BMW представила новый M5 Competition
В основе характера нового BMW M5 Competition – невероятная динамика и скорость, которые находят глубокий эмоциональный отклик в сердцах каждого, кто садится за руль этой модели. Все это стало возможным благодаря отточенной работе силового агрегата. Усовершенствованный двигатель V8 объемом 4,4 литра с инновационной технологией M TwinPower Turbo развивает максимальную мощность в 625 л.с. при 6000 об/мин. Пиковый крутящий момент составляет 750 Нм и достигается в широком диапазоне оборотов двигателя от 1800 до 5800 об/мин. Высокооборотистый силовой агрегат наделяет новый BMW M5 Competition поистине внушительной тягой. Спортивный бизнес-седан совершает ускорение от 0 до 100 км/ч за поразительные 3,3 с. Более того, до 200 км/ч из статичного состояния автомобиль разгоняется за 10,8 с, что на 0,3 с лучше показателя стандартного BMW M5. В список стандартного оборудования нового BMW M5 Competition входит спортивная выхлопная M система с двойными черными хромированными патрубками, оснащенная функцией регулируемого выхлопа, которая помогает создать характерный звук спорткара.
Новый BMW M5 Competition отличается специально разработанными опорами двигателя, делающими управление автомобилем более комфортным и безопасным. Они получили улучшенные технические характеристики, включая увеличенный коэффициент жесткости пружин. Более прочное соединение агрегата с конструкцией автомобиля обеспечивает лучшую отзывчивость двигателя и немедленную передачу мощности на трансмиссию. Более жесткие опоры гарантируют автомобилю максимальную устойчивость при прохождении поворотов.
За передачу мощности силового агрегата на колеса нового BMW M5 Competition отвечает 8-ступенчатая трансмиссия M Steptronic. При помощи специального переключателя Drivelogic, расположенного на рычаге селектора КПП, можно активировать три режима движения: эффективный, спортивный и ультра-динамичный. Невероятную динамику и устойчивость на дороге обеспечивает новейшая система полного привода M xDrive, дебютировавшая ранее на стандартной версии нового BMW M5. Она создает идеальное сцепление с дорожным полотном и наделяет BMW M5 Competition впечатляющими динамическими показателями, характерными для гоночных болидов. Благодаря слаженной централизованной работе системы полного привода M xDrive и активного M дифференциала передача мощности от двигателя к колесам происходит без каких-либо трансмиссионных потерь. Система полного привода M xDrive настроена таким образом, что приоритет отдается задней оси – тем самым обеспечивается гоночная управляемость бизнес-седана. А самые опытные пилоты могут попробовать полностью заднеприводный режим работы системы M xDrive с отключенными электронными помощниками, который позволит получить чистое удовольствие от классического гоночного вождения, как за рулем BMW M5 предыдущих поколений.
Как и любой другой автомобиль линейки BMW M, новый BMW M5 Competition оснащен самым передовым шасси, которое в связке с силовым агрегатом обеспечивает образцовую эффективность новинки. Настройки шасси включают в себя доработку подвески, пружин, амортизаторов, а также занижение автомобиля на 7 мм что гарантирует точное управление даже во время самых динамичных заездов. Увеличенный развал на передней оси повышает способность автомобиля противодействовать боковым нагрузкам в скоростных поворотах. Установка шарнирных соединений вместо резиновых привело к еще более точной реакции колес на задней оси.
Задний стабилизатор поперечной устойчивости также имеет больший коэффициент упругости. Передняя ось нового BMW M5 Competition оснащена новыми креплениями стабилизатора поперечной устойчивости. Пружины на обеих осях – повышенной на 10 процентов жесткости по сравнению со стандартной версией BMW M5, благодаря чему автомобиль стал не только жестче, но и точнее в реакциях на работу руля. Кроме того, более короткие пружины уменьшают колебания колеса под нагрузкой, чему также способствует тонкая настройка демпфирующей гидравлики. В результате точная и отзывчивая работа шасси заметна уже в режиме движения Comfort. В режиме Sport шасси приобретает характеристики, подходящие для тестовых заездов на «Северной Петле» трассы Нюрбургринг, в то время как режим Sport Plus активирует самый бескомпромиссный «боевой» режим движения, идеальный для гонок на треке. В комплект стандартного оборудования нового BMW M5 Competition входят кованые 20- дюймовые эксклюзивные спортивные легкосплавные диски М в стиле Y-spoke в двойной цветовой расцветке. Диски поставляются вместе с разноразмерными шинами: спереди – 275/35 R 20, сзади – 285/35 R 20.
Эксклюзивность BMW M5 Competition подчеркивается за счет особых элементов дизайна, разработанных специально для новой модели. Внешний дизайн «Глянцевый черный» BMW Individual, спортивное обрамление фирменной решетки радиатора в черном цвете, декоративная надпись BMW M на передних боковых панелях, отделка заднего бампера, накладки на внешние боковые зеркала заднего вида, а также окрашенные в цвет кузова дверные ручки создают привлекательный и одновременно агрессивный облик модели. Задний спойлер и обозначение модели «M5 Competition» на крышке багажника в черном глянцевом цвете довершают уникальный облик модели.
Интерьер автомобиля также указывает на особый характер новинки: фирменные цвета спортивного подразделения BMW M на ремнях безопасности, коврики со специальной окантовкой и логотипом «М5», а также надпись «М Competition», появляющаяся на экране панели инструментов во время запуска двигателя.
Вслед за BMW 5-й серии обновился и лютый седан M5
Между дебютом рестайлинговых гражданских версий «пятерки» и полным рассекречиванием ее же, но в самой суровой ипостаси, прошла всего пара недель. Частично обновления «переехали» со стандартных модификаций на флагманскую – это касается в первую очередь водительских ассистентов – но кое в чем инженерам BMW пришлось очень постараться.
Опознать обновленную BMW M5 будет так же просто, как и рестайлинговую версию гражданской 5-й серии. «Заряженный» седан обзавелся доработанной решеткой радиатора, иным оформлением передних бамперов и новой светодиодной оптикой, а сзади появились фонари с трехмерным рисунком, перерисованные диффузор и оконечники выпускной системы. Предполагается, что они выглядят «более технологично» за счет стенок уменьшенной толщины.
Хардкорная BMW M5 Competition традиционно будет отличаться черными акцентами во внешней отделке вместо хрома и черными же патрубками выпуска: эту версию седана по умолчанию укомплектуют спортивным исполнением системы со встроенным клапаном регулировки громкости звучания. Кроме того, у седанов появились пять новых цветов для кузова и 20-дюймовые колесные диски, знакомые по M8.
Основное изменение в интерьере, которое повлек за собой рестайлинг – появление 12,3-дюймового экрана на передней панели. Кроме того, у BMW M8 для новинки была позаимствована концепция выбора и настройки режимов работы ездовой электроники, включая особый интерфейс мультимедийки и клавишу M Mode. Кнопки M1 и M2 на руле, на которые можно «подвесить» излюбленные калибровки, были у BMW M5 и до модернизации.
Двигатель по сути остался прежним. Это 4,4-литровый V8, развивающий на M5 600 л.с. и 750 Нм, а на M5 Competition – на 25 л.с. больше при тех же ньютон-метрах. Но для топовой модификации тяговую «полку» чуть продлили: теперь максимум крутящего момента доступен вплоть до 5 860 об/мин. Впрочем, на динамику это не повлияло. Стандартная BMW M5 тратит на разгон до 100 км/ч 3,4 секунды, а 200 км/ч наберет за 11,1 секунды. BMW M5 Competition проделает то же самое за 3,3 и 10,8 с соответственно.
Максимальная скорость тоже осталась прежней – 250 км/ч с возможностью сдвига электронного «ошейника» до 305 км/ч. Работает мотор с 8-ступенчатым автоматом и системой полного привода, которая умеет отключать передние колеса, превращая BMW M5 в заднеприводный седан. Настройки системы, к слову, тоже были слегка оптимизированы.
А вот с ходовой частью баварцы поработали чуть более основательно (мы были тому, кстати, мимолетными свидетелями). Основной задачей инженеров стала борьба с нареканиями по поводу чрезмерной жесткости и чувствительности подвески M5 – и поэтому с рестайлингом седан обзавелся перекалиброванными амортизаторами от BMW M8 Gran Coupe, которые обеспечивают улучшенный баланс между управляемостью и комфортом.
Обе версии четырехдверки по умолчанию комплектуют составными тормозами с шестипоршневыми суппортами с фиксированной скобой на передней оси и однопоршневыми с плавающей – сзади. Но теперь суппорты можно выкрасить не только в фирменный синий цвет, но и в красный или черный. А вот золотой оттенок – по-прежнему прерогатива опциональных углерод-керамических механизмов, которые легче штатных на 23 кг.
57 Фотографии
В продаже на европейском рынке обновленные седаны появятся в июле, и уже известно, что они немного подорожают. В частности, в Германии цены будут начинаться с отметки в 120 900 евро за M5, а версия Competition обойдется на 9 тысяч евро дороже. Анонса появления BMW M5 в ее рестайлинговом варианте в нашей стране еще предстоит дождаться – как и премьеры особо злобной M5 CS, о которой ходят упорные слухи.
Нет времени смотреть сайт? Самые важные новости сами прилетят на вашу почту! Подпишитесь на рассылку Motor1, пройдя по этой ссылке, и точно не пропустите главные события.
Глава BMW M раскрыл детали о седане BMW M5 CS — ДРАЙВ
Как и у прочих модификаций «эм-пятой», у Competition Sport по умолчанию будет восьмиступенчатый «автомат» и полный привод с дрифт-режимом. Также CS изначально получит углеродокерамические тормоза с красными суппортами (спереди — шестипоршневые).Маркус Флаш в своё время работал в компаниях Audi и Magna. Австриец даже засветился в «Группе ГАЗ», когда был исполнительным ассистентом генерального директора Бу Андерссона. Сейчас Маркус возглавляет отделение BMW M и не последнюю роль в продвижении бренда уделяет социальным сетям. Об этом говорит и тот факт, что седан BMW M5 CS дебютировал в официальном инстаграм-аккаунте отделения BMW M, а представил его сам Флаш. Правда, автомобиль был накрыт чехлом, а M-босс показал лишь отдельные части. А ещё он рассказал некоторые технические подробности.
Суперседан BMW M5 CS легко будет узнать. У автомобиля — оригинальная решётка радиатора с соответствующим шильдиком и окантовкой золотисто-бронзового колера, накладки-скаты на передних крыльях с надписью M5 CS, кованые разноширокие алюминиевые колёса диаметром 20 дюймов и светодиодные фары с ходовыми огнями жёлтого цвета. Последнее — отсылка к автоспорту.
Вопреки слухам, седан BMW M5 CS оказался всё-таки мощнее четырёхдверки M5 Competition. По словам Флаша, битурбомотор V8 4.4 развивает 635 л.с. вместо 625. При этом благодаря облегчённым деталям в конструкции снаряжённая масса новинки будет меньше на 70 кг — 1825 кг по DIN (без водителя). Для сравнения, универсал Audi RS 6 Avant с 600-сильным мотором V8 4.0 весит 2075 кг, а 612-сильный седан Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+ с четырёхлитровым V8 — 1935 кг. «Эмка» в исполнении Competition и без того динамичнее конкурентов из Ингольштадта и Штутгарта, а версия CS только увеличит этот разрыв. По слухам, время разгона до сотни у M5 Competition Sport сократится до трёх секунд вместо 3,3.
8 способов отличить новую BMW от другого спортседана :: Autonews
Открытие сезона на автодроме в Сочи — отличный повод проверить в деле новую BMW M5. Испытать полный привод, впервые доступный для этой модели, и поскользить с отключенной передней осью, а еще ощутить бешеное ускорение 600-сильного мотора и сравнить суперседан с другими автомобилями M-Series.
Широченные воздухозаборники, сплиттер, сдвоенные патрубки — это то, что, как правило, отличает «заряженную» модель от гражданской. А еще более широкие алюминиевые крылья под увеличившуюся колею, зеркала с аэродинамическими крылышками, плюс крыша из углепластика и растяжки кузова, проглядывающие через широченные ноздри — ими укреплен кузов «пятерки» серии G30. В общем на этот раз отличий оказалось куда больше, чем обычно.
Она выглядит скромно
На самом деле M5 (F90) выглядит на удивление спокойно, особенно в сером цвете. Подразделение M Perfomance точно не останется без работы. Если обычную дизельную «пятерку» можно разукрасить всевозможными накладками, то выбор стайлинга для M5 невелик. И это здорово.
Во-первых, здесь все по делу — дополнительные элементы сделаны не только ради красоты, а реально улучшают аэродинамику. Во-вторых, из углепластика можно заказать не только спойлер на багажнике, но даже пороги, а позже и рамки ноздрей. Последней деталью в BMW особо гордятся.
Новую M5 можно настроить под себя
Интерьер практически не изменился, а углепластиковые вставки (они настоящие!) не так сильно бросаются в глаза. Прежде всего обращаешь внимание на две необычные «гашетки» красного цвета на руле с надписями M1 и M2. На них можно повесить две конфигурации автомобиля со своими настройками мотора, коробки передач, полного привода и страхующей электроники. И при необходимости включать двойным нажатием.
Очень удобно, тем более, что поиск нужных параметров на ходу здорово отвлекает от дороги. Для части настроек есть «быстрые» клавиши на центральном тоннеле, но и они требуют привыкания.
Селектор трансмиссии дополнили «парковочной» клавишей. Характерен и отказ от «робота» с двумя сцеплениями в пользу обычного «автомата». Он продиктован не только возросшим моментом мотора, но и пожеланиями клиентов, хотевших большего комфорта. Боковая поддержка кресел не уступит гоночным ковшам, в то же время они толще и снабжены множеством регулировок.
Модернизированный турбомотор V8 теперь развивает 600 л.с. — столько же было у спецверсии M5 Competition Edition предыдущего поколения. Момента у новой M5 больше (750 против 700 Нм), и это одна из причин, по которой «робот» с двумя сцеплениями заменили на более выносливый классический «автомат».
Плавный ход и хорошая звукоизоляция скрадывают ощущение скорости, а между тем это очень быстрый автомобиль. Со специальным пакетом он способен разогнаться до 305 км/ч, а дальше уже не выдержат шины. В стандарте ограничение более жесткое — 250 км/ч.
Путь от 0 до 100 км/ч стрелка спидометра проделывает всего за 3,4 секунды, и перегрузки при ускорении легко заставят поверить в эту цифру. Столько же нужно самому мощному Mercedes-AMG E 63 S (612 л.с.), но в спурте до 200 км/ч BMW должна вырваться вперед. Вторую «сотню» она разменивает за 11,1 с после старта против 11,4 с у E 63 S.
Она слишком тихая для спорткараДля 600 л.с. и 8 цилиндров мотор звучит глухо и пресно. Специальная синтетическая озвучка добавляет к этому оркестру басовые инструменты и барабаны, но все это не идет в сравнение с V10, голос которого должны помнить преданные фанаты «эмок». Да и Mercedes-AMG E 63 S звучит ярче и раскатистей — как низколетящий поршневой истребитель.
Позже M Perfomance предложит титановую выхлопную систему, более громкую и легкую. Такую громкую, что пока она сертифицирована только на американском рынке, а для Европы потребует доработки.
Полный привод можно выключить
BMW M5 впервые в истории получила полный привод. Отчасти это связано с возросшей отдачей мотора, хотя сравнимые по мощности суперкары вполне обходятся задним приводом. Разница в том, что за рулем суперседана может оказаться обычный водитель без устойчивых автоспортивных навыков. Полный привод как раз облегчает пилотирование тяжелой и очень мощной машины как на треке, так вне его. Например, на скользкой дороге.
Есть и еще одна причина, почему BMW M5 отказалась от классического заднего привода. Имя ей Mercedes-AMG E 63. И для того, чтобы догнать главного конкурента, одной битвы моторов недостаточно. И двух ведущих колес — тоже. Забавный факт: в Аффальтербахе использовали на E 63 не постоянный полный привод, а схему, аналогичную xDrive от BMW. То есть передние колеса подключаются с помощью многодисковой муфты. Это позволяет гибко распределять тягу между осями, причем с акцентом на заднюю. Переднюю ось на BMW M5 можно вообще при желании отключить.
Спортивных настроек вполне достаточно, чтобы получать удовольствие от трека и сделать это максимально безопасно. Когда трансмиссия xDrive работает на полную, автомобиль чуть упирается на входах в повороты, но при этом остается потрясающе стабильным. Можно ехать «грязно»: резко дергать рулем, перебарщивать со скоростью в повороте. Полный привод, активный дифференциал и страхующая электроника исправят все ваши глупости.
Два нажатия на «гашетку» — и включаются настройки с приставкой Plus. С ними M5 как будто лишается двух дверей, сокращает расстояние между осями и сбрасывает вес. На треке уже не седан, пускай он и очень спортивный, а настоящий спорткар. Легкий, юркий, азартный — почти как M2. Труднее всего поверить, что едешь на автомобиле длиной без малого пять метров и массой под две тонны. В то же время подвеска M5 даже в жестком режиме без труда переваривает поребрики.
Подробный обзор авто BMW M5
Надежный и солидный седан BMW M5
С 2017 года водители получили возможность приобрести обновленную версию автомобиля БМВ М5. Модель представлена уже в 6 поколении. Седан стал длиннее, шире и выше предшественника. При более крупных размерах, автомобиль в базовой версии весит на 25 кг меньше авто предыдущего поколения благодаря использованию алюминия при производстве капота, карбоновой крыше и прочим элементам. Модель также получила улучшенный аэродинамический обвес и усиленную подвеску.
Авто производят с 8-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 4395 куб. см с турбонаддувом. Мощность составляет 600 или 625 л. с., в зависимости от модификации. Автомобиль полноприводный и оснащен автоматической коробкой передач на 8 позиций. Конструкция авто обеспечивает минимальное количество выбросов в атмосферу благодаря соответствию экологическому классу Евро-6.
Авто для тех, кто ценит комфорт и любит скорость
Автомобиль отличается отличной динамикой, благодаря чему разгоняется до «сотни» за 3,4 секунды. Максимальная скорость в начальной комплектации составляет 250 км/час. Расход топлива достигает до 10,8 литров на 100 км пробега.
Водители в отзывах указывают на отличную маневренность и надежность автомобиля. В машине комфортно ездить в городских условиях и на трассе. В базовой комплектации BMW M5 доступны:
- четырехзонный климат-контроль;
- виртуальная приборная панель;
- удобное переключение привода с полного на задний.
Покупая автомобиль посредством AutoSpot, можно получить скидку 12% на все комплектации моделей. На сайте представлены предложения по продаже авто от официальных посредников бренда, благодаря чему покупатель получает особые бонусы от дилеров. Оставить заявку на приобретение авто можно в несколько кликов.
Информация о модели BMW M5 : технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 7 и более обзоров на автомобиль БМВ М5 в кузове седан. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!По стопам 5-й серии: BMW обновила седан M5
Между дебютом обычной «пятерки» и ее драйверской версии прошло несколько недель. Узнать обновленную BMW M5 будет так же просто, как и рейстайл БМВ 5 серии. Спортивный седан получил иную решетку радиатора, оформление передних бамперов и новую светодиодную оптику. Сзади теперь красуются фонари с 3D-рисунком, иной диффузор и патрубки выхлопной системы.
Версия BMW M5 Competition традиционно получила черный декор и лип-спойлер на крышке багажника. Плюс к этому, ее стандартно укомплектовали спортивным выхлопом. Также «заряженным» седанам достались 20-дюймовые колесные диски, как у BMW M8, и пять новых цветов в кузовной палитре.
Салон БМВ М5 2021 модельного года
В салоне BMW M5 2021 из нового – 12.3-дюймовый дисплей на передней панели, а также заимствованные у М8 интерфейс «мультимедийки» и клавиша выбора режимов ездовой электроники M Mode. При этом кнопки M1 и M2 на рулевом колесе для любимых калибровок сохранились.
Характеристики новой BMW M5
Как и до обновления, «эмки» комплектуются 4.4-литровым V8, выдающим 600 л.с. и 750 Нм, а на M5 Competition – на 25 л.с. больше при том же крутящем моменте, доступном вплоть до 5 860 об/мин. Как и раньше, BMW M5 ускоряется до «сотни» за 3.4 секунды, а M5 Competition для этого требуется всего 3.3 секунды. «Максималка» ограничена прежними 250 км/ч. За доплату ограничитель можно передвинуть до 305 км/ч.
В пару мотору предусмотрены 8-ступенчатая автоматическая коробка передач и полный привод с функцией отключения передних колес. Также седанам перенастроили подвеску, установили амортизаторы от BMW M8 Gran Coupe и композитные тормоза с шестипоршневыми суппортами с фиксированной скобой на передней оси и однопоршневыми с плавающей – сзади. Цвет суппортов – синий, красный или черный на выбор. За доплату доступны углерод-керамические золотистого цвета.
Цена BMW M5 2021
Старт продаж обновленных BMW M5 и BMW M5 Competition запланирован на июль. В Германии купить BMW М5 2021 можно от 120 900 евро, более мощную и быструю М5 Competition – от 130 000 евро.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
BMW M5 E60: цена БМВ M5 E60, технические характеристики БМВ M5 E60, фото, отзывы, видео
Одноклассники BMW M5 E60 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев BMW M5 E60
BMW M5 E60, 2005 г
Машина у меня более 3 лет, брал из Trade In не новую. БМВ М5 в кузове Е60, как ни странно, у меня ломалась меньше, чем все остальные мои авто. В основном под замену попали «расходники»: колодки, диски, масло, фильтра. Ну поменял масляный радиатор, что не удивительно с нашими реагентами, которые даже кожу на ботинках разъедают так, что она набухает и остается в ужасном состоянии. Авто БМВ такого класса не для каждого, я не говорю о финансах, даже если последние, слава Богу у вас есть, надо соизмерять свои возможности и потребности. BMW M5 E60 — это ураган с надежным, не убиваемым атмосферным двигателем, комфортным салоном, дорогой качественной музыкой, регулируемой по жёсткости подвеской. Это не «Мерседес» 6,3 л. «Мерседес» для тех, кто успел, БМВ для тех, кто не успел, а я бы добавил: «Для тех, кто не хочет быть мажором, а для реальных и быстрых парней». Е60 — скорость и адреналин, и полное слияние тебя и твоей телепортационной капсулы в вашем желании ускориться или остановиться в любых режимах, все сбалансировано до идеала. По началу было удивительно на скоростях за 200-250 км/ч обгонять литровые мотоциклы и смотреть на их удивленных пилотов, потом вошло в обыденное и надоело. Желание проверить авто на максимальную скорость возникло в первый год владения, и на одной из трасс была выполнена без проблем. В «М» режиме при 507 л.с. машина показала 318 км/ч, что удивительно, еще был запас по педали газа можно было и еще, но хоть езжу на хорошей немецкой резине, капля недоверия к ней есть. Нет гражданской резины, которая рассчитана на продолжительные скорости за 300 км/ч. Я не псих, я мотоциклист. А так же любитель ощущения скорости. Именно BMW M5 E60 позволяет это делать, я говорю о прямолинейном разгоне и последующем наборе скорости, но никогда не надо забывать про действия физики.
Достоинства: внешность. Комфорт. Динамика и управляемость.
Недостатки: эксплуатация зимой.
Дмитрий, Москва
BMW M5 E60, 2005 г
Машина у меня шесть месяцев но, несмотря на это, она постоянно умудряется меня удивлять своими возможностями. Машина обладает таким драйвом и энергией что просто не возможно на ней ехать медленно, а если рядом на светофоре кто встает рядом, то трудно тронуться без пробуксовки. Разгон у BMW M5 E60 просто сумасшедший и независимо, сколько человек в салоне, скорость развивает мгновенно, причем стрелка спидометра не останавливается нигде, пока не уткнется в ограничитель скорости, хотя и его при желании можно снять. BMW M5 E60 — это королева дорог. Меня поначалу удивляла приемистость двигателя. К примеру, едешь со скоростью 200 км/ч на четвертой скорости. Потом резко нажимаешь на газ, и машина срывается набирать скорость дальше, да так, что поначалу я не успевал включить пятую скорость, как на 220 км/ч срабатывал ограничитель оборотов. Я хочу сказать, что V10, который стоит на М5 — просто супер, претензий никаких. Многих интересует, сколько BMW M5 E60 кушает бензина — больше всего меня удивило то, что по трассе можно легко уложиться в 14-15 литров. А так 20-25. А вообще BMW M5 E60 — машина, сочетающая в себе все. Она и «упакована» по полной программе, включая телевизор, навигацию и телефон с громкой связью. Очень дорогая и качественная отделка салона, она и очень скоростная и спортивная (среди седанов навряд ли что-то пройдет связку поворотов лучше БМВ М5 –ходовая спортивная и комфортная одновременно). По желанию BMW M5 E60 может стать просто комфортным лимузином — вы будете ехать на заднем кожаном диване, слушая дорогую музыку, не слыша никаких посторонних шумов (шумоизоляция просто на высоте). Никто, никогда мне не говорил, что моя машина как «табуретка», ходовая М5 — просто произведение искусства и комфортная и спортивная одновременно, в поворотах машину не кренит, дорогу BMW M5 E60 держит великолепно, стоит как вкопанная, аналога я не нашел.
Достоинства: комфорт. Шумоизоляция. Динамика. Драйв.
Недостатки: не замечены.
Ладо, Боржоми
BMW M5 E60, 2007 г
Наездил я на BMW M5 E60 7000 км, остались впечатления и теплые воспоминания. Очень понравился салон, строгий и лаконичный, панель обшита кожей, натуральный полированный алюминий, великолепная шумоизоляция. Этот стиль кожа-алюминий мне еще с «Кайена» нравится. Комплектация — самая полная, включая систему отображения на ветровом стекле. На самом деле я не особо гонщик, как то всю жизнь на японских уазиках проездил, поэтому на легковой машине ездить было тяжело. Машина в меру жесткая, крепко сбитая с разноширокими колесами. «Пятаки крутит» только так. Потом мне сказали, что можно трогаться на ланч-контроле, но мне и так было хорошо. Ускорение — просто что-то, в кресло вдавливает, скорости переключать не успеваешь в ручном режиме, сиденье с активной поддержкой в повороте тебя обнимает. Максималку из машины выжимал 278 по ее электронному табло, было прямо таки страшно, но зато адреналина тоже много. Главное предназначение BMW M5 E60 — радовать владельца спортивным характером и этим взрывным ускорением, тем более что машина позволяет делать много различных усовершенствований. Двигатель 5 литров и 507 л.с. и при этом атмосферник. По трассе идет как влитая, но благодаря нашим дорогам всю душу и позвоночник из тебя вытрясает. Прокатился до Барнаула, когда едешь под 200 все время кого-то догоняешь и реально устаешь. Я парень достаточно крупный, но в БМВ размещался с комфортом, а вот если с братом — то чуть плечами друг друга не касались. Поменял колодки передние – 7000, задние 4000, тормозные диски живут от активности езды. Еще упомяну об особенностях коробки BMW M5 E60, здесь робот, а не классический автомат, переключение очень жесткие, рваные, это в пробке хорошо чувствуешь. При резком разгоне передачи втыкаются очень жестко, даже думал, что это неисправность, но уверили, что все так и есть. Расход топлива ну где то 23-27 литров 98 бензина. Но этой машине невозможно ездить спокойно. Поэтому регулярно отжигаешь.
Достоинства: дарит положительные эмоции и радость эксплуатации.
Недостатки: дорого содержать.
Дмитрий, Новосибирск
BMW M5 E60, 2008 г
После того, как я увидел BMW M5 E60 и прокатился — у меня мозги вспотели. После данной встречи с ней я не спал 3 дня. После нее я не смог ездить ни на чем другом и даже на своей любимой 7-ке. Было решено — я ее беру. Радость и эмоции от BMW M5 E60 зашкаливают. Это просто аттракцион на колесах. Динамика, звук V10 просто космос. Меня постоянно манит к ней и желание на ней гонять просто наркомания, какая-то. Это нужно просто попробовать. Да было страшно попасть на деньги и проблемы в эксплуатации, но все же я рискнул. Машина ездит и летом и зимой — никаких проблем. Да она жесткая, дерганая, не совсем комфортная, но когда ее запускаешь тебе на все наплевать. Ты на «М-ке». Своевременное обслуживание и понимание машины и отсутствие тупых издевательств дает свои плоды. Так мы дружим уже 1.5 года, и расставаться не планируем.
Достоинства: динамика разгона. Звук двигателя V10.
Недостатки: не замечены.
Максим, Екатеринбург
BMW M5 E60, 2007 г
Не автомобиль, а зверь. BMW M5 E60, можно сказать мечтал о ней. Точнее мечтал М5 в Е60, именно такую и хотел. Чип, выхлоп, обвес HAMANN, думаю М5-я без «Хама» все равно какая-то не полная. Очень большая разница между предыдущими М-ками, много настроек, много цифр, Е39 по проще, но Е60 оправдал себя в моих глазах. Честно сказать, я думал, что месяц поезжу, и она мне надоест или начнутся как я уже везде и всегда слышал про М5 в Е60, коробка накрылась, то сцепление, то еще что-то. Скажем так, я больше восхищен, слышал про ее минусы, ребята я вам скажу честно, сначала надо научиться, а потом и ездить на ней. Я люблю BMW M5, нет разницы, в каком она кузове. Гоняться на ней — одно удовольствие, чувствуешь всю мощь двигателя, знаешь, на что она способна. Люблю больше ездить в даль, особенно на трассе М-29 в сторону Пятигорска, ГАИ с радарами отдыхают, 260-300 км/ч. пролетаешь и они даже не успевают жезлом махнуть. Один раз как летел 320 км на въезде в Грозный, а там стоит такой радар огромный и через километр патрульная машина с ноутбуком, меня тормозят и проводят к компьютеру и показывают цифры 350 км/ч. Я чуть со смеху не умер, это лимит на радаре, походу он у них «заглючил» и больше показал. BMW M5 E60 — сила, я очень уважаю эту машину. Удачной езды всем, берегите себя.
Достоинства: очень уважаю этот автомобиль. Динамика. Скорость. Внешний вид.
Недостатки: не обнаружил.
Тимур, Грозный
2022 BMW M5 Обзор, цены и характеристики
ОбзорBMW M5 2022 года — не приглушенный седан. Это бесконечная захватывающая поездка на четырех колесах. Основанный на обычном BMW 5-й серии и усиленный подразделением бренда M, этот четырехдверный феномен оснащен двухцилиндровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом, который развивает до 627 лошадиных сил и подталкивает M5 к невероятным показателям ускорения. Помогают в блице его отличная автоматическая трансмиссия и цепкая система полного привода, которая включает режим заднего привода для вывешивания хвоста.Хотя седан с большим кузовом кажется менее маневренным, чем модели меньшего размера в портфеле автомобилей BMW M, у него есть атлетизм и оборудование, чтобы выстоять на треке. Кроме того, богато оборудованный интерьер 2022 M5 сделает любую поездку — будь то дорога на трассу или дом у озера — приятной.
Что нового в 2022 году?В 2022 модельном году BMW добавляет ограниченный выпуск Competition Sport (CS) к линейке M5. Наряду с уникальной настройкой шасси и переработанной версией твин-турбо V-8 Bimmer (теперь вырабатывающий 627 лошадиных сил), CS извлекает выгоду из множества мер по снижению веса.BMW утверждает, что он на 230 фунтов легче, чем M5 Competition, и что это самый быстрый и самый мощный серийный автомобиль в истории компании. Другими примечательными особенностями CS являются легкие передние сиденья M из углеродного волокна с усиленной подкладкой и два задних ковшеобразных сиденья. CS оснащен 20-дюймовыми колесами бронзового цвета, и покупатели могут бесплатно добавить набор шин Pirelli P Zero Corsa Performance.
Цены и какой купитьЭксклюзивность и повышенная производительность M5 CS обойдутся вам примерно на 30 000 долларов дороже, чем обычные Competition.Мы согласились бы на 617 лошадей Comp и набор гусеничных компонентов, но обновили бы наш выбор пакетом Executive. Он добавляет множество функций помощи водителю и роскошных функций, в том числе систему камеры с обзором на 360 градусов, вентилируемые подушки передних сидений со встроенными массажерами, подогрев передних и задних сидений, датчики парковки на обоих концах, жалюзи на задних окнах с электроприводом, автоматическую установку. помощь при парковке и мягкое закрытие дверей.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиM5 могучий, он может похвастаться 600 лошадиными силами от его твин-турбо 4.4-литровый восьмицилиндровый двигатель в базовой комплектации. В более ориентированном на трек Competition или варианте CS эта цифра увеличивается до 617 или 627 лошадей соответственно. Нам еще предстоит сесть за руль CS, но мы привязали наше испытательное оборудование как к обычному M5, так и к модели Competition. Оба оправдали наши ожидания благодаря невероятно быстрому ускорению, сцеплению на поворотах, как у спортивного автомобиля, и потрясающей тормозной способности. Точно так же соревнования оказались быстрее, чем обычная M5 на Гранд-поле Virginia International Raceway на соревнованиях Lightning Lap в 2019 году.Верные M5 будут сетовать на снятую с производства механическую коробку передач и незнакомую систему полного привода, но этот Bimmer имеет высокотехнологичную трансмиссию, которая может передавать 100 процентов крутящего момента на задние колеса для удовольствия вилять хвостом. Удовольствие от вождения здесь повышается благодаря живому и прямому рулевому управлению и хорошо управляемой, хотя и жесткой поездке. Это не значит, что M5 не может выполнять обязанности роскошного седана: в режиме Comfort он спокойно путешествует, а в салоне тихо.
Экономия топлива и реальная MPGТекущий M5 достиг рейтинга EPA 15 миль на галлон в городе и 21 миль на галлон на шоссе.Оба показателя хуже, чем у седана Mercedes-AMG E63 S (16 миль на галлон по городу и 23 мили на галлон по шоссе). Мы тестировали M5 Comp на нашем маршруте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, что является частью нашего обширного режима тестирования. Он превысил рейтинг правительства на 3 мили на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива M5 посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузM5 имеет элегантный кожаный салон с поддерживающими спортивными сиденьями. В отличие от многих своих конкурентов, BMW не пошла по пути полностью сенсорного экрана, поэтому регулировать кондиционер или радио (с помощью физических средств управления) легко, пока автомобиль находится в движении.M5 поставляется с множеством желаемых функций, таких как настраиваемое внутреннее освещение, рулевое колесо с подогревом, передние сиденья с подогревом и рулевая колонка с регулировкой мощности. BMW предлагает вентилируемые передние сиденья с функцией массажа, задние сиденья с подогревом и четырехзонный автоматический климат-контроль. Что касается места для хранения вещей, у M5 есть полезные места в салоне, а его багажник вмещал шесть ручных чемоданов в нашем тестировании. Модель CS имеет интерьер, более вдохновленный гонками, с уникальным стилем и значками, а также легкие передние сиденья из углеродного волокна с существенной поддержкой.Это также первый M5 с четырьмя сиденьями, при этом два ковшеобразных сиденья заменяют заднее сиденье обычного M5.
Информационно-развлекательная система и возможности подключения12,3-дюймовый сенсорный экран расположен поверх приборной панели M5 и запускает новейшее информационно-развлекательное программное обеспечение BMW iDrive. Водитель управляет им с помощью поворотной ручки на центральной консоли. Система включает стандартную интеграцию Apple CarPlay и Android Auto, а также точку доступа Wi-Fi. Также на всех моделях есть аудиосистема Harman / Kardon с 16 динамиками, 600 Вт и беспроводная зарядка устройств.Те, кто хочет более красивую установку, могут выбрать развлекательную систему для задних сидений и аудиосистему Bowers & Wilkins с 16 динамиками и мощностью 1400 Вт.
Функции безопасности и помощи водителюСпортивный седан предлагает широкий спектр стандартных технологий помощи водителю, таких как автоматический дальний свет и контроль слепых зон. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов M5 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).Основные функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Доступный адаптивный круиз-контроль
BMW предоставляет ограниченная гарантия и защита трансмиссии, соответствующие требованиям конкурентов. Включенный период планового технического обслуживания короче, чем у Jaguar, но план BMW по-прежнему считается одним из лучших.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на три года или 36000 миль
Технические характеристики
Технические характеристики
BMW M5 Competition 2019
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний / полный привод, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
129 595 долларов США (базовая цена: 111 995 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
32-клапанный V-8 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем
268 куб. Дюймов, 4395 куб. См
Мощность
617 л.с. @ 6000 об / мин
Крутящий момент
553 фунт-фут при 1800 об / мин
ПЕРЕДАЧА
8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения
ШАССИ
Подвеска (передняя / задняя): многоканальная / многоканальная
Тормоза (передний / задний): 15.Диск из углеродистой керамики, 8 дюймов, вентилируемый, перфорированный, перфорированный, перфорированный, 15,0 дюймов
Шины: Pirelli P Zero PZ4 F: 275 / 35R-20 (102Y) ★ R: 285 / 35R-20 (104Y) ★
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 117,4 дюйма
Длина: 195,5 дюйма
Ширина: 74,9 дюйма
Высота: 57,8 дюйма
Пассажирский объем: 102 куб.футов
Объем багажника: 19 куб.футов
Снаряженная масса: 4262 фунта
C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 2.8 секунд
От нуля до 100 миль в час: 6,7 с
От нуля до 130 миль / ч: 10,9 с
От нуля до 150 миль / ч: 15,2 секунды
Старт с места, 5–60 миль / ч: 3,5 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,1 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 2,4 секунды
-Миля стоя: 10,9 сек @ 130 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 162 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 152 футов
Защита дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 1,00 г
Время разгона с места без учета отката на 1 фут 0.2 сек.
C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемое: 15 миль на галлон
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 17/14/21 миль на галлон
СКАЧАТЬ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ЛИСТ
Дополнительные функции и характеристики
BMW M5 2018: возвращение к форме
Любовные романы не всегда продолжаются. После того, как мы сильно влюбились в безнаддувные версии BMW M5 с двигателями V-8 и V-10, в 2013 году появился двухцилиндровый двигатель V-8 M5, который оставил нас немного холодными.Конечно, он имел 560 лошадиных сил, 502 фунт-фут крутящего момента и кузов от Atlas, но кое-что, что было стержнем нашей давней привлекательности, было потеряно. Даже имеющаяся в наличии механическая коробка передач не смогла преодолеть эмоциональный разрыв. В то время как характеристики автомобиля вызывали у нас трепет, BMW почему-то забыла сделать его забавным. Мы разошлись.
Разрыв увеличился, когда до нас дошли слухи о том, что новый M5 будет иметь полный привод, без механической коробки передач и с обычной автоматической коробкой передач. Несмотря на добавление полного привода, BMW утверждает, что новая модель на 20 фунтов легче, чем ее предшественница, и, хотя мощность никогда не была проблемой, мы были рады узнать, что благодаря большим турбинам и большему ускорению новый M5. с двойным турбонаддувом 4.4-литровый V-8 будет иметь 600 лошадиных сил и 553 фунт-фут крутящего момента. Затем в прошлом году мы проехали сначала прототип, а затем серийную версию в Европе, и большинство этих опасений развеялись. Может быть, мы готовы снова любить?
Это датаМы сделали дату с первым M5 2018 года, доступным в Соединенных Штатах, и отправили его прямо на наш испытательный центр. Этот автоматический гидротрансформатор, который, как мы беспокоились, может лишить суперседана BMW рвения, имеет простую функцию управления запуском, которая работает с полноприводной системой, чтобы помочь новому M5 повернуть в нелепые времена.Идеальный старт — это так же просто, как удерживать тормоз и акселератор при остановке. Когда температура жидкости правильная, компьютер позволяет двигателю набрать обороты почти до 3000 об / мин, и задние колеса начинают вращаться, как если бы M5 был заднеприводным. Отпустите тормоза, передние колеса войдут в движение, и M5 устремится вперед. За 2,8 секунды вы разгоняетесь до 60 миль в час, а за 10,9 секунды вы несете четверть мили на скорости 129 миль в час.
Это делает новый M5 самым быстрым седаном, который мы когда-либо тестировали: Tesla Model S P90D разгоняется до 60 миль в час, но опережает его на 100 миль в час и на четверти мили.Турбо-лаг отсутствует, и двигатель мгновенно выдает большие удары мощности, как у массивного безнаддувного двигателя. В коробке передач тоже нет слякоти; гидротрансформатор блокируется почти сразу после того, как вы начинаете катиться.
После пары запусков система управления запуском вернула стартовые обороты до 2500 об / мин, чего недостаточно для того, чтобы задние колеса начали вращаться. Запуск без пробуксовки задних колес добавляет пару десятых к разгону от нуля до 60 миль в час. Наша тестовая машина предположительно прибыла с более низким регулятором скорости 155 миль в час, но это не остановило вечеринку, пока мы не достигли проверенной скорости 163 миль в час.(Пакет Driver за $ 2500 включает ограничитель скорости 189 миль в час.)
BMW позволяет отключить систему полного привода и переключить M5 в режим заднего привода. Это уловка, имитирующая режим дрифта Mercedes-AMG E63 S. Мы подумали, что будет интересно посмотреть, насколько тяга полного привода способствует ускорению, поэтому мы протестировали M5 и в режиме заднего привода. Когда две шины вместо четырех сталкиваются с крутящим моментом в 553 фунт-фут, требуется 3,6 секунды, чтобы достичь 60, и 11,6 секунды для четверти мили, и гораздо сложнее получить правильный старт и танцевать на пределе возможностей шины. адгезия.
В игреЦифры шокируют, но у нового M5 больше возможностей, чем у цифр. В этом M5 есть более тесная связь с драйвером, который не так явно фильтруется через кремниевые чипы и электронику. Он более забавный и менее роботизированный, чем его предшественник. В отличие от многих последних BMW, рулевое управление живое и имеет реальную обратную связь. На треке M5 набрал 0,98 грамма на трелевке, а передние шины стучат и протестуют, пытаясь бороться с недостаточной поворачиваемостью.Другое дело на дороге, где шасси демонстрирует сбалансированное, живое и безопасное управление, которое создает впечатление, что M5 меньше, чем он есть на самом деле. Снова радость от управления M5. Вы в игре, а не просто зритель на демонстрации технологий 21 века.
Даже с учетом примерно 150 фунтов штрафа полного привода новый M5 весит 4288 фунтов — это звучит много, но это на 110 фунтов легче, чем у последнего протестированного нами M5 предыдущего поколения (у которого была инструкция по эксплуатации). ) и на 299 меньше, чем у E63 S.В дополнение к панели крыши из углеродного волокна и литий-ионной батарее в новой платформе 5-й серии используется больше алюминия, экономящего на весе, чем раньше. Пятьдесят один из этих сэкономленных фунтов — это дополнительные углеродно-керамические тормоза за 8500 долларов, которые вместе с шинами Michelin Pilot Sport 4S остановили M5 с 70 миль в час на 147 футов.
К счастью, диета не повлияла на способность M5 вести себя как роскошный автомобиль, когда вы не работаете с Michelins усердно. В режиме «Комфорт» электронно регулируемые амортизаторы позволяют M5 ехать так же плавно, как и обычная 5-серия.Можно выбрать два более жестких режима, но их лучше оставить для карвинга в каньоне или на гоночной трассе.
Комфорт водителя — очевидный приоритет. Сиденье с кожаной обивкой мягкое и удобное, оно обнимает вас, когда вы наклоняетесь. Вертикальные окна с большими стеклянными стенками придают кабине воздушность, отсутствующую у конкурентов. Здесь приятно посидеть и получить удовольствие от вождения. Спокойствие порождает спокойствие. Шум от дороги и шин приглушается, а порыв ветра не возникает, пока M5 не наберет трехзначную скорость.На скорости 70 миль в час шумомер регистрирует низкие 66 децибел, а ускорение при полном открытии дроссельной заслонки возрастает до 74 децибел. Переключитесь в спортивный режим, и аудиосистема воспроизведет улучшенную версию саундтрека двигателя, максимальная громкость которого составляет 80 децибел при резком ускорении. Любое другое будет раздражать и беспокоить обитателей роскошного салона M5.
Несмотря на полный привод и автоматическую коробку передач, M5 вернулся к форме. Впервые за долгое время мы жаждем нового M5.Возможно, это не чистый седан его молодости, созданный на основе соревнований, но в новой версии перестали ставить технологии важнее тактильных ощущений и цифр над удовольствием. Автомобиль в целом теперь лучше интегрирует свои технологии и привлекает водителя. Данные о производительности более впечатляющие, чем раньше, но автомобиль — это больше, чем просто что-то, что создает сногсшибательные тесты. Он лучше водит машину, чем его предшественник, чего мы не могли сказать о M5 с 2000 года.
Технические характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, задний / полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА ПО ИСПЫТАНИЮ: 127 295 долларов (базовая цена: 104 595 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем: 268 куб. Дюймов, 4395 куб. См
Мощность: 600 л.с. при 6600 об / мин
Крутящий момент: 553 фунт-фут при 1800 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 8-ступенчатая автоматическая с ручным переключением передач
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 117.4 дюйма
Длина: 195,5 дюйма
Ширина: 74,9 дюйма Высота: 58,0 дюйма
Пассажирский объем: 102 куб.фута
Объем багажника: 19 куб.футов
Снаряженная масса: 4288 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 2,8 секунды
От нуля до 100 миль в час: 6,6 секунды
От нуля до 130 миль / ч: 11,1 с
От нуля до 150 миль в час: 15,9 секунды
Старт с места, 5-60 миль / ч: 3,7 с
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 2.2 секунды
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 2,4 секунды
-Миля стоя: 10,9 сек @ 129 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 163 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 147 футов
Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,98 г
EPA FUEL ECONOMY (C / D EST):
Комбинированный / город / шоссе: 17/15/21 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Обзор соревнований BMW M5 2021 года: суперкар в одежде седана
Вердикт
8,8 / 10BMW M5 Competition 2021 года — это, попросту говоря, одна из самых быстрых машин, на которых мы когда-либо ездили. И не только один из самых быстрых седанов — по скорости на прямой он не уступает McLaren, Ferrari и Porsche.И цифры подтверждают это: 60 миль в час разгоняется за 3,1 секунды, 124 мили в час — за 10,8 секунды, и в конечном итоге M5 Comp разгоняется до 190 миль в час — и это с электронными ограничителями. Это абсурд.
Секрет этой необычайной мощи заключается в том, что скрывается под капотом: очень хороший 4,4-литровый V8 BMW с двойным турбонаддувом. Тот же двигатель украшает другие модели, такие как M8 Competition и X5 M Competition — два автомобиля, которые мы очень хвалили за их возможности вне конвейера, — но M5 Competition — наш фаворит из всех.
M5 не только смехотворно быстр, но еще и усовершенствован, наполнен технологиями и сравнительно красив. К счастью, BMW отказалась от неудобных вертикальных решеток новых M3 и M4 (хотя этот шноц немного вырос по сравнению с прошлым годом). Компания действительно просит довольно много за свой самый быстрый седан — 111 100 долларов для начала, — но это небольшая цена, которую нужно заплатить за такой хороший автомобиль.
Рейтинги и вердикт автомобиля относятся только к его собственному сегменту, а не рынку новых автомобилей в целом.Чтобы узнать больше о том, как Motor1.com оценивает автомобили, щелкните здесь.
Дизайн
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 8/10В отличие от некоторых других быстрых седанов, BMW M5 Competition очень занижен.Это не та машина, которая соберет толпы в продуктовом магазине, и, честно говоря, нам это вроде как нравится. Единственное свидетельство того, что под капотом скрывается V8 с двойным турбонаддувом, — это затемненная решетка радиатора, соответствующий значок M5, встроенный в нее, а также три больших нижних вентиляционных отверстия для дополнительного охлаждения. И, да, решетка радиатора M5 в этом году немного больше, но в этом нет ничего оскорбительного.
Помимо этого, фары M5 — слегка обновленные к 2021 году — незначительно отличаются от того, что вы получаете на традиционной 5-й серии, как и затемненные задние фонари и 20-дюймовые колеса с Y-образными спицами, уникальные, но не властные.На нашу машину также нанесена краска Frozen Metallic стоимостью 3600 долларов, самый дорогой оттенок из 12 доступных цветов. Матовая поверхность хороша, но она легко притягивает пятна грязи. И, конечно же, нельзя проводить эту машину через традиционную автомойку, опасаясь испортить дорогую отделку.
Внутри M5 Comp не сильно отличается от традиционной серии 5 — не то чтобы это плохо. Общая компоновка состоит из тех же двойных 12,3-дюймовых экранов стандартной модели и базовой конструкции приборной панели.Но M5 получает более спортивные ковши из кожи Silverstone (приветствованный вариант за 3600 долларов), новую отделку Alu Carbon на приборной панели и значки «M» на рулевом колесе, нишах для ног, ковриках и сиденьях.
сэкономьте более 3400 долларов в среднем по рекомендованной розничной цене * на новом BMW M5
Комфорт
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 6/10Дополнительные кожаные ковши Silverstone для M5 просто фантастические.Они идеально вписываются в раму водителя, с впечатляющей поддержкой для махинаций на трассе и достаточной опорой для спины и ягодиц для дальних путешествий. Также есть много места для головы и ног, с твердыми 40,7 дюйма и 41,4 дюйма соответственно. Эти цифры почти лучше по сравнению с другими вариантами, такими как Audi RS7, Dodge Charger Hellcat и Mercedes-AMG E63 — только у Charger немного больше места для ног (41,8 дюйма).
Задняя скамья соответствует по мягкости передним ковшам и обеспечивает отличную долговременную поддержку.Ни один из автомобилей этого класса не выделяется объемом пассажиров сзади, но второй ряд M5 прочен; высота 38,5 дюйма лучше, чем у Charger и E63, а 36,5 дюйма пространства для ног немного лучше, чем у Merc. Тем не менее, Charger по-прежнему является королем пространства для ног с 40,1 дюймами.
Наша единственная претензия к M5 Comp — это ходовые качества. Более низкий дорожный просвет, более жесткие пружины и более сильные стабилизаторы поперечной устойчивости по сравнению со стандартным M5 означают, что даже в режиме Comfort поездка может быть жесткой. Не помогают и дополнительные 20-дюймовые колеса и ультратонкие шины Pirelli P Zero.
Технологии и возможности подключения
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 9/10Основным элементом любого современного интерьера BMW является то, что компания называет «Live Cockpit Pro».Эта установка входит в стандартную комплектацию большинства высококлассных автомобилей BMW, таких как M5 — и в качестве опции для других более мелких моделей — с такими вещами, как навигация, Wi-Fi, управление жестами, проекционный дисплей, голосовой помощник «Привет, BMW», а также беспроводные Apple CarPlay и Android Auto — все это стандартно.
В прошлом у нас были проблемы с беспроводным подключением BMW к Android Auto и Apple CarPlay. В наших тестах X5 M Competition, X7 и 3 Series, в частности, система либо отключалась случайным образом, либо вообще отказывалась подключаться.К счастью, BMW, похоже, решила эти предыдущие проблемы здесь — беспроводное Android Auto подключилось без проблем и никогда не переставало работать в течение нашей недели.
Обладает этими функциями четким и быстрым сенсорным экраном с диагональю 12,3 дюйма, на котором установлена новейшая информационно-развлекательная система iDrive 7.0. Эту настройку очень легко проанализировать, с хорошо продуманной компоновкой домашнего экрана и поворотным переключателем (расположенным рядом с переключателем передач), который упрощает навигацию — даже CarPlay и Android Auto.
Производительность и управляемость
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 10/10M5 Competition — одна из самых быстрых машин, на которые мы когда-либо ставили задницу (и это даже не самая быстрая версия).4,4-литровый V8 BMW с двойным турбонаддувом здесь так же феноменально хорош, как и во всех других приложениях, вырабатывая 617 лошадиных сил и 553 фунт-фута, управляемых бесшовной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Это на 17 лошадей больше, чем у стандартного M5.
M5 Comp кажется подпружиненным. Мгновенный толчок крутящего момента, которому способствуют две турбины с быстрой намоткой, разгоняет M5 до 60 миль в час за 3,1 секунды (с контролем запуска). Стандартный полный привод xDrive и супер-липкий Pirelli P PZ4 обеспечивают невероятный уровень сцепления с дорогой M5, заставляя вас и ваших четырех пассажиров прочно сидеть на спинке сиденья на пути к тому трехсекундному времени 60.Вы никогда не сможете снять Charger Redeye так быстро, даже с самой липкой резиной.
M5 Comp — отличный компаньон в поворотах. На немногих выездах на шоссе, где мы могли его разорвать, более жесткие пружины и перенастроенные адаптивные амортизаторы Competition (по сравнению с обычным M5) дают впечатляющие результаты, а рулевое управление идеально взвешено во всех режимах движения. Этот автомобиль плоский и гладкий, и он вращается как хорошо сбалансированный верх в крутых поворотах — вопреки законам физики и снаряженной массе M5 в 4262 фунта.
Но у нас есть небольшая проблема с настройками режима привода. Две красные кнопки M Dynamic на рулевом колесе с маркировкой «M1» и «M2» — настраиваемые, и это здорово. Мы выбрали Спорт и Спорт Плюс для быстрого доступа к самым агрессивным режимам. Но покопаться в экране iDrive и попытаться сохранить эти настройки — задача сама по себе. Слишком много меню для сортировки, и, оказавшись там, вы должны вручную отметить каждую настройку — интенсивность контроля тяги, жесткость пружины, усилие рулевого управления и т. Д.Для обычного потребителя все это кажется перебором.
Безопасность
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 10/10Такие функции, как предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения, система удержания полосы движения и адаптивный дальний свет, входят в стандартную комплектацию BMW M5 Competition.И эти системы приятно иметь из коробки, особенно с учетом того, что некоторые из альтернатив не предлагают так много. Но вам действительно нужен пакет Driving Assistance Plus за 1700 долларов (здесь есть).
Дополнительный комплект активной безопасности M5 добавляет систему помощи в пробке — также известную как адаптивный круиз-контроль на полной скорости — и Active Driving Assistant Pro, которая является одной из лучших функций помощи при вождении. Нажмите кнопку на рулевом колесе, и M5 останется идеально центрированным в полосе движения благодаря регулярным усилиям рулевого управления от системы, и он поддерживает постоянное расстояние до идущего впереди автомобиля с плавным торможением вплоть до нуля.Мы уже говорили об этом ранее, но это все еще правда: активная безопасность BMW превосходна и лишь незначительно уступает таким альтернативам, как Cadillac Super Cruise и Tesla Autopilot.
Экономия топлива
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 2/10Если вы покупаете BMW мощностью 617 л.с., экономия топлива, вероятно, не является главным приоритетом.И имея всего 15 миль на галлон по городу, 21 шоссе и 17 вместе взятых, M5 Comp, безусловно, не является топливным сиппером. Но послушайте, по крайней мере, это не худший вариант в классе — эта честь достается Dodge Charger Hellcat Redeye, который в сумме развивает всего 12 миль на галлон. E63 S по-прежнему является самым «экономичным» из всех, тратя вместе 18 миль на галлон, или вы можете перейти на полностью электрический и получить Tesla Model S Plaid.
Стоимость
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 2/10Тут нет двух вариантов, BMW M5 Competition дорогой.В то время как базовый M5 начинается с 103 500 долларов, что само по себе дорого, пакет Competition добавляет к этому дополнительные 7600 долларов. Стартовая цена на M5 Competition составляет 111 100 долларов, что требует огромной премии по сравнению с Dodge Charger Hellcat Redeye (78 595 долларов) и немного больше, чем седан Mercedes-AMG E63 S (107 500 долларов). Только Audi RS7 дороже, со стартовой ценой 117000 долларов.
После обширного списка опций наш тестер получил впечатляющую запрашиваемую цену в 139 645 долларов.Самые дорогие дополнения — это углеродно-керамические тормоза за 8 500 долларов, за которыми следует сам пакет Competition за 7 600 долларов. Чуть ниже этого стоит окраска Frozen Metallic за 3600 долларов, полный кожаный салон Silverstone за 3500 долларов и Executive Package за 3350 долларов, который добавляет двери с мягким закрыванием, задние солнцезащитные козырьки, а также сиденья с подогревом и вентиляцией. Кроме того, есть несколько других менее дорогих вариантов, которые повышают цену.
Отзывы конкурентов
2022 BMW M5 CS щеголяет углеродной диетой, разгоняется до 0-60 менее чем за 3 секунды
Мы ждали этого момента почти семь месяцев.Обновленный BMW M5 прибыл в июне 2020 года, и вскоре после этого начались разговоры о хардкорной модели CS. С тех пор мы видели множество шпионских снимков, и BMW даже выпустила тизер, когда 2020 год уже не за горами. Теперь все готово, потому что здесь есть M5 CS, и он быстрый.
Как быстро? Прежде чем ответить на этот вопрос, вот что вам нужно знать. BMW сообщает нам, что M5 CS на целых 230 фунтов легче, чем предыдущий флагман производительности, M5 Competition. Суперседан также более мощный — на самом деле это самый мощный автомобиль M, когда-либо носивший этот значок — он может похвастаться 626 лошадиными силами (467 киловатт) от знакомой модели 4 с двойным турбонаддувом.4-литровый V8. Восьмиступенчатая коробка передач и система полного привода xDrive с задним смещением выдерживают нагрузку, но более липкие шины помогают улучшить сцепление с дорогой.
Это обзор, и да, цифры немного отличаются от предыдущих отчетов. Но этого достаточно, чтобы понять, как M5 CS достигает 60 миль в час всего за 2,9 секунды, и 124 миль в час за 10,4 секунды. Максимальная скорость по-прежнему ограничена 190 милями в час, но он разгоняется немного быстрее, чем стандартный M5. Это неплохо для специализированного гиперкара, не говоря уже о массивном полноприводном седане, который вмещает… четыре человек?
Погрузитесь в новый M5 CS, и вы сразу увидите сексуальные сиденья M Carbon, окутанные черным цветом с красной отделкой и контрастной строчкой. Однако загляните назад, и вы найдете еще одну пару ковшей, разделенных небольшой центральной консолью и усиленно укрепленных, чтобы пассажиры на заднем сидении оставались на месте. Все четыре сиденья имеют контур 12,9-мильной петли Нюрбургринг-Нордшляйфе, где мы видели более нескольких прототипов M5 CS, проехавших круги.Предполагалось, что это может намекнуть на новый рекорд седана Ring, установленный CS, но, по крайней мере, на данный момент BMW ничего не говорит о таких вещах.
107 Фото
Дополнительные улучшения интерьера включают ожидаемый уровень маркировки CS на сиденьях, дверных порогах и приборной панели. Новый фиксированный подлокотник в центральной консоли заменяет открывающуюся конструкцию, что, по словам BMW, значительно снижает вес.Однако это не гонщик без одежды; у вас по-прежнему будет много удобств, не говоря уже о большом 12,3-дюймовом информационно-развлекательном экране по центру приборной панели.
сэкономьте более 3400 долларов в среднем по рекомендованной розничной цене * на новом BMW M5
Снаружи сразу бросается в глаза золотая отделка салона и обработка углеродного волокна. BMW на самом деле называет отделку Gold Bronze , и вы найдете ее на решетке радиатора, а также на различных значках и специальных 20-дюймовых колесах.Пластик, армированный углеродным волокном (CFRP), используется для капота (который также имеет вентиляционные отверстия), а также для переднего сплиттера, заднего диффузора, заднего спойлера и крышек зеркал. Крышка двигателя также сделана из углеродного волокна, и BMW заявляет, что 154 фунта (70 килограммов) снижения веса достигаются только благодаря этим обновлениям.
Под кожей BMW мало что делает с и без того превосходным шасси M5. Более острые поперечные дуги, небольшое падение подвески, перенастроенные опорные пружины на обеих осях и доработки амортизаторов — вот суть изменений, позволяющих адаптировать автомобиль к более низкому весу.20-дюймовые Pirelli P Zero Corsas украшают углы, размером 275/35 спереди и 285/35 сзади. И чтобы отразить гоночный характер этого суперседана, L-образные лучи в фарах желтые, а не белые.
Новый M5 CS будет только моделью 2022 года, поскольку BMW будет предлагать его в качестве модели ограниченного выпуска в течение одного года. Да, он будет доступен на рынке США во второй половине 2021 года, но появится в Европе весной. По другую сторону пруда она начинается от 199 900 евро во Франции, но для США цены начинаются с 142 000 долларов плюс сбор за место назначения в размере 995 долларов.
Обзор соревнований BMW M5 2021
BMW M5 получил такое же обновление, что и обычная 5-я серия, но с одним существенным отличием. В то время как диапазон обычного седана увеличился за счет нескольких новых вариантов двигателей, у M5 они сократились вдвое, с двух до одного. В Великобритании теперь у вас может быть только полнопроходный M5 Competition. И мы являемся вторым по величине рынком для M5 после Америки (да, впереди Германии), поэтому мы должны кое-что знать о том, как купить один из них.
Ага, обычного M5 нет.2020 год определенно принес нам более хитрые разоблачения, но это интересный шаг, потому что его главный враг — Mercedes-AMG E63 — по-прежнему имеет два выхода мощности и точку входа ниже 100000 фунтов стерлингов (просто). То, что M5 Competition не может предложить, цены начинаются от 102 325 фунтов стерлингов без учета опций. А у вас будет дополнительных опций. Мы поговорим об этом через секунду.
Ваш единственный вариант двигателя — это всемогущий 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом, мощностью 616 л.с. и 553 фунт-фут крутящего момента, который разгоняет его две тонны (включая водителя) до 62 миль в час за 3 секунды.3 секунды. Три целых три десятых. Пули уходили из оружия медленнее, чем это. Ваша максимальная скорость, опять же, зависит от опций. В стандартной комплектации скорость составляет 155 миль в час, а с пакетом M Driver’s Pack — 190 миль в час…
… который включен в новый «Ultimate Pack» стоимостью 19 000 фунтов стерлингов, который дает вам все сочные вещи одним хитом. Углеродно-керамические тормоза, карбоновый кожух двигателя, повышенная максимальная скорость, подогрев и массаж сидений (чтобы 190 было так же комфортно, как 70), большая стереосистема и даже цифровой телевизор. BMW заявляет, что 15 процентов людей выбирают это в более крупном соревновании M8 Competition.
M8 фактически повлиял на некоторые другие настройки этого обновленного M5. Подвеска, установленная на M8 Gran Coupe, размещена здесь, что, несомненно, повышает комфорт «большой пятерки» в свете более роскошного нового AMG E63. На центральной консоли также есть новый переключатель M Mode, который настраивает автомобиль для спортивной езды по дороге или езды по треку со стиснутыми зубьями простым нажатием или удержанием кнопки. Независимо от всех настроек двигателя и шасси (переключаемых с помощью отдельных кнопок M на рулевом колесе), этот новый отключает стереозвук и системы безопасности на более высоких уровнях для дороги и трека.
Дополнительная сложность? Но конечно. Современные спортивные седаны забиты им, и M5 сохраняет прежнюю систему полного привода xDrive, которая переключается на задний привод только тогда, когда вы хотите пошалить. Но вы оставите его в основном в покое, так как он передает столько мощности задней части автомобиля в 4WD, что вы вряд ли запутаетесь в беспорядке с недостаточной поворачиваемостью, если просто нажмете кнопку стартера и уедете.
PressClub Global · Ссылка или страница недействительна
Вам нужна помощь? Свяжитесь с нашей службой поддержки с 9 до 17 CET через службу поддержки[email protected].PressClub Global · Ссылка или страница недействительна
Извините, ссылка больше не действительна или страница не найдена.
Возможно, этот URL-адрес ссылки неправильный или устаревший, или содержание могло быть удалено.
Если вам нужна помощь, обратитесь в нашу службу поддержки.
На главную
Мой.PressClub Войти
BMW Group Streaming
НАШ НОВЫЙ ПОЛНОСТЬЮ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТРИО.
01 июня 2021 г. Здесь вы можете посмотреть веб-трансляцию мероприятия «Наше совершенно новое полностью электрическое трио: BMW iX, BMW i4 и первый полностью электрический BMW M».
Открыть страницу потоковой передачиИнформация о выбросах CO2.
Следующее относится к показателям расхода для транспортных средств с новым официальным утверждением типа, начиная с сентября 2017 г .: Показатели расхода топлива, выбросов CO2 и потребления энергии получены в соответствии с установленной процедурой измерения (Правила ЕС №715/2007) с внесенными в него поправками. Цифры приведены для базовой версии автомобиля в Германии. Пропускная способность учитывает различия в выборе размеров колес и шин, а также элементов дополнительного оборудования и может быть изменена в зависимости от конфигурации.Полученные на основе новой «Всемирной согласованной процедуры испытаний легковых автомобилей» (WLTP), цифры конвертируются обратно в «Новый европейский ездовой цикл» (NEDC) для сравнения. Значения, отличные от указанных здесь, могут быть использованы для целей налогообложения и других связанных с транспортными средствами обязанностей, связанных с выбросами CO2.
Более подробную информацию об официальных показателях расхода топлива и официальных удельных выбросах CO2 для новых легковых автомобилей можно найти в «Руководстве по расходу топлива, выбросам CO2 и текущему потреблению новых легковых автомобилей», доступном здесь: https: // www. dat.de/co2/.
Обзор BMW M5 2021 года: Ага, так лучше
BMW M5 — по-прежнему остроумный седан.
Стивен Юинг / RoadshowВ этом году BMW M5 получил те же небольшие изменения, что и другие модели 5-й серии, включая новые фары и задние фонари, а также увеличенный мультимедийный сенсорный экран. Возможно, однако, более важные изменения — это те, которые вы не видите. M5 Competition получил новую подвеску, которая делает ее в высшей степени более комфортной без ущерба для резкости.
Как
- Сильная мощность V8
- Красиво сбалансированное шасси
- Отличный интерьер
- Множество стандартных технологий
Не нравится
- Онемение руля
- Обидчивые керамические тормоза
Чтобы дать вам некоторый контекст, предыдущий M5 Competition был настолько жестким, что сделал этот спортивный седан практически непригодным для повседневной жизни.Даже при стандартной настройке подвески «Комфорт» вы могли почувствовать каждую неровность и неровность. Это был кошмар.
По сравнению со стандартным M5, Competition имеет передние и задние пружины, которые на 10% жестче, задний стабилизатор поперечной устойчивости более жесткий, передние шины имеют увеличенный отрицательный развал для лучшего сцепления с дорогой, а кузов расположен на 0,2 дюйма ниже по сравнению с земля. Для соревнований 2021 года BMW добавляет новые амортизаторы и перекалиброванную систему управления амортизаторами, и все это с целью смягчения качества езды.
Все это работает? Ой, да. Перекатывание компенсаторов на шоссе больше не выводит из строя все шасси, и вы не будете скрежетать зубами, столкнувшись с непростой выбоиной.Даже с увеличенными 20-дюймовыми колесами Competition и летними шинами (у стандартного M5 19-дюймовые) качество езды намного лучше, чем раньше.
Ничто из этого не происходит за счет уравновешенности. Фактически, поскольку стандартная настройка Comfort наконец-то работает так, как рекламируется, я не колеблясь, чтобы вызвать Sport или Sport Plus, чтобы немного повысить жесткость при правильных обстоятельствах, например, на супер-гладкой дороге в калифорнийский каньон. M5 Competition остается ровным в поворотах, а активный полный привод и электронный задний дифференциал повышенного трения быстро направляют мощность туда, где она больше всего нужна.Здорово.
Мне все еще не очень нравится рулевое управление M5, которое, кажется, является частой жалобой на современные автомобили BMW с высокими характеристиками. Конечно, он тяжелый и прямой, но я думаю, что многие люди путают вес с коммуникацией, и хотя рулевое управление M5 имеет первое, ему не хватает второго. Опциональные углеродно-керамические тормоза также немного раздражительны, с трудно регулируемыми характеристиками, которые могут привести к рывкам при движении по подъездной дорожке или параллельной парковке. Эти тормоза также добавляют 8 500 долларов к чистой прибыли M5.Если вы не собираетесь регулярно резко останавливать свой M5 на высоких скоростях, как в трек-день, возможно, пропустите это дополнение.
Трансмиссия M5 в 2021 году не изменилась, и это нормально; все это время было твердо. 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом выдает 600 лошадиных сил и 553 фунт-фут крутящего момента, хотя в моделях Competition наблюдается небольшой прирост до 617 л.с.Восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия отлично работает с этим двигателем, быстро и плавно срывая своевременные переключения, в значительной степени уходя на второй план. Вы можете выбрать свое собственное приключение с подрулевыми переключателями, установленными на рулевом колесе, но программирование трансмиссии настолько хорошее само по себе, что я никогда не считаю нужными переключатели DIY.
M5 Competition тоже чертовски быстр, он способен разогнаться до 100 км / ч за 3,1 секунды. Максимальная скорость регулируется электроникой до 155 миль в час как на моделях Competition, так и на стандартных моделях, если вы не потратитесь на дополнительный M Performance Package, который позволяет ограничителю разгоняться до 190 миль в час.Экономия топлива в 2021 году не изменится и составит 15 миль на галлон по городу, 21 милю на галлон по шоссе и 17 миль на галлон вместе взятые на бензине премиум-класса.
Внутри M5 обновляется до новейшей информационно-развлекательной технологии BMW iDrive 7, предлагая 12,3-дюймовую цифровую приборную панель и 12,3-дюймовый центральный сенсорный экран. Структура меню iDrive поначалу требует сложного обучения, но мне нравится, что основной дисплей быстро реагирует на ввод. Беспроводная связь Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными, слава богу, и относительно легко переключаться между этой технологией зеркального отображения смартфона и основными меню iDrive BMW.Зарядное устройство для беспроводного телефона позволяет заряжать ваши устройства даже в дороге.
iDrive 7 tech размещен на 12,3-дюймовом центральном дисплее.
Стивен Юинг / RoadshowВ целом, кабина M5 очень приятная, с мягкими кожаными поверхностями и металлическими вставками со вкусом. Сиденья удобные и удобные, а пассажиры на задних сиденьях имеют достаточно места для головы и ног. Я определенно рекомендую добавить пакет Executive за 3350 долларов, который включает датчики парковки и помощника по параллельной парковке, охват камеры 360 градусов, передние сиденья с подогревом и охлаждением с массажем, задние сиденья с подогревом, двери с мягким закрыванием и несколько других вкусностей.
Интересно, что BMW больше не позиционирует Competition как отдельную модель в линейке M5, как это делается с другими автомобилями M. Вместо этого вы выбираете вариант пакета Competition Package стоимостью 7600 долларов США. Стандартный M5 стоит 104 495 долларов в начале (включая 995 долларов для пункта назначения), поэтому технически M5 Comp стоит 112 095 долларов.
Соревнования M5 Competition в основном ограничиваются Mercedes-AMG E63 S и грядущим Cadillac CT5-V Blackwing. Но в собственном портфолио BMW есть ряд альтернатив, которые следует рассмотреть.Во-первых, есть M8 Gran Coupe, который выглядит круто, но абсурдно дорого; Стоимость конкурса составляет 143 995 долларов. Затем есть грядущий M5 CS, который легче, еще более хардкорный и имеет потрясающие золотые акценты, но он начинается с высоких 142 995 долларов. Если вы хотите сэкономить, стандартный M5, вероятно, так же хорош в 95% случаев. И в том же духе, честно говоря, M550i с двигателем V8 за 77 795 долларов — это действительно все, что вам нужно.
Вы определенно избалованы выбором, когда дело касается больших и быстрых четырехдверных дверей BMW.И теперь, когда M5 Competition не такой жесткий, как доска, этот выбор стал труднее, чем когда-либо.
.