Новый паркетник от фольксваген: Volkswagen представил новый кроссовер Taos для России

Содержание

Volkswagen представил новый кроссовер Taos для России

Volkswagen Taos
Фото Volkswagen

Иван Бахарев, 04 марта 2021, 13:41

Компания Volkswagen выведет на российский рынок новый компактный кроссовер Taos. Новинка встанет на ступень ниже Tiguan и будет предлагаться с двумя двигателями на выбор: атмосферным на 110 сил и турбированным на 150 сил.

По габаритам Volkswagen Taos будет меньше Tiguan: его длина составит 4417 мм, а ширина и высота – 1841 и 1602 мм соответственно. То есть новинка окажется на 92 мм короче старшего «собрата», но при этом на 35 мм длиннее уже продающегося в России Skoda Karoq.

Volkswagen Taos. Фото Volkswagen
Volkswagen Taos. Фото Volkswagen
Volkswagen Taos. Фото Volkswagen
Volkswagen Taos. Фото Volkswagen

Внешне, судя по фотографиям, российский Taos будет почти таким же, как на северо- и южноамериканских рынках.

В описании дизайна производитель отмечает его рельефный капот, необычный передний бампер с серебристой накладкой, оригинальный рисунок светодиодных ходовых огней и колесные диски диаметром от 16 до 18 дюймов.

В России кроссовер предложат с двумя уже знакомыми «ваговскими» моторами: 110-сильным «атмосферником» 1.6 MPI и 150-сильным турбомотором 1.4 TSI. Первым будут оснащаться только переднеприводные кроссоверы с «механикой» или шестиступенчатым «автоматом», а второй будет доступен как с передним, так и с полным приводом. При этом в первом случае в роли трансмиссии выступит классический восьмиступенчатый «автомат», а во втором – семиступенчатый «робот» DSG.

Интерьер Volkswagen Taos. Фото Volkswagen
Интерьер Volkswagen Taos. Фото Volkswagen
Интерьер Volkswagen Taos. Фото Volkswagen

В топовых комплектациях (всего их будет три) паркетник получит адаптивную светодиодную оптику, двухзонный климат-контроль, датчики света и дождя, парктроники, камеру заднего вида с омывателем, зимние опции (т. е. все необходимые подогревы) и широкий набор систем активной и пассивной безопасности.

Плюс ко всему, Taos станет первой моделью Volkswagen в России, оснащенной принципиально новой мультимедийной системой с 10-дюймовым дисплеем, отличной от остальных доработанным и «интуитивно понятным» интерфейсом. Поддержка Bluetooth, App-Connect и Apple CarPlay с Android Auto будет идти по умолчанию.

О дате старта производства, комплектациях и ценах кроссовера Volkswagen Taos для нашего рынка Volkswagen расскажет позже.

Источник: пресс-служба Volkswagen

Volkswagen официально представил купеобразный паркетник ID.5

Концерн Volkswagen наконец–то представил купеобразный электрический кроссовер ID.5. Помимо обычного исполнения будет доступна и заряженная версия GTX.

Экстерьер новинки выполнен в общей стилистике бренда. По сути, автомобиль является вариацией паркетника ID.4. Спереди обе машины отличаются только разными рисунками бампера. Как можно заметить, ID.5 имеет более стремительные черты, призванные подчеркнуть его спортивный дух.

В салоне кроссовера почти отсутствуют физические кнопки. Большинством функций можно управлять при помощи центральной 12–дюймовой мультимедийной системы. Вся приборная панель отображается на небольшом экране перед водителем. В остальном же интерьер сделан весьма минималистично, но со вкусом.

Автомобиль поддерживает голосовое управление и даже технологии дополненной реальности, которые могут, например, выводить в 10 метрах перед автомобилем направления поворота согласно навигационной системе. То есть, формально водителю даже не надо постоянно поглядывать в экран, все инструменты для ориентирования на местности проецируются прямо перед ним, при этом они не перекрывают обзор. 

Как и предыдущие модели, Volkswagen ID.5 базируется на платформе MEB. Силовые установки аналогичны кроссоверу ID.4. В первых двух комплектациях предлагается только задний привод. Для таких версий предусмотрено два варианта двигателя: на 170 и 204 лошадиные силы. С первым агрегатом автомобиль сможет разгоняться до 100 км/ч за 10,4 секунды, со вторым эта цифра уменьшается до 8,4 с. В обоих случаях максимальная скорость ограничена 160 километрами в час. На все модификации устанавливается одна батарея ёмкостью в 77 кВт*ч. Запас хода 520 км по методике WLTP.

Но всех в первую очередь заинтересует спортивный ID.5 GTX. Правда, и тут нет ничего радикального нового относительно ID4. GTX. Здесь также устанавливаются два электромотора суммарной мощностью в 299 л.с., что позволяет разгоняться до первой сотни за 6,3 с. Максимальная скорость выше, чем у предыдущих вариантов, и составляет 180 км/ч. Однако запас хода меньше – 480 километров.

Европейский рыночный дебют ID.5 запланирован на 2022 год. Тогда же объявят и официальные цены на модель. 

15 Фотографии

 

Volkswagen назовет новый кроссовер Atlas — журнал За рулем

Фольксвагеновцы отходят от традиции называть свои автомобили типа SUV на букву T. По последним данным, новый семиместный паркетник будет именоваться не Teramont, как сообщалось ранее, а Atlas.

Не так давно появилась ясность с названием кроссовера Volkswagen, нацеленного в первую очередь на североамериканский рынок — западные СМИ утверждали, что новинку окрестят Teramont, однако его имя будет совсем другим.

Авторитетное издание Automotive News сообщает, что паркетник назовут Atlas — имя запатентовано в США в апреле нынешнего года. Таким образом, компания решила не ставить во главу угла принцип придумывания названия кроссоверов, которые обязательно должны начинаться на букву T. Появилась также ясность со сроками дебюта. Автомобиль покажут на специальном мероприятии в Калифорнии 27 октября, а затем представят широкой публике на ноябрьском мотор-шоу в Лос-Анджелесе.

Atlas вторгнется на территорию таких популярных моделей, как Toyota Highlander и Ford Explorer. В его основу ляжет модульное шасси MQB с поперечным расположением силового агрегата и многодисковой муфтой, отбирающей тягу на заднюю ось. Интересно, что «немецкий американец» превзойдет габаритами Touareg с продольным силовым агрегатом и межосевым дифференциалом, но будет дешевле.

В линейку двигателей войдут бензиновые агрегаты — 2,0-литровая «турбочетверка» мощностью 238 л.с. и мотор V6 объемом 3,6 л, выдающий 280 л.с. Продажи в Новом Свете ожидаются во втором квартале 2017 года.

  • На Парижском автосалоне фольксвагеновцы показали концептуальный электромобиль I.D. К концу десятилетия он должен превратиться в массовую серийную модель.
  • Volkswagen Group свернул разработку 2,0-литровой «турбочетверки» мощностью около 400 л.с. Одним из факторов отказа от агрегата стала дороговизна агрегата.

Фото: CarNewsChina

Наше новое видео

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Новости

премьера в США 13 октября

Премьера нового компактного паркетника от компании Volkswagen состоится почти через месяц в США. А пока производитель скормил потребителям тизер, который мало что говорит о внешности автомобиля. Также было объявлено название товарной версии – Volkswagen Taos. Причём название такое дали модели в честь одного из городов штата Нью-Мексико.

Что же за автомобиль ожидает поклонников немецкой марки?

 

Компактный кроссовер Volkswagen Taos

 

На поверку новая модель оказалась не совсем новой. Этот паркетник дебютировал на другом конце земного шара два года назад – в Поднебесной. Только вот называется машина на китайском рынке по-другому – Volkswagen Tharu. В свою очередь этот паркетник является перелицовкой другой модели – Skoda Karoq, построенной на тележке MQB. В Поднебесной свою версию сделали на основе удлинённого варианта. Но в концерне ещё тогда заявляли, что модель в конце концов станет глобальной. Изначальная стратегия была следующая: в Россию приезжает эта модель под названием Tharu, далее, как Volkswagen Tarek появляется на мексиканском и аргентинском рынках. Однако, видимо, что-то пошло не так, и от первоначальной стратегии компания отказалась.

 

Рендер Volkswagen Taos

 

Есть шпионские фотографии, из которых видно, что отличия новинки от китайской версии будет незначительным. Иное оформление морды и кормы, как это всегда бывает при лёгком обновлении, то есть радиаторная решётка, фары, бампера и фонари, то, что не изменяет структуру, а просто навешивается на то, что есть. Колёсная база будет одинаковой – 2.68 метра при длине 4.47 метра. Новый кроссовер встанет чуть ниже в модельном ряду, чем Volkswagen Tiguan

 

Рендер Volkswagen Taos — вид сбоку

 

В России же паркетник Tharu должны были запустить в производство в текущем году. Возможно, на ГАЗе ещё успеют это сделать, ведь там выпускается Skoda Karoq, а это родственный паркетник, освоить выпуск похожей модели труда и много времени не потребует. Но информации об этой модели нигде нет, так что, может она и не появится в этом году.

Другие записи по теме:

электрический кроссовер от 40 000 долларов

Состоялся официальный дебют электрического паркетника Volkswagen ID.4 2021, который является второй электрической моделью немецкого бренда (первая модель хэтчбек ID. 3). В основу новинки легла та же платформа, что и у недавно представленного чешского кроссовера Skoda Enyaq iV – это модульная платформа MEB с задним расположением мотора и полным приводом с дополнительным электромотором на передней оси. Правда, двухмоторные полноприводные версии поступят в продажу позднее, а пока открыт прием заказов на версию с единственным 204-сильным двигателем.

Цена данной модификации в Германии составляет от 43 330 евро, а в Америке 39 995 долларов, а цена полноприводных модификаций в США составит от 43 695 долларов. Европейские клиенты получат свои машины в конце текущего года, а в Америке кроссовер появиться в первом квартале 2021 года. Пока автомобили собирают на заводе в Цвиккау, но в дальнейшем планируют открыть сборку Фольксваген ID.4 в США на заводе Volkswagen Chattanooga, что снизит начальную стоимость электрокара до 35 000 долларов.

Внешнее оформление кроссовера выполнено в стиле хэтча ID.3. Спереди у автомобиля нет привычной решетки радиатора, а логотип теперь по центру связующей фары планке, передний бампер с большим воздухозаборником добавляет автомобилю солидности. Аэродинамический коэффициент лобового сопротивления составляет 0.28 Cx.
В задней части кузова привлекает внимание необычная графика габаритных фонарей и довольно интересный дизайн бампера.

Габаритные размеры паркетника ID.4 оказались короче соплатформенной Шкоды – 4584 мм против 4649. При этом колесная база у двух электрокаров одинаковая – 2765 мм. Ширина электрокара составляет 1852 мм, высота 1631 мм, дорожный просвет 210 мм. То есть на простор пассажиров покушения не было, в отличие от багажника. Его объем у Фольксвагена меньше – 543 вместо 585 литров.

Палитра эмалей состоит из шести оттенков: King’s Red Metallic, Blue Dusk Metallic, Moonstone Grey, Scale Silver Metallic, Mythos Black Metallic и Glacier White Metallic.
В базовой комплектации автомобиль получает окрашенную в основной цвет крышу с черными рейлингами и 19-дюймовые колесные диски. В качестве опции предлагается контрастная черная крыша или с панорамным остеклением, 20-дюймовые колесные диски и серебристые рейлинги.

В салоне Volkswagen ID.4 практически нет физических кнопок, за исключением кнопки включения аварийки и стеклоподъемников, медиацентр Discover Pro предлагается с экранами диагональю 10 или 12 дюймов, экран цифровой панели приборов ID.Cockpit 5,3 дюйма, а справа на ее щитке расположился вращающийся переключатель режимов работы трансмиссии. Картинка настраивается клавишами на рулевом колесе. В наличие также голосовое управление, интернет 4G LTE с возможностью подключения до четырех устройств.

В списке базовой комплектации значиться наружные зеркала с автозатемнением, подогрев форсунок омывателя, бесключевой доступ Kessy, двухзонный климат-контроль, подогрев рулевого колеса, электропривод передних сидений с регулировкой в шести направлениях и датчик дождя.

В списке опционального оборудования передние сидения с массажем и электроприводом с регулировкой в двенадцати направлениях, контурная подсветка с тридцатью оттенками, проекционный дисплей, электропривод двери багажного отделения с функцией бесконтактного открывания.

Еще под лобовым стеклом автомобиля есть световая полоса, которая загораясь разными цветами, информирует водителя о срабатывании различных систем, при этом все световые эффекты сопровождаются звуковыми сигналами.

Уже в базовой комплектации за безопасность пассажиров отвечают шесть подушек безопасности, включая коленную для водителя, адаптивный круиз-контроль, системы, предупреждающие о помехах сзади, удержания в полосе, распознавания дорожных знаков и автоматического переключения света фар.

Технические характеристики Volkswagen ID.4 2021

У нового электрокара со старта продаж будет только одна модификация с электромотором (204 л.с. и 310 Нм) с приводом на задние колеса. Ускорение с 0 до 100 км/час происходит за 8,5 сек., а максимальная скорость 160 км/час.
Емкость установленной под полом тяговой батареи 77 кВт*ч с запасом хода в цикле WLTP – 520 км. От «быстрого» терминала пополнить запас хода на 320 км можно за 30 минут, а от зарядного устройства мощностью 11 кВт за 7,5 часов. Как только начнется полноценная продажа автомобиля, гамма версий VW ID.4 расширится, в том числе и за счет уже анонсированной модификации с полным приводом, у которой суммарная отдача электромоторов составляет 306 лошадей.

Volkswagen ID.4 2021 — видео

Новый доступный кроссовер Volkswagen готовится к дебюту в России

Немецкий бренд продолжает адаптировать чешские модели.

Редакция

Североамериканское отделение Volkswagen опубликовало новые фото грядущего компактного кроссовера Taos. Автомобиль разработан специально для американского рынка, однако, уже известно, что почти такой же в ближайшем будущем появится и в России.

Название Taos для российского рынка могут заменить: аналогичный кроссовер в КНР называется Tarek, а для нашего рынка, по слухам, машину именуют Tharu. Технически аппарат будет иметь много общего с недавно вставшей на конвейер в Нижнем Новгороде Skoda Karoq – фактически, VW сделал удлинённую версию чешского кроссовера. Соответственно, следует ожидать и сходной гаммы двигателей и трансмиссий. 

Tharu/Taos/Tarek будет позиционироваться, как более доступная альтернатива Tiguan. Дату официальной премьеры российской версии пока держат в секрете.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Volkswagen Taos 2022 года занимает важное место среди малолитражных внедорожников

ОБНОВЛЕНИЕ 23. 08.21: Этот обзор дополнен результатами испытаний переднеприводной модели.

Абсолютно новый Volkswagen Taos 2022 года — это продукт знакомой модели в автомобильном бизнесе. По мере того, как растет популярность определенного сегмента транспортных средств (в данном случае кроссоверов), производители склонны расширять и дифференцировать свои модели, чтобы освободить место для новых моделей, которые заполняют вновь образовавшиеся пробелы в их модельном ряду.В связи с тем, что ассортимент внедорожников VW в США расширился за счет компактного Tiguan, среднего размера Atlas и Atlas Cross Sport, а также электрического ID.4 (что-то вроде внедорожника, как мы полагаем), освободилась вакансия во все более популярном малолитражном автомобиле. пространство, среди таких, как Jeep Compass, Kia Seltos и Subaru Crosstrek. Также помогает то, что VW не будет предлагать американцам обычную версию TSI своего последнего хэтчбека Golf, из-за которого мы все еще недовольны. По крайней мере, Taos — привлекательный маленький кроссовер по большинству направлений.

Марк УрбаноАвтомобиль и водитель

Однако

«Маленький» вводит в заблуждение, поскольку Taos — один из самых крупных игроков в своем классе. Его архитектура на основе MQB опирается на колесную базу либо 105,6 дюймов для полноприводного варианта, либо 105,9 дюймов для переднеприводного варианта. У него огромное заднее сиденье для субкомпактного внедорожника, а его вместительный и легкодоступный грузовой отсек может проглотить 25 кубических футов материала за задними сиденьями (28 кубических футов, если вы откажетесь от полного привода).В дороге, если вы не знаете, что нужно искать в его отличительных чертах дизайна — широкой светодиодной полосе, которая соединяет стандартные светодиодные фары, плюс хромированная надпись TAOS на задней двери багажника — вы можете легко принять его за (немного) более крупный Tiguan. VW говорит, что название Таос относится к суровому живописному городу в Нью-Мексико. Мы не ездили туда для нашего вождения, но мы пересекали наши местные прибежища в Мичигане в обеих основных конфигурациях автомобиля.

Марк УрбаноАвтомобиль и водитель

ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫЙ: пещеристый интерьер для небольшого внедорожника, впечатляющая экономия топлива, привлекательная базовая цена.

В основе Taos лежит новая 1,5-литровая версия рядного четырехцилиндрового двигателя EA211 с турбонаддувом — 1,4-литровый EA211 используется в седане Jetta. С помощью наддува турбокомпрессора с изменяемой геометрией двигатель охотно урчит до красной отметки в 6400 об/мин и выдает респектабельные, если не сказать, энергичные 158 лошадиных сил и 184 фунт-фут крутящего момента, причем последний уже при 1750 об/мин. Это меньше, чем у первоклассного Seltos 1.6T мощностью 175 л.с. или Mazda CX-30 Turbo мощностью 250 л.с., но этого вполне достаточно для небрежного выезда на шоссе.Стандартные переднеприводные модели сочетают в себе турбочетверку с обычной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Полноприводные версии получают семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, которую VW называет коробкой передач прямого переключения (DSG). Компания заявляет, что это разделение позволило ей сосредоточиться как на большей топливной экономичности с восьмиступенчатой ​​коробкой передач, так и на более спортивном характере вождения с двойным сцеплением.

Марк УрбаноАвтомобиль и водитель

Нашей тестовой машиной была переднеприводная модель SEL, которая разгонялась до 60 миль в час за 7 часов.4 секунды и преодолел четверть мили за 15,8 секунды со скоростью 87 миль в час, что делает его немного быстрее, чем последний Subaru Crosstrek с 2,5-литровым оппозитным четырехцилиндровым двигателем, и значительно быстрее, чем Jeep Compass. Однако более мощный Kia Seltos с турбонаддувом примерно на полсекунды быстрее как до 60, так и через четверть мили.

Тем не менее, переднеприводный Taos — выбор скряг, заработавший совокупную оценку EPA в 31 милю на галлон, по сравнению с 28 милями на галлон для полноприводных моделей. Наш пример показал хорошие результаты в реальном мире со средним расходом 30 миль на галлон, а в нашем тесте на шоссе со скоростью 75 миль в час он показал впечатляющие 40 миль на галлон, превзойдя свой федеральный рейтинг на 4 мили на галлон. И вышеупомянутые Subaru, и Kia расходовали всего 30 миль на галлон на нашем шоссе. Но DSG полноприводной модели не так убедительна в своей роли, как спортивная трансмиссия. В то время как его переключения, как правило, быстрые и хорошо скоординированные на скорости, ему не хватает ненавязчивой плавности восьмиступенчатой ​​коробки передач, она относительно неуклюжа в городе и при быстром включении-выключении газа. Только полноприводные варианты имеют селектор режима движения с настройками «Нормальный», «Эко», «Спорт» и «Индивидуальный», но даже в самом агрессивном режиме двойное сцепление колеблется между переключениями на повышенную передачу при резком ускорении.Подрулевых переключателей нет, поэтому мы в основном позволяем DSG выбирать передачи самостоятельно, а не используем вялую ручную калитку переключателя.

Марк УрбаноАвтомобиль и водитель

МИНУСЫ: Скромная производительность, немного дешевого пластика в салоне, неуклюжая опциональная коробка передач с двойным сцеплением.

Другим существенным отличием двух трансмиссий является задняя подвеска. Переднеприводный Taos имеет торсионную балку сзади, а полноприводная модель использует многорычажную установку.Вот почему существует две длины колесной базы. Большее самообладание и более прочное ощущение многорычажной передачи делают полноприводный Taos нашим очевидным выбором. Хотя полноприводный Taos добавляет заявленные 255 фунтов дополнительной массы, его более совершенная подвеска способствует большей уверенности водителя, обеспечивая лучший контроль над телом. Нам придется дождаться второй тестовой машины, чтобы увидеть, приводит ли этот более утонченный характер к лучшему сцеплению, чем скромные 0,83 г, которые передний водитель продемонстрировал на скользящей площадке.

Тормозная способность является адекватной и управляется с помощью легко регулируемой педали, несмотря на некоторую мягкость на первом дюйме или около того хода. Мы зафиксировали так себе 176-футовую остановку со скорости 70 миль в час. Все образцы, на которых мы ездили, были оснащены 18-дюймовыми колесами (17-дюймовые стандартные, 19-е опционально), а наш тестовый автомобиль был обут в всесезонные шины Bridgestone Turanza LS100. С приличным комфортом при езде и достаточно низким уровнем шума в салоне — 68 децибел при крейсерской скорости 120 км/ч; 73 на полном газу — изоляция от дороги хороша для автомобиля стоимостью от 24 190 долларов.Только не ожидайте уровня маневренности гольфа от Taos с дополнительным обхватом и более высоким центром тяжести.

Марк УрбаноАвтомобиль и водитель

От низкой высоты подъема грузового пола до задних вентиляционных отверстий для климат-контроля и способности легко вмещать шести с лишним футов спереди и сзади — интерьер Taos выделяется своей функциональностью. Этот малолитражный автомобиль кажется прочным, а качество материалов в основном соответствует его цене, хотя жесткая блестящая пластиковая приборная панель выглядит дешево, особенно в топовых моделях SEL, которые стоят более 30 000 долларов. Хотя салон Tao не слишком вдохновлен, он выигрывает от очерченных элементов отделки и контрастных цветов, которые придают ему характер. Мягкие на ощупь материалы достаточно мягкие и хорошо расположены, а также знакомое VW рулевое колесо с красивым толстым ободом. Варианты сидений включают тканевую обивку для базовых моделей, кожу в верхней части диапазона и комбинацию кожзаменителя и ткани с цепкими вставками для отделки SE среднего уровня. Все они предлагают хороший комфорт и отличную видимость.

Taos шириной 72,5 дюйма на волосок шире, чем Tiguan на один размер больше, и кажется таким же просторным с точки зрения пространства для локтей.В отличие от Tiguan, здесь нет третьего ряда сидений. Базовые модели получают 8,0-дюймовую цифровую приборную панель и 6,5-дюймовый центральный сенсорный экран, а дисплеи в более высоких комплектациях увеличиваются до 10,3 и 8,0 дюймов соответственно. Нам нравится, что Taos придерживается более знакомой информационно-развлекательной системы VW, а не принимает более новую, менее интуитивную версию ID. 4, к которой мы все еще разогреваемся. Окружающее освещение, автоматические фары и система интеграции смартфонов VW App Connect входят в стандартную комплектацию.

Марк УрбаноАвтомобиль и водитель

Дополнительные микропроцессоры управляют пакетом функций активной безопасности IQ.Drive: адаптивный круиз-контроль с остановкой и движением с полуавтоматической помощью, активный мониторинг слепых зон, помощь в поддержании полосы движения, автоматическое предупреждение о лобовом столкновении и экстренное торможение. IQ.Drive — это вариант от 895 до 995 долларов для младших комплектаций S и SE и стандарт для топового SEL. Примечательные дополнительные функции включают подогрев рулевого колеса, панорамный люк на крыше и еще не выпущенный пакет внешнего вида Basecamp, который добавит нотку внедорожного стиля.

По совпадению, конкурентоспособная базовая цена стартовой модели S в размере 24 190 долларов США такая же, как и у уходящего хэтчбека Golf, который более или менее заменяет Taos. Бюджет составляет 28 440 долларов за комплектацию SE и довольно солидные 32 685 долларов за модель SEL, такую ​​​​как наша тестовая машина, плюс еще от 1450 до 2045 долларов, если вы хотите полный привод. В зависимости от конфигурации, эти цены ставят Taos очень близко к некоторым версиям более крупного Tiguan, стоимость которого начинается от 26 440 долларов. Тем не менее, учитывая щедрую комплектацию Taos и обширный список оборудования, потенциальным покупателям Tiguan не придется сильно жертвовать, если они перейдут на эту новую более низкую ступеньку в модельном ряду бренда.Taos не является приятной заменой Golf, которую мы бы предпочли, но он является прочным якорем для линейки внедорожников VW.

Технические характеристики

Технические характеристики

2022 Фольксваген Таос SEL
Тип автомобиля: переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

ЦЕНА
Базовый/протестированный: 32 685 долл. США/32 685 долл. США

ДВИГАТЕЛЬ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 91 дюйм 3 , 1498 см 3
Мощность: 158 л.с. при 5500 об/мин
Крутящий момент: 184 фунт-фут при 1750 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатый автомат

ШАССИ
Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
Тормоза, П/П: 12.3-дюймовый вентилируемый диск/10,7-дюймовый диск
Шины: Bridgestone Turanza LS100
215/50R-18 92H М+С

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 105,9 в
Длина: 175,8 дюйма
Ширина: 72,5 дюйма
Рост: 64,4 дюйма
Пассажирский объем: 99 футов 3
Объем груза: 28 футов 3
Снаряженная масса: 3244 фунта

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль/ч: 7,4 сек
1/4 мили: 15. 8 сек при скорости 87 миль/ч
100 миль в час: 21,5 сек
120 миль/ч: 43,6 с
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,2 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 8,4 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 4,5 с
Top Gear, 50–70 миль в час: 6,1 с
Максимальная скорость ( C/D est): 125 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 176 футов
Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,83 г

C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 30 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 40 миль на галлон
Диапазон шоссе: 520 миль

EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ
Комбинированный/Город/Шоссе: 31/25/32 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano. io.

Volkswagen ID 5 2022 года — это спортивный электрический внедорожник с запасом хода более 300 миль

Volkswagen представил ID 5, уменьшенную спортивную версию своего знакового электрического внедорожника ID 4, который будет доступен только в Европе. Это последний автомобиль, присоединившийся к растущему «семейству ID» электромобилей VW, поскольку компания приближается к своему крайнему сроку в 2035 году, чтобы прекратить продажу автомобилей с газовым двигателем на своем родном континенте.

VW выпускает две версии своего нового электромобиля: ID 5 начального уровня и более премиальный ID 5 GTX с двумя электродвигателями на передней и задней оси. (GTX для моделей VW ID означает то же, что GTI, или Grand Tourer Injection, означает для Golf.) ID 5 начального уровня будет оснащен одним заднеприводным двигателем мощностью 174 лошадиных силы и аккумуляторной батареей на 77 кВтч. — теоретически обеспечивает дальность полета более 320 миль. (VW еще не опубликовал оценки диапазона для ID 5. )

На первый взгляд ID 5 неотличим от ID 4, но при ближайшем рассмотрении обнаруживаются некоторые ключевые отличия.Он немного короче ID 4, у него на 12 миллиметров меньше места над головой сзади, а бампер, окрашенные дверные панели и новая линия крыши выделяются. Кроме этого, ID 5 — это просто купе-версия ID 4. Ранее в этом году представитель VW заявил, что «не планирует» продавать ID 5 в Северной Америке.

VW заявляет, что автомобильные функции ID 5 будут улучшены по сравнению с ID 4 .

VW сообщает, что автомобильные функции ID 5 будут улучшены по сравнению с ID 4, включая обновленный голосовой помощник, который теперь «поддерживается обучение» с «онлайн-доступом к информации из облака».Автомобиль также будет оснащен системой связи Car2X от VW для повышения безопасности и сбора данных.

Данные от совместимых автомобилей в парке Volkswagen и сигналы от инфраструктуры в радиусе до 800 метров могут интерпретироваться локально за доли секунды, что позволяет предупреждать водителя об опасных зонах, авариях и неподвижном движении. Идентификатор. Свет в кабине помогает, предоставляя визуальные предупреждения.

ID 4 — первый автомобиль, построенный на модульной электрической архитектуре VW MEB, доступный в Северной Америке.Его предшественник, хэтчбек ID 3, продается только в Европе. Компания продала более 6000 автомобилей за первые три квартала 2021 года, что меньше, чем количество внедорожников Mustang Mach-E, проданных Ford, но все же является хорошим стартом для совершенно нового электромобиля в США.

Вид сетки

Линейка электромобилей VW ID также включает концептуальные версии большого внедорожника (ID Roomzz), багги для дюн (ID Buggy) и обновленную версию своего культового микроавтобуса (ID Buzz), для которого VW также пообещал вариант поставки.Все они строятся на модульной платформе электромобилей Volkswagen, известной как MEB.

Семейство автомобилей ID не будет первым набегом VW на аккумуляторные трансмиссии. Впервые e-Golf был запущен в 2012 году, но был снят с производства в 2020 году, поскольку автопроизводитель переключает внимание на автомобили, построенные на базе MEB. Первый полностью электрический спортивный автомобиль Porsche, дочерней компании VW, Taycan, поступил в продажу в 2019 году. E-Tron, первый электрический внедорожник от Audi, принадлежащей Volkswagen Group, дебютировал в 2018 году, за ним последовал E-Tron GT.Вместе эти автомобили представляют собой острие копья в стремлении VW доминировать на развивающемся рынке электромобилей.

Они также играют решающую роль в том, чтобы помочь VW перевернуть страницу уже шестилетнего скандала с Dieselgate, в котором VW обвинили в установке нелегального программного обеспечения на 11 миллионов дизельных автомобилей, чтобы обмануть тесты на выбросы.

Новый компактный Taos от Volkswagen входит в популярный сегмент компактных внедорожников

Когда Volkswagen начал запускать свой новый электрический бренд, он решил, что первым из коробки будет ID. 4, кроссовер-внедорожник. Это то, что, по-видимому, все покупают в эти дни.

Теперь второй дополнительный внедорожник от них в этом году, в более привычном виде. Это новый Taos, компактный.


«Этот слот будет прямо под Tiguan», — сказал Майк Стивенс, специалист по планированию продукции Volkswagen of America.

Tiguan раньше был самым маленьким кроссовером от Volkswagen, но его модернизировали. Не размером, а содержанием и стилем. Он стремится выше, для немного более высококлассного покупателя.

Что касается Taos, то он предназначен для закрепления маленького конца шкалы размеров по цене от 24 000 долларов. На другом конце шкалы размеров у VW есть Atlas, а есть Atlas Cross Sport с немного более стильным и меньшим количеством сидений.

ЕЩЕ | Новый туристический прицеп Airstream со встроенным пространством для работы из дома на эти дни.

«Можно сказать, что мы попали во все эпохи сегмента внедорожников», — отметил Стивенс.


Таос точно входит в переполненное поле. Но он привносит в этот сегмент собственный стиль Volkswagen. Под капотом стандартный 1,5-литровый турбодвигатель с приличной мощностью и сверхприличным крутящим моментом. И есть четкое ощущение в управлении, которое идет с общей атмосферой. Хорошо, это не VW GTI на дороге, но он двигается очень хорошо.

VW действительно находится в выигрышном положении с Taos по цене и размеру.Именно здесь сегодня совершают покупки многие люди. И еще кое-что, что ищут многие люди в наши дни: новейшие технологии безопасности.

Хотя базовая модель S поставляется не со всем, пакет безопасности и технологий Volkswagen IQ.DRIVE можно добавить за дополнительную плату в размере 995 долларов. Итак, у вас все еще есть автомобиль, оснащенный техникой безопасности, стоимостью около 25 000 долларов. И по мере того, как вы поднимаетесь по шкале цен к комплектациям SE и SEL, все больше этого входит в стандартную комплектацию. VW говорит, что хотел убедиться, что новейшие технологии безопасности доступны на базовой модели, даже если они не совсем стандартны по самой низкой цене.

«Но он доступен для всех. И для нас было очень важно сделать его доступным», — сказал Стивенс.

Volkswagen пока не отказывается от седанов и хэтчбеков. Но если вы входите в число большинства покупателей, выбирающих внедорожник в этом году, они вас подстрахуют, теперь и в малой части шкалы.

Авторское право © 2022 KABC Television, LLC. Все права защищены.

Volkswagen представляет совершенно новый внедорожник Taos 2022 года | Автомобильные новости

Volkswagen представил совершенно новый внедорожник Taos 2022 года, который займет место под Tiguan в модельном ряду немецкого автопроизводителя.Компания заявляет, что компактный внедорожник является «вторым доказательством» ее стратегии удвоения внедорожников после запуска Atlas Cross Sport в начале этого года.

«Taos — наше пятое пополнение в семействе внедорожников Volkswagen всего за четыре года, и мы очень рады, что продолжаем находить новые способы удовлетворения потребностей американских семей. Taos дополнит наше предложение компактных внедорожников, предоставив покупателям весь стиль, технологии и управляемость, которыми славится Volkswagen, по еще более доступной цене.”

— Скотт Кио, генеральный директор Volkswagen Group of America

Откройте для себя Shopicar! Все новые марки и модели и все текущие акции.

2022 Фольксваген Таос, профиль

Внешний вид Volkswagen Taos отличается скульптурным капотом и светодиодной подсветкой, напоминающей Atlas Cross Sport. Топовые комплектации оснащены светодиодными фарами с адаптивной системой переднего освещения (AFS) и световой линией, идущей наружу от логотипа, как на недавно представленном ID.4 электрических внедорожника.

Отличительный боковой профиль имеет четкую линию характера, не отличающуюся от линии Tiguan, а более квадратные колесные арки отдают дань уважения Atlas. Предлагается восемь цветов для четырех различных дизайнов колес. 17-дюймовые колеса из алюминиевого сплава входят в стандартную комплектацию, доступны два 18-дюймовых колеса (обработанные или с черным покрытием) и 19-дюймовые колеса. Панорамный люк опционально.

По размеру Taos уступает Tiguan, который занимает первое место среди компактных внедорожников.

Внутри Taos отличается современным дизайном. Линии кабины ориентированы горизонтально, а дизайн приборной панели отделяет центральный сенсорный экран от элементов управления климатом. Двухцветные сиденья входят в стандартную комплектацию — будь то базовая ткань или опциональные сиденья из кожзаменителя и кожи — и включают в себя сочетание French Roast и черного цвета для первоклассных моделей.

Стандартные функции комфорта и удобства включают автоматические фары и запуск с кнопки; Доступен доступ без ключа KESSY®, а также сиденье водителя с электроприводом в 8 направлениях, двухзонный климат-контроль, дворники с датчиками дождя, кожаный руль с подогревом, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, боковые зеркала с подогревом и форсунки омывателя с подогревом.

2022 Фольксваген Таос, салон

Неудивительно, что Taos будет оснащен новейшими технологиями связи и информационно-развлекательными технологиями. Во-первых, настраиваемая приборная панель Volkswagen Digital Cockpit входит в стандартную комплектацию. Информационно-развлекательная система MIB3 с беспроводной зарядкой и беспроводным App-Connect для совместимых устройств доступна в комплектациях среднего уровня и сочетается с 8-дюймовым сенсорным экраном с голосовым управлением и доступной навигацией. В топовой комплектации добавлено 10-цветное окружающее освещение и аудиосистема премиум-класса BeatsAudio с 8 динамиками.

Набор технологий помощи водителю IQ.DRIVE доступен для каждой модели Taos, включая предупреждение о лобовом столкновении с автономным торможением (front Assist), активный мониторинг слепых зон, систему удержания в полосе движения (lane Assistance), адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и функция go, помощь в путешествии и экстренная помощь. Также доступны управление дальним светом (световой ассистент), адаптивная система переднего освещения (AFS) и контроль дистанции при парковке.

2022 Фольксваген Таос, вид спереди

VW Taos 2022 года оснащен двигателем 1. 5-литровая версия 4-цилиндрового двигателя с турбонаддувом EA211, который в настоящее время используется в седане Jetta. Новый двигатель мощностью 158 л. Двигатель сочетается с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач в переднеприводной модели, а модели с полным приводом 4Motion получают семиступенчатую автоматическую коробку передач DSG с двойным сцеплением.

В США будет три уровня отделки салона: S, SE и SEL; мы ждем подтверждения о том, будет ли отличаться канадское предложение.Taos будет производиться для рынка Северной Америки на заводе Volkswagen в Пуэбле, Мексика.

Более подробная информация и цены будут объявлены перед запуском летом 2021 года.

2022 Volkswagen Taos, три четверти сзади

Фотографии Volkswagen Taos 2022 года

Volkswagen наконец-то построил внедорожник, который действительно нужен американцам

Тем из вас, кто провел выходные, полируя свой винтажный VW подгузником, это может не понравиться, но с коммерческой точки зрения самый успешный автомобиль Volkswagen в Америке — это Atlas. Действительно, если вы проведете опрос о том, что американцы хотят от автомобиля, и создадите автомобиль, точно соответствующий этим рекомендациям, вы, вероятно, получите что-то очень похожее на Atlas: просторный кроссовер премиум-класса с сиденьями третьего ряда. и полный привод, который по-прежнему доступен.

И скоро, похоже, мы получим его электрическую версию.

Как заметил Autoblog , генеральный директор VW Герберт Дисс недавно опубликовал на LinkedIn свою речь о глобальной стратегии бренда #NEWAUTO.В разделе, описывающем сегменты, которые VW покрыл новыми электромобилями, в проекте речи отмечается, что будет новый автомобиль ID.8, соответствующий Atlas, как кроссовер ID.4 связан с Tiguan.

VW не предлагает никакого контекста, кроме сноски, в которой говорится, что мы уже знаем; ID.8 еще не продается. Но если ID.8 соответствует сегменту Atlas — семейному кроссоверу среднего размера с тремя рядами сидений — это может быть просторный семейный автомобиль, которого ждал рынок электромобилей.

Трехрядные кроссоверы чрезвычайно практичны, но они неэффективны, поскольку многие из них до сих пор используют безнаддувные двигатели внутреннего сгорания V6.Гибриды, такие как Toyota Highlander Hybrid, просто проникают в этот сегмент. Вариантов EV еще меньше. В конце концов должен появиться трехрядный R1S от Rivian. Единственный относительно просторный трехрядный электрический семейный внедорожник, доступный в настоящее время, — это Tesla Model X, и его стоимость начинается от 80 000 долларов, что приближается к стоимости Land Cruiser или Range Rover. Существует огромная пустота для более доступного трехрядного кроссовера, такого как VW ID.8.

Другое дело, получат ли энтузиасты VW желаемый автомобиль.Была некоторая надежда, что VW вернет в США электрический универсал на основе ID. Виззион. Но в проекте речи Дисса об этом не говорится.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Volkswagen Scout рассматривается как прочный электрический внедорожник

Слухи о прочном электрическом внедорожнике от Volkswagen впервые появились в конце 2018 года, и только в начале 2020 года они вернулись.Были предположения о странных названиях, таких как «T-Rug» и «Ruggdzz», но похоже, что модель может носить очень знакомое прозвище — Scout. Motor Trend принял участие во встрече для СМИ с главным операционным директором Volkswagen Group of America Йоханом Де Нисшеном, который поднял тему внедорожника с нулевым уровнем выбросов.

VW теперь владеет правами на название Scout через Traton, дочернюю компанию, объединяющую бренды Man, Scania и Navistar под одной корпоративной эгидой. Для тех, кто не знаком с последним, Navistar была создана еще в 1986 году как прямой наследник старой компании International Harvester и по сей день владеет торговой маркой Scout.

Traton приобрела Navistar в начале июля за крутые 3,7 миллиарда долларов, что фактически означает, что VW теперь владеет названием «Scout» для использования в будущей модели. В частности, товарный знак относится к легковым автомобилям, малотоннажным и среднетоннажным грузовикам и внедорожникам с полной массой более 2400 фунтов (1088 кг).

MT предполагает, что «Scout» может стать отдельным брендом, а не VW, добавив, что модель может даже продаваться в автономных дилерских центрах, а не в одном выставочном зале с Volkswagen.Это совсем не похоже на то, что он будет называться «International Harvester Scout», учитывая, что сельскохозяйственная компания Case IH владеет названием «International Harvester» с 1985 года. еще много лет. В конце концов, немецкий бренд дразнил седан Trinity, который должен быть выпущен в 2026 году, и хотя это не обязательно означает, что после этого появится Scout, у VW есть большие проблемы. Новые модели EV включают ID.Buzz должен появиться в следующем году, за ним последует седан Aero B в 2023 году, а ID. 1 / ID.2 появится в 2025 году после предварительного предварительного просмотра в этом месяце ID. Концепция жизни в IAA в Мюнхене.

Остается загадкой, какую платформу он будет использовать, поскольку VW уже объявил, что объединит MEB и PPE для создания единой масштабируемой системной платформы (SSP). Вышеупомянутая Trinity станет первой крупносерийной моделью, использующей основу, которая, очевидно, будет использоваться совместно с остальными брендами VW Group для достижения эффекта масштаба.

Поскольку Jeep намекает на электрический Wrangler, а Ford также предполагает, что скоро появится электромобиль Bronco, для VW было бы логично захотеть принять участие в акции со своим собственным электромобилем, ориентированным на бездорожье.

SUV Review: 2022 Volkswagen Taos

Taos Trail Links

  1. Дорожные испытания
  2. Дополнительные тесты
  3. Доступные автомобили
  4. Доступные автомобили

Поездка, Обработка и Очень вместительный интерьер собираются вместе в самых маленьких и новейших SUV VW

: 9000 ноября 22 , 2021  •  22 ноября 2021 г.  •  4 минуты чтения  •  Присоединяйтесь к обсуждению Volkswagen Taos Highline 2022 года Фото Джил Макинтош

Содержание статьи

В наши дни трудно быть поклонником универсалов, поскольку водители в подавляющем большинстве предпочитают внедорожники.Volkswagen раньше был королем универсалов, а теперь не владеет ни одним из них. Вместо этого он пополняет свое портфолио новейшей спортивной моделью, совершенно новым и самым маленьким в своем роде Taos.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Он назван в честь города в Нью-Мексико, и вы рифмуете его со словом «дом». Пятиместный Taos короче, чем Tiguan, и без доступного третьего ряда сидений этой модели, удивительно просторный для своих внешних размеров.Для многих водителей это может стать лучшей заменой универсалу Vee-Dub, который они больше не могут приобрести.

Он поставляется в трех комплектациях, начиная с Trendline, и тот стоит 26 695 долларов США с передним приводом. Добавьте полный привод «4Motion», и цена вырастет до 29 195 долларов. Две другие комплектации — только полноприводные: Comfortline начинается с 32 395 долларов, а мой тестер Highline — с 36 695 долларов. У меня были дополнительные 19-дюймовые колеса и пакет помощи водителю, в результате чего моя поездка обошлась в 38 195 долларов без учета фрахта и налогов.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Во всех комплектациях используется 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 158 лошадиных сил и крутящим моментом 184 фунт-фут. Передний привод Trendline получает восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, в то время как полноприводные модели используют семиступенчатую коробку передач DSG, для коробка передач с прямым переключением, автомат, который переключается на передачу, а затем готовит следующую, для более быстрой работы, которая должна быть более плавной и экономичной. Иногда он немного спотыкался при поиске передачи при резком торможении. Кажется, это присуще этим типам коробок передач (также известных как DCT, для трансмиссии с двойным сцеплением) независимо от того, кто их производит, но в целом я был доволен его работой.

Этот маленький двигатель может быть немного вялым, если вы легко нажимаете на газ, как я; и если вы сильно ударите по силе паса, будет короткое колебание, прежде чем все начнет происходить. Но все в порядке, как только он заработает, и нет проблем с тем, чтобы не отставать от трафика.Семиступенчатая коробка передач переключается почти незаметно и отлично подходит для двигателя. Но кабина, кажется, набита менее шумоизолирующим материалом, чем некоторые, и изрядное количество дорожного шума проникает внутрь.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

  1. Обзор EV: Volkswagen ID.

    4 2022 года
  2. Отзыв владельца: Volkswagen Atlas 2019 года

Taos действительно впечатляет своей плавностью хода и управляемостью.Он по-спортивному твердый, но достаточно гибкий, чтобы чувствовать себя комфортно даже на неровном асфальте. Рулевое управление красиво взвешено, и Taos кажется легким, отзывчивым и хорошо сбалансированным даже на крутых поворотах. Полноприводная система в первую очередь передает мощность на передние колеса, но при необходимости может передавать до 50 процентов мощности на задние колеса, и заранее, чтобы у вас было сцепление с дорогой, пока не стало слишком поздно. Выбираемые режимы вождения отдают приоритет производительности автомобиля на снегу или бездорожье, а также для более спортивного вождения.

С полным приводом Taos официально имеет рейтинг 9.5 л/100 км по городу, 7,4 по трассе и 8,5 в комбинированном режиме. За неделю, проведенную с ним, я набрал в среднем 9,2 л/100 км, и для этого нужен обычный бензин.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Taos сочетает в себе красивый внешний вид — он выглядит как уменьшенная версия Volkswagen Atlas — с привлекательным и функциональным дизайном салона. Мне нравится простота, с кнопками и циферблатами для двухзонного климат-контроля, а также для вызова информационно-развлекательных страниц центрального экрана.

Типичные для немецких автопроизводителей сиденья скорее твердые, чем мягкие, но они обеспечивают прекрасную поддержку и обеспечивают комфорт в дальних поездках. Места для ног задних пассажиров очень много для этого сегмента. 705 литров грузового пространства за задними креслами (790 литров с передним приводом) не так много, как у некоторых конкурентов, но этого все же было достаточно, чтобы довезти домой все мои продукты, а затем и некоторые.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Модели Comfortline и Highline оснащены сиденьем водителя с электроприводом, а обивка Comfortline из искусственной кожи превращается в настоящую воловью кожу в Highline. Материалы и отделка хороши, но я предпочитаю , так что поверх черного рояльного лака, глянцевого акцента, которым Volkswagen любит рассыпать центральную консоль. Он выглядит устаревшим, а его главная цель в жизни — сбор отпечатков пальцев.

Стоимость моего тестера превысила 40 000 долларов с учетом транспортных расходов, но он был хорошо оборудован.В дополнение к функциям более низких комплектаций, включая беспроводную зарядку и подключение к смартфону, подогрев сидений, экстренное переднее торможение и мониторинг слепых зон, Highline добавляет такие элементы, как настраиваемая цифровая комбинация приборов, звуковая система Beats Audio, навигация, адаптивный светодиод. фары, панорамный люк на крыше, зеркало с автоматическим затемнением, вентилируемые сиденья, подогрев руля и дворники с датчиками дождя.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Тем не менее, чтобы получить такие технологии безопасности, как экстренное переднее торможение и мониторинг слепых зон, вам нужно перейти на средний уровень Comfortline; а адаптивный круиз-контроль моего тестера, помощь в поддержании полосы движения и распознавание дорожных знаков были частью дополнительного пакета за 1000 долларов.

Популярность этого сегмента небольших внедорожников означает, что Taos сталкивается с серьезной конкуренцией, и большая часть из них очень достойная — такие автомобили, как Kia Seltos, Ford Bronco Sport, Subaru Crosstrek, Mazda CX-30 и модернизированные Джип Компас, среди прочих.Но он не уступает своим просторным салоном, удобными сиденьями, простым управлением, плавностью хода и управляемостью. Ни одно транспортное средство не подойдет всем водителям, но Taos должен быть в списке, когда вы совершаете перекрестные покупки на этом рынке.

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Подпишитесь на получение информационного бюллетеня Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

Нажав кнопку подписки, вы соглашаетесь получать вышеуказанный информационный бюллетень от Postmedia Network Inc.Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже в пути.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *