Прототип Land Rover Freelander 3 замечен на тестах — ДРАЙВ
Леонид Попов, . Фото: autocar.co.uk
Самый популярный Land Rover — Freelander 2 — появился в 2006 году. Недавний фейслифтинг не в силах скрыть возраст, так что преемник нужен поскорее. Увы, в продажу он поступит в начале 2015 года.
«Третий» Land Rover Freelander ещё не вполне готов прийти на смену своему предшественнику. Но начинка грядущей модели, в первую очередь — подвеска, уже обкатывается на дорогах. Пусть пока она и упакована в кузов от Эвока. Растянутая задняя часть «мула» (у него явно увеличены колёсная база и свес), а также повышенный дорожный просвет выдают в этом аппарате тестовый прототип грядущего Фрилендера.
Под капотом Фрилендера ожидается новая семейка экономичных четырёхцилиндровых моторов серии Hotfire.
В основе модели Freelander 3 лежит «тележка» LR-MS, как у Эвока, то есть по сути — серьёзная эволюция давней фордовской платформы EUCD. Но инсайдеры утверждают, что львиная доля компонентов здесь совершенно новая. Да и колёсная база изменится. По предварительным данным, она вырастет на 150 мм, то есть превысит 2,8 м. Это, к слову, предполагает появление семиместной модификации Фрилендера.
Следуя тенденции, новый Фрилендер должен похудеть за счёт более широкого применения высокопрочных сталей. Кроме того, предполагается, что крыша и капот у него будут выполнены из алюминия, а передние крылья и задняя дверца — из композитов.
Стилистически Freelander 3 должен продолжить линию, начатую красавцем Эвоком. Но поклонников модели больше волнуют возможности автомобиля. В этом отношении сведений пока не так уж много. Британцы обещают заметное увеличение глубины преодолеваемого брода, пространства для багажа и лучшую отделку интерьера. И ещё: несмотря на рост размеров, модель окажется бережливее своей предшественницы. Начальной версии Фрилендера прочат выброс углекислоты на уровне всего 119 г/км, что очень неплохо для данного класса.
www.drive.ru
Freelander 3 тестируют на Нюрбургринге
Новый Freelander 3 был замечен сегодня во время скоростных тестов на Нюрбургринге, этот тест является частью многосторонней программы тестирования нового автомобиля. Напомним, до этого он был замечен на тестах в условиях мороза и во время обычных дорожных тестов.
Увеличенная колесная база и высота автомобиля говорят нам о том, что перед нами уже не Evoque, как это нам хотели показать создатели прототипа. Скорее всего, сейчас испытывают подвеску, но, возможно, и какие-то новые силовые агрегаты.
К слову, Freelander 2 является бесспорным лидером продаж марки, появился в 2006 году и уже пережил не один рестайлинг как внешности, так и салона. Новое поколение, скорее всего, появится в продаже в начале 2015 года.
Новый Фрилэндер будет основан на платформе LR-MS, которая так же является платформой нового Эвока. Она эволюционировала из платформы форда EUCD, которая лежит в основе нынешнего Freelander 2. При этом, представители Land Rover заявляют, что 90% деталей будут новыми.
Колесная база нового Freelander должна быть длинней на 150мм чем база Evoque, что возможно даст в будущем возможность заказать 7-местную версию автомобиля. Понятно, что точно утверждать мы не можем, так как во время тестов многое может измениться в любую сторону. Эта платформа будет сочетаться с новыми 4-цилиндровыми двигателями LR, которые будут собираться на новом заводе в Вулвергемптоне.
Скорее всего, новая платформа будет сочетать сверхпрочную сталь с алюминиевыми деталями в духе новых Range Rover и Range Rover Sport.
autolynch.ru
Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Экзамен ПДД онлайн. Техосмотр
В сети появились фотографии нового Freelander LR3 2014 года.
Смотря на шпионские фотографии, сначала можно легко подумать, что перед нами новый Range Rover Evoque. При внимательном рассмотрении можно заметить несколько деталей, которые говорят о том, что на фотографиях запечатлен другой автомобиль. Так в автомашине, в отличии от Evoque, более длинная колесная база, другое расположение задней двери, размер колесных арок существенно отличается.
С большей долей вероятности возможно, что на этих шпионских фото мы видим новый Freelander LR3 2015 года, который заменит Land Rover Freelander 2. Новый LR2 выполнен в стиле Range Rover Evoque.
Новый компактный внедорожник Land Rover будет основан на усиленной версии платформы Evoque. Новый автомобиль будет выпускаться из композитных материалов и алюминия, это сделано для того, чтобы уменьшить вес и сокращения расхода топлива, который также должен снизиться за счет использования новых двигателей.
Пятидверная модель появится на автомобильном рынке в 2015 году. Трехдверную версию стоит ожидать не многим позднее.
www.1gai.ru
Ленд Ровер Фрилендер 2015: обзор, фото и видео
6 октября 2014
Автомобиль, который обрел всемирную славу, сегодня стал объектом путаницы. Британцы настолько зачастили с обновлениями, что иногда покупатели не успевают приобрести и протестировать новую модель, как ей готовится замена. Фрилендер 2015 не стал исключением. Это детище корпорации Ленд Ровер получит новый дизайн уже в начале 2015 года. Пока можно наслаждаться только шпионскими фото и видео с официальных дорожных испытаний, но скоро появятся фирменные галереи для любителей английских кроссоверов.
Конечно, звание кроссовера Freelander 3 приобрел совершенно случайно, исходя только из размеров кузова. На самом деле, Land Rover выпускает из конвейера настоящий внедорожник, оснащенный всем, чем только можно воспользоваться в условиях ограниченной проходимости. Потому Freelander получит шикарный спрос во многих странах, где автомобили с высокой проходимостью и английской пропиской ценятся выше остальных предложений.
Внешний вид авто – приближаемся к Evoque
Когда на горизонте появился представитель новой эпохи кроссоверов корпорации Land Rover с именем Эвок, все эксперты предположили, что это и есть новый стиль компании, который будет использоваться в следующих поколениях авто. И вот в 2015 году появляется подтверждение этому смелому предположению – Freelander 3 получает дизайн, который имеет много общего с Evoque.
Новые решения во внешности Фрилендер еще скрыты под камуфляжной накидкой, но уже сегодня можно с легкостью заявить, что шпионские фото дали информацию о следующих обновлениях кроссовера Ленд Ровер:
- авто получил фигурную оптику, повторяющую новые корпоративные черты;
- значительно изменился размер кузова Ленд Ровер Фрилендер, он стал компактнее;
- авто 2015 модельного года также получило множество стилистических дополнений;
компания реализовала новые черты дизайна кузова, сделала кроссовер более динамичным и красивым.
Land Rover Freelander во втором поколении продавался не так долго, да и успешным эту версию автомобиля назвать нельзя. Дело в том, что старый Фрилендер практически не изменился в дизайне, в нем осталась британская надоедливая консервативность, которая не радует покупателей столь дорогого кроссовера. 2015 модельный год сделал Ленд Ровер прекрасным красивым украшением предложения корпорации. И этот автомобиль вполне заслуживает внимания потенциальных покупателей элитных кроссоверов.
Что изменится в технической части?
В 2015 году новый Фрилендер порадует покупателей несколькими серьезными сюрпризами в плане техники. Автомобиль действительно может предоставить серьезные преимущества и фирменные качества Ленд Ровер, а также его технический арсенал дополнится несколькими серьезными новинками от британских инженеров.
В частности, появятся два новых двигателя, спецификации которых пока неизвестны. 2015 модельный год для производителя Ленд Ровер также обозначится серьезными обновлениями в других классах машин. К примеру, может и вовсе пропасть с конвейера модель Discovery. Именно Фрилендер заменит ее и может даже поменять имя для полноценного замещения. Но проверенными остаются только следующие факты:
- Land Rover Freelander в третьем поколении получит два силовых агрегата с новыми настройками, но прежними технологиями;
- техника для нового Фрилендер уже использовалась на Range Rover Evoque и некоторых других моделях;
- подвеска и шасси изменились на 90% — производитель говорит о производстве совершенно новой модели кроссовера;
- также Ленд Ровер заменит интерьер автомобиля, он перестанет быть рабочим и обретет современный праздничный внешний вид.
Это лишь те изменения, которые пока доступны из официальных источников. Хотелось бы взглянуть на интерьер машины, оценить некоторые новинки в технике на личном тест-драйве. Но пока Фрилендер доступен только на некоторых шпионских снимках, что делает его еще более интересным предложением британской корпорации.
Скорее всего, кроссовер действительно соединит в себе сразу три модели. Это Фрилендер второго поколения, новый Evoque и Дискавери. Последний может и вовсе исчезнуть, что будет говорить об оптимизации модельного ряда производителя.
Подводим итоги
Ленд Ровер предложил новый кроссовер с интересными вариантами изменения внешности и технических характеристик. Несмотря на неполную информацию об авто, уже присутствует немало желающих заполучить доступ к покупке этого транспорта. Если цена на обновленный Ленд Ровер не будет слишком высокой и не дотянется до показателей нынешнего поколения Эвок, то покупателей у компании будет хоть отбавляй.
Очень скоро Land Rover Freelander в своем полноценном третьем поколении будет официально представлен в Британии, а затем быстро разойдется по всему миру. Вот тогда мы и сможем провести полноценный тест-драйв и рассказать больше об особенностях нового английского транспорта.
dzhipi.com
New Land Rover Freelander 3. / Обзоры / smotra.ru
Следующее поколение внедорожника Freelander только что было поймано на тестах.Первоначально мы расскажем вам про предыдущие поколения.
Первая модель Freelander появилась в 1996 году.
И первым вышел 5-ти дверный вариант.
Далее 3-х дверная вариация, которая появилась в 1998 году.
Рестайлинг Freelander прошел в 2001 году. В головной оптике и фонарях заднего бампера появился белый сектор указателей поворотов, изменился тип боковых зеркал.
Кроме того, в 2001 году английский внедорожник получил версию Sport, которая отличается от всех остальных большими 18-дюймовыми колесными дисками, жесткой подвеской пониженной на 30 мм.
В 2004 году сделан «face lift» – изменилась передняя панель, оптика, бампера, салон.
В конце 2006 года в Европе стартовали продажи Land Rover Freelander 2.
То, что вы видите перед собой, может на первый взгляд показаться как крупная версия Range Rover Evoque, но на самом деле это новый Land Rover Freelander.
Известно, что модель будет иметь название Freelander 3 или LR3 для Американского рынка. Новый SUV дебютирует в 2015 году. Пока не известно ничего конкретного про новую модель, но говорят, что выпускаться она будет в 3 различных типах кузова.
Видео.
Вопрос
Нравится ли вам дизайн новых Land Rover?
Всем удачи!
smotra.ru
Тест драйв Land Rover Freelander
Продолжатель идей “Range Rover Sport”
Компактный внедорожник “Land Rover Freelander” выпускается уже девятый год, и сейчас англичане готовят ему замену. Объявлено, что через полгода на конвейер встанет модель нового поколения. Журналистов пригласили в английский городок Гайдон, в котором располагаются штаб-квартира и испытательный полигон “Land Rover”, посмотреть, как “Freelander 2” проходит последние доводочные испытания, поговорить с его создателями.
О спорте
ВО ВНУТРЕННЕМ дворе головного офиса “Land Rover” стоят нынешний “Freelander” и будущий. Зная, что прокатиться на новом “Лэнд Ровере” пока нельзя, я пытаюсь по внешнему виду угадать, как изменились его характер, ходовые качества. Они наверняка стали другими, и это видно. Совсем не осталось внедорожных мотивов а-ля “Discovery” – некрашеных пластиковых колесных арок и “кенгурятника”. Пятую дверь больше не украшает запасное колесо. Зато появилась масса деталей, в точности скопированных со скоростного джипа “Range Rover Sport”: жабры в передних крыльях, “перфорированная” решетка радиатора, выпуклый пластик вдоль порогов.
Новый 233-сильный мотор придает автомобилю неплохой темперамент.
Сходство неспроста?
За ответом вхожу в конференц-зал. Здесь тот же “Freelander 2”, но разобранный на отдельные узлы, и рядом – инженеры, проектировавшие кузов, специалисты по подвескам, мотористы… Они готовы сообщить массу интересных деталей, и все, что они говорят, так или иначе намекает на динамичный характер новинки.
– Жесткость кузова значительно повышена. По этому параметру с новым “Фрилэндером” могут поспорить лишь “Porsche Cayenne” и “Range Rover”, – говорит один.
– Чтобы автомобиль стал “собраннее” на поворотах, в задней подвеске появился стабилизатор поперечной устойчивости, – замечает другой.
– Руль весьма острый. От упора до упора он совершает лишь 2,6 оборота, – продолжает третий.
Опытные образцы испытывают на запредельном для “асфальтового” джипа бездорожье.
– Тормоза стали гораздо мощнее. Сзади появились дисковые механизмы, диаметр передних увеличился. На заказ будут устанавливаться и спортивные низкопрофильные колеса размером 235/55 R19! – добавляет четвертый.
– Но главное, что в гамме модификаций теперь только мощные моторы, – заключает пятый.
Открывает гамму дизельный “Freelander 2.2”. Он же и самый дешевый. А как же прежняя доступная версия с 1,8-литровым бензиновым мотором? Как пояснил главный инженер проекта Эндрю Фостер, в экономной Европе уже давно так повелось: базовая модификация – дизельная. Она практичнее. А американцам слабенький бензиновый мотор не нужен тем более. Там спросом пользуются только шестицилиндровые версии.
Так “Freelander” лишился недорогого бензинового мотора. И фактически шагнул в другую ценовую категорию. По словам британцев, в Старом Свете он будет конкурировать с “BMW X3”.
Менеджер по маркетингу и PR российского представительства “Land Rover” Сергей Гюрджиан сказал, что у нас новинка будет продвигаться на рынке как конкурент “Lexus RX350”. Ничего себе! Японский джип сейчас вдвое дороже.
Как сделать привод полнее
В НЫНЕШНИЕ времена слова “джип” и “бездорожье” перестали быть синонимами. Но лэндроверовцы упрямо твердят: у наших машин “off-road” в крови. Когда два года назад я участвовал в тест-драйве нового “Discovery 3” на севере Шотландии, для меня стало большой неожиданностью, что заезды проходили по сложнейшим участкам скалистого побережья Северного моря. Модель дорогая и подчеркнуто комфортабельная, но ее создатели принципиально требовали, чтобы журналисты проверили ее на прочность безо всяких скидок и оценили по меркам бескомпромиссных вездеходов.
Салон гораздо просторнее, чем прежде.
Сегодня на повестке дня типичный “асфальтовый” джип “Freelander”, и Эндрю Фостер ведет журналистов… на экстремальный внедорожный полигон.
Десяток “Фрилэндеров”, обклеенных черным камуфляжем (это – опытные образцы), штурмуют различные препятствия. Вот автомобиль ползет по огромным валунам, так что то одно, то другое колесо повисает в воздухе. А иногда возникает и настоящее диагональное вывешивание. На чистокровном внедорожнике в такой ситуации надо включать блокировки дифференциалов и двигаться на пониженной передаче. Но мы-то с вами знаем, что у “асфальтовых” внедорожников, таких как “Freelander”, никаких блокировок и “понижающей” конструктивно не предусмотрено. А он едет!
Рядом оригинальное препятствие: крутой подъем с твердым покрытием, но отдельные участки – ролики, вращающиеся свободно. Это – как наледи на дороге. Даже еще более скользко. Испытатель останавливает “Freelander” так, что под тремя колесами из четырех оказываются ролики. Пытается тронуться. Мгновенно завращались все четыре колеса, и то единственное, что имело надежное сцепление с дорогой, уверенно тянет джип вверх…
Регулятор “Terrain Response” подстраивает поведение машины под разные типы бездорожья.
У “Freelander” прошлого поколения постоянная тяга идет только на передние колеса, а задние периодически подключаются через виско-муфту. Надо сказать, на бездорожье такая трансмиссия – не лучший вариант. Лишь когда передние колеса начинают сильно буксовать, жидкость в муфте нагревается и густеет, что позволяет передавать часть тяги на задние колеса. Получается, что автомобиль становится полноприводным только тогда, когда возникает значительная разница в скорости вращения передних и задних колес. На практике возникает заметная задержка: передние колеса успевают уже основательно зарыться в грязь или глубокий снег, а задние только вступают в действие.
“Freelander 2” получил иную трансмиссию “4х4” – многодисковую муфту “Haldex”. Такую же, как, например, у “Volvo XC90”. Она способна подключать заднюю ось мгновенно – по команде электроники. Причем лэндроверовцы существенно усовершенствовали систему управления этой муфтой: уже с момента трогания диски муфты всегда замкнуты. Машина берет с места на полном приводе.
Когда автомобиль набирает скорость, задний привод, по сути, отключается. Так экономится топливо, меньше изнашиваются шины. Но лишь только джип попал на скользкое покрытие, как муфта мгновенно замыкается. Достаточно передним колесам провернуться на 15 градусов больше, чем задние, как “Freelander” снова становится полноприводным. Для сравнения: у других автомобилей с муфтой “Haldex” электроника реагирует, только когда передние колеса проворачиваются на 60 градусов.
Достоинства новичка разнообразны: кого-то привлечет внешность в духе “Range Rover Sport”, кого-то – неплохая проходимость.
“Не пытайтесь повторить это…”
ВАМ это никогда не пригодится, но все-таки сообщаем: “Freelander” может штурмовать броды глубиной до 50 см. От ударов об кочки картер двигателя защищен стальным листом. Клиренс – 21 см. Это сравнимо со многими чистокровными вездеходами, в то время как прежняя модель имеет всего 18,5 см – как у типичного “асфальтового” внедорожника.
Пусть автомобили “Land Rover”, как и другие джипы, эксплуатируются в основном в городе, но настоящий “Лэнд Ровер” должен уметь ездить по пересеченной местности. Такая в Гайдоне давняя традиция. А недавно появился и новый принцип: по пересеченной местности внедорожник должен ехать, так сказать, на автопилоте, от водителя не требуются специфические навыки, все сделают электронные системы, помогающие управлять автомобилем на тяжелом бездорожье. Например, на прошлом “Фрилэндере” впервые была внедрена функция “Hill Decent” – своеобразный автопилот для спуска с крутой горы, он автоматически поддерживает безопасную скорость (сейчас эта система перекочевала и на другие модели “Land Rover”). Теперь же создана еще более продвинутая электроника “Gradient Release Control”. При трогании на подъеме или спуске она сама управляет тормозами и отпускает их очень плавно. И удобно, и безопасно.
А от старших моделей “Freelander 2” унаследовал систему “Terrain Response”, так сказать, подстраивающую характер автомобиля под различные виды бездорожья: снег, песок, глубокая колея… Тут искушенный читатель наверняка начинает недоумевать: на “Рэйндже” и “Диско” эта электроника автоматически блокирует дифференциалы, регулирует пневмоподвеску, а у “Фрилэндера” обычная пружинная подвеска и простые дифференциалы, что же регулировать?
Здесь “Terrain Response” выполняет более скромные функции. Можно сказать, что она не столько помогает преодолевать бездорожье, сколько следит за тем, чтобы другие системы – АБС, ESP, антипробуксовочная система – не мешали. Представьте ситуацию: на рыхлом песке джип движется, буксуя всеми четырьмя колесами, его тащит вбок, водитель активно корректирует траекторию рулем… Обычная система контроля курсовой устойчивости будет “думать”, что автомобиль потерял управление, и тогда электроника станет “душить” мотор, подтормаживать колеса. А как раз этого делать не следует. Тогда уж точно машина потеряет управление и зароется в песок. Если же водитель перевел регулятор “Terrain Response” в режим “песок”, никакая другая электроника не будет вмешиваться в управление. А заодно еще и педаль газа станет чувствительнее – при движении по песку так лучше. А вот если переключить “Terrain Response” в положение “снег, трава, гравий”, акселератор напротив станет менее чувствительным – чтобы на скользком покрытии трогаться без пробуксовки.
Другие режимы: “дорожный” и “движение в колее”. У крупных “Лэнд Роверов” еще есть пятый режим “rock crawl” – буквально “ползти по скалам”. Но, разумеется, городской джип “Freelander” для этого не предназначен. Демонстрируя, как он переваливает через валуны, испытатели замечали: “Не пытайтесь повторить это”.
Основная функция электроники “Terrain Response” – следить, чтобы АБС, ESP и антипробуксовочная система не мешали на бездорожье.
Внутренний рост
В ГАЙДОНЕ, конечно, знают, что для покупателей “асфальтовых” внедорожников проходимость стоит далеко не на первом месте. Такой автомобиль рассматривают как более просторную и практичную альтернативу легковой машине. Правда, “Фрилэндеру” первого поколения похвастаться было особенно нечем. Ездоки ощущали тесноту, рослые водители даже упирались головой в потолок. Багажник достигал объема 546 л, только если загрузить его под потолок. Для сравнения: у “Skoda Octavia” – 560 л под (!) полкой багажника.
Посидев в салоне “Freelander 2”, я заметил, что на водительском месте стало гораздо удобнее. Автомобиль больше не “жмет в плечах”, и крыша не “давит” сверху. Каркас передних сидений позаимствован от “Range Rover Sport”. Оформлен интерьер намного привлекательнее, чем раньше. Ниспадающая передняя панель выглядит по-спортивному, “по-легковому”. О родстве с другими моделями “Land Rover” напоминает только руль – такой же, как на “Discovery”.
“Freelander 2” не унаследовал “внедорожный” пластиковый обвес, который был на джипе прошлого поколения (на фото – слева).
Интересно, как конструкторы поработали над улучшением обзорности с водительского места. Вообще-то стойки крыши довольно толстые – ради увеличения жесткости кузова. Но их сложная форма сечения такова, что, когда сидишь за рулем, они развернуты к тебе узкой стороной. Даже если оборачиваешься назад, чтобы бросить взгляд через заднее боковое окошко, – третьи стойки (скошенные как раз по линии взгляда) не мешают видеть стекло целиком.
“Freelander 2” получил современное оснащение. Бесключевая система доступа в автомобиль и пуска двигателя входит уже в стандартную комплектацию. Впервые на внедорожнике компактного класса внедрена электронная система, предотвращающая опрокидывание. И она также устанавливается без дополнительной платы. Еще необычная деталь: задние пассажиры могут автономно (!) пользоваться аудиосистемой. Как в самолетах “Boeing”, здесь к посадочным местам подведены разъемы для наушников, и пассажиры вольны сами выбирать, что слушать: клавишами можно “пролистывать” радиостанции и регулировать громкость.
Жаль, но разнообразия кузовов больше у “Фрилэндера” не будет. Если сейчас можно заказать трехдверную модификацию и редкий кузов “ландо” – трехдверку, у которой снимается задняя часть крыши, то в будущем останется лишь пятидверный джип.
Новый “Freelander” выглядит очень “разносторонним” автомобилем. Кого-то в нем привлечет солидная внешность в духе “Range Rover Sport”, кого-то – бодрая динамика, а кто-то наверняка обратит внимание на то, что компактный джип может тянуть прицеп, тяжелее собственной массы, – до 2 т. То есть он может везти за собой катер, или аквабайк, или “дом на колесах”.
“Freelander” шагнул в другую ценовую категорию. Модель будет конкурировать, в частности, с “BMW X3”.
Краткая техническая характеристика “Land Rover Freelander 2” | ||
“2.2 TD4” | “3.2 i6” | |
Габаритные размеры | 450х191х174 см | |
Снаряженная масса | 1.770 кг | |
Двигатель | 4-цил., рядный, 2,2 л, дизельный | 6-цил., рядный, 3,2 л, бензиновый |
Мощность | 160 л.с. при 4.000 об/мин | 233 л.с. при 6.300 об/мин |
Крутящий момент | 400 Нм при 2.000 об/мин | 317 Нм при 3.200 об/мин |
Максимальная скорость | 181 км/ч | 200 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч | 11,7 c | 8,9 c |
Средний расход топлива | 7,5 л/100 км | 11,2 л/100 км |
Запас топлива | 55 л | 60 л |
В скобках приведены данные для автомобилей с автоматической КПП “S tronic”.
- Автор
- Павел ЁЛШИН
- Издание
- Клаксон №14 2006 год
- Фото
- “Land Rover”
www.motorpage.ru
Шпионские фото будущего Land Rover Freelander 3
Инженеры британской автомобилестроительной компании Land Rover, специализирующейся на производстве внедорожных автомобилей, уже приступили к работе над Freelander 3 нового поколения, а появившиеся накануне в сети Интернет шпионские фотоснимки грядущей новинки только подтверждают это. Как видно из фотографий, ранний прототип внедорожника основан на модели Evoque и обладает более длинной колесной базой и увеличенным дорожным просветом. Вполне вероятно, что специалисты Land Rover решили использовать данный прототип лишь для тестирования новых компонентов подвески.
В настоящее время Freelander является самой продаваемой моделью Land Rover, поэтому не удивительно, что британские инженеры принялись за разработку новой модели практически сразу же после анонса рестайлинговой версии Freelander 2013 модельного года. Специалисты Land Rover собираются сделать значительный шаг вперед, сделав грядущую новинку абсолютно инновационным автомобилем, существенно превосходящую нынешнюю модель по всем параметрам.
Новый Freelander будет базироваться на платформе LR-MS – такой же, что и у Evoque. Несмотря на то, что она была разработана на основе платформы Ford EUCD, являющейся основой для нынешнего Freelander, инженеры утверждают, что LR-MS почти на 90% состоит из абсолютно новых частей. Колесная база грядущего Freelander 3, по предварительной информации, будет на 150 мм длиннее, чем у Evoque. Также ожидается, что в связи с увеличенной длиной автомобиля, помимо стандартной модели Freelander, будет производиться и семиместная версия внедорожника. В качестве силовой установки автомобиль будет использовать производительность абсолютно нового экономичного четырехцилиндрового двигателя JLR «Hotfire», который будет производиться на новом заводе возле города Вулвергемптон, расположенном на северо-западе графства Уэст-Мидлендс в Англии. Благодаря данному силовому агрегату Freelander 3 станет более экологически эффективным автомобилем. По предварительным данным, количество вредных выбросов СО2 в атмосферу переднеприводной модели грядущего внедорожника составит всего 119 г / км.
Как ожидается, новый Freelander будет изготовлен из смеси различных материалов, причем, большая часть платформы, в частности вся верхняя часть кузова, будут произведены из высокопрочной стали. Крыша и капот будут алюминиевыми. Передние крылья и крышка багажника, вероятно, будут сделаны из композиционных материалов.
по материалам http://autotuni.ru
www.lr-fans.ru