигателя. Двигатель, трансмиссия и характеристикиAudi оснащает RS6 Avant 4,0-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом, который развивает 591 лошадиную силу и 590 фунт-фут крутящего момента. Силовая установка сочетается с 48-вольтовой гибридной системой, которая используется в других продуктах Audi, таких как роскошный седан A8 и кроссовер Q8. RS6 Avant питает свой стандартный полный привод Quattro через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.Комбинация помогла нашей тестовой машине весом 5031 фунт разогнаться до 60 миль в час за 3,1 секунды и преодолеть четверть мили за 11,5 тиков на скорости 120 миль в час. Но эти цифры не совсем точно демонстрируют великолепную способность фургона увеличивать частоту сердечных сокращений и покалывать наши барабанные перепонки своим головокружительным ускорением и крутым звуковым сопровождением. На 22-дюймовых колесах с летней резиной и спортивно настроенной пневматической подвеской с адаптивными амортизаторами наш Tango Red RS6 Avant мог обеспечить расслабленную или шумную езду в зависимости от выбранного режима вождения.Ауди с длинной крышей также казалась чрезвычайно маневренной благодаря рулевому управлению всеми четырьмя колесами и заднему дифференциалу с вектором крутящего момента. Наш остановился со скорости 70 миль в час на аккуратных 160 футах со стандартными тормозами. Набор передних и задних карбоново-керамических стопоров доступен за значительную сумму, а обновление позволяет увеличить максимальную скорость до 190 миль в час.
Экономия топлива и реальный MPGОжидается, что RS6 Avant будет зарабатывать 15 миль на галлон в городе и 22 мили на галлон на шоссе, что соответствует показателям E63 S и Panamera Turbo S Sport Turismo.Как только мы сможем запустить RS6 Avant на нашем маршруте экономии топлива по шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима испытаний, мы сможем оценить его реальный пробег на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива RS6 Avant посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и багажникВнутри RS6 Avant демонстрирует утонченный дизайн и передовые технологии. Водитель сталкивается с 12,3-дюймовым цифровым приборным блоком, а на приборной панели есть пара больших сенсорных экранов между передними пассажирами.Остальная часть салона обтянута кожей и украшена яркими материалами. RS6 Avant имеет ряд высококлассных стандартных функций, включая подогрев и вентиляцию передних сидений, четырехзонный климат-контроль, панорамный люк на крыше и беспроводную зарядку телефона. Покупатели могут заказать проекционный дисплей, массаж передних сидений, более богатую кожу и подогрев задних сидений за дополнительную плату. За задними сиденьями у универсала также есть грузовое пространство объемом 30 кубических футов. Задняя дверь багажника с электроприводом входит в стандартную комплектацию; активируемый движением не является обязательным.
Информационно-развлекательная система управляется 10,1-дюймовым сенсорным экраном. Он поддерживает стандартные функции, такие как Apple CarPlay, Android Auto, стереосистему Bang & Olufsen, встроенную навигацию и точку доступа Wi-Fi. Под верхним дисплеем находится 8,6-дюймовый сенсорный экран, который содержит настройки климат-контроля, а также другие функции автомобиля. Хотя на обоих экранах есть большие значки, которые легко заметить и использовать, они могут отвлекать водителя, особенно нижняя.Нам не хватает старой ручки прокрутки, которая раньше сопровождала информационно-развлекательные системы Audi.
Функции безопасности и помощи водителюУниверсал Audi предлагает некоторые стандартные технологии помощи водителю, в том числе адаптивный круиз-контроль и помощь в удержании полосы движения. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов RS6 Avant посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Доступно ночное видение с обнаружением крупных животных и пешеходов
- Доступно слежение за слепыми зонами и оповещение о перекрестном движении сзади
Ограниченная гарантия Audi и гарантия на трансмиссию совпадают с планами, предлагаемыми Mercedes и Porsche.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50 000 миль
- Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится
Технические характеристики
Технические характеристики
Ауди РС6 Авант 2021
ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
119 840 долларов США (базовая цена: 110 045 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
V-8 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
244 дюйма 3 , 3996 см 3
Мощность
591 л. с. при 6250 об/мин
Крутящий момент
590 фунто-футов при 2050 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатый автомат
ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): многорычажная/многорычажная
Тормоза (передний/правый): 16.5-дюймовый вентилируемый диск с поперечными отверстиями/14,6-дюймовый вентилируемый диск с поперечными отверстиями
Шины: Pirelli P Zero PZ4, 285/30ZR-22 (101Y) AO
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 115,4 в
Длина: 196,7 дюйма
Ширина: 76,8 дюйма
Рост: 58,6 дюйма
Объем пассажиров: 101 фут 3
Объем груза: 30 футов 3
Снаряженная масса: 5031 фунт
C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
100 миль в час: 7.8 сек
130 миль в час: 13,6 сек
150 миль в час: 19,6 сек
Старт с места, 5–60 миль/ч: 4,4 с 90 088
Высшая передача, 30–50 миль в час: 2,6 с
Высшая передача, 50–70 миль в час: 3,1 с
1/4 мили: 11,5 с при 120 милях в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 156 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 160 футов
Торможение, 100–0 миль в час: 318 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,94 г
Время разгона при трогании с места без учета выкатывания на 1 фут за 0,3 с.
EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ
Комбинированный/город/шоссе: 17/15/22 миль на галлон
C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Дополнительные функции и характеристики
Audi RS6 Avant 2021 года. Обзор, цены и характеристики
ОбзорАмерика — страна излишеств, за исключением случаев, когда речь идет о универсалах, но Audi RS6 Avant 2021 года — невероятно мощный и смелый образец этой редкой породы.Основанная на превосходном универсале Audi A6 Allroad, версия с хот-родом имеет кузов, характерный для RS, и получает эксклюзивные преимущества для быстрой езды. В его сердце находится твин-турбо V-8 мощностью 591 л. Это потрясающее трио помогает разогнать Avant до 60 миль в час всего за 3,1 секунды, а самая быстрая версия разгоняется до 190 миль в час. Несмотря на то, что интерьер универсала столь же стильный, сколь и просторный, а роскошных функций в избытке, настоящее волшебство RS6 с длинной крышей заключается в том, насколько увлекательно им управлять. Жаль, что он стоит больше, чем большинство из нас может себе позволить, что ставит его в одну компанию с дорогими и мощными альтернативами, такими как универсал Mercedes-AMG E63 S и могучий Porsche Panamera Sport Turismo. Тем не менее, RS6 Avant 2021 года — чертовски семейный тягач.
Что нового в 2021 году?Когда мы узнали, что Audi привезет в Америку свой новый RS6 Avant в 2021 модельном году, мы по понятным причинам были взволнованы. Потому что в Штатах серьезно не хватает универсалов, особенно с высокопроизводительными атрибутами RS6.Наши первые впечатления от суперуниверсала доказали, что ожидание того стоило.
Цены и какой из них купитьНа выбор есть только одна модель, но есть множество причудливых стандартных функций и желаемых опций. Большинство цветов окраски стоят дополнительно, поэтому мы бы окрасили наши в красивый синий металлик Navarra Blue. Мы также выбрали бы пакет Black Optic, который придает универсалу еще более зловещий вид и добавляет более эффектные 22-дюймовые колеса на летних шинах. Тем, кто хочет, чтобы их Avant разгонялся до 190 миль в час, придется раскошелиться на дорогие углеродно-керамические передние и задние тормоза, но мы бы сэкономили наши деньги, а затем немного на пакетах Individual Contour Seating и Executive.Вместе они обшивают салон дополнительной кожей, добавляют функции массажа для передних сидений и обогрева для задних, добавляют проекционный дисплей и добавляют двери с электроприводом и плавным закрыванием. Конечно, нашему универсалу нужна опциональная спортивная выхлопная система, чтобы лучше передать опьяняющие звуки двигателя.
Двигатель, трансмиссия и характеристикиAudi оснащает RS6 Avant 4,0-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 591 л.с. и крутящий момент 590 фунт-фут. Силовая установка сочетается с 48-вольтовой системой мягкого гибрида, которая используется в других продуктах Audi, таких как роскошный седан A8 и кроссовер Q8.RS6 Avant питает свой стандартный полный привод Quattro через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Комбинация помогла нашей тестовой машине весом 5031 фунт разогнаться до 60 миль в час за 3,1 секунды и преодолеть четверть мили за 11,5 тиков на скорости 120 миль в час. Но эти цифры не совсем точно демонстрируют великолепную способность фургона увеличивать частоту сердечных сокращений и покалывать наши барабанные перепонки своим головокружительным ускорением и крутым звуковым сопровождением. На 22-дюймовых колесах с летней резиной и спортивно настроенной пневматической подвеской с адаптивными амортизаторами наш Tango Red RS6 Avant мог обеспечить расслабленную или шумную езду в зависимости от выбранного режима вождения.Ауди с длинной крышей также казалась чрезвычайно маневренной благодаря рулевому управлению всеми четырьмя колесами и заднему дифференциалу с вектором крутящего момента. Наш остановился со скорости 70 миль в час на четких 160 футах, но это было со стандартными тормозами. Набор передних и задних карбоново-керамических стопоров доступен за значительную сумму, но обновление также позволяет увеличить максимальную скорость до 190 миль в час.
EPA оценивает, что RS6 Avant 2021 года будет зарабатывать 15 миль на галлон в городе и 22 мили на галлон на шоссе.Сравните это с рейтингом на 16 миль на галлон по городу и 23 рейтингами по шоссе для универсала E63 S 2020 года и рейтингом на 18 миль на галлон по городу и 23 рейтингами по шоссе для Panamera Turbo Sport Turismo 2020 года. Как только мы сможем запустить RS6 Avant на нашем маршруте экономии топлива по шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима испытаний, мы сможем оценить его реальный пробег на галлон.
Интерьер, комфорт и багажникВнутри Audi RS6 Avant демонстрирует утонченный дизайн интерьера и передовые технологии. Водитель сталкивается с 12.3-дюймовая полностью цифровая приборная панель и шикарная приборная панель с парой больших сенсорных экранов между передними пассажирами. Остальная часть салона обтянута кожей и украшена яркими материалами. RS6 Avant также имеет ряд высококлассных стандартных функций, включая подогрев и вентиляцию передних сидений, четырехзонный климат-контроль, панорамный люк на крыше и беспроводную зарядку. Интерьер можно модернизировать с помощью проекционного дисплея, массажа передних сидений, более богатой кожи и подогрева задних сидений.За задними сиденьями у универсала также есть грузовое пространство объемом 30 кубических футов. Задняя дверь с электроприводом входит в стандартную комплектацию, а дверь, активируемая движением, не является обязательной.
Информационно-развлекательная система и средства связиИнформационно-развлекательная система Audi сосредоточена на 10,1-дюймовом сенсорном экране, встроенном в центр приборной панели. Он содержит стандартные функции, такие как Apple CarPlay, Android Auto, стереосистему Bang & Olufsen, встроенную навигацию и точку доступа Wi-Fi. Под верхним дисплеем находится цифра 8.6-дюймовый сенсорный экран с настройками климат-контроля и других функций автомобиля. Хотя оба экрана имеют меню с высоким разрешением и большими значками, которые легко активировать с помощью сенсорного ввода, они могут отвлекать водителя, особенно нижний. Мы предпочитаем ручку прокрутки, которая раньше сопровождала информационно-развлекательные системы Audi.
Функции безопасности и помощи водителюRS6 Avant 2021 года не проходил краш-тесты Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS).Audi предлагает некоторые стандартные технологии помощи водителю, включая адаптивный круиз-контроль и помощь в поддержании полосы движения. Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Доступно ночное видение с обнаружением крупных животных и пешеходов
- Доступно слежение за слепыми зонами с предупреждением о перекрестном движении сзади
Ограниченная гарантия Audi и гарантия на трансмиссию соответствуют планам, предлагаемым Mercedes и Porsche.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50 000 миль
- Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится
Технические характеристики
Технические характеристики
Ауди РС6 Авант 2021
ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
119 840 долларов США (базовая цена: 110 045 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
V-8 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем
244 дюйма 3 , 3996 см 3
Мощность
591 л.с. при 6250 об/мин
Крутящий момент
590 фунто-футов при 2050 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатый автомат
ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): многорычажная/многорычажная
Тормоза (передний/правый): 16. 5-дюймовый вентилируемый диск с поперечными отверстиями/14,6-дюймовый вентилируемый диск с поперечными отверстиями
Шины: Pirelli P Zero PZ4, 285/30ZR-22 (101Y) AO
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 115,4 в
Длина: 196,7 дюйма
Ширина: 76,8 дюйма
Рост: 58,6 дюйма
Объем пассажиров: 101 фут 3
Объем груза: 30 футов 3
Снаряженная масса: 5031 фунт
C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль/ч: 3,1 сек
100 миль в час: 7.8 сек
130 миль в час: 13,6 сек
150 миль в час: 19,6 сек
Старт с места, 5–60 миль/ч: 4,4 с 90 088
Высшая передача, 30–50 миль в час: 2,6 с
Высшая передача, 50–70 миль в час: 3,1 с
1/4 мили: 11,5 с при 120 милях в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 156 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 160 футов
Торможение, 100–0 миль в час: 318 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,94 г
Время разгона при трогании с места без учета выкатывания на 1 фут за 0,3 с.
EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ
Комбинированный/город/шоссе: 17/15/22 миль на галлон
C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Дополнительные функции и характеристики
Audi RS6 Avant 2021 года — это больше, чем цифры
Из декабрьского выпуска журнала Car and Driver за декабрь 2020 года.
Вы когда-нибудь слышали о смещении левых цифр? Это причина, по которой ShamWows стоит 19,95 долларов вместо 20, и почему люди говорят, что они 39, а не 40. Мы сосредотачиваемся на этой первой цифре и придаем ей незаслуженное значение, потому что наш пещерный мозг легко обмануть. Вот почему Audi RS6 Avant 2021 года с сертифицированным баллистическим разгоном до 60 миль в час за 3,1 секунды кажется странным образом обыденным. Если бы это время было на две десятых секунды быстрее, мы бы просили провозгласить Национальный день RS6, время, чтобы отпраздновать и поразмыслить над праведным и едва ли правдоподобным ускорением RS6. Вместо этого мы такие: «Да, о том, чего мы и ожидали». Вы действительно чувствуете разницу между 2,9-секундным и 3,1-секундным бегом? Конечно, в той же степени вы заметите разницу в пять центов в цене ShamWows до вычета налогов и в 20-долларовой купюре, то есть практически не заметите. Но благодаря смещению влево, RS6 Avant ставит нас в необычное положение, когда мы извиняемся за цифры, которые не должны требовать извинений.
ВЫСОКИ: Сногсшибательный, головокружительный V-8; легкая динамика; Веселье для всей семьи.
Эти цифры включают мощность 4,0-литрового V-8 с двойным турбонаддувом — 591 лошадиную силу и 590 фунт-фут крутящего момента — и пробег в четверть мили за 11,5 секунд при скорости 120 миль в час. Это безупречная производительность, хотя, возможно, это не то, что мы считаем цифрами суперкаров в наши дни. Опять же, это универсал. Об этом легко забыть, когда вы сидите за рулем, смотрите на расклешенные передние крылья (на 2,5 дюйма шире, чем у стандартного A6) и слушаете, как турбины и спортивный выхлоп создают живой стук и грохот. Багажное отделение вместительно и практично и скрыто гладкой моторизованной крышкой, но вам захочется привязать эти продукты, потому что то, что находится позади вас, имеет тенденцию ускользать из вашего разума, когда ваш череп прижимается к подголовнику силой тяжести (а затем немного). Активируйте управление запуском, и вы можете увидеть всплеск акселерометра кластера датчиков на 1,19 g, как и мы. Это взорвет ваши яйца и ваше внутреннее ухо.
Audi превзошла тюнеров в их собственной игре, предложив RS6 Avant с 22-дюймовыми колесами и бросив его невероятно близко к тротуару.Джон Роэкар и водитель
ОднакоAvant — это не только специалист по дрэг-стрипу. Как и многие предшественники Audi RS, RS6, по-видимому, страдает из-за смещения веса вперед, что V-8 перекусывает нос с 55,0 процентами веса автомобиля. Но на практике RS6 чувствует себя идеально сбалансированным и даже немного счастливым благодаря волшебству векторизации крутящего момента и рулевого управления четырьмя колесами. Задний спортивный дифференциал может передавать почти весь крутящий момент в ту или иную сторону, взаимодействуя с задним рулевым управлением, чтобы наделить большую Audi мгновенным поворотом.Добавьте немного газа с блокировкой руля — что в полноприводном автомобиле с тяжелым носом обычно приводит к трагической недостаточной поворачиваемости — и задняя часть начнет широко раскачиваться, в то время как передняя часть держит курс. RS6 Avant — маловероятная машина весом 5031 фунт, которая умеет танцевать. Опять же, не слишком зацикливайтесь на предельных значениях (в данном случае это средние 0,94 г на скидпаде). Он кажется довольно цепким, когда вы бомбите свою любимую рампу.
НИЗКИ: Жалее, чем лосось в Сахаре, экзотическая цена.
Итак, Audi справилась с самым важным, и — вот что иногда бывает сложно — она сделала это с размахом. Просто посмотрите на эту вещь. Разве это не самая подлая повозка, когда-либо придуманная человечеством? После первой 10-минутной поездки мы получили два текстовых сообщения от соседей, которые видели машину на дороге. Образец: «Это был RS6? Audi наконец-то вернула его в США? Базовая форма и посадка настолько совершенны, что вы узнаете этот автомобиль со 100 шагов, но он также интересен, когда вы приближаете детали.Обратите внимание на желтые наклейки внутри фар, предупреждающие вас не смотреть, потому что там есть лазеры. Или лужи Audi Sport загораются, когда вы открываете передние двери ночью. Или дополнительные затемненные логотипы Audi на решетке радиатора и люке. Все это работает, чтобы усилить сообщение о том, что это не Allroad. Может быть, AllRoadCourse.
RS6 Avant может притвориться разумным семейным транспортом, если вы расслабите адаптивную подвеску и проигнорируете кнопку на рулевом колесе с надписью «RS Mode».Но эту кнопку трудно игнорировать. Режимы RS (два из них, в порядке возрастания развратности) настраиваются, но оба они делают отклики Avant более резкими и в целом служат для усиления удовольствия, даже поднимая холостой ход, чтобы автомобиль такое ощущение, что он натягивает поводок, когда он остановлен. Вы, конечно, можете сделать выхлоп громче, выбрав любой из режимов RS, но в этой машине грохот сзади всегда соперничает со звуковым сопровождением из впуска.Турбины обычно свистят Звук RS6 Avant звучит так, будто Лорд Горг только что вышел из шлюза своего звездолета, чтобы объявить о важном пересмотре пищевой цепи и вашем новом положении в ней.
Недостатки RS6, какими бы они ни были, как правило, попадают в категорию собственных. Например, гладкие внутренние сенсорные экраны RS6 на центральной консоли (10,1-дюймовый верхний дисплей и 8,6-дюймовый нижний) выглядят минималистично, что уместно, поскольку они минимально функциональны. Почему Audi убрала ручку прокрутки? Если вы хотите сменить радиостанцию, вы можете использовать сенсорный экран, кнопки на руле или переключатель громкости, все из которых работают одинаково плохо. Попробуйте прыгнуть более чем на две или три станции, и система перестанет работать и зависнет.Сначала мы просто думали, что машина действительно любит Ozzy’s Boneyard.
Для охлаждения и питания двигателя мощностью 147,9 лошадиных сил на литр рабочего объема требуется много воздуха. Сердитый хмурый взгляд совершенно случайный, мы уверены.Джон Роэкар и водитель
И в этот нос впихнуто много железа. (Это не беспрецедентно: моторный отсек RS6 2003 года был настолько тесным, что для замены масла приходилось опускать передний стабилизатор поперечной устойчивости).Экономия топлива воняет — 17 миль на галлон вместе взятых, согласно EPA. И максимальная скорость ограничена 156 милями в час вместо заявленных 190, если вы не ставите углеродно-керамические тормоза, которые стоят 8500 долларов. Вы говорите нам, что стандартные 16,5-дюймовые передние и 14,6-дюймовые задние роторы не могут выдержать 190? Это так несправедливо, что мы идем в свою комнату и хлопаем дверью.
Но мы не будем злиться, потому что RS6 Avant подтверждает энтузиастов своим существованием. В этом паршивом мире с 600-сильными внедорожниками у нас и близко не хватает 600-сильных универсалов. Обратите внимание, что мы не сказали «доступные 600-сильные универсалы». Audi говорит, что производит двузначное количество RS6 Avant в день на своем заводе в Неккарзульме в Германии, но она, безусловно, производила бы больше, если бы могла найти большую толпу покупателей, желающих и способных обменять высокие стопки стодолларовых купюр на раллийный семейный спортивный универсал.
Величие не обходится дешево. И предвзятость влево, как бы она ни была распространена, имеет свои пределы, о чем свидетельствует базовая цена RS6 в 110 045 долларов. Не то чтобы 110 050 долларов были каким-то талисманом психологического порога финансовой ответственности.И в любом случае, добавление нескольких опций быстро подняло нашу тестируемую цену до 119 840 долларов. Но эта цена выглядит неплохо, если сравнить RS6 с его корпоративным двоюродным братом, Porsche Panamera Turbo Sport Turismo, который так же быстр, но стоит 158 350 долларов.
Обычно, когда мы утверждаем, что автомобиль — это нечто большее, чем его цифры, мы говорим о чем-то вроде Mazda Miata, которая на бумаге не выглядит быстрой, но доставляет удовольствие от вождения. RS6 Avant на самом деле показывает некоторые цифры монстра.Но опыт еще лучше.
Технические характеристики
Технические характеристики
Ауди РС6 Авант 2021
ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
119 840 долларов США (базовая цена: 110 045 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
V-8 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем
244 дюйма 3 , 3996 см 3
Мощность
591 л.с. при 6250 об/мин
Крутящий момент
590 фунто-футов при 2050 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатый автомат
ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): многорычажная/многорычажная
Тормоза (передний/правый): 16. 5-дюймовый вентилируемый диск с поперечными отверстиями/14,6-дюймовый вентилируемый диск с поперечными отверстиями
Шины: Pirelli P Zero PZ4, 285/30ZR-22 (101Y) AO
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 115,4 в
Длина: 196,7 дюйма
Ширина: 76,8 дюйма
Рост: 58,6 дюйма
Объем пассажиров: 101 фут 3
Объем груза: 30 футов 3
Снаряженная масса: 5031 фунт
C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль/ч: 3,1 сек
100 миль в час: 7.8 сек
130 миль в час: 13,6 сек
150 миль в час: 19,6 сек
Старт с места, 5–60 миль/ч: 4,4 с 90 088
Высшая передача, 30–50 миль в час: 2,6 с
Высшая передача, 50–70 миль в час: 3,1 с
1/4 мили: 11,5 с при 120 милях в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 156 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 160 футов
Торможение, 100–0 миль в час: 318 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,94 г
Время разгона при трогании с места без учета выкатывания на 1 фут за 0,3 с.
EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ
Комбинированный/город/шоссе: 17/15/22 миль на галлон
C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Audi RS 6 Avant 2021 года позволит вам почувствовать себя королем VW Group
До сих пор трудно поверить, что Audi решила вывести RS 6 Avant на рынок США.Универсалы составляют около одного процента всех продаж автомобилей в Америке , и эта цифра неуклонно снижается с каждым годом. Но теперь RS 6 является одним из трех высокопроизводительных автомобилей с длинной крышей, которые вы можете купить у немецких производителей предметов роскоши, другими являются Mercedes-AMG E 63 S и Porsche Panamera Sport Turismo Turbo S .
Хотя RS 6 доставляет бесконечное удовольствие от вождения, это не самое интересное в автомобиле. Самая большая радость в том, как все реагируют, увидев его на дороге.Один взгляд на наш тестовый автомобиль Tango Red Metallic RS 6 поможет вам понять, почему. Оснащенный пакетом Black Optic, который включает в себя 22-дюймовые матовые титановые колеса и полностью затемненную решетку радиатора, его трудно не заметить. И поскольку в США так редко можно увидеть спортивный, агрессивный универсал, люди не могут не смотреть на него.
У меня была машина только на выходные, и я не мог поверить, сколько людей, как на дороге, так и просто идущих по улице, останавливались, чтобы поглазеть. Однажды я съезжал с оживленной трассы, когда водитель седана RS 3 остановился на соседней полосе, чтобы получше рассмотреть машину, что чуть не привело к столкновению.В McLaren мне уделяют меньше внимания.
И не только фанаты Audi останавливали свои дни, чтобы получше рассмотреть. Водители Volkswagen, BMW, Porsche и Mercedes были одинаково взволнованы, увидев настоящий RS 6 Avant на дороге. Когда я ехал по проспекту в Нью-Йорке, я проехал мимо припаркованного Huracán, и я клянусь, водитель оглянулся. Вы быстро начинаете чувствовать себя королем VW Group, когда находитесь за рулем.
Я полагаю, вам, наверное, интересно узнать, как на самом деле едет RS 6.Я не буду заходить так далеко, чтобы сказать, что это случай «не встречайте своих героев», потому что машина — отличное развлечение. Но ездит он, по сути, так же, как и любой другой современный Audi.
Что я имею в виду? Что ж, с первого поворота вы можете почувствовать, насколько далеко перед передней осью находится двигатель. У большинства больших четырехдверных Audi двигатели расположены полностью перед линией передней оси, что позволяет установить коробку передач системы Quattro, и RS 6 ничем не отличается. Представьте себе трансмиссию Porsche 911 Carrera 4 , перевернутую в продольном направлении.
Audi проделала хорошую работу, настроив подвеску и изменив вектор крутящего момента, чтобы смягчить странное распределение веса этой компоновки, но это все равно заметно, особенно в рулевом управлении. Это действительно похоже на то, что вы направляете большой вес на нос вокруг поворотов, и это не совсем удовлетворительно. Вы привыкаете к этому, но он никогда не будет таким по-настоящему привлекательным, как настоящий спортивный автомобиль.
Как и большинство Audi, RS 6 ярче всего демонстрирует свое зверское ускорение и огромную скорость. Хотя на бумаге он может быть наименее мощным из тройки быстрых фургонов Германии, он не кажется медленным.591-сильный двигатель V-8 с двойным турбонаддувом под капотом мчит вас по дороге с жестокой непосредственностью, не показывая ни малейшего намека на отставание или колебания. Наш тестер был оснащен спортивным выхлопом за 1000 долларов и издавал отличный шум V-8 на полном ходу. По иронии судьбы, у RS 6 такая отличная звукоизоляция, что вам нужно опустить окна, чтобы действительно окупить свои деньги. Сначала я подумал, что это неубедительно, но, проведя несколько длинных поездок по шоссе в расслабляющей тишине, я понял, что это достойный компромисс.
Раз уж мы заговорили о комфорте, поговорим о салоне.Audi — одна из лучших, когда дело доходит до хорошего рывка, и RS 6 — не исключение. Все приятно на ощупь и приятно смотреть, почти все элементы управления находятся на двух центрально установленных сенсорных экранах, один для информационно-развлекательной системы, а другой для климат-контроля. Это минималистичный подход, который отказывается от некоторого удобства использования ради стиля, что вам придется взвешивать, если вы часто настраиваете темпы; Я оставил его на автомате и никогда не было проблем.
Как это как вагон? Здорово! Этот стиль кузова настолько аномален, что легко забыть, насколько практичным он может быть.После того, как я продал свой ледовый гонщик E30 проекта , у меня в квартире застряла куча хлама, такие как кувшины для масла, инструменты, лопаты, канистра с бензином и т. д., и все это нужно было вывезти. Люк RS 6 поглотил все это без проблем. Это хорошее напоминание о том, что вам не нужен внедорожник или грузовик, чтобы делать такие вещи.
Помимо удивительной полезности, трудно объективно относиться к RS 6. Для американского энтузиаста вождение этого фургона — воплощение мечты. Превосходная кабина, гигантские прямолинейные возможности и обжигающий внешний вид укрепляют его позицию как самой крутой вещи, которую Audi продавала в США.с. с руководство R8 . Нет, ехать по извилистой дороге не так приятно, как на M5, но для большинства людей это, вероятно, не имеет значения.
RS 6 обладает особым очарованием, которого нет ни у кого другого в этом сегменте. Для нас это все еще какой-то запретный плод, к которому нам предоставлен специальный ограниченный доступ. Учитывая состояние продаж вагонов в США, наши надежды на успех невелики. Но, увидев, сколько людей было в RS 6, мы должны поверить, что, возможно, не вся надежда потеряна.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Audi RS6 Avant Обзор 2022
Audi RS6 Avant — это автомобиль, который может все. Он чудовищно быстрый, но при этом невероятно тихий, удобный и вместительный внутри. Имейте в виду, что Mercedes E63 S Estate еще просторнее.
Купите новый или подержанный Audi RS6 Avant по цене, которая вам понравится.
Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.
рекомендованная розничная цена 98 280 фунтов стерлингов — 115 680 фунтов стерлингов Сред. carwow экономит 2057 фунтов стерлингов на рекомендованной розничной цене- Создайте свой идеальный автомобиль или выберите из наших рекомендаций, исходя из ваших потребностей
- Дилеры приходят к вам со своими лучшими предложениями
- Сравните предложения и покупайте с уверенностью
- 1.Расскажите нам, что вы хотите от автомобиля
- 2. Мы сообщим вам, если это совпадет
- 3. Займет всего 1 минуту
Купите или возьмите в аренду Audi RS6 Avant по цене, которая вам понравится
Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.
рекомендованная розничная цена 98 280 фунтов стерлингов — 115 680 фунтов стерлингов Сред. carwow экономит 2057 фунтов стерлингов на рекомендованной розничной ценецена автомобиля от
- Наличные от
- 96 373 фунтов стерлингов
- Ежемесячно с
- 1167 фунтов стерлингов*
- Позаимствованно из
- 92 950 фунтов стерлингов
Купите или возьмите в аренду Audi RS6 Avant по цене, которая вам понравится
Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.
рекомендованная розничная цена 98 280 фунтов стерлингов — 115 680 фунтов стерлингов Сред. carwow экономит 2057 фунтов стерлингов на рекомендованной розничной ценецена автомобиля от
- Наличные от
- 96 373 фунтов стерлингов
- Ежемесячно с
- 1167 фунтов стерлингов*
- Позаимствованно из
- 92 950 фунтов стерлингов
вау-рейтинг
Эта оценка присуждается нашей командойэксперты-рецензенты
после длительных испытаний автомобиляЧто хорошего
- Кувалда двигатель V8
- Просторный салон…
- …и качественная
Что не так хорошо
- Жажда топлива
- E 63 S имеет больший багажник
- M5 еще веселее
Является ли Audi RS6 Avant хорошей машиной?
В мире гибридов, ветроэнергетики и веганства Audi RS6 должен проигрывать, как пустая болтовня на вечеринке Twister.Тем не менее, в то время как у остальных моделей Audi производительность двигателей была уменьшена или они были переведены на дизельное топливо, RS6 удалось остаться нетронутой.
Да, под капотом у него по-прежнему стоит мощный двигатель V8 мощностью 600 л. К счастью, его главные конкуренты Mercedes E 63 S Estate и BMW M5 тоже имеют мощные двигатели V8.
Отличительной чертой RS6, однако, является то, как он выглядит.Откровенно говоря, дизайнеров Audi следует сразу же возвести в рыцари за их работу — в зеркале заднего вида RS6 выглядит низкой, широкой и крайне подлой, как и должно быть. В сочетании с глянцево-черными акцентами на контрасте с яркими цветами и огромными легкосплавными дисками в продаже найдется несколько более агрессивных автомобилей.
Как и у большинства Audi, интерьер RS6 также помогает ему выделиться. Качество превосходное, и есть несколько вкусных дополнений, чтобы вы знали, что это спортивная модель, в том числе спортивный руль и селектор передач, спортивные сиденья и множество значков RS6.Обновленные сиденья и пакеты красного или серого дизайна могут быть добавлены в качестве опций для дальнейшей персонализации.
В стандартной комплектации вы получаете не менее трех информационно-развлекательных экранов — набор великолепно четких и настраиваемых цифровых циферблатов для водителей, а также два сложенных друг на друга сенсорных экрана на приборной панели. Верхний экран отвечает за ваши классические информационно-развлекательные системы, а нижний отвечает за климат-контроль. Они яркие, простые в использовании и имеют удобную функцию тактильной обратной связи, создающую ощущение, будто вы нажимаете физические кнопки.Тем не менее, системы BMW и Mercedes еще проще контролировать, пытаясь одновременно управлять автомобилем.
Вы обнаружите, что BMW M5 немного веселее в управлении, а Mercedes E63 Estate имеет больший багажник, но Audi RS6 Avant лучше выглядит, чем оба, и приятнее внутри.
У BMW M5 нет универсала, поэтому RS6 Avant сразу более просторный и практичный, но у Mercedes E 63 S Estate багажник больше. Тем не менее, у вас не возникнет проблем с размещением четырех взрослых внутри RS6, и, по правде говоря, его багажник достаточно большой, чтобы вместить пару больших чемоданов, а также дополнительные сумки ручной клади или мягкие сумки.Клюшки для гольфа и детские коляски не проблема.
Что впечатляет еще больше, если учесть, как едет RS6. У него монументальный двигатель V8, более широкая посадка, более низкая и жесткая подвеска и агрессивное управление всеми колесами по сравнению со стандартным A6 Avant. Вы даже можете добавить очень дорогие опциональные углеродно-керамические тормоза, чтобы гарантировать, что он останавливается так же хорошо, как и едет.
Но когда вам надоест все это, RS6 также станет удобным круизером.Пневматическая подвеска входит в стандартную комплектацию, а адаптивные стальные пружины являются дополнительными (стандартные для Vorsprung), но с любой из них RS6 удобен на всех скоростях. На автомагистрали также очень тихо, где он просто съедает километры в дальней дороге.
Конечно, RS6 Avant не из дешевых, и вы столкнетесь со всеми большими счетами, которые связаны с вождением одной из флагманских моделей Audi. Однако, если у вас есть деньги, вы купите один из самых совершенных автомобилей с практичными характеристиками в продаже.
Если это вы, зайдите на наши страницы со скидками на Audi RS6 Avant, чтобы убедиться, что вы получаете самые выгодные цены.
Посмотрите, как выглядит RS6 Avant в нашем видео:
Как там внутри?
Вы не сомневаетесь в намерениях RS6 внутри. Он имеет обивку из алькантары, спортивные сиденья и красную строчку. Имейте в виду, информационно-развлекательные системы BMW и Mercedes проще в использовании.
Audi RS6 Avant цвета
- Металлик — Цветочек серебристый
- Бесплатно
- Металлик — Ледниковый белый
- Бесплатно
- Металлик — Mythos черный
- Бесплатно
- Металлик — красный танго
- Бесплатно
- Металлик — ультра синий
- Бесплатно
- Жемчуг — дневная серая
- Бесплатно
- Кристалл — Себринг черный
- От 1650 фунтов стерлингов
- Audi Эксклюзив — Индивидуальный
- От 3000 фунтов стерлингов
- Audi Exclusive Matt — Custom
- От 6000 фунтов стерлингов
Audi RS 6 Avant наконец-то здесь, и он полностью достоин моей одержимости
Уилл Сабель Кортни
Высокопроизводительные универсалы занимают странную нишу в автомобильной экосистеме. Их ценит небольшая группа (а именно автолюбители) и покупает еще меньшая группа ( состоятельных автолюбителей из ). Они берут за основу идею спортивного седана — упаковать характеристики спортивного автомобиля в более удобную для повседневного использования форму — и добавить дополнительную универсальность за счет гораздо большего и более открытого грузового отсека.
В Европе, где низкорослые двухобъемные автомобили гораздо более распространены, в выставочных залах уже давно можно найти множество скоростных универсалов. Однако здесь, в Соединенных Штатах, был только один надежный член этого братства быстрых семейных автомобилей: версия Mercedes-Benz E-класса AMG, сначала в форме E55, а затем в форме E63.За последние пару лет к нему присоединился Porsche Panamera Sport Turismo, но, как и следовало ожидать от Porsche, он занимает более высокую ступеньку ценовой лестницы, чем Merc; покупка того, который эквивалентен по мощности и производительности E63, требует дополнительных затрат на десятки тысяч долларов.
Но в темноте 2020 года одним из немногих маяков света стал Audi RS 6 Avant, впервые прибывший к американским берегам. США получили седан RS6 в течение короткого промежутка времени в начале августа, но в остальном он был verboten ; лучшее, что мы смогли получить, — это четырехдверное купе RS 7.
Я здесь не для того, чтобы спрашивать, почему Audi наконец решила, что импорт RS 6 Avant стоит хлопот. Однако я здесь, чтобы сказать вам, что, потратив неделю на попытки найти в нем недостатки и по большому счету потерпев неудачу … я чертовски рад, что они пошли на это.
Реклама — продолжить чтение ниже
RS 6 Avant выигрывает по стилю
Слова «крутой» и «универсал» могут показаться противоречащими многим американцам определенного возраста, но даже самые страдающие стрессовым расстройством после Гризуолда из нас должны будут признать, что RS 6 Avant — один из отвратительных мошенников. вагона.
Передняя часть представляет собой агрессивный взрыв выпуклого листового металла и трапециевидных форм, который выглядит как дома рядом с R8 в выставочных залах Audi. Боковые стороны, тем не менее, являются тем местом, где производительность Avant действительно дает о себе знать: колесные арки выпирают почти порнографически, а 22-дюймовые колеса кажутся огромными на этом автомобиле среднего размера.
Вагоны все сзади, и этот ничем не отличается
Задняя часть тоже достаточно агрессивна: эксклюзивные для RS выхлопные патрубки с двумя пушками выступают из нижней панели, которая простирается даже дальше, чем у A6 Allroad.(В этом нет ничего удивительного, так как задняя часть RS 6 представляет серьезную проблему для бездорожья.)
Как и в случае с Allroad, задняя стойка почти невероятно лихая, но здесь она кажется еще более острой с добавлением ярко выраженный зад и маленький спойлер. Этот крутой угол означает, что этот фургон не так вместителен, как мог бы быть, но он все равно вмещает 30 кубических футов чего угодно.
Итог: универсал E63 и Panamera Sport Turismo, безусловно, очень стильные, но ни один из них не выглядит так круто, как RS 6 Avant.
RS 6 Avant отлично управляется
Вы знаете, что живете в абсурдные времена, когда Dodge продает пять автомобилей мощностью более 700 лошадиных сил. По этим стандартам 591 лошадиная сила и 590 фунт-фут крутящего момента кажутся почти неадекватными — по крайней мере, на бумаге.
Однако благодаря полному приводу RS 6 может максимально использовать свою мощность так, как это может сделать только спортивный автомобиль с полным приводом. «Машина и водитель» набрал 3 балла.1-секундный разгон до 60 миль в час; хотя я не могу утверждать, что могу проверить их научно измеренные данные, я могу сказать, что взрыв управления запуском ( педаль тормоза до пола левой ногой, педаль газа до пола правой, поднимите левую ногу, держись за свои задницы ) на поверхности, не имеющей ничего общего с идеей, показал 0-60 в середине трех, чего должно быть достаточно, чтобы унизить почти все остальное в реальном мире.
Конечно, подобные автомобили созданы как для автобанов, так и для трасс, поэтому RS 6 просто продолжает набирать скорость далеко за пределы предела скорости на шоссе. Вам никогда не придется спрашивать: «Могу ли я сделать этот пропуск?» из-за руля. (Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач умна, но я обычно находил, что стоит щелкнуть переключателем с D на S, когда я хотел тянуть задницу, чтобы держать мясо диапазона мощности под пристальным вниманием; он не только дольше удерживает более короткие передачи. в S он щелкает винтики гораздо быстрее.)
Многие Audi прошлого не имели самого коммуникативного рулевого управления; поверните румпель, и машина последовала его примеру, но иногда казалось, что вы играете с гоночным рулем симулятора столько же, сколько с рулем физического автомобиля, и переключение режимов движения делало его либо слишком тяжелым, либо слишком легким.
В последнем поколении моделей RS Audi взломала код и создала электроусилитель руля, который кажется приятным и естественным. Это помогает сделать RS 6 Avant более привлекательным для вождения, как на разрешенной скорости, так и на скорости, требующей лицензии, которую этот драггинский фургон может достичь за считанные секунды.
Разогнаться по прямой легко — посмотрите на эти Dodge мощностью более 700 л. Благодаря цепкому Pirellis, полному приводу, заднему дифференциалу с ограниченным проскальзыванием и специально настроенной спортивной подвеске он цепляется, рвется и прилипает почти как суперкар, прорываясь через повороты на скоростях, которые оставят вас в шоке.
Конечно, во всем в жизни есть компромиссы, и в случае RS 6 Avant это ходовые качества. Пневматическая подвеска может сделать все возможное, чтобы сгладить неровности и трещины, но она борется в невыгодном положении из-за этих гигантских 22-дюймовых колес. Они могут выглядеть круто, но такие большие диски означают, что шины тонкие, как резиновые ленты. Меньше боковины, меньше поглощения удара — и при такой низкой езде автомобиля даже лучшая пневматическая подвеска не обеспечивает большого хода. Результат: поездка почти оставляет ощущение четырехдверного Porsche 911 GT3.
Тем не менее… если вы похожи на меня, это жертва, которую вы более чем счастливы принять, чтобы ездить в универсале, который ведет себя как 911 GT3.
11 предметов снаряжения, которые вам абсолютно необходимы для автомобильного кемпинга
Автомобильный кемпинг позволяет легко уйти. Эти предметы сделают процесс еще вкуснее.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Интерьер знаком, если вы были в любом другом новом Audi.
Если вы садились за руль A6, A7, A8, S6, S7, S8, Rs 7, Q7, Q8, SQ7, SQ8 или RS Q8 в любое время за последние пару лет, велики шансы, что кабина RS 6 Avant будет выглядеть довольно знакомо.Есть широкий кристально чистый экран для приборной панели — виртуальная кабина Audi, здесь оснащенная макетами, специфичными для RS, — и пара сенсорных экранов, спускающихся вниз по приборной панели, причем нижний отвечает за большую часть динамики автомобиля и климат, а верхний — за красивую. многое другое.
Отсутствие аппаратных кнопок для многих часто используемых элементов управления, по общему признанию, так же раздражает, как и почти в любом другом автомобиле с сенсорным экраном. Тем не менее, по крайней мере, экраны Audi предлагают удовлетворительную тактильную обратную связь в виде пульса на вашем пальце и приятный щелчок, когда он распознает ваш ввод.(Также удобно: возможность размещать ярлыки для мест назначения и источников звука в нижнем окне.)
Великолепные удобные сиденья уже давно являются визитной карточкой Audi, и RS 6 не разочаровывает. Вы можете заплатить дополнительные 1500 долларов за пакет индивидуальных контурных сидений , если вы действительно хотите, но стандартные сиденья и интерьер уже достаточно хороши, поэтому лучше сэкономить эти деньги на спортивный выхлоп с черным наконечником и пакет боковой помощи, который предупреждает вы объектов в ваших слепых зонах — которые Audi благословил продает отдельно от полноценного пакета помощи водителю.
Заднее сиденье, конечно, играет второстепенную роль по сравнению с ним — если вы предпочитаете наслаждаться своей быстрой машиной со второго ряда, я обращаю ваше внимание на Audi S8 — но оно все же достаточно просторное.
Это не идеально, но это стоит того, чтобы зациклиться на нем
К счастью, мы живем в эту эпоху, наполненную автомобилями, которые раздвигают границы веры, но не все из них заслуживают одержимости. А вот RS 6 Avant — это точно.
Дело не только в широте возможностей автомобиля, но и в том, что он не боится выделяться. Audi беззастенчиво стремилась сделать RS 6 Avant таким же крутым снаружи, как и под кожей, не теряя при этом аспекта спального автомобиля, который привлекает людей к быстрым фургонам.
Итог: в наши дни многие люди, покупающие универсалы, гордятся тем, что покупают универсалы. Престижность Audi за то, что позволила RS6 Avant поднять свой странный флаг.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Ауди РС 6 Авант 2021 года
База Price: $ 110 045 $ 110 045 лошадиных сил 12 лучших кружек для путешествий, которые можно купить за деньги Когда вы в пути или в большом приключении, первоклассная кофеварка имеет решающее значение — и эти выборы просто идеальны. УЗНАТЬ БОЛЬШЕ Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io. Реклама — продолжить чтение ниже Талант RS6 Avant заключается в том, как он сочетает в себе стремительную скорость, превосходную изысканность и шелковистый комфорт, массу практичности и множество технологий и комплектов в одном пакете, который так востребован во многих отношениях.Это не самый крутой или самый динамичный суперуниверсал, но как один автомобиль, способный охватить множество баз, что и приходится делать этим машинам, трудно смотреть мимо самого быстрого грузового автомобиля Audi. Что касается суперседанов и универсалов, то гонка вооружений между немецкими производителями сместилась от погони за смехотворной выходной мощностью к технологиям — и нет лучшего примера этого, чем новый Audi RS 6 Avant. Мы впервые проехали на нем в Великобритании, чтобы увидеть, как эта технология справляется с нашими дорогами. Конечно, у этого нового автомобиля четвертого поколения еще больше мощности – 592 л.с., если быть точным, но это меньше, чем у его предшественника, чем у других поколений RS 6 Avant. • Лучшие быстрые семейные автомобили Кроме того, 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом обеспечивает крутящий момент 800 Нм, а двигатель — это одна из областей, на которой сосредоточена большая часть разработок. Теперь у него есть 48-вольтовая технология мягкого гибрида, которая помогает повысить эффективность, даже если заявление о 22,6 миль на галлон довольно мало.Тем не менее, система старт-стоп может быть активирована на скорости до 13 миль в час, в то время как автомобиль также может выключать двигатель на скорости от 34 до 99 миль в час. Эта 48-вольтовая установка также обеспечивает активный контроль крена. Хотя нет никаких сомнений в том, что это способствует удобству использования, именно движок по-прежнему доминирует в пакете. Это так гибко. Благодаря этому огромному пиковому крутящему моменту, доступному уже при 2050 об/мин, RS 6 обеспечивает ускорение легким и легким галопом. Турбо-лаг минимален, так что отклик тоже хороший. Двигатель набирает обороты, максимальная мощность вырабатывается при 6000 об/мин, но на низах так много, что он чувствует себя менее энергичным на высоких оборотах.Звук двигателя также звучит более синтезировано — RS 6 лучше всего звучит в среднем диапазоне с опциональным спортивным выхлопом стоимостью 1450 фунтов стерлингов, установленным на нашем тестовом автомобиле. Превосходное сцепление с дорогой благодаря полному приводу quattro, который помогает сократить разгон до 100 км/ч всего за 3,6 секунды, в то время как все RS 6s оснащены спортивным дифференциалом на задней оси для распределения крутящего момента, что помогает улучшить маневренность.Также есть рулевое управление задними колесами, чтобы увеличить скорость поворота RS 6, и с этим легко справиться. Рулевое управление легкое в режиме «Комфорт», но искусственно тяжелое, мягкое и сопротивляющееся в режиме «Динамический», поэтому мы предпочитаем средний режим, который вы можете выбрать при настройке предварительных настроек с помощью новой функции режима вождения RS. Независимо от вашего выбора, ощущения не так много, хотя сцепление с дорогой достаточно. Вы также получаете адаптивную пневматическую подвеску в стандартной комплектации, но на опциональных 22-дюймовых легкосплавных дисках комфорт езды был неоднозначным.Он справляется с катящимися дорогами и более мягкими неровностями, но более резкие входы подчеркивают несоответствия в настройке, и RS6 иногда падает, иногда валяется, иногда хорошо контролирует движение, а иногда неуклюже едет по дороге. Мы также попробовали комплект стальных пружин RS Plus стоимостью 1300 фунтов стерлингов с адаптивными амортизаторами, который намного лучше. Автомобиль чувствует себя более привязанным благодаря более жесткому и реактивному управлению кузовом, а амортизаторы также лучше поглощают удары, повышая комфорт при езде. В плане комфорта Audi кажется удивительно гибким, учитывая большие колеса.Он движется расслабленным, плавным и плавным движением к демпфированию, не сглаживая неровности, а отслеживая большинство из них относительно спокойно. Отчасти это объясняет удобство использования. Другие элементы, которые добавляют к этому, включают 565-литровый багажник с задней дверью с электроприводом, а задние сиденья очень просторны. Уровень стандартного комплекта также великолепен, как и следовало ожидать, учитывая цену в 92 750 фунтов стерлингов. Матричные светодиодные фары с лазерным освещением, кожаные сиденья с подогревом и вентиляцией, четырехзонный климат-контроль и сверхчеткая информационно-развлекательная система MMI с тремя экранами Audi и Virtual Cockpit (включая специальную оболочку RS) входят в комплект.Также есть задняя камера, датчики парковки, CarPlay и Android Auto, беспроводная зарядка, круиз-контроль, AEB и предупреждение о выходе из полосы движения. Качество салона отличное, и весь комплект хорошо интегрирован, но если и есть одна критика, так это то, что он похож на стандартный A6 — RS 6 не чувствует себя таким особенным, как некоторые соперники внутри. Новый Audi RS 6 Avant 2020 обзор
Другие обзоры
Групповые тесты автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания