Новая нива 4на4: LADA 4×4 Vision Concept 2021: обзор, фото Concept 2021: обзор, фото, новости

Содержание

5 вариантов новой Нивы — какой вам по душе? — журнал За рулем

Вспоминаем, как на АВТОВАЗе придумывали новую Ниву и почему сегодняшний вариант вызывает дежавю.

Материалы по теме

Первое поколение Нивы, теперь известное под названием Niva Legend, появилось в модельном ряду ВАЗа в далеком 1977 году. С тех пор модель пережила две крупные модернизации и несколько «косметических операций», а также породила второе поколение внедорожников, теперь именуемое Niva Travel.

У нас есть изображение, указывающее на внешность третьего поколения, которое в 2024 году станет еще одной моделью в семействе Нива — все три генерации будут выпускаться параллельно как минимум до 2026 года.

Вероятно, у многих в момент показа тизера новой Niva возникло ощущение, что где-то такое уже попадалось. Конечно, представленная внешность опирается на облик классического ВАЗ-2121 Нива, но как будто дело не только в этом.

Создание облика внедорожника новой генерации на АВТОВАЗе началось еще до прихода Стива Маттина. И даже когда британец уже находился в статусе главного дизайнера Лады, за новую Lada 4×4 (тогда бренд Niva принадлежал GM) он взялся далеко не сразу, ограничившись освежением внешности старой и представив Lada 4×4 Urban.

Новая Нива. Начало (2012–2014)

Что касается так называемой Lada 4×4 New, то на АВТОВАЗе она некоторое время виделась брутальным, немного угловатым автомобилем, наследницей прежнего стиля. Поговаривали, что в плане конструктива есть пересечения со вторым поколением Chevrolet Niva, которому, как мы теперь знаем, не суждено было появиться.

Из утечек информации с предприятия было известно также, что планируется две версии — трех- и пятидверная. Один из поисковых вариантов (на фото выше) в 2014 году засветился на шпионских изображениях.

А спустя целых три года в Сети появилось еще одно фото, относившееся к тому же 2014 году — так трехдверная Lada 4×4 изображалась тогда в презентации по развитию модельного ряда:

Нива из параллельной Вселенной (2012–2017)

Все эти годы представить новый вазовский внедорожник пытались и независимые дизайнеры. Вариантов сделано множество, но один из них наделал шума — и запомнился — больше остальных. Именно работа дизайнера Дмитрия Дьяченко, творящего под псевдонимом Hexxen, вызывает сегодня этот эффект узнавания: кажется, что Жан-Филипп Салар, новый дизайнер Lada, изрядно «вдохновился» проектом Hexxen.

Представитель сообщества Новая Lada Niva 2024 связался с Дмитрием Дьяченко, и вот как он сам рассказывает о своей работе и комментирует это разительное сходство: «Вдохновением служила, многим сложно в это поверить, — Нива! Через это любой другой проект Нивы, автор которого бережно отнесся к оригиналу, будет так или иначе похож на мой». С 2012 по 2017 годы Дьяченко нарисовал несколько вариантов разной степени проработки, публикуя их на сайте cardesign.ru. Тем временем официальный фирменный стиль АВТОВАЗа уверенно свернул в сторону маттиновского X-face.

Эпоха Маттина — Lada 4×4 Vision (2018–2021)

В 2018 году концепт Lada 4×4 Vision произвел эффект разорвавшейся бомбы — казалось, что поклонники вазовских внедорожников готовы простить все: и более чем вероятный переход на «паркетную» платформу Renault Duster, и даже эти, вызывающие столько споров подштамповки на боковинах. Ведь, несмотря на все свойственные Стиву Маттину изыски (понятные и вполне объяснимые на концепте), внешность получилась весьма гармоничной и обнаруживающей фамильное сходство с оригинальной Нивой.

Нива-2024: какой она будет на самом деле

Однако вера в такое вероятное будущее российских внедорожников оказалась недолгой. На момент написания этого материала (январь 2021 года) Lada 4×4 Vision все еще значится среди концептов на официальном сайте Lada, однако уже понятно, что даже там, в «диджитале», дни ее сочтены. По неофициальным данным, стиль X-face не жаловал сам новый глава Renault Лука де Мео — якобы именно с этим связан и уход Маттина, и тотально перекроенный вид внедорожника — показанного на тизере 14 января 2021 года уже как Lada Vision.

Материалы по теме

Проект новой Нивы появился на АВТОВАЗе еще в начале 2010-х, хотя отдельные «заходы на тему» возникали и задолго до этого. За это время бренд Lada сменил по меньшей мере трех главных дизайнеров — Евгений Лобанов, Стив Маттин, Жан-Филипп Салар.

На сегодняшний день официально подтверждено, что новая Niva будет иметь французскую платформу CMF-B (равно как и остальные новинки Lada до 2025 года) и внешность, общие черты которой показаны на последнем изображении. И, как и прежде, запланированы две версии — трех- и пятидверная. В серийное производство Niva должна запуститься в 2024 году.

Придется ли по душе поклонникам новая внешность? Нет ли у них ощущения, что в какой-то момент эволюция дизайна Нивы свернула не туда? Или, напротив, сделала очень правильный поворот? Ждем ваших комментариев по теме.

Фото: carobka.ru, kolesa.ru, Дмитрий Дьяченко/Hexxen, АВТОВАЗ, Renault

комплектации и цены от официального дилера

Колёсная база

2200

Размер колёс

175/80/R16 185/75/R16

Ширина задней колеи

1456

Ширина передней колеи

1476

Объем багажника мин/макс, л

265/585

Объём топливного бака, л

42

Полная масса, кг

1610

Снаряженная масса, кг

1210

Количество передач

5

Коробка передач

механика

Тип привода

полный

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

барабанные

Передние тормоза

дисковые

Тип задней подвески

зависимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

137

Марка топлива

АИ-95

Разгон до 100 км/ч, с

19

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

12.1/8.3/9.9

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

82 × 80

Количество цилиндров

4

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

83 / 60 при 5000

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

128 при 4000

Объем двигателя, см³

1690

Расположение двигателя

переднее, продольное

Расположение цилиндров

рядное

Степень сжатия

9.3

Тип двигателя

Тип наддува

нет

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Lada 4×4 2022 года — новая Нива задерживается с выходом


Новая модель вазовской Нивы, впервые представленная в 2018 году в облике концепта Lada 4×4 Vision (на фото и видео), выйдет не ранее 2022 года — по-крайней мере именно так заявил действующий президент Волжского автозавода Ив Каракатзанис. По словам французского топ-менеджера, проект по созданию данной новинки все еще находится на стадии выбора ее технической основы; напомним, что ранее в качестве шасси для серийной версии «Вижина» на полном серьезе рассматривалась глобальная переднеприводная платформа B0, на которой в частности базируются нынешние кроссоверы Renault Duster, Renault Kaptur и Nissan Terrano.

При этом, озвучивались даже намерения производителя параллельно с выпуском «паркетной Нивы» сохранить на конвейере и классическую модель с продольным расположением мотора и постоянным полным приводом. Также по слухам новой Lada 4×4 могут вернуть ее историческое имя «Нива», которое в настоящее время находится во владении американцев из General Motors и закреплено за технически идентичным внедорожником, производимым на совместном тольяттинском предприятии GM-AvtoVAZ под маркой Chevrolet.


Другой вопрос, видимо беспокоящий руководство отечественного автогиганта и также в немалой степени связанный с такой длительной задержкой реализации проекта — а будет ли востребована новая Нива на базе «Дастера» с учетом ее сомнительной практичности в плане сохранения духовного наследия классического внедорожника с выдающимися ходовыми качествами за пределами ровной дороги? Не секрет, что реновская тележка B0 (она же Global Access) не позволяет задействовать на своей архитектуре полноценный полный привод — имеется в виду, что подключение задней оси, как у любого другого современного кроссовера, осуществляется посредством электромагнитной многодисковой муфты, способной работать лишь непродолжительное время и на небольших скоростях.

Таким образом, для запуска новой Нивы Lada 4×4 2022 в серийное производство инженерам прежде всего еще предстоит решить задачу, обеспечить свой будущий внедорожник достойным характером прежнего «брутального проходимца» и доработать платформу B0 под возможность реализации постоянного полного привода по классической схеме с такими необходимыми атрибутами, как раздатка, механическая блокировка и понижающий ряд передач. Как вариант: для начала данное шасси можно развернуть задом наперед, чтобы использовать в качестве движущей основы заднюю ось.


В качестве альтернативы новый кузов Lada 4×4 2022 года можно было бы поместить на тележку от нынешней Нивы, естественно в глубоко модернизированной варианте. Однако, окажутся ли рентабельными все технические доработки отечественной или иностранной платформы для выпуска нового поколения модели — об этом дизайнеры АвтоВАЗа уж точно думали в последнюю очередь, создавая такой стильный и красивый облик концепта Vision. Как видим, за основу дизайнерского стиля будущей новой Нивы 4х4 было взято концептуальное кросс-купе Lada Xcode, однако общие черты кузова были позаимствованы именно у оригинального внедорожника, как бы намекая на сохранение всех ходовых достоинств легендарной модели.

Тест-драйв LADA Niva Legend

Классическая «Нива» по-прежнему в строю, но когда её всё же снимут с производства, по стране наверняка прокатится возглас удивления. Слишком многими она воспринимается вечной, которая была, есть и будет. Символ страны! Такой же, как Спасская башня или собор Василия Блаженного. Прислушайтесь! Уже слышен топот ног припозднившихся поклонников, гоняющихся за последними живыми экземплярами, и многочисленными прощальными спецверсиями… Но всё это в будущем, а что с «Нивой» происходит сейчас?

Как минимум, этому заслуженному автомобилю, получившему признание не только у нас, но и во многих странах мира, вернули оригинальное название. Бывшая LADA 4×4 теперь снова «Нива», точнее LADA Niva Legend. Надо признать, имя выбрано на удивление точное и заслуженное. Но упражнениями в нейминге дело не ограничилось, хотя модификации ВАЗ-2121 использовали немало различных наименований: Taiga – для рестайлинговой версии начала девяностых, «Фора» – для мелкосерийной трёхдверки с увеличенными дверями и пластиковым колпаком над задней частью салона, Cossack – для экспортных рынков… Из экспериментов последних лет можно вспомнить версию Urban и её модификацию Black, с чёрными элементами отделки.

Времена, когда до 70% объёма производства этого инновационного внедорожника с несущим кузовом и постоянным полным приводом отправляли на экспорт, давно прошли. Однако и сейчас LADA Niva Legend пользуется стабильным спросом – даром что с начала её серийного выпуска прошло сорок четыре года. Но если тогда, на рубеже семидесятых-восьмидесятых, ВАЗ-2121 был одним из самых дорогих и дефицитных советских автомобилей, то сейчас её основное преимущество в доступности. Ну и внедорожные качества, само собой, никуда не делись. В результате, почти тридцать тысяч проданных машин по итогам 2020 года и 12-е место среди 25 самых продаваемых в стране моделей.

Как известно, на протяжении всей своей истории автомобиль многократно модернизировался. Очередной эволюционный виток произошёл незадолго до переименования в Niva Legend. Тогда ещё LADA 4×4 получила существенно переработанный интерьер. Если брать по большому счёту, не отвлекаясь на различные модификации щитка приборов и рисунка на ступице рулевого колеса, это третий вариант оформления салона. Прошлый появился в ходе рестайлинга 1993-го. Именно тогда «половинная» створка багажного отсека сменилась более широкой калиткой, а салон, скроенный из компонентов от ВАЗ-2106, уступил место более современному, в стиле тогдашних вазовских переднеприводников. Этот вариант, кстати, продержался дольше, чем самый первый, образца 1977 года.

В начале третьего десятилетия XXI века, он выглядел явным ностальгическим аттракционом. Двигать тугие рукоятки с тросовым приводом, которые отвечают за перенаправление воздушных потоков в отопителе и открывают кран печки, не заблудиться в шеренге одинаковых клавиш, разыскать отдельную кнопку включения кондиционера… Процесс взаимодействия с автомобилем неизбежно превращался в квест.

Теперь, с новой передней панелью, заслонками в климатической установке управляют электроприводы, воздух поступает через крупные дефлекторы, а в комбинации приборов используется новый корпоративный шрифт и оранжевые окантовки. Изменилась и форма кресел: новые получили более выраженную боковую поддержку. Заодно сменили и обивку потолка – на цельноформованную деталь, взамен прежнего натяжного, как на старой-доброй «классике». Увеличен в новой панели объём бардачка, а блок подстаканников на кожухе трансмиссионного тоннеля переехал правее. Раньше его постоянно норовил перекрыть рычаг включения «понижайки». 

В ходе обновления специалисты «АвтоВАЗа» серьёзно работали над снижением уровня шума за счёт дополнительных шумоизоляционных матов, новых опор двигателя и, что самое трогательное, накладок на дефлекторы вытяжной вентиляции. Те самые характерные прорези в задних стойках кузова теперь прикрыты новыми пластиковыми деталями. Говорят, помогает…

Но всё же более важным решением в борьбе с шумом и вибрацией было внедрение ШРУСов на валах трансмиссии (вместо карданных крестовин), которое произошло в ходе одной из предыдущих модернизаций. Мы же помним, что «Нива» дорабатывалась на протяжении всей своей истории, оставаясь при этом всё той же, хорошо нам всем известной. Её мотор, объёмом 1.7 л, по-прежнему выдаёт 83 л. с., а из тоннеля на полу, как и раньше, выглядывают три трансмиссионных рычага: понижающая передача, блокировка дифференциала и, собственно, коробка. Больше легенде ничего не нужно. И это – навсегда.

Текст Михаил Лобачёв

Длиннобазную Lada Niva Legend отправят в отставку раньше срока

Изначально предполагалось, что длиннобазная Lada Niva Legend (она же 4×4 в прошлом) покинет рынок в конце 2021 года. Однако чешское издание Garaz.cz приводит другие данные, ссылаясь на собственные источники: пятидверный внедорожник отправят в отставку раньше срока, а именно в июне этого года. Освободившиеся мощности используют для Niva Travel.

Изначально предполагалось, что длиннобазная Lada Niva Legend (она же 4×4 в прошлом) покинет рынок в конце 2021 года. Однако чешское издание Garaz.cz приводит другие данные, ссылаясь на собственные источники: пятидверный внедорожник отправят в отставку раньше срока, а именно в июне этого года. Освободившиеся мощности используют для Niva Travel.

По состоянию на май 2021 года в модельной линейке Lada присутствуют две «Нивы»: та, которую до 2021 года продавали под названием Lada 4×4, а затем переименовали в Niva Legend (выпускается в трех- и пятидверном кузове), а также Niva Travel, она же Chevrolet Niva с новым дизайном экстерьера.

Производство длиннобазной Niva Legend в скором времени завершится, а сборка трехдверной «Нивы» продолжится — полностью внедорожник снимут с конвейера только с появлением модели нового поколения, которое запланировано на 2026 год.

Пятидверную Niva Legend схожа по потребительским свойствам с Niva Travel, так что от этой версии решено было отказаться. Кроме того, в течение 2020 и 2021 годов АвтоВАЗ испытывал проблемы из-за нехватки комплектующих для длиннобазной «Нивы», и ее выпуск несколько раз приостанавливали.

Какой могла стать Нива, она же Lada 4×4? Большой путеводитель «Мотора» по истории самого народного внедорожника страны

В конце апреля АвтоВАЗ объявил о переносе сборки Lada Niva Travel с завода «Lada Запад Тольятти» (бывший GM-Avtovaz) на основной конвейер. Предприятие «Lada Запад Тольятти» будет законсервировано, а его сотрудники перейдут на АвтоВАЗ. Перенос производства завершится до конца летнего корпоративного отпуска в августе 2021 года.

Источник: Garaz.cz
Самые любимые кроссоверы россиян за три месяца 2021 года

На распутье через 40 лет

Land Rover и Mercedes-Benz — не единственные автопроизводители, которые столкнулись с проблемой замены внедорожника, который существует уже несколько десятилетий. Mercedes пошел с очень близким современным обновлением, воссоздав новый G-Class, увеличив его ширину, но сохранив дизайн, переосмысливший внедорожник, который почти не обновлялся за эти годы, нацеленный на роскошную клиентуру, а не на армию. Ожидается, что Land Rover выйдет на рынок элитного нового Defender, оставив прежнюю клиентскую базу фермеров в поисках новых и более доступных рабочих лошадок.А АвтоВАЗ, наиболее известный своим брендом Lada, стремится обновить свою 41-летнюю компактную 4×4 Niva, которая по-прежнему пользуется большим спросом в России, хотя с момента дебюта оригинала 1977 года она практически не изменилась.

Оригинальная «Нива» была первой чистой конструкцией, созданной ВАЗом в 1970-х годах после покупки седана Fiat 124 и оснастки для универсалов в 1960-х. И с самого начала он стал хитом, предлагая впечатляющие внедорожные качества, простоту обслуживания и комфорт, сочетая в себе атрибуты трехдверного хэтчбека с полным приводом, увеличенным клиренсом и роскошной (для того времени и места) ) интерьер.Первые Нива были невероятно дорогими для среднестатистического советского покупателя автомобилей, а это означало, что только состоятельные покупатели могли себе их позволить, но Нива быстро стала хитом и на экспортных рынках, продаваясь вместе с остальной линейкой Lada как близко как Канада. Некоторые называют его одним из самых ранних кроссоверов, наряду с линейкой небольших хэтчбеков AMC.

Что еще более впечатляет, так это то, что оригинальная «Нива» пользовалась спросом и после распада СССР, когда российский автомобильный рынок внезапно наводнили новые и подержанные роскошные внедорожники, в том числе Jeep Grand Cherokee.«Нива» пережила все внедорожники и небольшие полноприводные автомобили, хлынувшие за город, и оставалась востребованной в пригородных и сельских районах благодаря своей простоте, низкой стоимости и простоте обслуживания. Самыми большими изменениями стал дебют опциональной пятидверной модели в конце 1990-х годов, и … это все. Chevrolet в партнерстве с АвтоВАЗом в начале 2000-х выпустил отдельную модель под названием Chevrolet Niva (по прозвищу Шнива) с обновленным экстерьером, но даже это «нововведение» не заставило старую «Ниву» сойти с конвейера.

Оригинальная «Нива» дебютировала в 1977 году и за эти годы практически не изменилась.

Теперь, когда контрольный пакет акций принадлежит Renault, АвтоВАЗ надеется, наконец, создать новую Ниву, но еще не решил, в каком направлении он хочет развивать автомобиль, который десятилетиями доказывал свою незаменимость в своем сегменте Европы и Азии. В прошлом месяце автопроизводитель представил концепцию 4×4 Vision, предварительно обозначив одно возможное направление для того, что сейчас называется компактным кроссовером, которое сохраняет квадратную форму оригинала при увеличении масштаба Niva.

Задача, как отмечает Automotive News, состоит в том, чтобы решить, оставить ли «Ниву» в качестве сельской рабочей лошадки или вывести ее на рынок в качестве премиального кроссовера в город.

«Сегодняшние покупатели полноприводного автомобиля не из города, а извне», — сказал Automotive News генеральный директор АвтоВАЗа Ив Каракатзанис. «Если вы сделаете внедорожник, как все остальные, в чем будет различие? История 4х4 должна продолжаться».

Аргумент в пользу того, чтобы сделать новую «Ниву» комфортным для города кроссовером с навыками «мягкой дороги», привлекает и «Ладу» — это может позволить ей искать новых покупателей, которые раньше не считали старую «Ниву» или ее образ жизни на даче.

«Нельзя просто заменить автомобиль, которому 40 лет — это та же проблема, что у Land Rover с Defender», — сказал Automotive News Стив Маттин, главный дизайнер Lada. «Мир изменился. Изменились правила. Изменились технологии производства. Изменился заказчик».

Lada представила концепт 4×4 Vision на Московском международном автосалоне в августе 2018 года, обозначив возможное направление дизайна нового компактного внедорожника.

АвтоВАЗ

Но это направление несет с собой опасность потерять клиентскую базу «Нивы» в сельской местности, которая обеспечивала высокие продажи модели в течение 2018 года. Если новая «Нива» окажется слишком дорогой, роскошной и слишком удобной для дорог, то эта клиентура может отказаться от этого.

Есть также соблазн занять престижную Ниву в западных странах, хотя старая Нива показала устойчивость в Западной Европе среди множества более дорогих и более современных полноприводных автомобилей.Старая клиентская база нынешней модели является стабильной, но привлечение новых клиентов может быть выгодным для бренда в долгосрочной перспективе, помогая ему выйти на новые рынки, где фирменная табличка «Нива» уже хорошо известна.

АвтоВАЗу еще есть время определиться с маршрутом: новая «Нива», как бы она ни выглядела, прибудет не раньше 2022 года.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

«Нива» откажется от вас: отважный внедорожник «Лады» продолжает ехать

Отважная маленькая «Лада-Нива», возможно, исчезла из британских автосалонов, когда «Лада» отступила из Британии в 1997 году, но на своей родине, России, она продолжает атаковать в лоб. с тех пор ни на что на своем пути.

Российский АвтоВАЗ производит этот прочный внедорожник в течение 45 лет, но отказался от названия в 2006 году, назвав его просто «4х4».В 2021 году имя «Нива» возвращается, и официально это тоже легенда.

Сколько стоит страховать вашу машину? Узнайте в четыре простых шага.

Получить расценки

В ознаменование этой вехи автомобиль был обновлен «новыми подушками вытяжной вентиляции на задних стойках». Мы думаем, это означает, что в ней улучшено шумоподавление, в котором, честно говоря, Нива нуждалась.

Изменения ожидаются в ожидании совершенно новой версии, которая должна быть представлена ​​Lada под руководством материнской компании Renault.

Благодаря своему несущему кузову и постоянному полному приводу, включая блокируемый межосевой дифференциал и понижающую раздаточную коробку, Нива всегда была надежным и недорогим транспортным средством для пролетариата. Его описывают как Renault 5 на шасси Land Rover, и это действительно универсальная машина, если вы никуда не торопитесь.

Действительно, один из вариантов, который оказался относительно популярным в России и за ее пределами, — это навесной снегоочиститель, позволяющий водителям ехать туда, куда даже владельцы Land Rover, которые когда-то провозгласили «лучшими 4x4xfar», опасаются ступать.

1,7-литровый четырехцилиндровый двигатель, возможно, и не последнее слово в изысканности, но кого это волнует, когда все, что от него требуется, — это продолжать движение грузовиком и не оставить вас застрявшим на обочине дороги или на полпути в гору?

На нем бесстрашные водители «Нивы» отправились в Антарктику, в 1989 году, на Северный полюс (после того, как в 1988 году его сбросили с парашютом), в базовый лагерь на горе Эверест и на подиум ралли Париж-Дакар.У Владимира Путина есть один, когда он хочет путешествовать по пустыне на чем-то более роскошном, чем медведь.

К последней модели Niva Legend присоединилась гораздо более современная Niva Travel, но энтузиастов она мало интересует. Классическая Нива представлена ​​более чем в десяти версиях, включая коммерческий кузов, и даже может быть оснащена пакетом Comfort, который включает в себя такие декадентские западные роскоши, как дистанционный центральный замок, сигнализация и стереосистема с разъемами USB и AUX.Но если вам нужен снегоочиститель, вам придется доплатить.

Разжигая огонь моего любопытного любовного романа Лады

LADA 4х4: новый уровень комфорта классического внедорожника — Пресс-релизы — Новости

LADA запускает производство модернизированного внедорожника LADA 4×4: автомобиль получил модернизированный интерьер, стал более комфортным и безопасным.

На полностью обновленной приборной панели появился новый модуль управления климатической системой. Три элемента управления и электронная заслонка обогревателя, а также новые воздуховоды повышают производительность системы и удобство эксплуатации.Кроме того, перчаточный ящик стал более объемным, на консоли разместили две розетки на 12 В, а комбинация приборов получила белую подсветку измерителя скорости, тахометра и бортового компьютера, расширенного новыми функциями. Напольный туннель обзавелся новыми подстаканниками и нишей для мелочей. Изменения стиля приборной панели выполнены в гармонии с классическим дизайном автомобиля, благодаря чему он узнаваем во всем мире.

Новые, более удобные сиденья с развитой боковой поддержкой.Передние сиденья для трехдверных автомобилей получили более надежный механизм складывания и 2 подголовника в заднем ряду сидений, что положительно сказалось на уровне безопасности.

Обивка потолка, получившая более эффективное внутреннее освещение с модулем ЭРА-ГЛОНАСС, создает более позитивное внутреннее впечатление. Система аварийного реагирования работает совместно с боковой подушкой безопасности водителя. Автомобиль также получил новые накладные ручки, солнцезащитные козырьки и накладки на переднюю стойку.

На LADA 4×4 повышен виброакустический комфорт.Автомобиль получил новые монтажные кронштейны PWT, снижающие уровень вибрации, а также более эффективную изоляцию панелей кузова.

Модернизирован интерьер всех автомобилей LADA 4×4. LADA Ubran дополнительно получила противотуманные фары, встроенные в передний бампер.

Напомним: LADA 4×4 на сегодняшний день является самым доступным внедорожником на российском рынке и одним из всемирно известных автомобилей. Сочетание компактности, цены, проходимости и таких опций, как кондиционер и обогрев сидений, делает LADA 4×4 универсальным и многоцелевым автомобилем.Новые системы безопасности и комфорта помогут расширить круг покупателей LADA 4×4 и открыть для себя новые качества легендарного автомобиля тем, кто с ним знаком.

Дата старта продаж, состав комплектации и цены будут опубликованы позже.

Лада Нива: в 44 года все еще набирает обороты, русская карамель скоро не потрескается

Что касается дизайна, довольно легко заметить, что Нива была разработана, чтобы сохранить семейный вид с современными седанами Lada.Так что даже в 1977 году в этом не было ничего нового. На самом деле, если заглянуть в прошлое, очень глубокие корни его ДНК можно найти в начале 40-х годов, когда сформировался военный джип.

Я говорю об идее небольшого и легкого автомобиля 4×4 с замечательными внедорожными качествами, прочной конструкцией, низким диапазоном передач, короткой колесной базой, колесами относительно большого диаметра, а также простым и практичным интерьером, предназначенным для размещения более двух человек или двух человек и еще кое-что.

Этот рецепт оказался лучшим в любое время, даже в самых тяжелых условиях вождения. Функционально «Лада Нива» имеет решающее преимущество перед военным джипом: в ее кузове действительно есть интерьер! Вы можете нагреть его, вы можете опускать и поднимать окна, и даже получить перчаточный ящик внутри надлежащей приборной панели. В конце концов, это довольно цивилизованная среда. Сибирь, вот и мы!

Помните эту поговорку: если ее нет, она не сломается! Простота играет ключевую роль в надежности «Нивы».А в случае поломки легко выяснить, что пошло не так. Этот вид транспорта по-прежнему ценится и необходим почти повсюду на Земле, особенно с учетом его дешевой стоимости. Вы знакомы с внедорожником, субкомпактным семейным хэтчбеком 2WD под названием Dacia Sandero Stepway? На некоторых рынках «Лада Нива» дешевле, и дорога ей вообще не нужна.

Факт: сейчас 2021 год, а Lada Niva по-прежнему экспортируется на претенциозные рынки Западной Европы, хотя и не в больших количествах.Что касается замены, думаю, ребята из «Лады» ответили бы на это еще одним вопросом: «Почему?» (По-русски «почему»). Ага, это довольно сложный вопрос. Прямо сейчас, похоже, «вечную» Ниву собирают как минимум до 2024 года. Хотите что-то вроде Нивы, но не российского производства? Попробуйте Suzuki Jimny. Если вы не выше типичного японца, он вам подойдет.

Открытые 4X4 | Новый концепт Lada Niva Vision знаменует собой первый капитальный ремонт 4X4 за почти 50 лет!

Концепт Lada Niva Vision знаменует собой первое крупное обновление культового российского автомобиля 4X4 с момента его появления еще в 1977 году.

К началу производства в 2024 году концепт Lada Niva Vision станет первым капитальным ремонтом оригинальной Lada Niva за 46 лет!

Можете ли вы поверить, что «Нива» практически не претерпела изменений — за исключением нескольких доработок стиля и механических обновлений — с 1977 года ?! Из-за этого длинные модельные циклы таких автомобилей, как оригинальный Defender, LandCruiser, Patrol и Pajero, кажутся излишне короткими.

Lada дала представление о том, как будет выглядеть Нива следующего поколения, в этом официальном видео-тизере (ниже):

Хотя на опубликованном изображении или видео можно получить не так много технической информации, Lada Концепция Niva Vision предполагает, что новая модель отдает дань уважения оригинальному дизайну, сохраняя свои компактные габаритные размеры, вертикальную решетку радиатора и короткую колесную базу.Есть также некоторые детали дизайна, такие как передние световые индикаторы с высоким креплением.

Отчет Yahoo! Новости предполагают, что будут двух- и четырехдверные варианты новой «Нивы», что имеет смысл, если «Лада» серьезно настроена на массовые продажи новой «Нивы». Также сообщается, что Lada официально представит концепт Niva Vision где-то в этом году.

Концепт Нива Вижн 2018.

Конечно, слухи о новой Lada Niva ходят не впервые, еще в 2018 году появился еще один концепт Lada Niva Vision.Но на этот раз концепция выглядит так, как будто она действительно может стать реальностью, тем более что Lada теперь принадлежит Renault и интегрирована в принадлежащую Renault группу Lada-Dacia.

В то время как оригинальная Нива не была известна как самая удобная или хорошо построенная полноприводная 4X4, в ней были некоторые высокотехнологичные функции, включая IFS, заднюю часть винтовой пружины ведущей оси и штатную 4X4. Будет интересно посмотреть, что принесет эта новая итерация второго поколения. По прошествии 46 лет хочется чего-то особенного!

Лада Нива: Мертвая в Европе

Лада Нива уже давно является фаворитом в Ялопнике.Несмотря на то, что она родилась в Советском Союзе, где автомобили были не просто базовыми, они были скучными, Нива сумела произвести на нас впечатление как способная, так и полная характера. Маленький внедорожник продолжал впечатлять покупателей еще долго после падения «железного занавеса», по крайней мере, до этого года.

Крупнейшим рынком для Lada в Западной Европе является Германия, где в последние годы предлагались как почтенная «Нива», так и более новые, но гораздо менее интересные седан и универсал Vesta. Тем не менее, «Нива» долгое время была звездой шоу, ее утилитарный силуэт конца 70-х скрывает некоторые действительно впечатляющие внедорожные характеристики в пакете, который может поместиться на самых тесных парковочных местах, которые предлагают европейские города.Но теперь в репортаже немецкого издания Autonotizen говорится, что время «Нивы» пришло. По прошествии более чем сорока лет в Германию прибыла последняя партия, и этот маленький внедорожник покинет западноевропейский рынок, как только эта последняя партия будет продана.

Жаль, потому что в «Ниве» есть за что любить, начиная с цены. По крайней мере, в России вы можете купить новую Ниву, которая сейчас называется Бронто, менее чем за 9000 долларов прямо сейчас. Это не совсем территория Чанли, но это ужасно разумно для автомобиля, который может выполнять двойную функцию: внедорожный приключенческий автомобиль и — городской автомобиль.

Но хотя некоторые покупатели за пределами России могли быть соблазнены практичностью «Нивы», автомобиль не лишен некоторых явных недостатков. Интерьер не претерпел особых обновлений с тех пор, как H.W. Буш и Горбачев сидели друг напротив друга на переговорах о сокращении вооружений, не считая, конечно, входа AUX и некоторых подстаканников. Когда распался Советский Союз, некоторые удобства были неизбежны. Но автомобиль все еще довольно спартанский, даже после обновления в 2020 году.

G / O Media может получить комиссию

Несмотря на эти изменения, у Нивы есть остался верен своему первоначальному мандату.Просто спросите автора Jalopnik Мишу Ланина, который прошлым летом взял новую «Ниву» в русское приключение и вскоре догнал другую, явно более старшую, на улицах Бруклина.

Хотя Нива и более новая Веста по-прежнему продаются в Западной Европе, они сталкиваются с жесткой конкуренцией со стороны более известных бюджетных брендов из Кореи и других стран, чьи предложения больше соответствуют потребностям потребителей. Renault, которая недавно вложила немного денег в материнскую Lada, АвтоВАЗ, также владеет Dacia, брендом, который хотел бы съесть продажи Lada.Они строят еще один дешевый маленький внедорожник — Dacia Duster. Может ты это знаешь. Это тоже довольно круто.

Renault предпочел бы покупателям в Западной Европе оказаться в Дастере, чем в старой Ниве, и я полагаю, что это имеет смысл. Если кто-то все же устоит, Lada Germany продолжит оказывать поддержку нынешним владельцам Нивы запчастями.

.Для меня это хорошо, потому что я хотел бы еще долго видеть какие-нибудь Нивы.

Лада Нива принадлежит Бруклину

Среди множества прохожих с резиновыми шеями женщина из Болгарии останавливается как вкопанная, а несколько поляков в фургоне медленно ползут. В конце концов темный Porsche Cayenne подъезжает, и его окна медленно опускаются, открывая молодого человека из Москвы с множеством вопросов. Все подходят к машине, как к другу детства.

Два чувака (фотограф Ник Визнер и я) сидели на углу улиц Уайт и Норт-4 в Вильямсбурге, потягивая кофе со льдом и прослушивая смартфоны.Это буржуазная сцена, но нас объединяет ярко-оранжевый стандарт Советского Союза 4х4. Ее называют Лада «Нива» (по-русски «поле с посевами»).

На первый взгляд, это абсурдное сочетание объекта и места — как кокосовая пальма, растущая в норвежском фьорде. Но опять же, это не так. Что-то кажется правильным. Я не могу избавиться от ощущения, что «Нива» должна быть там, напротив этой заклеенной наклейками телефонной будки пожарной сигнализации.

Наши уличные встречи не должны быть сюрпризом.С конца 80-х годов в Нью-Йорке наблюдается всплеск иммиграции из бывшего Восточного блока. В частности, иммигранты из бывшего СССР (украинцы, русские, узбеки, казахи, белорусы, киргизы и т. Д.) Составляют значительную часть населения Нью-Йорка, особенно в Южном Бруклине. И хотя эти группы культурно и лингвистически отличаются друг от друга, пребывание под одним советским флагом на протяжении большей части столетия имело некоторые универсализирующие эффекты: например, пропитанные майонезом «салаты» и, конечно же, автомобили — Ladas in специфический.

Изображение: колеса.ру

Но даже за пределами СССР «Лады» оставили свой след во всем Восточном блоке — в таких государствах, как Польша, Венгрия и Болгария. А для жителей Нью-Йорка, которые происходят из этого огромного куска мира (а их много), «Лады» являются напоминанием о не столь уж далеком социалистическом прошлом.

«Люди остановились на шоссе — почти остановили движение до места аварии — чтобы остановиться, сфотографироваться; чтобы сказать мне, что они оба любили и ненавидели эту машину, — говорит мне Ник.

«Один или два человека говорят, что это именно та [Нива], которая была у их деда». Другой парень однажды был «раздавлен до слез» машиной.

Более того, откликаются не только жители Нью-Йорка с корнями Восточного блока. Фактически «Нива» продавалась по всему миру. И я говорю не только о союзных с Советским Союзом государствах, таких как Египет или Куба. Их получили даже канадцы; хотя США, к сожалению, этого не сделали.

Достаточно скоро еще один благоговейный житель Нью-Йорка останавливается перед «Нивой».Он упоминает, что он из Гаити. Блаженно разглядывая машину, он что-то шепчет себе про все воспоминания.

Отношения Ника с Lada Niva начались там, где вы и не ожидали, — на его исконной родине Медельин, Колумбия. Ник специально не задумывался о покупке «Нивы». Ему нужна была прочная, проходимая по бездорожью и, прежде всего, дешевая поездка, чтобы обойти гористую местность Колумбии. Решением Ника стала белая «Нива». Но только вроде.

Когда Ник купил «Ниву», его семья смеялась.Не с ним, на ему. В Колумбии «Лады» имеют репутацию не особо надежных. Но это не остановило Ника. Он был человеком, нуждавшимся в загонщиках, и именно тогда совершались самые лучшие ошибки.

Еще смешнее стало, когда Ник проехал на «Ниве» три часа в горы, где цепь ГРМ решила сломаться. В глухом углу узкой извилистой дороги. С интенсивным движением и большими грузовиками, мчащимися в обоих направлениях. И все это в сопровождении американца, который никогда раньше не был в Южной Америке — у которого случился приступ паники.

Можно было подумать, что этот эпизод навсегда положит конец отношениям Ника с советскими автомобилями. Но это не так. Чем эпичнее ваш кошмар, тем крепче ваша связь. Таким образом, бурная экспедиция Ника через горы Колумбии была всего лишь очередным поворотом в длительной любовной связи между молодым человеком и старой машиной. И с тех пор эта любовь вышла за пределы континентов. Потому что, когда несколько лет назад Ник переехал в Бруклин, он купил еще одну «Ниву» — ярко-оранжевую, которую вы видите здесь.

По общему признанию, это может показаться иррациональным поступком — иметь «Ниву», не говоря уже о любом классическом автомобиле, в Нью-Йорке. Но Ник, возможно, здесь что-то понял.

Хотя Нью-Йорк не обязательно является «пересеченной местностью для бездорожья, но в определенном смысле это так», — признает Ник. Нива работает как «городской внедорожник». Таким образом, отсутствие строительной плиты, выбоин по колено или немаркированных горбов представляет собой серьезную проблему для «Нивы» — автомобиля, предназначенного для выживания в Сибири, не говоря уже о Park Slope.

«Это работает для Нью-Йорка», — говорит Ник о своей «Ниве». «Я нахожусь на том же уровне, что и Land Rovers и Range Rovers, но на четверть меньше других размеров, так что я могу протиснуться мимо». Это ключевой момент, потому что вождение в Нью-Йорке часто сводится к сокращению пробелов. По ширине примерно такой же, как Smart Car третьего поколения, Niva находится на верхнем уровне иерархии, сокращающей разрыв.

Ник говорит, что ему часто дают «преимущественное право», отчасти потому, что «люди понимают, что вы не сможете тормозить ни копейки.Но также может быть потому, что Нива, несмотря на ее малые размеры и спартанство, очень заметна.

В какой-то момент братан начинает кричать на нас с заднего сиденья Uber.

«Что это за машина?»

«Нива», — говорит Ник.

«Что это?»

«Жигули».

«А это что?»

«Русская машина».

“. . . О.

Ник получает эти вопросы — в точном порядке — все время.«Людям, не знающим, что такое [Нива], все равно это интересно с эстетической точки зрения». В машине есть что-то эстетичное. «Прямо сейчас этот взгляд возвращается. Людям нужны фиджи; люди хотят Land Cruisers; Людям нужен такой старый Range Rover / Land Rover Defender, и у [Niva] есть такая ДНК ».

Трудно представить себе удовольствие от автомобиля в городе, который постоянно находится в пробках с ограничением скорости 25 миль в час. Но перейдя, скажем, через Манхэттенский мост, Ник может полностью раскрутить «Ниву».«Я могу обогнать» и разогнаться до «почти сорока миль в час». Конечно, в некоторых старых Porsche такие скорости кажутся хромыми. Но в советском внедорожнике с аэродинамикой торгового автомата это кажется захватывающим, если не немного пугающим.

Мне пришлось проехать на машине Ника по Вильямсбургу, и я должен сказать, что классическая Нива кажется удивительно легкой — даже легче, чем модель 2019 года, которую я рассматривал ранее этим летом. Передача четкая и плавная, несмотря на свой возраст. Ход сцепления легкий и короткий, что нормально для городского движения.Рулевое управление вас удивит. Да, без посторонней помощи, но колесо огромного размера — для городского автобуса, если не для самосвала. И чем шире руль, тем меньше работают предплечья.

(Должен заметить, что эта Нива — пограничный образец. Импортируется из России, где большую часть жизни хранила в гараже старик. Все работает как надо и с момента покупки машины, Большинство проблем Нику удалось решить «простым набором инструментов».

Параллельная парковка Lada Niva — это радость.Эта штука на несколько дюймов короче, чем самый маленький новый Mini, который вы можете купить. Кроме того, когда вы втискиваетесь в узкое место, на ваше суждение не влияет расплывчатая выпуклость бампера со скоростью 5 миль в час — только очень прозаичные углы в 90 градусов.

Самое главное, Лада Нива — классический автомобиль, не вызывающий паранойи. В конце концов, это не какой-то британский родстер из Пеббл-Бич, где из бардачка течет икра. Это важно, потому что в Нью-Йорке немногие автомобили остаются невредимыми в окружающей среде.Во всяком случае, «Нива» с некоторыми боевыми шрамами более аутентична.

Итак, все это говорит о том, что вы, житель Пяти Городков, должны купить «Ладу Нива» для ежедневного использования по городу? Точно нет. Само собой разумеется, что у «Нивы» много принципиальных проблем. Я не предлагаю жителям Нью-Йорка покупать винтажную «Ниву», скажем, вместо Toyota Corolla или MetroCard.

Но если вы собираетесь испытать трудности, связанные с владением классическим автомобилем в Нью-Йорке — для того, чтобы водить его время от времени и для развлечения, — Нива — вариант, который имеет смысл.Он недорогой, его легко припарковать, приятно преодолевать выбоины, и он достаточно крошечный, чтобы протиснуться в тупик. Если что-то поражает вас — что, честно говоря, неизбежно — это не конец света. («Нива» по-прежнему производится в России, и я уверен, что вы сможете заказать новые запчасти через Интернет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *