Отзывы кадиллак стс: Отзывы владельцев об автомобилях Cadillac STS (Кадиллак стс) на Авто.ру

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Cadillac STS (Кадиллак стс) на Авто.ру

Плюсы

29 плюсов

5 Динамика

4 Комфорт

3 Мультимедиа

3 Качество сборки

3 Шумоизоляция

Минусы

8 минусов

3 Стоимость обслуживания

2 Расход топлива

2 Вместительность салона

1 Багажник

Все плюсы и минусы

Кадиллак STS, 3,6vvt хорошая машинка

Cadillac STS 3.6 AT (255 л.с.)

Всем здравствуйте! Хочу оставить не большой отзыв о своем кэди! Давно присматривался к данной модели, скажу сразу что так же владел в то время и лексусом ls-460 ,но хотелось именно попробовать данную

Очень добротный автомобиль

Cadillac STS 3.6 AT (255 л.с.)

Довелось мне поездить месяцок на таком аппарате: Cadillac STS, 3.6 (258 л.с.), АКПП (механики у них не бывает вроде), задний привод. Первое впечатление, когда садишься в машину — какая она больш

Мне нравится

Cadillac STS

Доброго времени суток всем! Недавно стал владельцем cadillac sts,2008 г.

в.двиг.-3.6.,305 л.с.,задний привод.Сразу скажу,что не претендую на объективность,так как мой отзыв-это сугубо моё мнение.

Очень достойный американец

Cadillac STS 3.6 AT (255 л.с.)

Всех приветствую! Забегая вперед скажу что наверное неоднократно дополню этот отзыв, но за 3 года что был у меня данный автомобиль все вместить в один отзыв боюсь либо будет слишком много текста, либо

Черт побери!

Cadillac STS 4.6 AT (325 л.с.) 4WD

Офигенная была машинка… Полный фулл, активный круиз-контроль с системой контроля расстояния, проектор показаний на лобовое стекло, бешеный 4.6 мотор… Какая динамика для тяжелого седана, ух… Как бы

Кадила

Cadillac STS 4.6 AT (325 л.с.) 4WD

Добрый день! Решил поделится мнением эксплуатации автомобиля. Это тот самый настоящий кадиллак для тех кто не понимает рассказываю. Это самый премиум люкс существующий, и его нужно понимать. 1 На этом

Cadillac это эмоции!!!

Cadillac STS 3. 6 AT (255 л.с.)

Добрый день уважаемые автолюбители!

Породистый американец

Cadillac STS 4.6 AT (325 л.с.) 4WD

Данный автомобиль на мой взгляд лучшее сочетание классики и управляемости. Честный атмосферник 4.6 с крутящим моментом 325 Нм разгоняет быстро и плавно. В сочетании с отменной шумоизоляцией ощущения к

Кратко, но по существу о Cadillac STS

Cadillac STS 4.6 AT (325 л.с.) 4WD

Доброго времени суток. Увидел, как мало отзывов о данном авто и решил, по мере возможности, немного исправить ситуацию. Начну, как Тарантино, с конца. Если мне задать вопрос: А хотел бы я еще раз влад

Всё о Cadillac STS

Рейтинг модели — 4.8 / 5

Отзывы владельцев об автомобилях Cadillac CTS (Кадиллак цтс) на Авто.ру

Общая оценка

30 моделей, 45 отзывов

American dream? No! Kaliningrad FAIL…

Cadillac CTS 3.6 AT (311 л.с.) 4WD

Здравствуйте уважаемые Авторушники! Решил поделиться опытом эксплуатации аж целых двух кадиллаков ситиэс (сейчас меня узнают все члены кадиллак клуба))).

Только наверное придется без имен наших име

Looks nice, but thats not a Caddilac…

Cadillac CTS 2.8 MT (215 л.с.)

Buenos dias / noches, amigos ! rem: Хоть Caddy и сошел с конвейера Автотора в Калининграде, сошел он оттуда в первых рядах- его там на тот момент даже не собирали, а только “бампера привинчивали”.

Разбор Авто.ру

Cadillac с авариями и пробелами в регистрации: о чём не расскажет продавец

лав ми тендер… лав ми свит

Cadillac CTS 3.6 AT (311 л.с.) 4WD

Решил оставить отзыв о своем негровозе. Машина 8го года, брал на пробеге 77 т/км, сейчас 125 тыс, являюсь вторым хозяином этого аппарата, но считаю, что с покупкой повезло. Достался он мне с амп

Автомобиль на все деньги

Cadillac CTS 3.6 AT (311 л.с.)

Кадиллак CTS-II, 2009 г.в., 3,6 литра, 311 лошадей. Куплен в октябре 2009 года. Место покупки и эксплуатации — Санкт-Петербурга. Полная комплектация, только без люка и полного привода. Всяк кулик с

Thulle

Обновлён

8 сентября 2013

Отзыв про Cadillac CTS 3.6 AWD 311 л.с.

Cadillac CTS 3.6 AT (311 л.с.) 4WD

Добрый день всем! Что-то очень мало или практически отсутствуют отзывы про этот неординарный автомобиль, поэтому изложу свое сугубо личное мнение про роскошный Cadillac CTS 3.6 AWD 2011 г.в.. Итак

Mih01

Обновлён

8 апреля 2014

Знакомство с Cadillac

Cadillac CTS 3.6 AT (311 л.с.)

Доброго времени суток всем! Настала пора и мне поделиться информацией для тех кто, рассматривает покупку данного достаточно интересного продукта американского автопрома. Информация, представленная в

Пожалуй, нет ничего лучше…за такие деньги..

Cadillac CTS 3.6 AT (311 л.с.) 4WD

Никогда раньше не писал никаких отзывов — делаю это, т.к. считаю, что данный автомобиль достоин определенной похвалы. Тем более, именно о CTS отзывов не так много, что развивало некие задумки в свое в

Экстраванантный автомобиль

Cadillac CTS 2. 8 AT (211 л.с.)

Всем доброго времени суток. Наверное пришло время дополнить своим отзывом количество мнений о данном авто. Катались на нём 3 года и 40Ккм. Первое, как выбирали. Тут всё достаточно просто, всё семейны

Разум и чувства..)

Cadillac CTS 3.6 AT (311 л.с.) 4WD

Этот CTS был не первым моим кадиллаком, несколько лет назад был STS, который за 3 года эксплуатации оставил противоречивые чувства. Когда умом и логикой понимаешь, что не совсем практично (в том числе

Опыт владения спортивным купе

Cadillac CTS 3.6 AT (309 л.с.)

Хочу рассказать историю владения Cadillac sts купе. Автомобиль был куплен у диллера новым. Перед покупкой начитался негативных отзывов про кадиллак, про якобы плохое качество сборки и тому подобное. Н

Всё о Cadillac CTS

Рейтинг модели — 4.6 / 5

отзывы владельцев, оставить отзыв на Cadillac CTS 2013 – н.в., III седан на Autospot

Cadillac CTS 2 AT Performance

Cadillac решил купить после японки Хонды. Созрел морально и материально для приобретения тачки покруче. Эффектный вид, полный привод, коробка-автомат, 240 лошадей, непрожорливый двигатель – все устраивало. Круче…

Cadillac CTS — С виду шикарный, на дороге — ураган https://autospot.ru/brands/cadillac/cts/sedan/review/951/ Cadillac решил купить после японки Хонды. Созрел морально и материально для приобретения тачки покруче. Эффектный вид, полный привод, коробка-автомат, 240 лошадей, непрожорливый двигатель – все устраивало. Круче…

Чижик Пыжик

Cadillac

CTS 2021 Cadillac CTS 2021 2013 – н.в., III https://autospot. ru/brands/cadillac/cts/sedan/spec/

5.0 0.1 4.5

Cadillac CTS 2 AT Performance

Для меня Cadillac CTS 3.6 AWD 2011 года стал роскошным автомобилем, который заменил моего предыдущего красавчика Мерса E-Class W211, который почти всем меня устраивал, ну кроме мелких деталей. Кадиллак захотел с…

Cadillac CTS — Cadillac CTS 3.6 AWD — моя декларация свободы и независимости https://autospot.ru/brands/cadillac/cts/sedan/review/953/ Для меня Cadillac CTS 3.6 AWD 2011 года стал роскошным автомобилем, который заменил моего предыдущего красавчика Мерса E-Class W211, который почти всем меня устраивал, ну кроме мелких деталей. Кадиллак захотел с…

Валерий

Cadillac

CTS 2021 Cadillac CTS 2021 2013 – н.в., III https://autospot.ru/brands/cadillac/cts/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Cadillac CTS 2 AT Performance

Я считаю, что Cadillac CTS 2011 года выглядит значительно дороже, чем деньги, которые я на нее потратил. Пользуюсь уже не один год, но мнение и не думаю менять. О совершенстве внешнего вида говорит то, что абсол.

..

Cadillac CTS — Редкий для наших дорог и надежный при любых погодных условиях https://autospot.ru/brands/cadillac/cts/sedan/review/954/ Я считаю, что Cadillac CTS 2011 года выглядит значительно дороже, чем деньги, которые я на нее потратил. Пользуюсь уже не один год, но мнение и не думаю менять. О совершенстве внешнего вида говорит то, что абсол…

Олег

Cadillac

CTS 2021 Cadillac CTS 2021 2013 – н.в., III https://autospot.ru/brands/cadillac/cts/sedan/spec/

5.0 0.1 4.7

Cadillac CTS 2 AT Performance

Всем доброго времени суток! У меня машина этой модели 2011 года выпуска с мощностью в 307 л. с, полный привод. Купил ее еще в марте 2015 года, новенькую, из салона. Сейчас уже 40 тысяч пробега. До Кадиллака, езди…

Cadillac CTS — Машина вдохноялвет на быструю езду https://autospot.ru/brands/cadillac/cts/sedan/review/952/ Всем доброго времени суток! У меня машина этой модели 2011 года выпуска с мощностью в 307 л.с, полный привод. Купил ее еще в марте 2015 года, новенькую, из салона. Сейчас уже 40 тысяч пробега. До Кадиллака, езди…

Коля

Cadillac

CTS 2021 Cadillac CTS 2021 2013 – н.в., III https://autospot.ru/brands/cadillac/cts/sedan/spec/

5. 0 0.1 4.8

Отзывы владельцев Cadillac STS

Одноклассники Cadillac STS по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Cadillac STS

Cadillac STS, 2008 г

Недавно стал владельцем Cadillac STS с двигателем 3.6 л, 305 л.с., задний привод. Сразу скажу, что не претендую на объективность, так как мой отзыв — это сугубо моё мнение. До этого было 5 машин: «десятки», Ниссан Террано, Субару Импреза, плюс ещё много ездил на других автомобилях, так что сравнивать есть с чем. И вот продал я Импрезу и больше 2-х месяцев занимался поисками другого авто. Взял Cadillac STS. Почему: мне если машина визуально нравится — то это практически главный критерий. По внешнему виду нареканий нет, необычно (в городе мало таких машин), солидно и дерзко одновременно. Далее комфорт-тут «четверка», просто потому ,что куча лишних кнопок и с мультимедиа системой я долго разбирался. А так относительно качества нареканий нет, не БМВ «семерка» конечно, но тоже очень ничего, добротная кожа, вставки из натурального дерева, пластик, конечно, выглядит средненько, зато шумоизоляция отличная. Мультимедиа BOSE, много колонок и буфер, сенсорный дисплей, навигация, DVD, TV,звук отменный (есть с чем сравнить). Руль регулируется в 2-х плоскостях, сиденья с памятью. Далее безопасность — тут особо ничего сказать не могу, куча всяких вспомогательных систем и подушек. Надежность — вот тут не знаю, предыдущий хозяин менял по гарантии ГРМ, он просто слетел, на сервисе сказали, что не первая машина с таким сюрпризом, типа какой-то «косяк» с таким мотором с завода. Ходовые качества — автомат чуть тупит. Разгон Cadillac STS, если верить журналам — 7.3, по моему субъективному мнению — 8 с лишним, но и это для такой машины не плохо. Расход — у прошлого хозяина средний показывал 13. 6 л на сотню в городе, у меня 15,5 там же. Вообще зависит от манеры езды. А так машина, на мой взгляд, очень хороша, взял её потому, что нравилась, хорошо знал именно эту машину, да и скидку хорошую хозяин сделал, хотя до неё я искал кроссовер, буквально накануне покупки смотрел Субару Трибека.

   Достоинства: вид. Мультимедиа. Динамика.

   Недостатки: расход. Заумное меню.

  Владимир, Ставрополь


Cadillac STS, 2007 г

Что касаемо самого автомобиля, то в нем есть все и даже больше. Перечислю часть: подогревы всех сидений, вентиляция сидений, полный электропакет, дорогая кожа «Тюскани», натуральное дерево, аудиосистема Bose, круиз контроль, заводской автопуск, много программируемых настроек. Есть также выбор жесткости подвески между мягкой и спортивной. Самое приятное — это могучий V8 Northstar (который доводился инженерами до совершенства на протяжении 20 лет). Он работает в тандеме с отличной и надежной АКПП HydraMatic 6L50, которая имеет спорт режим и возможность переключения в ручную, хотя этого и не нужно (эту АКПП фирма BMW покупает у GM и ставит её на свой X5). Полный привод с распределение 60:40 в пользу задних колес, Cadillac STS идет как по рельсам на любой скорости и по любому полотну. Намагниченные стойки MRC, которые способны менять свою жесткость со скоростью 1000 раз в секунду. Ускорения просто завораживающие с приятным породистым рокотом от двигателя. Раньше мне казалось, что мой турбированный BLS едет и ускоряется хорошо и быстро, но сейчас кажется, что он не ехал, а ползал. Ходовые качества Cadillac STS на высоте, особенно если ехать в дальний путь, автомобиль идеально для этого приспособлен.

   Достоинства: комплектация. Мощный и надежный двигатель. Работа КПП. Комфорт.

   Недостатки: серьезных нет.

  Александр, Москва


Cadillac STS, 2006 г

Мой водительский стаж более 20 лет и за это время было очень много разных автомобилей. «Кадиллак» всегда нравился, но как то мы с ним не пересекались в жизни. О самой машине. Cadillac STS 3.6 RWD. 258 л.с. Внешний вид весьма внушительный и необычный — огромный седан, достаточно невысокий со своеобразными фарами и фонарями. Внешность по-американски брутальная. Интерьер на удивление по-европейски строг. Хрома минимум. Дерево, кожа. Панель выполнена из мягкого пластика (частенько читал об обратном). Скрипов и шумов в салоне нет. Кожа очень толстая. Крепкая и практичная. Передние кресла очень толстые — что дает большее удобство водителю и пассажиру. Передние кресла имеют электрорегулировки, поясничный упор, массаж, подогрев (в некоторых версиях вентиляцию). Сзади места не так много, как ожидаешь, но вполне достаточно. Для задних пассажиров Cadillac STS есть отдельный блок управления климатом и подогревом. У водителя есть подогрев руля. Эргономика салона на высоте. Все удобно, понятно. Двигатель очень тяговитый. Уже на 3 тыс. оборотов машина ускоряется очень резво. Коробка 5-ступенчатая с возможностью ручного переключения (баловство). До 200 машина разгоняется очень легко. Некоторые считают, что коробка немного задумчивая, но это не так. На «кикдаун» уходит субъективно столько же времени, как и у других авто. При отключенном StabilTrack машина срывается в занос при резких ускорениях. Впрочем, остается управляемой. Подвеска очень комфортная, но на мой вкус можно было бы и жестче. Из приятных мелочей датчик света, датчик дождя. Бесключевой доступ и запуск кнопкой. Все 4 стеклоподъемника автоматические. Из недостатков. Нет переднего парктроника (автомобиль почти 5 метров длиной). Очень маленький бардачок. Маленький топливный бак на 66 литров. Хотелось бы 80-90. Запаска — докатка. В целом автомобиль вызывает положительные эмоции.

   Достоинства: мощный. Красивый. Большой. Быстрый.

   Недостатки: нет парктроника спереди. Маленький бак.

  Алексей, Туапсе


Cadillac STS, 2005 г

Брал Cadillac STS в автосалоне за 800 тыс., в подарок дали полный бак бензина и дешевый китайский видеорегистратор. По традиции, сразу после покупки было масштабное ТО с заменой всего, что только вызывало малейшее подозрение. Самое дорогое, что было — это подтекала рулевая рейка, ее ремонт обошелся в 20 тысяч, а общий ремонт обошелся в 80, ничего критичного, но заменил везде масла да втулки. За 3 года эксплуатации Cadillac STS сломался только 1 раз, а именно зимой «накрылся» насос ГУРа и крутить руль с 18 колесами на парковке было то еще удовольствие, хотя в движении отказ ГУРа никак не замечался. Главная гордость этой машины это ее американская сборка с красными задними поворотниками, она полностью диодная, смотрится просто отменно и мотор 3.6, хоть есть и 4.6 чуть ли не легендарный двигатель Northstar. Но там люди жаловались, что растягивалась цепь ГРМ и разница в разгоне до сотни, если не ошибаюсь, составляла 0.7 секунды вроде. Ну и Калининградская сборка — не американская все же, сейчас специально посмотрел — ни один Cadillac STS «американец» не продается, оно и понятно почему. Из моментов, что действительно радовали — это звук двигателя, внешность, неприхотливость (рекомендуется только 92 бензин). Из минусов — это салон, он просто убогий, сверчки, и места сзади, вроде седан 5 метров, а места как в Гольфе. Багажник тоже небольшой. У каждой машины есть детские болезни, здесь это трубки ГУРа (сменил все), потеющие передние фары (герметизировал неоднократно) и жалобы на ручки дверей, мол, отказывают, но меня эта беда обошла. Кстати о минусах, сейчас езжу на «Фаэтоне» и любуюсь салоном, но плююсь от внешности, здесь же, наоборот, любовался внешностью, но плевался от салона. Автомобиль достойнейший, но недешевый, в заботливых руках принесет владельцу немало удовольствия, жаль что ненадолго, потом надоедает.

   Достоинства: внешность на 5 с плюсом. Неприхотливость. Настоящий Кадиллак.

   Недостатки: скрипучий салон. Страшный салон. Наличие запчастей. Неликвидность.

  Антон, Москва


Cadillac STS, 2007 г

Cadillac STS, 3.6 (258 л.с.), АКПП (механики у них не бывает), задний привод. Первое впечатление, когда садишься в машину — какая она большая. Правда, снаружи, а не внутри — внутри рекордов точно не ставит, но и не тесно ни капли. Сразу же чувствуется, что сделано качественно, единственный звук на ходу — это хруст кожи на сиденье, если ерзать. В машине всякие прелести жизни, подогревы сидений и руля, все с электроприводами, 9 динамиков BOSE, все вроде хорошо и круто — еще бы за такие деньги. Очень понравился мониторинг давления в колесах, всегда знаешь, что да как. 3-зонный климат очень порадовал. Впечатления от вождения — ездит Cadillac STS хорошо, дорогу держит, мощности много (ощущение как от дизеля, тяга с низов достаточная), но гонять не провоцирует, да и не любит этого (чуть больше 2 тонн веса). Скорость 100-120 — совсем не воспринимается, хочется ехать быстрее, пробовал разгонять до 180, не нервирует, в салоне тихо. В спорт режиме с выключенным ESP в легкую прокручивает колеса. Об эксплуатации. Расход — от 14 (по БК) литров, я живу в Москве, поэтому и в пробках бывает стою, и по МКАДу езжу. Пока эксплуатировал, увидел некоторые интересные инженерные решения. Заменить лампочку можно, только сняв воздушный фильтр или, соответственно, блок предохранителей, но и даже после этого я чуть руку не вывихнул. Болезнь — фары потеют, лечится только тотальным проклеиванием с сушкой фар. Попытки поменять стойки стабилизатора сзади закончились возвратом запчастей, так как, чтобы снять стойки надо снимать гранаты. На этом правда все и кончилось, машина мне досталась в прелестном состоянии, двигатель, коробка, подвеска — не доставляют хлопот, качество все-таки присутствует. Зимой заводится без каких-либо проблем.

   Достоинства: комфорт. Солидность. Выделяется на дороге. Удовольствие от вождения. Динамика.

   Недостатки: сложность обслуживания. Расход. Неликвидность.

  Сергей, Чебоксары

 

Cadillac CTS — обзор, цены, видео, технические характеристики

Cadillac CTS дебютировал на родном рынке в 2016 году. По факту, модель является плановым рестайлингом третьего поколения. Изменения еле уловимы для неискушенного автолюбителя. У новинки стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и гирляндами светодиодных дневных ходовых огней, дублирующихся на переднем бампере. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле, она состоит из множества горизонтально ориентированных ребер и щеголяет логотипом американского производителя. Внизу, по бокам от нее, расположилась парочка углублений, забранных пластиковой решеткой, они придают передку более агрессивный внешний вид. Корма автомобиля также удалась на славу, рельефный бампер и два хромированных патрубка выхлопной системы смотрятся потрясающе. В общем и целом, автомобиль получил несколько приятных косметических изменений, но в то же время не утратил свой шарм и все также хорошо узнается на дороге.

Размеры Cadillac CTS

Cadillac CTS- полноразмерный седан E класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4966 мм, ширина 1833 мм, высота 1454 мм, колесная база 2910 мм, а величина дорожного просвета равняется 155 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные шоссе. Они неплохо держат дорогу, могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки и сохраняют стабильность на высоких скоростях.

Багажник Cadillac CTS обладает не особо впечатляющим объемом для данного класса. Трехобъемный кузов предоставляет всего 388 литров свободного пространства. Благодаря такой вместительности, автомобиль отлично справится с повседневными задачами городского жителя, но во время дальней поездки с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту, седан может утратить свою практичность.

Двигатель и трансмиссия Cadillac CTS

Cadillac CTS оборудуется двумя двигателями, восьмидиапазонной автоматической коробкой переменных передач, а также задним или полным приводом. Благодаря неплохому списку представленных агрегатов и их универсальности, автомобиль способен отвечать большинству запросов потенциального покупателя.

  • Базовым двигателем Cadillac CTS является рядная турбированная бензиновая четверка объемом 1998 кубических сантиметров. Благодаря турбокомпрессору, силовой агрегат развивает 240 лошадиных сил при 5500 об/мин и 400 Нм крутящего момента в диапазоне от 3000 до 4500 оборотов коленчатого вала в минуту. Седан, с задним приводом разгонится до первой сотни за 6,6 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 240 километров в час. Несмотря на высокую мощность и неплохую динамику, автомобиль относительно экономичен. Расход топлива Cadillac CTS составит 10,8 литра на сто километров пути в городском темпе движения, 6,2 литра во время движения по трассе и 7,8 литра в смешанном цикле движения.
  • Топовым двигатель Cadillac CTS является V-образная атмосферная бензиновая шестерка объемом 3649 кубических сантиметров. Несмотря на отсутствие турбокомпрессора, инженеры смогли выжать 341 лошадиную силу при 6800 об/мин и 386 Нм крутящего момента при 5300 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, седан срывается с места до сотни за 6,7 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 280 километров в час. С таким объемом не стоит надеяться на экономичность. Расход топлива Cadillac CTS составит 12,7 литра бензина на сотню в городе, 7,4 литра по трассе и 9,4 литра в комбинированном цикле движения.

Итог

Cadillac CTS идет в ногу со временем. У него стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не сможет доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Cadillac CTS прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.

Видео

Cadillac CTS у официального дилера в Москве; технические характеристики, фото, отзывы, цены

Данная модель является архивной, больше не производится и не поставляется в Россию . У нас есть другие модели с аналогичными техническими параметрами и более современным уровнем безопасности.
Позвоните по т. +7 (495) 937-21-41, и мы подберем Вам автомобиль лучше, чем машина на этой странице! Или воспользуйтесь предложениями нашего автосалона на покупку автомобилей актуального модельного ряда.

Cadillac CTS 2015 года красив и благороден, благодаря чистым линиям кузова и хищным пропорциям. На сверхонкурентном рынке США звание «Автомобиль года» просто так не раздают. Нужно выделяться, нужно быть лучшим из лучших, желательно, с большим отрывом, что и было воплощено в Кадиллак CTS создателями.

В 2016 модельном году Кадиллак обновляет функционал седана и выпускает на рынок Москвы обновленный Кадиллак CTS New, включая в комплектации электронные помощники водителя, тем самым повышая комфорт и безопасность.

Кузов

При разработке нового поколения седана Кадиллак были поставлены и успешно решены две задачи — кузов автомобиля стал больше, при этом существенно жестче и легче, что гарантировало превосходную управляемость и снижение расхода топлива. Впервые Cadillac применил такое количество облегченных элементов из высокопрочной стали, алюминиевых и магниевых сплавов. В результате автомобиль стал на 40% прочнее, на 7% легче, но и на 10 см. длиннее предшественника.

Новые технологии

Отличная управляемость гарантирована во всех вариантах исполнения CTS, благодаря премиальному рулевому электроусилителю ZF и тормозам Brembo. Они стоят уже в самой первой комплектации, также как и фары головного света биксенон и аудиосистема Bose с 11 динамиками, объемным звуком 5.1 и системой активного шумоподавления. Все это работает в унисон с адаптивной подвеской Magnetic Ride Control, под управлением компьютера, динамически изменяющего ее жесткость и чувствительность рулевого управления.

Технические характеристики двигателя

Каждая система, каждый агрегат Cadillac CTS отличаются применением самых последних технологий и технических решений, обеспечивающих максимальную отдачу. Так, например, двигатель 2.0 л. турбо выдает рекордные 276 л.с., но при этом обеспечивает умеренный расход топлива и отличную тягу на всех диапазонах скоростей. Это обеспечивается одновременным применением непосредственного впрыска топлива, переменных фаз газораспределения и двойной улитки выпускного коллектора twin-scroll, эффективно работающей как на низких, так и на высоких оборотах.

Трансмиссия

Трансмиссия Cadillac CTS окажется знакомой многочисленным поклонникам этой модели. По сути своей это проверенный вариант продольного расположения двигателя, заднего привода с отводом крутящего момента к передним колесам, в случае варианта исполнения AWD. Передние и задние подвески многорычажные, для точной выверенной реакции, проверенные экстремальными испытаниями Нюрнбургринга. Приятным дополнением стали магниевые подрулевые переключатели скоростей и три режима работы коробки передач — комфортный, зимний и спортивный.

Безопасность

Безопасность Кадиллак CTS стоит, разумеется, на первом месте. Впервые в Cadillac CTS применены одновременно коленные подушки для водителя и переднего пассажира, и дополнительные боковые подушки, в сочетании со шторками, для второго ряда. В состав системы круиз-контроля входят два радара — ближнего (до 30 м.) и дальнего (от 30 до 200 м,) действия, вместе со встроенной в верхней части лобового стекла интеллектуальной камерой и ультразвуковыми датчиками по всему периметру кузова выверенно реагирующими на каждое, даже самое маленькое изменение дорожной ситуации.

Тормозная система

В случае возникновения осложнений по курсу движения, происходит предварительная подготовка тормозной системы и преднатяжение ремней безопасности. Датчики контроля слепых зон, совместно с ультразвуковыми датчиками определяют не только идущий немного сзади параллельным курсом другой автомобиль, но и движущийся поперечно на расстоянии до 30 м. Интуитивно понятная система вибропредупреждения сидения дополнена электронными пиктограммами работает не только в режиме парковки и маневрирования, но и на скорости, добавляя информативности и осведомленности водителю, не отвлекая при этом от дороги.

Интерьер

Восемь уникальных вариантов оформления интерьера, включающих ценные породы дерева, роскошную кожу и Алькантару превосходно сочетаются с новыми цветами кузова, такими как Черный Бриллиант или насыщенный синий Opulent Blue. Ценители удобства и технологичности с радостью найдут такие системы, как цветной проекционный дисплей, адаптивный радарный круиз-контроль, Автопарковку, контроль помех до полной остановки, 3-D навигацию, голосовое управление аудиосистемой, с подключением до 10 устройств Bluetooth, полностью электронную панель приборов и многое другое, встречающееся только в автомобилях класса Премиум.

Технические характеристики Cadillac STS

Описание автомобиля Cadillac STS

Презентация седана класса люкс Cadillac STS состоялась в 2004 году на автосалоне, который проходил в Нью-Йорке. Разработка автомобиля осуществлялась на платформе Sigma. Опционно данная платформа может комплектоваться полным приводом SRX, в котором распределение  между колесными осями крутящего момента происходит в соотношении 40/60.

Особенности оформления кузова

Дизайн кузова седана сочетает в себе нарочитую американскую грубость линий и европейскую элегантность. В передней части располагается фирменная вертикальная светотехника, радиаторная решетка, выполненная в форме скругленной по краям перевернутой трапеции . На бампере скомпонованы двухсекционные ходовые огни и воздухозаборник закрытый мелкоячеистой сеткой. Задняя часть машины короткая, оформляется светодиодными ходовыми огнями, спойлером. Под бампером установлено два светлых металлических патрубка выхлопной системы.

В 2008 году седан был подвергнут незначительному рестайлингу. Результатом стало то, что изменился дизайн радиаторной решетка, ручки дверей стали покрываться хромом, а раструбы выхлопной системы начали изготавливаться из алюминиевого сплава.

Особенности оформления салона, ТХ двигателей

Салон Cadillac STS предоставляет довольно много свободного пространства, оформляется натуральной кожей вставками из светлого металла. Передние кресла предоставляют развитую подколенную, боковую поддержку, между ними устанавливается широкий бокс-подлокотник. Обод рулевого колеса обшивается кожей, зафиксирован тремя широкими спицами, украшенными хромированной окантовкой. Панель прибора закрыта овальным козырьком, на ней смонтированы крупные шкалы аналоговых циферблатов, многочисленные цветные индикаторы. Консоль изящным изгибом спускается к тоннелю, используется для установки 10-ти дюймовым дисплеем системы мультимедиа. Под экраном размещаются клавиши стереосистемы, климат-контроля.

В базе седан поставляется с гидроусилителем руля Servotronic, полным электропакетом, кресла обеспечиваются вентиляцией, подогревом. Климатическое оборудование обеспечивает раздельный микроклимат на задних и передних сиденьях.

Cadillac STS комплектуется динамичным бензиновым мотором на 320 лошадиных сил, который способен разогнать машину до сотни за шесть секунд. Кроме этого автопроизводителем выпускается версия седана с индексом STS-V, которая оснащается 440-сильным мотором и 6-ти диапазонной АКП.

В 2008 году к линейке бензиновых моторов добавился двигатель на 298 лошадиных сил. Его особенностью является низкий выброс вредных веществ. По сравнению с прежними моторами, выброс СО сократился более чем на четверть. 

Cadillac STS отзывы | EveryAuto.com

Средний результат

4.49 / 5 Среднее

286 Всего отзывов

Несмотря на то, что он превратился в совершенно другой вид, ДНК роскошных характеристик Cadillac STS можно проследить вплоть до особого топового купе Seville с жесткой крышей 1950-х годов.В то время он был одним из самых быстрых, ярких и роскошных автомобилей на дорогах, в течение нескольких десятилетий он претерпевал различные формы, пока не превратился в скромный роскошный седан STS.

Если вы хотите купить подержанный роскошный седан с конкурентоспособным объемом мощности, вместительностью, комфортом и стоимостью, STS может быть хорошей идеей. Тем не менее, в более поздние годы его в значительной степени затмили конкурирующие японские и европейские седаны с точки зрения производительности и роскоши. Даже его меньший брат CTS предлагал лучшую производительность и управляемость, гораздо более приятный интерьер и конкурентоспособное внутреннее пространство.

Самый последний Cadillac STS
Cadillac STS был роскошным заднеприводным седаном, который производился с 2005 по 2011 год. базовый двигатель. Мы предлагаем сосредоточить свой поиск на автомобилях более поздних моделей.

Первоначально STS поставлялся в стандартной комплектации с 3,6-литровым V6 мощностью 255 лошадиных сил и пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Он был заменен 302-сильным V6 и шестиступенчатым автоматом в 2008 году.За исключением последнего модельного года STS в 2011 году, покупатели могли выбрать 320-сильный 4,6-литровый V8 в сочетании с шестиступенчатым автомобилем. Первоначально каждый двигатель представлял свой уровень отделки салона, поскольку V8 стандартно поставлялся с дополнительными обогревателями передних и задних сидений V6, функциями памяти, подогревом рулевого колеса и автоматическими дворниками. Ключевые варианты, на которые стоит обратить внимание, включали адаптивную подвеску с магнитным управлением, адаптивный круиз-контроль, систему навигации и вентилируемые передние сиденья.

Однако для 2010 и 2011 годов были представлены уровни отделки салона.V6 выпускался в комплектациях Luxury Sport, Luxury и Premium, а V8 был доступен в вариантах Luxury и Performance. Фактическое оборудование, которое было доступно, на самом деле не изменилось. Многие из предыдущих опций были просто перераспределены в верхние планки, хотя следует отметить, что все, кроме V6 Luxury, получили улучшенные системы торможения, рулевого управления и охлаждения.

В обзорах и дорожных тестах наши редакторы обнаружили, что сильные стороны Cadillac STS включают удивительную маневренность, достойную производительность и высококачественную аудиосистему.К недостаткам можно отнести несколько старомодное ощущение по сравнению с конкурентами, небольшой багажник и непревзойденное качество интерьера. В целом, трудно полностью поддержать этот полноразмерный роскошный седан, когда собственный меньший CTS Cadillac того времени предлагал более увлекательный драйв, уступая лишь немного внутреннего пространства своему старшему брату.

Предыдущие модели Cadillac STS
Покупатели подержанных автомобилей могут встретить более старые модели STS. Технически уровень отделки салона (был еще и SLS), на самом деле это переднеприводный автомобиль Seville пятого поколения, выпускавшийся с 1998 по 2003 годы.STS был «ориентированной на производительность версией» этого автомобиля и отличался более мощным двигателем V8, а также более роскошными функциями. В 1992–1997 годах «Севилья» также имела аналогичную версию STS.

Показано с 1 по 10 из 286.00
  • Моя 84-летняя бабушка купила и водила STS, нянчила его и тщательно обслуживала, пока она не умерла.Я взял Cadillac с пробегом в 60 000 миль, а теперь у меня 85 000 миль, и я езжу в магазин каждый месяц или два, где делается серьезный и очень дорогой ремонт. Просто головной убор, который нужно было заменить и который можно было купить только через дилерский центр, стоил 1800 долларов. Пришлось заменить оба каталитических нейтрализатора, и дилер хотел 2400 долларов. Коллекторы требовали замены и стоили очень дорого. Мой CTS, от которого я избавился после трехкратной поломки компьютера, стоит 1300 долларов каждый раз. Я НИКОГДА не куплю другой Chevrolet или Cadillac !!! Мой новый Ford Mustang GT — просто невероятный и потрясающий автомобиль, которому я могу доверять, он никогда не сломается и должен легко проехать от 200 до 300 км.Пожалуйста, изучите, прежде чем покупать один из худших автомобилей, сделанных в Америке, Кадиллак …

  • Этот автомобиль — отличный дорожный автомобиль со всей необходимой мощностью, чтобы одолеть всех соперников. Купил свою бывшую в употреблении с малыми милями у человека, который тщательно поддерживал ее в первозданном состоянии, и я намерен пойти по его стопам.

  • Машине нужны 2 новые шины 2 уже 33 300 км. & 2 имеют 19 000, две из них вызывают некоторый дорожный шум из-за плоских участков, вызванных слишком долгой нахождением на дилерском участке. Машина 2010 года выпуска, куплена новой в авг.2011 Дилер заменил два и должен был заменить все 4, одновременно исправив только половину проблемы. В остальном машина в идеальном состоянии, обслуживалась в автосалоне и (У МЕНЯ КАЖДЫЙ СЧЕТ ОБСЛУЖИВАНИЯ В ПЕРЧАТЧИКЕ)

  • Мой 2005 STS Norstar V-8, так как он был новым.На данный момент на нем почти 80 000 миль. Было несколько мелких механических проблем, когда они были новыми, все они покрывались гарантией, но за последние несколько лет ремонт был минимальным или просто плановым. Автомобиль имеет очень хорошую управляемость, торможение и ускорение для роскошного автомобиля, а также много места для очень комфортной езды, что делает поездки по дорогам без проблем. С Norstar V-8 он обладает большой мощностью, но при этом не звучит как «мальчик-гонщик».

  • Это моя вторая Кэдди.Я думал, что получу четырехдверную машину, потому что моя семья выросла. Эта машина, которую я получил от дилера, привлекала внимание, и я проехал на ней отлично. Через пару недель у меня начались некоторые проблемы, дилер не мог их понять, и гарантия на автомобиль не действовала, так как они не могли понять, в чем была проблема. По сути, шум звучал так, будто ремень вышел из строя, они изменили все, что можно было вообразить, но проблема все еще оставалась. Тормоза ужасные, и электронные элементы, такие как управление на рулевом колесе для радио, быстро выходят из строя.Кроме того, чтобы заменить фары, вам нужно снять весь бампер, для этого дилер просит 350,00 только на ремонт, что является грабежом, хотя я делаю это сам, мне нужно взять выходной в выходные, чтобы сделать это Который затем ушел остаток уик-энда. Я считаю, что им нужно сделать автомобиль, удобный для потребителя, для ремонта, такого как обслуживание освещения и т. Д., А затем дилерам нужно знать, как исправить эти проблемы. Пока что это мой последний Кэдди, и я бы не купил другой .. Возвращаюсь к БМВ.Намного лучше машина.

  • Мне очень понравился внешний вид и плавность хода. Я купил свой STS за 7000 миль, сертифицированный подержанный с расширенной гарантией. На 18 км топливный насос проехал, затем на 33 км водяной насос проехал, после чего каждый год это было что-то БОЛЬШОЕ.Заменен преобразователь Cat, датчики положения впуска, заменен соленоид вентиляции, опоры двигателя, правый и левый нижние рычаги управления — и это лишь некоторые из них. (серьезно!) Трансмиссия начала грохотать, особенно при медленной езде или переходе с заднего хода на движение. Всегда находившийся в гараже и обслуживании, мне пришлось остановить утечку долларов на отметке 85 000 миль, когда трансмиссия / трансмиссия собиралась выйти из строя. Дилер Cadillac сказал, что новая трансмиссия стоит 3500 долларов и могут возникнуть другие проблемы. Я покончил с Кадиллаком, это был мой третий, у моего прекрасного Эльдарадо тоже были механические проблемы.Жаль, что это были такие красивые ВИДЫ машины. Может, это алюминиевый двигатель North Star? По своему опыту я слышал, что у других было множество проблем с этой системой.

  • Куплен новым в июне 2006 года для жены и двух учеников средней школы.Мальчики выросли и ушли, но машина по-прежнему отличная. 108000 миль и это не предел. Множество коротких холодных запусков зимой, которые действительно могут изнашивать двигатель, но никаких проблем. Использовал синтетическое масло и менял только каждые 10 000 км. Обе крышки пепельницы (f и b) сломались, а втулки передней подвески сдвинулись с места, поэтому мы действительно слышим стук на неровностях. Обе фары перегорели с разницей в несколько месяцев, и их замена была дорогостоящей, потому что пришлось снимать всю переднюю часть.По третьему комплекту резины, в остальном проблем нет. Если посмотреть на подержанный … Я бы снова купил свою машину. Надеюсь сохранить его еще на 100 000 миль. Хороший GM!

  • Я купил свой 3,6-литровый v6 STS с полной загрузкой за 10 000 долларов после того, как мой предыдущий Кадиллак, Deville DHS 2000 года выпуска, был поврежден градом.Мне нужно было быстро получить новую машину, и мой первый Кадиллак был у меня так долго без проблем, что я хотел придерживаться этой марки. Когда я впервые сел в машину, огромное количество «интуитивных» функций было чрезвычайно устрашающим. Со временем они выросли на мне, и огромная настройка превратилась в инструмент автомобиля, позволяющий оптимизировать идеальные впечатления от вождения. Однако при всем большом количестве функций и красивом стиле машины я обнаружил, что механику легко упустить из виду. Через неделю после покупки автомобиля я заметил «щелкающий» звук.Продолжение:

  • Владелец 2000 STS, 2001 STS, 2002 STS, 2003 STS, а теперь и 05 STS. Салон постыдный по сравнению с 98-04 СТС. Однако внешний вид великолепен, особенно передняя и задняя части.Множество стандартных функций любят мощность V8 N *. Слышал, V6 никуда не годится 🙁

  • Это мой первый Кадиллак и моя первая машина стоимостью более 1000 долларов. Цена: Машине 3-4 года, потому что к тому времени цена упадет на 20-25 тысяч долларов.Мощность: 302 л.с., 3,6 л DI V6. 52/48 вес. Расст. Полный привод. Передняя подвеска с двойным поперечным рычагом — она ​​управляется лучше, чем большинство небольших автомобилей, которыми я управлял, и даже управляется примерно так же, как CTS, несмотря на то, что она больше и удобнее. Комфорт: Я ездил на Lincoln MKZ, Cadillac CTS и SRX и Lexus ES 350, и STS — самый удобный из них. Он просторнее, а сиденья кажутся более удобными. Резюме: Подержанный Cadillac STS 2008-2011 года имеет лучший баланс между роскошью и производительностью, чем любой другой автомобиль в моем ценовом диапазоне.

Cadillac STS 4.6 V8 | Auto Express

Большой и смелый, европейский флагман Caddy — мускулистый, но не скованный мускулами соперник для обычных немецких подозреваемых. Салону не хватает класса и отделки конкурентов, и STS, скорее всего, понравится покупателям нового Lexus GS. V8 будет хорошо оборудован, хотя подержанные автомобили все еще могут стать настоящим сдерживающим фактором.

После двух неудачных попыток захватить часть автомобильного рынка Великобритании, боссы Cadillac признали, что нет будущего в том, чтобы трубить о прошлом при разработке новых продуктов для британских покупателей автомобилей.

Несмотря на историю значка, бытует мнение, что американский производитель не может создать настоящего конкурента BMW и Mercedes. Но это не помешало — вот почему инженеры потратили последние четыре года на разработку, пробивая прототип седана STS по всей Европе.

Cadillac теперь считает, что у него есть модель, способная изгнать воспоминания о громоздких и плохо отделанных автомобилях, таких как переднеприводная Севилья, и готов выпустить свой флагман по эту сторону Атлантики. Ожидания высоки — и Auto Express села за штурвал STS, чтобы проверить, оправдано ли это.

Автомобиль конечно солидный. Плоский в профиль, седан на шесть дюймов длиннее, чем у BMW 5-й серии, а также шире и ниже. Но Cadillac упорно трудился, чтобы избавиться от имиджа танка Янки.Хромированная отделка — любимая в США — отсутствует, а суетливый и загроможденный хвост выглядит менее беспорядочным в темных однотонных тонах.

Внутри кожаная и деревянная приборная панель хорошо сочетается с «информационно-развлекательной» консолью и кнопками кондиционера. Однако отделка и отделка не идут наравне с Audi A6 или новым Lexus GS. Такие детали, как сверхчувствительная электрическая регулировка рулевого колеса, раздражают, а дверные карманы имеют мягкую резиновую отделку.

Большой Caddy изобилует высокотехнологичными штуковинами, от адаптивного круиз-контроля с радарным управлением до проекционного приборного дисплея.В дороге технология не навязчива, и STS кажется более компактным, чем предполагает его размер.

Оснащенный 4,6-литровым двигателем V8 мощностью 325 л.с., заднеприводная машина имеет пятиступенчатую автоматическую коробку передач, а также усиленные рулевое управление, подвеску и торможение, которые в совокупности делают его на удивление маневренным.

К недостаткам можно отнести отсутствие обратной связи шасси на поворотах, а также склонность к ерзанию на неровных поверхностях в спортивном режиме. Вероятная цена V8 в 42 500 фунтов стерлингов звучит много, но этот автомобиль показывает, что американские инженеры прислушались, извлекли и применили важные уроки.

Cadillac Seville STS — Отзывы о классических автомобилях

Подпишитесь на Classic Motoring Magazine и сэкономьте более 20%

Подпишитесь сейчас

Доступно во всех хороших газетных киосках, включая WHSmith

Впечатляющее, полностью загруженное роскошное транспортное средство, наполненное практически всеми автомобильными гаджетами, известными человеку, не говоря уже о очень высокотехнологичной комплектации ходовой части.

Что такое Кадиллак Севилья СТС?

Впечатляющее, полностью загруженное роскошное транспортное средство, наполненное практически всеми автомобильными гаджетами, известными человеку, не говоря уже о высокотехнологичной ходовой части. Забудьте общий эвфемизм Янка Танка с представлениями о чрезмерном потреблении бензина, качении кузова, Detroit Iron и замените их на идеи об альтернативе Mercedes-Benz, Audi или BMW. Да, не заблуждайтесь, Cadillac STS (Seville Touring Sedan) в Америке дал Mercedes-Benz хороший шанс за свои деньги, и действительно, статистика указала на тот факт, что STS действительно остановил поток из Штутгарта, и снова Cadillac гордился по своему наследию «Стандарт Мира».

История

Модель Seville впервые увидела свет еще в 1956 году и предлагалась как высшее роскошное купе. Она просуществовала до 1960 года, когда название было упразднено, и не появлялась снова до 1975 года. С энергетическим кризисом начала 1970-х годов «Севилья» стала более компактной баржей класса люкс, хотя она все еще не была легкой в ​​своем классе. В конце 1980-х годов модель была модернизирована, и были предприняты усилия, чтобы стать более конкурентоспособными с другими европейскими марками, якобы Mercedes-Benz и BMW.Однако звездный час Seville STS наступил для модели 1992 года с знаковым двигателем Northstar 4.6 V8, который был FWD. Название Northstar не предназначено исключительно для двигателя, Northstar — это пакет, который также включает в себя трансмиссию и подвеску, которые взаимодействуют через сеть электронных датчиков, расположенных вокруг автомобиля. Двигатель Northstar представляет собой 32-клапанный V8 DOHC, первоначально рассчитанный на 200 л.с., но постепенно будет увеличиваться с развитием и к 1998 году достиг 300 л.с. Четырехступенчатая автоматическая коробка передач 4T80-E является последним поколением знаменитой Turbo Hydramatic от GM, известной своей шелковистой плавностью переключения передач и устанавливаемой на Rolls-Royce и т. Д.Передняя подвеска состоит из стоек MacPherson, а независимая задняя подвеска имеет единственную поперечную пластинчатую рессору, как у Corvette. Cadillac STS 1993 года считался лучшим в управлении и самым быстрым STS, а журнал Motor Trend превозносил его характеристики; «Вы можете спустить на ровный пол мегаполиса Севилью с прямой стрелкой траектории». Помните также, что Caddy продавался и обслуживался через избранных основных дилеров Vauxhall.

Вождение автомобиля

STS действительно невероятно удобен в управлении, приятно реагирует на нажатие педали акселератора для большого автомобиля, и, конечно же, с дисковыми тормозами со всех сторон, он также неплохо останавливается для большого седана.Что интересно, звук двигателя V8 и выхлопа не ревет и не гудит, когда вы нажимаете педаль на металл, он кричит больше как Ferrari. Система Northstar также исключает бодролл, что делает управляемость довольно хорошей. В интерьере есть все, что вы можете пожелать, даже мусорное ведро в пространстве для ног переднего пассажира!

Цены

Представленный здесь ‘98 STS преодолел более 100 000 миль, но все еще ездит и выглядит как новый. Он был куплен год назад за 4000 фунтов стерлингов.Вы можете выбрать более дешевый и грубый начальный уровень за 2700 фунтов стерлингов или заплатить ближе к 4500–5000 фунтов стерлингов за образец монетного двора.

Что искать

  • Кузов из оцинкованной стали не должен вызывать слишком много проблем с ржавчиной, а бамперы пластиковые, хотя обычно коррозия кузова образуется вокруг арок и нижней обшивки дверей.
  • Как и во многих высокотехнологичных роскошных автомобилях, на борту ужасно много электронных устройств (более 100 предохранителей!), Поэтому стоит потратить время и убедиться, что все работает должным образом.Выявление неисправностей и решение проблем на таком сложном автомобиле, как STS, неизбежно нанесут ущерб вашему кошельку в вашем специализированном американском гараже. STS также не совсем удобен для самостоятельного использования.
  • Само собой разумеется, убедитесь, что кондиционер тоже работает, если нет, это может быть что-то столь же простое, как необходимость повторной подачи газа, или, может быть, компрессор неисправен? Пусть покупатель будет бдителен!
  • Во время тест-драйва убедитесь, что переключение передач происходит плавно, не должно быть колебаний, заметных лязгах и т. Д.Восстановленные или новые трансмиссии действительно очень дороги.
  • В двигателе Northstar V8 используется сверхтонкое масло класса вязкости 10W-30, которое он может потреблять с удовольствием. Естественно, проверьте наличие признаков эмульгирования на крышке заливной горловины и, самое главное, убедитесь, что под двигателем нет значительных утечек масла. Заднее основное уплотнение может быть слабым местом, которое потребует снятия двигателя для замены. Если кажется, что есть большая утечка масла, то сразу же уходите!
  • Компоненты подвески
  • также очень дорого заменять, поэтому во время тест-драйва убедитесь, что автомобиль хорошо управляется, что адаптивная езда работает, и в случае неисправности есть вероятность, что на приборной панели загорится индикатор «Обслуживание подвески» система.«Однако, если все в порядке, это может быть что-то столь же простое, как неисправный датчик, замена которого будет стоить 50 фунтов стерлингов — это одна из проблем автомобиля с таким большим количеством электронных функций.

Вердикт

STS предлагает невероятное соотношение цены и качества, отличный круизер с впечатляющими техническими характеристиками, но когда все идет не так, исправить это будет недешево. Однако вам не нужно покупать свечи зажигания очень часто, рекомендуется их заменять каждые 100 000 миль! Убедитесь, что вы изначально купили отличный автомобиль, в Великобритании им предлагали новые с правым рулем, и хотя выбор не будет огромным, машин достаточно.Они достаточно экономичны на длинных трассах, возвращаясь около 30 миль на галлон, но ближе к 20 по городу. Разумная современная классика янки.

2008 Cadillac STS Обзор нового автомобиля на DriveChicago.com

PROS
Хороший баланс плавности хода и управляемости, Выбор мощных и эффективных двигателей, Лаконичный интерьер

МИНУСЫ
Мало места для ног на задних сиденьях, Жесткий вход и выход, Минимальный внутреннее хранилище

Среднеразмерный седан Cadillac класса люкс с высокими динамическими характеристиками претерпел изменения в 2008 году.Усовершенствования включают обновленный стиль, более мощный базовый двигатель и новую технологию безопасности. STS — это задний или полноприводный седан с пятью пассажирами, который конкурирует с такими автомобилями, как Acura RL, BMW 5-Series, Infiniti M, Lexus GS, Mercedes-Benz E-Class.

STS предлагается с двигателями V6, V8 и высокопроизводительной отделкой STS-V. Задний привод является стандартным, а полный привод опционально для V6 и V8. Все модели имеют 6-ступенчатую автоматическую коробку передач с отдельной заслонкой переключения передач для ручного управления.Модели V6 получают 3,6-литровый V6 с прямым впрыском в 2008 году, увеличивая мощность с 255 до 298. Модели V8 возвращаются с 320-сильным 4,6-литровым V8, а модели STS-V получают версию этого двигателя с наддувом с 469 л.с. Лошадиные силы.

Новинка 2008 года: предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о слепых зонах, адаптивный круиз-контроль и подключение к сотовому телефону через Bluetooth.

Стандартные функции безопасности включают антиблокировочную систему тормозов, контроль устойчивости, систему предупреждения о давлении в шинах, обнаружение препятствий сзади, а также передние, передние и боковые подушки безопасности.Модели V6 включают кондиционер с двухзонным автоматическим климат-контролем, обтянутое кожей рулевое колесо с регулируемым телескопом, аудиосистемой и круиз-контролем, кожаную обивку и алюминиевую отделку, сквозное отверстие в багажнике, электрические стеклоподъемники, зеркала и замки, доступ без ключа и запуск , дистанционный запуск двигателя, спутниковое радио, противоугонная система, противотуманные фары и 17-дюймовые легкосплавные диски.

Автомобиль протестирован

2008 Cadillac STS V6
Базовая цена:
42 390 долларов США
Цена после тестирования: $ 56 530
Построен в Лансинге, штат Мичиган.

Опции
V6 Luxury Level TwoV6 Premium Luxury Collection
Performance Handling Package
Thunder Grey ChromaFlair Paint

Двигатель: DOHC 3,6-литровый V6
Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая
Ведущие колеса: задние колеса drive

Модели V8 добавляют систему памяти, подогрев передних и задних сидений, подогрев кожаного и деревянного рулевого колеса, отделку салона деревом, модернизированную аудиосистему Bose с наличным 6-дисковым CD-чейнджером и подвеску с выравниванием нагрузки.STS-V добавляет дифференциал повышенного трения, усиленные тормоза и подвеску, предупреждение о слепых зонах и предупреждение о выезде с полосы движения, кожаную и замшевую обивку, люк с электроприводом, навигационную систему, заднее радиоуправление, приборный дисплей на лобовом стекле, задний спойлер, HID фары , и магнитное управление поездкой.

STS V6 имеет базовую цену 42 390 долларов. V8 начинается с 51 810 долларов, а рекомендованная розничная цена SVS-V составляет 76 555 долларов. Все модели построены в Лансинге, штат Мичиган, и их стоимость составляет 745 долларов.

Вставай и иди
На протяжении долгой истории General Motors автопроизводитель всегда поступал правильно, создавая отличные двигатели, которые хорошо отвечали потребностям американского водителя.Силовые установки СТС ничем не отличаются. Базовый 3,6-литровый V6 обладает достаточной мощностью практически для любой ситуации и наиболее впечатляет в ситуациях обгона на средней дистанции. Cadillac утверждает, что V6 разгоняется до 100 км / ч всего за 6,5 секунды. Двигатель плавный и доработанный, даже при резком разгоне.

Модели

V8 заметно быстрее, но не существенно. Двигатель в целом более плавный, чем у V6, и движется без особых усилий. V8 с наддувом у V — чистокровный. Cadillac утверждает, что разгонит STS до 100 км / ч всего за 4 секунды.8 секунд, что делает его одним из самых быстрых роскошных седанов в мире.

Все двигатели хорошо сочетаются с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая отлично справляется с поиском правильной передачи и ее удержанием. Слишком часто шестиступенчатая автоматика в роскошных седанах постоянно ищет нужную передачу или слишком быстро переключает передачи. В обоих случаях водитель ждет увеличения мощности. Автомат Cadillac ничего из этого не делает и всегда предупреждает о быстром переключении на пониженную передачу.

Cadillac утверждает, что большой бонус прямого впрыска, как будто добавление 43 лошадиных сил было недостаточно, заключается в сокращении выбросов на 25% и значительном выигрыше в экономии топлива.Задний привод STS V6 оценен EPA в городе на 17 миль на галлон и шоссе на 26 миль на галлон. Эти цифры очень выгодно отличаются от других роскошных седанов среднего размера с двигателем V6. При обычной езде по городу и шоссе большинство водителей должны в среднем расходовать 20 миль на галлон. Также освежает то, что Cadillac утверждает, что V6 будет нормально работать на бензине обычного качества. Двигатели V8 и STS-V требуют топлива высшего сорта.

В дороге
STS делит шасси с меньшим Cadillac CTS. Это хорошо, потому что оба ездят на подвеске, которая настроена на превосходное сочетание комфорта и спорта.Модели STS V6 и V8 с комфортом ездят практически по любой поверхности, а подвеска отлично справляется с фильтрацией самых резких ударов. Небольшие неровности появляются, но никогда не расстраивают пассажиров.

Дополнительный пакет управления добавляет колеса большего размера и тормоза с повышенными характеристиками. Также добавлены летние шины. Небольшие потери в поездке, хотя летние шины имеют меньшее сцепление с дорогой при понижении температуры, поэтому их придется менять в холодную погоду. Как и ожидалось, у STS-V самая устойчивая поездка.К счастью, это не наказание или неочищение.

По погрузочно-разгрузочным работам СТС немного отстает от лидеров класса. В то время как BMW 5-Series и Acura RL чувствуют себя очень уверенно на извилистых дорогах, STS кажется немного не в духе. Наклон кузова управляем, и автомобиль точно движется по съездам на скоростных автомагистралях и в быстрых поворотах, но при быстрой смене направлений кузов перемещается от передней части к задней. Это немного тревожно, но не опасно.

К счастью, рулевое управление, кажется, имеет нужную величину наддува и отслеживает движения по шоссе.Тормоза мощные и обеспечивают достаточное тормозное усилие, особенно с дополнительным пакетом управления.

Cadillac хорошо поработал с шумом дороги и ветра в STS. Он конкурентоспособен в своем классе, а двигатели плавные и усовершенствованные. Одно замечание, на скорости выше 70 миль в час есть легкий шелест ветра от основания ветрового стекла, вероятно, из-за выступающих рычагов стеклоочистителя.

За рулем
STS отличается приятным интерьером, свободным от уловок, — благодарная передышка в этом классе.Материалы соответствуют цене — хотя для верхних дверных панелей может потребоваться больше набивки — и качество сборки на высшем уровне.

На первый взгляд, большинство элементов управления очень просты и понятны. Датчики четкие и легко читаемые днем ​​и ночью. Дополнительный проекционный дисплей полезен и помогает водителю не отвлекаться от дороги. Кнопки климата и звука четко обозначены и находятся в пределах досягаемости как для водителя, так и для пассажира. Даже дополнительную навигационную систему легко запрограммировать. Другим производителям автомобилей класса люкс следует обратить внимание на то, как Cadillac добавила технологии в STS, не отвлекая водителя.

Результаты краш-тестов NHTSA, 2008 Cadillac STS

Передний удар, водитель 4 звезды
Передний удар16169 9016 9016 9016 9016 9016 сбоку 9016 , Водитель 4 звезды
Боковой удар, задний пассажир 5 звезд
Сопротивление опрокидыванию 5 звезд

Передние пассажиры имеют хорошее пространство для головы и ног, но низ сидений плоский и терпеть неудачу, когда требуется поддержка на извилистых дорогах.Рулевое колесо с регулируемым наклоном и телескопом — приятный штрих, как и система памяти водителя. Обзорность хорошая, хотя хотелось бы иметь большие наружные зеркала и предложить камеру заднего вида.

Возможно, самое большое разочарование STS — это теснота в задней части салона. Когда передние сиденья находятся впереди, пространство для ног на задних сиденьях ограничено. С передними задними сиденьями место для ног сзади крайне ограничено. Комфортность сиденья хороша, а большой центральный подлокотник — приятный штрих. Жаль, что STS не предлагает больше места для ног, потому что у Cadillac была прекрасная возможность превзойти конкурентов, предложив седан класса люкс с вместительным задним сиденьем.По какой-то причине люксовый бренд GM предпочел этого не делать.

Вход на улицу затруднен узким дверным проемом. Если вы не очень худой, вполне вероятно, что каждый раз, когда вы садитесь, вы будете биться о толстую среднюю стойку своей спиной. Задним пассажирам приходится проходить через узкие нижние дверные проемы.

Грузовое помещение среднее по классу. Задние сиденья не складываются, но есть центральный проход для длинных предметов. Открытие багажника невелико, но в нем есть дорогие на вид скрытые петли, которые не въезжают в грузовое пространство.Внутреннее хранение минимально. Есть небольшой бардачок, мелкие карманы для карт на входной двери. и единственное место для хранения вещей в центральной консоли.

Bottom Line
У Cadillac есть основания гордиться STS. Наконец-то он может конкурировать с лучшими в мире характеристиками, характеристиками и стилем. К достоинствам можно отнести отличные двигатели, лаконичный интерьер и комфортную езду. Самый большой недостаток — маленькое заднее сиденье.

STS тоже не так уж и дорого. Да, V8 стоит 50 000 долларов, но большинство импортных V8 стоят от 55 000 долларов.И не забывайте V6. Это достаточно быстро и по гораздо более низкой цене. General Motors добилась больших успехов со своим брендом Cadillac, добавив поразительный стиль, впечатляющие технологии и конкурентоспособные модели. Добавьте к этому впечатляющие двигатели и гарантию на трансмиссию на 100 000 миль, и STS станет отличной покупкой.

(фунт-фут) при об / мин
Технические характеристики, 2008 Cadillac STS V6
Размеры

4-дверный седан

Двигатель Двигатель Двигатель .

116,4

Размер, л / куб. дюймы

3,6 / 217

Длина, дюймы

197,6

Мощность при об / мин

298 при 6500

Ширина

268 при 3200

Высота, дюймы

57,6

Трансмиссия

6-ступенчатая автоматическая

Вес, фунт.

3875

Оценки EPA, миль на галлон

17 город / 26 шоссе

Грузовместимость, куб. футы

13,8

Запас топлива, галл.

17,5

Гарантия производителя

Вместимость посадочных мест

5

Расстояние между бампером и бампером

4 года / 5016000 миль

38,7

Трансмиссия

5 лет / 100000 миль

Место передних ног, дюйм

42,6

Коррозия

6 лет / 100606 000

6 лет / 100606 000 Верхнее отделение, дюйм

37,9

Бесплатная техническая помощь на дороге

4 года / 50 000 миль

Второй ряд для ног, дюйм

38.3

Бесплатное плановое обслуживание

Нет

2011 Cadillac STS — Новости, обзоры, галереи изображений и видео

Все отзывы о Cadillac

К сожалению, по Cadillac STS результатов нет. Вот результаты для Cadillac

Первые диски Cadillac CT4-V и CT5-V Blackwing 2022 года У нас в The Car Guide была возможность взять их на несколько горячих кругов по канадскому автоспорту шин в Боуменвилле, Онтарио.Мы были впечатлены? Вы делаете ставку. Потрясающие силовые установки. Покойный ATS-V и…

Technology. Технология GM Ultium, объясненная просто ее инженерами

Еще в марте 2020 года General Motors представила фундаментальную основу для своих электромобилей следующего поколения — технологию под названием Ultium. Что это? Проще говоря, это модульная платформа электромобиля и аккумулятор большой емкости, который можно использовать во всех сферах применения. Первым в Канаде будет…

Все новости Cadillac

К сожалению, по Cadillac STS результатов нет.Вот результаты для Cadillac

NewsGM быстро устраняет отставание от пикапов на фоне нехватки чипов

Продолжающаяся нехватка чипов продолжает резко ограничивать производство автомобилей. На прошлой неделе североамериканские сборочные заводы сократили производственные планы примерно на 26 000 автомобилей по сравнению с 84 000 неделей ранее, но более чем в шесть раз больше, чем 4 000 единиц, которые не были построены за первую полную неделю…

Новости Иск против GM Canada

Групповой иск против General Motors of Canada был подан в Верховный суд Британской Колумбии компанией Garcha & Company от имени Уильяма Артура Болдриджа, который приобрел Chevrolet Silverado 2500 в апреле 2005 года.Групповой иск, который включает всех потребителей в Канаде, кроме провинции…

Electric2023 Cadillac LYRIQ Бронирование открыто сегодня, поэтому приходите на линию

сегодня в 16:00. EDT — это начало бронирования совершенно нового Cadillac LYRIQ 2023 года, первого в мире электрического внедорожника люксового бренда и флагмана перехода GM к будущему с нулевым уровнем выбросов. Мы хотели сообщить вам, потому что LYRIQ будет доступен в ограниченном количестве, когда он…

Новости Седаны Всемогущего Blackwing Cadillac поступили в продажу

В начале февраля были представлены новые модели Cadillac CT4-V Blackwing и CT5-V Blackwing 2022 года для спорта класса люкс. седаны сейчас продаются в Канаде.Если вы поклонник высокопроизводительных автомобилей, эти две модели обладают такой же ценностью, как и огневая мощь. Они представляют собой прямой ответ Cadillac на лучшие немецкие автомобили…

NewsGM подает на Ford в суд из-за названия «BlueCruise»

После безуспешных попыток прийти к мирному соглашению относительно новой технологии помощи при вождении BlueCruise от Ford, General Motors решила подать иск в федеральный суд США. GM утверждает, что BlueCruise, представленный в апреле этого года, слишком похож на его собственное полуавтономное вождение…

Все видео о Cadillac

К сожалению, по Cadillac STS результатов нет.Вот результаты для Cadillac

EpisodesMotoring TV 2000 Episode 21

Шарлин Хейс, инструктор по автомобилестроению 2001 Honda Insight против воды омывающей жидкости 1959 Cadillac сломанный коленчатый вал Легковые автомобили и проблемы безопасности грузового парка.

EpisodesMotoring TV 2003 Episode 23

2004 Jaguar XJ 2004 Acura TSX следит за масляным манометром Cadillac 16: концептуальная важность натяжителя ремня Джим Кензи смотрит на перспективу SARS и автомобильных смертей.

Cadillac STS Плюсы и минусы | Страница 1 из 1

2006 Cadillac STS Плюсы и минусы
Member862

Навигация не может использоваться во время вождения, что отстой, но я понимаю проблемы безопасности, но аудиосистема (16 динамиков) дает серьезный удар по немецким автомобилям.

2006 Cadillac STS Плюсы и минусы
Member5063

Расходы на страхование высоки, несмотря на мой чистый послужной список. Амортизация от новой ужасна. К счастью, у меня машина CPO, которая продана менее чем за половину стикера.

2005 Cadillac STS Плюсы и минусы
Член из Квебека, Канада

2006 Cadillac STS Плюсы и минусы
Member967

2006 Cadillac STS Плюсы и минусы
Member4315

Острый дизайн, который выделяется на фоне BMW, Acura и т. Д.STS должен быть в черном цвете, чтобы иметь правильное отношение.

2005 Cadillac STS Плюсы и минусы
Участник из Пенсильвании, США

Этот автомобиль отлично смотрится на дороге. Всегда можно заметить другой Кадиллак и сказать: «Чувак, эта машина круто выглядит»

2006 Cadillac STS Плюсы и минусы
Member3962

Очень плавная езда, но управляемая и не плавная.

2007 Cadillac STS Плюсы и минусы
Участник из Техаса, США

Плавный и мощный.

2005 Cadillac STS Плюсы и минусы
Member3147

Превосходный подъем и ехать вместе с очень хорошей экономией топлива.

2005 Cadillac STS Плюсы и минусы
Member 2800

По-прежнему выглядит великолепно и современно

2006 Cadillac STS Плюсы и минусы
Member1900

Больше возможностей, чем я даже предполагал; этот автомобиль был куплен как подержанный Certified Cadillac

2008 Cadillac STS Плюсы и минусы
Anonymous

Классическое качество.Очень удобно с простыми в использовании элементами управления. Отличные места.

2005 Cadillac STS Плюсы и минусы
Member2414

Очень хорошая посадка и отделка

2005 Cadillac STS Плюсы и минусы
Member247

Не такой ровный поворот, как у 5-й серии.

2006 Cadillac STS Плюсы и минусы
Member2056

Это Кадиллак — лучшее, что могут предложить производители автомобилей США.

2006 Cadillac STS Плюсы и минусы
Member2053

Дилер дал скидку 10 000 долларов на рекомендованную производителем розничную цену, потому что автомобиль был «оставшимся» безымянным автомобилем.Это модель 2006 года, проданная в течение модельного цикла 2007 года.

2005 Cadillac STS Плюсы и минусы
Member2193

Cadillac всегда был лидером на рынке автомобилей американского производства.

2006 Cadillac STS Плюсы и минусы
Участник из Флориды, США

Четкий, чистый и стильный

2008 Cadillac STS Плюсы и минусы
Член из Массачусетса, США

Мне нравится задняя часть — двойной выхлоп

Cadillac CTS Седан — MSN Autos

Cadillac CTS Седан — MSN Autos

Другие автомобили

Исследуйте больше автомобилей

Новые и бывшие в употреблении

Сделайте (e.грамм. Кадиллак)

Модель (например, Escalade)

2015 Cadillac CTS Седан

2015 cadillac cts роскошный седан угловатый

2015 Cadillac CTS Седан

2015 cadillac cts роскошный седан угловатый задний

2015 Cadillac CTS Седан

2015 cadillac cts роскошный седан вид спереди

2015 Cadillac CTS Седан

2015 cadillac cts роскошный седан вид сзади

2015 Cadillac CTS Седан

2015 cadillac cts роскошный седан двери

2014 Cadillac CTS Седан

2014 cadillac cts 2.0 задний седан угловой перед

2014 Cadillac CTS Седан

2014 cadillac cts 2.0 задний седан угловой задний

2014 Cadillac CTS Седан

2014 cadillac cts 2.0 задний вид седан спереди

2014 Cadillac CTS Седан

2014 cadillac cts 2.0 задний седан вид сзади

2014 Cadillac CTS Седан

2014 cadillac cts 2.0 задние двери седана

2013 Cadillac CTS Седан

2013 cadillac cts 3.0 задний седан угловой перед

2013 Cadillac CTS Седан

2013 cadillac cts 3.0 задний седан угловой задний

2013 Cadillac CTS Седан

2013 cadillac cts 3.0 rwd седан вид спереди

2013 Cadillac CTS Седан

2013 cadillac cts 3.0 задний вид сзади седан

2013 Cadillac CTS Седан

2013 cadillac cts 3.0 задние двери седан

35 из 35 СЛАЙДОВ

Обзоры и новости в MSN Autos

Отправить отзыв по MSN

Пожалуйста, дайте общий рейтинг сайта:

Открывается в новом окне Открывает внешний сайт Открывает внешний сайт в новом окне

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *