Новая тойота королла 2019 для россии – цена, фото, кузов, комплектации в России

комплектации, цены, фото нового кузова

Двенадцатое поколение одного из самых продаваемых во всем мире автомобилей С-класса — Toyota Corolla (пока только Hatcback) было представлено 28 марта на Международном автосалоне в Нью-Йорке в конце марта 2018 года. Модель выпускается с 1966 года и за это время получила заслуженное признание и популярность. Прежде всего, за доступность, надежность и качество.

Нынешнее, одиннадцатое поколение, продается с 2013 года, претерпев лёгкий рейстайлинг в 2015-м.

Дизайн новой Toyota Corolla выполнен в стиле новых Auris и C-HR. Больше острых граней, стремительности в силуэте и, как следствие, спортивности. Что только подчеркивает тренд Компании на повышение динамики, улучшение управляемости и удовольствия за рулем, взятый, на уже вышедших Camry и RAV4. Ведь на островах средний возраст обладателя Toyota Corolla 60 лет. Поэтому не удивительно, что, обновляя модель, Компания стремиться завоевать сердца более молодой аудитории.

В 2017 году, несмотря на падение продаж к прошлому году на 4%, по всему миру продано 924 000 Toyota Corolla, что соответствует 1 месту по продажам легковых моделей на планете Земля! Из них всего 4 384 штук – в России, но все равно это +17% к прошлому году.

Новая Toyota Corolla, как и RAV4 2019 построена на глобальной платформе TNGA (Toyota New Global Architecture). Это позволило не только улучшить ездовые характеристики нового мирового бестселлера, но и, по словам производителя, повысить плавность хода. И это несмотря на то, что эти характеристики являются в общем взаимоисключающими. Но точно можно констатировать, что понизились: линии крыши на 25 мм, капота – на 47 мм, а также центр тяжести новой Toyota Corolla. А это, в свою очередь, не может не повышать управляемость и устойчивость машины в виражах.

Линиям кузова добавили выразительности и остроты. Решетка радиатора стала еще больше и отсылает нас к «горячим» хэтчам, обещая разрекламированное TOYOTA — Fun to Drive (удовольствие от управления).

www.kp.ru

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Этот универсал компании Тойота впервые был показан еще осенью 2018 года на автовыставке в Париже, где сразу привлек много внимания посетителей. Новая модель представляет собой серьезный рестайлинг Тойоты Аурис (универсал), от которой было решено отказаться из-за низкой популярности. Новый универсал на базе Короллы обязан быть успешным, так как все автомобили с этим именем хорошо продавались везде, куда поставлялись. Тойота Королла (универсал) 2019 обладает очень ярким для своего класса дизайном, комфортным современным салоном, вместительным багажником и приемлемыми техническими характеристиками.

Внешний вид

Любой автолюбитель без проблем найдет много общего между данным универсалом и остальными представителями модельного ряда бренда, так как новый кузов оснащен большим количеством фирменных деталей. На фото заметны привычные всем фары, огромная воздухозаборная система, рельеф и много другое.

Как и всегда, морда автомобиля начинается с очень интересного капота, покрытого кучей волнообразного рельефа. Только центральная часть является более-менее ровной. Прямо под капотом проходит тонкая воздухозаборная линия, украшенная значком компании Тойота. Также тут располагаются очень интересные головные фары, заполненные ксеноном, имеющие яркую, запоминающуюся форму. Именно такие фонари можно найти и на других современных моделях компании.

Основная радиаторная решетка здесь располагается в нижней части бампера. Она также сюда перекочевала с других автомобилей бренда. Воздухозаборник простирается через всю длину бампера и является весьма широким. По форме он напоминает трапецию. Сетка здесь достаточно крупная. Снизу решетка украшена декоративной металлической вставкой, а сверху – тонкой хромированной полоской. Также по бокам можно наблюдать небольшие фонари противотуманного света, имеющие круглую форму. Присутствует на обвесе и фирменный рельеф.

Более лаконичный дизайн имеет автомобиль сбоку. Особо ярких деталей, как спереди, тут найти не выйдет, но машина все равно смотрится здесь достаточно привлекательно. Это обеспечивается огромными, но аккуратными окнами с тонким хромированным обрамлением и разделительными псевдостойками, простеньким, волнообразным рельефом на дверях, приятными на вид зеркалами, оснащенными поворотниками в любой комплектации и окрашенными, либо в цвет кузова, либо в черный глянец, дутыми арками колес и спортивного вида юбкой.

Если бы задняя часть машины не была такой низкой, то ее вполне можно было бы сравнивать с кроссовером. Она может похвастаться наличием длинного козырька, являющимся прямым продолжением крыши, на котором крепятся стоповые огни, наклоненным окном довольно больших размеров, стильной габаритной оптикой, напоминающей переднюю, а также небольшим количеством ступенчатого рельефа. Снизу можно заметить небольшой диффузор, дополненный противотуманками и выхлопными трубами.

Салон

Внутреннее убранство модели перекочевало сюда от других версий автомобиля. Новая Тойота Королла (универсал) 2019 модельного года получит отделку салона качественными тканями, металлами, пластиком, а также натуральной кожей, которую можно увидеть в расширенной комплектации.

Центральная консоль автомобиля выполнена довольно аккуратно и заполнена лишь самыми необходимыми элементами. Японские дизайнеры к таковым отнесли огромный мультимедийный дисплей, расположенный на самом верху торпедо, а также небольшую панель с аналоговыми кнопками, которые позволяют быстро настраивать самые важные опции. На этом отделка торпедо завершается. Примерно в таком же стиле выполняется и тоннель. Он здесь достаточно узкий, но длинный. Тут можно наблюдать большой селектор коробки передач, несколько аналоговых кнопок, а также различные органайзеры, представленные в виде круглых и прямоугольных отверстий. На конце тоннеля расположен высокий подлокотник, которым удобно пользоваться как водителю, так и пассажирам. Под крышкой можно найти небольшой отсек, куда можно складывать различную ручную кладь.

Очень много внимания было уделено посадочным местам. Они здесь несколько комфортней, чем у версии «седан». Отделываться сиденья будут либо тканями, либо кожей. Передние кресла обладают удобной формой, хорошей боковой поддержкой, а также всегда имеют систему подогрева нескольких зон. Благодаря увеличению колесной базы на целых 10 см стало намного больше свободного места для задних пассажиров. Располагаться они будут на удобном трёхместном диване, который дополнен подогревом, подлокотником и имитацией боковой поддержки.

Автомобиль обладает также отличным багажником, который в классической форме способен перевозить до 600 литров груза, что на 100 литров больше, чем у Ауриса. Если разложить задний ряд, то этот показатель вырастет почти в три раза. Позже тест-драйв покажет, сколько вещей можно поместить в багажное отделение.

Технические характеристики

Моторный ряд Toyota Corolla Touring Sports 2019 почти полностью повторяет моторный ряд хэтчбека. Бензиновая версия тут всего одна – 1.2-литровая, мощностью в 112 лошадиных сил. В паре с ней будет работать механика с шестью передачами или вариатор. Остальные комплектации гибридные. Силовые установки могут состоять из бензиновых моторов, объёмами в 1.8 и 2.0 литра, а мощность их составит 122 или 180 лошадиных сил. Характеристики не самые лучшие, но их все равно хватает для любых поездок.

Комплектации и цены

Тойота Королла (универсал) 2019 будет продаваться в Европе минимум за 25000 евро. Цена заряженных модификаций достигает отметки в 30 тысяч евро.


Дата выхода в России

В Европе автомобиль поступил в продажу еще осенью 2018 года. Старт продаж в России должен начаться уже весной 2019 года.

Конкуренты

Среди конкурентов автомобиля особо выделяются Форд Фокус, Лада Веста SW, Вольво V40, Ауди А4 Allroad и Киа Сид Sportwagon.

carclub365.com

Toyota Corolla Sedan 2019 – седан Тойота Королла 12 поколения

Модель седана Тойота Королла в новом кузове представлена официально 16 ноября 2018 года одновременно в двух точках земного шара в Китае на Guangzhou International Automobile Exhibition 2018 (под именем Toyota Levin) и Америке в рамках специального мероприятия в Калифорнии. В обзоре Toyota Corolla Sedan 2019-2020 года – новости, фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики нового 12-го по счету поколения Тойота Королла седан. Продажи новой четырех дверки Toyota Corolla Sedan в Америке, Европе, Китае и России стартуют в первом квартале 2019 года. Цена нового седана Corolla пока не озвучена производителем и станет известна ближе к началу продаж.



История модели Corolla от японской компании Toyota Motor Corporation насчитывает уже 52!!! года. Первое поколение Тойота Королла было представлено в далеком 1966 году. За время выпуска предыдущих 11 поколений модели по всему миру продано более 46 млн. экземпляров Toyota Corolla.

Хотим сразу отметить, что новая генерация седана Тойота Королла представлена в двух основных вариантах дизайна. Седан Toyota Corolla Sporty с передней частью кузова, как у хэтчбека Toyota Corolla и универсала Toyota Corolla Touring Sports (клыкастые фары головного света) выйдет на американский рынок под именем Corolla, на китайский рынок под именем Levin, а чуть позже появится в Японии под названием Corolla Axio.

Седан Toyota Corolla в исполнении Prestige, щеголяющий оригинальной передней частью кузова со строгими фарами головного света в стиле старшего брата седана Toyota Camry, и предназначен для российского, европейского и некоторых других рынков, а также для Китая, где будет продаваться под именем Corolla параллельно с родственником Levin.

Новый седан Тойота Королла 12-го поколения будет продаваться, как минимум, в 150 странах. Для европейского и российского рынков производство новой генерации седана Corolla уже стартовало в Турции на заводе Toyota Motor Manufacturing Turkey в административном центре Сакарья.

В нашем обзоре мы, разумеется, уделим внимание европейской версии Toyota Corolla Sedan с оригинальной передней частью кузова, заметно отличающейся от модели для США, Китая и Японии.

Новый четырех дверный седан Королла (хэтчбек и универсал в России продаваться не будут) выглядит оригинально и своеобразно по сравнению с соплатформенными братьями 5-дверным хэтчбеком и 5-дверным универсалом. Троица, к слову, базируется на общей «тележке» — это версии GA-C модульной платформы TNGA (Toyota New Global Architecture) с полностью независимой архитектурой передней и задней подвески (спереди стойки McPherson, сзади многорычажка).

Дизайн экстерьера кузова седана Тойота Королла для России и Европы строгий и лаконичный. Автомобиль выглядит солидно, дорого и всем своим видом пытается намекнуть на родство с большим седаном Toyota Camry. Передняя часть кузова со строгими и прямолинейными фарами головного света, величественным бампером с огромным центральным воздухозаборником, вертикальными боковыми воздуховодами и компактными противотуманками.

Сбоку кузов четырех дверки демонстрирует классические пропорции кузова седана, сдобренные современными дизайнерскими решениями: компактный капот, циркульные колесные арки, дутые поверхности навесных панелей кузова (передние и задние крылья, боковые двери), высокая подоконная линия, крыша с намеком на куполообразность.

Корма новинки строгостью и прямолинейностью линий перекликается с передней частью кузова. В арсенале ослепительно стильные светодиодные габаритные фонари, аккуратная крышка багажника, мощный бампер с оригинальной пластикой.

  • Внешние габаритные размеры кузова Toyota Corolla Sedan 2019-2020 года составляют 4640 мм в длину, 1780 мм в ширину, 1435 мм в высоту, с 2700 мм колесной базы.
  • Для седана предлагаются различные варианты 16,17 и 18-дюймовых колесных дисков. Начальные 16-дюймовые могут быть как стальные, так и легкосплавные, а вот более крупные 17-18 дюймовые исключительно из легкого сплава.
  • Для окраски кузова нового седана Тойота Королла предлагается на выбор 8 цветов эмали — Blizzard Pearl, Super White, Classic Silver Metallic, Black Sand Pearl, Barcelona Red, Blue Crush Metallic, Blueprint и новый Celestite Grey Metallic.

Интерьер седана Toyota Corolla в точности копирует салоны соплатформенных братьев хэтчбека и универсала. Так что потенциальные покупатели вправе рассчитывать на современную архитектуру передней панели и центральной консоли, удобное мультифункциональное рулевое колесо, информативную панель приборов с информационным дисплеем диагональю 4,2 или 7,0-дюймов, проекционный 10-дюймовый дисплей, мультимедийные системы с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном (Entune 3.0, Entune 3.0 Audio и Entune 3.0 Audio Plus с аудиосистемой премиум класса JBL), двух зонный климат-контроль, кресла водителя и переднего пассажира с анатомическим профилем высокой спинки и ярко выраженной боковой поддержкой и материалы отделки высоко качества.

Новый седан Тойота Королла стандартно комплектуется 8 подушками безопасности. Для новинки доступен современный комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense 2.0., в состав которого входят: Pre-Collision System, Dynamic Radar Cruise Control, системы Lane Departure Alert и Lane Tracing Assist, Automatic High Beams, Road Sign Assist, Blind Spot Monitor и Brake Hold.

Технические характеристики Toyota Corolla Sedan 2019-2020 года.
Седан Тойота Королла приедет в Россию только с одним бензиновым четырех цилиндровым 1,6-литровым мотором (132 лс) в компании с 6 МКПП и предлагаемым за доплату вариатором. Заявленный производителем расход топлива в комбинированном режиме движения составит 6,1 литр.
На европейском рынке Corolla Sedan будет продаваться как с чисто бензиновым мотором, так и с 122-сильной гибридной силовой установкой (1,8-литровый бензиновый двигатель и электромотор), довольствующейся всего 4,3 литрами топлива.

povozcar.ru

Новый Toyota Corolla 2019 года

Компания Тойота долгое время скрывала внешность нового поколения Королла. Автомобиль уже предстал перед публикой на потребительском рынке США и уже доступна к покупке. Не зря японская марка решилась только сейчас продемонстрировать свое детище.

Новый седан Тойота Королла 2019 года

Теперь перед зрителями появляется новый седан, изготовленный на модульной платформе TNGA внешне похож на предыдущее поколение хэтчбека и универсала своим уникальным дизайном. Однако схожесть, еще не означает идентичность, ведь седан получит иное оснащение, как в плане опций, так и технических показателей.

Обновленная Королла изначально позиционировалась в качестве бюджетного автомобиля, когда только начинала свою историю на мировом рынке. Модель стала аналогом небезызвестного Sprinter, но в более бедном исполнении.

В первую очередь производитель в ранних моделях отказался от задней независимой подвески в пользу балки, но гамма двигателей не изменилась. Уже в 2018 году производитель решился порадовать своих фанатов новым поколением.

Достаточно посмотреть на лицевую часть новой Toyota Corolla, как прослеживаются черты сходства с уже привычной серией Е210. Седан отличается своеобразной лицевой частью, большей аэродинамичностью. Капот, решетка радитора, крылья, бампера и оптика – все это оригинально. Сходство с хэтчбеком прослеживается разве что в габаритах передних дверей и общих чертах кузова, в то время как формы уже самобытны. Покатый багажник лишь дополнил внешний вид модели, аналогично и светотехника.

Базовое исполнение седана Toyota Corolla 2019-2020 модельного года для европейского рынка оснащается комплексом Safety Sense. Он включает в себя адаптивный круиз-контроль, систему автоматического торможения и распознавание пешеходов в любое время суток. Существенно дополнило функционал ассистент контроля слепых зон, контроль положения в полосе и распознавание дорожных знаков. Автоматическое переключение дальнего света окажется нелишней опцией в современном автомобиле. Список оснащения пополнится восьмидюймовым экраном мультимедийной системы с сенсорным дисплеем, а также информативной и отзывчивой системой.

Для России новая Тойота доступна только в европейском варианте. То есть, такой истории как с Солярисом или Кретой, предоставляемых индивидуально – не будет. Наш потребительский рынок не будет «обижен» долгими поставками модели, задержка сроков наотрез отсутствует. Кампания по продажам в России стартует в один день с Европейскими странами, то есть – первый квартал 2019 года. Отечественного потребителя ограничат только в гибридном сегменте. Для нас такая Corolla окажется недоступна, хотя и спрос на нее не так велик. С таким успехом можно приобрести любую генерацию Приуса.

Королла после рестайлинга для рынка США отличается от европейского исполнения иным передом и гаммой силовых агрегатов. Как известно, авто для американского рынка всегда предъявлялись особые требования экологичности, поэтому в качестве силовых агрегатов используются атмосферные двигателя 1,8 и 2,0, изготовленные по инновационной технологии Dynamic Force. В качестве трансмиссий используется привычная механика или совершенный японский вариатор. Европа жутко ликует от возможности получить гибридную версию Тойота Королла, но большинство продаж все же придется на сугубо бензиновый вариант с 1,6 с вариатором или «палкой».

Ходовая часть не приобрела особых изменений или коррективов, за исключением более продуктивны стоек МакФерсона и независимой задней подвески. Все осталось по-прежнему, в отличие от выхлопной системы. Производитель внес коррективы во впускной коллектор, а также вместо раздельных патрубков глушителя, сделал цельный.

салон Toyota Corolla 2019 года

Приятно радует оснащение салона Toyota Corolla в новом кузове, выполненное в лучших традициях японского бренда. Тойота издавна славилась качественным пластиком и уютным убранством интерьера. Материалы очень благородные и не выглядят дешево, однако лишены избыточной изысканности.

Передняя панель преобразилась, она стала соответствовать современным требованиями в виде плавных линий, цифровой приборной панели и экрана мультимедийной системы с большой диагональю.

 

Приятно радует сведение всех рабочих функций авто на центральный экран для комфортного управления. Сюда же выведено управление климат-контролем, премиальной аудиосистемой и другими. Нельзя не отметить качественный JBL звук, устанавливаемый в авто уже в базе. Нельзя не отметить современное рулевое колесо, обеспечивающее четкое управление ведущими колесами и максимальную отзывчивость.

Уже к 2020 году Тойота представит оспортивленный вариант седана. Королла в спортивном управлении получит спортивную подвеску и соответственно меньший клиренс. Двигатель будет сугубо бензиновый, но производитель пока не раскрывает карт. Тормозную систему доработают для максимальной обратной связи и лучшего тормозного усилия. Информации будет ли мотор тубрированным по-прежнему не дает даже официальное представительство бренда. Аналогично нет информации о креслах в Corolla Sport и других ее отличий от стандартного исполнения.

Видео нового Тойота Королла 2019-2020 года:

Фото галерея Toyota Corolla 2019 года:

 

Toyota-Corolla-Sedan-2019-2020-017

Изображение 1 из 19

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Совсем недавно, специально для многих поклонников марки Тойота в Америке, был представлен долгожданный рестайлинг хэтчбек-версии автомобиля. Новая модель выделяется просто шикарным дизайном, из-за которого машина выглядит куда дороже, чем является на самом деле. Под обновление немного попал салон, а также технические характеристики автомобиля. Можно смело утверждать, что Тойота Королла (хэтчбек) 2019 привлечет много новых автолюбителей в ряды покупателей японского бренда, так как за столь небольшие деньги это один из лучших хэтчбеков на рынке.

Внешний вид

Новый кузов выделяется не только своим ярким видом, но и достаточно большими габаритами. На автомобиле можно без проблем совершать как повседневные поездки, так и ездить куда-то далеко всей семьей, ведь места в салоне с головой хватает для пятерых человек и нескольких чемоданов.

Как можно увидеть по фото, передняя часть автомобиля выполнена в традиционном стиле бренда последних лет. Морда машины длинная, но низкая, что положительно влияет на аэродинамику и другие важные показатели. Отделка передней части начинается с наклоненного капота больших размеров, которому досталось множество самого разнообразного рельефа, собранного в основном по бокам. Немного ниже капота разместилась очень агрессивная головная оптика, получившая большие размеры и такую форму, которую просто невозможно описать словами. Между фарами также есть скромный вырез, через который немного холодного воздуха поступает в подкапотное пространство. Здесь же красуется и значок компании Тойота.

Уже по традиции вся центральная часть переднего бампера, а также большая часть обвеса занята огромной радиаторной решеткой с крупной сеткой и хромированным обрамлением. Такой элемент играет больше декоративную роль, чем действительно полезную, ведь в таком обильном количестве воздуха небольшой агрегат под капотом просто не нуждается. Но выглядит это и вправду очень мощно. Также на обвесе можно найти едва заметные противотуманные фары и немного рельефа.

Сбоку автомобиль выглядит уже как самый обычный хэтчбек. Много места выделено здесь под окна, которые вместе образуют привычную многим фигуру. Стойки, как и периметр, окрашиваются всегда в черный глянцевый свет. Рядом с окнами можно заметить аккуратные зеркала средних размеров и даже с поворотными сигналами, которые сюда ставятся за доплату. Что касается рельефа, то его большая часть собрана на дверях и арках. В основном он представлен волнообразными переходами по высоте. Также машине досталось несколько вариантов очень стильных дисков.

Безумно агрессивно оформлен хэтчбек сзади. Эта часть машины находится под большим наклоном, а некоторые ее элементы очень сильно выпирают. Оформление начинается с массивного козырька, являющегося продолжением крыши. Он дополнен едва заметными стоповыми огнями. Далее размещается большое окно трапециевидной формы. Центр дверцы багажника украшен стильной оптикой, шильдиками, окрашенными в хром, и волнообразным рельефом. Как и спереди, много места здесь отведено под обвес. Большая его часть заполнена декоративным диффузором, окрашенным в черный цвет, а остальное место занимают противотуманки и два выреза выхлопной системы.

Салон

Внутри машина сделана заметно скромнее, чем снаружи, но плохим интерьер все равно не назовешь. Отделываться тут новая Тойота Королла (хэтчбек) 2019 модельного года будет только качественными тканями, пластиком и кожей, которая, в зависимости от комплектации, может быть натуральной или искусственной.

Под центральную консоль на торпедо автомобиля выделено очень мало места. Это связано с тем, что практически все здесь управляется при помощи сенсорного монитора, находящегося посередине. Рядом с ним можно найти лишь несколько кнопок, позволяющих быстро получить доступ к какой-то важной опции. Также здесь находится и щиток климат-контроля. Немного пространства выделено и для тоннеля. Здесь можно найти немного органайзеров, не выделяющихся большой вместительностью, ручку для переключения передач, несколько технических кнопок, подстаканники и очень высокий подлокотник, которым удобно пользоваться и водителю, и пассажиру.


Доработкам были подвергнуты и кресла, отделывающиеся более приятными и качественными материалами, а также получившие куда более удобную форму. За безопасность отвечает боковая поддержка, которая присутствует как спереди, так и сзади. К сожалению, функционал посадочных мест невелик. Спереди можно выделить лишь механические или электрические регулировки, а также подогрев. Задний диван оснащен подлокотником и подогревом лишь в богатой версии.

Технические характеристики

Toyota Corolla 2019 в кузове «хэтчбек» будет передвигаться при помощи только одной силовой установки. Ею является двухлитровый бензиновый агрегат, мощность которого составляет довольно внушительную 171 лошадиную силу. Усилия здесь передаются на переднюю ось при помощи вариаторной трансмиссии. Тест-драйв автомобиля показал, что он отлично сочетает в себе низкий расход и приемлемую динамику.

Комплектации и цены

Цена на Тойота Королла (хэтчбек) 2019 будет стартовать с отметки в 20 тысяч долларов.

Дата выхода в России

Такой вариант автомобиля будет доступен лишь в Америке, поэтому на старт продаж в России можно не надеяться.

Конкуренты

Примерно за такие же деньги у нас можно приобрести не менее качественные и солидные хэтчбеки: Фольксваген Гольф, Рено Меган, Форд Фокус и Ауди А1.

carclub365.com

Новая Toyota Corolla 2019 для России

Новость

Автор статьи

Завершинская Варвара

Toyota представляет в России абсолютно новый седан Toyota Corolla. Новое поколение сохранило лучшие черты модели-предшественника, такие как надежность и комфорт, при этом по уровню оснащения и техническим характеристикам вплотную приблизившись к «старшей сестре» Toyota Camry.

Новая архитектура дизайн Toyota Corolla

Новая Toyota Corolla разработана в рамках Toyota New Global Architecture (TNGA). Низкий центр тяжести, характерный для всех платформ семейства TNGA, позволил дизайнерам создать для модели совершенно новый статусный облик с низким и атлетичным силуэтом.

Элементы экстерьера новой Toyota Corolla: массивные передние и задние крылья, плавная линия крыши, большой наклон стоек, динамичное сужение верхней части автомобиля спереди и сзади. Внушительная решетка радиатора, снабженная горизонтальными.

Выразительный дизайн передней части кузова подчеркивается полностью светодиодной оптикой головного света и эффектными молдингами и накладками. Большие легкосплавные диски 17 дюймов добавляют седану основательности, а выштамповки на боковых панелях — энергичности и динамичности.

Интерьер Toyota Corolla создан в рамках концепции Hi-Tech. Улучшенная эргономика, новое рулевое колесо, высококачественные материалы отделки передней панели и других элементов салона и кожаная комбинированная обивка сидений с двойной прострочкой подчеркивают «бизнес» статус седана. Благодаря изменению конструкции и увеличению толщины наполнителя сидения обеспечат удобную посадку, а наличие подлокотника увеличенного размера и подогрева задних сидений сделает поездку задних пассажиров еще более комфортной.

Управляемость и комфорт

Благодаря архитектуре TNGA были улучшены абсолютно все потребительские качества Toyota Corolla: от комфорта при вождении и управляемости до безопасности и шумоизоляции.

Сниженный центр тяжести, в дополнение к управляемости, обеспечит водителю оптимальную посадку и лучшую обзорность за счет низкой кромки капота. Кузов Toyota Corolla стал значительно жестче, что улучшило манёвренность автомобиля на высоких скоростях при сниженном уровне вибраций и шумов. Свою роль в отзывчивом и информативном управлении компактного бизнес-седана играют новая рулевая рейка со встроенным демпфером для уменьшения вибраций.

Toyota Corolla получила обновленную независимую подвеску, конструктивно схожую с Toyota Camry. Передняя подвеска на стойках Мак-Ферсона схематично осталась прежней, но все компоненты были переработаны под новую платформу GA-C. Сзади седан теперь оснащается многорычажной подвеской, обеспечивающей оптимальное сочетание плавности хода с отменной управляемостью. Этот неотъемлемый атрибут автомобилей более высокого класса доступен во всех комплектациях новой Corolla.

Низкий уровень шума в новой Toyota Corolla соответствует автомобилям классом выше благодаря акустическим стеклам и улучшенной шумоизоляции салона, включая трехслойную изоляцию моторного щита.

Современное технологическое оснащение

Аналогично Camry, новая Toyota Corolla впервые в классе оснащается 7-дюймовым цветным дисплеем на панели приборов с 3D эффектом, а также 10-дюймовым проекционным дисплеем на лобовое стекло, который расположен непосредственно в поле зрения водителя и отображает актуальную информацию: скорость, режим коробки передач и сообщения от системы распознавания дорожных знаков.

Вслед за Camry Toyota Corolla получила мультимедийную систему Toyota Touch нового поколения с 8-дюймовым тачскрин-дисплеем высокой чувствительности, индивидуально настраиваемым меню и новым уровнем быстродействия, а также поддержкой аудиоформатов с высоким битрейтом.

Новый автомобиль оснащается пакетом систем активной безопасности Toyota Safety Sense 2.0, которая позволяет снизить риск ущерба от наиболее распространенных видов ДТП: фронтального столкновения, непреднамеренного покидания полосы и ночных дорожных инцидентов. Впервые в классе Toyota Corolla комплектуется системой распознавания дорожных знаков, круиз-контролем с функцией поддержания безопасной дистанции и системой оповещения о непреднамеренном пересечении дорожной разметки с функцией возврата в полосу движения.

Список продвинутых систем безопасности дополняют системы мониторинга слепых зон, контроля давления в шинах, помощи при выезде задним ходом, камера заднего вида с динамической разметкой и парктроники с улучшенной индикацией.

С холодными погодными условиями отлично справятся опции зимнего пакета, в который входят подогрев передних и задних сидений, руля, боковых зеркал и зоны стеклоочистителя, дополнительный отопитель салона, а также бачок стеклоомывателя увеличенного объема со специальным датчиком уровня жидкости.

В оснащение Toyota Corolla также входит двухзонный климат-контроль с функцией интеллектуального управления. Система способна определять наличие пассажиров в салоне и автоматически направлять потоки воздуха к ним, улавливать и подавлять несвежие запахи, а также самостоятельно переключаться в режим притока внешнего воздуха на парковке.

Подзарядить смартфон в автомобиле теперь можно при помощи устройства беспроводной зарядки, расположенной снизу приборной панели.

Двигатель и трансмиссия

Новый седан Toyota Corolla оснащается зарекомендовавшим себя бензиновым двигателем Dual VVT-I объемом 1,6 литра, с электронной системой управления двойной системой изменения фаз газораспределения. Эта система позволяет получить больше мощности и крутящего момента на высоких оборотах при низком уровне расхода топлива. Мощность двигателя составляет 122 л.с., максимальное значение крутящего момента — 153 Нм.

Двигатель может быть укомплектован шестиступенчатой механической коробкой передач или бесступенчатой трансмиссией Multidrive. Она имеет более широкий диапазон передаточных чисел, позволяя автомобилю двигаться на более низких оборотах, что дополнительно экономит топливо. Высокоэффективный масляный насос трансмиссии и механизм частичной блокировки гидротрансформатора обеспечивают бесшумную работу агрегата, эффективный разгон и замедление.

Стремительный и уверенный дизайн, большое количество уникальных для класса опций, высокий уровень качества исполнения материалов и преимущества новой высокотехнологичной платформы, обеспечивающей азартную динамику и управляемость — все это делает новый седан Toyota Corolla лучшим предложением в своём классе.

cet-auto.ru

Новая Toyota Corolla прибудет в Россию со старым мотором — Авторевю

Фото: компания Toyota

Российский офис компании Toyota распространил информацию о версии нового седана Corolla для нашего рынка. Напомним, седан очередного поколения дебютировал в середине ноября, а буквально на днях на заводе в турецкой Сакарье началось производство машин для Европы и России.

Новый седан построен на модификации GA-C глобальной модульной платформы TNGA. Колесная база — те же 2700 мм, что и у Короллы прошлого поколения. Однако усиленный на 60% кузов и новая задняя многорычажка вместо прежней полузависимой подвески обещают совсем иные ездовые повадки. К слову, сложилась интересная ситуация: пока Mazda 3 перешла на «балку», Corolla вернулась к многорычажной задней подвеске.

А вот с характером двигателя россияне хорошо знакомы. Corolla пошла по стопам Camry и прибудет в Россию с прежним проверенным атмосферником 1.6 Dual VVT-i мощностью 122 л.с., тогда как европейским машинам положен более современный 132-сильный агрегат 1.6 Valvematic. Коробки передач — шестиступенчатая «механика» или вариатор Multidrive. Других моторов у Короллы в России не будет.

Зато по оснащению наши Короллы ничем не уступят европейским. В топ-версии обещаны двухзонный климат-контроль, обогрев всех сидений, руля и зоны покоя стеклоочистителей, «кожаная» обивка салона, новая мультимедийная система Toyota Touch с восьмидюймовым тачскрином, беспроводная зарядка для смартфонов, 17-дюймовые колеса и даже проектор показаний приборов на лобовое стекло. Кроме того, новая Corolla будет оснащена пакетом электронных ассистентов Safety Sense 2.0, включающим адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения, удержания в полосе, контроля слепых зон, распознавания дорожных знаков и помощи при выезде с парковки задним ходом.

По информации Авторевю, российские комплектации и цены новых седанов Toyota Corolla будут объявлены через несколько дней одновременно с началом приема заказов. Впрочем, товарные машины придется подождать: модель еще даже не сертифицирована в России. Однако, похоже, российское представительство твердо намерено выполнить прежнее обещание и привезти новые Короллы еще до конца первого квартала.

autoreview.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *