Новый порше панамера 2018 фото: Porsche Panamera — Купить новый Порше Панамера

Содержание

Обзор авто Porsche Panamera - фото и видео, описание и характеристики автомобиля Порше Panamera в Москве от официальных дилеров

Хэтчбек Porsche Panamera – лучший автомобиль для любителей роскоши

Второе поколение Porsche Panamera в кузове хэтчбек впервые увидело свет в 2016-м году. Обновленная модель стала больше и тяжелее. В салоне уменьшилось количество кнопок и рычагов управления, так как производители основной упор сделали на цифровые технологии – все функции были перенесены на сенсорные панели и дисплеи. Все представители нового поколения оснащены регулируемым складным задним спойлером, имеют заднюю подруливающую ось, а также получили современные фары с функцией слежения за потоком. В Порше установлены трехкамерная пневмоподвеска, динамическая система стабилизации, электромеханический усилитель рулевого управления, а также полноуправляемое шасси с подруливающими задними колесами. В качестве дополнительных опций покупателю предлагаются светодиодные фары с регулировкой уровня светового потока.

Какие технические особенности отличают данную модель?

Обновленные Панамера представлены в модификациях GTS, 4S, Turbo и других. Они оснащены бензиновыми двигателями объемом от 2,9 до 4,0 л. Мощность достигает показателя 550 л. с. Все авто – полноприводные, с роботизированной КПП.

Основные технические характеристики Porsche Панамера:

  • расход топлива – от 2 до 9 л на 100 км пробега в смешанном режиме;
  • разгон до сотни – за 3-5 секунд;
  • высота клиренса – до 138 мм;
  • объем багажника – до 520 л груза.

Высокий уровень безопасности Порше Панамера обеспечивают такие опции, как адаптивный круиз-контроль, системы предупреждения о поворотах и помощи при парковке, ассистент перестроения и пр. Приобрести авто от производителя и с официальной гарантией от дилера поможет удобный сервис AutoSpot. Здесь можно более детально ознакомиться с доступными комплектациями.

Информация о модели Porsche Panamera 2016 – н.в., II (971): технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 4 и более обзоров на автомобиль Порше Панамера в кузове хэтчбек. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Новый Porsche Panamera — второе поколении супер-кара

Новый Porsche Panamera 2 2017-2018 года — первые новости, фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики второго поколения пяти дверного спорт-кара премиум-класса. Официальная премьера второй генерации Порше Панамера запланирована на 28 июня 2016 года в рамках специального мероприятия в Берлине, но... за несколько дней до публичной презентации в сеть утекли изображения нового кузова и салона немецкого авто класса Gran Turismo. Продажи нового Porsche Panamera 2 поколения стартуют в России и Европе уже до конца текущего 2016 года по

цене от 113000 евро.
Внешний вид второй генерации модели Panamera от Porsche в целом здорово напоминает стильный образ первое поколение немецкого асфальтового экспресса, но кузов новой генерации спорт-кара имеет более элегантный и законченный вид.

Спереди немецкая новинка обзавелась новыми полностью светодиодными фарами головного света, агрессивным бампером с крупными воздуховодами и двойными линиями светодиодных ходовых огней.
Корма пятидверки хэтчбека выглядит изящно благодаря наличию новых светодиодных габаритных фонарей связанных между собой светодиодной лентой с надписью Porsche, как у новых версий Porsche 718 Boxster и Porsche 718 Cayman.

В основе второго поколения Porsche Panamera лежит новая MSB platform позволившая снизить снаряженную массу новинки по сравнению с предшественницей на 90-110 кг за счет широко применения в конструкции кузова и шасси стали высокой и ультра высокой прочности, алюминия и композитных материалов. В итоге в зависимости от установленного мотора, типа привода и наличия дополнительного оборудования снаряженная масса новинки составляет 1800-1900 кг.

Вторая генерация Порше Панамера стала крупнее первого поколения модели немецкого пяти двернго хэтча премиум-класса на 34 мм в длину, 6 мм в ширину, 5 мм в высоту, при этом расстояния между осями увеличилось на 30 мм. В итоге внешние габаритные размеры кузова Porsche Panamera 2 2017-2018 года составляют 5049 мм в длину, 1937 мм в ширину, 1423 мм высоту, с 2950 мм колесной базы.

Салон нового второго по счету поколения Порше Панамера впечатляет массой супер современного оборудования, часть из которого разумеется будет доступно в качестве опции. Из продвинутых фишек стоит обратить внимание на новую панель приборов с аналоговым тахометром в окружении пары цветных 7-дюймовых дисплеев обеспечивающих водителя разнообразной информацией, 12,3-дюймовый сенсорный экран головного мультимедийного комплекса Porsche Communication Management system, сенсорные консоли управления в первом и во втором ряду на которые возложены способности по настройке и управлению мультимедийной системой, климатической установкой, креслами первого и второго ряда (электропривод регулировок, подогрев, вентиляции и массаж) и прочим вспомогательным оборудование. Таким образов немецкая пяти дверка класса Gran Turismo избавится от невероятно количества кнопок в салоне.


Второй ряд сидений обеспечивает пассажиров высоким уровнем комфорта, раздельная спинка задних сидений способна складываться в пропорции 40:20:40 и обеспечивать увеличение полезного объема багажного отделения со стандартной величины в 495 литров до максимальных 1304 литров.

Благодаря увеличившимся размерам колесной базы пяти дверного спорт-кара в салоне новинки выделено больше места для ног как в первом, так и во втором ряду.
Технические характеристики Porsche Panamera 2017-2018 года.
Втрое поколение модели Панамера планируют оснащать моторами V6 и V8 нового семейства с турбонаддувом, а так же гибридной силовой установкой для модификации Panamera S E-Hybrid.
По предварительной информации мощность двигателей составит от 258 лошадок у дизельной версии с 3,0-литровым V6 до 562 сил у топового варианта Porsche Panamera Turbo S с битурбированной бензиновой "восьмеркой". Коробка передач исключительно автоматическая 8-ступенчатая с двумя дисками сцепления PDK. Со старта продаж новинка будет доступна с парой бензиновых и одним дизельным моторами.

  • Под капотом нового Porsche Panamera Turbo представленным на фото в обзоре пропишется 4,0-литровый бензиновый V8 битурбо (550 лс 770 Нм). Двигатель обеспечивает разгон от 0 до 100 км всего за 3,8 сек (опционный пакет Sport Chrono уменьшит время разгона до 3,6 сек), максимальная скорость 306 км, среднее потребление топлива 9,4 литра. Цена Porsche Panamera Turbo 2 поколения в Европе от 153 тыс. евро.
  • Версия Porsche Panamera 4S оснащается 2,9-литровым V6 biturbo (440 лс 550 Нм), разгон до 100 кмч за 4,4 сек (с пакетом Sport Chrono 4,2 сек), максимальная скорость 300 кмч, расход топлива в комбинированном режиме движения 8,2 литра. Стоимость такой модификации стартует со 113000 евро.
  • Panamera 4S Diesel комплектуется дизельным 4,0-литровым V8 biturbo (422 лс 850 Нм), к слову самый мощный дизельный двигатель устанавливаемым на серийные автомобили на сегодняшний день. Динамика разгона от 0 до 100 кмч за 4,5 сек (пакет Sport Chrono позволит разгонятся до сотни всего за 4,3 сек), максималка 285 км, среднее потребление дизельного топлива 6,8 литра, стоимость дизельного Panamera 4S Diesel с полным приводом от 117000 евро.

По заверению представителей немецкого производителя новые двигатели устанавливаемые на вторую генерацию Порше Панамера существенно поднимут планку мощности, крутящего момента и низкого потребления топлива став эталоном для серийных автомобилей премиум-сегмента.
Базовые версии нового Порше Панамера с приводом на задние колеса, а мощные версии оснащаются системой полного привода.
Интересно, что уже в будущем 2017 году на рынок выйдет абсолютно новая модель — универсал Porsche Panamera wagon (Porsche Panamera Sport Turismo) с шикарным и стильным кузовом Shooting Brake.

Porsche Panamera 2017-2018 видео тест


Новый Порше Панамера 2017-2018 фото видео, цена Porsche Panamera 2 характеристики, отзывы

Официальная презентация авто по имени Porsche Panamera 2-й генерации состоялась 28 июня текущего года и проходила в Берлине. А официальные фото кузова и салона машинки стали известны еще раньше, чем состоялась премьера на несколько дней.

новый Порше Панамера 2017-2018 года

Сейчас можно ознакомиться ценой на авто, вариантами комплектаций, а так же техническими параметрами спортивного авто премиального класса.

Дизайн нового Porsche Panamera

Оформление экстерьера очень схоже с таковым у первого поколения авто, но, всё же, кузов можно охарактеризовать как более оформленный и элегантный.

новый Panamera, вид спереди

На передней части мы можем видеть полностью светодиодную головную оптику, мощный и полный агрессии бампер с большими воздуховодами и двойными линиями светодиодных ДХО. Корма щеголяет новенькими габаритными фонариками, которые соединены с собой светодиодной линией, на которой красуется надпись Porsche. Подобное мы можем наблюдать у версий Порше 718 Бокстер и Порше 718 Кайман.

обновленный Porsche Panamera 2 поколения

Салон Порше Панамера 2017-2018

Внутреннее пространство привлекает внимание огромным количеством современного оборудования, большая часть которого будет предложена опционально.

Бросается в глаза новая приборная панель, на которой отлично вписался тахометр и два семидюймовых дисплея, которые предоставят водителю разнообразную полезную информацию. Нельзя не заметить так же 12.3-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийки по имени PorscheCommunicationManagement system.

панель приборов нового Porsche Panamera

В первом и втором ряду находятся сенсорные консоли , с помощью которых можно управлять и настраивать мультимедийку, климат установку, регулировать сидения спереди и сзади и настраивать другое дополнительное оборудование. После такого рестайлинга новенькая машинка лишилась большого количества кнопок на панели приборов.

Для пассажиров второго ряда значительно повысился уровень комфорта: спинка кресел раздельная и может укладываться пропорционально — 40:20:40, обеспечивая при этом 1304 л свободного пространства вместо стандартных 495 л. А учитывая, что колёсная база подросла, пространства для ног пассажиров стало больше.

Габаритные размеры нового Panamera

Основу Панамера составляет новая платформа MSB, которая позволила снизить снаряженную массу, сравнивая с авто-предшественником на целых 90 -110 кг. Этого удалось достигнуть благодаря наличию в конструкции стали степень прочности которой очень высока, а так же алюминия. Поэтому, учитывая какой мотор установлен, какой привод и каков перечень дополнительного оборудования снаряженный вес авто составит от 1800 до 1900 кг.

Длина новинки увеличилась на 34 мм, ширина подросла на 6 мм, а высота увеличилась на 5 мм, при увеличенном расстоянии между осями на 3 см. Теперь габаритные размеры новинки второго поколения следующие:

  • длина равна 5.049 м,
  • ширина составила 1.937 м,
  • высота равняется 1.423 м,
  • колёсная база в 2.950 м.

Технические характеристики Порше Панамера

Новинку второго поколения планируется наделить турбонаддувными движками V6 и V8 и силовым гибридом для PanameraS E-Hybrid. Мощь движков обещает быть равной, начиная от 258 лошадей у модели с трёхлитровым дизелем V6 до 562 лошадей максимально нафаршированной версии имя которой CayenneTurbo S -бензиновый битурбированный V8. КПП только восьмиуровневая. Старт продаж планируется начать с двух бензиновых моторов и одного дизельного варианта.

двигатель нового Порше Панамера

— модель PorschePanameraTurbo будет наделена четырёхлитровым битурбированным мотором V8. Его мощность составляет 550 лошадей при 770 Нм. От нуля до сотки стартанёт за 3.8 секунды. Доступен опционально SportChrono ещё больше снизит этот показатель — на 0.2 сек. Максималка составляет 306 км, а кушать обещает не более 9.4 литров. Цена должна стартовать со 153 000 евро.
— вторая модель носит название Porsche Panamera 4S. Оснащена битурбированным V6 мотором. Объём — 2.9 литра. Мощность 440 лошадей при 550 Нм. Стартует до сотни 4.4 сек ( а с аналогичным пакетом на 0.2 сек меньше). Максималка — 300 км. расходовать обещает 8.2 литра.Стоить такая модель будет, начина от 13 000 евро.

— и третий — Panamera4S Diesel. Дизельный битурбированный V8. Мощность его 422 лошадки при 850 Нм. Этот движ является самым мощным из всех установленных. До сотни разгон за 4.5 сек, а с пакетом на 0.2 сек меньше. Максимально допустимая скорость — 285 км. Кушать будет 6.8 л. Цена на полноприводного красавца обещает составить, начиная от 117 000 евро.

Комлектации и цена Porsche Panamera 2 2017-2018

Старт продаж состоится в России и европейских странах в конце текущего года. Стартовая цена обещает быть равной 113 000 евро.

Видео Porsche Panamera 2 2017-2018 года:

Новый Порше Панамера 2017-2018 фото:

Другие записи по теме:

Porsche Panamera: цена Порше Панамера, технические характеристики Порше Панамера, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев Porsche Panamera

Porsche Panamera, 2017 г

Вот почти неделю спустя решила написать первые впечатления. Честно говоря, в Porsche сделали большой шаг по сравнению с предыдущей Porsche Panamera. Минусов я пока толком не нашла, пожалуй единственное, что меня немного раздражает, то это управление потоками воздуха, но это дело привычки. Хочу отметить выхлоп, он очень сочно звучит, хоть мотор и турбовый, если сравнивать с предыдущей Porsche Panamera турбо (не GTS), то они поработали неплохо над выхлопной системой. Машиной очень довольна, все же после Porsche сложно пересесть на что-то, это одни из самых качественных автомобилей. Пока возможно мнение не объективно, т.к. машиной владею всего 6 дней. Просто решила написать первые впечатления. Всем хорошего дня и позитива.

   Достоинства: дизайн. Качество отделки. Управляемость. Выхлопная система.

   Недостатки: управление обдувом.

  Виктория, Москва


Porsche Panamera, 2017 г

Прошла неделя, как забрал Porsche Panamera. Сделал тонировку, теперь комфортно. Что могу сказать. Машина - одна из лучших, на которых я ездил. Мягче Porsche Panamera может быть разве что S-class. Единственная проблема, которая пока выявилась - система start/stop. С каждым новым включением двигателя, она так же включается. Запомнить сию функцию нет возможности, как и было в моем Porsche Cayenne.

   Достоинства: внешний вид. Ощущения от езды. Комфорт.

   Недостатки: система start/stop.

  Александр, Москва


Porsche Panamera, 2018 г

Приветствую. Только сегодня словил мысль что владею Porsche Panamera уже год. За это время удалось проехать более 12 тыс. км, основном по трассе. Машинка использовалась в качестве второй. Если первые месяцы из-за количества косяков вызывала некоторый негатив, то сейчас я уже всё устранил, хотя это заняло очень много времени. Не в одной машине у меня не было сколько косяков и заездов к дилеру. По существу ничего не сломалось, но всякой программной мелочи было чересчур много, не говоря о всяких мелких заменах. На самом деле мне повезло, что дилер находится всего 1,5 км от моего дома, поэтому я для них стал частый гость, до некоторого времени (чаще никто не ездил). Об эксплуатации. На каждый день ездить Porsche Panamera вполне годится, я бы сказал, как только перешел на зимнюю резину Yokohama, автомобиль кардинально поменялся для меня в лучшую сторону. Во-первых, он стал гораздо комфортнее, во вторых — тише, как раз то, что надо для зимы, учитывая, что дороги сошли вместе со снегом. Michelin PS 4 — спортивная и жесткая резина (гораздо жестче PS3), ещё оказалась и очень шумная. По ощущениях 2 разных автомобилях, на зимней резине и 20-х колесах, в ощущениях по обработке мелочи не уступает 7-й серии в короткой базе, а то и лучше, ведь тут нечему удивляться, здесь 3х камерные пневмо-баллоны, поэтому за подвеску твердая 5. По расходу топлива за всё время в смешанном режиме- 16,5л. В целом, учитывая, что это спортивный автомобиль вполне нормальный расход, по городу обычно 18-20л, не брезгую придавить. Заправляюсь сейчас только на WOG 100 и редко на Socar 98, 5-й даже не заливаю. Раньше лил 98 UPG, но после 2-х ошибок (бедная смесь бензина), перестал заправляться 98-й на этой заправке. В целом доволен, хотя машинка капризная на кошелек, но за то какая красивая и прикольная. Одним словом очень хорошая игрушка для щедрых.

   Достоинства: красивая. Быстрая. Мощная. Послушная в управлении.

   Недостатки: капризная.

  Даниил, Львов

 

Первый электромобиль Porsche: четыре особенности модели Taycan | Экономика в Германии и мире: новости и аналитика | DW

Немецкая компания Porsche прославилась дорогими спортивными автомобилями, которые она разрабатывает и выпускает с 1931 года, а также престижными внедорожниками. Долгое время многие считали, что кто-кто, а этот автостроитель от мощных двигателей внутреннего сгорания в пользу электромоторов уж точно отказываться не станет.

Они заблуждались. 9 сентября 2019 года в специально сооруженных на территории головного завода в Штутгарте новых цехах началось серийное производство первой в истории фирмы полностью электрической модели: Porsche Taycan. DW рассказывает о четырех ключевых особенностях этого проекта.

Первый Porsche, работающий исключительно на электрической тяге

Taycan - первый автомобиль Porsche, работающий исключительно на электрической тяге. А вот гибридные моторы, сочетающие двигатель внутреннего сгорания и электромотор, компания начала устанавливать на своих моделях еще в 2011 году, когда наладила серийное производство Panamera S Hybrid.

Модель Porsche Panamera 4 E-Hybrid: опыт с гибридными моторами у компании уже есть

В 2014 году состоялась премьера внедорожника Cayenne S E-Hybrid. Это был уже плагин-гибрид или подзаряжаемый гибрид, он вырабатывает электроэнергию не только по ходу движения (торможения), но и оснащен большой литий-ионной батареей, для подзарядки которой автомобиль подключается к электрической сети. Теперь сделан следующий технологический шаг: началось производство полностью электрической модели.  

Новая модель для нового сегмента в премиум-классе 

Taycan - принципиально новая, а не просто оснащенная электрическим мотором имеющаяся серийная модель. "Мы сознательно выбрали сегмент, в котором наша марка до сих пор еще не была представлена", - говорит глава компании Porsche Оливер Блюме (Oliver Blume). Этот сегмент, по мнению обозревателя агентства dpa, "находится где-то между классической моделью 911 и четырехдверной Panamera".

Видимо, компания пошла по такому пути, чтобы, с одной стороны, выйти на рынок электромобилей с оригинальной разработкой, с другой - чтобы не создавать лишней конкуренции своим апробированным моделям. В качестве примера обозреватель dpa называет нынешний хит продаж компании Porsche, малый SUV Macan. Его, кстати, тоже будут предлагать в полностью  электрической версии - но только с 2022 года.  

Штутгарт, 9 сентября: Оливер Блюме представляет Porsche Taycan и результаты его испытаний

А почему компания Porsche вообще решила выпускать электромобили? Чтобы противостоять американской корпорации Tesla в премиум-сегменте? Чтобы улучшить свой экологический имидж, пострадавший в ходе дизельного скандала, в который ее втянули материнский концерн Volkswagen и его дочка Audi? Чтобы повысить свои шансы на рынках Китая, где государство всячески способствует внедрению электромобилей, и в США, где они особенно популярны среди богатых клиентов?

Видимо, все эти факторы сыграли свою роль. Правда, Оливер Блюме подчеркивает: "Мы развернулись в сторону электромобильности еще до того, как разгорелись дискуссии о будущем дизельного мотора и защите климата". Действительно, в штаб-квартире Porsche в Штутгарте еще в 2015 году провозгласили электромобили новым магистральным направлением развития отрасли (Mission E). В ускоренное продвижение по этому пути решено до 2022 года вложить 6 миллиардов евро.

Защита климата: зеленый завод с зеленым электричеством

Именно поэтому в том же 2015 году для производства Taycan начали строить несколько отдельных цехов на территории головного завода компании в штутгартском районе Цуффенхаузене. Принципиально новая производственная площадка - еще одна особенность проекта. Тут важен не только и даже не столько специфический экономический аспект, сколько инновационная экологическая концепция нового предприятия.  

Цеха на территории головного завода Porsche в Штутгарте-Цуффенхаузене

Руководство компании объявило, что хотело бы соорудить производственную площадку для электромобилей на родном заводе и дополнительно нанять 1500 человек, но это будет дороже, чем построить новую фабрику где-то в другой части Германии или даже за ее пределами, где и расходы окажутся ниже, и места будет больше, чем в Штутгарте посреди города. В ответ трудовой коллектив согласился до 2025 года частично отказаться от предусмотренных тарифным соглашением повышений зарплат. Впрочем, потери, возможно, удастся компенсировать премиями, которые у Porsche особенно щедрые. 

К тому же руководство Porsche выдвинуло лозунг: экологически чистый электромобиль должен сходить с конвейера на экологически чистом предприятии. Поэтому Taycan будет выпускаться в цехах, которые используют электричество из возобновляемых источников и отапливаются биогазом. Они построены с учетом новейших требований энергоэффективности, грузы между ними перевозятся на электрокарах, крыши засажены зеленью. Все это - конкретные шаги к созданию "фабрики будущего", не выбрасывающей в атмосферу вредный для глобального климата парниковый газ СО2 и вообще не наносящей ущерба окружающей среде: Zero Impact Factory.

Доверие к бренду: 30 тысяч заказов на "кота в мешке" за 150 тысяч евро

Taycan поступит в продажу уже в концу этого года - сначала в США, затем в Европе и Китае. Porsche собирается выпускать как минимум 20 тысяч электромобилей в год, новые производственные мощности дают возможность практически удвоить это количество. 9 сентября на церемонии начала производства глава компании Оливер Блюме объявил, что уже получено более 30 тысяч предварительных заказов. Это - еще одна особенность проекта.

Ведь клиенты, внося по 2500 евро, заказывали, по сути дела, "кота в мешке". Немецкая компания никогда прежде электромобилей не выпускала, новую модель вообще мало кто видел, тест-драйвов не было. Тем не менее доверие к бренду Porsche настолько велико, что состоятельные люди фактически вслепую оформляют заказы на машину, которая стоит в Германии (с учетом НДС) свыше 152 тысячи евро за модель Taycan Turbo и 185 тысяч евро за Taycan Turbo S.

Зато покупатель получает, согласно сайту компании Porsche, электромобиль мощностью соответственно 680 и 760 лошадиных сил, разгоняющийся до 100 километров в час за 3,2 и 2,8 секунды, имеющий запас хода в смешанном цикле (город-пригород) до 450 километров и 370 километров в загородном цикле. На зарядку аккумуляторной батареи переменным током (из обычной бытовой розетки) уходят от 9 до 10,5 часов. При использовании постоянного тока из станции быстрой зарядки процесс длится от 93 минут до 22,5 минут, если установка особенно мощная. В таком случае запастись энергией на ближайшие 100 километров можно за 5 минут, утверждает компания Porsche.

______________

Подписывайтесь на наши каналы о России, Германии и Европе в | Twitter | Facebook | YouTube | Telegram 

Смотрите также:

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Скромная доля электромобилей на рынке Германии

    Почти 17 200 электромобилей было продано в Германии в первом полугодии 2018 года - и еще 16 700 машин с гибридным приводом. Это хотя и означает рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 51%, но в сравнении с продажами новых бензиновых и дизельных машин составляет лишь 1,8%. Ничтожно мало - по сравнению с почти 40% в Норвегии, являющейся мировым лидером по этому показателю.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Отставание по электромобильности

    Причин отставания две. Немецкий автопром слишком долго не верил в приход новой эры электромобильности, делая ставку на двигатели внутреннего сгорания, в производстве которых немцы были в числе мировых лидеров. В итоге, многие электромобили сегодня существуют в основном на бумаге (см. фото). Другая причина - предоставление властями льгот покупателям электромобилей началось в ФРГ лишь недавно.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Перелом с сентября 2018 года?

    Но сентябрь 2018 года может стать поворотным моментом. Прежде всего благодаря презентации электрического внедорожника e-tron. Это первая модель Audi, работающая полностью на электромоторе - и, как признают в самой компании-производителе, ее первая "вызревшая" серийная модель электромобиля. Поставки первым покупателям начнутся уже в конце 2018 года, а зарезервировать машину можно уже сейчас.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    E-tron на троне?

    Презентация Audi e-tron состоялась 17 сентября в США, что можно истолковать как готовность потягаться силами с мировым лидером в производстве элитных электромобилей, американской компанией Tesla. Так, e-tron будет иметь запас хода в 400 км, что сравнимо с Model 3 от Tesla.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Volkswagen пока не впечатляет

    У электромобилей других марок, которые, как и Audi, принадлежат концерну Volkswagen, цифры менее впечатляющие. Так, под брендом Volkswagen концерн сейчас продает клиентам только 2 электрические модели - E-Golf (с начала 2014 года) и E-Up (с конца 2013). Технические характеристики таковы: запас хода у E-Golf - 300 км (и это по старым, менее экологичным нормам), у E-Up - 160 км.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Будущее называется I.D.

    В этом году премьер электромобилей от VW не ожидается. Концерн сейчас перестраивает свой завод в немецком Цвикау, где в 2019 году начнется производство совершенно новой линейки электромобилей под общим брендом I.D. Среди прочего - и изображенного на фото микроавтобуса I.D. Buzz.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Другое будущее под названием EQC

    Пытаются наверстать упущенное и в концерне Daimler. Сайт автопроизводителя, оттенив прошлые эксперименты с электромобильностью, уже вовсю рекламирует новую линейку электромобилей марки Mercedes - EQC. Но в серию первая машина EQC - внедорожник - выйдет в середине 2019 года. Следом за внедорожником компания обещает полную линейку на новой технологии, от компакт-класса до премиум-сегмента.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Smart только электрический

    А вот принадлежащая Daimler марка Smart будет полностью переориентирована на электромобильность. С 2020 года машины Smart будут продаваться во всей Западной Европе только с электрическим двигателем. А в США, Канаде и Норвегии от бензиновых Smart отказались еще 2017 году.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    BMW удивит в 2020 году

    BMW уделяла внимание электромобильности больше других немецких автопроизводителей - так что уже имеет в активе две серийные модели машин с электрическими двигателями: i3 (на фото) и i8. Но с запасом хода в 200 км (i3) и у баварских автопроизводителей есть куда расти - поэтому с 2020 года BMW обещает вывести на рынок новые серийные модели электромобилей.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Porsche нужно еще время

    Миллиарды евро инвестирует сейчас в разработки и другая дочерняя фирма Volkswagen - Porsche. Полностью электрическая модель этого бренда ожидается в 2020 году. Предварительное название модели - Taycan.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Opel ждут перемены

    Поклонники выпускающейся в ФРГ марки Opel могли уже с 2012 года купить электромобиль Ampera. Но на самом деле он производился в США. Поэтому после приобретения компании Opel в 2017 году французским концерном PSA новый владелец объявил о планах по выпуску новых электромобилей: в 2020 году на рынок должна выйти новая Corsa с электрическим приводом, а к 2022 - еще четыре модели электромобилей.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Стартапы в эру электромобильности

    Перспективы электромобильности увлекли не только гигантов немецкого автопрома, но и небольшие стартапы. Например, ахенская фирма e.GO Mobile AG, созданная всего лишь в 2015 году, уже к концу 2018 года собирается выпустить на рынок свою первую серийную модель e.GO Life (на фото).

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Почтальон приезжает на электромобиле

    А немецкая почта - Deutsche Post, так и не найдя в 2014 года ни одного автопроизводителя, готового поставить небольшие автофургоны для развоза почты, сама приобрела никому не известную тогда фирму StreetScooter. Фирма прекрасно справилась с заданием, и сейчас по дорогам Германии разъезжает уже более 6 тысяч выпущенных ею желтых электромобилей.

    Автор: Инза Вреде, Павел Лось


Porsche Panamera 4 E-Hybrid 2018 Фотографии и информация - Новости - Автомобиль и водитель

Приятно ли водить гибриды? Для многих ответ - «да», но причины могут быть иными, чем те, которые называют энтузиасты автомобилей с традиционными двигателями. Поклонники гибридных автомобилей часто вспоминают, как наблюдают за потоком энергии на различных дисплеях, крадутся по окрестностям в абсолютной тишине и наслаждаются мгновенным крутящим моментом при отключении, обеспечиваемым электродвигателями. Однако рынок посылает другой сигнал, особенно в нынешних условиях низких цен на топливо.Но даже когда топливо было дорогим, гибриды премиальных брендов не смогли завоевать сердца - не в последнюю очередь из-за их иногда странных ходовых характеристик.

Porsche пытается изменить это с помощью грядущей гибридной версии новой Panamera, Panamera 4 E-Hybrid, выход которой на рынок США запланирован на середину 2017 года. Чтобы довести до конца динамику и удовольствие от вождения, которое якобы будет предлагать этот автомобиль, Porsche не менее пяти раз упоминает свой гибридный суперкар 918 в кратком пресс-релизе, анонсирующем новейшую производную Panamera. Этот гибрид , как настаивает Порше, доставляет удовольствие.

Panamera 4 E-Hybrid, оснащенный адаптированным к Porsche 330-сильным твин-турбо V-6 и 136-сильным электродвигателем, развивает максимальную мощность 462 лошадиных силы и 516 фунт-фут крутящего момента. Крутящий момент передается на все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач ZF с двойным сцеплением, заимствованную из коробки передач, используемой в моделях Panamera с традиционным приводом (и, в дальнейшем, в Bentleys, которые также будут использовать модульную архитектуру Panamera MSB). .

Гибридная Panamera может разогнаться до 62 миль в час за заявленные 4,6 секунды, а максимальная скорость составляет 173 миль в час. Это впечатляет, но он медленнее, чем обычный Panamera 4S и дизельный Panamera 4S для европейского рынка, которые номинально менее мощны, чем E-Hybrid. Porsche заявляет, что новой модели требуется электрический наддув для достижения максимальной скорости, и она должна быть в режиме Sport Plus. Компания не сообщает, как долго E-Hybrid может поддерживать Vmax.

Если водитель будет очень легко нажимать на педаль газа, гибрид может проехать до 31 мили только на электричестве с двигателем 14.Аккумулятор на 1 кВтч (по сравнению с 9,4 кВтч в предыдущей версии), который находится под задним грузовым полом. Максимальная скорость без включения бензинового двигателя составляет 87 миль в час (хотя движение на этой скорости или около нее быстро истощит накопленные электроны). Европейский цикл для подключаемых гибридов, который не имеет никакого отношения к реальному потреблению, оценивает Panamera E-Hybrid в 94 миль на галлон. (Европейские автопроизводители отчаянно пытаются вывести эти автомобили на рынок из-за их сильного положительного влияния на средний пробег автопарка.Встроенное зарядное устройство на 3,6 киловатт входит в стандартную комплектацию, а зарядное устройство на 7,2 киловатт является опцией, при этом последнее сокращает время зарядки до трех часов при подключении к сети 240 вольт. Использование стандартной 120-вольтовой розетки означает, что время зарядки составляет 12 часов. К счастью, есть два режима, которые избавляют клиентов от необходимости подключаться к электросети для подзарядки аккумуляторов: настройка E-Hold поддерживает заряд примерно на постоянном уровне, а E-Charge удобно, но довольно неэффективно, использует бензиновый двигатель для подзарядки аккумуляторной батареи. .

Зеленый цвет - это во многом имидж, поэтому Panamera 4S E-Hybrid имеет специальные зеленые значки и зеленые тормозные суппорты. Соседи могут не слышать трансмиссию Porsche, но эти штрихи дадут им возможность должным образом отметить ваш достойный и ответственный выбор в сегменте представительских седанов высшего класса.

Или вы можете удалить значки, потому что они также выдают тот факт, что вы выбрали экономичный путь. Цены в США еще не объявлены, но на внутреннем рынке Германии Panamera 4S E-Hybrid на самом деле дешевле, чем его родственные модели 4S (и 4S дизель).Возможно, эта экономия в конечном итоге побудит покупателей обратить внимание на гибрид. Но нам еще интереснее узнать, весело ли водить машину. Мы сообщим вам, когда проведем время за рулем.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Porsche Panamera 2021 - Посмотреть спецификации, цены, фото и многое другое | Стр. 2

Panamera удачно сочетает в себе передовой уровень спортивности с высоким уровнем комфорта и роскоши - «четырехдверный автомобиль, который едет как 911», - так Porsche любит описывать его.В 2021 году компания предлагает седану серьезный апгрейд производительности и легкое косметическое обновление. Крупной пушкой в ​​арсенале Panamera второго поколения теперь является Turbo S, пришедший на замену Turbo - знакомый твин-турбо 4,0-литровый V8, который был переработан, чтобы выдать 620 л.с. и 605 Нм крутящего момента. В режиме Sport Plus Turbo S разгоняется до 100 км / ч всего за 3,1 секунды, а максимальная скорость составляет 315 км / ч, достойная автобана. Panamera 4S E-Hybrid - свежее дополнение к ассортименту подключаемых гибридов Porsche с новой системой привода.Комбинация 134-сильного электродвигателя, интегрированного в восьмиступенчатую коробку передач PDK, и 443-сильного твин-турбо 2,9-литрового двигателя V6, обеспечивает выходную мощность системы в 552 л.с. и максимальный крутящий момент 553 фунт-фут. Емкость аккумуляторной батареи увеличена до 17,9 кВтч по сравнению с 14,1 в предыдущих гибридных моделях. 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом GTS получил прирост мощности до 473 л.с. и 457 фунт-футов, что на 20 л.с. больше, чем у его предшественника. Panamera и Panamera 4 заменяют 3,0-литровый V6 с турбонаддувом более новым 2,9-литровым битурбированным двигателем V6, который развивает мощность 325 л.с. и 332 фунт-фут крутящего момента, что означает практически идентичные характеристики по сравнению с прошлогодней моделью.

Экономия топлива

Городской - 13,1 л / 100 км

Hwy - 9,8 л / 100 км

Опции двигателя

Твин-турбо 2.9-литровый V6 (325 л.с., 332 фунт-фут), твин-турбо 2,9-литровый V6 с электродвигателем (чистая 552 л.с., 553 фунт-фут), твин-турбо 4,0-литровый V8 (473/620 л.с., 457/605 фунт-фут) )

Porsche Panamera

Новости и обзоры

Porsche Panamera Turbo S 2018 Цена и фото

Обновление 29.11.2017: Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo только что дебютировал в Северной Америке на гонке L.А. Автошоу. Мы добавили живые изображения, чтобы вы могли их проверить, внизу этого поста, который был первоначально опубликован 25 сентября 2017 года.

Ранее в этом году Porsche дебютировал со своей самой мощной Panamera в истории, Turbo S E-Hybrid и Теперь вы можете получить эту силовую трансмиссию в стиле универсала. Передайте привет [глубокий вдох] Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo. Это семейный грузовик со скоростью 192 миль в час, и мы будем для краткости называть его ПЦЕХСТ.

PTSEHST получает мощность от тех же 550 л.с. 4.0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, установленный в Panamera Turbo, дополнен электродвигателем, обеспечивающим общую мощность системы в 680 л.с. и 626 фунт-фут крутящего момента. Этого достаточно, чтобы разогнать этот автомобиль от 0 до 100 км / ч всего за 3,2 секунды, что делает PTSEHST самым быстрым и мощным универсалом, когда-либо покидавшим заводскую производственную линию, по нашей оценке.

Порше

Porsche оснащает PTSEHST углеродно-керамическими тормозами, адаптивной пневматической подвеской с электронным контролем крена кузова, полным приводом с вектором крутящего момента на основе тормозов и активным задним спойлером в верхней части крышки хэтчбека.Вы также получаете 21-дюймовые колеса 911 Turbo Design и стандартный пакет Porsche Sport Chrono. PTSEHST доступен как пятиместный, так и 2 + 2 с задней центральной консолью.

Порше

Все это обойдется вам в 188 400 долларов плюс 1050 долларов за поездку - на 4000 долларов больше, чем седан Panamera Turbo S E-Hybrid. Мощный универсал Porsche должен поступить к дилерам в США весной 2018 года.

Порше

Брайан Уильямс

Брайан Уильямс

Брайан Уильямс

Брайан Уильямс

Брайан Уильямс

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Обзор Porsche Panamera 4 E-Hybrid 2018: подключение к производительности

В наши дни гибриды расходуют столько же миль в час, сколько и галлон.В то время как многие бензино-электрические модели существуют с основной миссией - использовать каждую последнюю милю из капли топлива, другие используют энергию батареи для увеличения производительности. Не забывайте: электрическая мощность равна мгновенному крутящему моменту.

Это подводит меня к Porsche Panamera 4 E-Hybrid 2018 года. Нет, это не тот самый быстрый Turbo S E-Hybrid на 680 лошадиных сил (с его дорогой ценой в 184 400 долларов). Но с по-прежнему впечатляющими 462 лошадиными силами и 516 фунт-фут крутящего момента значительно более дешевый 4 E-Hybrid представляет собой чертовски привлекательный вариант для линейки Panamera.Фактически, это может быть самая совершенная Panamera, которую вы можете купить сегодня.

Porsche Panamera 4 E-Hybrid 2018 сочетает в себе роскошь, технологии и заряд батареи

Посмотреть все фото

Два вида наддува

Еще до того, как вы перейдете к электрическому ассистенту, Panamera 4 E-Hybrid может похвастаться огромным плюсом. Это потому, что в отличие от остальной линейки Panamera 4, в которой используется 3,0-литровый двигатель V6 с одним турбонаддувом, E-Hybrid получает 2,9-литровый двигатель V6 с двумя турбинами от моделей 4S - не говоря уже о прекрасной Audi RS5 - - в паре с восьмиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением.Здесь он немного расстроен: двигатель развивает 330 лошадиных сил и 331 фунт-фут крутящего момента, по сравнению с 440 лошадиными силами и 405 фунт-фут в негибридном 4S. Но добавьте дополнительные 136 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента от электродвигателя, и E-Hybrid получит значительное преимущество в мощности по сравнению с более дорогим Panamera 4S.

Конечно, с 14.Батарея на 1 кВтч на борту, этот четырехдверный автомобиль не совсем легкий. При весе 4784 фунта 4 E-Hybrid на 705 фунтов тяжелее обычной Panamera 4 и на 661 фунт тяжелее, чем 4S. Вот почему, несмотря на преимущество в 26 лошадиных сил и 111 фунт-футов над Panamera 4S, 4 E-Hybrid на 0,4 секунды медленнее в спринте с 0 до 60 - 4,4 секунды против 4,0 при использовании управления запуском. Не то чтобы скорость 60 миль в час за 4,4 секунды - повод для недовольства. Черт, даже электрический E-Hybrid разгоняется от 0 до 60 раз из 5.7 секунд чертовски быстро.

Когда вы запускаете Panamera 4 E-Hybrid, он по умолчанию переходит в режим привода E-Power, на что указывает световой индикатор под буквой «E» в положении «12 часов» селектора привода на рулевом колесе. С полностью заряженным аккумулятором вы можете проехать до 31 мили на одной только электроэнергии со скоростью до 86 миль в час.В моем смешанном стиле вождения (и с явно тяжелой правой ногой) я обычно проезжаю только около 20 миль на одной зарядке, что все еще неплохо. Идите спокойно, и я не сомневаюсь, что более долгая жизнь электромобиля возможна. О, и сделайте себе одолжение - выберите бортовое зарядное устройство на 7,2 кВт (840 долларов США). После установки вы сможете зарядить аккумулятор от розетки на 240 В менее чем за 3 часа.

С 2,9-литровым битурбированным V6 и мощным электродвигателем Panamera 4 E-Hybrid выдает 462 лошадиных силы и 516 фунт-фут крутящего момента.

Стивен Юинг / Roadshow

Переведите диск в положение «H» или просто позвольте аккумулятору разрядиться, и вы попадете в режим Hybrid Auto, который использует большой старый мозг автомобиля для интеллектуального переключения между двигателем и аккумулятором. При выборе «H» вы также можете войти в режим E-Charge, который максимально использует двигатель внутреннего сгорания и регенеративно заряжает аккумулятор. С другой стороны, режим E-Hold поддерживает состояние заряда аккумулятора и полагается исключительно на двигатель.

Режим Sport ("S") работает точно так же, как вы думаете, усиливая пневматическую подвеску - которая, кстати, является стандартной для 4 E-Hybrid - и повышая чувствительность дроссельной заслонки. Sport Plus («S +») доводит все до 11. И хотя аккумулятор заряжается только регенеративно до минимального уровня для увеличения емкости в спортивном режиме, он полностью перезаряжается в Sport Plus.

Если эти режимы движения - и режимы движения в режимах движения - кажутся ошеломляющими, друг, вы не одиноки.Хотя части меня нравится возможность переключаться между различными настройками в зависимости от стиля вождения, на самом деле я начинаю машину, еду в E-Power, пока батарея не разрядится, и переключаюсь на гибридный автоматический режим, или включаю Sport Plus, когда я чувствую себя резво. Кстати, помните, что центральная кнопка диска режима привода работает как своего рода режим питания «нажми, чтобы передать». Нажмите на него, и трансмиссия вызовет максимальный электрический и турбонаддувный наддув в течение полных 20 секунд. Ой!

Интересный факт: 4 E-Hybrid - единственная модель Panamera без Turbo, которая стандартно оснащается пневматической подвеской.

Стивен Юинг / Roadshow

Настоящий Porsche

Я часто называл Panamera «четырехдверным Porsche 911», и ничто в пакете E-Hybrid не меняет моего мнения. Мне нравится легкая электрическая тяга по городу, и когда 2,9-литровый V6 заводится, из выхлопа раздается глубокий хриплый вой. Это очень цивилизованно, когда я еду на работу, но превращаюсь в тактильного исполнителя, когда еду по моей любимой дороге в каньон.

Да, полноприводный 4 E-Hybrid тяжелый, но поскольку дополнительный вес приходится на заднюю часть, он на самом деле улучшает распределение веса Panamera - в результате получается баланс вперед / назад 49/51. . А с чуть большим весом на задние колеса Panamera чувствует себя уверенно стоящей и скрюченной в поворотах.Хорошо взвешенное рулевое управление предлагает массу обратной связи с острой реакцией, а дополнительное рулевое управление задней осью моего тестового автомобиля (1620 долларов США) является обязательным, если вы часто оказываетесь на извилистых дорогах. Вся эта великолепная динамическая настройка действительно маскирует чистый размер и вес Panamera 4 E-Hybrid. Вытащите из этой штуки Bejeezus, и она отреагирует именно так, как вы ожидаете от Porsche. То есть блестяще.

Это тоже будет выглядеть со вкусом. Все причуды Panamera первого поколения были устранены в этой модели второго поколения, и в результате получился стильный хэтчбек, который отлично смотрится со всех сторон.Мне даже нравятся характерные для E-Hybrid кислотно-зеленые акценты на значках и тормозных суппортах автомобиля, особенно на фоне явно стойкого вулканического серого цвета этого тестового автомобиля.

Комфортные сиденья и простой современный дизайн делают Panamera одним из лучших салонов среди автомобилей класса люкс.

Стивен Юинг / Roadshow

Более кислотно-зеленые штрихи украшают салон, хотя они минималистичны и сделаны со вкусом.Вы найдете неоновую подсветку на стрелках тахометра и приборных часов Sport Chrono. В основании тахометра также есть ряд индикаторов, которые показывают, сколько энергии или заряда вы используете в любое время, и, хотя это немного круто, ярко-зеленая подсветка может отвлекать, особенно ночью.

В остальном салон E-Hybrid не отличается от салона любой другой Panamera. Здесь есть места для четырех человек, с полноразмерной консолью, проходящей между передними и задними сиденьями, а наклонная центральная консоль с скрытыми кнопками с подсветкой по-прежнему остается одним из самых крутых элементов кабины в бизнесе.Это действительно похоже на интерьер автомобиля стоимостью почти 100000 долларов, с отличными материалами на каждой поверхности, безупречной отделкой и супер чистым современным дизайном.

Плюс, сложите задние сиденья, и у вас будет большой багажник сзади. Размещение аккумулятора под грузовым полом немного ограничивает грузовое пространство - у 4 E-Hybrid есть максимум 44 кубических фута грузового пространства, по сравнению с 47,3 у обычного Panamera 4. Сумка для хранения зарядного кабеля занимает место. достаточно места в грузовом отсеке.

Информационно-развлекательная система PCM очень отзывчива и использует 12,3-дюймовый сенсорный экран с высоким разрешением. Apple CarPlay стандартная, но Android Auto по-прежнему отсутствует.

Стивен Юинг / Roadshow

Прекрасная технология, но без Android Auto

Я большой поклонник информационно-развлекательного интерфейса Porsche Communication Management (PCM), размещенного на 12,3-дюймовом горизонтальном сенсорном экране на приборной панели Panamera. Благодаря четкой графике и быстрому отклику это одна из лучших систем в мире роскоши.Есть даже специальный экран «Гибрид», характерный для этой модели, с подробной информацией о различных режимах движения, энергопотреблении и потоке мощности.

Реконфигурируемый приборный кластер тоже неплохо работает. Центральный тахометр представляет собой фиксированную деталь, но левые экраны представляют собой четкие цифровые дисплеи, а крайний круг позволяет мне переключаться между различными данными поездки. Справа от тахометра вы можете показать пару дисплеев, имитирующих дизайн левого берега, или большой экран карты, охватывающий ширину обоих участков.Единственное, на что стоит обратить внимание: при отображении полной карты указатель уровня топлива скрыт. Следите за своим потреблением.

PCM имеет встроенное соединение Wi-Fi, и система никогда не спотыкается при вводе пунктов назначения с помощью голосовых команд. Но Porsche до сих пор не добавила Android Auto в свое программное обеспечение для интеграции с телефоном, что является довольно вопиющим упущением. Ну что ж. По крайней мере, Porsche не взимает плату за Apple CarPlay.

Мне не нравятся эти конкретные 20-дюймовые колеса, но кислотно-зеленые тормозные суппорты, характерные для E-Hybrid, такие, такие классные.

Стивен Юинг / Roadshow

Как бы я его специфицировал

Послушайте, если у вас есть пара часов, чтобы убить, я настоятельно рекомендую поиграть с онлайн-конфигуратором Porsche. По-видимому, существует бесконечное количество комбинаций сборки, и почти каждый вариант можно выбрать по меню.

В моем мире фантазий я покупаю Panamera 4 E-Hybrid в сапфирово-синем цвете (830 долларов) с коричневым кожаным салоном cohiba (5650 долларов) и 21-дюймовыми колесами Sport Design (3640 долларов).Затем я добавляю 14-позиционные сиденья с электроприводом (1780 долларов США), пакет Premium Plus (6250 долларов США) со светодиодными матричными фарами (1210 долларов США) и звуковую систему Burmester 3D (5490 долларов США), рулевое колесо с подогревом (280 долларов США) и то, что чёрт, меловые ремни безопасности (660 долларов). Что касается экстерьера, мне нужен пакет Sport Design (5660 долларов) и задний дворник (370 долларов). У меня должно быть рулевое управление задней осью (1620 долларов) и спортивный выхлоп (3490 долларов), и я обязательно буду использовать полуавтономную систему Porsche InnoDrive (3910 долларов) и бортовое зарядное устройство на 7,2 кВт (840 долларов).Наконец, раз уж я пошел ва-банк, я мог бы с таким же успехом приобрести персонализированные дверные пороги с подсветкой (3370 долларов). Готов поспорить, «Roadshow» будет отлично смотреться, написанное шрифтом Porsche.

В целом, Panamera 4 E-Hybrid моей мечты стоит 145 310 долларов. Более разумно оснащенная версия, такая как мой тестовый автомобиль, обойдется вам в 112 740 долларов, включая 1050 долларов для пункта назначения. И не забывайте, что Porsche также продает 4 E-Hybrid в сексуальном облике Sport Turismo. Хм, вернемся к конфигуратору ...

Фастбэк Panamera выглядит потрясающе, но я бы с трудом не выбрал ультра-крутой универсал Sport Turismo.

Стивен Юинг / Roadshow

Лучшее из миров

Panamera 4 E-Hybrid все делает хорошо. Он удобен и совместим с техническими решениями, бесшумным и эффективным электромобилем для поездок по городу и супер-резким спортивным автомобилем, когда вам повезло с отличными дорогами. Но для начала стоит еще 99 600 долларов, так что это явно не для всех.

С другой стороны, сегодня он не похож ни на что другое на дорогах.Другие роскошные плагины, такие как BMW 740e или Cadillac CT6 PHEV, не так хороши в управлении. Mercedes-AMG CLS53 довольно хорош, но его электрическая помощь не дает никакого реального диапазона электромобилей. Вы также можете перейти на полностью электромобиль и получить Tesla Model S, но давайте будем честными, чисто электрический автомобиль по-прежнему не имеет смысла для многих людей.

Как спортивный автомобиль PHEV, Panamera 4 E-Hybrid имеет несколько недостатков и мало конкурентов. Вы определенно получаете то, за что платите. Просто будьте осторожны с вариантами.

Сейчас играет: Смотри: Новый Porsche Panamera E-Hybrid великолепно выглядит и экологичен...

9:09

Сравнение Стивена

История, фотографии, поколения и характеристики

Porsche Panamera Essential History

В типичной моде Porsche первые варианты Panamera, представленные для запуска 2010 модельного года, включали модели Panamera S, 4S и Turbo, каждый с 4.8-литровый V-8 (395 лошадиных сил, 369 фунт-фут крутящего момента) или сдвоенный турбонаддув того же 4,8-литрового двигателя Turbo, рассчитанный на 493 л.с. и 516 фунт-фут. Вскоре Porsche добавил Panamera и Panamera 4 базового уровня, оснащенные 3,6-литровым двигателем V-6 мощностью 296 л.с. и 295 фунт-фут. В 2011 году модельный ряд расширили модели Panamera S Hybrid, GTS, Turbo S и дизельный. Turbo S занял достойное место на вершине пирамиды, увеличив мощность обычного Turbo до 542 л.с. и 553 фунт-фут, предлагая потрясающий разгон до 100 км / ч за 3 секунды.5 секунд, а максимальная скорость 188 миль в час.

Porsche Panamera GTS первого поколения был, по сути, более резким 4S, с увеличенной формой 4,8-литрового атмосферного V-8, мощностью 424 л.с. и 384 фунт-фут. Дизель и S Hybrid были менее зажигательными; дизельный турбодизель V-6, работающий на жидком топливе, развивал 247 л.с. и 406 фунт-фут, в то время как гибридный V-6 с наддувом в S Hybrid в сумме набирал 375 л.с. Независимо от выбора двигателя, новая семиступенчатая коробка передач PDK с двойным сцеплением выполняла функции переключения для всего, кроме дизеля и S Hybrid, которые вместо этого использовали восьмиступенчатую автоматическую коробку передач от Cayenne.Конечно, каждая из Panamera первого поколения была технологическим ужасом, включая такие опции, как Porsche Dynamic Chassis Control, пневматическая подвеска, динамические фары и активные стабилизаторы поперечной устойчивости.

Просмотреть все 34 фотографии

Porsche представила Panamera второго поколения для 2017 модельного года с более широким, низким и изящным дизайном, который заглушил многие претензии по поводу горбатого внешнего вида первого поколения. Свежие темы дополняет полностью переосмысленный интерьер с сенсорными емкостными поверхностями и массивными дисплеями.Силовые агрегаты были совершенно новыми и для второго поколения; базовые Panamera и Panamera 4 упаковывают 3,0-литровый V-6 с турбонаддувом мощностью 325 л.с. и 332 фунт-фут, в то время как 2,9-литровый V-6 с турбонаддувом Panamera 4S хорош для 434 л.с. и 406 фунт-фут. 4S E-Hybrid гибридизирует трансмиссию 4S, которая теперь рассчитана на общую мощность 552 л.с. и 553 фунт-фут.

4,0-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом GTS второго поколения обладал мощностью 454 л.с. и 457 фунт-фут, позже обновленный до 473 л.с. с обновлением 2021 года. Хваленый 4,0-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом Panamera Turbo дает пассажирам 542 л.с. и 568 фунт-футов, а фантастический Turbo S E-Hybrid в сумме обеспечивает 680 л.с. и 627 фунт-фут.Для обновления 2021 года Porsche представила негибридный вариант Turbo S, увеличив 4,0-литровый твин-турбо V-8 Turbo до 621 л.с. и 605 фунт-фут. Как и прежде, каждый вариант Panamera поставляется с коробкой передач с двойным сцеплением PDK, которая теперь имеет повышенную с семи до восьми скоростей.

Производительность впечатляет: самой медленной базовой Porsche Panamera требуется всего 5,6 секунды, чтобы разогнаться до 100 км / ч после полной остановки, а Panamera Turbo S E-Hybrid с электронным дыханием достигает того же уровня за 3,2 секунды на разгоне. максимальная скорость 196 миль / ч.Как и предыдущий автомобиль, каждая Panamera - независимо от спецификации и опций - представляет собой технологический боевой конь с передовыми системами помощи при вождении, информационно-развлекательными дисплеями, телеметрией и системой управления шасси. Лучше всего то, что каждая отделка доступна в диком варианте универсал Sport Turismo.

Просмотреть все 34 фотографии

Основные моменты Porsche Panamera

Оригинальный Porsche Panamera - одно из величайших воплощений концепции «Что, если?». машина. Porsche десятилетиями раздумывал над идеей настоящего четырехдверного седана, разрабатывая многочисленные странные прототипы, концепты и проводя дизайнерские исследования, незаметно для публики.Когда Panamera всерьез представила модель 2010 года, это был ответ на вопрос, который энтузиасты жонглировали мечтой как минимум с 1970-х годов.

Panamera первого поколения полностью изменила правила игры; Это был далеко не самый красивый седан своей эпохи, но он изменил наше представление о том, на что способен полноразмерный представительский четырехдверный автомобиль, когда дорога поворачивает извилистые. В другом месте BMW M и Mercedes-AMG яростно делали заметки о свирепом прямолинейном темпе Panamera Turbo S.Для многих это был четырехдверный 911, который они хотели столько лет.

Panamera второго поколения впечатлила так же, как и первое поколение, хотя в эволюционном смысле, а не в противовес жанрам. Абсурдно современный интерьер новой Panamera с сенсорной консолью и двумя экранами одновременно является спорным и популярным, эта монолитная среда просочилась в нынешний Porsche 911 поколения 992.

В целом Panamera доказывает, что вам не нужно откажитесь от комфорта, изысканности или профессионализма в погоне за невероятной производительностью и управляемостью.Возьмем, пожалуйста, нашу в спецификации Turbo S Sport Turismo.

Советы по покупке Porsche Panamera

Вы уже знаете, о чем мы будем здесь умолять; Если вы не едете на заводской Panamera с выставочного зала, отнесите подержанную или подержанную Panamera к местному специалисту по маркам или в дилерский центр для тщательного осмотра перед покупкой. Даже самые ухоженные Panamera могут быть дорогостоящими в обслуживании - обычная пословица гласит, что продолжать движение обойдется вам дороже, чем BMW, но меньше, чем Ferrari, - и вы должны быть готовы открыть свой кошелек, чем старше и больше миль под колесами первого поколения.

Если вы ищете роскошные и безотказные снегоходы для повседневного использования, лучше выбрать Lexus или Acura. Для чего-то особенного, что можно взять с собой на выходных или для использования в качестве трансконтинентальной ракеты для путешествий, мы советуем пропустить относительно неинтересные базовые Porsche Panamera и Panamera 4 и выбрать самые красивые варианты S, 4S, GTS и Turbo, которые вы можете . Пропустите любые гибриды или дизели, кроме Turbo S E-Hybrid второго поколения, и мы призываем всех воспользоваться тем фактом, что Porsche действительно предлагает универсал на наших берегах с Panamera Sport Turismo.

Истории Porsche Panamera об автомобиле

Краткие сведения о Porsche Panamera

  • Первый год производства: 2011
  • Базовая цена: 187 700 долларов США (Panamera Turbo S E-
  • ). лучшие универсальные автомобили
  • Полноразмерный представительский седан с лучшим вождением, без исключений
  • Остается технологический тур Porsche

Porsche Panamera FAQ

У вас есть вопросы о Porsche Panamera. Автомобиль имеет ответы. Вот ответы на некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов о Porsche Panamera.

Porsche Panamera - хорошая машина?

Наша реакция коленного рефлекса - «Абсолютно», но мы сдерживаем этот первоначальный энтузиазм холодным ударом реальности. Все зависит от вашего сценария использования вашей новой блестящей Panamera. Нужно что-то надежное и неприхотливое? Продолжай двигаться. Хотите один из самых динамичных и быстрых четырехдверных автомобилей на планете? Panamera - ваш лучший выбор.

Дорогое ли обслуживание Porsche Panamera?

Готово. Это не возмутительно, как Bentley или Rolls-Royce, но это сложные автомобили с широким спектром систем, которые могут заклеиться. Будьте готовы заплатить больше, чем за BMW, но меньше, чем за Ferrari, чтобы ваша Panamera оставалась на дороге независимо от отделки салона, года выпуска или пробега.

Какой Porsche Panamera самый быстрый?

Такой благоприятный статус выпадает на Panamera Turbo S E-Hybrid 2021 года с его 690 л.с. и разгоном до 100 км / ч менее 3.0 секунд.

Сколько стоит новый Порше Панамера?

Если вы остановитесь на базовой модели, вы можете рассчитывать заплатить чуть больше 88 000 долларов за привилегию.

Просмотреть все 34 фотографии
2021 Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo Технические характеристики
В ПРОДАЖЕ Весна 2021 года
ЦЕНА 195000 долларов (базовый уровень) (оценка)
ДВИГАТЕЛЬ 4.0L Twin-Turbo DOHC 32-клапанный V-8/563 л.с. при 5750–6000 об / мин, 567 фунт-фут при 2100–4500 об / мин, плюс электродвигатель / 134 л.с., 295 фунт-фут при 100–2300 об / мин; в сочетании 690 л.с. при 6000 об / мин, 642 фунт-фут при 1500–5550 об / мин
ТРАНСМИССИЯ 8-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением
ВИД 4-дверный, 4-местный, передний двигатель, полный привод
EPA ПРОБЕГ TBD
Д x Ш x В 198.8 x 78,2 x 56,4 дюйма
КОЛЕСНАЯ БАЗА 198,8 дюйма
ВЕС 5,311 фунтов (расчет)
0-60 миль / ч 3,0 с
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ 196 миль / ч
Показать все

Обзор первого привода Porsche Panamera 4S 2018: тихий еретик

Какая маленькая ересь среди друзей?

Porsche выпустила свой первый внедорожник Cayenne в 2003 году, и ох, ломать руки, рвать одежду.Ненависть разлилась, как Дом в VIP-комнате, по крайней мере, мы слышали.

Сторонники Porsche 911 - в основном люди, которые никогда не водили ни одной, - вытащили своих железных дев из холодильников. Мерзость! Против природы!

Они забыли некоторые ключевые слова, например очень прибыльный . Кроме того, - настоящий Porsche . Поскольку бренды эластичны, как и носки, которые комментаторы держат рядом с ковриками для мыши.

Перенесемся в 2010 год, когда Porsche действительно проштамповали свой паспорт в ад безвозвратной визой в виде Panamera.Или они? Panamera, которая также не является службой 911, даже не подавала жалоб в ящик для предложений. Ни одного инженера из Цуффенхаузена не отправляли спать раньше, чем Бернд дас Брот.

Ересь прошла долгий путь, детка.

А может у нас

Или, может быть, у нас есть. Это мой оптимист, тот самый, который глядел на новую Panamera, которая на прошлой неделе торжественно устроилась на подъездной дорожке. На холмах северной Джорджии бегают за теплым кофе? Идея Капитолия.*

Panamera не спасла Porsche от разорения, в отличие от Cayenne. Он делал и другие изящные вещи, например, давал модным людям возможность водить что-то почти такое же практичное, как внедорожник, без необходимости носить сельскохозяйственную одежду.

Его секрет: Panamera по функциональности приближается к внедорожнику. Это роскошный и объемный хэтчбек, как и его бедный кузен из сельской местности, Audi S7, великолепный автомобиль, который был переделан перед Золушкой с помощью внушительного, атлетически угрожающего Porsche.

ПОДРОБНЕЕ: мы проехали на новейшем электронном гибриде Panamera 4 и подключились к будущему Porsche

.

Первая Panamera привлекала внимание, но не всегда по правильным причинам. Помните линию крыши, которую якобы нарисовали высокой, чтобы на спине мог поместиться генеральный директор? Его необычность напоминала собственный Citroen-Maserati VWAG, но с некоторых точек зрения он выглядел как дизайн от Fiat.

Эта новая Panamera развивает эту форму и изгибает линию крыши под более приятные углы. Если отбросить некоторые посторонние скульптуры на его низком капоте, он выглядит именно так, как вы ожидали, прежде чем мы увидели первую Panamera.

Porsche Panamera 4S 2018

Это конечности нижние. Крыша Panamera находится почти на дюйм ближе к земле. Он распространяется более чем на дюйм шире. Он сидит на колесной базе на 1,2 дюйма длиннее, чем раньше.

Porsche утверждает, что леска - та, которая перемещает ваш взгляд по своим извилистым крыльям - должна напоминать вам о какой-то другой машине, которую она строит. Есть догадки? Связь с 911 очевидна, как ручное переключение передач, которое ... ну, не будем забегать вперед.

В толщине стоек и их углах проникает некоторая «VW-сущность», но к тому времени, когда Panamera решает все это тонкой линией задних фонарей на своих экстравагантно хипповых задних крыльях, об этом уже забывают.

Это турбо, но не турбо

Пока вы путешествуете по автомобилям, знайте, что у Panamera 4S есть некоторые особенности, позволяющие дистанцироваться от Turbo. Да, у него есть турбины, но прежде чем мы убьем немного радости, у 4S есть цельный выдвижной спойлер и круглые трубы. Herculean Turbos имеет двухсекционный спойлер и трапециевидные выходы.

Так что, если бы я полыхал тобой, а ты думал обо мне еще больше, задыхаясь от кофе в сумерках пригорода Атланты до наступления часа пик, хорошо для нас обоих.Я ездил на 4S и выжал его твин-турбо V-6 до того, как обеденный перерыв в Smith House забрал всю его жареную курицу, потому что приоритеты.

Модельный ряд Panamera расправил свои крылья с момента своего вступления в 2017 году. Седан поставляется с турбонаддувом, с опрометчивым 4,0-литровым V-8 с твин-турбонаддувом мощностью 550 л.с., полным приводом и разгоном до 100 км / ч за 3,6 секунды. Подключаемая гибридная модель закладывает основу для электрического будущего Porsche (Mission E реальна и скоро появится).

Porsche оснащает Panamera 4S двойным турбонаддувом 2.9-литровый V-6, что на 20 л.с. больше, чем у предыдущей шестерки, в сумме 440 л.с. и 405 фунт-фут. Пик крутящего момента достигается при 1750 об / мин и не снижается до 5500 об / мин, впечатляющее плато, мало чем отличающееся от того, которое было достигнуто во втором сезоне «Ходячих мертвецов». Этот прибывает быстрее: 4S разгоняется до 60 миль в час за 4,0 секунды, когда у него есть пакет Sport Chrono, и разгоняется до максимальной скорости 179 миль в час, типичные дребезжащие звуки V-6, играющие аккомпанемент к его красной черте на 6800 оборотах в минуту.

Porsche Panamera 4S 2018

Здесь нет мануала, просто гениальный автомат.Оставьте новую 8-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением в ручном режиме, и Panamera 4S отключит эту красную черту, как семейный пикник Замбелли 4 июля. Porsche выигрывает золото программирования с двойным сцеплением, хотя 4S хочет стартовать со 2-го места и усугубляет неровную езду этих коробок передач по городу.

Пощекотание подрулевых переключателей переключения передач вызывает все более быстрые переключения в различных режимах движения. Две верхние передачи дают ему возможность перегонять, и если вы смелы или тупица, или и то, и другое, максимальная скорость достигается на 6-й передаче.Копы могут ненадолго заинтересоваться этой подробностью.

В случае Sport Chrono нажатие кнопки в середине переключателя спортивного режима приводит к 20-секундному удару по трансмиссии. Переключение происходит быстрее, чем в режиме Sport +, 4S натягивается на поводке, а затем расслабляется после того, как вы разобрали пробки. Ударил еще раз. И опять. Эта медсестра отвечает, когда вы нажимаете кнопку вызова.

Набери его

Просмотрите список вариантов подвески Panamera, и вы задаетесь вопросом, действительно ли вы совершаете набег на штутгартский дивизион секретного оружия.Я должен быть здесь? Парень перед дверью сказал, что мы можем быть здесь.

Наряду с полным приводом с переключением крутящего момента, у 4S есть легкие детали, которые помогают ему прилипать к земле или отрывать ее части, когда это необходимо. Спереди он оснащен алюминиевыми двойными поперечными рычагами с гидравлическим демпфером на нижнем поперечном рычаге и подрамником подвески и рулевого управления, которые изолированы для лучшего отслеживания. Сзади тоже есть рычаги.

Все Panamera оснащены амортизаторами с электронным управлением, которые переключаются через гладкий экран консоли, но это Porsche.Если сомневаетесь, добавьте сцепление и сложность. Задний дифференциал с вектором крутящего момента знает, когда нужно уделять больше внимания одной ступени. Рулевое управление задними колесами перемещает эти шины на 2,8 градуса в направлении, противоположном передним, на скорости ниже 30 миль в час, потому что парковка на Costco, по-видимому, является новой черной магией.

Логика заключается в том, что длинному Panamera 4S весом 4123 фунта требуется механическая помощь, чтобы повернуть свой путь с ловкостью 911. Они правы. Освободите все шнурки и выберите 4S вместо стандартных 265 / 45ZR-19 передних, 295 / 40ZR-19 задних ступеней до 20 или даже 21, а длина и вес колеса начинают играть грязную шутку с трекингом и поворотом .

Контр-заговор проявляется в виде множества датчиков, которые отслеживают рыскание, ускорение и подъем. Они говорят системе AWD, амортизаторам, заднему рулевому колесу, вектору крутящего момента, трансмиссии и дроссельной заслонке - все, как поднять восстание, не выбивая автомобиль из колеи.

Электронное управление и виртуальный мозг испортили некоторые автомобили, которые мы любили, но не Porsche. Panamera может показаться медленной в управлении, потому что она длинная, но в любом из режимов движения она ведет себя с хорошо управляемым натяжением.Он может поворачиваться через esses, с идеальным демпфированием, так что внедорожники кажутся еще более глупыми в качестве форм-фактора.

Porsche Panamera 4S 2018

Проект удаления кнопки почти завершен

Хэтчбек Panamera, конечно, не проглатывает столько, сколько внедорожник. Ни в одном выпавшем грузовом отсеке не будет скопления студенческой мебели с непроизносимыми названиями. Бог каждой религии не зря изобрел форму U-Haul. В этом замешаны даже атеисты.

Пока Panamera Sport Turismo, наконец, не обретет плотную форму, Panamera сделает свое дело. Четыре теннисные сумки с пропитанными глиной ботинками подходят задними сиденьями вверх. Если бы только Aston Rapide был таким полезным! Porsche насчитывает 17,4 кубических фута сзади, а при сложении задних сидений открывается 46 кубических футов пространства.

Это пространство на заднем сиденье кажется немного менее открытым, чем раньше. Это компромисс, который стоит стилей. Оранжерея сидит ближе к моей боковой части, и панорамное стекло тоже, но пространство для коленей шикарное, а двухдверная центральная консоль была покрыта углеродным волокном.

Я провел там около пяти секунд, потому что сиденье водителя было таким же прекрасным, как офисное кресло Recaro за моим столом, с добавлением 14-позиционной регулировки и натуральной кожи. В остальном Panamera чувствовала себя как сидящую за столом, теперь, когда количество сотен кнопок уменьшилось на 90 процентов. Вместо них гладкие поверхности сенсорной панели уменьшают консоль до блеска USS Enterprise, а виды ночного видения и широкоэкранная навигация освещают приборную панель рассеянным светом. Этот отказ от хаоса - блестящее достижение.

Porsche Panamera 4S 2018

Заполнено как коктейль-бар в Новом Орлеане

Обсуждения

Panamera 4S начинаются с 100 950 долларов и заканчиваются выбором ребенка, который не пойдет в колледж.

Все модели оснащены светодиодными фарами, кожей, Wi-Fi в автомобиле, датчиками парковки и камерой заднего вида, спутниковым и HD-радио, а также Apple CarPlay. Обилие кнопок на рулевом колесе возвращает часть простоты, заложенной в консоли. Ролики, переключатели и тумблеры внутри его обода и наверху на консоли предоставляют прямой доступ к большинству нужных функций, но драйверы OCD будут пропускать кнопку поиска.

Красивый 12,3-дюймовый дисплей для навигации компенсирует менее полезный дисплей. Он чувствителен к жестам масштабирования, масштабирования и смахивания, а также принимает рукописный ввод. С другой стороны, его альбомная ориентация кажется временной меткой, которая страдает, поскольку Tesla и Volvo показывают путь с экранами в портретном стиле.

Уровень оборудования для автономного вождения позволяет Panamera останавливаться и ехать вместе с потоком транспорта, а также менять полосу движения, когда все в порядке.

Незначительные мелочи самого низкого порядка включают несколько блестящих черных пластиковых переключателей и ножек; рычаг круиз-контроля, который требует нажатия или вытягивания для изменения скорости; регулируемый центральный климатический клапан со своим собственным умом, или, по крайней мере, с тем, что находится за пределами моего понимания, и ошеломляющее осознание того, что я настолько испорчен, что я громко вздохнул, когда он появился с аудио Bose, а не с разоблачающей звуковой системой Burmester 3D.

Этот тестовый автомобиль Volcano Grey имел отделку из углеродного волокна, 20-дюймовые колеса и шины, камеры объемного обзора, светодиодные матричные фары, бесплатный пакет для курения (при кашле), мягко закрывающиеся двери, ночное видение, активное управление полосой движения, голос команд, USB-интерфейс на задних сиденьях, сиденья с электроприводом в 14 направлениях и спортивный пакет с управлением сзади, Sport Chrono, пневматической подвеской и спортивной выхлопной системой. Наша цена вне дома? Всего 139 105 долларов, включая 1050 долларов на вылет из Джексонвилля, меньше, чем расходы Southwest за билет в последнюю минуту.

У него также были две вещи, о которых я всегда буду думать в те благословенно редкие моменты, когда я думаю о компромиссах, на которые Porsche пошла, чтобы неизгладимо оказаться в плюсе.

Подстаканники на Panamera? Один больше другого. Они расположены в шахматном порядке, спереди назад.

* Первая американская золотая лихорадка обрушилась на Далонегу, штат Джорджия, в 1828 году. Шахтеры вымыли золото, сверкающее на куполе Капитолия штата Джорджия. Это называется долгий путь для каламбура.

Porsche Panamera Sport Turismo (2018)

Porsche Panamera Sport Turismo

Porsche расширяет семейство Panamera, добавляя новую версию кузова: Porsche Panamera Sport Turismo отмечает свою мировую премьеру на Женевском автосалоне 2017 года. где будут представлены пять различных версий: Panamera 4, Panamera 4S, Panamera 4S Diesel, Panamera 4 E-Hybrid и Panamera Turbo. Созданная на основе успешного спортивного седана, новая версия снова занимает важное место в сегменте роскошных автомобилей благодаря своему безошибочному дизайну.В то же время Sport Turismo мощностью до 404 кВт / 550 л.с. более универсален, чем любая другая модель в своем классе. Благодаря большой задней двери, низкой кромке багажника, увеличенному объему багажного отделения и концепции сидений 4 + 1 новая модель Panamera предлагает идеальное сочетание повседневного использования и максимальной гибкости. «Для Porsche Panamera Sport Turismo - это шаг вперед в новый сегмент, но он сохраняет все те ценности и атрибуты, которые характерны для Porsche», - говорит Майкл Мауэр, директор по стилю Porsche.

С технологической и дизайнерской точки зрения Sport Turismo использует все инновации, представленные в новой модельной линейке Panamera, выпущенной только в прошлом году. К ним относятся цифровая Porsche Advanced Cockpit, новаторские вспомогательные системы, такие как Porsche InnoDrive, в том числе адаптивный круиз-контроль, системы шасси, такие как рулевое управление задней осью, электронная система стабилизации Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC Sport) и мощные силовые агрегаты. Кроме того, все автомобили Panamera Sport Turismo в стандартной комплектации оснащены Porsche Traction Management (PTM) - системой активного полного привода с многодисковой муфтой с электронным управлением.Что касается моделей S, адаптивная пневмоподвеска с трехкамерной технологией также входит в стандартную комплектацию.

2018 Porsche Panamera Sport Turismo

Дизайн и концепция универсального спортивного автомобиля

Как и спортивный седан Porsche Panamera в стиле купе, Sport Turismo отличается очень динамичными пропорциями - идеальным отражением ДНК дизайна Porsche. Автомобиль имеет длину 5049 миллиметров, высоту 1428 миллиметров и ширину 1937 миллиметров, а ширина большой колесной базы составляет 2950 миллиметров.Силуэт также отличается короткими свесами кузова и большими колесами размером до 21 дюйма.

Начиная с средних стоек, то есть с начала задних дверей, Sport Turismo отличается совершенно уникальным дизайном задней части. Выше выраженной плечевой зоны удлиненная линия окон и такой же длинный контур крыши придают автомобилю поразительный вид. В задней части крыша опускается гораздо менее резко, чем линия окон, в результате чего видная и отличительная стойка D переходит в плечевую секцию, как у купе.

Первый спойлер на крыше с адаптивным расширением в сегменте

В верхней части автомобиля крыша переходит в адаптивный спойлер. Угол наклона спойлера на крыше устанавливается в три этапа в зависимости от дорожной ситуации и выбранных настроек автомобиля и создает дополнительную прижимную силу до 50 кг на задней оси.

До скорости 170 км / ч аэродинамический направляющий элемент - центральный системный компонент Porsche Active Aerodynamics (PAA) - остается в убранном положении под углом минус семь градусов, что снижает лобовое сопротивление и, таким образом, оптимизирует расход топлива. потребление.

На скорости выше 170 км / ч спойлер на крыше автоматически перемещается в рабочее положение под углом плюс один градус, тем самым повышая устойчивость движения и поперечную динамику. В режимах движения Sport и Sport Plus спойлер на крыше автоматически перемещается в рабочее положение на скорости 90 км / ч и выше. PAA также оказывает активную помощь, изменяя угол наклона спойлера на крыше до плюс 26 градусов, когда панорамная сдвижная крыша открыта на скорости 90 км / ч или выше.В этом случае спойлер помогает минимизировать шум ветра.

Три сиденья в измененной задней части

Новый Sport Turismo - первый Panamera с тремя задними сиденьями. Два внешних сиденья имеют форму отдельных сидений - в соответствии с требованиями модельной линейки к спортивным характеристикам с максимальным комфортом для пассажиров - таким образом, задняя часть имеет конфигурацию 2 + 1. В качестве опции Porsche Panamera Sport Turismo также доступен в четырехместной конфигурации с двумя отдельными задними сиденьями с электрической регулировкой.

Повышенная линия крыши Sport Turismo облегчает посадку и выезд в задней части автомобиля и обеспечивает больший просвет над головой. Удобство использования багажного отделения достигается за счет широко открывающейся двери багажного отделения, которая в стандартной комплектации имеет электрическое управление, и высоты погрузочной кромки всего 628 миллиметров. По верхнему краю задних сидений объем багажника Sport Turismo объемом до 520 литров (Panamera 4 E-Hybrid Sport Turismo: 425 литров) превосходит спортивный седан на 20 литров.При загрузке до уровня крыши и сложенных задних сиденьях выигрыш составляет около 50 литров. Спинки трех задних сидений можно сложить вместе или по отдельности (в соотношении 40:20:40) и разблокировать электрически из багажного отделения. Когда все спинки сложены, грузовой пол оказывается практически ровным. В этом случае объем хранения увеличивается до 1390 литров (Panamera 4 E-Hybrid Sport Turismo: 1295 литров).

Система управления багажным отделением доступна по запросу для Porsche Panamera Sport Turismo.Помимо прочего, эта изменяемая система для безопасной транспортировки включает в себя две направляющие, встроенные в грузовой пол, четыре точки крепления и сетку для перегородки багажного отделения. Дополнительная электрическая розетка на 230 В может быть также установлена ​​в багажном отделении.

Пять двигателей при выводе на рынок

Porsche Panamera Sport Turismo уже доступен для заказа. Выход на европейский рынок запланирован на 7 октября 2017 года, а на другие рынки - в начале ноября.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *