Новая фиеста: Обзор автомобиля Ford Fiesta в новом кузове 2015 года на официальном сайте

Содержание

комплектации и цены Ford Fiesta Хэтчбек 2020-2021 у официального дилера в Москве

Уникальные опции вашей комплектации:

15″ легкосплавные колесные диски 15 000

Пакет «Зимний» (Подогрев передних сидений; Электрообогрев лобового стекла) 20 000

Пакет «Комфорт» (Рулевое колесо с кожаной отделкой и электрообогревом; Климат-контроль; Задние датчики парковки) 28 000

Пакет «Тренд+» (Центральный подлокотник с закрытым отделением для хранения; Передние противотуманные фары; Электростеклоподъемники задних дверей) 20 000

Электронная система курсовой устойчивости (ESC) с системой помощи при трогании на подъеме (HSA) для 5МТ 12 000

Система автоматического торможения (ACS), включая электронную систему курсовой устойчивости (ESC) для 5МТ 26 000

Система автоматического торможения (ACS) для 6PowerShift 15 000

Аудиосистема CD/MP3 + AM/FM, дистанционное управление на рулевом колесе, 6 динамиков; 4.

2″ ЖК-дисплей, USB-порт, система Ford SYNC, включая Bluetooth и голосовое управление на русском языке) 23 000

Прикуриватель и пепельница 3 000

Окраска кузова Frozen White 9 000

Окраска кузова «металлик» 16 000

Программа «Форд Сервис Контракт» на 5 лет или 100 000 км пробега 19 000

Программа «Форд Сервис Контракт» на 5 лет или 150 000 км пробега 26 000

Пакет «Комфорт» (Рулевое колесо с кожаной отделкой и электрообогревом; Климат-контроль; Задние датчики парковки) 24 000

Электронная система курсовой устойчивости (ESC) с системой помощи при трогании на подъеме (HSA) для 5МТ 12 000

Система автоматического торможения (ACS), включая электронную систему курсовой устойчивости (ESC) для 5МТ 26 000

Система автоматического торможения (ACS) для 6PowerShift 15 000

Аудиосистема CD/MP3 + AM/FM, дистанционное управление на рулевом колесе, 6 динамиков; 4. 2″ ЖК-дисплей, USB-порт, система Ford SYNC, включая Bluetooth и голосовое управление на русском языке) 23 000

Прикуриватель и пепельница 3 000

Программа «Форд Сервис Контракт» на 5 лет или 100 000 км пробега 19 000

Программа «Форд Сервис Контракт» на 5 лет или 150 000 км пробега 26 000

15″ легкосплавные колесные диски 15 000

Пакет «Зимний» (Подогрев передних сидений; Электрообогрев лобового стекла) 20 000

Пакет «Комфорт» (Рулевое колесо с кожаной отделкой и электрообогревом; Климат-контроль; Задние датчики парковки) 28 000

Пакет «Тренд+» (Центральный подлокотник с закрытым отделением для хранения; Передние противотуманные фары; Электростеклоподъемники задних дверей) 20 000

Электронная система курсовой устойчивости (ESC) с системой помощи при трогании на подъеме (HSA) для 5МТ 12 000

Система автоматического торможения (ACS), включая электронную систему курсовой устойчивости (ESC) для 5МТ 26 000

Система автоматического торможения (ACS) для 6PowerShift 15 000

Аудиосистема CD/MP3 + AM/FM, дистанционное управление на рулевом колесе, 6 динамиков; 4. 2″ ЖК-дисплей, USB-порт, система Ford SYNC, включая Bluetooth и голосовое управление на русском языке) 23 000

Прикуриватель и пепельница 3 000

Окраска кузова Frozen White 9 000

Окраска кузова «металлик» 16 000

Программа «Форд Сервис Контракт» на 5 лет или 100 000 км пробега 19 000

Программа «Форд Сервис Контракт» на 5 лет или 150 000 км пробега 26 000

Пакет «Комфорт» (Рулевое колесо с кожаной отделкой и электрообогревом; Климат-контроль; Задние датчики парковки) 24 000

Электронная система курсовой устойчивости (ESC) с системой помощи при трогании на подъеме (HSA) для 5МТ 12 000

Система автоматического торможения (ACS), включая электронную систему курсовой устойчивости (ESC) для 5МТ 26 000

Система автоматического торможения (ACS) для 6PowerShift 15 000

Аудиосистема CD/MP3 + AM/FM, дистанционное управление на рулевом колесе, 6 динамиков; 4.

2″ ЖК-дисплей, USB-порт, система Ford SYNC, включая Bluetooth и голосовое управление на русском языке) 23 000

Прикуриватель и пепельница 3 000

Программа «Форд Сервис Контракт» на 5 лет или 100 000 км пробега 19 000

Программа «Форд Сервис Контракт» на 5 лет или 150 000 км пробега 26 000

Пакет «Премиум» (Система открывания дверей без ключа и кнопка запуска двигателя; Темная тонировка задних стекол; Электропривод складывания боковых зеркал; Задние датчики парковки) 30 000

Система автоматического торможения (ACS) для 6PowerShift 15 000

Аудиосистема Sony CD/MP3 + AM/FM, дистанционное управление на рулевом колесе, 8 динамиков; 5″ ЖК-дисплей, USB-порт, система Ford SYNC, включая Bluetooth и голосовое управление на русском языке, навигационная система на базе SD-карты 42 000

Прикуриватель и пепельница 3 000

Окраска кузова Frozen White 9 000

Окраска кузова «металлик» 16 000

Программа «Форд Сервис Контракт» на 5 лет или 100 000 км пробега 19 000

Программа «Форд Сервис Контракт» на 5 лет или 150 000 км пробега 26 000

Вы выбрали:

Пакет Комфорт 46000

  • + Брызговики
  • + Защита картера
  • + Подкрылки
  • + Коврики в салон
  • + Сетка радиатора
  • + Газовые упоры на капот
  • + Антикор

Пакет Мультимедиа 55 000

  • + Мультимедийная система
  • + Камера заднего вида

Пакет Освещение 21 000

  • + Обработка лобового стекла Антидождь
  • + Ксеноновые лампы
  • + Светодиоды
  • + Противотуманные фары

Пакет Стиль 25 000

  • + Тонировка задних стекл
  • + Дефлектор капота
  • + Дефлектор стекол
  • + Накладки порогов

Пакет Премиум 125 000

  • + Кожаный салон
  • + Мультимедийная система с камерой заднего вида и навигацией

Пакет Безопасность 25 000

  • + Сигнализация с обратной связью и автозапуском
  • + Механическая противоугонная система

Форд Фиеста — цена, комплектации, обзор Ford Fiesta, стоимость модификаций автомобиля Форд Фиеста.

В 1973 году компания «Форд Мотор Компани» во главе с Генри Фордом запустили проект Bobcat. Длительное время компания умалчивала настоящее название модели и прессе осталась только догадываться и предполагать. В 1975 году наконец-то Генри Форд в Детройте огласил название модели — Fiesta. На двух самых крупных заводах — в Дантоне (Англия) и в Кельне (Германия) началось производство новых моделей автомобилей.

Конструкция Форд Фиеста была весьма передовой для своего времени. Двигатель располагался поперек моторного отсека, радиатор был оснащен электрическим вентилятором, генератор приводится клиновым ремнем, передняя подвеска МакФерсон, контактная система зажигания с классическим распределителем и прерывателем. Карбюратор однокамерный, с механическим приводом. Управление стеклоочистителем, светом, переключатели указателей поворотов находились на руле, имелся и электрический омыватель стекла.

Среди других технических характеристик Форда Фиесты можно выделить эффективную, несмотря на простоту, систему отопления.

Имеелся встроенный электрообогрев у заднего стекла. Задних барабанных тормозов имели систему компенсации износа колодок, а сама тормозная система была двухконтурной.

Вообще салон Форд Фиеста считался самым просторным и комфортным в классе В. Спинка сидения была съемная и позволяла получить довольно-таки большой грузовой отсек. Современники отмечали также и удобно расположенные педали подвесного типа (сцепления, тормоза, газа). Сейчас все это читать немного смешно, но тогда была середина 70-х годов…

Характеризуют внешность Ford Fiesta первого поколения такие штрихи: закругленные проёмы, квадратный нос и пузатые бока. В 1983 году произошла первая модернизация Форда Фиесты. Что послужило толчком к появлению второго поколения. Изменения коснулись в основном передней части автомобиля (она стала более сглаженной), интерьера, светотехники. Комплектации трехдверной Fiesta II начиналась с простой модели Fiesta C и заканчивалась богато оснащенной и изысканной Fiesta Ghia. Существовала еще и грузовая модель Fiesta Kasten.

Третье поколение Форда Фиесты увидело свет в 1989 году. Теперь Ford Fiesta стала не только 3-дверной, но и 5-дверной, ей существенно обновили механику, а кузов стал больше и просторнее. У Fiesta третьего поколения имелась четырехканальная электронная ABS, система распределения тяговых усилий, система экстренного торможения.

Пятое поколение Fiesta было представлено во Франкфурте в 2002 году. Модель получила от конструкторов еще больше стиля, еще больше простора, еще больше безопасности, а комфорту задних пассажиров позавидовали все владельцы предыдущих Фиест. Складывается заднее сидение позволило увеличить объем багажного отделения более чем в три раза. Не только приборы, но даже кнопки имеют подсветку. Руль обшит натуральной кожей, рулевое управлением оснащалось гидроусилителем. Разработчики проявили особое внимание к безопасности пассажиров Fiesta. У автомобиля имелись две подушки безопасности и четыре занавески», присутствовала и модернизированная АБС.

На Fiesta V устанавливались бензиновые двигатели семейства Duratec объемом от 1. 3 до 1.6 л (от 58 до 100 л.с.), турбодизельный двигатель объемом 1.4 л (68 л.с.)

Модель 2002 года выглядела в свое время очень современно и привлекательно.

В 2003 году отличительной чертой спортивных моделей Форда становится полоса красного цвета по центру на Fiesta ST. Кроме этого, была увеличена решетка радиатора, уменьшен клиренс. Форд Фиеста всегда позиционировался как городской автомобиль, часто его называют «скромный снаружи, умный внутри», коробка не для дальних пробегов конечно, но для мегаполиса вполне достаточно.

Ford Fiesta — обзор, цены, видео, технические характеристики Форд Фиеста

Ford Fiesta выпускается с 1976 года и является настоящим долгожителем. Дебют последней модификации прошел на закрытом показе 29 ноября 2016 года. Производитель продемонстрировал абсолютно новое, уже седьмое по счету, поколение модели, позиционирующееся как самое продвинутое предложение в своем сегменте. Новинка получила линейку компактных силовых агрегатов, стильный интерьер с хорошим уровнем оснащения и современный экстерьер. Внешность автомобиля полностью выполнена в актуальном, на данный момент, фирменном стиле и перекликается со старшими моделями. Внешне автомобиль не получил кардинальных отличий, однако, ощутимо посвежел, благодаря незначительным штрихам. Фары головного освещения лишились загнутых кончиков и цветных указателей поворота, а также получили новые секции светодиодных дневных ходовых огней. Передний бампер отличается более низкой губой, измененным воздухозаборником и вертикальными противотуманными фарами.

Размеры

Форд Фиеста- это хэтчбек субкомпактного класса. После смены поколения, он насчитывает 4040 мм в длину, 1735 мм в ширину, 1476 мм в высоту и 2493 мм между колесными парами. Дорожный просвет слегка меньше обычного и составляет 140 миллиметров. В основе автомобиля лежит модернизированная версия платформы от предшествующего поколения. Производитель увеличил жесткость кузова на 15%, а также расширил колею, для повышения устойчивости. Архитектура подвески осталась неизменной и классической, для данного сегмента. На передней оси расположились стойки McPherson c жесткими рычагами и подрамником, а сзади- полузависимая торсионная балка. По кругу устанавливаются винтовые пружины и телескопические амортизаторы. По умолчанию, тормоза спереди дисковые, вентилируемые, а сзади- барабанные. На модели с мощностью более 100 лошадиных сил дисковые тормоза устанавливаются по кругу. Багажник небольшой. При загрузке под полку он вмещает до 292 литров, а если сложить задний диван, можно освободить до 1093 литров.

Технические характеристики

Для Ford Fiesta будет доступно семь силовых агрегатов, а также две коробки передач: шестиступенчатая механика и классический гидромеханический автомат с шестью диапазонами работы. Привод исключительно передний. Базовые версии хэтчбека будут оснащаться трехцилиндровыми атмосферными агрегатами объемом 1,1 литра. Они доступны в двух вариантах исполнения, на 70 и 85 лошадиных сил. Старшие модификации будут оснащаться двигателями EcoBoost объемом в один литр. Благодаря непосредственной подаче топлива и продвинутой системе наддува, инженерам удалось выжать солидную мощность. На выбор предлагаются модификации на 100, 125 и 140 лошадиных сил. Для любителей тяжелого топлива, производитель может предложить две 1,5-литровые турбодизельные четверки TDCi с системой Common Rail. Их отдача составляет 85 и 120 лошадей.

Оснащение

Несмотря на скромные размеры, Ford Fiesta обладает высоким уровнем оснащения. Автомобиль может оборудоваться девятью подушками безопасности, всеми необходимыми электронными помощниками, климатической установкой с двумя зонами работы, мультимедийной системой SYNC 3, продвинутым парковочным ассистентом с автоматическим режимом, премиальной аудиосистемой, радарным круиз-контролем и опциональным пакетом ST-Line, добавляющим ряд изменений в салоне и экстерьере.

Видео

Ford Fiesta ST: всё ещё лучший

Новый Fiesta ST – это хот-хэтч, на плечи которого легла двойная ответственность. Во-первых, потому что его предшественник был возмутительно хорош. И он был наглядным доказательством того, что современные хот-хэтчи с турбонаддувом могут быть вам по карману. А ещё, что содержание таких машин не обременительно и управлять ими невероятно здорово даже по пути на работу. Это именно то, за что многие обожают «заряженные» хэтчи с атмосферными моторами, выпущенные за последнее десятилетие (например, Clio от Renaultsport).

Ещё немного о Ford Fiesta

Во-вторых, потому что ваш покорный слуга был (и, на самом деле, по-прежнему) настолько сражён невероятной простотой и азартной управляемостью предыдущего Fiesta ST, что нарёк его современным Peugeot 205 GTi. То есть практически эталоном среди компактных хот-хэтчей. А вдруг дебютировавший в прошлом году новый Fiesta ST седьмого поколения с 3-цилиндровым 200-сильным турбомотором под капотом стал ещё лучше? Давайте разбираться.

Первые впечатления

Начнем с двигателя. Трёхцилиндровый 1,5-литровый агрегат с турбонаддувом выдающий 200 л. с. и впечатляющие 290 Нм в диапазоне 1600-4000 об/мин, который получила новая Fiesta ST, позволяет ей разгоняться до 100 км/ч за 6,5 с. Более того, этот мотор отключит один из цилиндров ради экономии топлива, если сочтёт, что и двух в настоящий момент будет достаточно.

Сразу несколько полезных опций входят в Performance Pack за £850. Это дифференциал Quaife, лонч-контроль и индикатор выбора передачи с подсказками когда лучше подтыкать ту или иную ступень 6-скоростной механики.

Кроме того, существуют режимы Normal, Sport и Track, которые изменяют усилие на руле, отклик дроссельной заслонки и озвучку синтезатором выпускной системы. Это всё, конечно же, в тренде и высокотехнологично. Но мы немного беспокоимся о том, что за этими впечатляющими современными примочками может потеряться хулиганский норов старой ST. К тому же новичок стал на 100 кг тяжелее, чем его предшественник и весит 1262 кг.

Новая Fiesta ST предлагается на выбор с трёх- и пятидверным кузовом, а также с тремя уровнями оснащения – ST-1, ST-2 и ST-3. Большинство покупателей, скорее всего, предпочтут средний ST-2 из-за кожаного руля с обогревом, мультимедийной системы с большим 8-дюймовым сенсорным экраном и улучшенной акустикой B&O с 10 динамиками, которых нет у начальной ST-1.

Благодаря заднему спойлеру и диффузору корма хэтчбека выглядит интереснее, чем у обычных «Фиест». Да и в целом внешне ST смотрится агрессивнее, но при этом не чересчур спортивно. А ещё для него доступны потрясающие цвета кузова Performance Blue, Race Red и Magnetic Grey, с которыми автомобиль просто ошеломтелен. Внутри всё тоже соответствует духу «заряженных» хэтчей: кресла Recaro, усечённый снизу руль и начиная с версии ST-2 ремни безопасности синего цвета.

Как едет? 

Fiesta ST повзрослел. Во всём от более солидного интерьера с современным медиа-интерфейсом до приглушённого рычания двигателя на низких оборотах и подвески, которая ощущается совершенно мягкой в сравнении с предшественником. Выезжая на нём с парковки вы можете подумать: «Да, это «горячий» хэтчбек, который чертовски хорош в повседневном использовании и позволяет похулиганить если улучить момент».

Но вы ошибаетесь. Новый ST – нечто гораздо большее. Это хот-хэтч, который может быть до безобразия спокойным и комфортным. И не нужно волноваться о переключении режима движения. Просто потому, что с любыми настройками водитель может прекрасно контролировать автомобиль.

Не последнюю роль в отличной управляемости играют пружины, изогнутые как бананы ради улучшения контакта шин с дорогой. Они вместе с шикарными амортизаторами Tenneco также дают невероятную власть над автомобилем в предельных режимах. На нашем тестовом ST дополнительно был установлен Performance Pack. Трудно понять и ещё сложнее объяснить как этот Ford умудряется одинаково хорошо справляться с повседневными задачами обычной малолитражки и в то же время быть весёлым и драйвовым спорткаром.

Прохватите на Fiesta ST через связку поворотов, направляя автомобиль из апекса в апекс. Вы удивитесь как легко это у вас получится и не ощутите каких бы то ни было сложностей, как если бы проделали то же самое на известных всем «горячих» хэтчбеках (речь о вас, VW). Будьте готовы насладиться драйвом и в то же время деликатностью и дружелюбностью компактного хэтча. Его рулевое управление всегда отточенное и прогрессивное, а передние колёса именно там, где вы ожидаете.

Мы также прокатились на ST без дифференциала, и можем сказать, что он стоит своих £850. Такой хот-хэтч тот ещё хулиган и он также шустр, как машина с дифференциалом. Разница лишь в том, что на руль приходит меньше информации об изъянах дорожного полотна. А ещё дифференциал Quaife добавляет управляемости машины остроты и агрессии, позволяя раньше атаковать повороты и проходить их чуть лучше и чуть быстрее. Поэтому, если от Fiesta ST вы ожидаете именно этого, то обязательно закажите его с Performance Pack.

И с этим двигателем? Да. Не бойтесь, он потрясающий. Буйный и своенравный. «Турботройка» обеспечивает спокойные, плавные разгоны и переключения передач, но в ней достаточно мощности и крутящего момента, чтобы Fiesta ST была стремительной и быстрой. Как вам максимальная скорость в 232 км/ч? Да в Fiesta! И пусть отклики в режиме Sport излишне резковаты, это всё равно автомобиль, которым легко управлять и который достаточно быстр независимо от того едете ли вы по делам или мчите в своё удовольствие по узкому извивающемуся горному серпантину на перевале Стельвио.

За всё время тест-драйва мы ни разу не ощутили отключения одного из цилиндров двигателя. Так что не стоит об этом беспокоиться. Эта функция просто должна помочь вам немного экономить топливо — чтобы заявленный средний расход менее 6 л/100 км был таковым и в реальности – и только.

Новый хот-хэтч лишился потрясающего звука маленького болида WRC, каким мог похвастать прежний ST. Но будьте уверены, что и «турботройка» неплохо аккомпанирует. А помогает ей в этом электронный синтезатор, добавляющий утробного и хищного рычания через динамики в спортивных режимах. Правда, в отличие от старого ST, всё это звучит не очень то естественно.

Тем не менее, многие пойдут на такие жертвы во имя передовых технологий и лучшего комфорта нового ST. В то время как управление машиной прошлого поколения давалось тяжелее, теперь этого нет. Шум от покрышек не напрягает, двигатель звучит не так громко и в целом поездка достаточно комфортна. Но в то же время прыжки автомобиля на кочках и неровностях не дают забыть о том, что вы находитесь за рулём довольно серьёзного «заряженного» хэтчбека.

В этом и заключается вся прелесть нового ST. Потерял ли он игривый и хулиганский норов своего предшественника? Да, пожалуй. И чтобы добиться максимума от новичка вам придётся больше постараться и немного ускориться.

Тем не менее, новый ST такой же яркий и эмоциональный на пределе своих возможностей. Но в то же время в обычной каждодневной эксплуатации он значительно комфортнее и приятнее.

Стоит ли покупать?

Конечно же, да. Этот хот-хэтч хорош собой. В части разносторонности его талантов — быть как образцовой малолитражкой на каждый день, так и достойным спорткаром на треке – новый Fiesta ST невероятен. Немногие соперники будут быстрее и интереснее его на узких извилистых дорогах.

Но нам ещё предстоит прямое сравнение этого Fiesta ST с VW Polo GTI и Suzuki Swift Sport в равных условиях, чтобы наверняка назвать самого самого из них. Хотя уже сейчас мы готовы поставить на то, что нет лучшего компактного «заряженного» хэтча, чем этот Ford.

Гонка началась! Тормозные колодки Ferodo ½ Ferodo ECO-FRICTION для Ford Fiesta

Тормозные колодки по технологии ECO-FRICTION

Стандарты защиты окружающей среды по всему миру становятся все более строгими, и поэтому производители автомобилей и их компонентов разрабатывают новые решения. Пример таких более строгих стандартов — новый закон в США, требующий, чтобы во всех фрикционных материалах (например, в дисковых тормозных колодках) к 2025 году содержание меди не превышало 0,5 %.

Бренд Ferodo решил эту задачу и представил линейку тормозных колодок по технологии ECO-FRICTION.

  • Материалы, не наносящие вреда окружающей среде
    
Тормозные колодки Ferodo по технологии ECO-FRICTION гарантируют столь же высокую эффективность, что и колодки Ferodo серии Premier предыдущей модификации, со снижением вредных выбросов в окружающую среду. Всесторонние испытания более 1500 исходных материалов и сочетание 25 новых компонентов в составе фрикционной смеси, проводившиеся в течение пяти лет, привели к созданию более экологически чистых материалов, используемых в тормозных колодках по технологии ECO-FRICTION. Такой материал существенно сокращает вредные выбросы, в нем меньшее содержание тяжелых металлов, а медь практически не используется. Кроме того, этот высококачественный фрикционный материал обеспечивает меньший шум при торможении, чем в стандартных тормозных колодках.
  • Высокая эффективность и безопасность
    
Переход к более экологически чистому материалу не означает снижение эффективности. Тормозные колодки Ferodo ECO-FRICTION обеспечивают эфективность торможения на 17 % выше по сравнению с лучшим результатом конкурентов на испытанных марках и моделях автомобилей — это подтверждено и засвидетельствовано независимой испытательной лабораторией. По результатам независимых испытаний тормозные колодки Ferodo ECO-FRICTION стали лучшими в своем классе.
  • Качество оригинальных комплектующих
    Благодаря высокой эффективности и инновационным технологиям тормозные колодки ECO-FRICTION были взяты на вооружение мировыми автопроизводителями. Оригинальные тормозные колодки Fedodo ECO-FRICTION одобрены ведущими автопроизводителями Германии.

Ford Fiesta в Оренбурге. Цены, характеристики, фото, модели и комплектации

  • Тел. : +7 (495) 775-59-93

    Запчасти Volkswagen, Audi, Skoda, Ford! Огромный выбор оригинальных и аналоговых запчастей в наличии. Так же осуществляется доставка под заказ, со сроком 1 день.

    г. Оренбург, ул. Шоссейная, 24

    Тел.: +7 (3532) 42-33-75

  • Тел.: +7 (495) 775-59-93

    Запчасти для всех моделей RENAULT и FORD. Так же у нас имеется специализированный сервисный центр.

    г. Оренбург, ул. Шоссейная, 24

    Тел.: +7 (3532) 58-28-82

  • Тел.: +7 (495) 775-59-93

    Автозапчасти для автомобилей, а так же аксессуары, автомасла, шины, диски и многое другое — всего более 26 млн. наименований, автозапчасти на заказ и в наличии.

    г. Оренбург, ул. Челюскинцев, д.14

    Тел.: +7 (3532) 45-35-55

  • Тел.: +7 (495) 775-59-93

    Мы предлагаем широкий выбор запчастей в наличии и под заказ для автомобилей Audi, BMW, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Daewoo, Dodge, FIAT, Ford, Honda, Hyundai, Kia, Mazda, Mercedes Benz, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Renault, SEAT, Skoda, SsangYong, Subaru, Toyota, Volkswagen, Volvo и многих других.

    г. Оренбург, ул. Салмышская, 37

    Тел.: +7 (3532) 90-97-57

  • Размеры колес и дисков на Ford Fiesta Все параметры колес: PCD, вылет и размер дисков, сверловка

    Выберите ПоколениеVII [2017 . . 2022]VI Facelift [2012 .. 2019]VI [2011 .. 2013] [USDM]V Facelift [2011 .. 2014] [LADM]V Facelift [2008 .. 2010] [LADM]V Facelift [2008 .. 2011] [SAM]VI [2008 .. 2012]2004 .. 2006 [CHDM]V [2002 .. 2008]IV Facelift [2000 .. 2002]IV [1995 .. 1999]III [1989 .. 1995]II [1983 .. 1989]I [1976 .. 1983]

    Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан — МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

    Новый Ford Fiesta доступен в Брайтоне, Колорадо для продажи

    Если вам нравится Ford FIesta, садитесь и слушайте. Поскольку 2019 год — последний модельный год, вы можете купить этот малолитражный автомобиль в США. Правильно, Fiesta направляется к солнечным берегам и зарубежным рынкам, но еще есть возможность купить этот седан или хэтчбек Ford до того, как Fiesta исчезнет навсегда. В этом предварительном руководстве мы обсудим, что делает покупку Fiesta разумным шагом и что нового в этом, последнем модельном году.

    Что нового в 2019 году?

    The Fiesta закрывает магазин и устраивает вечеринку в другом месте. И первым делом была выбрана базовая S-образная отделка хэтчбека вместе с роскошной отделкой Titanium. Но перед уходом Fiesta Форд оставляет нам прощальный подарок. Новая отделка салона Fiesta ST-Line оживляет модельный ряд с помощью спортивного стиля стандартной Fiesta. Эта Fiesta с верхней отделкой кузова оснащена внешними акцентами Shadow Black, тканевыми спортивными сиденьями, алюминиевыми педалями в гоночном стиле и кожаным рулевым колесом с красной вышивкой, а также клавиатурой доступа без ключа, окружающим освещением и обновленной информационно-развлекательной системой SYNC3 с добавленным портом USB. , Apple CarPlay, Android Auto и спутниковое радио.

    Шустрый, как всегда

    Одно можно сказать наверняка: переднеприводная Fiesta — одна из самых забавных машин в своем классе. Это связано с его точным рулевым управлением и спортивно настроенной системой подвески. Нам очень понравилось цепкое рулевое колесо с двойным ободом, напоминающее спортивный автомобиль. Вам действительно понравятся длинные извилистые дороги. А благодаря мощным двигателям вам понравится как на пандусах, так и на полосе для обгона.

    Для начала, есть 120-сильный 1.6-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, который служит базой Fiesta. Этот двигатель поставляется со стандартной пятиступенчатой ​​механической коробкой передач или дополнительной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Если вы ищете что-то спортивное, в Fiesta ST есть ориентированный на производительность 197-сильный двигатель EcoBoost с турбонаддувом и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Это сделает вашу поездку на работу немного похожей на Indy 500.

    Интуитивно понятная информационно-развлекательная система

    Ford Fiesta 2019 года предлагает информационно-развлекательную систему SYNC3, доступную для комплектации SE и стандартную для всего, что выше этого.Эта система проста в освоении и быстро реагирует на команды. Также есть система SYNC с голосовой активацией, Bluetooth и 4,2-дюймовым дисплеем, но мы рекомендуем перейти на SYNC3, который включает 6,5-дюймовый сенсорный экран, Apple CarPlay, Android Auto и второй порт USB.

    В целом органы управления кабиной Fiesta хорошо продуманы и интуитивно понятны. Все, от физических регуляторов громкости до круиз-контроля на рулевом колесе, имеет смысл и кажется правильным. Все маркировано и исключает догадки.

    Ford Fiesta 2019 года может скоро выйти, но все еще есть возможность получить новую модель, которая прослужит несколько лет. Если вас интересует отделка ST, это редкий шанс. Потому что в 2018 году и ранее не было отделки ST. И его не будет после 2019 года. Если вы хотите бодрый седан с интуитивно понятными технологиями и превосходной управляемостью, действуйте быстро. В следующем году этой машины здесь не будет.

    Новый Ford Fiesta: рестайлинг 2021 года добавляет больше технологий и электрификации

    ► Представлен Ford Fiesta supermini 2021 года
    ► Представлены версии хэтчбека, Active и ST
    ► Мягкие гибридные двигатели, цифровые циферблаты и пониженная отделка салона Vignale

    Ford анонсировал новый супермини Fiesta 2021 года.Это большое событие для Великобритании, поскольку это неизменно один из самых продаваемых новых автомобилей.

    Чтобы не отставать от более электрифицированных и цифровых конкурентов Fiesta, Peugeot 208, Vauxhall Corsa и Renault Clio, устойчивый Ford претерпел некоторые незначительные изменения.

    Приготовили карточку бинго для фейслифтинга автомобиля? Вам лучше вычеркнуть «электрифицированные», «цифровые инструменты», «светодиоды» и «новые цвета» в своей таблице результатов.

    Хватит снарка — что изменилось в его конструкции?

    Все это сосредоточено вокруг новой передней части с более высокой линией капота и большей решеткой радиатора с логотипом Ford спереди и в центре, а не сливается с металлической поверхностью, как раньше.Светодиодные фары входят в стандартную комплектацию для всего модельного ряда (так что никаких более влажных галогенных фар для базовых уровней отделки салона), а матричные фары доступны в качестве опции для верхней отделки салона.

    Говоря об уровнях отделки салона, Ford рационализировал модельный ряд Fiesta. Стандартный люк начинается с Trend, поднимается до Titanium и заканчивается на ST-Line. Trend — основной, Titanium имеет больше технологий, а ST Line (здесь показано белым) добавляет более спортивный обвес, как и раньше. Вдобавок ко всему осталась обтянутая искусственная отделка кроссовера Fiesta Active, как и очень превосходный хот-хэтчбек ST.

    Новый дизайн легкосплавных дисков представлен во всем диапазоне и в двух новых цветах, включая цвет Boundless Blue, видимый на (на фото) Active.

    Интересно (хотя и неудивительно), что Vignale был переведен из автономного уровня отделки салона в пакет опций. В этот пакет добавлены изготовленные на заказ колеса, кожаные сиденья и вставки из углеродного волокна на приборной панели. И еще немного.

    В остальном внутри мало что изменилось. Форд упустил возможность более детально настроить интерьер Fiesta — его пластичный характер долгое время был недостатком того, что в остальном является отличным маленьким автомобилем.

    Вы упомянули еще об электрификации?

    Да. Ford, опять же, очистил непонятный набор комбинаций двигателей Fiesta всего до трех для модели с обычным люком и Active, и все они 1,0-литровые EcoBoosts. Модель начального уровня — это агрегат мощностью 99 л.с., с версиями на 123 и 153 л.с., включая мягкую гибридную поддержку для плавных операций запуска / остановки, возможности движения накатом и увеличения крутящего момента при необходимости. Ford требует 45,2 миль на галлон для EcoBoost начального уровня и до 48 миль на галлон для мягких гибридных вариантов.

    Наряду с шестиступенчатой ​​механической коробкой, 123-сильный EcoBoost может быть оснащен семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. У каждой Fiesta есть режимы движения Eco, Normal и Sport, и, несмотря на отсутствие полного привода, в Active trim также есть режимы Trail и Slippery.

    А как насчет Fiesta ST?

    По-прежнему звучит как бунт. 1,5-литровый EcoBoost мощностью 198 л.с. остается способным разогнать ST до 100 км / ч за 6,5 секунды, а максимальная скорость составляет 143 миль / ч.

    Наряду с добавлением недавнего зеленого цвета от Puma ST к цветовой палитре горячей Fiesta, новые спортивные сиденья оснащены толстыми валиками и 14-позиционной электрической регулировкой.Ford отказался от режима вождения Eco, заменив его режимом Track, который убивает контроль тяги и откатывает контроль устойчивости.

    Есть ли другие новые технологии Fiesta?

    Наряду с вышеупомянутыми стандартными светодиодными фонарями (и дополнительными матричными), Fiesta теперь может быть оснащена цифровыми циферблатами, такими как Puma, а в последнее время — тихо настроенным Focus. Цвета и дизайн меняются в зависимости от того, в каком режиме вы находитесь, вы можете персонализировать отображаемую информацию.

    Помимо обычного набора средств безопасности, как стандартных, так и дополнительных, Ford заявляет, что Fiesta теперь является частью его приложения FordPass, что позволяет отслеживать и дистанционно управлять автомобилем. «Местная информация об опасностях», которая предупреждает вас о предстоящих опасностях на вашем маршруте, и «Wrong Way Alert» (само собой разумеющееся) дебютируют на Fiesta. Живой трафик включен в навигацию, и вы можете указать аудиосистему B&O с 10 динамиками.

    Ford Fiesta 2021: цены и дата выпуска

    Ford заявляет, что новый модельный ряд Fiesta начинается с 16 620 фунтов стерлингов в Великобритании, а первые поставки состоятся в первые месяцы 2022 года.

    Прочтите наши отзывы о Ford здесь

    Новый мягкий гибрид Fiesta EcoBoost | Юг Англии

    Новый Ford Fiesta EcoBoost Mild Hybrid теперь доступен для заказа с 48-вольтовой технологией EcoBoost Hybrid, которая повышает топливную экономичность почти на 5% и еще больше увеличивает его знаменитые характеристики удовольствия от вождения. .

    Он также получил несколько значительных технологических обновлений, в том числе внедрение адаптивного круиз-контроля с функцией Stop & Go и распознавания знаков скорости для повышения безопасности, а также модема FordPass Connect, который дает пассажирам совершенно новые возможности подключения и обеспечивает расширенные возможности. функции через приложение для смартфона FordPass.Подробнее читайте ниже!

    Линия силовых агрегатов нового Fiesta EcoBoost Mild Hybrid теперь включает последнюю версию отмеченного наградами 1,0-литрового бензинового двигателя EcoBoost и новую семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением для снижения выбросов CO2 и повышения топливной экономичности.

    В моделях New Fiesta EcoBoost Mild Hybrid с двигателями мощностью 125 или 155 л.с. вместо традиционного генератора используется встроенный стартер / генератор с ременным приводом (BISG).Это означает, что кинетическая энергия, обычно теряемая во время торможения и движения накатом, может быть восстановлена ​​и затем сохранена в литий-ионной аккумуляторной батарее на 48 вольт.

    BISG также ведет себя как электродвигатель, повышая эффективность бензинового двигателя, помогая экономить топливо и сокращая выбросы загрязняющих веществ. Электродвигатель и бензиновый двигатель работают вместе, обеспечивая оптимальную работу Fiesta и ее электрических систем (например, сенсорного экрана, обогреваемого ветрового стекла Quickclear). Электродвигатель никогда не перемещает автомобиль — он работает вместе с бензиновым двигателем.

    Интеллектуальная саморегулирующаяся система мягкого гибрида рассчитывает, использовать ли « замещение крутящего момента » (для создания крутящего момента до 24 Нм для повышения топливной экономичности, снижения нагрузки на бензиновый двигатель и снижения выбросов) или « добавление крутящего момента » (для увеличить максимальный крутящий момент до 20 Нм).

    Использование BISG также позволило инженерам добавить турбонагнетатель большего размера, уменьшив турбо-лаг.

    Воздушный шар Fiesta приносит надежду экономике Нью-Мексико

    Исследование, проведенное по заказу Balloon Fiesta, обнаружило 71. 4% посетителей прибыли из-за пределов Нью-Мексико.

    «Без сомнения, Balloon Fiesta — это крупнейшее мероприятие для посетителей в штате», — сказал Армента.

    Вот почему она сказала, что так здорово видеть эту явку в первый день.

    «Есть так много местных предприятий, которые просто с нетерпением ждут этой недели, мы очень рады, что она вернется в этом году, и они рассчитывают, что этот год будет сильным и успешным, что это действительно важно для их прибыли, чтобы провести великолепную фиесту с воздушными шарами », — сказал Армента.

    Fiesta оказывает сильное влияние на отели, рестораны и туристические достопримечательности.

    «Восстановление экономики города и штата после пандемии будет напрямую связано с производительностью индустрии путешествий и туризма, и это из-за количества рабочих мест и общего воздействия, которое это оказывает», — сказал Армента.

    Это событие может продлиться даже дольше пары недель.

    «Люди приезжают сюда и получают положительный опыт.Может быть, они повторные путешественники, они действительно хотят вернуться в другое время в году, у них есть возможность покататься на лыжах, возможность вернуться летом, может быть, они влюбляются в это место и решают: « Эй, я могу захотеть переехать туда, «они становятся новыми резидентами, или, может быть, у них где-то есть бизнес, и они хотят переместить бизнес в какой-то момент», — сказал Армента.

    Пока 49-й фестиваль только начинается, закулисные дела уже идут вперед.

    «К 50-летнему юбилею Balloon Fiesta будет проведен ряд особых мероприятий, будь то от официальных организаторов или от компаний, которые собираются устроить грандиозное шоу, и они всегда так делают, есть отличное шоу. в этом году, и сомнения выглядят сильными », — сказал Армента.

    Прекрасное первое впечатление на туристов, а еще лучше, он приветствовал тех, кто называет этот красивый государственный дом.


    Музей воздушных шаров объявляет о новых выставках и событиях в рамках Фиесты воздушных шаров 2021 — Город Альбукерке

    19 сентября 2021 г. — Международный музей воздушных шаров Андерсона Абруццо в Альбукерке объявляет о своей линейке мероприятий и новых выставках, которые можно будет посетить во время 49-го ежегодного Международного воздушного шара в Альбукерке в этом году Фиеста, состоится 2-10 октября.Музей воздушных шаров открыт круглый год и расположен к югу от парка Balloon Fiesta, откуда открывается потрясающий вид на развлечения в парке Balloon Fiesta.

    Помимо освещения постоянных экспозиций, посетители Музея воздушных шаров смогут увидеть ряд новых выставок. Задержавшись на год во время пандемии, Elevation Station, новая практическая интерактивная выставка, предназначенная для привлечения нового поколения воздухоплавателей и любителей воздушных шаров, открылась летом 2021 года.

    Кроме того, во время Фиесты будут представлены временные выставки, в том числе: All Black and White, исследование черно-белых узоров и дизайна в Нью-Мексико местными и местными художниками, а также одежда, которую носят руководители запуска или «зебры» в Воздушный шар Fiesta. «МАГИЯ» Джейн Маклин — крупномасштабная картина «Фиеста воздушных шаров» с такими инструментальными фигурами, как Сид Каттер, Макси Андерсон и Бен Абруццо; и «Их словами: рассказы женщин на земле и в воздухе» освещает женщин, летавших на воздушном шаре на протяжении всей истории и в настоящее время, с помощью изображений, артефактов и произведений искусства.Кроме того, в Спортивный полет на воздушном шаре и в Зал славы были добавлены новые призывники и новые артефакты.

    Во время фестиваля воздушных шаров 2-10 октября Музей воздушных шаров будет открыт с 6:00 до 18:00. последние билеты продаются ежедневно в 16:30. Входной билет стоит 6 долларов (взрослый), 5 долларов (резидент Нью-Йорка), 4 доллара (пожилой возраст 65+), 3 доллара (молодежь 6-17 лет), а для детей 5 лет и младше — бесплатный. Узнайте больше на www.cabq.gov/balloon.
    В этом году музей рад предложить посетителям варианты завтрака и кофе на красивой лужайке позади музея.Фургоны с едой Gnomad Coffee и Desert Sky on the Fly будут открыты для покупок во время утренних сессий. Для тех, кто хочет избежать скопления людей на поле, всего за плату за вход в музей, лужайка за домом — идеальное место для просмотра утренних запусков воздушных шаров. Для более эксклюзивного ужина посетители могут узнать больше о мероприятиях, проводимых Фондом Международного музея воздушных шаров Андерсона Абруццо, на сайте www.balloonmuseum.com.

    Музей воздушных шаров проводит целый ряд программ и мероприятий во время фестиваля воздушных шаров 2021 года.Накануне фестиваля воздушных шаров, в пятницу, 1 октября, в музее проходит престижная церемония введения в Международный Зал славы Международной авиационной комиссии по воздухоплаванию; частное мероприятие только по приглашениям.

    Во время фестиваля воздушных шаров Музей воздушных шаров представит беседы и автографы с книгами и художниками, в том числе:

    • Sky Rider: Парк Ван Тассель и восстание полетов на воздушном шаре на Западе — новая книга Гэри Фогеля о первом пилоте воздушного шара в Альбукерке.
      Подписание книг — суббота, октябрь.2, 9:00 в Sky Lounge
      Book Talk — воскресенье, 3 октября, 10:00 в Sky Lounge
    • Soft Bright Fluffy: Fiesta of Special Shape Balloons — последняя детская книга Нэнси Абруццо
      Book Reading and Signing — с 9 до 10:30 в Sky Lounge
    • MAGIC художника Джейн Маклин
      Выступление художников в пятницу, 8 октября, 10:00 в Sky Lounge

    Все подписи, книги и беседы художников включены в общий допуск.

    Дополнительные мероприятия, в которых используется абсолютно живописное место музея для вечернего сияния, включают в себя бесплатную семейную развлекательную ночь в четверг, октябрь.7 с 18 до 20:30 и Lift Your Spirts в субботу, 9 октября с 15 до 21:00, фестиваль крафтовых коктейлей, проводимый в партнерстве с Гильдией производителей спиртных напитков Нью-Мексико. Это мероприятие с билетами будет предлагать авторские коктейли, музыку и предложения от местных продуктовых грузовиков и продавцов. Более подробную информацию об этих событиях можно найти на https://bit.ly/2X0iPdS.

    Шпионские снимки нового Ford Fiesta показывают незначительные изменения стиля

    Ранее в этом году на шпионских снимках Ford Fiesta был запечатлен хэтчбек, покрытый камуфляжем, хотя это связано только с обновлением в середине цикла, которое часто является легким изменением стиля.Нынешняя Fiesta, теперь уже в седьмом поколении, дебютировала в 2017 модельном году, и последние шпионские снимки показывают, что хэтчбек теряет значительную часть своего камуфляжа, который показывает хэтчбек, который выглядит довольно знакомо.

    Дополнительный камуфляж, должно быть, был приманкой, потому что машина очень похожа на ту, что продается сегодня. Задняя часть на первый взгляд выглядит полностью открытой, но полоса камуфляжа покрывает края задних фонарей. В остальном он выглядит без изменений. Передний зажим по-прежнему имеет много камуфляжа, который покрывает капот и большую часть передней панели.Тем не менее, мы можем увидеть новый дизайн бампера под новыми фарами, которые, кажется, примыкают к переработанной решетке радиатора.

    12 Фото

    Мы не ожидаем, что Ford внесет какие-либо внутренние изменения. Автопроизводитель из Дирборна недавно добавил мягкую гибридную установку к Fiesta 2020 модельного года, соединив 48-вольтовую мягкую гибридную систему с его 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем EcoBoost.Ford также снабдил малолитражку семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Текущий набор двигателей должен сохраниться как минимум до 2026 года, когда Ford заявляет, что каждая европейская модель будет предлагаться с подключаемым гибридом или полностью электрической трансмиссией.

    Обновленный Ford Fiesta должен дебютировать весной 2022 года, а за ним — более спортивный вариант ST. Однако не ждите этого в США. Ford прекратил выпуск модели здесь, когда решил сосредоточиться больше на производстве более прибыльных кроссоверов, внедорожников и грузовиков, хотя этот шаг оставил бренд без доступного предложения начального уровня.Именно на эту роль призван новый пикап Maverick, хотя не всем нужен грузовик. Последний модельный год Fiesta был в 2019 году.

    таунхаусов Fiesta Key в Киссимми

    таунхаусов в Киссимми, Флорида

    Добро пожаловать в наше новейшее сообщество «Fiesta Key II» ТОЛЬКО в 10-13 милях от WALT DISNEY WORLD! Не упустите эту удивительную возможность благодаря прекрасному расположению недалеко от Орландо!

    Fiesta Key II — это частный закрытый комплекс с красивым общественным бассейном, клубом премиум-класса, теннисными кортами, детской игровой площадкой, беговой дорожкой на открытом воздухе и тренажерным залом.Подразделение Fiesta Key расположено на бульваре South Poinciana, что делает его идеальным местом для обеспечения конфиденциальности и безопасности. Дополнительной особенностью этого курорта является охраняемая территория, откуда открывается вид на набережную пруда из многих таунхаусов.

    Если вы ищете крупные сетевые рестораны и розничные магазины рядом с Fiesta Key, они обычно расположены на шоссе 192, которое находится примерно в 3,1 мили. Торговый центр Walmart и продуктовый супермаркет Publix находятся в пределах 4,8 км от коммуны. Отель Fiesta Key также находится примерно в 8 км от тематического парка Старого города Киссимми, местного развлекательного центра для всей семьи, и недалеко от средневекового развлекательного театра для всей семьи.

    Какие города находятся поблизости:

    -Орландо (27 миль)

    -Давенпорт (13 миль)

    -Поинсиана (10 миль)

    -Четыре угла (16 миль)

    Достопримечательности поблизости :

    -Fun Spot America Kissimmee

    Приверженность качеству

    Maronda Homes является семейным бизнесом уже более четырех десятилетий. В то время мы посвятили себя строительству качественных новых домов по доступной цене, уделяя беспрецедентное внимание обслуживанию клиентов.

    Мы постоянно стремимся улучшить процесс строительства таунхаусов, модернизируя планы этажей и развивая дизайн таунхаусов с доступной роскошью, доходящей до каждого уголка наших новых домов. В Maronda Homes мы уверены, что качество — это не пункт назначения — это требование.

    Мы надеемся, что наши таунхаусы говорят сами за себя, но таунхаус — это дом только тогда, когда вы можете прожить в нем свою жизнь и открывать для себя мир за его пределами.

    Ищете ли вы новый дом или быструю доставку домой, Элизабет и Марли Оверкаш и Шеннон Вутен здесь, чтобы помочь! Воспользуйтесь нашими знаниями и опытом, чтобы узнать больше о строительстве дома для вашего мечты в красивом районе Фиеста-Ки.

    Часы
    Открыто сегодня: 10:00 — 18:00
    Рекомендуемая запись
    Воскресенье: 12:00 — 18:00
    Понедельник: 12:00 — 18:00
    вторник: 10:00 — 18:00
    среда: 10:00 — 18:00
    четверг : 10:00 — 18:00
    пятница: 10:00 — 18:00
    суббота: 10:00 — 18:00
    Расположение

    The St.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *