Новый ламборджини: Официальный сайт Lamborghini | Lamborghini.com

Содержание

Lamborghini представила Sian – свой первый серийный супергибрид

Суперкар, чья внешность, как и предполагалось, создана по мотивам концепта Terzo Millennio, определенно впечатляет – хотя и оказался несколько проще в угоду серийному производству. Sian в переводе с одного из европейских диалектов означает «Молния», и это слово, по мнению создателей, вполне уверенно отражает сущность новинки.

Lamborghini Sian получил силовую установку, сердцем которой стал фирменный 6,5-литровый V12. Однако, по сравнению с тем же Lamborghini Aventador SVJ, отдачу двигателя подняли на 15 л.с. – до 785 л.с. (например, благодаря титановым клапанам). И это далеко не все: мотор обзавелся 48-вольтовой электрической «надстройкой», которая добавляет еще 34 л.с. В итоге совокупная мощность, которой располагает Sian, составляет 819 л.с. – и это возводит новинку на пьедестал.

В то же время Sian в упражнении разгон до «сотни» оказался не быстрее родственного Aventador: спринт у нового суперкара занимает те же 2,8 секунды, а ограничитель скорости сработает на 350 км/ч.

Тем не менее, Sian немного динамичнее, чем SVJ, когда речь идет об эластичности: ускорение с 30 до 60 км/ч и с 70 до 120 км/ч у него происходит быстрее на 0,2 и 1,2 секунды соответственно. Достигнуто это за счет той самой «надстройки», позволяющей использовать помощь электромотора, и системы хранения электроэнергии.

Вместо традиционных литий-ионных батарей в конструкции суперкара применены суперконденсаторы, которые размещены между пассажирской капсулой и двигателем. Утверждается, что они способны гораздо быстрее заряжаться и, соответственно, быстрее отдавать энергию: благодаря специально разработанной системе рекуперации суперконденсаторы могут восстанавливать энергозапас чуть ли не при каждом интенсивном торможении. Кроме того, они в три раза легче, чем батарея аналогичной емкости.

30 Фотографии

Благодаря суперконденсаторам Sian какое-то время может передвигаться на электротяге – например, при маневрах на парковке, что позволит не только не пугать окружающих рыком выпускной системы, но и лишний раз не перегревать бензиновый мотор.

А теперь немного о магии цифр. Компания Automobili Lamborghini была основана в 1963 году, и именно цифры 63 легко разглядеть на тыльном аэродинамическом оперении Sian. Это отсылка не только к дате основания марки, но и к запланированному тиражу: итальянцы намерены выпустить только 63 экземпляра Sian. Переверните число, вставьте посредине запятую – и вы получите цену суперкара. Каждая из «Молний» обойдется покупателю в 3,6 миллиона долларов, и это без учета стоимости опций из широчайшей программы индивидуализации.

Между тем, о судьбе Aventador все еще ничего не слышно. 

Новый гиперкар Lamborghini будет светиться в темноте — ДРАЙВ

О некоторой стилистической преемственности будущего гиперкара с концептом Terzo Millennio мы уже говорили. А вот идея свечения ещё не упоминалась.

В следующем году компания Lamborghini должна рассекретить гиперкар LB48H, который нынешним летом был показан ограниченному кругу клиентов. Различные данные о машине понемногу просачивались в Сеть, и вот ещё одна занятная деталь. По сведениям издания Road and Track, этот аппарат будет светиться в темноте. Подробности инсайдеры не раскрывают. Будут ли это светящиеся вставки на кузове, необычные световые приборы в дополнение к стандартным или, может быть, краска с эффектом фосфоресценции, впитывающая дневной свет, а затем некоторое время отдающая его ночью?

В электрическом шоу-каре Terzo Millennio светящиеся оранжевым спицы были встроены в мотор-колёса. Подробнее о модели рассказывал шеф-дизайнер Centro Stile Lamborghini Митя Боркерт в другом ролике.

Напомним, что машина с условным обозначением LB48H (надеемся, в серии ей дадут более благозвучное имя) должна оказаться гибридом с агрегатом V12 и электромоторами. Во внешности купе зрители якобы найдут некоторые отсылки к фантастическому Terzo Millennio 2017 года. Буквального повторения экстерьера не будет, как и прямого копирования техники («Третье тысячелетие» был электромобилем).

Концепт Terzo Millennio оказался своего рода тестовой платформой, на которой итальянцы опробовали некоторые спорные разработки учёных из Массачусетского технологического института.

У Terzo Millennio были необычные кузовные детали с интегрированными суперконденсаторами для хранения энергии (подобный опыт ставила фирма Volvo в 2013 году). Помимо того, в состав композитных панелей входили нанотрубки с неким составом для самостоятельного заживления микроскопических трещин и дефектов. Это было нечто вроде следующего шага эволюции самозаживающей краски. Реальная эффективность такой разработки осталась под вопросом. Очень бы впечатлило, внедрив Lamborghini хотя бы в мелкую серию подобный композит. Скорее всего, покупателям придётся довольствоваться чем-нибудь попроще. Например, свечением.

Точную стоимость Terzo Millennio, поскольку это концепт, назвать трудно. Проект обошёлся в миллионы. О цене мелкосерийного LB48H говорят, что она в районе $2,5–3 млн.

Есть сомнения и по поводу суперконденсаторов, даже не встроенных в панели кузова, а хотя бы просто установленных отдельным блоком. Такие накопители могут на очень короткое время отдавать гигантскую мощность электромоторам. Зато суммарное количество энергии, которое они способны удержать, — маловато. Видимо, вместо суперконденсаторов либо в дополнение к ним на LB48H мы увидим и литиево-ионный аккумулятор. Так или иначе, а гиперкар выйдет ограниченным тиражом и послужит витриной передовых разработок компании. Он проложит дорогу намного более доступным наследникам нынешних моделей Aventador и Huracan. Они получат гибридную добавку к своим ДВС.

Lamborghini представила новый дизайн Urus Pearl Capsule

Automobili Lamborghini представляет супер-SUV Lamborghini Urus в абсолютно новой серии Pearl Capsule. Невероятные цвета и элементы оснащения суперкара знаменуют собой начало новых приключений.

Первый эксклюзивный вариант персонализации для Urus был создан в студии дизайна Lamborghini Centro Stile, чтобы продемонстрировать неповторимый стиль и захватывающую динамику суперспортивного кроссовера. Яркий двухцветный кузов окрашен традиционным для Lamborghini четырехслойным глянцевым покрытием с применением эксклюзивных перламутровых оттенков: желтого Giallo Inti, оранжевого Arancio Borealis и зеленого Verde Mantis. Крыша, задний диффузор, спойлер и другие элементы выполнены в черном глянцевом цвете.

Дополняют непревзойденный образ спортивные матово-серые выхлопные патрубки и 23-дюймовые ультраглянцевые колесные диски черного цвета с акцентами в цвет кузова. В отделке салона используется уникальное сочетание двух цветов, прострочка в виде традиционного шестиугольного орнамента Q-Citura и вышитые логотипы на сиденьях, а также детали из углепластика и анодированного алюминия.

Для создания исключительного комфорта в серии Pearl Capsule предлагаются сиденья с полным набором электрорегулировок, выполненные из материала Alcantara с изящной перфорацией.

Новый дизайн-пакет Urus Pearl Capsule будет доступен для Urus 2021 модельного года. Ассортимент цветов и элементов оснащения увеличился после завершения первого полного года продаж супер-SUV Urus, которые стартовали в 2019 году. С момента запуска в мире было передано клиентам 8300 Urus. Наибольшим спросом пользовались суперкроссоверы, окрашенные в элегантные оттенки серого цвета, а также в фирменный желтый цвет Lamborghini.

Владельцы супер-SUV Urus получают усовершенствованное оснащение в стандартной комплектации наряду с широким ассортиментом дополнительного оборудования, включая систему помощи водителю с максимальным количеством функций в сегменте. Теперь наряду с этим обладатели суперкаров Urus могут выразить свою индивидуальность еще более ярко, выбирая цвета кузова из обновленной традиционной палитры цветов, а также из постоянно расширяющегося спектра особых оттенков и новых элементов интерьера, предлагаемых в рамках программы персонализации Lamborghini Ad Personam.

«С момента появления на мировом рынке Lamborghini Urus привлек абсолютно разнообразную аудиторию клиентов, необычайно отличающихся по своему стилю жизни, — отмечает председатель правления и исполнительный директор марки Automobili Lamborghini Стефано Доменикали. — Около 80% клиентов, среди которых примерно 10% женщин, стали владельцами Lamborghini впервые. Они получают удовольствие от многофункциональности своих суперспортивных кроссоверов в деловых и семейных поездках, а также во время отдыха, когда роскошь, неповторимая динамика, захватывающий спортивный характер и изящность Urus раскрываются во всей своей полноте.

Предпочтения владельцев относительно цвета кузова также весьма различны: одни клиенты выбирают элегантные оттенки, а другие — традиционные спортивные цвета Lamborghini. Следующим шагом по усовершенствованию супер-SUV Urus станет расширение возможностей оснащения и персонализации благодаря программе персонализации Lamborghini Ad Personam и уникальным цветам Lamborghini. Подобный вектор развития является ключевым моментом для привлечения тех клиентов, которые готовы к самым незабываемым путешествиям — от городов до песчаных дюн, от загородных вилл до горнолыжных курортов. Новые опции позволяют владельцам Urus выбирать варианты экстерьера и отделки салона, отражающие их индивидуальность, стиль жизни и захватывающие приключения вместе с Urus».

В 2019 году на заводе Lamborghini был открыт собственный покрасочный цех, в котором используются новейшие достижения в области искусственного интеллекта. Здесь наилучшим образом сочетаются мастерство исполнения и самые передовые технологии. Все это расширяет свободу выбора и количество предлагаемых эксклюзивных цветовых решений. Элегантная цветовая палитра включает в себя новые оттенки с перламутровым эффектом — желтый, оранжевый и зеленый, которые отражают желание клиентов обладать суперкроссоверами с запоминающимся спортивным обликом. В дополнение к ним специально для Urus был создан новый серый цвет Grigio Keres с эффектом металлик. В рамках программы персонализации Ad Personam предлагаются также различные матовые оттенки — черный, серый, голубой и белый.

Супер-SUV Urus 2021 модельного года в стандартной комплектации оснащается широким набором высокотехнологичного оборудования, систем безопасности и пакетом систем помощи водителю ADAS, содержащих до 12 базовых функций, а также проекционным дисплеем. К числу важнейших улучшений Urus относятся ключ с новым эксклюзивным дизайном и доступный в качестве опции обновленный пакет Parking Assistance Package с ультрасовременным интеллектуальным парковочным ассистентом Intelligent Park Assist. Система позволяет водителю полностью передать управление суперкару при параллельной или поперечной парковке — после нажатия кнопки он самостоятельно направляет рулевое колесо, устанавливая скорость движения и торможения. В качестве дополнительного оборудования доступна новая премиальная акустическая система Sensonum с усилителем звука мощностью 730 Вт и 17 динамиками, отвечающая высочайшим стандартам качества Lamborghini.

Тони Айомми приобрел новый Lamborghini Urus

Гитарист и единственный бессменный участник легендарной рок-группы Black Sabbath Тони Айомми стал владельцем кроссовера Lamborghini Urus.

«Король риффов», как называла его в свое время музыкальная пресса, приобрел Urus синего цвета.

Автомобили / Новости

Поклонником автомобилей итальянской марки Тони Айомми, по его словам, является с 70-х годов.

«Я начинал с двух Espada в 70-е годы, появившихся у меня одна за другой, а затем приобрел Miura SV», – рассказал гитарист Black Sabbath в интервью пресс-службе компании Lamborghini.

«Когда появился Urus, я влюбился в него: им легко управлять и он очень комфортный. Когда я впервые попробовал проехать на нем во время трек-дня, то был очень впечатлен. Он был великолепен и показал отличную маневренность! Когда я нажал на педаль, то не мог поверить: суперкар такого размера ехал очень быстро. Казалось, это невозможно.

Я обязательно должен был купить его. Почему-то в то время мне очень нравился синий цвет, поэтому автомобиль должен был быть именно синим», – отметил также Тони Айомми.

Сегодня знаменитый гитарист, по его словам, наслаждается вынужденной паузой в гастролях, возникшей из-за пандемии коронавируса, и признает, что «смог наконец-то побыть в спокойной обстановке и восстановить силы».

«В течение 50 лет карьеры я совершил бесконечное количество перелетов по всему миру и думаю, что путешествия для меня закончились. Сейчас мне нравится проводить некоторое время в одном месте. Кажется, в моей жизни это самый долгий период в одной точке. Но когда снова можно будет путешествовать, я отправлюсь на своем Urus к морю, в наш дом на Сэндбенкс в Дорсете», – рассказал Тони Айомми.

Группа Black Sabbath была основана в 1968 году в английском Бирмингеме. В мире за все это время продано в общей сложности свыше 100 млн копий альбомов команды. Наряду с Deep Purple и Led Zeppelin британский коллектив считается одним из основоположников жанра «хэви-металл».

Новый рекорд: Lamborghini отмечает выпуск 10’000-го суперспорткара Aventador

Lamborghini Aventador 10.000

16 сентября 13:11 2020 by AMSRUS

Просмотров: 63

Lamborghini достигла важного исторического рубежа в производстве суперспорткаров с легендарным двигателем V12: за девять лет завод в Сант-Агата-Болоньезе выпустил 10 000 экземпляров модели Aventador

Экстерьер 10’000-ого Aventador SVJ Roadster выполнен в сером цвете Grigio Acheso с красной ливреей Rosso Mimir. Салон модели выполнен в красном Rosso Alala и черном цветах по программе персонализации Ad Personam. Знаковый суперспорткар отправится в Таиланд.

Появление модельного ряда Aventador ознаменовал дебют суперкара Aventador LP 700-4 в версии купе в 2011 году. Благодаря новым техническим решениям модель стала эталоном в сегменте спортивных суперкаров. Инновационный карбоновый монокок суперспорткара, созданный на заводе в Сант-Агата-Болоньезе, имеет монолитную конструкцию: кокпит, пол и крыша модели являются единым целым элементом.

Данное решение позволяет гарантировать превосходную структурную жесткость, а также максимальную динамику и пассивную безопасность при минимальном весе. Aventador LP 700-4 получил новый мощный двигатель V12.

Силовой агрегат мощностью 700 л. с. при 8 250 об/мин определил новый бенчмарк в области создания суперспорткаров. Модель демонстрирует невероятные динамические характеристики: разгон до 100 км/ч за 2,9 секунды и максимальную скорость 350 км/ч. Благодаря использованию роботизированной коробки передач ISR удалось добиться максимально быстрого переключения передач, а подвеска с толкающими штангами обеспечила исключительную точность управления, сравнимую с лучшими гоночными болидами. Аналогично культовому Countach и последующим моделям с двигателем V12, модель оснащена легендарными Ламбо-дверьми.

Aventador Miura Homage 2016

В ноябре 2012 года компания Automobili Lamborghini представила версию Aventador с кузовом родстер. Крыша модели состоит из двух секций, полностью выполненных из углепластика с применением таких технологий, как RTM и Forged Composites®, которые позволяют создать ультралегкую конструкцию и запоминающийся силуэт суперспорткара. Каждая секция крыши весит менее 6 кг. Конструкция задней стойки была изменена, чтобы создать подходящую опору для съемной крыши, разместить автоматическую систему безопасности водителя и пассажиров, а также обеспечить достаточную вентиляцию моторного отсека.

На Женевском автосалоне 2012 года была представлена новая модификация Aventador J — «открытого» спортивного суперкара, салон и кузов которого сливаются воедино. Для создания уникального образа конструкторы и инженеры из Сант-Агата-Болоньезе отказались от крыши и классического ветрового стекла. В двухместном суперкаре мощностью 700 л. с. использованы самые передовые технологические решения и материалы, отражающие огромный опыт Lamborghini в области создания и применения углеволокна. Хотя эта модель создавалась для движения на скорости более 300 км/ч и получения незабываемых впечатлений, она стала подлинным символом эксклюзивности. Суперспорткар Lamborghini Aventador J, омологированный для городских дорог, был выпущен в единственном экземпляре и предназначался для настоящего поклонника впечатляющих произведений искусства.

В 2016 году была представлена версия Aventador Miura Homage — специальная серия Aventador Coupé, вдохновленная моделью Miura, историческим предшественником спортивных суперкаров Lamborghini с двигателем V12, в год ее 50-летнего юбилея. Характерные черты легендарных суперкаров Miura нашли свое отражение в цветах и особенностях модели Aventador Miura Homage, созданной по программе персонализации Ad Personam и выпущенной лимитированной серией в 50 экземпляров.

Aventador S Skyler 2019

Также в 2016 году дебютировал новый Lamborghini Aventador S с еще более совершенной аэродинамикой, переосмысленной подвеской, мощным двигателем и улучшенной динамикой движения. «S» в названии обозначает усовершенствованные версии существующих моделей Lamborghini. Aventador S получил 12-цилиндровый атмосферный двигатель с рабочим объемом 6,5 л, развивающий мощность 740 л. с., превышающую мощность предшествующих моделей на 40 л. с.

Модель Aventador S объединила в себе четыре уникальных инженерных решения: полный привод для непередаваемых эмоций от вождения, новую активную подвеску, инновационную систему рулевого управления всеми 4 колесами и новый режим вождения EGO, позволяющий водителю выбирать из нескольких дополнительных профилей конфигурации. Профили настраиваются индивидуально согласно предложенным режимам вождения STRADA, SPORT и CORSA, тем самым определяя параметры тяги, рулевого управления и подвески.

Aventador S Skyler 2019

В 2018 году в модельному ряду марки появилась версия Aventador SVJ. Три заглавные буквы в названии новой модели обозначают его превосходство: SV расшифровывается как Superveloce (в переводе с итальянского – «сверхбыстрый»), а суффикс «Jota» символизирует исключительную скорость спорткара на гоночных трассах.

Амбиции Aventador SVJ были подтверждены на Северной петле Нюрбургринга, где он стал обладателем нового рекорда среди серийных автомобилей: суперкар преодолел круг длиной 20,6 километра всего за 6 мин 44,97 с. Новая модель была выпущена ограниченной серией в 900 экземпляров. Лимитированная серия ее специальной версии SVJ 63 с уникальной отделкой, подчеркивающей широкое применение углеволокна, составила всего 63 экземпляра — в честь 1963 года, ставшего годом основания Automobili Lamborghini.

Lamborghini Aventador SVJ 2018

Обе модели получили новые дизайнерские элементы для улучшенной аэродинамики суперкаров: сплиттер переднего бампера, выполненный в качестве самостоятельной детали, производит впечатление «парящего элемента» и при этом выполняет функцию канала для потока набегающего воздуха, объемное отверстие воздухозаборника на капоте задает направление для встречного воздушного потока, а задний спойлер обеспечивает максимальную аэродинамическую эффективность.

Новый передний бампер с интегрированными боковыми ребрами и новым воздухозаборником подчеркивает элементы запатентованной Lamborghini системы активной аэродинамики ALA (Aerodinamica Lamborghini Attiva).

Lamborghini Aventador S 2017

В 2019 году был представлен Aventador S в интерпретации американского стрит-арт художника Скайлера Грея. Модель, созданная в единственном экземпляре, символизирует слияние двух концепций искусства. С одной стороны, это искусство автомобилестроения Lamborghini, в рамках которого уникальные формы характеризуются уверенными спортивными линиями, трехмерные объемы, геометрия и стилистические элементы прошлого сочетаются с новаторскими технологическими решениями.

С другой стороны — творчество художника Скайлера Грея (Skyler Grey), использовавшего основные инструменты стрит-арта — аэрографы, пистолеты-распылители, валики и трафареты — для индивидуального оформления оранжево-желтого кузова Aventador в привычном для себя стиле поп. Создание дизайна суперкара заняло три недели и проводились в новом покрасочном цехе Lamborghini. Несмотря на высокую сложность задачи, при поддержке команды Lamborghini художник смог создать первое настоящее произведение стрит-арта на четырех колесах.

Aventador J 2012

Чего ждать от Карелии и нового Lamborghini Urus :: Впечатления :: РБК Стиль

Трек

Мое приключение начинается на автодроме «Игора Драйв» в 54 км от Санкт-Петербурга. У паддока ждет радостно-желтый Lamborghini Urus, который я приехал тестировать. Когда в следующий раз (на обратном пути) я вновь окажусь на автодроме, здесь будет не протолкнуться от зрителей, вокруг начнут сновать багги, машины для дрифта и прочие тюнингованные авто, пока же над треком висит абсолютная тишина. Короткий инструктаж, проверка давления и уровня алкоголя в крови — и я вдавливаю педаль газа в пол. В первые минуты Urus напоминает мне роман Стивена Кинга — безумно интересно и при этом немного страшно, — настолько же быстрый автомобиль я водил еще до карантина. Но после буквально нескольких кругов все меняется. Инженеры Lamborghini недурно «воспитали» своего дикого зверя, и его ярость становится предсказуемой достаточно быстро, а вместе с ней приходит доверие машине.

© Дмитрий Тельнов

© Дмитрий Тельнов

© Дмитрий Тельнов

Да, Urus норовит вырваться из-под меня при малейшем нажатии на акселератор, но уже через полчаса знакомства начинаешь ждать эти моменты, а не бояться их. А еще через час, когда волнение полностью сменяется на чистый адреналин, понимаешь, что на треке эта машина не покажет все, на что она способна, по крайней мере в руках гонщика моего уровня. Несмотря на то что Urus заметно легче всех своих основных конкурентов, ему нужен простор, а не шоры гоночной трассы, чей рельеф известен заранее. К тому же для гонок у Lamborghini есть другие модели — тот же Huracán, например, что носится рядом с моей машиной. Сила Urus в ином — в возможности, съехав с трека, тут же форсировать вброд реку или, не снижая ни скорости, ни уровня комфорта, промчаться по гравийной дороге, коих на северо-западе России очень много.

Трасса

Все самое интересное начинается на автодороге A-121 «Сортавала», ведущей из Питера в сторону одноименного карельского города. Сперва довольно широкое шоссе позволяет неплохо разогнаться, вокруг мелькают весьма живописный лес, чьи-то дачи, попутные машины.

© Дмитрий Тельнов

Причем все они, а не только природные красоты, кажется, стоят на месте. Оно и понято: Urus способен с легкостью опередить даже самый быстрый в России поезд «Сапсан», который доставил меня из Москвы в Петербург, чего уж тут про обычных участников движения говорить.

© Дмитрий Тельнов

Граница Ленобласти и Карелии легко различима без навигатора или дорожных указателей — дома попроще, заборы пониже, тут и там начинают попадаться артефакты советских времен: заброшенные, полуразрушенные коровники, унылые пятиэтажки, дома, на крышах которых мха заметно больше, чем черепицы. Вдоль дороги стоят пенсионеры с ведрами, полными грибов и лесных ягод. По ощущениям, внезапно наступил ноябрь: небо придавило крышу машины, полил дождь. Но то, что для пешеходов выглядит проблемой, лишь добавляет счастья водителю.

© Дмитрий Тельнов

© Дмитрий Тельнов

© Дмитрий Тельнов

Намокнув и максимально сузившись, «A-121» уже представляет собой не просто путь из точки А в точку В из школьной задачи по математике — дорога вдруг становится трехмерной. К бесконечной череде поворотов добавляются крутые подъемы и спуски, многие из виражей становятся слепыми, а само шоссе превращается практически в раллийный участок. Водить здесь — настоящее наслаждение, и я обязательно вернусь в эти места еще раз, причем в самое ближайшее время. Несколько лет назад началась масштабная реконструкция трассы «Сортавала», и в будущем она станет намного более прямой, а значит, куда менее веселой для водителей дорогой.

Terra Incognita

Чем дальше на север, тем красивее становится карельская осень. Каждые следующие 100 км за окном зажигается все больше и больше желтых и красных листьев. Но на этот раз следовать этим, напоминающим световое шоу, сигналам и останавливаться ради еще одной фотографии совсем не хочется. За окном мелькают озера, следов цивилизации становится все меньше, дорога пустеет, пришло время отпустить зверя на волю.

Как и все прочие машины в модельном ряду Lamborghini, Urus получил свое имя в честь быка. На этот раз — доисторического тура — прародителя всех одомашненных парнокопытных. И съехав с асфальта на гравий, Urus мгновенно показывает свой первобытный нрав. На скоростях ниже 100–130 км/ч неровности дороги из салона внедорожника заметны лишь визуально. Пневматическая подвеска сглатывает все неровности дороги, петляющей в карельском лесу, оставляя водителю лишь необходимость следить за поворотами да объезжать острые камни, щедро рассыпанные повсюду. Практически сразу становится понятно, почему северо-запад подарил миру столько чемпионов по ралли. Если тебе приходится ездить на работу или дачу по таким дорогам, как здесь, волей-неволей станешь гонщиком.

На гравийной трассе Urus понравился мне даже больше, чем на асфальте. Что за рулем Lamborghini ты сможешь обогнать всех без исключения на шоссе, понятно и до того, как садишься в авто. Настоящее удивление приходит, когда переезжаешь лужу, где воды по колено, на той же самой машине, на которой еще вчера жег резину на автодроме. Но куда сильнее меня занимает мысль, что фактически я еду на Urus’e за грибами, а в финале маршрута меня и вовсе будет ждать человек с ружьем — егерь с карабином Мосина, на случай если из тайги выйдет медведь. И в такую глушь я приеду на Ламбо. Забавно.

© Дмитрий Тельнов

Мой путь лежит в сторону ландшафтного заказника «Толвоярви». До Финляндии отсюда всего 5 км, и понять, в какой именно из стран находишься, можно лишь по количеству пустых бутылок на берегу любого из множества здешних ледниковых озер. Все остальное — тишина, лес, северное солнце, даже топонимы — неразличимо.

Тщеславие

Извалявшись в грязи по крышу, останавливаемся на привал, и у меня появляется возможность побродить по лесу. Все вокруг усеяно ягодами и грибами. От хруста ветки под ногой в воздух поднялся тетерев. Тот самый егерь предупреждает, что дальше чаща может стать небезопасна. Его голос появляется словно какой-то дух леса — из ниоткуда.

© Дмитрий Тельнов

Сам Михаил, как зовут моего нового знакомого, практически слился с пейзажем, так что замечаешь его фигуру далеко не сразу. Сколько времени провожатый следовал за мной, остается лишь догадываться. Зато будет кому потом помочь собранные грибы к костру отнести.

© Дмитрий Тельнов

Urus тем временем позирует фотографам на дамбе, разделяющей два озера. При сильном ветре вода переливается через ее края, но сегодня стоит отменная погода и Lamborghini выглядит, как и подобает итальянскому суперкару. Эта машина создана не просто ради того, чтобы перемещать в пространстве очередного так и не повзрослевшего ребенка с внушительным банковским счетом. Рожденный в «долине моторов» (terra dei motori) автомобиль обязан приковывать к себе внимание и всех остальных мальчишек, что встретятся по пути. Так что любая поездка на Urus фактически становится выходом в свет. На каждой заправке или парковке машину постоянно снимают себе в сторис другие водители, девушки пытаются встретиться с тобой взглядом, а у настоящих юнцов на лицах появляется смесь зависти и восхищения. Это такая же обязательная часть любой поездки на Ламбо, как и удовольствие от вождения или радостный рык «ур-ру-ру», который издает мотор V8, установленный в Urus.

© Дмитрий Тельнов

© Дмитрий Тельнов

© Дмитрий Тельнов

Красота с земли, воды и воздуха: чего ждать от Камчатки.

В Женеве дебютировал «столетний» Lamborghini

  • Подобрать авто
  • Новости
  • Статьи
  • Тест-драйвы
  • Авто с пробегом
  • История
  • Еще
    • Практика
    • Тюнинг
    • Гаджеты
    • Простые вопросы
    • Редкие авто
    • Шины и диски
    • Эксперт выбирает авто
    • Авто Недели
    • Грузовики и автобусы
    • Рендеры «Колёса.ру
    • Интервью
    • Гид по покупке авто с пробегом
    • Азбука автохимии
    • Ремонт и обслуживание
  • Подобрать авто
  • Новости
  • Статьи
  • Тест-драйвы
  • Еще
    • Авто с пробегом
    • История
    • Практика
    • Тюнинг
    • Гаджеты
    • Простые вопросы
    • Редкие авто
    • Шины и диски
    • Эксперт выбирает авто
    • Авто Недели
    • Грузовики и автобусы
    • Рендеры «Колёса.ру
    • Интервью
    • Гид по покупке авто с пробегом
    • Азбука автохимии
    • Ремонт и обслуживание
  • Вход
    • Мой профайл
    • Выйти
  • Выход
  • Подобрать авто
  • Новости
  • Статьи
  • Тест-драйвы
  • Авто с пробегом
  • История
  • Практика
  • Тюнинг
  • Гаджеты
  • Простые вопросы
  • Редкие авто
  • Шины и диски
  • Эксперт выбирает авто
  • Авто Недели
  • Грузовики и автобусы
  • Рендеры «Колёса.ру
  • Интервью
  • Гид по покупке авто с пробегом
  • Азбука автохимии
  • Ремонт и обслуживание

За рубежом ×

×

Показать еще

Lamborghini объявляет о двух новых показах V12, запланированных на 2021 год

Двигатель V12 еще жив. Lamborghini позаботится об этом, по крайней мере, на ближайшее время. Солдатам Авентадора в этом году официально исполнилось десять лет. В конечном итоге появится преемник Aventador с двигателем V12, но, может быть, он появится раньше, чем позже? Это кажется маловероятным, но Lamborghini представит два новых продукта V12 к 2021 году.

Это слово прямо от Lamborghini, и стоит отметить, что в этих словах конкретно упоминаются два новых продукта, основанные на культовом V12.«Одно это оставляет вещи довольно открытыми, но Lamborghini действительно предлагает ключ к разгадке. Полное заявление автопроизводителя о V12 — это всего лишь одно предложение в конце пресс-релиза, в котором говорится о продажах в 2020 году, но в нем конкретно говорится, что Huracan STO будет присоединились два новых продукта. Сюжет утолщается.

Мы уже знаем, что у преемника Aventador будет атмосферный V12 с гибридной трансмиссией, и он может появиться на сцене в следующем году, так что возможен дебют в 2021 году. Однако недавние сообщения предполагают, что флагман Lambo следующего поколения и замена Huracan откладываются, поэтому мы скептически относимся к появлению действительно новой машины V12 от Lamborghini в этом году.

Практически наверняка возможен запуск другого гибрида на базе Aventador, аналогичного Sian, выпускаемого ограниченным тиражом. Он отличается от традиционных гибридных автомобилей тем, что в нем используется система суперконденсаторов для создания умеренно-гибридной конструкции, наделяющей гиперкар мощностью 819 лошадиных сил (611 киловатт). Неизвестно, увеличится ли выходная мощность у Sian, но, вероятно, это будет еще одна машина крайне ограниченного выпуска с общим объемом производства менее 100 штук.

41 Фото

Что касается второго, то это может быть еще одна странная сборка, подобная SC20, но мы предпочитаем думать, что Lamborghini не выпустит такой смелый тизер для одноразового проекта.Мы также не думаем, что это связано с более горячим внедорожником Urus, который уже находится в разработке.

С учетом всего сказанного, как звучит Aventador STO? Если мы буквально интерпретируем заявление Lamborghini, эти продукты V12 присоединятся к Huracan STO, который в основном является дорожной версией гоночных автомобилей Squadra Corse. Да, Aventador SVJ — это уже облегченная модель, ориентированная на гусеницу. Но если мы что-то знаем о Lamborghini, мы знаем, что всегда места для более жесткого и элементарного варианта Aventador.

В любом случае мы будем внимательно следить за последними новостями Lambo.

Новый дилерский центр Lamborghini | Lamborghini Paramus NJ обслуживает Манхэттен

Lamborghini Paramus — ваш главный дилер по продаже спортивных автомобилей класса люкс в районе Парамус

Хотите по-настоящему захватывающую поездку? Здесь, в Lamborghini Paramus, у нас есть полный ассортимент мощных моделей Lamborghini, готовых поднять ваше вождение на новый уровень. Ищете ли вы новый высококачественный автомобиль для добавления в свою и без того впечатляющую коллекцию, или просто ищете модель высшего класса, мы уверены, что вы найдете модель, которая превосходит ваши самые смелые мечты в нашем постоянно действующем каталоге. изменение инвентаря.

Посетите нас, чтобы познакомиться с моделью Lamborghini сегодня.

Бренд Lamborghini долгое время был лидером в автомобильной промышленности. Раннее создание итальянского бренда в 1963 году положило начало серии дружеского соперничества между давними брендами и новичками, такими как Lamborghini. Как водитель, стремящийся продемонстрировать свои способности и навыки на дорогах, вы, вероятно, ищете модель, которая обеспечит безупречное чувство контроля при прохождении поворотов на молниеносной скорости без ущерба для привлекательного блеска и уважения, присущего дизайну Lamborghini. команды всемирно известны своими продюсерами.

Вы найдете это и многое другое в нашем постоянно обновляемом перечне моделей Lamborghini. Lamborghini Huracán, оснащенный новейшими технологиями и безупречной инженерией, проверенной на трассе и вне ее, сочетает прошлое с настоящим и обеспечивает невероятную езду, которую вы никогда не думали, что сможете себе позволить. Безнаддувный двигатель V10 модели не только мощный, но и издает ревущий звук, который обязательно привлечет внимание жителей округа Хадсон и Берген.

Возможно, ваш высококлассный вкус больше ориентирован на Lamborghini Aventador. Внутри и снаружи суперкар был создан, чтобы проверять список каждого коллекционера. Ваши вложения в модель Lamborghini не малы. Выбрав бренд Lamborghini, вы пополните ряды исключительно небольшого числа водителей, которые могут претендовать на право владения суперкаром. Вы не только ради этого титула, ваш роскошный спортивный автомобиль должен быть в состоянии развивать исключительно высокие скорости, в то же время предлагая доминирующее присутствие на любой дороге.Lamborghini Aventador — это не просто модель плаката. Модель, созданная с использованием легкого углеродного волокна и первоклассных материалов, а также интуитивно понятных и передовых технологий, может похвастаться совершенно непревзойденным корпусом.

Возможно, вы ищете модель, которая была разработана для повседневных нужд вождения, а также предлагает вам возможность устанавливать рекордное время круга. Это может звучать слишком хорошо, чтобы быть правдой. Взгляните на Lamborghini URUS, и вы по уши влюбитесь в эту вершину внедорожников.После недавнего выпуска в 2017 году Lamborghini URUS может похвастаться 4,0-литровым двигателем V8 twin0turbo и шестью различными режимами вождения, которые идеально подходят для любых условий вождения и дорожных условий, с которыми вы сталкиваетесь во время пилотирования своего внедорожника возле Манхэттена.

Совершите поездку по округу Монмут и Манхэттену на Lamborghini

Свяжитесь с одним из наших опытных сотрудников отдела продаж по телефону (866) 957-2617 и спросите, какие модели Lamborghini доступны для тест-драйва сегодня. Наш новый инвентарь был собран только для того, чтобы дать представление о типах моделей, которые мы предлагаем здесь, в нашем представительстве Lamborghini.Независимо от того, являетесь ли вы преданным поклонником бренда или новичком в мире суперкаров, мы будем рады, если вы посетите нас по адресу 401 Route 17 South, Paramus, NJ. Благодаря нашей внимательной финансовой команде и нашему разнообразному инвентарю, мы уверены, что вы сможете найти суперкар своей мечты по доступной цене. Мы надеемся, что, совершив короткую поездку к нам, вы убедитесь, что бренд Lamborghini может только улучшить ваше время, проведенное в пути.

Сколько стоит Lamborghini?

Сколько стоит Lamborghini?
Serving Paramus, Ridgewood, and Mahwah, NJ

Lamborghini — итальянский автомобильный бренд, известный производством одних из самых роскошных спортивных автомобилей на рынке.Типичные Lamborghini стоят около 200000 долларов. Роскошь действительно означает, что с брендом связана высокая цена. Ферруччо Lamborghini, разработанный в Италии в 1963 году, перешел от производства тракторов во время Второй мировой войны к тому, чтобы превратить свой практический бизнес в более захватывающее приключение. Некоторые из самых популярных моделей Lamborghini — Muchielago, Aventador и Gallardo.

Галлардо

Gallardo производился с 2003 по 2013 годы. Он был самым продаваемым автомобилем Lamburghini, и легко понять, почему.Он создан, чтобы быть красивым. Он также выпускается как в кузове купе, так и в кузове Spyder. Он выиграл премию Top Gear Dream Car of the Year в 2006 году и Top Gear Car of the Year в 2009 году. Этот автомобиль также создан для скорости, поскольку каждая версия автомобиля способна развивать скорость выше 300 миль в час. Это связано с тремя вариантами двигателя V-10. Этот автомобиль был заменен на Huracan в 2014 году. Цены на Lamburghini Gallardo в хорошем состоянии колеблются от 151 429 до 214 001 долларов.

Aventador

Lamborghini Aventador — новейшая модель Lamboroghini, выпущенная в 2014 году.Оцените двигатель V12, который делает эту модель одной из самых быстрых и мощных на сегодняшний день. Вождение тоже неплохо! Подвеска с толкателем на двойных поперечных рычагах и коленчатым рычагом помогают управлять поворотами и делают круизы особенно увлекательными. Карбоновая рама делает автомобиль особенно динамичным. Автомобиль выпускается в вариантах кузова купе и родстер. Базовая цена нового Aventador составляет 393 695 долларов.

Sesto Elemento

Lamborghini Sesto Elemento — самый быстрый из доступных Lamborghini.Он вышел в 2011 году и имеет две двери, два сиденья и чрезвычайно быстрый двигатель V10. Кузов и большинство компонентов изготовлены из углеродного волокна, что делает автомобиль особенно легким. Единственный доступный кузов — купе. Всего было изготовлено всего двадцать таких красоток. Этот автомобиль создан для скорости, поэтому интерьер довольно голый. Вместо обычного кожаного сиденья в этом варианте есть только поролоновые сиденья для уменьшения веса. При всей мощности и способности разгоняться от 0 до 100 за 2,2 секунды внешний вид выглядит роскошно.Он имеет геометрическое качество и элегантный вид. Этот автомобиль создан для тех, кто хочет покупать все самое лучшее. Его цена составляет от 2,2 до 2,9 миллиона.


Всегда будьте в безопасности, глядя на Lamborghini. Многие люди, управляющие ими, испытывают потребность в скорости, что может привести к некоторым проблемам. Они также маленькие машины и не выдержат аварии. Однако, зная это, они созданы для роскошной езды. Чтобы совершить тестовую поездку, обязательно посетите наш дилерский центр в Парамусе, штат Нью-Джерси, сегодня же!

Lamborghini заявляет, что в этом году появятся два новых автомобиля с двигателем V12

Принесите V12!

Ламборджини

Никогда не бывает плохим днем, когда мы узнаем о появлении новых автомобилей с двигателем V12, особенно когда они выпускаются такой компанией, как Lamborghini.В прошлую пятницу бренд представил результаты продаж за 2020 год, и, по сути, все линии указывают вверх. Хорошие новости. Лучшей новостью для нас является тот факт, что компания анонсировала два «новых продукта на основе культового V12».

Компания не предоставила никаких других подробностей, но она не вставила старый большой V12 ни в чем, кроме одноразовых суперкаров и Aventador. Похоже, что это произойдет снова после сообщений о том, что замена Aventador с гибридной силовой установкой появится не раньше конца этого десятилетия. Мы узнали, что V12 никуда не исчезнет (слава богу), и Lamborghini планирует использовать электрификацию, чтобы сделать двигатель жизнеспособным в мире с ужесточением правил выбросов.Sian FKP 37 показал один путь вперед с использованием суперконденсатора. Неясно, пойдет ли будущий электрифицированный V12 по тому же маршруту или по более традиционному гибридному маршруту.

Тем временем Lamborghini будет довольно загружена. Генеральный директор Стефан Винкельманн сказал, что заказы на январь и февраль превышают показатели 2020 года, и у итальянской компании их достаточно, чтобы покрыть девять месяцев производства.

2020 Lamborghini Aventador SVJ Roadster в скандале Verde

Посмотреть все фото

Садитесь за руль и узнавайте последние новости об автомобилях и обзоры, которые отправляются вам на почту два раза в неделю.

Lamborghini представит в этом году два новых суперкара с двигателем V-12 — Robb Report

Lamborghini по-прежнему любит хороший двигатель внутреннего сгорания.

В то время, когда другие автопроизводители сдерживают разработку двигателей внутреннего сгорания, чтобы сосредоточиться на электрических трансмиссиях, Raging Bull пока что не отступает от традиционной мельницы.Фактически, в четверг, заявив, что 2020 год стал для нее вторым по величине годом продаж за все время, марка сообщила, что в 2021 году она собирается выпустить не один, а два новых автомобиля с мускулистыми двигателями V-12.

Все, что мы знаем об этих двух автомобилях прямо сейчас, это то, что они будут основаны на «культовом V12» бренда, говорится в пресс-релизе. Однако, как и следовало ожидать, неопределенность привела к предположениям о том, какими будут эти автомобили. Хотя маловероятно, что это будет совершенно новая модель Motor1.com предполагает, что автомобиль может быть мягким гибридом, похожим на прошлогодний Sián. Также возможно, что это может быть новый Aventador. Вариант SVJ, которому на тот момент более десяти лет, доказал, что на паспортной табличке все еще осталось много бензина в баке.

Lamborghini Sián Roadster Фото: любезно предоставлено Automobili Lamborghini S.P.A.

Одно мы точно знаем: загадочные суперкары появятся в дополнение к ранее анонсированному Huracán STO (фотографии вверху).Несмотря на то, что он является уличным гонщиком, в этой машине не будет двигателя V-12. Вместо этого он будет оснащен специально настроенным двигателем V-10, который будет выдавать 640 л.с. и максимальный крутящий момент 417 фунт-сила-футов при 6500 об / мин. Цена на STO начинается с 327 838 долларов, поставки должны начаться позже этой весной.

Объявление

Lamborghini происходит на той же неделе, когда Audi, еще одна торговая марка, которая кое-что знает о высокопроизводительных силовых агрегатах, объявила, что больше не будет разрабатывать новые двигатели внутреннего сгорания.Ссылаясь на все более строгие стандарты выбросов, автопроизводитель заявил, что вместо этого сосредоточится на оптимизации существующих заводов, сделав их более чистыми и эффективными. Компания также почти наверняка выделит еще больше ресурсов на электрические силовые агрегаты, подобные тому, что будет в грядущем e-Tron GT.

Lamborghini New Sián Roadster обладает в 10 раз большей энергоемкостью — отчет Robb

Те, кто считает, что молния никогда не ударит дважды, будут отброшены назад новым Lamborghini Sián Roadster, представленным сегодня.Названный в честь болонского слова, означающего, как вы уже догадались, «молния», последний выпуск Raging Bull — это топлес-вариант его первоначальной модели на гибридной арене, Sián coupe, которая вышла на ринг еще в сентябре.

Как и купе, родстер развивает мощность 819 л.с. — показатель, который превосходит все другие серийные модели этой марки — и имеет тот же двигатель V-12 мощностью 785 л.с., что и Lamborghini Aventador SVJ, в паре с 48-вольтовым двигателем на 34 л.с. на коробке передач. . Что делает новый эталон, так это суперконденсатор, который, согласно Lamborghini, отвечает за 10-кратное накопление энергии по сравнению со стандартной литий-ионной батареей.Это также обеспечивает сопоставимую мощность батареи при одной трети веса. В данном случае это означает, что электрическая часть силовой передачи весит около 75 фунтов.

За рулем последнего Lamborghini стоит двигатель V-12 мощностью 785 л.с., соединенный с 48-вольтовым двигателем на 34 л.с. Фото: любезно предоставлено Automobili Lamborghini S.P.A.

«Инновационная гибридная силовая установка Sián знаменует собой направление развития суперкаров Lamborghini», — отметил в официальном заявлении Стефано Доменикали, генеральный директор Automobili Lamborghini.«И открытый родстер Sián Roadster подтверждает стремление к идеальному образу жизни Lamborghini, поскольку мы движемся к завтрашнему дню, требующему электрификации».

Суперконденсатор увеличивает запас энергии в 10 раз по сравнению со стандартной литий-ионной батареей. Фото: любезно предоставлено Automobili Lamborghini S.P.A.

У этого автомобиля максимальная скорость составляет более 217 миль в час, а скорость разгона с нуля до 62 миль в час составляет менее 2,9 секунды. Когда необходимо снизить скорость, система рекуперативного торможения Lamborghini может полностью перезарядить запас энергии, который доступен по запросу, когда правая нога снова упирается в пол.О, но на скорости 80,7 миль в час электродвигатель отключается, и 12-цилиндровый зверь может рычать в одиночку. А когда необходимо снизить уровень температуры выхлопной системы, задние лопатки, активируемые запатентованным «умным материалом», откладываются для лучшего рассеивания тепла.

С максимальной скоростью 217 миль в час автомобиль разгоняется до 62 миль в час менее чем за 2,9 секунды. Фото: любезно предоставлено Automobili Lamborghini S.P.A.

Несмотря на отсутствие крыши, автомобиль позаимствовал многие эстетические черты знаменитого Lamborghini Countach LP400, нарисованного Марчелло Гандини из Gruppo Bertone, в том числе его очень низкая передняя часть и то, что называется линией «перископио» в верхней части, которая продолжается в задней части .Руководитель отдела дизайна Lamborghini Митя Боркерт включила этот элемент в дань уважения перископу Countach: приподнятое окно в крыше, помогающее компенсировать недостаточную видимость автомобиля — очевидно, проблема, которой нет у родстера.

«Влияние, которое Бертоне и Марчелло Гандини оказали в 1960-х и 1970-х годах, стало очень прочной основой дизайнерской ДНК Lamborghini», — говорит Боркерт. «Такие автомобили, как Marzal и особенно Countach, являются основным рецептом, который нам так важно сдерживать.Создавая новый Lamborghini, мы хотим, чтобы автомобиль использовал эти линии в дизайнерской идее, но мне всегда хочется чего-то неожиданного ».

Характерный стиль верхней части отражает линию «перископио» раннего Countach LP400. Фото: любезно предоставлено Automobili Lamborghini S.P.A.

Представленный публике в Lamborghini Blu Uranus с интерьером в бело-голубых тонах, автомобиль может быть полностью адаптирован к предпочтениям покупателя отделом Ad Personam автопроизводителя.К сожалению, будет изготовлено только 19 экземпляров Sián под открытым небом, и, как и ожидалось, каждый из них был продан так же быстро, как и его название.

Новый Lamborghini SC20 — это 759-сильное гусеничное оружие с открытой крышей

Lamborghini представила SC20, уникальный гусеничный автомобиль мощностью 759 л.с., которым также можно легально ездить по дороге.

SC20, второй из двух уникальных проектов, разработанных гоночным подразделением Lamborghini Squadra Corse, сочетает в себе стилистические элементы Diablo VT Roadster, Aventador J, Veneno Roadster и Concept S, создавая «драматическое сочетание креативности и гоночного настроя». в Lamborghini.

Другие главные влияния на автомобиль включают гоночный Huracán GT3 Evo, который послужил источником вдохновения для ярко выраженных воздухозаборников переднего капота SC20, и Essenza SCV12, который повлиял на стороны SC20.

Новый гусеничный автомобиль, разработанный дизайнерским центром Lamborghini Centro Stile, основан на кузове из углеродного волокна с большим регулируемым задним антикрылом из углеродного волокна, которое можно установить в трех положениях: низкая, средняя и «высокая нагрузка».

Кузов выкрашен в белый цвет, как указано покупателем, с заметными синими вставками внутри и снаружи.Интерьер выполнен в синем, белом и черном цветах, а углеродное волокно присутствует на крышке приборной панели, брандмауэре, дверных панелях, центральной консоли и деталях рулевого колеса.

SC20 приводится в движение почтенным 6,5-литровым двигателем V12 Lamborghini мощностью 759 л.с. Он доставляется на все четыре колеса через семиступенчатую коробку передач ISG и центральный электронный дифференциал. Автомобиль ездит на шинах Pirelli P Zero Corsa, установленных на алюминиевых дисках диаметром 20 дюймов спереди и 21 дюйм сзади.

Главный технический директор Lamborghini Маурицио Реджиани сказал: «SC20 — это сочетание сложной инженерной мысли, итальянского мастерства, спортивности и передового дизайна. Это также пример применения нашего двигателя V12 и углеродного волокна в радикальном автомобиле с открытым верхом, который безошибочно несет в себе ДНК Lamborghini ».

SC20 — это второй разовый проект Squadra Corsa, построенный для заказчика после SC18 в 2018 году. Этот автомобиль был основан на Aventador, а также на той же силовой установке V12 мощностью 759 л.с., которая использовалась в Aventador SVJ.

ПОДРОБНЕЕ

Lamborghini рассматривает участие в Ле-Мане 2021 года

Lamborghini Huracán STO — гоночный Super Trofeo, разрешенный к эксплуатации на дорогах

Lamborghini Sián: 808-сильный гибридный гиперкар получил вариант родстера

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *