Порше гт3: Купить Porsche 911 GT3 с пробегом по цене от 11 409 750 рублей

Содержание

Porsche 911 GT3 RS — обзор, цены, видео, технические характеристики Порше 911 ЖТ РС

В 2018 году, на подмостках весеннего международного женевского автосалона, дебютировала новая версия Porsche 911 GT3 RS. Новинка получила внутризаводской индекс 911.2 и является самым мощным автомобилем с атмосферным двигателем, в модельной линейке немецкого производителя. Она получила форсированный мотор, спортивные ковшеобразные сиденья, облегченный кузов и массу интересных опциональных пакетов. Отличить такую версию от предшественника не составит труда. В первую очередь, хочется отметить облегченный капот со специальными воздухозаборниками, направляющими потоки холодного воздуха к тормозным механизмам. Также стоит отметить спортивные легкосплавные диски уникального дизайна. В остальном, у модели все тот же фирменный неоклассический дизайн, отлично сочетающий в себе плавные изящные обводы и агрессивные спортивные элементы.

Размеры

Порше 911 Джи-ти 3 Эр-Эс- это двухместное спортивное купе премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4557 мм, ширина 1880 мм, высота 1297 мм, а колесная база- 2453 мм. Клиренс у модели ожидаемо низкий- всего 93 миллиметра. Такая посадка идеально подходит для заездов по гоночному треку или скоростной магистрали. Низкий центр тяжести вкупе с заднемоторной компоновкой даруют автомобилю великолепную управляемость и потрясающую устойчивость, даже на высоких скоростях. Что касается самой подвески- она обладает полностью независимой компоновкой, а, за дополнительную плату, можно заказать пакет Weissach. Он включает в себя замену некоторых элементов шасси, кузова, салона на аналоги из более легких материалов. В общей сложности, масса автомобиля снижается на 29 килограмм.

Технические характеристики

Porsche 911 GT3 RS оснащается оппозитной атмосферной бензиновой шестеркой на 3996 кубических сантиметров. От своего предшественника он отличается модернизированным впускным коллектором, доработанной программой управляющей электроники и более производительной выхлопной системой. В итоге, инженерам удалось выжать 520 лошадиных сил при 8250 об/мин и 470 Нм крутящего момента при 6000 оборотах коленчатого вала в минуту. Всю мощность переваривает семиступенчатая преселективная роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями. Она транслирует тягу исключительно на заднюю ось, оборудованную дифференциалом с электронной блокировкой и системой активного распределения крутящего момента. В итоге, купе срывается с места до сотни за 3,2 секунды и максимально набирает 312 километров в час.

Итог

GT3 RS является воплощением спортивных технологий. У него яркий и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не затеряется на фоне конкурентов и будет отлично смотреться на гоночном треке. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, спортивной эргономики и комфорта. Даже агрессивный стиль вождения не сможет принести владельцу лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что визитной карточкой каждого спорткара является его двигатель. Именно поэтому, купе оснащается великолепным силовым агрегатом, представляющим из себя квинтэссенцию передовых разработок и легендарного немецкого качества. Porsche 911 GT3 RS способен принести массу незабываемых эмоций истинному фанату вождения.

Видео

Porsche 911 GT3 — обзор, цены, видео, технические характеристики Порше 911 ГТ3

Первый Porsche 911 GT3 предстал перед международной публикой в 2013 году на женевском автосалоне. Модель позиционируется как переходное звено между гражданскими и спортивными моделями. Она должна дарить удовольствие как в повседневном использовании, так и на гоночном треке. Отличить такую версию от обычного 911 можно по другому бамперу, патрубкам выхлопной системы, расположенным ровно посередине и уникальным колесным дискам, крепящимся с помощью одной ступичной гайки. Последняя позволяет сократить время, необходимое для прохождение пит-стопа. В 2017 году, производитель провел довольно комплексный рестайлинг. В первую очередь был изменен сам силовой агрегат, а также серьезно доработана аэродинамика. Передний бампер получили воздуховоды с другой формы, под днищем появился диффузор, а также был изменен угол атаки двойного антикрыла. Коэффициент лобового сопротивления остался на прежнем уровне, а вот прижимная сила увеличилась на 20% и может доходить до 155 килограмм при скорости в 300 км/ч.

Размеры

Порше 911 Джи-ти 3- это спортивное двухместное купе премиум класса. Автомобиль насчитывает 4562 мм в длину, 1852 мм в ширину, 1271 мм в высоту и 2457 мм между колесными парами. Дорожный просвет в снаряженном состоянии заявлен на уровне 119 миллиметров. Сама компоновка подвески повторяет архитектуру обычного 911. Спереди расположились стойки McPherson со стабилизатором, а сзади- многорычажная система. Также стоит отметить полноуправляемое шасси с задними подруливающими колесами. Такое решение не только повышает остроту реакции на гоночном треке, но и помогает маневрировать в тесном пространстве. Рулевой механизм оснащается электрическим усилителем с переменным передаточным числом. Что касается тормозов, то по кругу они имеют вентилируемое дисковое строение с диаметром дисков 380 мм. Спереди суппорта имеют шесть поршней, а сзади- четыре.

технические характеристики

Под капотом Porsche 911 GT3 расположился новый мотор. Его рабочий объем вырос до четырех литров, против 3,8 у предшественника. Строение не изменилось. Это шестицилиндровый оппозитный атмосферный бензиновый агрегат. Его особенностями является продвинутая система изменения фаз газораспределения, впускной коллектор с изменяемой геометрией, непосредственный впрыск топлива, а также система «сухого» картера, позволяющая обеспечить двигатель нужным количеством масла, даже на самых крутых и затяжных виражах. Максимальная мощность также выросла. Инженерам удалось выжать 500 лошадиных сил при 8250 об/мин и 460 Нм крутящего момента при 6000 оборотах коленчатого вала в минуту. Предшественник развивал 475 лошадей и 440 Нм. В качестве трансмиссии предлагаются две коробки переменных передач. На выбор доступна шестиступенчатая механическая коробка или фирменный преселективный робот PDK с двумя сцеплениями и 7 передачами. От коробки также зависит тип блокировки дифференциала. С роботом идет электронная система, а с ручной- механическая. Её коэффициент блокировки составляет 30% под газом и 37% под сброс.

оснащение

Несмотря на спортивный характер, Porsche 911 GT3 принадлежит к премиальному сегменту, а значит должен оснащаться всем необходимым оборудованием для комфортной и безопасной поездки. По умолчанию, купе оборудуется передними и боковыми подушками безопасности, адаптивной подвеской с двумя режимами работы, электрическими стеклоподъемниками, климатической системой, кожаной обшивкой салона и магнитолой с сенсорным экраном и штатной навигационной системой.

Видео

Спорткар для дорог и для гонок

Уже 46 лет Porsche присваивает сокращение RS только тем серийным моделям 911, которые служат связующим звеном между дорожными спорткарами и успешными гоночными болидами GT. Спортсмены самых чистых кровей, которые поколение за поколением совершенствовали свои ходовые качества на высшем уровне. 911 GT3 RS – это безупречный атлет с ярко выраженными гоночными генами, который раскрывает весь свой потенциал на кольцевой трассе, но не менее блистателен и в повседневной жизни. Вот уже полстолетия при разработке каждого нового поколения 911 RS инженерами компании Porsche движет одно и то же стремление: это должен быть безусловный эталон точности и динамики.

Так оно и было, например, в 1972 году. Тогда на сцену вышла первая модель 911 RS: 911 Carrera RS 2.7, ставшая в последующем иконой в истории автомобилестроения. За хорошо сохранившиеся экземпляры сегодня запрашивают семизначные цены. В свое время этот супероблегченный почти что до 900 килограммов (в снаряженном состоянии) 210-сильный автомобиль, способный разгоняться до 240 км/ч и впервые оснащенный неподвижным спойлером на задней крышке стоил 33 000 немецких марок. Спрос на эти автомобили значительно превысил запланированное количество в 500 экземпляров, необходимое для получения омологации.

В конце концов их было выпущено 1036 штук.

До тех пор, когда обозначение RS вновь появилось на капоте 911-го, прошло двенадцать лет: модель 911 SC RS была представлена компанией Porsche исключительно с целью получения омологации для раллийных гонок, всего автомобилей этой модели было построено 21 штука. Автомобиль весил 960 килограммов, 3,0-литровый двигатель развивал мощность 250 л.с. В 1991 году последовал 260-сильный 911 RS 3.6, построенный на базе модельного ряда 964. Вместе с ним впервые техника гоночного болида Carrera Cup вошла в серийный автомобиль. Чуть позже появился 3,8-литровый вариант мощностью 300 л.с. Этот двигатель с той же мощностью компания Porsche предлагала с 1995 года также в RS-версии 911 Typ 993, который имел максимальную скорость 277 км/ч. Он стал основной моделью для монокубков Porsche Carrera Cup и Porsche Supercup. Так что прямая связь с автоспортом не терялась никогда.

911 (996) GT3 RS, 2003 год: первый в своем роде

После 911 GT1 – серийной версии победителя Ле-Мана 1998 года – и 911 GT2 компания Porsche в 1999 году вводит в свою программу модель, которая произвела настоящий фурор в автоспортивном мире: 911 GT3 на базе модельного ряда 996 инициировал множество сходных между собой GT-моделей, которые сегодня обеспечивают большое разнообразие на гоночных трассах. С выпуском первого 911 GT3 RS в 2003 году Porsche выходит на следующий уровень. Автомобиль оснащен высокооборотным 3,6-литровым оппозитным двигателем от 911 GT3, имеющим на тот момент мощность 381 л.с., и предлагается исключительно с каркасом безопасности и в белом цвете. Все надписи выдержаны либо в синем, либо в красном цвете, как дань уважения именитым предшественникам. К этому добавляются другие функциональные компоненты более поздней гоночной версии, как например, передний бампер с интегрированными вентиляционными прорезями, оптимизированная геометрия ходовой части со специальными корпусами колесных подшипников и составными поперечными рычагами передней и задней подвески, одномассовый маховик, а также мероприятия по облегчению автомобиля: особо легкое заднее окно из поликарбоната, передняя крышка и заднее антикрыло из углепластика. При массе 1360 кг с полностью заправленным топливным баком 911 GT3 RS на целых 50 кг легче, чем версия GT3 Clubsport. Соответственно впечатляющими выглядят и динамические характеристики: на стандартный разгон до 100 км/ч уходит 4,4 секунды, максимальная скорость 308 км/ч.

911 (997) GT3 RS, 2006 год: новый эталон

Первый вариант RS на базе 997 выходит на старт с расширенным на 44 миллиметра по сравнению с исходной моделью GT3 широким кузовом от Carrera 4. Соответственно расширенная на 34 мм колея задних колес допускает более высокие поперечные ускорения и лучше противодействует кренам кузова, при этом масса на 20 кг меньше – 1375 килограммов. Снизить массу удалось, в частности, благодаря использованию регулируемого заднего антикрыла из углепластика, пластмассовой задней крышке и легкому заднему окну из пластика. Поперечные рычаги задней подвески опять сделаны составными, благодаря чему ходовую часть можно более точно настроить под требования гоночной трассы. В лаконично оформленном интерьере главными объектами внимания являются облегченные сиденья-ковши из углеродных композитов, заимствованные с Carrera GT и адаптированные, а также серийная дуга безопасности. Свой 3,6-литровый двигатель мощностью 415 л.с., раскручивающийся до максимальных 8400 об/мин, этот RS в неизменном виде получил от GT3.

Благодаря сближенным передаточным отношениям шестиступенчатой коробки передач с одномассовым маховиком он набирает обороты даже еще быстрее. При удельной массе 3,3 кг/л.с. GT3 RS разгоняется с места до 100 км/ч за 4,2 секунды и достигает максимальной скорости 310 км/ч. Северную петлю Нюрбургринга он проходит за 7:48 минуты.

911 (997 II) GT3 RS, 2009 год: верность принципам

Представленный в 2009 году 911 GT3 RS продолжает серию бескомпромиссных спортивных модификаций 911-го. Он базируется на обновленном модельном ряде 997 и оснащен теперь уже 3,8-литровым шестицилиндровым оппозитным двигателем. При мощности 450 л.с. вместо прежних 435 атмосферный двигатель впервые мощнее, чем в 911 GT3, а по своей удельной мощности 118 л.с./литр он устанавливает новый стандарт для серийных автомобилей. Максимальная частота вращения достигает 8500 об/мин. Благодаря кнопке Sport на центральной консоли крутящий момент в среднем диапазоне оборотов увеличивается на 35 Нм до 465 Нм. С целью повышения поперечной динамики GT3 RS имеет увеличенную колею также и на передней оси и вдобавок к этому – большие тормозные диски с алюминиевыми центральными ступицами и адаптивную подвеску PASM со специальной настройкой.

Соответственно настроена также и система стабилизации PSM: ее уникальный алгоритм регулирования с возможностью полного отключения в два этапа был разработан для гоночной эксплуатации. Легкие компоненты, такие как титановый концевой глушитель и дополнительно облегченный на 1,4 кг одномассовый маховик, снижают собственную массу автомобиля по сравнению с «поджарым» 911 GT3 на 25 кг до 1370 кг. Еще 10 кг позволяет сэкономить опциональная литий-ионная аккумуляторная батарея, которую можно установить вместо тяжелой свинцово-кислотной АКБ для участия в гонках. Северную петлю этот 911 GT3 RS преодолевает за 7:33 минуты, максимальная скорость 310 км/ч. Свой высокий гоночный потенциал автомобиль доказал в 2010 году в 24-часовой гонке на Нюрбургринге: серийная модель без проблем выдержала Айфельский марафон и пришла к финишу на сенсационном 13 месте в общем зачете – включая проделанный своим ходом путь до автодрома и обратно по дорогам общего пользования.

911 (997 II) GT3 RS 4.0, 2011 год: высший пилотаж

В 2011 году дебютировала третья модификация 911 GT3 RS Typ 997. Ее выпуск был ограничен 600 экземплярами, и это был первый серийный «девятьсот одиннадцатый» с 4,0-литровым двигателем. Оснащенный самой что ни на есть чистокровной гоночной техникой: коленчатый вал, взятый непосредственно с шестицилиндрового двигателя гоночного 911 GT3 RSR, соединяется с коваными поршнями через титановые шатуны. Результат: максимальная мощность 500 л.с. при 8250 об/мин и новый рекорд удельной мощности для атмосферного двигателя 125 л.с./л. В базовой комплектации передняя крышка, передние крылья и ковшеобразные сиденья сделаны из легкого углепластика. Масса автомобиля с полностью заправленным топливным баком составляет 1360 кг, таким образом по своей удельной массе 2,27 кг/л.с. 911 GT3 RS 4.0 преодолевает магическую границу в три килограмма на л.с. Прогресс в цифрах: разгон с места до 100 км/ч за 3,9 секунды, максимальная скорость снова 310 км/ч, время прохождения Северной петли 7:27 минуты. Таким образом, GT3 RS быстрее суперспорткара Carrera GT.

911 (991) GT3 RS, 2015 год: расширение границ возможного

Вместе с новым поколением моделей 991 в 2015 году выходит следующий 911 GT3 RS. Он получил 500-сильный 4,0-литровый двигатель своего предшественника, но впервые агрегатированный с семиступенчатой коробкой передач PDK, включая лепестковые переключатели на рулевом колесе, и широкий кузов от 911 Turbo. И вновь модель RS устанавливает новые стандарты в области облегченных конструкций и аэродинамики: Передняя и задняя крышки изготовлены из углепластика, крыша – что особенно важно для центра тяжести – вообще из магния и отличается широкой 30-сантиметровой выштамповкой, которая проходит также и по передней крышке. Еще одна характерная деталь: отверстия для выхода воздуха в передних крыльях, так называемые «жабры». Как и у чистокровных гоночных болидов они повышают прижимную силу на передней оси Ходовая часть, рассчитанная на высочайшую динамику и точность, получает дополнительные преимущества благодаря наличию системы подруливания задними колесами и системы распределения крутящего момента Porsche Torque Vectoring Plus с бесступенчатой блокировкой заднего дифференциала. С места до 100 км/ч 911 GT3 RS разгоняется всего за 3,3 секунды при максимальной скорости 310 км/ч, Северную петлю Нюрбургринга он проходит за 7:20 минуты.

Porsche 911 GT3: цена Порше 911 ГТ3, технические характеристики Порше 911 ГТ3, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Porsche 911 GT3

Цена

13 331 000 — 14 600 000

Мин. цена

13 331 000

Макс. цена

14 600 000

Модельный год2017
Тип кузоваКупе
Длина, мм4562
Ширина, мм1852
Высота, мм1271
Количество дверей2
Количество мест4
Объем багажника, л125
Гарантия2 года без ограничения пробега
Страна сборкиГермания

Модификации Porsche 911 GT3

Porsche 911 GT3 RS 3.

8 PDK

Цена от

13 331 000

Максимальная скорость, км/ч312
Время разгона до 100 км/ч, сек3.2
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см33996
Мощность, л.с. / оборотах520/8250
Момент, Н·м / оборотах470/6000
Расход комби, л на 100 км12.8
Тип коробки передачАвтоматическая, 7 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Porsche 911 GT3 3.8 PDK

Максимальная скорость, км/ч315
Время разгона до 100 км/ч, сек3. 5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см33799
Мощность, л.с. / оборотах475/8250
Момент, Н·м / оборотах440/6250
Расход комби, л на 100 км12.4
Тип коробки передачАвтоматическая, 7 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Porsche 911 GT3 4.0 MT

Максимальная скорость, км/ч320
Время разгона до 100 км/ч, сек3.9
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см33996
Мощность, л.с. / оборотах500/8250
Момент, Н·м / оборотах460/6000
Расход комби, л на 100 км12. 9
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Porsche 911 GT3 4.0 PDK

Максимальная скорость, км/ч318
Время разгона до 100 км/ч, сек3.4
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см33996
Мощность, л.с. / оборотах500/8250
Момент, Н·м / оборотах460/6000
Расход комби, л на 100 км12.7
Тип коробки передачАвтоматическая, 7 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники Porsche 911 GT3 по цене

От 14 300 000

До 19 800 000

Купе

Великобритания

Год: 2017

От 11 400 000

До 12 720 000

Купе

Германия

Год: 2019

От 11 610 000

До 11 610 000

Родстер

Германия

Год: 2018

Отзывы владельцев Porsche 911 GT3

Porsche 911 GT3, 2017 г

Porsche 911 GT3 Cup 991. 1 — заводская гоночная машина для участия в Porsche Carrera Cup. Подготовлена заводом Porsche. Тяжело описать то удовольствие (и страх одновременно) которые получаешь от Porsche 911 GT3. Начинаешь понимать, что это не шутки когда упаковываешься в кресло Recaro из сантиметрового чистого карбона и пристегиваешься шести точечными толстыми ремнями. Посадка низкая. Панель приборов Cosworth. Куча тумблеров на консоли. Вместо пассажирского кресла все усыпано блоками электроники. Все становится по-настоящему серьезно, когда ты включаешь массу, потом зажигание и машина начинает издавать звуки, как будто запускаешь суперкомпьютер, в буквальном смысле она начинает загружаться, а на дисплее появляется надпись «Initializing… Please wait». Это сопровождается всевозможными жужжаниями, потрескиваниями, звукам стартующих вентиляторов охлаждения бортовой электроники. Когда все запустилось можно нажать маленькую кнопку с надписью Start Engine. И тогда обороты стартера при старте достаточно высокие (чтоб запустить двигатель с холостыми в 2100 оборотов в минуту) и крутится он долго, что звучит просто отменно.

Когда двигатель запущен пилот слышит только грохот кулачков в коробке и слабый баритон на заднем фоне и шепот: «я готова слушаться, и подчинятся, но, смотри, не беси меня». Первым делом нужно хорошо прогреть резину. И начинаются чудеса, Porsche 911 GT3 настолько быстрая, что нет времени даже глянуть на скорость и обороты, переключать передачи удается только из-за ярких диодных ламп шифт-лайта. Она просто не дает тебе спуску, никакого расслабления. Только полная концентрация, сдержанность и холодный расчет. «Даванул» в повороте газ не аккуратно – получай разворот. Никаких систем трекшн-контроля, устойчивости или контроля тяги. Только твоя правая нижняя конечность в роли всех систем TC ESC ESP и т.д.). Просто ракетно-феноменальное ускорение. 0-100 км/ч за 3.2 сек. 0-200 км/ч около 9 сек. 400 м — 11 cекунд. Еще более безумное торможение до 2G. Как раз тот случай, когда тормозишь так поздно, что очень сложно поверить, что ты остановишься.

   Достоинства: феноменальное ускорение. Тормоза. Управляемость.

   Недостатки: нет.

  Андрей, Киев

 

Обои рабочего стола Porsche 911 GT3

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Porsche 911 GT3

 

Porsche 911 GT3 / Порше 911 ГТ3

Porsche 911 GT3 — мощные суперкары, созданные специально для любителей остроты ощущений в движении. Автомобили этого семейства отличаются облегченной конструкцией кузова, в состав которого входит легкий материал — карбон. Из карбона спроектирована крышка багажного отсека, боковые воздухозаборники, задняя центральная поперечина, кромка заднего спойлера и многие другие детали. Автомобили Porsche 911 GT3 являются полноценными гоночными автомобилями, которые могут покорить не только любое шоссе, а и знаменитый Нюрбургринг. 911 GT3 — автомобили, созданные для души.

В плане безопасности 911 GT3 особую роль играют керамические композитные тормоза, особая конструкция кузова, подушки безопасности, система защиты от боковых столкновений, пакет Clubsport. Материалы отделки интерьера моделей 911 GT3 полностью отвечают всем требованиям, предъявляемым к спортивным автомобилям. В основе отделки лежит практичный и дорогой материал — алькантара красного цвета. Также в интерьере применяются материалы из карбона и качественной кожи. Ходовая часть 911 GT3 настроена таким образом, чтобы получать максимальную уверенность при маневрировании на высокой скорости. Дорожный просвет моделей 911 GT3 ниже на целых 25 мм от автомобилей семейства Carrera.

Porsche 911 GT3 по умолчанию комплектуется динамическими биксеноновыми фарами с функцией очистки, регулируемыми боковыми зеркалами с управляемым обогревом, 4-позиционными спорткреслами с электрорегулировками, 2-зонной климатической системой (рециркуляция, датчик контроля качества воздуха), безопасными электростеклоподъемниками, центральным информационным комплексом (цветной медиадисплей, коммуникационный модуль, навигация, громкая связь, выход в сеть, поддержка интерфейса Apple, акустика с 10 динамиками), светодиодами подсветки интерьера. Внешне Porsche 911 GT3 можно опознать по эффектному заднему спойлеру, бамперам с выраженными воздухозаборниками, эксклюзивным колесным дискам R20, расширенным арками колес сзади (на 44 мм шире по сравнению со стандaртным 911-м). В списке опций присутствуют сиденья с регулировками по 18 направлениях или радикальные ковшеобразные кресла, LED-система адаптивного динамического освещения, камера заднего обзора, скоростной круиз-контроль, премиум-система объемного звука BOSE, керамические тормоза, регулируемая подвеска. В доплате не нуждаются фронтальные подушки безопасности, защитная системa от бокового удара, инерциoнные ремни, стабилизация курсовой устойчивости, антибукс, помощник экстренного торможения.

Porsche 911 GT3 RS — Asphalt 9 Legends База данных

просмотров 43,690

Информация об автомобиле:

КлассТиптопливоВремя заправкиВ игре
BЭпический33 часовОбновить 7 — 08 / 2019

Статистика производительности:

 

RANK / ЗВАНИЕМАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬУСКОРЕНИЕОБРАЩЕНИЕNITRO
Сток31271,252,3552,35
1315,772,8356,8656,88
2320,174,6461,9162,25
332476,7667,867,18
4329,879,3975,1174,42
5335,583,0885,3481,49
6339,485,8492,9786,39

Автомобильные ряды:

Сток123456
1809210924582806328538244211

Чертежи:

123456Всего
551824324750226

Обновления:

ЭтапМаксимальная скоростьУскорениеУправляемостьНитроВсего
Этап 09. 8909.8909.8909.89039.560
Этап 116.10016.10016.10016.10064.400
Этап 225.80025.80025.80025.800103.200
Этап 338.70038.70038.70038.700154.800
Этап 455.90055.90055.90055.900223.600
Этап 578.50078. 50078.50078.500314.000
Этап 6109.500109.500109.500109.500438.000
Этап 7153.500153.500153.500153.500614.000
Этап 8214.500214.500214.500214.500858.000
Этап 9300.500300.500300.500300.5001.202.000
Этап 10421.000421. 000421.000421.0001.684.000
Этап 11589.000589.000589.000589.0002.356.000
Этап 12967.500967.500967.500967.5003.870.000
Этап 13МаксимумМаксимумМаксимумМаксимум11.921.560

Импортные детали:

  Обычный   
кредитыМаксимальная скоростьУскорениеУправляемостьНитроВсего кредитов
70. 00088882.240.000
  Обычные детали   
кредитыМаксимальная скоростьУскорениеУправляемостьНитроВсего кредитов
140.00055552.800.000
  Эпический   
кредитыМаксимальная скоростьУскорениеУправляемостьНитроВсего кредитов
420. 00033335.040.000
Всего кредитов все части импорта:10.080.000

Общая стоимость обновления:

Макс. ОбновленияОбщие частиРедкие деталиСпециальные деталиОбщая стоимость обновления
11.921.5602.240.0002.800.0005.040.00022.001.560

Porsche 911 GT3 RS Галерея:

Связанный:

Класс B

Асфальт 9 Список автомобилей

светокопий

Импорт запчастей

Статистика производительности

Обновления

Теги

Асфальт 9 porsche 911 GT3 RS – porsche 911 GT3 RS обновления — porsche 911 GT3 RS  импортные запчасти — porsche 911 GT3 RS чертежи

(3 посещения сегодня)

НРАВИТСЯ:

подобно Загрузка. ..

2015 Porsche 911 (991) GT3 RS 4.0 (500 лс) PDK

Технические характеристики Porsche 911 (991) GT3 RS 4.0 (500 лс) PDK 2015, 2016, 2017

Базовая информация
МаркаPorsche
Модель911
Поколения911 (991)
Модификация (двигатель)GT3 RS 4.0 (500 лс) PDK
Начало выпуска2015 г
Оконч. выпуска2017 г
Архитектура силового агрегатаДвигатель внутреннего сгорания
Тип кузоваКупе
Количество мест2
Количество дверей2
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 19.2 л/100 км 12.25 US mpg
14.71 UK mpg
5.21 км/л
Расход топлива на шоссе 8. 9 л/100 км 26.43 US mpg
31.74 UK mpg
11.24 км/л
Расход топлива Смешанный цикл 12.7 л/100 км 18.52 US mpg
22.24 UK mpg
7.87 км/л
Выбросы CO2296 г/км
ТопливоБензин
Время разгона 0 — 100 км/ч3.3 сек
Время разгона 0 — 62 mph3.3 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net)3.1 сек
Максимальная скорость 310 км/ч 192.63 mph
Экологический стандартEuro 6
Соотношение мощность/вес2.8 кг/лс, 352.1 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес3.1 кг/Нм, 323.9 Нм/тонна
Двигатель
Мощность500 лс @ 8250 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема125. 1 лс/л
Крутящий момент 460 Нм @ 6250 об./мин. 339.28 lb.-ft. @ 6250 об./мин.
Расположение двигателяСзади, продольное
Модель/Код двигателяMA1.76
Объем двигателя 3996 см3243.85 cu. in.
Количество цилиндров6
Расположение цилиндровОппозитный
Диаметр цилиндра 102 мм 4.02 in.
Ход поршня 81.5 мм 3.21 in.
Степень сжатия12.9
Количество клапанов на цилиндр4
Система питанияНепосредственный впрыск
Тип наддуваБезнаддувный двигатель
Количество масла в двигателе 8 л 8.45 US qt | 7.04 UK qt
Вязкость маслаВойдите, чтобы увидеть.
Спецификация моторного масла
охлаждающая жидкость 28 л 29.59 US qt | 24.64 UK qt
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1420 кг 3130.56 lbs.
Допустимая полная масса 1720 кг 3791.95 lbs.
Максимальная грузоподъемность 300 кг 661.39 lbs.
Объем багажника минимальный 125 л 4.41 cu. ft.
Объем багажника максимальный 260 л 9.18 cu. ft.
Объем топливного бака 64 л 16.91 US gal | 14.08 UK gal
Габариты
Длина 4545 мм 178.94 in.
Ширина 1880 мм 74. 02 in.
Высота 1291 мм 50.83 in.
Колесная база 2457 мм 96.73 in.
Колея передняя 1587 мм 62.48 in.
Колея задняя 1557 мм 61.3 in.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура приводаДВС приводит в движение задние колеса автомобиля.
ПриводЗадний привод
Количество передач (Автоматическая коробка передач)7 PDK
Тип передней подвескиНезависимая типа McPherson
Тип задней подвескиМногорычажная независимая
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые вентилируемые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управленияРулевая (шестерня) рейка
Размер шин265/35 ZR 20; 325/30 ZR 21
Размер дисков9. 5J x 20; 12.5J x 21

Для оснащения новых спорткаров Porsche 911 GT3 (992) выбраны шины Michelin

Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.4tochki.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать — мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.

Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:

— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;

— адрес электронной почты;

— номер контактного телефона;

— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

  • для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
  • оценки и анализа работы Сайта;
  • определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

2022 992 Porsche 911 Carrera GTS Обзор

Вы ведь знаете, что такое дрель? Помимо нескольких неожиданных специальных выпусков, модельный ряд Porsche 911 так же предсказуем, как и британская погода. Как правило, последней моделью модельного ряда Carrera является GTS, впервые появившаяся в поколении 997.2. С тех пор он всегда считался Carrera со всеми опциями, которые вы хотели бы добавить в Carrera S. Проверенная и испытанная формула всегда оказывалась популярной и являлась предпочтительным вариантом для многих — 992 хорошо продается, и это вероятно, что GTS только добавит прочности портфелю.

GTS доступен во множестве комбинаций, которые могут показаться пугающими для тех, кто не является опытным профессионалом. Важными решениями являются форма кузова и трансмиссия — купе, кабриолет, Targa и PDK или механическая коробка передач, вероятно, определят другие варианты, которые выберут покупатели. Какую бы комбинацию вы ни выбрали, вы найдете 3,0-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает 473 л. выдает мощные 572 л.с. в базовой форме.

Как говорится, GTS заимствует у своего старшего брата. Вы можете узнать колеса с центральным замком, они прямо от Turbo, как и тормоза, пружины и амортизаторы, последние из которых были перенастроены, чтобы соответствовать более легкому GTS. Это значительные изменения, они меняют то, как GTS движется по дороге, поскольку качество езды и демпфирование превосходны, а также более решительны и послушны, чем другие Carrera, что является приятным сюрпризом.

В зависимости от того, как вы определяете свой GTS, он будет вести себя по-разному. Этот карминно-красный GTS с механической коробкой передач и задним приводом, возможно, был бы моим собственным, если бы мне посчастливилось поставить галочки в полях с опциями. Руководство может быть не самым полезным из-за его чрезвычайно легкой педали сцепления и переключения передач, но это означает, что это не та коробка передач, которая дает вам повод пропустить день. Весь автомобиль кажется более спортивным, резким и взаимосвязанным, чем другие Carrera. Одной из важных причин этого является уменьшение шумоизоляции в салоне, что придает двигателю новый элемент характера.

3,0-литровый двигатель действительно делает свое присутствие в GTS заметным. Есть три отдельных этапа подачи энергии, которые доставляют массу удовольствия. При 3000 и 5000 об/мин автомобиль действительно оживает и сильно тянет, это двигатель с турбонаддувом, который заставляет вас держаться, пока вы не достигнете красной линии, чего нельзя сказать о многих двигателях с наддувом в наши дни.

Салон в полной комплектации «GTS» изобилует карбоном и алькантарой/рацетексом, дополненными соответствующей строчкой Carmine. Информационно-развлекательная система остается неизменной и доставляет удовольствие в использовании. «Пакет легкого дизайна» скоро будет доступен в Великобритании — этот набор опций состоит из цельных сидений из углеродного волокна от GT3, легкого стекла для боковых и задних стекол, литиевой батареи, еще меньшей шумоизоляции, четырех -управление рулем и снятие задних сидений. Как бы великолепно ни звучал этот пакет, я лично считаю, что он лишает всесторонний характер и повседневность GTS, но, как упоминалось ранее, GTS можно настроить так, чтобы он был автомобилем, каким вы хотите его видеть.

GTS выделяется как один из лучших и самых мощных спортивных автомобилей, доступных сегодня. Разнообразие конфигураций означает, что он понравится многим, детали, которые являются эксклюзивными для GTS среди модельного ряда Carrera, — это все опции, которые вы хотели бы иметь, и это делает модельный ряд GTS чрезвычайно привлекательным. Porsche продолжает развивать линейку 992, и, похоже, она идет от силы к силе. Фантастическая машина.

GT3 Дебют «Вся часть проекта» с Porsche – Sportscar365

Фото: Майк Левитт/IMSA

Фелипе Наср говорит, что его дебют GT3 с Porsche в Кубке IMSA Michelin Endurance Cup является «полностью частью проекта» с производителем перед его гонкой LMDh 2023 года.

Nasr был назначен Pfaff Motorsports в классе GTD Pro для участия в гонках WeatherTech SportsCar Championship на длинные дистанции в Дейтоне, Себринге, Уоткинс-Глене и Michelin Raceway Road Atlanta.

Действующий чемпион DPi разделит Porsche 911 GT3 R под номером 9 с гонщиками полного сезона Матье Жамине и Мэттом Кэмпбеллом, сформировав заводской состав.

Наср объяснил, что его дебют в GT3 является важным элементом его интеграции в структуру Porsche Motorsport после четырех лет работы в Action Express Racing в DPi.

Кампания Endurance Cup — это единственный подтвержденный гоночный заезд бразильца Porsche на 2022 год, а другая его роль — участие в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA в классе LMP2 с оператором заводской программы Porsche LMDh Team Penske.

«Прежде всего, я думаю, что это отличная возможность присоединиться к семье Porsche Motorsport, глядя на более широкую картину», — сказал Наср Sportscar365.

«Это все часть проекта, знакомство с Мэттом и Жаминетом, двумя очень опытными парнями.

«У вас есть время для создания в окружающей среде, это часть сделки. Я чувствую, что GT3 станет для меня новым вызовом. Это все новое. Там есть этап обучения, который я должен пройти.

«[Daytona] — это мое первое знакомство с автомобилем, но я очень жду его, особенно в команде Pfaff, которая в прошлом году стала чемпионом GTD.

«У них много опыта и есть что передать. Он будет совершенно новым.Это прекрасная возможность, и я очень взволнован всем этим проектом, который ведет к LMDh в ближайшие годы. Все это довольно интересно».

У Насра будет редкая возможность стать новичком в категории, когда он примет участие в открытии сезона Daytona, и он предположил, что подходит к GTD Pro «непредвзято».

Его первые километры за рулем Porsche он проехал во второй пятничной гонке Roar, во время которой он проехал 15 кругов и показал лучшее время 1:47,501.

Наср технически уже участвовал в гонках на автомобилях класса GT: в 2017 году он несколько раз участвовал в гонках Porsche GT3 Cup Brazil сразу после своего последнего сезона в Формуле-1.

«Оглядываясь назад и достигая целей в DPi, имея возможность выиграть два чемпионата, я очень счастлив», — сказал он.

«Принятие нового вызова в GTD Pro будет совершенно новым, но я здесь, чтобы принять вызов: новый опыт, новый этап обучения, новый стиль вождения, новые шины. Все это будет ново для меня.

«Я иду с открытой душой. Хорошо, что у меня есть два парня, которые очень опытны в машине и могут мне очень помочь на этом этапе обучения.

«Прыгать в машину, если это не борьба за победу, я бы не стал. Все ингредиенты есть, и я готов взяться за дело».

На вопрос, планирует ли он участвовать в каких-либо других крупных гонках GT3 помимо своей программы IMSA, состоящей из четырех гонок, Наср ответил: «Этого я не знаю.

«Могу сказать, что в этом году я буду очень занят разработкой LMDh и программой WEC с Team Penske, плюс уже четыре гонки на выносливость. У меня будет полная тарелка!

«Хорошо, что я держу себя в тонусе.Здесь я веду гоночную машину с Pfaff и с Team Penske в WEC. Не то чтобы я скучал по гоночной трассе.

«Все это часть пакета, и я очень хочу добиться успеха и в этом».

Penske LMP2 Effort «Суперважно» для LMDh

Наср объединится с другим гонщиком LMDh Дэйном Кэмероном и ветераном Ле-Мана Эммануэлем Коллардом для первого выступления Penske в WEC на автомобиле Oreca 07 Gibson LMP2.

Этот проект предшествует выходу Penske в класс гиперкаров в следующем году с прототипом Porsche LMDh, который был разработан в сотрудничестве с Multimatic.

«Это будет потрясающе», — сказал Наср. «Команда Penske: отличная организация. У меня была первая возможность поработать с ними несколько дней назад [в Себринге], я готовился к сезону WEC и разбирался с ними в машине LMP2.

«Весь этот опыт будет очень важен, чтобы экипаж и команда привыкли к правилам и спортивным нормам, понимали трассы. Все это часть большой картины.

«Я участвовал в гонках Ле-Ман несколько раз, и я думаю о серии WEC на долгие годы, поскольку проект будет включать в себя и то, и другое.

«На данном этапе я не знаю, что произойдет [в следующем году], в какой бы [серии] я не поехал.

«Но мне нравятся оба. Я всегда был большим поклонником материалов IMSA; динамика гонок и трасс, на которые мы едем. Это очень веселый сериал, и я точно хочу проводить здесь больше времени».

Дэниел Ллойд — британский репортер Sportscar365, освещающий чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA, GT World Challenge Europe на базе AWS и чемпионат IMSA WeatherTech SportsCar, а также другие серии.

Porsche 911 GT3 RS 2023 года замечен вблизи во время медленного пролета камеры

Мы любим Porsche по нескольким очевидным причинам. Среди менее очевидных относятся прототипы и тестовые автомобили компании, которые обычно не маскируются на публике. То есть они в основном ходят незамаскированными, если не считать некоторых очень хитроумных камуфляжных покрытий, которые прячутся на виду. Тем не менее, такой подход обычно означает, что вы можете разузнать некоторые подробности о тестовых автомобилях, таких как этот новый 911 GT3 RS, особенно если вы хорошенько их осмотрите.

Определенно нет недостатка в вентиляционных отверстиях капота, вентиляционных отверстиях в крыльях и массивном заднем крыле, которое каким-то образом выглядит еще больше на этой последней серии шпионских снимков. Насколько мы можем судить, это то же самое крыло, которое мы видели раньше, но мы привыкли видеть, как оно летит на некотором расстоянии от камеры, часто приближаясь к повороту на Нюрбургринге. На этот раз Порше едет близко по улице, едет красиво и медленно. Это дает нам возможность внимательно изучить другие части автомобиля.Когда мы это делаем, мы обнаруживаем, что на самом деле повсюду черная лента.

15 Фото

С первого взгляда можно подумать, что этот автомобиль полностью раскрыт, но есть много деталей, касающихся визуальных и функциональных изменений кузова RS, которые все еще скрыты. Среди них — боковые дефлекторы на задних колесных арках, очертания которых едва различимы при увеличении бокового фото. Тонкая черная крышка скрывает вентиляционные отверстия, а на задней панели есть более умные крышки, скрывающие другие изменения.В целом, мы знаем, как будет выглядеть новый GT3 RS. Но, как и в большинстве вещей Porsche, дьявол кроется в деталях.

Чего мы не видим, так это двигателя. Это по-прежнему безнаддувный 4,0-литровый монстр с оппозитной шестеркой, и, по слухам, он развивает скорость до 9500 об/мин. Предыдущее поколение GT3 RS развивало 520 л.с., и мы не ожидаем, что это будет намного больше, но сзади должно быть немного что-то лишнее. Если он следует последнему GT3 с точки зрения аэродинамических улучшений и подвески, он должен показать невероятно быстрый круг по Северной петле.

Мы ожидаем, что GT3 RS дебютирует позже в этом году как модель 2023 года.

2022 Porsche 911 GT3 Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *