Тест драйв qx50 – Меняем степень сжатия в кроссовере Infiniti QX50. Тест-драйв infiniti qx50 — ДРАЙВ

Содержание

Меняем степень сжатия в кроссовере Infiniti QX50. Тест-драйв infiniti qx50 — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • Лада
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Наши дороги
  • Автоспорт
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Гостиная
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • Лада
  • УАЗ

www.drive.ru

Обновленный Infiniti QX50 — тест-драйв — журнал За рулем

Популярный в нашей стране паркетник Infiniti QX50 подтянулся и посвежел. Михаил Гзовский отправился на его тест, чтобы выяснить, что же именно сулит новым покупателям этот рестайлинг.

Удлиненному QX50 добавили свежести перекроенные бамперы, радиаторная решетка, светодиодные ходовые огни и прочий декор.

Удлиненному QX50 добавили свежести перекроенные бамперы, радиаторная решетка, светодиодные ходовые огни и прочий декор.

Материалы по теме

Я прекрасно помню свою первую поездку на этой модели — тогда ее величали Infiniti EX, но суть от этого не меняется. В канун 2008 года довелось промчать на 3,5‑литровой модификации по калифорнийским дорогам — масса эмоций! Диковинная на тот момент система кругового обзора, имидж этакого вседорожного купе и бойкий мотор примирили с не самым просторным салоном, заставили принять его как данность. И вот спустя восемь лет Infiniti… нет, не запускает новую модель, а модернизирует старую, которой предстоит удерживать рыночные позиции до прихода принципиально новой машины. По слухам, преемник должен дебютировать в течение двух лет.

В ожидании чуда

Задачка непростая, ведь на рынок вышли такие хиты, как Lexus NX и Mercedes-Benz GLC, а другие конкуренты моложе и претерпели модернизацию. Японцы же, по сути, лишь переименовали EX в QX50 да сменили 301‑сильный 3,5‑литровый мотор на 330‑сильный 3,7‑литровый. Эти новости датированы 2013 годом.

С тех пор мировой спрос на QX50 не превышал пяти тысяч машин в год, из кото

www.zr.ru

Сравниваем Грузию с обновлённым паркетником Infiniti QX50. Тест-драйв infiniti qx50 — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • Лада
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Наши дороги
  • Автоспорт
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Гостиная
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • Лада
  • УАЗ

www.drive.ru

Первый тест-драйв обновленного Infiniti QX50 — журнал За рулем

«Как сделать эту машину лучше?» — этот вопрос японцы задали действующим клиентам и потенциальным покупателям QX50 по всему миру. И весь мир хором ответил: «Дайте больше места»! Смотрим, что из этого вышло.


Повод: первые впечатления от модернизированного кроссовера, рекламу которого уже вовсю крутят по центральному телевидению.

Место действия: шоссе и серпантины по маршруту Тбилиси — Вардзиа — Ахалцихе — Мцхета — Боржоми — Гори.

Впечатления: есть у меня старинный друг, а у друга есть немолодая уже машина. Когда-то, лет семь назад, он купил себе Infiniti EХ. С тех пор друг женился, у него родился сын, а EX переименовали в QX50. Конечно же, я задал «японский» вопрос приятелю и получил именно тот ответ, которого ждал: «На заднем ряду тесно!».

Действительно, QX50 прослыл едва ли не самым негостеприимным к пассажирам второго ряда в классе. И японцы, спустя аж восемь лет после начала продаж, решились на модернизацию. Причем не какой-то там рестайлинг, а серьезное внедрение в силовую структуру кузова. Это вдвойне удивительно, учитывая общемировой объем продаж — всего около 5000 штук в год! Но до выпуска нового поколения как минимум два года, а продавать машину нужно сейчас.

И вот передо мной QX50 образца 2016 года, построенный по «китайской» технологии. Как известно, в этой стране покупатели обожают удлиненные версии всего, что движется: от местной продукции типа Geely и Great Wall до «трешки» BMW и VW Passat. А поскольку Китай — крупнейший рынок для QX50, идея сделать из нее «лонг» кажется более чем органичной.

Не менее органичным мне показалось первым делом пробраться во второй ряд. Совсем другая песня! Теперь маленький Infiniti уже не воспринимается как купе с посадочной формулой 2+2: вдвоем сзади сидеть действительно комфортно, благо колесную базу растянули на 80 мм. В результате QX50 стал просторнее Audi Q5, BMW X3 или Acura RDX.

При этом чисто визуально машина по-прежнему смахивает на купе, хотя динамизма в профиле и п

www.zr.ru

Тест-драйв Infiniti QX50 (поколение II)

Впрочем, заодно кроссовер поменял имидж. Если модель-предшественница позиционировалась как автомобиль для водителя, то теперь она понравится и пассажирам, в том числе на втором ряду

Гладкое шоссе, ведущее из Сан-Франциско в Лос-Анджелес, по южной части которого я еду на Infiniti QX50, необычайно живописно. С одной стороны штормит Тихий океан, с другой – возвышаются вечнозеленые горы, а на безоблачном небе светит яркое солнце. Проезжаю известное местечко Малибу, однако знаменитых спасателей на бесконечных пляжах не наблюдаю – в Калифорнии зима. Хотя и сейчас днем здесь 25–27 градусов по Цельсию.

Останавливаюсь на обед в симпатичном прибрежном ресторанчике. Угощаюсь свежими морепродуктами на открытой веранде с видом на океан и подставляю лицо свежему морскому бризу… Идиллия! И новый Infiniti QX50 в эту идиллию вписывается как нельзя кстати – в качестве атрибута безбедной и беспроблемной жизни.

Новая платформа

Я хорошо знаю модель предыдущего поколения. В своей основе она имела заднеприводную платформу и напоминала скорее универсал, чем кроссовер. Сдвинутая назад кабина придавала облику спортивную стремительность, а 165-миллиметровый дорожный просвет недвусмысленно намекал, что далеко от асфальта на этом автомобиле не уедешь. И управлялся он, как и подобает, – спортивно и азартно. Даже рестайлинг, вместе с которым в Россию стала поставляться китайская версия с удлиненной на 80 мм колесной базой взамен стандартного автомобиля, не сделал из кроссовера увальня.

Второй QX50 совсем другой. Во-первых, он сменил компоновку на переднеприводную. В России будет только полный привод, но в других странах планируются и версии с передними ведущими колесами. Соответственно, «расстояние престижа» между передней стойкой кузова и передней колесной аркой сократилось до минимума (кабина сдвинулась вперед), при этом длина увеличились на 26 мм, ширина на 103 и высота на 61 мм при практически неизменной колесной базе (-1 мм). Но все это – по сравнению со стандартной версией предшественника. У нас же, как я уже заметил, после рестайлинга продавался «китаец», и на его фоне длина с колесной базой стали меньше – на 54 и 81 мм соответственно. Зато значительно (на 53 мм) вырос дорожный просвет – до 218 мм!

Техника тоже кардинально изменилась. В передней подвеске теперь простой McPherson взамен двухрычажной схемы, а двигатель сменил расположение с продольного на поперечное. То есть налицо упрощение конструкции. Зато мотор! Он не просто совершенно новый – в двигателе, оснащенном турбонаддувом, использована революционная конструкция, ранее в серийном производстве не применявшаяся. Речь идет об изменяемой степени сжатия, благодаря которой бензиновый силовой агрегат имеет высокие мощностные показатели при небольшом расходе топлива, сопоставимом с расходом дизельных моторов.

Для примера сравним характеристики двигателей нового QX50 и модели предыдущего поколения. Так, 2,5-литровый атмосферный 6-цилиндровый мотор предшественника развивал 222 л.с. и 252 Нм и расходовал в смешанном цикле 10,7 л на 100 км пути. Новый агрегат имеет четыре цилиндра и 2 л объема, а его мощность достигает 272 л.с. (в России будет 250 л.с.), максимальный крутящий момент составляет 380 Нм, при этом средний расход – всего 9 л на «сотню». Прогресс, как говорится, налицо.

Помимо революционного двигателя новый QX50 получил перепроектированный бесступенчатый вариатор с электронным управлением, а также более легкий и прочный кузов, значительно лучше защищенный от вибраций. Улучшилась и аэродинамика: коэффициент сопротивления воздуха составляет 0,32, что на 10% меньше, чем у предшественника. Кроме того, японская компания заявляет о нулевой подъемной силе на обеих осях, что обещает высокую устойчивость на больших скоростях.

Имеются у новинки и различные электронные ассистенты, но на них останавливаться сейчас не имеет смысла, так как неизвестно, какие из них останутся у российской спецификации автомобиля. А вот фирменный «цифровой» руль без механической связи с колесами, совершающий 200 вычислительных операций и 1000 корректирующих действий в секунду, в России будет – у дорогих модификаций.

Больше граней

Дизайн модели второго поколения тоже серьезно изменился. Если предшественник был гладким и округлым, то новинка щеголяет глубокими рельефными гранями сложной формовки. Выделяется резкий серповидный изгиб задней стойки, выразительно смотрятся трехмерная решетка радиатора с двойной аркой и «прищуренные» диодные фары. Словом, несмотря на рост габаритов и более, так сказать, «семейную» компоновку, новый QX50 выглядит агрессивнее модели первого поколения.

Салон тоже получил резкие граненые элементы вместо «округлостей» предшественника, а оригинальная форма центральной консоли, с правой стороны плавно переходящая в центральный тоннель, визуально отделяет водительскую зону от пассажирской. Качество отделочных материалов отличное, приборы читаются великолепно, а наличие двух экранов интерфейса позволяет, например, выбирать музыку, не мешая следить за картой навигации. Правда, сам интерфейс по современным меркам недотягивает до лидеров премиум-сегмента ни по качеству картинки, ни по скорости откликов. Зато проектор показаний приборов на лобовое стекло нареканий не вызывает. И новая аудиосистема Bose с 16 динамиками звучит прекрасно.

По сравнению с предшественником в салоне стало заметно просторнее, особенно в ширину. Посадка по ощущениям выше, а диапазоны регулировок передних кресел полностью удовлетворили не только меня с моими 180 см, но и 197-сантиметрового коллегу. Сиденья zero-gravity, разработанные с помощью NASA, заслуживают высшей похвалы – они, словно пластилиновые, принимают форму тела.

Переднеприводная компоновка с поперечным расположением двигателя дала солидную прибавку пространства задним пассажирам. Так, у новинки места для ног даже больше (на 5 мм), чем у удлиненной китайской версии предшественника, а в сравнении со стандартной модификацией и вовсе 85 мм в плюсе. Диван отлично спрофилирован и имеет регулировку наклона спинок. В дорогих комплектациях есть собственная (пусть и однозонная) климатическая система для задней части салона. Словом, седоки второго ряда чувствуют себя так же комфортно, как и обитатели передних сидений.

Но еще больше выиграл от смены компоновки… багажный отсек, увеличившийся в объеме на целых 353 л – с 527 до 880 л! Если сложить задний диван, образуется ровная площадка без ступенек, а объем возрастает до 1823 л (+379 л). По современной моде багажная дверь с электроприводом открывается движением ноги под бампером. Закрыть ее, правда, можно только с помощью кнопки. В тестовых экземплярах, оснащенных 20-дюймовыми колесами с шинами типа Runflat, запасное колесо отсутствовало. В России эта размерность также будет предлагаться с резиной Runflat, а базовые 19-дюймовые диски «обуют» в обычную резину и, возможно, положат в подполье «докатку».

Благородные манеры

Первые ощущения при начале движения – автомобиль едет дорого. Я бы сказал, по-немецки дорого. Подвеска работает явно мягче, чем у модели предыдущего поколения, при этом остается собранной и упругой, к тому же делает свое дело бесшумно. В Лос-Анджелесе и его окрестностях асфальт очень напоминает российский, и Infiniti QX50 справляется с ним великолепно, растворяя в недрах шасси практически все дорожные изъяны. И это на огромных 20-дюймовых «ранфлетах»! Полный порядок и с шумоизоляцией – неслышно даже низкопрофильных «катков».

Двигатель, даром что 4-цилиндровый, работает так плавно, словно у него на пару «горшков» больше, да и звук приятный и благородный. Тяги – вагон на любых оборотах. Реакции на нажатие педали акселератора практически моментальные, но не резкие. «Автомат» будто читает мои мысли и всегда «подтыкает» нужную передачу… Стоп, какой еще «автомат»? Какие передачи? Здесь же бесступенчатый вариатор. Но никакой резиновости реакций на подачу топлива, типичных для этого типа транс-миссии, нет и в помине.

Рулевое управление тоже «смягчилось» по сравнению с предшественником. Если у модели первого поколения баранка была подчеркнуто тяжелой для спортивного антуража, то теперь вращать ее гораздо легче. При этом информативность, на мой взгляд, ничуть не ухудшилась, а точность следования траектории даже улучшилась.

Кроссовер непоколебимо мчит по местным «фривеям» с разрешенными 65 миль/ч (105 км/ч), тихо и мягко преодолевая стыки бетонных плит, а на извилистом шоссе проявляет умеренную недостаточную поворачиваемость. В крутых виражах предшественник был более азарт-ным и отзывчивым, но и модель нового поколения ведет себя отлично, просто ее повадки смягчили, сделав безопаснее.

Комфортные настройки шасси, безусловно, привлекут покупателей, да и пассажиры наверняка окажутся довольны. Осталось только дождаться начала продаж. Новинка появится в России ближе к середине 2018 года, тогда же озвучат информацию о ценах. В российском офисе бренда обещают, что они будут конкурентоспособными. 

Технические характеристики Infiniti QX50

Габариты, мм

4691х1903х1676

Колесная база, мм

2799

Дорожный просвет, мм

218

Объем багажника, л

880

Снаряженная масса, кг

нет данных

Тип двигателя

L4 бензиновый с турбонаддувом

Рабочий объем, куб. см

1997

Макс. мощность, л.с./об/мин

272/5600

Макс. момент, Нм/об/мин

380/1600

Привод

полный

Трансмиссия

бесступенчатый вариатор

Шины спереди/сзади

235/55 R19

Макс. скорость, км/ч

нет данных

Время разгона 0–100 км/ч, с

нет данных

Расход топлива (средний), л/100 км

9

Объем бака, л

нет данных

Автор
Дмитрий Зайцев, обозреватель журнала «Автопанорама»
Издание
Автопанорама №4 2018
Фото
фирма-производитель

www.motorpage.ru

Тест-драйв Infiniti QX50: сколько стоят технологии

Я не то чтобы фанат Infiniti, но признаюсь – есть у меня к этому бренду какая-то предрасположенность. Мне нравится, что делает компания в последние годы, разве что за исключением… QX50. Эта модель для меня всегда была непонятной – в первом поколении QX50 выглядел как раскачанный хэтчбек, и было похоже, что его дизайн устарел еще в тот момент, когда его дизайнер сел за монитор. Или судя по подходу – за кульман. Но это мое личное мнение, испорченное профессией. А вот девушкам машина понравилась, и в Киеве можно было часто встретить QX50, управляемый очаровательным созданием. Надо признать, они подходили друг другу идеально. Поэтому предложение протестировать второе поколение QX50 я встретил без особого энтузиазма, хотя, конечно, уже был готов к тому, что автомобиль серьезно изменился. Но в итоге оказалось, что не серьезно, а просто-таки кардинально.

Короче, выше, шире

Надеюсь, главный дизайнер нового QX50 – это не тот самый упомянутый мной выше товарищ с кульманом, иначе мне бы сейчас пришлось извиняться за ёрничание. Художникам Infiniti удалось пробалансировать на тонкой грани, которая отделяет традиции от архаичности. QX50 – это чистый Infiniti, с его классическими перекатами на капоте, знакомой решеткой и покатой крышей, но посмотрите на эти фары, на острые грани на боках, вызывающие задние стойки.

Новая решетка радиатора, “человеческий взгляд” – это уже дополнения. Главное – изменились не только пропорции кузова, но и его общее восприятие – благодаря новым формам и граням

Машина стала короче на 51 мм, а колесная база уменьшилась на все 80 мм. При этом автомобиль стал выше на 64 мм и шире на 102 мм, приобретя классические очертания современного спортивного кроссовера. Сразу отмечу, что места в ногах пассажиров особо меньше не стало, а вот лишние миллиметры в ширину заметны – в салоне теперь просторнее. Но это не главное изменение. Салон у нового QX50 просто роскошный. Да, у нас на тесте была самая крутая версия Autograph, с белой полуанилиновой кожей, синей замшей Ultrasuede и белым кленом.

Салон QX50 без преувеличения шикарен: тут хорошо все, и архитектура, и качество материалов, и подбор цветов

Это сыграло свою роль в оценке, но и без этих материалов все выглядит отлично.

Аналог не в моде?

Конечно же, автожурналисты и тут нашли к чему придраться – мол, два экрана на центральной консоли – привет из девяностых, а аналоговые приборы – это вообще моветон.

Два монитора один над другим – вроде бы уже и не модно, но как по мне – смотрится неплохо

Может, и так. Но мне нравится, я бы только поработал немного с качеством мониторов, чтобы оно было хотя бы одинаковым – сейчас нижний отличный, а вот верхний, с навигацией – отстает.

Верхний, навигационный монитор не так хорош, как нижний. Но к работе самой навигационной системы – никаких вопросов

Только по качеству картинки, сама навигация работает нормально. А приборы… Возможно, я ретроград, но мне нравится, и информационный дисплей между приборами красивый и информативный.

Вы действительно считаете, что электронные шкалы приборов здесь смотрелись бы лучше?

В целом в салоне стало уютно и празднично одновременно, это не холодная скандинавская красота или строгий немецкий стиль, здесь все очень душевно, но также качественно и богато.

Первый в мире

Все это очень важно и нужно, но это лишь внешний антураж. Тогда как и технически Infiniti QX50 – очень продвинутый. Начнем с того, что QX50 – первый в мире серийный автомобиль, оснащенный двигателем с изменяемой степенью сжатия. На схеме все выглядит просто, шатуны цилиндров не напрямую подсоединены к коленвалу, а через многорыжачную схему, позволяющую изменять высоту хода поршней. Коэффициент сжатия при этом изменяется в параметрах от 8:1 до 14:1. При низкой степени сжатия обеспечивается высокая мощность и крутящий момент, при высокой – хорошая экономичность. На самом деле это сложнейшая конструкция, над решением данной задачи инженеры бились два десятка лет. И вот результат – первый серийный двигатель VC-Turbo.

Помимо основной фишки есть еще одна интересная особенность – система гашения колебаний, благодаря которой вибрационный шум VC-Turbo составляет 10 Дб – на 20 меньше, чем у аналогичных классических четырехтактных моторов. Двигатель работает в паре с вариатором X-Tronic CVT с имитацией восьми передач в режиме ручного переключения. Мало того, новый QX50 оснащается системой рулевого управления DAS без жесткой сцепки рулевой колонки и управляемых колес, хорошо известной нам по модели Q50. Только обычная «пятидесятка» заднеприводная, а наш QX – полноприводный. «По умолчанию» у него ведущая передняя ось, а на заднюю при необходимости перебрасывается до 50% крутящего момента. Это уже четвертое поколение DAS, и как будет вести себя машина с ведущими передними колесами и управлением «по проводам» было очень интересно. Не тест, а полнейшая неожиданность.

Вместо рычага КПП у QX50 – маленький и удобный джойстик, с классическими режимами, только «паркинг» как у Mercedes – активируется не джойстиком, а отдельной кнопкой.

К чувствительному джойстику пришлось привыкать, но зато сама композиция органов управления смотрится отлично, да и с точки зрения эргономики все ок

Чуть ближе джойстика расположена клавиша выбора режима движения – экономичный, спортивный, нормальный и персональный (настраиваемый). Правее – шайба Infiniti controller управления мультимедийной системой. Если не очень удобно управлять передачами джойстиком – есть и подрулевые переключатели, причем в отличие от большинства моделей Infiniti, расположенные не на рулевой колонке, а на руле. Я ими все равно пользовался минут десять чисто из спортивного интереса – работа вариатора в этой модели меня устроила полностью (не думал, что вообще когда-то скажу такое про вариатор).

В чем прорыв?

Двухлитровый четырехцилиндровый VC-Turbo (интересно, что даже в технических характеристиках его объем указан как 1970-1997 «кубиков») выдает 249 л.с. при 5600 об/мин и обладает крутящим моментом 380 Нм при 4400 об/мин. Знавали мы двухлитровые моторы и помощнее – например, хондовский VTEC Turbo выдает 305 л.с., а вольвовский Т9 и вовсе 320 л.с., так что по части пиковой мощности мотор Infiniti хорош, но не впечатляющ. При этом для хорошей отдачи его еще надо хорошенько раскрутить. Что, впрочем, совсем не сложно – на педаль газа он откликается с веселой удалью, и тяжелый кроссовер легко срывается с места. Динамика отличная, хотя опять же – не рекордная, до «сотни» новый Infiniti разгоняется за 7,3 с.

Задние сиденья сдвигаются на 15 см – выбирайте сами, что для вас важнее в данной ситуации, просторанство для ног задних пассажиров или объем багажника

Координация работы вариатора и мотора прекрасна – все очень плавно, линейно, машина отлично чувствуется, мощно разгоняется, есть ощущение добротного сильного автомобиля. Но раз революция – значит, должно быть и нечто мега впечатляющее, и очевидно это – расход топлива? Но нет. Заявленные цифры расхода – от 7,6 л на 100 км на трассе до 10,5 л в городе. Очень неплохо, но до вау-эффекта немного не дотягивает – опять же можно взглянуть на показатели двигателей Volvo с двумя турбинами. На деле же все оказалось еще более сложно. Надо сразу уточнить, что у нас машина была чуть ли не с нулевым пробегом, наверняка после небольшой обкатки расход топлива еще снизится, ну и из-за ее темпераментного характера я так и не смог перейти на спокойный темп езды, но в итоге у меня в среднем расход получился в районе 14 л/100 км. Не очень вяжется с заявлениями о «экономичности дизельного мотора». Но если не гонять, а ездить спокойно, в десятку уложиться можно, что для авто с такой мощностью и весом под две тонны очень неплохо. Обещаю при возможности проверить расход еще раз – после обкатки.

По бортам

С DAS ситуация такая же, как и в Q50 – рулится машина отлично, можно отрегулировать усилие на руле на свой выбор, при наборе скорости реакция руля обостряется, в общем, картинка близка к эталонной – за исключением уже замеченного на Q50 «закусывания» в самом крайнем положении руля – ничего страшного, это скорее визуальный эффект, может так и задумано производителем, чтобы дать понять водителю, что вдаваться в крайности не стоит.

Машина на сухой дороге в обычных условиях ведет себя как переднеприводная, на снегу или льду подключается задняя ось, причем тут изменяется и распределение тягового усилия не только по осям, Active Brake Limited Slip перераспределяет крутящий момент между колесами левого и правого борта.

Не для Штатов?

По подвеске – тут уже как ни старался, придраться не к чему. Infiniti QX50 построен на новой платформе, хотя она подозрительно похожа на «тележку» Nissan Murano и Pathfinder. Спереди у QX50 теперь более простой и понятный макферсон вместо двухрычажной подвески, сзади – многорычажка. Не знаю, может быть для рынка США предлагаются автомобили с другими настройками, или и там уже меняются предпочтения, но мне машина показалась не по-американски собранной, здесь нет привычной для Штатов мягкости и плавности. Все, как мне нравится – упругий, отлично держащий трассу автомобиль, но, если вы вдруг увлеклись и не заметили лежачего полицейского, – за свои зубы переживать не стоит. Он все отработает, хотя конечно, злоупотреблять такими вещами не стоит. Подвеска наверняка придется по вкусу тем, кто предпочитает активный стиль вождения.

Стоп мотор

Иногда японцы делают очень похожие вещи даже в конкурирующих компаниях. В прошлый раз я был на грани инфаркта на тесте Lexus, и вот опять. Понятно, когда ты первый день тестируешь новый и очень дорогой автомобиль, ты несколько на взводе и больше внимания уделяешь безопасности – иногда это выражается в парковке в полуметре от бордюра, иногда в ожидании проезда там, где уже через два дня пролетаешь в щель между машинами не глядя. И вот в таком состоянии ты выезжаешь задним ходом с парковки и вдруг машина просто упирается задним бампером в нечто и замирает на месте, да так, что тебя впечатывает в спинку сидения. Все, приехали?

Оказывается, это просто в зону действия Backup Collision Intervention попал пешеход или автомобиль, двигающийся по пересеченному курсу. По идее QX сначала должен подать сигнал, а потом уже самостоятельно тормозить, но в наших условиях, когда люди и машины материализуются фактически из ниоткуда, часто происходит именно так. Из интересных фишек стоит отметить проекционный дисплей на лобовом стекле, систему кругового обзора, трехзонный климат-контроль, автоматическое переключение ближнего и дальнего света, интеллектуальный круиз-контроль, система предупреждения лобовых столкновений и отличную аудиосистему Bose c 15-ю динамиками.

Мощность аудиосистемы Bose Premium Sound – 450Вт

Считаем деньги

В общем, меня QX50 удалось убедить. Красивый современный автомобиль, с массой опций и передовых технологий. Друзьям можно будет невзначай обронить в разговоре про первый в мире двигатель и управление «по проводам», подругам ничего и говорить не надо: проверено, на такой салон они реагируют одинаково. Из прилагаемых бонусов – отличная подвеска, клиренс 217 мм, акустический комфорт, полный привод (он есть далеко не у всех конкурентов).

По минусам. Возможно, цена: в базовом оснащении QX50 стоит 1 250 320 грн. (все равно с кожей), а топовый Autograph Proactive – 1 727 810. Далее – отсутствие выбора модификаций, на нашем рынке машина доступна только с VC-Turbo, вариатором и полным приводом. Это уникальная троица, но может быть кто-то захотел бы и попроще. Так, базовый Lexus NX300, сопоставимый по мощности двухлитрового мотора (238 л.с.), стоит 1 402 788 грн., но у Lexus есть и NX200 за 1 131 677 грн., дохленький, но есть. Впрочем, QX50 все же заметно крупнее NX, и сравнивать его стоит скорее с RX, а там базовая стоимость RX300 изначально выше – 1 424 258. Но у RX опять же четыре варианта мощности, а у QX50 – одна. У европейцев – та же история, Volvo XC60 в цене стартует с 1 302 125 грн., уже немного дороже, но версия с автоматом и полным приводом обойдется минимум в 1 503 685 грн. В общем, если брать уже в рамках модификации и уровня оснащения, то и по цене Infiniti QX50 весьма конкурентоспособен.

Похожие записи

Технические характеристики Infiniti QX50

 Infiniti QX50 MY19 (SENSORY/AUTOGRAPH)
Тип приводаИнтеллектуальный полный привод (AWD)
Тип двигателяБензиновый
Рабочий объем, см31970–1997
Число и расположение цилиндров, газораспределительный механизмИнновационный 4-цилиндровый двигатель VC-Turbo с изменяемыми фазами газораспределения и турбонаддувом
Мощность, л. с./кВт @ об/мин249/183 кВт @ 5600
Крутящий момент, Нм380 (при 4400 об/мин)
ТрансмиссияГидромеханическая
Подвеска спередиНезависимая пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Подвеска сзадиНезависимая пружинная, многорычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Макс. скорость, км/ч220
Разгон 0—100, км/ч, cек.7,3
Расход топлива, л/100 км, Город/трасса/комбинированный10,5/7,6/8,6
Габариты, мм Длина/высота/ширина4693/1678/1903(2161)
Колесная база, мм2800
Дорожный просвет, мм (спереди/сзади)217,2 / 221
Диаметр разворота, м11,2
Cнар. масса, кг1884–1986
Объем багажника, л565
Емкость топливного бака, л60

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua

Тест-драйв Infiniti QX50 с двигателем, изменяющим степень сжатия

Первые впечатления от нового 2019 Infiniti QX50

Infiniti QX50 2019 модельного года* выглядит шикарно и очень привлекательно. Не знаю, хорошо это или плохо, но вы никогда не заметите, что двигатель автомобиля не похож ни на что, что есть сейчас в мире машин. Когда вы сядете за руль этого кроссовера, вы даже не сразу поймете, едете вы или стоите.

 

Новый QX50 – не автономный автомобиль, но в отличие от большинства других машин он похож на детскую коляску для взрослых. Почему? Сейчас объясним. Создатели машины решили побаловать водителя и пассажиров невероятно мягкими сиденьями, электронным рулевым управлением и датчиками приближения, заботящимися о водителе и пассажирах. Это будет отличная поездка с минимальными усилиями, которые придется приложить водителю за рулем этого Infiniti QX50.

 

Вряд ли покупатель этого автомобиля будет иметь представление о том, насколько сложен двигатель с воспламенением от сжатия, но он точно оценит экономичность машины с новым двигателем VC Turbo. Как утверждают производители и маркетологи, экономичность ни в коей мере не повлияет на мощность машины.

 

*Стоит отметить, что тест-драйв этого уникального внедорожника Инфинити был проведен в Штатах, поэтому приводим опыт американского журналиста одного известного издания из США.

 

(Полное раскрытие информации: компания Infiniti арендовала самый шикарный отель в районе Беверли Хиллз, куда были приглашены на званый обед представители средств массовой информации, в том числе и я, в честь выпуска новой модели QX50. В компании заявили, что цена на автомобиль начинается с $36 000, верхняя планка соответствует $57 000, но нам разрешили посмотреть только на самые дорогие модели).

 

Если кто-то надеялся, что роскошные линии нового QX50 станут дополнением к головокружительному впечатлению от вождения, то я сразу хочу лопнуть шарик вашего оптимизма, чтобы он не раздулся еще дальше.

 

Нет, я вовсе не хочу сказать, что поездка на новой модели Infiniti разочарует вас. Поездка на этом автомобиле будет вполне приятной. Это просто будет очень спокойное и сдержанное вождение, практически на грани полной неподвижности. Да, даже если вы включите «спортивный режим» и поиграетесь с клавишами для ручного переключения передач.

 

С другой стороны, не всем машинам нужно быть скоростными монстрами, уничтожающими шины после нескольких километров. Те, кто привык к роскоши, определенно оценят отсутствие шума в салоне, вибраций и колебаний во время движения по обычной дороге, а также свободное размещение в салоне четырех взрослых людей и вместимость багажника.

QX50 настолько комфортен, что мне приходится бороться со сном за рулем этой машины. Кстати, вот что делать, если клонит в сон за рулем: Клонит в сон за рулем, что делать?

 

Что особенного в двигателе?

Двигатель – это изюминка Infiniti, он действительно необычный, прорывной, революционный. Двухлитровый четырехцилиндровый турбодвигатель KR20DDET под капотом нового QX50 действительно примечателен. Используя сложную систему коромысел и пинов внизу поршня, двигатель способен безупречно «перемещаться» между степенями сжатия от 8:1 до 14:1, плавно перетекая от одной к другой. 

 

Как утверждают продавцы, преимущество здесь заключается в том, что турбодвигатель с переменной степенью сжатия (или просто VC-Turbo) может быть намного мощнее, когда вам нужна скорость, и спокойней, когда вы хотите сэкономить топливо, по сравнению с мотором с фиксированной степенью сжатия. Конечно, это утрированное объяснение и вы можете почитать об этой технологии более подробно здесь (ведь мы как раз подготовили множество интересных статей на эту тему):

По каким принципам работает двигатель Инфинити с изменяемой степенью сжатия, подробная информация

Компания Инфинити создала бензиновый двигатель с дизельными характеристиками

Подробное объяснение принципа работы двигателя с переменным сжатием Infiniti

 

Как же едет кроссовер на моторе, впервые установленном в серийную машину?

Журналист рассуждает следующим образом: «По своему опыту могу сказать, что производители Infiniti встали на правильный путь в плане эффективности машины. Мы своими глазами увидели расход топлива 8.4 л на 100 км при езде в городе, что впечатляет, и это для кроссовера весом почти 2 тонны! У соперников этого же класса, например у BMW X3 и Mercedes GLC, эти показатели составляют 8.1 и 8.4 литров на 100 км соответственно. И это по трассе.

 

Что касается производительности автомобиля, то здесь двигатель довольно скромный. Вряд ли у вас получится выжать огромную мощность при завершении поворота на этом автомобиле. При этом замечу, что QX50 умеет отлично наращивать скорость при хорошем разбеге».

 

Хотя Infiniti не первые, кто экспериментирует с переменной степенью сжатия, они стали единственными автопроизводителями, которые использовали эту технологию в машинах для массового производства. «Пока мне это нравится, но нужно подождать, пока на новых машинах не накатают приличное количество километров, чтобы понять, оправдала ли себя эта технология или это просто станет очередным любопытным фактом из мира автомобилей», – таков был вердикт автожурналиста.

 

Самое привлекательное в этой технологии заключается в том, что она открывает нам двери сразу в оба мира: мир мощности и мир экономии.

 

Сложилось первое впечатление, что новая технология в QX50 все же склоняется больше в сторону экономии и эффективности, нежели мощности. Так как Infiniti, вероятно, планирует в ближайшие несколько лет создать гибридный электромобиль, то компания могла начать работать над экономией топлива для более крупных машин, таких как кроссоверы среднего размера.

 

Другие важные характеристики

VC-Turbo выдает заявленную мощность 268 лошадиных сил и крутящий момент 379 Н·м, однако мы пока не видели отчетов EPA (Агентство по охране окружающей среды) с цифрами по экономии топлива. При этом мы наверняка знаем, что двигатель работает на бензине премиум-качества. Двигатель имеет переднее поперечное расположение, и сама машина переднеприводная. Полный привод – опциональная функция.

 

Новый QX50 напичкан разными режимами и функциями в помощь водителю. Например, предупреждение о слепом пятне, камера с обзором на 360 градусов, но в каких современных люксовых автомобилях этого нет? Больше всего впечатляет то, что у Infiniti есть один из самых больших и вместительных багажников среди всех кроссоверов среднего размера. Производители заявляют о том, что за задними сиденьями автомобиля есть почти один кубический метр пространства для багажа. У X3 – 0.7 кубических метра, и теснее всего GLC – 0.5 кубических метра.

 

Смотрите также: Повторяем предназначение новых дорожных знаков в 2018 году

 

В базовой комплектации цена на FWD QX50 начинается от $36 550, а полный комплект может стоить больше $45 000. Дополнительные функции и пакеты могут еще больше повысить стоимость автомобиля. Например, один только сенсорный пакет, который предлагает LED-фары, кое-какие дополнения в салоне и другие опции, стоит $7 500.

 

Если вас интересуют другие цифры и технические характеристики, то на сайте Infiniti этому посвящена целая страница.

 

Преимущества

Внешний вид нового QX50, пожалуй, даже привлекательней, чем должен быть у любого компромиссного автомобиля. Это пухлый универсал? Или небольшой SUV? Это определенно не купе. Прошли те дни, когда кроссоверы должны были быть безвкусными надутыми шариками. Дизайн QX50 лаконичный, элегантный и узнаваемый, при этом в нем нет неприятной агрессивности. Роскошь внешнего вида плавно перетекает и в салон, который в полной комплектации может похвастаться интересными формами и красивой комбинацией цветов и материалов.

 

Смотрите также: Обзор Chevrolet Tahoe RST 2018

 

Забирайтесь внутрь – и мягкие сиденья удобно обнимут даже самых тучных людей, словно вы лежите на водяном матрасе. Сиденья в полной комплектации представлены в мягкой натуральной коже, и вы можете полностью настраивать их под себя. Сидя в таком кресле, ощущаешь себя словно в спа-салоне.

 

Это ощущение спа-салона не покидает вас, когда вы в пути: окружающий шум практически не ощущается благодаря толстому слою звукоизоляции.

 

Недостатки

Как только вы удобно расположитесь в мягком кресле QX50 и запустите двигатель, вас поприветствуют два информационно-развлекательных экрана. На верхнем экране отображается карта, на нижнем – меню с информацией о климат-контроле, управлении картой и аудиоконтроле. Разрешение обоих экранов не впечатляет и напомнит вам о старой навигационной системе Garmin, которая была у вас лет пять назад.

 

Почему два экрана? Как объясняют представители компании, покупателям нравится иметь «отдельный экран для карты». Мне показалось, что карту, установленную в машине, переплюнули GoogleMaps, установленные на моем iPhone, в плане скорости реакции, удобства пользования и точности информации о загруженности на дорогах. Кстати, в информационно-развлекательной системе QX50 нет Apple Car Play и Android Auto.

 

Что касается ускорения и электронного рулевого управления, то их можно назвать слабыми места QX50, но только в сравнении с Porsche Macan или настоящими спортивными автомобилями. Так что если захватывающее вождение – это то, что вам нужно, то поездка на QX50 будет не для вас.

 

Предварительный вердикт

Не покидает ощущение, что Infiniti QX50 стремится к автономности. Физическое действие управления автомобилем здесь сведено к минимуму. Поглощение шума, практически идеально плавный ход машины и удобные кресла, какие встречаются в космических кораблях, делают QX50 идеальным автомобилем для людей, которые ценят красивый внешний вид и удобство, но не особо интересуются физическими аспектами вождения автомобиля.

 

Самый большой провал QX50 – это посредственное качество информационно-развлекательной панели, а в целом салон, конечно, роскошный. Замысловатый дизайн автомобиля, как снаружи, так и внутри, наделяет машину не только комфортом, но и своим уникальным характером.

www.1gai.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *