Новый дефендер: Land Rover Defender | Land Rover

Содержание

Брошюры Land Rover, рассказывающие об истории создания каждой модели внедорожника

© JAGUAR LAND ROVER LIMITED 2021: Registered office: Abbey Road, Whitley, Coventry CV3 4LF. Registered in England No: 1672070

Важное примечание по изображениям и комплектациям.
Мы переживаем сложный период. Из-за пандемии COVID мы были вынуждены отменить или отложить создание новых изображений наших актуальных моделей. Кроме того, все большее влияние на спецификации, опции и сроки их внедрения оказывает глобальный дефицит микросхем. Просим вас учесть, что в сложившихся беспрецедентных обстоятельствах обновление многих изображений для 2022 модельного года невозможно. Фактические функции, опции, отделка и цветовые сочетания будут отличаться от представленных на многих изображениях. Мы настоятельно рекомендуем клиентам не полагаться только на маркетинговые спецификации и изображения и уточнять сведения о комплектациях 2022 модельного года у официального дилера.

Компания Jaguar Land Rover Limited стремится постоянно совершенствовать характеристики, дизайн и производство своих автомобилей, а также их запасных частей и аксессуаров. Мы оставляем за собой право вносить изменения без предварительного уведомления. В зависимости от модельного года, определенное оборудование может быть как стандартным, так и опциональным. Информация, технические характеристики, описания двигателей и цвета, приведенные на этом веб-сайте, соответствуют моделям, поставляемым в страны Европы, могут отличаться в зависимости от рынка и изменяться без предварительного уведомления. Некоторые представленные автомобили оснащены опциональным оборудованием и аксессуарами, устанавливаемыми в дилерском центре, которые могут быть доступны не на всех рынках. Наличие и стоимость уточняйте у официального дилера.

Ожидается, что функция Smart Settings будет выпущена в составе будущего беспроводного обновления программного обеспечения.​
В процессе разработки программного обеспечения, планировании выпусков программного обеспечения, а также в предполагаемых сроках выпуска возможны изменения.

как мы испытывали новый Land Rover Defender

На краю поля стоят два новых Land Rover Defender. Солнечные лучи отражаются на их чистых кузовах. Белая крыша и декоративные вставки на кузове добавляют им какой-то игрушечности. Словно машинки из набора Hot Wheels. «Слишком хипстерские, чтобы бросать их в грязь», — сказал мой коллега. «Как и мы!» — парировал я, указав на кепки, кеды и стаканчики с капучино, с которыми мы приехали сюда.

Михаил Татарицкий

А ведь про хипстеров-то он был прав, думаю я. Прошлый «Дефендер» был неотесанным сельским мужиком, который бреет бороду топором сразу после того как разделает мясо на своей ферме. Простой, как пещера древнего человека, такой же комфортный, да, и такой же старый. Несмотря на обновления, несмотря на внедрение имени Defender в 1983 году, фактически он мало чем отличался от утилитарного Land Rover Series 1, который встал на конвейер сразу после Второй Мировой войны. Рама, алюминиевый кузов, мосты и молоток с отверткой, чтобы его можно было починить хоть в Серенгети, хоть в Бирмингеме, хоть в австралийском буше. 

Новый Land Rover Defender не такой беспритязательный. Рама в прошлом, как и мосты. Теперь несущий кузов с «тележкой» D7x, схожей по конструкции с платформой D7u, на которой построен Discovery 5. Двухрычажная подвеска спереди и многорычажка сзади оснащены пневмобаллонами. В нормальном режиме между землей и «Дефендером» 216 мм. Для комфортной загрузки багажника пневму можно опустить на 50 мм, а во внедорожном режиме поднять на 75 мм. Причем у водителя есть еще пара тузов в рукаве. Понимая, что автомобиль сел, электроника приподнимает кузов на дополнительные 35 мм.

После этого, зажав клавишу подъема, водитель может заставить Defender оторваться от земли еще на 35 мм! В итоге получаются внушительные 361 мм дорожного просвета. Немало!

Новый Land Rover Defender похож на концепт-кар, который по дороге в серию удачно миновал десятки менеджеров-оптимизаторов и бухгалтеров. Но в то же время, рассматривая новый внедорожник, понимаю, что мне, даже как автомобильному журналисту, совестно будет штурмовать на нем грязь через кусты и болота. По крайней мере, на тестовом 110‑м. Он и обут в безобидные Michelin Latitude Tour HP 255/60R20. У 90‑го тапочки чуть позлее — Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure той же размерности. Да и встреча с ветками едва ли пройдет для «Дефендера» бесследно. На это жирно намекает ничем не защищенная часть радиатора в правом углу бампера. Странное решение. 

Фонари и фары не прикрыты плафонами и углублены в кузов. На задних окнах пара пластиковых пластин для защиты стекол от дополнительного навесного оборудования: лестница, короб багажника и т.

д. По бокам крыш пара небольших окошек, похожих на бойницы. Как у прежнего «Дефендера». Белая крыша. Да, как у предшественника! На верхней части передних крыльев рифленые пластиковые накладки — еще одна отсылка к прошлому. Только, в отличие от пластин на старом внедорожнике, на эти наступать нельзя. Тут в точку было бы поставить смайлик «фейспалм». 

Счищать снег и лед будет проблематично, но выглядит крайне стильно.В «плавнике» на крыше спрятана камера, изображение с которой выводится на салонное зеркало.

Как правило, я критикую подход «дизайн ради дизайна». Но в случае с новым «Дефендером» эта концепция сработала на все сто. Он очаровывает своими линиями и формами, а стилистические решения, пусть и лишенные функционала, заставляют улыбаться. Уровень внимания, которое англичане вложили в дизайн, беспрецедентен. В салоне идеальное сочетание брутальности с обаятельностью. Намеренно вынесенный напоказ крепеж, неприкрытый металл на дверях, приятные на ощупь материалы отделки, которые не боятся влаги, прямые линии и аскетичные формы.

А как вам трехместный передний ряд, где опциональное откидное кресло располагается на месте большого бокса, как у нашего трехдверного «Дефендера»? Ну классно же! Хотя, надо признать, втроем там тесно.

Интерьер равнодушным не оставляет: архитектура, материалы и разнообразие полочек, подстаканников, ящиков, боксов, USB-входов и розеток.В «базе» между передними креслами «Дефендера» пара подстаканников и пара неприкрытых полок.

Мне нравится бесконечное количество ниш, подстаканников, полок и ящиков в салоне. Нравится щедро рассыпанный по салону набор портов с живительной энергией для гаджетов. Хватит всем! И, конечно, нравится посадка. Никаких «скамеек», как раньше. Удобные кресла с электрорегулировками, подогревами и вентиляцией, предоставляющие высокую капитанскую посадку, как в Discovery или Range Rover. Пятидверный и трехдверный «дефы» контрастируют по части оценок за обзорность. Если в большом все отлично, то за рулем 90‑го постоянно ругаешься на пластиковые панели на задних боковых стеклах.

На У-образных перекрестках вместо потока транспорта у тебя перед глазами черный квадрат. 

Подразумевается, что отделка салона не восприимчива к грязи и воде. Но мыть салон из шланга все же не стоит — здесь много электроники.Подлокотник с боксом — опция. Как и дополнительное складное кресло на переднем ряду.

На втором ряду пятидверного «Дефендера» на недостаток места не будет жаловаться даже игрок баскетбольной команды. При длине в 4758 мм колесная база 110‑го достигает впечатляющих 3022 мм. Багажник с распашной вправо дверью радует правильной формой, вместительностью и стойким к царапинам пластиком. В трехдверном, закономерно, не тот уровень простора. «Девяностик» почти на полметра короче, как по длине, так и по расстоянию между осями. Но уместиться можно комфортнее, чем в иных трехдверках. 

Небольшие окошки в крыше, как у старого «дефа», добавляют харизмы.

Встроенные гаджеты — традиционный камень преткновения для британцев. В сравнении с серией Touch Pro, новый медиакомплекс PIVI Pro чуть быстрее включается, радует обновленным лаконичным интерфейсом, лучшим качеством графики. Но у тестового 110‑го «Дефендера» постоянно возникали проблемы с датчиком освещения, который влияет на автоматическую регулировку степени яркости тачскрина и 12,3‑дюймовой цифровой приборной панели. С каждым днем экраны сами по себе мерцали все чаще, пока в день расставания не устроили светодискотеку. Допускаю, что это проблема конкретного экземпляра, так как тестовый 90‑й таких вечеринок не устраивал. Но осадочек, как говорится, остался. Кроме того, оставляет желать лучшего аккуратность использования кириллицы в интерфейсе. Немного перфекционизма бы не помешало.

Оставляем за скобками ошибки в гаджетах и получаем сплошь приятные впечатления от ежедневного передвижения на 110‑м «Дефендере». Никаких нюансов, связанных с рамой и зависимой подвеской. А откуда им тут быть! Новый Defender по управляемости похож на Discovery 5. Пневмоподвеска в нормальном режиме отлично отрабатывает все особенности российских дорог. При этом продольные и поперечные крены адекватны. Обратная связь по рулю хороша. И к шумоизоляции никаких нареканий. 

Грузовые отсеки отделаны прочным пластиком. Объем багажника 110-го достигает внушительных 857 литров или 1946 литров со сложенным вторым рядом.
У 90-го показатели поскромнее — 297–1263 литра.

В версии P400 с рядной бензиновой «турбошестеркой» на 400 сил и 550 Нм Defender бодр и резв на дороге. Не пушка-гонка, конечно. Но на запас мощности под правой педалью, харизматичное звучание и динамику жаловаться не приходится. Такой «деф» уже естественнее будет смотреться в роли автомобиля антагонистов в Бондиане, чем прежний. Шесть с хвостиком секунд с нуля до 100 км/ч — не рекордные цифры в наше время, но когда сопоставляешь их с именем «Дефендер», то не можешь не удивляться. Впрочем, градус эмоций можно было бы еще поднять, добавив расторопности 8‑ступенчатому автомату хотя бы в спортивном режиме.  

Трехдверный Defender отличается повадками из-за короткой базы. Вдобавок наш зеленый «коротыш» еще и обут в «АТэшку», которая существенно отфильтровывает обратную связь с дорогой. Но нырять по городскому трафику на нем даже веселее. Кузов чуть больше покачивается при маневрах, но привлекает существенно больше внимания в потоке, базовая дизельная «турбочетверка» на 200 «лошадей» и 430 Нм, хоть и заметно уступает в динамике, до 60–70 км/ч тащит задорно, а опциональная складная тканевая крыша во весь потолок мгновенно создает позитивный эмоциональный заряд в солнечный теплый день. 

И вот парочка пижонов и два «Дефендера» стоят на краю поля, которое сплошь изрезано колеями от джипов. Окинув взглядом «игровую площадку», решаем, что без проблем допрыгаем до берега озера, а там уже активируем весь внедорожный арсенал и начнем съемку. Ну-ну… На полпути к намеченной точке 90‑й Defender садится в безобидной, на первый взгляд, канаве. Моментально вокруг автомобиля собираются советчики: «Бери трос!», «Надо травить шины!» и еще десятки комментариев. Вылезать в кедах в грязь хочется чуть больше, чем нырять зимой в прорубь. Пара кликов по медиацентру, куда убрано управление системой Terrain Response, выбираю программу «Грязь/колея», электроника блокирует межосевой и опциональный задний дифференциалы, поднимаю дорожный просвет и отправляю правую педаль в пол. Секунд 10 поелозив на месте, «Дефендер» выпрыгивает, как ни в чем не бывало на твердую поверхность. 

Несмотря на шины, оба внедорожника забрались гораздо дальше, чем предполагали мы и наши советчики. Пока задор, помноженный на слабоумие и отвагу, не привел нас к такой грязевой ванне, что в ней впору было кататься на гидроциклах. Благо, что глубина преодолеваемого брода у нового «дефа» составляет целых 900 мм. Ходом беря одно препятствие, мой коллега, не задумываясь ни на секунду, бросает 110‑й в это зеленовато-коричневое море. Land Rover выдает фонтан брызг на заходящем солнце, проезжает пару метров и садится. После колдовства и шаманства с умной электроникой пневма высвобождает спасательные миллиметры под брюхом, автомобиль начинает выползать задним ходом, но сваливается в другую, еще более глубокую колею. Все! Финита! Большой Defender, который еще недавно сверкал на солнце своим оригинальным цветом Tasman Blue, стоит, покрытый толстой пленкой грязи поперек колеи. 

Бежать за трактором не приходится. Накидываем трос на фаркоп с электроприводом и 90‑й, цепляясь за грунт своей «АТэшкой», вытаскивает 110‑й из западни. Для пятидверного «Дефендера» испытания на этом кончаются. Он мог бы ехать дальше, да вот тапочки не по местности. Зато короткий 90‑й не без драматизма, но самостоятельно перебирается на другой берег, наводя меня на мысль, закономерную для всех тестов внедорожников: без правильного выбора покрышек раскрыть весь потенциал автомобиля на бездорожье попросту невозможно. Вскоре удостоверимся в этом еще раз, когда Land Rover Defender 90 снова ступит на грязевое поле в сравнительном тесте с Jeep Wrangler Rubicon. Но это уже другая история. 

Технические характеристики LR Defender 90 D200

Габариты4583х1996х1974 мм
База2578 мм
Снаряженная масса2133 кг
Полная масса2940 кг
Клиренс166/216/291/326/361 мм
Объем багажника297/1263 л
Объем топливного бака83 л
Двигательтурбодизель, 4-цилиндровый, 1998 см3, 200/4000 л. с./мин-1, 430/1400 Нм/мин-1
Трансмиссияавтоматическая, 8‑ступенчатая, привод полный
Размер шин255/70R18 (255/60R20 опция)
Динамика175 км/ч; 10,2 с до 100 км/ч
Расход топлива 7,5 л на 100 км в смешанном цикле

Технические характеристики LR Defender 110 P400

Габариты5018х1996х1967 мм
База3022 мм
Снаряженная масса2286 кг
Полная масса3165 кг
Клиренс166/216/291/326/361 мм
Объем багажника857/1946 л
Объем топливного бака90 л
Двигательбензиновый, рядный, турбо,
6-цилиндровый, 2996 см3, 400/5500 л. с./мин-1, 550/2000-5000 Нм/мин-1
Трансмиссияавтоматическая, 8‑ступенчатая, привод полный
Размер шин255/65R19 (255/60R20 опция)
Динамика191 км/ч; 6,1 с до 100 км/ч
Расход топлива 7,5 л на 100 км в смешанном цикле
КонкурентыJeep Wrangler, Lexus GX, Volkswagen Touareg

Вердикт

Отчасти я согласен с мнением, что новый Land Rover Defender — это Discovery 5 здорового человека. Но ругать «Деф» за переход на несущий кузов глупо. Из утилитарного автомобиля для фермеров он превратился в комфортный многоцелевой внедорожник, которому не занимать харизмы. Отправляю его в сундучок своих личных желаний.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Отзыв владельца Land Rover 2021, плюсы и минусы Ленд Ровер 2021 на сайте Autospot.ru

Land Rover Range Rover Evoque

Влюбилась в него с первого взгляда! Стильный, сильный и крутой, настоящий мужчина. Приятен в управлении, комфортный салон, отлично себя ведет на отечественных дорогах. Пока поломок не было, только масло и фильтр. ..

Land Rover Range Rover Evoque — Мечта любого https://autospot.ru/brands/land_rover/rr_evoque/suv/review/4105/ Влюбилась в него с первого взгляда! Стильный, сильный и крутой, настоящий мужчина. Приятен в управлении, комфортный салон, отлично себя ведет на отечественных дорогах. Пока поломок не было, только масло и фильтр…

Ольга Крылова

Land Rover

Range Rover Evoque 2021 Land Rover Range Rover Evoque 2021 2018 – н.в., II https://autospot.ru/brands/land_rover/rr_evoque/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Land Rover Defender 90

Новый Дефендер сильно изменился. Электроника стала продвинутой, конструкция и экстерьер – модными, ну и цена существенно поднялась. Я взял среднячок – комплектацию SE и некоторые допы. Внедорожник выглядит очень…

Land Rover Defender 90 — Новый друг лучше старого? https://autospot.ru/brands/land_rover/defender_90/suv/review/3413/ Новый Дефендер сильно изменился. Электроника стала продвинутой, конструкция и экстерьер – модными, ну и цена существенно поднялась. Я взял среднячок – комплектацию SE и некоторые допы. Внедорожник выглядит очень…

Степан Альхов

Land Rover

Defender 2021 Land Rover Defender 90 2021 2019 – н. в., II https://autospot.ru/brands/land_rover/defender_90/suv/spec/

5.0 0.1 5

Land Rover Discovery Sport

Читая отзывы, захотелось оставить свой отзыв на Дискавери Спорт, так как считаю данное авто незаслуженно обделенным вниманием. Покупал его в 2018 году в комплектации HSE. Брал в Москве в Инчкейпе, кстати отличны…

Land Rover Discovery Sport — Слегка обделен вниманием https://autospot.ru/brands/land_rover/discovery_sport_new/suv/review/3347/ Читая отзывы, захотелось оставить свой отзыв на Дискавери Спорт, так как считаю данное авто незаслуженно обделенным вниманием. Покупал его в 2018 году в комплектации HSE. Брал в Москве в Инчкейпе, кстати отличны…

Михаил

Land Rover

Discovery Sport 2021 Land Rover Discovery Sport 2021 2019 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/land_rover/discovery_sport_new/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Land Rover Discovery Sport

Первые версии, как по мне, казались какими-то недосказанными. И вот наконец! Пришел тот момент, когда вышел Land Rover Discovery Sport, дождались-таки долгожданного рестайлинга. Очевидно, что авто не просто дора…

Land Rover Discovery Sport — Оправданные ожидания https://autospot.ru/brands/land_rover/discovery_sport_new/suv/review/3348/ Первые версии, как по мне, казались какими-то недосказанными. И вот наконец! Пришел тот момент, когда вышел Land Rover Discovery Sport, дождались-таки долгожданного рестайлинга. Очевидно, что авто не просто дора…

KS_GOO? Константин

Land Rover

Discovery Sport 2021 Land Rover Discovery Sport 2021 2019 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/land_rover/discovery_sport_new/suv/spec/

5. 0 0.1 4.7

В предвкушении обновления: тест-драйв Land Rover Discovery Sport первого поколения

Игорь Ушанов

19 февраля 2020 г.

Land Rover Defender 90

Автомобиль поменялся на 100%. С одной стороны, он не имеет ничего общего с прежним Дефендером, а с другой стороны он превосходит все ожидания от него. Дизайн выше всяких похвал. Ленд Ровер решил сохранить внедор…

Land Rover Defender 90 — Новый Дефендер https://autospot. ru/brands/land_rover/defender_90/suv/review/3412/ Автомобиль поменялся на 100%. С одной стороны, он не имеет ничего общего с прежним Дефендером, а с другой стороны он превосходит все ожидания от него. Дизайн выше всяких похвал. Ленд Ровер решил сохранить внедор…

Руслан Сапунов

Land Rover

Defender 2021 Land Rover Defender 90 2021 2019 – н.в., II https://autospot.ru/brands/land_rover/defender_90/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Land Rover Discovery Sport

За свои деньги я считаю, что это лучшая модель в своем классе. Мой опыт пользования длится уже больше года, причем покатался я и по бездорожью, и по накатанным, и по трассам. Несмотря на несколько экстремальную…

Land Rover Discovery Sport — Классный внедорожник https://autospot.ru/brands/land_rover/discovery_sport_new/suv/review/3346/ За свои деньги я считаю, что это лучшая модель в своем классе. Мой опыт пользования длится уже больше года, причем покатался я и по бездорожью, и по накатанным, и по трассам. Несмотря на несколько экстремальную…

Сергей Колосов

Land Rover

Discovery Sport 2021 Land Rover Discovery Sport 2021 2019 – н. в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/land_rover/discovery_sport_new/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Land Rover Defender 110

Сразу стоит отметить, что на Land Rover я пересел с Деф с Ягуар F-Pace 2017 года, S комплектация с 3х литровым дизельным мотором с 300 л.с. Когда меняешь одну машину на другую, в любом случае сравниваешь их межд…

Land Rover Defender 110 — Машина, которая подарит новые ощущения https://autospot.ru/brands/land_rover/defender_110/suv/review/3417/ Сразу стоит отметить, что на Land Rover я пересел с Деф с Ягуар F-Pace 2017 года, S комплектация с 3х литровым дизельным мотором с 300 л. с. Когда меняешь одну машину на другую, в любом случае сравниваешь их межд…

Дмитрий Московский

Land Rover

Defender 2021 Land Rover Defender 110 2021 2019 – н.в., II https://autospot.ru/brands/land_rover/defender_110/suv/spec/

5.0 0.1 5

Land Rover Defender 110

Долго выбирал подходящий внедорожник. Читал отзывы, смотрел видеообзоры. И решился попробовать Ленд Ровер Дефендер. Понял, что это моя машина после тест-драйва. Автомобиль имеет повышенную проходимость. Если вы…

Land Rover Defender 110 — Хорошее авто https://autospot.ru/brands/land_rover/defender_110/suv/review/3416/ Долго выбирал подходящий внедорожник. Читал отзывы, смотрел видеообзоры. И решился попробовать Ленд Ровер Дефендер. Понял, что это моя машина после тест-драйва. Автомобиль имеет повышенную проходимость. Если вы…

Роман Филлипов

Land Rover

Defender 2021 Land Rover Defender 110 2021 2019 – н.в., II https://autospot.ru/brands/land_rover/defender_110/suv/spec/

5. 0 0.1 4.5

Land Rover Defender 110

Взял нового Дефа около года назад. Пробег не слишком большой, но мне уже есть, о чем рассказать. Машину я использую исключительно в качестве работы, поэтому обычно задний ряд я складываю, чтобы получилось подоби…

Land Rover Defender 110 — Универсальный внедорожник https://autospot.ru/brands/land_rover/defender_110/suv/review/3419/ Взял нового Дефа около года назад. Пробег не слишком большой, но мне уже есть, о чем рассказать. Машину я использую исключительно в качестве работы, поэтому обычно задний ряд я складываю, чтобы получилось подоби. ..

Илья Силкин

Land Rover

Defender 2021 Land Rover Defender 110 2021 2019 – н.в., II https://autospot.ru/brands/land_rover/defender_110/suv/spec/

5.0 0.1 5

Land Rover Defender 90

Как только вышел Дефендер нового поколения, он сразу показался мне идеальным вариантом. Дизайн свеженький, отлично смотрится как в городе, так и за его пределами. Салон большой, марка для меня уважаемая. Взял Де…

Land Rover Defender 90 — Свежие ощущения https://autospot.ru/brands/land_rover/defender_90/suv/review/3414/ Как только вышел Дефендер нового поколения, он сразу показался мне идеальным вариантом. Дизайн свеженький, отлично смотрится как в городе, так и за его пределами. Салон большой, марка для меня уважаемая. Взял Де…

Дмитрий Селин

Land Rover

Defender 2021 Land Rover Defender 90 2021 2019 – н.в., II https://autospot.ru/brands/land_rover/defender_90/suv/spec/

5.0 0.1 5

Land Rover Defender 90

Ленд Ровер Дефендер купил чуть больше полугода назад. Хотел суперпроходимую тачку, я ее получил: кустов, камней и прочей дребедени не боится вообще. Мощности в ней хоть отбавляй. Для езды по бездорожью — самое о…

Land Rover Defender 90 — Все, что хотел от машины — получил https://autospot.ru/brands/land_rover/defender_90/suv/review/3410/ Ленд Ровер Дефендер купил чуть больше полугода назад. Хотел суперпроходимую тачку, я ее получил: кустов, камней и прочей дребедени не боится вообще. Мощности в ней хоть отбавляй. Для езды по бездорожью — самое о…

Алексей Хруслов

Land Rover

Defender 2021 Land Rover Defender 90 2021 2019 – н. в., II https://autospot.ru/brands/land_rover/defender_90/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Land Rover Defender 90

Считаю, что внедорожник должен быть и всегда оставаться внедорожником. Понавыдумывали этих кроссоверов, паркетников, хетчбеков. Даже пишут же, что это недоавтомобиль. Промежуточный вариант, облегченная версия, с…

Land Rover Defender 90 — Икона внедорожника https://autospot.ru/brands/land_rover/defender_90/suv/review/3411/ Считаю, что внедорожник должен быть и всегда оставаться внедорожником. Понавыдумывали этих кроссоверов, паркетников, хетчбеков. Даже пишут же, что это недоавтомобиль. Промежуточный вариант, облегченная версия, с…

Петр Алексеевич

Land Rover

Defender 2021 Land Rover Defender 90 2021 2019 – н.в., II https://autospot.ru/brands/land_rover/defender_90/suv/spec/

5.0 0.1 5

Land Rover Discovery Sport

Ленд Ровер Дискавери Спорт брали с женой у официального дилера в 2019. Нам он как-то сразу понравился, сперва, конечно, клюнули на представительный внешний вид, а после обкатки пришли к выводу, что и начинка у н…

Land Rover Discovery Sport — Лучший кроссовер в этом классе https://autospot.ru/brands/land_rover/discovery_sport_new/suv/review/3345/ Ленд Ровер Дискавери Спорт брали с женой у официального дилера в 2019. Нам он как-то сразу понравился, сперва, конечно, клюнули на представительный внешний вид, а после обкатки пришли к выводу, что и начинка у н…

Никита Гончаров

Land Rover

Discovery Sport 2021 Land Rover Discovery Sport 2021 2019 – н. в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/land_rover/discovery_sport_new/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Land Rover Range Rover Evoque

Денег стоит много, а ездит мало!!! Лучше старенький Фриландер. Натолкали всякой глючащей электроники.

Land Rover Range Rover Evoque — Не покупайте https://autospot.ru/brands/land_rover/rr_evoque/suv/review/3153/ Денег стоит много, а ездит мало!!! Лучше старенький Фриландер. Натолкали всякой глючащей электроники.

Геннадий Иваницкий

Land Rover

Range Rover Evoque 2021 Land Rover Range Rover Evoque 2021 2018 – н.в., II https://autospot.ru/brands/land_rover/rr_evoque/suv/spec/

5.0 0.1 3.3

Land Rover Range Rover Sport

2019 г/в дизель 3 л — очень капризный к качеству топлива заправлялся только на ВР, Лукойл, Газпром, Роснефть, после 21000 загорелся значёк «проверь двигатель.» На сервисе дилера сообщили, что закоксовался левый…

Land Rover Range Rover Sport — Отзыв https://autospot. ru/brands/land_rover/range_rover_sport/2017/ii/suv/review/3080/ 2019 г/в дизель 3 л — очень капризный к качеству топлива заправлялся только на ВР, Лукойл, Газпром, Роснефть, после 21000 загорелся значёк «проверь двигатель.» На сервисе дилера сообщили, что закоксовался левый…

Land Rover

Range Rover Sport 2021 Land Rover Range Rover Sport 2021 II Рестайлинг, 2017-нв https://autospot.ru/brands/land_rover/range_rover_sport/2017/ii/suv/spec/

5.0 0.1 3.8

Land Rover Defender 110

Машины выбирал долго, цель была – приобрести такую, на которой смогу ездить за город на рыбалку, на дальние расстояния и по бизнесу. Нужно было сочетать и представительскую внешность, и рабочие качества. В итоге…

Land Rover Defender 110 — Достойный автомобиль https://autospot.ru/brands/land_rover/defender_110/suv/review/3415/ Машины выбирал долго, цель была – приобрести такую, на которой смогу ездить за город на рыбалку, на дальние расстояния и по бизнесу. Нужно было сочетать и представительскую внешность, и рабочие качества. В итоге…

Игорь Ярмольник

Land Rover

Defender 2021 Land Rover Defender 110 2021 2019 – н.в., II https://autospot.ru/brands/land_rover/defender_110/suv/spec/

5. 0 0.1 4.2

Land Rover Discovery

У меня Дискавери 2015 года, брал у дилера но сразу не понравился громкий дизель, конечно к этому все из семьи давно привыкли но не приятно, у машины пробег 39 000км владею 3 года потёртости есть но не значительн…

Land Rover Discovery — Вполне хорош, но мне чиво-то не хватает. https://autospot.ru/brands/land_rover/discovery/suv/review/3058/ У меня Дискавери 2015 года, брал у дилера но сразу не понравился громкий дизель, конечно к этому все из семьи давно привыкли но не приятно, у машины пробег 39 000км владею 3 года потёртости есть но не значительн. ..

максим тарасов

Land Rover

Discovery 2021 Land Rover Discovery 2021 2016 – 2020, V https://autospot.ru/brands/land_rover/discovery/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Land Rover Range Rover 5 AT SV Autobiography

Мелочи просто «убивают» впечатление от автомобиля. Электроника самое слабое место. Задумчивое и не всегда откликается с первого раза. Рулевое колесо постоянно сбивается градусов на 10. Накладные детали автомобил…

Land Rover Range Rover — Очень не однозначный автомобиль https://autospot.ru/brands/land_rover/range_rover/suv/review/3027/ Мелочи просто «убивают» впечатление от автомобиля. Электроника самое слабое место. Задумчивое и не всегда откликается с первого раза. Рулевое колесо постоянно сбивается градусов на 10. Накладные детали автомобил…

Alexander Skornyakov

Land Rover

Range Rover 2021 Land Rover Range Rover 2021 2017 – н.в., IV Рестайлинг https://autospot.ru/brands/land_rover/range_rover/suv/spec/

5. 0 0.1 3.7

Land Rover Defender 110

Пятидверный Дефендер 110 – это дорогой авто для ценителей, о чем говорит его цена. Я купил этот внедорожник в числе первых. До этого у меня были Мерс GL и Бэха X5. Перед покупкой поехал на тест-драйв. И Дефендер…

Land Rover Defender 110 — Честный отзыв о новом Дефендере https://autospot.ru/brands/land_rover/defender_110/suv/review/3418/ Пятидверный Дефендер 110 – это дорогой авто для ценителей, о чем говорит его цена. Я купил этот внедорожник в числе первых. До этого у меня были Мерс GL и Бэха X5. Перед покупкой поехал на тест-драйв. И Дефендер…

Павел Моросин

Land Rover

Defender 2021 Land Rover Defender 110 2021 2019 – н.в., II https://autospot.ru/brands/land_rover/defender_110/suv/spec/

5.0 0.1 5

Land Rover Range Rover Velar 3 AT R-Dynamic SE

Авто выбирал по принципу- «чтобы и в театр и не рыбалку». Машина из первых партий в России, дизель, все, какие можно(в т. ч. не очень нужные) опции. Не очень большая снаружи — удобно в городе, большая внутри и с…

Land Rover Range Rover Velar — Не полное разочарование https://autospot.ru/brands/land_rover/range_rover_velar/suv/review/2979/ Авто выбирал по принципу- «чтобы и в театр и не рыбалку». Машина из первых партий в России, дизель, все, какие можно(в т.ч. не очень нужные) опции. Не очень большая снаружи — удобно в городе, большая внутри и с…

Igor Arbuzov

Land Rover

Range Rover Velar 2021 Land Rover Range Rover Velar 2021 2017 – н.в., I https://autospot.ru/brands/land_rover/range_rover_velar/suv/spec/

5. 0 0.1 4.5

Land Rover сообщил, когда новый Defender стартует в России

Компания Jaguar Land Rover привезла в Россию новое поколение внедорожника го Defender на испытания перед запуском новинки на нашем рынке. Попутно производитель озвучил и данные о том, когда начнутся российские продажи.

Первый экземпляр нового «Дэфа», доставленный на наш рынок, пройдет финальную серию ресурсных и дорожных тестов перед официальным запуском модели на российском рынке осенью 2020 года.

До этого новый внедорожник уже гоняли на тестах в самых разных уголках мира, включая высокогорье свыше 3 000 метров и диапазон температур от -40 DEG C и +50 -градусов. Тесты на выносливость также включали столкновения с 200-миллиметровым бордюром на скорости 40 км/ч в штаб-квартире компании в британском Гейдоне.

Новый Defender получил усиленную алюминиевую несущую платформу и архитектуру D7x, схожую с той, что применяется на текущим поколением Land Rover Discovery. Прежней рамы и неразрезных мостов больше нет, впервые в истории модели внедрена независимая пневмоподвеска, обеспечивающая клиренс в 291 мм.

Система выбора дорожных режимов Terrain Response 2 впервые получила режим «Брод», позволяющий преодолевать водные препятствия глубиной до 900 мм. Новый Defender, оснащенный постоянным полным приводом и двухступенчатой раздаточной коробкой, способен буксировать прицепы массой до 3 500 кг и выдерживать максимальную статическую нагрузку на крышу в 300 кг.

В салоне — медиасистема Pivi Pro с 10-дюймовым сенсорным экраном, а также 12,3-дюймовая виртуальная приборная панель и полноцветный проекционный дисплей. Есть и поддержка обновлений беспроводным путем (SOTA).

Новый Defender будет доступен с двумя четырехцилиндровыми дизельными двигателями мощностью 200 л.с. и 240 л.с. с технологией двойного турбонаддува и шестицилиндровым 400-сильным бензиновым двигателем с технологией мягкого гибрида. С момента старта продаж новый Defender будет доступен в версии с мягкой гибридной силовой установкой (MHEV). Модификация с подзаряжаемым гибридом (PHEV) дополнит линейку двигателей в следующем году. Но пока нет информации, что из этого достанется российской версии.

Характеристики и характеристики

Land Rover Defender

Передние сиденья с климат-контролем с 18 направлениями

Сиденье водителя с 10 направлениями — вкл.: Легкая посадка на заднее сиденье с ручным управлением

Пассажирское сиденье с 10 направлениями — вкл: Удобная посадка на заднее сиденье с ручным управлением

40-20-40 Складывающаяся скамья, обращенная к передней стороне, откидывающаяся вперед спинка заднего сиденья с подогревом

Рулевая колонка с усилителем наклона / выдвижения

Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, инклинометр, высотомер, одометр и путевой компьютер.

Фиксированные задние окна

Кожаное / металлическое рулевое колесо с функцией автоматического откидывания

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Компас

Бесконтактный ключ только для запуска нажатием кнопки

Тип блокировки топливной заслонки

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 2-дверный бордюр / любезность, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка

Передатчик для гаражных ворот HomeLink

Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

Расчет расстояния с остановками движения

Двухзонный передний автоматический кондиционер

HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли

Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой

Подставка для ног водителя

Полный тканевый хедлайнер

Кожа / материал переключателя передач под металл

Внутренняя отделка — вкл: вставка приборной панели под металл, вставка дверной панели под натуральное дерево / под металл, вставка консоли под натуральное дерево / под металл, акценты интерьера под металл и приборная панель с кожаной обивкой

Кожаная отделка сиденья Windsor — цинк: текстильный акцент Steelcut премиум-класса

Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением

Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, подвесная мини-консоль с хранилищем, 4 розетки постоянного тока 12 В и 1 розетка переменного тока 120 В

Передние и задние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное виниловое / резиновое напольное покрытие

Виниловая / резиновая отделка пола

Грузовой отсек для скрытого хранения

Складывающаяся крышка багажника

Огни грузового пространства

Настройки памяти -inc: дверные зеркала и рулевое колесо

FOB Controls -inc: доступ в грузовой отсек, окна и люк / складная крыша

Полки в приборной панели, в дверях водителя и пассажира

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

Windows Power 1-го ряда с водителем и пассажиром одним касанием вверх / вниз

Системный монитор

Резервный цифровой спидометр

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Цифровой / аналоговый внешний вид

Проекционный дисплей

2 кармана для хранения на спинке сиденья

Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник

Передние подголовники с ручным управлением с регулируемым наклоном и задние подголовники с ручной регулировкой

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя

Фильтрация воздуха

4 розетки постоянного тока 12 В

4 розетки постоянного тока 12 В и 1 розетка переменного тока 120 В

Heritage Customs обманет ваш новый Land Rover Defender

Heritage Customs, студия автомобильного дизайна из Нидерландов, настроит Land Rover Defender в соответствии с идеями и вкусами своих клиентов. Голландская дизайнерская компания теперь обращает свое внимание на новые модели Defender — она ​​по-прежнему предлагает поклонникам оригинальных кастомных опций 4×4 — предлагая возможность индивидуальной настройки Valiance с выбором обновленных деталей для индивидуального стиля.

Просмотреть все 32 фотографии

Все проекты Heritage Customs, также называемые «архитектурой» (например, автомобильная архитектура), набрасываются в соответствии с предпочтениями клиентов, а затем интегрируются в Defender и полностью адаптированы. Изображенный здесь одноразовый Land Rover Defender 110 P400e 2021 года окрашен в цвет Santorini Black металлик и оснащен 22-дюймовыми коваными алюминиевыми колесами Space Cowboy. Он был заказан телеведущим и актером Уинстоном Герштановицем.

Просмотреть все 32 фотографии

Напоминаем, что подключаемый гибрид Defender 110 оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с электродвигателем и аккумулятором емкостью 19,2 кВтч. Роскошный PHEV от Land Rover развивает 398 лошадиных сил и 472 фунт-фут крутящего момента, передаваемых на все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Таким образом, Land Rover заявляет, что Defender 110 P400e развивает максимальную скорость 130 миль в час и может разогнаться с места до 100 километров в час за 5,4 секунды.

Заметные изменения в этом зловещем облике Defender включают расширители крыльев, боковую облицовку, ромбовидные пластины на капоте и декоративные элементы с квадратным узором.Все детали, изготовленные на заказ, включая передний и задний бамперы, были окрашены в цвет Santorini Black. Изготовленные на заказ колеса, специально разработанные для нового Defender, доступны в размере 20 или 22 дюйма.

Обновленный интерьер, обтянутый черной кожей, украшен стеганой алькантарой на сиденьях, дверных картах, крышках верхних динамиков и приборной панели. Серовато-белая контрастная строчка и выгравированные лазером логотипы Heritage Custom на подголовниках добавляют изюминку высококлассному салону. Кроме того, приборная панель, дверные ручки, нижние крышки динамиков, среди прочего, окрашены в цвет Santorini Black, чтобы соответствовать внешнему виду.

Этот затемненный образец Heritage Custom Valiance делает смелое заявление и превращает обычный Defender в нечто более персонализированное. Процесс сборки Defender Valiance, рекламируемый как высшее проявление и ориентированный на покупателей, стремящихся к индивидуализации, занимает чуть менее двух месяцев. В зависимости от степени настройки Heritage Custom предоставляет цены по запросу, а также может помочь найти базовый автомобиль.

Новости Land Rover Defender 2021 года

► Последние новости о модельном ряду Defender 2021 года
► Brawny V8 с наддувом мощностью 518 л.с. ревет в
► Технические характеристики, цены, двигатели округлены до

Линейка Land Rover Defender снова пополнилась — на этот раз фейерверк с наддувом V8 прибыл с невероятной скоростью, чтобы представить бешеного хулигана 4×4 мощностью 518 л. с.

Доступный как в трехдверном кузове: 90, так и в пятидверном кузове 110, новый Defender V8 2021 способен разгоняться до 100 км / ч всего за 4,9 секунды и развивать максимальную скорость 149 миль / ч.

Он следует давней традиции встраивать мощность V8 в героя Land Rover, увлекающегося грязью, и, хотя он может иметь ограниченную привлекательность в одержимой углекислым газом Великобритании, такие мускулистые полноприводные автомобили могут оказаться популярными на таких рынках, как Ближний Восток и США.

Однако

Performance обходится недешево: самый дешевый P525 V8 стоит 98 505 фунтов стерлингов в кузове 90, а для 110-го стоит шестизначная сумма, которая начинается с поразительной суммы в 101 150 фунтов стерлингов.Вам также понадобятся глубокие карманы для топлива и налогообложения — выбросы CO2 составляют 327 г / км, и он будет расходовать топливо со скоростью, вероятно, хуже, чем заявленные 19,7 миль на галлон …

Новый Land Rover Defender: полный обзор автомобиля

А V8 слишком много! А как насчет гибридного подключаемого модуля Defender (PHEV)?

Land Rover постепенно расширяет ассортимент силовых агрегатов Defender. Если идея V8 с наддувом вам не по душе, то обратите внимание на более скромные бензиновые, дизельные и — впервые — подключаемые гибриды.

В Defender P400e используется та же комбинация 2,0-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя и электродвигателя, что и в других подключаемых моделях Land Rover, включая Discovery Sport и Evoque. Обладая в общей сложности 398 л.с., он, как утверждается, способен проехать 27 миль только на чистой электроэнергии, в том числе по бездорожью — идеально подходит для некоторых подпольных сборов мусора или любых загородных развлечений, которые вы решите преследовать.

Land Rover утверждает, что гибридный Defender будет способен разгоняться до 85,3 миль на галлон вместе с выбросами CO2 всего 74 г / км, но вам придется начинать каждое путешествие полностью заряженным, чтобы приблизиться к этим цифрам.Цены на P400e в Великобритании начинаются от 66 тысяч фунтов стерлингов.

Лучшие гибридные автомобили и плагины

Новый шестицилиндровый дизель тоже

Совершенно верно — всего через несколько месяцев в продаже Defender откажется от своего четырехцилиндрового дизельного двигателя в пользу новейшего рядного шестицилиндрового двигателя, впервые увиденного в Range Rover. Новый агрегат выпускается в вариантах 197, 247 и 296 л.с. (под маркой D200, D250 и D300) с использованием мягкой гибридной технологии и максимальной экономией топлива 32.2 миль на галлон.

Шестицилиндровые модели будут поставляться с улучшенной интеллектуальной системой полного привода, которая может передавать 100% крутящего момента двигателя на любую ось по запросу. Land Rover утверждает, что он улучшает экономию топлива, но не жертвует внедорожными качествами модели.

Новые фургоны с жесткой крышей Land Rover Defender

Подтверждены модели Land Rover Defender Hard Top, которые привносят в новую линейку Landie нотку деловой этики. Предназначенные для торговцев и женщин, которым нужен рабочий автомобиль, новые дополнения предлагают обшитые панелями задние части, меньше предметов роскоши и более низкие цены.

Hard Top доступен в моделях 90 и 110, и Land Rover сообщил, что эти коммерческие варианты будут стоить примерно от 35 000 фунтов стерлингов без НДС для предприятий. Звучит как хороший ответ на конкурирующий проект Ineos, который нацелен на более простую рабочую этику уходящего Защитника.

Компания возродила название Hard Top, которое восходит к 1950 году, когда Land Rover ранней серии получили съемную крышку, чтобы груз оставался сухим и безопасным. Может ли последовать пикап Defender с открытым верхом? Придется подождать и посмотреть…

Hard Tops были разработаны подразделением Special Vehicle Operations (SVO), и все задние сиденья заменены на больший грузовой отсек; опция откидного сиденья позволяет разместить трех пассажиров только в переднем ряду. Обещаны умные системы хранения и стеллажа, и Land Rover заявляет, что эти рабочие лошадки могут буксировать 3,5 тонны.

Последнее семейство Land Rover Defender: чистый лист бумаги — теперь за границей

Учитывая особенно сложную задачу — заново изобрести икону, Land Rover бросил все на эту новую модель — с основными моментами, включая совершенно новую платформу, широкий спектр двигателей, включая бензиновые, дизельные и подключаемые гибридные, а также значительно увеличенные габариты.Производство также перенесено из Солихалла в Словакию.

Трехдверные модели 90 и пятидверки 110 (числа, которые больше не относятся к 101 и 118-дюймовой колесной базе) снова доступны по цене от 45 460 фунтов стерлингов за дизельный двигатель D200 90.

Новый Land Rover Defender: технические характеристики

Defender 4×4 имеет внутреннее кодовое название L663. Он перешел с конструкции кузова на раму на алюминиевый цельный кузов, заимствованный из платформы D7 нынешних братьев Range Rover, Range Rover Sport и Land Rover Discovery.

Как и в случае с этими автомобилями, это также означает, что Defender перешел с неразъемных мостов на переднюю подвеску с двойным поперечным рычагом и независимую заднюю подвеску Integral Link. Покупатели могут выбрать либо спиральную подвеску, либо пневматическую подвеску 90-х годов, в то время как варианты 110 предлагаются только с пневматической подвеской.

Однако платформа Defender, как утверждается, на 95 процентов нова по сравнению с платформой, используемой в существующих моделях, и получила название D7x, что означает «экстремальный». Land Rover заявляет, что это самая прочная и жесткая конструкция из когда-либо созданных, с жесткостью на кручение 30 кНм / градус.Для сравнения: это немного лучше, чем внедорожник Jaguar E-Pace.

Чтобы улучшить его внедорожные характеристики, аппаратное обеспечение, такое как аккумулятор, контуры охлаждения и запасное колесо (обычно расположенное под ним, а теперь прикрепленное к открывающейся сбоку задней двери), было перемещено, чтобы сократить передний и задний свесы.

Колесная база не имеет отношения к каким-либо другим моделям D7 (или даже к британским размерам, которые когда-то представляли 90 и 110). Оборудование подвески также было значительно усилено: стальные подрамники Defender имеют более прочные сварные швы, а также улучшены дополнительные распорки, более прочные втулки и шаровые шарниры для рычагов подвески, а также более длинные и жесткие передние рычаги подвески.

Defender также больше, чем был раньше: новые модели 90 и 110 имеют длину 4583 мм и 5018 мм соответственно (включая запасное колесо на задней двери), что на 722 мм и 440 мм больше по сравнению с предыдущими моделями.

Новый Land Rover Defender: взгляд Гэвина Грина

Колесная база часов 110 составляет 3022 мм (или 119 дюймов), что на 99 мм длиннее, чем у Discovery, что помогает сохранить фирменные короткие свесы Defender, которые так важны для его внедорожных характеристик.

Размеры колес выросли с прежних 16-18 дюймов до 22 дюймов. Внутреннее пространство резко увеличилось, как мы уже испытали в нашей пассажирской поездке, а вес аналогичных моделей увеличивается более чем на 200 кг. Новая модель 90, например, весит минимум 2133 кг как четырехцилиндровый дизель.

Новый Land Rover Defender: линейка двигателей

Вы наверняка оставите в дороге старожилов благодаря новой линейке современных двигателей Defender.Варианты трансмиссии включают четырех- и шестицилиндровые бензиновые, гибридные и подключаемые варианты, а также более традиционный четырехцилиндровый дизельный вариант.

Defender начального уровня под маркой D200 оснащен 2,0-литровым дизельным двигателем SD4 с последовательным двойным турбонаддувом. Он производит 197 л.с. и крепкие 317 фунт-фут; Также предлагается более мощная версия D240, которая развивает более высокие 237 л.с. и те же 317 фунт-фут. Эти двигатели будут заменены шестицилиндровыми альтернативами в 2021 году.

Что касается бензинового двигателя, покупатели могут выбирать между четырехцилиндровым P300 или шестицилиндровым P400 MHEV Defender.P300 оснащен 2,0-литровым бензиновым двигателем Si4 с турбонаддувом мощностью 296 л.с. и 295 фунт-футов

.

P400 MHEV, однако, представляет собой совершенно другой вариант. Для начала он оснащен 3,0-литровым двигателем i6 с одним турбонагнетателем, 48-вольтовым электрическим центробежным нагнетателем и мягкой гибридной установкой. В результате он развивает впечатляющие 395 л.с. и 406 фунт-футов, что делало его самым мощным и быстрым вариантом нового Defender до появления 518-сильного V8 с наддувом в начале 2021 года.

Однако, независимо от того, что вы выберете, вы всегда получите восьмиступенчатую автоматическую ZF, которая передает мощность на все четыре колеса через двухступенчатую раздаточную коробку.

Новый Land Rover Defender: рабочие характеристики

На момент запуска характеристики новой линейки двигателей Defender выглядят следующим образом.

  • D200: 196 л.с., 317 фунт · фут, 0–62 миль в час за 10,2 секунды, 109 миль в час
  • D240: 237 л.с., 317 фунт · фут, 0–62 миль в час за 9,0 с, 117 миль в час
  • P300: 296 л.с., 295 фунт-футов, 0-62 миль / ч за 8.0 сек, 119 миль / ч
  • P400 MHEV: 395 л.с., 406 фунт-фут, 0–62 миль в час за 6,0 с, 129 миль в час
  • P525 V8: 518 л.с., 461 фунт · фут, 0-60 миль в час за 4,9 секунды, 149 миль в час

Все эти цифры относятся к версиям 90, но более тяжелые модели 110 лишь ненамного медленнее и немного менее эффективны.

Что касается экономики, вы можете ожидать следующего — и это самые последние опубликованные показатели WLTP, поэтому они лучше отражают реальное использование.

  • D200: 29.9-32,2 миль на галлон, 230-248 г / км CO2
  • D240: 29,2-32,2 миль на галлон, 230-248 г / км CO2
  • P300: 23,2-25,1 миль на галлон, 255-277 г / км CO2
  • P400 MHEV: 23,6-25,6 миль на галлон, 251-271 г / км CO2
  • P525 V8: 19,5 миль на галлон, 327 г / км CO2

Кроме того, все версии имеют буксирную массу с тормозами 3500 кг.

Новый Land Rover Defender: на бездорожье

Внедорожный интеллект подкреплен постоянным полным приводом и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двухступенчатой ​​раздаточной коробкой в ​​стандартной комплектации, а также дополнительным блокируемым задним дифференциалом в дополнение к центральному дифференциалу, который блокируется с помощью центрального сенсорный экран.

Пневматическая подвеска может снизить дорожный просвет на 50 мм, но также увеличить его на 75 мм с дополнительным увеличением на 70 мм до максимума 145 мм (для максимального общего дорожного просвета 291 мм) — когда кузову требуется кратковременный подъем для четкие препятствия. Глубина преодолеваемого брода соответствует 900 мм у Discovery и на 400 мм больше, чем у предыдущей модели.

Также есть новая внедорожная технология, в том числе ClearSight GroundView, которая проецирует изображение земли, обычно скрытое капотом, на центральный сенсорный экран и впервые была представлена ​​на втором Evoque.Знакомая система Terrain Response теперь имеет четыре индивидуальных профиля, которые владельцы могут настраивать по своему вкусу.

Однако, хотя новый Defender обещает превзойти своего предшественника на бездорожье во многих областях, его уменьшенный дорожный просвет и более длинные свесы делают его хуже с точки зрения внедорожной геометрии. Максимальный заход на посадку 90 градусов (38 градусов), вылет (40 градусов) и дорожный просвет 291 мм на приподнятой пневматической подвеске — все это меньше, чем у его предшественника с винтовой пружиной, углы въезда и съезда 47 градусов, а также дорожный просвет 314 мм.

Land Rover ссылается на необходимость соблюдения современных норм, касающихся аварийных ситуаций и выбросов, но подчеркивает, что в целом новое оборудование и технологии сделали это поколение более способным в подавляющем большинстве внедорожных условий, и что оно прошло испытания, которые ранее не проводились. -пределы к старой рабочей лошадке, включая пресловутые тропы Steel Bender, Poison Spider и Hell’s Revenge в Моаве, Америка.

Тем не менее, если бы вы были особенно хитрым телепродюсером, вы могли бы устроить так, чтобы старый Defender поднимался по крутому склону, который представлял собой самую грань его возможностей, а затем заставил бы зрителей ахнуть, когда новый не смог повторить трюк.

Новый Land Rover Defender: обновленный интерьер

Интерьер повторяет утилитарные корни Defender с прорезиненным полом (хотя в британских автомобилях легко снимаются и ковровые вставки) и открытой балкой из магниевого сплава, которая скрыта за приборной панелью в родственных моделях. Дополнительное «откидное сиденье» в первом ряду (вдохновленное моделями ранних серий) означает, что покупатели могут выбирать между пятиместными, шестиместными или семиместными вариантами, если не восемью.

Defender также перешел на несколько поколений вперед с технологиями, включая 12.3-дюймовый цифровой приборный щиток, 10-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы с беспроводным обновлением программного обеспечения и полный набор систем помощи водителю от А до Я.

Доступны пять уровней отделки салона: S, SE, HSE, First Edition (доступно в течение первого года) и Defender X с обивкой от текстиля Resolve базовых моделей до кожи Windsor высшего качества.

Есть также четыре набора аксессуаров — Explorer, Adventure, Country и Urban — и 170 аксессуаров, включая выдвижной тент на крыше, чтобы в полной мере использовать способность крыши выдерживать статическую нагрузку 300 кг.

Чтобы получить более подробный обзор нового Land Rover Defender, в том числе интервью с руководителем отдела дизайна Джерри Макговерном, директором линейки автомобилей Ником Коллинзом и менеджером программы прочности и надежности Энди Диксом, ознакомьтесь с выпуском CAR за октябрь 2019 года.

Новый Land Rover Defender: цены

Стартовые цены на ключевые модели следующие:

  • 90 3dr 45 460 фунтов стерлингов
  • 110 5dr 46 215 фунтов стерлингов
  • Hard Top CV 44 200 фунтов стерлингов
  • P400e PHEV £ 65 915
  • P525 V8 98 505 фунтов стерлингов

Прочтите вердикт нашего главного редактора по новому Land Rover Defender

Обзор Land Rover Defender (2021 год)

Те, у кого есть средства, могут также рассмотреть Defender X P400, умеренно гибридизированный рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель, укомплектованный как турбонагнетателем, так и электрическим нагнетателем, развивающий 395 л.с. и 406 фунт-фут крутящего момента: это Defender, который мы выбрали для тестирования. , в тандеме с удлиненным 110 кузовом.И, если у вас есть еще больше нишевых аппетитов, есть также топовый Defender V8 за 101000 фунтов стерлингов, который стоит вожделеть, с его 518-сильным 5-литровым V8 с наддувом и рекламируемой способностью разгоняться до сотни. более пяти секунд, а также все другие возможности Defender для бездорожья.

Краткий обзор линейки Land Rover Defender

Марки

бывают базовыми, S, SE и HSE, но если вы выберете более богатую и дорогую часть спектра двигателей Defender, вы также можете выбрать между версиями Land Rover X-, XS- и X-Dynamic, а также топовые версии V8 и V8 Carpathian, если хотите.Базовая машина получит стальные колеса, тканевую отделку и аналоговые циферблаты; S добавляет часть кожи, сплавов и цифровых циферблатов; SE имеет другие колеса, сиденья с полным электроприводом и камеру в зеркале заднего вида; а HSE означает полную кожу, люк и руль с подогревом. Звуковые системы и средства помощи при вождении тоже поднимаются вверх по диапазону. Версия Land Rover XS в основном связана с добавлением стандартного оборудования, тогда как модели X- и X-Dynamic в основном добавляют комплекты внешнего и внутреннего стайлинга.

Между тем коммерческие версии автомобиля с жестким верхом также выпускаются в вариантах кузова 90 и 110, но они имеют меньшую комплектацию и могут быть установлены только с умеренно-гибридными дизельными двигателями Land Rover.

X и двигатель P400 не связаны друг с другом; комплект максимально приближен к HSE. D200 не может быть HSE. Базовая комплектация может быть только D200.

БОЛЬШЕ О LAND ROVER DEFENDER

Land Rover Defender 90 V8 2021 Великобритания обзор

Land Rover Defender 110 SE D300 2021 Великобритания обзор

Возвращение V8 Defender: видеообзор Land Rover Defender V8 с наддувом

Первая поездка: новый гонщик 2021 Bowler Defender Challenge

Расширение модельного ряда Land Rover Defender может привести к появлению пикапа

Защищая двухдверный внедорожник: почему Land Rover прибил Defender 90

Land Rover Defender 90 с более короткой колесной базой присоединяется к линейке Defender на 2021 модельный год и дает покупателям меньший выбор, кроме Defender 110, который разделяет многие его возможности, но немного обременен его более громоздкой формой и более тяжелым весом. Land Rover

Поразительно, какое значение могут иметь две двери и 17 дюймов.

В 2021 году Land Rover добавил к своей возрожденной шильдике Defender более короткий двухдверный вариант: Defender 90. По сравнению с более объемным аналогом Defender 110, укороченная версия культового британского внедорожника Rover выглядит восхитительно. С красивой белой крышей, идеальными пропорциями, краской Pangea Green и запасным колесом, плавающим на открывающейся сбоку задней двери, Defender 90 выглядит иначе, чем более крупный 110.

Несмотря на то, что его классическая квадратная форма и блестящие детали во многом не изменились, коробка Defender 90 просто выглядит лучше — и более целеустремленной. Если четырехдверный Defender 110 — это внедорожник для семейного уик-энда, управляемый добросовестными родителями, то 90-й — это тот, кто уклоняется от работы во вторник, чтобы заняться серфингом и вернуться домой грязным и задолго до наступления темноты.

Конечно, это немного стереотип. Четырехдверный 110 выглядит круто, а также любит импровизированные прогулки, которые могут включать в себя погружение в ручьях или ручьях до 35 градусов.4 дюйма глубиной, чему помогает датчик брода, который определяет глубину впереди и отображает ее на центральном сенсорном экране. И помимо самых экстремальных ситуаций, 110 в равной степени подходит для бездорожья по сравнению с Defender 90. Это включает в себя идентичные углы въезда и съезда (показатель его способности преодолевать крутые препятствия, не царапая подбородок или задний бампер), и выбираемая система Terrain Response 2, которая позволяет водителю выбирать режим, оптимизирующий сцепление с дорогой в зависимости от местности.

Более крупный Defender 110 от Land Rover обладает способностями к бездорожью и такими технологиями, как электронный спуск с холма и «прозрачная» камера в капоте, но его большая площадь основания делает его более практичным выбором для семей. Алекс Калогианнис

Но есть кое-что, что имеет больше смысла в двухдверном внедорожнике, будь то Defender, недавно возрожденный Ford Bronco или классический Jeep Wrangler. Примечательно, что до появления нового Defender 90 и Bronco, дебютировавшего прошлым летом (с доступной также четырехдверной Bronco), Wrangler был последним двухдверным внедорожником, оставшимся в Америке. И эта конфигурация Wrangler, история двух дверей которого восходит к Willys-Jeep армии США, который помог выиграть Вторую мировую войну, значительно превосходит его четырехдверную версию Unlimited.

Land Rover перевез более 16000 единиц своего отмеченного наградами четырехдверного Defender в США в первый год. Поскольку Defender 90 только появляется в автосалонах, слишком рано говорить, какой процент покупателей выберет меньшую, более спортивную версию, сказал Джо Эберхарт, президент и исполнительный директор Jaguar Land Rover North America Forbes Wheels .

«Мы знаем, что Defender 90 есть на рынке», — говорит Эберхардт. «Это люди, которые ищут более индивидуальный и выразительный тип автомобиля; то, что выделяется из толпы.”

Поскольку американцы холодно отнеслись к беззаботным двухдверным купе, от Chevrolet Camaro до роскошных GT из Европы и Японии, это практичное стадо также отошло от двухдверных внедорожников и пикапов.

International Harvester Scout был одним из самых первых современных внедорожников, представленных в 1960 году, с некоторыми удобствами автомобиля в сочетании с внедорожными способностями полноприводных грузовиков компании. Алекс Квантен

Винтаж двухдверный

Но негабаритные полезности не всегда были стандартом.На протяжении десятилетий двухдверные автомобили продавались лучше своих собратьев-седанов, в том числе в 50-х, 60-х и 70-х годах. Люди не возражали, пробираясь на заднее сиденье, во многих случаях им помогали купе размером с яхту (вспомните Cadillac Eldorado) с дверями размером с океанские плоты. Что касается автомобилей 4×4 более раннего урожая, то двухдверные модели были очень популярны у любителей активного отдыха. Эта авантюрная компания без излишеств включала Toyota «FJ» Land Cruiser, построенный с 1960 по 1984 год, теперь ценный коллекционный — Toyota 4Runner первого поколения, Chevrolet K5 Blazer, Jeep Cherokee, Nissan Pathfinder, Isuzu Trooper и гордость Ft.Уэйн, Индиана, Международный скаут-харвестер.

Автопроизводители также выпустили несколько компактных высоких штуковин, которые предвещали сегодняшнюю эру кроссоверов. В 1986 году Suzuki произвел фурор своим модным двухдверным Samurai, миниатюрным внедорожником, который был забавным на улице и сумасшедшим бездорожьем, несмотря на всего лишь 63-сильный двигатель. Samurai стал самым продаваемым японским автомобилем в истории США в течение первого года своего существования и породил Suzuki Sidekick (и ответвление Geo Tracker от General Motor), прежде чем скандальный скандал с опрокидыванием автомобилей снизил продажи и обрек его.

Оригинальная Toyota RAV4 предлагала двухдверную модель с 1996 по 2000 год и кабриолет для студентов-второкурсников в 1998 году. Самым странным был Nissan Murano CrossCabriolet. Эта двухдверная кабриолет версия популярного Murano выглядела (и проехал) как Шалтай-Болтай после его великого падения. Nissan милосердно отключил его в 2014 году после трех лет низких продаж, но, возможно, он посмеялся последним. Подъезжая сегодня на CrossCabrio с открытым верхом, вы привлечете толпу любопытных прохожих быстрее, чем некоторые спортивные автомобили.

После десятилетий предложения Land Cruiser в качестве двухдверного внедорожника, Toyota выпустила оригинальный 4Runner в 1984 году. В то время большинство внедорожников все еще были в основном двухдверными приключенческими автомобилями, и в том же году Jeep запустил серию XJ Cherokee. который популяризировал их как семейные машины. Алекс Квантен

Преимущества Nimbler

Новый Defender 90 также обязательно привлечет внимание, но в хорошем смысле. Я уже много ездил на Defender 110 с крутого подъема по крутым склонам горы.Равноденствие в Вермонте; до хардкорного бездорожья в глухих уголках штата Мэн, в том числе соло-кемпинга на ночь в палатке на крыше итальянского производства Landy за 4000 долларов. Обе модели представляют собой новый пробный камень для дорожных характеристик серьезного внедорожного внедорожника 4 × 4, отчасти благодаря адаптивной пневматической подвеске и сложному алюминиевому шасси, которое, по словам Land Rover, в три раза жестче, чем лучший кузов на колесах. рамные грузовики.

Тем не менее, на сложных проселочных дорогах к северу от Манхэттена Defender 90 мгновенно обнаруживает свои шустрые преимущества перед своим старшим братом, как и ожидалось от меньшего внедорожника, который весит всего 4550 фунтов против 4815 для более мощного 110 с тем же турбонаддувом, 296 кг. мощный четырехцилиндровый двигатель.Этот Defender 90 также стоит меньше, начиная с 48 050 долларов по сравнению с 51 850 долларами за четырехцилиндровый 110. Естественно, он на ощупь быстрее, независимо от того, какой из двух вариантов двигателя у него есть. Почти загруженный Defender 90 First Edition, на котором я ездил (66 475 долларов), дает 395 лошадиных сил от 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя с одним нагнетателем, одним турбонагнетателем и 48-вольтовым мягким гибридным наддувом.

Он разгоняется до 100 км / ч за 5,8 секунды, оставляя позади менее стильные внедорожники. Лучшие модели Defender V8 поступят в продажу в конце этого года (в обоих вариантах кузова), при этом 90-я версия будет стоить от 98 550 долларов, или 101 750 долларов за 110.Эти модели получают 518 лошадиных сил от 5,0-литрового V8 с наддувом, того же двигателя, который обеспечивает артиллерийскую огневую мощь — с соответствующим звуковым сопровождением — в таких моделях, как внедорожник Jaguar F-Pace, спорткар F-Type и Range Rover Sport SVR. .

Меньший двухдверный кузов Land Rover Defender обеспечивает более проворную динамику движения на извилистых дорогах и бездорожье на узких тропах и более высоких препятствиях. Билл Ховард

Приятные пропорции

Будь то Defender, Wrangler или Bronco, двухдверные версии также претендуют на преимущество на бездорожье, даже если лишь небольшой процент владельцев сможет максимально использовать эту способность.Компактные размеры позволяют им преодолевать более узкие тропы и крутые повороты, чем их более мощные собратья и сестры. Укороченная колесная база позволяет им преодолевать более высокие препятствия, не становясь «высоко центрированным» и не зависая около своей середины, как качели на своей оси.

Самый сокровенный секрет этих грубых внедорожников? На самом деле они идеально подходят для определенного типа городского пижона, как подтвердит бывший владелец двухдверного автомобиля Wrangler. Новый Defender 90 имеет длину всего 170 дюймов, что более чем на фут короче компактного седана Honda Civic.(Двухдверный Wrangler растягивается примерно на 167 дюймов). Это позволяет им втискиваться на очень тесные парковочные места. В то же время это высокие, хорошо бронированные крепости, идеально подходящие для наблюдения за движением транспорта и защиты от непредсказуемых водителей Uber. Эти внедорожники также смеются над ухабами и другими городскими препятствиями, которые разрушают шины и колеса обычных автомобилей.

«Defender действительно подходит для городской среды, — говорит Эберхардт.

Размер Defender 90 помогает ему преодолевать перегруженное движение и перемещаться по тесным городским кварталам, включая парковки, которые после них переполнены и ограничены в пространстве. Land Rover

Сложный вход и выход

При всех их приятных пропорциях и эксплуатационных преимуществах двухдверный гандикап остается. Относительно тощее грузовое пространство и более сложное заднее сиденье равносильно ужасному входу и выходу. Чтобы выбраться из них, от молодого человека требуется ловкость, чтобы не споткнуться о подоконник и не упасть зубами сначала на тротуар.

Двухдверный Defender упрощает задачу, включая кнопку на передних сиденьях, которая толкает их вперед для более легкого (но все еще неудобного) доступа.Однако на борту у нападающих НБА достаточно места для головы и достаточно места для ног.

Более серьезный компромисс заключается в том, что 17 дюймов потерянной длины (по сравнению со 110) — это практически все, что связано с грузовым отсеком. Модель 110 более чем вдвое превышает грузовое пространство 90-х за вторым рядом: 34,6 кубических фута против 15,6. 110 также предлагает пару детских сидений третьего ряда для семи пассажиров. У 90-го есть дополнительное откидное сиденье (также доступное на 110), которое превращает передние ковши в удобную трехрядную скамейку для шести пассажиров.Тем не менее, для семей с парными колясками и огромным количеством снаряжения 110 — это логическая игра.

Стюарт Шорр, руководитель отдела коммуникаций JLR в Северной Америке, справедливо отмечает, что потенциальные клиенты будут знать, к какому клубу они принадлежат: «Когда я беру некоторых людей на прогулку в 90-е, они говорят:« Я обязательно получу этого [потому что] я » м не ищу практического решения; Я покупаю его, потому что он крутой, и он мне нравится ».

Обзор Land Rover Defender

| Auto Express

Land Rover заставил сомневающихся замолчать и выпустил Defender, достойный знаменитого имени.Это явно более современный и роскошный автомобиль, чем раньше, но Defender не утратил своей способности справляться с любыми условиями, с которыми ему пришлось столкнуться.

Клиенты могут быть уверены, что, помимо основных характеристик Defender, существует уровень изысканности, который позволит преодолеть городские джунгли так же легко, как самые крутые склоны или самые грязные поля.

За эту привилегию придется хорошо заплатить, и есть множество других соперников, которых стоит учитывать — хотя ни один из них не обладает тем уникальным чувством хладнокровия и индивидуальности, которое присуще Защитнику.Мы всем сердцем рекомендуем эту машину.

О Land Rover Defender

На замену культового Defender 4×4 потребовались годы ослов Land Rover, но когда это произошло, не было никаких проблем. Несомненно, преданные поклонники Лэнди списали о неизбежном обновлении технологий, роскоши и стоимости, но нет никаких сомнений в том, что последняя модель может с гордостью носить свои значки Defender.

Помимо очевидных общих элементов стиля, последний Landie отличается от своего более сельскохозяйственного предка.Вся концепция рутинного внедорожника была обновлена ​​для поколения состоятельных покупателей, которым нравится образ старого солдата, но на самом деле нельзя было ожидать, что они смирятся с его грохочущей подвеской, ужасающим комфортом, низкотехнологичность и отсутствие вежливости.

Не только потребители требовали перемен, поскольку старый квадратный Defender было все труднее поддерживать в соответствии с мировыми стандартами в области транспортных средств.

Тем не менее, следует поздравить Land Rover за то, что он сохранил трудовую этику Defender, несмотря на его новую привлекательность для праздных классов.Квадратная форма, прочная конструкция и способность брать с собой куда угодно последнюю версию Defender гарантируют, что он будет привлекательным для коммерческих приложений, а также для водителей, ищущих новейший и самый модный внедорожник.

Такой широкий диапазон возможностей означает, что конкуренция за новый Defender будет интересной и разнообразной, с различными моделями, предлагающими сочетание практических возможностей и своего собственного бренда высокого внедорожника. Внедорожные конкуренты, такие как Jeep Wrangler и Mercedes G-Class, существуют уже довольно давно, но происходят из противоположных концов ценового спектра.

Есть также более простые конкуренты в виде Toyota Land Cruiser, Subaru Forester и Ssangyong Rexton, в то время как некоторых покупателей может привлечь внимание к роскоши BMW X5, Volvo XC90 и Volkswagen Touareg.

На этом выбор не заканчивается, так как в настоящее время в продаже также есть различные пикапы с двойной кабиной, такие как Ford Ranger и Volkswagen Amarok, которые обеспечивают возможности 4×4 и больше похожи на автомобильные ощущения от вождения, чем вы бы ожидать. Land Rover также будет слишком хорошо осведомлен о модели Discovery, которая потенциально может украсть продажи у своего нового брата.

Покупатели Defender могут выбрать трехдверный Defender 90 или пятидверный Defender 110 по цене от 49 000 фунтов стерлингов. Также доступны коммерческие версии Hard Top, а более крупная модель 130 с дополнительной грузоподъемностью будет представлена ​​позже.

Для Defender 90 предлагается три дизельных двигателя: D200, D250 и D300 мощностью 197, 247 и 296 л.с. соответственно — все версии 3,0-литрового шестицилиндрового рядного агрегата с умеренно-гибридной технологией.

Бензиновые автомобили включают 296 л.с. P300 и 394 л.с. P400, в то время как бензиновый подключаемый гибридный блок для модели 110, 398 л.с. P400e, обеспечивает повышенную экономичность и меньшие выбросы CO2.

Теперь также доступен высокопроизводительный бензиновый двигатель V8 с двигателем JLR 5.0 с наддувом мощностью 518 л.с. Автоматическая коробка передач с восемью скоростями является стандартной для всего диапазона.

Уровни отделки салона перемещаются от Defender начального уровня к S, SE и HSE. Также есть возможность перейти на линейку оборудования X-Dynamic, за которой следуют топовые версии X и автомобили Edition.Модель V8 является флагманом высшего модельного ряда, а Carpathian Edition предлагает сделанную на заказ серую окраску и особую отделку.

Если вы хотите купить Land Rover, почему бы не посетить наш дочерний сайт buyacar.co.uk, чтобы узнать о последних предложениях …

Новый Land Rover Defender на продажу | Ленд Ровер Дефендер Цена

Ваш список сохранен.

Выдвижной переключатель панели действий

Дизайн Благодаря своей вертикальной стойке, коротким передним и задним свесам и прямой линии талии, идущей спереди назад, новый Defender передает сущность старой модели.Еще одним отголоском дизайна являются альпийские световые окна в крыше. Задняя дверь имеет боковые петли, есть возможность установить на двери запасное колесо. Внутри он функциональный и минималистичный, с низкой приборной панелью с плоским верхом, отлитой из магниевого сплава, которая является структурной частью автомобиля. Центральное «откидное» сиденье является необязательным для переднего сиденья, что дает возможность сидения пять, шесть или 5 + 2. Объем багажного отделения пятидверной модели 110 с удлиненной колесной базой составляет 1075 литров, а при сложении второго ряда сидений он увеличивается до 2390 литров.Более короткая модель 90 будет представлена ​​позже. Представление Покупатели сталкиваются с выбором из двух бензиновых двигателей: четырехцилиндрового P300 и шестицилиндрового P400. P300 разгоняется до 100 км / ч с места за 8,1 секунды с выбросом CO2 227 г / км. В 396-сильном P400 используется мягко-гибридная технология, обеспечивающая крутящий момент 406 фунт-фут, время разгона до 100 км / ч за 6,4 секунды, экономию 29,4 миль на галлон и 220 г / км CO2.В качестве альтернативы, два четырехцилиндровых дизеля, D200 и D240, обеспечивают крутящий момент 317 фунт-фут и 37,2 миль на галлон, но D240 быстрее набирает скорость, разгоняясь до 100 км / ч за 9,1 секунды, а не за 10,3. Варианта с механической коробкой передач нет. Технология Водитель и пассажиры наслаждаются информационно-развлекательной системой Land Rover нового поколения под названием Pivi Pro, доступ к которой осуществляется с 10-дюймового цифрового сенсорного экрана.Совместимость с Apple CarPlay® и Android Auto ™ входит в стандартную комплектацию, а обновления системы можно производить по беспроводной сети. Ассортимент будет включать модели Defender, S, SE, HSE, First Edition и X, а также четыре набора аксессуаров под названием Explorer, Adventure, Country и Urban в зависимости от ваших потребностей. Лебедки, тент на крыше и водонепроницаемые навесы — все это в списке вариантов для тех, кто любит приключения. Безопасность Defender — первая модель Land Rover с технологией торможения нового поколения, которая обеспечивает более быструю и тихую реакцию по сравнению с обычными системами, повышая качество вождения.Система помощи при слепых зонах входит в стандартную комплектацию, а дополнительный пакет помощи водителю включает в себя адаптивный круиз-контроль и монитор предупреждения столкновений сзади, которые автоматически предупреждают следующих водителей, которые не могут сбавить скорость, автоматически мигая аварийными огнями.

Переключатель точки доступа 1

Переключатель точки доступа 2

Переключатель точки доступа 3

Переключатель точки доступа 4

Ваш список сохранен.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *