Новый рено мастер: Renault Master 2021-2020 — купить новый грузовой фургон Рено Мастер в Москве у официального дилера АвтоГЕРМЕС

Содержание

Renault Master 2021 🚗 комплектации, цены, новые Рено Мастер в наличии

Двигатель вашего бизнеса Renault MASTER

Renault Master – это автомобиль, у которого есть решения для самых сложных задач. Широчайший выбор комплектаций и опциональное оборудование позволяет создать и купить новый Renault Master именно таким, каким он нужен вам.

Версии и комплектации

Рено Мастер доступен в 5-ти вариантах кузова с различными габаритами грузового отсека, полезный объем которого может составлять от 7.8 до 15.8 м³. Грузоподъемность обновленного фургона до 1 т., а это значит, что для него разрешен проезд и в мегаполисах, и в центре Москвы.

Под капотом Renault Master 125 л.с. экономного и надежного дизельного двигателя. Привод передний.

Передний привод

Задний привод

Версии для эксплуатации в мегаполисе

5 переднеприводных версий Renault MASTER фургон имеют полную массу 2 490 кг и грузоподъемность менее 1 т, поэтому могут повсеместно эксплуатироваться в Москве, так как им разрешен въезд как в центр города, так и в зоны «грузового каркаса»

  • L1 h2 2 490 кг 125 л. с.
  • L2 h3 2 490 кг 125 л.с.
  • L2 h4 2 490 кг 125 л.с.
  • L3 h3 2 490 кг 125 л.с.
  • L3 h4 2 490 кг 125 л.с.

Двигатели

Renault MASTER оборудуется надежными и экономичными дизельными двигателями

M9T 125 HP

Мощность — 125 л.с./3 500 об./мин. 

Крутящий момент – 310 Н-м/1 500 об./мин. 

M9T 150 HP

Мощность — 150 л.с./3 500 об./мин. 

Крутящий момент – 350 Н-м/1 500 об./мин. 

Функциональность

Мы продумали каждую деталь Renault MASTER, чтобы обеспечить вам максимальное удобство эксплуатации

Комфорт

Главные преимущества кабины Renault MASTER – просторный салон, превосходный обзор, комфорт и эргономичность. Множество отделений позволят всегда иметь под рукой все необходимые профессионалу аксессуары.

Безопасность

Renault MASTER оснащен современными системами активной и пассивной безопасности, которые позволят вам чувствовать себя уверенно в любых ситуациях.

Аксессуары и опции для удобства

Рено Мастер получил множество опций и аксессуаров для удобства и легкой погрузки.

  • Легкий доступ в грузовой отсек дает возможность открывания задней двери на 270°.
  • Сцепное устройство классического типа позволяет транспортировать любые типы прицепов весом до 3 т.
  • Багажное отделение можно отделить от кабины металлической решеткой или пластиковой стенкой с обзорным окошком.
  • Для крепления грузов в грузовом отсеке можно установить до 10-ти специальных металлических колец.
  • Внутренняя отделка грузового отделения предусматривает несколько вариации отделки, среди которого и натуральное светлое дерево.

Кроме практичности багажного отсека, новый Renault Master порадует комфортабельным и просторным салоном с удобным сидением для водителя и улучшенной шумоизоляцией. А круиз-контроль, кондиционер и современная мультимедийная система позволят наслаждаться поездкой любой продолжительности.

Функциональность

Создавая универсальный автомобиль для бизнеса, мы применили весь наш богатый опыт и гордимся полученным результатом: Renault MASTER смог удовлетворить потребности и владельцев автопарков, и водителей, которые каждый день проводят за рулем автомобиля.

Внутреннее пространство

На ваш выбор предлагаются несколько вариантов отделки грузового отсека, включая полную обшивку пола, стен и колесных арок деревом.

Кольца для крепления

Надежная фиксация груза обеспечена крепежными кольцами в полу, которые могут быть доукомплектованы кольцами на стенах. В зависимости от версии мы устанавливаем до 10 колец.

Разделительная панель с окном

Грузовой отсек отделен от кабины металлической перегородкой, которая может быть дополнена окном или защитной решеткой.

Задняя дверь, открывающаяся на 270°

Простоту доступа в грузовой отсек автомобиля обеспечивают двери с магнитным креплением, открывающиеся на 270°.

Стандартное сцепное устройство

Стандартное сцепное устройство позволяет буксировать прицеп весом до трех тонн.

Задняя подножка

Легкий доступ в багажник на крыше обеспечивают подножка и лестница на задней двери.

Комфорт

Простор, комфорт и качественные износостойкие материалы Renault MASTER делают его не только практичным, но и удобным. А удобство – это всегда высокая производительность и отличный результат. Кроме того, кабина отличается отличной обзорностью, эргономичным расположением основных приборов, комфортным водительским сиденьем и улучшенной шумоизоляцией.

Удобное сиденье водителя

Рабочий день за рулем – это не проблема. Регулируемое по высоте сиденье анатомической формы и удобный подлокотник обеспечивают комфортное управление Renault MASTER на протяжении всей поездки.

Кондиционер

Кондиционер поможет поддерживать в салоне комфортную температуру.

CD-MP3 аудиосистема

Информация о пробках, новости или любимая музыка? С надежной аудиосистемой с интерфейсами Bluetooth®, USB и AUX доступно все.

Круиз-контроль

Система круиз-контроля поможет вам экономить силы и топливо во время дальних поездок, а главное – сосредоточиться на управлении автомобилем!

Перчаточный ящик

Большой объем отделения позволит всегда иметь под рукой все необходимые профессионалу аксессуары. При заказе кондиционера превращается в охлаждаемое отделение.

Среднее сиденье, трансформируемое в столик

Больше попутчиков или больше рабочего пространства? Нет необходимости выбирать. Дополнительное сиденье трансформируется в удобный столик или просто складывается.

Отделение на центральной консоли

Удобное отделение на центральной консоли отлично подойдет для хранения множества мелочей.

Отделение для мобильного телефона

Вам больше не придется искать телефон по всему салону – теперь у него есть собственное отделение.

Безопасность

Независимо от типа привода и модификации, Renault MASTER оснащен набором систем, обеспечивающих полный контроль и безопасность.

Система Hill Start Assist

После того, как водитель отпустит педаль тормоза, Renault MASTER будет оставаться неподвижным несколько секунд. Система позволяет предотвратить откат автомобиля во время парковки или остановки на подъеме.

Система ESP

Система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) страхует водителя при снижении управляемости и помогает справиться с прохождением поворотов на повышенной скорости.

Система ABS

Антиблокировочная система (ABS) помогает сохранить высокую управляемость автомобиля в случаях экстренного торможения.

Усиленное сцепление

Усиленное сцепление помогает держать контроль над дорогой при сложных условиях, таких как грязь, снег или песок, определяя буксующее колесо и подавая оптимальный крутящий момент на ведущие колеса.

Дополнительные фары освещения поворотов

Renault MASTER обеспечивает высокий уровень безопасности даже в темное время суток. Дополнительные фары активируются при повороте рулевого колеса, освещая дополнительную область дороги.

Зеркало обзора слепой зоны

Дополнительное зеркало обзора «слепой зоны», установленное в козырек пассажира, поможет контролировать ситуацию во время сложного маневра.

Пакет «Безопасность»

Опциональная боковая подушка безопасности водителя и передняя подушка безопасности пассажира – еще одна степень вашей защиты.

Система помощи при раскачивании прицепа

При определении опасной амплитуды раскачивания кузова система ограничивает подачу топлива в двигатель и притормаживает колеса.

Блокировка дифференциала

Если дорожные условия далеки от идеальных, блокировка дифференциала на заднеприводных версиях Renault MASTER обеспечит вам дополнительную надежность и безопасность.

Двигатель Renault MASTER

Фургоны Renault MASTER оснащаются современным дизельным двигателем Renault M9T и 6-ступенчатой МКПП. В зависимости от версии мощность двигателя составляет 125 л. с. с крутящим моментом 310 Н·м или 150 л. с. с крутящим моментом 350 Н·м при 1500 оборотах коленчатого вала. Расход топлива составляет от 7,1 л/100 км в загородном цикле.

Двигатель Renault M9T

В целях адаптации к российским условиям двигатели Renault M9T защищены стальными листами. Это повышает безопасность при возможных механических повреждениях.

Кроме того, в стандартной комплектации устанавливается система подогрева топливного фильтра, которая обеспечивает стабильный запуск двигателя в холодное время года. Отдельно стоит отметить, что механизм ГРМ Renault MASTER приводится в движение цепью, что положительно влияет на его надежность и снижает эксплуатационные расходы.

Renault MASTER по выгодной цене, фото, технические характеристики у официального дилера СИМ в Ярославле

Корпоративным клиентам

Купить новый фургон Renault MASTER у официального дилера в Ярославле 

Фургон Renault MASTER 2020 модельного года — идеальный автомобиль для бизнеса. Производительный, надежный, поставляющийся в широком спектре комплектаций, он способен удовлетворить нужды любого предприятия. Главное преимущество фургона — необыкновенная гибкость решений: четыре варианта длины, три варианта высоты и грузоподъемности позволяют предложить оптимальное решение в конкретном случае. Всего доступны семь конфигураций с полезным объемом от 7,8 м3 до 15,8 м3.

Дизельные двигатели с системой впрыска топлива Common Rail демонстрируют один из лучших в классе показателей расхода топлива. Специальная адаптация для России позволит легко справиться с плохими дорогами и морозами. Безупречный в каждой детали, новый фургон Мастер станет опорой вашего бизнеса. 

С заботой о водителе 

Первостепенное внимание при разработке нового MASTER было уделено рабочему месту водителя. Благодаря эргономичной приборной панели уверенность чувствуешь с первых секунд за рулем. Все датчики и кнопки расположены интуитивно, руль и рычаг переключения передач удобно лежат в руках. Высокая посадка и большая площадь остекления — секрет отличной обзорности. Водитель не будет чувствовать усталости в спине, даже если целый день проведет за рулем: в качестве опции предлагается кресло с регулируемой подвеской, чтобы минимизировать тряску.

Новый Мастер оснащается передовыми опциями безопасностями. Все версии фургона получат системы ABS, ESP, Hill Start Assist, помощи при экстренном торможении. Чтобы у водителя не возникало проблем с обгоном и пересечением сложных перекрестков, установлено дополнительное зеркало для обзора слепой зоны, которое расположено в пассажирском козырьке. Все версии получают подушку безопасности водителя, а при желании покупатели смогут оснастить автомобиль дополнительными боковыми подушками. 

Технические характеристики 

Все двигатели для грузового или пассажирского фургона Рено Мастер — дизельные объемом 2,3 л. Доступны версии мощностью 125 л.с. и 150 л.с. Все они поставляются с 6-ступенчатой МКПП. Представлены комплектации с передним или задним приводом — для перевозки самых тяжелых грузов.

 

В салоне официального дилера СИМ в Ярославле вы можете купить новый грузопассажирский фургон Renault MASTER или переоборудованные авто — инкассационные, маршрутные такси, рефрижераторы и др. Доступны выгодные страховые и лизинговые программы. Подбирайте идеальный автомобиль в нашем автосалоне!

ВСЕ, ЧТО ВЫ ХОТИТЕ ЗНАТЬ О RENAULT MASTER

Скачайте информацию в PDF

MASTER

Купить Рено Мастер у единственного официального дилера по Вологодской области «Прайм Моторс»

 

Единственный официальный дилер по Вологодской области «Прайм Моторс» приглашает купить Renault Master на привлекательных условиях. Отличная проходимость, впечатляющие показатели грузоподъемности, превосходные буксирные способности, множество функций безопасности и комфортная еда – все это делает новый фургон лучшим выбором для бизнеса.

Технические характеристики Renault Master 2021

Этот большой универсальный фургон доступен в 16 модификациях. Вы можете купить Renault Master с передним (FWD) или задним приводом (RWD), в широком диапазоне вариантов длины (5048-6848 мм) и высоты (2310-2808 мм), с допустимой полной массой от 2490 до 4500 кг, с объемом грузового отсека 7,8-15,8 м3, с грузоподъемностью 335-2052 кг. Фургон может буксировать прицеп с тормозами массой до 7500 кг (в зависимости от версии).

Превосходной динамикой автомобиль обязан 2,3-литровому дизельному двигателю с впрыском Common Rail, работающий с 6-ступенчатой механической коробкой передач. В версиях с FWD силовой агрегат развивает мощность 125 л. с. при 3500 об/мин и тягу 310 Нм крутящего момента при 1500 об/мин. В модификации фургона с задним приводом мотор генерирует пиковое усилие до 150 л. с., 350 Нм при аналогичной частоте вращения коленвала. Расход дизеля в комбинированном режиме – от 8 до 9,3 л на 100 км пути.

Плавный ход на неровных дорогах обеспечивает надежная, энергоемкая подвеска: передняя независимая, пружинная, типа МакФерсон, сзади установлена зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами.

Подробная информация о ценах, комплектациях, технических характеристиках Renault Master приведена в брошюре, прайс-листе, которые вы можете скачать на сайте.

Покупая Рено Мастер в автосалонах у единственного официального дилера по Вологодской области «Прайм Моторс», вы получаете ряд преимуществ – лучшие цены, кредитование с льготными процентными ставками, лизинг с минимальным удорожанием, выгоды по Трейд-ин, спецпредложения со скидками и многое другое.

Позвоните нам, чтобы узнать больше о характеристиках нового Рено Мастер и ваших выгодах для его приобретения.

«Рено Мастер / Renault Master

Renault Master – обширное семейство коммерческих малотоннажных автомобилей, выпускаемое французским автоконцерном Renault. Машина способна выполнять самые разнообразные задачи – от перевозки пассажиров до эвакуации транспорта. Большое разнообразие платформ и комплектаций позволяет покупателю выбрать наиболее подходящую модель для его целей. Отличительной особенностью наиболее востребованной версии грузового фургона является повышенная вместительность кузова.

Производится этот автомобиль с 1980 года и сразу же стал самым популярным малотоннажным фургоном из-за введения ограничений на тоннаж грузовиков. В данный момент на российском рынке представлено третье поколение этого автомобиля. Внешний вид машины претерпел существенные изменения по сравнению с предыдущим поколением. Большие фары, массивные элементы передней части кузова, мощная световая оптика подчеркивают солидность и агрессивность автомобиля. Шасси с фургоном предлагается в двух вариантах исполнения – цельнометаллический и с боковым остеклением.

Также изменился в лучшую сторону и сам кузов – полезный объем фургона увеличился до 14.1 куб. м. Это было достигнуто больше не за счет расширения кузова, а при помощи оптимизации порогов. Оснащается автомобиль моторами, мощность которых варьируется в диапазоне от 100 до 150 л.с. Также на российском рынке с 2016 года появилась версия с увеличенным клиренсом и повышенной проходимостью, которая снабжена полным приводом.

Выпускается много вариаций фургона Renault Master, грузоподъемность которого может составлять от 909 до 1609 кг, при этом общая масса колеблется в пределах 2.8 – 4.5 тонн. Минимальный расход топлива в загородном режиме составляет 7.1 литров на 100 км. Дизельный двигатель, объемом 2.3 литра соответствует экологическим требованиям Евро-4.

Кузов автомобиля отличается высокой износостойкостью, как подтверждение этому – предоставляемая гарантия на 6 лет от сквозной коррозии. Надежная подвеска и прочная рама обеспечивают повышенную безопасность движения. Автомобиль полностью адаптирован для эксплуатации в условиях российских дорог и сурового климата. Последнее поколение Renault Master получило новую подвеску, которая стала еще более устойчивой.

Выпускается автомобиль в основном в двух версиях – с задним приводом и передним. Трансмиссия в обеих моделях представлена 6-ступенчатой механической КПП. На 6-ой передачи фургон демонстрирует отличные показатели экономичности. Коробка передач также улучшилась по сравнению с предыдущим поколением – передачи стали переключаться легче, а ход рычага стал короче.

Renault Master – новинка среди коммерческих автомобилей на российских дорогах, выделяющаяся надежностью, высокой экономичностью и безупречными качественными характеристиками. Стиль Рено Мастер вполне отражает общую стилистическую концепцию бренда Renault. На шасси Renault Master может быть установлена практически любая надстройка: изотермический или промтоварный фургон, кран-манипулятор, лаборатория или мастерская, фургон для транспортировки животных либо бортовая платформа, при этом полезный объем грузовой части фургона составляет до 22 куб.м.

Комфортабельная кабина
 

В кабине нового грузовика водителю обеспечен  максимально возможный уровень комфорта. Вести Renault Master приятно, невзирая на возможные большие  расстояния грузоперевозки. Благодаря высокой посадке водителя и широкому лобовому стеклу достигается  оптимальная полнота обзора. Комфортабельность водителю в любое время года гарантируют четыре режима климат-контроля и функция подогрева сидения. Новинка имеет несколько практичных вещевых отделений, а среднее сидение легким движением способно превратится в удобный столик. 

Шасси с двойной кабиной


Хочется подчеркнуть, наличие Рено Мастер с двойной кабиной. Данная модификация отлично подходит для транспортировки от 4х человек, при перевозке грузов. Автомобиль актуален при работе на строительных площадках, при ремонтных работах различного характера, для ЖКХ и.т.д

Хорошая эргономичность

Современная аудиосистема позволяет не только вести автомобиль под любимую музыку, но и не даст водителю уснуть за рулем. Эргономичность органов управления и повышенная шумоизоляция делает Renault Master максимально удобным и комфортабельным в управлении автомобилем.


Система безопасности
 Рено Мастер получил обновленные системы активной и пассивной  безопасности. Стандартная комплектация грузовика включает ABS,  новейшую систему курсовой устойчивости ESP и систему защиты в  случае экстренного торможения AFU.

 

 


Усиленное сцепление
Благодаря усиленному сцеплению, которое включается нажатием кнопки на панели приборов обеспечивается хорошее сцепление с дорожным покрытием в любых сложных погодных и дорожных условиях – и в гололед, и в снег, и в грязь, а также при движении по песку.

Модификации шасси
Линейка шасси Рено Мастер – это переднеприводные и заднеприводные модификации, имеющие как одинарную, так и сдвоенную кабину. Это позволяет каждому потребителю выбрать модель, которая максимально подойдет для Вашего бизнеса. Так же, Рено предлагает различные цветовые варианты кабин.

Размеры стандартных надстроек устанавливаемых на шасси Renault Master

Схема расположения европаллет (1200х800) в кузове

MASTER Van

€21 490 Начиная от

€220 kuus

Фургон, который отвечает любым потребностям

Выразительный стиль, светодиодные дневные ходовые огни и и вертикальная передняя панель, Новый MASTER демонстрирует свой солидный и современный характер.

Новая панель приборов, многочисленные устройства и системы помощи в управлении облегчат повседневные обязанности. Новая линейка двигателей, еще большее удовольствия за рулем, эффективность и экономичность.

ГАЛЕРЕЯ

*output|module_dpackage:prev* *output|module_dpackage:next*

Мы продумали все, чтобы каждый день был комфортным!

Интеллектуальная кабина

Разработанный с целью ответить требованиям профессионалов, новый MASTER позволяет использовать оборудование и функциональные возможности настоящего мобильного офиса: 

  • Планшет Easy Life (инновация Renault) и большой держатель для напитков 
  • Отсек для хранения «Easy Life»     
  • Беспроводное зарядное устройство для смартфона (индукционное)  
  • Двойной диван с откидной спинкой, раздвижным столиком и откидным сиденьем 
  • Выдвижная подставка для планшета 
  • Отсеки для хранения до 105 л (лучший в своем классе) 
  • Мультимедийный сенсорный экран с R-LINK Evolution или Media Nav Evolution

Легкая загрузка

Экономь свое время и энергию с новым Renault MASTER! Легкий доступ к грузовому пространству и необходимому оборудованию, обеспечит оснащение для улучшения условий труда:

  • Ручки поддержки для легкого доступа к грузовому пространству
  • Светодиодное освещение грузового пространства
  • Комплект крепежных колец
  • Внутренняя защита (из дерева)
  • Один из самых низких порогов загрузки представленных на рынке

Easy Drive

Все продумано, с тем чтобы улучшить условия управления! Элементы оснащения облегчат повседневную жизнь, обеспечат спокойную и безопасную поездку:

  • Система помощи обзора сзади (RVA), инновация Renault
  • Система помощи удержания в полосе движения в случае бокового ветра (SWA)
  • Система контроля полосы движения (LDW)
  • Активная система экстренного торможения (AEBS)
  • Индикатор слепой зоны (BSW)
  • Передняя система помощи при парковке (UPA)
  • Передний датчик парковки и камера заднего вида
Выбери тот двигатель, который наилучшим образом соответствует твоим нуждам

Новая линейка двигателей

Новый MASTER — это гамма двигателей мощностью до 180 л.с. и 400 Нм, обновленных для обеспечения еще лучшей производительности … 

Двигатели идеально подходят для профессионального применения, при этом их главная задача, это значительно снизить расход топлива!

Моторизация

Открой для себя наши решения, которые помогут передвигаться в труднопроходимой местности как в версии с передним, так и с задним приводом. Доступные в стандартной комплектации или в качестве дополнительного оборудования, такие решения как Extended Grip, система помощи при трогании на подъеме, повышенная моторизация или полный привод, позволят преодолеть любые трудности на дороге!


Закрытый транспорт, открытый транспорт и пассажирский транспорт: узнай габаритные размеры и массы.

ФУРГОН TRACTION

L1h2 L1h3 L2h3 L2h4 L3h4 L3h3
Полезный объем (м³) 8 9 10,8 12,3 13 14,8
Полезная нагрузка (L1: 2,8 т / 3,3 / 3,5 т: L2: 3,3 т / 3,5 т: L3: 3,5 т) (кг) 923/1423/1623 901/1401/1601 1329/1529 1304/1504 1434 1427
Внутренняя полезная длина (мм) 2583 2583 3083 3083 3733 3733
Внутренняя полезная ширина (мм) 1765 1765 1765 1765 1765 1765
Ширина между колесными арками (мм) 1380 1380 1380 1380 1380 1380
Раздвижная боковая дверь H x L (мм) 1581×1050 1780×1050 1780×1270 1780×1270 1780×1270 1780×1270
Задняя дверь Высота х Длина (мм) 1627×1580 1820×1580 1820×1580 1820×1580 1820×1580 1820×1580
ФУРГОН PROPULSION

L3h3 L3h4 L4h3 L4h4
Полезный объем (м³) 12,4 14,2 14,9 17
Полезная нагрузка (L1: 2,8 т / 3,3 / 3,5 т: L2: 3,3 т / 3,5 т: L3: 3,5 т) (кг) 1207/1151/2151 1109/1128/2128 1207/1111/2111 1160/1040/2040
Внутренняя полезная длина (мм) 3733 3733 4383 4383
Внутренняя полезная ширина (мм) 1765 1765 1765 1765
Ширина между колесными арками (мм) 1380/1080 1380/1080 1380/1080 1380/1080
Раздвижная боковая дверь H x L (мм) 1684×1270 1684×1270 1684×1270 1684×1270
Задняя дверь Высота х Длина (мм) 1724×1580 1724×1580 1724×1580 1724×1580
ФУРГОН С УВЕЛИЧЕННОЙ КАБИНОЙ

L1h2 L1h3 L2h3 L3h3
Полезный объем (м³) 5 5,3 6,9 9
Полезная нагрузка (L1: 2,8 т / 3,3 / 3,5 т: L2: 3,3 т / 3,5 т: L3: 3,5 т) (кг) 1207/1398 1208/1400 1124/1324 1230
Внутренняя полезная длина (мм) 1716 1716 2175 2825
Внутренняя полезная ширина (мм) 1765 1765 1765 1765
Ширина между колесными арками (мм) 1380 1380 1380 1380
Раздвижная боковая дверь H x L (мм) 1581×1050 1780×1050 1780×1270 1780×1270
Задняя дверь Высота х Длина (мм) 1627×1580 1820×1580 1820×1580 1820×1580
БОЛЬШОЙ ОБЪЕМ

L3 Traction 20m³ L3 Propulsion 20m³ L4 Propulsion
20m³
L4 Propulsion 22m³
Полезный объем (м³) 19,3 19,3 20,3 21,7
Полезная нагрузка (L1: 2,8 т / 3,3 / 3,5 т: L2: 3,3 т / 3,5 т: L3: 3,5 т) (кг) 1162 1012 834/1834 848/-
Внутренняя полезная длина (мм) 4100 4100 4300 4580
Внутренняя полезная ширина (мм) 2070 2070 2150 2150
Ширина между колесными арками (мм) 2200 2200 2200 2200
Задняя дверь Высота х Длина (мм) 2192×2105 2192×2105 2192×2105 2192×2105
САМОСВАЛ С ЗАДНЕЙ ЗАГРУЗКОЙ

Одинарная кабина L2 Traction Двойная кабина L3 Traction
Полезная нагрузка (3,5 т) (кг) 1242 1057
Длина опрокидывающейся платформы (мм) 3280 3280
Ширина опрокидывающейся платформы (мм) 2100 2100
Высота опрокидывающейся платформы (мм) 400 400
Вместимость в европоддонах 6 6
БОРТОВАЯ ПЛАТФОРМА

Одинарная кабина L2 Traction Двойная кабина L2 Traction Одинарная кабина L3 Traction Двойная кабина L3 Traction
Полезная нагрузка (3,5 т) (кг) 1288 1233 1288 1233
Длина бортовой платформы (мм) 2480 3230 2480 3230
Ширина бортовой платформы (м) 2100 2100 2100 2100
Высота бортовой платформы (мм) 400 400 400 400
Вместимость в европоддонах 5 5 5 5

MASTER Combi L1h2 MASTER Combi L2h3 MASTER Bus L3h4
Количество мест 6/9 6/9 17
Полезная нагрузка (3,0 т / 3,3 т / 3,5 т) (кг) 930/1225/- -/1137/1337
Объем загрузки (м³) 4,71/2,8 6/4,7
Ширина проема боковых дверей (мм) 1581 1780 1780
Высота проема заднех дверей (мм) 1050 1270 1270
Внутренняя полезная высота (мм) 1627 1820 1820

Открой для себя варианты приводов

Двигатели

Сильнее и эффективнее!

Линейка двигателей нового MASTER была полностью обновлена. Для обеспечения более динамичного ускорения и запуска автомобиля, в предложение доступны агрегаты с большой мощностью и крутящим моментом (до 400 Нм и 180 л.с.). Удовольствие и безопасность вождения гарантированы даже под нагрузкой!

Победитель в каждой номинации: наличие мощности и крутящего момента сопровождается снижением расхода топлива, приблизительно около 1 л / 100 км (соотнесено с NEDC *).

Новый Master также доступен в версии EuroVId в версиях Propulsion, грузовой трансформации или большого объема.

AdBlue®

SТехнология SCR ** приобразует выбросы веществ дизельных двигателей и окислов азота NOx, загрязняющих среду, в безвредные газы. Технология AdBlue® не оказывает негативное влияние на производительность автомобиля и расход топлива, и в то же время позволяет нашим двигателям dCi соответствовать новым, более строгим и ограничивающим стандартам. AdBlue® находится в специальном 28-литровом баке, который легко доступен. Данный раствор нельзя смешивать с топливом.

AdBlue® доступен на большинстве автозаправочных станций. Его необходимо заправлять время от времени в предназначенный резервуар AdBlue® ***, о чем тебя проинформирует автомобиль.

* С сентября 2018 года все новые автомобили сертифицированы в соответствии с процедурой WLTP. Для облегчения перехода, показатели эмисси и расхода топлива, полученные в соответствии с процедурой WLTP, будут также сообщаться в соответствии со старой процедурой NEDC (коррелированная NEDC) в период, определенный отдельными странами.
** SCR — Селективное каталитическое восстановление
*** Расход AdBlue® зависит от условий эксплуатации автомобиля, оснащения и стиля вождения водителя.

ПРИВОД

У каждого привода есть свои преимущества. В версии Traction, новый Renault MASTER увеличивает грузоподъемность и облегчает дорожную транспортровку. В версии Propulsion он может переносить более тяжелые нагрузки и легко адаптируется к любой местности. 

Renault MASTER Traction

TБлагодаря низкому порогу кузова автомобиля, новый MASTER Traction имеет более высокую полезную нагрузку и облегчает автомобильные перевозки.

Его преимущества:

  • Более простая загрузка благодаря одному из самых низких порогов загрузки в сегменте
  • Более высокий объем загрузки из-за более высокой полезной высоты и очень низкого порога загрузки
  • Допустимая общая масса до 3,5 т (водительские права кат. B)
  • Больше удовольствия от вождения
  • Более низкий расход топлива как в городе, так и на дальние расстояния
  • 3 более компактных длины: L1, L2, L3 и полезный объем до 14,8 м³.

Renault MASTER Propulsion

TБлагодаря своим многочисленным возможностям транспортировки и буксировки, новый MASTER Propulsion станет лучшим помощником при перевозке больших грузов на немощеных поверхностях.

KПреимущества, связанные с полезной нагрузкой:

  • Более высокая допустимая нагрузка на задний мост
  • Больше возможностей адаптивности
  • Доступен в версиях L3 и L4: длина от 4 м до 17 м³
  • Возможность буксировки на 500 кг больше
  • Допустимая общая масса от 3,5 т до 4,5 т

Преимущества, связанные с двигателем и сцеплением:

  • Повышение степени моторизации при высоких нагрузках на крутом склоне или при слишком мягком грунте, с целью снизить риск отката
  • Высокий уровень проходимости
  • Дополнительная блокировка дифференциала
  • Двойные колеса могут быть установлены для увеличения сцепления с поверхностью и нагрузки на задний мост
МОТОРИЗАЦИЯ

Extended Grip (серийно)

Доступна в серийном исполнении в гамме нового MASTER. Противоскользящяя система для еще лучшего сцепления!

Renault MASTER 4×4 (дополнительное оснащение)

Renault MASTER 4×4 — это уверенность в способности перемещаться по любой местности и в любую погоду. Благодаря полному приводу, увеличенному дорожному просвету и блокировке дифференциала, скользкие поверхности, твердые поверхности, крутые или мокрые пандусы больше не станут препятствием для достижения цели.

Этот вариант доступен для Renault MASTER Propulsion, Фургон или Шасси (с одинарной или двойной кабиной).

Блокировка дифференциала (дополнительное оснащение)

Избегай опасности вождения на скользких поверхностях. Функция блокировки дифференциала, доступная в Новом Renault MASTER, улучшает его маневренность. При скорости ниже 30 км / ч функция запускается автоматически, когда одно из ведущих колес начинает скользить. Это незаменимая функция, поможет выйти из сложных ситуаций на низких скоростях, например на грязной стройке! 

Доступно в зависимости от версии или в дополнительном оснащении.

Cистема помощи при трогании на подъеме (серийно)

Начать движение при полной загрузке, это просто! Благодаря системе помощи при трогании на подъеме, тормозное давление поддерживается в течение нескольких секунд, что обеспечивает необходимое время спокойно начать движение с сместа.


Одна профессия, много решений
Оборудование, принадлежности, приспособления, услуги: открой для себя наши специальные решения

Строительная отрасль, ремонтные работы, дизайн ландшавта или другие направления?Открой для себя наши решения:

  • Самосвал, бортовая платформа
  • Автомобиль мастерская
  • Увеличенная кабина

САМОСВАЛЫ И БОРТОВЫЕ ПЛАТФОРМЫ

С MASTER в версии шасси с одинарной или двойной кабиной легко перевозить строительное оборудование, независимо, в упаковке или в разобранном виде. Наши специалисты Renault Pro + вместе с ведущими экспертами рынка проанализируют твой проект.

АВТОМОБИЛЬНАЯ МАСТЕРСКАЯ

Создай собственную мастерскую или склад снабжения в своем автомобиле. Все необходимые инструменты будут всегда под рукой, что упрощает повседневную работу.

  • Легкий и безопасный
  • Надежный, с возможностью перегрузки товара с одного автомобиля на другой.
  • Исключительная практичность с многочисленными системами креплений и колец фиксации.
С целью улучшить производительность, различные варианты отделки были разработаны профессионалами для профессионалов.

УВЕЛИЧЕННАЯ КАБИНА

Требует ли твоя повседневная деятельность перевозку людей и оборудованное рабочее место? Благодаря полезному объему 9 м3 и 7 посадочным местам, увеличенная кабина — это решение для тебя.

Открой для себя наше предложение переоборудования и аксессуаров, предназначенных специально для транспортровки различных видов груза.

ПЕРЕВОЗКА ГРУЗОВ

Новый MASTER — идеальное решение для перевозки упакованных грузов. Выбери комплексное решение, адаптируя грузовое пространство к своим потребностям:

  • Раздвижная дверь с защитой
  • Дополнительное раскладное сиденье
  • Деревянная или полипропиленовая облицовка
  • Складные металлические полки
  • Удерживающие сетки на полках
  • Ручки облегчающие доступ 
  • Светодиодное освещение грузового отсека
  • Электричесая боковая ступенька и ступенька сзади

БОЛЬШОЙ ОБЪЕМ

Идеальный фургон для транспортировки груза объемом до 22m3.
Транспортная компания, аренда, перевозки: найди свое счастье!

ИЗОТЕРМА

Марка Renault Pro +, в сотрудничестве с крупнейшими уполномоченными производителями кузовных надстроек, предлагает холодильные или изотермические решения с учетом твоих потребностей.

АВТОМОБИЛИ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ

Фудтраки, автомобили для организации мероприятий, амбулаторные услуги … Каждый проект уникален … Возможности безграничны.

Renault Master шасси 2020 года Renault с фото и ценами — CARobka.ru

Всем тем, кто занимается коммерческими перевозками, следует обратить внимание на Renault Master Шасси – это новая, но стремительно набирающая популярность модель грузового транспорта французского производства и сборки. Renault Master Шасси прямо-таки универсальный автомобиль – в зависимости от выбранного варианта кузова, вы можете приобрести полноценный эвакуатор, фургон, кран-манипулятор, рефрижератор или же использовать открытый борт. Что касается модификаций водительской кабины, то она может быть одноместной или сдвоенной. 
Благодаря обновленному дизайну головной части автомобиля, абсолютно все комплектации приобрели фары, освещающие повороты автоматически – стоит только водителю повернуть руль в ту или иную сторону. В остальном Renault Master Шасси сохранил внешность своего предшественника, разве что незначительно увеличился в длину.
Внутри салона грузового транспортного средства стало гораздо уютнее и комфортнее, а это немаловажный фактор в поездках на дальние расстояния. Гидроусилитель руля, система курсовой устойчивости и бортовой компьютер помогут сделать поездку максимально безопасной. Кроме того, значительные изменения коснулись водительского и сдвоенного переднего пассажирского сидений. Теперь водитель может регулировать не только высоту сидения, но и подлокотника, а так же самого руля. А пассажиры, переживающие долговременный переезд могут с комфортом наслаждаться поездкой, ведь подголовники сидений регулируются по высоте, а в верхней части салона над лобовым стеклом есть вместительное вещевое отделение, куда можно положить все, что может пригодиться в дальнем путешествии. 
Новая версия Renault Master Шасси призвана максимально расширить влияние марки в области легкого коммерческого транспорта. Ведь это авто при использовании дополнительных возможностей может с легкостью превратиться в специфические виды транспорта, будь то фургон-мороженица или фургон для перевозки крупных животных, фургон, предназначенный под промтовары или фургон изотермически обработанный.

Renault Россия представляет новый Renault Master (2020)

Renault Россия сообщает об обновлении своей линейки коммерческого транспорта и начинает принимать заказы на новый фургон Renault Master.

Renault Master — универсальный многофункциональный автомобиль для бизнеса, который призван удовлетворить запросы владельцев парков автотранспорта, а также водителей, проводящих за рулем автомобиля каждый день.

Современный внешний вид

Дизайн экстерьера нового Renault Master соответствует разработанной брендом фирменной визуальной концепции для моделей LCV-сегмента. Автомобиль стал выглядеть более сильным и надежным благодаря динамичным и выразительным линиям в передней части. Отличительными чертами нового Master являются характерные дневные светодиодные дневные С-образные ходовые огни, новые форма капота и вертикальная радиаторная решетка с хромированными вставками. Дополнительное усиление получили конструкции передних крыльев и бампера.

Для Renault Master стал доступным новый неметаллический цвет Urban Grey. Покупатели, таким образом, могут теперь выбирать цвет из 10 вариантов окраски кузова — от ярких (оранжевого, красного, желтого, и светло-синего) до нейтральных оттенков.

Улучшенная эргономика и обновленный интерьер

Фургон теперь по дизайну и удобству интерьера практически не уступает автомобилям для перевозки пассажиров. Была полностью обновлена передняя панель — линии стали более элегантными и лаконичными. В отделке руля, блока кондиционера, воздуховодов, рычага КПП (опционально) появились хромированные элементы. Новый Master получил новые TFT-экран (3,5″) бортового компьютера, рулевое колесо и более эргономичную форму рычага переключения передач.

С началом производства нового Master компания Renault предлагает для LCV-сегмента инновационную концепцию Easy Life, отображающую современные разработки «Рено» в области организации и эргономики внутреннего пространства. Новая передняя панель оснащена продуманными отделениями для хранения, включая перчаточный выдвижной ящик (10,5 литров) и опционально закрывающийся центральный отсек. Выдвижной столик с подстаканником увеличенного размера появляется при нажатии на панель, в результате место пассажира превращается в комфортную зону для работы или приема пищи.

Отделка всех элементов салона выполнена качественными матовыми темно-серыми материалами. Новая обивка сидений может быть с гладкой или фактурной текстурой (опция).

Уже в базовой комплектации в отсеке для грузов появились новые эргономичные поручни. В качестве опции доступны подсветка светодиодными лампами, различные вариантов отделки отсека для грузов, в том числе полная обшивку деревом стен и пола. Крепежные кольца в полу обеспечивают надежную фиксацию, дополнительно возможно комплектация настенными кольцами. Кабина отделена от грузового отсека металлической перегородкой, которая может быть дополнена окном или окном с защитной решеткой. Двери с магнитным креплением обеспечивают простой доступа в отсек для грузов, в качестве опции могут открываться на 270 градусов.

Современные технологии для безопасности и комфорта

В центре кабины оборудован мобильный офис, где можно разместить компьютер или планшет на держателе (опция). В дороге индукционное зарядное устройство позволяет заряжать без подключения кабеля смартфоны и другие устройства с такой зарядкой.

На Renault Master использованы современные мультимедийные решения. Клиентам доступны в зависимости от комплектации два вида систем:

  • аудиосистема Radio Connect портами AUX и USB с поддержкой Bluetooth-подключения, а также c подключаемым приложением R&GO, которое превращает смартфон в экран мультимедийной системы;
  • мультимедийная система MediaNav 4.0 c Bluetooth, навигацией и репликацией смартфона Apple CarPlay и Android Auto™.

Новый Renault Master кроме систем активной безопасности (Hill Start Assist, ESP, ABS и др.) использует высокотехнологичные системы, помогающие водителю в разных дорожных ситуациях. В базовую комплектацию включены датчики света и дождя, система помощи при раскачивании прицепа, ограничивающая крутящий момент мотора и попеременно задействующая тормоза на колесах (например, при сильном ветре). Опционально доступны круиз-контроль и камера заднего вида с проекцией изображения на зеркало заднего вида.

Большой выбор модификаций

Широкая гамма модификаций «Рено Мастер» ориентирована на решение разных бизнес-задач. Новый фургон доступен с задним и передним приводом, грузоподъемностью автомобиля — 335–2172 кг. Master оснащается современным 2,3-литровым дизельным мотором, который соответствует Евро-5 и 6-ступенчатой механической КПП. Для версий с приводом на переднюю ось крутящий момент составляет 310 Нм, мощность двигателя — 125 л.с., а для версий с приводом на заднюю ось — 350 Нм при 1500 об/мин и 150 л. с. Расход топлива при движении в загородном цикле составляет от 8 л на 100 км пути.

Полная масса нового переднеприводного Renault Master составляет 2,49 тонн. Доступно 5 таких модификаций с 3 вариантами высоты и длины фургона. Master также доступен с полной массой 3,5 и 4,5 тонн (3 варианта высоты и 4 варианта длины кузова), а также с приводами 2х4 или 4х2. Более низкий порог грузового отделения переднеприводного Renault Master идеально подходит для перевозки грузов по асфальтовому покрытию. Фургон с приводом на заднюю ось в исполнении со сдвоенными колесами способен на любом грунте доставлять даже самые тяжелые грузы и буксировать прицеп массой до 3 тонн.

Адаптация к российским условиям эксплуатации

Картеры силовых агрегатов защищены стальными листами. Стабильный запуск двигателя при низких температурах окружающего воздуха обеспечивает входящая в базовую комплектацию система подогрева фильтра топлива. Цепной привод механизма ГРМ снижает эксплуатационные расходы и увеличивает надежность.

Сборка Renault Master производится во Франции на заводе Renault.

03.06.2020

Информация и фото предоставлены Renault Russia.

Обзор фургона Renault Master

| Auto Express

Renault Master — самый большой фургон, выставленный на продажу французской компанией, и предлагает много места в различных формах кузова фургонов, а также имеет ряд полезных опций для переоборудования. Обновление в 2019 году представило обновленные дизельные двигатели 2.3 dCi с улучшенными выбросами благодаря добавлению селективного каталитического восстановления (SCR), в то время как двойной турбонаддув повышает эффективность, а также производительность.

Обновление 2019 года также представило обновленный внешний вид Renault Master.Теперь он имеет более прямую решетку радиатора, окруженную угловатыми фарами с фирменными C-образными дневными ходовыми огнями. Дополнительная хромированная отделка на носу на моделях с более высокими техническими характеристиками делает фургон более подвижным.

• Лучшие большие фургоны для покупки сейчас

В обновлениях 2019 года грузовая зона не изменилась, за исключением добавления светодиодного внутреннего освещения и дополнительных внутренних поручней. Объем грузовых автомобилей составляет всего 22 кубических метра (предлагается девять различных стилей кузова фургонов с разной колесной базой, длиной кузова и высотой крыши), а масса брутто — до 4.5 тонн доступны для тех, кто имеет лицензию на управление ими.

В кабине капитально отремонтирована приборная панель. Новый макет логичен, и экран информационно-развлекательной системы перемещен на приборную панель. До фейслифтинга экран был установлен там, где обычно находится зеркало заднего вида, но теперь его заменили монитором для системы задней камеры. Это более логичное расположение, и взгляды на экран вскоре становятся для вас второй натурой.

На борту много места для хранения вещей, включая место на верхней части приборной панели, глубокие дверные ящики, верхняя полка и скрытые места для хранения под двумя пассажирскими сиденьями.Это очень практичный интерьер, комфортное сиденье при длительном использовании руля и высокое сиденье, обеспечивающее хороший обзор дороги впереди.

Дизель 2.3 dCi более плавный, чем раньше, и поставляется с пятью выходными мощностями, называемыми dCi 130, 135, 145, 150 и 180 (двигатели dCi 130 и 145 являются двигателями для тяжелых условий эксплуатации, доступными только в кузове с длинным вылетом). Более мощные версии оснащены двойными турбонагнетателями для сглаживания подачи мощности, и эти двигатели чувствуют себя отзывчивыми. Мы опробовали более мощную версию в фургоне, загруженном 640 кг балласта, и он с легкостью избавился от лишнего веса.Единственным недостатком является слегка зазубренная механическая коробка передач, которая не имеет такого же положительного переключения, как, например, в VW Crafter.

Поскольку Master предназначен для перевозки тяжелых грузов, подвеска может стать довольно упругой в порожнем состоянии. Но эта жертва не слишком велика, потому что сиденья удобные, а четкий обзор вашего окружения, включая заднюю камеру и большие зеркала заднего вида, помогает расположить фургон. Один сюрприз, который мы обнаружили, заключался в том, что при выборе заднего хода вы получаете изображение на экране информационно-развлекательной системы, а не на экране с высокими настройками, где появляется стандартное изображение камеры заднего вида, что может немного сбивать с толку.

В целом же Master — приличный большой фургон. При трех вариантах длины и трех высотах крыши для панельного фургона, плюс семиместная кабина для экипажа, кабина с платформой, самосвал, Luton и всевозможные другие варианты переоборудования, а также полностью электрический Master ZE, должен быть мастер-фургон. доступны для ваших рабочих нужд.

Соперники за мастера включают Mercedes Sprinter, Ford Transit и Volkswagen Crafter, а также MAN TGE, Citroen Relay, Iveco Daily, Peugeot Boxer, Fiat Ducato, Nissan NV400 и Vauxhall Movano.

Расход топлива будет варьироваться в зависимости от модели и использования, но обычно Master обеспечивает хорошую экономию топлива для большого фургона. 2,3-литровый двигатель был модернизирован в 2019 году новыми системами выбросов, включая селективное каталитическое восстановление (SCR), что означает, что у Master теперь есть бак AdBlue, который необходимо заправить, хотя бортовой компьютер фургона между циферблатами сообщит вам, когда это необходимо. быть сделано. Эти двигатели dCi были переработаны специально с учетом эффективности, и Renault заявляет, что повсеместно улучшена экономия примерно на 2%, что приведет к значительной экономии топлива.

Официальные показатели WLTP для обновленного Renault Master 2019 года различаются в зависимости от размера кузова и выходной мощности двигателя. Самая эффективная версия, по которой у нас есть данные при тестировании WLTP, — это самый маленький (но на самом деле не очень маленький) L1h2 с двигателем dCi 135 с официальным показателем 32,5 миль на галлон. Выберите дизельный двигатель dCi 150 с автоматической коробкой передач Quickshift6, и он упадет до 31,4 миль на галлон, в то время как увеличение высоты или длины крыши также имеет незначительное негативное влияние. Худшим показателем в линейке панельных фургонов является огромный L3h4 с автоматической настройкой dCi 150, официальная доходность которого составляет 28.5 миль на галлон.

Мы увидели, что реальная экономия топлива теперь ближе к официальным показателям WLTP, поэтому вы можете ожидать таких цифр при повседневном вождении.

Интервалы обслуживания установлены на 25 000 миль / 24 месяца, по сравнению с Fiat Ducato на 30 000 миль и Ford Transit, который теперь может похвастаться интервалом замены масла 37 000 миль.

В последнее время Renault прилагает усилия для продвижения своих дилерских центров CV: по всей стране появляются специализированные центры автофургонов Renault Pro + со специализированным персоналом и более продолжительными часами работы, адаптированными для операторов автопарков.

Все модели фургонов Renault Master поставляются со стальной переборкой во всю высоту для защиты пассажиров кабины от перемещающегося груза, а в грузовом полу есть точки крепления груза — их количество зависит от длины модели. Незастекленная боковая раздвижная дверь багажного отделения также входит в стандартную комплектацию, а задние двери открываются на 180 градусов и в стандартной комплектации не имеют остекления. В обновлении 2019 года было добавлено яркое светодиодное освещение для грузового отсека, а новые ручки для переноски облегчают вход и выход из грузового отсека.

Модели с отделкой Business поставляются с дистанционной блокировкой и иммобилайзером, зеркалами заднего вида с электроприводом и сигнализацией, в то время как модели с задним приводом также получают ступеньку в задних дверях, чтобы компенсировать их более высокий грузовой пол по сравнению с переднеприводными фургоны. Business + добавляет зеркало с широким обзором на внутренней стороне солнцезащитного козырька пассажира, задние датчики парковки и электрические стеклоподъемники с одним касанием окна водителя как часть спецификации, в то время как передние датчики парковки и автоматическое городское торможение также доступны.

За модельным рядом нелегко проследить, особенно потому, что размеры кузовов перекрываются — например, грузовое пространство FWD LWB такой же длины, как грузовое пространство RWD MWB. Самая большая из всех, модель с заднеприводной длинной колесной базой и высокой крышей имеет самый большой кузов из доступных в линейке с грузовым объемом 17 кубических метров.

Ширина раздвижной боковой двери составляет 1050 мм на моделях с короткой колесной базой и 1270 мм на моделях большего размера, поэтому европейский поддон подойдет в любом случае. Для моделей с одним задним колесом расстояние между колесными арками составляет 1380 мм, поэтому снова подойдет европоддон.Хотя модели со сдвоенными задними колесами могут нести наибольшую нагрузку, они сужают зазор между колесными арками до 1080 мм, поэтому европоддон может поместиться только насквозь. Грузоподъемность Master сравнима с его конкурентами, хотя Mercedes Sprinter и Iveco Daily могут перевозить больше.

Если вам нужно что-то более специализированное, чем фургон, Master доступен в виде фургона для экипажа, кабины с платформой, пассажирского транспорта, бортового и самосвального кузова с одинарной и двойной кабиной, погрузчика Luton и фургона с закрытым кузовом.

Показатели надежности Renault Master на сегодняшний день кажутся довольно безупречными, и это должно продолжаться с пересмотренной моделью, потому что в обновлениях используются проверенные временем технологии из других частей модельного ряда Renault. Теперь Master предлагает в стандартной комплектации электронный контроль устойчивости (ESC), а также систему помощи при трогании с места, адаптивную систему управления нагрузкой и контроль раскачивания прицепа. За солнцезащитным козырьком пассажира также есть зеркало с широким обзором, которое позволяет водителю видеть место крепления фургона на моделях Business +, и режим Extended Grip, который помогает фургону двигаться по скользкой поверхности.Подушка безопасности пассажира — это опция, входящая в комплект с боковыми подушками безопасности по цене около 800 фунтов стерлингов.

Также вместо зеркала заднего вида установлена ​​камера заднего вида. Он обеспечивает постоянное питание монитора там, где должно быть зеркало, и является полезным дополнением к комплекту безопасности. Он хорошо работает в движении, но имейте в виду, что если вы добавили камеру заднего вида, изображения с нее отображаются на сенсорном экране на приборной панели, а обзор заднего зеркала временно отключается.

Renault также предлагает ряд стеллажных и складских решений Ready4Work для мастера.Существует базовая система или система специалиста для индивидуальных сделок. Система Specialist поставляется с дополнительным ящиком для инструментов с телескопическими выдвижными модулями и дополнительными стеллажами. Обе системы могут быть включены в стоимость фургона и установлены дилером-поставщиком.

2,3-литровый двигатель аналогичен по размеру большинству конкурентов и является одним из самых совершенных дизельных двигателей в секторе больших фургонов. Он выпускается в широком диапазоне мощности, хотя двигатель мощностью 110 л.с. больше не предлагается.Вместо этого вы получаете модели под маркой dCi 130, 135, 145, 150 и 180.

Все, кроме 130 и 135, используют настройку твин-турбо, и они являются лучшим выбором, если ваш бюджет ограничен. Их превосходные характеристики и экономия топлива должны иметь большое значение для операторов. Двигатель мощностью 148 л.с. обеспечивает оптимальный баланс производительности и экономичности и может быть оснащен шестиступенчатой ​​механической или автоматической коробкой передач.

На дороге рулевое управление Master слишком легкое, и это может быть проблемой, когда вы пытаетесь расположить фургон на дороге.Езда не такая гладкая, как у Ford Transit в порожнем состоянии, и иногда в салоне слышен шум подвески, поскольку фургон имеет дело с неровными поверхностями. В целом, Master хорош в управлении, и ему помогает впечатляющий диапазон вариантов мощности.

Стандартная переборка во всю высоту помогает ограничить дорожный шум из грузовой зоны, и общий уровень шума в целом вполне приемлем. Все модели оснащены индикатором переключения передач, который показывает, когда следует переключаться на повышенную или пониженную для максимальной экономии.

Высокое положение водителя означает, что вы хорошо видите дорогу впереди, а большие дверные зеркала заднего вида с широкоугольными секциями в сочетании с камерой заднего вида там, где обычно находится внутреннее зеркало, означают, что вам легко увидеть конечности фургона. при установке на дорогу или при маневрах на малой скорости.

Renault действительно хорошо поработала над кабиной хозяина. Это один из самых продуманных больших фургонов, и в обновлении 2019 года были внесены некоторые улучшения.Есть множество отделений для хранения вещей, с несколькими карманами и местами для хранения вещей в каждой дверце, включая место для двухлитровой бутылки с напитками. Подушка сиденья для двух пассажиров поднимается вверх, обеспечивая большое пространство для хранения ценных вещей, которые можно скрыть от глаз.

Экран Renault MediaNav был перемещен над ветровым стеклом в более обычное место на верхней части приборной панели. Это система, аналогичная той, что вы найдете в линейке автомобилей Renault, поэтому предлагается навигация TomTom.Система немного неудобна в использовании, но как только вы к ней привыкнете, она станет достаточно простой.

Модели фургонов Crew оснащены семью сиденьями и переборкой во всю высоту. Диапазон регулировки сиденья водителя и рулевого колеса означает, что большинство водителей смогут найти удобное место для вождения.

Кабина прочная и хорошо продуманная, а в результате редизайна она приобрела более престижный вид, чем раньше. Тем не менее, у конкурентов больше похоже на автомобиль, с более качественными материалами и более привлекательным дизайном.Однако усилия Renault делают свою работу, и это действительно важно.

Размеры фургона

Тип кузова Высота Ширина Длина
Фургон с низкой крышей FWD SWB 2307 мм 2070 мм 5,048 мм
FWD SWB средний- Фургон на крыше 2,496 мм 2,070 мм 5,048 мм
Фургон со средней крышей FWD MWB 2,499 мм 2,070 мм 5,548 мм
FWD MWB Crew Van со средней крышей 2,499 мм 2070 мм 5,548 мм
Фургон с высокой крышей FWD MWB 2,749 мм 2070 мм 5,548 мм
Фургон со средней крышей FWD LWB 2,488 мм 2070 мм 6198 мм
Фургон с высокой крышей FWD LWB 2744 мм 2070 мм 6198 мм
Задний фургон со средней крышей MWB SW 2527 мм 2070 мм 6,198 мм
RWD MWB фургон с высокой крышей SW 2786 мм 2070 мм 6,198 мм
RWD MWB со средней крышей TW 2,549 мм 2070 мм 6,198 мм
RWD MWB Crew Van со средней крышей TW 2,549 мм 2070 мм 6,198 мм
RWD MWB с высокой крышей TW 2,815 мм 2,070 мм 6,198 мм
RWD LWB фургон со средней крышей TW 2,557 мм 2070 мм 6,848 мм
RWD LWB фургон с высокой крышей TW 2,808 мм 2,070 мм 6,848 мм

Ширина с зеркалами 2470 мм

Размеры грузовой площадки

Тип кузова Высота Ширина Длина Объем
FW D Фургон с низкой крышей SWB 1,700 мм 1,765 мм 2583 мм 8.0 м3
Фургон со средней крышей FWD SWB 1,894 мм 1,765 мм 2,583 мм 9,0 м3
Фургон со средней крышей FWD MWB 1,894 мм 1,765 мм 3083 мм 10,8 м3
FWD MWB Crew Van со средней крышей 1894 мм 1765 мм 2175 мм 6,9 м3
FWD MWB с высокой крышей 2144 мм 1,765 мм 3,083 мм 12.3 м3
Фургон со средней крышей FWD LWB 1,894 мм 1,765 мм 3,733 мм 13,0 м3
Фургон с высокой крышей FWD LWB 2,144 мм 1,765 мм 3,733 мм 14,8 м3
RWD MWB средний фургон SW 1,798 мм 1,765 мм 3,733 мм 12,4 м3
RWD MWB фургон с высокой крышей SW 2,048 мм 1,765 мм 3,733 мм 14.2 м3
RWD MWB средний фургон на крыше TW 1,798 мм 1,765 мм 3,733 мм 12,4 м3
RWD MWB Crew Van со средней крышей TW 1,798 мм 1,765 мм 2,825 мм 8,3 м3
RWD MWB фургон с высокой крышей TW 2048 мм 1,765 мм 3,733 мм 14,2 м3
RWD LWB средний фургон TW 1,798 мм 1,765 мм 4383 мм 14.9 м3
RWD LWB фургон с высокой крышей TW 2048 мм 1765 мм 4383 мм 17,0 м3

Ширина между колесными арками 1380 мм SW, 1080 мм TW (SW = одинарные задние колеса, TW = сдвоенные задние колеса)

New Master Van

New Master — опции

Обновленный New Master от Renault уже поставляется полностью укомплектованным, независимо от уровня отделки салона. Тем не менее, у клиентов есть множество индивидуальных опций и четыре пакета опций на выбор, чтобы адаптировать свой фургон к своим строгим требованиям.Все цены указаны без НДС.

Среди вероятных лидеров продаж — круиз-контроль с ограничителем скорости за 250 фунтов стерлингов, климат-контроль за 950 фунтов стерлингов (или обновление на 200 фунтов стерлингов для Business +) и, наконец, встроенная спутниковая навигация Renault Carminat TomTom с радио CD 2×20 Вт, Bluetooth, USB и кончиком пальца. управление по цене 650 фунтов стерлингов. Также предлагается пневматическая подвеска за 2000 фунтов стерлингов, автоматические фары и дворники, а также передние противотуманные фары за 250 фунтов стерлингов и поворотные огни за 130 фунтов стерлингов.

Группирование трех или более единиц оборудования вместе, предлагаемых с помощью выбора из пяти пакетов опций, дает значительную экономию для клиентов.Первый, Driving Pack, включает кондиционер, электрические передние стеклоподъемники, круиз-контроль и ограничитель скорости за 900 фунтов стерлингов. Представительский пакет предлагает кондиционер, передние противотуманные фары, круиз-контроль, ограничитель скорости и поворотный столик на спинке сиденья с двойным отсеком для хранения под сиденьем за 900 фунтов стерлингов.

Новое Master оснащен пятью дизельными двигателями объемом 2,3 л. включая три версии ENERGY, такие как новый Twin Turbo dCi 165, с экономией топлива до 40.9 миль на галлон (в смешанном цикле) и выбросы CO2 180г / км. Все они работают в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или Quickshift6. трансмиссии.

Новинкой для линейки Master являются три двигателя ENERGY в форме моделей dCi 110, dCi 135 и dCi 165. Есть также два двигателя мощностью 110 и 125 л.с. версии, предлагающие привлекательное сочетание цены, скорости и экономии топлива. Силовые установки мощностью 135 и 165 л.с. оснащены технологией Twin Turbo. и, помимо того, что они более мощные, предлагают еще больше топлива эффективность.Например, версия мощностью 165 л.с. обеспечит экономия топлива на 7,3 миль на галлон *, несмотря на 15 дополнительных лошадиных сил и 10Нм дополнительного крутящего момента. Это принесет топливо потребление MM35dCi 135 л.с. и 165 л.с. ENERGY * версии New Разгон до более 40 миль на галлон (40,9 миль на галлон *, что эквивалентно 180 г CO 2 / км) *.

Расход топлива можно увеличить еще до 10 на цент, просто нажав на кнопку ECOmode, которая регулирует двигатель крутящий момент и настройки системы климат-контроля / обогрева.

Продам новый Renault MASTER

Picador PLC. Picador Garage, Портсмут-роуд, Шолинг, Саутгемптон, SO19 9RP. Зарегистрировано в Англии и Уэльсе под номером 774599. Регистрационный номер плательщика НДС GB744617815.

Picador Plc является назначенным представителем Automotive Compliance Ltd, который уполномочен и регулируется Управлением по финансовому регулированию и надзору (FCA № 497010). Разрешения Automotive Compliance Ltd в качестве основной фирмы позволяют Picador Plcto выступать в качестве кредитного брокера, а не кредитора, для ознакомления с ограниченным числом кредиторов.

Мы можем познакомить вас с избранной группой кредиторов, в которую входят кредиторы-производители, напрямую связанные с франшизами, которые мы представляем. Знакомство с кредитором не является независимым финансовым советом, и мы выступаем в качестве его агента для этого ознакомления. Наш подход состоит в том, чтобы сначала познакомить вас с кредитором-производителем, напрямую связанным с конкретной франшизой, у которой вы покупаете свой автомобиль, который обычно может предложить вам лучший доступный пакет с учетом как процентных ставок, так и других взносов.Если они не могут сделать вам предложение о финансировании, мы постараемся познакомить вас с любым из других кредиторов в нашей группе, который сможет сделать для вас следующее лучшее предложение о финансировании. Наша цель — обеспечить лучшую сделку, на которую вы имеете право, от нашей группы кредиторов. Кредиторы могут платить нам фиксированную комиссию за знакомство с ними, рассчитываемую исходя из модели автомобиля или суммы, которую вы заимствуете. Разные кредиторы могут платить разные комиссии за такое внедрение, а кредиторы-производители, напрямую связанные с франшизами, которые мы представляем, могут также предоставлять нам льготные ставки для финансирования нашего автомобильного парка, а также оказывать финансовую поддержку нашему обучению и маркетингу.Но любые такие суммы, которые они и другие кредиторы платят нам, не повлияют на суммы, которые вы платите в соответствии с вашим финансовым соглашением, и все они устанавливаются соответствующим кредитором. Если вы спросите нас, какой размер комиссии, мы сообщим вам заблаговременно до подписания финансового соглашения. Все финансовые заявки зависят от статуса, применяются положения и условия, только для резидентов Великобритании в возрасте 18 лет и старше. Могут потребоваться гарантии.

Все звонки могут быть записаны в целях обучения, мониторинга и контроля качества.

Все фотографии предназначены только для иллюстративных целей и не могут изображать реальный автомобиль. Технические характеристики, пробег и цены могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с нами для подтверждения перед поездкой или согласованием покупки.

Административный сбор в размере 49 фунтов стерлингов будет добавлен ко всем покупкам новых и подержанных автомобилей, которые покрывают: любые необходимые услуги, ТО, 1/2 стоимости ТО на всю жизнь, проверку HPI, администрацию гарантии, топливо 10 фунтов стерлингов и услуги парковщика.

Picador Plc является назначенным представителем компании Automotive Compliance Ltd, которая уполномочена и регулируется Управлением финансового надзора (FCA № 497010).Разрешения Automotive Compliance Ltd в качестве основной фирмы позволяют Picador Plc выступать в качестве кредитного брокера, а не кредитора, для ознакомления с ограниченным числом поставщиков финансовых услуг и действовать в качестве агента от имени страховщика только для деятельности по распространению страховых услуг.

Новый Renault MASTER CREW Предложения

Ваша безопасность — наш главный приоритет

В соответствии с директивами правительства мы прилагаем все усилия, чтобы управлять риском Covid-19.Полная оценка рисков была проведена в соответствии с нормативными требованиями, и в видео вы можете увидеть все, что мы сделали, чтобы ваш визит в наш выставочный зал был максимально безопасным.

Приняв эти надежные меры безопасности, вы можете быть уверены, что мы на 100% привержены обеспечению безопасности наших клиентов и персонала в любом месте. Мы с нетерпением ждем возможности снова приветствовать вас в нашем представительстве.

Жизненно важно, чтобы вы могли безопасно посещать наши представительства, поэтому мы ответственно работали в соответствии с правительственными директивами по COVID-19, чтобы внедрить следующие меры безопасности:

  • Мы провели оценку рисков Covid-19, опубликованную правительством.Нажмите здесь, чтобы просмотреть
  • Мы разместили удобную разметку пола во всех наших представительствах, чтобы помочь вам соблюдать безопасное расстояние в 2 метра.
  • Мы также ввели ограничение на количество людей в наших представительствах
  • Все наши коллеги будут носить маски для лица, и мы установили защитные экраны на всех рабочих местах.
  • Мы сделали дезинфицирующее средство для рук доступным для всех клиентов и коллег.По прибытии в автосалон просим тщательно продезинфицировать руки.
  • Все столы, рабочие станции и устройства для оплаты карточками регулярно чистятся и дезинфицируются.

Обратите внимание, что все клиенты, посещающие наши помещения, должны будут носить маски и накладки для лица.

Мы сняли небольшой видеоролик о том, чего ожидать от посещения нашего автосалона. Найдите время, чтобы посмотреть наше короткое видео.Принимая эти меры безопасности, вы можете быть уверены, что мы стремимся обеспечивать безопасность как наших клиентов, так и сотрудников. Мы с нетерпением ждем возможности снова приветствовать наших клиентов в Retail Group.

Ознакомьтесь с нашими часто задаваемыми вопросами о COVID-19 .

New Renault Trucks Master Red EDITION — Ваши индивидуальные целевые страницы

Renault Trucks Master Red EDITION , новый легкий коммерческий автомобиль Renault Trucks в стандартной комплектации оснащен множеством эксклюзивных опций, которые обеспечивают больший комфорт, большую эффективность и безопасность для водителя за рулем в течение всего рабочего дня.

НОВИНКА Renault Trucks Master Red EDITION, доступная в конфигурациях с панельным фургоном, шасси микроавтобуса и кабиной с платформой, подходит для всех областей применения, необходимых для вашего бизнеса.

Для большей мощности и большей стоимости при перепродаже Renault Trucks Master Red EDITION в стандартной комплектации оснащается новым двигателем Euro 6 Step d-temp мощностью 150 л.с. Шесть других новых двигателей Euro 6 и VI Step D, включая полностью электрический Z.E. версия, также доступны.

Грузовой автомобиль для профессионалов

Новый дизайн передней панели кабины, новая цветовая схема салона, новая приборная панель, новое оборудование и новые технологии объединены в полностью переработанном Renault Trucks Master Red EDITION, чтобы вы могли работать более эффективно и с большей безопасностью.

НОВЫЙ ДИЗАЙН ЭКСТЕРЬЕРА

  • 1- Новая передняя часть с новой хромированной решеткой радиатора
  • 2- Новые фары повышенной мощности со светодиодной подсветкой
  • 3- Передний радар *
  • 4- Ливрея Unique Red EDITION
  • 5- Постоянный обзор заднего вида *
  • * Дополнительно

Новая внутренняя планировка

  • 1- Новая приборная панель с хромированными вставками
  • 2- Хранение на приборной панели
  • 3- Новая обивка из углеродной ткани с белыми строчками
  • 4- Мультимедийная система MediaNav4 (навигация, Androïd Auto TM , Apple CarPlay TM и т. Д.) *
  • * Дополнительно

Новые средства помощи при вождении для повышения безопасности

Renault Trucks поставляет грузовики для профессионалов

Renault Master Red EDITION — грузовик, созданный профессионалами для профессионалов:

  • Шасси с одинарной и двойной кабиной для всех типов кузовов
  • Модель с кабиной на платформе для создания сухогрузных кузовов с ограниченным доступом
  • Одинарные и двойные кабины для основного оборудования и принадлежностей
  • Заводские и специализированные микроавтобусы (доступны в конце 4 кв.2019 г.)


Наша сеть всегда под рукой на протяжении всего срока службы автомобиля:

  • Выбор модели и оборудования, адаптированного к вашей деятельности
  • Единое контактное лицо Renault Trucks (отношения с кузовостроителями, послепродажное обслуживание и т. Д.)
  • Обширная сеть, охватывающая все страны Европы
  • Продленные часы работы, чтобы быть доступными, когда они вам понадобятся
  • Специализированные мастерские и инструменты

Renault Trucks Master Red Edition: автомобиль высшего качества

ПАНЕЛЬНЫЙ ФУРГОН ШАССИ КАБИНА КАБИНА ПЛАТФОРМЫ

Упаковка Красный EDITION

Bluetooth-радио USB

Закрытые багажные отделения для пассажиров

Складной 2-кнопочный ключ

Решетка радиатора + панель приборов с хромированной отделкой

Противотуманные фары

Bluetooth-радио DAB + USB

Обивка карбоном с белой строчкой *

Обшивка панели кабины *

Красная ливрея EDITION

Кондиционер с ручным управлением

ABS + ASR + ESP + Extended grip + Side Wind Assist *

Круиз-контроль + ограничитель скорости

Автоматическое включение стеклоочистителей и фар

Окна с электроприводом

Зеркала с электроприводом и антиобледенители

Брызговики передние


* Только отдельные кабины

Des Motorisations plus puissantes

Двигатель

Номинал / крутящий момент

Коробка передач

Light Duty
Euro 6
d-temp

4 цилиндра
2.3L
Twin-Turbo

135 л.с. / 360 Нм 6 МКПП

150 л.с. / 385 Нм
Stop & Start

6 МКПП
/
6 АКПП

180 л.с. / 400 Нм
Stop & Start

Heavy Duty
Euro VI D

4 цилиндра
2.3L
Twin-Turbo

130 л.с. / 330 Нм
(задний привод)

6 МКПП

145 л.с. / 360 Нм
Stop & Start

165 л.с. / 380 Нм
Остановка и запуск

НОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ ДЛЯ НИЖНЕГО РАСХОДА ТОПЛИВА

Доступно несколько кабин

Для удовлетворения конкретных потребностей наших клиентов доступны 3 упаковки со следующими опциями:

  • Пакет Comfort Red для повышенного комфорта водителя
  • Пакет Safety Red для повышенной безопасности
  • Delivery Red pack, специально для грузовой логистики

Загрузить брошюру

Новый Renault Master | Newport

Интерьер


Доступ внутрь фургона осуществляется через большую раздвижную боковую дверь и задние двери, открывающиеся на 180 градусов .Это означает удобный вход для пассажиров и легкую погрузку и разгрузку предметов. Панельный фургон и фургон для экипажа также предлагаются с выбором из трех вариантов длины колесной базы и двух высот, чтобы максимально увеличить пространство для груза или пассажиров. Крепежные кольца надежно удерживают предметы во время транспортировки, а в салоне вы будете окружены удобными отсеками для хранения.

Технологии


В течение рабочего дня вас поддержат разнообразные технологии Renault. Цифровая радио / CD-система DAB также включает USB и вход AUX , который позволяет воспроизводить музыку с внешнего устройства.Bluetooth — еще одна стандартная функция, позволяющая безопасно принимать звонки за рулем. Дополнительная розетка на 12 В поможет вам заряжать жизненно важные устройства, чтобы вы всегда оставались на связи. Среди щедрого списка опций — R-Link , сложная мультимедийная система Renault со спутниковой навигацией и сенсорным дисплеем.

Двигатели и рабочие характеристики


В предложении двигателей Master есть блоки для различных стилей вождения и типов моделей, поэтому вы можете выбрать вариант, который наилучшим образом соответствует вашим потребностям. dCi 135 и dCi 165 с дизельным двигателем оснащены турбированным двигателем и обеспечивают достаточный крутящий момент на низких частотах, чтобы без труда тянуть полностью загруженный Master. Система s tart / stop повышает экономию каждого устройства и снижает эксплуатационные расходы. Некоторые двигатели соединяются с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или полуавтоматической коробкой передач Quickshift от производителя, которая обеспечивает бесперебойную передачу мощности. Рулевое управление с усилителем также входит в стандартную комплектацию для облегчения маневрирования на низких скоростях и более приятного вождения.

2020 Renault Master Цены и технические характеристики

Обновленная модель французской марки призвана обеспечить гибкость как для бизнеса, так и для розничных потребителей.

Renault сегодня объявила, что его Master 2020 будет доступен в Австралии с марта в рамках своего обещания получить полностью новый или обновленный модельный ряд к концу 2020 года.

Новый Master будет доступен в различные колесные базы, охватывающие короткие (SWB), средние (MWB), длинные (LWB) и автобусные.

Как и в предыдущей модели, высота кузова и компоновка трансмиссии также будут зависеть от колесной базы.

Модель

SWB имеет самую короткую крышу и передний привод (FWD), MWB получает вторую по высоте высоту и FWD, LWB видит вторую по высоте высоту с опцией FWD или задним приводом (RWD), и Автобусная компоновка получает самый высокий кузов, доступный только в RWD.

Модель 2020 года будет оснащена 7,0-дюймовым сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto, а также переработанной внутренней отделкой с более прочными материалами обивки.Также был модернизирован внешний вид.

Цена

начинается с 44 490 долларов США, затем цена на дороге для SWB с ручным управлением и заканчивается на с автоматической коробкой передач LWB или Bus за 62 990 долларов США, после чего цена на дороге составляет .

Пакеты опций включают: Convenience Pack (1000 долларов США, только руководство), Business Pack (1000 долларов США) и Trade Pack (1600 долларов США). Металлическая краска стоит дополнительно 1000 долларов.

Master 2020 будет включен в программу Renault по обслуживанию на дорогах и помощи на дорогах с ограниченными ценами и имеет право на четырехлетнюю круглосуточную помощь на дороге, если автомобиль обслуживается дилерскими центрами Renault.

Обслуживание по фиксированной цене предлагается в течение трех лет или 90 000 км — в зависимости от того, что наступит раньше.

Все варианты Master будут использовать 2,3-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом. Версия с двойным турбонаддувом в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач выдает 120 кВт и 360 Нм, в то время как шестиступенчатая автоматическая опция получает двигатель с одним турбонаддувом мощностью 110 кВт и 350 Нм.

Рено не сообщало о расходе топлива, но CarAdvice видел в районе 10.1 л / 100 км для смешанного вождения в автобусе Renault Master 2017 года.

В грузовом отсеке капитана будет использоваться светодиодное освещение, а в кабине вместимостью 105 л будет место для хранения вещей, которое теперь стало стандартом под скамьей.

Модельный ряд не будет включать модель Renault ZE Hydrogen, представленную в прошлом году.

Цены Renault Master 2020

  • Master SWB FWD manual twin-turbo — 44 490 долларов
  • Master SWB FWD auto single-turbo — 46 990 долларов
  • Master MWB FWD manual TT — 47 490 долларов
  • Master MWB FWD auto ST — 49 990 долларов Master LWB 904 904 FWD manual TT — 49 490 долларов
  • Master LWB FWD auto ST — 51 990 долларов
  • Master LWB RWD manual TT — 51 990 долларов
  • Master ELWB RWD manual TT — 54 990 долларов
  • Master Bus RWD auto ST — 62 990 долларов
  • Master LWD авто ST — 62 990 долларов
  • Master LWD авто
  • Master LWB Platform FWD auto ST — $ 46 490

Все цены не включают дорожные расходы

ПОДРОБНЕЕ: новости, обзоры, сравнения и видео Renault Master
ПОДРОБНЕЕ: Все Renault

2020 Renault Master цены и технические характеристики

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *