Объем багажника хонда срв: багажник автомобиля Хонда CR-V в комплектациях, объем багажника в литрах

Содержание

Honda CR-V III: цена Хонда ЦРВ III, технические характеристики Хонда ЦРВ III, фото, отзывы, видео

Одноклассники Honda CR-V III по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Honda CR-V III

Honda CR-V III, 2009 г

Приобрел Honda CR-V III в салоне официального дилера. Заметил тенденцию — пока ты ходишь и выбираешь автомобиль, менеджеры так и вьются вокруг тебя. Когда уже купил и оформил бумаги, отношение сменяется на безразличное. Но не суть важно — важно, что автомобиль хороший, вопреки всем противоречивым отзывам. Надежность на уровне, модный ныне дизайн экстерьера (есть похожие модели на джипах Audi, Chevrolet). Раньше водил Hyundai Solaris и Chevrolet Lacetti. Первый автомобиль в целом требует доработок, много детских болезней. Вторая наоборот, хорошо проработана, но обновление было бы кстати. Решил поменять авто на более проходимое.

Определился с Honda CR-V III по многим признакам — надежность, обслуживание в дилерском салоне, результатам тест-драйва. В зимнее время авто потребляет 13-14 литров топлива в городском цикле (2- литровый мотор и автоматическая коробка передач).

Почти всегда включен климат-контроль (его работа меня вообще очень радует, крайне четко и быстро как нагревает, так и охлаждает салон). Автоматическая коробка передач в шесть ступеней работает четко, для моего спокойного стиля вождения идеально переключает скорости, но и когда надо поднажать — не подводит. Из недостатков отмечу следующее: слабенький аккумулятор, который нельзя заменить на более мощный, иначе рискуешь «слететь» с гарантии. Тормозные колодки посвистывают при морозах, в принципе это не мешает, но для такого автомобиля как- то не серьезно. Дорожный просвет Honda CR-V III устраивает, по городу зимой в самый раз, а для бездорожья он не предназначен. А вот подогрев рулевого колеса и больше функций в климат-контроле не помешали бы.

   Достоинства: климат-контроль. Дорожный просвет. Комфорт.

   Недостатки: слабый аккумулятор с завода. Свистят колодки.

  Дамир, Москва


Honda CR-V III, 2010 г

Итак, начну с того, что понравилось в Honda CR-V III. Внешний дизайн. Для оценки дизайна в принципе не обязательно приобретать автомобиль — и так все видно. Отмечу только, что другие участники дорожного движения относятся к данному авто с большим уважением, чем к тому же Skoda Yeti. Я имею в виду, что Honda CR-V III заметно охотнее пускают в свой ряд при перестроении. Я не бравирую этим, просто делюсь впечатлениями. Салон. Симпатичен, эргономичен, удобен, просторен. Задним пассажирам особенно, на мой взгляд, комфортно — тому способствуют довольно далеко откидывающиеся спинки и отсутствие центрального «тоннеля». Багажник, на мой взгляд, один из самых вместительных в классе. Трансформация заднего ряда кресел тоже не вызывает никаких нареканий.

Теперь об относительных разочарованиях: очень вялая динамика. Сколько-нибудь энергичный разгон автомобиль выполняет крайне неохотно. Хоть какой-то подхват у Honda CR-V III появляется где-то в районе четырех тысяч оборотов. Если машина равномерно движется по небольшому подъему на скорости в районе 60 км/ч, то чтобы ускориться придется продавить газ до пола. Т.е. в буквальном смысле пока не продавишь до кик-дауна — стрелка спидометра вообще не сдвинется. Отчасти в этот же пункт можно отнести устаревшую коробку всего лишь на пять передач и лишенную спортивного режима. Вибрации. На холостых оборотах ощутима вибрация на кузове и на руле (для примера, на дизельном Ford Kuga на руле нет вибраций). При переводе селектора из «R» или «D» в «P» происходит небольшая кратковременна просадка «холостых», сопровождаемая еще большим уровнем вибрации. Звукоизоляция. При покупке Honda CR-V III была заказана дополнительная «шумка» колесных арок и части пола, поэтому я не могу оценить уровень заводской звукоизоляции этих областей — по крайней мере, после дополнительной «шумки» шумы от дороги не беспокоят.

Но вот крыша крайне не порадовала. В дождь барабанит непростительно громко.

   Достоинства: комфорт и эргономика. Вместительность.

   Недостатки: вялая динамика. Шумоизоляция.

  Сергей, Санкт-Петербург


Honda CR-V III, 2011 г

Машина куплена в июле 2011 г. с реальным пробегом в 17 тыс. км в состоянии практически нового авто. Из недостатков — царапины пластика внутри, небольшие царапины на пороге, сломанная «крепежка» переднего бампера и трещина на лобовом стекле. За полгода Honda CR-V III прошел 23 т. км, сделано 2 ТО после 10т. км эксплуатации и заменены все колодки и лобовое стекло. Проблем и замечаний по подвеске нет, при эксплуатации в тяжелых дорожных условиях. Не знаю как кому, а мне мощности двигателя хватает. Honda CR-V III — не спортивный «кар», а городской семейный авто с возможностью выезда на природу. Комфортная скорость 100-120 км/ч. На обгоне до 140 нормально, свыше — тяжеловато. По КАДу разгонял до 160 км/ч, есть еще небольшой запас, но именно небольшой.

По расходу топлива: в моем режиме езды летом получается 9-10,5л/100 км, по трассе на «круизе» в 90 км/ч показал 8,2л/100 км. Зимой расход значительно выше. Когда за бортом до «-15» расход получается около 12,5л/100 км, при более низких температурах 14-15 л/100км.

Управляемость Honda CR-V III — «4+». Хотя сравниваю с электроусилителем с распределяемым усилием. Руль отзывчивый, предугадываемый, в т.ч. в грязи и на скорости. Хотя колейность заставляет внимательнее следить за руками. Шумоизоляция — меня устраивает. Хотя спереди усилил бы, поскольку по «гравийке» раздражает. Обзорность — неплохая, лично мною замечено «слепое» пятно справа, вне зависимости от регулировки зеркала. Объем багажника — очень достойный. К минусам Honda CR-V III отнес бы, что сиденья складываются не полностью в ровный пол. Отдельно хочу отметить корректную работу климат-контроля, быстрый прогрев салона в морозы. В целом отличный удобный авто за свои деньги.

   Достоинства: полный привод. Экономичность и приемистость. Хорошее качество ЛКП.

   Недостатки: ближний свет. Отсутствие подогрева форсунок омывателя. Закисают задние суппорта, если авто не используется.

  Леонид, Санкт-Петербург


Honda CR-V III, 2008 г

Итак, о новой машине. Электрорегулировки водительского кресла, анатомия кресла после Тойоты у Honda CR-V III показались поудобнее. Это моя первая машина с кожаным салоном, точнее с кожзамовым. Ручка селектора АКПП расположена на торпедо, как и на Матриксе – данный фактор также послужил выбору Honda CR-V III, мне показалось это удобным. Раздельный климат – просто сказка. Двери закрываются бесшумно, без приложения усилий. Информативная панель приборов отображает всю необходимую информацию – от давления в шинах до непристегнутого пассажира на заднем сиденье. Очень привлекательно выполнена подсветка приборов. Подвеска в меру мягкая и упругая. Трамвайные пути преодолеваются без труда и особых нагрузок на подвеску. Колеса R18 также способствуют легкому преодолению препятствий. Двигатель 2,4 литра, потребляет 92 бензин. Данный фактор также способствовал выбору автомобиля. Про аппетит на 100 км: трасса 8-9л, город 14-16 л. Недавно поэкспериментировал с 95-м – поездил пару баков с расходом по городу 12-13 л. Что отметил – заметно возросла приемистость двигателя, отклик на педаль стал и мягче и интенсивнее одновременно. Алгоритмы работы АКПП Хонды выделяется от испробованных мной ранее коробок тем, что при сбросе газа подхват низшей передачей происходит не так интенсивно, т.е. торможение двигателем не так ярко выражено. Об этой особенности Хондовских коробок читал ранее и был готов к этому. Мощности двигателя Honda CR-V III хватает, чтобы передвигаться по городу в диапазоне оборотов до 2,0-2,3 тыс., не отставая от основного потока. После того, как пересел на Хонду, заметил, что спокойная езда «по пенсионерски» мне стала еще больше нравиться. Наверное, более массивная машина понуждает к размеренной езде. Отмечу, что когда захочется погонять, Хонда может мгновенно поменять характер и вваливать до 180 км/ч с переключениями передач на 5-6 тыс.

оборотах двигателя. Поэкспериментировал с движением по наледи – при включенной системе курсовой устойчивости чувствуется, как электроника душит двигатель и машину сложно бросить в занос. Благо есть режим отключения системы устойчивости – вождение становится поинтереснее, т.к. подключающийся полный привод позволяет тянуть машину в затяжном боковом заносе.

   Достоинства: работа двигателя и подвески. Удобство салона. Клиренс.

   Недостатки: расход в городе.

  Николай, Челябинск


Honda CR-V III, 2008 г

В общем, купили Honda CR-V III, и сразу поехали с друзьями к морю обкатать авто, ну и краба покушать за компанию. Первые впечатления на трассе — авто ведет себя уверенно, дорогу держит прекрасно. Двигатель тянет отлично, при полной загрузке салона разогнался до 140 км/ч, даже не заметил, хотя обычно больше 100 км/ч не катаюсь. Что касается внешнего вида авто, тут конечно у каждого свое мнение. На мой взгляд, CR-V красотка.

Гладкие линии, большие колесные арки, выразительные фары. Японцы постарались на славу. Интерьер тоже порадовал. Салон большой, посадка водительского сидения легко регулируется, сзади с комфортом могут расположиться трое взрослых. Задние сиденья имеют ход вперед-назад на 15 см. Спинки задних кресел можно откинуть. В долгом путешествии задние пассажиры скажут за это производителю спасибо. Мультимедийная система справляется на ура, звук очень не плох, встроенный сабвуфер под пассажирским седлом создает неплохую вибрацию. Что касается расхода топлива. Замерил пока только на трассе. Замер самый элементарный на мой взгляд. Залил полный бак до отсечки, проехал 100 км и снова залил полный бак. Получилось 9 литров на 100 километров. В итоге, мое мнение за первый месяц владения автомобилем — я очень доволен, дальше будет видно.

   Достоинства: надежный цепной мотор. Старый добрый автомат. Цепляющий взгляд внешний вид. Отличная управляемость. Комфорт в салоне.

   Недостатки: расход топлива (производитель заявляет в городском режиме 13 литров, значит с учетом износа будет не меньше 14 литров). Далеко не самая лучшая кожа в салоне. Клиренс маловат

  Остап, Южно-Сахалинск


Honda CR-V III, 2010 г

Появился Honda CR-V III у меня после Тойота Хайс и Паджеро (при смене правого руля на левый), пришлось привыкать к жесткой подвеске, в целом автомобиль очень надежный, резвый, маневренный. Удивила экономичность, по трассе на большие расстояния расход в среднем около 8 л/100 км, трансмиссия не подводит. После Мицубиши и Тойоты качество отделки салона и звукоизоляция оставляют желать лучшего, но это не критично. Из минусов – «домик» задних колес, смотрится не очень, хотя на эксплуатацию особо не влияет, еще минус — слабая батарея (быстро разряжается, если использовать для мультимедиа на незаведенном моторе, требует периодической подзарядки). Устанавливать более мощную смысла нет, генератор ее будет только подзаряжать, постоянно будет не дозаряженной и генератор под увеличенной нагрузкой. Штатные коврики салона — промокашки, протираются практически сразу (пятка правой ноги водителя). Эксплуатация в зимних условиях показала, что при использовании автоодеяла, термокейса для батареи и прикрытой решетке радиатора экономия при прогревах составляет до 2 л/100 км, т.е. указанные аксессуары очень быстро окупаются, время прогрева на морозе сокращается практически до 5-7 минут. Отличный свет и обзор. Искал именно японской сборки, привез из Кореи, при сравнении с аналогичными англичанками и американками, выяснилось, что имеются различия, как по салону, так и по характеристикам. Например, мощность 170 л.с. против 166, радиус разворота меньше, расход топлива меньше, подогрев сидений работает без ключа и пассажира, что актуально при дистанционном запуске зимой. Понравилась задумка производителя с резервной канистрой топливной системы, если заливать медленно под горло входит плюс 15 л, что дает пробег на баке до 850 км на дальние расстояния, проверял по маршруту Хабаровск-Ялта. Требует своевременного обслуживания и соблюдения требований производителя по оригинальным расходникам и интервалам замены. Хороший автомобиль, особых недостатков за 3 года не выявил, рекомендую.

   Достоинства: надежность. Проходимость. Экономичность.

   Недостатки: звукоизоляция и качество отделки салона.

  Александр, Хабаровск


Honda CR-V III, 2008 г

Не хочу пугать будущих «Хондаводов», но через месяц начал «глючить» бортовой компьютер, который начал показывать странные знаки и цифры. Пообщавшись с электриком и узнав, что «глючит» плата дисплея на изменения температуры, понял, что придётся терпеть, так как замена обходилась примерно 50 тыс.р. И все было замечательно, если не обращать внимание на отсутствие информации о расходе бензина, температур и т.д., но с приходом тепла дисплей начинал работать. Затем, переобув Honda CR-V III на летнюю резину, я услышал такой гул, что сначала решил, что «завыл» редуктор, но пообщавшись с работниками вулканизации, понял, что проблема в резине и очень плохой шумоизоляции. Как оказалось все Honda CR-V III страдают шумом в салоне. Хочешь кроссовер — терпи шум (был «Аккорд» 2006 г.в., так что есть с чем сравнить). Большой плюс — это хороший широкий салон, у меня семья из 5 человек — 3 взрослых и 2 детей, на дальние поездки, без проблем помещаемся и едем с комфортом, однозначно семейный автомобиль. Сразу же, ложка дёгтя, по трассе обгон — это боль и страдание двигателя (рёв, крик, плач водителя) ощущение, что ты на ракете и это только при 130 км на обгоне. Если вы любители резво прокатится и оставить всех позади планеты всей, то это авто не для вас. Это автомобиль размеренной, манерой езды. Подводя итоги эксплуатации данной модели Honda скажу следующее — это, однозначно, семейный автомобиль со в меру жесткой подвеской, далеко не резвым двигателем, но с привлекательным, качественным салоном, относительно большим багажником. Я прошёл 60000 тыс. и если не считать мелких неисправностей, то авто в целом доволен. Если решите приобрести данный автомобиль, то смотрите больше на состояние салона, так как ходовая, действительно, крепкая и рассчитана на наши российские дороги!

   Достоинства: хороший широкий салон. В меру жесткая подвеска.

   Недостатки: шумоизоляция. Были мелкие неисправности.

  Макси, Элиста

 

1995 Honda CR-V I (RD) 2.0 16V (RD1) (128 лс)

Технические характеристики Honda CR-V I (RD) 2.0 16V (RD1) (128 лс) 1995, 1996, 1997, 1998, 1999

Базовая информация
МаркаHonda
МодельCR-V
ПоколенияCR-V I (RD)
Модификация (двигатель)2.0 16V (RD1) (128 лс)
Начало выпуска1995 г
Оконч. выпуска1999 г
Архитектура силового агрегатаДвигатель внутреннего сгорания
Тип кузоваКроссовер
Количество мест5
Количество дверей5
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 12. 6 л/100 км 18.67 US mpg
22.42 UK mpg
7.94 км/л
Расход топлива на шоссе 8.6 л/100 км 27.35 US mpg
32.85 UK mpg
11.63 км/л
ТопливоБензин
Время разгона 0 — 100 км/ч10.5 сек
Время разгона 0 — 62 mph10.5 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net)10 сек
Максимальная скорость 174 км/ч 108.12 mph
Соотношение мощность/вес11.2 кг/лс, 89.5 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес7.9 кг/Нм, 127.3 Нм/тонна
Двигатель
Мощность128 лс @ 5200 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема64.9 лс/л
Крутящий момент 182 Нм @ 4200 об./мин. 134. 24 lb.-ft. @ 4200 об./мин.
Расположение двигателяпереднее, поперечное
Объем двигателя 1973 см3120.4 cu. in.
Количество цилиндров4
Расположение цилиндровРядный
Диаметр цилиндра 84 мм 3.31 in.
Ход поршня 89 мм 3.5 in.
Степень сжатия9.2
Количество клапанов на цилиндр4
Система питанияРаспределенный впрыск
Тип наддуваБезнаддувный двигатель
Количество масла в двигателе 3.8-4.6 л 4.02 — 4.86 US qt | 3.34 — 4.05 UK qt
охлаждающая жидкость 3.9 л 4.12 US qt | 3.43 UK qt
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1430 кг 3152.61 lbs.
Допустимая полная масса 1900 кг 4188.78 lbs.
Максимальная грузоподъемность 470 кг 1036.17 lbs.
Объем багажника минимальный 375 л 13.24 cu. ft.
Объем багажника максимальный 670 л 23.66 cu. ft.
Объем топливного бака 58 л 15.32 US gal | 12.76 UK gal
Габариты
Длина 4520 мм 177.95 in.
Ширина 1750 мм 68.9 in.
Высота 1710 мм 67.32 in.
Колесная база 2620 мм 103.15 in.
Колея передняя 1535 мм 60.43 in.
Колея задняя 1535 мм 60.43 in.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
ПриводПолный привод
Количество передач (Механическая коробка передач)5
Тип передней подвескиДвойной поперечный рычаг
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управленияРулевая (шестерня) рейка
Усилитель руляГидроусилитель
Размер шин205/70 R15
Размер дисков6J x 15

Honda CR-V 2.4 Prestige

Комфорт
Интеллектуальная система бесключевого доступа
Интеллектуальная система запуска и остановки двигателя
Интеллектуальный мультиинформационный дисплей
Дополнительный сенсорный дисплей
Климат-контрольдвухзонный

Кондиционер

Обогрев зоны покоя стеклоочистителей
Кожаная отделка салона
Люк с электроприводом.
Электропривод и обогрев зеркал
Электропривод складывания зеркал
Авто корректировка наклона зеркал при движении задним ходом
Электростеклоподъемники
Подогрев передних сидений
Подогрев задних сидений
Механическая регулировка сиденья водителя по высоте
Механическая регулировка сиденья пассажира по высоте

Вентиляция передних сидений

Электропривод регулировки сиденья водителя (напр.)8
Электропривод регулировки сиденья пассажира (напр.)4
Электрорегулировка поясничного упора водительского сиденья
Электропривод двери багажника
Электронный стояночный тормоз
Система удержания тормозов при остановке
Сиденье водителя с функцией запоминания положения
Датчик дождя
Датчик света
Датчик уровня омывающей жидкости
Автозатемняющееся зеркало заднего вида
Bluetooth беспроводная телефонная связь
Камера заднего вида
Передние датчики парковки
Задние датчики парковки
Рулевое колесо — отделка кожей
Обогрев рулевого колеса
Подрулевые лепестки
Кожаный рычаг КП
Круиз-контроль
Ограничитель скорости
Многофункциональный ЖК-дисплей на панели приборов
Проекционный дисплей
Дистанционный запуск двигателя
Навигация HDD с системой мониторинга трафика
Безопасность
ABS/EBD
Система курсовой устойчивости (VSA)
Система помощи при маневрировании (AHA)
Система помощи при подъеме (Hill Start Assist)
Адаптивный электроусилитель руля (EPS)
Система помощи при торможении (BA)
Система контроля давления в шинах (DWS)
Система контроля за усталостью водителя

Система стабилизации прицепа (TSA)

Интеллектуальная система управления тягой (ITM)

Система контроля движения по полосе Lane Watch
Подушки безопасности8
Отключение подушки безопасности пассажира
Иммобилайзер
Центральный замок
Складной ключ
Противоугонная сигнализация
Аудиосистема
Мультимедиа система c ОС Android
Кол-во динамиков8
Система активного шумоподавления (ANC)
Управление аудиосистемой на руле
Mirror link, Carplay, Android Auto

Hi-Fi магнитола с CD-проигрывателем

Hi-Fi магнитола с DVD-проигрывателем

Развлекательная мультимедиасистема для пассажиров второго ряда

Поддержка MP3
AUX-разъем
HDMI разъем
USB-разъем4
Сабвуфер
Освещение
Светодиодные дневные ходовые огни
Светодиодные фары ближнего света
Светодиодные фары дальнего света
Система освещения сектора поворота
Автоматический корректор фар
Амбиентная подсветка салона
Противотуманные фары (светодиодные)

Противотуманные фары (галогеновые)

Подсветка зоны дверей

Экстерьер
Тонировка задних стекол
Спойлер
Рейлинги на крыше
Легкосплавные колесные диски18″
Запасное колесо (П-полноразмерное, Д — докатка, Р — рем. комплект)Д

Окраска боковых зеркал в цвет кузова

Окраска наружных ручек дверей в цвет кузова

Хромированные наружные ручки дверей

Разное
Окраска зеркал и дверных ручек в цвет кузова

Технические характеристики Honda CR-V | «Хонда Автополе»

Габаритные размеры

Общая длина, мм 4570
Общая ширина, мм 1820
Общая высота, мм 1685
Колесная база, мм 2620
Дорожный просвет, мм 170
Колея передняя, мм 1565
Колея задняя, мм 1565
Радиус разворота, м 5.5
Объем багажника (согласно VDA), л 589
Количество мест 5

Вес

Снаряженная масса, кг 1535-1555 (для МТ) 1561-1580 (для АТ)
Максимально разрешенная масса, кг 2100
Грузоподъемность, кг 545-565 (для МТ) 520-539 (для АТ)

Двигатель

Тип двигателя 2,0 DOHC i-VTEC (4-цилиндровый, 16-клапанный, с верхним расположением распредвалов, блок цилиндров из легкого сплава с системой управления клапанами i-VTEC)
Максимальная мощность, л.с./об. мин. 150/6500
Максимальный крутящий момент, Нм/об. мин. 190/4300
Объем двигателя, см3 1997
Степень сжатия 10,6
Диаметр цилиндра, мм 81
Ход поршня, мм 96,9

Трансмиссия

Тип привода подключаемый, интеллектуальный полный привод (Intellectual Real Time 4WD)
Механическая КПП 6-ступенчатая
Автоматическая КПП 5-ступенчатая с электронным управлением. Принудительное переключение передач лепестками на рулевом колесе

Ходовая часть

Рулевое управление Шестерня-рейка, c электроусилителем и электроным регулированием усилия. От упора до упора — 3,16 оборота
Тип подвески, Передняя МакФерсон, со стабилизатором
Тип подвески, Задняя Многорычажная на двойных рычагах
Тип тормозов Дисковые, вентилируемые c 4-канальной ABS
Диаметр тормозных дисков, Передних мм 293
Диаметр тормозных дисков, Задних мм 302

Динамические характеристики

Максимальная скорость MT/AT, км/ч 190/182
Разгон 0-100 км/ч МТ/AT, с 10,4/12,8 (для бензина АИ-92, для бензина с более высоким октановым числом, данные могут отличаться в лучшую сторону)

Потребление топлива

Потребление топлива MT/AT, Городской цикл 10,5/10,2
Потребление топлива MT/AT, Загородный цикл 6,3/6,3
Потребление топлива MT/AT, Смешанный цикл 7,9/7,7
Тип используемого топлива 92
Объем топливного бака, литров 58

Шины и Диски

Размер шин 225/60R18
Диаметр дисков 18X7J

2021 Honda CR-V Размеры | Габариты груза

Названный US News and World Report лучшим компактным внедорожником, Honda CR-V 2021 года примерно так же близок к общему пакету. Как самый продаваемый внедорожник Honda, CR-V компактен только по названию, поскольку может похвастаться впечатляющим грузовым отсеком и обширным салоном. CR-V, доступный в четырех комплектациях (LX, EX, EX-L и Touring), является идеальным автомобилем для семейных поездок и приключений. Используйте это руководство, чтобы узнать больше о размерах CR-V и о том, как максимально увеличить пространство для пассажиров и груза.

Внешние размеры

С момента своего появления более двух десятилетий назад CR-V претерпел несколько обновлений. Для этого модельного года внедорожник претерпел внешнюю реконструкцию, увеличив длину автомобиля. Теперь он имеет размер, аналогичный Toyota RAV4. Модели CR-V 2021 года сохранят те же номера, что и предыдущая модель:

.
  • Колесная база с передним приводом: 104,8 дюйма.
  • Полноприводная колесная база: 104,7 дюйма.
  • Длина: 182.1 дюйм.
  • Высота переднего привода: 66,1 дюйма.
  • Высота полного привода: 66,5 дюйма.
  • Макс.ширина: 73,0 дюйма.
  • Ширина спереди: 63,0 дюйма.
  • Ширина сзади: 63,7 дюйма.

Все комплектации CR-V стандартно поставляются с передним приводом, но вы можете выбрать полный привод на всех автомобилях, если вам нужна дополнительная мощность. Как видите, цифры между ними похожи.Кроме того, этот внедорожник может похвастаться снаряженной массой 3337 фунтов для переднеприводных моделей и 3455 фунтов для полноприводных моделей. Эти цифры делают CR-V одним из самых легких в своем классе, позволяя вам сэкономить на бензине и добиться большей экономии топлива.

Дорожный просвет CR-V составляет 7,8 дюйма для переднеприводных автомобилей, а у полноприводных моделей — 8,2 дюйма. Это дает внедорожнику преимущество перед седанами, поскольку он может преодолевать сложные повседневные препятствия и ненастную погоду.

Внешний вид

Изображение с сайта Pixabay. Автор: Designbymickey

. После прошлогоднего обновления CR-V стал немного более мускулистым из-за отсутствия покатой задней линии крыши. В нем меньше хрома, чем в прошлом, и он выглядит почти сдержанно. У него обновленная передняя часть, усиленная новым бампером и затемненной решеткой радиатора. Его длинная и широкая стойка также включает агрессивный дизайн колес.

У внедорожника увеличено отверстие для противотуманных фар. Три верхние планки получили новые круглые светодиодные противотуманные фары, а также люк с электроприводом и заднее защитное стекло.Галогенные фары с несколькими отражателями входят в стандартную комплектацию, а Touring оснащается светодиодными фарами. Когда дело доходит до колес, базовая отделка имеет 17-дюймовые легкосплавные, а две средние — 18-дюймовые. Если вам нужны самые большие колеса, выбирайте Touring, так как у него есть 19-дюймовые машинной отделки.

Внутренние размеры

Идеально подходящий для семейных приключений, Honda CR-V 2021 года имеет просторный и комфортабельный салон с 105,9 кубических футов пассажирского пространства в отделке LX.Размеры планки LX следующие:

  • Передняя высота потолка: 40,1 дюйма.
  • Место для ног в передней части: 41,3 дюйма.
  • Высота потолка сзади: 39,2 дюйма.
  • Место для ног сзади: 40,4 дюйма.
  • Передняя бедра: 55,1 дюйма.
  • Заднее бедра: 49,5 дюйма.
  • Переднее плечо: 57,9 дюйма.
  • Заднее плечо: 55.6 дюймов.

Остальные три планки обеспечивают 102,9 кубических футов пространства, которое распределяется следующим образом:

  • Передняя перемычка: 38,0 дюймов.
  • Передний l Размер помещения: 41,3 дюйма.
  • Высота потолка сзади: 39,1 дюйма.
  • Место для ног сзади: 40,4 дюйма.
  • Передняя бедра: 55,1 дюйма.
  • Заднее бедра: 49,5 дюйма.
  • Переднее плечо: 57.9 дюймов.
  • Заднее плечо: 55,6 дюйма.

Это делает интерьер стильным и просторным, особенно если вы используете качественные материалы и знакомую планировку.

Количество мест

Honda находит способы расширить внутреннее пространство больше, чем у других, позволяя комфортно ездить в CR-V. Независимо от того, какой уровень отделки салона вы выберете, пять человек могут легко разместиться на двух рядах сидений. Два передних сиденья обеспечивают надежную поддержку, что очень удобно во время длительных поездок.Во втором ряду места для ног более 40 дюймов, поэтому даже более высокие путешественники могут размять ноги. Если вы берете с собой детей младшего возраста, на всех трех местах для сидения есть точки ЗАЩЕЛЕНИЯ.

Высококачественные материалы в стильной кабине подчеркивают острый дизайн автомобиля. Стандартные функции включают прочную тканевую обивку, автоматический климат-контроль и регулируемое вручную сиденье водителя в шести направлениях, но доступно множество обновлений. Комплектация EX добавляет двухзонный автоматический климат-контроль, передние сиденья с подогревом и водительское сиденье с регулировкой в ​​12 направлениях и четырехсторонней поясничной опорой с электроприводом.

Для дополнительной роскоши выберите отделку EX-L, которая включает кожаную обивку, обтянутые кожей рулевое колесо и ручку переключения передач, а также настройки памяти водительского сиденья. Топовая комплектация Touring оснащена рулевым колесом с подогревом.

Грузовое отделение

CR-V лидирует в своем классе по объему груза и багажного отделения, что впечатляет, поскольку предыдущее поколение уже было одним из самых просторных в своем классе. За вторым рядом сидений вы получаете почти 40 кубических футов места для хранения вещей.

Просто потянув за рычаг, вы можете легко сложить задние сиденья, складывающиеся в пропорции 60/40, чтобы освободить 75,8 кубических футов пространства. Такой объем, как правило, можно найти в среднеразмерном внедорожнике, таком как Pilot. Эта задняя грузовая зона имеет двухъярусную конструкцию, что позволяет оставлять пол ровным или опускать его ниже, чтобы предметы были в безопасности.

Другой вариант — использовать скрытый ящик для хранения под полом с ковровым покрытием, чтобы хранить больше предметов. У всех отделок есть многочисленные ящики для хранения, разбросанные по салону для хранения более мелких предметов.Также можно использовать большие дверные карманы и глубокую центральную консоль. Три верхние планки включают карман на спинке сиденья со стороны пассажира. Внедорожник также имеет небольшую оставшуюся высоту, что упрощает загрузку в него более тяжелых предметов.

Тест-драйв Honda CR-V 2021 года в Гранд-Форкс

Покупали ли вы CR-V раньше или собираетесь купить его впервые, модель 2021 года вас не разочарует. Если вы хотите лично испытать семейный автомобиль Honda CR-V 2021 года, приходите к нам в Rydell Honda of Grand Forks.Свяжитесь с нами онлайн, позвоните нам по телефону 701-746-2020 или нажмите кнопку с красным кружком в правом нижнем углу экрана, чтобы запланировать тест-драйв этого впечатляющего автомобиля. Наши сертифицированные специалисты ответят на любые ваши вопросы, чтобы вы могли поехать домой прямо сегодня.

Теги: Honda CR-V 2021 года, Honda CR-V
Опубликовано в Характеристики модели Honda | Комментарии к записи Honda CR-V 2021 года габариты

отключены

Honda CR-V SUV — практичность и пространство для багажника

CR-V всегда был одним из самых практичных автомобилей в классе внедорожников среднего размера, и, хотя здесь мало что изменилось, багажник фактически уменьшился в последней версии, потому что своей гибридной технологии.Тем не менее, CR-V, несомненно, является просторным пятиместным или семиместным автомобилем с большим пространством, чем может потребоваться большинству людей.

Honda CR-V Внутреннее пространство и хранение

Ваши пассажиры не должны жаловаться на объем внутреннего пространства, поскольку у него достаточно места для ног и головы как спереди, так и сзади. Honda также сделала центральный туннель трансмиссии, который проходит по автомобилю, как можно более незаметным, увеличив пространство для ног, особенно для среднего заднего сиденья.

Переходя к линейке CR-V, покупатели могли выбрать пять или семь мест в последней версии, что сделало Honda более конкурентоспособной по сравнению с такими автомобилями, как Nissan X-Trail, Skoda Kodiaq и Land Rover Discovery Sport.Однако сиденья третьего ряда не были доступны в гибридной версии, и с декабря 2020 года это стало единственным доступным вариантом трансмиссии.

Объем багажного отделения

Объем багажного отделения уменьшился с 589 до 497 литров, поэтому багажник CR-V больше не является одним из самых больших в своем классе: Peugeot 3008 предлагает 520 литров пространства. Сложите задние сиденья, и багажное отделение CR-V станет более впечатляющим, увеличившись до 1697 литров. Регулируемый пол багажника также позволяет создать плоскую грузовую площадку для легкой разгрузки и загрузки крупногабаритных предметов.Задние сиденья также имеют продуманную конструкцию с механизмом складывания одинарного действия, поэтому они складываются, не слишком сильно натягивая тяжелые ремни и рычаги.

Буксировка

Хотя переход на гибридную мощность — это хорошо во многих отношениях, любой, кто использует свою старую Honda CR-V для буксировки прицепа или прицепа, может обнаружить, что ему придется искать в другом месте, когда придет время для обмена . Гибрид CR-V может буксировать только небольшой прицеп с тормозами весом 750 кг, тогда как старый 1,5-литровый бензиновый двигатель мог буксировать до 2000 кг.

Honda CR-V Hybrid багажное отделение и сиденья

1,679 литров
Длина Ширина Высота Объем багажника (сиденья подняты)
4,603 мм 1,855 мм

Honda CR-V — вместительный и практичный автомобиль с большим пространством для сидящих спереди и сзади, а также множеством полезных ящиков, чтобы ваши вещи прятались от глаз. Багажник также достаточно большой, чтобы справиться с требованиями семейного автомобиля.Однако стоит отметить, что у Toyota RAV4 больше места для багажа, и есть также неэлектрифицированные альтернативы, такие как Skoda Kodiaq, которые предлагают семиместную универсальность.

Honda CR-V Hybrid Внутреннее пространство, хранение и комфорт

Пятеро взрослых могут удобно разместиться в CR-V, за исключением среднего сиденья сзади, где пространство для ног ограничено слегка приподнятым сегментом пола. Жесткость самого сиденья также означает, что центральный пассажир сидит выше, поэтому высоким людям здесь может быть сложно найти место для головы.Однако на остальных четырех местах таких вопросов нет. Пространства для ног и головы достаточно, и CR-V будет удобен даже самым долговязым пассажирам в длительных поездках.

В CR-V можно найти все типичные внутренние отделения для хранения вещей. В дополнение к перчаточному ящику на центральной консоли есть глубокое отделение для хранения вещей и специальный лоток для смартфона, удобно расположенный рядом с USB-входами. Тем, у кого есть маленькие дети или люди с ограниченными физическими возможностями, тоже понравится легкий доступ к сиденьям, поскольку двери открываются очень широко, оставляя широкий проем.Опираться на ремень для ребенка — абсолютная пустяк.

Объем багажного отделения

При поднятых задних сиденьях объем багажного отделения составляет 497 литров. Это меньше, чем у Toyota RAV4, но на самом деле больше, чем у Mitsubishi Outlander PHEV, и, безусловно, он достаточно просторен, чтобы справиться с коренастыми багги или клетками для собак. При сложенных сиденьях объем увеличивается до 1694 литра (или 1638 литров, если установлена ​​стеклянная крыша). Удобно, что сиденья складываются полностью плоско, оставляя длинное пространство для багажника, которое заподлицо с очень низкой кромкой багажника, что позволяет легко перемещать громоздкие предметы.В этом также помогает задняя дверь с электроприводом на автомобилях EX-spec.

2020 Honda CR-V и Toyota RAV4 Cargo 2020 года Сравнение грузовых автомобилей

Я должен извиниться тем, кто в прошлую пятницу терпеливо ждал проверки багажа. Так и не случилось. Увы, для этого была причина, и она заключалась в том, чтобы воспользоваться на этой неделе двумя кроссоверами конкурентов в две недели подряд. И это не просто кроссоверы. Нет, Toyota RAV4 2020 года и Honda CR-V 2020 года — лучшие и вторые по популярности кроссоверы / внедорожники на рынке.Это также две из самых просторных, удобных для семейного отдыха и готовой к поездке компактной модели, что делает их абсолютно идеальными для прохождения суровых испытаний багажа.

Честно говоря, я не ожидал, что такой вывод будет неожиданным. Toyota вполне сознательно пожертвовала грузоподъемностью предыдущего поколения RAV4 в пользу менее коренастого стиля — это был глубокий стилистический и философский отход, и я не думаю, что я одинок, чтобы сказать, что результат был чистым положительным. Сейчас их 37.5 кубических футов за задним сиденьем по сравнению с 38,4 у старой модели. Максимальный показатель требует большего погружения с 73,4 до 69,8 кубических футов.

Honda CR-V, напротив, стала еще больше для своего нынешнего поколения, представленного в 2017 году. У него 39,2 кубических фута за задним сиденьем и максимум 75,8 кубических футов, что означает, что у него должно быть преимущество. Посмотрим …

Как вы можете видеть здесь, CR-V (слева) на самом деле просто гигантское хранилище, поглощающее всякую ерунду. RAV4 (справа) выглядит большим, хотя и вполне нормальным грузовым отсеком для внедорожника.Высота и квадратность Honda довольно ясно объясняют существенную разницу в максимальной вместимости и почему она, вероятно, будет лучшим выбором для больших и громоздких предметов или для перевозки большой собаки (низкий подъем тоже помогает).

Тем не менее, мы говорим здесь о багаже, и, как всегда, я использую два роликовых чемодана среднего размера, которые нужно будет зарегистрировать в аэропорту (26 дюймов в длину, 16 в ширину, 11 в глубину), два роликовых чемодана, которые едва помещаются в потолке (24L x 15W x 10D) и одну небольшую тележку, которая легко помещается (23L x 15W x 10D).Я также добавляю модную сумку моей жены, чтобы немного приукрасить (21L x 12W x 12D).

Начнем с RAV4. Как обычно, я начал с крышки багажника на месте, и все сумки уместились. Пришлось положить модную сумку набок, но можно было и просто перекинуть сверху.

А вот и CR-V. На сравнительной картинке выше это не выглядит, но у RAV4, похоже, немного больше грузовой отсек, чем у CR-V (он действительно увеличился в длину на 2).5 дюймов в прошлом году). Обратите внимание, что у него есть БОЛЬШАЯ синяя сумка в конце грузового отсека, тогда как у CR-V есть меньшая версия.

Меньшая длина CR-V означает, что мне пришлось положить модную сумку набок, а меньшую роликовую сумку оставить посередине — не было достаточно места, чтобы толкать ее влево или вправо. С другой стороны, у CR-V было больше зазора между сумками и грузовым чехлом, что еще раз демонстрирует его превосходную высоту.

Ладно, снимаем крышку багажника.

Вот сколько места осталось в CR-V со снятой грузовой крышкой и установленным стандартным багажом. Чем можно это заполнить?

Что ж, вы можете запихнуть в кулер на 38 литров и Pack ‘N Play, но причудливую сумку нужно будет оставить дома. Таким образом, давайте откажемся от Pack ‘N Play (вам не обязательно это делать в Subaru Outback … иш).

Есть. Я также добавил небольшую спортивную сумку, чтобы заполнить пространство, и если это неочевидно, вы все равно можете легко видеть заднюю часть (это было бы «иш» в примечании в глубинке выше).

А что с RAV4?

Ну, что ж, знаешь? Внутри помещается ровно столько же пакетов / холодильника. Однако вы заметите, что маленький ролик находится на животе, а не на боку, что еще раз показывает, что RAV4 достигает своего места с длиной, тогда как CR-V достигает того же количества с высотой. Отлично.

В целом CR-V было немного легче загружать, а форма и высота грузового отсека действительно дают ему преимущество для более крупных предметов. Тем не менее, цвет меня впечатлил от нового RAV4.Видимо, его жертва в пользу стиля не была столь значительной, как я изначально предполагал.

Примечание редактора: более ранняя версия этой истории указала, что CR-V Touring имеет меньшую грузоподъемность, чем любой другой уровень отделки салона. Это было основано на очевидной опечатке на сайте СМИ Honda. Представители Honda заявляют, что все модели CR-V, работающие только на бензине, имеют одинаковую грузоподъемность.

Видео по теме:

Минутку …

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [ ])) + (! + [] + (!! []) — []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) —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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (+ !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [ ] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — [ ]) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) —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

2021 Honda CR-V Фотографии экстерьера

2021 Honda CR-V вид спереди

2021 Honda CR-V, вид сзади

2021 Honda CR-V, вид спереди

2021 Honda CR-V, вид сзади

2021 Honda CR-V, вид сбоку

2021 Honda CR-V Фронтальный аспект

2021 Honda CR-V Размер багажника

.

2021 Honda CR-V Максимальное грузовое пространство

2021 Honda CR-V Фары головные

2021 Honda CR-V Колесо

2021 Honda CR-V Значок сзади

2021 Honda CR-V Задний фонарь

2021 Honda CR-V Двигатель

2021 Honda CR-V Моторный отсек

2021 Honda CR-V, вид спереди 1

2021 Honda CR-V, вид сзади 1

2021 Honda CR-V, вид спереди 1

2021 Honda CR-V Фронтальный аспект 1

2021 Honda CR-V вид вперед

2021 Honda CR-V вид сзади

2021 Honda CR-V, вид сбоку 1

2021 Honda CR-V Прямой угол

2021 Honda CR-V, вид сзади

2021 Honda CR-V Размер багажника 1

.

2021 Honda CR-V Грузовое отделение

2021 Honda CR-V Передние фары

2021 Honda CR-V Фары головные 1

2021 Honda CR-V Бампер передний

2021 Honda CR-V Колесо 1

2021 Honda CR-V Обод

2021 Honda CR-V Колесо заднее

2021 Honda CR-V Задний фонарь 1

2021 Honda CR-V Задний фонарь

2021 Honda CR-V Бампер задний

2021 Honda CR-V Задний фонарь 2

2021 Honda CR-V Моторный отсек 1

2021 Honda CR-V Двигатель 1

2021 Honda CR-V, вид спереди 2

2021 Honda CR-V, вид спереди 3

2021 Honda CR-V, вид сзади 1

2021 Honda CR-V Вид спереди Вождение

2021 Honda CR-V, вид спереди 4

2021 Honda CR-V Вождение сзади

2021 Honda CR-V Вождение сзади 1

2021 Honda CR-V, вид спереди 5

2021 Honda CR-V, вид сбоку

2021 Honda CR-V, вид сзади 2

Оценки

— Пространство и практичность Honda CRV, высшие оценки

Хонды

известны своим просторным салоном, и мы здесь, чтобы узнать, оправдывает ли Honda CR-V эту репутацию.Итак, давайте рассмотрим внутреннее пространство и практичность Honda CR-V с помощью рейтингов WapCar.

Внутреннее пространство Honda CR-V

Honda CR-V, пожалуй, самый просторный в своем сегменте, с более чем 3 теннисными мячами для колен для взрослого человека ростом 177 см и для людей с более длинным торсом. должно быть все еще около 1 теннисного мяча над головой.

Задний пол кабины в основном плоский, а с относительно тонкими дверными панелями у него больше места для плеч, чем у любого из его конкурентов.3 взрослых могут удобно расположиться рядом на заднем сиденье.

Спинка заднего сиденья имеет угол наклона 23 градуса, что аналогично Mazda CX-5, но скамья довольно плоская, угол наклона составляет всего 10 градусов. Это означает, что бедра не так много.

Практичность Honda CR-V

В дверном мусорном ведре можно разместить бутылку объемом 1,5 л, но отсек не особенно велик, так как не выходит за пределы дверной панели.

CR-V более чем компенсирует это в коробке на центральной консоли.Он достаточно большой, чтобы вместить большинство сумок и, возможно, даже несколько коробок с масками.

Объем багажного отделения составляет 522 литра , что немного больше, чем багажное отделение Mazda CX-5 на 445 литров . Пол багажника также низкий, а проем для открывания широкий, практически без кромки для груза, через которую можно поднимать предметы, что упрощает загрузку и разгрузку.

Когда дело доходит до места и практичности, Honda CR-V идет впереди и оправдывает репутацию компании Honda как мастера внутренней упаковки.

2018 Honda CR-V 1.5 TC-P Space (36,5 / 50 баллов)
Арт. Разбивка Очков
Внутреннее пространство Передний ряд 8/10 баллов
Задний / средний ряд 8/10 баллов
Третий ряд 0/5 баллы
Загрузочное пространство 4/5 баллов
Практичность 4/5 баллы
Место для хранения 4/5 баллов
Видимость 4/5 баллы
Гибкость хранения 4.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *