Новый mitsubishi eclipse cross: представлен новый Mitsubishi Eclipse Cross — Российская газета

Содержание

Mitsubishi Eclipse Cross с выгодой до 100 000р. и кредитной ставкой 3%!

Дерзкий кроссовер с улучшенными параметрами управляемости, уникальной системой полного привода S-AWC и современными системами безопасности дарит уверенность и вдохновляет на новые открытия!

ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ, ПОДЧЕРКИВАЮЩИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ MITSUBISHI ECLIPSE CROSS:

  • Еще более дерзкий дизайн
  • Фирменная система полного привода S-AWC
  • Новые современные опции комфорта и безопасности

СПИСОК ОБНОВЛЕНИЙ:

  1. Две новые комплектации (Intense 2WD и Instyle 2WD) с новым двигателем — 2.0 л*
  2. Новый дизайн колесных дисков*
  3. Новая светодиодная оптика*
  4. Новый дизайн передней и задней частей автомобиля
  5. Обновленный интерьер
  6. Новая обивка сидений*
  7. Новая 8-дюймовая мультимедиа Mitsubishi Connect*
  8. Увеличилась длина (+113 мм) и общий объем (+21 л) багажного отделения
  9. Адаптивный круиз-контроль*
  10. Панорамная крыша*
  11. Цвета кузова — белый (перламутр) — новый, красный (перламутр)

Автомобили Mitsubishi Eclipse Cross в наличии

Ставка по кредиту 3 %. ***

Обновленный Mitsubishi Eclipse Cross получил новый дизайн экстерьера (передняя и задняя часть, решетка радиатора, колесные диски, передняя и задняя оптика), обновленный дизайн интерьера (обивка салона), увеличенную длину багажного отделения на 113мм и клиренса на 16мм., а также другие особенности.

Теперь автомобиль доступен с гаммой из 2-x моторов:

  • моноприводная версия (2WD) с атмосферным двигателем 2.0 л;
  • полноприводная (4WD) версия с существующим турбированным двигателем 1.5 л.

Двигатель 2.0л (4B11) – 150 л.с. и 198Нм крутящего момента уже знаком Вам и нашим клиентам по моделям Mitsubishi ASX и Mitsubishi Outlander, мотор также адаптирован для заправки отечественным топливом начиная от АИ-92.


Отдельно хочется отметить наличие у 4WD версии с мотором 1.5Т (150лс) системы S-AWC, которая грамотно распределяет крутящий момент на колеса с лучшим сцеплением, компенсирует недостаточную или избыточную поворачиваемость и дает водителю непревзойденное ощущение комфорта и безопасности во время движения. 2WD версии, также как и полноприводные, оснащены системой активного управления разворачивающим моментом — AYC. В зависимости от комплектации, автомобили будут оборудованы панорамной крышей, премиальной аудиосистемой Mitsubishi Power Sound System (MPSS) c 8 динамиками, системами активной безопасности, камерой кругового обзора, комбинированной отделкой салона, датчиками парковки и другими новыми опциями.

Автомобиль доступен в 3-x комплектациях, отличающихся следующим набором опций:

  • 2.0 Intense 2WD CVT — это широкий набор опций уже в базовой комплектации: LED оптика (фары головного света, противотуманные фары, дневные ходовые огни), 18R легкосплавные диски текущего дизайна, индикатор контроля давления в шинах (TPMS), аудиосистема с тачскрин дисплеем, 4 динамиками и USB разъемом, камера заднего вида, двузонный климат-контроль, многочисленные ассистенты водителя (ASC, TCL, HSA, BA, EBD), круиз-контроль, подогрев рулевого колеса, лобового стекла, передних и задних сидений, подушки безопасности (передние, боковые , шторки и подушка коленей водителя), система Hands Free Bluetooth, омыватель фар, электронный стояночный тормоз с функцией auto hold.
  • 2.0 Instyle CVT 2WD в добавление к предыдущей комплектации: комбинированная отделка салона синтетической и натуральной кожей, электропривод водительского сидения, система снижения опасности столкновения при парковке UMS, система мониторинга «слепых» зон BSW дополнена системой помощи при смене полосы LCA, система предупреждения об опасности наезда сзади RCTA, передние и задние датчики парковки, камера кругового обзора, брендированная аудиосистема Mitsubishi Power Sound System (MPSS) с 8 динамиками и 8 дюймовой тачскрин Mitsubishi Connect, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой.
  • 1.5 Ultimate CVT 4WD в добавление к предыдущей комплектации: система полного привода S-AWC, ACC — система адаптивного круиз-контроля, FCM- система снижения последствий фронтального столкновения, панорамная крыша, AHB — автоматическое управление дальним светом фар, черная обивка потолка, обновленный дизайн 18R колесных дисков.

Технические характеристики модели Eclipse Cross:

  • Габаритные размеры (Д х Ш х В), мм: 4545 (+140мм vs текущий) x 1805 x 1685
  • Дорожный просвет: 199мм (+16 мм vs текущий)
  • Багажное отделение: 331л (по VDA).

Новый Митсубиси Новый Эклипс Кросс Кроссовер 2021 за 1973870 рублей

Двухзонный климат-контроль

Подогрев передних сидений

Подогрев рулевого колеса

Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом

Обогрев заднего стекла

Подогрев задних сидений

Ветровое стекло с электроподогревом

Воздушный фильтр салона

Дистанционное управление лючком топливного бака

Задние электростеклоподъемники дверей

Кнопка отключения передней пассажирской подушки безопасности

Кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе

Круиз-контроль с кнопками управления на рулевом колесе

Лампа освещения салона для водителя и переднего пассажира.

Лампа освещения салона для задних пассажиров

Площадка для отдыха левой ноги водителя

Подлокотник для водителя и переднего пассажира

Подлокотник для задних пассажиров

Регулировка водительского сиденья по высоте

Регулировка задних сидений по углу наклона

Розетка электропитания 12B

Солнцезащитные козырьки водителя и переднего пассажира с зеркалами и подсветкой

Бортовой компьютер

Датчик контроля давления в шинах TPMS

Задние сиденья со складыванием в отношении 60:40

Передние электростеклоподъемники дверей

Подрулевые переключатели коробки передач

Регулируемая по вылету рулевая колонка

Регулируемая по высоте рулевая колонка

Система HandsFree Bluetooth с кнопками управления на руле

электропривод складывания боковых зеркал заднего вида

Блокировка замков задних дверей от открывания изнутри (‘детский замок’)

Как едет обновлённый Mitsubishi Eclipse Cross с атмосферным мотором и почему турбо лучше

Спойлер! Где? А нигде! Нет больше у компактного стиляги Mitsubishi Eclipse Cross его фирменного спойлера, разделяющего заднее стекло на две части.
Зато теперь есть новая, более фактурная мордашка, новый мотор в палитре и доработанное шасси.

Михаил Татарицкий

По спойлеру грустить не буду. Да, планка, которая соединяла задние фонари, выделяла Mitsubishi Eclipse Cross из общего потока. Но, как мне кажется, дизайн не должен теснить комфорт и безопасность. Спойлер разделял заднее стекло на две части и сильно ухудшал обзор. Оттого с ним и попрощались. Пусть теперь корма не радикально отличается от конкурентов, но обзор хороший.

Зато капитально обновленную переднюю часть кроссовера приветствую обеими руками! Буквально в прошлом месяце я считал, что лучше всех на роль Автобота из вселенной Трансформеров Майкла Бэя подходит вэн Toyota Hiace VIP, но, кажется, у него появился достойный соперник. Выраженность X-образной концепции Dynamic Shield приумножилась. Линия капота поднялась выше, хрома стало меньше, а оптика светит ярче — уже в «базе» полностью светодиодная. Верхние узкие полоски — это габариты и дверные ходовые огни. Под ними блоки с противотуманками, ближним и дальним светом. 

Все комплектации обновленного Eclipse Cross бегают на новых 18‑дюймовых колесных дисках, обутых в шины Toyo Proxes R44 225/55. Платформу и колесную базу с рестайлингом не трогали. Между осями по-прежнему 2670 мм. Но за счет увеличенных свесов длина кроссовера растянулась с 4405 мм до 4545 мм. Практическая выгода от новых свесов — увеличение длины пола багажника на 113 мм и общего объема грузового пространства на 21 литр (до 331 л).

Задний спойлер у Eclipse Cross теперь только один.

Продуктовая презентация обещает помолодевший интерьер. «Неужели!» — думаю я на брифинге. Но всего через полчаса, захлопнув за собой водительскую дверь, прикрывающую порог от грязи, становлюсь героем мема «ожидание и реальность». К сожалению, последние годы многие японские автопроизводители переживают творческий кризис в отношении внутреннего пространства автомобилей. Увы, Mitsubishi — один из них. 

В интерьере много пластика под черный глянец и хром.

Новые решения в Eclipse Cross, безусловно, есть, но и общий дух прошлого отчетлив. О нем напоминают аналоговая приборная панель с устаревшим экраном бортового компьютера, толстые неаккуратные кнопки подогрева сидений, заглушки и общее невнимание к деталям салона. Черно-глянцевый пластик вокруг подстаканников смотрится хорошо только на фотографиях. Даже на новых тестовых автомобилях он уже был покрыт множеством мелких царапин. Плюс мне решительно не хватает места под личные вещи. Например, в предусмотренную площадку для смартфона без проблем влезет разве что старая кнопочная Nokia. 

Устаревший экран бортового компьютера по-прежнему на месте.В топовой комплектации экран вырос до 8 дюймов. Графика интерфейсов Android Auto / Apple CarPlay контрастирует на фоне штатного меню.

Рестайлинг отправил в отставку проекционный дисплей и тачпад управления медиацентром. Вместо 7‑дюймового дисплея над центральной панелью топовой комплектации теперь возвышается 8‑дюймовый тачскрин медиацентра Mitsubishi Connect 8, который мы знаем по актуальному Outlander. Гаджет радует камерами кругового обзора, увеличенной яркостью (на 54 %, по заявлению производителя) и наличием сервисов Apple CarPlay и Android Auto, но расстраивает слабой графикой штатного интерфейса.

Пара люков есть только в топовой комплектации Ultimate.

Новые передние кресла с увеличенной до 500 мм подушкой удобны. Хорошо распределяют массу, в меру плотные, с ненавязчивой, но выраженной боковой поддержкой. В комплектации Intense они обшиты тканью, в Instyle и Ultimate — комбинированной обивкой из кожи и алькантары. Задний диван лишился продольной регулировки, но обзавелся увеличенной длиной подголовников. Вернули кроссоверу панорамную крышу со сдвижным люком и солнцезащитной шторкой. Закатали для топовой комплектации потолок в черный.  

До рестайлинга Eclipse Cross оснащался безальтернативным 1,5‑литровым турбомотором мощностью 150 сил и 250 Нм. По словам представителей Mitsubishi, консервативную российскую клиентуру компании такой расклад не устраивал. Так что специально для староверов, вопреки всем трендам по уменьшению рабочего объема, наращиванию турбин и гибридизации, с обновлением моторная гамма кроссовера пополнилась двухлитровой атмосферной бензиновой «четверкой» 4B11 на 150 сил и 198 Нм. Трехпедальных версий больше нет. Что к наддувному, что к атмосферному двигателям прикручен вариатор. Но интеллектуальная система полного привода S-AWC доступна только турбированному кроссоверу. 

Едет переднеприводной атмосферный Eclipse Cross, честно говоря, странно. Вроде резко и напористо срывается вперед со светофора, оставляя основной поток позади, но потом скисает. После разгона убираешь ногу с педали газа — получаешь небольшой рывок. Хочешь еще ускориться с ходу — изволь выждать паузу, пока мотор с вариатором договорятся между собой. На загородных трассах и автомагистралях диапазон общения с автомобилем посредством правой педали сужается до двух режимов — выкл. и вкл.

Совершенно другое дело 1,5‑литровый турбомотор! Дозировать тягу удобно. Связку с вариатором, на фоне атмосферника, можно назвать образцовой. Все 250 Нм момента, доступные в широкой полке от 2000 до 3500 оборотов, позволяют держать кроссовер в тонусе. Пик отдачи максимальных 150 «лошадок» достигается быстрее и раньше — 5500 оборотов против 6000 у атмосферного. Да, на автомагистрали его тоже надо взбадривать, стучась правой педалью в стенку моторного отсека. Но, в отличие от двухлитрового Eclipse Cross, турбированный отвечает охотнее. Общее ощущение динамики развито выше. И это при том, что в цифрах двухлитровый вариант всего на 0,5 секунды медленнее разменивает вторую «сотню»: 11,9 против 11,4 с.

Подвеску (McPherson спереди, многорычажка сзади) рестайлинг затронул точечно: увеличили жесткость заднего подрамника и жесткость пружин внутри самих амортизаторов как спереди, так и сзади. Казалось бы, мелочь, а разница ощущается. Исчезла небольшая дряблость и разное поведение шасси при проезде одинаковых неровностей, которую я помню по предшественнику. Модный «митсу» едет плотно, благородно отрабатывая практически всю палитру распространенных неровностей дорожного полотна, радуя адекватными большими кренами. 

Умная система полного привода S-AWS докручивает кроссовер в виражи, прикусывая тормоза внутренних по отношению к повороту колес. Эх! Под завершение идеально бы легло шаблонное «шасси превосходит возможности мотора», но для получения удовольствия от перемещения с ветерком по извилистым дорожкам обновленному Eclipse Cross не хватает вменяемой обратной связи по рулю. Сейчас он, мягко говоря, пустоват. 

Технические характеристики Mitsubishi Eclipse Cross


Габариты 4545х1805х1685 мм
База2670 мм
Снаряженная масса1600 кг
Клиренс199 мм
Объем багажника331 л
Объем топливного бака63 л
Двигательбензиновый, 4-цилиндровый, 1499 см3, 150/5500 л. с./мин-1, 250/2000–3500 Нм/мин-1
Трансмиссиявариатор, привод полный
Размер шин225/55R18
Динамика195 км/ч; 11,4 с до 100 км/ч
Расход топлива7 л на 100 км в смеш. цикле
КонкурентыMazda CX-30, Subaru XV, Toyota C-HR
  • Хороший обзор, бодрый турбомотор, плотное, комфортное шасси.
  • Дизайн и исполнение салона требуют капитальной встряски.

Вождение

Турбированный Eclipse Cross приятен, адекватен и логичен. Атмосферному не хватает взаимопонимания с вариатором.

Салон

Хвалю кресла и  простор для его габаритов, но ругаю общее
исполнение и продуманность интерьера.

Комфорт

Скажу так: шасси — лучшее, что есть в этом кроссовере.

Безопасность

Множество систем активной и пассивной безопасности.

Вердикт

Eclipse Cross — яркий, приятный, но нишевый автомобиль. Это единственный кроссовер Mitsubishi, у которого доля женщин среди покупателей преобладает над мужчинами. Японская сборка, форм-фактор и ценник от 2,4 до 2,7 млн не сделают его бестселлером. Но расширенная моторная гамма точно улучшит его позиции в России.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

комплектации и цены Mitsubishi Eclipse Cross 2020-2021 у официального дилера в Иванове

1. 5 / 150 л.c.
CVT / FWD

1.5 / 150 л.c.
CVT / 4WD

Двигатель

Тип

Бензиновый

Бензиновый

Экологический класс

Тип топлива

Композиция двигателя

Рядный 4-хцилиндровый

Рядный 4-хцилиндровый

Объем

Максимальная мощность

150 л.с. (110 кВт) при 5500 об/мин

150 л.с. (110 кВт) при 5500 об/мин

Максимальный крутящий момент

250 Н•м при 2000-3500 об/мин

250 Н•м при 2000-3500 об/мин

Число цилиндров

Число клапанов

Клапанный механизм

DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC и турбонагнетателем, привод ГРМ-цепь

DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC и турбонагнетателем, привод ГРМ-цепь

Ходовые характеристики

Разгон 0-100 км/ч

Максимальная скорость

Топливная система

Система впрыска

Распределенный впрыск ECI-MULTI

Распределенный впрыск ECI-MULTI

Емкость бака

Расход топлива на 100 км пути

Городской цикл

Загородный цикл

Смешанный цикл

Шасси

Тип привода

Передний

Полный

Рулевое управление

Реечное с электроусилителем

Реечное с электроусилителем

Подвеска передняя

Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости

Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости

Подвеска задняя

Многорычажная пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Многорычажная пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Размеры

Длина

Ширина

Высота

Колесная база

Колея передних колес

Колея задних колес

Количество дверей

Количество мест

Объем багажного отделения (VDA)

Геометрические параметры

Дорожный просвет

Масса

Снаряженная масса

Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами

Диски и шины

Шины

Размер дисков

Запасное колесо

Полноразмерное

Полноразмерное

Эксплуатационные характеристики

Минимальный радиус разворота

Mitsubishi Eclipse Cross получил начинку от Аутлендера — ДРАЙВ

В Японии уже оформляют предзаказ на модернизированный Eclipse Cross, включая версию PHEV, но живые машины доберутся до шоу-румов в конце года. В первом квартале 2021-го модель начнут продавать в США, хотя реализация гибрида не планируется. Но раньше всех кроссовер без приставки PHEV получат австралийцы и новозеландцы. Гибрид же им станет доступен в следующем году.

Вышедший в 2017 году Mitsubishi Eclipse Cross на красавца едва ли тянет, но в эпатажности кроссоверу не откажешь. Во многом это было из-за необычной пятой двери, её стекло было разделено горизонтальной планкой со стоп-сигналом. Но после нынешнего рестайлинга Eclipse Cross лишился дизайнерского элемента — задняя дверь стала более традиционной. А ещё обновлённому паркетнику дизайнеры подретушировали фонари и задний бампер, а также серьёзно переделали переднюю часть, в которой прежними остались только капот и крылья. Однако главное новшество модели Eclipse Cross 2021 модельного года — подключаемая бензоэлектрическая версия PHEV.

В зависимости от условий и уровня заряда бензоэлектрическая установка работает в одном из трёх режимов — EV, Series Hybrid и Parallel Hybrid. Кроме того, в компании заявляют: автомобилю свойственно быть источником электроэнергии. При полных батарее и топливном баке Eclipse Cross может питать дом три дня, при условии использования домочадцами не более 10 кВт•ч в день.

У нового восьмидюймового дисплея мультимедийной системы — механические рукоятки регулировки громкости и прочих настроек, он расположен ближе к водителю и переднему пассажиру. Также с центрального тоннеля исчез тачпад: вместо него — удачно сгруппированные кнопки управления силовым агрегатом, полноприводной трансмиссией и электромеханическим стояночным тормозом.

Японцы не называют точных характеристик, но известно, что начинкой с компактным кроссовером поделился старший брат — успешный на рынке Outlander PHEV. То есть Eclipse Cross PHEV оснащён атмосферным двигателем 2.4, двумя электромоторами (по одному на каждой оси) и литий-ионной батареей. Последняя на Аутлендере обладает ёмкостью 13,8 кВт•ч, а мощность электрических агрегатов спереди и сзади достигает 82 и 90 сил соответственно. Базовая версия Эклипса сохранит полуторалитровый турбомотор. Его отдача тоже пока не названа, но на дореформенных машинах в зависимости от рынка сбыта он развивает 150–163 л.с. Европейцам предложат ещё и знакомый дизель 2.2 (148 л.с.).

Дополнение

Сегодня японская штаб-квартира Mitsubishi обнародовала «полные спецификации» базовой версии Эклипса, которая сперва выйдет на рынки Австралии и Новой Зеландии, а затем появится в Японии и Северной Америке. Длина паркетника выросла до 4545 мм (+140). Другие размеры прежние: ширина — 1805, высота — 1685, колёсная база — 2670. Клиренс уменьшен до 175 мм (-8). Силовой агрегат не изменился: бензиновая турбочетвёрка 1.5 (150 л.с., 250 Н•м) доступна с вариатором, передним и полным приводом с системой S-AWC.

Свесы увеличены, что сказалось на проходимости: угол въезда — 18,2° (-2,1), съезда — 27,9° (-2,9), рампы — 18° (-1,5). Минимальный объём багажника повышен на 18% (с 310 до 405 л), максимальный вырос до 1172 л (+114) без панорамной крыши и до 1149 (+91 л) при её наличии.

Несколько любопытных фактов. Благодаря кооперации со стартапом what3words Эклипсу достался «первый в отрасли» офлайновый навигатор, который интегрирован в спутниковую систему TomTom. Цветной проекционный дисплей выдаёт восьмидюймовую картинку на отдельном стёклышке над приборкой. Собственная аудиосистема Mitsubishi Power Sound System имеет усилитель мощностью 510 Вт и восемь динамиков… Технические характеристики гибрида PHEV пока неизвестны даже в Японии, где уже начался сбор предзаказов. До России рестайлинговый Eclipse Cross доедет в 2021 году.

Было — стало

фото, цена и техника модели

Компания Mitsubishi провела плановое обновление кроссовера Eclipse Cross. Машина 2021 модельного года получила серьезно подправленную внешность, новую мультимедиа-систему и версию PHEV с силовой установкой от Аутлендера. В Японии заказы на новинку уже принимаются, хотя готовые серийные автомобили доберутся до клиентов только к концу года. На рынки Австралии и Новой Зеландии модернизированный Эклипс Кросс также выйдет в ближайшие месяцы, а вот в США и России рестайлинговый паркетник объявится не раньше 2021 года. Комплектации и цены на модель будут объявлены ближе к старту продаж.

Видео-обзор нового Eclipse Cross:

Новый дизайн кузова

Внешний облик Эклипса изменился довольно сильно. Спереди разработчики полностью пересмотрели оптику – сверху остались только узкие полоски ходовых огней, тогда как модули дальнего и ближнего света переместили в нижние блоки. Кроме фар иное оформление получили решетка радиатора и бампер.

Фото Митсубиси Эклипс Кросс 2021

На корме доработок еще больше. Главная новация – это переделанная крышка багажника, лишившая горизонтальной перемычки по центру остекленной части. Теперь у пятой двери более заурядный дизайн, зато новые фонари выглядят очень даже свежо и стильно. Задний бампер в ходе рестайлинга обрел несколько другую конфигурацию, потеряв широкую серебристую вставку.

Салон и комплектация

Перемены в интерьере не столь масштабные, как снаружи. Первое, что бросается в глаза – новый дисплей мультимедиа-системы, придвинутый ближе к водителю и пассажиру. Его размер восемь дюймов, а для быстрого доступа к настройкам снизу установлены механические «крутилки». Центральный тоннель реорганизован, и на нем теперь нет тачпада. На месте сенсорной панели расположена удобная ниша для мелочевки. Приборная панель с аналоговыми шкалами и рулевое колесо остались прежними.

Еще производитель анонсировал появление новых вариантов отделки, но на этом все улучшения и заканчиваются.

Технические характеристики  Mitsubishi Eclipse Cross 2021

Рестайлинг принес кроссоверу Эклипс Кросс гибридную установку PHEV. Она состоит из 2.4-литрового атмосферника, двух электромоторов (у Аутлендера выдают 82 и 90 л.с.) и литий-ионной батареи емкостью около 14 кВт. Гибридная система может работать в трех режимах – EV, Series Hybrid и Parallel Hybrid.

Других изменений в технике нет. Базовый турбоагрегат 1.5 MIVEC в зависимости от рынка по-прежнему выдает 150-163 л.с., работая в связке только с вариатором. Такие машины имеют передний или полный (S-AWC) привод. Дизель 2.2 литра похоже вообще исчезнет из гаммы, так как он предлагался в Европе, а компания Mitsubishi планирует свернуть здесь продажи.

Фото Mitsubishi Eclipse Cross 2021

Минутку …

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ( (+ !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) — []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [ ] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) — [] ))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + [ ]) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] —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

+ ((! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ( (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

2021 Mitsubishi Eclipse Cross Цена, обзор, фотографии и рейтинги

«Внутренние материалы не дотягивают до уровня конкурентов, но не кажутся слишком дешевыми» — Motortrend

Eclipse Cross 2021 года предлагает удивительно приятный интерьер, учитывая его цену. Биты из твердого пластика аккуратно спрятаны на дверных ручках. Приборная панель тоже выглядит довольно здорово, и гигантский 8,0-дюймовый сенсорный экран подходит и придает ему современный вид. Автомобиль пятиместный и является самым высоким в своем сегменте, поэтому пространство в салоне не занимает много места.

Панель приборов Mitsubishi Eclipse Cross 2021 года

Кожаная обивка и кожаное рулевое колесо доступны в качестве опции только для отделки верхнего уровня. Другие внутренние особенности включают в себя сиденье водителя с электроприводом, регулируемым в 8 направлениях, передние сиденья с подогревом, автоматический климат-контроль, мягкие на ощупь вставки в дверной обшивке, дистанционный капот и рычаг открывания лючка топливного бака, аудиосистему на рулевом колесе и органы управления телефоном, сдвижную заднюю часть сиденья и функция откидывания, рулевое колесо с подогревом и кожаной отделкой.

Пространство в салоне не самое лучшее в классе, но его вполне достаточно, сиденья водителя не имеют поясничной поддержки и могут быть неудобными при долгой поездке. Задние сиденья складываются, но людям высокого роста может показаться тесновато. В салоне также очень шумно, что мешает пассажирам чувствовать себя комфортно.

Модель

2021 Митсубиси Эклипс Кросс

2021 Mazda CX-5

2021 Субару Кросстрек

2021 Honda CR-V

Вместимость

5

5

5

5

Передний ряд (голова / плечо / нога) (дюймы)

39.5 / 56,2 / 40,9

39,7 / 57,1 / 41,0

39,8 / 56,7 / 43,1

39,6 / 55,5 / 41,5

Задний ряд (голова / плечо / нога) (дюймы)

37,3 / 55,1 / 35,3

39,0 / 54,8 / 39,6

38.0 / 55,6 / 36,5

37,8 / 54,5 / 34,6

Грузовое отделение 22,6 куб. Футов 30,9 куб. Футов 20,8 куб. Футов 39,2 куб. Футов

Грузовое пространство, предоставляемое внедорожником Eclipse Cross, разумно и достаточно для небольшой семьи и может легко вместить до шести ручных чемоданов. По сравнению со своими конкурентами, он снова уступает даже с точки зрения практичности таким автомобилям, как Mazda и Honda с показателем 30.9 кубических футов и 39,2 кубических футов соответственно.

Грузовой отсек Mitsubishi Eclipse Cross 2021 года

Все уровни отделки салона 2021 Eclipse Cross поставляются с восьмидюймовым сенсорным информационно-развлекательным дисплеем и радио AM / FM / HD. Аудиосистема с четырьмя динамиками входит в стандартную комплектацию с обрезками верхнего уровня, получающими аудиосистему с шестью динамиками. Автопроизводитель также предлагает топовую аудиосистему Rockford Fosgate для премиального уровня отделки салона SEL. Android Auto и Apple Carplay также входят в стандартную комплектацию.


Также читают:

2022 Mitsubishi Eclipse Cross: новый облик, более высокая цена, пятизвездочный рейтинг безопасности

Обновленный кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross 2022 года отличается новым дизайном передней и задней части и обновленным интерьером. Во вторник компания Mitsubishi объявила, что компактный кроссовер получил высший пятизвездочный рейтинг краш-тестов от NHTSA.

Несмотря на пятизвездочный общий рейтинг безопасности, Eclipse Cross 2022 года получил только четыре звезды на краш-тестах со стороны водителя и пассажира.IIHS еще не тестировал обновленную модель, хотя модель 2020 года не получила награды Top Safety Pick из-за плохих фар на базовых моделях.

Eclipse Cross 2022 стандартно поставляется со светодиодными дневными ходовыми огнями и светодиодными задними фонарями; автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов и предупреждением о выезде с полосы движения также входит в стандартную комплектацию.

Стартовая цена базовой модели SE составляет 24 590 долларов, что на 400 долларов больше, чем у Eclipse Cross 2020 года.

Компактный кроссовер, который занимает промежуточное положение между меньшим Outlander Sport 2021 года и более крупным трехрядным внедорожником Outlander, перестал работать в 2021 году.

Цены на четыре уровня отделки салона и два пакета повышаются, что типично для обновленной модели. Запущенный в 2018 году Eclipse Cross имел необычный стиль со странной световой полосой, которая разделяла заднее стекло, как у Toyota Prius. Обновленная модель канавы, которые ищут третий задний фонарь, интегрированный в спойлер на крыше, и задние фонари С-образной формы, которые дополняют передние фары бумеранга. Он выглядит более связным, и его должно быть легче увидеть сзади.

После внесения изменений он стал длиннее более чем на пять дюймов, но колесная база осталась прежней.Это увеличивает грузовой отсек почти на кубический фут при поднятых задних сиденьях, а при опускании они увеличиваются с 48,9 кубических футов в предыдущей модели до 50,1 кубических футов в рестайлинговой модели 2022 года.

Eclipse Cross использует тот же 1,5-литровый двигатель Turbo-4 мощностью 152 л.с. и бесступенчатую автоматическую коробку передач, что и Eclipse Cross 2020 года. Передний привод входит в стандартную комплектацию, а доступный полный привод добавляет к любой модели 1600 долларов. В наиболее эффективном варианте базовый ES получает по рейтингу EPA город на 26 миль на галлон, 29 шоссе, 27 вместе взятых.В Mitsubishi говорят, что перенастроили амортизаторы и пружины для более плавной езды.

Новый интерьер приветствует покупателей Eclipse Cross в 2022 году. Доступная черная кожа и широкие черные пластиковые панели компенсируются пластиковыми серебряными деталями на консоли и центральной консоли, и все это делает его выгодным. Сенсорный экран увеличивается в размере с 7,0 дюймов до 8,0 дюймов на всех моделях, кроме базовой, и Mitsubishi заявляет, что он установлен ближе к пассажирам на переднем сиденье. У него также теперь есть ручки регулировки громкости и настройки, а тачпад на консоли был удален.Базовая гарантия 5 лет / 60 000 миль остается.

Модель ES стоит 24 590 долларов (включая пункт назначения 1195 долларов, который стоит на 25 долларов больше на Аляске и Гавайях. Она поставляется с 7-дюймовым сенсорным экраном, но не совместима с Apple CarPlay или Android Auto.

Для этого выберите комплектацию LE за 25 940 долларов. Это означает увеличение на 650 долларов, плюс 8,0-дюймовый сенсорный экран с возможностью совместимости со смартфонами, подогрев передних сидений, автоматический дальний свет и автоматические дворники.

На 500 долларов больше, чем у модели 2020 года, до 27 долларов.Модель 340 SE добавляет навигацию, зеркала с электроприводом, мониторы слепых зон и активный контроль полосы движения, а также предлагает пакет Panorama за 1000 долларов, который добавляет панорамный люк на крыше.

Лучшая модель SEL получает наименьшее повышение цены на 250 долларов до 28 590 долларов. Он добавляет рулевое колесо с подогревом, кожаные сиденья и систему камер кругового обзора.

Построенный в Японии, Mitsubishi Eclipse Cross 2022 года уже поступил в продажу.

2022 Mitsubishi Eclipse Cross: фотографии, характеристики и обзор

Несмотря на то, что Eclipse Cross напоминает знаменитое старое имя Mitsubishi, он не имеет ничего общего с купе Eclipse с 1989 по 2011 год, кроме смутной ауры спортивности, но в наши дни внедорожники популярны, а купе — нет.По размеру и цене этот компактный кроссовер находится между меньшим Outlander Sport и большим Outlander. Точно так же он находится между более крупными конкурентами, такими как Toyota RAV4 и Honda CR-V, и более мелкими, такими как Nissan Rogue Sport и Subaru Crosstrek.

Представленный в 2018 году Eclipse Cross, похоже, не нашел отклика у покупателей, поэтому в 2021 году модель взяла перерыв в ожидании сильно обновленной модели 2022 года, рассмотренной здесь. Обновленный Eclipse Cross в целом длиннее на 5,6 дюйма, отличается новым стилем и более длинными свесами спереди и сзади.Значительно улучшенная задняя часть имеет более плоскую заднюю дверь вместо странной установки с двумя выпуклостями модели 2020 года, а одно заднее окно обеспечивает лучшую видимость, чем предыдущая конструкция с двумя панелями.

Редизайн включает новые фары и лучшее использование хромированной отделки. Mitsubishi

Кабина улучшена, а не капитально отремонтирована, с новыми материалами отделки и, в верхних комплектациях, с 8-дюймовым сенсорным экраном и обивкой из искусственной замши или кожи.

Есть четыре комплектаций, начиная с ES по цене 24 590 долларов, включая сбор за место назначения в размере 1195 долларов.Выше представлены LE за 25 940 долларов, SE за 27 340 долларов и SEL за 28 590 долларов, все с передним приводом. За каждую комплектацию стоит 1600 долларов, чтобы добавить полный привод (AWD), который также дает вам обогрев зеркал на базовой ES.

SE можно заказать с панорамным люком за 1000 долларов. На SEL этот стеклянный верх является частью туристического пакета, который за 2100 долларов также включает в себя проекционный дисплей, аудиосистему премиум-класса, зеркало с автоматическим затемнением, адаптивный круиз-контроль, экстренное переднее торможение и подогрев задних сидений.Краска White Diamond или Red Diamond добавляет 595 долларов за все варианты отделки.

Новое цельное заднее стекло значительно улучшает обзор по сравнению с версией 2020 года. Mitsubishi

Во всех комплектациях используется 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, развивающий 152 лошадиных силы и 184 фунт-фут крутящего момента, неизменный с 2020 года, и соединенный с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT). Этот блок запрограммирован с восемью смоделированными «передачами» для более обычного ощущения, а SEL включает в себя подрулевые переключатели.

Eclipse Cross имеет больший крутящий момент, чем у большинства конкурентов, но меньшую мощность, и он не кажется быстрым. Он плавно ускоряется, и он подойдет пассажирам, которых не заботит спортивная динамика или производительность, но с весом 3 611 фунтов, который нужно мотивировать, он расходует пар и становится шумным, когда его подталкивают к дополнительной мощности.

В 2022 году подвеска подверглась капитальному ремонту с перенастроенными пружинами, увеличенными задними амортизаторами и усиленной поперечиной для большей жесткости. Помимо придания более солидного ощущения, обновления укрепляют предыдущую слишком мягкую езду, улучшают управляемость и добавляют уверенности при прохождении поворотов.

Mitsubishi называет опциональный полный привод S-AWC для Super All-Wheel Control. Это довольно сложная система, отслеживающая такие факторы, как скорость, угол поворота, торможение и скорость рыскания, чтобы определить, когда передавать мощность на задние колеса, влево или вправо, в зависимости от ситуации. Режимы движения оптимизируют его для гравия или снега, а для тех, кто находится в условиях скользкой погоды, 1600 долларов за него будут потрачены не зря.

Передний и задний свесы стали длиннее, а Eclipse Cross 2022 года выглядит более солидно, чем раньше, но пассажирское и грузовое пространство по-прежнему уступает конкурентам. Mitsubishi

Однако вам также придется тратить на топливо больше, чем у конкурентов. Переднеприводные Eclipse Crosses имеют оценочный рейтинг EPA в городе на 26 миль на галлон, на шоссе на 29 миль на галлон и на 27 миль на галлон вместе взятых; Полноприводные модели автомобилей поступят в продажу 25/28/26. Honda CR-V, Ford Escape и Toyota RAV4 2021 года рассчитаны на 30 миль на галлон в сочетании с передним приводом и от 28 до 29 миль на галлон в сочетании с полным приводом.

Кабина Eclipse Cross продолжает некоторые элементы внешнего стиля с угловатыми металлическими акцентами на центральной консоли и консоли.Дверные ручки были бы лучше расположены, если бы их немного сдвинули назад или добавили заднюю ручку, чтобы было больше рычагов при закрытии двери.

В отделке ES есть регулируемые вручную тканевые сиденья, 7-дюймовый аудиодисплей, автоматический климат-контроль, круиз-контроль и вход без ключа. Вы должны перейти на LE, чтобы получить Apple CarPlay и Android Auto, подогрев передних сидений и 8-дюймовый центральный экран. SE и SEL добавляют навигацию, двухзонный климат-контроль, подлокотник на заднем сиденье и сиденье водителя с электроприводом.

Салон слегка освежился, в первую очередь с новым 8-дюймовым информационно-развлекательным экраном. Mitsubish i

Элементы управления просты и удобны в использовании, хотя большие круглые тумблеры для температуры в салоне можно было бы быстрее отрегулировать, если бы они были циферблатами, которые можно было бы вращать, а не нажимать. На сенсорном экране информационно-развлекательной системы легко ориентироваться с большими и интуитивно понятными значками.

Новинка 2022 года, все уровни отделки салона включают систему предотвращения лобового столкновения и предупреждение о выезде с полосы движения, в то время как модели LE и выше добавляют автоматические фары дальнего света.Мониторинг слепых зон есть только на SE и SEL, а адаптивный круиз-контроль с высокоскоростным экстренным торможением входит только в SEL как часть туристического пакета.

Eclipse Cross 2022 года получил пятизвездочную оценку от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), получив пять звезд при боковых ударах и четыре звезды в тестах на лобовое столкновение и опрокидывание. Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) дал модели 2020 года высшую оценку «Хорошо». Однако внутренние изменения в методе оценки фар IIHS привели к тому, что компания потеряла звание Top Safety Pick, полученное в 2019 году в соответствии со старой системой оценки Института.

Сиденья удобные и удобные как спереди, так и сзади, но благодаря своему обтекаемому стилю в духе того, что сейчас называют «кроссовером-купе», Eclipse Cross не такой просторный, как у большинства конкурентов. Имея 40,9 дюйма переднего пространства для ног и 35,3 дюйма сзади, он уступает конкурентам аналогичного размера, таким как CR-V и Mazda CX-5, и даже меньшему по размеру Subaru Crosstrek. Высота задней части кузова Eclipse Cross 37,3 дюйма — самая узкая среди этих аналогов.

Дополнительная общая длина задней части немного увеличила грузовой объем, но по-прежнему намного ниже, чем у конкурентов.Eclipse Cross имеет 23,4 кубических фута с поднятыми задними сиденьями, но RAV4 — 37,5, а CR-V — 39,2. Опустите задние сиденья Mitsubishi, и вы получите 50,1 кубических футов, и это все еще меньше, чем у конкурентов, которые могут достигать 75,8 кубических футов в случае CR-V. Как и многие другие модели в этом сегменте, Eclipse Cross может буксировать до 1500 фунтов.

В свою пользу Eclipse Cross предлагает выгодную цену, длительную гарантию и значительно улучшенный стиль. Это не лучший вариант в своем сегменте, но его достаточно, чтобы его можно было рассматривать в списке других магазинов.

Стильный и доступный, но стоит ли покупать?

2022 Mitsubishi Eclipse Cross

На основе нашего тест-драйва

Несмотря на некоторые положительные качества, Eclipse Cross в лучшем случае является средним. Интерьер, хотя и красивый, обеспечивает минимальное грузовое пространство. В дороге Eclipse Cross шатается и мало что внушает уверенности. Если вы ищете внедорожник меньшего размера, мы рекомендуем присмотреться к нему, прежде чем выбирать Eclipse Cross.

Повседневная функциональность

80

Плюсы

Стартовая рекомендованная цена

Внешний стиль

Возможность полного привода

Минусы

Грузовое пространство

Экономия топлива

Езда и управляемость

Mitsubishi Eclipse Cross 2022 года компактный, компактный Это означает, что у него автоматически появляется большая конкуренция.Несмотря на богатое наследие в автоспорте, Mitsubishi не является тяжеловесом на арене внедорожников и кроссоверов. Особенно в последние несколько лет почти каждый второй автопроизводитель оставил Mitsubishi в беспорядке, будучи гораздо более активным в разработке небольших внедорожников и кроссоверов для активной клиентской базы.

Как бы мы ни хотели, чтобы Mitsubishi Eclipse Cross 2022 года стал неожиданной жемчужиной, это не было нашим впечатлением после недельной поездки. С таким большим количеством небольших внедорожников, доступных сегодня, Eclipse Cross далеко не во главе нашего списка.Тем не менее, есть свои достоинства: разумная стартовая цена, доступный полный привод и хороший список функций безопасности, и это лишь некоторые из них.

Вот наш полный обзор нового Eclipse Cross.

2022 Mitsubishi Eclipse Cross: важная информация

Что нового в 2022 году?

Eclipse Cross стильный и гладкий, в 2022 модельном году он претерпел серьезные изменения в экстерьере. Вместе с редизайном была произведена реконструкция системы переднего освещения. Eclipse Cross 2022 теперь имеет высоко расположенные светодиодные дневные ходовые огни со встроенными указателями поворота и низко расположенные противотуманные фары.Во время нашей недельной поездки с Eclipse Cross мы подумали, что новый дизайн обеспечивает отличную видимость в ночное время.

Благодаря внешнему виду Eclipse Cross теперь на пять дюймов длиннее, чем раньше. Сиденья с подогревом входят в стандартную комплектацию моделей LE, SE и SEL, а для моделей SEL предлагается новый вариант светло-серой кожи. SEL Touring предлагает задние сиденья с подогревом и функцией наклона (удобно для длительных поездок).

Сколько стоит Mitsubishi Eclipse Cross?

Одна из лучших черт Eclipse Cross — это скромная и доступная начальная цена MSRP.На 2022 модельный год предлагается шесть уровней отделки салона: ES, LE, SE, SE с пакетом Panoramic Roof Package, SEL и SEL с Touring Package. Начальная рекомендованная производителем розничная цена для каждого уровня отделки салона указана ниже (цифры включают плату в размере 1195 долларов США за пункт назначения и обработку).

  • ES: 24590 долларов
  • LE: 25940 долларов
  • SE: 27337 долларов
  • SE с пакетом панорамной крыши: 28340 долларов
  • SEL: 28590 долларов
  • SEL с турпакетом 30690:

Что такое гарантийное покрытие?

Mitsubishi предлагает впечатляющую гарантию на Eclipse Cross.Все модели поставляются с пятилетней ограниченной гарантией на новый автомобиль / 60000 миль, ограниченной гарантией на защиту от коррозии / перфорации на семь лет / 100000 миль и программой помощи на дорогах сроком на пять лет / неограниченный пробег. Возможно, наиболее впечатляющим является ограниченная гарантия на трансмиссию сроком 10 лет / 100 000 миль.

Если вы будете водить больше обычного, Mitsubishi предлагает расширенные гарантии. Это подробное руководство по гарантии Mitsubishi поможет вам принять правильное решение, если вы думаете о покупке дополнительного покрытия.

Наш автомобиль для печати 2022 Eclipse Cross на территории муниципального колледжа Окленда в Фармингтон-Хиллз, штат Мичиган. Mitsubishi одолжила нам SEL с туристическим пакетом, высшим уровнем отделки салона, на неделю.

Наш автомобиль для кросс-пресса Mitsubishi Eclipse

Компания Mitsubishi

предоставила нам хорошо оборудованный SEL Touring для тест-драйва. Вот список функций, которые нам больше всего понравились.

  • Пуск кнопкой
  • Рулевое колесо с подогревом
  • Кожаные сиденья светло-серого цвета
  • Адаптивный круиз-контроль
  • Система камеры с несколькими режимами обзора
  • Панорамный люк с электроприводом
  • Передние и задние сиденья с подогревом
  • Магнитола Mitsubishi с восемью динамиками
  • Предупреждение о слепых зонах с помощью системы помощи при смене полосы движения
  • Предотвращение лобового столкновения с обнаружением пешеходов

В качестве бонуса наш автомобиль для прессы поставлялся с системой Super All-Wheel Control (S-AWC) или полным приводом от Mitsubishi.Поскольку мы называем Мичиган своим домом, это функция, которую мы бы очень хотели, если бы у нас был Eclipse Cross. Передний привод является стандартным, но S-AWC можно добавить к любому уровню отделки салона за разумные 1600 долларов.

Особенности интерьера: смешанные чувства

Светло-серые кожаные сиденья в SEL Touring достаточно удобны, а контраст серебра и черного во всем интерьере резкий. Дисплей водителя с тахометром и спидометром красочный и яркий. Информационно-развлекательная система Mitsubishi довольно интуитивно понятна, а прокрутка мультимедиа, телефона и других меню выполняется быстро и легко.Функции Apple CarPlay и Android Auto также входят в стандартную комплектацию SEL Touring.

Главный недостаток — насколько стерильным кажется интерьер через некоторое время. Мягкие на ощупь поверхности в Eclipse Cross немногочисленны, так как твердый пластик окружает водителя и пассажиров. Кожаные сиденья хороши, но обилие твердых поверхностей отвлекает от интерьера. Действительно, он выглядит спортивно и современно, но за это приходится расплачиваться комфортом и изысканностью. Мы также заметили, что в центральной консоли и боковых дверных карманах мало места для хранения вещей.

Другие аспекты интерьера кажутся либо устаревшими, либо унылыми. Например, рулевое колесо выглядит так, как будто оно было от автомобиля Mitsubishi несколько поколений назад, несмотря на то, что в него встроены современные функции (громкость, телефон, адаптивный круиз-контроль), к которым водитель может обращаться на ходу. Климат-контроль в нижней части приборной панели имеет цифровой экран с красноватым дисплеем, напоминающий дешевые наручные часы. Точно так же графика навигационной карты выглядит блеклой и устаревшей.

Помимо визуальных эффектов, у нас также были проблемы с функциональностью навигации в двух разных случаях в течение нескольких минут после установки пункта назначения.После предоставления начальных пошаговых инструкций экран просто зависнет. Ни в том, ни в другом случае навигация не менялась; оба раза мы ехали к месту назначения со значком замороженного треугольника на экране карты.

Мы почувствовали, что интерьер выглядел резким, а кожаные сиденья были достаточно удобными. Однако во время поездки мы заметили, что интерьер Eclipse Cross может казаться стерильным и холодным. Обилие твердого пластика и отсутствие мягких на ощупь поверхностей стали для нас отторжением.Мы бы описали функциональность навигации как плохую.

Особенности интерьера: мрачная грузовместимость

Mitsubishi Eclipse Cross предлагает 23,4 кубических футов грузового пространства, когда сиденья второго ряда находятся в вертикальном положении. Сложите их, чтобы получить общую грузовую емкость 50,1 кубических футов . К сожалению, эти цифры довольно низкие по сравнению с другими небольшими внедорожниками.

Например, Toyota RAV4 предлагает 37,6 кубических футов пространства за вторым рядом и 69 кубических футов.8 в сложенном виде. Honda CR-V предлагает еще больше: 39,2 кубических футов грузового пространства за вторым рядом и 75,8 кубических футов в сложенном виде. Точно так же Ford Escape, Chevy Equinox и Hyundai Tucson также значительно превосходят Eclipse Cross по грузоподъемности.

Другая проблема заключается в том, как спинки сидений второго ряда останавливаются под углом вверх при сложении (показано в галерее ниже). Кроме того, поскольку у нашего автомобиля для прессы был панорамный люк в крыше, общая высота над головой была немного меньше (что характерно для всех автомобилей с люком — здесь мы не просто выбираем Mitsubishi).Потеря высоты в сочетании с наклоном сидений второго ряда вверх, когда они сложены, может затруднить загрузку и транспортировку дополнительных предметов.

Двигатель и трансмиссия

Под капотом каждого Mitsubishi Eclipse Cross 2022 года находится 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 152 лошадиных силы и 184 фунт-фут. крутящего момента. Двигатель легкий, с алюминиевым блоком и головками цилиндров, что способствует общей топливной экономичности. Точно так же стандартный восьмиступенчатый автоматический вариатор должен увеличить расход топлива.

Экономия топлива

FWD против AWD

Согласно официальным спецификациям Mitsubishi, оценки экономии топлива будут незначительно отличаться в зависимости от уровня отделки салона. Однако в целом оценки EPA для Eclipse Cross с передним приводом составляют 25/28 город / шоссе и 26 вместе взятых. Напротив, полноприводные модели имеют 25/26 город / шоссе и 25 вместе взятых.

Eclipse Cross против других небольших внедорожников

Как и грузовое пространство, Mitsubishi Eclipse Cross 2022 года не справляется с экономией топлива.По сравнению с Toyota RAV4, Honda CR-V и Ford Escape, Eclipse Cross занимает последнее место по топливной экономичности. Точно так же Eclipse Cross с трудом может сравниться с Subaru Forester, Mazda CX-5 и Chevy Equinox по экономии топлива.

Mitsubishi Eclipse Cross 2022 года в синем цвете.

За рулем Mitsubishi Eclipse Cross 2022 года

Mitsubishi внесла значительные изменения в подвеску для модели 2022 года. Это включало перенастройку амортизаторов и пружин и добавление задних амортизаторов большего размера для повышения комфорта и управляемости.Также были учтены допуски на отскок и отскок, чтобы обеспечить спортивную, но комфортную езду. Наконец, поперечина задней подвески теперь соединена двойным изолятором вибрации, который, по словам Mitsubishi, делает небольшой внедорожник более устойчивым, чем предыдущая установка.

Как бы то ни было — как бы мы ни старались — мы просто не чувствовали себя уверенно за рулем Mitsubishi Eclipse Cross 2022 года. Во время выезда из метро Детройта по M-10 почти каждая неровность, изгиб и поворот, казалось, выводили Eclipse Cross из равновесия.Несмотря на то, что Mitsubishi утверждает, что Eclipse Cross посажен, мы испытывали подпрыгивание и покачивание чаще, чем нам комфортно на скоростях шоссе. Когда нас проезжали грузовики и более крупные автомобили, мы иногда чувствовали себя так, как будто нас взорвали.

В остальном 1,5-литровый двигатель отзывчивый, и разгон до скорости никогда не был проблемой. Если осторожно ступить, вы увидите лучшую экономию топлива, чем указано на наклейке на окно, но, как мы уже говорили выше, расход топлива не является сильной стороной для Mitsubishi Eclipse Cross 2022 года.При движении на более низких скоростях Eclipse Cross легко маневрирует и управляется.

Стоит ли покупать Mitsubishi Eclipse Cross?

Основываясь на нашем опыте, не обойтись без покупок и сначала для тест-драйва нескольких других марок и моделей. Когда дело доходит до небольших внедорожников и кроссоверов, у таких производителей, как Chevy, Ford, Honda, Hyundai, Subaru и Toyota, будут лучшие варианты, особенно с учетом экономии топлива и грузового пространства. К сожалению, после недельного тест-драйва мы не видим никаких причин ставить Eclipse Cross на первое место в нашем списке.

Однако, если вы настроены на Mitsubishi Eclipse Cross 2022 года, этот бесплатный и простой инструмент поиска * покажет вам, какие дилеры в вашем регионе предлагают лучшие цены и льготы. Если вы хотите поискать другие внедорожники, мы надеемся, что Rydeshopper укажет вам верное направление. Rydeshopper — это бесплатный и нейтральный сторонний поисковый сайт *, который позволяет вам увидеть список дилеров и цены на все виды транспортных средств, где вы живете.

Карл Энтони — управляющий редактор Automoblog, член Ассоциации автомобильных СМИ Среднего Запада и Общества историков автомобилестроения.Он входит в совет директоров фонда Ally Jolie Baldwin Foundation, в прошлом президент Detroit Working Writers и преданный поклонник Detroit Lions.

* Хотя Automoblog и его партнеры всегда бесплатны для вас, они могут получать комиссию, когда вы используете эту ссылку.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *