Новости автоваза за рулем: читайте свежие новости про авто марки Ваз — сайт За Рулем www.zr.ru

Содержание

Новинки АВТОВАЗа в 2022 году: первые подробности — журнал За рулем

Старт обновленной Весты, запуск новых Логана и Сандеро, а также интересные опции у уже выпускающихся моделей.

Материалы по теме

В наступившем году отечественный автогигант выпустит несколько новых или рестайлинговых автомобилей под марками Lada и Renault. Кроме того, некоторые из уже выпускаемых моделей получат новые версии, комплектации или отдельные опции. Есть у производителя и цели, которые не очерчиваются нынешним годом, а устремлены в более далекое будущее.

Официальная информация по всем этим поводам традиционно скупа, но паблик Avtograd news делится собственными сведениями. Подчеркнем, что относиться к ним стоит исключительно как к предварительным, требующим уточнения, подтверждения и банальной проверки временем.

Lada Vesta FL

Выход на рынок обновленной Весты (FL — фейслифт, «подтяжка лица»), по предварительным данным, должен состояться летом 2022 года. Старт серийного производства в Ижевске планируют объявить уже в марте, сообщает источник, к этому времени на конвейере соберут более 200 тестовых экземпляров. Сейчас ведутся испытания на полигоне. Как пишет автор поста, на нескольких прототипах вышли из строя цифровые приборы, что вызвало отказ электронной цепи и обездвиживание машин. Все неисправности до «серии» устранят, проект находится на личном контроле президента АВТОВАЗа Николя Мора.

Renault Logan / Sandero III

Материалы по теме

Базирующиеся на новой платформе CMF-B новые Логан и Сандеро должны пойти по конвейеру в Тольятти в июне 2022 года, но источник оговаривается, что возможен небольшой сдвиг по времени. Для запуска новых машин модернизированы сварка, окраска, сборка и контроль, сейчас дело лишь за ритмичной поставкой комплектующих. Машины уже выпускаются небольшими партиями и отправляются на испытания, которые проводятся в Тольятти и на заводе Dacia в Румынии.

У российских автомобилей отличный от турецкого и европейского экстерьер, а вот интерьер унифицирован. «Старший» мотор Renault Н4М будет сочетаться с  МКП или вариатором. Ожидается множество опций, в т. ч. круговой обзор и двухэтажная светодиодная оптика.

Опции и исполнения

Материалы по теме

Также в течение года должны обновиться некоторые семейства автомобилей Lada, сообщает ресурс. Так, Largus получит вариант исполнения с новой мультимедийной системой Enjoy Pro и передним парктроником, Niva Travel выйдет в варианте Black (первые машины уже отгружались дилерам Lada в декабре прошлого года), да и Niva Legend обретет небольшие новшества в экстерьере.

Новые проекты

На тольяттинском заводе продолжится подготовка к запуску преемника Гранты — автомобиля класса В (седан и универсал) на платформе CMF-B. Ранее сообщалось, что два поколения будут выпускать совместно: под новинку освободят линию конвейера, где сейчас собирают Гранту, а ее саму перенесут на «нитку», по которой идут внедорожники Niva Travel и Niva Legend. Ведутся работы и по второму поколению Весты, в основу которой также ляжет CMF-B. Кузов в металле, пишет источник изготовлен в декабре прошлого года, впереди работы по экстерьеру, интерьеру, силовым агрегатам. По прогнозам, модель должна появиться в серии через 5–6 лет.

Фото: Андрей Гордеев / Ведомости / ТАСС

АВТОВАЗ раскрыл подробности о новых моделях LADA

АВТОВАЗ до 2025 года планирует выпустить четыре новые модели LADA на модульной платформе CMF-B альянса Renault-Nissan.

Как рассказал газете «Волжский автостроитель» исполнительный вице-президент АВТОВАЗа по инжинирингу Кура Сельчук, одна из них – LADA Niva нового поколения, которая будет представлена в 2024 году и останется настоящим внедорожником благодаря высокому дорожному просвету, системе полного привода и понижающему ряду передач. При этом топ-менеджер отметил, что такого внедорожного блока в платформе CMF-B сейчас нет, и поэтому службе инжиниринга АВТОВАЗа предстоит самостоятельно создать его. По неофициальным данным, дизайн новой «Нивы» уже запатентован, но на АВТОВАЗе официально эту информацию не подтверждают, пишет издание «За рулем». Как сообщалось ранее, новое поколение внедорожника Niva  получит две версии – с компактной и удлиненной колесной базой. Новая Niva будет поставляться на экспорт и появится, в частности, на рынках стран Европы и Латинской Америки.

В 2025 году в модельном ряду LADA появится кроссовер сегмента С-SUV, близким родственником которого, вероятно, окажется кроссовер Dacia Bigster, чей дизайн был недавно запатентован. Размеры новинки должны быть сопоставимыми с габаритами таких автомобилей, как Hyundai Tucson или KIA Sportage.

Две другие новинки – новые поколения Granta и Vesta. Перейдя на новую платформу, эти модели смогут оснащаться рядом современных систем безопасности и помощи водителю.

Также стало известно, что новые модели LADA получат российские двигатели, в том числе недавно обновленный 1,6-литровый 8-клапанный мотор. Также будут 16-клапанные бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 литра. Оба двигателя планируется в ближайшие годы модернизировать, в том числе для того, чтобы подогнать их для установки на новую платформу CMF-B.

Напомним, в январе 2021 года Группа Renault в рамках нового стратегического плана «Ренолюция» (Renaulution) создала новое бизнес-подразделение Dacia-LADA, что укрепит производственные синергии между брендами за счет использования высококонкурентной по стоимости и гибкой платформы CMF-B в сочетании с самым высоким коэффициентом локализации. АВТОВАЗ и Dacia останутся отдельными компаниями со своей собственной историей и стратегией, которые вместе будут выпускать ежегодно более 1 млн автомобилей на базе CMF-B, перейдя с 4 платформ на одну и сократив количество типов кузовов с 18 до 11.

Какие модели LADA и по какой цене представлены на рынке в настоящее время, подскажет каталог «Цена Авто».

Фото: АВТОВАЗ

посол России призвал США решить визовые проблемы — РТ на русском

Вашингтон не отказался от пути, предполагающего понижение уровня дипломатического присутствия России в США, заявил посол РФ Анатолий Антонов. Он призвал Штаты разрешить визовые проблемы, предоставив дипломатам шанс «нормально работать», в том числе над проблемами в области международной безопасности.

Посол России в Вашингтоне Анатолий Антонов сообщил, что власти США не отказались от угроз о возможном его отъезде в рамках визовых разногласий.

«Я подтверждаю эту американскую позицию. Действительно, ситуация, какая она была, когда я впервые об этом сказал, такая она и осталась на сегодняшний день», — сказал он.

«Это означает, что американцы не исключают возможность выбора такого пути развития, который предполагает понижение уровня дипломатического присутствия в Москве и Вашингтоне», — добавил Антонов.

Он указал, что российская сторона призывает американских коллег «решить визовые проблемы и дать дипломатам шанс нормально работать, в том числе над нынешними проблемами в области международной безопасности».

«Дипломаты — это те люди, которые организуют диалог и которые пытаются найти развязки в области международной безопасности. И самый лучший вариант — это оставить их в покое, дать возможность им нормально, спокойно работать», — заключил он.

О действиях властей США также высказался генеральный консул России в Нью-Йорке Сергей Овсянников. Он отметил, что его сменщик Анатолий Каргаполов уже почти год ждёт предоставления визы. Он должен был занять пост Овсянникова ещё в мае.

По его словам, вполне возможна ситуация, при которой в Нью-Йорке не останется российского консула.

«Не знаю, какое будет решение. Если никакого решения не будет, значит, я должен возвращаться в Россию. Значит, обязанности будет исполнять Вячеслав Славкин, старший дипломат», — приводит его слова РИА Новости.

Овсянников добавил, что в настоящее время в генконсульстве РФ в Нью-Йорке работают ещё четверо сотрудников, тогда как раньше состав дипмиссии составлял 12 человек: «Впервые в генконсульстве нет офицера по безопасности, что вопиющий факт».

При этом не исключено дальнейшее сокращение.

«Думаю, такое возможно. У нас в июне уезжают два коменданта. У меня сейчас нет водителя — ему было предписано уехать в январе. Пытаемся из этой ситуации выходить. Я отменяю какие-то поездки, потому что одному не рекомендовано ехать за рулём. Дипломаты сидят на приёме посетителей. Небольшие передвижения по городу в рамках 25-мильной зоны возможны ещё, а вот дальше передвижения практически уже невозможны», — пояснил Овсянников.

Также по теме

«Угроза серьёзная»: Песков прокомментировал возможную высылку посла России из США

Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков назвал серьёзной угрозой возможность высылки из США российского посла Анатолия. ..

В конце января Анатолий Антонов рассказал, что Госдепартамент поставил вопрос о его отъезде из США, если Россия не выдаст визы охранникам главы американского диппредставительства в Москве. 

«В общей сложности за время моего нахождения здесь более 120 дипломатов и сотрудников были выдворены из США, а вместе с семьями это около 300 человек. Это за четыре года. И самое страшное, что я не вижу, чтобы эта негативная тенденция изменила свою направленность», — говорил он.

Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков назвал серьёзной угрозой возможность высылки из США российского посла. По словам министра иностранных дел Сергея Лаврова, действия американской стороны являются хамством.

Глава российской дипломатии также направил послание Генсеку ООН Антониу Гутеррешу с требованием начать разбирательство в связи с визовыми проблемами, возникшими из-за действий США. Об этом сообщил постпред РФ при ООН Василий Небензя в эфире телеканала «Россия 24».

«У нас серьёзные визовые проблемы, касающиеся как продления виз действующим сотрудникам, которые. .. при истечении визы не могут покинуть страну, даже если у них для этого есть серьёзные гуманитарные поводы, условно говоря, смерть близких родственников», — пояснил дипломат.

В свою очередь, замглавы МИД РФ Сергей Рябков 9 февраля констатировал, что по вине США продолжается процесс сокращения посольств двух стран.

«Американская сторона следует нашим предписаниям. К сожалению, процесс сокращения персонала с обеих сторон продолжается. Это не наш выбор, но люди из американского посольства уезжают в соответствии с теми требованиями, которые мы выдвинули», — говорил он.

«Люди согласятся на любую заработную плату»: драма российских автомобилестроителей И «синие воротнички» берут на себя основную тяжесть боли, поскольку работодатели используют угрозу безработицы, чтобы урезать или удерживать заработную плату по своему желанию.

Далекий от своих корней 1960-х годов как социалистического видения будущего, центральный Тольятти окружен дисконтными розничными магазинами, кредиторами до зарплаты и ломбардами, поскольку рецессия разрушила автомобильный рынок.

Рабочие огромного автомобильного завода «Лада» говорят, что они все больше отчаиваются, но слишком напуганы, чтобы высказываться из-за того, что, по их словам, является угрозой возмездия со стороны менеджеров.

«Люди боятся даже слова сказать», — заявила производственник и профсоюзный активист Наталья Емшанова на профсоюзном собрании в квартире члена профсоюза. «Я не могу вспомнить, чтобы это происходило раньше. Они могут платить меньше денег. Люди согласятся на любую заработную плату».

Емшанова предоставила Associated Press платежные ведомости, в которых указаны месячные доходы всего в 10 300 рублей (135 долларов США) за январь.Она сказала, что ее зарплату сократили вдвое после того, как она отказалась перейти на мытье полов, и заявила, что некоторые менеджеры АвтоВАЗа, компании, которой принадлежит завод «Лада», использовали угрозу безработицы, чтобы заставить рабочих — особенно тех, кто критически относился к руководству. — соглашаться на меньшую оплату.

В платежной ведомости на имя брата Емшановой, работающего в той же компании, указан доход в размере 7800 рублей (100 долларов США) за январь.

Сидящая рядом с Емшановой на митинге профсоюзный лидер Анна Перова, работающая на АвтоВАЗе с советских времен, подняла правую руку, показывая, как в 2011 году она потеряла части четырех пальцев — раздавленные, по ее словам, неисправным металлом Нажмите.Она предупреждает о росте числа несчастных случаев на производстве, поскольку бюджеты на техническое обслуживание и обучение сокращаются. «Людей отправляют на разные производственные участки, где они не понимают, что происходит. Это случилось недавно. Женщина нажала кнопку для осмотра, и ее рука была полностью раздавлена», — сказала она. Учетная запись Перовой не может быть независимо подтверждена AP.

АвтоВАЗ и Renault-Nissan, французско-японский альянс, контролирующий АвтоВАЗ через холдинговую компанию, не ответили на просьбы о комментариях по поводу заявлений о сокращении заработной платы и несчастных случаях на производстве.

Многие крупные работодатели Тольятти снабжают завод, а это означает, что болезнь авторынка заражает город в целом. В 2015 году «АвтоВАЗ» потерял почти 1 миллиард долларов, а его обязательства превышают активы, о чем аудиторы Ernst & Young предупреждают о «существенной неопределенности, которая может поставить под сомнение способность (АвтоВАЗа) продолжать свою деятельность в обозримом будущем».

Компания стала самой заметной жертвой падения автомобильного рынка, где продажи упали более чем на треть в прошлом году, а некоторые иностранные фирмы, в том числе General Motors, полностью ушли с рынка.

Завод Lada в настоящее время реализует план экономии, который включает сокращение численности персонала. Переход на четырехдневную рабочую неделю в этом месяце, по сути, означал сокращение заработной платы на 20 процентов по всем направлениям, помимо произвольного сокращения заработной платы, от которого, как утверждают рабочие, пострадали.

Президент Владимир Путин и премьер-министр Дмитрий Медведев продемонстрировали поддержку отрасли, посетив заводы, и пообещали некоторую государственную поддержку, хотя цифры неясны.

Когда Renault и Nissan владеют АвтоВАЗом, было стремление модернизировать модельный ряд Lada новыми моделями, основанными на конструкциях Renault, но это означало импорт деталей и создание дополнительной конкуренции для сети поставщиков запчастей советской эпохи в городе. .Компания «АвтоВАЗагрегат», производившая интерьеры для автомобилей АвтоВАЗа, но находящаяся в отдельном владении, в прошлом году прекратила производство и в настоящее время находится в процедуре банкротства, оставив без работы более 2000 человек. Генеральный директор Виктор Козлов арестован по подозрению в налоговом мошенничестве.

Елена Селиверстова, проработавшая в «АвтоВАЗагрегате» в сфере закупок в течение 25 лет, показала AP документы с подробным описанием постоянно растущей доли невыплаченной месячной заработной платы с июля, кульминацией которой стал январь, когда она не получила ничего из своего месячного заработка в размере почти 23 000 рублей (300 долларов США). ), деньги, которые ей нужны, чтобы содержать свою пожилую мать.

«Знаете, это полная катастрофа», — сказала она сквозь слезы. По словам Селиверстовой, только финансовая помощь сына спасла ее от отключения электричества посреди зимы.

Механик Андрей Доброхотов сказал, что он не получал денег от АвтоВАЗагрегата с июня, что вынуждает его семью зависеть от дешевых продуктов, таких как ячмень. И он, и Селиверстова заявили, что искали новую работу, но не нашли, и что у АвтоВАЗагрегата остались документы, которые требуются по закону при регистрации на новом месте работы.

Более 1000 человек протестовали против обрушения АвтоВАЗагрегата на площади Тольятти в ноябре, требуя невыплаты заработной платы, в ходе демонстрации, организованной местными коммунистами. Присутствовавшая там Селиверстова сомневается, что политические действия рабочих могут заставить рабочих выплатить задолженность по заработной плате или получить поддержку от городских властей, которые сами находятся под давлением из-за снижения налоговых поступлений от автомобильной промышленности.

Российское законодательство выставляет колоду против рабочих, говорит она.

Несмотря на то, что Конституция России гарантирует право на забастовку, на практике процесс организации забастовки является чрезвычайно бюрократическим и включает множество документов, которые могут быть легко признаны недействительными должностными лицами или судами.Многие компании также соглашаются признавать только так называемые официальные профсоюзы, имеющие связи с руководством или местными властями.

В четырех часах езды от Тольятти в городе Ульяновске, родине революционного лидера Владимира Ленина, завод УАЗ выживает, предлагая дешевые автомобили, которые не сильно изменились с советских времен.

Завод, начавший производство дешевых грузовиков с деревянным кузовом во время Второй мировой войны, выпускает базовые автомобили повышенной проходимости, пользующиеся популярностью как у российской армии, так и у потребителей, передвигающихся по ухабистым дорогам в провинции.В некоторых старых моделях даже отсутствуют подушки безопасности. В прошлом году его продажи на российском рынке упали на два процента, что намного лучше, чем рынок в целом.

УАЗ отказался от планов отказаться от модели Hunter, дизайн которой насчитывает более 40 лет. Флагманский внедорожник Patriot берет свое начало в дизайне 1990-х годов, а фургон 1960-х годов также все еще находится в производстве.

«Иногда он ломается, но его легко ремонтировать, ему не нужны дороги, и он проедет по российской грязи», — сказал представитель компании Константин Сазонов, наблюдая, как фургоны сходят с конвейера, который в значительной степени зависит от ручного труда. труд.

Но и в Ульяновске рабочие в напряжении. Заработная плата в этом регионе одна из самых низких за пределами обедневшего Северного Кавказа в России, она едва ли составляет треть от зарплаты в Москве. Цены на продукты питания быстро растут с тех пор, как Россия запретила импорт продуктов питания из Европейского Союза в 2014 году, а инфляция в прошлом году составила 12,9%.

Несмотря на отсутствие признаков организованных общественных беспорядков в городах «ржавого пояса», таких как Ульяновск и Тольятти, поскольку правящая партия «Единая Россия» доминирует на политической сцене, ситуация может измениться, поскольку некоторые высокопоставленные правительственные чиновники выражают обеспокоенность.

В интервью ежедневной деловой газете «Коммерсантъ» в прошлом месяце губернатор Ульяновской области Сергей Морозов сказал, что видел правительственные исследования, согласно которым «до половины» населения будет готово протестовать против сложных экономических условий. «Это очень тревожные цифры для всех частей правительства».

Новости

В Эрмитаже открывается новая выставка «Инновация как художественный прием», адресованная тем, кто хочет лучше понять инновационные технологии и их взаимодействие с современным искусством.

Выставка проходит в рамках проекта «Эрмитаж 20/21» в рамках культурной программы Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ). Выставка пройдет с 25 мая по 3 июня в Верхней галерее Манежа Малого Эрмитажа.

Посетители смогут увидеть проекты художников, работающих с технологическим искусством, SciArt, искусственным интеллектом, генеративным искусством и другими современными практиками.

Например, Кевин Абош создает свои работы, используя собственную кровь и крипто-токены на основе блокчейна.Дмитрий Каварга сконструировал произведение, способное превратить концептуальные тексты в цветовые палитры. Миша Мост покажет картину, созданную дроном на основе его рисунка. Stain представит проекты аудиовизуального перформанса, посвященные осмыслению концепции дискретности. Инсталляция арт-группы «Куда бегут собаки» («Куда бегут собаки») вызовет у посетителей чувство тревоги и страха перед будущим.

Константин Новоселов — лауреат Нобелевской премии, получивший Нобелевскую премию за открытие графена, новой формы углерода.Он примет участие как художник и покажет процесс научного исследования.

Выставка будет впервые, коллаборации художников и научных лабораторий будут доступны для всеобщего обозрения. Российский квантовый центр и Дмитрий Гутов представят совместный проект, который позволит посетителям почувствовать себя ультрахолодными атомами в квантовом симуляторе. А Павел Пепперштейн покажет свою работу, созданную совместно с Центром высоких технологий «ХимРар».

В прошлом изобретение масляных красок открыло новую страницу в истории искусства.Будет ли влияние инновационных современных устройств столь же революционным?

«Нас ждут успехи и неудачи, скоростные маневры и крутые повороты. Но ключевой посыл выставки в том, что блокчейн может быть произведением искусства только в том случае, если токены созданы кровью художника, а чернила на основе графена — художественный инструмент только в руках мастера», — отметил генеральный директор выставки Михаил Пиотровский. Государственный Эрмитаж в своем комментарии о взаимодействии инновационных технологий и искусства.

Председатель Внешэкономбанка Сергей Горьков считает, что развитие технологий меняет жизнь. «Инновации меняют экономические модели и сами принципы социального взаимодействия. Художники играют роль технологических визионеров. Они опережают свое время, помогая нам заглянуть за горизонт и заглянуть в будущее.

Будущее, которое изменит нас, нашу страну и весь мир. Теперь мы по-новому взглянем на роль традиционных институтов.Возьмем Государственный Эрмитаж, музей классического искусства, который осмелился запустить проект «20/21 Эрмитаж» и открыть свои двери для проектов ультрасовременного искусства. Или Внешэкономбанк, институт развития, продвигающий перспективную технологическую повестку. Этот проект находится на стыке искусства и инноваций, он заставляет нас изменить то, как мы воспринимаем мир».

Виктория Кондрашова, RDI. Генеральный директор Creative: «Художники всегда особенно чувствительны к социальным и глобальным изменениям. Их искусство — реакция на такие изменения.Они могут «приручить» инновации и «одомашнить» технологии. Для решения проблем и вызовов современности художники используют инновационные технологические решения как инструмент, прием, источник нравственного самоанализа, создающий почву для общения со зрителем. На выставке будут представлены работы художников, которые используют инновационный язык для исследования связи между художественным мышлением, новыми материалами и технологическими процессами».

Дмитрий Озерков, заведующий отделом современного искусства Государственного Эрмитажа, руководитель проекта «Эрмитаж 20/21»: «Название выставки основано на статье Виктора Шкловского «Искусство как техника», опубликованной 100 лет назад.В статье определяются термины «техника», «автоматическое восприятие» и «остранение», ключевые понятия русского формализма. Как изменилась ситуация за последние 100 лет и какие концепции мы должны взять на вооружение сегодня? Вот вопрос, который должна поставить выставка».

Координаторы: Дмитрий Озерков и Виктория Кондрашова
Организаторы: Государственный Эрмитаж, НИИ. Креатив
Креативный партнер: Внешэкономбанк
при поддержке Фонда ВЭБ Инновации

Пресс-служба
Электронная почта: [email protected]

АвтоВАЗ получает весеннюю радость от схемы утилизации автомобилей

* Продажи в марте выросли на 60% по сравнению с предыдущим месяцем на 60 процентов в марте, так как новая схема утилизации правительства соблазнила водителей продать свои старые сосиски.

Производитель Lada продал более 32 000 автомобилей в прошлом месяце, сообщил его вице-президент по продажам и маркетингу Максим Нагайцев, по сравнению с 20 147 автомобилями в феврале и на 6 процентов больше, чем в прошлом году.

Он добавил, что продажи выросли в основном за счет популярности схемы утилизации, основанной на аналогичных программах, которые оживили продажи на западных рынках, включая Германию, и сезонных выгод от более теплой погоды.

Автомобильная промышленность России была поставлена ​​на колени в 2009 году, когда глобальный экономический кризис и исчерпание дешевых кредитов привели к тому, что общий объем продаж сократился вдвое.

8 марта правительство ввело схему утилизации, которая предлагает до 50 000 рублей (1698 долларов США) покупателям, торгующим автомобилями старше 10 лет.

Предполагалось, что эта схема в основном принесет пользу АвтоВАЗу, 25 процентов которого принадлежит французской Renault RENA.PA, из-за обширного местного производства и дешевой цены на многие модели Lada.

В целом продажи автомобилей в России снизились на 34 процента за первые два месяца года, но отрасль ожидает медленного, но устойчивого восстановления. [nL1605803]

АвтоВАЗ был на грани банкротства в прошлом году, и ему пришлось полагаться на миллиарды рублей государственной помощи и кропотливый план реструктуризации, чтобы остаться на плаву.[nLDE6292G5]

(1 доллар США = 29,45 рубля)

(Отчетность Глеба Столярова, текст Джона Боукера; редакция Лидии Келли и Ханса Петерса)

(([email protected];+7 495 775 1242 Reuters Сообщения: [email protected])) Ключевые слова: ПРОДАЖИ АВТОВАЗа/

C Reuters 2010. Все права защищены. Публикация или повторное распространение контента Reuters, в том числе путем кэширования, кадрирования или аналогичными средствами, категорически запрещены без предварительного письменного согласия Reuters.Reuters и логотип Reuterssphere являются зарегистрированными товарными знаками и товарными знаками группы компаний Reuters по всему миру. nLDE62926B

сможет ли он конкурировать с Subaru?

Компания АвтоВАЗ, как и большинство других производителей, пока не смогла создать по-настоящему универсальный автомобиль. Нынешние Лады выполняют строго определенные задачи: Нива больше ориентирована на бездорожье, Веста – городской автомобиль Гранта, ориентированный на покупателей с ограниченным бюджетом. Впрочем, в ближайшее время АвтоВАЗ может устранить эту «оплошность».

Уже известно, что Волжский автомобильный завод намерен создать новый автомобиль В-класса. При этом пока неизвестно, какой будет будущая модель. Большинство аналитиков предполагают, что АвтоВАЗ наконец-то создаст полноценный кроссовер, так как XRay не претендует на это звание. Но есть вероятность, что Волжский автомобильный завод не будет разрабатывать такую ​​машину. В пользу такого предположения говорит чрезвычайно высокая конкуренция среди компактных кроссоверов, сложившаяся на российском рынке.Тем более, что у основного концерна Renault есть собственные модели, представляющие этот сегмент. И еще один конкурент французскому производителю не нужен.

В связи с этим не исключена разработка АвтоВАЗом автомобиля принципиально нового как для себя, так и для Renault. Отечественный дизайнер создал серию рендеров, на которых изображен такой автомобиль. По его мнению, АвтоВАЗ может создать купеобразный универсал с задатками кроссовера. Подобные автомобили встречаются на мировом рынке.В частности, Subaru уже много лет выпускает Outback, выполненный в кузове универсал, но отличающийся высокой проходимостью. Но российская модель будет как минимум в 2,5 раза дешевле японской. Вероятно, новая Lada 4×4 TRD 2022-2023 года будет сопоставима по цене с универсалом Vesta SW. Однако разница между этими моделями будет существенной.

Дело в том, что Lada 4×4 TRD, по мнению автора рендеров, скорее кроссовер, чем универсал.Это утверждение позволяет сделать предположение, что в случае выпуска такого автомобиля он будет полноприводным. В качестве подтверждения говорит тот факт, что все новинки АвтоВАЗа, включая 4×4 TRD, будут построены на базе платформы CMF-B, которая поддерживает внедрение полноприводной трансмиссии. То есть потенциально представленная новинка может позаимствовать техническую часть у Renault Arkana.

Дизайн

По замыслу дизайнера, будущий кросс должен отличаться от других автомобилей Lada не только технически, но и внешне.Такой подход вполне оправдан, так как представленная новинка выделяется несколько уникальными для продукции АвтоВАЗа характеристиками. В связи с этим неудивительно, что он лишился Х-образных штамповок и передних металлических планок, являющихся главной особенностью моделей Lada.

Вероятно, отказ от использования стандартного дизайна привел к тому, что визуально представленная новинка напоминает семейство Kia Ceed. Российская новинка получила гладкий кузов с удлиненной передней частью и объемную корму.Сильно заваленные стойки в сочетании с плоским капотом, уходящим под заметный наклон, придают кроссоверу более спортивный вид. Этот эффект усиливают большие фары, вытянутые достаточно далеко. Его дополняют светодиодные ленты ДХО. Нехарактерная для Lada решетка радиатора сочетается с мелкой сеткой и тонкой черной пластиковой окантовкой.

Большой передний бампер новой Lada 4×4 TRD 2022-2023, дополненный прямоугольным воздухозаборником и нишами с противотуманными фарами, находится слишком близко к проезжей части.В случае реализации представленного проекта серийного кроссовера она поднимется выше. В противном случае из-за низко посаженного бампера модель потеряет заявленные ранее внедорожные возможности. В результате автомобиль превратится в стандартный универсал, став, по сути, прямым конкурентом Lada Vesta SW.

Кросс отличается от других моделей АвтоВАЗа широкими арками, скрывающими большие колеса. Это решение также косвенно свидетельствует о том, что будущая новинка обладает хорошими внедорожными характеристиками.Среди преимуществ представленной модели, выгодно отличающих ее от других недорогих автомобилей, можно назвать покатую крышу, что делает экстерьер более привлекательным.

На корме российской модели большое антикрыло, что еще раз подчеркивает спортивную направленность дизайна кузова. Заднее остекление получилось сравнительно компактным. Овальная форма кормы намекает на то, что багажное отделение Lada 4×4 TRD 2022-2023 будет объемным.

Технические характеристики

Технические характеристики кросса вызывают определенные вопросы. Несмотря на то, что автомобиль точно будет построен на базе платформы CMF-B, не исключено, что новинка получит стандартные для моделей Lada двигатели. Ранее представители АвтоВАЗа заявили, что инженерам Волжского автозавода следует адаптировать текущую линейку двигателей к конструктивным особенностям французской архитектуры.

В связи с этим не исключено, что новая Лада 4х4 ТРД 2022-2023 годов по умолчанию будет оснащаться 1.6-литровый атмосферный двигатель, который в зависимости от типа (АвтоВАЗ или Ниссан) выдает до 106 или 113 л.с. В первом случае он сочетается с механической или автоматической коробкой передач, во втором — с вариатором. Появление такого мотора под капотом новинки тем более вероятно, что такое решение поможет значительно снизить ее цену. Также представленная модель может получить 1,8-литровый «атмосферник». Причем, как недавно стало известно, мощность этого агрегата перед выпуском нового кросса, возможно, будет увеличена до 130-136 л.с.

Основанный на платформе CMF-B, ТРД 4х4 также может получить французские двигатели. Точнее, инженеры АвтоВАЗа могут позаимствовать у Renault Arkana 1,3-литровый турбомотор, развивающий до 150 л.с. При этом более вероятно, что от французской модели для новинки также возьмут полный привод. Такое сочетание сделает новинку по-настоящему универсальным автомобилем, который подойдет как семейным водителям, так и любителям активной езды по бездорожью. При этом в городе он будет чувствовать себя комфортно.

Subaru Outback — конкурент новой Lada

Старт продаж

Представленная Lada — не более чем попытка независимого дизайнера представить, как может развиваться модельный ряд АвтоВАЗа. Волжский автомобильный завод не делал заявлений, хотя бы косвенно указывающих на возможность такого автомобиля. Автор: Федор Аверьев

LADA Vesta присоединяется к технологиям автономного вождения 4-го уровня

Это марка кузова группы Renault, но она ни от чего не отказывается.Представители «АвтоВАЗа» достигли соглашения о сотрудничестве с российским НАМИ, чтобы инициировать программу исследований, разработок и испытаний автономного вождения на борту LADA Vesta.

Серия моделей, оснащенных устройствами автономного вождения, продолжает расти. Большое количество брендов вернулось на поле, которое пару лет назад они оставили наполовину заброшенным, но что является настоящим сюрпризом, так это увидеть LADA Vesta , оснащенную всеми примочками этой технологии.Это не шутка. Российская фирма объединилась со специалистами НАМИ для разработки собственной системы автономного вождения .

На снимке один из первых прототипов, украшенный обычной для этого типа испытаний атрибутикой. Vesta имеет радар и датчики LiDAR, расположенные спереди и по бокам автомобиля, стереокамеры высокого разрешения и навигационную систему, которая включает усовершенствованных высокоточных 3D-карт, которые направляют транспортное средство . В Российском институте автомобильной техники, который не очень торопится разглашать свою работу, отметили, что «Веста» может проехать из одной точки в другую после выбора маршрута в навигаторе .

Реальная демонстрация автономной эксплуатации LADA Vesta

Автономная LADA Vesta достигла 4-го уровня

Это также включает выполнение маневров, необходимых для достижения пункта назначения, а также соблюдение знаков, ограничений скорости и других знаков. Система подготовлена ​​для постоянного мониторинга окружающей среды , а также для постоянного мониторинга транспортных средств и пешеходов, находящихся в периметре автономного прототипа, поэтому она может оценивать траектории каждого из них с помощью мощного программного обеспечения, математических алгоритмов и искусственного интеллекта.

Самое интересное, что этот автономный прототип на базе LADA Vesta не какой-нибудь, а подготовленный к 4-му уровню, в котором не требуется человеческого присмотра за водителем . Это валидацию, которую он получил прошлой осенью на право ездить по дорогам общего пользования, так как в прошлом году, в 2020 году, он также проводил тесты в Москве без кого-либо на борту. Намерение русских состоит в том, чтобы подражать проекту «SARTRE». Шведы из Volvo разработали систему пилотируемого вождения с использованием каравана и до пяти автомобилей, разделенных большим расстоянием, как по железной дороге.

LADA Niva покорила Германию, победив в эксклюзивном конкурсе
Читать новость

Это максимальная цель, к которой на данный момент может стремиться НАМИ, потому что хотя Они не планируют передачу этой технологии гражданам и частникам, особенно из-за дороговизны серийного производства, она не менее верно и то, что в России нет специального законодательства по этому вопросу, за исключением в своем регулировании проведения испытаний.

Руководство и губернаторы ПФО посетили АВТОВАЗ

АВТОВАЗ с рабочим визитом посетила официальная делегация Совета при полномочном представителе Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе Игоре Комарове.

гостя, среди которых были губернаторы практически всех регионов ПФО, посетили производственную площадку и получили возможность протестировать современный модельный ряд LADA. В ходе визита обсуждались как долгосрочные перспективы развития АВТОВАЗа, так и планы на ближайшую перспективу, в целом, празднование 50-летия выпуска первого автомобиля LADA.

Линейка специальных автомобилей LADA была представлена ​​главам регионов ПФО отдельно.

Встреча гостей, Президент ОАО АВТОВАЗ Ив Каракатзанис сказал:

Около четверти наших продаж в 2019 году пришлось на корпоративные продажи.Наш ассортимент коммерческих и специальных моделей полностью соответствует требованиям федеральных и региональных программ, направленных на повышение доступности медицинской помощи, социальной защиты инвалидов, а также обеспечение полиции и других спецслужб доступными, но безопасными, комфортными и надежными транспортные средства.

Основной объем спецтехники составили различные модификации LADA Largus (на данный момент бестселлер LADA на российском рынке в сегменте LCV). LADA Largus CNG , работающий на метане и позволяющий снизить стоимость топлива в три раза, уже известен рынку. Другие представленные модели менее распространены, но уже используются во многих уголках России и ближнего зарубежья.

Автомобиль для медицинского обслуживания на базе кузова серии оборудован местом для лежачего больного и двумя местами для медперсонала. По аналогичной схеме выпускаются медицинские автомобили как на базе LADA Largus, так и LADA 4×4.

Скорая помощь А-класса на базе LADA Largus отличается увеличенным задним свесом и высотой кабины. Предусмотрено место для лежачего больного и три места для медперсонала, также в кабине предусмотрены ниши для размещения оборудования, розетки для электроснабжения, дополнительная система вентиляции и обогрева.

LADA Largus для перевозки инвалидов оснащены кабиной увеличенной длины и высоты. В задней части кузова предусмотрен откидной пандус для посадки пассажира в инвалидной коляске. Для второго пассажира предусмотрено вращающееся кресло в передней части салона, а коляску можно перевозить в сложенном виде за вторым рядом сидений. Данная модификация LADA Largus выпускается в версии для перевозки взрослых пассажиров и в версии для перевозки детей – для этого автомобиль окрашен в желтый цвет и оснащен оранжевыми сигнальными лампами.

LADA Largus для кинологической службы отличается как особой окраской, так и оснащением багажника – для перевозки животных предусмотрено два отсека.Для их комфорта предусмотрена отдельная климатическая система. Актуален этот автомобиль и для ветеринарной службы.

Примечательно, что для всех специальных автомобилей LADA Largus сохранен исходный индекс максимальной массы. Это позволяет использовать заводское шасси, управлять автомобилем можно при наличии водительского удостоверения категории «В», кроме того, на них не распространяется запрет на въезд в закрытые для грузового транспорта районы.

Помимо автомобилей на базе LADA Largus, делегации были показаны два полурамных пикапа на базе LADA Granta и LADA 4×4 . Использование задней рессорной подвески позволяет значительно увеличить грузоподъемность автомобилей.

АВТОВАЗ, крупнейший производитель автомобилей в России, рассматривает возможность увольнения 27 000 рабочих

МОСКВА. Руководители АВТОВАЗа, крупнейшего российского производителя автомобилей, по сообщениям, рассматривают возможность увольнения около 27 000 сотрудников для повышения производительности на заводе, пострадавшем от резкого падения спроса для автомобилей.

Завод, на котором производятся автомобили Lada, является одним из наименее эффективных в отрасли, гигантом, построенным Советами, который так и не был полностью реформирован и до сих пор никогда не собирался увольнять значительное количество своей огромной рабочей силы.

О плане увольнений сообщило во вторник агентство «Интерфакс» со ссылкой на комментарии вице-президента Игоря Комарова на встрече с региональными властями. В отчете названо точное количество сокращений: 27 691 рабочее место. Радиостанция «Эхо Москвы» процитировала представителя компании, заявившего, что сокращения были лишь на случай непредвиденных обстоятельств, если продажи не вырастут; пресс-служба компании не отвечала на звонки во вторник.

Любое значительное сокращение штата АвтоВАЗа на 103 000 человек, несомненно, станет важной вехой в борьбе страны с обвалом производства в этом году; правительство неохотно разрешало владельцам фабрик увольнять рабочих из-за беспокойства по поводу социальных волнений.АвтоВАЗ, один из самых крупных и проблемных работодателей, стал тестовым случаем.

Сталелитейные заводы, тракторные заводы, шахты и стройки простаивают по всей России, растет безработица.

В июне премьер-министр Владимир Путин был вынужден вмешаться после того, как безработные цементники в Пикалево под Санкт-Петербургом в знак протеста перекрыли шоссе. Пикалево намного меньше города Тольятти на Волге, где базируется АвтоВАЗ.

В течение многих лет сокращению заработной платы сопротивлялись сильнее, чем реформе в Детройте. Опасаясь уличных протестов автозаводов в Тольятти в случае массовых увольнений, правительство поддержало «АвтоВАЗ» беспроцентным кредитом в размере 750 миллионов долларов.

Андрей А. Ляпин, координатор Межрегионального профсоюза автомобилистов, сообщил по телефону из Тольятти, что увольнения стали первым шагом к более масштабным изменениям на заводе, включая возможное банкротство.

— Они не видят выхода, — сказал он. По его словам, предложение об увольнении последовало за месяцами безуспешных попыток возродить спрос на Lada и отразило глубокие и, возможно, неизлечимые проблемы.Профсоюз планирует уличную акцию протеста 6 августа.

В прошлом году бизнес, который едва сводился к нулю, стал несостоятельным из-за резкого падения спроса на автомобили. К январю на складе АвтоВАЗа было 120 000 автомобилей «Лада»; производство было резко сокращено до 332 000 единиц в 2009 году на заводе, рассчитанном на выпуск миллиона автомобилей в год.

Даже это может быть оптимизмом. По данным московского банка ВТБ, за первое полугодие завод построил и продал 140 000 автомобилей, а также продал еще 40 000 со склада.

Сообщения в финансовой прессе предвещали грядущие потрясения. В этом месяце московская деловая газета «Ведомости» опубликовала редакционную статью, в которой говорилось, что завод больше не пользуется доверием высших должностных лиц российского правительства и что «почти не осталось сторонников искусственного продления жизни АвтоВАЗа».

Газета предположила, что перспективы социальных волнений были обыграны местными чиновниками и руководителями заводов, жаждущими субсидий. Он рекомендовал властям обанкротить компанию и использовать Тольятти в качестве образцового города для поддержки малого и среднего бизнеса для приема безработных.

Кроме того, в сообщении «Ведомостей» говорится, что у завода есть будущее в области запасных частей: сейчас россияне ездят примерно на 13,6 миллиона «Лад», то есть около 33% всех автомобилей в России — «Лады».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *