Новый форд куга: Форд Куга (Ford Kuga) 2021 купить в Москве, комплектации и цены, фото, новый кузов | Major

Содержание

Новый кроссовер Ford Kuga порадовал разнообразием начинки — ДРАЙВ

Кугу можно будет увидеть в исполнениях Titanium, ST-Line и Vignale с изобилием разных моторов. Колёсная база подросла на 20 мм (до 2710), длина на 89 (4613), ширина на 44 (1882), высота уменьшена на 20 мм (1682), но над головами седоков всё равно простор увеличен (на 13/35 мм, спереди/сзади).

В Амстердаме на мероприятии Go Further раскрыт кроссовер Ford Kuga третьего поколения. Автомобиль на платформе С2, известной по Фокусу, сбросил до 90 кг массы (в зависимости от версии), его кузов жёстче на кручение, чем у предшественника, на 10%. А ещё Kuga стала первым Фордом, предложившим наряду с «просто» дизелями и бензиновыми моторами сразу три гибридные версии: умеренную (mild-hybrid с дизелем), полноценный гибрид без зарядки и вариант с зарядкой от сети.

Подключаемая к розетке Kuga стала первым заряжаемым гибридом Форда в Европе, тогда как американцы с подобной технологией на Фордах уже сталкивались. От 230-вольтовой розетки Кугу можно зарядить за четыре часа.

Итак, Kuga Plug-In Hybrid — это атмосферная «четвёрка» 2.5, работающая по циклу Аткинсона, соединённая с тяговым электромотором и генератором. Суммарная отдача системы равна 225 «лошадкам». Литиево-ионная батарея ёмкостью 14,4 кВт•ч обеспечивает этой версии пробег более чем в 50 км без запуска ДВС, а расход в комбинированном цикле составляет 1,2 л/100 км. При этом водитель может выбирать стратегию расходования заряда в батарее и активации электропривода, либо принудительной подзарядки в движении, меняя режимы: EV Auto, EV Now, EV Later или EV Charge.

Медиасистема SYNC 3 получила восьмидюймовый сенсорный экран, реагирующий на «смартфонные жесты», интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto в наличии. Ещё интереснее цифровая приборка на основе экрана в 12,3 дюйма с высоким разрешением и 24-битным цветом. Её дополняет проекционный дисплей с самым большим «полем зрения» в Европе (шесть на 2,5 градуса). Довершать набор может 575-ваттная аудиосистема B&O с десятью динамиками.

Чуть попроще Kuga Hybrid с тем же мотором 2.5. Тяговый литиевый аккумулятор скромнее (ёмкость не указана), и зарядки от сети нет. Расход, естественно, выше (5,6 л/100 км). Зато такой гибрид можно будет купить как с передним, так и с полным приводом. На рынке он появится с небольшой задержкой, в 2020-м. Ещё есть Kuga EcoBlue Hybrid. Здесь дизель 2.0 EcoBlue на 150 «лошадок» дополнен 48-вольтовыми литиевой батареей и мотором-генератором с ременным приводом BISG, который и на разгоне в помощь, и систему start/stop заменяет. Средний расход у такой версии паркетника равен 5 л/100 км.

Впервые Куге отрядили технологию FordPass Connect, превращающую её в хот-спот Wi-Fi на десять устройств. Кроме того, новое мобильное приложение позволяет удалённо контролировать многие функции и параметры: от уровня топлива до срока замены масла. Есть также приём информации о дорожных пробках и автоматический вызов аварийных служб при ДТП.

Дизели 2.0 EcoBlue (190 л.с.) и 1.5 EcoBlue (120 л.с.), а также бензиновый агрегат 1.5 EcoBoost (120 и 150 л.с.) завершают ассортимент. Расход у дизелей равен 5,7 и 4,8 л/100 км, у бензинового агрегата 6,5. Старшему дизелю положен полный привод, и оба мотора совмещены с восьмиступенчатым «автоматом».

Задний ряд регулируется в продольном направлении. Впервые на Куге на втором ряду появились подогревы (крайние места).

Комплекс систем помощи водителю и безопасности Ford Co-Pilot360 позволил Куге сделать большой шаг вперёд в этой области. Автоматическое торможение реагирует теперь и на пешеходов, и на велосипедистов, а ещё оно получило новую функцию предупреждения столкновения на перекрёстах, которое активирует тормоз при угрозе пересечения курса с машиной, идущей с другого направления. Адаптивный круиз-контроль теперь работает в режиме Stop & Go. А мониторинг поперечного трафика при выезде с парковки задним ходом не только предупреждает водителя, но и сам тормозит.

Вдобавок тут появился ассистент экстренного маневрирования, обнаруживающий препятствия на пути и помогающий избежать столкновения путём объезда. Есть продвинутый самопарковщик с несколькими режимами, адаптивный головной свет, который предсказывает поворот или изгиб трассы (за счёт камеры, видящей на 65 м) и подстраивает луч заранее. Имеются передняя и задняя камеры для облегчения маневрирования с углом обзора в 180 градусов, а ещё система предупреждения о непреднамеренном въезде под «кирпич».

Ассистент удержания в полосе теперь ведёт машину по центру ряда, а когда водитель меняет полосу (включив поворотник), электроника может сама отрулить обратно, если система мониторинга слепых зон увидит другой автомобиль в опасной близости.

Глядя на всё это разнообразие технологий, невольно жалеешь, что у нас Ford в этом году сворачивает локальный выпуск легковушек и сокращает свою линейку фактически до комтранса (Транзиты разных мастей), а ныне завлекает покупателей большими скидками на «уходящие» модели. Между тем в Европе Kuga — самый популярный кроссовер Форда и третий по продажам Ford в целом, после Фиесты и Фокуса. Ему там будет вольготно.

История Борис Ульзибат, Леонид Попов

Начиная разговор об истории кроссовера Kuga, нельзя обойти вниманием американский вседорожник Ford Escape. Его первое поколение увидело свет в 2000 году. Это был один из первых кроссоверов с несущим кузовом, до этого нередки были компактные внедорожники не только рамной конструкции, но и с неразрезным мостом. С 2001 года автомобиль продавался в Европе под именем Maverick. На европейский рынок поставлялись только бензиновые машины с моторами 2.0 и 3.0, из-за отсутствия дизеля продажи были довольно низкими, и в 2006 году машина с рынка исчезла. Форд не предлагал покупателям из Старого Света компактных кроссоверов до момента выхода первого поколения модели Kuga в 2009 году.

Спустя три года со старта продаж Escape пережил рестайлинг, а в гамме появилась гибридная версия.

В 2006 году производство модели Escape в США было закончено, но продолжилось на Тайване и в Китае — для местных рынков.

Второе поколение Эскейпа дебютировало на мотор-шоу в Лос-Анджелесе в 2006 году. Автомобиль был построен на той же платформе CD2, что и предшественник. На рынок автомобиль вышел в 2008 году и дважды после этого подвергался незначительным косметическим изменениям. В гамме модели Escape второго поколения, так же как и раньше, присутствовал гибрид. Были попытки создать на базе Эскейпа подключаемый гибрид, но они ограничились производством партии в 20 опытных образцов. Продажи второго поколения кроссовера Escape закончились в 2012 году.

Одновременно с появлением второго поколения кроссовера Ford Escape на североамериканском рынке европейцы получили собственного компактного проходимца от Форда — модель Kuga. В отличие от американской машины, Куга была компактнее, построена на платформе C1, лежащей в основе Фокуса и компактвэна Grand C-Max.

Kuga предлагался с двумя моторами — рядной турбопятёркой 2.5 от Volvo и двухлитровым дизелем. В Европе автомобиль продавался неплохо, благо был доступен мотор на тяжёлом топливе. А вот в России продажи были низкими — всего продано 11 000 машин.

Очередной Escape уже на платформе Ford C1 был показан осенью 2011 года, а весной 2012-го в Европе был представлен автомобиль-близнец, Kuga второго поколения. Подвески в целом были похожи на прежние (стойки McPherson спереди и многорычажка сзади), зато кузов стал жёстче, полный привод с электромагнитной муфтой более быстродействующим, мультимедийная система SYNC совершеннее.

Различия между Кугой (на фото) и Эскейпом в основном свелись к гамме моторов. Общим был наддувный 1.6 EcoBoost. «Американцу» также полагался 2.0 EcoBoost и атмосферник 2.5 Duratec, а у европейцев в запасе был дизель 2.0 Duratorq. Причём если бензиновые агрегаты дружили с «автоматом», то дизель — с «роботом» с двумя сцеплениями.

В 2016 году Kuga пережила обновление (правый нижний снимок в коллаже), повлиявшее не только на экстерьер. В салоне поселилась новая информационно-развлекательная система Sync 3 с восьмидюймовым сенсорным дисплеем, управлением голосом и жестами, интеграцией смартфонов. А гамму двигателей пополнили дизель 1.5 и новый бензиновый агрегат 1.5 EcoBoost. Таким образом, с учётом рестайлинга, разброс мощностей Куги/Эскейпа в этом поколении составил от 120 до 242 сил в случае бензиновых двигателей и 120-180 л.с. для дизелей. Выпускали Кугу и Escape в Испании, Китае, России и США.

Ford Kuga — обзор, цены, видео, технические характеристики Форд Куга

В начале апреля 2019 года, на специальной европейской выставке в Амстердаме, американский производитель продемонстрировал абсолютно новую версию Ford Kuga, также известного как Escape. Стоит отметить, что новинка является полноценным, третьим по счету, поколением, а не очередным рестайлингом. Автомобиль базируется на новой платформе, получил линейку компактных силовых агрегатов, более просторный салон, современные электронные системы и кардинально другой дизайн. Отличить третью генерацию от предшественника не составит труда. Новинка стала больше походить на Focus. У нее вытянутые узкие фары головного освещения с четырьмя фокусирующими линзами и каймой светодиодных ходовых огней. Решетка радиатора приобрела шестиугольную форму с ненавязчивым оформлением из пластиковой сетки с крупными ячейками. Под ней расположился трапецеидальный воздухозаборник и парочка крошечных блоков противотуманных фар. Корма получила небольшой спойлер, крупные стоп-сигналы и выпирающий бампер с двумя хромированными патрубками выхлопной системы.

размеры

Форд Куга- это пятиместный городской кроссовер. После смены поколения, он стал длиннее и шире. Его габаритные размеры составляют: длина 4613 мм, ширина 1882 мм, высота 1683 мм, а расстояние между колесными парами- 2710 миллиметров. Несмотря на прибавку в размерах, автомобиль не стал тяжелее. Напротив, он стал, в среднем, на 90 кг легче своего предшественника. Жесткость на кручение выросла на 10%. Салон также стал длиннее и шире, прибавилось и места над головами. Таких результатов удалось добиться благодаря новой платформе, которая также применяется на Focus четвертой генерации.

Стоит отметить, что второй ряд сидений у кроссовера установлен на салазках. Задний диван способен перемещаться в довольно широком диапазоне. В максимально отодвинутом состоянии, пассажиры второго ряда получат рекордные, по меркам сегмента, 1035 миллиметров в районе ног.

Технические характеристики

Для кроссовера подготовлена обширная линейка силовых агрегатов. Бензиновые версии Ford Kuga будут оснащаться рядными трехцилиндровыми рядными моторами объемом в 1,5 литра. Их отличительной особенностью является система турбонаддува и комбинированная подача топлива. Бензин может впрыскиваться как во впускной коллектор, так и непосредственно в камеру сгорания. Моторы выпускается в двух вариантах исполнения- на 120 и 150 лошадиных сил. По умолчанию, они стыкуются с шестиступенчатыми механическими коробками переменных передач и передают крутящий момент только на передние колеса. Дизельные кроссоверы получат более широкую палитру двигателей. Начальные версии получат похожие 1,5-литровые агрегаты на 120 лошадей. Они стыкуются как с механикой, так и с новейшим восьмиступенчатым гидромеханическим автоматом, привод также только передний. Топовые версии получат гораздо более мощный двухлитровый турбодизель на 190 лошадей. Он получит систему подключаемого полного привода.

Оснащение

Со сменой поколения, Ford Kuga получил несколько новых опций. В первую очередь, стоит отметить уникальную виртуальную приборную панель диагональю 12,3 дюйма. Фирменная мультимедийная система имеет диагональ 8 дюймов и может комплектоваться премиальной акустикой B&О, а также имеет режим активного шумоподавления. Также автомобиль получит проекционный дисплей, wi-fi роутер, способный поддерживать до десяти устройств одновременно, беспроводную зарядку и фирменный электронный комплекс систем безопасности Co-Pilot360.

Видео

Форд Куга 2020 — фото и цена, характеристики Ford Kuga 3 в новом кузове

Третье поколение кроссовера Ford Kuga 2020 презентовали в начале апреля на специальном мероприятии Go Further в Амстердаме. А на автосалоне в Нью-Йорке пройдет премьера модели Escape — именно под таким именем Куга продается на североамериканском рынке.

К сожалению, производитель решил уйти с российского рынка, поэтому новый Форд Куга 3 в ближайшей перспективе мы не увидим. Между тем, данный паркетник является самым популярным кроссовером марки на европейском рынке. Цена новой машины будет начинаться примерно от 26 000 евро, старт продаж намечен на лето.

Каталог Ford

Технические характеристики

Новый кузов Форд Куга 2020 года базируется на платформе C2, на которую ранее перебрался Focus 4 генерации, жесткость на кручение выросла на 10%. По сравнению с предшественником, автомобиль немного прибавил в габаритах: длина составляет 4 613 мм (+ 89), ширина — 1 882 (+ 44), высота — 1 669 (- 20), колесная база — 2 710 (+ 20).

Объем багажника паркетника пока что озвучен лишь для машины в американской спецификации (по местному стандарту SAE). Размер отсека заявлен на уровне 1 062 литра (при погрузке под потолок), тогда как раньше было 963 л, а при сложенных спинках второго ряда получается 1 852 л. При этом задний диван можно двигать в диапазоне 150 мм, что увеличивает или уменьшает отек на 67 литров.

Для нового Ford Kuga 2020 предложена широкая линейка силовых агрегатов. Базовым является 1,5-литровый трехцилиндровый бензиновый движок Ecoboost с комбинированным впрыском, доступный в вариантах отдачи на 120 и 150 л.с., а на Escape он выдает и вовсе 182 «лошадки». Кроме того, американцам предложили еще и 2,0-литровую версию модели мощностью 253 л.с.

Зато в США нет дизелей, а для Старого Света без них просто никуда. Последние представлены двумя моторами — 1,5-литровым EcoBlue на 120 сил и более мощным 190-сильным EcoBlue рабочим объемом 2,0 л. Базовая коробка передач — шестиступенчатая механика, основной привод — на переднюю ось. Дизели можно заказать с 8-диапазонным автоматом, а полный привод положен топовому дизелю и гибридам.

Для Форд Куга 2020 модельного года производитель подготовил сразу три дизельных модификации. Начальный вариант называется EcoBlue Hybrid — он представляет собой «мягкий» гибрид с 48-вольтовым стартер-генератором и скромной батареей. Модификация использует 150-сильный двухлитровый турбодизель EcoBlue, а электромотор помогает запускать ДВС в рамках работы «старт/стоп» и подключается в первые секунды разгона. Средний расход такой версии — 5,0 л/100 км.

Версия Ford Kuga Hybrid имеет 2,5-литровый бензиновый атмосферник, работающий по циклу Аткинсона и соединенный с тяговым электромотором и генератором. Суммарная отдача такой установки составляет 221 л.с., а емкость аккумулятора пока не уточняется. Здесь средний расход топлива заявлен на уровне 5,6 литров на сотню.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

А еще есть Куга в исполнении Plug-In Hybrid, которая оснащена аналогичной «начинкой», разве что здесь стоит более емкая литий-ионная батарея на 14,4 кВтч, которая поддерживает зарядку от бытовой электросети (заряжается за четыре часа) и может обеспечить запас хода на электротяге до 50 км. Комбинированный расход в итоге получается всего 1,2 литра на 100 км.

Внешность и салон

По части дизайна новая модель Форд Куга 2020 довольно ощутимо преобразилась. Снаружи автомобиль отныне довольно сильно напоминает Фокус последнего поколения, причем в целом облик машины стал напоминать скорее приподнятый хэтчбек, нежели кроссовера.

Этому способствуют более длинный и низкий капот, уменьшенная габаритная высота и немного покатая крыша с взмывающей вверх подоконной линией. Спереди паркетник получил вытянутую головную оптику и широкую шестиугольную решетку радиатора, при этом нос американского Эскейпа несколько отличается по своему оформлению от европейца.

В целом, Ford Kuga 3 получился каким-то более зализанным. На боковинах пропали массивные накладки на дверях и раздутые колесные арки, а от острых граней в оформлении экстерьера не осталось и следа. Крупное окошко в задних стойках заняло более мелкое, фонари на корме растянулись по горизонтали, задний бампер стал «спокойнее», разве что появился более выраженный спойлер над пятой дверью.

Для европейской версии модели предложены исполнения Titanium, спортивное ST-Line и роскошное Vignale с колесами на 20″ (в остальных вариантах максимум 19-дюймовые). Салон кроссовера практически полностью повторяет таковой на Ford Focus с компактной центральной консолью и планшетом на 8,0″ мультимедийки SYNC 3 над ней. В дорогих версиях доступен полностью электронный щиток приборов на 12,3-дюймовом экране и проекционный дисплей.

Медиасистема имеет поддержку Apple CarPlay и Android Auto, за доплату можно заказать 575-ваттную аудиосистему B&O с десятью динамиками, систему активного шумоподавления, а также Wi-Fi-роутер на десять устройств. Плюс владелец может воспользоваться приложением FordPass Connect, позволяющим удаленно узнать остаток топлива в баке, срок очередной замены моторного масла и многое другое.

Производитель уверяет, что в новом Форд Куга стало просторнее — свободное пространство над головами спереди и сзади удалось увеличить на 13 и 35 мм соответственно. Повторимся, что второй ряд установлен на салазках, благодаря чему его можно двигать вперед-назад в диапазоне 150 миллиметров, плюс боковые секции сидушек обзавелись функцией подогрева.

А еще для машины предусмотрен комплекс систем безопасности Co-Pilot360 с мониторингом «слепых» зон, удержанием авто в занимаемой полосе, автоматическим переключением дальнего света, адаптивным круиз-контролем и системой автоторможения с детекцией пешеходов и велосипедистов.

Предусмотрен также продвинутый автопарковщик, камеры с широким углом обзора спереди и сзади, ассистент экстренного маневрирования, обнаруживающий препятствия на пути и помогающий избежать столкновения путем объезда, а также новая функция предупреждения столкновения на перекрестах и даже функция предупреждения о непреднамеренном въезде под «кирпич».

Видео

Ford Kuga 【Форд Куга 2021】 Новий: ціна, купити в Києві, тест-драйв

Стильний зовнішній вигляд Форд Куга вигідно вирізняє його з-поміж інших автомобілів. Фірмовий оригінальний дизайн, рельєфність, чіткі лінії кузова, помітні фари, велика решітка радіатора – екстер’єр одразу ж привертає увагу. Спойлер спортивного типу покращує аеродинаміку.

Двері багажника можна відчинити двома способами. Для великогабаритного багажу вони відчиняються повністю, а якщо потрібно покласти невелику сумку, відчиняйте тільки засклену частину.

Продуманий інтер’єр – ще одна перевага цієї моделі. Висувне підвіконня, вбудована ніша для речей, елегантна центральна консоль, яскрава панель приладів і м’які зручні сидіння – усе це сприяє комфорту водія та пасажирів, дозволяючи отримувати насолоду від перебування в автомобілі.

Економічний двигун оптимізує витрату пального, що становить у середньому 8 літрів на 100 кілометрів. Автомобіль швидко прогрівається навіть у сильні морози, демонструючи безперервну роботу. Скло, сидіння та кермо оснащені системою електропідігріву, що також сприяє комфортному перебуванню в салоні автомобіля в холодну пору року.

Інноваційні рішення FORD KUGA

Опція Active Park Assist допомагає легко припаркуватися та виїхати з місця паркування. Система визначає відповідне місце та автоматично спрямовує автомобіль на нього. Водій лише виконує прості інструкції, що відтворюються на екрані, стежить за звуковими сигналами, контролює гальма та газ, перемикає швидкість.

Ви можете керувати Форд Куга за допомогою голосових команд. Опція SYNC 3 дозволяє здійснювати та приймати дзвінки, налаштовувати музику, контролювати навігацію та клімат-контроль. Система гальмування Active City Stop стежить за відстанню від інших машин на невеликій швидкості (до 50 км на годину). Якщо транспортний засіб попереду раптово зупинився, система вмикає гальмування. Це допомагає запобігти зіткненню або пом’якшити удар у разі ДТП.

Детальніше ознайомитися з характеристиками моделі Ford Kuga 2020, ціна якого змінюється  залежно від комплектації, ви можете на нашому сайті. У базову комплектацію входить кондиціонер, подушки безпеки, колісні диски, система стабілізації.

У нашому дилерському центрі ви можете протестувати Ford Kuga, придбати страховий поліс або скористатися послугою сервісного обслуговування. Ми є офіційним дилером Ford, тому надаємо повну гарантію від виробника. Станьте власником ультрасучасного стильного автомобіля Форд Куга. Будьте впевнені: поєднання інтелектуальних функцій, потужності, економічності та яскравого дизайну дозволить насолоджуватися кожною подорожжю.

комплектации и цены от официального дилера

Колёсная база

2690

Размер колёс

235/45/R19 235/50/R18 235/55/R17 215/65/R16 235/60/R16

235/45/R19 235/50/R18 235/55/R17

Ширина задней колеи

1583

Ширина передней колеи

1573

Объем багажника мин/макс, л

456/1603

Объём топливного бака, л

60

Полная масса, кг

2200

Снаряженная масса, кг

1686

1666

Количество передач

6

Коробка передач

автомат

Тип привода

полный

передний

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

дисковые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Тип задней подвески

независимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

200

185

Марка топлива

АИ-95

Разгон до 100 км/ч, с

10. 1

10.7

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

9. 4/6.3/7.5

11.2/6.4/8.1

Расход топлива, л смешанный

8

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

79 × 76. 4

Количество цилиндров

4

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

182 / 134 при 6000

150 / 110 при 6000

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

240 при 1600 – 5000

230 при 4500

Объем двигателя, см³

1498

2488

Расположение двигателя

переднее, поперечное

Расположение цилиндров

рядное

Степень сжатия

10

Тип двигателя

Тип наддува

турбонаддув

нет

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Представлен Форд Куга: характеристики, цена, фото

Новый Форд Куга третьего поколения официально представлен публике. Производитель назвал характеристики, параметры, комплектации, фото и цена. В конце статьи видео-обзор нового Ford Kuga 2019.Новый Форд Куга третьего поколения официально представлен публике. Производитель назвал характеристики, параметры, комплектации, фото и цена. В конце статьи видео-обзор нового Ford Kuga 2019.

Информация о появлении нового, третьего поколения Форд Куга была не первый месяц в сети Интернет. Время от времени всплывали фотографии в камуфляже или же отдельные факты о новом кроссовере. Теперь же на специальном мероприятии в Амстердаме представлено третье поколение нового Форд Куга. Обновление пришлись не только на внешний вид автомобиля, но и на перечень двигателей и технические характеристики.

Новый кроссовер Форд Куга получил в основе новую платформу С2, которая так же используется для нового поколения Фокус. Если верить словам производителя, то новинка стала легче на 90 килограмм, нежели предыдущее поколение, а жесткость кручения кузова увеличилась на 10%.

Габариты нового Форд Куга 2019
Длина, мм4613 (добавлено 89 мм)
Ширина, мм1882 (добавлено 44 мм)
Высота, мм1682 (уменьшилась на 20 мм)
Колесная база, мм2710 (увеличилась на 20 мм)

Если говорить о внешнем виде нового Куга, он многим стал напоминать новый Ford Focus, но еще больше сходства пришлось на интерьер нового кроссовера. Многие специалисты уже говорят, что разница только в дверных панелях и высоте сидений. Сам же интерьер стал просторным, о чем можно судить по пространству над головой. Приборная панель цифровая, на основе 12,3″ цветного дисплея, с поддержкой управления жестами. Центральную часть дизайнеры отвели под мультимедийную систему, на основе 8″ сенсорного дисплея, с платформами Android Auto и Apple CarPlay.

С функций комфорта можно отметить аудиосистему на десять динамиков, общей мощностью 575 Вт, а так же проекционный дисплей с полем зрения 6 на 2,5 градуса. По утверждению производителя, в Европе новый Куга будут предлагать в 4-ох комплектациях: Trend, ST-Line, Titanium и Vignale. Если говорить о новых технологиях, то производитель внедрил систему FordPass Connect, с точкой доступа Wi-Fi на 10 устройств. Для смартфона производитель предлагает установить специальное приложение, которое показывает информацию о пробках, состояние автомобиля. Так же вызов службы в случае ДТП или управление функциями автомобиля через дистанционный доступ (уровень топлива, срок сервисного обслуживания и прочее).

Гамма двигателей кроссовера Форд Куга так же стала разнообразней. Помимо привычных бензиновых и дизельных агрегатов, покупателю предложили сразу три разных гибридных двигателя. Так называемый мягки гибридный двигатель, обычный гибрид и еще плагин-гибрид, который можно подзарядить от электрической сети. Форд Куга EcoBlue Hybrid – самый простой из предложенных вариантов (мягкий). В основе лежит турбированный дизельный агрегат, объемом 2,0 литра и мощностью 150 лошадок. Стартер-генератор на 48 Вольт, это помогает основному двигателю облегчить момент старта, а так же ускорить срабатывание системы Star/Stop. Весь этот механизм питается от небольшой батареи, при этом средний расход составляет порядка 5 литров на 100 км пути.

Если рассматривать Куга плагин-гибрид, его оснастили силовой установкой, общей мощностью 225 лошадок. В его состав входит атмосферный двигатель, объемом 2,5 литра, который работает по принципу Аткинсона. В пару добавлен электромотор и аккумуляторный блок, емкостью 14,4 кВт*ч.Среднее время зарядки батареи до отметки 100% составляет 4 часа, в отдельных ситуациях может занять порядка 12 часов. Больше подробностей об этой комплектации производитель приоткроет в 2020 году, когда новый Форд официально поступит в продажу. Так же представители компании утверждают, что привод такого кроссовера будет передним или полным.

Относительно двигателей внутреннего сгорания, на выбор предлагают трехцилиндровый турбированный агрегат EcoBoost, объемом 1,5 литра и мощностью 120 или 150 лошадок. Второй вариант – четырехцилиндровый турбированный дизельный двигатель EcoBlue.

Объем дизеля может быть 1,5 литра (мощность 120 л.с.) или 2,0 литра (190 л.с.). Перечисленные двигателя внутреннего сгорания могут идти в пару с 6-ти ступенчатой механической трансмиссией или же 8-ми ступенчатой АКПП нового поколения. Как и у гибридов, привод нового Форд Куга может быть передним или полным.

В перечень систем безопасности нового Форд Куга вошел адаптивный круиз-контроль, механизм автоматического торможения, система распознавания пешеходов, контроль слепых зон и множество других ассистентов для водителя. Официальный старт продаж третьего поколения Куга стартует летом 2020 года. По предварительным данным, стартовая цена кроссовера будет от 26000 евро, топовая комплектация обойдется от 31500 евро.

Видео-обзор нового Форд Куга 2020:

Ford

Запчасти Ford | Авто Волгограда

Автозапчасти AMS Motors

Магазин автозапчастей AMS Motors — Запчасти Hundai/Kia Ford/Mazda Citroen/Peugeot и т. д.
В наличии и на заказ. Огромный ассортимент запчастей на все бренды а/м.
Адрес: г. Волгоград, ул.Мира 13, под.17
Телефон: 89377244047
Смотреть полностью >>

Магазин Экзист (exist) Волгоград

Автозапчасти Экзист (exist) в Волгограде
Адрес: г. Волгоград, ул. Ткачева, д.13
Телефон: +7 (8442) 33-65-08, 37-68-41
Сайт: www.exist.ru
Смотреть полностью >>

Магазин Автодок (Autodoc) в Волгограде

Автозапчасти Автодок (Autodoc) в Волгограде
Адрес: г. Волгоград, ул. Коммунистическая, д.23
Телефон: +7 (8442) 50-12-24, +7 (8442) 90-36-36, +7 (901) 941-60-90
Сайт: www.autodoc.ru
Смотреть полностью >>

Магазин автозапчастей АВТОЛЕГИОН

Магазин автозапчастей АВТОЛЕГИОН — автозапчасти на автомобили Hyundai, Kia, SsangYong, Ford, Renault, Chevrolet, Honda, Mazda, Mitsubichi, Nissan, Opel, Toyota, Suzuki, VW, Great Wall.
Адрес: г. Волгоград, ул.Штеменко, д.52
Телефон: +7 (8442) 27-30-60, 8-927-253-30-60
Сайт: www.leg34.ru
Смотреть полностью >>

Автомагазин ООО Автостоп

Магазин автозапчастей ООО Автостоп — автозапчасти на автомобили Audi, BMW, Ford, Mercedes, Opel, Porsche, Skoda, Volkswagen
Адрес: г. Волгоград, ул. Рабоче-Крестьянская, 41
Телефон: +7 (8442) 95-97-37
Смотреть полностью >>

Автомагазин Check Engine

Автозапчасти на иномарки Волгоград, быстрый срок поставки товаров, акции, скидки
Адрес: г. Волгоград, ул. Елецкая, д. 60
Телефон: +79375303330

Сайт: che34.ru check34.ru

Смотреть полностью >>

Автомагазин «Самурай»

Магазин автозапчастей от Автоклуба «Самурай» — автозапчасти на автомобили японского, корейского и европейского производства
Адрес: г. Волгоград, проезд Аптечный, 1а
Телефон: +7 (8442) 26-99-00

Сайт: www.auto-club.ru

Смотреть полностью >>

Автомагазин ООО «Сиккенс Плюс»

Магазин автозапчастей ООО «Сиккенс Плюс» — автозапчасти на европейские, японские и корейские автомобили
Адрес: г. Волгоград, ул. Гражданская, 16г
Телефон: +7 (8442) 49-04-82 +7 (8442) 49-04-55
Смотреть полностью >>

Компания «Автовектор»

Компания «Автовектор» — региональный представитель компаний: «БКБ ГРУПП» — официальный дистрибьютер по РФ торговой марки «ALPINE» (масла, жидкости).

Адрес: г. Волгоград, пр-т Ленина, 59б
Телефоны: +7 (8442) 23-90-17, 23-40-91, 23-83-45, 24-06-51

Сайт: autovector34.ru

Смотреть полностью >>

Торговый дом Евразия — Автозапчасти

Торговый дом Евразия — Оптовая и розничная продажа запчастей на легковые автомобили иностранного производства — BMW, FORD, TOYOTA, MITSUBISHI, HYUNDAI, AUDI, VOLKSWAGEN
Адрес: 400078 г. Волгоград, ул. Кубинская, 79
Телефон: +7 (8442) 600-300
Сайт: www.eurasia34.ru
Смотреть полностью >>

Обзор нового Ford Kuga PHEV 2020

Вердикт

Ford Kuga PHEV демонстрирует свои лучшие качества при работе в режиме чистого электромобиля. Двигатель немного навязчив, когда он запускается, а коробка передач CVT не делает вождения никакой пользы. К счастью, в Kuga есть электрическая плита и достаточно места для всей семьи. ST-Line предлагает множество комплектов оборудования, и если вы планируете купить его по финансовым соображениям или в качестве служебного автомобиля, эта версия PHEV может обойтись в месяц дешевле, чем эквивалентная дизельная модель.

Мы уже ездили на новом Ford Kuga и были впечатлены его управляемостью, интерьером и хорошей комплектацией. Мягко-гибридная дизельная модель показала хорошие результаты, но, хотя этот автомобиль, вероятно, будет лидером продаж, этот подключаемый гибрид понравится покупателям служебных автомобилей, которые хотят сократить свои налоговые счета.

Начнем с оценки затрат. Нельзя игнорировать тот факт, что низкие выбросы CO2 приводят к доступному налогу на пособие в натуральном выражении (BiK). Этот Kuga не является исключением: его 10-процентный диапазон увеличивается всего на один процентный пункт каждый год в течение следующих трех лет.

Напротив, дизельный двигатель EcoBlue мощностью 118 л.с. с автоматической коробкой передач выделяет 145 г / км CO2, так что вы видите высокие 36-процентные диапазоны — всего на один процентный пункт от моделей, наиболее загрязняющих окружающую среду. Таким образом, Kuga PHEV является убедительным аргументом в пользу самого себя.

Другие отзывы

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей

Однако это не имеет значения, если вы не можете использовать Kuga PHEV, как задумал Ford.Несмотря на большой запас хода, равный 35 милям (более реалистично — 28–30 миль), вам все равно потребуется регулярный доступ к розетке, чтобы полностью реализовать ее потенциал.

Если слишком полагаться на бензиновый двигатель, вы быстро поймете, что таскание с собой большой батареи без возможности ее использования сильно снижает топливную экономичность. Будет еще хуже, если вы переключите Kuga в режим «EV Charge». Здесь он использует двигатель для пополнения ячеек; мы бы избегали этого, если вы не находитесь в зоне застройки или в зоне с низким уровнем выбросов.

Если вы регулярно едете на большие расстояния или живете где-то без доступа к парковке во дворе, то одна из более дешевых моделей с дизельным или бензиновым двигателем, вероятно, будет более экономичным решением. Ежедневная зарядка PHEV покажет автомобиль в лучшем свете; нет возможности быстрой зарядки — вместо этого самая быстрая зарядка, которую вы сможете зарядить из разряда, — это 3,5 часа с помощью домашнего настенного бокса мощностью 7,4 кВт. Стандартная трехконтактная вилка должна выполнить ту же работу примерно за шесть часов. Остерегайтесь: если вы хотите использовать общественную точку зарядки, вам нужно будет указать соответствующий кабель от Ford — его стоимость составляет 195 фунтов стерлингов.

Но чем нравится Kuga PHEV, если вы соответствуете критериям? Что ж, хорошая новость в том, что он сохраняет многие из хороших характеристик управляемости дизеля; контроль кузова жесткий, рулевое управление резкое и плавность хода.

Сложности возникают, когда вы углубляетесь в множество режимов движения автомобиля. Здесь есть не только обычные настройки Normal, Eco и Sport, но и режим Slippery Deep Snow / Sand. И все же эта Куга предлагается только с передним приводом. Вдобавок ко всему есть четыре настройки для электрической трансмиссии; вышеупомянутый «EV Charge» пополняет заряд батареи с помощью двигателя, в то время как «EV Now» отдает приоритет любой оставшейся электроэнергии.«EV Later» определяет состояние заряда, а «EV Auto» использует электронику автомобиля для определения наиболее эффективного сочетания подачи бензина и электроэнергии.

С полностью заряженной батареей Kuga будет двигаться практически бесшумно. Гибридная трансмиссия с приподнятой позицией водителя и хорошей обзорностью Kuga позволяет легко ездить по городу.

Здесь Kuga PHEV на высоте. Никогда не назовешь это быстрым, но мощность мгновенная, и она подается плавно. Вы можете повысить уровень регенерации тормозов, нажав кнопку «L» на переключателе передач; он не позволяет управлять автомобилем с одной педалью, но помогает сделать походы по городу максимально эффективными.Пока у вас достаточно заряда, Kuga будет развивать скорость до 85 миль в час, не разбудив двигатель.

Проблемы возникают, когда вы просите еще немного пихнуть, или когда заканчивается заряд. Двигатель гудит в фоновом режиме, пытаясь питать аккумулятор, и вы обнаруживаете обычные проблемы с коробками передач CVT. Резкое ускорение вызывает резкое повышение оборотов и стон двигателя; мы бы предпочли обычную автомобильную коробку, такую ​​как у Hyundai Ioniq.

В другом месте многое из того, что мы говорили о дизельном топливе, соответствует действительности с плагином.Интерьер выполнен по высоким стандартам, и на ST-Line и выше вы получаете отличные цифровые инструменты. Поворотный переключатель передач не самый тактильный, но он оставляет место на центральной консоли.

ST-Line, вероятно, будет популярным выбором — не только из-за этой приборной панели, но и из-за более спортивного стиля, 18-дюймовых легкосплавных дисков и черных рейлингов на крыше. Это не считая светодиодных фонарей Titanium, климат-контроля и стереосистемы B&O за 2100 фунтов стерлингов — или примерно на 25 фунтов стерлингов в месяц больше (по счету 393 фунтов стерлингов в месяц) по трехлетнему контракту с PCP.

Это особенно конкурентоспособно, если сравнить затраты с аналогичным дизельным автомобилем ST-Line (407 фунтов стерлингов в месяц) — хотя PHEV имеет гораздо более крупный платеж в конце соглашения.

Vauxhall Grandland X Hybrid стоит около 600 фунтов стерлингов в месяц в средней комплектации SRi Nav, даже с учетом вклада Vauxhall в размере 2000 фунтов стерлингов.

Модель: Ford Kuga 2.5 Duratec PHEV ST-Line
Цена: £ 35,185
Двигатель: 2. 5-литровый 4-цилиндровый бензиновый PHEV
Мощность: 222 л.с.
Трансмиссия: Односкоростной вариатор с автоматическим приводом, передний привод
0-62 миль в час: 9,2 секунды
Верх скорость: 125 миль / ч
Экономия: 201,8 миль на галлон
CO2: 32 г / км
В продаже Сейчас

Ford Kuga SUV обзор | Carbuyer

Ford Kuga — семейный внедорожник, который является альтернативой таким моделям, как Volkswagen Tiguan, Skoda Karoq и Hyundai Tucson.У Ford есть два других внедорожника, EcoSport и Puma, а Kuga больше их обоих, и его покупка стоит дороже.

Лучшие семейные внедорожники

Если вы ищете внедорожник среднего размера, есть также Toyota RAV4, Peugeot 3008 и многие другие. Почти все крупные производители автомобилей предлагают подобные модели, поскольку они очень популярны. Однако у Ford Kuga есть своя привлекательность, которая помогает ему выделиться.

Самая сильная сторона Kuga и наиболее привлекательный ее аспект — это манера вождения.Оригинальная Kuga была известна как лучший автомобиль в своем классе, когда она появилась, и, хотя эта новая модель не так уж и далеко опережает конкурентов, проводить время за рулем по-прежнему очень приятно.

Есть много двигателей на выбор; Есть два варианта с 1,5-литровым бензином, три дизеля, бензиново-электрический гибрид и модель с подключаемым модулем (PHEV) с официальным показателем экономии более 200 миль на галлон. Эта версия может проехать 35 миль только на электричестве, и именно так она справляется с этой невероятной цифрой.Один из дизельных двигателей (2,0-литровая модель мощностью 148 л.с.) также оснащен системой мягкого гибрида для повышения экономичности, хотя он не может работать только от батареи.

Другие отзывы

Обзоры отделки автомобиля
Подробные обзоры

Вы узнаете интерьер, поскольку Ford перенял большинство деталей от других своих внедорожников и хэтчбеков. Хотя он не имеет такой же визуальной привлекательности, как Peugeot 3008 или Mazda CX-5, он логичен, а стандартный восьмидюймовый сенсорный экран управляет многими функциями.Автомобили с высокими техническими характеристиками впервые получают четкую 12,3-дюймовую цифровую приборную панель.

Есть пять уровней отделки салона на выбор, линейка начинается с модели Zetec. Учитывая его начальное положение и низкую цену, он довольно хорошо оснащен спутниковой навигацией, беспроводной зарядкой для телефона, автоматическими фарами и запуском без ключа, а также большим количеством стандартного комплекта безопасности.

Titanium добавляет светодиодные фонари, двухзонный климат-контроль и акустическую систему премиум-класса, а также 12,3-дюймовый цифровой дисплей с циферблатом.Затем есть пара спортивно выглядящих ST-Line Edition и ST-Line X Edition, а также топовый Vignale с уникальными элементами стиля и еще большим оборудованием.

Семейный внедорожник был бы бесполезен, если бы он был непрактичным, но Kuga впечатляет и в этом отношении. Задние сиденья сдвигаются вперед и назад, поэтому вы можете отдавать предпочтение пространству для ног или багажнику, а при сдвинутых вперед сиденьях их можно заполнить 526 литров. Это хорошо для сравнения с 510 литрами SEAT Ateca и 472 литрами, предлагаемыми в Renault Kadjar.

Автомобиль Kuga уже получил пятизвездочный рейтинг безопасности Euro NCAP, что должно обнадеживать. Тем не менее, Ford надеется, что новый Kuga улучшит позицию компании в нашем исследовании Driver Power; в 2020 году он занял 24-е место среди 30 производителей.

[Фото] Новый Ford Kuga запускается в Европе

Добавлено 17 марта, 2020 Кайл Джонсон 2020 Ford Kuga, 2020 Ford Kuga Plug-In Hybrid, 2020 Ford Kuga ST-Line X, 2020 Ford Kuga Vignale, Ford Europe, Ford Kuga, Ford Kuga Plug-In Hybrid, Ford Kuga ST-Line, Ford Kuga Vignale, Ford Motor Company Europe

Комментариев нет

2020 Ford Kuga ST-Line X Plug-In Hybrid
Фото: Ford

Новый Ford Kuga катится в Европе, и это обещает самый электрифицированный и самый эффективный модельный ряд.

Kuga — третий по продажам автомобиль Ford в Европе после Fiesta и Focus понравятся старым и новым покупателям стильным новый внешний вид, больше технологий и просторный салон. Новый состав представляет широкий чистая с такими моделями, как супер-модный Kuga Vignale и супер-спортивный Kuga ST ‑ Line X, но он также предлагает преимущество ряда гибридных опций.


Американский кузен Куги: Meet совершенно новый Ford Escape

2020 года

«Один размер не подходит всем, поэтому мы разработали нюансированный стратегия трансмиссии для совершенно нового Kuga, которая поможет клиентам найти правильное решение для их образа жизни, а также поддержите водителей внедорожников, сделав переход к электрифицированному образу жизни легкий и приятный », — сказал Йорг Бейер, исполнительный директор инженерного отдела Ford of Europe.«Куга — первый Ford автомобиль, чтобы воспользоваться всеми преимуществами сложной трансмиссии Ford Hybrid решения. »

Фотографии: Новый Ford Kuga Vignale

С мягким, полным и подключаемым гибридным силовым агрегатом, Впервые для Ford новая Kuga предлагает водителям больший выбор и большую эффективность. Подключаемый модуль Kuga Hybrid с 2,5-литровым двигателем с циклом Аткинсона и Литий-ионный аккумулятор емкостью 14,4 киловатт-часов может похвастаться новым европейским ездовым циклом. Полный запас хода на электрической тяге составляет 44,7 мили, а расход топлива меньше на 31 процент. эффективность.

Подключаемый модуль Kuga Hybrid и Kuga EcoBlue Hybrid — 48-вольтный мягкая гибридная трансмиссия — первые на рынке наряду с обычными Дизельные варианты EcoBoost и EcoBlue. Полная гибридная самозарядная версия Kuga, который также использует 2,5-литровый двигатель с циклом Аткинсона, появится позже. год.

Совершенно новый Ford Kuga, вероятно, будет позиционироваться как разумный выбор для модных молодых семей. Он не только предлагает лучшее в классе пространство для ног сзади, но и неповторимый стиль сам по себе, но он тоже заслужил 5-звездочный рейтинг безопасности в Euro NCAP и новейший Ford Co-Pilot360 технологии помощи водителю.


Gear Up: Магазин магазин Ford Bronco на Amazon


Фотографии: Новый Ford Kuga ST-Line X

Кайл С. Джонсон живет в Цинциннати, городе, который многие называют «Цинциннати на юго-западе Огайо». Он любит профессиональную борьбу, Хэллоуин и многое другое. Он пишет некоторое время и планирует продолжать писать и в будущем. См. Другие статьи Кайла.

六和 | НОВЫЙ FORD KUGA

  • 皓月 白 (DW) Белый бриллиант

  • 新 世紀 銀 (CS) New Century Silver

  • 炫目 紅 (DR) Красный конфеты

  • 洗 鍊 黑 (BK) Абсолютно черный

  • 尊爵 灰 (GO) Роял Эго

  • 星 燄 藍 (BM) Синий металлик

  • 星砂 金 (DG) Золото пустыни (ST-Line 車型 不 適用)

  • 皓月 白 (DW) Белый бриллиант

  • 新 世紀 銀 (CS) New Century Silver

  • 炫目 紅 (DR) Красный конфеты

  • 洗 鍊 黑 (BK) Абсолютно черный

  • 尊爵 灰 (GO) Роял Эго

  • 星 燄 藍 (BM) Синий металлик

  • 星砂 金 (DG) Золото пустыни (ST-Line 車型 不 適用)

  • 皓月 白 (DW) Белый бриллиант

  • 新 世紀 銀 (CS) New Century Silver

  • 炫目 紅 (DR) Красный конфеты

  • 洗 鍊 黑 (BK) Абсолютно черный

  • 尊爵 灰 (GO) Роял Эго

  • 星 燄 藍 (BM) Синий металлик

  • 星砂 金 (DG) Золото пустыни (ST-Line 車型 不 適用)

  • 皓月 白 (DW) Белый бриллиант

  • 新 世紀 銀 (CS) New Century Silver

  • 炫目 紅 (DR) Красный конфеты

  • 洗 鍊 黑 (BK) Абсолютно черный

  • 尊爵 灰 (GO) Роял Эго

  • 星 燄 藍 (BM) Синий металлик

  • 星砂 金 (DG) Золото пустыни (ST-Line 車型 不 適用)

  • All New Ford Kuga — Cavanaghs

    Совершенно новый Ford Kuga 2021 теперь в наличии и доступен для тест-драйва в наших дилерских центрах Charleville и Mallow. Клиенты и общественность могут посетить любой из дилерских центров, чтобы ознакомиться с All New Kuga Plug-in Hybrid.

    Стартовое предложение

    Прямо сейчас у нас есть отличное предложение по запуску нового Ford Kuga. Закажите машину в этом месяце, и вас ждут:

    • Специальная торговая надбавка в размере 1000 евро специально для Ford Kuga
    • Экономия для клиентов в размере 2150 евро на дизельном топливе и 1650 евро на модели PHEV
    • Необязательная отсрочка платежа на 3 месяца
    • 4,9% годовых по финансам

    К этому добавлен наш пакет «Душевное спокойствие после продажи», включающий:

    • Гарантия производителя 7 лет
    • 7-летняя помощь на дороге
    • Дополнительный план обслуживания Extra Cavanaghs

    Итак, чего вы можете ожидать?

    Изысканный дизайн, бесшумная эффективность, способный удовлетворить все потребности вашего современного образа жизни.Создан с использованием новейшей электрической технологии Ford Plug-in Hybrid для более экологичного, сдержанного и современного подхода к вождению внедорожников. Обладая множеством умных технологий и конструктивными особенностями, дополняющими ваш напряженный сетевой образ жизни, весь новый Ford Kuga одинаково хорошо чувствует себя как в суровых загородных пейзажах, так и в городских условиях.

    Выбор двигателя

    Доступен с дизельным двигателем TDCi 1.5 (6-ступенчатая механическая коробка передач) или подключаемым гибридным электромобилем 2.5 (автоматическая коробка передач).

    Куда бы вы ни пошли, совершенно новый плагин Kuga Plug-in Hybrid может задействовать два источника энергии, чтобы доставить вас туда более эффективно. Усовершенствованная электрическая трансмиссия позволяет совершать короткие поездки на расстояние до 40 км с нулевым уровнем выбросов, а затем подзаряжаться везде, где есть доступ к электросети. В более длительных поездках традиционный двигатель внутреннего сгорания гарантирует, что вы сможете проехать столько, сколько вам нужно, используя технологию PowerSplit, которая помогает заряжать гибридную батарею во время движения. В то время как энергия, накопленная за счет рекуперативного торможения, также помогает еще больше расширить ваш электрический запас хода.

    Уровни спецификаций

    Доступны следующие 4 уровня спецификации:

    Возможности подключения

    Совершенно новый Kuga теперь доступен со встроенным модемом FordPass Connect, предлагая вам целый набор новых функций, которые поднимут ваши путешествия на новый уровень. Вы можете получить 4G LTE Wi-Fi для десяти устройств, отправлять пункты назначения и координаты спутниковой навигации прямо со своего телефона на автомобильную навигацию, а также получать обновления трафика в реальном времени по пути. Усовершенствованные функции дистанционного управления позволяют управлять и контролировать свой новый Kuga издалека; Используйте свой телефон, чтобы точно определить местонахождение вашего автомобиля, дистанционно запирать или отпирать двери и даже дистанционно запускать двигатель, чтобы прогреть машину в холодные дни.

    2021 Kuga Стоимость

    Цена на Titanium spec 1. 5TDCi начинается с 35240 евро, а на 2.5 PHEV Automatic — с 40780 евро

    Стоимость модели ST-Line 1.5TDCi начинается с 37670 евро, а 2.5 PHEV Automatic — от 42640 евро

    Цена на ST-LineX spec 1.5TDCi начинается с 40 095 евро, а на 2.5 PHEV Automatic — от 44 885 евро

    2021 Ford Kuga Видео снято на месте

    Обзор: Ford Kuga (2020) | Честный Иоанн

    Апрель 2019

    2020 Ford Kuga представлен

    Совершенно новый Kuga

    , самый электрифицированный автомобиль Ford, будет доступен с рядом гибридных силовых агрегатов.

    Полный модельный ряд включает варианты Kuga Plug-In Hybrid, Kuga EcoBlue Hybrid (мягкий гибрид) и Kuga Hybrid (полногибридный), а также 2,0-литровый дизельный EcoBlue Ford, 1,5-литровый дизельный EcoBlue и 1,5-литровый бензиновый EcoBoost. двигатели и новая интеллектуальная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.

    Ford утверждает, что новый Kuga предлагает более интуитивно понятный комфорт и функции помощи водителю, позволяя клиентам лучше оставаться на связи в дороге. Технология включает встроенный модем FordPass Connect, технологию беспроводной зарядки и информационно-развлекательную систему Ford SYNC 3, поддерживаемую 8-дюймовым центральным сенсорным экраном.Аудиосистема премиум-класса B&O Sound System обеспечивает высокое качество звука, а новая первая в отрасли панель приборов произвольной формы с 12,3-дюймовым ЖК-дисплеем с «истинным цветом» более информативна, интуитивно понятна и легче читается.

    Новые технологии Stop & Go, распознавания знаков скорости и центрирования полосы движения помогают водителям преодолевать старт и движение по шоссе с большей уверенностью, чем когда-либо прежде, а прогнозируемый поворотный свет и световой сигнал на основе знаков помогают водителям лучше видеть в темноте. Технология проекционного дисплея помогает водителям следить за дорогой впереди, а Active Park Assist 2 позволяет полностью автоматизировать парковочные маневры одним нажатием кнопки.

    Основанный на той же архитектуре C2, что и Focus, новый Kuga на 90 кг легче, чем раньше.

    Ford Kuga Vignale отличается оригинальным орнаментом Vignale, в том числе сатинированной алюминиевой отделкой рейлингов, бамперов и вставок рокеров, а также уникальным элегантным дизайном переднего и заднего бампера. Внешний вид также имеет фирменную хромированную решетку радиатора Vignale и двойные выхлопные трубы, а также стандартные 18-дюймовые и опциональные 19-дюймовые или 20-дюймовые легкосплавные диски. Кожаные сиденья Windsor с эксклюзивным шестигранным дизайном Vignale, кожаное рулевое колесо с подогревом и велюровые коврики премиум-класса делают интерьер еще более привлекательным.

    Смелый стиль Kuga ST-Line, вдохновленный моделями Ford Performance, включает бамперы и боковые юбки, окрашенные в цвет кузова; а также решетка радиатора, передняя защитная пластина, задний диффузор и рейлинги черного цвета. Большой задний спойлер, стандартные 18-дюймовые или опциональные 19-дюймовые легкосплавные диски и двойная спортивная выхлопная система добавляют спортивный характер. Внутри темной обшивки потолка эксклюзивный дизайн сидений ST-Line с контрастной красной строчкой, легкосплавные педали, рулевое колесо с плоским дном, а также коврики и накладки на пороги ST-Line отражают индивидуальность исполнения.

    Абсолютно новый Kuga предлагается в 12 цветах, включая новый металлик Diffused Silver и Sedona Orange. Синяя пантера, новая отделка, предлагаемая исключительно на моделях Vignale, объединяет тройное покрытие премиум-класса Lucid Red и Star White pearl.

    Доступный с момента запуска, Kuga Plug-In Hybrid сочетает в себе 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, электродвигатель и генератор, а также литий-ионную батарею 14,4 кВтч для выработки мощности 225 л.с. Первый подключаемый гибрид Ford в Европе, обеспечивающий запас хода на чистой электрической основе более 31 мили, Kuga Plug-In Hybrid, как ожидается, будет поставляться с 235 км. 4 мили на галлон и выделяют 29 г / км CO2.

    Аккумулятор можно заряжать с помощью порта зарядки, установленного на переднем бампере, и автоматически пополнять его на ходу с помощью технологии рекуперативной зарядки, которая улавливает кинетическую энергию, обычно теряемую при торможении. Предполагается, что для полной зарядки аккумулятора от внешнего источника питания 230 В потребуется около 4 часов.

    Водители могут выбирать, когда и как использовать аккумулятор, используя режимы EV Auto, EV Now, EV Later и EV Charge. Когда аккумулятор достигает минимального уровня заряда, Kuga автоматически возвращается в режим EV Auto, дополняя мощность бензинового двигателя за счет помощи электродвигателя, используя возвращенную энергию для оптимизации топливной эффективности.

    Совершенно новый Kuga EcoBlue Hybrid дополняет 2,0-литровый дизельный двигатель Ford EcoBlue мощностью 150 л.с. для еще большей экономии топлива. В мягкой гибридной технологии используется встроенный стартер / генератор с ременным приводом (BISG), который заменяет стандартный генератор переменного тока, обеспечивая рекуперацию и накопление энергии во время замедления транспортного средства и зарядку 48-вольтовой литий-ионной аккумуляторной батареи с воздушным охлаждением. BISG также действует как двигатель, используя накопленную энергию для обеспечения электрического крутящего момента двигателя при нормальном движении и ускорении, а также для работы вспомогательного электрического оборудования автомобиля.

    48-вольтовая система также позволяет новой технологии Kuga Auto Start-Stop работать в большем количестве ситуаций для дополнительной экономии топлива, способствуя ожидаемым выбросам CO2 от 132 г / км CO2 и экономии топлива 56,0 миль на галлон.

    Kuga Hybrid использует самозаряжающуюся полногибридную трансмиссию, которая обеспечивает полностью электрическую управляемость и сочетает в себе 2,5-литровый бензиновый двигатель с циклом Аткинсона; электродвигатель; генератор; литий-ионный аккумулятор; и разработанная Ford автоматическая коробка передач с разделением мощности.Kuga Hybrid будет доступен позже в 2020 году с передним приводом и Ford Intelligent All-Wheel Drive, обеспечивающий ожидаемый выброс CO2 130 г / км и 50,0 миль на галлон.

    Клиенты

    Kuga также могут выбирать из расширенного ассортимента бензиновых двигателей Ford EcoBoost и дизельных двигателей Ford EcoBlue с оптимизированной мощностью и качеством. Трансмиссии поддерживаются стандартным автоматическим запуском и остановкой для снижения эксплуатационных расходов, а трансмиссии, включая плавно переключающуюся шестиступенчатую механическую коробку передач и новую восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, для легкого движения.

    2,0-литровый двигатель EcoBlue мощностью 190 л.с. в сочетании с полным приводом, как ожидается, обеспечит топливную экономичность 50,0 миль на галлон и выбросы CO2 150 г / км. 1,5-литровый двигатель Ford EcoBlue предлагается с мощностью 120 л.с. и, как ожидается, будет обеспечивать выбросы CO2 от 59,0 миль на галлон и 127 г / км

    .

    1,5-литровый бензиновый двигатель EcoBoost предлагается с мощностью 120 л.с. и 150 л.с. и, как ожидается, будет развивать скорость от 41,0 миль на галлон при выбросе CO2 149 г / км.

    Kuga также впервые предлагает технологию выбора режима движения, которая позволяет водителям регулировать реакцию дроссельной заслонки, усилие рулевого управления и контроль тяги, а также время переключения передач для автоматических моделей, чтобы согласовать реакцию и производительность со сценариями вождения.

    Наряду с режимами Normal, Sport и Eco, режим Slippery предлагает водителям повышенную уверенность на поверхностях с плохим сцеплением, таких как снег и лед. Режим Deep Snow / Sand помогает поддерживать скорость движения автомобиля на мягких деформируемых поверхностях.

    Совершенно новый Kuga упрощает, как никогда, буксировку чего-либо, от небольших прицепов до больших прицепов, с использованием двух инновационных решений для буксировки и буксировки до 2250 кг в зависимости от конфигурации трансмиссии. Выдвижным фаркопом с электроприводом можно управлять с помощью удобно расположенной кнопки в багажном отделении.Нажмите кнопку один раз, и шейка шара выйдет из места для хранения под автомобилем. Еще одним нажатием кнопки он автоматически скрывается под автомобилем. Кроме того, доступна съемная буксирная балка, которую можно легко зафиксировать на месте. Когда мяч не используется, он хранится в багажнике.

    Комфорт, простор и гибкость — вот ключевые факторы, обеспечивающие более изысканное обслуживание пассажиров Kuga, обеспечивающих лучшую в своем классе вместимость второго ряда. Абсолютно новый Kuga на 44 мм шире и на 89 мм длиннее предыдущей модели, а колесная база увеличилась на 20 мм.Внутри это дает на 43 мм больше места для плеч и на 5 мм больше места для бедер на передних сиденьях, чем у предыдущей модели, в то время как задние пассажиры получают на 20 мм больше места для плеч и на 36 мм больше для бедер. Несмотря на общую высоту, которая на 20 мм ниже, чем у предыдущей модели, у нового Kuga на 13 мм больше места для пассажиров на передних сиденьях и на 35 мм больше сзади.

    Для пассажиров на задних сиденьях впервые доступны внешние сиденья с подогревом, а весь второй ряд сидений можно сдвинуть назад, чтобы получить лучшее в своем классе пространство для ног на 1035 мм, или вперед, чтобы увеличить объем багажного отделения на 67 литров. Функция дистанционного освобождения позволяет легко сложить второй ряд.

    Багажник также имеет двусторонний коврик для багажного отделения с высококачественным велюром с одной стороны, обеспечивающий превосходный внешний вид, и прочную и прочную резиновую поверхность с другой стороны для предотвращения загрязнения салона мокрым или грязным спортивным оборудованием.

    Просторный, практичный и хорошо связанный — новый интерьер Kuga сочетает в себе инновационные инженерные разработки и передовые технологии комфорта и удобства, которые помогают автомобилю легко интегрироваться в жизнь клиентов.

    Впервые Kuga предлагается со встроенной технологией модема FordPass Connect, которая превращает автомобиль в мобильную точку доступа Wi-Fi с возможностью подключения до 10 устройств. Обновления Live Traffic для навигационной системы не только помогают водителям планировать более быстрые и менее напряженные поездки, но и позволяют пассажирам транслировать развлечения на ходу.

    Также помогая водителям оставаться на связи в пути и прощаться с путаницей кабелей на центральной консоли, новая беспроводная зарядная панель под приборной панелью позволяет пассажирам легко заряжать совместимые смартфоны. Пэд автоматически определяет совместимые устройства, чтобы начать зарядку.

    Устройства

    могут оставаться подключенными через Bluetooth к коммуникационной и развлекательной системе Ford SYNC 3 при использовании беспроводной зарядки, которая поддерживается 8-дюймовым центральным сенсорным экраном, которым можно управлять с помощью жестов сжатия и смахивания. SYNC 3 позволяет водителям управлять функциями звука, навигации и климата, а также подключенными смартфонами с помощью простых голосовых команд. Совместимость с Apple CarPlay и Android Auto ™ предоставляется бесплатно.

    Новая 12,3-дюймовая приборная панель с ЖК-дисплеем является первой в отрасли, в которой используется технология произвольной формы, которая позволяет изогнутые верхние края для создания бесшовного дизайна интерьера. Панель произвольной формы включает в себя схемы, встроенные в дисплей, что позволяет дизайнерам придавать ей формы, выходящие за рамки традиционного прямоугольного дизайна.

    Кроме того, 24-битная цифровая комбинация приборов «истинного цвета» генерирует детализированные, более четкие, интуитивно понятные изображения и значки, отображаемые в полном цветовом спектре, делая их ярче, менее утомляющими глаза и более удобными для чтения.

    Новая аудиосистема B&O поможет пассажирам получить максимум удовольствия от потоковой передачи музыки через FordPass Connect или смартфоны. Мощная 575-ваттная система с 10 динамиками оснащена внешним сопряженным сабвуфером, который гарантирует плавное воспроизведение басов, а положение высокочастотных динамиков на приборной панели оптимизировано для создания более широкой звуковой сцены на уровне сиденья, чтобы обеспечить захватывающее впечатление от прослушивания для всех пассажиры. Комплексная статическая и динамическая настройка звука гарантирует, что впечатления от прослушивания сохранятся независимо от условий вождения.

    Ford обеспечивает доступ в багажное отделение с помощью технологии громкой связи, даже если руки полны продуктов, детского или спортивного инвентаря, простым движением ногой под задним бампером. Инженеры Ford также предложили решение проблемы, где разместить грузовую шторку после снятия: теперь она аккуратно помещается под новым гибким грузовым полом, и ее легче снять с помощью простого отстегивающегося ремня.

    Улучшает интерьер, Active Noise Control использует три микрофона, стратегически расположенных по всей кабине, для контроля шума двигателя в салоне.Затем система направляет встречные звуковые волны через аудиосистему, чтобы нейтрализовать нежелательные шумы двигателя и трансмиссии. Стандартная для моделей Kuga Plug-In Hybrid Vignale, Kuga EcoBlue Hybrid и Kuga 2,0-литровых EcoBlue Vignale технология вносит свой вклад в новый уровень тишины в салоне.

    Совершенно новый Kuga еще больше увеличивает впечатления от вождения внедорожника с помощью передового набора технологий помощи водителю, призванных придать водителям уверенность за рулем и помочь им сосредоточиться во время движения.

    Продуманные технологии Ford Co-Pilot360 улучшают защиту при вождении и парковке и призваны сделать вождение более комфортным, менее требовательным и безопасным.

    Дебютировав Ford, новая система удержания полосы движения с функцией помощи в слепых зонах объединит в себе систему информации о слепых зонах Ford (BLIS) и систему удержания полосы движения, чтобы отслеживать слепые зоны водителя для транспортных средств, приближающихся сзади при движении по многополосным проездам. Если водитель либо сигнализирует о смене полосы движения, либо система управления обнаруживает смену полосы движения, когда транспортное средство приближается в слепой зоне, что может привести к потенциальному столкновению, применяется противодействие рулевого управления, чтобы предупредить водителя и препятствовать маневру при смене полосы движения.

    Также усовершенствованная технология Ford Pre-Collision Assist с функцией обнаружения пешеходов и велосипедистов будет включать в себя новую функцию перекрестка, которая может автоматически задействовать тормоза, чтобы избежать или смягчить последствия аварии, если водитель поворачивает встречный транспорт и проезжает мимо. система определяет неизбежное столкновение.

    Адаптивный круиз-контроль (ACC) с функцией Stop & Go, распознаванием знаков скорости и центрированием полосы движения помогает автомобилю поддерживать комфортную дистанцию ​​до движущихся впереди автомобилей.Система также помогает снизить стресс во время длительных поездок, удерживая транспортное средство в центре полосы движения, и может регулировать скорость транспортного средства в установленных пределах, отслеживая дорожные знаки на обочине дороги и надземные платформы. Это в дополнение к использованию информации от бортовой навигационной системы.

    Технология

    Lane-Centering отслеживает дорожную разметку и может прикладывать мягкий, но заметный крутящий момент к системе рулевого управления, чтобы помочь водителям оставаться в центре своей полосы движения при активации системы ACC.Разработанная для поддержки водителей на скорости до 125 миль в час, технология будет предоставлять визуальные и звуковые предупреждения, если она обнаруживает отсутствие действий рулевого колеса со стороны водителя.

    Kuga — первый внедорожник Ford в Европе, оснащенный проекционным дисплеем (HUD), который помогает водителям следить за дорогой, проецируя полезную информацию в поле зрения. Система обеспечивает максимальную эффективность с одним из самых больших полей обзора среди всех HUD, доступных в Европе, измеряя 6 градусов на 2,5 градуса.Эта система также является одной из самых ярких из доступных, она регулируется с шагом 16 шагов до 10 000 кандел на метр2.

    Специальные фильтры для выдвижного поликарбонатного экрана означают, что он может быть прочитан пользователями с поляризованными линзами. В зависимости от спецификации автомобиля настраиваемый выбор проецируемой информации включает скорость — единственный контент, который всегда присутствует; Распознавание дорожных знаков; ACC; навигация; Индикатор переключения передач; развлекательная система; и экстренные уведомления.

    BLIS с предупреждением о перекрестном движении предупреждает водителей, выезжающих задним ходом с места для стоянки транспортных средств, которые вскоре могут пересекать их, и может задействовать тормоза, чтобы избежать или смягчить последствия столкновения, если водители не реагируют на предупреждения.

    Stop & Go позволяет системе ACC полностью останавливать транспортное средство в движении стоп-старт, используя до 50 процентов общей тормозной силы, и автоматически трогаться с места, если продолжительность остановки составляет менее 3 секунд. Если продолжительность остановки превышает 3 секунды, водитель может нажать кнопку на рулевом колесе или осторожно нажать на педаль акселератора.

    Active Park Assist 2 делает парковку еще проще: выполнение полностью автоматизированных маневров на параллельную и перпендикулярную парковку и обратно одним нажатием кнопки. Благодаря возможности переключения по проводам новой восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач Ford, система определяет подходящие парковочные места, и водитель может управлять движением автомобиля, просто выбирая нейтраль и удерживая нажатой одну кнопку на центральной консоли.

    После этого автомобиль полностью контролирует выбор передач переднего и заднего хода, дроссельную заслонку и торможение, а также рулевое управление — маневрируя в пространстве всего на 92 сантиметра длиннее автомобиля и на уклонах до 12 процентов со скоростью до 2.5 миль в час, прежде чем отправиться в парк. Эта технология также может помочь водителям покинуть параллельные парковочные места с помощью полностью автоматизированной системы помощи при парковке.

    Ноябрь 2020

    Объявлен Ford Kuga Hybrid

    Ford расширил линейку электрифицированных полностью новых внедорожников Kuga новым Ford Kuga Hybrid, способным проехать более 600 миль между заправками и без необходимости подключения к сети для подзарядки.

    Аккумулятор Kuga Hybrid мощностью 1,1 кВт-ч пополняется как за счет 2,5-литрового бензинового двигателя, так и за счет рекуперативной зарядки при движении накатом или торможении. Накопленная энергия приводит в действие электродвигатель, повышая производительность, поддерживая топливную экономичность бензинового двигателя или обеспечивая вождение исключительно на электричестве. Kuga Hybrid автоматически переключается между конфигурациями мощности в соответствии со сценарием движения.

    Ford заявляет, что Kuga разрабатывался с нуля, чтобы включить бензиново-электрическую полногибридную трансмиссию с использованием эффективной упаковки, чтобы максимизировать простор и практичность внедорожника, а также поддерживать изысканность вождения.

    Полногибридная трансмиссия поддерживает вождение исключительно на электричестве в течение коротких периодов времени, устраняя при этом беспокойство о запасе хода.

    Способность проезжать более 600 миль на одном баке топлива делает Kuga Hybrid привлекательной альтернативой дизельным силовым агрегатам, заявляет бренд. Обеспечивая топливную экономичность от 48,7 миль на галлон и выбросы CO 2 от 130 г / км вместе с 54-литровым топливным баком, общий запас хода Kuga Hybrid также более чем на 30 процентов больше, чем у Kuga Plug-In Hybrid, который предлагает более чистую -электрическая дальность движения до 35 миль.

    Поскольку клиентам не нужно использовать внешний источник питания для зарядки аккумулятора, Kuga Hybrid предлагает привлекательный выбор для клиентов, которым требуется электрифицированная трансмиссия, но которые имеют ограниченный доступ к решениям для внешней зарядки дома или на работе.

    В 60-элементном аккумуляторном блоке мощностью 1,1 кВт / ч используется система жидкостного охлаждения, которая устраняет необходимость в охлаждающем вентиляторе, помогая снизить уровень шума и сделать салон еще более изысканным. Оптимизированное охлаждение также позволяет плотно упаковывать аккумуляторные элементы, помогая сохранить просторные внутренние размеры, включая более 1 метра свободного пространства для пассажиров переднего ряда и до 1481 литра грузового пространства за передними сиденьями.

    Кроме того, система теплообменника выхлопных газов помогает быстрее довести двигатель до наиболее эффективной рабочей температуры, позволяя Kuga Hybrid быстрее задействовать электрическое вождение после холодного запуска и помогая быстро прогреть кабину для комфорта пассажиров. Увеличенная мощность аккумулятора также способствует увеличению буксировки до 1600 кг.

    Гибридная трансмиссия Kuga обеспечивает плавный, линейный отклик на потребность в ускорении при автоматическом переключении между чисто электрическим, гибридным и бензиновым двигателем при поддержке модернизированного контроллера двигателя-генератора.Трансмиссия Ford с разделением мощности последнего поколения разработана специально для работы с 2,5-литровым бензиновым двигателем — плавно регулируя передаточные числа для достижения оптимальных характеристик и топливной экономичности в различных условиях движения. Ускорение 0-62 миль / ч занимает 9,1 секунды.

    Функция имитации переключения передач, активируемая в нормальном или спортивном режимах вождения, автоматически регулирует обороты двигателя при изменении скорости автомобиля, чтобы уменьшить эффект «резиновой ленты», часто свойственный коробкам передач CVT.

    Kuga Hybrid доступен для заказа в вариантах ST Line Edition, ST Line X Edition и Vignale. Цены начинаются от 33 600 фунтов стерлингов.

    Совершенно новый Ford Kuga | Эссекс, Хартфордшир и Лондон

    Performance

    Новый Ford Kuga поставляется с различными силовыми агрегатами: Plug-In Hybrid (PHEV), Mild Hybrid Electric Vehicle (mHEV), EcoBoost Petrol и EcoBlue Diesel.

    Совершенно новый Ford Kuga — первый легковой автомобиль Ford, доступный как гибридный электромобиль.Он предлагает всю свободу традиционного двигателя внутреннего сгорания с запасом хода в 35 миль на чистом электроприводе и эффективностью электрического силового агрегата. Подключаемые гибридные модели достигают до 201 миль на галлон в сочетании с выбросами CO2 всего 26 г / км. Plug-In Hybrid питается от двух источников — 2,5-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя и литий-ионной батареи 14,4 кВт · ч — которые работают без сбоев, обеспечивая эффективную и энергичную производительность с мощностью 225 л.с.

    Как водитель, вы контролируете, как и когда расходуется заряд аккумулятора, в четырех режимах: EV Auto, EV Now, EV Later и EV Charge.Батарею можно заряжать от точки зарядки, расположенной на переднем крыле автомобиля, но она также пополняется «на ходу» с помощью технологии рекуперативной зарядки, которая улавливает кинетическую энергию, которая обычно теряется при торможении. Для полной зарядки аккумулятора от внешнего источника питания на 240 В потребуется примерно шесть часов. Домашний настенный бокс мощностью 7,4 кВт заряжает автомобиль примерно за 1 час. 3,5 часа.

    Существует также вариант гибрида EcoBlue (мягкий гибрид), который сочетает в себе 2,0-литровый дизельный двигатель с электродвигателем, обеспечивающий отдачу до 56 миль на галлон и выбросы CO2 132 г / км.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *