Stoewer r200: Stoewer R180 / R200 — первый полноприводный вездеход Вермахта — Зарубежные братья

Содержание

BMW 325 le. gl. Einheits-Pkw

Годы выпуска 1937-1940, выпущено 3,225 шт

По имени «Легкий единый». Первый внедорожник от BMW. Едва появившись на свет, он так и не получил право носить фирменную бело-голубую эмблему. Имя «le. gl. Einheits Pkw» (или «Leichter Einheits Gelaendegaengiger Personenkraftwagen», пер с нем. «легкий единый внедорожный пассажирский автомобиль») не давало ни малейшего намека на автопроизводителя, с чьего конвеера он был спущен. Автомобиль стал частью инициативы Управления вооружения Третьего Рейха по стандартизации легких полноприводных машин для нужд армии. Выпускаемый тремя заводами — Stoewer из Штеттина, Hanomag из Ганновера и BMW из Мюнхена — вездеход по имени «Легкий единый» оказался обезличен и в части происхождения опознавался только по двигателю и силовым агрегатам. Кузов и шасси, разработанные компанией Stoewer в 1936 году, были внешне идентичны.

Вся тройка выпустила порядка 12,700 машин. Самый массовый — Stoewer, три модели: R180 Spezial, R200 Spezial, Typ40 (7500 шт всех моделей), самый редкий — Hanomag 20B (ок.

2000 шт), самый желанный — BMW 325 (рядная шестерка была только у баварца). Еще одно отличие, отделявшее BMW от конкурентов, заключалось в технологии производства кузова. Для вездеходов из Баварии кузова поставляла фирма Ambi Budd, и они были цельнометаллическими, а Stoewer и Hanomag довольствовались кузовами с деревянными каркасами собственного производства.
Основой конструкции этого типового вездехода служила обычная рама коробчатого профиля. На нее ставился кузов простой конфигурации с легким тентом. Все колеса были полноуправляемые, что обеспечивало высокую маневренность даже на маленьком «пятачке». Привод на все колеса был неотключаемым, а оригинальная конструкция рулевой системы позволяла маневрировать, поворачивая как все четыре колеса одновременно, так и только передние.

Обе подвески являлись независимыми, на пружинах и рычагах с гидравлическими амортизаторами, тормоза имели механический привод на все колеса. Типовая трансмиссия представляла собой пятиступенчатую коробку перемены передач, поставляемую Zahnradfabrik — заводом графа Цеппелина в Фридрихcхафене.

Электрооборудование поставлялось фирмой Bosch и являлось уже 12-вольтовым взамен повсеместно распространенного тогда 6-вольтового — прогресс не обошел стороной легкий армейский автомобиль.

Трофейное использование

Подпись к фото ниже: «На долгую память сестре Марусе, племянницам Нине и Тамаре и Юрику. Дарю лучшей сестре память о Восточной Пруссии, местечко Гросс-Ширау, где проводил боевую жизнь. 15 мая 1945 года, П. Сгибнев».

Машина сильно переделана: вместо легкого тента сделана жесткая крыша из листовой стали, прибитой гвоздями к деревянному каркасу.

По окончании Второй мировой войны Красная армия захватила завод Stoewer, располагавшийся в Восточной Германии, и разобрав его, направила все оборудование в Советсткий Союз. Разработанный в начале 50-х годов горьковский автомобиль ГАЗ-69А наследует некоторые принципы конструкции кузова немецкого «кюбельвагена» le. gl. Einheits-Pkw.

Внешнее сходство внедорожников не вызывает сомнения! Кузов прост и технологичен. Передние и задние двери трапециевидной формы взаимозаменяемы. У обеих машин очертания верха имеют много общего, похожи передние и задние крылья, а также панели приборов. Но в отличие от «Легкого единого» родом из Германии советский ГАЗ-69 получил более простую ходовую часть без сложных независимых подвесок и управляемых задних колес. Незатейливая конструкция проста в обслуживании, взаимозаменяемость деталей с другими моделями обеспечила «газону» долгую жизнь на конвейере — его выпускали почти два десятилетия.

Технические характеристики: экипаж 4 человека, двигатель 1957 см3, 6 цилиндров, 50 л.с. колесная формула 4х4, габариты 3900 х 1690 х 1900, вес 1775кг

Наши дни:

В отличие от Stoewer R200 Spezial внедорожник BMW 325 le. gl. Einheints-Pkw, первый в истории марки, совершенно заслуженно перешел в разряд настоящих раритетов — найти его сегодня практически невозможно:

  • в мире известно о двух отреставрированных экземплярах, третий в реставрации
  • в России пока единственный экземпляр, тот, что в реставрации — скоро также будет у нас, в коллекции проекта «Трофейные машины»

Save

Малоизвестные джипы Второй мировой — КОЛЕСА.

ру – автомобильный журнал

С первых лет ХХ века идея создания военной автотехники с колёсной формулой 4х4 витала в воздухе как панацея обеспечения высокой проходимости на местности в любое время года, но из-за сложности передачи крутящего момента на ведущие и управляемые колеса реализовать эти проекты не удавалось. И только в преддверии Второй мировой войны конструкторы вновь обратились к воплощению в жизнь этой заманчивой идеи.

Германия

С заключением Версальского мира Германии было запрещено выпускать тяжелую военную автотехнику, но побеждённая страна не могла смириться с этим приговором и отказать себе в подготовке «ответного удара».

В начале 30-х он заключался в разработке и изготовлении 26 представительских армейских вездеходов Horch-8 для высшего офицерского звена и проведения парадов. Они оснащались восьмицилиндровым 100-сильным двигателем, блокируемым межосевым дифференциалом, и централизованной системой смазки узлов шасси.

Представительская 100-сильная парадная машина Horch 770 Kfz.21. 1934 год

В середине 30-х первой полноприводной военной легковушкой была с виду обычная машина Mercedes-Benz на заднеприводном 38-сильном шасси 170V, выполненная в версиях 

170VG и 170VL со всеми ведущими и управляемыми колёсами. Друг от друга они отличались разными коробками передач и размерами колёсной базы и шин. На шоссе автомобили развивали скорость 110 км/ч, при управлении задними колёсами — не выше 30 км/ч. Их собрали 104 экземпляра.​

Экспериментальные многоцелевые легковушки Mercedes-Benz 170VL со всеми управляемыми колесами. 1936 год

Через год был построен второй вариант Mercedes-Benz G5 с 45-сильным двигателем, пятиступенчатой коробкой передач от модели 170VL и тремя блокируемыми дифференциалами. Задние управляемые колёса имели механизм фиксирования при прямолинейном движении и позволяли сократить радиус поворота с 12 до 7 метров. До 1941 года построили 378 машин, служивших при штабе командования Вермахта и в венгерской армии.

Автомобиль Mercedes-Benz G5 c четырёхместным кузовом и всеми ведущими и управляемыми колесами. 1937 годОтреставрированный вездеход Mercedes-Benz G5 в музее техники Auto und Technik в Зинсхайме

Наиболее оригинальным лёгким вездеходом своего времени считался патрульный автомобиль Tempo G1200, который выпускала небольшая семейная фирма Vidal & Sohn. Машина базировалась на центральной трубчатой раме и снабжалась открытым кузовом с почти одинаковыми «передками» спереди и сзади, под капотами которых размещались два двухцилиндровых двухтактных мотора мощностью по 19 сил. Каждый из них приводил свою пару управляемых колёс на пружинной подвеске. Автомобили весили чуть более одной тонны и развивали скорость 70 км/ч, но высокой проходимостью не отличались. До 1943 года их собрали 1243 экземпляра.

Уникальный вездеход Tempo G1200 с двумя моторами и трансмиссиями для привода всех управляемых колес. 1935 годРазведывательная машина Tempo G1200 с кузовом симметричной формы на испытаниях в Финляндии

Первое лёгкое стандартизованное семейство (1936-1943 гг.

)​

Для замены разношерстных заднеприводных кюбельвагенов в 1934 году Управление вооружений Сухопутных сил Германии разработало проект первого стандартизованного полноприводного семейства лёгких автомобилей Leichter Einheits-Pkw (кратко «Айнхайтс»). Они имели единую конструкцию с разными силовыми агрегатами, всеми управляемыми колёсами, одинаковыми параметрами, обобщенной внешностью и военными индексами от Kfz.1 до Kfz.4. Использование на них фирменных эмблем было запрещено.

Главный представитель стандартизированного семейства Einheits-Pkw – автомобиль Stoewer R200 Spezial. 1938 год

В 1936-м в рамках этого семейства головная фирма-изготовитель Stoewer приступила к выпуску первого автомобиля R180 Spezial с верхнеклапанным четырёхцилиндровым двигателем R180W в 42 силы и типовым кузовом с четырьмя короткими боковыми дверками. Появившаяся через два года вторая базовая модель R200 отличалась только установкой 50-сильного мотора.

Стандартизованный вездеход BMW-325 с типовым многоцелевым четырёхдверным кузовом. 1937 год

В 1937-м к этой работе подключилась компания BMW со своей моделью 325. В отличие от других изготовителей её комплектовали собственным шестицилиндровым мотором мощностью 50 л.с., а кузовы к ней поставляла фирма Hanomag, что сделало обе машины неотличимыми друг от друга.

Полноприводное шасси машины BMW-325 со всеми управляемыми колёсамиУникальный армейский вездеход BMW-325 на фестивале исторических военных автомобилей

Параллельно с предприятиями Stoewer и BMW выпускался неотличимый от них вариант Hanomag Typ 20В с четырёхцилиндровым двигателем той же мощности и кузовами собственного изготовления. Разные версии имели массу 1,7-1,8 тонны и развивали скорость 75-80 км/ч.

Стандартизованный автомобиль Hanomag 20B, выпущенный в количестве 2000 экземпляров. 1939 годСтандартизованный вездеход Einheits-Pkw в Белоруссии. Июнь 1941 годаАвтомобиль Einheits-Pkw войск SS в советской Прибалтике. Лето 1941 года

Конструкция этих машин была классической: рамное шасси, пятиступенчатая коробка передач, механический привод барабанных тормозов и разные типы шин с глубоким протектором. Главными новинками были постоянный привод на все колёса с блокируемыми дифференциалами, одноступенчатая раздаточная коробка и независимая пружинная подвеска всех колес, подвешенных на двойных поперечных рычагах с гидроамортизаторами.

Упрощенный вездеход Stoewer Typ 40 с трёхдверным кузовом без задних управляемых колёс. 1941 год

В 1940-м выпуск этих машин был свернут в пользу одной упрощенной и облегчённой модели Stoewer Typ 40, выпускавшейся до 1943 года. Её оборудовали гидравлическим приводом тормозов и только передними управляемыми колёсами. Снаружи кузова на месте задней правой двери навешивали ящик для амуниции или дополнительную канистру.

Трёхместный вездеход Stoewer Typ 40 в версии Kfz.4 со спаренной зенитной установкой в Мемориальном музее VictoryСохранившийся до сих пор автомобиль Stoewer Typ 40 на съезде военно-исторической автотехники

В военных условиях все автомобили показали себя не с лучшей стороны: были слишком сложными, тяжёлыми и имели ресурс до ремонта не более тысячи километров. В общей сложности их построили около 13 тысяч.

В 1941 году фирма Adler представила свой стандартизованный автомобиль V40T с цельнометаллическим кузовом и характерными наклонными панелями по бокам капота. Он снабжался шестицилиндровым 2,5-литровым мотором в 55 сил, двухступенчатой «раздаткой», межосевым дифференциалом и неразрезными мостами с 17-дюймовыми колесами. Его особенностями были централизованная система смазки узлов шасси и уникальная для того времени система регулирования давления в шинах. Для частей Люфтваффе и немецких войск в Африке было изготовлено семь экземпляров V40T.

Опытный стандартизованный автомобиль Adler V40T с уникальной системой изменения давления в шинах. 1941 год


В разгар войны на базе серийного кюбельвагена Volkswagen-82Е с закрытым кузовом от легковушки VW-38 для Африканского корпуса были построены 564 полноприводные штабные машины Volkswagen-87 c трансмиссией и передним ведущим мостом от амфибии VW-166. Они отличались расширенными крыльями, широкопрофильными шинами, светомаскировочными фарами, специальными звуковыми сигналами и навесными канистрами.

Полноприводный Volkswagen-87, служивший в войсках SS и в Африканском корпусе генерала Эрвина Роммеля

США

Несмотря на массовый выпуск лёгких армейских машин семейства Dodge, небольшая проектно-конструкторская фирма Marmon-Herrington продолжала собирать свои единичные образцы вездеходов путем переделки серийных легковушек Ford в армейские пикапы с двигателями V8, собственными трансмиссиями и ведущими мостами, которые получили марку Ford-Marmon-Herrington.

Армейский 90-сильный пикап Ford-Marmon-Herrington LD3-4 буксирует лёгкую пушку. 1939 год

Для противостояния «Доджу» в том же году она собрала 65 цельнометаллических полутонных пикапов LD3-4 для перевозки солдат и буксировки небольших орудий. Они базировались на шасси Ford 99C с 3,9-литровым мотором V8 в 90 сил, четырёхступенчатой коробкой передач, 16-дюймовыми шинами и защитной решёткой радиатора. Смелая попытка успеха не принесла.

Открытый пикап International Harvester М-1-4 с упрощенным цельнометаллическим кузовом. 1942 год.

Вторым не слишком удачным вездеходом был пикап International Harvester М-1-4, созданный на шасси коммерческой машины К1. Его оборудовали шестицилиндровым 85-сильным мотором, открытой кабиной, угловатым стальным кузовом на шесть мест и передней лебёдкой. В 1941-1942 годах в Военно-морские силы США был поставлен 231 автомобиль М-1-4, одновременно выпускавшийся с унифицированным 93-сильным вариантом М-2-4.

Великобритания

Первые английские лёгкие полноприводные автомобили с 1940 года выпускала компания Humber, принявшая за основу 85-сильное легковое шасси Super Snipe с двухступенчатой «раздаткой» и вездеходными шинами. Она представила сразу три версии с общим наименованием Humber FWD: четырёхдверный минивэн Heavy Utility с крытым многоцелевым кузовом, его санитарный вариант и пикап Personnel Carrier для доставки солдат или 400 килограммов груза.

Грузопассажирский автомобиль Humber Heavy Utility с цельнометаллическим кузовом. 1941 годПикап-вездеход Humber Personnel Carrier для перевозки военнослужащих и военных грузов. 1942 год

Передний неразрезной мост по-прежнему подвешивался на поперечной рессоре, моторный отсек и передняя облицовка приобрели прямоугольные очертания, а место бампера заняло сварное ограждение. До конца войны фирма собрала 6,5 тысяч таких машин.

Отреставрированный полноприводный автомобиль Humber Heavy Utility с багажником на крыше

Канада

Главным автомобильным достижением союзной Канады во Второй мировой войне являлось массовое производство обширного семейства унифицированных автомобилей нескольких классов, которые с 1939 года собирали местные отделения корпораций Ford и General Motors. К категории лёгких машин с нагрузкой 400-500 килограммов относились опытные полноприводные вездеходы

Ford F8A с двигателем V8 мощностью 95 л.с. и серийные Chevrolet С8А с рядной «шестёркой» в 85 сил. До 1945 года их изготовили около 13 тысяч экземпляров.

Короткобазный канадский грузопассажирский вездеход Chevrolet C8A с интегрированной кабиной No.13. 1942 год

Кроме того, с 1941-го канадский филиал компании Dodge выпускал армейский полутонный пикап Т212, унифицированный с американским аналогом Т207, но оснащённый менее мощным мотором в 74 силы. Его внешними отличиями были правое расположение рулевого управления, размещение запасного колеса за кабиной и более широкие шины размером 9,25-16. Их собрали около трёх тысяч единиц.

Пикап Dodge T212 для канадских и британских войск с правым рулём и характерной формой грузовой платформы. 1941 год

В 1937-1941 годах обилие европейских филиалов корпораций General Motors и Ford позволило на базе обычных заднеприводных машин собирать лёгкие полноприводные версии. Их основой являлись удлиненные легковушки и пикапы с карданным приводом каждого переднего колеса конструкции голландской фирмы DAF и открытыми трёхрядными кузовами местной сборки. Они служили для доставки от пяти до девяти человек, выполнения штабных, патрульных и полицейских функций.

Штабная машина на 78-сильном легковом Chevrolet KС с кузовом Ragheno, собранная на заводе General Motors в Антверпене. 1940 годВосьмиместный автомобиль Ford 81Y с 85-сильным мотором V8 и индивидуальным приводом передних колёс фирмы DAF. 1938 годГрузопассажирские машины на удлиненном шасси Ford 91Y с приводом DAF во дворе завода в Амстердаме. 1939 год

На заглавной фотографии – лёгкий стандартизованный полноприводный автомобиль Stoewer Typ 40 семейства «Айнхайтс» с передними управляемыми колёсами в бельгийском Мемориальном музее Victory.

В статье использованы только аутентичные черно-белые иллюстрации, натурные цветные фотографии выполнены автором.

Читать онлайн «HORH 108 Тур 1a и Тур 40 стандартные легковые вездеходы вермахта» автора Сергеев П. Н. — RuLit

Подводя итог, хотелось бы отметить, что, несмотря на явные неудачи, идеи, заложенные в середине 1930-х годов в конструкцию внедорожных автомобилей Horch 108, сегодня они не только продолжают жить, но и обретают все большее распространение в виде музейных экземляров, а также в частных коллекциях.

Полноприводные командирские машины вермахта

Модель (количество) Годы выпуска Число цилиндров рабочий объем,л Мощность при об/мин Число передач База, мм Колея, мм Дорожный просвет, мм Снаряженная масса, кг Скорость, км/ч л/100 км Расход
Stoewer R180 Spezial (1000) 1936-38 4, 1.757 42/3600 5 2400 1220/1230 235 1700 80 17-25
Stoewer R200 Spezial (6700) 1940-43 4, 1. 997 50/3600 5 2400 1400 235 1775 75 17-25
BMW 325 (3225) 1937-40 6, 1.951 50/3750 5 2400 1400 235 1750 80 17-25
Hanomag 20B (2000) 1937-40 4, 1.991 50/3600 5 2400 1400 235 1700 80 17-25
Mercedes-Benz G5 (378) 1937-41 4, 2. 008 50/3600 5 2530 1422 250 1880 85 18-27
Horch/Selve S6/12 (?) 1926-29 6, 3.096 53/3000 2685 67 30
Horch 901 и Wanderer 901 (10000) 1936-43 V8, 3.517 80/3600 4×2 3100 1532 250 2700 90 26-36
Horch 901 (14911) 1940-42 V8, 3. 823 90/3600 4×2 3100 1532 250 3080 95 26-36
Opel MPI (3000) 1940-43 6, 3.626 68/2800 4×2 3100 1532 250 2700 90 24-34
Horch 108 (8136) 1937-38 V8, 3.517 80/3600 5 3000 1646 250 3200 84 32-42
Horch 108-16 (?) 1939-40 V8, 3. 823 90/3600 5 3000 1646 250 3200 90 36-42
Ford EG (1901) 1939-41 V8, 3.613 72/3500 5 3000 1646 250 3200 85 36-48
Mercedes-Benz 1500A (4900) 1941-43 6, 2.594 60/3000 4×2 3000 1575/1634 240 2390 84 19-30
Steyr 1500A (17450) 1941-44 V8, 3. 517 85/3000 4×2 3250 1458/1572 245 2500 90 24-36
Phanomen Granit 1500A (?) 1941-43 4, 2.678 50/2800 4×2 3270 1532/1618 257 2215 80 30
Mercedes-Benz G4(72) 1934-39 V8, 5.252 115/3000 3560 1575 235 4400 67 28-38

Колонна Mercedes-Benz 150 дивизии Leibstandarte SS Adolf Hitler на улицах Пармы, Северная Италия, сентябрь 1943 г.

Steyr 1500. Карелия 1942 г.

Horch 108 Тур 40

Horh 108 Type la

Horh 108 Type la

kompressor-berkut-r20-artikul . Что это такое. Энциклопе

Пользователи также искали:

мцст-r2000, эльбрус, процессор, gflops, графический, российский, сокет, intel, российский графический процессор, процессор эльбрус, процессор эльбрус сокет, МЦСТ — R, эльбрус — с, эльбрус — св vs intel, эльбрус — cв, renault r202, Renault, Renault R, honda r20a2, двигатель, honda, купить, объем, масла, регулировка, отзывы, характеристики, вкладыши, объем масла, хонда,

Сообщество Каропчан — Каропка.

ру — стендовые модели, военная миниатюра
3 мая 2021 года, 23:37 БЕССМЕРТНЫЙ КОРПУС
Все желающие высказать своё отношение к Истории РОССИИ, ИСТОРИИ ВЕЛИКОЙ Отечественной войны, рассказать свою личную историю, вспомнить своих родных, близких, друзей, соседей, защищавших на фронте и в тылу свободу и независимость нашей Родины — Союза Советских Социалистических Республик в период Великой Отечественной войны 1941 — 1945 годов , приглашаются ЗАПИСАТЬСЯ в БЕССМЕРТНЫЙ КОРПУС и поделиться с товарищами по оружию об этом на КАРОПКА.РУ
Участников: 6
Тема: Свободная тема
1 апреля 2021 года, 13:00 Подводный флот
Подводный и надводный флот стран мира, его моделирование и все с этим связанное. Можно чуть-чуть не по теме…
Участников: 129
Тема: Моделирование
28 марта 2021 года, 20:01 MAGmodel
Группа для жителей Магнитогорска.
Участников: 23
Тема: Моделирование
19 января 2021 года, 22:28 LUFTWAFFE_WWII
Моделирование немецких самолётов
Участников: 1
Тема: Моделирование
14 января 2021 года, 21:48 Т-34
Клуб любителей и знатоков это великой машины.
Участников: 274
Тема: Моделирование
22 декабря 2020 года, 15:30 Постройка модели броненосца Петр Великий М 1:250
Все интересующиеся
Участников: 2
Тема: Моделирование
19 декабря 2020 года, 22:45 им. слесаря-интелегента Полесова или долгострой-наше все!
Венцом академической деятельности слесаря-интеллигента была эпопея с воротами дома № 5. Жилтоварищество этого дома заключило с Виктором Михайловичем договор, по которому Полесов обязывался привести железные ворота дома в полный порядок и выкрасить их в какой-нибудь экономический цвет, по своему усмотрению. С другой стороны, жилтоварищество обязывалось уплатить В. М. Полесову, по приеме работы специальной комиссией, 21 р. 75 коп. Гербовые марки были отнесены за счет исполнителя работы. Виктор Михайлович утащил ворота, как Самсон. В мастерской он с энтузиазмом взялся за работу. Два дня ушло на расклепку ворот. Они были разобраны на составные части. Чугунные завитушки лежали в детской колясочке, железные штанги и копья были сложены под верстак. Еще несколько дней пошло на осмотр повреждений. А потом в городе произошла большая неприятность… В общем, всех близких по духу прошу любить и жаловать
Участников: 1
Тема: Моделирование
15 октября 2020 года, 10:39 СтендоЕресь
Модели стим/дизель/киберпанк стилистики.Альтернативные конверсии наборов и детских игрушек. Модели не подпадающие под большинство или ряд канонов стендового моделизма, НО все же являющиеся стендовыми моделями.
Участников: 1
Тема: Моделирование
17 августа 2020 года, 12:34 Зеркало 1win
Актуальное зеркало Букмекерской конторы 1win
Участников: 1
Тема: Свободная тема
2 июля 2020 года, 11:43 Scale Hamster
Подписчики youtube-канала Scale Hamster
Участников: 1
Тема: Моделирование

машины немецкой армии — Рамблер/авто

Немецкие инженеры были подготовлены к боевым действиям очень хорошо. В первую очередь это касалось техники. И в данной статье будет рассмотрена самая лучшая военная техника Германии, которая трудилась во времена Великой Отечественной Войны.

«Хорьх-901 Тип 40». Этот большой внедорожник, который имел массу около 3,5 тонн, был самый популярный транспорт для командного состава немецкой армии. Автомобиль прежде всего отличался хорошей вместительностью, так как мог принять на борт почти 1 тонну груза, а также двигатель объемом 3,5 литра и мощностью 80 л.с. В качестве КПП использовались четырехступенчатые трансмиссии разных типов. Особой динамикой транспорт обладать не мог, но даже по плохим дорогам он мог передвигаться со скоростью 90 км/ч.

Stoewer R200. Для немецкой армии нужен был небольшой рамный внедорожник. И выбор пал на Stoewer R200. Этот автомобиль выпускался ведущими немецкими компаниями: BMW, Hanomag и другими производителями. На самом деле внедорожник получился действительно компактным. При этом он весил всего 2,2 тонны, имел клиренс 23,5 см и полный привод. В сочетании с пятиступенчатой КПП автомобиль хорошо передвигался по бездорожью, а улучшить показатели проходимости помогла короткая колесная база в 2400 мм.

NSU HK-101 Kleines Kettenkraftrad. Этот транспорт был очень популярен в немецкой армии, так как он представлял собой симбиоз тягача и мотоцикла. Сам по себе авто в передней части имел детали от мотоцикла, в том числе и водительское сиденье, и управление. В задней же части NSU может разместить полезный груз в виде боеприпасов или же солдат.

Kubelwagen Typ 82. Этот небольшой военный внедорожник сначала не был создан для нужд армии. Но потом его стали активно использовать в целях армии, так как именно Kubelwagen был легким, весил всего 1,175 тонны, а также был прост в ремонте. Двигатель был очень слабым — оппозитный мотор мощностью 23,5 л.с. Потом его все же форсировали до 25 л.с. но благодаря небольшим габаритам и короткой колесной базе, немецкий внедорожник разгонялся до 80 км/ч.

Итог. Военная техника Германии всегда представляла особый интерес. Особенно интересно и то, что выпуском ее занимались в основном самые лучшие автопроизводители страны. Также занимателен тот факт, что государство самостоятельно стимулировало развитие милитаризационной индустрии. Главное место в этом сегменте занимали внедорожники.

В основном особой популярностью пользовались легкие автомобили с короткой колесной базой. Ведь они имели отличную динамику для того времени, мобильность и большой запас надежности. Следом уже шли большие тягачи и другие виды транспорта.

Все четыре колеса — журнал За рулем

По порядку, сложившемуся в Германии 30-х годов, проектировать автомобили для вермахта поручалось непосредственно производителям. Лишь тип легкого армейского вездехода был разработан самим управлением вооружений сухопутных войск, после чего запущен в производство одновременно на трех фирмах. В результате свет увидели несколько моделей: Stoewer R180, Stoewer R200, Stoewer Type 40, BMW Type 325 и Hanomag Type 20B (о Stoewer Type 40 мы уже писали в номере 7 (83) за 2008 год). Машины были унифицированы по шасси и кузову, но различались силовыми агрегатами. У некоторых из них колеса были полноуправляемые, поворачивающиеся — так решили чиновники немецкого управления вооружений. Еще там сочли, что все машины должны быть обезличены, поэтому ни один из вышеперечисленных автопроизводителей не имел права ставить фирменный знак на свою продукцию.

Еще тот тип

Основой конструкции этого типового вездехода служила обычная рама коробчатого профиля. На нее ставился простейший кузов с легким тентом, причем для вездеходов BMW кузова поставляла фирма Ambi Budd и они были цельнометаллическими, а Stoewer и Hanomag довольствовались кузовами с деревянными каркасами собственного производства.

Каждая фирма устанавливала свой двигатель: фирма Stoewer снабжала модель R180 слабеньким 42-сильным 4-цилиндровым мотором, модели R200 и Type 40 — более мощным 50 л.с. Подобный двигатель ставился и на Hanomag Type 20B, 6-цилиндровый мотор BMW Type 325 развивал те же 50 л. с. Типовая трансмиссия представляла собой 5-ступенчатую коробку передач, привод на все колеса был неотключаемым. Обе подвески независимые, на пружинах и рычагах с гидравлическими амортизаторами, тормоза — с механическим приводом на все колеса. Электрооборудование поставляла фирма Bosch, оно было 12-вольтовым, взамен повсеместно распространенного тогда 6-вольтового.

Масса машины равнялась примерно 1750 кг, а скорость — не более 75 км/ч по хорошей дороге, больше худосочный силовой агрегат в 50 силенок выжать не мог. Расход топлива был внушительным даже для тех лет — моторчик пожирал аж 17 л при движении по шоссе и до 25 по проселку и бездорожью. Запас хода при таком раскладе составлял 350 и 240 км соответственно.

По спецификации вермахта легкие армейские автомобили делились на четыре типа, обозначаемых аббревиатурой Kfz — Kraftfahrzeuge, или в переводе- «автомобиль», а также цифрами, обозначавшими модификацию. Первый тип — Kfz.1 — представлял собой обычный 4-местный 4-дверный автомобиль. Kfz с индексом 2 был 3-дверным, а пространство за водителем занимали либо радиостанция, либо ремонтное оборудование. Тип с цифрой 3 располагал четырьмя дверьми и огромным ящиком сзади — машина предназначалась для геодезистов. На 3-местный Kfz.1 устанавливали либо пулемет MG-34, либо 42-миллиметровое зенитное орудие. Такая классификация применялась ко всем легким вездеходам, произведенным компаниями BMW, Hanomag и Stoewer.

С запада на восток

Производство типового вездехода началось в 1936 году. Первым стартовал Stoewer R180, который производили два года, пока ему на смену не пришел более мощный R200. В 1937-м начали производство BMW и Hanomag. Но машины не оправдали связанных с ними ожиданий: они были слишком сложными и дорогими в производстве, а главное — тяжелыми, маломощными и ненадежными. Попытку упростить машину предприняла только фирма Stoewer, результатом чего в 1940 году стал Type 40 с «нормальными», неповоротными, задними колесами, который выпускали до 1943 года, когда вермахт окончательно отказался от таких машин.

В 1940 году концерн Bayerische Motoren Werke AG мог отчитаться только лишь о 3225 выпущенных экземплярах полноприводного и полноуправляемого вездехода BMW Type 325. Всего же сделали около 13 000 всех представителей типов легких армейских автомобилей. Большая часть из них оказалась потерянной на Восточном фронте, причем причиной гибели машин стали отнюдь не советские бомбы и снаряды, а дороги и морозы. Ни к первому, ни ко второму легкие немецкие вездеходы оказались не приспособлены. И уже зимой 1941 года немецкая машина потерпела крах, оказавшись совершенно неподготовленной к погодным условиям Восточного фронта.

Задолго до Сталинграда

Сейчас в немецких концернах об этих автомобилях предпочитают не вспоминать, как и об их заказчиках. А если и промелькнет где-то информация, то в названии моделей, изготовленных для вермахта, можно встретить довольно странные словечки вроде Jagdwagen — «автомобиль для охоты» или Bergwachtwagen — «горный вахтенный автомобиль». Иногда пишут просто Gelaendewagen, что в переводе означает «вездеход», и стараются как можно реже писать о том, для чего предназначались такие автомобили, но знаток и так все поймет. Хотя в одной из последних книг по истории баварского концерна, озаглавленной просто и ясно — BMW, авторы Райнер В. Шлегельмильх, Хартмут Лебринк и Йохен фон Остеррот, уделили модели 325 целую главу, не забыв перечислить все недостатки ее конструкции. «Эти машины переживали свой собственный Сталинград еще задолго до начала русской кампании» — так отзываются сами немцы о BMW Type 325.

В этой же книге есть и фотосессия сохранившегося экземпляра в модификации Kfz.2 — радиомашина. Этот автомобиль сберег некто Удо Бекман — механик из Зигена, а сам BMW Type 325 в послевоенное время использовался в горах Австрии в качестве спасательной и пожарной машины. Авторы книги утверждают, что этот автомобиль является единственным уцелевшим до наших дней экземпляром 325-й модели. Однако их утверждение не соответствует истине. BMW Type 325 сейчас хоть и настоящий раритет, но из 3225 выпущенных баварским концерном автомобилей сохранился далеко не один, хотя число ныне существующих вездеходов можно пересчитать по пальцам одной руки.

Так, недавно в России появился один экземпляр BMW Type 325 в модификации Kfz.1, который коллекционер и реставратор Вячеслав Евгеньевич Лен приобрел в Германии у собирателя военной техники и амуниции периода Второй мировой. Автомобиль находится в идеальном состоянии, так как несколько лет назад пережил профессиональную реставрацию — именно он и представлен на фотографиях. Еще один автомобиль находится в Скандинавии и существует в виде комплекта деталей от разных экземпляров, который владелец никак не может собрать воедино. Также попадаются остатки различных машин BMW Type 325, выкопанные из лесов, в основном российских…

1939 Stoewer R200 Special Troop Carrier

Stoewer-Werke производил четырех- и пятиместный внедорожник RISC Spezial в период с 1936 по 1938 год, когда он был заменен более мощным двигателем R200, производившимся до 1940 года. Между 1937 и 1940 годами аналогичные автомобили также производила компания BMW ( Тип 325) и Hanomag [Тип 20B). Хотя продукция каждого производителя различалась как в деталях, так и в выборе силовой установки, автомобиль был разработан на базе шасси Einheits Leicht Gelandegangige Personenkraftwagen — «стандартизированного легкового полевого автомобиля».
К сожалению, предполагаемая взаимозаменяемость силовых агрегатов была нарушена такими деталями, как различное положение подачи топлива и выхода выхлопных газов. Независимо от происхождения двигатель был связан с колесами через пятиступенчатую коробку передач и односкоростную раздаточную коробку. Самоблокирующиеся дифференциалы были установлены на обеих осях, а также в раздаточной коробке. Подвеска была независимой на всех четырех колесах с использованием верхних и нижних поперечных рычагов и винтовых пружин. Самые ранние образцы имели рулевое управление и полный привод, но оказалось, что это не дает особых преимуществ при использовании на бездорожье, и в конечном итоге от них отказались как от опасного.
Наряду с четырех- или пятиместным полевым автомобилем (Kfz 1) в стандартные варианты входили машина связи (Kfz 2), машина технического обслуживания и ремонта (Kfz 2/40) и машина наблюдения (Kfz 3). Во всех случаях тела были построены компанией Ambi-Budd Stanzerie в Берлине. Очень редкий автомобиль, доступный на открытом рынке, особенно в таком состоянии, этот четырех-пятиместный полевой образец недавно подвергся комплексной реставрации. В сочетании с погодным оборудованием это, возможно, уникальная возможность.
Предлагается без резерва 18 мая 2019 года в Chiswick House.

Номер лота 124
Регистрационный номер Зарегистрировано в ЕС
Номер шасси 51
Год 1939
Марка Кладовая
Модель R200 Special Troop Carrier

Call Coys Auction Dept для получения дополнительной информации или воспользуйтесь формой запроса ниже.

Stoewer R200 Spezial Kfz.2 | Большое спасибо Peeteekayy за g…

Большое спасибо Peeteekayy за любезное предложение мне использовать его прекрасное изображение этого немецкого автомобиля времен Второй мировой войны в качестве объекта для моей графической иллюстрации. Оригинальную фотографию Пеэтекайса можно посмотреть здесь.

С началом Второй мировой войны завод Stoewer начал производить автомобили для Вермахта класса LEPKW (Leichter Einheits-Personenkraftwagen, или Small Unit-Personnel Carrier).Универсальный полноприводный автомобиль, многие из которых оснащены рулевым управлением на четыре колеса. Проблемы с производительностью привели к совместному производству BMW и Hanomag под руководством Stoewer. Вместе три производителя произвели в общей сложности 10 000 единиц. После Второй мировой войны Красная Армия захватила оставшиеся производственные мощности, демонтировала их и отправила в Советский Союз. Дни производства автомобилей на этом знаменитом заводе закончились.

Источник: en.wikipedia.org/wiki/Stoewer

Немецкий легкий армейский автомобиль 4×4 времен Второй мировой войны, произведенный под руководством Stoewer.

Совместное производство BMW и Hanomag

Годы выпуска (производства):

1940-1943 Stoewer Typ 40 (произведено 4700).

1937-1940 BMW Typ 325 (выпущено 3225).

1937-1940 Hanomag Typ 20B (выпущено около 2000).

1938-1940 Stoewer R200 Spezial (производство 2000).

1936 — 1938 Stoewer R180 Spezial (произведено 800).

Двигатели:

Stoewer Typ 40 и R200 Special:

Stoewer AW 2 — 50 л.с. / 3600 об / мин, прямой 4-цилиндровый.4-тактный OHV, 1997 куб. См

Диаметр цилиндра / ход поршня: 85/88 мм

Степень сжатия: 5,8: 1

Охлаждение водяным насосом

Другие компоненты и характеристики:

Сцепление: сухое однодисковый

3 самоблокирующихся дифференциала

Коробка передач: . ……………………… 5 вперед, 1 назад

Односкоростной раздаточная коробка с центральным дифференциалом

Передаточное число моста: 4,84: 1

Передаточные числа: Offroad — 9,12, I — 5,01, II — 2,86, III — 1,69, IV — 1,00, задняя — н / д

Коробчатая рама

Передняя подвеска: независимая с винтовыми пружинами

Задняя подвеска: независимая с винтовыми пружинами

Основные тормоза:…………………. механические (Stoewer Typ 40 — гидравлические) тормоза на все колеса

Ручные тормоза: на все колеса (Stoewer Typ 40 — только на задних колесах )

Вес: …………………….. 1775 кг (Stoewer Typ 40 — 1700 кг)

Максимальная скорость: …… …………………………….. 80 км / ч

Емкость топливного бака: ….. ………………………. 50 + 10 Лт.

Расход топлива: …………………………. 17 л / 100 км (шоссе), 25 л / 100 км (внедорожник)

Источник: www.autogallery. org.ru/m/leepkw.htm

Еще одна «модель» для коллекции. Надеюсь, вам понравится.

Сделанный

STOEWER R200 Special / Special LEPKW Army Военный автомобиль Второй мировой войны / марка автомобиля

Стоимость пересылки не может быть рассчитана. Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс.

Бесплатно P&P при заказе 10 или более подходящих товаров от beddaustamps и используйте корзину для совершения покупки.

0,00 фунтов стерлингов P&P за каждый дополнительный соответствующий критериям товар, который вы покупаете у beddaustamps, когда вы используете корзину для совершения покупки.

Местонахождение предмета: Понтипридд, Великобритания

Почтовые отправления:

по всему миру

Исключено: Италия, Мальта, Боливия, Гаити, Либерия, Никарагуа, Туркменистан, Парагвай, Маврикий, Сьерра-Леоне, Венесуэла

Изменить страну: -Выберите-AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijan RepublicBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBosnia и HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Virgin IslandsBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape Verde IslandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaColombiaComorosCongo, Демократическая Республика theCongo, Республика theCook IslandsCosta RicaCôte-д’Ивуар (Берег Слоновой Кости) Хорватия, Республика ofCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские) ФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияРеспублика ГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГерманияГвинеяГвинея-БисауГайанаГондурасГвинияГвинеяГвинея-БисауГайанаГондурасГонгарияИндияИндияИндияИндияИндияИндияИндия tKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNigerNigeriaNiueNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Нового GuineaPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс-NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSan MarinoSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSpainSri LankaSurinameSwazilandSwedenSwitzerlandTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVatican город StateVietnamVirgin остров (U. S.) Уоллис и Футуна Западная Сахара Западное Самоа Йемен Замбия Зимбабве

Доступно 2 ед. Введите число, меньшее или равное 2.

Выберите допустимую страну.

Почтовый индекс:

Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс.

Пожалуйста, введите до 7 символов в почтовый индекс

Почтовая оплата и упаковка

Каждый дополнительный элемент

Кому

Сервис

1 фунт стерлингов.28

Российская Федерация

Стандартная доставка (Международный стандарт Королевской почты)

* Вы увидите ориентировочную дату доставки на основе времени отправки и службы доставки продавцом.Сроки доставки могут отличаться, особенно в периоды пиковой нагрузки, и будут зависеть от того, когда ваш платеж будет зачислен.

Stoewer R200 специальный Einheits-Pkw Kubelwagen SdKfz10

eBay-Artikelномер:

274267809362

Der Verkäufer ist für dieses Angebot verantwortlich.

refooS oixela

623321

аиссуР, даргоглов 623521

НОТАРЕДЕФ НАИСУР

: nofeleT03012574097

: liaM-Emoc.liamg @ zppzepip

Rechtliche Informationen des Verkäufers

кофер

Алексио Суфер

123326

125326 Волгоград, Россия

Российская Федерация

Achtung. Am Schutz der Erwerber. Ich biete eine Rückerstattung an den Käufer im Falle von Problemen mit der verkauften Sache. Венн Сиэтвас nicht gefällt oder wenn es irgendwelche Probleme gibt bin ich bereit, Ihr Geld innerhalb von 30 Tagen zurückgeben nach dem Verkauf.Ich kehre Sie Ihr Geld und Sie senden diese Sache zu meinem amerikanischen Partner. Lieferbar в 20-40 Tage aus Russland. Внимание. О защите покупателей. Предлагаю возврат денег покупателю в случае возникновения проблем с проданная вещь. Если вам что-то не понравится или возникнут проблемы, я готов вернуть ваши деньги в течение 30 дней после продажи. Я возвращаю тебе твои деньги, а ты отправляешь эту вещь моему американскому партнеру. Доставка 20-40 дней из России.

Widerrufsbelehrung

Фрист

Rücksendekosten

14 ступеней

Käufer zahlt Rückversand

Der Käufer trägt die Rücksendekosten.

Rücknahmebedingungen: Weitere Angaben

Achtung. Am Schutz der Erwerber. Ich biete eine Rückerstattung an den Käufer im Falle von Problemen mit der verkauften Sache. Венн Сиэтвас nicht gefällt oder wenn es irgendwelche Probleme gibt bin ich bereit, Ihr Geld innerhalb von 30 Tagen zurückgeben nach dem Verkauf. Ich kehre Sie Ihr Geld und Sie senden diese Sache zu meinem amerikanischen Partner.Lieferbar в 20-40 Tage aus Russland. Внимание. О защите покупателей. Предлагаю возврат денег покупателю в случае возникновения проблем с проданная вещь. Если вам что-то не понравится или возникнут проблемы, я готов вернуть ваши деньги в течение 30 дней после продажи. Я возвращаю вам ваши деньги, а вы отправляете эту вещь моему испанскому партнеру. Доставка 20-40 дней из России.

CIRCA 2013: штамп, напечатанный в Джерси, показывает Stoewer.. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Image 34135030.

ДЖЕРСИ — CIRCA 2013: штамп, напечатанный в Джерси, показывает Stoewer на белом фоне Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 34135030.

ДЖЕРСИ — CIRCA 2013: марка, напечатанная в Джерси, показывает Stoewer R200, серии военных транспортных средств, около 2013

Только для редакционного использования: это изображение можно использовать только в редакционных целях.Использование этого изображения в рекламных, коммерческих или рекламных целях запрещено, если лицензиат не получил дополнительных разрешений. 123RF.com не предоставляет никаких услуг по оформлению.

M L XL

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
Ю Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
м Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
л Плакаты и баннеры для дома и улицы.
XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

Используете этот элемент в публикации, превышающей 500 000 экземпляров
?

Распечатать Электронный Всесторонний

5800 x 4381 пикселей | 49.1 см x 37,1 см | 300 точек на дюйм | JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

5800 x 4381 пикселей | 49,1 см x 37,1 см | 300 точек на дюйм | JPG

Скачать

Купить одно изображение

6 кредитов

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 pyб

за изображение любой размер

Цена денег

Ключевые слова

Похожие изображения

Нужна помощь? Свяжитесь со своим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie

. Принимать

солдат вермахта работает над машиной Stoewer R200 pkw в поле russiaWyniki: 0. Także może Ci się podobać:

Przedmioty w wynikach wyszukiwania

  • Военный автомобиль Stoewer R200 Radio Car на марке 2013 года

    • 10,45 злотых
    • +10,45 zł za wysyłkę
  • EINHEITS PKW WW2 Вермахт Немецкие армейские полевые машины НОВАЯ История Второй мировой войны

    • 99,71 злотых
    • +47,26 zł za wysyłkę
  • ** РЕДКО! Солдат Вермахта с тяжелым автомобилем Steyr 1500A (WH-1192475) !!

    ! **
    • 20,86 злотых
    • Оферты: 3
    • +53,47 zł za wysyłkę
  • Milicast BG261 1/76 Смола немецкая Stoewer Field Car времен Второй мировой войны Kfz 1 (Stoewer 40)

    • 83,39 злотых
    • +67,32 zł za wysyłkę
  • DUD? Солдат Вермахта в поле зрения изучает неразорвавшуюся авиабомбу !!!

    • 9,48 злотых
    • Оферты: 0
    • +53,47 zł za wysyłkę
  • ** ЛУЧШЕЕ! Солдат Вермахта в полном камуфляжном пончо в поле; 1942 !!! **

    • 9,48 злотых
    • Оферты: 1
    • +53,47 zł za wysyłkę
  • Фотография, Вермахт DEU 1938: Mit Stoewer M12 u.дер BMW R12 d. den Fluss (МБ) 21309

    • 45,20 злотых
    • +4,57 zł za wysyłkę
  • ЛУЧШЕЕ! Солдат Вермахта в наградном каске Поздравляет полевой командир!

    • 9,48 злотых
    • Оферты: 0
    • +53,47 zł za wysyłkę
  • STOEWER R200 Spezial / Specia

    l LEPKW Армейский военный автомобиль Второй мировой войны Война / марка автомобиля
    • 10,24 злотых
    • +6,72 zł za wysyłkę
  • SOMBER! Парные могилы солдат вермахта KIA, помеченные в боевых шлемах; 1940 !!!

    • 15,25 злотых
    • Оферты: 3
    • +53,47 zł za wysyłkę
  • ОТДЫХ Посмотреть на солдата Вермахта в камуфляжной палатке, увенчанной шлемом, у фургонов; Россия!!!

    • 35,19 злотых
    • Оферты: 2
    • +53,47 zł za wysyłkę
  • ** ЛУЧШЕЕ! Солдат Вермахта в снежном камуфляже с пистолетом MP-40 Maschinepistol

    e; Россия 1941! **
    • 10,43 злотых
    • Оферты: 2
    • +53,47 zł za wysyłkę
  • Фотография, Вермахт DEU 1938: Flussquerung im Dienstfahrzeug Stoewer M12 (MB) 21309

    • 45,20 злотых
    • +4,57 zł za wysyłkę
  • ПИКНИК! Войска Вермахта едят в поле остановившимися грузовиками Lkw; Россия!!!

    • 9,48 злотых
    • Оферты: 1
    • +53,47 zł za wysyłkę
  • Фотография, Вермахт DEU 1936: Posieren mit Dienstfahrzeug Stoewer M12 (MB) 21308

    • 22,60 злотых
    • +4,57 zł za wysyłkę
  • 1965 Tony L Oliver Транспортные средства немецкого вермахта Stoewer Typ 40 1940-1942 z6d

    Осуществляется COMC — крупнейшей в мире транспортной службой

    • 23,85 злотых
    • +130,50 zł za wysyłkę
  • Fotografie Auto Stoewer, Luxus-PKW mit offener Motorhaube

    • 109,57 злотых
    • Bezpłatna wysyłka
  • ИСТОЧНИК! Солдат Вермахта Обершютце, использующий шлем вместо подушки; Россия 1941

    • 23,06 злотых
    • Оферты: 2
    • +53,47 zł za wysyłkę
  • Tankograd Einheits-PKW Немецкие стандартизированные полевые машины времен Второй мировой войны № 4021

    • 106,15 злотых
    • +221,10 zł za wysyłkę
  • Фото, 2.WK, Panzertruppe Wehrmacht: Straßenszene mit einem Stoewer M12 (MB) 21161

    • 45,20 злотых
    • +4,57 zł za wysyłkę
  • Порт. Фото: GREAT Studio Pic Вермахт солдат с полевой фуражкой M43 и лентой EKII!

    • 18,96 злотых
    • Оферты: 0
    • +55,94 zł za wysyłkę
  • Вторая мировая война ч / б фото Немецкий вермахт Солдат с цветами Вторая мировая война Вторая мировая война / 2348
    • 22,72 злотых
    • +10,43 zł za wysyłkę
  • Fotografie Auto Stoewer, elitäre Reisegesellsch

    aft im offenen Reise-PKW
    • 109,57 злотых
    • Bezpłatna wysyłka
  • Вермахт Немецкий Солдат Периода Второй Мировой Войны Водяная Столовая WAL38 Полевое Снаряжение Германия

    • 45,51 злотых
    • +45,51 zł za wysyłkę
  • Тайная полевая полиция.Силы вермахта Geheime Feldpolizei во время Второй мировой войны

    • 1 080,84 злотых
    • +103,68 zł za wysyłkę
  • 1942 Россия СССР Обложка открытки Солдат Красной Армии Снайперы на Снежном полевом посту

    • 227,54 злотых
    • +68,26 zł za wysyłkę
  • STETTIN, Typentafel 1935, Stoewer-Werke AG Vormals Gebrüder Stoewer Typ R 150 V8

    • 91,26 злотых
    • +35,15 zł za wysyłkę
  • SPI — Drive on Stalingrad — Летнее наступление Вермахта в России Tray Game (EX)

    • 568,82 злотых
    • +255,00 zł za wysyłkę
  • PROUD Войска вермахта получают медали EKII на полевой церемонии; Россия (# 1) !!!

    • 9,48 злотых
    • Оферты: 0
    • +53,47 zł za wysyłkę
  • PROUD Войска вермахта получают медали EKII на полевой церемонии; Россия (# 2) !!!

    • 9,48 злотых
    • Оферты: 0
    • +53,47 zł za wysyłkę
  • 1912 АВТОМОБИЛИ Vermorel Singer Standard Tour Car Stoewer Car Morgan (346)

    • 73,51 злотых
    • +26,25 zł za wysyłkę
  • довоенный Lineol немецкий солдат вермахта на коленях пишет приказ ВОВ

    • 166,87 злотых
    • +30,34 zł za wysyłkę
  • Вторая мировая война Цветное фото Немецкая армия Вермахт ранение солдата Вторая мировая война Вторая мировая война

    • 22,72 злотых
    • +173,01 zł za wysyłkę
  • MOVE OST! Солдаты Вермахта позируют с полевой кухней, загруженной в вагон !!!

    • 9,48 злотых
    • Оферты: 0
    • +53,47 zł za wysyłkę
  • 1:18 Ultimate Soldier 2-я мировая война Немецкая пехотная форма Oakleaf, фигура 4 »

    • 94,77 злотых
    • +56,85 zł za wysyłkę
  • Вторая мировая война Фотография немецкого солдата, записывающего Вермахт Второй мировой войны / 2575

    • 22,72 злотых
    • +10,43 zł za wysyłkę
  • 1:18 Ultimate Soldier Второй Мировой Войны Немецкий Вермахт Пехотный Дуб Осенняя Униформа Фигурка

    • 94,77 злотых
    • +56,85 zł za wysyłkę
  • 1:18 Ultimate Soldier Вторая мировая война Немецкая пехота вермахта Лесная униформа Рисунок 4 »

    • 94,77 злотых
    • +56,85 zł za wysyłkę
  • Reklame Stoewer-Werke Auto Cabrio Szczecin Stettin Eichenlaub Макс Бауман 1924

    • 182,61 злотых
    • Bezpłatna wysyłka
  • Солдатские этюды: переодевания в вермахте / переодевания в вермахте…

  • Солдатские этюды: переодевания в вермахте / переодевания в вермахте …

  • CMK 1/35 Солдат Вермахта в зимней одежде (Харьков, 1943 г.) ВОВ F35237

    • 84,38 злотых
    • +42,44 zł za wysyłkę
  • Türgriff Wehrmacht Fahrzeug;

    • 223,70 злотых
    • +59,35 zł za wysyłkę
  • 1:18 Ultimate Soldier Второй мировой войны немецкий вермахт офицер СС командир фигурка

    • 102,39 злотых
    • +56,85 zł za wysyłkę
  • ЦМК 1/35 Вермахт Солдат с ППШ-41 в зимней одежде Сталинград 1942 г. F35236

    • 76,80 злотых
    • +42,44 zł za wysyłkę
  • CMK 1/35 Солдат Вермахта с панцерфаустом в зимней одежде 1944 г. Вторая мировая война F35238

    • 84,38 злотых
    • +42,44 zł za wysyłkę
  • ориг.Foto-Reklame Auto Stoewer Typ S8 Stadtmuseum Stettin Pommern Szczecin 1927

    • 228,04 злотых
    • Bezpłatna wysyłka
  • 1942 Германия Фельдпост Военный Вермахт Изображение открытки Обложка Солдат на коне

    • 170,66 злотых
    • +11,38 zł za wysyłkę
  • 1:18 Ultimate Soldier Вторая мировая война Немецкая пехота вермахта MG42 Фигурка пулеметчика

    • 75,81 злотых
    • +56,85 zł za wysyłkę
  • 1:18 Ultimate Soldier Немецкая пехота СС Вермахта Второй мировой войны с фигуркой наводчика MP44

    • 87,23 злотых
    • +56,85 zł za wysyłkę

Podział stron dla wyników wyszukiwania

VW Anlasskraftstoff Behälter Stoewer r200 Horch 108 901 Demag d7 sd.кфз 10 251

eBay-Artikelномер:

353325603759

Der Verkäufer ist für dieses Angebot verantwortlich.

Fragen & Antworten zu diesem Artikel

Zu diesem Artikel wurden keine Fragen & Antworten eingestellt.

Der Verkäufer ist für dieses Angebot verantwortlich.

Verpackung und Versand

Die Versandkosten können nicht berechnet werden.Bitte geben Sie eine gültige PLZ ein.

Artikelstandort: Красноярск, Russische Föderation

Versand nach: Weltweit

Ausgeschlossen: Russische Föderation, Украина

Земля ändern: -Bitte auswählen-AfghanistanÄgyptenAlbanienAlgerienAmerikanisch-SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua унд BarbudaÄquatorialguineaArgentinienArmenienArubaAserbaidschanÄthiopienAustralienBahamasBahrainBangladeschBarbadosBelarus (Weißrussland) BelgienBelizeBeninBermudaBhutanBolivienBosnien унд HerzegowinaBotsuanaBrasilienBritische JungferninselnBrunei DarussalamBulgarienBurkina FasoBurundiChileChinaCookinselnCosta RicaDänemarkDeutschlandDominicaDominikanische RepublikDschibutiEcuadorElfenbeinküste (Кот-д’Ивуар) Эль SalvadorEritreaEstlandFalklandinseln (Malwinen) FidschiFinnlandFrankreichFranzösisch-GuayanaFranzösisch-PolynesienGabunGambiaGeorgienGhanaGibraltarGrenadaGriechenlandGrönlandGroßbritannienGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHondurasHongkongIndienIndonesienIrakIrlandIslandIsraelItalienJamaikaJapanJemenJerseyJordanienJungferninseln (США) Kaiman-InselnKambodschaKamerunKanadaKap VerdeKasachstanKatarKeniaKirgisistanKiribatiKolumbienKomorenKongo, Demokratische республ likKongo, RepublikKroatienKuwaitLaosLesothoLettlandLibanonLiberiaLibyenLiechtensteinLitauenLuxemburgMacauMadagaskarMalawiMalaysiaMaledivenMaliMaltaMarokkoMarshallinselnMartiniqueMauretanienMauritiusMayotteMazedonienMexikoMikronesienMoldawienMonacoMongoleiMontenegroMontserratMosambikNamibiaNauruNepalNeukaledonienNeuseelandNicaraguaNiederlandeNiederländische AntillenNigerNigeriaNiueNorwegenOmanÖsterreichPakistanPalauPanamaPapua-NeuguineaParaguayPeruPhilippinenPolenPortugalPuerto RicoRéunionRuandaRumänienSaint-Пьер унд MiquelonSalomonenSambiaSamoa (Westsamoa) Сан-MarinoSaudi-ArabienSchwedenSchweizSenegalSerbienSeychellenSierra LeoneSimbabweSingapurSlowakeiSlowenienSomaliaSpanienSri LankaSt.Елена Китс и Невис LuciaSt. Винсент и умирают GrenadinenSüdafrikaSüdkoreaSurinameSwasilandTadschikistanTaiwanTansaniaThailandTogoTongaTrinidad унд TobagoTschadTschechische RepublikTunesienTürkeiTurkmenistanTurks- унд CaicosinselnTuvaluUgandaUngarnUruguayUsbekistanVanuatuVatikanVenezuelaVereinigte EmirateVereinigte Staaten Арабские фон AmerikaVietnamWallis унд FutunaWestsaharaZentralafrikanische RepublikZypern

Es sind 0 Artikel verfügbar. Bitte geben Sie eine Nummer ein, die kleiner oder gleich 0 ist.

Wählen Sie ein gültiges Land aus.

PLZ:

Bitte geben Sie eine gültige PLZ ein.

Bitte geben Sie für die PLZ 5 или 9 Ziffern ein.

Dieser Artikel wird nicht geliefert nach Russische Föderation

Bearbeitungszeit für den Inlandsversand

Der Verkäufer versendet den Artikel innerhalb von 3 Werktagen nach Zahlungseingang.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *