Новая бмв м5: BMW М5 Competition 2021 — цены, наличие в Москве

Содержание

BMW представила новый M5 Competition

В основе характера нового BMW M5 Competition – невероятная динамика и скорость, которые находят глубокий эмоциональный отклик в сердцах каждого, кто садится за руль этой модели. Все это стало возможным благодаря отточенной работе силового агрегата. Усовершенствованный двигатель V8 объемом 4,4 литра с инновационной технологией M TwinPower Turbo развивает максимальную мощность в 625 л.с. при 6000 об/мин. Пиковый крутящий момент составляет 750 Нм и достигается в широком диапазоне оборотов двигателя от 1800 до 5800 об/мин. Высокооборотистый силовой агрегат наделяет новый BMW M5 Competition поистине внушительной тягой. Спортивный бизнес-седан совершает ускорение от 0 до 100 км/ч за поразительные 3,3 с. Более того, до 200 км/ч из статичного состояния автомобиль разгоняется за 10,8 с, что на 0,3 с лучше показателя стандартного BMW M5. В список стандартного оборудования нового BMW M5 Competition входит спортивная выхлопная M система с двойными черными хромированными патрубками, оснащенная функцией регулируемого выхлопа, которая помогает создать характерный звук спорткара.

Новый BMW M5 Competition отличается специально разработанными опорами двигателя, делающими управление автомобилем более комфортным и безопасным. Они получили улучшенные технические характеристики, включая увеличенный коэффициент жесткости пружин. Более прочное соединение агрегата с конструкцией автомобиля обеспечивает лучшую отзывчивость двигателя и немедленную передачу мощности на трансмиссию. Более жесткие опоры гарантируют автомобилю максимальную устойчивость при прохождении поворотов.

За передачу мощности силового агрегата на колеса нового BMW M5 Competition отвечает 8-ступенчатая трансмиссия M Steptronic. При помощи специального переключателя Drivelogic, расположенного на рычаге селектора КПП, можно активировать три режима движения: эффективный, спортивный и ультра-динамичный. Невероятную динамику и устойчивость на дороге обеспечивает новейшая система полного привода M xDrive, дебютировавшая ранее на стандартной версии нового BMW M5. Она создает идеальное сцепление с дорожным полотном и наделяет BMW M5 Competition впечатляющими динамическими показателями, характерными для гоночных болидов. Благодаря слаженной централизованной работе системы полного привода M xDrive и активного M дифференциала передача мощности от двигателя к колесам происходит без каких-либо трансмиссионных потерь. Система полного привода M xDrive настроена таким образом, что приоритет отдается задней оси – тем самым обеспечивается гоночная управляемость бизнес-седана. А самые опытные пилоты могут попробовать полностью заднеприводный режим работы системы M xDrive с отключенными электронными помощниками, который позволит получить чистое удовольствие от классического гоночного вождения, как за рулем BMW M5 предыдущих поколений.

Как и любой другой автомобиль линейки BMW M, новый BMW M5 Competition оснащен самым передовым шасси, которое в связке с силовым агрегатом обеспечивает образцовую эффективность новинки. Настройки шасси включают в себя доработку подвески, пружин, амортизаторов, а также занижение автомобиля на 7 мм что гарантирует точное управление даже во время самых динамичных заездов. Увеличенный развал на передней оси повышает способность автомобиля противодействовать боковым нагрузкам в скоростных поворотах. Установка шарнирных соединений вместо резиновых привело к еще более точной реакции колес на задней оси.

Задний стабилизатор поперечной устойчивости также имеет больший коэффициент упругости. Передняя ось нового BMW M5 Competition оснащена новыми креплениями стабилизатора поперечной устойчивости. Пружины на обеих осях – повышенной на 10 процентов жесткости по сравнению со стандартной версией BMW M5, благодаря чему автомобиль стал не только жестче, но и точнее в реакциях на работу руля. Кроме того, более короткие пружины уменьшают колебания колеса под нагрузкой, чему также способствует тонкая настройка демпфирующей гидравлики. В результате точная и отзывчивая работа шасси заметна уже в режиме движения Comfort. В режиме Sport шасси приобретает характеристики, подходящие для тестовых заездов на «Северной Петле» трассы Нюрбургринг, в то время как режим Sport Plus активирует самый бескомпромиссный «боевой» режим движения, идеальный для гонок на треке. В комплект стандартного оборудования нового BMW M5 Competition входят кованые 20- дюймовые эксклюзивные спортивные легкосплавные диски М в стиле Y-spoke в двойной цветовой расцветке. Диски поставляются вместе с разноразмерными шинами: спереди – 275/35 R 20, сзади – 285/35 R 20.

Эксклюзивность BMW M5 Competition подчеркивается за счет особых элементов дизайна, разработанных специально для новой модели. Внешний дизайн «Глянцевый черный» BMW Individual, спортивное обрамление фирменной решетки радиатора в черном цвете, декоративная надпись BMW M на передних боковых панелях, отделка заднего бампера, накладки на внешние боковые зеркала заднего вида, а также окрашенные в цвет кузова дверные ручки создают привлекательный и одновременно агрессивный облик модели. Задний спойлер и обозначение модели «M5 Competition» на крышке багажника в черном глянцевом цвете довершают уникальный облик модели.

Интерьер автомобиля также указывает на особый характер новинки: фирменные цвета спортивного подразделения BMW M на ремнях безопасности, коврики со специальной окантовкой и логотипом «М5», а также надпись «М Competition», появляющаяся на экране панели инструментов во время запуска двигателя.

Вслед за BMW 5-й серии обновился и лютый седан M5

Между дебютом рестайлинговых гражданских версий «пятерки» и полным рассекречиванием ее же, но в самой суровой ипостаси, прошла всего пара недель. Частично обновления «переехали» со стандартных модификаций на флагманскую – это касается в первую очередь водительских ассистентов – но кое в чем инженерам BMW пришлось очень постараться.

Опознать обновленную BMW M5 будет так же просто, как и рестайлинговую версию гражданской 5-й серии. «Заряженный» седан обзавелся доработанной решеткой радиатора, иным оформлением передних бамперов и новой светодиодной оптикой, а сзади появились фонари с трехмерным рисунком, перерисованные диффузор и оконечники выпускной системы. Предполагается, что они выглядят «более технологично» за счет стенок уменьшенной толщины.

Хардкорная BMW M5 Competition традиционно будет отличаться черными акцентами во внешней отделке вместо хрома и черными же патрубками выпуска: эту версию седана по умолчанию укомплектуют спортивным исполнением системы со встроенным клапаном регулировки громкости звучания. Кроме того, у седанов появились пять новых цветов для кузова и 20-дюймовые колесные диски, знакомые по M8.

Основное изменение в интерьере, которое повлек за собой рестайлинг – появление 12,3-дюймового экрана на передней панели. Кроме того, у BMW M8 для новинки была позаимствована концепция выбора и настройки режимов работы ездовой электроники, включая особый интерфейс мультимедийки и клавишу M Mode. Кнопки M1 и M2 на руле, на которые можно «подвесить» излюбленные калибровки, были у BMW M5 и до модернизации.

Двигатель по сути остался прежним. Это 4,4-литровый V8, развивающий на M5 600 л.с. и 750 Нм, а на M5 Competition – на 25 л.с. больше при тех же ньютон-метрах. Но для топовой модификации тяговую «полку» чуть продлили: теперь максимум крутящего момента доступен вплоть до 5 860 об/мин. Впрочем, на динамику это не повлияло. Стандартная BMW M5 тратит на разгон до 100 км/ч 3,4 секунды, а 200 км/ч наберет за 11,1 секунды. BMW M5 Competition проделает то же самое за 3,3 и 10,8 с соответственно.

Максимальная скорость тоже осталась прежней – 250 км/ч с возможностью сдвига электронного «ошейника» до 305 км/ч. Работает мотор с 8-ступенчатым автоматом и системой полного привода, которая умеет отключать передние колеса, превращая BMW M5 в заднеприводный седан. Настройки системы, к слову, тоже были слегка оптимизированы.

А вот с ходовой частью баварцы поработали чуть более основательно (мы были тому, кстати, мимолетными свидетелями). Основной задачей инженеров стала борьба с нареканиями по поводу чрезмерной жесткости и чувствительности подвески M5 – и поэтому с рестайлингом седан обзавелся перекалиброванными амортизаторами от BMW M8 Gran Coupe, которые обеспечивают улучшенный баланс между управляемостью и комфортом.

Обе версии четырехдверки по умолчанию комплектуют составными тормозами с шестипоршневыми суппортами с фиксированной скобой на передней оси и однопоршневыми с плавающей – сзади. Но теперь суппорты можно выкрасить не только в фирменный синий цвет, но и в красный или черный. А вот золотой оттенок – по-прежнему прерогатива опциональных углерод-керамических механизмов, которые легче штатных на 23 кг.

57 Фотографии

В продаже на европейском рынке обновленные седаны появятся в июле, и уже известно, что они немного подорожают. В частности, в Германии цены будут начинаться с отметки в 120 900 евро за M5, а версия Competition обойдется на 9 тысяч евро дороже. Анонса появления BMW M5 в ее рестайлинговом варианте в нашей стране еще предстоит дождаться – как и премьеры особо злобной M5 CS, о которой ходят упорные слухи.


Нет времени смотреть сайт? Самые важные новости сами прилетят на вашу почту! Подпишитесь на рассылку Motor1, пройдя по этой ссылке, и точно не пропустите главные события.

Глава BMW M раскрыл детали о седане BMW M5 CS — ДРАЙВ

Как и у прочих модификаций «эм-пятой», у Competition Sport по умолчанию будет восьмиступенчатый «автомат» и полный привод с дрифт-режимом. Также CS изначально получит углеродокерамические тормоза с красными суппортами (спереди — шестипоршневые).

Маркус Флаш в своё время работал в компаниях Audi и Magna. Австриец даже засветился в «Группе ГАЗ», когда был исполнительным ассистентом генерального директора Бу Андерссона. Сейчас Маркус возглавляет отделение BMW M и не последнюю роль в продвижении бренда уделяет социальным сетям. Об этом говорит и тот факт, что седан BMW M5 CS дебютировал в официальном инстаграм-аккаунте отделения BMW M, а представил его сам Флаш. Правда, автомобиль был накрыт чехлом, а M-босс показал лишь отдельные части. А ещё он рассказал некоторые технические подробности.

Суперседан BMW M5 CS легко будет узнать. У автомобиля — оригинальная решётка радиатора с соответствующим шильдиком и окантовкой золотисто-бронзового колера, накладки-скаты на передних крыльях с надписью M5 CS, кованые разноширокие алюминиевые колёса диаметром 20 дюймов и светодиодные фары с ходовыми огнями жёлтого цвета. Последнее — отсылка к автоспорту.

Вопреки слухам, седан BMW M5 CS оказался всё-таки мощнее четырёхдверки M5 Competition. По словам Флаша, битурбомотор V8 4.4 развивает 635 л.с. вместо 625. При этом благодаря облегчённым деталям в конструкции снаряжённая масса новинки будет меньше на 70 кг — 1825 кг по DIN (без водителя). Для сравнения, универсал Audi RS 6 Avant с 600-сильным мотором V8 4.0 весит 2075 кг, а 612-сильный седан Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+ с четырёхлитровым V8 — 1935 кг. «Эмка» в исполнении Competition и без того динамичнее конкурентов из Ингольштадта и Штутгарта, а версия CS только увеличит этот разрыв. По слухам, время разгона до сотни у M5 Competition Sport сократится до трёх секунд вместо 3,3.

8 способов отличить новую BMW от другого спортседана :: Autonews

Открытие сезона на автодроме в Сочи — отличный повод проверить в деле новую BMW M5. Испытать полный привод, впервые доступный для этой модели, и поскользить с отключенной передней осью, а еще ощутить бешеное ускорение 600-сильного мотора и сравнить суперседан с другими автомобилями M-Series.

Широченные воздухозаборники, сплиттер, сдвоенные патрубки — это то, что, как правило, отличает «заряженную» модель от гражданской. А еще более широкие алюминиевые крылья под увеличившуюся колею, зеркала с аэродинамическими крылышками, плюс крыша из углепластика и растяжки кузова, проглядывающие через широченные ноздри — ими укреплен кузов «пятерки» серии G30. В общем на этот раз отличий оказалось куда больше, чем обычно.

Она выглядит скромно

На самом деле M5 (F90) выглядит на удивление спокойно, особенно в сером цвете. Подразделение M Perfomance точно не останется без работы. Если обычную дизельную «пятерку» можно разукрасить всевозможными накладками, то выбор стайлинга для M5 невелик. И это здорово.

Во-первых, здесь все по делу — дополнительные элементы сделаны не только ради красоты, а реально улучшают аэродинамику. Во-вторых, из углепластика можно заказать не только спойлер на багажнике, но даже пороги, а позже и рамки ноздрей. Последней деталью в BMW особо гордятся.

Новую M5 можно настроить под себя

Интерьер практически не изменился, а углепластиковые вставки (они настоящие!) не так сильно бросаются в глаза. Прежде всего обращаешь внимание на две необычные «гашетки» красного цвета на руле с надписями M1 и M2. На них можно повесить две конфигурации автомобиля со своими настройками мотора, коробки передач, полного привода и страхующей электроники. И при необходимости включать двойным нажатием.

Очень удобно, тем более, что поиск нужных параметров на ходу здорово отвлекает от дороги. Для части настроек есть «быстрые» клавиши на центральном тоннеле, но и они требуют привыкания.

Селектор трансмиссии дополнили «парковочной» клавишей. Характерен и отказ от «робота» с двумя сцеплениями в пользу обычного «автомата». Он продиктован не только возросшим моментом мотора, но и пожеланиями клиентов, хотевших большего комфорта. Боковая поддержка кресел не уступит гоночным ковшам, в то же время они толще и снабжены множеством регулировок.

Если обогнали Mercedes-AMG E 63 S, то вы на M5

Модернизированный турбомотор V8 теперь развивает 600 л.с. — столько же было у спецверсии M5 Competition Edition предыдущего поколения. Момента у новой M5 больше (750 против 700 Нм), и это одна из причин, по которой «робот» с двумя сцеплениями заменили на более выносливый классический «автомат».

Плавный ход и хорошая звукоизоляция скрадывают ощущение скорости, а между тем это очень быстрый автомобиль. Со специальным пакетом он способен разогнаться до 305 км/ч, а дальше уже не выдержат шины. В стандарте ограничение более жесткое — 250 км/ч.

Путь от 0 до 100 км/ч стрелка спидометра проделывает всего за 3,4 секунды, и перегрузки при ускорении легко заставят поверить в эту цифру. Столько же нужно самому мощному Mercedes-AMG E 63 S (612 л.с.), но в спурте до 200 км/ч BMW должна вырваться вперед. Вторую «сотню» она разменивает за 11,1 с после старта против 11,4 с у E 63 S.

Она слишком тихая для спорткара

Для 600 л.с. и 8 цилиндров мотор звучит глухо и пресно. Специальная синтетическая озвучка добавляет к этому оркестру басовые инструменты и барабаны, но все это не идет в сравнение с V10, голос которого должны помнить преданные фанаты «эмок». Да и Mercedes-AMG E 63 S звучит ярче и раскатистей — как низколетящий поршневой истребитель.

Позже M Perfomance предложит титановую выхлопную систему, более громкую и легкую. Такую громкую, что пока она сертифицирована только на американском рынке, а для Европы потребует доработки.

Полный привод можно выключить

BMW M5 впервые в истории получила полный привод. Отчасти это связано с возросшей отдачей мотора, хотя сравнимые по мощности суперкары вполне обходятся задним приводом. Разница в том, что за рулем суперседана может оказаться обычный водитель без устойчивых автоспортивных навыков. Полный привод как раз облегчает пилотирование тяжелой и очень мощной машины как на треке, так вне его. Например, на скользкой дороге.

Есть и еще одна причина, почему BMW M5 отказалась от классического заднего привода. Имя ей Mercedes-AMG E 63. И для того, чтобы догнать главного конкурента, одной битвы моторов недостаточно. И двух ведущих колес — тоже. Забавный факт: в Аффальтербахе использовали на E 63 не постоянный полный привод, а схему, аналогичную xDrive от BMW. То есть передние колеса подключаются с помощью многодисковой муфты. Это позволяет гибко распределять тягу между осями, причем с акцентом на заднюю. Переднюю ось на BMW M5 можно вообще при желании отключить.

Спортивных настроек вполне достаточно, чтобы получать удовольствие от трека и сделать это максимально безопасно. Когда трансмиссия xDrive работает на полную, автомобиль чуть упирается на входах в повороты, но при этом остается потрясающе стабильным. Можно ехать «грязно»: резко дергать рулем, перебарщивать со скоростью в повороте. Полный привод, активный дифференциал и страхующая электроника исправят все ваши глупости.

Два нажатия на «гашетку» — и включаются настройки с приставкой Plus. С ними M5 как будто лишается двух дверей, сокращает расстояние между осями и сбрасывает вес. На треке уже не седан, пускай он и очень спортивный, а настоящий спорткар. Легкий, юркий, азартный — почти как M2. Труднее всего поверить, что едешь на автомобиле длиной без малого пять метров и массой под две тонны. В то же время подвеска M5 даже в жестком режиме без труда переваривает поребрики.

Подробный обзор авто BMW M5

Надежный и солидный седан BMW M5

С 2017 года водители получили возможность приобрести обновленную версию автомобиля БМВ М5. Модель представлена уже в 6 поколении. Седан стал длиннее, шире и выше предшественника. При более крупных размерах, автомобиль в базовой версии весит на 25 кг меньше авто предыдущего поколения благодаря использованию алюминия при производстве капота, карбоновой крыше и прочим элементам. Модель также получила улучшенный аэродинамический обвес и усиленную подвеску.

Авто производят с 8-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 4395 куб. см с турбонаддувом. Мощность составляет 600 или 625 л. с., в зависимости от модификации. Автомобиль полноприводный и оснащен автоматической коробкой передач на 8 позиций. Конструкция авто обеспечивает минимальное количество выбросов в атмосферу благодаря соответствию экологическому классу Евро-6.

Авто для тех, кто ценит комфорт и любит скорость

Автомобиль отличается отличной динамикой, благодаря чему разгоняется до «сотни» за 3,4 секунды. Максимальная скорость в начальной комплектации составляет 250 км/час. Расход топлива достигает до 10,8 литров на 100 км пробега.

Водители в отзывах указывают на отличную маневренность и надежность автомобиля. В машине комфортно ездить в городских условиях и на трассе. В базовой комплектации BMW M5 доступны:

  • четырехзонный климат-контроль;
  • виртуальная приборная панель;
  • удобное переключение привода с полного на задний.

Покупая автомобиль посредством AutoSpot, можно получить скидку 12% на все комплектации моделей. На сайте представлены предложения по продаже авто от официальных посредников бренда, благодаря чему покупатель получает особые бонусы от дилеров. Оставить заявку на приобретение авто можно в несколько кликов.

Информация о модели BMW M5 : технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 7 и более обзоров на автомобиль БМВ М5 в кузове седан. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

По стопам 5-й серии: BMW обновила седан M5

Между дебютом обычной «пятерки» и ее драйверской версии прошло несколько недель. Узнать обновленную BMW M5 будет так же просто, как и рейстайл БМВ 5 серии. Спортивный седан получил иную решетку радиатора, оформление передних бамперов и новую светодиодную оптику. Сзади теперь красуются фонари с 3D-рисунком, иной диффузор и патрубки выхлопной системы.

Версия BMW M5 Competition традиционно получила черный декор и лип-спойлер на крышке багажника. Плюс к этому, ее стандартно укомплектовали спортивным выхлопом. Также «заряженным» седанам достались 20-дюймовые колесные диски, как у BMW M8, и пять новых цветов в кузовной палитре.

Салон БМВ М5 2021 модельного года

В салоне BMW M5 2021 из нового – 12.3-дюймовый дисплей на передней панели, а также заимствованные у М8 интерфейс «мультимедийки» и клавиша выбора режимов ездовой электроники M Mode. При этом кнопки M1 и M2 на рулевом колесе для любимых калибровок сохранились.

Характеристики новой BMW M5

Как и до обновления, «эмки» комплектуются 4.4-литровым V8, выдающим 600 л.с. и 750 Нм, а на M5 Competition – на 25 л.с. больше при том же крутящем моменте, доступном вплоть до 5 860 об/мин. Как и раньше, BMW M5 ускоряется до «сотни» за 3.4 секунды, а M5 Competition для этого требуется всего 3.3 секунды. «Максималка» ограничена прежними 250 км/ч. За доплату ограничитель можно передвинуть до 305 км/ч.

В пару мотору предусмотрены 8-ступенчатая автоматическая коробка передач и полный привод с функцией отключения передних колес. Также седанам перенастроили подвеску, установили амортизаторы от BMW M8 Gran Coupe и композитные тормоза с шестипоршневыми суппортами с фиксированной скобой на передней оси и однопоршневыми с плавающей – сзади. Цвет суппортов – синий, красный или черный на выбор. За доплату доступны углерод-керамические золотистого цвета.

Цена BMW M5 2021

Старт продаж обновленных BMW M5 и BMW M5 Competition запланирован на июль. В Германии купить BMW М5 2021 можно от 120 900 евро, более мощную и быструю М5 Competition – от 130 000 евро.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

BMW M5 E60: цена БМВ M5 E60, технические характеристики БМВ M5 E60, фото, отзывы, видео

Одноклассники BMW M5 E60 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев BMW M5 E60

BMW M5 E60, 2005 г

Машина у меня более 3 лет, брал из Trade In не новую. БМВ М5 в кузове Е60, как ни странно, у меня ломалась меньше, чем все остальные мои авто. В основном под замену попали «расходники»: колодки, диски, масло, фильтра. Ну поменял масляный радиатор, что не удивительно с нашими реагентами, которые даже кожу на ботинках разъедают так, что она набухает и остается в ужасном состоянии. Авто БМВ такого класса не для каждого, я не говорю о финансах, даже если последние, слава Богу у вас есть, надо соизмерять свои возможности и потребности. BMW M5 E60 — это ураган с надежным, не убиваемым атмосферным двигателем, комфортным салоном, дорогой качественной музыкой, регулируемой по жёсткости подвеской. Это не «Мерседес» 6,3 л. «Мерседес» для тех, кто успел, БМВ для тех, кто не успел, а я бы добавил: «Для тех, кто не хочет быть мажором, а для реальных и быстрых парней». Е60 — скорость и адреналин, и полное слияние тебя и твоей телепортационной капсулы в вашем желании ускориться или остановиться в любых режимах, все сбалансировано до идеала. По началу было удивительно на скоростях за 200-250 км/ч обгонять литровые мотоциклы и смотреть на их удивленных пилотов, потом вошло в обыденное и надоело. Желание проверить авто на максимальную скорость возникло в первый год владения, и на одной из трасс была выполнена без проблем. В «М» режиме при 507 л.с. машина показала 318 км/ч, что удивительно, еще был запас по педали газа можно было и еще, но хоть езжу на хорошей немецкой резине, капля недоверия к ней есть. Нет гражданской резины, которая рассчитана на продолжительные скорости за 300 км/ч. Я не псих, я мотоциклист. А так же любитель ощущения скорости. Именно BMW M5 E60 позволяет это делать, я говорю о прямолинейном разгоне и последующем наборе скорости, но никогда не надо забывать про действия физики.

   Достоинства: внешность. Комфорт. Динамика и управляемость.

   Недостатки: эксплуатация зимой.

  Дмитрий, Москва


BMW M5 E60, 2005 г

Машина у меня шесть месяцев но, несмотря на это, она постоянно умудряется меня удивлять своими возможностями. Машина обладает таким драйвом и энергией что просто не возможно на ней ехать медленно, а если рядом на светофоре кто встает рядом, то трудно тронуться без пробуксовки. Разгон у BMW M5 E60 просто сумасшедший и независимо, сколько человек в салоне, скорость развивает мгновенно, причем стрелка спидометра не останавливается нигде, пока не уткнется в ограничитель скорости, хотя и его при желании можно снять. BMW M5 E60 — это королева дорог. Меня поначалу удивляла приемистость двигателя. К примеру, едешь со скоростью 200 км/ч на четвертой скорости. Потом резко нажимаешь на газ, и машина срывается набирать скорость дальше, да так, что поначалу я не успевал включить пятую скорость, как на 220 км/ч срабатывал ограничитель оборотов. Я хочу сказать, что V10, который стоит на М5 — просто супер, претензий никаких. Многих интересует, сколько BMW M5 E60 кушает бензина — больше всего меня удивило то, что по трассе можно легко уложиться в 14-15 литров. А так 20-25. А вообще BMW M5 E60 — машина, сочетающая в себе все. Она и «упакована» по полной программе, включая телевизор, навигацию и телефон с громкой связью. Очень дорогая и качественная отделка салона, она и очень скоростная и спортивная (среди седанов навряд ли что-то пройдет связку поворотов лучше БМВ М5 –ходовая спортивная и комфортная одновременно). По желанию BMW M5 E60 может стать просто комфортным лимузином — вы будете ехать на заднем кожаном диване, слушая дорогую музыку, не слыша никаких посторонних шумов (шумоизоляция просто на высоте). Никто, никогда мне не говорил, что моя машина как «табуретка», ходовая М5 — просто произведение искусства и комфортная и спортивная одновременно, в поворотах машину не кренит, дорогу BMW M5 E60 держит великолепно, стоит как вкопанная, аналога я не нашел.

   Достоинства: комфорт. Шумоизоляция. Динамика. Драйв.

   Недостатки: не замечены.

  Ладо, Боржоми


BMW M5 E60, 2007 г

Наездил я на BMW M5 E60 7000 км, остались впечатления и теплые воспоминания. Очень понравился салон, строгий и лаконичный, панель обшита кожей, натуральный полированный алюминий, великолепная шумоизоляция. Этот стиль кожа-алюминий мне еще с «Кайена» нравится. Комплектация — самая полная, включая систему отображения на ветровом стекле. На самом деле я не особо гонщик, как то всю жизнь на японских уазиках проездил, поэтому на легковой машине ездить было тяжело. Машина в меру жесткая, крепко сбитая с разноширокими колесами. «Пятаки крутит» только так. Потом мне сказали, что можно трогаться на ланч-контроле, но мне и так было хорошо. Ускорение — просто что-то, в кресло вдавливает, скорости переключать не успеваешь в ручном режиме, сиденье с активной поддержкой в повороте тебя обнимает. Максималку из машины выжимал 278 по ее электронному табло, было прямо таки страшно, но зато адреналина тоже много. Главное предназначение BMW M5 E60 — радовать владельца спортивным характером и этим взрывным ускорением, тем более что машина позволяет делать много различных усовершенствований. Двигатель 5 литров и 507 л.с. и при этом атмосферник. По трассе идет как влитая, но благодаря нашим дорогам всю душу и позвоночник из тебя вытрясает. Прокатился до Барнаула, когда едешь под 200 все время кого-то догоняешь и реально устаешь. Я парень достаточно крупный, но в БМВ размещался с комфортом, а вот если с братом — то чуть плечами друг друга не касались. Поменял колодки передние – 7000, задние 4000, тормозные диски живут от активности езды. Еще упомяну об особенностях коробки BMW M5 E60, здесь робот, а не классический автомат, переключение очень жесткие, рваные, это в пробке хорошо чувствуешь. При резком разгоне передачи втыкаются очень жестко, даже думал, что это неисправность, но уверили, что все так и есть. Расход топлива ну где то 23-27 литров 98 бензина. Но этой машине невозможно ездить спокойно. Поэтому регулярно отжигаешь.

   Достоинства: дарит положительные эмоции и радость эксплуатации.

   Недостатки: дорого содержать.

  Дмитрий, Новосибирск


BMW M5 E60, 2008 г

После того, как я увидел BMW M5 E60 и прокатился — у меня мозги вспотели. После данной встречи с ней я не спал 3 дня. После нее я не смог ездить ни на чем другом и даже на своей любимой 7-ке. Было решено — я ее беру. Радость и эмоции от BMW M5 E60 зашкаливают. Это просто аттракцион на колесах. Динамика, звук V10 просто космос. Меня постоянно манит к ней и желание на ней гонять просто наркомания, какая-то. Это нужно просто попробовать. Да было страшно попасть на деньги и проблемы в эксплуатации, но все же я рискнул. Машина ездит и летом и зимой — никаких проблем. Да она жесткая, дерганая, не совсем комфортная, но когда ее запускаешь тебе на все наплевать. Ты на «М-ке». Своевременное обслуживание и понимание машины и отсутствие тупых издевательств дает свои плоды. Так мы дружим уже 1.5 года, и расставаться не планируем.

   Достоинства: динамика разгона. Звук двигателя V10.

   Недостатки: не замечены.

  Максим, Екатеринбург


BMW M5 E60, 2007 г

Не автомобиль, а зверь. BMW M5 E60, можно сказать мечтал о ней. Точнее мечтал М5 в Е60, именно такую и хотел. Чип, выхлоп, обвес HAMANN, думаю М5-я без «Хама» все равно какая-то не полная. Очень большая разница между предыдущими М-ками, много настроек, много цифр, Е39 по проще, но Е60 оправдал себя в моих глазах. Честно сказать, я думал, что месяц поезжу, и она мне надоест или начнутся как я уже везде и всегда слышал про М5 в Е60, коробка накрылась, то сцепление, то еще что-то. Скажем так, я больше восхищен, слышал про ее минусы, ребята я вам скажу честно, сначала надо научиться, а потом и ездить на ней. Я люблю BMW M5, нет разницы, в каком она кузове. Гоняться на ней — одно удовольствие, чувствуешь всю мощь двигателя, знаешь, на что она способна. Люблю больше ездить в даль, особенно на трассе М-29 в сторону Пятигорска, ГАИ с радарами отдыхают, 260-300 км/ч. пролетаешь и они даже не успевают жезлом махнуть. Один раз как летел 320 км на въезде в Грозный, а там стоит такой радар огромный и через километр патрульная машина с ноутбуком, меня тормозят и проводят к компьютеру и показывают цифры 350 км/ч. Я чуть со смеху не умер, это лимит на радаре, походу он у них «заглючил» и больше показал. BMW M5 E60 — сила, я очень уважаю эту машину. Удачной езды всем, берегите себя.

   Достоинства: очень уважаю этот автомобиль. Динамика. Скорость. Внешний вид.

   Недостатки: не обнаружил.

  Тимур, Грозный

 

2022 BMW M5 Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *