Новый кроссовер toyota c hr: Toyota Toyota C-HR. Конфигуратор автомобиля

Содержание

Toyota C-HR — цены, комплектации и характеристики, кредит

Юридическая информация

1 Для автомобилей в комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи.

2 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.

3 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).

*Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».

**ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации. Приобретая автомобиль, Покупатель подтверждает, что согласен с форматом ЭПТС, предусмотренным действующим законодательством, а также с указанными ниже обстоятельствами. Тойота Центр Екатеринбург Юг осуществляет работу в Системе Электронных Паспортов.

В ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Покупателю, Дилер может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учетом положений Федерального закона «О персональных данных». Дилер может предоставить Покупателю выписку ЭПТС. Обращаем Ваше внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учет осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации, Дилер не несёт ответственности за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств. Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете здесь.

4 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер.

Указанные цены, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.

5 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.

Новый кроссовер – настоящий прорыв для концерна Тойота

Совершенно новый автомобиль с футуристичной внешностью и удобным салоном — Toyota CH-R. Автолюбители привыкли к тому, что японский концерн, как правило, отдает предпочтение классическому оформлению своих моделей, но не в этот раз. Дизайн кроссовера получился невероятно ярким, салон эргономичным внутри, а расход топлива экономичным.

К тому же платформа TNGA снизила снаряженную массу и стоимость автомобиля.

Обзор кузова

Сравнивая этот кроссовер с другими машинами в этом сегменте невозможно найти машину со столь же смелым и ярким экстерьером. Необычные решения в каждом части, начиная с передней. Сама по себе она короткая, но поставлена высоко. Рельеф массивной крышки капота сочетает и углубления, и выступы. Но все переходы плавные, без острых углов. Но остроты добавляет угловатая оптика, которая сплошь вся галогенная.

По всему периметру боковой части машины вы можете наблюдать волнообразный рельеф, впечатляющий вид которого, дополняют небольшие зеркала с повторителями поворотников, большие колесные арки, оригинально спрятанные ручки задних дверей.

Задняя часть машины нисколько не уступает остальным. Над небольшим стеклом багажника установлен козырек-спойлер, оптика напоминает букву «С», обвес бампера дополняют оригинальные противотуманные фары.

В совокупности машина впечатляет продуманностью дизайна, каждый элемент на своем месте, и все они будто дополняют друг друга.

Отличия интерьера Toyota CH-R от классики концерна

Первое, что бросается в глаза – это непривычные для Тойоты приемы оформления. Роскошь складывается из качественных тканей, мягкого пластика стилизованного под металл и отличной кожи. Многих не оставит равнодушными отличная мультимедийная система. Центральное место в консоли занимает дисплей мультимедийной системы, который позволяет осуществить настройку большинства опций, сразу под ним расположились узкие воздуховоды и немного физических кнопок. Рядом с ручником находится множество отверстий для небольших вещей и подстаканники, также присутствуют разъемы для подключения мобильных устройств. На руле, который, кстати, очень удобно лежит в руках, находится множество кнопок для управления мультимедиа. Приборная панель оформлена следующим образом: тахометр, бортовой компьютер, спидометр.

Дополнительное оборудование включает в себя подогрев и электрорегулировка сидений переднего ряда. Задний ряд сидений тоже обогревается, помимо этого можно отрегулировать положение спинки и высоту подголовника. Объем багажного отделения составляется 297 л. Общий обзор интерьера машины подтверждает заявленный статус.

Стильный кроссовер для активной жизни

Toyota CH-R чаще всего сравнивают с RAV4, однако, эта модель всегда была скорее семейным помощником, в то время, как новый кроссовер олицетворяет будущее и подойдет для молодого поколения автолюбителей. Унисексуальный дизайн не дает четких принадлежностей к полу, вряд ли посмотрев обзор на эту машину можно сказать, что она «мужская» или наоборот «женская». Для того, чтобы полностью определиться подходит ли вам этот кроссовер, лучше лично посетить тест-драйв у официальных дилеров.

Технические характеристики

Все силовые установки Toyota CH-R работают на бензине. Есть три варианта комплектации:

  • Ride двигатель объемом 1.2 л, мощностью 115 л.с., механической 6-ступенчатой коробкой передач и передним приводом.
  • Hot представлена с двигателем большего объема – 2 л, который работает в комплекте с вариатором, имеет 148 л. с. и передний привод.
  • Cool обладает двигателем объемом 1.2 л, мощностью 115 л.с., работает вместе с вариатором, а вот привод здесь полный.

Особенностью технических характеристик стал низкий расход топлива, что неоднократно подтверждено тест-драйвами.

Мнение покупателей о новом кроссовере

Для многих Тойота стала синонимом надежности, поэтому покупателей интересует ТО нового автомобиля. Каких-то особенно слабых мест у этой модели пока не обнаружено. Отзывы обладателей говорят в основном о положительном мнении об автомобиле. Хотя небольшое количество людей в сети жаловалось на поломки — подвел аккумулятор, однако, в наш сервисный центр с жалобами на негодность аккумулятора ещё не обращались, а мы тщательно следим за динамикой продаваемых автомобилей.

Являясь официальным дилером, мы изучаем конкурентный рынок, и предоставляем персональные преимущества на покупку автомобилей в нашем салоне. На нашем сайте всегда указаны все актуальные цены, выгодные условия  программы Trade-in и кредитования. Все виды ТО для Toyota CH-R вы можете осуществить в нашем сервисном центре — Тойота Центр Смоленск по конкурентным ценам.

Обзор Тойота C-HR 2020 — новости официального дилера Тойота

Рестайлинг компактного кроссовера был представлен еще в октябре 2019 года. Он получил харизматичный, смелый экстерьер, выразительный интерьер и мощные двигатели. Целевая аудитория новинки — молодые люди, стремящиеся продемонстрировать яркую индивидуальность.

Изменения после рестайлинга

Благодаря обновленному переднему бамперу, оригинальному дизайну задних фонарей, комбинированным двухцветным легкосплавным дискам и дополнительным цветовым решениям кузова внешний облик Toyota C-HR 2020 преобразился. Решетка радиатора стала шире, появилась декоративная накладка. Изменились месторасположение противотуманных фар и форма задней оптики — световой дизайн стал интереснее. Цветовая палитра кузова стала еще шире и насчитывает 8 вариантов цвета, включая новый — «оранжевый металлик». Доступна и комбинированная окраска кузова.

Новый кроссовер Toyota C-HR 2020 года получил качественную обивку тканью (Hot), натуральной кожей (Cool). Для водителя предоставили комфортное сиденье с электроприводом. В дорестайлинговой модели климат-контроль был однозонный, в новой — двухзонный. На центральной консоли разместили мультимедиа с 8-дюймовым LCD-дисплеем с поддержкой Apple Carplay© и Android Auto©. Для передачи информации прилагается Bluetooth, USB-порт. До рестайлинга трендовая аудиосистема JBL с 9 динамиками предлагалась только опционально. Сейчас она в списке базового оснащения комплектации Cool.

Обзор характеристик Toyota C-HR

Если кроссовер предыдущего поколения предлагался в трех комплектациях, то новый Toyota C-HR доступен только в двух: Cool и Hot — с вариатором в качестве КПП.

Комплектация Hot предлагается с двигателем объемом 2,0 л. и передним приводом. Комплектация Cool представлена экономичным турбомотором на 1,2 литра и полным приводом. В списке систем безопасности появилась опция помощи при выезде с парковки задним ходом. Дорожный клиренс у компактного кроссовера — 160 мм, но этого хватает для движения по городским улицам.

Стоимость Toyota C-HR зависит от выбранной комплектации. Стартовая цена на комплектацию Cool — 82 928 BYN, а на Hot — 70 290 BYN. Компактный кроссовер Toyota C-HR купить в Минске можно в салоне официального дилера Тойота Центр Минск Восток.

Отличительные особенности компактного кроссовера 2020 года

Как и модель предыдущего поколения, Toyota C-HR hybrid выделяется выразительным, местами агрессивным дизайном. Привлекает внимание комбинированные цвет кузова с черной крышей, светодиодная оптика, которая тянется от решетки радиатора до лобового стекла. Воздухозаборник с мелкой сеткой занимает почти весь передний бампер. Подчеркивают силуэт компактного кроссовера изящные задние фонари, сложное антикрыло, спрятанные дверные ручки.

В салоне Toyota C-HR много сделано для комфорта: качественная кожа на рулевом колесе, эргономичные кресла.

Второй ряд сидений складывается в пропорции 60:40, благодаря чему увеличивается вместимость багажного отделения.

Кресло водителя оснащено опцией регулировки поясничной опоры. Салон эргономичен и комфортен. По центру расположен 8-дюймовый экран мультимедиа. Под ним разместили блок управления двухзонным климат-контролем. Качество используемых материалов, сборка деталей, оформление салона традиционно на высоком уровне. Объем багажника — 297 л.

Безопасность и комфорт

  • Обе комплектации оснащены системой доступа Smart Entry & Push.
  • Рулевая колонка регулируется по наклону и вылету.
  • Электроусилитель руля повышает уровень комфорта и легкость управления кроссовером.
  • Датчики света и дождя оперативно реагируют на погодные изменения и быстро активируются, обеспечивая комфортное движение.
  • Передние и задние датчики парковки предупреждают водителя о препятствиях на дороге во время парковочных маневров.
  • Камера заднего вида со статическими линиями разметки гарантирует безопасность автомобиля при движении задним ходом.

Toyota C-HR — оригинальный автомобиль с точки зрения экстерьера и в плане оснащения. Если добавить отличную управляемость, плавность движения, экономичность и традиционную японскую надежность, то получится один из лучших компактных кроссоверов в своем классе.

Приобретайте обновленный автомобиль Toyota C-HR с выгодой до 3550 BYN по программе trade-in. Получите персональные бонусы от официального дилера — воспользуйтесь акционным предложением. Количество автомобилей на акции ограниченно!

Toyota C-HR — цены, комплектации и характеристики, кредит

Toyota C-HR – это молодежный субкомпактный кроссовер от японского производителя. Впервые данный модельный ряд был представлен публике в 2016 году. Эта модель стала продолжением Приуса, однако стильный экстерьер Тойоты C-HR сильно отличается от его младшего брата. Дизайн кузова получился своеобразным и «мускулистым». Крупная сложносочиненная передняя оптика и уникальная форма бампера делают облик этого кроссовера запоминающимся с первого взгляда. Этот автомобиль имеет небольшие (для класса кроссовера) габаритные размеры, что положительно сказывается на маневренности и динамике.

Официальный дилер Тойота предлагает выбор из трех комплектаций Toyota C-HR. Стандартная модификация под названием Ride продается на 17-дюймовых железных дисках, с галогенными фарами и светодиодными ходовыми огнями. Имеется омыватель фар, система контроля давления в колесах, датчик света. Полный электропакет, кондиционер, подлокотник по центру спереди, регулировка руля в двух направлениях, а также система Follow me home тоже предусмотрены в этом паркетнике.

Комплектация Тойота C-HR чуть подороже, Hot, поставляется уже на лекосплавных дисках R17. В этой модификации появился датчик дождя и двухзонный климат-контроль, установлена камера заднего вида, круиз-конроль, и цветной 4. 2-дюймовый дисплей на панели приборов. За безопасность водителя и пассажиров отвечают современные системы и опции – ABS, TRC, HAC, BAS, фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, крепление ISOFIX для установки детских кресел.

Если вы хотите приобрести максимально комфортный и безопасный автомобиль Toyota C-HR, следует рассмотреть покупку модификации Cool. В этой комплектации передняя оптика стала полностью светодиодной, а задние светодиодные фонари стали тонированными. Сиденья обшиты качественной натуральной кожей. Помимо задних, предусмотрены и передние датчики парковки. Имеется система выбора среди трех режимов движения. Салонное зеркало автоматически затемняется при увеличении яркости. На центральной консоли установлен 8-дюймовый LCD дисплей. 

Цена и комплектации C-HR Hybrid

Обзор Toyota C-HR Hybrid

Новый автомобиль Toyota C-HR с гибридным силовым приводом сможет стать настоящим бестселлером японского автогиганта. Переднеприводный кроссовер отличается действительно запоминающимся экстерьером, футуристическим убранством внутреннего салона и великолепными ходовыми качествами.

Купить Toyota C-HR Hybrid необходимо людям, которые привыкли выделяться из общего потока машин на дороге. Компактный кроссовер придется по душе молодым людям, предпочитающим активный образ жизни. Стиль, отличные технические возможность и безопасность – основные положительные стороны авто.

Официальный дилер Toyota C-HR Hybrid предлагает приобрести машину с хорошо сбалансированным центром тяжести, оригинальной внешностью и отменными показателями расхода топлива.

Паркетник является компромиссом между городским режимом езды и повышенной проходимостью. Внедорожных свойств данного кроссовера будет вполне достаточно для преодоления проселочных дорог и выезда на природу.

Несмотря на довольно небольшие размеры, машина может похвастаться вместительным салоном, где, кроме водителя, смогут легко поместиться сразу три взрослых пассажира и один ребенок. Возможность складывания задних сидений позволяет при необходимости перевозить длинные грузы.

Возможные комплектации

Окончательная стоимость C-HR Hybrid зависит от комплектации выбранного авто. Так, на нашем рынке представлены 3 варианта оснащенности автомобиля:

Версия Премиум отличается большей ценой, так как машины в этом исполнении оснащаются:

  • климатической системой с ионизацией воздуха,
  • 8-дюймовым сенсорным дисплеем мультимедийной системы,
  • светодиодными фарами головного света и прочими полезными функциями.

Даже в минимальной комплектации Toyota C-HR Hybrid в Киеве отличается отменной оснащенностью.

Си-Эйч-Ар Гибрид в кредит

Наш дилерский центр предлагает приобрести C-HR Hybrid в кредит. Воспользоваться возможностью могут все граждане Украины, обладающие соответствующим доходом. Лояльные условия кредитования делают услугу довольно востребованной.

Тест-драйв гибридного кроссовера C-HR

Хотите прокатиться на новом паркетнике и убедиться в его великолепных ходовых качествах, тогда вам нужно записаться на тест-драйв Toyota C-HR Hybrid. Вы сможете проехаться на автомобиле по улицам города в любое удобное для вас время.

Кроссовер Toyota C-HR получил модификацию GR Sport ⋆ Motor Globe

Это очередная работа спортивного подразделения Toyota Gazoo Racing, но на сегодняшний момент эта комплектация доступна только в Японии.

Gazoo Racing, как и обещала, расширяет свой модельный ряд. По планам гонщики Toyota должны сделать спортивным весь модельный ряд компании. Совсем недавно был представлен крошечный родстер Daihatsu Copen GR Sport. Теперь пришла очередь и городского кроссовера.

Уже стало нормой, что Gazoo Racing занимается не только внешним видом автомобилей, но и серьезно работает над техникой. Не стал исключением и Toyota C-HR. В комплектации GR Sport он получил усилители кузова, делающие его жестче на кручение, спортивную подвеску, более мощные стабилизаторы поперечной устойчивости и почти гоночную короткую рейку в рулевом.

Новые колесные 19-дюймовые колесные диски и резина размерностью 225/45 R19 предназначены исключительно для Toyota C-HR GR Sport. И это не единственное внешнее отличие спортивной версии от «гражданской». Здесь новый передний бампер с интегрированной громадной решеткой и новыми противотуманными фарами и, естественно, шильдики.

В салоне GR Sport установлен спортивное рулевое колесо меньшего диаметра, почти гоночные сиденья, доступные только для этой модификации, алюминиевые педали, серебристая строчка на деталях интерьера и такая же отделка.

Toyota C-HR в версии GR Sport будет предлагаться исключительно с передним приводом. Но с двигателем и коробкой передач возможны варианты. За комплектацию S-T с шестиступенчатой механикой и 1,2-литровым бензиновым турбомотором просят около $ 25 000, а модель S – с гибридной силовой установкой на базе 1,8-литрового мотора обойдется в $ 28 500.

Toyota и Lexus продлили гарантию на аккумуляторы для своих гибридов до 10 лет
Новая гибридная Toyota RAV4 – самая мощная RAV4 в истории
Новая Toyota Mirai. Водородная бомба

Кроссовер Toyota C-HR 2017 – к производству готов

Кроссовер Toyota C-HR 2017-2018 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики нового компактного кроссовера от японской Toyota Motor Corporation. Официальная премьера новинки 2017 года компактного кроссовера C-класса Тойота С-НР состоялась весной 2016 года на Geneva International Motor Show, где посетители автомобильной выставки смогли оценить лишь дизайн экстерьера кузова паркетника и узнать некоторые технические подробности (информация в нашем предварительном обзоре). В разгар лета 28 июня 2016 года японская компания полностью раскрыла все технические характеристики компактного кроссовера и рассекретила салон новинки. Продажи Toyota C-HR в Европе стартуют осенью текущего года по цене от 20-21 евро, в России новая Тойота С-НР вероятно появится весной 2017 года.

Дизайн экстерьера кузова нового японского компактного кроссовера C-HR, пожалуй, самый смелый из ныне выпускаемых автомобилей с логотипом Toyota. Новинка выглядит темпераментно, свежо и динамично благодаря куполообразной линии крыши, плавно переходящей в компактную корму, мощным выштамповкам над колесными арками и боковинах кузова, изящно перетекающими волна за волной по телу паркетника, оригинальным дверям второго ряда с припрятанными ручками и миниатюрными стеклами.

Дополнят оригинальный портрет японского кроссовера стильные фары головного света, изящно вписавшиеся между мощным рельефным капотом и солидным бампером, а также бумеранги светодиодных габаритных фонарей. В анфас новинка, к слову, несколько похожа на старшего брата Toyota RAV4, пережившего рестайлинг.

  • Внешние габаритные размеры кузова нового компактного кроссовера Toyota C-HR 2017-2018 года составляют 4360 мм в длину, 1795 мм в ширину, 1555 мм в высоту, с 2640 мм колесной базы.

Салон японской новинки демонстрирует современную архитектуру передней панели и центральной консоли с удобным размещением мультимедийной системы с 8-ми дюймовым сенсорным экраном, простым и понятным блоком управления климатической установкой, информативной панелью приборов и компактным рулевым колесом. Развернутая в сторону водителя центральная консоль вместе с высоким напольным тоннелем образуют некое подобие кокпита спортивного авто, намекая на азартную внешность и динамичный характер кроссовера. Передние кресла с ярко выраженными валиками боковой поддержки дополняют спортивную направленность новинки.

По утверждениям представителей Toyota Motor Corporation салон нового компактного кроссовера Тойота С-НР лучший в классе. В наличии качественные, приятные тактильно материалы отделки с огромными возможностями выбора цветов и текстуры (мягкий пластик, ткань или кожа), удобные кресла первого ряда и комфортные сиденья второго ряда, разнообразное оборудование, способное удовлетворить запросы даже весьма привередливых покупателей.
В качестве стандартного и дополнительного оборудования предлагаются комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense (Pre-Collision System с функцией Pedestrian Recognition, Adaptive Cruise Control, системы Lane Departure Alert и Automatic High Beam, а также Road Sign Assist), ассистент парковки (Simple Intelligent Park Assist), 17-18 дюймовые легкосплавные колесные диски, аудиосистема премиум-класса JBL с 9-тью динамиками, обеспечивающая качество звука, как в концертном зале, мультимедийная система с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном (самые продвинутые Human Machine Interface и навигация), двухзонный климат-контроль, подогрев рулевого колеса, передних и задних сидений, кожаная отделка кресел, фоновая светодиодная подсветка салона, бесключевой доступ и прочие фишки.

Багажное отделение способно принять 370 литров грузового объема за спинками второго ряд а сидений.
Технические характеристики компактного кроссовера Toyota C-HR 2017-2018 года.
Для японского паркетника предусмотрено два бензиновых мотора и гибридная силовая установка.
Базовая версия новинки получит новый турбированный 1,2-литровый двигатель, устанавливаемый также и на Toyota Auris (116 лс 185 Нм) в паре с 6 МКПП (вариатор Multidrive S в качестве опции), расход бензина в комбинированном режиме движения заявлен производителем на уровне 5,7 литра. Модификации кроссовера с механической коробкой передач по умолчанию с приводом на передние колеса, для версии с вариатором в качестве опции доступен полный привод AWD.
Для некоторых рынков в том числе и российского будет доступен 2,0-литровый атмосферный мотор (150 лс 193 Нм) в компании с вариатором CVT и полным приводом.
На европейском рынке японский производитель возлагает надежды на гибридную версию Toyota C-HR Hybrid со 122-сильной силовой установкой Toyota Hybrid Drive, обеспечивающей скромный расход топлива всего в 3,7 литра на сотню. Привод на передние колеса передает с помощью управляемого электроникой вариатора.
В основе нового компактного кроссовера Тойота С-НР лежит платформа TNGA, на которой базируется Toyota Prius 4 поколения.

Toyota C-HR 2017-2018 видео тест

2020 Toyota C-HR выглядит менее странно

  • Крохотный кроссовер Toyota C-HR будет обновлен к 2020 году.
  • Передняя часть выглядит немного иначе, появились новые конструкции колес, а также несколько новых функций, включая Android Auto.
  • Цены выросли на 150 долларов по всем направлениям, и C-HR 2020 уже поступил в продажу.

    Toyota C-HR гордится своим экстравертным стилем, и в 2020 году он приобретет немного другой вид. Изменения в переднем бампере, фарах, решетке радиатора и заднем спойлере делают внешний вид немного более гладким, все планки теперь стандартно оснащены светодиодными фарами, которые выглядят более современно, а варианты колесных дисков 17 и 18 дюймов подверглись рестайлингу.

    Apple CarPlay ранее была стандартной для информационно-развлекательной системы C-HR с сенсорным экраном, но теперь она также получает стандартную версию Android Auto. Другие недавно доступные функции включают спутниковое радио SiriusXM для базовой модели LE, карманы на спинках сидений для XLE, а также сиденье водителя с электроприводом и адаптивные фары для Limited.

    Тойота

    Двухцветные варианты по-прежнему доступны, но вариант с серебристой крышей заменяет предыдущую белую крышу (вариант с черной крышей остается). Сверхзвуковой красный и оранжевый цвета горячей лавы присоединяются к списку опций, как и двухцветная синяя и черная внутренняя отделка для модели XLE.

    В C-HR 2020 нет никаких механических изменений. Он по-прежнему доступен с одинарной трансмиссией, 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем в паре с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач и передним приводом.

    Цена на

    повышается всего на 150 долларов, при этом C-HR LE 2020 года начинается с 22 415 долларов, XLE — с 24 450 долларов, а Limited — с 27 470 долларов. Обновленный C-HR уже продается в дилерских центрах.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Тойота

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    2018 Toyota C-HR XLE Premium FWD (Natl) Характеристики и характеристики

    Передние ковшеобразные сиденья с подогревом: сиденье водителя, регулируемое в четырех направлениях, со спортивными валиками и регулируемое в трех направлениях со спортивными валиками, переднее пассажирское сиденье

    Передние сиденья спортивного ковша с тканевой спинкой

    6-позиционное сиденье водителя с регулировкой угла наклона: ручной наклон, регулировка высоты и перемещение вперед / назад

    Пассажирское сиденье с 6 направлениями движения, регулировка угла наклона, регулировка высоты и перемещение вперед / назад

    60-40 Складывающаяся скамья, передняя складка спинки переднего сиденья, заднее сиденье

    Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования

    Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер

    Электрические задние окна

    Кожа / Рулевое колесо Черный рояль

    Передний подстаканник

    Задний подстаканник

    Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка

    Дистанционные релизы -Inc: механическое топливо

    Smart Master 2 Key Plate -inc: интеллектуальный беспроводной дверной замок

    Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

    Расчет расстояния с остановками движения

    Двухзонный передний автоматический кондиционер

    HVAC -inc: Воздуховоды под сиденьем

    Освещенный перчаточный ящик

    Подставка для ног водителя

    Внутренняя отделка — вкл: вставка приборной панели под металл / черный рояль и акценты интерьера под металл

    Полный тканевый хедлайнер

    Кожа / материал переключателя передач под металл

    Материал сиденья из ткани

    Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением день-ночь

    Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира

    Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем и 2 розетками постоянного тока 12 В

    Передние фонари карты

    Внутреннее освещение Fade-To-Off

    Полное ковровое покрытие

    Отделка коврового покрытия

    Грузовой отсек для скрытого хранения

    Жесткая крышка груза

    Огни грузового пространства

    Ящик в приборной панели, ящики в дверях водителя и пассажира

    Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз

    Задержка питания аксессуаров

    Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

    Бортовой компьютер

    Наружный датчик температуры

    Аналоговый внешний вид

    Ассистент смены полосы движения -inc: BSM и RCTA

    Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой

    Передний центральный подлокотник

    2 кармана для хранения на спинке сиденья

    Иммобилайзер двигателя

    2 розетки постоянного тока 12 В

    Фильтрация воздуха

    Новые и подержанные Toyota C-HR: цены, фото, обзоры, характеристики

    Toyota C-HR — это небольшой хэтчбек, продаваемый как кроссовер-внедорожник, с необычным внешним видом и высоким дорожным просветом, но без полного привода.Он предназначен для конкуренции с предложениями от Honda и Subaru, которые предлагают доступный полный привод.

    БОЛЬШЕ: Прочтите наш обзор Toyota C-HR 2021 года

    C-HR имеет авантюрный дизайн, который по своему дерзкому внешнему виду идет вразрез с концептуально похожим Nissan Juke. Его форма не из тех, что можно понять с первого взгляда: ее изгибы, гребни, прорези и удары требуют времени, чтобы обработать. Челюсти, похожие на звериные, и лампы типа «кошачий глаз» переходят в крылья, которые плотно обвивают колесные арки.Накладки на пороги и боковые штамповки придают вид сбоку глубокую скелетную форму. Наклоны линии крыши и задняя стойка поворачиваются вверх — и они встречаются в ручках задних дверей, которые прекрасно работают, несмотря на свое необычное расположение. Задние фонари крепятся к высокой задней части, где металлический лист в трех четвертях не совсем скрывает его толщину и высоту, из-за чего 18-дюймовые колеса выглядят маленькими в своих колесных арках.

    Кабина C-HR может выделяться среди конкурентов, среди которых, по словам Toyota, находятся Juke, Honda HR-V и Mazda CX-3.(Мы могли бы также добавить Jeep Renegade или Kia Niro.) Центральная консоль особенно интересна; Toyota называет объемное звучание, объединяющее сенсорный экран и другие элементы управления, MeZONE. Если не считать назойливых маркетинговых разговоров, это интересный подход, который выделяет вторичные средства контроля в одной области.

    Атмосфера кроссовера C-HR останавливается на его высоком дорожном просвете. 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель просто медленный, даже в спортивном режиме вождения, который дает бесступенчатой ​​трансмиссии семь смоделированных передаточных чисел и усиливает управляемость.Вес 3300 фунтов — это слишком много для 144 лошадиных сил и 140 фунт-футов крутящего момента, чтобы двигаться быстро. Обратите внимание, что C-HR передает свою мощность только на передние колеса, без опции полного привода в США, хотя она предлагается в Европе и Японии.

    Как член глобального семейства автомобилей Toyota TNGA (подумайте: Prius), C-HR имеет заметно лучшую управляемость, чем предыдущие малолитражки Toyota. Подвеска передних стоек оснащена амортизаторами Sachs и относительно толстым стабилизатором поперечной устойчивости для маневренности на дороге.В задней части C-HR используются двойные поперечные рычаги и амортизаторы Sachs. Комбинация обеспечивает плавность хода и хорошую отзывчивость при езде по городу, а также уверенно держит дорогу в скоростных поворотах.

    C-HR был бы самым маленьким кроссовером Toyota, но среди хэтчбеков он не такой уж и миниатюрный. Внутреннее пространство дополнено спортивными сиденьями с хорошей подкладкой, окруженными множеством ящиков для хранения вещей и подстаканников. Сзади водители сидят высоко, а Toyota вырезала спинки передних сидений и подрезала обшивку потолка, чтобы создать ценное пространство для головы, которого достаточно спереди и сзади.Для большей гибкости задние сиденья складываются и складываются в пропорции 60/40, обеспечивая полностью плоский грузовой пол, хотя высота автомобиля означает, что грузовая палуба находится на уровне середины бедра.

    Все хэтчбеки C-HR оснащены 10 подушками безопасности, камерой заднего вида, системой предупреждения о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, активным контролем полосы движения, автоматическим дальним светом и адаптивным круиз-контролем. Мониторы слепых зон не являются обязательными.

    Доступны три версии C-HR. В базовую комплектацию LE входят 17-дюймовые колеса, 8.0-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы, функций питания и функций активной безопасности. XLE получает 18-дюймовые колеса, сиденье водителя с электроприводом, передние сиденья с подогревом и зажигание без ключа. Ограниченные версии добавляют кожу и дополнительные опции, такие как навигация.

    В 2019 году Toyota добавила совместимость Apple CarPlay для C-HR. В 2020 году он получил обновленный интерфейс и совместимость с Android Auto. Модель Nightshade Edition пополнится в модельном ряду в 2021 году.

    2021 Toyota C-HR Цены, обзоры и обзор автомобиля

    Выдающиеся взгляды продолжаются. Когда Scion, фанковый, ориентированный на молодежь бренд Toyota, еще существовал, концепция C-HR была задумана как логическое дополнение к нему. Однако Scion свернулась до того, как перейти в производство, и Toyota поглотила относительно хорошо принятый компактный кроссовер в 2018 году.

    C-HR выделялся своим диким дизайном в модельном ряду Toyota, но он вселил молодость, в которой отчаянно нуждался бренд. Сегодня Toyota C-HR 2021 года все еще выделяется, но вдохновила автопроизводителя на дополнительные риски с его более веселыми Toyota Corolla Hatchback и вариантами TRD некогда душных Toyota Camry и Toyota Avalon.

    Хотя C-HR помог компании Toyota начать революцию в дизайне, это не означает, что это отличный вариант для покупателей. Кроссовер в стиле фанк не всем понравится, и в нем мало места.

    Требует вашего внимания, но может быть многовато. В стране субкомпактных кроссоверов дизайн варьируется от ванильного до того, что они думали. Хотя C-HR не совсем на последнем конце шкалы, он определенно склоняется в этом направлении.

    Он может похвастаться дикой внешностью, которая обязательно привлечет много внимания своими яркими линиями кузова, непропорционально большими фарами, смелой нижней решеткой радиатора, покатой линией крыши, заглушенными задними фарами и многим другим. Благодаря такому дизайну C-HR выделяется из толпы, что делает его идеальным вариантом для тех, кто предпочитает немного дополнительных развлечений в своей жизни.

    Для многих, однако, дизайн просто перебор, ограничивая его узкой нишей покупателей. Кроме того, такие дикие конструкции, как этот, обычно плохо стареют, что может повлиять на их стоимость при перепродаже в будущем.


    Острый интерьер, тесные задние сиденья. Внутри Toyota C-HR отбрасывает многие из своих диких дизайнерских реплик и имеет более традиционный вид. Здесь и там есть кое-что интересное, например, 8-дюймовый сенсорный экран, торчащий из приборной панели, и треугольные элементы дизайна, но в основном это знакомое пространство.

    Toyota разместила органы управления высоко на приборной панели, что сделало их более доступными для водителя. Кроме того, вся приборная панель слегка наклонена к водителю.

    Если передние сиденья достаточно вместительны и просторны, то задние пассажиры живут в темнице. Низкая линия крыши и крошечные задние окна пропускают минимум естественного света и закрывают обзор более высоким райдерам. Более высокие водители также имеют дело с ограниченным пространством для ног сзади в 31,7 дюйма.

    Если вы планируете возить взрослых на задних сиденьях, вы можете рассмотреть Honda HR-V, Subaru Crosstrek или Mazda CX-3, которые предлагают 39,3, 36,5 и 35 дюймов пространства для ног сзади соответственно.

    Перевозка грузов в C-HR — всего 19.1 кубический фут грузового отделения с вертикальными задними сиденьями и 37 со сложенными. Если вы планируете перевозить больше, чем просто продукты, вы можете рассмотреть HR-V или Crosstrek, которые перевозят до 58,8 и 55,3 кубических футов груза соответственно.

    Множество функций безопасности и развлечений входят в стандартную комплектацию. C-HR — это, в общем, Toyota, и этот производитель сделал акцент на усовершенствованном защитном оборудовании в большей части своей линейки.

    Стандартное оборудование безопасности C-HR включает в себя все, что вам нужно: автоматическое экстренное торможение, автоматический дальний свет, помощь при удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль.Единственный вариант — это мониторинг слепых зон, и вы этого захотите, потому что у C-HR есть огромные слепые зоны.

    Автоматическое экстренное торможение является стандартной платой за проезд для большинства конкурентов, и CX-3 приближается к функции C-HR по характеристикам, но ему не хватает стандартного адаптивного круиз-контроля. Однако HR-V и Crosstrek — большие исключения. HR-V предлагает автоматическое экстренное торможение только в комплектациях EX и выше, а Crosstrek предлагает его только в моделях с опциональной бесступенчатой ​​трансмиссией.

    C-HR оснащен стандартными функциями Android Auto и Apple CarPlay, 8-дюймовым сенсорным экраном и автоматическим двухзонным климат-контролем. Этот список характеристик превосходит практически всех конкурентов и выводит CX-3 и HR-V на остров. В CX-3 отсутствуют Android Auto и Apple CarPlay во всех комплектациях. С другой стороны, HR-V предлагает интеграцию смартфона только в комплектациях EX и выше и имеет 5-дюймовую информационно-развлекательную систему без сенсорного экрана в базовой комплектации LX.

    Заключительные мысли. Toyota C-HR 2021 года представляет собой солидную ценность благодаря сочетанию стандартного защитного снаряжения и внутреннего оборудования. Тем не менее, его тесные задние сиденья лучше всего подходят для тех, кто пустует гнезда или недавних выпускников, которые не планируют семью в ближайшее время.

    Покупатели, которые планируют использовать задние сиденья и багажное отделение на регулярной основе, захотят обратить внимание на более просторные модели HR-V или Crosstrek. Это также хорошие варианты для покупателей, которым не нравится стильный внешний вид C-HR.

    Проверить цены на Toyota C-HR 2021 года »

    Обзор Toyota C-HR 2021 года: Особняк на втором плане

    Пакет Nightshade — новинка 2021 года.

    Эмме Холл / Roadshow

    С его диким стилем и юношеской атмосферой, я понимаю, как вы могли подумать, что Toyota C-HR может быть забавной маленькой малолитражкой. Но на самом деле этот субкомпактный кроссовер никогда не задумывался как нечто большее, чем экономичный прибор, и он даже не особо выделяется в самых основных категориях.

    Нравится

    • Классный стиль
    • Множество стандартных средств помощи водителю

    Не нравится

    • Скучно ездить
    • Низкая экономия топлива
    • Дороже, чем у конкурентов

    C-HR питается от 2.0-литровый I4 мощностью 144 лошадиных силы и 139 фунт-фут крутящего момента. Этот двигатель работает в паре с бесступенчатой ​​трансмиссией, которая заставляет I4 действительно гудеть при ускорении, хотя он помогает C-HR вернуть оцененные EPA рейтинги экономии топлива в 27 миль на галлон по городу, 31 милю на галлон по шоссе и 29 миль на галлон вместе взятые. Тем не менее, как бы хорошо это ни звучало, Honda HR-V, Hyundai Venue, Mazda CX-3 и Nissan Kicks превзошли это число; Nissan может простираться до впечатляющих 36 миль на галлон шоссе.

    В трансмиссии C-HR не так уж много времени, даже в спортивном режиме, доступ к которому осуществляется через TFT-экран в приборной панели.Это изменяет схему трансмиссии, чтобы она больше походила на обычную автоматическую коробку передач, с ощущениями «переключения на повышенную передачу», которые удерживают двигатель на низких оборотах. Конечно, это не очень помогает при спортивном вождении. Он просто пытается сделать C-HR более экономичным.

    Как и другие малолитражные кроссоверы, Toyota C-HR доступна только с передним приводом.Если вам нужен полный привод, обратите внимание на Honda HR-V или Mazda CX-3. C-HR идеально подходит для езды по гладкому асфальту и уверенно справляется с случайными ударами. Но ездить на этой машине с нечетким рулевым управлением и неаккуратным управлением — отнюдь не весело. В сочетании с ужасным вариатором C-HR — полный провал за рулем.

    Хорошая новость заключается в том, что в 2021 году технология помощи водителю получит развитие. Все комплектации C-HR получают пакет Toyota Safety Sense 2.5 в стандартной комплектации. Этот пакет включает предупреждение о выезде с полосы движения, систему помощи при дорожных знаках, предупреждение о прямом столкновении, помощь в отслеживании полосы движения и адаптивный круиз-контроль на полной скорости.Мониторинг слепых зон является стандартным для всех тримов, кроме базовой комплектации LE. Toyota всегда делает отличную работу, предлагая большое количество средств помощи при вождении на всем своем диапазоне автомобилей, и это добавляет тонну ценности C-HR, хотя кажется странным, что мониторинг слепых зон не будет включен в стандартное оборудование. список, когда все остальное включено.

    Этот 2,0-литровый двигатель не такой уж мощный и эффективный.

    Эмме Холл / Roadshow

    К сожалению, информационно-развлекательная система Toyota Entune — одна из наименее любимых систем Roadshow с неуклюжим интерфейсом и устаревшей графикой.Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными, что помогает, но одна в высшей степени разочаровывающая особенность — нечеткая резервная камера с низким разрешением. Да ладно, Тойота, камеры заднего вида вряд ли новы, и вот уже несколько лет они являются федеральным средством обеспечения безопасности. Этот дисплей должен быть кристально чистым. Мне не нужно было догадываться, куст это позади или мешок с продуктами. Кроме того, будьте готовы сразиться с вашими пассажирами через порты зарядки. Спереди всего один USB-A и одна розетка на 12 вольт.Пассажиры на заднем сиденье — СОЛ.

    Если говорить о заднем сиденье, то оно не вызывает дискомфорта. С передним сиденьем, установленным для моей 5-футовой 9-дюймовой водительской позиции, у меня все еще остается некоторое пространство между коленями и спинкой сиденья, а также много места для головы. Моя единственная жалоба заключается в том, что выступ в заднем стекле создает действительно высокую поясную линию, из-за чего задний отсек кажется темным и более тесным, чем есть на самом деле.

    Дизайн салона приятный, но информационно-развлекательной системе нужна помощь.

    Эмме Холл / Roadshow

    Здесь тонна дешевого пластика, но двери имеют интересную ромбовидную текстуру, которая перекликается с тканевыми сиденьями, а приборная панель из искусственной кожи на самом деле довольно хороша. В отделке My Nightshade есть кожаное рулевое колесо, хотя органы управления странно наклонены под углом.

    Грузоподъемность C-HR ниже среднего для этого класса: 19,1 кубических футов за задними сиденьями и 37 кубических футов в целом. Тем, кому нужно много места, неплохо было бы проверить Honda HR-V, которая имеет целых 58,8 кубических футов пространства со сложенными задними сиденьями.

    Каким бы классным ни был внешний вид, я вижу, как он может отпугнуть некоторых. Даже я иногда смотрю на это и думаю о печально известной фразе Коко Шанель: «Прежде чем выйти из дома, посмотрите в зеркало и снимите одну вещь.«Может быть, C-HR выглядел бы лучше без стольких складок на теле. Или, может быть, дело в этих выпуклых задних крыльях. Это все многовато. Однако мне нравится отделка Nightshade, которая новинка 2021 года. У моего ярко-красного тестера есть контрастная черная крыша и черная отделка, уникальные 18-дюймовые колесные диски.

    Трудно рекомендовать C-HR.

    Эмме Холл / Roadshow

    C-HR стоит выше, чем у многих его конкурентов, и составляет 22 620 долларов, включая 1175 долларов для пункта назначения.Лучшее место в этой линейке — XLE среднего уровня, который дает вам бесконтактный ключ и мониторинг слепых зон и стоит 24 655 долларов. Nightshade, показанный здесь, немного повышает эту рекомендованную производителем розничную цену до 25 420 долларов.

    В конце концов, C-HR не особо выделяется ни в чем, кроме множества технических стандартов помощи водителю. Но даже в этом случае он дороже, хуже в управлении, менее просторный и не такой эффективный, как его конкуренты. Если все, что вас волнует, — это безупречный стиль, то C-HR может вам подойти.В остальном этот малолитражный внедорожник по-прежнему сложно рекомендовать.

    Toyota C-HR Архивы — Baierl Toyota

    Toyota C-HR 2021 года и Honda HR-V 2021 года, видео сравнения

    Рост рынка внедорожников привел к появлению нескольких различных типов внедорожников, набирающих обороты. Люди, которые когда-либо водили только седаны, могут легко перейти на более крупный автомобиль с малолитражными внедорожниками. Двумя самыми популярными малолитражными внедорожниками являются Toyota C-HR и Honda HR-V. Эти модели источают надежность, удобство и удовольствие.Ниже мы поделились сравнительным видео Toyota C-HR 2021 года и Honda HR-V 2021 года. Посмотрите, какая модель победит!

    Прочитать оставшуюся часть этой записи >>

    2021 Toyota C-HR Характеристики Toyota Safety Sense ™ 2.5

    С 2017 года Toyota C-HR покорила сердца многих водителей Toyota. Этот малолитражный внедорожник дарит удовольствие от эксцентричного стиля до надежной работы. Toyota C-HR 2021 года поможет вам чувствовать себя комфортно и уверенно с Toyota Safety Sense ™ 2.5 функций. Продолжайте читать, пока мы исследуем эти функции безопасности и помощи водителю.

    Прочитать оставшуюся часть этой записи >>

    2018 Toyota C-HR Комфортные функции и звуковая система

    Toyota C-HR 2018 готова подарить покупателям больше удовольствия от вождения. Мы покажем вам различные функции C-HR, которые помогут в этом. Давайте взглянем на удобные функции и звуковую систему Toyota C-HR 2018, чтобы показать вам, насколько этот кроссовер удобен для пассажиров.Читать оставшуюся часть записи >>

    2018 Toyota C-HR Технические характеристики и пробег двигателя

    Новый Toyota C-HR 2018 года — это не просто новейший автомобиль в линейке Toyota, это автомобиль, о котором людям интересно узнать больше. Этот захватывающий новый кроссовер привлекает внимание, но как насчет его топливной экономичности? Мы ответим на этот вопрос, обсудив характеристики двигателя Toyota C-HR 2018 года и его расход топлива. Давайте посмотрим, на что способна эта машина.Читать оставшуюся часть записи >>

    Если вы в последнее время присматривались к Toyota, то наверняка заметили, что в модельном ряду появился новый кроссовер-внедорожник. Модель называется C-HR, и она предлагает стильную альтернативу многим другим популярным внедорожникам Toyota, таким как Highlander и RAV4. Если вы не видели, что бренд делал с рекламой модели 2018 года, мы готовы помочь! Посмотрите рекламные ролики, вдохновленные сказками, и дайте нам знать, что вы о них думаете, в комментариях! Читать оставшуюся часть записи >>

    Сколько грузового места у Toyota C-HR 2018?

    Нет сомнений в том, что компактные кроссоверы-внедорожники доминируют в автомобильной промышленности.Особой популярностью пользуются небольшие, эффективные и маневренные модели, такие как новенькая Toyota C-HR 2018 года выпуска. В настоящее время в нашем выставочном зале Baierl Toyota представлено несколько моделей. Они готовы и ждут, когда верный хозяин вернется и заберет одного домой. Когда человек впервые смотрит на C-HR 2018 года, его поражает передовая форма автомобиля, форма «отличительного ромба». Несмотря на то, что людям нравится дизайн нового кроссовера-внедорожника, все время возникает один общий вопрос: сколько грузового места у Toyota C-HR 2018? » Вот твой ответ.Читать оставшуюся часть записи >>

    Наряду с невероятно современным дизайном экстерьера и технологическими особенностями нового уровня, новый Toyota C-HR предлагает девять ярких цветовых вариантов. Покупая автомобиль, вы должны быть уверены, что выберете тот цвет кузова, который вам подходит. Чтобы помочь потенциальным покупателям принять обоснованное решение, вот варианты цвета, доступные для Toyota C-HR 2018. Читать оставшуюся часть записи >>

    Совершенно новое дополнение к линейке Toyota, C-HR 2018 предлагает водителям еще один надежный, модный и высокотехнологичный компактный кроссовер.Его небольшой размер привлекает водителей, которые хотят эффективности и впечатляющей управляемости, но не нуждаются во внутреннем пространстве большего кроссовера. Чтобы лучше понять, что вдохновляет Toyota C-HR 2018 года и какие примечательные особенности она предлагает, просмотрите эту видеогалерею YouTube о новой модели. Читать оставшуюся часть записи >>

    Совершенно новый для 2018 модельного года, Toyota приветствует C-HR. Ранее C-HR был представлен как концепт Scion, затем как концепт Toyota, а теперь автопроизводитель сделал особенное место для модели кроссовера в своем модельном ряду.Если вы хотите мельком увидеть совершенно новый автомобиль, прежде чем он появится в дилерских центрах по всей стране в конце этого года, вот вам немного вкуса. Читать оставшуюся часть записи >>

    2018 Toyota C-HR Технические характеристики

    Сезон автосалонов

    приближается, и мы очень рады видеть самые последние и лучшие в автомобильной индустрии! Автошоу в Лос-Анджелесе — одно из первых шоу сезона, и они познакомили нас с несколькими уникальными и инновационными моделями, включая Toyota C-HR 2018 года! Читать оставшуюся часть записи >>

    Обзор гибридного кроссовера

    Toyota C-HR: wildcard

    ► Рестайлинг модного кроссовера Toyota в 2019 году
    ► Модернизация стиля и мультимедийные обновления
    ► Плюс больше мощности для двоих.0 гибридная трансмиссия

    Toyota C-HR ознаменовала… ну, не возрождение Toyota как таковую, но определенно новое направление компании на создание обычных автомобилей, которые были бы чем-то большим, чем просто бытовой техникой. С тех пор мы видели значительно улучшенные Corolla и RAV4, а также заслуживающие высокой оценки Yaris в этом году как в стандартной, так и в GR-формах. Справедливо сказать, что немного блеска от GT86 и Supra в наши дни проникают и в более обычные Тойоты — первые тоже должны быть заменены.

    Подход вроде работает. К тому же, гибридная технология и ходовые качества, кажется, улучшаются. Как гибридный кроссовер, C-HR всегда должен был иметь хорошее место для успеха продаж, но это был неожиданный успех, поскольку покупателям (особенно в Великобритании) понравился его внешний вид купе-внедорожник, на удивление премиальный. интерьер и низкие эксплуатационные расходы.

    В отличие от многих других гибридных внедорожников, C-HR не является подключаемым модулем — это самозарядный гибрид, способный преодолевать небольшие расстояния на электроэнергии.Но это снижает стоимость и повышает практичность.

    Успех C-HR настолько велик, что при проведении фейслифтинга в 2019 году Toyota решила практически не вносить никаких изменений — просто доработав автомобиль на основе отзывов клиентов.

    Так что же на самом деле изменилось?

    Снаружи косметический ремонт — это обычное дело. Новые светодиодные фонари спереди и сзади (включая модные индикаторы прокрутки), увеличенная решетка радиатора / бампер спереди, несколько новых цветов и контрастные варианты крыши.Вот и все.

    Лучшие гибриды и плагины 2020

    Большая часть оригинального безумия автомобиля остается, например, покатая линия крыши, интегрированные ручки задних дверей и спортивный силуэт, но он немного чище, немного лучше решен, и это всегда привлекает.

    Внутри новые материалы украшают верхнюю часть приборной панели с этой яркой синей полосой, что является резервом моделей Dynamic с более высокими характеристиками. Все остальное может быть серым и черным, но есть множество кривых, текстур и поверхностей, которые немного оживят его.Самая большая новость внутри — это обновленная мультимедийная система, которая по-прежнему уступает лучшим в своем классе, но теперь поставляется с Apple CarPlay и Android Auto, что позволяет вам вместо этого использовать спутниковую навигацию и музыкальные приложения вашего телефона.

    Но самым важным является добавление 2,0-литрового гибридного силового агрегата с мощностью не менее 182 л.с., что является значительным скачком по сравнению с 1,8-литровым двигателем мощностью 120 л.с., который все еще доступен (и ожидается, что он будет очень продаваться). В результате, демонстрируя приверженность Toyota к гибридной силе, 1,2-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом был исключен из модельного ряда — по крайней мере, в Великобритании.

    Отделка

    остается прежней для Icon, Design, Dynamic и Excel, но есть новая версия Orange Edition, которая находится на вершине линейки в ограниченном количестве. Нет призов за то, чтобы догадаться, почему это так называется, но все они хорошо спроектированы.

    Подходит ли 2,0-литровый гибридный двигатель?

    Да — и не только потому, что Toyota называет это Dynamic Force. И хотя 1.8 подойдет подавляющему большинству покупателей C-HR, 2.0-литровый агрегат в полной мере использует отличное шасси автомобиля, а также снижает громкость глухого стона двигателя, когда вы набираете скорость.

    На самом деле, доработка впечатляет, а сочетание гибридного двигателя и трансмиссии CVT является одним из лучших с точки зрения шума и отзывчивости. Он не громкий, не слишком навязчивый и заметен только в том случае, если вы его действительно настигнете. Опять же, большинство — нет, и эта версия развивает скорость с приятным темпом, который не оставляет вас в стороне.

    Если вы из тех водителей, которые постоянно водят тяжелую правую ногу, C-HR, вероятно, все равно не будет в вашем списке.В контексте старых моделей C-HR это долгожданное дополнение.

    Так ли хорошо водить машину?

    C-HR впечатлил нас, когда он впервые был запущен, и обновленный автомобиль ничем не отличается. Он кажется гораздо более маневренным, чем можно было ожидать от разумной гибридной Toyota (но в последнее время большинство ее автомобилей ездят именно так), рулевое управление не слишком легкое, и он идет туда, куда вы указываете. Поездка также довольно хорошо организована, что делает ее хорошим компромиссом между комфортом и управляемостью.

    Его маневренности действительно помогает новый двигатель, заметно более стремительный вывести вас из поворота, чем у 1.8. Вы можете немного посмеяться в C-HR — он не перегружен крутыми поворотами, контроль над телом все время остается очень собранным.

    Для большинства покупателей важнее то, что это плавная и изысканная машина для поездок по городу. Фактически, он будет блуждать в тишине гораздо больше, чем вы ожидаете — с маленьким монитором на циферблатах, показывающим вам, какой процент пути вы прошли только в режиме электромобиля. Если вы разумны, то можно достичь 80% и выдержать более 50 миль на галлон, даже не пытаясь.

    Это еще не все хорошие новости — такая крутая форма не способствует хорошей видимости. Темные маленькие окна, темная обшивка потолка и массивные колонны означают, что при определенных маневрах вас могут задержать.

    Сильно ли изменилось внутри?

    Не особенно, но это не большая проблема. Яркие цвета теперь являются резервом моделей Dynamic с более высокими характеристиками, но отделка салона остается интересной и привлекающей внимание в остальной части диапазона, хотя и немного темной во всем.

    На самом деле, сзади достаточно места, но двери не огромные, окна маленькие, и это может вызвать небольшую клаустрофобию.Впереди все очень уютно, что довольно приятно для чего-то вроде внедорожника, с очень удобными сиденьями.

    Вердикт

    C-HR остается интересной альтернативой всем подозреваемым в растущем сегменте кроссоверов. Он хорошо выглядит, у него интересный интерьер, качественно сделанный и укомплектованный комплектом (даже модели Icon начального уровня), он очень хорошо ездит и дешев в эксплуатации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *