Обзор авто Форд Торнео — информация о Ford Tourneo Custom с фото и видео на Autospot.ru
Ford Tourneo Custom – машина для жизни и работы
Компактный микроавтобус разработан специально для массовых или коммерческих перевозок и полностью выполняет заявленные функции. В салоне расположено 8 посадочных мест. Каждое из них соответствует стандартам комфорта, но особое внимание уделено водительскому креслу. Оно полностью адаптировано под длительные поездки. Регулировка спинки позволяет настроить его под индивидуальные требования и избежать неприятных последствий длительного сидения. При необходимости салон можно преобразовать, получив тем самым дополнительное пространство для грузоперевозок. Широкий спектр функциональных возможностей дополнен инновационной электроникой. Владелец может оставаться всегда на связи благодаря SYNC 3, которая связывает смартфон и автомобиль между собой.
Форд Торнео – продуманная конструкция от американского бренда
Модель имеет конфигурации с четырехцилиндровыми дизельными и бензиновым двигателем на 2,2 литра с мощностью 125 л.
Среди отличительных черт микроавтобуса пользователи выделяют:
- шестиступенчатую механическую коробку переключения передач, которая оптимизирует потребление топлива;
- систему круиз-контроля, помогающую поддерживать режим скорости в заданных рамках;
- жесткий каркас кузова и систему подушек безопасности в передней части машины, защищающих от травм во время ДТП.
На Autospot представлен Ford Tourneo в комплектациях Trend и Titanium от проверенных дилеров в России. Покупатели могут получить скидку 12% и пакет финансовых предложений от продавцов.
Информация о модели Ford Tourneo Custom 2017 – н.в., I Рестайлинг: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 5 и более обзоров на автомобиль Форд Турнео Кастом (микроавтобус) в кузове купе. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!Обзор Ford Connect Tourneo и Transit Connect Active 2020-2021
Новые Tourneo Connect Active people mover и Transit Connect Active van предлагают предприимчивым частным и деловым клиентам улучшенные возможности движения по пересеченной местности и смелый стиль.
Улучшения включают в себя прочные на вид противоскользящие пластины и облицовку, повышенную высоту езды и дополнительный механический дифференциал с ограниченным скольжением для улучшения тяги в сложных условиях.
Tourneo и Transit Connect Active обеспечивают щедрое пространство для пассажиров и оборудования, поддерживаемое гибкими внутренними конфигурациями для облегчения занятий на открытом воздухе и отдыха.
Новые активные варианты компактного фургона и people mover присоединяются к недавно анонсированным более крупным моделям Transit Custom и Tourneo Custom Active.
Ford расширил свой быстрорастущий активный ассортимент с помощью нового движителя Tourneo Connect Active people mover.
Представляя прочный, вдохновленный внедорожниками внешний стиль, дополнительный механический дифференциал с ограниченным скольжением (mLSD)
для улучшения тяги и увеличения дорожного просвета, новые модели Active предлагают универсальные, функциональные пакеты для клиентов, чьи авантюрные деловые или жизненные действия требуют возможности движения по пересеченной местности.
В дополнение к усовершенствованиям, обеспечивающим большую уверенность в сложных погодных и дорожных условиях, новые варианты Active также обеспечивают фирменную внутреннюю отделку и передовые технологии помощи водителю и комфорта, сохраняя при этом практичность и гибкость, что является отличительной чертой серии Connect.
Предлагая пяти- и семиместные версии, просторный Tourneo Connect Active может с комфортом перевозить пассажиров и все их снаряжение для отдыха в течение выходных дней в сельской местности или в дальних поездках с друзьями и семьей.
Некоторые обновления интерьера повышают комфорт и практичность активной линейки, включая эксклюзивную отделку сидений и прострочку, синие контрастные детали и активный брендинг.
Металлические накладки на обоих порогах передней двери имеют рельефный логотип Active и помогают предотвратить царапины от краски на ботинках и оборудовании при входе и выходе из автомобиля.
Просторный и гибкий салон Tourneo Connect Active сконструирован так, чтобы его можно было легко перенастраивать для размещения пассажиров и оборудования. Tourneo Connect Active с пятью сиденьями оснащен диваном второго ряда с раздельными спинками 60/40, которие складывается для удобной загрузки оборудования и оптимизирует место для багажа. Более длинный Tourneo Grand Connect Active добавляет еще два сиденья в третьем ряду, которые складываются в пол, когда их не используют.
Усовершенствования серии Active не оказывают негативного влияния на загрузочное пространство Transit Connect. Объем груза остается на уровне 2,9 м 3 или 3,6 м 3 в зависимости от указанной колесной базы, а полезная нагрузка достигает 982 кг.
Технические характеристикиFord Tourneo Connect и Transit Connect в исполнении Active доступны с турбодизелем 1. 5 в двух вариантах форсировки — на 100 и 120 л.с. (240 и 270 Нм соответственно). Также можно будет выбрать коробку передач — шестиступенчатую ручную или восьмидиапазонную автоматическую. Если же выбрать 120-сильную трехпедальную машину, то можно заказать винтовой самоблокирующийся дифференциал Quaife, схожий по конструкции с узлом на хот-хэтче Ford Focus RS. У европейских дилеров машины появятся в четвертом квартале 2020 года.
Ford Connect Tourneo и Transit Connect Active 2020-2021 — видео
Лучшее от двух миров.
Тест-драйв нового поколения Ford Tourneo ConnectНовый Ford Tourneo Connect — действительно лучшее от двух миров. Он сохранил практичность и внутренний простор коммерческого автомобиля, но при этом предлагает дизайн, комфорт, качество отделки, управляемость и безопасность на уровне современных компактвэнов.
Второе поколение модели Ford Tourneo Connect — яркий (во всех смыслах) пример эволюции коммерческих моделей класса CDV. Еще десять лет назад пассажирские версии «каблучков» мало чем отличались от грузовых: примитивная внешность и интерьер, не самые удобные сиденья, задняя подвеска на рессорах… Да и покупали их прежде всего для работы.
Новый Tourneo Connect — совсем другой коленкор. Изменился не только автомобиль — изменилась идеология и позиционирование. На британском сайте Ford вы не найдете эту модель в разделе коммерческих автомобилей — теперь это «passenger car», легковой автомобиль. Да и сам производитель делает ставку не на бизнес-клиентов, а прежде всего на семейных автолюбителей: мол, присмотритесь, Tourneo Connect даст вам больше, чем классический компактвэн.
Проверить, так ли это на самом деле, мы отправились на тест-драйв в Мюнхен.Дизайн — дело очень субъективное, но в любом случае новый Tourneo Connect выглядит интереснее своего предшественника. Передняя часть — в новом фирменном стиле, плоские боковины оживили рельефными выштамповками на крыльях и боковинах. Вид сзади — по-прежнему «квадратиш-практиш», но тут ничего не поделаешь: функциональность и максимальный внутренний объем превыше всего.
Прежнее семейство Tourneo предлагалось в двух вариантах кузова: «стандартная колесная база и стандартная крыша» и «удлиненная база и высокая крыша». Новый Tourneo Connect также доступен в стандартном и длиннобазном исполнении (называется Grand Tourneo Connect), но в любом варианте у него будет высокая крыша. При этом она выглядит более гармонично благодаря очень высокому лобовому стеклу.
Обычный Tourneo Connect может быть только пятиместным, тогда как Grand Tourneo Connect, колесная база которого на 40 см длиннее, можо заказать в пяти- или семиместном исполнении.
Второй приятный сюрприз — интерьер. Садишься за руль и не замечаешь ни одного намека на коммерческое происхождение модели — скорее, «микс» из дизайнерских решений, которые можно найти в современных «легковушках» Ford.
Рулевая колонка регулируется по высоте и вылету, регулировка передних сидений по высоте — тоже стандартное оснащение. Руль установлен более вертикально, чем прежде, сиденья — чуть ниже. Если бы не видел машину снаружи, подумал бы, что сел за руль не фургона, а минивэна. Посадка действительно удобная — оптимальное положение находишь очень быстро, по ходу движения ничего «подстраивать» не нужно.
Простые циферблаты с синими стрелками и дисплей бортового компьютера читаются отлично.
Поразил «размах» солнцезащитных козырьков. Если опустить их полностью, нижний край находится примерно на уровне глаз водителя — такие бы в каждую машину!
Кнопок на центральной консоли традиционно много, но все они грамотно скомпонованы «по интересам», поэтому разобраться в них не составляет труда даже на ходу.
Зеркала! Мне бы в машину такие большие «лопухи» с отличным обзором и на удивление хорошей аэродинамикой — даже на автобанных скоростях хорошо за «сотню» не свистят и не шумят. Обратите внимание: нижний сегмент позволяет не только рассмотреть, что находится рядом с задними колесами, но и заметить машины, которые находятся в «мертвой зоне» основного зеркала.
Эргономика и качества — это тоже про новый Tourneo Connect. Ручка под удобный хват, правильный наклон подлокотника, большие карманы в передних дверях, передние электростеклоподъемники с функцией «одно касание». Кстати, в задних дверях стекла тоже опускаются вниз — большая редкость в классе коммерческих авто, где обычно приходится довольствоваться сдвижной «форточкой».
С вещевыми отсеками — полный порядок. Помимо большого «бардачка» и подстаканников с нишами в центральной консоли предусмотрена большая полка под потолком и еще один потайной отсек в козырьке панели приборов — там можно оставить на подзарядку телефон или спрятать навигатор.
Обратите внимание на грамотную конструкцию воздуховодов для эффективного обдува стекол и зоны водителя и переднего пассажира.
Сиденья второго ряда тоже стали гораздо более комфортными. Есть центральный подлокотник с подстаканниками, в дверях — ниши под литровые бутылки, на спинках передних сидений — откидные столики. В дальней поездке все это очень пригодится.
Доступ на третий ряд очень удобный — в том числе благодаря расширенным дверным проемам в длиннобазном Grand Tourneo Connect.
Естественно, сиденья на «галерке» не такие удобные, как во втором ряду, зато у пассажиров тоже есть свои подстаканники и «кармашки» на боковых панелях.
Задняя дверь поднимается достаточно высоко — коллега ростом за «метр-восемьдесят» даже не достает головой до обшивки.
Объем багажника в пятиместном стандартном Tourneo Connect — 1029 литров. При сложенных задних сиденьях — 2410 литров.
В семиместном Grand Tourneo Connect тоже остается достаточно много места для багажа — 322 литра.
Если сложить сиденья третьего ряда, объем увеличивается до 1287 литра. Объем багажника в пятиместной конфигурации — 1529 литра. При сложенных сиденьях второго ряда объем багажника достигает 2761 литра в пятиместной версии Grand Tourneo Connect и 2620 литра — в пятиместной.
С механизмом складывания сидений без инструкции не разобраться. Если просто сложить спинки сидений третьего ряда, получается вот такая картина:
Зато если все сделать по инструкции, можно получить совершенно ровный пол без дырок и ям.
Еще одна нетипичная для коммерческих моделей «фишка» — большая стеклянная панорамная крыша, которая закрывается шторкой с электроприводом.
Если стеклянную панель не заказывать, в качестве опции для Tourneo Connect предлагается еще один багажный отсек на потолке, которая устанавливается поперечно и по своей конструкции напоминает полки в салоне самолета.
Техника
Несмотря на то, что силуэты моделей предыдущего и нового поколения похожи, кузов нового Tourneo Connect отличается модернизированной конструкцией с высокопрочными сортами стали и зонами запрограммированной деформации.
Передняя подвеска — типа «МакФерсон». Рулевое управление — с электромеханическим усилителем. Передние тормозные диски — вентилируемые.
На задней оси применяется зависимая балка с разнесенными амортизаторами и пружинами. Тормозные механизмы — тоже дисковые.
Базовым бензиновым мотором для новой модели является 1-литровый 3-цилиндровый EcoBoost (на фото) мощностью 100 л.с. Крутящий момент — 170 Нм при 1400-4000 об/мин. Максимальная скорость 160 км/ч, разгон с места до 100 км/ч за 14 секунд. Средний расход топлива — 5,6 литра на «сотню». Компонуется с 5-ступенчатой «механикой».
Есть бензиновый вариант и помощнее: 150-сильный 1,6-литровый EcoBoost (240 Нм при 1600-4000 об/мин), который компонуется с 6-диапазонным «автоматом». Эта версия пошустрее: 173 км/ч максимальной скорости и разгон с места до 100 км/ч за 10,9 секунды. Средний расход — 8 литров топлива на 100 км пути. Производитель рекомендует заливать минимум АИ-95.
Для тест-драйва были доступны только 1-литровый EcoBoost и 1,6-литровый турбодизель TDCi (95 л.с., 230 Нм при 1500-2000 об/мин, 5-ступенчатая МКПП). Вердикт был очевиден еще до поездки: бензиновый мотор выдает хорошую тягу благодаря турбине, но при полной загрузке (грузоподъемность составляет почти 600 кг) его явно будет не хватать. Так что оптимальным выбором будет именно турбодизель. Тем более, что он будет предлагаться в трех вариантах мощности: 75, 95 и 115 л.с.
Безопасность
По уровню безопасности новому Ford Turneo Connect нет равных среди конкурентов. Эта модель оснащается шестью подушками безопасности, причем боковые надувные «шторки» простираются до второго ряда сидений в пятиместной версии и до третьего ряда — в семиместном Grand Tourneo Connect. Также в списке ABS и ESC с функцией стабилизации прицепа и новая опционная система Active City Stop — она следит при помощи камеры под лобовым стеклом за трафиком и может автоматически затормозить автомобиль, если вдруг на полосе резко остановится другая машина или возникнет иное препятствие.
Кстати, новый Ford Tourneo Connect стал первым пассажирским минивеном, получивший максимальные пять звезд по результатам краш-тестов Euro NCAP. Эксперты этой независимой организации оценили уровень безопасности взрослых пассажиров в 94%, уровень безопасности пассажиров-детей в 85% и присвоили автомобилю общую оценку в 83%. Созданный на той же глобальной платформе, что и другие автомобили Ford, которые уже имеют пятизвездный рейтинг (Focus, C-MAX и новый Kuga), Tourneo Connect прошел более 100 полных реальных краш-тестов и более чем 10 000 тестов, симулированных на компьютере. Водитель и пассажиры защищены прочным стальным каркасом, в котором 53% общей структуры состоит из высокопрочных и ультра-высокопрочных стальных сплавов, включая 16% ультра-высокопрочного стального сплава с содержанием бора.
С результатами теста Euro NCAP подробнее можно ознакомиться здесь. Видео краш-тестов — здесь.
Конкуренты
Главный соперник новому Ford Tourneo Connect в Беларуси — Volkswagen Caddy. Немецкая модель давно ходит в лидерах в классе CDV и не собирается сдавать позиций. Ее сильные стороны: более широкий выбор двигателей, наличие полноприводных модификаций и версий, работающих на метане и пропан-бутане. Caddy также предлагается в стандартном и длиннобазном варианте, причем его вместительность немного больше, чем у Tourneo Connect. В свою очередь новая модель Ford может предложить более высокий уровень активной безопасности, более удобный доступ в салон для пассажиров длиннобазного Grand Tourneo Connect, а также увеличенные межсервисные интервалы и 5-летнюю дилерскую гарантию.
Получается, что Vokswagen Caddy больше ориентирован на корпоративных клиентов, тогда как новый Ford Tourneo Connect действительно может привлечь к себе внимание семейных автолюбителей. В любом случае, все решит цена — прайс-лист на новую модель Ford будет объявлен ближе к старту продаж в Беларуси (первый квартал 2014 года).
За кадром
Первооткрывателем семейства коммерческих моделей Ford Transit является вот эта модель, выпущенная в 1953 году. Первые годы ее называли просто FK 1000, а с 1961 года она получила имя Taunus Transit. Производство закончилось в 1965 году — аккурат тогда, когда в СССР стартовало серийное производство УАЗ-452. Легендарная «Буханка» выпускается до сих пор…
Артем Гонцов
Фото автора и компании Ford
P.S. Традиционное спасибо белорусскому дилеру Ford «Атлант-М Боровая Ford» за приглашение на тест-драйв.
Будьте в курсе всех событий на рынке новых автомобилей от официальных дилеров в Беларуси! Следите за акциями, скидками и специальными предложениями на каналах автопортала Domkrat.by – и делайте правильный выбор своего будущего автомобиля!
Domkratby
domkrat_by
domkratby
тюнинг, отзывы, технические характеристики, цена
Ford Tourneo Custom не так давно был в очередной раз обновлен, теперь он, как и его микроавтобусный вариант стал похож в большей степени на легковые универсалы. В сегодняшней статье узнаем более подробней о Форд Торнео Кастом 2019 года, какие цены предложены производителем, какая особенность поджидала новое поколение, что изменилось в плане технической части? И, конечно же, попутно выясним, в какую именно сторону «играли» дизайнеры, каким образом обновилась внешность нового Форд Турнео Кастом.
Дизайн
Уже упоминали, что новый Форд Торнео Кастом, как и его «одноклассники», построен в легковой стилистике, предпочтение отдается именно передней части. Если взглянуть на машину только со стороны передка, безусловно, выделяет общая и фамильная оптика, с такими моделями, как Фокус или скажем Мондео.
Да, есть некоторые различия, но в глобальном понимании это именно тот самый фамильный стиль. Аналогичная ситуация сложилась и с бампером, формой решетки радиатора и отчасти лобового стекла.
Экстерьер
Конечно, совсем в легковой образ увести микроавтобус или минивэн сложно, по этой причине, для Ford Tourneo Custom 2019 года была пересмотрена боковая часть и корма. В профиль выделяется сползающая, косая форма остекления, насколько эти изменения продуктивны и эргономичны для салона, ещё предстоит выяснить.
Однако, за счет той же возвышающейся линии остекления к корме, удалось создать образ динамичного и агрессивного автомобиля, который не совсем сочетается с подобным классом, где его презентовали. Кстати, в этой связи наблюдается много сходств с немецкими «одноклассниками», в частности от производителя Merсedes.
Корма к удивлению получилась изрядно задранной, выделяется высокий порог дверей, что также весьма странно было увидеть для минивэна. Но, радует возможность выбора нескольких конфигураций дверей, в частности с вертикальным и горизонтальным (распашным) открытием. Оптика за счет вертикального расположения по углам, визуально делает Форд Торнео Кастом выше.
Интерьер
Отчасти порадовал производитель и характерным тюнингом своего Форд Торнео Кастом, улучшили качество используемых для отделки материалов. Конечно, не стоит ждать дорогой кожи и деревянных вставок, но многие владельцы предыдущих поколений помнят, насколько грубый и твердый был использован пластик в салоне, как все гремело и шумело. Теперь же в целом улучшили и шумоизоляционные показатели.
Передняя панель по существу скомпилирована из нескольких отдельных блоков, что, кстати, характерно для подобного сегмента. В целом, передняя панель как в центральной части, так и со стороны «приборки» ничем особенным не отличается от таковой же от Фокуса.
Любой водитель или пассажир Фокуса, по большому счету не заметит серьезных отличий. Ведь если по внешним отличиям некоторое расхождение есть, то в плане оснащения все абсолютно аналогично, та же мультимедийная система SYNC.
Что касается вместительности, то салон Форд Турнео Кастом 2019 умещает семерых пассажиров и остается даже место под багажный отсек, не большой, конечно, но несколько чемоданов «закинуть» получится. По поводу комфорта самих сидений, сильного восхищения испытать не получится, если спереди кресла с более удачной конфигурацией, то сзади обычные «табуретки» с минимальным выбором настроек.
Комплектации и цены
Ford Tourneo Custom купить в России в 2019 году можно как на вторичном рынке, так и с автосалона. Купить Форд Торнео Кастом на «вторичке» можно в среднем за 1 000 000 – 1 500 000 р. Обращать внимание при выборе на БУ рынке нужно на пробег, состояние и год выпуска. Новый же Форд Торнео Кастом обойдется в 2 100 000 р. минимально. Что касается комплектаций, то доступны всего две версии: Trend и Limited.
По поводу оснащения, информации удалось собрать мало и буквально по крупицам. В самой бедной версии устанавливается:
- Привод и обогрев зеркал.
- Обогрев рулевой колонки.
- Светодиодные огни.
- Противотуманки.
- Полный электропакет.
- Подогрев передних кресел.
- Мультимедийная система.
- «Музыка» с четырьмя динамиками.
- Раздельный климат контроль.
- Задние парктроники.
- Россыпь тормозных ассистентов и другое.
Технические характеристики
На отечественном рынке выбор силовых установок, конечно, скудный, в Европе и на родном американском рынке, количество моторов гораздо больше. Но, все же сумели предложить хотя бы один хороший дизельный мотор. Кстати, все предложенные силовые установки из дизельного семейства:
- 2.0 литра, генерируемый 105 л.с.
- 2.0 литра, с мощностью 130 и 170 л.с. в зависимости от модификации.
- 2.2 литровый двигатель с мощностью 125 л.с.
Последний дизель мотор и предназначен для российского потребителя. Поставляется в РФ он только с 6-ступенчатой «механикой», хотя в других странах комплектуется 6-диапазонным «автоматом» и даже бесступенчатым роботом.
Что касается «тележки», изменения были, но довольно скромные, внедрили только новые стабилизаторы и стойки спереди. В остальном, спереди независимая подвеска на базе двух рычажки МакФерсон, сзади пружинная система, дополненная стабилизаторами.
Отзывы и тест-драйв
Какого мнения владельцы о данной машине, что смогли выявить за время эксплуатации? Итак, минусы и плюсы Форд Торнео Кастом:
- Мало моторов.
- Удачная конфигурация подвески, даже несмотря на устаревшую конструкцию.
- Вместительный багажник, как среди «одноклассников».
- Приятный интерьер, не сразу скажешь, что это минивэн.
- Высокий клиренс (дорожный просвет) в загородных условиях спасение.
- Качественная отделка.
- Широкий список оборудования и всевозможных «примочек».
- Часто проблемы с мотором возникают из-за датчика температуры (особенно летом).
- Интересный дизайн кузова.
Фирма Ford заметно обновила лёгкие грузопассажирские модели — ДРАЙВ
Новая решётка радиатора Коннектов расположена выше старой, фары стали изящнее, изменён передний бампер. (На фото — Grand Tourneo Connect.)
Грузопассажирская модель Ford Tourneo Connect и родственный ей фургончик Transit Connect, а также пара одинаковых с лица вэнов Tourneo Courier и Transit Courier дождались рестайлинга. В ходе него оказались изменены оформление передней части, интерьер, мультимедийные системы и комплекс безопасности. Затронута линейка моторов и трансмиссий.
У пассажирской версии Коннекта пять планок на решётке радиатора, у идентичной грузовой модели (Transit Connect) — три.
Важная добавка в Коннектах: дизель 1.5 EcoBlue, удовлетворяющий нормам по выбросам Euro 6.2. Это агрегат с полностью новой архитектурой, дебютировавшей на дизеле 2.0 EcoBlue в прошлом году. Здесь применены последние разработки Форда в области снижения трения, улучшения работы турбонаддува и впрыска топлива, контроля за составом выхлопных газов.
В салоне Коннектов — переработанная центральная консоль, в старших версиях — с мультимедийным комплексом Sync 3 и новым «парящим» шестидюймовым сенсорным экраном (он теперь выступает вверх, как ранее было проделано на более крупной модели Tourneo Custom и изменённом Экоспорте).В качестве альтернативы предложена заслуженная бензиновая «турботройка» 1. 0 EcoBoost, которая в последней своей вариации получила доработанные головку цилиндров и систему впрыска, а также деактивацию одного цилиндра на малых нагрузках (как на новом трёхцилиндровом Экобусте 1.5). Все двигатели по умолчанию комплектуются улучшенной шестиступенчатой «механикой», а дизель 1.5 EcoBlue в виде опции можно дополнить восьмидиапазонным «автоматом».
В старших комплектациях Коннектам положены ксеноновые фары со светодиодными дневными ходовыми огнями. Сплиттер был изменён для улучшения аэродинамики.
И коммерческий Transit Connect, и пятиместный Tourneo Connect, и семиместный Grand Tourneo Connect теперь могут похвастать расширенным списком систем помощи. Тут появились интеллектуальная система поддержания скорости Intelligent Speed Assist, комплексы Pre-Collision Assist с обнаружением пешеходов, стабилизации при боковом ветре и активной помощи при парковке.
Компактный Tourneo Courier, как и его коммерческий собрат Transit Courier, обзавёлся изменёнными по форме решёткой радиатора (хотя при беглом взгляде она похожа на прежнюю) и передним бампером. Ради улучшения аэродинамики на дизельных версиях добавлены активные жалюзи радиатора.
В салоне обоих Курьеров перекроена центральная консоль. Радикально сократилось число кнопок на ней. Модели также получили систему Sync 3 с шестидюймовым центральным экраном.
Курьеры Tourneo и Transit получили улучшенные дизель 1.5 TDCi и бензиновую «турботройку» 1.0 EcoBoost, а пятиступенчатая «механика» на этих моделях заменена на шестиступенчатую. Обе машины сохранили преимущества дорестайлинговых моделей, в числе которых фордовцы подчёркивают приличный по меркам столь некрупных (4,16 м) моделей объём под поклажу (в пассажирском Tourneo Courier — до 1656 л при сложенном втором ряде, а в грузовом Transit Courier — до 2,4 м³). Больше подробностей об обновлённых моделях, в том числе характеристики, компания намерена обнародовать в 2018 году, когда эти автомобили поступят на европейский рынок.
Было — стало
Ford Grand Tourneo Connect
Ford Transit Connect
Ford Tourneo Courier
тюнинг, отзывы, технические характеристики, цена
Ford Tourneo Custom не так давно был в очередной раз обновлен, теперь он, как и его микроавтобусный вариант стал похож в большей степени на легковые универсалы. В сегодняшней статье узнаем более подробней о Форд Торнео Кастом 2021 года, какие цены предложены производителем, какая особенность поджидала новое поколение, что изменилось в плане технической части? И, конечно же, попутно выясним, в какую именно сторону «играли» дизайнеры, каким образом обновилась внешность нового Форд Турнео Кастом.
Дизайн
Уже упоминали, что новый Форд Торнео Кастом, как и его «одноклассники», построен в легковой стилистике, предпочтение отдается именно передней части. Если взглянуть на машину только со стороны передка, безусловно, выделяет общая и фамильная оптика, с такими моделями, как Фокус или скажем Мондео.
Да, есть некоторые различия, но в глобальном понимании это именно тот самый фамильный стиль. Аналогичная ситуация сложилась и с бампером, формой решетки радиатора и отчасти лобового стекла.
Экстерьер
Конечно, совсем в легковой образ увести микроавтобус или минивэн сложно, по этой причине, для Ford Tourneo Custom 2021 года была пересмотрена боковая часть и корма. В профиль выделяется сползающая, косая форма остекления, насколько эти изменения продуктивны и эргономичны для салона, ещё предстоит выяснить.
Однако, за счет той же возвышающейся линии остекления к корме, удалось создать образ динамичного и агрессивного автомобиля, который не совсем сочетается с подобным классом, где его презентовали. Кстати, в этой связи наблюдается много сходств с немецкими «одноклассниками», в частности от производителя Merсedes.
Корма к удивлению получилась изрядно задранной, выделяется высокий порог дверей, что также весьма странно было увидеть для минивэна. Но, радует возможность выбора нескольких конфигураций дверей, в частности с вертикальным и горизонтальным (распашным) открытием. Оптика за счет вертикального расположения по углам, визуально делает Форд Торнео Кастом выше.
Интерьер
Отчасти порадовал производитель и характерным тюнингом своего Форд Торнео Кастом, улучшили качество используемых для отделки материалов. Конечно, не стоит ждать дорогой кожи и деревянных вставок, но многие владельцы предыдущих поколений помнят, насколько грубый и твердый был использован пластик в салоне, как все гремело и шумело. Теперь же в целом улучшили и шумоизоляционные показатели.
Передняя панель по существу скомпилирована из нескольких отдельных блоков, что, кстати, характерно для подобного сегмента. В целом, передняя панель как в центральной части, так и со стороны «приборки» ничем особенным не отличается от таковой же от Фокуса.
Любой водитель или пассажир Фокуса, по большому счету не заметит серьезных отличий. Ведь если по внешним отличиям некоторое расхождение есть, то в плане оснащения все абсолютно аналогично, та же мультимедийная система SYNC.
Что касается вместительности, то салон Форд Турнео Кастом 2019 умещает семерых пассажиров и остается даже место под багажный отсек, не большой, конечно, но несколько чемоданов «закинуть» получится. По поводу комфорта самих сидений, сильного восхищения испытать не получится, если спереди кресла с более удачной конфигурацией, то сзади обычные «табуретки» с минимальным выбором настроек.
Отзывы владельцев Ford Tourneo Custom
Словив себя на мысли, что было бы хорошо протестировать «современный бус для пассажирских перевозок самого высокого класса», коим его назвали в рекламных буклетах.
2018 Ford Tourneo Custom. Обновленный вэн от Форд.
Одна из них в багажнике, за третьим. Гомеля и мы договорились о тест-драйве. В целом доволен покупкой.
Купить авто от дилера. Подбор авто по параметрам и цене! Новые и с пробегом!
За фото извините-в салоне не очень чисто,взял из интернета. Тут две сдвижки по бокам, хлопушка сзади. Задушен на низах видимо в угоду экологии , просыпается от оборотов.
Большее расстояние между первым и вторым. И две печки в мороз ощутимо остужают двигатель-поставили дополнительный подогреватель.
Силовой агрегат этой машины Надежный,очень распостраненный и самый мощный среди «моих»-по крайней мере по ощущениям при разгоне. Рассчитанный на перевозку тонны груза,неплохо «пуляет» без пассажиров.
Подвеска «собранная» в меру,рысить по трассе удовольствие,ямы глотает без удара по пятой точке. Впрочем,сие верно для всех указанных машин. Автомобили эти вроде как обязаны иметь запас прочности-коммерческие все же.
Но Старекс на 30 т. И это самая свежая из машин!
Как можно было так испортить движок от Мицубиси-загадка. Как и то,почему фактически не изменился салон автомобиля начиная с года. Про задний привод я молчу-кто разворачивался на таком во дворе с колеями зимой,меня поймет. И две печки в мороз ощутимо остужают двигатель-поставили дополнительный подогреватель. Каравелла,что бы там про факенваген не писали,нормальная машина. Проходимость на уровне,на трассе неплоха,надежностью до Кастома не дотягивает-но и не сильно мозг выносит.
И на этом этапе загорается «Внимание» на приборной панели.
После недолгих консультаций менеджера с другим человеком, мы поехали дальше не решив эту проблему. В итоге машина на газ не реагировала и временами глохла, в конце-концов появилась «Двигатель неисправен. Якобы дизель замерз и нужно поменять фильтр. Тест-драйв окончился так и не начавшись. В итоге получаем коммерческий автомобиль, который нельзя использовать круглогодично. В оправдание было предложена приехать позже, но после такого цирка всякое желание дальше изучать машину пропало.
Буду очень благодарен за комменты если что-то не понравилось в статье , иначе жмем «Мне нравится» Хотел бы попробовать писать статьи и снимать ролики по поводу машин, но все зависит от интереса читателей. Пассажирский встал почти идеально. Мой рост см. Уселся не сразу, но подогнал всё когда -класс. Много регулировок передних сидений, механических, но есть лифт, поясничный подпор, наклон подушки.
Руль — в двух плоскостях. По сравнению с Т5- меньше места для ног, особенно для правой. Говорят новый, не знаю, не вникал.
Задушен на низах видимо в угоду экологии , просыпается от оборотов. Т5 тянул с холостых ровно там у меня был 1. МКПП 6-ступенек, привыкал долго.
2018 Ford Tourneo Custom.
Обновленный вэн от Форд.Ручку приходится дергать чаще, чем на Каравелке, ближе передачи. Сейчас получаю удовольствие, посчитал, что обкатывать хватит и давлю тапок.
Включаю её редко, дороги в Тверской области страх и ужас зачастую. Дизель дымит черным при смене режима и нагрузке! Расход масла при этом — ноль. Четко по верхней отметке. По сравнению с Т5 в салоне тишина- движка не слышно почти. Мягче Каравеллы, если б не скрип рессор — идеально. Вместе с тем Т5 приучил меня проходить повороты совсем не сбрасывая скорость.
Здесь такой финт не проходит, машина плывет наружу поворота.
Привык сейчас, не торможу, просто заранее отпускаю педаль газа и в повороте прибавляю. Однозначно — подвеска здесь мне нравится больше, чем там. Вроде прикатались, стала тормозить. Вначале показалось, что их нет. Сыграло роль при покупке.
Комплектации и цены
Ford Tourneo Custom купить в России в 2021 году можно как на вторичном рынке, так и с автосалона. Купить Форд Торнео Кастом на «вторичке» можно в среднем за 1 000 000 – 1 500 000 р. Обращать внимание при выборе на БУ рынке нужно на пробег, состояние и год выпуска. Новый же Форд Торнео Кастом обойдется в 2 100 000 р. минимально. Что касается комплектаций, то доступны всего две версии: Trend и Limited.
По поводу оснащения, информации удалось собрать мало и буквально по крупицам. В самой бедной версии устанавливается:
- Привод и обогрев зеркал.
- Обогрев рулевой колонки.
- Светодиодные огни.
- Противотуманки.
- Полный электропакет.
- Подогрев передних кресел.
- Мультимедийная система.
- «Музыка» с четырьмя динамиками.
- Раздельный климат контроль.
- Задние парктроники.
- Россыпь тормозных ассистентов и другое.
Технические характеристики
На отечественном рынке выбор силовых установок, конечно, скудный, в Европе и на родном американском рынке, количество моторов гораздо больше. Но, все же сумели предложить хотя бы один хороший дизельный мотор. Кстати, все предложенные силовые установки из дизельного семейства:
- 2. 0 литра, генерируемый 105 л.с.
- 2.0 литра, с мощностью 130 и 170 л.с. в зависимости от модификации.
- 2.2 литровый двигатель с мощностью 125 л.с.
Последний дизель мотор и предназначен для российского потребителя. Поставляется в РФ он только с 6-ступенчатой «механикой», хотя в других странах комплектуется 6-диапазонным «автоматом» и даже бесступенчатым роботом.
Что касается «тележки», изменения были, но довольно скромные, внедрили только новые стабилизаторы и стойки спереди. В остальном, спереди независимая подвеска на базе двух рычажки МакФерсон, сзади пружинная система, дополненная стабилизаторами.
Отзывы и тест-драйв
Какого мнения владельцы о данной машине, что смогли выявить за время эксплуатации? Итак, минусы и плюсы Форд Торнео Кастом:
- Мало моторов.
- Удачная конфигурация подвески, даже несмотря на устаревшую конструкцию.
- Вместительный багажник, как среди «одноклассников».
- Приятный интерьер, не сразу скажешь, что это минивэн.
- Высокий клиренс (дорожный просвет) в загородных условиях спасение.
- Качественная отделка.
- Широкий список оборудования и всевозможных «примочек».
- Часто проблемы с мотором возникают из-за датчика температуры (особенно летом).
- Интересный дизайн кузова.
#Ford #Tourneo #Custom | смарт-маршрутка
Отзывы о Ford Tourneo Оценка: 4.2 из 5 Найдено 14 отзывов
29.02.2008
Доброе время суток всем!
Долго выбирал, много читал и пришел-таки к Ford Tourneo Connect. Машина нужна была универсальная — и для семьи, и для работы, и очень хотелось дизель. Выбор оказался невелик Партнер и Берлинго в грузопассажирском варианте только бензиновые, Caddy не рассматривал. Да и отъездив три последних года на Транзите 91-го года выпуска, убедился, что Форд действительно надежен.
Машинка попалась такая какую хотел.
Покупка. Что огорчило: в комплект ковриков салона входят только передние. Сначала пообещали установить противотуманки в автосалоне, но потом решили, что нужно будет поменять бампер для этого. Не стали. Ну и над обоими передними дверями какие-то царапины еле заметные.
Итак автомобиль внутри. Салон очень удобный. Места много, сидишь сравнительно высоко, приборная панель видна хорошо, все под рукой. Немного неудобные регулировки водительского сиденья. Но сейчас вроде все настроил. Не хватает подлокотников. Обзор с места водителя просто шикарный. Зеркала — супер!!!
Шумоизоляция… ну а чего вы хотите от коммерческого автомобиля??? начиная с 2700 оборотов кажется, что едешь на машине на которой двигатель стоит прямо в салоне и колеса где-то тоже здесь, рядышком.
Печка салон прогревается долго, но теплый воздух начинает подаваться быстро — через пару минут после запуска двигателя включается автономка.
Двигатель работает очень ровно и красиво. Динамика хорошая, можно поспорить со многими на дороге. Немножко «тупеет» при движении с грузом, но тянет хорошо. Расход по трассе с загрузкой примерно 400 кг и скорости в основном 100-110 км/ч получился в районе 7, 3-7, 5 литров. На порожнем в смешанном цикле получается меньше — от 6 до 6, 5.
Подвеска. Несмотря на рессоры сзади автомобиль не «козлит» на кочках. Но наши ямы на дорогах отдаются такими ударами в их подвеске, что становится иногда страшно. Ну а мелкие ямы, стыки, неровности проглатывает нормально. В повороты, несмотря на большую высоту входит практически без крена. Управляемость просто отличная.
Проблемы с которыми столкнулся. В районе 3 000 появился жуткий скрип сзади. Думал подвеска, а оказалось замки дверей по скобам скрипят. в районе 4 000 правый дворник начал оставлять неочищаемую зону в верхней части, даже крупные капли не сбивал. Форд дает гарантию на щетки, но в сервисе сказали, что менять не будут.
Короче говоря, народ!!! Автомобиль для своего класса отличный. Цена только высокая.
ищем семейные ценности в новом Ford Tourneo Connect
В последние годы на автомобильном рынке Европы наблюдается активное снижение спроса на популярные некогда минивэны. Европейские семьянины стали реже переплачивать за большие MPV и все чаще обращают внимание на универсалы, компактвэны и пассажирские модификации «каблучков» типа Peugeot Partner, Volkswagen Caddy или еще более компактного Skoda Roomster. Продажи таких машин растут, и производители расширяют модельные ряды за счет новых Family Cars. На прошлой неделе в Мюнхене состоялась европейская презентация и первый тест-драйв Ford Tourneo Connect нового поколения, который в отличие от предшественника нацелен именно на физлиц.
В классификации Ford модель Tourneo Connect займет промежуточную нишу между большим Tourneo Custom и крохотным Tourneo Courier (с платформой от Ford Fiesta). Последний дебютирует в следующем году и станет прямым конкурентом Skoda Roomster. На нашем рынке линейка Connect появится в конце первого квартала 2014 года. Цены объявят позже. По предварительным данным, прайс будет «конкурентоспособным с Volkswagen Caddy».
«Машина будет продаваться с двумя типами колесных баз: стандартная 5-местная версия и удлиненный на 40 см Grand Tourneo Connect, который сможет перевозить до семи пассажиров. В Европе автомобиль станет доступен с тремя дизелями и двумя бензиновыми EcoBoost. В основе — платформа Ford Focus», — еще до презентации сообщил мне один из сотрудников Ford. После слов про шасси от Focus у меня возник закономерный вопрос: неужели и рулится так же? Ответ на него я получил позже. Первым делом по плану — тщательный осмотр наиболее важной части семейной машины — салона.
Семейные ценности
Внутри безошибочно узнается фордовский стиль. Наклоненная центральная консоль с обилием клавиш, характерный блок управления «климатом», узнаваемая форма рычага КП, космические «очки» приборной панели, «баранка» с круглыми блоками управления — все эти детали мы уже видели на других моделях Ford.
Создатели оборудовали Tourneo Connect обилием всевозможных мест для хранения мелочевки. Кроме классических емкостей в дверях и бардачка, прямо под козырьком приборной панели есть небольшой отсек с розеткой на 12 В для хранения мобильного телефона. Розетки есть еще на тоннеле возле ручника и у ног среднего пассажира второго ряда. Над передними сиденьями — удобная «самолетная» полка. В распоряжении седоков — удобные столики с подстаканниками, откидывающиеся со спинок передних кресел.
В общей сложности 5-местный Connect обладает 1029 литрами объема полезного пространства. 7-местная модификация имеет куда более скромный багажник — 322 литра. Второй и третий ряды «каблучка» без труда можно сложить, причем в нескольких вариантах. Максимальный объем багажника короткобазного Connect составляет 2410 литров. Модель Grand Tourneo Connect в 2-местном исполнении салона может похвастаться 2620 литрами. Переехать с одной квартиры на другую за один заход вряд ли получится, а вот завезти старый холодильник на дачу — без проблем.
Для облегчения посадки на тесных парковках задние боковые двери — сдвижные. Пятая дверь высоко поднимается, образуя огромную «пасть» для загрузки. Свое намерение внедриться в сегмент «семейных каблучков» Ford подтверждает дорогими комплектациями для Tourneo Connect. Тестовые автомобили, например, были оборудованы 2-зонным климат-контролем, парктрониками, системой Stop/Start и даже панорамной крышей.
На втором и третьем рядах места хватит людям любого роста — крыша у Tourneo Connect позволит ездить хоть в шляпах. По ширине салона автомобилю далеко до большого Custom, но три взрослых человека на втором ряду поместятся с приемлемым комфортом. По центру дивана есть подлокотник с подстаканниками.
Водительское сиденье имеет широкий диапазон регулировок. Профиль сидений оптимальный — напоминает Ford Focus. Посадка не такая высокая, как я ожидал. Большие наружные зеркала заднего вида имеют дополнительный сектор, позволяющий видеть мертвые зоны. Салонное зеркало размещено очень высоко — приходилось поднимать не только глаза, но и голову. Это плата за высокий потолок и низкую посадку.
Надо брать дизель
На выбор клиентам предложат два бензиновых мотора. Базовым станет 1-литровый 3-цилиндровый EcoBoost мощностью 100 л. с. Такой двигатель идет в паре исключительно с 5-ступенчатой «механикой». Вторым бензиновым турбомотором является 1,6-литровая «четверка», развивающая 150 л. с. Этот двигатель комплектуется 5-АКП. В Европе Ford делает ставку на дизельные варианты модели. Здесь присутствуют три версии 1,6-литрового Duratorq: 75, 95 и 115 л. с. Все дизельные моторы оснащаются «механиками».
На первый тест-драйв журналистам дали 100-сильную литровую версию и турбодизель мощностью 95 л. с. Для начала беру ключи от 3-цилиндровой модификации с короткой базой. 1420-килограммовый автомобиль разгоняется до сотни за 14 секунд. При этом стрелку тахометра лучше не опускать ниже 3 тыс. оборотов в минуту.
Впрочем, ярой динамики от «каблучка» я и не ожидал. А вот «фокусовское» прохождение поворотов все же надеялся увидеть (после того как узнал, что в основе — платформа С-класса). Увы, и этим Tourneo Connect похвастаться не может. Шасси Focus было практически полностью переделано. Передний MacPherson остался с минимальными изменениями (добавили новые усиленные пружины переменной жесткости), а задняя «многорычажка» уступила место торсионной балке с усиленными пружинами и однотрубными амортизаторами. Добавьте сюда еще высокий кузов и приличную колесную базу (не забываем о версии Grand) и получите обычное «фургоновское» виляние из стороны в сторону при малейшей попытке активно пройти поворот.
На автобане за минуты полторы разогнал Connect до максимальной скорости — 165 км/ч. С комфортом передвигаться на машине можно до 120 км/ч. Далее начинается чрезмерная вертикальная раскачка. На удивление, аэродинамические шумы докучали несильно. Паспортный расход топлива литровой версии — 5,6 литра на сотню. На практике — прибавляйте литр.
Примерно такое же поведение на дороге и у дизельной версии. Но 1,6-литровый Duratorq оказался более гибким — мотор хорошо тянет с любых оборотов. На нем приятней ехать, чем на самом скромном EcoBoost. Хотя разгон здесь еще больше — бесконечные 14,7 секунды до сотни. Зато без труда удалось вложиться в 5,2 литра на 100 км (по паспорту — 4,6 литра).
Автомобиль Ford Tourneo Connect явно не «затачивался» под активную езду. Даже поведение на дороге большого Tourneo Custom оставило у меня более яркое впечатление в свое время. Возможно, это из-за того, что от большого «буса» я вообще ничего не ожидал, а от семейного Tourneo Connect на легковой платформе я ждал более «легкового» поведения. Так или иначе, если вы любите «дать угла» на своем семейном транспорте, то лучше взять С-Max. Этот компактвэн уверенней стоит на дороге.
Ждем цены
Белорусский прайс на Tourneo Connect будет объявлен ближе к старту продаж, в начале следующего года. Цены на подобные модели в Беларуси начинаются от $20 тыс. В отличие от большинства «каблучков» (типа Peugeot Partner Tepee или Volkswagen Caddy), новый Ford разрабатывался скорее с прицелом на «большие семьи и людей, ведущих активный образ жизни», нежели на развозчиков пиццы. Хотя вскоре на рынке появится и коммерческая версия данной модели, которая будет называться Transit Connect (машина уже завоевала титул International Van of Year 2014).
Если Tourneo Connect окажется доступней, чем С-Max (от $23,2 тыс.), то модель имеет все шансы стать успешной на нашем рынке. «Легковой» дизайн, экономичные двигатели и практичный салон с огромным количеством вариантов компоновки придутся по вкусу многим автомобилистам, которые уже фактически не имеют возможности пригнать Dodge Caravan из Штатов.
Выражаем благодарность официальному импортеру Ford в Беларуси за помощь в организации поездки
Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]
Новый Ford Tourneo Connectдебютирует на шпионских фотографиях, как обновленный VW Caddy
В 2019 году Volkswagen и Ford заложили основы нового партнерства по совместному использованию электромобилей и автономных технологий. В прошлом году сотрудничество между двумя крупнейшими компаниями отрасли было расширено за счет объявления о новом коммерческом сотрудничестве в области легкой промышленности. В соответствии с соглашением Volkswagen получит версию Transit Custom следующего поколения, а Ford — версию нового Caddy с новым брендом.За последним шпионили впервые.
В галерее ниже вы видите LCV, который очень похож на новый Caddy, но на самом деле является тестовым мулом для нового Tourneo Connect. Это автомобиль, который будет позиционироваться ниже Transit Custom и Tourneo Custom в модельном ряду Ford LCV. Мало что известно о том, какие изменения претерпит эта версия Caddy перед выходом на рынок, хотя, по крайней мере, снаружи, уже есть некоторые видимые различия.
13 Фото
В передней части, например, Ford получит новую облицовку с другой решеткой радиатора, фарами и дизайном бампера.Задние фонари также могут получить слегка измененную форму и внутреннюю графику, но это почти все, что можно увидеть на этих ранних снимках. Конечно, когда дебютирует серийная модель, у вас должна быть возможность выбирать из колес различной конструкции по сравнению с кузеном Connect из Вольфсбурга.
Будет очень интересно посмотреть, как Ford будет позиционировать LCV нового поколения с точки зрения ценообразования. В Европе, где будут доступны и Caddy, и семейство Connect, Volkswagen обычно немного дороже, чем Ford, но это не обязательно означает, что для новых легких коммерческих автомобилей будет применяться тот же рецепт.
Что касается производства, Volkswagen будет нести ответственность как за собственный Caddy, так и за новый Ford Tourneo / Transit Connect. В свою очередь, Ford построит следующие Transit и Transporter в грузовых версиях на одних и тех же сборочных линиях.
Обзор нового Ford Tourneo Custom Active 2020
Вердикт
Tourneo Custom — самая убедительная модель Ford Active. Это универсальный грузовой автомобиль с менее похожим на фургон видом, а добавление механического дифференциала и всепогодных шин дает ему столько внедорожных возможностей, сколько вам может понадобиться.Добавьте к этому высокое положение водителя и высокие технические характеристики, и это станет отличной альтернативой внедорожнику, если вы хотите выделиться из толпы.
Если вам нужны дополнительные доказательства того, что внедорожники проникают во все сектора рынка новых автомобилей, просто взгляните на Ford Tourneo Custom Active. Ford взял свой восьмиместный минивэн на базе фургона и добавил в эту смесь некоторые элементы дизайна, вдохновленные внедорожниками, в том же духе, что и активные варианты Fiesta и Focus.
Как всегда, Tourneo Custom Active основан на самом продаваемом фургоне Ford Transit Custom, но его интерьер похож на автомобильный, с ковровым покрытием и множеством удобных функций.Active построил на этом новый прочный внешний вид.
Снаружи серая облицовка кузова, новая решетка радиатора, удлиненные подножки, рейлинги на крыше, 17-дюймовые легкосплавные диски с алмазной огранкой и активный брендинг. Зайдите внутрь, и сиденья частично обтянуты кожей с логотипом Active, а шесть задних кресел можно расположить по отдельности или полностью снять. Ford также предлагает внутреннее крепление для велосипеда, которое фиксируется в креплениях сиденья, что дает Tourneo Custom преимущество перед другими «лайфстайл» моделями Ford Active.
Мы ездили на 182-сильном дизельном варианте с механической коробкой передач (новая трансмиссия Ford PHEV в настоящее время недоступна в Active spec), и это установка, которая обладает отличной мощностью, хотя высокое положение водителя Tourneo Custom хорошо скрывает вашу скорость. . Этот минивэн на базе фургона также удивительно маневрен, с хорошим рулевым управлением для такой большой машины и плавным переключением передач.
Дополнительные всепогодные шины для нашего автомобиля и дифференциал повышенного трения Quaife mLSD за 660 фунтов стерлингов еще больше усиливают Tourneo Custom.Хотя он не заменяет полный привод, дополнительное сцепление, обеспечиваемое настройкой mLSD (система, взятая из горячих хэтчбеков Focus и Fiesta ST), помогает Tourneo Custom найти сцепление с дорогой, особенно при попытке быстро уйти.
Для бездорожья нет лишнего дорожного просвета, так что эта система действительно создана для того, чтобы заставить вас двигаться по скользкой дороге. Однако если вы водите пассажирский фургон, чтобы можно было перевозить горные велосипеды или другое уличное оборудование, это даст вам дополнительное сцепление с дорогой, которое вам нужно при движении по проторенной дороге.
Модель: | Ford Tourneo Custom 2.0 EcoBlue 185 Active |
Цена: | £ 46 841 |
Двигатель: | 2,0-литровый 4-цилиндровый дизель |
Мощность / крутящий момент: | 182 л.с. / 415 Нм |
Трансмиссия: | Шестиступенчатая механическая коробка передач, передний привод |
Экономия: | 35,7 миль на галлон |
CO2: | 207 г / км |
В продаже: | Сейчас |
Новый Ford Tourneo Custom
Опыт вождения
Ford Tourneo Custom предлагает на выбор 2 варианта.Двигатели 0l EcoBlue, 6-ступенчатая механическая или автоматическая трансмиссия, а также широкий спектр интеллектуальных функций безопасности и технологий, которые помогают водителю, работают вместе, чтобы обеспечить незабываемые впечатления от поездки.
Intelligent Speed Assist — это лишь одна из ряда интеллектуальных функций помощи водителю, доступных на Ford Tourneo Custom. Использование камеры распознавания дорожных знаков для первого определения текущего ограничения скорости (если оно активировано). Затем система ISA регулирует вашу максимальную скорость, чтобы удерживать вас в пределах этого лимита.Установите желаемую скорость, и адаптивный круиз-контроль будет поддерживать заданное расстояние до идущего впереди автомобиля. Если датчики обнаруживают замедление движения впереди, ваш автомобиль автоматически замедляется. Когда движение прекращается, ваш автомобиль снова разгоняется до предварительно выбранной скорости.
Комфорт и удобство
Наслаждаться исключительными впечатлениями на борту, где бы вы ни сидели в Tourneo Custom, стало проще благодаря улучшенным зонам кабины и пассажирского салона. Такие функции, как гибкие задние сиденья, которые предлагают множество возможных вариантов расположения сидений и багажа.Новые двусторонние сиденья 2-го ряда для создания сидений в стиле конференции. Ткани и отделка премиум-класса, расширенные возможности для хранения вещей и высокий уровень мастерства Tourneo Custom делают поездки для водителя и пассажиров приятными.
Оставайтесь на связи с Ford SYNC 3 * Эта передовая система поможет вам оставаться на связи и управлять телефоном, музыкой и навигационной системой с помощью голосовых команд. Если вы предпочитаете ручной подход, вы также можете использовать 8-дюймовый цветной сенсорный экран с жестами сжатия и проведения.Ford SYNC 3 также подключается к Apple CarPlay и Android Auto, а с помощью Applink вы можете получить доступ к некоторым из ваших любимых приложений для смартфонов. Live Traffic также может помочь вам избежать пробок. Чувствуете голод? Используя голосовое управление и сказав «Я голоден», система выведет список местных ресторанов и франшиз быстрого питания.
Хотите увидеть Ford SYNC 3 в действии, посетите ближайший к вам транзитный центр Stoneacre или посмотрите видео на этой странице.
Производительность и эффективность
Tourneo Custom использует новый Ford EcoBlue 2.Для дизельных двигателей 0l, которые уже соответствуют строгим требованиям законодательства по выбросам Euro Stage 6, преимущества этих передовых силовых агрегатов еще больше усиливаются за счет ряда интеллектуальных и экономичных технологий.
Все модели оснащены системой селективного каталитического восстановления, использующей AdBlue® для преобразования выбросов NOx в выхлопных газах в азот и воду. С установленным сажевым фильтром для дальнейшего уменьшения более 99% твердых частиц, выделяемых выхлопными газами автомобиля.
Tourneo Custom использует преимущества шестиступенчатой автоматической коробки передач SelectShift, разработанной для обеспечения плавного и расслабляющего ощущения от вождения как в загруженном городском потоке с остановками, так и в длительных поездках по автомагистралям.
Новые сиденья в стиле конференции и гибкое расположение сидений идеально подходят как для работы, так и для семейных прогулок, когда приоритетом могут быть пассажиры, багаж или даже необычная доска для серфинга.
Для повышения комфорта теперь вы можете добавить новую опцию пневматической подвески.
Во время наших мероприятий по запуску Tourneo Custom в марте и апреле 2018 года наши специалисты по обученным фургонам Ford будут готовы ответить на любые вопросы и продемонстрируют, насколько легко переключиться на рассадку в стиле конференции, сбросить кресло или что-то еще, чтобы увеличить нагрузку. свободного места.
Сейчас мы принимаем заказы на мероприятия, чтобы записаться на прием к команде, просто позвоните в один из наших транзитных центров в Донкастере или Йорке. Вы также можете использовать одну из форм обратной связи и запросить обратный звонок.
Безопасность и защита
Как и следовало ожидать, удивительная технология безопасности, доступная на Ford Tourneo Custom, включает широкий спектр стандартных и дополнительных технологий безопасности водителя и опцию сигнализации по периметру для дополнительной безопасности.
Посмотрите видео на этой странице, чтобы увидеть, как опция Cross Traffic Alert предупреждает вас, если обнаруживает встречный транспорт, когда у вас ограниченная видимость задним ходом из пространства, а информационная система слепых зон предупреждает вас, если обнаруживает скрытые транспортные средства. в вашем слепом пятне.Адаптивный круиз-контроль призван сделать вождение менее напряженным.
Автомобиль Ford Tourneo Custom, получивший 5 звезд в рейтинге Euro NCAP, официально является одним из самых безопасных автомобилей на дороге. Он был удостоен максимального 5-звездочного общего рейтинга безопасности от Euro NCAP. Кроме того, Tourneo Custom получил две награды Euro NCAP Advanced Rewards в знак признания своей технологии Lane-Keeping Alert и системы SYNC Emergency Assistance.
Стой, безопаснее! Tourneo Custom делает защиту водителя и пассажиров своим главным приоритетом.Стандартные функции безопасности включают в себя полную систему ESC с ABS и систему экстренного торможения (EBA), которая помогает сократить дистанцию экстренной остановки. Тормозные колодки большего размера служат дольше и более устойчивы к износу тормозов, а датчики износа указывают, когда колодки подлежат замене.
Utility
Tourneo Custom доступен в версиях L1 (SWB) и L2 (LWB) с двойными боковыми загрузочными дверцами в стандартной комплектации, чтобы сделать вход и выход пассажиров легким и безопасным.
Новое расположение сидений в стиле конференции и гибкие сиденья добавляют универсальности Tourneo Custom для предприятий и семей, которым требуется более крупный автомобиль, подобный автомобилю, для проведения досуга.Крепления ISOFIX для детских сидений доступны для рядных сидений 2 nd и 3 rd в стандартной комплектации для моделей Zetec, Titanium, Titanium X и Sport.
Чтобы получить полный список доступных функций и технологий, мы можем отправить вам брошюру по электронной почте прямо на ваш почтовый ящик. Используйте контактную форму, чтобы запросить брошюру, или позвоните одному из сотрудников транзитного центра в Донкастере или Йорке.
Предложения и скидки на новый Ford Tourneo
Положения и условия
~ Этот финансовый план позволяет вам выбрать один из трех вариантов в конце вашего соглашения.С Ford Acquire вы полностью контролируете его и можете обновить свой Ford в любое время в течение срока действия вашего договора. Мы поможем вам в этом процессе, включая погашение непогашенного остатка от вашего имени.
Только розничная торговля. Финансы в зависимости от статуса. Транспортные средства должны быть заключены по контракту и зарегистрированы в период с 1 июля по 30 сентября 2021 года. Для получения более подробной информации обратитесь в местное представительство ТКП Ford. Полная письменная информация доступна по запросу. Freepost Ford Credit. Эти предложения заменяют все предыдущие.Финансирование зависит от статуса и доступно для клиентов старше 18 лет — могут потребоваться гарантии и возмещения. Комиссия за предоставление кредита (если применимо) представляет собой дополнительную плату за предоставление кредита и оплачивается первым взносом. Вы не будете владеть транспортным средством до тех пор, пока не будут произведены все выплаты.
В конце кредитного соглашения Ford Options есть 3 варианта: (1) Продлить — частично обменять автомобиль (2) Сохранить — уплатить Дополнительный окончательный платеж за владение автомобилем или (3) Вернуть автомобиль — могут потребоваться дополнительные расходы. сделано в зависимости от состояния / пробега.Пример финансирования основан на опционах Ford с различными милями в год — финансовые договоренности и лимиты миль зависят от отдельных лиц / обстоятельств, опционы и указанные лимиты миль могут не подходить всем клиентам; расценки на другие финансовые пакеты и диапазоны миль доступны по запросу — клиенты должны рассмотреть все альтернативы, прежде чем переходить к финансированию. Могут применяться другие условия и исключения. Изображения показаны только для иллюстрации.
Мы можем получить процентную комиссию в зависимости от финансируемой суммы.
фургонов Ford Transit и Tourneo станут внедорожниками в Европе с новыми трейлерами и активными моделями
Сделать легковые автомобили более прочными за счет увеличенного дорожного просвета, пластиковой облицовки кузова и других функций, вдохновленных внедорожниками, кажется, работает, так почему бы не сделать то же самое с фургонами?
Похоже, это стало причиной решения Ford of Europe о выпуске новых вариантов Trail и Active из линейки фургонов Transit и Tourneo. Имейте в виду, что эти новые модели с прочным внешним видом также обладают некоторыми внедорожными качествами, если они оснащены интеллектуальным полным приводом.
В частности, Transit Trail предлагает эту опцию, в то время как Transit Custom Trail с передним приводом и Transit Trail с задним приводом имеют стандартный механический дифференциал повышенного трения (опционально для Transit Custom Active и Tourneo Custom Active).
См. Также: Подробное описание подключаемых гибридов Ford Transit и Tourneo, предлагающих до 35 миль пробега только на электричестве
Модельный ряд Ford Transit и Tourneo Active2021 года Вы сможете узнать новые модели Trail и Active благодаря эксклюзивным обновлениям экстерьера и интерьера.Снаружи активные варианты Transit Custom и Tourneo Custom имеют новые бамперы, дополнительную облицовку кузова на колесных арках, боковых сторонах кузова, задний бампер и крышки зеркал, сетчатую решетку Signature Active, стандартные рейлинги на крыше и уникальный 17-дюймовый сплавы. Полноразмерная наклейка «Active» сзади и значки «Active» на каждом переднем крыле завершают внешний вид.
Внутри все модели Active имеют частично кожаную отделку сидений, а Tourneo Custom Active также добавляет синий акцент на приборной панели.Позже в 2020 году линейка автомобилей Active будет расширена с появлением более компактных моделей Transit Connect Active и Tourneo Connect Active.
Модельный ряд Ford Transit Trail 2021Что касается новых Transit Trail и Transit Custom Trail, они имеют еще более суровый внешний вид благодаря надписи Ford в стиле Ranger Raptor на матовой черной решетке радиатора, дополнительной черной облицовке вокруг нижних бамперов и боковых панелей. , Логотипы Trail на передних дверях, а также уникальные 16-дюймовые легкосплавные диски.Для большей универсальности модели Transit Custom Trail также могут быть оснащены рейлингами на крыше и подножками.
МоделиTrail также имеют улучшенную внутреннюю спецификацию, включая стандартные полностью кожаные сиденья, кондиционер, складывающиеся с электроприводом наружные зеркала заднего вида, автоматическое освещение и ветровое стекло с подогревом Quickclear.
2021 Ford Transit TrailКлиенты могут заказать модели Trail и Active с выбором 2,0-литровых дизельных силовых установок EcoBlue мощностью 130 л.с. (128 л.с.), 170 л.с. (168 л.с.) и 185 л.с. (182 л.с.).Transit Custom Trail также может быть оснащен 48-вольтовой мягкой гибридной системой, подключенной к вышеупомянутым дизельным двигателям. Механическая и автоматическая трансмиссии доступны для всего диапазона, но MLSD совместим только с руководством.
Все модели Transit Trail и Transit Custom Trail доступны в кузовах фургон и двойная кабина в фургоне; Tourneo Custom Active поставляется в виде модели SWB с количеством сидячих мест до восьми, панельный фургон Transit Custom Active доступен в версиях SWB и LWB, а Transit Custom Active доступен в виде фургона с двойной кабиной в версиях SWB и LWB.
Варианты Trail и Active для серий Transit и Tourneo уже доступны для заказа по всей Европе, а поставки начнутся в конце лета. Цены в Великобритании начинаются от 29 250 фунтов стерлингов за Transit Custom Trail, 30 000 фунтов стерлингов за Transit Custom Active, 35 685 фунтов стерлингов за Transit Trail и 37 950 фунтов стерлингов за Tourneo Custom Active.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
Ещефотографии …
2022 Ford Tourneo Connect Spied показывает свой VW Caddy Bones
В рамках соглашения между Ford и Volkswagen, подписанного в прошлом году, Ford готовит легкий коммерческий автомобиль на базе VW Caddy, и наши фотографы-шпионы засняли его прямо на месте происшествия.Эта модель заменит Ford Tourneo Connect и Transit Connect, доступные как в пассажирской, так и в грузовой версиях, как и его брат под маркой VW.
Как и в случае с партнерскими фургонами, две модели будут иметь не только общую основу (платформа MQB), но также несколько панелей кузова и большую часть интерьера. Однако в данном случае это будет непростая задача, поскольку Ford хочет придать индивидуальный дизайн новым моделям Tourneo и Transit Connect.
Текущая модель второго поколения, построенная на платформе Ford Global C, была представлена еще в 2012 году, и, хотя в 2018 году она получила надлежащую реконструкцию, новое поколение будет приветствоваться.
Читайте также: Все, что вам нужно знать о совершенно новом VW Caddy
2021 годаПрототип замаскирован, но мы видим, что он имеет тот же профиль, что и VW Caddy. Передняя часть отличается более крупными фарами, решеткой Ford, другим капотом и измененным бампером. Сзади изменения будут ограничены областью вокруг номерного знака на задней двери. Мы также ожидаем, что различные конструкции колес и новая цветовая палитра будут соответствовать модельному ряду Ford.
Будет интересно посмотреть, сделает ли Ford преемника Tourneo Connect Active с элементами стиля кроссовера, подобными Volkswagen Caddy PanAmericana.
Ожидается, что новый Ford Tourneo / Transit Connect появится где-то в 2021 году как модель 2022 года. Он будет конкурировать с такими брендами, как Peugeot Partner, Citroën Berlingo, Opel / Vauxhall Combo и Toyota ProAce City, основанные на архитектуре PSA Group, и FIAT Doblo / Ram ProMaster City.
См. Также: Ford EV 2023 года на базе платформы VW MEB, за которой шпионят, станет компактным внедорожником Boxy
За новым MPVFord последуют Volkswagen Amarok на базе Ford Ranger и полностью новый электрический внедорожник под маркой Ford, построенный на архитектуре MEB от VW Group.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
Ещефотографии …
Фото: С. Балдауф / SB-Medien для CarScoops
Все, что вам нужно знать о 9-местном микроавтобусе Ford
Ford Tourneo Custom — один из рекомендуемых автомобилей для поиска автомобилей большой вместимости. Этот автомобиль — вариант для большой семьи, которая любит путешествовать вместе. Ознакомьтесь с техническими характеристиками этого микроавтобуса Ford, чтобы убедиться, что он соответствует вашим потребностям.
Типовой проект
Ford объясняет, что их последний микроавтобус роскошный.Этот производитель использует смелый дизайн передней части и хромированные решетки радиатора, чтобы подчеркнуть роскошный внешний вид автомобиля.
Они даже предоставляют до десяти цветов корпуса, включая белый, красный, синий, серебристый, хромово-синий, черный, темно-красный, оранжевый и магнитный.
Люди могут выбрать одну из шести моделей: Shuttle Bus, Zetec, Titanium, Active, Titanium X и Sport.
Этот автомобиль выглядит потрясающе благодаря компактным передним фарам. Он использует технологию светодиодных ламп для более яркого света.Похоже, конструкция кузова похожа на другие микроавтобусы, за исключением кузова горизонтальной формы. Действительно, эта форма кузова показывает, что вы получите просторное пространство внутри автомобиля, будь то для пассажиров или кабины для багажа.
Отличие Tourneo Custom от других микроавтобусов заключается в хромированной и глянцевой черной отделке.
Ford Tourneo Custom Интерьер
Интерьер так же интересен, как и внешний вид. Этот автомобиль предназначен для удобной и безопасной перевозки большого количества пассажиров и вещей.Форд успешно добился этой цели.
Tourneo Custom вмещает до девяти пассажиров. Сиденье состоит из шести индивидуальных сидений и двух сидений рядом с сиденьем водителя. Интересно не только стулья, но и то, как их можно установить.
Вы можете установить места в двух задних рядах или лицом к лицу, как в формате конференции. В результате во время поездки пассажиры могут обсудить все, что угодно. Вы также можете расположить сиденья в два ряда по три сиденья лицом вперед, если это не так.На этом самое интересное не заканчивается, потому что вы можете складывать отдельные сиденья, переворачивать и складывать.
Как насчет того, чтобы взять с собой мало пассажиров? Это не проблема. Снимите сиденья, чтобы получить более просторное место для сидения в машине. Пассажиры могут свободно двигать коленями в любом месте для более приятного сидения в микроавтобусе. Вы даже можете убрать все сиденья, чтобы иметь большую кабину, чтобы взять с собой много вещей. Сиденья удобные, из качественного поролона.
В салоне автомобиля имеется шумопоглощающий материал. Ford также добавляет ковер, чтобы стабилизировать температуру внутри автомобиля. Основываясь на этом описании, мы знаем, что Ford радикально меняет внутреннюю отделку салона, чтобы сделать его более современным, приятным и удовлетворить потребности своих пользователей.
Характеристики
Ford включает в себя множество функций, которые воплощают в жизнь их мечты о создании современного микроавтобуса. Это подходящее время для того, чтобы люди водили умный микроавтобус. Вождение микроавтобуса в течение нескольких часов вызывает стресс, и Ford помогает решить эту проблему, установив развлекательную систему.
Интересно то, что вам не нужно убирать руку с руля для настройки системы. Все, что вам нужно сделать, это использовать голосовые команды, и развлекательная система будет работать так, как вы хотите. Вы также можете найти конкретный пункт назначения с помощью системы. Эта функция показывает ближайшее место, которое вы хотите посетить, например кафе, автостоянки, вокзалы, аэропорты, отели и многое другое. Вы можете подключить систему автомобиля к Apple CarPlay и Android Auto.
Ford заботится о вашей безопасности, не снижая комфорта и производительности автомобиля.У этого микроавтобуса есть особая система, которая помогает определять ограничения скорости. В результате вы можете управлять автомобилем на максимальной скорости в установленных законом пределах. Это не проблема, если вы припаркуете этот большой автомобиль и вам поможет функция «слепых зон».
При парковке автомобиля эта функция предупреждает вас, чтобы он не задевал другие автомобили, и вы можете отлично припарковать микроавтобус. На этом микроавтобусе безопасно передвигаться среди пешеходов, используя специальную функцию, которая показывает более медленные транспортные средства или пешеходов. Ford добавляет систему кондиционирования воздуха, порты USB и аудиосистему с динамиками.
Пассажиры могут легко установить температуру, чтобы было прохладнее или теплее, установив систему кондиционирования воздуха. Они также могут использовать до шести USB-портов для использования своих гаджетов во время поездки. Аудиосистема динамика позволяет пассажирам слушать любимую музыку независимо от того, где они сидят в машине.
ДвигательFord Tourneo Custom — EcoBlue Diesel Hybrid
Как насчет производительности этого микроавтобуса? Еще один интересный момент: Ford разрабатывает свой двигатель, известный как дизельный двигатель Ford EcoBlue, для микроавтобуса Tourneo Custom.Пользователи могут выбрать три типа двигателей: дизельный двигатель мощностью 105, 130 и 170 л.с.
Самое главное, что эта технология двигателя предназначена для снижения расхода топлива и уровня выбросов. Зато в этом автомобиле есть небольшая батарея. Назначение батареи — поддерживать сгорание двигателя, если это необходимо. Это гибрид и аккумулятор.
Итак, вам нужно только зарядить аккумулятор и получить от него полную энергию для поддержки автомобиля.Производитель автомобилей также использует автоматическую коробку передач для лучшего и удобного управления. В этом микроавтобусе используются легкосплавные диски, которые улучшают управляемость и торможение.
Ford Tourneo Custom Уровень отделки салона
Люди могут выбрать шесть типов Ford Tourneo Custom Minibus. Titanium X — один из интересных типов, которые могут подобрать люди.
Эта серия включает кожаную отделку, новейшую развлекательную систему со спутниковой навигацией, заднюю камеру и новейшие фары.
С другой стороны, Ford Tourneo Custom Sport Series — вариант для тех, кому нужен микроавтобус с крутым экстерьером и стильным интерьером. Вам предстоит управлять современным микроавтобусом с двигателем мощностью 170 л.с. и кожаной отделкой салона.
Ford Tourneo Нестандартные размеры и вместимость
В частности, общая длина этого автомобиля составляет около 4972 метра и 2272 метра с зеркалами и 1986 года без зеркал.
Длина багажного отсека при установке сиденья в три ряда составляет около 650.
Объем помещения составляет около 1,2 кубических литров. Вы можете увеличить вместимость, сняв задние сиденья. В этом случае у вас будет около 5,1 кубических литров места для размещения всех предметов в микроавтобусе. Высота этого микроавтобуса составляет от 1959 мм до 1979 мм.
Вместимость
Это большой микроавтобус, в котором у вас будет около восьми или девяти мест. Можно взять как короткобазную, так и длиннобазную версии. Вы можете выбрать более длинную версию, если вам нужна большая кабина за третьим рядом сидений.В результате вы можете посадить всех пассажиров, удобно сесть и безопасно положить багаж на спину.
Одно можно сказать наверняка, никто или предметы не остались позади из-за микроавтобуса Ford Tourneo Custom. Вам нужно только отрегулировать второй или третий ряд сидений, чтобы получить наилучшую регулировку, прежде чем спрашивать пассажиров или размещать все предметы в салоне.
Ford Tourneo Custom Цена
Вам может быть интересно узнать о стоимости этого микроавтобуса после прочтения приведенных выше спецификаций.Стоимость составляет от 36 до 62 фунтов стерлингов. Стоимость зависит от выбранных характеристик и серии. Например, розничная цена Titanium EcoBlue составляет 36 585 фунтов стерлингов.
Спецификация, которую вы получите при выборе этой версии, включает 2,0-литровый дизельный двигатель Ford EcoBlue и шестиступенчатую механическую коробку передач. Обычная цена этой версии составляет около 45 923 фунтов стерлингов. Розничная цена Ford Tourneo Custom Minibus Sport составляет от 39 050 до 39 750 фунтов стерлингов. С другой стороны, в дороге стоимость составляет около 46 фунтов стерлингов.От 860,00 до 48 480,00 фунтов стерлингов.
В данном случае перед вами микроавтобус Ford с дизельным двигателем Ford EcoBlue объемом 2,0 л с шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач. Стоимость может увеличиться в зависимости от дополнительных аксессуаров и спецификаций, которые вы хотите установить на автомобиль.
У дилеровFord есть различные аксессуары для поддержки характеристик автомобиля, в том числе стальные диски, легкосплавные диски со спицами, защитные стекла, задние брызговики, пакет для курения, аудиосистема без сенсорного экрана с Bluetooth, экстренная помощь, Ford Pass Connect и многое другое.
Вы можете посетить официальный сайт или ближайшего дилера в вашем регионе, чтобы получить полную информацию о стоимости этого автомобиля.
Заключение
Итак, используйте микроавтобус Ford Tourneo Custom, если вы часто привозите много вещей или пассажиров. Этот автомобиль подходит для любой местности и для дальних поездок. Пассажирам удобно расположиться внутри машины. Они даже могут говорить о чем угодно, расположив сиденья лицом к лицу. Кабина сзади тоже достаточно большая.Кажется целесообразным доставить все сумки пассажиров в целости и сохранности, пока вы не доберетесь до места назначения. Действительно, стоимость того стоит, учитывая характеристики и удобства, которые вы получите от этого микроавтобуса.