Porsche 911 GT3 RS — обзор, цены, видео, технические характеристики Порше 911 ЖТ РС
В 2018 году, на подмостках весеннего международного женевского автосалона, дебютировала новая версия Porsche 911 GT3 RS. Новинка получила внутризаводской индекс 911.2 и является самым мощным автомобилем с атмосферным двигателем, в модельной линейке немецкого производителя. Она получила форсированный мотор, спортивные ковшеобразные сиденья, облегченный кузов и массу интересных опциональных пакетов. Отличить такую версию от предшественника не составит труда. В первую очередь, хочется отметить облегченный капот со специальными воздухозаборниками, направляющими потоки холодного воздуха к тормозным механизмам. Также стоит отметить спортивные легкосплавные диски уникального дизайна. В остальном, у модели все тот же фирменный неоклассический дизайн, отлично сочетающий в себе плавные изящные обводы и агрессивные спортивные элементы.
Размеры
Порше 911 Джи-ти 3 Эр-Эс- это двухместное спортивное купе премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4557 мм, ширина 1880 мм, высота 1297 мм, а колесная база- 2453 мм. Клиренс у модели ожидаемо низкий- всего 93 миллиметра. Такая посадка идеально подходит для заездов по гоночному треку или скоростной магистрали. Низкий центр тяжести вкупе с заднемоторной компоновкой даруют автомобилю великолепную управляемость и потрясающую устойчивость, даже на высоких скоростях. Что касается самой подвески- она обладает полностью независимой компоновкой, а, за дополнительную плату, можно заказать пакет Weissach. Он включает в себя замену некоторых элементов шасси, кузова, салона на аналоги из более легких материалов. В общей сложности, масса автомобиля снижается на 29 килограмм.
Технические характеристики
Porsche 911 GT3 RS оснащается оппозитной атмосферной бензиновой шестеркой на 3996 кубических сантиметров. От своего предшественника он отличается модернизированным впускным коллектором, доработанной программой управляющей электроники и более производительной выхлопной системой. В итоге, инженерам удалось выжать 520 лошадиных сил при 8250 об/мин и 470 Нм крутящего момента при 6000 оборотах коленчатого вала в минуту. Всю мощность переваривает семиступенчатая преселективная роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями. Она транслирует тягу исключительно на заднюю ось, оборудованную дифференциалом с электронной блокировкой и системой активного распределения крутящего момента. В итоге, купе срывается с места до сотни за 3,2 секунды и максимально набирает 312 километров в час.
Итог
GT3 RS является воплощением спортивных технологий. У него яркий и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не затеряется на фоне конкурентов и будет отлично смотреться на гоночном треке. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, спортивной эргономики и комфорта. Даже агрессивный стиль вождения не сможет принести владельцу лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что визитной карточкой каждого спорткара является его двигатель. Именно поэтому, купе оснащается великолепным силовым агрегатом, представляющим из себя квинтэссенцию передовых разработок и легендарного немецкого качества. Porsche 911 GT3 RS способен принести массу незабываемых эмоций истинному фанату вождения.
Видео
Porsche 911 GT3 — обзор, цены, видео, технические характеристики Порше 911 ГТ3
Первый Porsche 911 GT3 предстал перед международной публикой в 2013 году на женевском автосалоне. Модель позиционируется как переходное звено между гражданскими и спортивными моделями. Она должна дарить удовольствие как в повседневном использовании, так и на гоночном треке. Отличить такую версию от обычного 911 можно по другому бамперу, патрубкам выхлопной системы, расположенным ровно посередине и уникальным колесным дискам, крепящимся с помощью одной ступичной гайки. Последняя позволяет сократить время, необходимое для прохождение пит-стопа. В 2017 году, производитель провел довольно комплексный рестайлинг. В первую очередь был изменен сам силовой агрегат, а также серьезно доработана аэродинамика. Передний бампер получили воздуховоды с другой формы, под днищем появился диффузор, а также был изменен угол атаки двойного антикрыла. Коэффициент лобового сопротивления остался на прежнем уровне, а вот прижимная сила увеличилась на 20% и может доходить до 155 килограмм при скорости в 300 км/ч.
Размеры
Порше 911 Джи-ти 3- это спортивное двухместное купе премиум класса. Автомобиль насчитывает 4562 мм в длину, 1852 мм в ширину, 1271 мм в высоту и 2457 мм между колесными парами. Дорожный просвет в снаряженном состоянии заявлен на уровне 119 миллиметров. Сама компоновка подвески повторяет архитектуру обычного 911. Спереди расположились стойки McPherson со стабилизатором, а сзади- многорычажная система. Также стоит отметить полноуправляемое шасси с задними подруливающими колесами. Такое решение не только повышает остроту реакции на гоночном треке, но и помогает маневрировать в тесном пространстве. Рулевой механизм оснащается электрическим усилителем с переменным передаточным числом. Что касается тормозов, то по кругу они имеют вентилируемое дисковое строение с диаметром дисков 380 мм. Спереди суппорта имеют шесть поршней, а сзади- четыре.
технические характеристики
Под капотом Porsche 911 GT3 расположился новый мотор. Его рабочий объем вырос до четырех литров, против 3,8 у предшественника. Строение не изменилось. Это шестицилиндровый оппозитный атмосферный бензиновый агрегат. Его особенностями является продвинутая система изменения фаз газораспределения, впускной коллектор с изменяемой геометрией, непосредственный впрыск топлива, а также система «сухого» картера, позволяющая обеспечить двигатель нужным количеством масла, даже на самых крутых и затяжных виражах. Максимальная мощность также выросла. Инженерам удалось выжать 500 лошадиных сил при 8250 об/мин и 460 Нм крутящего момента при 6000 оборотах коленчатого вала в минуту. Предшественник развивал 475 лошадей и 440 Нм. В качестве трансмиссии предлагаются две коробки переменных передач. На выбор доступна шестиступенчатая механическая коробка или фирменный преселективный робот PDK с двумя сцеплениями и 7 передачами. От коробки также зависит тип блокировки дифференциала. С роботом идет электронная система, а с ручной- механическая. Её коэффициент блокировки составляет 30% под газом и 37% под сброс.
оснащение
Несмотря на спортивный характер, Porsche 911 GT3 принадлежит к премиальному сегменту, а значит должен оснащаться всем необходимым оборудованием для комфортной и безопасной поездки. По умолчанию, купе оборудуется передними и боковыми подушками безопасности, адаптивной подвеской с двумя режимами работы, электрическими стеклоподъемниками, климатической системой, кожаной обшивкой салона и магнитолой с сенсорным экраном и штатной навигационной системой.
Видео
Спорткар для дорог и для гонок
Уже 46 лет Porsche присваивает сокращение RS только тем серийным моделям 911, которые служат связующим звеном между дорожными спорткарами и успешными гоночными болидами GT. Спортсмены самых чистых кровей, которые поколение за поколением совершенствовали свои ходовые качества на высшем уровне. 911 GT3 RS – это безупречный атлет с ярко выраженными гоночными генами, который раскрывает весь свой потенциал на кольцевой трассе, но не менее блистателен и в повседневной жизни. Вот уже полстолетия при разработке каждого нового поколения 911 RS инженерами компании Porsche движет одно и то же стремление: это должен быть безусловный эталон точности и динамики.
Так оно и было, например, в 1972 году. Тогда на сцену вышла первая модель 911 RS: 911 Carrera RS 2.7, ставшая в последующем иконой в истории автомобилестроения. За хорошо сохранившиеся экземпляры сегодня запрашивают семизначные цены. В свое время этот супероблегченный почти что до 900 килограммов (в снаряженном состоянии) 210-сильный автомобиль, способный разгоняться до 240 км/ч и впервые оснащенный неподвижным спойлером на задней крышке стоил 33 000 немецких марок. Спрос на эти автомобили значительно превысил запланированное количество в 500 экземпляров, необходимое для получения омологации.
До тех пор, когда обозначение RS вновь появилось на капоте 911-го, прошло двенадцать лет: модель 911 SC RS была представлена компанией Porsche исключительно с целью получения омологации для раллийных гонок, всего автомобилей этой модели было построено 21 штука. Автомобиль весил 960 килограммов, 3,0-литровый двигатель развивал мощность 250 л.с. В 1991 году последовал 260-сильный 911 RS 3.6, построенный на базе модельного ряда 964. Вместе с ним впервые техника гоночного болида Carrera Cup вошла в серийный автомобиль. Чуть позже появился 3,8-литровый вариант мощностью 300 л.с. Этот двигатель с той же мощностью компания Porsche предлагала с 1995 года также в RS-версии 911 Typ 993, который имел максимальную скорость 277 км/ч. Он стал основной моделью для монокубков Porsche Carrera Cup и Porsche Supercup. Так что прямая связь с автоспортом не терялась никогда.
911 (996) GT3 RS, 2003 год: первый в своем роде
После 911 GT1 – серийной версии победителя Ле-Мана 1998 года – и 911 GT2 компания Porsche в 1999 году вводит в свою программу модель, которая произвела настоящий фурор в автоспортивном мире: 911 GT3 на базе модельного ряда 996 инициировал множество сходных между собой GT-моделей, которые сегодня обеспечивают большое разнообразие на гоночных трассах. С выпуском первого 911 GT3 RS в 2003 году Porsche выходит на следующий уровень. Автомобиль оснащен высокооборотным 3,6-литровым оппозитным двигателем от 911 GT3, имеющим на тот момент мощность 381 л.с., и предлагается исключительно с каркасом безопасности и в белом цвете. Все надписи выдержаны либо в синем, либо в красном цвете, как дань уважения именитым предшественникам. К этому добавляются другие функциональные компоненты более поздней гоночной версии, как например, передний бампер с интегрированными вентиляционными прорезями, оптимизированная геометрия ходовой части со специальными корпусами колесных подшипников и составными поперечными рычагами передней и задней подвески, одномассовый маховик, а также мероприятия по облегчению автомобиля: особо легкое заднее окно из поликарбоната, передняя крышка и заднее антикрыло из углепластика. При массе 1360 кг с полностью заправленным топливным баком 911 GT3 RS на целых 50 кг легче, чем версия GT3 Clubsport. Соответственно впечатляющими выглядят и динамические характеристики: на стандартный разгон до 100 км/ч уходит 4,4 секунды, максимальная скорость 308 км/ч.
911 (997) GT3 RS, 2006 год: новый эталон
Первый вариант RS на базе 997 выходит на старт с расширенным на 44 миллиметра по сравнению с исходной моделью GT3 широким кузовом от Carrera 4. Соответственно расширенная на 34 мм колея задних колес допускает более высокие поперечные ускорения и лучше противодействует кренам кузова, при этом масса на 20 кг меньше – 1375 килограммов. Снизить массу удалось, в частности, благодаря использованию регулируемого заднего антикрыла из углепластика, пластмассовой задней крышке и легкому заднему окну из пластика. Поперечные рычаги задней подвески опять сделаны составными, благодаря чему ходовую часть можно более точно настроить под требования гоночной трассы. В лаконично оформленном интерьере главными объектами внимания являются облегченные сиденья-ковши из углеродных композитов, заимствованные с Carrera GT и адаптированные, а также серийная дуга безопасности. Свой 3,6-литровый двигатель мощностью 415 л.с., раскручивающийся до максимальных 8400 об/мин, этот RS в неизменном виде получил от GT3.
911 (997 II) GT3 RS, 2009 год: верность принципам
Представленный в 2009 году 911 GT3 RS продолжает серию бескомпромиссных спортивных модификаций 911-го. Он базируется на обновленном модельном ряде 997 и оснащен теперь уже 3,8-литровым шестицилиндровым оппозитным двигателем. При мощности 450 л.с. вместо прежних 435 атмосферный двигатель впервые мощнее, чем в 911 GT3, а по своей удельной мощности 118 л.с./литр он устанавливает новый стандарт для серийных автомобилей. Максимальная частота вращения достигает 8500 об/мин. Благодаря кнопке Sport на центральной консоли крутящий момент в среднем диапазоне оборотов увеличивается на 35 Нм до 465 Нм. С целью повышения поперечной динамики GT3 RS имеет увеличенную колею также и на передней оси и вдобавок к этому – большие тормозные диски с алюминиевыми центральными ступицами и адаптивную подвеску PASM со специальной настройкой.
Соответственно настроена также и система стабилизации PSM: ее уникальный алгоритм регулирования с возможностью полного отключения в два этапа был разработан для гоночной эксплуатации. Легкие компоненты, такие как титановый концевой глушитель и дополнительно облегченный на 1,4 кг одномассовый маховик, снижают собственную массу автомобиля по сравнению с «поджарым» 911 GT3 на 25 кг до 1370 кг. Еще 10 кг позволяет сэкономить опциональная литий-ионная аккумуляторная батарея, которую можно установить вместо тяжелой свинцово-кислотной АКБ для участия в гонках. Северную петлю этот 911 GT3 RS преодолевает за 7:33 минуты, максимальная скорость 310 км/ч. Свой высокий гоночный потенциал автомобиль доказал в 2010 году в 24-часовой гонке на Нюрбургринге: серийная модель без проблем выдержала Айфельский марафон и пришла к финишу на сенсационном 13 месте в общем зачете – включая проделанный своим ходом путь до автодрома и обратно по дорогам общего пользования.911 (997 II) GT3 RS 4.0, 2011 год: высший пилотаж
В 2011 году дебютировала третья модификация 911 GT3 RS Typ 997. Ее выпуск был ограничен 600 экземплярами, и это был первый серийный «девятьсот одиннадцатый» с 4,0-литровым двигателем. Оснащенный самой что ни на есть чистокровной гоночной техникой: коленчатый вал, взятый непосредственно с шестицилиндрового двигателя гоночного 911 GT3 RSR, соединяется с коваными поршнями через титановые шатуны. Результат: максимальная мощность 500 л.с. при 8250 об/мин и новый рекорд удельной мощности для атмосферного двигателя 125 л.с./л. В базовой комплектации передняя крышка, передние крылья и ковшеобразные сиденья сделаны из легкого углепластика. Масса автомобиля с полностью заправленным топливным баком составляет 1360 кг, таким образом по своей удельной массе 2,27 кг/л.с. 911 GT3 RS 4.0 преодолевает магическую границу в три килограмма на л.с. Прогресс в цифрах: разгон с места до 100 км/ч за 3,9 секунды, максимальная скорость снова 310 км/ч, время прохождения Северной петли 7:27 минуты. Таким образом, GT3 RS быстрее суперспорткара Carrera GT.
911 (991) GT3 RS, 2015 год: расширение границ возможного
Вместе с новым поколением моделей 991 в 2015 году выходит следующий 911 GT3 RS. Он получил 500-сильный 4,0-литровый двигатель своего предшественника, но впервые агрегатированный с семиступенчатой коробкой передач PDK, включая лепестковые переключатели на рулевом колесе, и широкий кузов от 911 Turbo. И вновь модель RS устанавливает новые стандарты в области облегченных конструкций и аэродинамики: Передняя и задняя крышки изготовлены из углепластика, крыша – что особенно важно для центра тяжести – вообще из магния и отличается широкой 30-сантиметровой выштамповкой, которая проходит также и по передней крышке. Еще одна характерная деталь: отверстия для выхода воздуха в передних крыльях, так называемые «жабры». Как и у чистокровных гоночных болидов они повышают прижимную силу на передней оси Ходовая часть, рассчитанная на высочайшую динамику и точность, получает дополнительные преимущества благодаря наличию системы подруливания задними колесами и системы распределения крутящего момента Porsche Torque Vectoring Plus с бесступенчатой блокировкой заднего дифференциала. С места до 100 км/ч 911 GT3 RS разгоняется всего за 3,3 секунды при максимальной скорости 310 км/ч, Северную петлю Нюрбургринга он проходит за 7:20 минуты.
Porsche 911 GT3: цена Порше 911 ГТ3, технические характеристики Порше 911 ГТ3, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Porsche 911 GT3
Цена | 13 331 000 — 14 600 000 ₽ |
Мин. цена | 13 331 000 ₽ |
Макс. цена | 14 600 000 ₽ |
Модельный год | 2017 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4562 |
Ширина, мм | 1852 |
Высота, мм | 1271 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 125 |
Гарантия | 2 года без ограничения пробега |
Страна сборки | Германия |
Модификации Porsche 911 GT3
Porsche 911 GT3 RS 3.
8 PDKЦена от | 13 331 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 312 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 3.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3996 |
Мощность, л.с. / оборотах | 520/8250 |
Момент, Н·м / оборотах | 470/6000 |
Расход комби, л на 100 км | 12.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Porsche 911 GT3 3.8 PDK
Максимальная скорость, км/ч | 315 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 3. 5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3799 |
Мощность, л.с. / оборотах | 475/8250 |
Момент, Н·м / оборотах | 440/6250 |
Расход комби, л на 100 км | 12.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Porsche 911 GT3 4.0 MT
Максимальная скорость, км/ч | 320 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 3.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3996 |
Мощность, л.с. / оборотах | 500/8250 |
Момент, Н·м / оборотах | 460/6000 |
Расход комби, л на 100 км | 12. 9 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Porsche 911 GT3 4.0 PDK
Максимальная скорость, км/ч | 318 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 3.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3996 |
Мощность, л.с. / оборотах | 500/8250 |
Момент, Н·м / оборотах | 460/6000 |
Расход комби, л на 100 км | 12.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Porsche 911 GT3 по цене
От 14 300 000 ₽
До 19 800 000 ₽
Купе
Великобритания
Год: 2017
От 11 400 000 ₽
До 12 720 000 ₽
Купе
Германия
Год: 2019
От 11 610 000 ₽
До 11 610 000 ₽
Родстер
Германия
Год: 2018
Отзывы владельцев Porsche 911 GT3
Porsche 911 GT3, 2017 г
Porsche 911 GT3 Cup 991. 1 — заводская гоночная машина для участия в Porsche Carrera Cup. Подготовлена заводом Porsche. Тяжело описать то удовольствие (и страх одновременно) которые получаешь от Porsche 911 GT3. Начинаешь понимать, что это не шутки когда упаковываешься в кресло Recaro из сантиметрового чистого карбона и пристегиваешься шести точечными толстыми ремнями. Посадка низкая. Панель приборов Cosworth. Куча тумблеров на консоли. Вместо пассажирского кресла все усыпано блоками электроники. Все становится по-настоящему серьезно, когда ты включаешь массу, потом зажигание и машина начинает издавать звуки, как будто запускаешь суперкомпьютер, в буквальном смысле она начинает загружаться, а на дисплее появляется надпись «Initializing… Please wait». Это сопровождается всевозможными жужжаниями, потрескиваниями, звукам стартующих вентиляторов охлаждения бортовой электроники. Когда все запустилось можно нажать маленькую кнопку с надписью Start Engine. И тогда обороты стартера при старте достаточно высокие (чтоб запустить двигатель с холостыми в 2100 оборотов в минуту) и крутится он долго, что звучит просто отменно.
Когда двигатель запущен пилот слышит только грохот кулачков в коробке и слабый баритон на заднем фоне и шепот: «я готова слушаться, и подчинятся, но, смотри, не беси меня». Первым делом нужно хорошо прогреть резину. И начинаются чудеса, Porsche 911 GT3 настолько быстрая, что нет времени даже глянуть на скорость и обороты, переключать передачи удается только из-за ярких диодных ламп шифт-лайта. Она просто не дает тебе спуску, никакого расслабления. Только полная концентрация, сдержанность и холодный расчет. «Даванул» в повороте газ не аккуратно – получай разворот. Никаких систем трекшн-контроля, устойчивости или контроля тяги. Только твоя правая нижняя конечность в роли всех систем TC ESC ESP и т.д.). Просто ракетно-феноменальное ускорение. 0-100 км/ч за 3.2 сек. 0-200 км/ч около 9 сек. 400 м — 11 cекунд. Еще более безумное торможение до 2G. Как раз тот случай, когда тормозишь так поздно, что очень сложно поверить, что ты остановишься.
Достоинства: феноменальное ускорение. Тормоза. Управляемость.
Недостатки: нет.
Андрей, Киев
Обои рабочего стола Porsche 911 GT3
1024×768
1280×1024
Обои Porsche 911 GT3
Porsche 911 GT3 / Порше 911 ГТ3
Porsche 911 GT3 — мощные суперкары, созданные специально для любителей остроты ощущений в движении. Автомобили этого семейства отличаются облегченной конструкцией кузова, в состав которого входит легкий материал — карбон. Из карбона спроектирована крышка багажного отсека, боковые воздухозаборники, задняя центральная поперечина, кромка заднего спойлера и многие другие детали. Автомобили Porsche 911 GT3 являются полноценными гоночными автомобилями, которые могут покорить не только любое шоссе, а и знаменитый Нюрбургринг. 911 GT3 — автомобили, созданные для души.
В плане безопасности 911 GT3 особую роль играют керамические композитные тормоза, особая конструкция кузова, подушки безопасности, система защиты от боковых столкновений, пакет Clubsport. Материалы отделки интерьера моделей 911 GT3 полностью отвечают всем требованиям, предъявляемым к спортивным автомобилям. В основе отделки лежит практичный и дорогой материал — алькантара красного цвета. Также в интерьере применяются материалы из карбона и качественной кожи. Ходовая часть 911 GT3 настроена таким образом, чтобы получать максимальную уверенность при маневрировании на высокой скорости. Дорожный просвет моделей 911 GT3 ниже на целых 25 мм от автомобилей семейства Carrera.
Porsche 911 GT3 по умолчанию комплектуется динамическими биксеноновыми фарами с функцией очистки, регулируемыми боковыми зеркалами с управляемым обогревом, 4-позиционными спорткреслами с электрорегулировками, 2-зонной климатической системой (рециркуляция, датчик контроля качества воздуха), безопасными электростеклоподъемниками, центральным информационным комплексом (цветной медиадисплей, коммуникационный модуль, навигация, громкая связь, выход в сеть, поддержка интерфейса Apple, акустика с 10 динамиками), светодиодами подсветки интерьера. Внешне Porsche 911 GT3 можно опознать по эффектному заднему спойлеру, бамперам с выраженными воздухозаборниками, эксклюзивным колесным дискам R20, расширенным арками колес сзади (на 44 мм шире по сравнению со стандaртным 911-м). В списке опций присутствуют сиденья с регулировками по 18 направлениях или радикальные ковшеобразные кресла, LED-система адаптивного динамического освещения, камера заднего обзора, скоростной круиз-контроль, премиум-система объемного звука BOSE, керамические тормоза, регулируемая подвеска. В доплате не нуждаются фронтальные подушки безопасности, защитная системa от бокового удара, инерциoнные ремни, стабилизация курсовой устойчивости, антибукс, помощник экстренного торможения.
Porsche 911 GT3 RS — Asphalt 9 Legends База данных
просмотров 43,690⭐⭐⭐⭐⭐⭐
Информация об автомобиле:
Класс | Тип | топливо | Время заправки | В игре |
---|---|---|---|---|
B | Эпический | 3 | 3 часов | Обновить 7 — 08 / 2019 |
Статистика производительности:
RANK / ЗВАНИЕ | МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ | УСКОРЕНИЕ | ОБРАЩЕНИЕ | NITRO |
Сток | 312 | 71,2 | 52,35 | 52,35 |
1 | 315,7 | 72,83 | 56,86 | 56,88 |
2 | 320,1 | 74,64 | 61,91 | 62,25 |
3 | 324 | 76,76 | 67,8 | 67,18 |
4 | 329,8 | 79,39 | 75,11 | 74,42 |
5 | 335,5 | 83,08 | 85,34 | 81,49 |
6 | 339,4 | 85,84 | 92,97 | 86,39 |
Автомобильные ряды:
Сток | 1⭐ | 2⭐ | 3⭐ | 4⭐ | 5⭐ | 6⭐ |
---|---|---|---|---|---|---|
1809 | 2109 | 2458 | 2806 | 3285 | 3824 | 4211 |
Чертежи:
1⭐ | 2⭐ | 3⭐ | 4⭐ | 5⭐ | 6⭐ | Всего |
---|---|---|---|---|---|---|
55 | 18 | 24 | 32 | 47 | 50 | 226 |
Обновления:
Этап | Максимальная скорость | Ускорение | Управляемость | Нитро | Всего |
Этап 0 | 9. 890 | 9.890 | 9.890 | 9.890 | 39.560 |
Этап 1 | 16.100 | 16.100 | 16.100 | 16.100 | 64.400 |
Этап 2 | 25.800 | 25.800 | 25.800 | 25.800 | 103.200 |
Этап 3 | 38.700 | 38.700 | 38.700 | 38.700 | 154.800 |
Этап 4 | 55.900 | 55.900 | 55.900 | 55.900 | 223.600 |
Этап 5 | 78.500 | 78. 500 | 78.500 | 78.500 | 314.000 |
Этап 6 | 109.500 | 109.500 | 109.500 | 109.500 | 438.000 |
Этап 7 | 153.500 | 153.500 | 153.500 | 153.500 | 614.000 |
Этап 8 | 214.500 | 214.500 | 214.500 | 214.500 | 858.000 |
Этап 9 | 300.500 | 300.500 | 300.500 | 300.500 | 1.202.000 |
Этап 10 | 421.000 | 421. 000 | 421.000 | 421.000 | 1.684.000 |
Этап 11 | 589.000 | 589.000 | 589.000 | 589.000 | 2.356.000 |
Этап 12 | 967.500 | 967.500 | 967.500 | 967.500 | 3.870.000 |
Этап 13 | Максимум | Максимум | Максимум | Максимум | 11.921.560 |
Импортные детали:
Обычный | |||||
кредиты | Максимальная скорость | Ускорение | Управляемость | Нитро | Всего кредитов |
70. 000 | 8 | 8 | 8 | 8 | 2.240.000 |
Обычные детали | |||||
кредиты | Максимальная скорость | Ускорение | Управляемость | Нитро | Всего кредитов |
140.000 | 5 | 5 | 5 | 5 | 2.800.000 |
Эпический | |||||
кредиты | Максимальная скорость | Ускорение | Управляемость | Нитро | Всего кредитов |
420. 000 | 3 | 3 | 3 | 3 | 5.040.000 |
Всего кредитов все части импорта: | 10.080.000 |
Общая стоимость обновления:
Макс. Обновления | Общие части | Редкие детали | Специальные детали | Общая стоимость обновления |
11.921.560 | 2.240.000 | 2.800.000 | 5.040.000 | 22.001.560 |
Porsche 911 GT3 RS Галерея:
Связанный:
Класс B
Асфальт 9 Список автомобилей
светокопий
Импорт запчастей
Статистика производительности
Обновления
Теги
Асфальт 9 porsche 911 GT3 RS – porsche 911 GT3 RS обновления — porsche 911 GT3 RS импортные запчасти — porsche 911 GT3 RS чертежи
(3 посещения сегодня)
НРАВИТСЯ:
подобно Загрузка. ..
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Porsche |
Модель | 911 |
Поколения | 911 (991) |
Модификация (двигатель) | GT3 RS 4.0 (500 лс) PDK |
Начало выпуска | 2015 г |
Оконч. выпуска | 2017 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Купе |
Количество мест | 2 |
Количество дверей | 2 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 19.2 л/100 км
12.25 US mpg 14.71 UK mpg 5.21 км/л |
Расход топлива на шоссе | 8. 9 л/100 км
26.43 US mpg 31.74 UK mpg 11.24 км/л |
Расход топлива Смешанный цикл | 12.7 л/100 км
18.52 US mpg 22.24 UK mpg 7.87 км/л |
Выбросы CO2 | 296 г/км |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 3.3 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 3.3 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 3.1 сек |
Максимальная скорость | 310 км/ч 192.63 mph |
Экологический стандарт | Euro 6 |
Соотношение мощность/вес | 2.8 кг/лс, 352.1 лс/тонна |
Соотношение Крутящий момент/вес | 3.1 кг/Нм, 323.9 Нм/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 500 лс @ 8250 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 125. 1 лс/л |
Крутящий момент | 460 Нм @ 6250 об./мин. 339.28 lb.-ft. @ 6250 об./мин. |
Расположение двигателя | Сзади, продольное |
Модель/Код двигателя | MA1.76 |
Объем двигателя | 3996 см3243.85 cu. in. |
Количество цилиндров | 6 |
Расположение цилиндров | Оппозитный |
Диаметр цилиндра | 102 мм 4.02 in. |
Ход поршня | 81.5 мм 3.21 in. |
Степень сжатия | 12.9 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Непосредственный впрыск |
Тип наддува | Безнаддувный двигатель |
Количество масла в двигателе | 8 л 8.45 US qt | 7.04 UK qt |
Вязкость масла | Войдите, чтобы увидеть. |
Спецификация моторного масла | |
охлаждающая жидкость | 28 л 29.59 US qt | 24.64 UK qt |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1420 кг 3130.56 lbs. |
Допустимая полная масса | 1720 кг 3791.95 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 300 кг 661.39 lbs. |
Объем багажника минимальный | 125 л 4.41 cu. ft. |
Объем багажника максимальный | 260 л 9.18 cu. ft. |
Объем топливного бака | 64 л 16.91 US gal | 14.08 UK gal |
Габариты | |
Длина | 4545 мм 178.94 in. |
Ширина | 1880 мм 74. 02 in. |
Высота | 1291 мм 50.83 in. |
Колесная база | 2457 мм 96.73 in. |
Колея передняя | 1587 мм 62.48 in. |
Колея задняя | 1557 мм 61.3 in. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля. |
Привод | Задний привод |
Количество передач (Автоматическая коробка передач) | 7 PDK |
Тип передней подвески | Независимая типа McPherson |
Тип задней подвески | Многорычажная независимая |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Размер шин | 265/35 ZR 20; 325/30 ZR 21 |
Размер дисков | 9. 5J x 20; 12.5J x 21 |
Для оснащения новых спорткаров Porsche 911 GT3 (992) выбраны шины Michelin
Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.4tochki.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать — мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.
Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.
Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30
Конфиденциальность персональной информации
1. Предоставление информации Клиентом:
1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:
— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;
— адрес электронной почты;
— номер контактного телефона;
— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).
1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.
1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30
1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.
1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:
· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;
- для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
- оценки и анализа работы Сайта;
- определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;
· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;
· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.
1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.
2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:
2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.
2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.
2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.
2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.
2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.
2022 992 Porsche 911 Carrera GTS Обзор
Вы ведь знаете, что такое дрель? Помимо нескольких неожиданных специальных выпусков, модельный ряд Porsche 911 так же предсказуем, как и британская погода. Как правило, последней моделью модельного ряда Carrera является GTS, впервые появившаяся в поколении 997.2. С тех пор он всегда считался Carrera со всеми опциями, которые вы хотели бы добавить в Carrera S. Проверенная и испытанная формула всегда оказывалась популярной и являлась предпочтительным вариантом для многих — 992 хорошо продается, и это вероятно, что GTS только добавит прочности портфелю.
GTS доступен во множестве комбинаций, которые могут показаться пугающими для тех, кто не является опытным профессионалом. Важными решениями являются форма кузова и трансмиссия — купе, кабриолет, Targa и PDK или механическая коробка передач, вероятно, определят другие варианты, которые выберут покупатели. Какую бы комбинацию вы ни выбрали, вы найдете 3,0-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает 473 л. выдает мощные 572 л.с. в базовой форме.
Как говорится, GTS заимствует у своего старшего брата. Вы можете узнать колеса с центральным замком, они прямо от Turbo, как и тормоза, пружины и амортизаторы, последние из которых были перенастроены, чтобы соответствовать более легкому GTS. Это значительные изменения, они меняют то, как GTS движется по дороге, поскольку качество езды и демпфирование превосходны, а также более решительны и послушны, чем другие Carrera, что является приятным сюрпризом.
В зависимости от того, как вы определяете свой GTS, он будет вести себя по-разному. Этот карминно-красный GTS с механической коробкой передач и задним приводом, возможно, был бы моим собственным, если бы мне посчастливилось поставить галочки в полях с опциями. Руководство может быть не самым полезным из-за его чрезвычайно легкой педали сцепления и переключения передач, но это означает, что это не та коробка передач, которая дает вам повод пропустить день. Весь автомобиль кажется более спортивным, резким и взаимосвязанным, чем другие Carrera. Одной из важных причин этого является уменьшение шумоизоляции в салоне, что придает двигателю новый элемент характера.
3,0-литровый двигатель действительно делает свое присутствие в GTS заметным. Есть три отдельных этапа подачи энергии, которые доставляют массу удовольствия. При 3000 и 5000 об/мин автомобиль действительно оживает и сильно тянет, это двигатель с турбонаддувом, который заставляет вас держаться, пока вы не достигнете красной линии, чего нельзя сказать о многих двигателях с наддувом в наши дни.
Салон в полной комплектации «GTS» изобилует карбоном и алькантарой/рацетексом, дополненными соответствующей строчкой Carmine. Информационно-развлекательная система остается неизменной и доставляет удовольствие в использовании. «Пакет легкого дизайна» скоро будет доступен в Великобритании — этот набор опций состоит из цельных сидений из углеродного волокна от GT3, легкого стекла для боковых и задних стекол, литиевой батареи, еще меньшей шумоизоляции, четырех -управление рулем и снятие задних сидений. Как бы великолепно ни звучал этот пакет, я лично считаю, что он лишает всесторонний характер и повседневность GTS, но, как упоминалось ранее, GTS можно настроить так, чтобы он был автомобилем, каким вы хотите его видеть.
GTS выделяется как один из лучших и самых мощных спортивных автомобилей, доступных сегодня. Разнообразие конфигураций означает, что он понравится многим, детали, которые являются эксклюзивными для GTS среди модельного ряда Carrera, — это все опции, которые вы хотели бы иметь, и это делает модельный ряд GTS чрезвычайно привлекательным. Porsche продолжает развивать линейку 992, и, похоже, она идет от силы к силе. Фантастическая машина.
GT3 Дебют «Вся часть проекта» с Porsche – Sportscar365
Фото: Майк Левитт/IMSA
Фелипе Наср говорит, что его дебют GT3 с Porsche в Кубке IMSA Michelin Endurance Cup является «полностью частью проекта» с производителем перед его гонкой LMDh 2023 года.
Nasr был назначен Pfaff Motorsports в классе GTD Pro для участия в гонках WeatherTech SportsCar Championship на длинные дистанции в Дейтоне, Себринге, Уоткинс-Глене и Michelin Raceway Road Atlanta.
Действующий чемпион DPi разделит Porsche 911 GT3 R под номером 9 с гонщиками полного сезона Матье Жамине и Мэттом Кэмпбеллом, сформировав заводской состав.
Наср объяснил, что его дебют в GT3 является важным элементом его интеграции в структуру Porsche Motorsport после четырех лет работы в Action Express Racing в DPi.
Кампания Endurance Cup — это единственный подтвержденный гоночный заезд бразильца Porsche на 2022 год, а другая его роль — участие в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA в классе LMP2 с оператором заводской программы Porsche LMDh Team Penske.
«Прежде всего, я думаю, что это отличная возможность присоединиться к семье Porsche Motorsport, глядя на более широкую картину», — сказал Наср Sportscar365.
«Это все часть проекта, знакомство с Мэттом и Жаминетом, двумя очень опытными парнями.
«У вас есть время для создания в окружающей среде, это часть сделки. Я чувствую, что GT3 станет для меня новым вызовом. Это все новое. Там есть этап обучения, который я должен пройти.
«[Daytona] — это мое первое знакомство с автомобилем, но я очень жду его, особенно в команде Pfaff, которая в прошлом году стала чемпионом GTD.
«У них много опыта и есть что передать. Он будет совершенно новым.Это прекрасная возможность, и я очень взволнован всем этим проектом, который ведет к LMDh в ближайшие годы. Все это довольно интересно».
У Насра будет редкая возможность стать новичком в категории, когда он примет участие в открытии сезона Daytona, и он предположил, что подходит к GTD Pro «непредвзято».
Его первые километры за рулем Porsche он проехал во второй пятничной гонке Roar, во время которой он проехал 15 кругов и показал лучшее время 1:47,501.
Наср технически уже участвовал в гонках на автомобилях класса GT: в 2017 году он несколько раз участвовал в гонках Porsche GT3 Cup Brazil сразу после своего последнего сезона в Формуле-1.
«Оглядываясь назад и достигая целей в DPi, имея возможность выиграть два чемпионата, я очень счастлив», — сказал он.
«Принятие нового вызова в GTD Pro будет совершенно новым, но я здесь, чтобы принять вызов: новый опыт, новый этап обучения, новый стиль вождения, новые шины. Все это будет ново для меня.
«Я иду с открытой душой. Хорошо, что у меня есть два парня, которые очень опытны в машине и могут мне очень помочь на этом этапе обучения.
«Прыгать в машину, если это не борьба за победу, я бы не стал. Все ингредиенты есть, и я готов взяться за дело».
На вопрос, планирует ли он участвовать в каких-либо других крупных гонках GT3 помимо своей программы IMSA, состоящей из четырех гонок, Наср ответил: «Этого я не знаю.
«Могу сказать, что в этом году я буду очень занят разработкой LMDh и программой WEC с Team Penske, плюс уже четыре гонки на выносливость. У меня будет полная тарелка!
«Хорошо, что я держу себя в тонусе.Здесь я веду гоночную машину с Pfaff и с Team Penske в WEC. Не то чтобы я скучал по гоночной трассе.
«Все это часть пакета, и я очень хочу добиться успеха и в этом».
Penske LMP2 Effort «Суперважно» для LMDh
Наср объединится с другим гонщиком LMDh Дэйном Кэмероном и ветераном Ле-Мана Эммануэлем Коллардом для первого выступления Penske в WEC на автомобиле Oreca 07 Gibson LMP2.
Этот проект предшествует выходу Penske в класс гиперкаров в следующем году с прототипом Porsche LMDh, который был разработан в сотрудничестве с Multimatic.
«Это будет потрясающе», — сказал Наср. «Команда Penske: отличная организация. У меня была первая возможность поработать с ними несколько дней назад [в Себринге], я готовился к сезону WEC и разбирался с ними в машине LMP2.
«Весь этот опыт будет очень важен, чтобы экипаж и команда привыкли к правилам и спортивным нормам, понимали трассы. Все это часть большой картины.
«Я участвовал в гонках Ле-Ман несколько раз, и я думаю о серии WEC на долгие годы, поскольку проект будет включать в себя и то, и другое.
«На данном этапе я не знаю, что произойдет [в следующем году], в какой бы [серии] я не поехал.
«Но мне нравятся оба. Я всегда был большим поклонником материалов IMSA; динамика гонок и трасс, на которые мы едем. Это очень веселый сериал, и я точно хочу проводить здесь больше времени».
Дэниел Ллойд — британский репортер Sportscar365, освещающий чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA, GT World Challenge Europe на базе AWS и чемпионат IMSA WeatherTech SportsCar, а также другие серии.
Porsche 911 GT3 RS 2023 года замечен вблизи во время медленного пролета камеры
Мы любим Porsche по нескольким очевидным причинам. Среди менее очевидных относятся прототипы и тестовые автомобили компании, которые обычно не маскируются на публике. То есть они в основном ходят незамаскированными, если не считать некоторых очень хитроумных камуфляжных покрытий, которые прячутся на виду. Тем не менее, такой подход обычно означает, что вы можете разузнать некоторые подробности о тестовых автомобилях, таких как этот новый 911 GT3 RS, особенно если вы хорошенько их осмотрите.
Определенно нет недостатка в вентиляционных отверстиях капота, вентиляционных отверстиях в крыльях и массивном заднем крыле, которое каким-то образом выглядит еще больше на этой последней серии шпионских снимков. Насколько мы можем судить, это то же самое крыло, которое мы видели раньше, но мы привыкли видеть, как оно летит на некотором расстоянии от камеры, часто приближаясь к повороту на Нюрбургринге. На этот раз Порше едет близко по улице, едет красиво и медленно. Это дает нам возможность внимательно изучить другие части автомобиля.Когда мы это делаем, мы обнаруживаем, что на самом деле повсюду черная лента.
15 Фото
С первого взгляда можно подумать, что этот автомобиль полностью раскрыт, но есть много деталей, касающихся визуальных и функциональных изменений кузова RS, которые все еще скрыты. Среди них — боковые дефлекторы на задних колесных арках, очертания которых едва различимы при увеличении бокового фото. Тонкая черная крышка скрывает вентиляционные отверстия, а на задней панели есть более умные крышки, скрывающие другие изменения.В целом, мы знаем, как будет выглядеть новый GT3 RS. Но, как и в большинстве вещей Porsche, дьявол кроется в деталях.
Чего мы не видим, так это двигателя. Это по-прежнему безнаддувный 4,0-литровый монстр с оппозитной шестеркой, и, по слухам, он развивает скорость до 9500 об/мин. Предыдущее поколение GT3 RS развивало 520 л.с., и мы не ожидаем, что это будет намного больше, но сзади должно быть немного что-то лишнее. Если он следует последнему GT3 с точки зрения аэродинамических улучшений и подвески, он должен показать невероятно быстрый круг по Северной петле.
Мы ожидаем, что GT3 RS дебютирует позже в этом году как модель 2023 года.
2022 Porsche 911 GT3 Обзор, цены и характеристики
Обзор
Porsche 911 GT3 2022 модельного года с эксклюзивным безнаддувным двигателем и компонентами, вдохновленными гоночными автомобилями, оптимизирован для вовлечения водителя и славы на треке. Porsche усовершенствовал свой самый интуитивный вариант 911 передней подвеской с рычагами управления — впервые на дорожном автомобиле 911 — и необычным задним антикрылом, которое установлено вверху, а не внизу.GT3 также является единственным 911 без турбонаддува, а отзывчивый характер и захватывающий звук его 502-сильного 4,0-литрового оппозитного шестицилиндрового двигателя можно назвать вдохновляющим. Особенность заднего агрегата дополняется семиступенчатой автоматической коробкой передач PDK или полезной шестиступенчатой механической коробкой передач. Благодаря уникальной настройке подвески и вариантам шин, ориентированных на трек, 911 GT3 2022 года обладает удивительно гибкой, хотя и твердой ездой и невероятным ощущением рулевого управления, и это лишь некоторые из причин, по которым он так волнует вождение.
Что нового в 2022 году?
В 2022 году возвращается 911 GT3! Мы следили за его возвращением в поколение 992, начиная с раскрытия версии прототипа и заканчивая потоком официальных подробностей от Porsche. Еще более гоночный GT3 RS также наверняка находится в разработке.
Цены и какой из них купить
Как и в случае с предыдущим поколением, Porsche в конечном итоге предложит три немного отличающиеся друг от друга версии GT3, начиная со стандартного автомобиля, который уже вышел, и еще более ориентированной на треки модели RS, и вариант Touring смягчает колоритный вид, отказываясь от большого заднего крыла.На этот раз GT3 Touring будет доступен с обеими трансмиссиями, а не только с механической коробкой передач, когда он поступит в продажу в начале следующего года. Мы рекомендуем воспользоваться Центром опыта Porsche. За 395 долларов США (плюс 50 долларов США за комиссию за возмещение ущерба) вы получите возможность инструктировать и отслеживать время на своем новом Porsche в Атланте или Лос-Анджелесе. Если вы не живете в этих районах, вместо этого вы можете путешествовать и бронировать время в одном из автомобилей Porsche. Цены на эти впечатления варьируются от 400 до 900 долларов в зависимости от местоположения и модели.
Двигатель, трансмиссия и характеристики
В хвостовой части 911 GT3 находится знакомый безнаддувный 4,0-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель мощностью 502 лошадиных силы. Двигатель практически идентичен тому, что приводил в действие последний протестированный нами 911 Speedster, который раскручивался до 9000 об/мин и пел гипнотическую мелодию. Новый GT3 предлагает как семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением (также известную как PDK), так и шестиступенчатую механическую коробку передач. Пример с PDK, на котором мы ездили, продемонстрировал интуитивно понятное поведение автоматической коробки передач, а также энергичные реакции двигателя и опьяняющий саундтрек.Наиболее заметным улучшением производительности GT3 является его передняя подвеска с рычагами управления, которая вдохновлена версией гоночного автомобиля и является первой для серийного 911. Добавьте к этому стандартные адаптивные амортизаторы и липкий Michelin Pilot Sport Cup 2 или более липкий Cup R. – шины и шасси купе обеспечивают превосходное сцепление на поворотах и нефильтрованную обратную связь. В то время как поездка, несомненно, твердая, она никогда не наказывает, а рулевое управление с электроусилителем настолько божественно, что заслуживает помазания как лучшее в этом бизнесе.Период. Порше пуриста останавливают массивные крепления, включающие карбоново-керамический вариант, обеспечивающий героическую мощность торможения, легкую модуляцию и стойкость к выцветанию на трассе.
Экономия топлива и реальный MPG
Ни Агентство по охране окружающей среды, ни Porsche не сообщили, насколько экономичным будет 911 GT3 2022 года в городе или на шоссе. Как только эти оценки будут опубликованы, и у нас будет возможность запустить один из них на нашем маршруте экономии топлива по шоссе со скоростью 75 миль в час, что является частью нашего обширного режима испытаний, мы сможем оценить его реальный пробег на галлон.
Интерьер, комфорт и грузоподъемность
Интерьер GT3 очень похож на остальную часть линейки 911, с чистым дизайном и простой компоновкой, которая отдает дань уважения прошлым итерациям типичного спортивного автомобиля Porsche. Тем не менее, в салоне есть несколько уникальных характеристик. Приборная панель GT3 по-прежнему имеет заметный аналоговый тахометр, окруженный цифровыми дисплеями, но он получает специальный режим GT, который выводит всю важную информацию непосредственно на дисплеи, окружающие центральный тахометр.Модели с автоматической коробкой передач также заменяют короткий рычаг переключения передач на центральной консоли, который можно найти на обычных 911-х, на рукоятку традиционного вида, имитирующую ручной переключатель. Как и в последнем GT3, здесь нет тесного заднего сиденья для детей, но пушистые малыши могут там уютно устроиться, если выдержат шум. Porsche также предлагает несколько стилей передних сидений с дополнительным набором легких ковшей, предназначенных для уменьшения массы и увеличения поддержки.
Марк УрбаноАвтомобиль и водитель
Информационно-развлекательная система и средства связи
Информационно-развлекательная система, используемая в обычном 911, используется в версии GT3. Это означает, что 10,9-дюймовый сенсорный экран находится в центре приборной панели и дополняется некоторыми физическими элементами управления на рулевом колесе, а также на центральной консоли. Возможности подключения Porsche включают беспроводную связь Apple CarPlay и точку доступа Wi-Fi. Также есть возможность перейти на стереосистему Bose.
Функции безопасности и помощи водителю
Технология помощи водителю не является частью рецепта GT, а резервные датчики и распознавание дорожных знаков являются единственными вариантами, которые можно рассматривать как «вспомогательные» функции.Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов 911 GT3 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).
Гарантия и техническое обслуживание
Компания Porsche предоставляет конкурентоспособную ограниченную гарантию и гарантию на трансмиссию, которая также включает одно бесплатное посещение технического обслуживания. Mercedes-AMG, например, не включает техническое обслуживание при покупке своего автомобиля.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50 000 миль
- Включенное техническое обслуживание покрывается в течение одного года или 10 000 миль
Технические характеристики
Технические характеристики
2022 Порше 911 GT3
ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
задний двигатель, задний привод, 2 пассажира, 2-дверное купе
БАЗОВАЯ ЦЕНА
163 500 долларов США ( C/D оценка)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, 24-клапанный, плоский-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем
244 дюйма 3 , 3996 см 3
Мощность
502 л. с. при 8400 об/мин
Крутящий момент
346 фунто-футов при 6100 об/мин
ТРАНСМИССИИ
6-ступенчатая механическая, 7-ступенчатая автоматическая с двойным сцеплением
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 96.7 в
Длина: 180.0 в
Ширина: 72,9 в
Высота: 50,4 дюйма
Объем груза: 5 футов 3
Снаряженная масса ( C/D est): 3300–3350 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C/D ЭСТ)
60 миль в час: 3,3–3,9 с 90 114
100 миль в час: 6,8–7,4 с 90 114
1/4 мили: 11,0–11,4 с 90 114
Максимальная скорость: 197–199 миль в час
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA ( C/D EST)
Комбинированный/город/шоссе: 16–17/13–15/20–21 миль на галлон
Porsche 911 GT3 Особенности и характеристики
Спортивные сиденья с регулировкой по 4 направлениям Plus
Сиденье водителя с 6-позиционной регулировкой, вкл. : ручное движение вперед/назад
Пассажирское сиденье с 6-позиционной регулировкой, вкл.: ручное движение вперед/назад
Регулируемая/телескопическая рулевая колонка с ручным управлением
Датчики — вкл.: спидометр, одометр, давление масла, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, уровень масла, температура масла, одометр и бортовой компьютер.
Фиксированные задние окна
Рулевое колесо Sport Race-Tex из искусственной замши
Передний подстаканник
Бесконтактный ключ для дверей и запуска с кнопки
Функция парковщика
Тип блокировки топливного люка с электроприводом
Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, 2-дверный бордюр / вежливость, вход с подсветкой и выключатель зажигания с подсветкой
Remote Releases-Inc: Power Cargo Access
Передатчик гаражных ворот HomeLink
Круиз-контроль
Двухзонный передний автоматический кондиционер
Перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Обивка потолка из искусственной замши Full Race-Tex
Внутренняя отделка: алюминиевая вставка в приборную панель, алюминиевая вставка в дверную панель, алюминиевая вставка в консоль и металлические акценты интерьера.
Вставка в отделку двери из искусственной замши Race-Tex
Race-Tex Материал рычага переключения передач, имитация замши/алюминия
Отделка сидений кожей/Race-Tex
Козырек водителя и пассажира Косметические зеркала заднего вида с подсветкой водителя и пассажира
Зеркало заднего вида день-ночь
Полноразмерная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-консолью над головой и 1 розеткой постоянного тока 12 В
Передние огни карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Отделка коврового покрытия
Полное ковровое напольное покрытие — включая: передние коврики с ковровым покрытием
Cargo Features -inc: запасной комплект для перевозки колес
Огни грузового пространства
FOB Controls -inc: грузовой доступ и окна
Ящики в дверях водителя и пассажира
Power 1-го ряда Windows с водителем и пассажиром 1-Touch Up/Down
Отложенная мощность аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоматической блокировки
Резервный цифровой спидометр
Маршрутный компьютер
Датчик наружной температуры
Цифровой/аналоговый внешний вид
Подогрев сиденья водителя и пассажира, Подогрев спинки сиденья водителя и пассажира
Фиксированные передние подголовники
Передний центральный подлокотник
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
1 розетка постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
Porsche 911 GT3 2022 года приближается к автомобильному совершенству
Джо Пульезе
Десять лет назад топовый Porsche 911 Turbo S развивал мощность 530 л. с.Окончательный GT3, RS 4.0, не сильно отставал, с 493 л.с. Сравните с сегодняшним днем: новый Turbo S развивает мощность 640 л.с., что на 21 процент больше, чем десять лет назад. Совершенно новый GT3 992-го поколения вы видите здесь? Он получил только девять пони, до 502.
Примерно в 2009 году дорожные спортивные автомобили стали бешеными. Nissan GT-R, McLaren MP4-12C и даже Porsche 911 Turbo 997-го поколения установили стандарты. Турбонаддув, непосредственный впрыск и дифференциалы с вектором крутящего момента давали, казалось бы, невозможные показатели производительности: от нуля до сотни всего за две секунды, четверть мили за 10 с, а максимальная скорость регулярно достигала 200 миль в час.Обычный поток скорости и мощности превратился в водопад, технологии лавиной хлынули в повседневные купе, седаны и кроссоверы. Теперь Германия предлагает бесчисленные варианты полноприводного внедорожника в форме купе весом 4500 фунтов и мощностью более 500 л.с.; более тяжелые, но более быстрые роскошные электромобили предлагают еще большую мощность.
Эта история впервые появилась в 6-м томе журнала Road & Track.
ПОДПИШИТЕСЬ В TRACK CLUB НА R&T, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ БОЛЬШЕ ЭКСКЛЮЗИВНЫХ ИСТОРИЙ
Улицы, на которых мы живем, шоссе, по которым мы ездим на работу, и горные перевалы, которыми мы наслаждаемся — они не изменились.Как и наш средний водительский талант. На самом деле, можно легко утверждать обратное. Нам повезло, что безопасность при столкновении является таким важным фактором в конструкции современного автомобиля.
Таким образом, скорость стала доступнее, чем когда-либо, но участие водителя резко снижается. Весла, представленные как будущее, привели к тому, что меньше людей стали покупать инструкции. Затем Ferrari и Lamborghini полностью прекратили выпуск трехпедальных автомобилей. Нынешняя Acura NSX — невероятно быстрая машина, но с ее полноприводной гибридной трансмиссией она далека от упрощенной аналоговой красоты оригинала.Ford, всего четыре года назад построивший один из лучших горячих хэтчбеков в истории, больше не продает обычные автомобили в Америке, за исключением Mustang. Компания утверждает, что они никому не нужны. А новейший Mustang — это электрический кроссовер весом 4500 фунтов.
Прижимная сила, стиль и шесть безнаддувных поршней: лучшее, что есть в любом 911 GT3, находится сзади.Джо Пульезе
GT3 без наддува. Это не подлежит обсуждению. В 1999 году, когда вышел первый GT3, это не имело большого значения, так как практически каждый дорожный автомобиль Porsche дул на ветер.Теперь последние безнаддувные автомобили в линейке Porsche принадлежат исключительно программе GT. И это должно рассказать вам кое-что о миссии этого автомобиля.
GT3 выполняет две совершенно разные роли. Во-первых, это омологационный автомобиль для программы спортивных гонок Porsche, демонстрирующий некоторые фантастические гоночные технологии в подвеске и аэродинамике. Это также искусственная ностальгия, последний способ все еще получить старое чувство, старый отклик, шипение. Но, вроде, теперь с CarPlay.Десять лет назад 125 л. с. на литр были просто невероятными. Теперь, в этом автомобильном ландшафте, мы не можем поверить, что Porsche все еще делает это.
Обещание GT3 — как можно ближе к гоночному автомобилю, но с номерным знаком и подушками безопасности — имеет решающее значение. Самые восторженные клиенты покупают эти автомобили, украшая их личными штрихами, такими как краска нестандартного цвета, контрастная строчка, карбоновые ведра, а иногда даже часы в тон. Они много ездят на них, проповедуя марку. Они ездят на работу в Panamera или полностью электрическом Taycan; их супруги ездят на Кайенах или Маканах.GT3 предназначен для хороших дней, выходных и трековых мероприятий. В современном мире 911 все дороги ведут к GT3. Даже если вы никогда не сможете позволить себе GT3, разговор часто сводится к следующему: «Ну, что я могу купить, чтобы максимально приблизиться к GT3?»
Подходящая по цвету контрастная строчка и ремни безопасности — это всего лишь два способа персонализировать свой GT3; Porsche настраивает почти каждый аспект 911.Джо Пульезе
Это рулевое колесо управляет обеими осями: управление задними колесами уже много лет является стандартной функцией GT3.Джо Пульезе
В Лос-Анджелесе автомобили GT3 настолько популярны на мероприятиях Cars and Coffee, что можно развить пренебрежение к этой модели и к фанатикам плоской шестерки, которые владеют ими. Это другой разговор: «У каждого есть GT3 — что еще я могу купить, чтобы было так же приятно водить и так же легко владеть?»
У меня самого были такие мысли. Ровно до тех пор, пока я еще раз не прокатился на GT3 и не вспомнил, что некоторые вещи становятся популярными благодаря тому, что они очень, очень хороши.
Всякий раз, когда появляется новый GT3, это большое событие.Вот ваше главное резюме: GT3 992-го поколения крупнее своего предшественника во всех измерениях, использует тот же двигатель и трансмиссию, что и раньше, и на Нюрбургринге на 17,5 секунды быстрее. Круг по Северной петле за 6:55,2 с этим двигателем — непостижимо быстро. Это максимальное приближение к автомобилям, которые Porsche использует в гонках на выносливость. GT3 звучит, выглядит, ощущается и движется почти так же, как те гоночные автомобили 911 RSR — те, которые 24 часа подряд бросают на автобусную остановку в Дейтоне.Это чистый, дистиллированный театр автоспорта.
Как оказалось, некоторые типы «большего» на самом деле могут быть лучше в таком автомобиле. Скачок роста нового поколения 911 позволил этому знаменитому заднему двигателю приблизиться к середине, улучшив распределение веса. Большой кузов означает место для больших колес, шин, тормозов и даже большего крыла — все это очень важно на трассе. Что-то не выросло? Снаряженная масса: всего 3164 фунта, всего на 11 фунтов больше, чем у автомобиля последнего поколения.Учитывая, сколько места занимает новый автомобиль, это нереально.
GT3 полон инженерных хитростей гоночного автомобиля. Кое-что из этого вы можете увидеть, например, крыло в форме лебединой шеи сзади и вертикальные каналы радиатора, выглядывающие из передней крышки багажника. Соедините все это с первым функциональным задним диффузором на дорожном 911, и весь этот беспорядок может увеличить прижимную силу на 150 процентов по сравнению с уходящим GT3. Кроме того, есть подвеска, которая, по крайней мере, спереди, практически такая же, как у 911 RSR, с полными сферическими втулками.Что это означает? Вы чувствуете дорогу, иногда в худшую сторону, но в большинстве случаев в лучшую.
Новый GT3 больше своего предшественника во всех измерениях. Но настоящая новость находится под крышкой двигателя, где 4,0-литровая оппозитная шестерка расположена значительно дальше вперед, чем в любом предыдущем 911, что значительно улучшает распределение веса.Джо Пульезе
Шипение . Новый GT3 так же хорош, как и старый, в быстрой езде, обеспечении обратной связи и позволяет вам почувствовать себя гонщиком.Двигатель и семиступенчатая трансмиссия PDK (шестиступенчатая механическая коробка передач также доступна) являются самыми острыми и точными автомобильными инструментами, доступными по любой цене, не говоря уже о относительной сделке, которую представляет этот автомобиль: базовая рекомендованная розничная цена в 161 100 долларов. Я люблю пару турбонагнетателей не меньше, чем кто-либо другой, но этот 4,0-литровый двигатель, который развивает такую же мощность, как и выпущенный ограниченным тиражом 911 Speedster, автомобиль, который на 66 фунтов тяжелее, чем этот GT3, вызывает привыкание. как разгоняет его до красной черты 9000 об / мин.
Это двигатель для гонок на выносливость, разработанный для тяжелых гонок на длинные дистанции, и это видно.Для спорта можно купить GT3 и никогда не переключать его дальше третьей передачи. Вам, конечно, не нужен ни один из четырех других, чтобы разогнаться до 100 миль в час. К счастью, при таком объеме двигателя, даже в городских условиях, GT3 никогда не чувствует себя вялым. Жесткий? Оскорбительный? Может быть, немного дергается на ухабистых дорогах? Да, все это, особенно с дополнительными облегченными карбоновыми ковшами. Но никогда не вялый.
Один взгляд на список автомобилей, которые могут проехать по Нюрбургрингу меньше семи минут, скажет вам, что я узнал за один день за рулем: это самый быстрый серийный автомобиль мощностью 500 л. с. в истории.Поворот невероятно резкий благодаря специально откалиброванному переднему и заднему рулевому управлению, фраза, которую вы не часто слышите. В середине поворота уникальная архитектура подвески предотвращает боковое смещение передних колес, чего вы не осознаете, что это проблема любого другого 911, пока не сядете за руль этого. Я действительно должен вернуться?
Да, у нашего тестового автомобиля была автоматическая коробка передач с двойным сцеплением PDK. Не беспокойтесь: руководство по-прежнему доступно.Джо Пульезе
Углеродно-керамические тормоза были основным продуктом GT3 на протяжении нескольких поколений. 992 особенно огромны.Джо Пульезе
Когда дорога становится неровной, кузов много двигается, но шины всегда сохраняют свои пятна контакта. Как и в гоночном автомобиле с высокой прижимной силой, вы можете ехать намного дальше точки комфорта. К счастью, тормоза просто идеальны. Опциональная углеродная керамика на нашем тестовом автомобиле снижает неподрессоренную массу на 39 фунтов и, конечно же, не исчезнет на дорогах общего пользования.Общее впечатление великолепное, приближающееся к автомобильному совершенству.
Как выбор энтузиастов и вариант, наиболее тесно связанный с гоночными автомобилями Porsche, GT3 несет эстафету для всего модельного ряда. Это должно быть хорошо — это краеугольный камень, на котором держится вся семья. Новый GT3 работает наилучшим образом: он является самым легким вариантом нового автомобиля, имеет идеальный двигатель и привносит некоторые вкусные черты гоночного автомобиля. Он использует технологии для обслуживания чувств водителя, что, как оказалось, приводит к скорости.Все выигрывают.
Обзор Porsche 911 GT3 Touring 2022 года — сочетание великолепного 992 GT3 с более тонкой аудиторией
аэродинамическое устройство вы выбираете, все под кожей 992 отдела GT то же самое. Начиная с мощного оппозитного шестицилиндрового двигателя, новой передней подвески на двойных поперечных рычагах, выбора механической коробки передач, а теперь, впервые на Touring, и семиступенчатой PDK. Даже генерируемая прижимная сила одинакова, независимо от того, используете ли вы фиксированное крыло или адаптивное.
Есть несколько эстетических деталей, на самом деле довольно много, чтобы отличить Touring от его крылатого брата (хотя он весит одинаково: 1413 кг с механической коробкой передач и 1435 кг с PDK). От окрашенных вставок переднего бампера, алюминиевой отделки окон (вместо черного анодированного, хотя последний доступен в качестве опции) и большего количества внутренних поверхностей, отделанных перфорированной кожей и матовым алюминием вместо карбона и алькантары, новый GT3 Touring источает угрозу, даже при парковке рядом с обычным GT3.
> 992 Обзор Porsche 911 GT3 manual 2021 – автомобильная земля обетованная, но только для избранных
От этих отверстий в переднем капоте из углеродного волокна и больших воздухозаборников, прорезанных в переднем бампере, никуда не деться. Даже без заднего антикрыла у Touring есть задумчивый вид, чтобы поднять его против Carrera S, его сделанное на заказ активное заднее крыло и кожух двигателя говорят тем, кто знает, что этот 911 прошел через отдел GT.
И когда в дело вмешивается отдел GT, всегда возникает автоматическое ожидание успеха в номинации «Автомобиль года», что мы и сделали с Touring с механической коробкой передач в 2021 году.Независимо от того, сколько раз вы сидели в GT3, в нем есть что-то, что вызывает ожидания, когда вы садитесь в его сиденье, в этом случае опциональное карбоновое ведро с фиксированной спинкой, согните пальцы вокруг рулевого колеса и мельком увидите сценарий GT3 в аналоговый тахометр впервые. Как серийный автомобиль, который заставляет вас чувствовать себя привязанным к оборудованию, немногие могут сравниться с GT3, даже 992 Carrera, на которой он основан.
Затем идет двигатель, все 4 литра, 503 л.с. и 347 фунтов на фут.Для этого поколения GT3 были добавлены отдельные корпуса дроссельной заслонки и новая выхлопная система, и если вы выберете коробку передач PDK, то это семиступенчатый агрегат от модели 991 предыдущего поколения, а не новый восьмиступенчатый агрегат, установленный на моделях 992 Carrera. . Механическая коробка передач также имеет на одно передаточное число меньше, чем семиступенчатая коробка передач, доступная для Carrera S, и тем лучше для нее.
Практически безупречная трансмиссия. Двигатель, который живет, чтобы его раскручивали — ограничитель не срабатывает до 9000 об/мин — и обеспечивает максимальную мощность и крутящий момент при 8400 об/мин и 6100 об/мин соответственно, но при этом так же послушен и удобен при использовании только пятидесяти процентов этих оборотов коленчатого вала. опьяняющий, оглушительно яркий и свирепый, когда вы используете каждый последний оборот.И звучит величественно. Привыкание, даже с сажевым фильтром, добавленным к выхлопу.
Обе коробки передач не изменились по сравнению с крылатым автомобилем, что означает переключения PDK, которые демонстрируют, что есть коробки передач с двойным сцеплением, а затем есть коробки с двойным сцеплением Porsche. McLaren и Ferrari могут выиграть гонку с предельной скоростью переключения передач на миллисекунду или две, но коробка Porsche не чувствует себя медленнее, но при этом обходится без резкого удара трансмиссии каждый раз, когда вы дергаете весло. Но… мало что может сравниться с механической коробкой передач и жадным до оборотов атмосферным двигателем большой мощности.Если это заставляет нас звучать как луддиты, пусть будет так, но вождение — это нечто большее, чем просто смотреть на секундомер.
Но в центре внимания не двигатель и трансмиссия GT3 Touring, а его шасси. Когда Генри Кэтчпоул впервые проехал по дорогам GT3 этого поколения, поведение автомобиля на дороге вызывало небольшой вопрос. Ощущение, что в погоне за непревзойденной производительностью было уничтожено слишком много гибкости GT3. Теперь либо Вайсах отреагировал на отзыв, либо этот ранний предсерийный автомобиль не использовал окончательные настройки шасси, потому что, согласно первой зарегистрированной в Великобритании модели GT3 с руководством и PDK, Стив Сатклифф недавно ездил в Уэльсе, Touring мы ездили по юго-востоку. из Англии обладает замечательным набором дорожных манер.
Он отказывается позволять шине Cup 2 (шина Pirelli Corsa также входит в комплект поставки OEM) гнаться за камерами, позволять отдаче проникать через рулевое управление — оно идеально взвешено, имеет богатую текстуру — или позволять неровностям и неровностям отбрасывать его не в сети. Он едет с уровнем соответствия, совершенно неожиданным для продукта GT, отфильтровывая шум, поглощая худшее и возвращая детали, которые вам нужны. Уровень уверенности, который он внушает, на шаг выше того, что было раньше, что изначально было не совсем низким.Насколько поглощающим и податливым является шасси? Спортивный режим быстро становится предпочтительной настройкой демпфера даже на плохих поверхностях из-за более жесткого контроля над телом, желательного на более высоких скоростях, без заметного компромисса в качестве езды.
Установка этих двойных поперечных рычагов на переднюю ось также привела к тому, что передняя часть стала быстрее реагировать на команды и стала более точной и линейной при входе в поворот. Да, это означает, что исчезло то уникальное ощущение 911, когда вы управляете весом спереди, чтобы заставить его войти в поворот, что для некоторых будет недостающим слоем взаимодействия, но для других это означает более точное, полезное и, в конечном счете, более дееспособная машина. Тот, который быстрее успокаивается, внушает уверенность раньше и позволяет вам найти баланс, который позволяет вам работать с его огромным уровнем сцепления — механический дифференциал автомобиля с механической коробкой передач, на котором мы ездили, обеспечивает еще один уровень механической точности.
Возможно, наиболее показательным и привлекательным аспектом GT3 Touring, который сочетается с его более утонченным внешним видом, является то, что он остается автомобилем, который вознаграждает вас гораздо больше, чем другие, даже когда вы не продлеваете его. до предела своих возможностей, следуя по следам шин 911 R и его предшественника Touring, он остается выбором знатоков GT3.
Цена и конкуренты
Актуальна ли плата Porsche в размере 127 820 фунтов стерлингов за коробку передач с механической коробкой передач или PDK GT3 Touring, если, как с радостью сообщает вам Интернет, Porsche не продаст вам его, если вы не предложите орган от одного из ваших ближайших родственников? родственники главного дилера? Для некоторых нет, для оптимистов, которые готовы часами звонить дилерам, чтобы получить слот, да.