Двигатель | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Количество передач | 5 | 6 | 5 | 6 | 6 | 6 |
Марка топлива | 4175 | 4175 | 4175 | 4175 | 4175 | 4175 |
Мощность двигателя (л.с.) | 117 | 117 | 117 | 117 | 140 | 140 |
Объем двигателя | 1.6 | 1.6 | 1.6 | 1.6 | 1.4 | 1.4 |
Привод | Передний | Передний | Полный | Полный | Передний | Полный |
Тип двигателя | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Топливный бак (л) | 47 | 47 | 47 | 47 | 47 | 47 |
Трансмиссия | MT | AT | MT | AT | AT | AT |
Габаритные размеры | ||||||
Высота (мм) | 1610 | 1610 | 1610 | 1610 | 1610 | 1610 |
Колесная база (мм) | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Количество мест | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Объем багажника | 375 / 1120 | 375 / 1120 | 375 / 1120 | 375 / 1120 | 375 / 1120 | 375 / 1120 |
Полная масса | 1730 | 1730 | 1730 | 1730 | 1730 | 1730 |
Снаряженная масса | 1075 | 1120 | 1160 | 1185 | 1160 | 1235 |
Ширина (мм) | 1775 | 1775 | 1775 | 1775 | 1775 | 1775 |
Динамические характеристики | ||||||
Время разгона (0-100 км/ч, с) | 11. 5 | 12.5 | 12 | 13 | 9.5 | 10.2 |
Максимальная скорость (км/ч) | 180 | 180 | 180 | 180 | 200 | 200 |
Подвеска | ||||||
Дорожный просвет (мм) | 185 | 185 | 185 | 185 | 185 | 185 |
Задняя подвеска | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передняя подвеска | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Размер колес | 215 / 60 / R16 215 / 55 / R17 | 215 / 60 / R16 215 / 55 / R17 | 215 / 60 / R16 215 / 55 / R17 | 215 / 60 / R16 215 / 55 / R17 | 215 / 60 / R16 215 / 55 / R17 | 215 / 60 / R16 215 / 55 / R17 |
Расход топлива | ||||||
Городской (л/100 км) | 5. 1 | 5.1 | 5.5 | 5.5 | 4.7 | 5 |
Километров на баке | 810 | 783 | 758 | 746 | 904 | 855 |
Смешанный (л/100 км) | 5.8 | 6 | 6.2 | 6.3 | 5.2 | 5.5 |
Suzuki Grand Vitara в Сургуте. Цены, характеристики, фото, модели и комплектации
Модели семейства «Grand Vitara»
- Привод
- Расход
- Топливо
- Мощн.
- Цена
Одноклассники
Suzuki — официальный дилер. Официальным партнером Suzuki в Сургуте стала группа компаний ОАО НТЦ «Эврика-Трейд», 15 октября 2010 года совместно ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС» был открыт новый авторизованный дилерский центр.
г. Сургут, ул. Профсоюзов, 62
Тел.: +7 (3462) 51-53-93
Тел.: +7 (495) 775-59-93
Suzuki — официальный дилер. Официальным партнером Suzuki в Сургуте стала группа компаний ОАО НТЦ «Эврика-Трейд», 15 октября 2010 года совместно ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС» был открыт новый авторизованный дилерский центр.
г. Сургут, ул. Профсоюзов, 62
Тел.: +7 (3462) 51-53-93
Тел. : +7 (495) 775-59-93
Аксессуары, расходники для ТО, масла, шины и диски, запчасти для легковых и грузовых авто.
г. Сургут, Набережный пр-кт, 6/1
Тел.: +7 (3462) 36-70-50
Тел.: +7 (495) 775-59-93
Интернет-магазин Exist.ru начал свою работу в 1999 году. С самого начала главной целью было предложить нашим клиентам самый широкий спектр автомобильных запасных частей и аксессуаров, а развитие интернет–технологий дало возможность максимально упростить и ускорить процесс покупки.
г. Сургут, Нефтеюганское шоссе, 8
Тел.: +7 (3462) 55-57-75
Тел.
: +7 (495) 775-59-93Пункт выдачи авторазборки бу контрактных и новых запчастей для легковых и грузовых авто японских марок (Субару, Тойота, Мицубиси, Мазда, Дайхатсу, Хонда, Судзуки, Ниссан, Инфинити, Исудзу, Лексус) в Сургуте и в Ханты-Мансийском А. О., с быстрой бесплатной отправкой по всей России и странам СНГ.
г. Сургут, ул. Инженерная, 20
Тел.: +7 (996) 691-23-65
Больше стиля и драйва, меньший расход
Новый Suzuki Vitara − полноприводный кроссовер еще никогда не был таким стильным и экономичным
Японский автопроизводитель в очередной раз доказал, что совершенству нет предела. В 2019 году легендарная модель получила ряд существенных обновлений. Первое, на что стоит обратить внимание, это двигатели. Для повышения мощности и крутящего момента их оснастили турбинами и интеркулерами.
А уменьшение расхода добились за счет уменьшения рабочего объема.Уже в конце февраля вы сможете выбрать одну из 10 доступных комплектаций. Двухцветные интерьеры и экстерьеры сохранились. И появилось множество новых опций. Благодаря этому можно построить автомобиль своей мечты. Приходите в автосалон Сузуки «ТЕХНИК-ЦЕНТР» на Коцарской, чтобы испытать обновленную версию Витары.
Новая философия Suzuki Vitara: время играть
Этот автомобиль создан для азартных людей. Для тех, кто всегда готов сделать ставку и победить. Он дарит удовольствие от вождения даже во время рутинной ежедневной поездки на работу.
Управляя Витарой, вы сможете превратить каждый старт на светофоре в небольшое состязание. Вытянете из снега водителей, выбравших конкурентов Сузуки. Сможете поехать на рыбалку в места, где ни каждый автомобиль проедет.
И при всех достоинствах внедорожника, Suzuki Vitara − это экономичный семейный кроссовер. Машина, в которой всегда много места. Где могут поместиться ваши дети, собака и все вещи, приготовленные для длительного отпуска.
Обновленные силовые установки: потрясающая комбинация турбированного двигателя и полного привода
Японские инженеры умеют творить чудеса. А как еще назвать невероятные 112 лошадиных сил, выдаваемые мотором, объем которого 1 литр? Секрет прост − турбина и интеркулер. Раньше такую комбинацию можно было встретить только на «заряженных» машинах для стритрейсинга, прошедших подготовку в автомастерской. Теперь − это стандарт для семейного внедорожника. Стандарт, установленный компанией Suzuki.
То, что любит каждый водитель
Но главное — это даже не мощность, а крутящий момент. Максимальное значение в 170 Нм (на однолитровом моторе) достигается в диапазоне от 2000 до 3500 оборотов в минуту. А резкий подъем начинается уже в момент, когда стрелка тахометра доходит до отметки 1500.
Пока другие водители еще только начинают движение, вы уже уверенно вырываетесь вперед и переходите на следующую передачу. Неважно, какую трансмиссию вы выбрали, «механику» или «автомат». В любом случае вам гарантированы яркие эмоции.
Система ALLGRIP: полный привод, доведенный до идеала
Чтобы научиться быстро и эффективно преодолевать снежные заносы, рыхлый песок или лесную грунтовку, нужно пройти специальную подготовку. Хотите ездить по бездорожью? Тогда запишитесь на курсы или просто купите Suzuki Vitara 2019. Тут про все нюансы уже побеспокоились японские инженеры.
Все сложные вычисления и последующие распределения крутящего момента за вас сделает умная электроника. Вам нужно лишь выбрать режим:
- Спортивный. Если хотите проходить повороты на автостраде с максимальной скоростью.
- Снег. Если водите зимой.
- Блокировка. Если вы очутились на бездорожье.
- Автоматический. Во всех остальных случаях.
Ключевые изменения
Специалисты Сузуки очень тщательно поработали над интерьером. Учтена каждая мелочь, даже часы на торпедо представлены в нескольких вариантах на выбор. Больше индивидуальности, стиля и пафоса. Вам точно понравится.
Пластик стал мягче, приятно касаться его рукой. В комплектациях GL+ и GLX появился удобный и вместительный центральный подлокотник. А самое главное − кардинально переработаны все системы, отвечающие за безопасность.
Безопасный и надежный
Конструкцию, которая уже давно была близка к идеалу, дополнили новыми электронными помощниками:
- Система автоматического торможения с датчиком (Dual Sensor Brake Support). Поможет остановиться, даже если вы не заметили препятствия.
- Система предупреждения о смене полосы движения. Не даст выехать за пределы дороги на скоростной автостраде.
- Система мониторинга слепых зон. Перестраиваться теперь легче.
- Адаптивный круиз-контроль с управлением на руле. Можно снять ногу с педали и немного расслабиться во время длительного путешествия.
Ближе к делу: комплектации, цены и опции Suzuki Vitara 2019
Два двигателя, два типа трансмиссии и три варианта комплектации. Сначала вам нужно решить, каким будет объем мотора: 1,0 литр или 1,4. Вопрос сложный, так как оба варианта хороши. Первый предлагает чуть большую экономичность, второй − больше мощности и выше крутящий момент.
Второй вопрос − это тип привода. И тут у вас есть два варианта − стандартный 2WD или полный ALL GRIP (4WD). Обратите внимание: вариант комплектации GL доступен только на переднеприводных автомобилях. А GLX − только на полноприводных. Зато GL+ можно брать вместе с любой типом привода.
Еще один важный момент: двухцветный интерьер можно заказать только вместе с комплектациями GL+ и GLX.
Сколько стоит новая Suzuki Vitara
Ценовая политика − простая и понятная. Конечно, при серьезных курсовых колебаниях цифры могут немного измениться. Но сейчас мы предлагаем следующее:
- Переднеприводный автомобиль с механической трансмиссией и двигателем 1,0 л BOOSTERJET (112 л.с) в комплектации GL стоит всего 449 900* грн.
- Такой же автомобиль, но в комплектации GL+ − 510 000* грн.
- Если добавить полный привод и коробку автомат, станет доступной еще и комплектация GLX за 635 000 грн.
- А установив еще и автоматическую трансмиссию, можно брать комплекты GL+ и GLX за 612 00 грн. и 690 000 грн. соответственно.
- Переднеприводная версия с мотором 1,4 л BOOSTERJET (140 л.с) стоит 618 000 в комплектации GL+ и поставляется только с 6-ступенчатым автоматом.
- Максимальный вариант, с 1,4 л мотором, полным приводом и автоматической трансмиссией стоит 680 000 грн. в комплектации GL+ и 750 000 грн. в GLX.
Обратите внимание − стандартные системы (ABS, ESP, Brake Assist, Hill Hold Control, Start Stop) доступны уже в базовой версии GL. В GL+ добавляется мультимедийная система с большим сенсорным экраном и множество опций комфорта. А в ТОПовом исполнении, в комплектации GLX, поставляется уже продвинутая навигационная система, 17″ диски и много других интересных опций.
*Цена указана ориентировочная. Ее актуальность уточняйте в автосалоне.
Suzuki Vitara (2019) характеристики и цена
Компания Suzuki South Africa представила обновленную версию своего популярного компактного внедорожника Vitara. Вот сколько это стоит.Более 1 700 автомобилей Suzuki Vitara приобрели популярность в ЮАР. Он также является бывшим победителем в категории «Компактный семейный автомобиль» на конкурсе Cars.co.za Consumer Awards при поддержке WesBank. Ключевым изменением для этого Suzuki Vitara 2019 года станет введение 103 кВт с турбонаддувом 1.4-литровый двигатель Boosterjet, который поступит позже в 2019 году.
Другие изменения включают новое лицо, новые легкосплавные диски и новые светодиодные фонари сзади. Внутри есть улучшения, начиная от новых материалов премиум-класса, используемых в верхней приборной панели, новой обивки и заканчивая новым 4,2-дюймовым полноцветным информационным ЖК-дисплеем. Модель высшего класса оснащена аудиосистемой Smart Linkage Display Audio, которая включает интеграцию со смартфоном, встроенные функции Android Auto и Apple CarPlay, а также Bluetooth. Кроме того, он действует как камера заднего вида.
По характеристикам Vitara всегда была достойно оснащена. К ним относятся электрические стеклоподъемники (передние только на модели GL), центральный замок, кондиционер с салонным фильтром, гидроусилитель руля и складывающиеся задние сиденья. Для уровней спецификации GL+ и GLX Suzuki добавила климат-контроль, круиз-контроль, многофункциональное рулевое управление, всесторонние электрические стеклоподъемники и хромированные детали. А на модели GLX дизайнеры отличили эту топовую модель уникальной отделкой приборной панели, доступом без ключа с помощью кнопки Start/Stop, а также панорамным люком с электроприводом, регулируемым наклоном и сдвижной крышей, с хромированными рейлингами.Также имеется полноразмерная запаска. Когда дело доходит до безопасности, Suzuki Vitara справедлива. Есть 7 подушек безопасности, электронный контроль устойчивости (ESP) и тормоза с АБС с функцией экстренного торможения. Благодаря таким характеристикам безопасности Vitara получила полный пятизвездочный рейтинг в Европейской программе оценки новых автомобилей (NCAP).
Под капотом перенесен 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 86 кВт и 156 Нм в паре с 5-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Suzuki также сделала доступной систему полного привода AllGrip.
Suzuki Vitara Цена в ЮАР (февраль 2019 г.)
Обновленная Vitara будет продаваться с рекламной 5-летней гарантией Suzuki на пробег 200 000 км. Он также имеет план обслуживания на 4 года / 60 000 км и помощь на дороге в течение всего срока гарантии на автомобиль. Suzuki не повысила цены, несмотря на новый внешний вид и дополнительные функции.
Suzuki Vitara GL (ручная): R281 900
Suzuki Vitara GL+ (мужской): R318 900
Suzuki Vitara GL+ (авто): R337 900
Suzuki Vitara GLX (авто): R359 900
Suzuki Vitara GLX AllGrip (мужской): R374 900
Дополнительное чтение
Suzuki представляет обновленную Vitara
Видео обзор Suzuki Vitara 2015
Сузуки Витара 1. 6 GL+ (2016) Обзор
Удостоенный наград Suzuki Vitara — компактный внедорожник, созданный для удовольствия!
Трансмиссия
6-ступенчатая МКПП/6-ступенчатая АКП
Колеса
215/55R17 + литые диски
(HubDbTableRowMapFacadeImpl: {id=38495473419, createdAt=1607424307181, updatedAt=1639738133900, 2='{type=string, value=Vitara}’, 4='{type=string, value=1.4 TURBO GLX 6AT}’, 5='{тип=число, значение=449900}’, 6='{тип=строка, значение=1,4ℓ}’, 7='{тип=строка, значение=6-ступенчатая МКПП /6-Speed AT}’, 8='{type=string, value=2WD}’, 9='{type=string, value=5.9ℓ/100KM}’, 10='{type=string, value=215 /55R17 + легкосплавные диски}’, 11='{type=string, value=Chrome}’, 12='{type=string, value=Body Coloured}’, 13='{type=string, value=галогенный мультирефлектор ( дальний свет) + светодиодный проектор (ближний свет)}’, 14='{type=string, value=Front}’, 15='{type=string, value=Body color, electric-adjust}’, 16='{ тип=строка, значение=да}’, 17='{тип=строка, значение=4. 2-дюймовый цветной ЖК-дисплей}’, 18='{type=string, value=Подключение смартфона к аудиосистеме + Bluetooth + камера заднего вида}’, 19='{type=string, value=Центральная нижняя рамка}’, 20=’ {type=string, value=Замша и искусственная кожа}’, 21='{type=string, value=4 года / 60 000 км}’, 22='{type=string, value=5 лет / 200 000 км} ‘, 23='{тип=строка, значение=5}’, 24='{тип=строка, значение=47}’, 25='{тип=строка, значение=1 120}’, 26='{тип =string, value=Реечная рейка и шестерня}’, 27='{type=string, value=Вентилируемый диск}’, 28='{type=string, value=Disc}’, 29='{type=string, value=Стойка MacPherson со спиральной пружиной}’, 30='{type=string, value=Скручивающаяся балка со спиральной пружиной}’, 31='{type=string, value=138g/km}’, 32='{ тип=строка, значение=200}’, 33='{тип=строка, значение=9.5}’, 34='{тип=строка, значение=Да}’, 37='{тип=строка, значение=-}’, 38='{тип=строка, значение=-}’, 39='{ type=string, value=-}’, 40='{type=string, value=Automatic}’, 41='{type=string, value=LED}’, 42='{type=string, value=Yes} ‘, 43='{type=string, value=Окна задних дверей + Окна задней двери + Окно задней двери}’, 44='{type=string, value=2-скорость (низкая, высокая) + регулируемый прерывистый режим + омыватель}’ , 45='{type=string, value=1-скорость + прерывистый + омыватель}’, 46='{type=string, value=Yes}’, 47='{type=string, value=Yes}’, 48 ='{type=string, value=-}’, 49='{type=string, value=Кожаное покрытие}’, 50='{type=string, value=Yes}’, 51='{type=string, значение=Да}’, 52='{тип=строка, значение=Да}’, 53='{тип=строка, значение=Да}’, 54='{тип=строка, значение=Да}’, 55= ‘{type=string, value=Yes}’, 56='{type=string, value=No}’, 57='{type=string, value=Yes}’, 58='{type=string, value= Да}’, 59='{тип=строка, значение=да}’, 60='{тип=строка, значение=да}’, 61='{тип=строка, значение=да}’, 62='{ тип=строка, значение=нет}’, 63='{тип=строка g, value=Yes}’, 64='{type=string, value=Alarm}’, 65='{type=string, value=Display}’, 66='{type=string, value=Display for driver и все пассажиры}’, 67='{type=string, value=Display}’, 68='{type=string, value=N/A}’, 69='{type=string, value=Front + Rear} ‘, 70='{type=string, value=Переключатель со стороны водителя}’, 71='{type=string, value=С функцией ответа аварийной сигнализацией}’, 72='{type=string, value=Automatic (одиночный zone)}’, 73='{type=string, value=Yes}’, 74='{type=string, value=Yes}’, 75='{type=string, value=Speaker x 4 + Tweeters x2} ‘, 76='{type=string, value=Переднее освещение карты (2-позиционное) + Центральное освещение салона (3-позиционное) + Освещение перчаточного ящика + Освещение пространства для ног (оба передних сиденья) + Освещение центрального нижнего ящика консоли + Переднее освещение свет (3-позиционный)}’, 77='{type=string, value=с косметическим зеркалом, держателем билета и функцией подсветки}’, 78='{type=string, value=сторона пассажира + 2x сзади}’, 79='{type=string, value=Front x 2}’, 80='{type=string, value=Front door x 2, Rear door x 2}’, 81='{type=string, v alue=Центральная нижняя коробка}’, 82='{type=string, value=Chrome}’, 83='{type=string, value=Yes}’, 84='{type=string, value=shelf, board , крючки, розетка на 12 В и свет}’, 85='{type=string, value=Yes}’, 86='{type=string, value=Yes}’, 88='{type=string, value= Да}’, 89='{тип=строка, значение=да}’, 90='{тип=строка, значение=да}’, 91='{тип=строка, значение=да}’, 92='{ type=string, value=3-точечные ремни безопасности ELR с преднатяжителями, ограничителями усилия и регуляторами высоты}’, 93='{type=string, value=3-точечные ремни безопасности ELR x 3}’, 94='{type=string, value=2x ISOFIX + 3x normal}’, 95='{type=string, value=Yes}’, 96='{type=string, value=Yes}’, 97='{type=string, value=Yes} ‘, 98='{type=string, value=Halogen}’, 99='{type=string, value=N/A}’, 100='{type=string, value=Регулятор высоты сиденья (со стороны водителя) + Регулятор высоты сиденья (со стороны пассажира) + Карман в спинке сиденья (со стороны пассажира)}’, 101='{type=string, value=60:40-split single-folding}’, 102='{type=string, value=1 160 }’, 103='{тип=строка, значение=1 730}’, 105='{тип= строка, значение = 4}’, 106 = ‘{тип = строка, значение = 16}’, 107 = ‘{тип = строка, значение = 1 373}’, 108 = ‘{тип = строка, значение = 9. 9}’, 109='{type=string, value=103/5,500}’, 110='{type=string, value=220/1,500-4,000}’, 111='{type=string, value=прямой впрыск }’, 112='{тип=строка, значение=73,0 x 82,0}’, 113='{тип=строка, значение=4 175}’, 114='{тип=строка, значение=1 775}’, 115 ='{тип=строка, значение=1 610}’, 116='{тип=строка, значение=2 500}’, 117='{тип=строка, значение=1 535}’, 118='{тип= строка, значение = 1 505}’, 119 = ‘{тип = строка, значение = 5,2}’, 120 = ‘{тип = строка, значение = 185 }’, 121 = ‘{тип = строка, значение = БЕЛЫЙ , SILKY SILVER METALLIC, GALACTIC GREY METALLIC & BLACK ROOF, BRIGHT RED & BLACK ROOF, ATLANTIS TURQUOISE & BLACK ROOF, ICE СЕРО-СИНИЙ METALLIC & BLACK ROOF, PRIME SOLAR YELLOW & BLACK ROOF, SAVANNAH IVORY & BLACK ROOF}’, 122=’ {type=string, value=BOOSTERJET}’, 124='{type=string, value=590-51-260}’, 126='{type=image, value=Image{width=1901, height=1426, url = ‘https://контент.suzukiauto.co.za/hubfs/14992_14070_SASA_Model_Web_Images_Vitara_GLX.png’}}’})
цен на внедорожник Suzuki Vitara 2019 года раскрыты; Получает множество новых обновлений
Suzuki Vitara 2019 модельного года отличается косметическими и внутренними изменениями, а также новым 1,0-литровым двигателем Boosterjet мощностью 111 л.
с.Suzuki Vitara 2019 года получил множество визуальных обновлений, как мы сообщали ранее, и его цена наконец-то стала известна в Соединенном Королевстве.Базовый вариант SZ4 стоит 16 999 фунтов стерлингов (около 15,55 лакха) и предлагается с новым 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем Boosterjet с турбонаддувом мощностью 111 л.с. и 170 Нм.
Модернизированный внедорожник также может похвастаться парой недавно разработанных силовых агрегатов, а также новыми технологиями и функциями в новейшей версии. Что касается экстерьера, мы не можем отрицать тот факт, что Suzuki Vitara 2019 года стал более зрелым и привлекательным.
Он украшает новую решетку радиатора, обновленные задние фонари со светодиодной графикой и обновленный бампер с более широким воздухозаборником и вертикально расположенными ДХО.Зайдя внутрь салона, обновленная Vitara отличается обновленной приборной панелью с 4,2-дюймовым цветным MID и новой отделкой сидений в варианте SZ5.
Японский производитель все чаще использует мягкие на ощупь материалы, чтобы подчеркнуть премиальную атмосферу компактного внедорожника премиум-класса. В стандартную комплектацию SZ4 входит целый ряд оборудования, включая автоматический кондиционер, круиз-контроль, подключение через USB, интеграцию Bluetooth и все четыре стеклоподъемника.
SZ-T получает аудиосистему связи со смартфоном, навигацию, заднее защитное стекло, 17-дюймовые легкосплавные диски серебристого цвета и так далее.С другой стороны, топовая модель SZ5 оснащена более престижными 17-дюймовыми полированными легкосплавными дисками, адаптивным круиз-контролем, тормозной системой с двумя датчиками, панорамным люком на крыше, бесключевым доступом с кнопкой старт/стоп, системой распознавания дорожных знаков, Мониторинг слепых зон и т. д.
Покупатели могут выбрать один из 11 цветов, включая новый двухцветный Solar Yellow Pearl и Ice Greyish Blue. 1,0-литровый Boosterjet сочетается либо с механической коробкой передач, либо с шестиступенчатой коробкой передач с заявленной максимальной скоростью 178 км/ч, а до 100 км/ч можно разогнаться всего за 11 км/ч. 5 секунд.
Он может быть как с передним, так и с полным приводом. Полностью загруженный 1.4 Boosterjet SZ5 ALLGRIP AT стоит 25 649 фунтов стерлингов (приблизительно 23,47 лакха рупий). 1,4-литровый турбомотор развивает мощность 140 л.с. и 220 Нм, разгон до 100 км/ч занимает 9,5 секунды, а максимальная скорость составляет 200 км/ч.
Vitara станет сильным конкурентом Hyundai Creta и грядущей Tata Harrier, если Maruti Suzuki решит расширить линейку своих внедорожников и запустить их на внутреннем рынке, но подтверждения пока нет.
Suzuki модернизирует внедорожник Vitara 2019 года, придавая ему новый внешний вид и добавляя больше комфорта
Suzuki отмечает три десятилетия успеха Vitara выпуском обновленного модельного ряда с еще более щедрой порцией комфорта.
Vitara пользуется большой популярностью: с момента ее появления в Южной Африке в 2015 году было продано более 1 700 моделей. весь модельный ряд, а его доступная цена была отмечена несколькими отраслевыми наградами, включая первое место в категории «Компактный семейный автомобиль» в категории «Автомобили». co.za Consumer Awards — при поддержке WesBank в течение двух из последних трех лет.
ГАЛЕРЕЯ: 2019 Suzuki Vitara
Обновление модельного ряда также закладывает основу для внедрения технологии двигателя Suzuki Boosterjet с турбонаддувом, которая будет включена в этот модельный ряд позже в этом году в виде турбобензинового двигателя 1.4 Boosterjet. .
Изображение: Может: Моторс
Не будет ошибаться новой Vitara для своего предшественника, благодаря новому новому спереди, новым вариантам сплава и пересмотренного заднего стиля с новыми светодиодными кластерами.
ПРОЧИТАЙТЕ: Дорожное путешествие — венгерско-африканское приключение и то, насколько хорошо Suzuki Vitara преодолевает пересеченную местность
Спереди новые прозрачные блоки фар обрамляют переработанную решетку радиатора с горизонтальными планками и большой значок Suzuki S.
Цена не изменилась
Верная своей традиции предлагать лучшее соотношение цены и качества, Suzuki не повысила цены, несмотря на новый внешний вид и дополнительные функции. Доступны следующие модели:
Нижний бампер имеет большой трапециевидный воздухозаборник с глубоко посаженными противотуманными фарами (на некоторых моделях).Для уровня спецификации GLX основные фары дальнего света являются светодиодными.
Отличительные вертикальные светодиодные дневные ходовые огни заключены в новую J-образную хромированную вставку (черную на уровне комплектации GL), которая простирается от краев корпуса черного номерного знака до верхней части противотуманных фар.
ПРОЧИТАЙТЕ: Продажи автомобилей в Южной Африке: Swift и Jimny пользуются популярностью у Suzuki SA как спереди, так и сзади.
Изображение: MOTOMPRESS
Сзади, совершенно новый комбинированный свет оснащен светодиодными фонарями, которые имитируют дневные зажигающие огни спереди, а вентиляторы Vitara GLX имеют возможность новых отполированных дисков сплава 17 «. На GLX передний и задний бамперы оснащены датчиками парковки, установленными заподлицо.
Добро пожаловать внутрь!
Компания Suzuki оснастила Vitara новыми удобствами, но больше всего времени и внимания уделила внутренней отделке.
Таким образом, верхняя приборная панель теперь сделана из премиальных приятных на ощупь материалов, а на уровне спецификации GLX появился новый материал отделки сидений, более роскошный и прочный.
Изображение: Моторс
На модели GL + дизайнеры заменили черную шить на все сиденья с контрастной белой строчкой и на уровне спецификации GLX, сиденья покрыты сочетанием роскошной замши и синтетической кожи.
Для водителя Suzuki оснастила модели GL+ и GLX новым полноцветным информационным ЖК-дисплеем с диагональю 4,2 дюйма и монохромным ЖК-дисплеем с диагональю 3,5 дюйма на уровне спецификации GL.
На этом экране отображается такая информация, как запас хода, средняя скорость, температура наружного воздуха, индикатор переключения передач и, на моделях AllGrip, выбранный режим вождения.
Эта новая система с сенсорным экраном обеспечивает интеграцию со смартфоном, встроенные функции Android Auto и Apple CarPlay, а также возможность подключения по Bluetooth. Он будет отображать изображение камеры заднего вида в полном цвете.
Как и прежде, у Vitara очень длинный список стандартных функций. К ним относятся электрические стеклоподъемники (передние только на модели GL), центральный замок, кондиционер с салонным фильтром, гидроусилитель руля и складывающиеся задние сиденья.
Для комплектаций GL+ и GLX Suzuki добавила климат-контроль, круиз-контроль, многофункциональное рулевое управление, электрические стеклоподъемники по периметру и хромированные детали.
Что касается модели GLX, то дизайнеры отличили эту топовую модель уникальной отделкой приборной панели, бесключевым доступом с помощью кнопки Start/Stop, а также панорамным люком с электроприводом наклона и сдвижной крышей, окруженным хромированными рейлингами.
Установка стандарта безопасности семьи
Модель Vitara является эталоном безопасности семьи в своем классе благодаря решению Suzuki оснастить все модели семью подушками безопасности (включая подушку безопасности для коленей водителя), электронным контролем устойчивости ( ESP) и тормоза с АБС с функцией экстренного торможения.
Благодаря этим характеристикам безопасности Vitara получила полный пятизвездочный рейтинг в Европейской программе оценки новых автомобилей (NCAP).
Все модели Vitara также оснащены трехточечными ремнями безопасности для всех пассажиров, точками крепления ISOFIX для детских кресел, высоко расположенным дополнительным стоп-сигналом и полноразмерным запасным колесом.
Проверенная механическая родословная
Автомобиль приводится в движение популярным бензиновым двигателем 1.6 VVT мощностью 86 кВт при 6 000 об/мин и 156 Нм при 4 400 об/мин в сочетании с пятиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической коробкой передач. .
Как и прежде, Suzuki предложит покупателям на выбор либо передний привод, либо интеллектуальную адаптивную систему полного привода AllGrip.
Система Suzuki AllGrip позволяет водителю на лету выбирать между различными режимами вождения.
В автоматическом режиме система по умолчанию использует передний привод при обычном использовании и автоматически переключается на полный привод, когда того требуют дорожные условия или действия водителя.
Изображение: MOTOMPRESS
в спортивном режиме, система изменит реакцию двигателя и ускорителя, в то время как задерживает вмешательство ESP для более активного привода, а в режиме грязевого / снега он будет активно распространять доставку крутящего момента между всеми четырьмя колесами, чтобы разрешить для возможных скользких условий.
Наконец, водитель может заблокировать Vitara в полноприводном режиме на скорости до 60 км/ч для большего спокойствия и максимальной тяги, когда того требуют условия.
Большой список опций
Как и прежде, владельцы Vitara могут персонализировать свои автомобили по своему вкусу благодаря обширному каталогу аксессуаров.
Этот каталог предлагает более восьмидесяти дополнительных опций, включая багажники на крышу, крепления для велосипедов, фаркопы, грузовые перегородки, специальные дезодорированные фильтры кондиционера, изготовленные на заказ дверные пороги и даже электрический холодильник для багажного отделения.
Изображение: Моторс
Suzuki также предложит специальные пакеты настроек, такие как прочный пакет Suzuki, который включает в себя предварительно одобренный набор дополнительных дополнений, таких как передние и задние серебряные потерты, а также другие функциональные и косметические части .
Обновленная Vitara будет продаваться с рекламной 5-летней гарантией Suzuki на 200 000 км пробега.
Он также имеет план обслуживания на 4 года / 60 000 км и помощь на дороге в течение всего срока гарантии на автомобиль.
Suzuki Vitara (2019) – изображения, информация и характеристики
Впервые представленный в 2015 году, Suzuki Vitara заслужил высокую оценку благодаря своему стильному городскому дизайну, компактным и простым в управлении габаритам, хорошим ходовым качествам и подлинному бездорожью. дорожная способность.В 2019 году Vitara получает различные обновления стиля, новые двигатели и еще более высокий уровень технологий и функций безопасности.
Vitara производится на заводе Magyar Suzuki в Венгрии. Этот завод также производит все модели S-Cross для европейских рынков, а также экспортирует их по всему миру.
Vitara воплощает стиль внедорожников Suzuki в эффектном дизайне. Капот-раскладушка (признак моделей Vitara) придает передней части автомобиля солидный вид, а передний бампер с трапециевидным мотивом указывает на мощное сцепление с дорогой.Выраженные боковые линии кузова и мотивы формы боковых жалюзи на капоте напоминают о первом поколении Vitara 1988 года.
Стремление Suzuki к хорошей аэродинамике находит свое отражение в оптимально спроектированных бамперах, в линии крыши, которая плавно спускается вниз к задней части, в плоском днище поверхностей, а также в боковых зеркалах специальной формы по результатам анализа воздушного потока. Модель 2019 года имеет новую, более элегантную переднюю часть с переработанной решеткой радиатора и нижним бампером, а задние фонари были переработаны с характерным светодиодным дисплеем.
В интерьере используется новый дизайн отделки сидений, а на моделях SZ5 используется замшевая ткань сидений; верхняя приборная панель заменена на мягкий на ощупь материал, а комбинация приборов теперь оснащена центральным цветным информационным дисплеем.
Стандартное оборудование для всех моделей Vitara является комплексным, а модель SZ4 включает в себя семь подушек безопасности, легкосплавные диски, возможность подключения USB и Bluetooth, круиз-контроль с ограничителем скорости, автоматический кондиционер и передние и задние электрические стеклоподъемники.
SZ-T добавляет новый дизайн 17-дюймовых легкосплавных дисков с серебристой окраской, заднее защитное стекло, белую строчку на ткани отделки сидений, аудиосистему Smartphone link и навигационную систему.
Переход на SZ5 добавляет светодиодные фары Projector, 17-дюймовые полированные легкосплавные диски, замшевую ткань сиденья, вход без ключа с кнопкой запуска, распознавание дорожных знаков (также установлено на моделях ALLGRIP), монитор слепых зон, адаптивный круиз-контроль, двойной датчик тормоза Поддержка и панорамный люк.
Модель 2019 года доступна в двух новых двухцветных цветах: солнечный желтый жемчуг и ледяной серовато-синий.Всего в линейке Vitara доступно 11 различных оттенков, из которых один однотонный, четыре металлик и шесть двухцветных металлик с черной крышей Cosmic.
После дебюта 1,0-литрового трехцилиндрового двигателя Boosterjet в Baleno, S-Cross и Swift эта технология двигателя теперь используется в Suzuki Vitara. Предлагая тот же уровень мощности и крутящего момента, что и безнаддувный двигатель гораздо большего объема (1,7-1,8 литра), он обеспечивает легкое вождение и истинное удовольствие от вождения.
Этот агрегат имеет мощность 111 л.с. и также оснащен турбонаддувом с непосредственным впрыском (DITC). Двигатель имеет очень компактные размеры и обеспечивает крутящий момент 170 Нм в диапазоне от 2000 до 3500 об/мин. Опциональная модель с шестиступенчатой автоматической коробкой передач предлагает 160 Нм крутящего момента, который доступен немного раньше, всего с 1800 до 4000 об/мин.
Технология Boosterjet разработана Suzuki и характеризуется улучшенной топливной экономичностью и удовольствием от вождения, что стало возможным благодаря использованию турбонагнетателя с малым рабочим объемом и высоким крутящим моментом.Управляя перепускным клапаном, который закрывается для создания более высокого давления наддува при работе с большой нагрузкой и остается открытым при обычном вождении, система Boosterjet снижает насосные потери, тем самым достигая высокого уровня мощности и топливной экономичности. Перепускной воздушный клапан также используется для предотвращения «заклинивания» турбонаддува после того, как дроссельная заслонка была закрыта, а затем быстро открыта.
В 1,0-литровом двигателе используются топливные форсунки с шестью отверстиями и технологии с большим перепускным отверстием для впрыска топлива с высокой эффективностью сгорания, что обеспечивает большую экономию топлива и повышенную выходную мощность.
Топливо впрыскивается под давлением 35 бар в камеру сгорания во время такта впуска воздуха, который затем образует богатую смесь вокруг свечи зажигания и более бедную смесь вокруг внешней кромки поршня. Барабанный поток топлива создается за счет использования прямого впускного отверстия и конструкции днища поршня сложной формы.
Двигатель Boosterjet был разработан в соответствии с идеей Suzuki по уменьшению веса и габаритов при улучшенной реакции и плавной подаче мощности для достижения характеристик, которыми славятся двигатели Suzuki.
В этом двигателе также используется система регулирования давления топлива, которая оптимизирует количество впрыскиваемого топлива в зависимости от условий движения. Это способствует распылению топлива, а также повышает эффективность сгорания топлива.
Во время разработки инженеры Suzuki практически устранили типичную задержку подачи турбомощности или «запаздывание», прикрепив компактный турбонагнетатель непосредственно к головке блока цилиндров, а также встроив выпускной коллектор в отливку головки блока цилиндров.Такая конструкция обеспечивает оптимальный поток газа с минимальными потерями тепла через турбоагрегат. Турбокомпрессор имеет давление наддува 1,0 бар и изготовлен компанией IHI.
Исторически сложилось так, что мощность и крутящий момент двигателя с турбонаддувом не были бы доступны до гораздо более высоких оборотов двигателя, что давало водителю меньшую гибкость.
1,0-литровый двигатель предлагает значительные преимущества в производительности: время разгона 0-62 миль в час составляет 11,5 секунд с механической коробкой передач и приводом на два колеса.Максимальная скорость, где разрешено, 111 миль в час для моделей с механической и автоматической коробкой передач.
1,4-литровый двигатель Boosterjet
Предыдущая модель Suzuki Vitara S, выпущенная в 2016 году, теперь доступна для марок SZ-T и SZ5. Это первая модель Suzuki, использующая бензиновый двигатель Boosterjet мощностью 140 л. агрегат с турбонаддувом (DITC). Этот двигатель имеет компактные размеры и обеспечивает крутящий момент 220 Нм, доступный в диапазоне от 1500 до 4000 об/мин.
Хотя 1,4-литровый двигатель является четырехцилиндровым, его технические характеристики очень схожи с 1,0-литровым двигателем благодаря компактному турбонагнетателю и конструкции головки блока цилиндров. В нем также используются топливные форсунки с шестью отверстиями и технологии с высоким переливным портом для большей экономии топлива и повышения выходной мощности. Турбокомпрессор имеет давление наддува 1,1 бар.
1,4-литровый двигатель также предлагает значительные преимущества в производительности: время разгона от 0 до 62 миль в час составляет 9,5 секунды (модели 2WD) как для механической, так и для автоматической трансмиссии, а максимальная скорость, где разрешено, составляет 124 мили в час.
Механические коробки передач
Пятиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию для 1,0-литрового двигателя Boosterjet, а шестиступенчатая — для 1,4-литрового двигателя. Передаточные числа каждой механической коробки передач оптимизированы, чтобы обеспечить хорошее сочетание производительности и экономии топлива с дополнительными мерами, добавленными в процессе разработки, включая противовес рычага переключения передач, чтобы обеспечить плавное и точное переключение передач.
Автоматическая коробка передач
В зависимости от комплектации для модели 1 опционально предлагается шестиступенчатая автоматическая коробка передач.0-литровые и 1,4-литровые двигатели Boosterjet. Он имеет широкий диапазон передаточных чисел, обеспечивающий точное управление водителем, а также помогает обеспечить быструю реакцию автомобиля на низких скоростях (например, при трогании с места или медленном движении в гору). круизинг тоже. Коробка передач имеет расширенный диапазон блокировки, что способствует хорошему ускорению, высокой топливной экономичности и низкому уровню NVH. Кроме того, предусмотрен ручной режим, позволяющий водителю переключать передачи с помощью подрулевых лепестков.
Когда автомобиль движется на уклоне и система сцепления определяет, что увеличивающаяся скорость приближается к определенному значению, она автоматически включает сцепление для торможения двигателем.
Выбросы CO2
Выбросы CO2 Suzuki Vitara низкие благодаря использованию высокопрочной стали и другим мерам по снижению веса кузова. Это привело к тому, что Vitara остается одним из самых легких внедорожников в своем классе с весом всего 1160 кг для модели 1.0-литровые полноприводные модели с механической коробкой передач.
Во всем модельном ряду также используется система Auto Stop Start, которая выключает двигатель в неподвижном состоянии, а 1,0-литровый бензиновый двигатель с приводом на два колеса имеет выбросы CO2 всего 121 г/км (тест NEDC).
Полный привод обычно считается вредным для экономии топлива и снижения выбросов. В отличие от этого, система Suzuki ALLGRIP обеспечивает чрезвычайно низкий уровень выбросов CO2 для полноприводного внедорожника. Выбросы CO2 для 1.0-литровый бензиновый двигатель Boosterjet и механическая коробка передач — 129 г/км (тест NEDC).
Четырехрежимная система ALLGRIP
Suzuki развила свои знаменитые технологии полного привода в новое поколение, которое обеспечивает удовольствие от вождения и душевное спокойствие в различных условиях, одновременно способствуя экономии и ограничивая воздействие полноприводных автомобилей на окружающую среду.
Система Suzuki ALLGRIP Select доступна в качестве опции для моделей SZ-T и SZ5 и включает в себя четыре выбираемых водителем режима для безопасного и приятного вождения на различных поверхностях.Он дебютировал в модели S-Cross в 2013 году и с тех пор оказался очень успешным. В процессе разработки система Vitara ALLGRIP была усовершенствована за счет добавления функции прямой подачи, которая распределяет крутящий момент на задние колеса до того, как произойдет какое-либо проскальзывание. Четыре режима системы, выбираемые водителем, следующие:
- Авто — в автоматическом режиме приоритет отдается экономии топлива в типичных условиях вождения и по умолчанию используется привод на два колеса. Он переключается на полный привод, если обнаруживает пробуксовку колес.
- Спорт — Спортивный режим оптимален для извилистых дорог.Система максимально использует полный привод в зависимости от нажатия педали акселератора. На низких и средних оборотах двигателя система изменяет характеристики акселератора/крутящего момента, чтобы оптимизировать приемистость двигателя и характеристики прохождения поворотов.
- Снег — Режим «Снег» оптимален для заснеженных, грунтовых и других скользких поверхностей. Система по умолчанию использует полный привод. Он оптимизирует управление полным приводом в соответствии с действиями рулевого управления и педали акселератора, чтобы улучшить сцепление и устойчивость на поверхностях с низким коэффициентом трения.
- Блокировка — Режим блокировки предназначен для извлечения автомобиля из снега, грязи или песка. Установлен дифференциал повышенного трения, который помогает притормаживать любое проскальзывающее колесо и передавать крутящий момент на колеса сцепления.
Управление полным приводом
На обычных полноприводных автомобилях управление с обратной связью распределяет крутящий момент на задние колеса после обнаружения проскальзывания привода передних колес.
На Suzuki Vitara, помимо управления с обратной связью, он также предлагает управление с прямой связью, которое прогнозирует проскальзывание в зависимости от дорожного покрытия, положения дроссельной заслонки, угла поворота рулевого колеса и других факторов. Таким образом, вместо того, чтобы реагировать на потерю сцепления, он управляет транспортным средством, чтобы предотвратить потерю сцепления, что приводит к большей устойчивости.
Hill Hold Control
Функция Hill Hold Control, доступная в качестве стандартного оборудования для всех моделей Vitara, значительно облегчает трогание на подъеме, предотвращая откат автомобиля назад в течение двух секунд, как только водитель снимает ногу с педали тормоза, чтобы педаль акселератора.
Система управления спуском
Эта система входит в стандартную комплектацию моделей SZ-T ALLGRIP и SZ5 ALLGRIP.Когда автомобиль движется вниз по крутому склону и торможения двигателем недостаточно для замедления автомобиля, система Hill Descent Control автоматически задействует тормоза для ограничения скорости автомобиля, что позволяет водителю сохранить полный контроль и сосредоточиться на безопасном управлении автомобилем.
Подвеска
Передняя подвеска типа МакФерсон. Во время первоначальной разработки новой Suzuki Vitara были использованы измененные формы нижних рычагов и рамы подвески, а также были приняты улучшенные стойки для повышения жесткости, а также для повышения устойчивости при движении.Подвеска заднего колеса имеет балочную конструкцию (замкнутая секция, состоящая из трубы, сплющенной в форме буквы «U»), которую Suzuki впервые применила в S-Cross. Такая конструкция балки обеспечивает превосходную жесткость и комфорт при езде.
Тормоза
Vitara оснащена вентилируемыми дисковыми тормозами спереди и сплошными дисковыми тормозами сзади. Уменьшение веса и уменьшение лобового сопротивления в конструкции суппорта помогают обеспечить превосходные характеристики торможения, а также способствуют экономии топлива.
Безопасность
При запуске в 2015 году Suzuki Vitara был признан одним из самых безопасных автомобилей в Европе по результатам независимых краш-тестов Euro NCAP и получил максимальную оценку 5 звезд. Vitara также стала первым компактным внедорожником, получившим пять звезд в более строгой программе испытаний Euro NCAP, введенной в том же году, что подтверждает образцовый уровень безопасности модели. Suzuki Vitara получила высокие оценки во всех четырех областях оценки, а также превзошла минимальный уровень, необходимый во всех этих областях для достижения пятизвездочного рейтинга.
Пассивная и активная системы безопасности Suzuki Vitara спроектированы таким образом, чтобы интеллектуально предвидеть потенциально опасные ситуации и реагировать на них с превосходным уровнем защиты.Одной из основных функций безопасности является технология Total Effective Control, разработанная Suzuki для защиты пассажиров от ударов и снижения веса. Благодаря широкому использованию высокопрочной стали и компьютерных инженерных технологий кузов стал легким, ударопрочным и экономичным.
Стандартное оборудование для обеспечения безопасности включает семь подушек безопасности, включая подушку безопасности для коленей водителя, а также преднатяжители ремней безопасности и ограничители усилия. Испытания передних сидений и подголовников, проведенные Euro NCAP, показали хорошую защиту от хлыстовых травм в случае столкновения сзади, а геометрическая оценка задних сидений также показала хорошую защиту.
Компания Suzuki уделила особое внимание безопасности детей в соответствии с последним европейским законодательством, а защита пешеходов получила наивысший балл среди конкурентов благодаря форме капота и конструкциям капота и дворников. Бамперы также обеспечивают хорошее поглощение удара, чтобы уменьшить степень вреда, если автомобиль соприкоснется с пешеходом.
Тормозной суппорт с двумя датчиками (DSBS)
Усовершенствованная система обнаружения движения вперед, входящая в стандартную комплектацию моделей SZ-T ALLGRIP и SZ5, поддерживает многочисленные технологии безопасности, включая тормозной суппорт с двойным датчиком (DSBS), предотвращающий столкновение.При использовании DSBS при скорости автомобиля примерно от 3 миль в час до 62 миль в час, если система определяет риск столкновения с передним препятствием, она выдает как звуковое, так и визуальное предупреждение. Если существует высокий риск столкновения с передним препятствием и водитель резко тормозит, система активирует систему экстренного торможения, увеличивая тормозное усилие. Если риск столкновения возрастает еще больше, система применяет полностью автоматическое торможение, чтобы избежать столкновения или уменьшить ущерб.
Адаптивный круиз-контроль
Эта система входит в стандартную комплектацию моделей SZ-T ALLGRIP и SZ5.Когда впереди находится автомобиль, адаптивная система круиз-контроля использует радар миллиметрового диапазона для измерения расстояния до него и автоматически поддерживает расстояние между автомобилями в соответствии с настройкой, выбранной из трех возможных. Когда впереди нет автомобиля, система поддерживает скорость от 25 миль в час до 100 миль в час (где это разрешено) в зависимости от того, что вводит водитель. Для автомобилей с автоматической коробкой передач предусмотрена дополнительная функция «Stop & Go», которая может затормозить автомобиль до полной остановки на время до двух секунд позади неподвижного автомобиля, прежде чем трогаться с места при движении впереди идущего автомобиля.
Мониторинг слепых зон
Смена полосы движения на скорости выше 10 миль в час теперь стала более безопасной благодаря добавленной функции мониторинга слепых зон. Система имеет два боковых радарных датчика, установленных сзади, которые способны обнаруживать транспортные средства, находящиеся в задних мертвых зонах или приближающиеся к ним с любой стороны транспортного средства. После обнаружения в соответствующем наружном зеркале загорается предупреждающий светодиодный значок. Если водитель игнорирует это и указывает на перестроение, мигающий светодиодный значок сопровождается предупреждающим звуковым сигналом.
Предупреждение о выходе из полосы движения / Функция предотвращения выхода из полосы движения
Когда автомобиль движется со скоростью примерно 37 миль в час и до 100 миль в час (где разрешено) и покидает полосу движения без включения водителем сигнала поворота, система вибрирует рулевое колесо и загорается предупреждающий индикатор на комбинации приборов, чтобы привлечь внимание к отклонениям от полосы движения, вызванным такими факторами, как невнимательность к дороге. В качестве дополнительной функции моделей SZ-T ALLGRIP и SZ5 Vitara 2019 года водитель также заметит автоматический ввод данных с рулевого колеса, чтобы убедиться, что автомобиль остается в правильном направлении движения.
Предупреждение о раскачивании автомобиля (модели ALLGRIP)
Когда автомобиль движется со скоростью примерно 37 миль в час или выше и колеблется из стороны в сторону в пределах полосы движения, система издает предупреждающий звуковой сигнал и загорается индикатор на приборной панели. панель. Это быстро обращает внимание водителя на колебание, вызванное сонливостью или другими факторами.
Предупреждение о перекрестном движении сзади
На скорости до 5 миль в час при движении задним ходом Suzuki Vitara SZ-T ALLGRIP и SZ5 используют два радарных датчика, установленных сзади, для предупреждения водителя о приближающихся транспортных средствах с обеих сторон при выходе из автомобиля задним ходом. парковочные места. Если транспортное средство обнаружено, водитель получает как визуальное предупреждение, так и предупредительный звуковой сигнал. Это помогает водителю более безопасно маневрировать с парковочных мест, где обзор может быть затруднен.
Усовершенствованный многофункциональный информационный дисплей
Модельный ряд Vitara 2019 года оснащен уникальным цветным ЖК-дисплеем высокой четкости с диагональю 4,2 дюйма, на котором отображается различная информация, включая данные о мощности двигателя и крутящем моменте, расходе топлива, средней скорости, ускорении и работе тормозов. а также управлять отслеживанием G-force.
Распознавание дорожных знаков
Эта функция является частью спецификации моделей SZ-T ALLGRIP и SZ5 и позволяет контролировать дорогу впереди. Когда он обнаруживает такие знаки, как ограничение скорости, он отображает знак на центральном дисплее, и одновременно может отображаться до трех.
Легкий, поглощающий удары кузов TECT
Кузов воплощает в себе концепцию Total Effective Control Technology (TECT) компании Suzuki, направленную на защиту пассажиров от ударов и уменьшение веса. Широкое использование сверхвысокопрочной стали помогает сделать Vitara исключительно ударопрочной и экономичной.
Размеры кузова
Комплектация Vitara для внедорожников сочетает в себе большой минимальный дорожный просвет 185 мм с большими шинами 215/55R17 для классов SZ-T и SZ5. Кроме того, угол въезда 18,2° и угол съезда 28,2° помогают водителю в различных условиях бездорожья.
Объем багажного отделения составляет 375 литров (VDA) с задним сиденьем в вертикальном положении, а заднее сиденье и багажная полка также могут быть перемещены в соответствии с потребностями багажа.
Панорамный люк на крыше
Модели Suzuki Vitara SZ5 оснащены большим люком в крыше, состоящим из двух отдельно сдвигающихся стеклянных панелей, которые простираются над передними и задними сиденьями, делая салон более комфортным для всех пассажиров.
Когда люк закрыт, общая длина стеклянных панелей составляет 1000 мм. В открытом состоянии проем имеет длину 560 мм (один из самых больших в классе), что дает пассажирам бодрящее ощущение открытой крыши.
Аудиосистема с дисплеем, навигацией и подключением к смартфону
Аудиосистема, установленная на моделях SZ-T и SZ5, оснащена аудиосистемой связи со смартфоном (SLDA) с большим семидюймовым сенсорным дисплеем, обеспечивающим интуитивно понятное управление.Это включает в себя трехмерную навигационную карту, которая позволяет легко различать ориентиры, система также позволяет водителю использовать определенные приложения для смартфонов с подключением MirrorLink, Android Auto и Apple CarPlay.
Apple CarPlay — это более разумный и безопасный способ использования iPhone в Vitara. Помимо совершения звонков, он также облегчает получение указаний для оптимизации условий движения, прослушивание музыки, доступ к электронной почте, текстовым сообщениям и многому другому.
Ключевые размеры
9
Двигатель и трансмиссия | |||||
Тип топлива | дизель | ||||
Max Power | 89 BHP @ 4000 об / мин | ||||
Max Torque | 200 нм @ 1750 об / мин | ||||
Пробег (Арай) | 24. 29 | ||||
Тип альтернативного топлива | Не применимо | ||||
Передача | Руководство | ||||
Нет передач | 5 передач | ||||
Мост | Передний привод | ||||
Цилиндры | 4, Встроенный | ||||
Турбонагаражник / нагнетатель | TurboCatzed | Клапан / цилиндр (конфигурация) | 4, DOHC | ||
функция запуска двигателя | NO | ||||
Тип двигателя | DDIS 200 дизельный двигатель | ||||
Описание двигателя | 1.3-литровый 88,5BHP 16V DDIS 200 дизельный двигатель | ||||
№ цилиндров | 4 | ||||
DOHC | 3 DOHC | ||||
Система подачи топлива | CRDI | ||||
BORE X HUND | 69.6 X 82 | ||||
Коэффициент сжатия | — | ||||
Super Charger | Нет | ||||
Overdrive | — | ||||
Синхронизаторы | — Тип | ||||
сцепления | — | ||||
Вверх Скорость | 172 км/ч | ||||
Ускорение (0-100 км/ч) | 12. 36 секунд | ||||
12999 | |||||
4 | |||||
длина | 3995 мм | 99588Ширина | 1790 мм | 1790 мм | 1790 мм | 1790 мм | 1790 мм | 1790 мм | 1790 мм | 1790 мм |
Высота | 1640 мм | ||||
Объем | 1248 | ||||
Колесная | 2500 мм | ||||
Клиренс | 198 мм | ||||
Руководство Shifting для автоматического | Нет | ||||
Радиус поворота (колесная база) | 5.2 метра | Размер колеса | 16-дюймовый | ||
60491 | 2500 мм | 2500 мм | |||
— | |||||
Задний протектор | — | ||||
Вес брутто | 1680kg | ||||
Вместимость | |||||
Рабочей Вместимость | 5 | ||||
Емкость топливного бака | 48 литров | ||||
нет места для сидения рядов | 2 рядов | ||||
передних Габаритная высота | — | ||||
передняя Ног | — | ||||
задний габаритный | — | ||||
Задний Ног | — | ||||
Комфорт и удобство | |||||
Кондиционер | Да | ||||
Задний кондиционер | Нет | ||||
Круиз Контроль | № | NO | |||
Паркинг | Задний | ||||
Утеплитель | Да | Parking Assist | № | № | |
Анти-блики зеркала | Руководство — Внутреннее всего | 3 Автоматический климат Контроль | NO | № | |
Контроль качества воздуха | Да | 99 | |||
Да | Да | ||||
Отдалевая крышка дистанционного топлива | Да | ||||
Кубок Держатели 9040 | |||||
Держатели чашки — сзади | NO | ||||
сзади A / C Vents | № | ||||
No | |||||
Без отапливаемых сидений — Задний | № | ||||
Перчатка охлаждения | № | ||||
Держатель для бутылок | Передняя и задняя дверца | ||||
Кондиционер | Да | ||||
Зажигалка | Нет | ||||
Driving Experience Control Eco | Нет | ||||
Камера заднего вида | Нет | ||||
противоугонное устройство | Да | ||||
Двери, окна, зеркала и дворник | |||||
Power Windows | Front & Rese | ||||
No Rain Sensing Wipers | NO | ||||
No | Opener Opener | ||||
Внешние дверные ручки | Body Colorty | ||||
Chrome | Chrome | ||||
№ | № | ||||
NO | |||||
No из дверей | 5 | ||||
Зеркало заднего вида с электронным управлением 9049 0 | Тело цветные | ||||
Locks & Security | |||||
Central Blocking | Да | Да | |||
Двигатель Immobilizer | Да | Да | |||
Детский Безопасный замок | 9 | ||||
Speed Sensing Дверной замок | Да | ||||
Суспензии, тормоза и руль | |||||
Антиблокированные тормозные системы (ABS) | NO | ||||
Supension STREUT | MacPherson STRUT с катушкой Spring | ||||
подвеска сзади | торсионный пучок с катушкой | ||||
передний тормоз Тип | Вентилируемый диск | ДРУЗКА ТОРМОЗА | Drum | Drum | |
Тип руля | Power Assisted (Electric) | ||||
Передние шины | 205/60 R16 ? | ||||
Задние шины | 205/60 R16 | ||||
№ | № | ||||
Система контроля тяги (TC / TCS) | № | ||||
Hill Hold Control | |||||
Hill Descent Control | NO | ||||
NO | № | ||||
Да | Да | ||||
Reading Readsshift Paddles | № | ||||
Control | No | ||||
Shockabsorbers Type | катушки пружины | проветриваемый диск | Drum | ||
Размер шин | 205/60 R16 | ||||
Тип шин | Бескамерные, радиальные | ||||
Безопасность | |||||
Подушки безопасности 90 490 | 1 (только водителя) | ||||
Dual-Stage подушки безопасности | NO | ||||
Система мониторинга давления в шинах (TPMS) | NO | ||||
3 ремень безопасности | да | ||||
NO | NO | ||||
ремень сиденья предупреждение | да | ||||
Gental Blocking | да | ||||
40491 | |||||
Дверные замки | Да | ||||
Anti-Theft Alarm | Да | ||||
Crash Sensor | БлокировкаДа | ||||
сцепления | Нет | ||||
мест и обивочные | |||||
сиденья Обивка | Ткань | ||||
складывающееся заднее сиденье | Полный | ||||
3-й ряд сидений | Нет | ||||
Регулировка сиденья 3-го ряда | Нет | ||||
Раздельное заднее сиденье 9049 0 | No | NO | |||
Пакеты переднего сиденья | Да | 0 | |||
NO | |||||
Складной стол в задней части | № | ||||
Регулируемое сиденье для совместного водителя | Да | ||||
Экстерьер | |||||
Rails | Да | Да | |||
Да | |||||
Chrome Finish High | NO | ||||
Body Kit | NO | ||||
Колесные крышки | Да | ||||
Литые диски | Нет | ||||
Мощность антенны | Да | ||||
Задний спойлер | Да | ||||
Сменная / Convertible Top | Нет | ||||
Крыша Carrier | Нет | ||||
Боковой степпер | Нет | ||||
Хромированная решетка радиатора | Нет | ||||
хром гарнир | Нет | ||||
Side Impact Балки | Да | ||||
лобового столкновения Балки | Да | ||||
Освещение | |||||
Автоматические фары | Нет | ||||
Следуйте за мной Home Headlamps | NO | ||||
№ | |||||
Haft Lamps | LED | ||||
салона салона | Center | ||||
Box Box Lamber | NO | ||||
Свет на тщеславия Зеркала | Ни один | ||||
магистральные свет | Нет | ||||
Дым Фары | Нет | ||||
Инструментарий | |||||
Часы | цифровой Предупреждение | ||||
низкий уровень топлива | Да | ||||
Дверь Aja г Предупреждение | Да | ||||
тахометр | Analog | ||||
Средний расход топлива | Нет | ||||
Средняя скорость | Нет | ||||
Расстояние до разряженного | Нет | ||||
Регулируемый Кластер Яркость | Нет | ||||
передач Индикатор | Да | ||||
Смещение Индикатор | Динамический | ||||
Проточный Потребление | Нет | ||||
наружной температуры Дисплей | Нет | ||||
цифровой одометр | Да | ||||
Монитор давления в шинах | № | ||||
Главный топливный бак | Да | Да | |||
3 Проверка двигателя Уведомление | № | ||||
Развлечения, Информация и Связь | |||||
CD Player | |||||
DVD Воспроизведение | NO | NO | |||
AM / FM Radio | да | Да | |||
10491 | 1175 кг | ||||
Music System | Да | ||||
Экран дисплея для задних пассажиров | Ни один | ||||
IPOD Совместимость | Нет | ||||
Внутренний жесткий диск | Нет | ||||
Аксессуар Мощность на выходе | Да | ||||
Встроенная антенна | Нет | ||||
Прикосновение Экран | NO | NO | Подробнее | ||
Подробнее | |||||
Индия | Индия | ||||
Страна производитель | Индия |
Цена |
Цена |
Цена без налога на выбросы |
Налог на выбросы включен в цену |
Интерьер |
Тканевая обивка |
Кожаная обивка |
Количество мест |
Раздельное заднее сиденье |
Складное заднее сиденье |
Комфорт |
Кондиционер |
Автоматический климат-контроль |
Держатели для бутылок |
Передние подлокотники |
Безопасность |
Антиблокировочная тормозная система (ABS) |
Электронная система распределения тормозов (EBD) |
Тормозной усилитель (BAS/EBA) |
Контроль устойчивости |
Система управления торможением на спуске Управление торможением на спуске |
Подушка безопасности водителя |
Подушка безопасности переднего пассажира |
Коленная подушка безопасности водителя |
Передние боковые подушки безопасности |
Шторки безопасности |
Количество подушек безопасности |
Крепления детского сиденья ISOFIX |
Особенности |
Кнопка старт-стоп |
Подъемник Hillstart |
Легкосплавные колесные диски |
Переключатель режимов движения, например, спортивный комфорт |
Усилитель руля |
Многофункциональное рулевое колесо |
Мультиинформационный дисплей бортового компьютера |
Круиз-контроль |
Bluetooth-соединение |
Проигрыватель компакт-дисков |
Порт USB |
Розетка 12 В |
Центральный замок |
Центральный замок с дистанционным управлением |
Ключ запуска без помощи ключа |
Электрические стеклоподъемники |
Автоматические стеклоочистители с датчиком дождя |
Электрическая регулировка зеркал |
Солнцезащитная крыша |
Панорамная крыша |
Дневные ходовые огни |
Датчик освещенности авто вкл выкл свет |
Ксеноновые фары |
Противотуманные фары |
Третий стоп-сигнал высокого уровня |
Система помощи при парковке PDC |
Камера парковочного контроля |
Перламутровая краска металлик |
Технические характеристики |
Двери |
Тип топлива |
Средний запас хода (км) |
Ведущие колеса |
Количество ведущих колес |
Полный привод |
Количество передаточных чисел |
Механизм переключения передач |
Тип коробки передач |
Лепестки переключения передач |
Передние шины |
Задние шины |
Длина (мм) |
Ширина без зеркал с зеркалами (мм) |
Высота (мм) |
Колесная база (мм) |
Дорожный просвет минимальный максимальный (мм) |
Диаметр поворота корпуса колес (м) |
Угол въезда |
Угол наклона рампы |
Угол съезда |
Объем/вместимость (л) |
Объем/вместимость (л) |
Вес без груза/тара/собственный вес (кг) |
Полная масса (GVM) |
Емкость топливного бака (включая резерв) |
Эконом |
Средний расход топлива (л/100 км) |
Средний выброс CO2 (г/км) |
Производительность |
Максимальная мощность (кВт) |
Максимальная общая мощность (кВт) |
Пиковые обороты мощности (об/мин) |
Отношение мощности к весу (кВт/т) |
Максимальный крутящий момент (Нм) |
Максимальное число оборотов крутящего момента (об/мин) |
Максимальный общий крутящий момент (Нм) |
Отношение крутящего момента к весу (Нм/т) |
Разгон 0-100 км/ч (с) |
Максимальная максимальная скорость (км/ч) |
Детали двигателя |
Положение двигателя/местоположение |
Объем двигателя (см3) |
Объем двигателя (л) |
Деталь двигателя короткая |
Двигатель + деталь |
Компоновка цилиндра |
Цилиндры |
Расположение цилиндров + количество |
Клапаны на цилиндр |
Количество клапанов |
Регулируемая синхронизация кулачкового клапана |
Турбокомпрессор |
Гарантии и обслуживание |
Гарантийный срок (лет) |
Гарантийный пробег (км) |
План обслуживания |
Срок действия плана обслуживания (лет) |
Время плана обслуживания (расстояние) |
Время помощи на дороге |
Межсервисный интервал (расстояние) |
Сервисный интервал (время) |
Информация |
Дата цены |
Марка |
Статус |
Сегмент |
Тип корпуса |
ММ-код |
ММвариант |
ММинтродат |
Введение |