Новая бмв м3: комплектации и цены BMW M3 2020-2021 года у официального дилера Авилон

Содержание

Новые БМВ М3 и М4 в 2020 получат полный привод и должны сохранить МКПП. BMW M3 M4 | ALL4motors.ru — Все для Моторов

Мы только что почувствовали вкус совершенно новой BMW 3 серии 2019 года, но в новом отчете Car говорится, что обновленные M3 и M4 появятся на автосалоне во Франкфурте в этом году. Мы не только знаем, когда увидим их, но также были упомянуты детали трансмиссии.

Мы только что почувствовали вкус совершенно новой BMW 3 серии 2019 года, но в новом отчете Car говорится, что обновленные M3 и M4 появятся на автосалоне во Франкфурте в этом году. Мы не только знаем, когда увидим их, но также были упомянуты детали трансмиссии.

Мы только что почувствовали вкус совершенно новой BMW 3 серии 2019 года, но в новом отчете Car говорится, что обновленные M3 и M4 появятся на автосалоне во Франкфурте в этом году. Мы не только знаем, когда увидим их, но также были упомянуты детали трансмиссии.

Мы только что почувствовали вкус совершенно новой BMW 3 серии 2019 года, но в новом отчете Car говорится, что обновленные M3 и M4 появятся на автосалоне во Франкфурте в этом году. Мы не только знаем, когда увидим их, но также были упомянуты детали трансмиссии.

Согласно отчету, M3 и M4 будут доступны с задним или полным приводом. Задержите дыхание, потому что система полного привода должна быть такой же, как в M5, что позволяет вам ездить в режиме «только задний привод». Однако приятно слышать, что вы можете выбрать автомобиль в качестве заднего привода только с завода.

Согласно отчету, M3 и M4 будут доступны с задним или полным приводом. Задержите дыхание, потому что система полного привода должна быть такой же, как в M5, что позволяет вам ездить в режиме «только задний привод». Однако приятно слышать, что вы можете выбрать автомобиль в качестве заднего привода только с завода.

Что касается двигателя и трансмиссии, то обычные M-близнецы будут доступны только с восьмиступенчатым автоматом, подключенным к пересмотренной шестерке с производительностью 474 лошадиных силы. Теперь, когда у вас есть свои вилы в руках, у нас есть еще один шаровой мяч для вас. Говорят, что для того, чтобы успокоить многих энтузиастов М, которым нужна механическая коробка передач, BMW предлагает «чистые» варианты M3 и M4 — эти автомобили будут только с механической коробкой передач.

Что касается двигателя и трансмиссии, то обычные M-близнецы будут доступны только с восьмиступенчатым автоматом, подключенным к пересмотренной шестерке с производительностью 474 лошадиных силы. Теперь, когда у вас есть свои вилы в руках, у нас есть еще один шаровой мяч для вас. Говорят, что для того, чтобы успокоить многих энтузиастов М, которым нужна механическая коробка передач, BMW предлагает «чистые» варианты M3 и M4 — эти автомобили будут только с механической коробкой передач.

Однако третья педаль, очевидно, приведет к снижению мощности. Вместо 474 лошадей, «Чистый» (или как BMW решит их назвать) будет иметь дело с машинами Мс 454 лошадиными силами. Это небольшая цена, которую нужно заплатить за возможность грести самостоятельно, тем не менее, мы плачем, что машина настоящих водителей М будет наименее мощной из всех. Чтобы восполнить это, эта версия M3 и M4 получит рестайлинговую переднюю и заднюю панели, различные колеса, фирменную краску и эксклюзивные варианты отделки салона. С того места, где мы стоим, через несколько месяцев после раскрытия, эта версия выглядит как та, которая должна вызывать восторг. 3 Series упал вес с его редизайн и автомобили M идут вниз по тому же пути снижения веса с предсказанными 143 фунтов подрезкой. Эта новость не особенно шокирует, но некоторые из вышеперечисленных удивляют. Чтобы увидеть M5 с полным приводом, это понятно, но M3 и M4 не должны стать Audis, Теперь мы знаем, что система BMW M xDrive доставляет массу удовольствия, но M3 с полным приводом оставляет на данный момент немного кислый вкус во рту.

Однако третья педаль, очевидно, приведет к снижению мощности. Вместо 474 лошадей, «Чистый» (или как BMW решит их назвать) будет иметь дело с машинами Мс 454 лошадиными силами. Это небольшая цена, которую нужно заплатить за возможность грести самостоятельно, тем не менее, мы плачем, что машина настоящих водителей М будет наименее мощной из всех. Чтобы восполнить это, эта версия M3 и M4 получит рестайлинговую переднюю и заднюю панели, различные колеса, фирменную краску и эксклюзивные варианты отделки салона. С того места, где мы стоим, через несколько месяцев после раскрытия, эта версия выглядит как та, которая должна вызывать восторг. 3 Series упал вес с его редизайн и автомобили M идут вниз по тому же пути снижения веса с предсказанными 143 фунтов подрезкой. Эта новость не особенно шокирует, но некоторые из вышеперечисленных удивляют. Чтобы увидеть M5 с полным приводом, это понятно, но M3 и M4 не должны стать Audis, Теперь мы знаем, что система BMW M xDrive доставляет массу удовольствия, но M3 с полным приводом оставляет на данный момент немного кислый вкус во рту.

Однако третья педаль, очевидно, приведет к снижению мощности. Вместо 474 лошадей, «Чистый» (или как BMW решит их назвать) будет иметь дело с машинами Мс 454 лошадиными силами. Это небольшая цена, которую нужно заплатить за возможность грести самостоятельно, тем не менее, мы плачем, что машина настоящих водителей М будет наименее мощной из всех. Чтобы восполнить это, эта версия M3 и M4 получит рестайлинговую переднюю и заднюю панели, различные колеса, фирменную краску и эксклюзивные варианты отделки салона. С того места, где мы стоим, через несколько месяцев после раскрытия, эта версия выглядит как та, которая должна вызывать восторг. 3 Series упал вес с его редизайн и автомобили M идут вниз по тому же пути снижения веса с предсказанными 143 фунтов подрезкой. Эта новость не особенно шокирует, но некоторые из вышеперечисленных удивляют. Чтобы увидеть M5 с полным приводом, это понятно, но M3 и M4 не должны стать Audis, Теперь мы знаем, что система BMW M xDrive доставляет массу удовольствия, но M3 с полным приводом оставляет на данный момент немного кислый вкус во рту.

Как и шпионские снимки, которые мы видели в кабриолете 4-й серии ранее, откидной верх M4 будет двигаться к мягкому верху. Другая информация, раскрытая в отчете, говорит о том, что мы ожидаем, что соревнования M4 Competition, CS и CSL будут раскрываться на протяжении всего жизненного цикла автомобиля. Слухи о фургоне M3 в Европе пока мертвы, его заменили слухи о M4 Gran Coupe. В любом случае, мы бы не получили фургон.

Вся эта информация основана на отчете от Car, но мы спросили BMW, подтвердит ли он или опровергнет это. Мы обновим этот пост после получения ответа.

Обои BMW M3

Одноклассники BMW M3 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев BMW M3

BMW M3, 2016 г

Накатал на BMW M3 почти 5 тысяч километров. Впечатлений положительных масса, но есть и негативные. Главный плюс новой «эмки» это, конечно, то, как она едет. Машина валит просто фантастически, создается ощущение, что под капотом не 430, а все 500-550 лошадей, в сиденье вжимает очень сильно. Также у автомобиля невероятная жесткость кузова и достаточно маленький вес, и, как следствие, машина отлично рулится, крены отсутствуют. Хочется отметить качественную работу коробки-робота и мотора в боевом режиме: передачи отщелкиваются молниеносно, коробка не тупит и действительно чувствует водителя. Это первый автомат в моей жизни, который меня не бесит в «боевом» режиме. Дизайн: злая, яркая, дерзкая, смотрится просто фантастически, поворачивает головы. На мой взгляд, лучший дизайн в классе. Очень порадовала NBT во всех смыслах: шустро работает, приятная графика, самый большой в классе размер экрана, все очень удобно и продуманно. Карбонокерамика — это вещь. Настоятельно советую всем, кто собирается брать М-ку. Машину останавливают просто феномально, «устают» гораздо дольше, чем обычные тормоза.

К удивлению для себя, нашел немало минусов. Я не отношусь к типу людей, которые будут дотошно проверять толщину клея под резиновой прокладкой где-то в багажнике, но недостатки уж очень сложно не заметить. Несмотря на достаточно качественное дорожное покрытие в Европе, уровень шума от дороги очень высокий, шумоизоляция в BMW M3 отсутствует практически напрочь. На высоких скоростях (160 km/h) путешествовать утомительно, разговаривать можно только повышенным тоном. Про звук рядной 6-ки не написал только ленивый. Cо времен легендарной M5 E60 и ее фантастического V10 достойно звучащих M-ок не было, но новые M3 и M4 звучат просто провально. Напоминает газонокосилку, без шуток. Еще одно интересное наблюдение: из трех режимов работы мотора Efficient, Sport и Sport Plus, интереснее всего с точки зрения звука показался Sport. Про дерганность и резкость М-робота писали многие, перед покупкой я был в курсе, на практике подтвердилось. Робот «подтупливает» в городе, даже в спокойном режиме пытается держать стрелку в районе 2,5-3 тысяч, часто поддергивается на низких скоростях. В салоне BMW M3 откровенно дешевый пластик отвратительного качества в нишах для дверных ручек (изнутри). Также абсолютно некачественно выполнен ручник и пользоваться им неудобно: не ложится в руку, неприятный ход, непонятно когда фиксируется. Подставка для левой ноги выполнена в алюминии, однако на педалях BMW явно сэкономила и не удосужилась установить алюминиевые накладки.

   Достоинства: читайте отзыв.

   Недостатки: читайте отзыв.

  Леонид, Москва

 

BMW M3 / M4 (2021): двигатели, испытания, цена.

BMW M3 / M4 (2021)

Первые прототипы новых BMW М3 и М4 были впервые испытаны на гоночной трассе.

Больше мощности, еще больше динамики вождения – новые BMW M3 и M4 снова будут радовать и вдохновлять своих фанатов в начале 2021 года

Новая версия М 3 и 4 будет доступна покупателям в начале 2021 года с новым двигателем, смешанными шинами и дополнительным полным приводом. Кроме этого, существует много изменений в технической части оборудования.

Автомобили уже готовы и сейчас проходят практические испытания на гоночных трассах – об этом заявил глава отдела разработки BMW — Дирк Хекер. Он раскрывает больше информации о технической части новых автомобилей.

BMW M3 / M4 (2021) — технические характеристики:

М 3 и 4 будут оснащаться совершенно новым трехлитровым шестицилиндровым битурбо двигателем. Двигатели новых M3 и M4 являются принципиально новыми конструкциями. В основе нового двигателя лежат характерные для M-серии характеристики высокой скорости, новые турбонагнетатели, а также новые концепции охлаждения и подачи масла, которые были опробованы и испытаны на гоночной трассе.

BMW M3 / M4 (2021) двигатель

Благодаря малому весу новые M3 и M4 также обладают большей динамичностью. Для достижения этой цели в новом двигателе бензин теперь пропускается через форсунки под давлением 350 вместо 200 бар. Двухтрубная выхлопная система теперь размером 100 миллиметров. В базовой версии M3 / M4 будут оборудованы двигателем, который обеспечивает мощность 480 л.с.. Есть также трехлитровый шестицилиндровый битурбо двигатель мощностью 510 л.с. — его характеристики указаны в конце статьи.

 

Смешанные шины в стандартной комплектации, коробка передач, шасси:

BMW M3 / M4 (2021)

Технически BMW внес изменения практически во все элементы в версиях M3 / M4. Механическая коробка передач с шестью скоростями является стандартной для соответствующей базовой модели, спортивные версии оснащены только автоматической коробкой передач «M-Step-tronic с 8 скоростями» и двойной муфтой. Глава отдела разработки BMW — Дирк Хекер, впервые рассказывает о гораздо более жесткой передней оси и недавно испытанных амортизаторах с электронным управлением.

Подвеска задней оси также была улучшена и стала более крепкой в сравнении с предшественником. Новые версии М могут тормозить при помощи стальных или керамических тормозов. Колеса спереди и сзади теперь имеют разные размеры, как в случае с Porsche 911. 18 дюймовые колеса устанавливаются спереди и 19 дюймовые сзади. Как правило новые автомобили оснащаются смешанными шинами «Michelin Pilot Sport 4 S» в размерах 275/35 и 285/30.

BMW М3/M4 (2021) — испытания, динамика:

На гоночной трассе испытали автомобиль М4 с двигателем мощностью 480 л.с. и механической коробкой передач.

BMW M3 / M4 (2021) интерьер

Водительское место и место переднего пассажира, наконец, стало немного ниже. Руль также точно управляет автомобилем, как и раньше, и уже с современными цифровыми инструментами. Режим «Спорт Плюс» можно включить на дисплее центральной консоли.

В испытаниях передняя ось оказалось более адаптирована к дорожному покрытию, чем шасси предшественника. Производительность и динамика растет уже при старте, когда автомобиль только разгоняется. А с ручным переключением передач это даже становится более увлекательно, чем с автоматической коробкой. Весь автомобиль показывает себя намного проворнее и динамичнее, чем раньше.

Новый М3 должен быть на 100 кг тяжелее, но это не повлияло отрицательно на его динамику. Наоборот автомобиль стал более динамичнее. Автомобиль с автоматической коробкой передач отлично маневрирует с повышением тяги после прохождения поворота.

Технические данные шестицилиндрового двигателя битурбо 510 л.с. и характеристики BMW M4 2021 года:

  •  Рабочий объем 2993 куб. См.;
  •  Мощность 375 кВт (510 л.с.) при 6250 оборотов в минуту;
  •  Максимальный крутящий момент 600 Нм при 2600-5950 оборотов в минуту;
  •  Передний и задний привод;
  •  Автоматическая коробка передач с 8 скоростями;
  • Длина / ширина / высота — 4713/1837 / 1430 мм;
  • Объем багажного отделения 480 л;
  •  Разгон 0–100 км / ч за 3,9 секунды;
  •  Максимальная скорость 280 км / ч;
  •  Цена около 85 000 евро.

Вывод:

Новые BMW M3 и M4 по-прежнему остаются машинами для людей. Они стали более динамичными, устойчивыми и производительными.

Автор: Сергей Зайцев.

Поделиться ссылкой:

BMW M3 и BMW M4 показали в России — журнал За рулем

«…Не растягиваемся! Прибавили!» — окрик инструктора школы BMW Driving Experience, доносящийся из радиостанции, которая болтается где-то в кармане двери, пришпоривает, словно ударом хлыста. Причем вполне заслуженно — до ближайшей машины нашей колонны, вкручивающейся в повороты трека Moscow Raceway, не меньше 50 м. Педаль в пол! Новое семейство спорткаров BMW M3 (седан) и BMW M4 (купе) в Россию прибыло раньше, чем в Европу.

Из-под капота доносится утробное рычание, а ускорение вжимает меня в сиденье. На проекционном экране электронный спидометр почти мгновенно перепрыгивает с цифры «140» на «180», а затем и «220», и вот колонна из трех BMW стрелой несется по 900-метровому прямику. Тройной конус — сигнал к началу торможения. Карбонокерамические тормоза хватают машину с фантастической цепкостью, и осаженный до 90 км/ч мой горчично-золотой седан вслед за красным и голубым вкручивается в 90-градусный поворот без малейшего намека на занос и крен. Фантастика? Нет — это новенькая «эмка».

DSC_5222

Российским журналистам новое поколение спорткаров баварского концерна показали почти на неделю раньше, чем всему остальному миру. Оно и неудивительно — число людей состоятельных и готовых тратить серьезные деньги на весьма недешевые символы и ощущения в России достаточно велико, чтобы считать наш рынок одним из самых важных для BMW.

Нынешнее — пятое по счету — поколение BMW М3 становится первым, в котором баварцы применили новую систему индексации и обозначили кузова как BMW M3 Седан и BMW M4 Купе.

В отличие от четвертого поколения купе BMW M3, которое было произведено в количестве более 40 тыс. экземпляров, машины пятого поколения снова получили рядный шестицилиндровый двигатель. Это позволило сделать автомобиль существенно легче. Впрочем, в случае с BMW M3/М4 стоит говорить практически о новом моторе, который очень сильно отличается от гражданских двигателей N-серии. «Шестерка» развивает большую мощность по сравнению с 8-цилиндровым предшественником — 431 л.с. при 5390–7000 об/мин. Максимальный крутящий момент увеличился на 40%, до 550 Нм в широком диапазоне оборотов (1800–5390 об/мин). С места до 100 км/ч BMW M3 и BMW M4 разгоняются за 4,1 с. Максимальная скорость, ограниченная электроникой, составляет 250 км/ч (с дополнительным спортпакетом M Driver’s Package — 280 км/ч).

Существенным отличием этого мотора является система охлаждения. В нее входят семь радиаторов, постоянно поддерживающих оптимальную температуру двигателя, турбокомпрессоров и трансмиссии. Помимо двух турбин система забора воздуха включает в себя дополнительный интеркулер, повышающий давление наддува и мощность двигателя. Наряду с основным радиатором в систему охлаждения входит смещенный в сторону водяной интеркулер для высоко- и низкотемпературных водяных контуров, а также моторного и трансмиссионного масла. Дополнительный насос с электроприводом охлаждает подшипниковый узел турбокомпрессоров, когда автомобиль стоит на месте.

DSC_5408

Результат такого усовершенствования очень наглядно проявился на треке Moscow Raceway. За те часы и несколько десятков кругов, пройденных в максимально спортивном режиме, ни у одного из автомобилей ни разу не зажглась лампочка, сигнализирующая о перегреве двигателя или трансмиссии. А им пришлось в тот день ой как непросто!

Единственным, что настораживает в плане прогнозов ресурса и ремонтопригодности этого мотора, является то, что вместо гильз в цилиндрах применено покрытие, наносимое электродуговым способом — такую цену пришлось заплатить за снижение массы блока.

В стандарте новая «эмка» оснащается 6-ступенчатой МКП с прочным двухдисковым сцеплением. Здесь конструкторы BMW M GmbH опять постарались максимально снизить вес узла: по сравнению с предыдущей моделью коробка стала компактнее и на 12 кг легче. Для более комфортного переключения передач в кольцах синхронизатора коробки применяется инновационное фрикционное покрытие из углепластика. В отличие от гражданской «механики», эта трансмиссия способна выполнять перегазовку при переключении на более низкую передачу. Раньше такое было доступно только в коробке передач M с двойным сцеплением.

DSC_5487

Опционально для новой BMW M3/М4 доступна 7-ступенчатая коробка передач M DCT с функцией Drivelogic производства Getrag. И, пожалуй, именно с этим агрегатом «эмка» проявляет себя наиболее интересно, позволяя максимально сосредоточиться на процессе управления автомобилем. Для совсем же «отмороженных» гонщиков выходного дня предусмотрена такая функция, как Smokey Burnout, которая допускает небольшую пробуксовку задних колес при движении автомобиля на низкой скорости с соответствующими «спецэффектами». Девчонкам, конечно, должно понравиться, но за такое эффектное выступление придется платить повышенным износом очень недешевой резины.

Насколько новая «эмка» стала легче, настолько же она стала послушнее и комфортнее. Нарезая круги и постепенно «вкатываясь» в темп прохождения поворотов, который нам задавали инструкторы, ловлю себя на мысли, что автомобиль потрясающе послушен и снисходителен к ошибкам водителя. Ни следа от злости, свойственной прошлой М3, нет и в помине, но автомобиль удивительным образом сочетает азарт, динамику, управляемость со способностью ненавязчиво, но умело исправлять ошибки пилотирования. Огромную роль здесь играет и новый многодисковый дифференциал повышенного трения. Его блок управления соединен с системой динамического контроля курсовой устойчивости (DSC). Электронный «мозг» учитывает положение педали газа, скорость вращения колес и угловую скорость рыскания машины, и в режиме реального времени система точно анализирует поведение автомобиля, заранее определяя тенденцию к потере сцепления с дорогой правого или левого колеса. В доли секунды происходит блокировка дифференциала, степень которой гибко изменяется в диапазоне от 0 до 100%, и предотвращается проскальзывание одного из колес, когда разница между коэффициентами трения правого и левого заднего колеса велика, в крутом повороте или при резком изменении направления движения. Для водителя это оборачивается ощущением удивительной послушности автомобиля на совершенно невообразимых в «мирной жизни» скоростях и поворотах.

DSC_5374

Часть секрета удивительной управляемости М3/М4 заключена и в повышении жесткости кузова и подвески при одновременном снижении массы автомобиля. Это достигнуто благодаря использованию в кузовных элементах и подвеске карбона, пластика и алюминия.

В двухшарнирной пружинной подвеске передней оси ряд деталей — рычаги управления, вертикальные стойки, подрамник — выполнены из алюминия. Это снизило массу на 5 кг по сравнению с традиционной стальной конструкцией. Шарнирные соединения без люфта и эластомерные подшипники, специально разработанные для BMW M3 и M4, обеспечивают оптимальную передачу мощности в поперечном и продольном направлениях. Алюминиевые пластины жесткости, распорки поперечной устойчивости из углепластика и дополнительные болтовые соединения между подрамником и кузовом повышают жесткость передней части автомобиля. Все рычаги управления и опорные стойки задней пятирычажной подвески изготовлены из кованого алюминия. Это уменьшает неподрессоренную массу деталей подвески на 3 кг. Жесткое, без эластичных деталей соединение между подрамником заднего моста и кузовом, используемое в автоспорте, повышает курсовую устойчивость. Карбоновый кардан также на 40% легче по сравнению с предшественником.

Рулевое управление новой BMW М3/М4 дополнено электроусилителем, но узнать об этом можно только заглянув в описание автомобиля. Никакой размазанности, нечеткости или отсутствия реакций — об этом даже и говорить не приходится. О том, что это не гидравлика, а электрика, забываешь буквально после первого поворота. При этом водителю доступны три режима работы рулевого колеса: COMFORT, SPORT и SPORT+, которые переключаются кнопкой. Аналогичные режимы имеют подвеска и система выпуска — для каждого из предустановленных режимов вождения предусмотрен свой звуковой профиль выпускной системы, активируемый с помощью электронно-управляемых заслонок. Добавим сюда идеальную форму сидений — будучи «разнокалиберными», нам с напарником даже не пришлось менять настройки сидений, настолько все хорошо подогнано. Мы видим автомобиль «злой» и громкий на треке и очень «дружелюбный» и тихий в городе. Представить его в качестве машины на каждый день очень легко.

И ничего, что большинство этих машин в России обречено на стояние в пробках или передвижение по отвратительного качества дорогам — даже у замершей в статике «эмки» харизмы и статусности хоть отбавляй. Достаточно взглянуть на эти линии и цвета, услышать этот звук из-под капота. А уж если усесться за руль машины, воочию доказывающей миру, кто делает настоящие спортивные автомобили…

Обзор соревнований BMW M3 2022 года

BMW M3 — один из самых важных автомобилей, представленных в этом году. Мой личный опыт работы с культовым седаном BMW с высокими характеристиками насчитывает несколько лет, поэтому я ухватился за возможность протестировать новый M3.

Абсолютно новый BMW M3 построен на базе седана BMW 3-й серии G20, выпущенного в 2019 году. 3-серия получила надлежащую переделку от M GmbH, чтобы стать действительно производительным лимузином. Новый M3 предлагается в двух вариантах; «базовый» седан M3 с механической коробкой передач и мощностью 480 л.с. / 550 Нм и M3 Sedan Competition с 8-ступенчатой ​​M Steptronic и мощностью 510 л.с. и 650 Нм.Нас радует тот факт, что BMW предлагает M3 с механической коробкой передач, несмотря на то, что он медленнее (4,2 секунды с 0 до 100 км / ч против 3,9 секунды) и не предлагается на всех рынках по всему миру.

В этом обзоре мы сосредоточимся на более быстром M3 Competition. На нашем конкурсе Isle of Man Green M3 Competition были установлены спортивные сиденья M и все навороты, которые BMW может предложить для нового M3, за исключением адаптивного круиз-контроля. Опционально доступны карбоновые ковшеобразные сиденья M, которые придают автомобилю спортивный вид.Однако высокие люди, вероятно, захотят придерживаться стандартных сидений с регулируемым по высоте подголовником.

Кабина M3 очень ориентирована на водителя, и все соответствующие функции по-прежнему доступны одним нажатием кнопки. Снова следует похвалить консервативное отношение BMW к интерьеру. У некоторых конкурентов он может выглядеть не таким гладким, как полностью сенсорный интерьер, но с точки зрения водителя это абсолютное удовольствие. Программное обеспечение информационно-развлекательной системы BMW можно сделать с небольшим удобством для пользователя, но сами элементы управления с iDrive должны оставаться неизменными как можно дольше.

А теперь поговорим о розовом слоне в комнате. С точки зрения дизайна новые BMW M3 и M4 — одни из самых обсуждаемых новых автомобилей за последние годы. Это в первую очередь из-за огромной решетки радиатора, которую получили обе машины. Должен сказать, что я не был его поклонником с того момента, как впервые увидел решетку такого типа в концепте BMW 4 на выставке IAA в 2019 году. Возможно, он не выиграет конкурс красоты, но это один из самых агрессивных дизайнов на рынке. момент, и это может быть просто аудитория.

Еще меня поражает размер нового M3. Базовая 3-я серия — это уже большой автомобиль, но M3 с более широкими крыльями выглядит огромным. Я надеюсь, что мы скоро достигнем точки, когда машины снова станут немного меньше и маневреннее. Но во времена, когда электрифицированный компактный автомобиль уже весит более 2 тонн, мало надежды, что в ближайшее время автомобили действительно станут меньше и легче.

Зажигание трехлитровой шестерки сопровождается полноценным звуком внутри.Снаружи саундтрек не такой объемный, но это связано с хорошо известными пока что ограничениями ЕС. Покупателям в США должно быть повезло, так как их M3 и M4 должны быть значительно громче, чем их европейские аналоги. На протяжении всего путешествия созданная мелодия дает отличное ощущение производительности и скорости и никогда не кажется искусственной.

С точки зрения производительности здесь особо не к чему придраться. Он превосходит M3 CS последнего поколения, который на сегодняшний день был самым сильным M3.Поклонники бренда знают, что значок Competition означает дополнительный уровень спортивности. И в полном соответствии с этой философией разница между комфортом и спортом довольно узка. В комфортном режиме подвеска остается жесткой, и автомобиль чувствует себя правильно установленным до такой степени, что название «комфорт» почти вводит в заблуждение.

Две кнопки M на рулевом колесе позволяют водителю установить два предпочтительных профиля вождения. В профиле все, от рулевого управления и тормозов до переключения передач и ESP, можно настроить в соответствии с предпочтениями пользователя и активировать нажатием кнопки.Новой функцией является анализатор дрейфа M, аналогичный вспомогательному устройству McLaren 720S, который позволяет новичкам устанавливать невидимую руку с уровня 0 (без трекшн-контроля) до уровня 10 (невозможно дрейфовать). Хотя это уловка, которую мало кто из клиентов будет часто использовать для дрифта, она очень удобна на гоночной трассе, когда трасса влажная.

Я ехал на новом M3 Competition по смешанному маршруту с неограниченным количеством немецких автобанов и быстрыми немецкими дорогами. На автобане он идеален, когда едешь сильно, но немного нервничаешь, когда просто едешь.Максимальная скорость 290 км / ч достигается легко, а различные спринты показывают, насколько силен этот двигатель. Оставляя позади шоссе, машина просто любит плавные широкие повороты холмистой местности к западу от Мюнхена. Он очень радует ускорение на крутых поворотах, как и должен быть настоящий M3.

В целом новый BMW M3 Competition — автомобиль с очень хорошими характеристиками. В нем множество невероятных деталей, а уровень отделки близок к совершенству. Если вы ищете мощный автомобиль с агрессивным стилем, характеристиками и управляемостью; это машина, которую нужно заполучить.Это автомобиль, который нужно любить или ненавидеть.

Зеленый остров Мэн — BMW M3 2022 года

Обзор BMW M3 2021 года, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *