Новый ниссан патфайндер 2018 фото: В доступе на страницу отказано

Содержание

Новый Nissan Pathfinder 2017-2018 фото видео, цена Ниссан Патфайндер характеристики, отзывы

7 июля в Далласе был представлен обновленный Nissan Pathfinder. После рестайлинга семиместный внедорожник получил более мужественный и агрессивный внешний вид. Кроме того, изменения коснулись салона автомобиля, его подвески и двигателя.

обновленный Ниссан Патфайндер 2017-2018 года

Дизайн Ниссан Патфайндер в новом кузове

Изменения затронули в основном переднюю часть кузова автомобиля. Внедорожник имеет новый дизайн фар головного освещения со светодиодными дневными ходовыми огнями, противотуманные фары, радиаторную решетку и передний бампер.

Патфайндер в новом кузове 2017-2018, вид спереди

Кроме того, автомобиль имеет новый дизайн боковых зеркал заднего вида, в которых расположены светодиодные повторители указателей поворота. Nissan Pathfinder 2017-2018 оснащается легкосплавными дисками радиусом 18 или 20 дюймов оригинального дизайна.
В задней части автомобиля изменения незначительны.

Немного изменена форма фонарей и заднего бампера.

Добавлена функция бесконтактного открывания двери багажного отделения. Теперь его можно открыть, просто проведя ногой под задним бампером автомобиля.

вид сзади, нового Nissan Pathfinder 2017-2018

Салон Nissan Pathfinder 2017-2018

В салоне автомобиля практически все осталось прежним. Изменения коснулись головного устройства Nissan Pathfinder. Теперь оно оснащается цветным сенсорным 7-дюймовым дисплеем уже в базовой комплектации. Был добавлен еще один USB-разъем, микрофон и слегка видоизменена приборная панель.
Более богатые версии автомобиля будут оснащаться 8-дюймовым дисплеем головного устройства, а также мониторами в подголовниках передних сидений.

салон Nissan Pathfinder

Кроме того, производители заявляют о том, что для отделки салона будут использоваться более качественные и современные материалы. Сидения переднего ряда имеют электро-регулировки. Имеется подогрев всех сидений, рулевого колеса, лобового стекла и боковых зеркал.


Автомобиль оснащен трех-зонным климат-контролем, камерой заднего вида, либо кругового обзора.

Габаритные размеры кузова Патфайндер 2017-2018

После рестайлинга автомобиль получил незначительное увеличение в размерах, но его масса, напротив, была уменьшена на 230 кг, за счет использования более легких материалов. Благодаря снижению массы удалось добиться увеличения мощности и улучшения ходовых характеристик автомобиля, а также экономии топлива почти на 30%.

Комплектации нового Nissan Pathfinder

Все версии автомобиля оснащаются двигателем объемом 3,5 литра и мощностью 284 лошадиных силы и вариаторной трансмиссией. Автомобиль может иметь передний либо полный привод.
В любой комплектации автомобиль будет оснащаться системами активной и пассивной безопасности. К ним относятся:
— камера заднего вида либо система кругового обзора, включающая в себя 4 камеры,
— интеллектуальный круиз-контроль,

— система контроля слепых зон,
— система помощи при движении задним ходом и другие.


В зависимости от комплектации, Pathfinder 2017-2018 модельного года комплектуется легкосплавными дисками радиусом 18 или 20 дюймов. Мультимедийная система имеет 7-ми либо 8-дюймовый сенсорный дисплей с навигационной системой. В самых богатых версиях также предусмотрены мониторы для пассажиров второго ряда сидений.
По сравнению с дорестайлинговой версией, автомобиль получил два новых варианта окраски – песчаный красный и каспийский синий.

Технические характеристики Ниссан Патфайндер

В технических характеристиках автомобиля прослеживаются значительные изменения. В первую очередь стоит отметить серьезную модернизацию мотора автомобиля. Он имеет новую камеру сгорания, поршневую систему и систему впрыска, благодаря чему удалось добиться увеличения мощности с 260 до 284 лошадиных сил.

двигатель Ниссан Патфайндер 2017-2018

Значительные изменения произошли в подвеске автомобиля и рулевом управлении. Благодаря этому удалось добиться отличной управляемости и повышения устойчивости автомобиля на дороге. Изменены настройки усилителя руля, благодаря чему, он стал более отзывчив к поворотам на любой скорости. Nissan Pathfinder 2017-2018 получил более жесткие пружины амортизаторов для еще лучшей управляемости и предотвращения раскачивания во время движения.
Автомобиль оснащается вариаторной коробкой передач CVT с возможностью ручного управления.
Были повышены тяговые характеристики внедорожника, благодаря чему, обновленная модель имеет возможность буксировать прицеп, оборудованный тормозами, массой до 2,72 тонн.
Кроме того, благодаря изменениям в передней части кузова автомобиля, удалось улучшить его аэродинамические свойства.

Цена Nissan Pathfinder 2017-2018

Возможность приобрести рестайлинговую версию японского внедорожника появится у наших соотечественников не ранее 2017 года. Тогда же будут известны точные комплектации и цены на них. В Соединенных штатах автомобиль поступит в продажу уже осенью 2016 года. Его стоимость будет несколько выше, чем у дорестайлинговой модели и составит предположительно 30500 долларов США.

Видео Nissan Pathfinder 2017-2018 года:

Обновленный Ниссан Патфайндер 2017-2018 фото:

Другие записи по теме:

Новый Nissan Pathfinder может появиться в России

Компания Nissan вывела на тесты в Москве кроссовер Pathfinder нового поколения, который скрыт под камуфляжем. Об этом свидетельствуют фотографии автомобиля, которые оказались в распоряжении портала Autonews.ru.

Источник на рынке подтвердил, что в ближайшее время Nissan представит новый Pathfinder для российского рынка. При этом речь о локализации производства модели не идет – японские внедорожники будут поставлять по импорту. О точных сроках российского дебюта машины пока не сообщается. В российском офисе Nissan данную информацию не подтвердили, но и не опровергли, заявив агентству «АВТОСТАТ», что компания традиционно не комментирует продуктовые планы.

На сегодняшний день Nissan еще официально не представил Pathfinder нового поколения – мировая премьера автомобиля состоится 4 февраля. Будет ли российская модификация машины чем-то отличаться от глобальной версии модели, пока неизвестно. Ожидается, что новый Nissan Pathfinder разделит платформу с Altima и Maxima.

По неофициальным данным, новый Nissan Pathfinder может получить 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, который будет работать совместно с вариатором. Скорее всего, также у автомобиля останется нынешний 3,5-литровый бензиновый мотор. Также в некоторых странах предложат гибридную версию Pathfinder.

Напомним, ранее Nissan Pathfinder для российского рынка выпускался на заводе компании в Санкт-Петербурге. Производство машины было прекращено осенью 2016 года, после чего дилеры распродавали остатки машин со складов. Полностью продажи кроссовера были завершены в конце 2017 года.

В мае прошлого года компания Nissan объявила о намерении реструктурировать бизнес в России и полностью обновить модельную линейку в ближайшие четыре года. Основное внимание будет уделено обновлению моделей в сегментах B-SUV, C-SUV и D-SUV. На рынок будут выведены новые модели, а также обновленные варианты уже представленных в российской линейке Nissan кроссоверов и внедорожников Qashqai, X-Trail и Murano. Главной движущей силой для реализации будущего плана станут производственные мощности и Исследовательский центр Nissan в Санкт-Петербурге, которые позволяют выпускать автомобили, полностью соответствующие предпочтениям российских покупателей. Кроме того, впервые Nissan представит на российском рынке свою новинку в сегменте электромобилей – новый электрический купе-кроссовер Nissan Ariya.

Какие модели можно точно ждать на российском рынке в ближайшие месяцы – смотрите в «Календаре новинок».

Фото: Autonews.ru

Ниссан патфайндер в новом кузове фото


Nissan Pathfinder 2020 СКОРО В РОССИИ! Цены, фото, комплектации, характеристики

Внедорожник Nissan Pathfinder 2020 не прижился на российском рынке: низкий спрос на автомобили вынудил производителя свернуть и их производство в нашей стране, и официальные продажи еще в 2015 году.

На странице все подробности и последние новости о новой модели Ниссан Патфайндер 2020 года, вернется ли в Россию обновлённый внедорожник? фото, технические характеристики, комплектации и цены в России и видео тест-драйв.

Обзор обновленного внедорожника

Делая основную ставку на X-Trail и Murano, японцы словно «забыли» о своем полноразмерном кроссовере Nissan Pathfinder 2020, ведь его последнее относительно серьезное обновление состоялось 6 лет назад.

Версия Rock Creek Edition 2019 – не в счет, поскольку эта попытка обратить внимание публики на приключенческий «характер» тюнингованного внедорожника пока заметных дивидендов не принесла.

Та же участь может постигнуть и Ниссан Патфайндер 2020 модельного года, который обновился лишь за счет пересмотра пакетов оснащения.

Это означает, что мы продолжаем иметь дело с «четвёрым Патфайндером», отказавшимся от рамного шасси, серьезно «похудевшего» (1985 кг.), но сохранившего семиместную компоновку и внушительные размеры:

  • длина – 5008 мм. ;
  • ширина – 1960 мм.;
  • высота – 1768 мм.;
  • колёсная база – 2900 мм.;
  • клиренс – 182 мм.

Переход на несущий новый кузов состоялся благодаря использованию платформы FF-L, взятой от Nissan Murano, что, в свою очередь, привело к изменению конфигурации подвески: стойки McPherson и «многорычажка».


Заметим, что в российской спецификации этот внедорожник дополнительно получал усиленные элементы подвески и иные настройки амортизаторов.
Экстерьер

Внешность японского внедорожника Nissan Pathfinder 2020 продолжает оставаться неизменной с 2015 года, и только самые внимательные могут заметить изменившийся «рисунок» LED-модулей в передней оптике, да слегка измененные пластиковые вставки в боковых воздухозаборниках.

Остались на месте и «выпуклые» задние фары, и фирменная V-образная архитектура передка, и симпатичные хромированные накладки на порогах.

Салон


Внутри новшеств куда больше: как и положено большому семейному внедорожнику, здесь обнаруживается большое число подстаканников и портов USB, а сидения второго ряда легко складываются и сдвигаются, обеспечивая легкий доступ к «галерке».

В центре передней панели базово устанавливается 8,0-дюймовый сенсорный экран, но его «топорная» графика может разочаровать. Кроме того, медиасистема не предусматривает использования Apple CarPlay и Android Auto, что давно считается стандартом для современных автомобилей данного сегмента.

Техническая начинка

Базовой для Ниссан Патфайндер 2020 модельного года продолжит оставаться 3.5-литровая V-образная «шестерка», которая в «американском» исполнении выдает 263 л. с. (в России предлагался дефорсированный вариант с 249 л. с.)

Роль КПП сохранилась за безальтернативным бесступенчатым вариатором Xtronic CVT (у нас также продавались версии с 6-скоростной «механикой»), а выбор в пользу этой «коробки» производитель называет оптимальным вариантом для уменьшение потребления топлива прожорливым мотором.

Подчеркивается, что Nissan Pathfinder четвертого поколения требует на четверть меньше бензина, чем предшественник, а в цифрах показатели расхода теперь выглядят так: 12,7 литра на «сотню» для переднеприводных модификаций и 13,7 – для полноприводных.

К слову, в России предлагался и гибридный Nissan Pathfinder 2020, под капотом которого стояла 2.5-литровая «четверка» мощностью 234 л. с. Дополнительный агрегат в виде 15-киловаттного электромотора не только добавлял гибриду 20 «сил», но и экономил топливо, доводя смешанный расход до 10,9 литра.

При этом на трассе при небольшой крейсерской скорости внедорожник был в состоянии потреблять не более 7,5 литра на 100 км. пробега.

Вместе с тем, поскольку показатели мощности и расхода – не самые важные для потребителей, проживающих на американском континенте, разработчики Pathfinder 2020 модельного года особо подчеркивают, что обновленный вездеход способен буксировать до 6000 фунтов (2,7 тонны), что на 1000 фунтов больше, чем у большинства конкурентов.

Когда вернётся в Россию Ниссан Патфайндер 2020?

За 2014-2015 гг., когда Патфайндеры собирались и продавались в России, производителю удалось продать всего 1505 таких машин.

Это более чем скромный результат, а добиться каких-либо подвижек японцам, скорее всего, удастся лишь в том случае, если на свет появится абсолютно новый Nissan Pathfinder 2020, который не будет ассоциироваться с не прижившейся на нашем рынке машиной четвертого поколения.

Комплектации и цены

Цены и комплектации на новую модель Ниссан Патфайндер 2020 будут объявлены после официального дебюта в России.

Технические характеристики

Видео тест-драйв

Фото

Ниссан Кашкай 2020 новый кузов, комплектации и цены, фото

Понравился материал? Будем благодарны за репост

Nissan Pathfinder 2018 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет. Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

Не заблуждайтесь, 10-летняя или 100 000-километровая гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.

Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на расстояние от бампера до бампера или трансмиссии, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все: от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска автомобиля и буксировки. Немногие возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO прошел проверку на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотым стандартом является сертифицированный автопроизводитель автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя. .

Nissan Pathfinder 2011 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

Не заблуждайтесь, 10-летняя или 100 000-километровая гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.

Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на расстояние от бампера до бампера или трансмиссии, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все: от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска автомобиля и буксировки. Немногие возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO прошел проверку на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотым стандартом является сертифицированный автопроизводитель автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя. .

2005 Nissan Pathfinder Технические характеристики, цена, расход и отзывы


Модернизированный внедорожник Nissan Pathfinder 2005 модельного года основан на новой платформе и оснащен 4,0-литровым двигателем V-6 и тремя рядами сидений. Более крупный, чем его предшественник, Pathfinder третьего поколения дебютировал на Североамериканском международном автосалоне 2004 года.

Модель Pathfinder, построенная по принципу «кузов на раме», имеет полностью независимую подвеску на двойных поперечных рычагах.Внедорожник может иметь задний привод или полный привод All-Mode, который включает в себя автоматический и пониженный режимы. Новый Pathfinder более мощный, чем его предшественник. Все модели Pathfinder теперь имеют пятиступенчатую автоматическую коробку передач. Полноприводная модель SE Off-Road оснащена системой Hill Descent Control и Hill Start Assist.

Чтобы облегчить путаницу, Nissan отказывается от префикса Pathfinder на своем более крупном внедорожнике, первоначально обозначенном как Pathfinder Armada, в 2005 модельном году. Pathfinder выпускается в четырех комплектациях: недорогой XE, SE, SE Off-Road и первоклассный LE.


Обновленный дизайн Pathfinder считается развитием предыдущей версии с короткими свесами и ярко выраженными расширениями крыльев. Ручки задних дверей установлены вертикально на С-стойках, а у внедорожника есть интегрированный передний бампер. Конструкция решетки радиатора Pathfinder аналогична конструкции решетки Armada, а его платформа также заимствована у этого внедорожника. Багажник на крыше был изменен, а стекло двери багажного отделения откидывается. Подножки, зеркала с подогревом и люк … Показать отзыв полностью


Модернизированный внедорожник Nissan Pathfinder 2005 модельного года основан на новой платформе и оснащен двигателем 4.0-литровый двигатель V-6 и три ряда сидений. Более крупный, чем его предшественник, Pathfinder третьего поколения дебютировал на Североамериканском международном автосалоне 2004 года.

Модель Pathfinder, построенная по принципу «кузов на раме», имеет полностью независимую подвеску на двойных поперечных рычагах. Внедорожник может иметь задний привод или полный привод All-Mode, который включает в себя автоматический и пониженный режимы. Новый Pathfinder более мощный, чем его предшественник. Все модели Pathfinder теперь имеют пятиступенчатую автоматическую коробку передач.Полноприводная модель SE Off-Road оснащена системой Hill Descent Control и Hill Start Assist.

Чтобы облегчить путаницу, Nissan отказывается от префикса Pathfinder на своем более крупном внедорожнике, первоначально обозначенном как Pathfinder Armada, в 2005 модельном году. Pathfinder выпускается в четырех комплектациях: недорогой XE, SE, SE Off-Road и первоклассный LE.


Обновленный дизайн Pathfinder считается развитием предыдущей версии с короткими свесами и ярко выраженными расширениями крыльев.Ручки задних дверей установлены вертикально на С-стойках, а у внедорожника есть интегрированный передний бампер. Конструкция решетки радиатора Pathfinder аналогична конструкции решетки Armada, а его платформа также заимствована у этого внедорожника. Багажник на крыше был изменен, а стекло двери багажного отделения откидывается. Подножки, зеркала с подогревом и люк в крыше не являются обязательными.

Построенный на базе более длинной 112,2-дюймовой колесной базы, Pathfinder 2005 года имеет общую длину 187,6 дюйма и высоту 70,1 дюйма, не считая багажника на крыше.Амортизаторы производительного типа доступны для модели Off-Road. На Pathfinder можно устанавливать шины диаметром до 17 дюймов.


Сиденье для семи пассажиров включает раздельные складывающиеся сиденья второго и третьего ряда. Сиденье переднего пассажира тоже складывается. Сиденье второго ряда разделено на 40/20/40 и оснащено рычагом разблокировки в одно касание для доступа к третьему ряду.

Сиденье третьего ряда с разделением 50/50 складывается в пол с установленными подголовниками. В задней части грузового пространства установлено восемь служебных крюков, а под сиденьями среднего ряда предусмотрено место для хранения.Интерьер в тонах под дерево не обязателен.

Опции включают обтянутые кожей сиденья с электроприводом и подогревом, двухзонный автоматический климат-контроль, педали с регулировкой мощности, спутниковое радио XM или Sirius, навигационную систему на основе DVD, видео-развлечения на основе DVD и аудиосистему Bose с шестью магнитолами. CD-чейнджер и возможность воспроизведения MP3.


Новый 4,0-литровый двигатель V-6 выдает 270 лошадиных сил и 291 фунт-фут крутящего момента. Работая с электронным управлением дроссельной заслонкой, двигатель V-6 имеет функцию непрерывного управления синхронизацией клапана.Все Pathfinder имеют пятиступенчатую автоматическую коробку передач. Pathfinder может буксировать до 6000 фунтов. Приемник фаркопа входит в стандартную комплектацию.


Полнодисковые антиблокировочные тормоза с электронным распределением тормозного усилия и системой экстренного торможения входят в стандартную комплектацию. Доступны боковые подушки безопасности и боковые подушки безопасности-занавески, защищающие подвесных пассажиров во всех трех рядах. Система динамического контроля автомобиля и датчик давления в шинах входят в стандартную комплектацию.


Pathfinder отлично работает на шоссе и в пустыне.Во время круиза он тихий и издает легкий гул, похожий на грузовик. Его двигатель немного рычит при резком разгоне.

Pathfinder с полным приводом уверенно маневрирует через сложные препятствия на бездорожье. Система Nissan Hill Descent Control с удивительным опытом позволяет контролировать скорость внедорожника во время спусков. Помощь при трогании с подъема также может быть полезна.

Езда спокойная, по ровной дороге заметны даже небольшие неровности. Водитель может заметить легкую прогулку на некоторых извилистых маршрутах, но Pathfinder — легкий в управлении внедорожник.Вход и выход не слишком сложны, и у вас не возникает ощущения, будто вы взбираетесь на Pathfinder. Сиденья обеспечивают хорошую поддержку, а их низ короткие, но с хорошей амортизацией.

Скрыть полный обзор .

2007 Nissan Pathfinder Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы


В 2005 году внедорожник Nissan Pathfinder был модернизирован. Он оснащен 4,0-литровым двигателем V-6 и тремя рядами сидений. Pathfinder построен на основе конструкции кузова на раме и имеет полностью независимую подвеску на двойных поперечных рычагах. Полноприводная модель SE Off-Road оснащена системой Hill Descent Control и Hill Start Assist.

В 2007 году изменения незначительны. Для передних пассажиров в стандартную комплектацию входят электрические стеклоподъемники с функцией автоматического подъема / опускания, а также дополнительный входной аудиоразъем.Функция автореверса автоматически меняет направление окон, когда объект оказывается на их пути. Desert Stone — новый цвет кузова.


Дизайн Pathfinder считается развитием предыдущей версии с короткими свесами и ярко выраженными расширениями крыльев. Ручки задних дверей расположены вертикально на С-стойках, а у внедорожника интегрированный передний бампер. Дизайн решетки радиатора Pathfinder похож на более крупную Armada от Nissan, а его платформа также заимствована у этого внедорожника. Стекло двери багажного отделения поднимается. Подножки, зеркала с подогревом и люк в крыше не являются обязательными.

Построенный на 112,2-дюймовой колесной базе, Pathfinder имеет общую длину 187,6 дюйма и высоту 70,1 дюйма, не считая багажника на крыше. Амортизаторы производительного типа доступны для модели Off-Road. На Pathfinder можно устанавливать шины диаметром до 17 дюймов.


Сиденья для семи пассажиров включают раздельные складывающиеся сиденья второго и третьего ряда. Сиденье переднего пассажира тоже складывается.Второй … Показать полный обзор


В 2005 году внедорожник Nissan Pathfinder был модернизирован. Он оснащен 4,0-литровым двигателем V-6 и тремя рядами сидений. Pathfinder построен на основе конструкции кузова на раме и имеет полностью независимую подвеску на двойных поперечных рычагах. Полноприводная модель SE Off-Road оснащена системой Hill Descent Control и Hill Start Assist.

В 2007 году изменения незначительны. Для передних пассажиров в стандартную комплектацию входят электрические стеклоподъемники с функцией автоматического подъема / опускания, а также дополнительный аудиовход. Функция автореверса автоматически меняет направление окон, когда объект оказывается на их пути. Desert Stone — новый цвет кузова.


Дизайн Pathfinder считается развитием предыдущей версии с короткими свесами и ярко выраженными крыльями. Ручки задних дверей расположены вертикально на С-стойках, а у внедорожника интегрированный передний бампер. Дизайн решетки радиатора Pathfinder похож на более крупную Armada от Nissan, а его платформа также заимствована у этого внедорожника.Стекло двери багажного отделения поднимается. Подножки, зеркала с подогревом и люк в крыше не являются обязательными.

Построенный на 112,2-дюймовой колесной базе, Pathfinder имеет общую длину 187,6 дюйма и высоту 70,1 дюйма, не считая багажника на крыше. Амортизаторы производительного типа доступны для модели Off-Road. На Pathfinder можно устанавливать шины диаметром до 17 дюймов.


Сиденье для семи пассажиров включает раздельные складывающиеся сиденья второго и третьего ряда. Сиденье переднего пассажира тоже складывается. Сиденье второго ряда разделено на 40/20/40 и оснащено рычагом разблокировки в одно касание для доступа к третьему ряду.

Сиденье третьего ряда с разделением 50/50 складывается в пол с установленными подголовниками. В задней части грузового пространства установлено восемь служебных крюков, а под сиденьями среднего ряда предусмотрено место для хранения.

Опции включают обтянутые кожей сиденья с электроприводом и подогревом, двухзонный автоматический климат-контроль, педали с регулировкой мощности, навигационную систему на основе DVD, видео-развлечения на основе DVD и аудиосистему Bose с чейнджером на шесть компакт-дисков.В 2007 году стерео получает дополнительный аудиовход для MP3-плееров и других устройств.


4,0-литровый двигатель V-6 Pathfinder выдает 266 лошадиных сил и 288 фунт-футов крутящего момента. Работая с электронным управлением дроссельной заслонкой, двигатель V-6 имеет функцию непрерывного управления синхронизацией клапана. Все Pathfinder имеют пятиступенчатую автоматическую коробку передач. При правильном оснащении Pathfinder может буксировать до 6000 фунтов. Приемник прицепного устройства входит в стандартную комплектацию, внедорожник может иметь задний привод или полный привод All-Mode, который включает автоматический и пониженный режимы.


Полнодисковые антиблокировочные тормоза с электронным распределением тормозного усилия и усилителем торможения входят в стандартную комплектацию. Доступны боковые подушки безопасности и боковые подушки безопасности-занавески, защищающие подвесных пассажиров во всех трех рядах. Система динамического контроля автомобиля и система контроля давления в шинах входят в стандартную комплектацию.


Pathfinder отлично работает на шоссе и в пустыне. Во время круиза тихо и издает легкий гул, похожий на грузовик. Его двигатель немного рычит при резком разгоне.

Pathfinder с полным приводом уверенно маневрирует через сложные препятствия на бездорожье. Система Nissan Hill Descent Control с удивительным опытом позволяет контролировать скорость внедорожника во время спусков. Помощь при трогании с подъема также может быть полезна.

По ровным дорогам ездить спокойно, но ощущаются даже небольшие неровности. Водитель может заметить легкую прогулку на некоторых извилистых маршрутах, но Pathfinder — легкий в управлении внедорожник. Вход и выход не слишком сложны, и у вас не возникает ощущения, будто вы взбираетесь на Pathfinder.Сиденья обеспечивают хорошую поддержку, а их низ короткие, но с хорошей амортизацией.

Скрыть полный обзор .

Внедорожник Nissan Pathfinder вернётся в Европу с рамой — ДРАЙВ

Естественно, финальный вариант внедорожника будет выглядеть по-другому. Но и прототип говорит о многом.

Нынешний кроссовер Nissan Pathfinder недавно обновлялся, но в 2018 году должно выйти новое поколение модели. И есть все основания полагать, что она, существенно изменившись, вернётся к корням. Во всяком случае именно на это намекает тестовый прототип (так называемый мул), сфотографированный на днях на юге Европы. Выглядит он необычно: спереди видна носовая часть, очень похожая на нос последней Навары, а от средней стойки и далее идёт… кузов от предыдущего Патфайндера.

Нынешний Pathfinder есть в Северной Америке, России, на Ближнем Востоке и в Африке, Австралии, Новой Зеландии и Южной Корее, но не представлен в Европе и Японии. Следующий расширит географию сбыта — по крайней мере в Старом Свете он будет продаваться.

Секрет этой химеры приоткрыла информация, просочившаяся в прессу ещё пару лет назад: ниссановцы якобы намерены превратить во внедорожник пикап Navara последнего поколения. А поскольку он делит платформу с предыдущим Патфайндером, то с учётом её эволюции появление на тестовой машине задней части от модели Pathfinder R51 — логично. Но при этом под кузовом виднеется новое шасси.

У Навары D23 в арсенале есть две задние подвески — это жёсткий мост, висящий на листовых рессорах, или на винтовых пружинах с пятью рычагами. Судя по снимкам прототипа, на внедорожнике использован второй вариант.

Таким образом грядущий Pathfinder снова станет брутальным «проходимцем» и вместо нынешнего несущего кузова вернётся к раме. Если только компания не решит вывести на рынок отдельную модель с иным именем, продолжив развивать и сегодняшний Pathfinder-кроссовер (R52). Что касается географии производства, тут можно ориентироваться на последнюю Навару. Сейчас это Таиланд и Испания, а со следующего года — и Аргентина.

Nissan Pathfinder 2017 — характеристики, цена, фото

Описание Nissan Pathfinder 2017

Модель Pathfinder является внедорожником и имеет полный/передний привод. Автомобиль принадлежит к классу К3. Размеры и прочие технические характеристики приведены в таблицах ниже.

РАЗМЕРЫ

Длина5042 мм
Ширина1961 мм
Высота1893 мм
Вес1947 кг
Клиренсот 181 мм
База2901 мм

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Максимальная скорость119
Количество оборотов6400
Мощность, л. с.284
Средний расход топлива на 100 км8.5

Под капотом внедорожника находится бензиновый силовой агрегат с объемом в 3.5 л. Коробка передач является вариативной Xtronic CVT. Спереди имеется подвеска Mc Pherson, а сзади многорычажная.

ОСНАЩЕНИЕ

Авто имеет массивный вид и стильный дизайн. Во внешней отделке присутствует много хромированных элементов: нижняя часть кузова со всех сторон имеет длинные вертикальные полосы из хрома, а спереди радиаторную решётку с хромовой окантовкой к которой гармонично вписываются стильные фары. Автомобиль имеет просторный салон, в котором значительно улучшен уровень качества. Стоит обратить внимание на аудиосистему с составом в 13 динамиков. Внедорожник очень функционален разными системами, от круиз-контроля до аварийного торможения, также присутствует система обнаружения движущихся объектов и прочее.

Фотоподборка Nissan Pathfinder 2017

На фото, представленных ниже, показана новая модель Ниссан Патфайндер 2017, которая изменилась не только внешне, но и внутри.

Часто задаваемые вопросы

✔️ Какая максимальная скорость в Nissan Pathfinder 2017?
Максимальная скорость в Nissan Pathfinder 2017 -119 км/ч

✔️ Какая мощность двигателя в автомобиля Nissan Pathfinder 2017?
Мощность двигателя в Nissan Pathfinder 2017- 284 л.с.

✔️ Какой расход топлива в Nissan Pathfinder 2017?
Средний расход топлива на 100 км в Nissan Pathfinder 2017 — 8.5л/100 км.

ПОСЛЕДНИЕ ТЕСТ-ДРАЙВЫ АВТОМОБИЛЕЙ Nissan Pathfinder 2017

.rt-md-content-holder .rt-md-content,.rt-popup-wrap-26487604.rt-popup-wrap .rt-popup-navigation-wrap,#rt-tpg-container-26487604 .carousel9 .rt-holder .overlay .post-info{background-color:#0367bf}#rt-tpg-container-26487604 .rt-detail i,#rt-tpg-container-26487604 .rt-detail .post-meta-user a,#rt-tpg-container-26487604 .rt-detail .post-meta-category a{color:#0367bf}#rt-tpg-container-26487604 .layout5 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-26487604 .isotope2 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-26487604 .carousel2 . rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-26487604 .layout15 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-26487604 .isotope11 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-26487604 .carousel11 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-26487604 .layout16 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-26487604 .isotope12 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-26487604 .carousel12 .rt-holder h4{background-color:rgba(3,103,191,.8)}#rt-tpg-container-26487604 .read-more a{border-radius:px}]]>

 

Видео обзор Nissan Pathfinder 2017

В видео обзоре предлагаем ознакомиться с техническими характеристиками модели Ниссан Патфайндер 2017 и внешними изменениями.

Обзор Nissan Pathfinder 2018 года

Pathfinder предлагает хороший вместительный кузов. Есть много вариантов функций и пакетов.

В новом сезоне Pathfinder получает универсальный кузов, три ряда сидений, новый стиль интерьера, мощный V6 и высококачественные материалы для салона.

У нового двигателя есть большой запас мощности для буксировки прицепов. Он был обновлен в 2017 году. Для перевозки больших грузов укреплена подвеска и модернизировано рулевое управление.

В этом сезоне в стандарте базового уровня появляется функция автоматического аварийного торможения. Раньше она была только в дорогих комплектациях.

Автомобиль можно без проблем починить, легко используя сервисный центр “Коуш”. Здесь ремонт Ниссан Патфайндер займет минимум времени при минимальных расходах. При этом вы получаете отличный сервис, оригинальные детали и качественную диагностику для любого автомобиля компаний Nissan или Infiniti.

Появилась система напоминания для задней двери. Установлен дополнительный порт USB для зарядки гаджетов. Можно заказать пакет с альтернативными дизайнерскими решениями. В Midnight Edition есть адаптивный круиз-контроль.

Лучшая комплектация

В базе S есть много оснащения. Но лучше приобрести SL комплектацию. Там есть:

  • электропривод для пассажирских сидений
  • кожаная обшивка
  • подогрев переднего и второго ряда сидений
  • сканирование слепых зон
  • электропривод для задней двери

Дополнительные функции можно заказывать для уровня Platinum. Но они будут увеличивать цену.

Особенности комплектации

Семиместный кузов Pathfinder предлагают в четырех уровнях оснащения:

Для S уровня устанавливают хороший V6 с такими характеристиками:

284 лошади,

объем 3,5,

352 Нм.

К нему комплектуют бесступенчатый автомат. В стандарте устанавливают только передний привод.

Комфорт и оснащение

В 2017 году была модернизирована подвеска и рулевое управление. Поэтому в поворотах Pathfinder легко контролировать. Шасси хорошо и стабильно себя показывает на извилистых и неровных дорогах.

Салон тихий и хорошо оборудован. Второй ряд имеет много пространства. В дорогих комплектациях подвеска более твердая. Особенно это чувствуется в Platinum. Это потому что там устанавливают двадцатидюймовые колеса.

Выбоины и горбы чувствуются если установлены большие колеса. Поэтому в SL комплектации лучше их не заказывать. Для передних сидений установлен широкий диапазон регулировки.

Салон такой тихий что даже при разгоне звук достаточно хорошо приглушен. Салон имеет привлекательный дизайн и удобное управление. Уровень салона ниже люксового уровня, но в нем приятно находиться.

Развлекательная система удобна в управлении и интуитивна. Климат-контроль тоже хорошо функционирует. Есть отличный широкоформатный восьмидюймовый встроенный дисплей.

Двери большие и удобны для посадки. Второй ряд можно складывать или сдвигать для получения хорошего доступа к задним сиденьям. Там можно устанавливать автокресло ребенка.

В салоне везде много свободного пространства. А кузов стал обтекаемой формы. В первых двух рядах достаточно места для высоких пассажиров.

Большое количество подголовников и сидений не дают сделать хороший задний обзор. Существенно улучшают ситуацию парктроники и система камер с объемным изображением. Но такие функции есть лишь на дорогих комплектациях.

В SL и Platinum есть обшивка из кожи. В передней консоли не хватает такого как у конкурентов встроенного бокса для вещей. Позади третьего ряда у Pathfinder остается для багажа 453 литра.

Сложенный третий ряд дает 1353 литра. А сложенный второй ряд позволяет получить 2258 литров. Можно тянуть прицеп не тяжелее 2700 килограммов.

Среди конкурентов восьмидюймовый экран является преимуществом. У него хорошая графика и быстрый отклик. Есть много интересных систем которые появляются на SV уровне.

2018 Nissan Pathfinder — Фотографии

9198819871986
Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamAmphicarArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMas eratiMaxwellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWagoneerWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выберите модель (все модели) 350Z370ZAltimaAltima CoupeArmadaCubeFrontierGT-RJukeKicksLEAFMaximaMuranoNV CargoNV PassengerNV200PathfinderQuestRogueRogue SelectRogue SportSentraTitanVersaVersa NoteXterra100NX180SX200SX240SX280ZX300ZXAlmeraAltima HybridAxxessBluebirdCedricCefiroCherryCimaElgrandFigaroKing CabLaurelMarchMurano CrossCabrioletMurano HybridNavaraNXPaoPathfinder HybridPatrolPickupPintaraPrairiePrimeraPulsarRogue Гибриды-CargoSerenaSilviaSkylineStanzaSunnyTerrano IITruckVanVanetteZ Выберите год202220202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119

2018 Nissan Pathfinder Platinum Обзоры, изображения и характеристики: автомобили

Какие новости:

После обновления 2017 года, во время которого он получил более жесткую подвеску и большую мощность, Pathfinder практически не изменился.В 2018 году некоторые важные функции стали стандартными для всех комплектаций: автоматическое экстренное торможение и предупреждение о задних дверях, напоминание о проверке наличия детей или груза, который вы могли оставить в задней части салона.

Что горячего:
  • Твердое, уверенное управление без ущерба для комфорта езды.
  • Высококлассный интерьер с множеством доступных удобств и роскошных деталей для пассажиров переднего и среднего ряда.
  • Хорошая трансмиссия с удивительной мощностью от V6 и вариатором, который ведет себя как обычный автомат.
  • Буксировочная способность 6000 фунтов ставит его на первое место в своем классе, уступая только Dodge Durango.
Чего нет:
  • Его загруженная центральная консоль с некоторыми действительно крошечными кнопками требует дальнейшего улучшения эргономики.
  • Объем груза находится на нижней границе среднего для сегмента.
  • Реальный расход топлива ниже оценок EPA.

Nissan Pathfinder — это внедорожник, о котором так и не решили. Впервые он появился в мире как запасной и жилистый внедорожник в 1984 году. Ко второму поколению он принял цельную конструкцию, что было обычным шагом в сторону мягкости и утонченности для таких автомобилей в 90-х годах. Но затем, в своей третьей итерации в 2004 году, он вернулся к прочной конструкции на базе грузовика, кузов на раме, только для того, чтобы снова вернуться к unibody в качестве большого и роскошного внедорожника на базе FWD в 2013 году.Следуя постоянному переосмыслению, Pathfinder никогда не был стойким приверженцем какого-либо конкретного жанра внедорожников. Наоборот, это хамелеон, и поэтому интересно наблюдать, как он попадает в большинство нужных нот в сегменте, который некоторые конкуренты потратили десятилетия, целеустремленно стремясь к совершенству. Pathfinder, возможно, не первый внедорожник, который приходит на ум, когда вы думаете о почти роскошном трехрядном автомобиле, но этот забытый семейный автобус определенно заслуживает более внимательного осмотра. В частности, с высшей платиновой отделкой Pathfinder представляет собой сокровищницу с вкусностями с общей изысканностью, которая не может быть дальше от его грубого и грубого прародителя.

Этот интерьер — отличное место для начала, так как это, несомненно, приятное место. Каюта Pathfinder очаровательно похожа на яхту, полностью отделана коричневым текстилем и элементами из темного дерева. Удобные и роскошные сиденья в переднем ряду подходят, как ваше любимое кресло, и включают 10-позиционные регуляторы мощности на стороне водителя (4-позиционные для пассажира), а также трехступенчатый обогрев и охлаждение для обоих. Удовольствие распространяется и на средние сиденья, которые оснащены подушками с подогревом, собственным детализированным климат-контролем и двумя экранами, установленными на подголовниках — последний входит в дополнительный пакет мобильных развлечений стоимостью 1700 долларов, который также включает в себя пульт дистанционного управления, беспроводные наушники и HDMI. и USB-плагины.Легко откинуть и сдвинуть средние сиденья, чтобы открыть третий ряд, что хорошо для людей меньшего роста, но сидит довольно низко к полу, чтобы сохранить пространство для головы. Тем не менее, одним из удовольствий для самых задних пассажиров является доступный панорамный люк на крыше, который помогает даже самым дальним нишам Pathfinder чувствовать себя воздушными и нейтрализует любую клаустрофобию в третьем ряду. Снаружи к задней части багажного отделения можно получить доступ без помощи рук, ударив ногой под бампером, пока вы несете брелок. Единственным недостатком является грузовой отсек Pathfinder, который находится на 79.8 кубических футов с двумя сложенными задними рядами — это нижний предел среднего. Хотя это, безусловно, немалый объем места и среди конкурентов в 80-е годы, единственная распространенная трехрядная модель с меньшей грузоподъемностью — это Mazda CX-9 с низкой крышей и ее дальнобойными 71,2 куб. Фута. чемпионом по грузовым автомобилям, кавернозным Chevy Traverse с его 98,5 куб.футов. вместимость — это три ряда, на которые вы хотите смотреть.

Сзади: общая компоновка приборной панели Pathfinder аккуратная, белые-черные шкалы четкие, с красивым цветным информационным дисплеем, установленным в центре.Большой 8-дюймовый центральный экран является стандартным, а управление направлением, напоминающее компас, представляет собой приятный стилистический штрих, усиливающий морское ощущение Pathfinder, но требующий некоторого привыкания для перелистывания меню. Остальная часть центральной консоли немного перегружена кнопками, многие элементы управления воспроизведены на сенсорном экране. Кроме того, некоторые тактильные элементы управления кажутся крошечными, и ими сложно управлять, не глядя. Например, моя рука иногда путала ручки громкости и климата одинакового размера. Вероятно, хуже были органы управления обогревом / охлаждением передних сидений, которые находились на неудобной стороне переключателя и казались размером с карандаш, с единственным индикатором питания сидений — почти невидимым точечным светодиодом на каждой миниатюрной ручке.Тем не менее руль с подогревом зимой в Сиэтле закроет множество грехов, а у нашего поджаренного тестера он был. И за одну кнопку, за которую я часто был благодарен? Кнопка «Камера», при нажатии на которую открывается каждый вид крупным планом, который формирует сложную перспективу с высоты птичьего полета, обеспечиваемую системой Nissan Around View. Остальная часть технологии обзора Pathfinder также великолепна, с задними сонарными датчиками помощи при парковке и предупреждением о перекрестном движении, которые были необходимы для маневрирования большого зверя среди тесных парковок.Как только вы начнете катиться, вы увидите, что Pathfinder едет твердо и уверенно. Модернизация подвески и шасси во время редизайна 2017 года включала более жесткие амортизаторы и пружины отскока, в результате чего управляемость ощущается очень хорошо контролируемой, с очень небольшими погружениями и качками, которые испытывают более мягкие внедорожники, такие как Toyota Highlander. В то же время, достаточная звукоизоляция Pathfinder обеспечивает сравнительную изоляцию кабины от дорожного шума и резкости, даже с большими 20-дюймовыми колесами, которые идут с отделкой Platinum.Баланс плавной, бесшумной езды и впечатляюще аккуратного и отзывчивого управления непросто достичь в большом внедорожнике, и он ставит Pathfinder в число самых сильных соперников в этом сегменте — возможно, уступая только Mazda CX-9.

Трансмиссия Pathfinder также впечатляет. Nissan поставил много новых деталей в свой 3,5-литровый V6 в 2017 году, увеличив компрессию и добавив прямой впрыск, в результате чего мощность увеличилась до 284 л.с., а крутящий момент — до 259 фунт-футов (с 260 л.с. и 240 фунт-футов у исходящего 3,5-литрового двигателя). помогая Pathfinder чувствовать себя быстрее, чем средний внедорожник среднего и большого размера.Его прекрасный звук выхлопа придает этому увеличению мощности приятный штрих. Бесступенчатая трансмиссия не вызывает возражений и использует логику Nissan D-step, чтобы имитировать ощущение реальных переключений. Комбинация трансмиссии работает быстро и плавно в большинстве обычных условий вождения, при резком ускорении обнаруживается только намек на медлительность вариатора. Реальный расход топлива немного ниже, чем заявлено: я получал 19 миль на галлон в смешанных условиях по сравнению с оценками EPA в 21 милю на галлон вместе взятых.

Pathfinder по своей природе является передним колесом, но его превосходный полный привод доступен во всех комплектациях за дополнительные 1700 долларов.Он не только устраняет крутящий момент переднеприводного рулевого управления, но и приносит с собой заметные внедорожные преимущества, которые не часто встречаются в этих семейных самосвалах, включая электронную блокировку полного привода и систему помощи при спуске с холма. Несмотря на то, что небольшой клиренс в 7 дюймов может ограничить его полезность как настоящего внедорожника, эти особенности позволяют уверенно ездить по заснеженным дорогам и местности с умеренным рельефом. Кроме того, Pathfinder рассчитан на перевозку 6000 фунтов, что делает его лидером в своем сегменте и даже уходит на территорию пикапа, что делает его готовым к перевозке игрушек в дополнение к легкому бездорожью.

В то время как сегодняшний семейный грузовик Pathfinder может показаться совершенно особенным, если не считать его худощавого и мускулистого предка, нынешнее поколение, возможно, не так далеко на другом конце спектра, как кажется на первый взгляд. Несмотря на то, что он становится больше и теряет дорожный просвет, текущий Pathfinder более прочный и мощный, чем его нынешняя трехрядная модель, особенно с его жесткой управляемостью и универсальными функциями полного привода. В то же время Nissan делает акцент на роскошных вещах, которые требуются современным покупателям в этом сегменте, а также на улучшенном качестве езды, которого вы, возможно, не ожидаете от большого внедорожника.Наш топовый тестер стоил 47 840 долларов, включая пункт назначения, и, хотя это вряд ли экономичный внедорожник, он выгодно отличается от Honda Pilot с аналогичным оснащением, которая стоила на 800 долларов больше с теми же выбранными опциями (и Toyota Highlander, которая стоила в 100 долларов дешевле. Pathfinder, но без развлекательной системы на задних сиденьях). Сегмент трехрядных внедорожников — непростой, наполненный компетентными и известными соперниками, но искушенные покупатели определенно будут искать Pathfinder.

Обшивка протестирована — Nissan Pathfinder Platinum 4WD 2018

Фото интерьера Nissan Pathfinder 2018

Приборная панель Nissan Pathfinder 2018

Nissan Pathfinder Центральная консоль 2018

2018 Nissan Pathfinder Экраны

Nissan Pathfinder 2018 третий ряд сидений

Nissan Pathfinder Третий ряд сидений 2018 года 1

2018 Nissan Pathfinder Люк на крыше

2018 Nissan Pathfinder 4WD Ручка переключения передач

2018 Nissan Pathfinder Приборная панель 1

2018 Nissan Pathfinder Приборная панель 2

Руль Nissan Pathfinder 2018

2018 Nissan Pathfinder Комбинация приборов

Информационно-развлекательная система Nissan Pathfinder 2018

Информационно-развлекательная система Nissan Pathfinder 2018 1

2018 Nissan Pathfinder Центральная консоль 1

2018 Nissan Pathfinder Органы управления рулевым колесом

Nissan Pathfinder 2018 Обзор интерьера

2018 Nissan Pathfinder Приборная панель

2018 Nissan Pathfinder Руль 1

2018 Nissan Pathfinder Подстаканник

Nissan Pathfinder Gauge Cluster 2018 года выпуска 1

Nissan Pathfinder 2018 Климат-контроль

Информационно-развлекательная система Nissan Pathfinder 2018 2

2018 Nissan Pathfinder 4WD Ручка переключателя 1

Детали переднего сиденья Nissan Pathfinder 2018

Детали сиденья Nissan Pathfinder 2018

2018 Nissan Pathfinder Обивка сиденья

2018 Nissan Pathfinder Задние пассажирские сиденья

Nissan Pathfinder 2018 второй ряд сидений

Nissan Pathfinder Третий ряд сидений 2018 2

2018 Nissan Pathfinder второй ряд сидений сложены

2018 Nissan Pathfinder Second Row в сложенном виде

Посмотреть фотографии Nissan Pathfinder 2022 года

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Новый Nissan Pathfinder 2022 года с более смелым стилем, улучшенной упаковкой и более красивым интерьером, а также девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач вместо прежней вариаторной коробки стал гораздо более привлекательным трехрядным внедорожником среднего размера, чем предыдущая модель. .

Прочитать обзор полностью

Просмотр галереи 42 Фото

1 из 42

Nissan Pathfinder был переработан к 2022 году, и теперь он выглядит намного привлекательнее.

2 из 42

Его колесная база такая же, как и раньше, но она длиннее, выше и шире, а внутреннее пространство значительно больше.

3 из 42

Единственный выбор двигателя — 3.5-литровый V-6 мощностью 284 лошадиных силы.

4 из 42

Девятиступенчатая автоматическая коробка передач заменяет бесступенчатую автоматическую коробку передач (CVT).

5 из 42

Передний привод входит в стандартную комплектацию, а полный привод доступен за 1900 долларов.

6 из 42

Предлагаются модели

S, SV, SL и Platinum. Наш тестовый автомобиль представлял собой переднеприводную модель SL.

7 из 42

Автомобиль, который вы видите здесь, продан за 45 795 долларов с несколькими опциями.

8 из 42

Третий ряд сидений входит в стандартную комплектацию всех моделей и рассчитан на семь или восемь пассажиров.

9 из 42

Стандартное многоместное сиденье второго ряда вмещает три человека, но есть и капитанские кресла второго ряда.

10 из 42

Сиденье в третьем ряду теперь вмещает троих в поперечнике, в то время как в старом Pathfinder там поместилось только два сзади.

Реклама — продолжить чтение ниже

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2018 Nissan Pathfinder выходит с новыми функциями, специальные выпуски

В прошлом году Nissan Pathfinder претерпел серьезную модернизацию, поэтому в 2018 году здесь и там есть некоторые улучшения в деталях, а также новые цены по всем направлениям. Сейчас в продаже у дилеров Nissan по всей стране, Pathfinder 2018 года имеет стартовую цену 30 790 долларов. По словам Nissan, все обновления дают вам «больше возможностей для приключений, свежий внешний вид, а также повышенную безопасность, технологичность, производительность и стиль».Независимо от того, интересен он или нет, в Pathfinder есть несколько новинок, на которые стоит обратить внимание.

Дополнительные средства помощи водителю

В 2018 году Pathfinder получит новые функции, включая стандартное автоматическое экстренное торможение, улучшенный внешний вид Midnight Edition и новую систему оповещения задней двери Nissan. В 2018 году также появятся два новых цвета: Scarlet Ember и Midnight Pine, стандартный интеллектуальный круиз-контроль и NissanConnect с навигацией и услугами на Pathfinder SL. Раньше они считались высокоуровневыми пакетами, которые можно было найти только на Pathfinder Platinum.2018 также принесет 4 дополнительных порта USB, всего 6.

Система оповещения задней двери, о которой я недавно рассказывал, помогает напоминать клиентам обо всем, что можно забыть на заднем сиденье, например, «домашние животные, ценные вещи, химчистка, продукты и многое другое». «И даже больше», если я должен это объяснить, приравнивается к вашим детям! Если система предупреждения о задней двери обнаруживает, что перед началом движения была открыта задняя дверь, и водитель не открывает заднюю дверь снова в конце поездки, предупреждение о задней двери напоминает вам, что что-то могло быть оставлено сзади. .Знаю, знаю, но держу пари, что некоторым людям нужны такие вещи.

Фото: Nissan Motor Co., Ltd.

Back In Black

Этот новый Pathfinder Midnight Edition теперь доступен как в комплектации Platinum, так и в SL, хотя Nissan предупреждает, что поставки Midnight Edition SL могут занять немного больше времени. Основные моменты Pathfinder Midnight Edition включают 20-дюймовые легкосплавные диски Midnight Edition с множеством затемненных элементов, покрытых намыливой по всей поверхности. Есть черные крышки зеркал, черный спойлер, черные рейлинги на крыше, черная окантовка решетки радиатора, черные акценты передней и задней панели, черная отделка номерного знака, черные значки и черные брызговики.Pathfinder Midnight Edition также поставляется с освещенными накладками, внешним освещением и ковриками Midnight Edition. Да коврики в салон! Доступны три цвета: Gun Metallic, Magnetic Black и, что любопытно, Pearl White.

В Pathfinder 2018 года семь посадочных мест, он предлагается с двух- и четырехколесным приводом и поставляется в четырех уровнях комплектации: S, SV, SL и Platinum. Вот небольшая удобная таблица, показывающая цены на Nissan Pathfinder 2018:

Тони Борроз всю свою жизнь гонял на старинных и спортивных автомобилях.Он имеет в виду хорошие намерения, даже если он больше склоняется к более легким и маневренным автомобилям, чем к мощным маслкарам или семейным седанам.

Pathfinder S 2WD 30 790 долларов США
Pathfinder SV 2WD 33 480 долларов США
Патфайндер SL 2WD 37 500 долларов США
Патфайндер Платина 2WD 42 320 долларов США
Pathfinder S 4WD 32 480 долларов США
Патфайндер SV 4WD 35 170 долларов США
Патфайндер SL 4WD 39 190 долларов США
Патфайндер Платина 4WD 44010 долларов США

Фото и источник: Nissan Motor Co.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *