Новый лансер: Новый Mitsubishi Lancer: первые изображения

Содержание

Через 2 года выйдет в свет Mitsubishi Lancer нового поколения!

Мировой японский автопроизводитель заявил о начале разработки нового поколения известного Mitsubishi Lancer. Вскоре, а именно через 2 года, автомобиль появится в продаже на мировых автомобильных рынках. Ожидается, что, благодаря его техническим особенностям, спрос будет колоссален, по причине чего выпуск планируется в достаточно больших тиражах.

Дизайнерское исполнение нового «Лансера» гарантированно привлечет внимание активных и успешных автолюбителей. Благодаря тщательной проработке всех нюансов внешнего исполнения предыдущих версий, новая модель сможет превзойти все когда-либо созданные, удивив своей гармонией и динамичностью.

Сообщается, что представители нового поколения Mitsubishi Lancer будут немного ниже в сравнении с предшественниками. Вероятно, такая особенность в первое время вызовет некоторый дискомфорт вследствие необходимости непривычно наклонять голову при посадке в салон, однако, привыкнув и проанализировав подобную конфигурацию автомобиля, понимаешь, что решение весьма разумно и актуально с точки зрения практичности и эстетичности внешнего вида.

Как известно, нынешний вариант Mitsubishi Lancer выпускается еще с 2007 года, и, несмотря на все его достоинства, пришло время обновить модель, сделав ее еще более совершенной и неповторимой. Пожалуй, такого решения компании ожидали миллионы автолюбителей, ведь теперь новый Mitsubishi Lancer вберет в себя только лучшее!

На сегодняшний день прототипы Lancer XI поколения еще не были замечены на тестировочных трассах. Вероятно, таковых пока не существует, поэтому, запечатлеть новинку прогнозируется чуть позже.

Интересно, что еще относительно недавно представители автоконцерна Mitsubishi сообщали о том, что сконцентрируются на кроссоверах и внедорожниках своего производства, однако, проанализировав спрос и свою продукцию, они приняли решение не обделять вниманием Mitsubishi Lancer с многомиллионным отрядом поклонников.

Пусть история популярной модели развивается, удивляя открытием новых горизонтов!

Сервис Mitsubishi Lancer 9 | запчасти Мицубиси Лансер 9: ТО и ремонт Lancer в СПб

В перечень предоставляемых «Галант-Авто» услуг входит техническое обслуживание Митсубиси Лансер 9.

Своевременное проведение ТО в установленном заводом-изготовителем объеме позволит предупредить преждевременный износ узлов и агрегатов, сохранить эксплуатационные характеристики авто. Регламентом концерна Mitsubishi Motors предусмотрено обязательное техобслуживание Mitsubishi Lancer 9 каждые 15 000 км пробега либо не реже 1 раза в год.

СТОИМОСТЬ И РЕГЛАМЕНТ ОБСЛУЖИВАНИЯ MITSUBISHI LANCER 9 В СПБ

Ежегодно (каждые 15 000 пробега) в процессе планового осмотра Митсубиси Лансер 9 в обязательном порядке производится замена моторного масла и масляного фильтра, салонного фильтра системы вентиляции, обновляется смазка шарнирных соединений. На втором году эксплуатации машины (30 000 пробега) помимо общих мероприятий осуществляется замена свечей зажигания, тормозной, охлаждающей, жидкости в гидроприводе сцепления, проводится контроль и регулировка схода/развала колес. Каждые 90 000 пробега меняется ремень и ролики привода ГРМ. Следует учитывать: автомобиль Митсубиси Лансер 9 имеет разные комплектации, оснащаемые АКПП и МКПП, а также силовыми агрегатами с рабочим объемом 1,3л, 1,6л, 2,0л.

Данное обстоятельство вносит некоторые корректировки в специфику производимых работ, стоимость и регламент обслуживания Mitsubishi Lancer 9 в СПб.

ПРЕИМУЩЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ МИТСУБИСИ ЛАНСЕР 9 В ТЕХНИЧЕСКИХ ЦЕНТРАХ «ГАЛАНТ-АВТО»

Вы передаете свой Митсубиси Лансер 9 в руки официального дилера, что гарантирует использование исключительно оригинальных запчастей и расходных материалов непосредственно от Mitsubishi.

  • Все виды работ выполняются в полном соответствии с требованиями производителя;
  • Техническое обслуживание и ремонт Митсубиси Лансер 9 сопровождаются гарантийными обязательствами;
  • Действуют доступные цены на услуги для наших клиентов – вы можете убедиться в этом, ознакомившись с нашим прайсом на сайте;

Проявляйте ответственное отношение к своему автомобилю! Избегайте сомнительных предложений и доверяйте техобслуживание Mitsubishi Lancer 9 только официальным дилерам. У нас регулярно проводятся акции – вы сможете пройти ТО со скидками и приятными бонусами.

Ремонт Митсубиси Лансер в Ижевске у официального дилера по низким ценам

 

Автомобиль Митсубиши Лансер в нашей стране любят за стабильное японское качество, узнаваемый дизайн, неприхотливость в обслуживании и резвость. Ему прощаются не самое лучшее лакокрасочное покрытие, маленький багажник и недостаточно хорошая шумоизоляция. Несмотря на то, что Lancer уже пользуется не такой популярностью, как лет 15 назад, в нашей стране парк этих удобных авто очень велик.

 

Профессиональный ремонт и обслуживание Mitsubishi Lancer

 

Наш специализированный автосервис предоставляет широкий спектр услуг по диагностике, ремонту и обслуживанию автомобилей Митсубиши всех моделей, поэтому очевидно, что мы знаем специфику и особенности «лансеров», умеем с ними работать и восстанавливать после сложных ДТП и прочих поломок.

 

Преимущества ремонта Митсубиси Лансер у нас

 

Причины, по которым вам стоит обратиться именно к нам, являются:

  • специализация на японских автомобилях семейства Митсубиши Lancer;
  • наличие современного оборудования, позволяющего уменьшить срок работы и минимизировать объемы ручного труда;
  • понятные, прозрачные и экономически обоснованные цены;
  • наличие официальной сметы, составляемой после дефектовки авто. Она гарантирует, что стоимость ремонта и обслуживания не будет превышена;
  • отсутствие навязанных услуг;
  • ассортимент фирменных комплектующих и их качественных аналогов;
  • клиентоориентированность, высокая квалификация и большой опыт работников.

Чтобы записаться на диагностику, ремонт и обслуживание, вы можете воспользоваться контактными данными, выложенными на нашем сайте.

 

Запчасти для Mitsubishi Lancer

 

Приобретение автомобиляУточнить ценыЗапчастиКредитСтраховкаТО и ремонтКузовной ремонтTrade inПрочее

Настоящим я выражаю свое безусловное согласие, в соответствии с утвержденной ООО «MMC Рус» формой, расположенной по адресу https://www.
mitsubishi-motors.ru/pdp/ , на обработку моих персональных данных предоставленных ООО «MMC Рус » (ОГРН 1047715058841, РФ, 117485, Москва, ул. Обручева, дом 30/1, строение 2), любым из способов предусмотренных действующим законодательством РФ, включая, но не ограничиваясь: интернет, СМС-информированием, с помощью телефонного звонка, мессенджеров, почтового уведомления, телеграммы и иными доступными способами, в целях: записи меня на тест-драйв автомобиля марки Mitsubishi, предоставления мне информации о товарах/услугах; проведения рекламных кампаний и маркетинговых программ, в том числе, для продвижения товаров, работ, услуг на рынке, исследования степени удовлетворенности; использования в маркетинговых исследованиях, проводимых ООО «MMC Рус» и/или его контрагентами в соответствии со статьями 6, 9, 10 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Я разрешаю совершать со своими персональными данными следующие действия: сбор, систематизацию, накопление, хранение (в электронном виде и на бумажном носителе), уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу) моих персональных данных третьим лицам, с которыми у ООО «MMC Рус» имеются действующие договоры, в рамках которых третьи лица поручают обработку персональных данных в вышеуказанных целях, включая блокирование, уничтожение с использованием средств автоматизации и без использования таких средств.
Согласие предоставляется до момента его отзыва. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть отозвано путем направления соответствующего письменного уведомления в адрес ООО «MMC Рус». Форма письменного уведомления расположена по адресу: https://www.mitsubishi-motors.ru/docs/pdp_recall.doc читать далеесвернуть

Я согласен / согласна получать новостные рассылки

комплектации и цены от официального дилера

Общая информация

Класс автомобиля

Количество дверей

Количество мест

Тип двигателя

Колёсная база

Ширина задней колеи

Ширина передней колеи

Объем багажника мин/макс, л

Объём топливного бака, л

Полная масса, кг

Снаряженная масса, кг

Количество передач

Коробка передач

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

Передние тормоза

Тип задней подвески

Тип передней подвески

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

Марка топлива

Разгон до 100 км/ч, с

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

Количество цилиндров

Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

Объем двигателя, см³

Расположение двигателя

Расположение цилиндров

Степень сжатия

Тип двигателя

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Mitsubishi Motors Lancer седан 2020 года Mitsubishi Motors с фото и ценами — CARobka.

ru

Когда несколько лет назад одно авторитетное российское автомобильное издание представляло российской публике десятое поколение Mitsubishi Lancer, статья была озаглавлена коротким и ёмким словом - Катана. С тех пор "прозвище" острого самурайского меча за автомобилем закрепилось, и не удивительно:  Lancer X - машина, разящая наповал отточенными линиями кузова, смелой графикой передка, визуально динамичными линиями боковин и оптики. Пропасть между двумя поколениями машин огромна - от былой "гражданскости" не осталось и следа. Кроме внешности, десятый Лансер шеголяет великолепными ездовыми манерами и разнообразием вариантов исполнения - от сравнительно спокойного базового Lancer X с мотором 1.5 литра до стремительных боевых снарядов Ralliart и Evo X с могучими двухлитровыми движками.

Модель, построенная на базе глобальной платформы Project Global (такую же имеют Outlander XL и Lancer Evolution), производится в Японии, но полностью адаптирована к российским реалиям. Использование Project Global позволило увеличить габаритные размеры - а следовательно и пространство салона автомобиля.  Выросла и цифра жёсткости кузова - конечно, при сохранении манёвренности, свойственной предшествующему поколению. И тут даже сделан шаг вперёд - новые подвески улучшили управляемость и комфорт. Двигатели тоже новые, причём вся гамма: 16-клапанные 4-цилиндровые двигателей DOHC с алюминиевым блоком цилиндров и фирменной системой электронного управления фазами газораспределения MIVEC. Можно выбрать между двигателем объёмом 1.5 л (109 л.с.), двигателем 1.8 литра (143 л.с.) и двигателем объёмом 2.0 л и мощностью 150 л.с.

Lancer с "младшими" моторами может быть оснащён пятиступенчатой "механикой", либо четырехдиапазонным "автоматом" INVECS-II, а для автомобилей c двигателем 2.0 л предусмотрена пятиступенчатая МКПП либо шестидиапазонный вариатор с подрулевыми переключателями лепесткового типа. В целом этот автомобиль - отличный сплав дизайнерского вдохновения, конструкторского мастерства, технологической точности и хорошего маркетологического расчёта. Ему не скоро найдётся замена, и будущим поколениям "Лансеров" тягаться с харизмой "десятого" будет непросто.

что скрывает за собой внешность «хищника»?

В сравнении со своими предшествующими версиями новый Mitsubishi Lancer X отличается большей выразительностью и динамичностью. Мощная «пасть», фары хищника - все это приковывает к себе внимание, вызывая восторг.

Разойдясь в России тиражом более 110 000 моделей, «Митсубиси Лансер 10» стал настоящим бестселлером! 3 варианта комплектации автомобиля (Invite, Intense и Invite+) позволят каждому выбрать для себя наиболее приемлемый вариант. Сегодня кузов «хищного зверя» доступен только в седане, но в перспективе разработчики выпустят в свет вариант хетчбэка.

Внутри Lancer Х может находиться мотор объемом 1,5 л и мощностью 109 лошадиных сил или же 2 л, дающих 150 лошадиных сил. Что касается коробки передач, то в варианте с 1,5-литровым движком доступны 5-ступенчатая механическая и 4-диапазонная автоматическая коробки передач. Для мотора с 2 л возможна замена автомата на вариатор.

Салон автомобиля также усовершенствован в лучшую сторону. Приборная панель теперь выглядит невероятно внушительной, а руль, обтянутый кожей, с удобными кнопками управления чувствителен к поворотам.

Пространство внутри Mitsubishi Lancer X увеличено, за счет чего достигается комфортная и свободная посадка всех пассажиров. Багажник объемом 315 литров может вместить в себе все необходимое, а имеющаяся возможность сложить спинки задних кресел позволяет транспортировать вытянутые и объемные грузы.

«Митсубиси Лансер 10» на дороге

В движении автомобиль не дергается и может похвастаться прекрасными амортизационными и шумоизоляционными свойствами. Независимая подвеска устойчива и низкочувствительна к рельефным неровностям, благодаря чему отлично сохраняется курсовая устойчивость.

Mitsubishi Lancer X: что скрывается за оболочкой хищника?

В действительности яркая, запоминающаяся и даже агрессивная внешность «Митсубиси Лансер» скрывает в себе спокойствие, размеренность и стабильность. Благодаря подобному контрасту, такой автомобиль может пользоваться одинаково высоким спросом как среди семейных пар с детьми, так и среди молодых бруталов.

Новая Лада Веста ТУРБО за 1 млн. Ответ Марату Бороде Как тебе такое, Asata Channel?

содержание видео

Рейтинг: 4.0; Голоса: 1Новая Лада Веста ТУРБО за 1 млн. Ответ Марату Бороде Как тебе такое, Asata Channel? Антон: Самая красивая веста которую я когда-либо видел в своей жизни, самая самая топовая в мире я бы сказал) хозяину очень большое уважение за очень большую проделанную работу, если бы была бы у меня Лада Веста я бы на 100% сделал бы точно также. Красавчег!
Дата: 2021-05-17

Похожие видео

Комментарии и отзывы: 9

Эрик
Незнаю почему все так поливают весту. Она в любом случае лучше чем калина, гранта. А в таком виде ваще круто смотрится. У нас в России к сожалению всегда действовал принцип купи и доработай напильником и от этого не куда походу не денешься. Оценка 5

Акимов
Какие-то колхозные накладки расширителей арок, особенно задние, перед дверью в районе порога, такое ощущение, что они откушены в этом месте И крышка багажника аля павлиний хвост. Штатная Веста намного красивее и лаконичнее

Давид
Лучше бы сам хозяин проводил тест от начала и до конца. Смысл тестировать спортивную машину и не навалить на ней? Лиса как всегда пытается хайпить на тестах асаты. А за лям я бы Субару бы построил, которая давала. этой тачке

Николай
Автоспот получает процент от продаж от дилеров. А значит на прямую зависит от дилеров, от их продаж. Ну и где тут не сговор? Очередная ловушка, придуманная самими дилерами.

добрый
Говешка в золотой обвертке.
Никогда не понимал, для чего это делают. Но о вкусах не спорят.
Парень молодец что заморочился. Чисто за труд владельца 5

ToB
Веста за миллион? Какой миллион? Он миллион только вложил, по минимуму 1, 7 выходит. Взял бы новую церато в хорошей комплектации за эти бабки

Makcim
самое главное что адекватно мощность оценивает и назывет. а то есть любители которые ставят тд04 и рассказвают про 350+ л. с

Сергей
Пусть Митя назовёт нормальную страну, где проще оттюнить машину, чем купить затюненую от ателье. И поставить на учёт.

Number
Елена, пора вам собрать свой проект на базе какого-либо автомобиля! Необязательно за миллион, главное чтобы со вкусом!

Неофициальный рендеринг Mitsubishi Lancer Evo представляет собой элегантного преемника

Ходят слухи о возвращении Mitsubishi Lancer Evolution, хотя компания была совершенно непреклонна в том, что не была заинтересована в возрождении иконы. Компания неоднократно заявляла, что Evo вряд ли вернется, хотя мы по-прежнему надеемся. Наше стремление к новому Evo еще больше подогревает новый неофициальный рендеринг от художника Рейна Приска, который придает модели современный вид, такой же смелый, как и раньше.

Язык дизайна Mitsubishi значительно изменился с момента исчезновения Lancer Evo в 2016 году, поскольку компания уделяет больше внимания кроссоверам и внедорожникам. Адаптация этого стиля к седану имеет свои проблемы, хотя Приск проделал замечательную работу, интегрировав смелый дизайн передней части Mitsu в новый Evo. Хромированный акцент выглядит немного, хотя супертонкие фары, небольшая решетка радиатора, передний спойлер на подбородке и капот с двумя вентиляционными отверстиями придают ему надлежащий эстетический вид.

Автомобиль сидит низко над колесами с толстыми складками кузова, которые добавляют акцента к обычному седану.Тот, который простирается от передней двери и над дверными ручками до заднего крыла, подчеркивает его спортивность. Завершает внешний вид массивное заднее антикрыло, которое многие годы было основным элементом дизайна Evo. Это помогает придать седану гоночный вид, который помог автомобилю найти свою нишу.

сэкономьте более 3400 долларов в среднем по рекомендованной розничной цене * на новом Mitsubishi Eclipse Cross

Один из последних слухов, о котором Motor1.com сообщил о возвращении Evo, датируется 2019 годом и говорит, что автомобиль вернется с двигателем мощностью 341 л.с. (254 кВт), полученным от Renault Megane RS.Многое произошло с Mitsubishi и глобальным альянсом, в который она входит - Renault – Nissan – Mitsubishi Alliance. В прошлом году конгломерат переориентировал свои усилия на всех трех автопроизводителей, поскольку модельный ряд не выдерживал конкуренции. Mitsubishi играет меньшую роль в Европе, уделяя особое внимание регионам АСЕАН и Океании, что делает возвращение Lancer Evolution весьма маловероятным.

Mitsubishi Lancer Evolution вернется в качестве совершенно новой модели благодаря совместному использованию платформы Renault Nissan Mitsubishi

Mitsubishi Lancer Evolution, последний автомобиль марки, ориентированный на энтузиастов, предлагаемый в Штатах, был снят с производства еще в 2016 году, но будет возрожден в будущем как совершенно новая модель, сообщает Autocar.

Lancer Evo стал не чем иным, как легендой ралли после своего запуска в 1992 году (при этом закрепив за собой статус террора уличных гонок в районе), предлагая дерзкий внешний вид и легкое, живое шасси. Самым спортивным предложением Mitsubishi на сегодняшний день, Lancer Evo был один из последних, сфокусированных седанов без излишеств в своем поколении наряду с Subaru WRX.

Autocar указывает, что модель следующего поколения будет плодом партнерства Mitsubishi с Renault (через Nissan, которому принадлежит контрольный пакет акций Mitsubishi), и будет разделять платформу CMF-C / D F4 и части трансмиссии со следующим -гена Renault Megane RS, предполагается использование турбированного 2.0-литровый четырехцилиндровый. Autocar предполагает, что Lancer Evo может извлечь выгоду из разработки альянса Renault-Nissan-Mitsubishi системы мягкого гибрида, которая повысит мощность модели Renault Megane RS в 296 л.с. и 295 фунт-фут крутящего момента, вероятно, до уровня произведенный нынешней Subaru Impreza WRX STi S209, которая имеет 341 л.с. и 319 фунт-фут крутящего момента. Следующий Lancer Evo, который будет предлагаться как пятидверный хэтчбек и четырехдверный седан, снова будет иметь механическую коробку передач и систему полного привода S-AWC от Mitsubishi.

Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi, кстати, все еще переживает несколько проблем на данный момент после отставки председателя Renault Nissan Карлоса Гона. Буквально в последние несколько дней роль Mitsubishi в этом альянсе в качестве самого маленького партнера оказалась под напряжением, поскольку это касается ее отношений с двумя гораздо более крупными автопроизводителями, в то время как компания придерживается своей стратегии «небольшой, но красивой» на следующее десятилетие, которая уже требует некоторой корректировки, учитывая несколько ограниченное присутствие автопроизводителя в Северной Америке.

Возвращение Evo, хотя и радует его фанатов, не должно творить чудеса для Mitsubishi в Северной Америке - сегмент небольших и недорогих высокопроизводительных седанов, по-видимому, менее актуален, чем когда-либо за последние 30 лет. поэтому внимание Mitsubishi на кроссоверах всех размеров, а также на электрификации может в конечном итоге окупиться в дилерских центрах.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Может ли Mitsubishi возродить Lancer EVO?

Еще в мае 2020 года альянс Renault-Nissan-Mitsubishi собрался вместе и обсудил среднесрочные планы альянса, или то, что осталось от первоначального шестилетнего плана. Новая будущая стратегия представляет собой тип схемы «Следуй за лидером», когда один автопроизводитель идет первым, а если дела пойдут хорошо, то остальные последуют в своих регионах, прежде чем перейти к другому.Первым автопроизводителем, совершившим рывок, стал Mitsubishi Motors, который начал разработку автомобиля из сегмента C / D, что мало что нам говорит. Это могла быть компактная машина, могла быть большая машина. В настоящее время Mitsubishi Motors является крупным, поэтому мы надеемся на первое. В частности, мы надеемся на возрождение определенного спортивного автомобиля. Производство Mitsubishi Lancer Evolution было прекращено всего несколько лет назад, и сегодняшние гонщики хорошо его помнят.

Хотя многим было грустно видеть, как Mitsubishi Lancer Evolution уходит, те, кто заполучил такой автомобиль, знали о потенциале спортивного автомобиля Mitsubishi Motors.Да, спортивный автомобиль - от Mitsubishi Motors - в настоящее время выпускает только внедорожники. Или, по крайней мере, так было в штатах. У нас есть только Outlander, Outlander Sport. Outlander PHEV, Eclipse Cross, да еще у нас есть два седана, Mirage и Mirage G4. Я больше не слышу этих имен. Забудем на мгновение, что у Mitsubishi есть седаны, и взглянем на Mitsubishi Lancer.

Только подумайте о возможностях, если следующим автомобилем от Mitsubishi Motors, который приедет в Америку, станет возрождение Lancer Evolution? Нельзя отрицать, что автопроизводитель хочет вернуть шильдик EVO обратно в модельный ряд.Единственным недостатком является то, что все, что мы слышали о возвращении Lancer, - это еще один кроссовер, как это сделала Mitsubishi с Eclipse - настоящее больное место для поклонников гоночных автомобилей. Но с этим недавним анонсом автомобиля в сегменте C или D появилась новая надежда.

Мы не можем делать все ставки на возвращение Lancer, но когда вы смотрите сегодня на модифицированные автомобили Lancer, это заставляет задуматься. Если вы не знали, Mitsubishi Lancer Evolution был легко модифицируемым автомобилем, что является одной из основных причин, по которой поклонники дрэг-рейсинга обычно склонялись к EVO.Самый известный - Lancer Evolution VIII (восьмое поколение). Появившийся на BBC Top Gear, Mitsubishi EVO VIII сделал себе имя благодаря своей способности восстанавливать и сохранять сцепление с дорогой даже на самых крутых поворотах, что просто кричит гоночной машине.

Сейчас Mitsubishi Lancer EVO VIII исполнилось как минимум десять лет. Можно модифицировать, как он сочетается с современными высокопроизводительными автомобилями? Hoonigan захотел узнать и взял Lancer EVO VIII, модифицированный с очень большим новым турбонагнетателем для подачи холодного воздуха в двигатель, увеличив его мощность до 700-800 лошадиных сил.С некоторыми другими небольшими обновлениями, а также набором радиальных шин, автомобиль имеет низкий центр тяжести, что идеально подходит для гоночных автомобилей. Этот EVO конкурировал с нынешней Audi RS3, оснащенной 2,5-литровым пятицилиндровым двигателем и еще большим турбокомпрессором на 800 лошадиных сил - точка.

Mitsubishi Lancer EVO VIII затмил Audi RS3 в первом раунде. Во втором Audi выиграла по техническим причинам. RS3 поставляется с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, но, как бы то ни было, у Lancer все еще была коробка передач с H-образной схемой для ручного переключения, и водитель промахнулся при переключении.Так что мы просто посмотрим на это с другой стороны. Это доказательство того, что Lancer EVO по-прежнему занимает место в сердцах поклонников гонок и спортивных автомобилей.

Как вы думаете? Следует ли Mitsubishi Motors вернуть свои спортивные автомобили? Или будет уже слишком поздно, когда автомобильная промышленность обратится к альтернативному топливу? Сообщите нам об этом в социальных сетях University Mitsubishi.

Источник фото / Авторские права: Autoblog

С помощью Nissan Mitsubishi создает новый электрический внедорожник в стиле Lancer Evolution

Фотография любезно предоставлена ​​Mitsubishi Motors

Кто сказал, что Lancer Evolution мертв? Конечно, он мог быть снят с производства в 2016 году, но Mitsubishi никогда не отказывался от своего именитого бренда и самых уважаемых технологий. По мере того, как культовый седан, выигравший чемпионат мира по ралли, получил 10 официальных версий за 24 года, Evo стал известен как флагманская модель бренда, демонстрирующая свой самый мощный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, раллийно настроенное шасси и подвеску, а также технологическое мастерство прохождения поворотов. это позволило Evo нарушить законы физики.

Даже такие, как скандальный британский автомобильный критик Джереми Кларксон, были поражены скоростью и легкостью, с которой Evo мог поворачивать. Я никогда не забуду его комментарий к Top Gear, когда он сказал: «Этот Evo поворачивает быстрее, чем Lambo Murcielago! Смотри, скольжение одним пальцем. Ни одна машина, на которой я когда-либо ездил, не может этого сделать.

Компания Mitsubishi никогда не скрывала того факта, что она хочет возродить легенду Evo, но тем самым перенаправила инженерный опыт бренда на новейшие тенденции отрасли, а именно на электрический внедорожник.Мы узнали, что компания планирует на Токийском автосалоне 2017 года, когда представила полностью электрический концептуальный внедорожник 4WD e-EVOLUTION.

Но, учитывая прочно обоснованный альянс между Mitsubishi и Nissan, двумя автопроизводителями, которые вкладывают много своих яиц в электрическую корзину, неудивительно, что внедорожник Lancer Evo следующего поколения, основанный на концепции e-EVOLUTION, стал будет базироваться на платформе Nissan X-Trail и будет использовать большую часть технологий, установленных в подключаемом гибриде Mitsubishi Outlander, а также некоторые специальные улучшенные функции контроля тяги от Lancer Evo.

Фактически, председатель правления Mitsubishi Осаму Масуко подтвердил это на пресс-конференции в конце марта в Токио, посвященной запуску отечественного мини-автомобиля серии eK с двигателем 660 куб. См. «Альянс Nissan и Mitsubishi будет делиться стратегическими технологиями в рамках взаимовыгодных отношений, которые создают конкурентоспособные продукты». И да, он прямо имел в виду будущие электрические концепции, такие как новый внедорожник Evo.

Фотография любезно предоставлена ​​Nissan

Все это означает, что альянс создаст высококонкурентный склад запчастей, из которого они будут строить свои электромобили следующего поколения. Эта корзина будет включать в себя популярный подключаемый гибридный силовой агрегат Mitsubishi Outlander (автомобиль, проданный более 200000 штук только в Европе) и его футуристический концепт 4WD e-EVOLUTION, а также отточенную ралли подвеску, а Nissan будет поставлять платформу X-Trail, свой e-EVOLUTION. -Электроэнергетика в дополнение к удостоенной множества наград электрической трансмиссии Leaf, которая используется в самом продаваемом электромобиле на планете.

Согласно источнику в Mitsubishi, проект будет возглавлять Nissan, а также будут представлены обновленные версии полуавтономной системы помощи водителю Pro-Pilot от Nissan. Тот же источник также предполагает, что, хотя Mitsubishi продолжает разрабатывать свою полностью электрическую трансмиссию с полным приводом для так называемого внедорожника Evo, она также рассматривает вариант, оснащенный обновленной версией концепции Nissan IMQ, которая получит новейшую систему e-POWER, которая приводится в движение электродвигателем и может похвастаться 1.5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который действует исключительно как генератор для подзарядки аккумуляторов. Учитывая снаряженную массу спортивного внедорожника среднего размера с трансмиссией 4WD, эта последняя трансмиссия считается более жизнеспособной, чем полностью электрический вариант, поскольку она способна перезаряжаться.

Один из аспектов снятого с производства Lancer Evo, который фанаты захотят увидеть в новом внедорожнике Evo, - это переосмысление легендарной системы Super All-Wheel-Control (S-AWC) бренда, которая подчеркивается функцией Super Active Yaw Control. (Супер AYC).Не вдаваясь в подробности, S-AWC относится к системе постоянного полного привода Mitsubishi, которая объединяет управление активным межосевым дифференциалом, активным контролем устойчивости и спортивной АБС.

Фирменная технология автомобиля Super Active Yaw Control, использует механизм передачи крутящего момента в заднем дифференциале, который передает крутящий момент на заднее колесо, которое больше всего в нем нуждается, когда уровень сцепления ухудшается. Очевидно, что с новыми электрическими силовыми агрегатами эти системы контроля тяги должны быть переосмыслены для следующего поколения спортивных внедорожников.Но с мгновенной поставкой электропривода и потрясающим сцеплением тяговых систем Mitsubishi мы можем ожидать достойного электрического преемника бензинового Lancer Evolution. Скрещенные пальцы.

Mitsubishi может вернуться к производительным автомобилям с возрожденным Lancer Evolution

Mitsubishi планирует возрождение культового Lancer Evolution в рамках возвращения к своим корням высокопроизводительных автомобилей.

Планируется продолжить богатую историю моделей Lancer Evolution, начатую с выпуска модели первого поколения в 1992 году, предлагая невероятное ускорение суперкара вместе с выбором традиционного четырехдверного седана или пятидверного хэтчбека в стиле кузова. , по данным японских источников.

Детали остаются скудными, но есть предложения, что продолжение Lancer Evolution X, произведенного в период с 2007 по 2016 год, будет разделять ключевые элементы трансмиссии с Renault Mégane RS следующего поколения с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, соединенным с двухцилиндровым двигателем. коробка передач сцепления и усовершенствованная система полного привода S-AWC, разработанная Mitsubishi.

В наиболее мощной форме имеющийся переднеприводный двигатель Renault Mégane RS, обозначенный MR, выдает 296 л.с. и 295 Нм крутящего момента.Однако возможное добавление электронного наддува в мягкую гибридную систему 48 В, разрабатываемую для альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, вероятно, увеличит ее запасы ближе к 341 л.с. и 319 фунт-фут 2,0-литрового четырехцилиндрового силового агрегата с турбонаддувом, используемого компанией ограниченная серия Subaru Impreza WRX STi S209.

11-е поколение полноприводного Lancer Evolution было задумано для использования на платформе CMF-C / D F4, разработанной в рамках Renault-Nissan-Mitsubishi.

Текущий неэффективный Lancer был снят с производства в качестве международной модели в 2017 году, но имя продолжает жить с седаном, продаваемым на китайскоязычных рынках из-за своей популярности.

Возрождение Evolution, часть плана председателя правления Mitsubishi Осаму Масуко по возвращению японскому производителю прежних сильных позиций в рядах высокопроизводительных автомобилей, будет зависеть от возвращения Lancer в новом поколении.

Масуко, 70 лет, собирается уступить свою должность генерального директора Такао Като. Однако ветеран Mitsubishi продолжит руководить компанией в должности председателя.

Стартер Mitsubishi Lancer DE ES GTS M0T21571 NEW 19037: Automotive

Заявление об отказе от ответственности

Гарантия 1 год, обмен только через 30 дней Возврат При возврате продукции нам необходимо предоставить: Номер позиции Идентификатор покупателя Ваш адрес Ваш номер телефона Причина возврата Мы предлагаем возврат средств только в том случае, если возврат осуществляется в течение первых 30 дней (согласно нашу политику Amazon), поэтому любой возврат после 30-дневного периода будет осуществляться путем ремонта или замены.За товары, которые были возвращены, если они больше не нужны, были куплены случайно, прибыли слишком поздно (если они были в пределах окна доставки), не удалось установить и т. Д., Будет взиматься плата за пополнение запасов. Опять же, клиент берет на себя ответственность за заказ нужной детали или за обращение в нашу службу технической поддержки (по электронной почте), чтобы получить уверенность в том, что приобретаемый товар точно соответствует потребностям клиента. Проблемы с заказом. Если вы получаете товар, который «не соответствует описанию», пожалуйста, четко укажите, чем отличается объявление от полученного вами продукта.В редких случаях у нас бывают ошибки при доставке, но заказ стартового продукта из-за того, что он выглядел так же, не означает «товар не соответствует описанию». Есть много стартовых продуктов, которые очень похожи на другие, и, если вы не уверены, что заказываемый вами продукт правильный до заказа, мы считаем это ошибкой пользователя. Перед заказом очень просто отправить нам сообщение, чтобы подтвердить правильность заказываемого вами продукта. У нас работают опытные специалисты, которые помогут вам убедиться в том, что вы получите именно тот продукт, который вам нужен.Мы не видим, что у вас есть, покупатель несет ответственность за то, чтобы убедиться, что он заказал правильный продукт. Гарантия Большинство возвратов, которые мы получаем, являются полностью функциональными продуктами или имеют простую проблему, такую ​​как плохой аккумулятор или грязные / плохо закрепленные / неправильно подключенные кабели. Пожалуйста, не забудьте связаться с нами, чтобы узнать, можем ли мы помочь вам решить любые проблемы, прежде чем диагностировать продукт в качестве гарантии. Если вы приносите наш продукт в магазин для тестирования и платите за его тестирование, пожалуйста, настаивайте на копии результатов, так как мы потребуем ее для подтверждения возврата.Любое вмешательство, разборка или изменение продукта аннулирует гарантию. Гарантия, предлагаемая в рамках этой покупки, распространяется только на приобретенный продукт и подразумевает, что никакие другие расходы не будут покрываться гарантийной претензией, включая, помимо прочего, другие детали и / или работу.

Последний модельный год любимого Mitsubishi Lancer был неудачным

Как и многие спортсмены, если вам нужно уйти, вы хотите выйти на первое место. К несчастью для Mitsubishi Lancer, он погас не с треском.Разочарование, особенно потому, что буквально в первые годы он не участвовал в гонках.

Впечатляющий пробег для Mitsubishi Lancer

СВЯЗАННЫЕ С: Какой лучший год для Mitsubishi Lancer Evo?

Дебютировавший в 1973 году, Lancer был легким и мог похвастаться 1,6-литровым двухцилиндровым купе Mikuni GSR с мощностью 169 л.с. Вскоре молодой владелец Lancer по имени Эндрю Коуэн покажет миру, на что он способен.

Согласно Road & Track, он участвовал в ралли «Южный крест» в Новом Южном Уэльсе, Австралия, известной изнурительной международной гонке.Он не только показал впечатляющие результаты, но и Коуэн выигрывал ралли пять лет подряд.

На протяжении многих лет Lancer ходил под разными именами на разных рынках. К началу 90-х имя Lancer вернулось, и вместе с ним было 244 л.с. К 1995 году Mitsubishi Lancer Evolution III поставлялся с турбокомпрессором 16G и мощностью 270 л.с., и мы отметили его включением в наш список лучших автомобилей, когда-либо построенных Mitsubishi.

В другой раз финский гонщик Томми Мякинен на своем Lancer EVO III одержал четыре рекордных победы подряд в чемпионате мира с 1996 по 1999 год и подготовил почву для своего однофамильца 1999 Mitsubishi Lancer Evolution VI Tommi Mäkinen Edition.

Казалось бы, Lancer зарекомендовал себя как зверь производительности и солидный источник дохода для Mitsubishi. Представление впечатляющего Mitsubishi Lancer EVO VIII FQ-400 2005 года отличалось не только своей мощностью 405 л.с., но и ошеломляющей ценой в 86 000 долларов. Увы, через 10 лет конец был бы неминуем.

Неутешительная лебединая песня Mitsubishi Lancer

Митсубиси Лансер 2017 года на выставке | Раймонд Бойд / Getty Images

В то время как 2015 год стал концом пути для Evolution, 2017 год ознаменовал кончину Mitsubishi Lancer.Вместо того, чтобы похвалить его за длительный период впечатляющих характеристик и заметных достижений, U.S. News and World Report резко раскритиковали модель 2017 года, назвав салон шумным и «дешевым». Дальше стало хуже.

Несмотря на попытки Mitsubishi рекламировать Lancer как элегантный и надежный с расширенной 10-летней гарантией на 100 000 миль в социальных сетях, мрачный рейтинг US News 6,4 стал кульминацией многих функций, которые не оправдались в их оценке.

Внешний вид

Lancer 2017 года выпускался с четырьмя пакетами отделки салона.U.S. News обнаружил, что базовая модель ES 2.0 имеет «мало функций и не доработанный движок». Они категорически отвергли верхнюю часть SEL 2.4, заявив, что ее не стоит покупать, так как в ней добавлены только дворники с датчиком дождя и обновленная кожаная обивка. Вместо этого они рекомендовали, чтобы комплектация SE 2.4 была более желанной с лучшим сочетанием технических и эксплуатационных характеристик.

Интерьер

Салон не показал себя лучше в менее звездном обзоре. Несмотря на то, что Lancer 2017 года можно было разместить пять человек с достаточным комфортом, в конечном итоге ему не хватало места для головы или адекватной поддержки бедер.Рецензент назвал интерьер дешевым и устаревшим, с обилием неброских материалов и пластика, покрывающего большинство поверхностей.

Производительность

При расходе всего 27 миль на галлон в городе и 34 миль на галлон на шоссе, Mitsubishi Lancer 2017 года не справлялся с конкурентами в своем классе, занимая последнее место по экономии топлива. По данным команды U.S. News Best Cars, базовый двигатель шумит при резком ускорении, хотя 2,4-литровый двигатель, похоже, обладает большей мощностью.

Безопасность и надежность

СВЯЗАННЫЙ: Mitsubishi не очень продвинулась с Eclipse Cross 2020 года

Несмотря на то, что модель Lancer 2017 года получила 4 из возможных 5-звездочных оценок за безопасность от Национальной администрации безопасности дорожного движения, у модели Lancer было меньше функций безопасности, чем у большинства в своем классе.

Тем не менее, он по-прежнему получил респектабельные 8,7 в рейтинге US News.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *